Шкода фелиция замена масла в кпп

Обновлено: 03.05.2024

Skoda Felicia Красный чертенок › Бортжурнал › Замена трансмиссионного масла в коробке передач (КПП) Шкоды Фелиции

Тема казалось бы избитая и измусоленная… практически у всех филеводов есть соответствующая запись в бортжурнале и новички без проблем поймут принцип. У меня же как всегда без проблем и нюансов очередная процедура не обошлась)))

Собственно зачем я решил менять масло в КПП? Дело в том, что на первых порах эксплуатации Красного Чертенка у него не слабо так заедал периодически рычаг переключения передач и я уже практически настроился на полную переборку кулисы, как однажды в автосервисе, пользуясь тем что машина на подъемнике, просто перетянул двумя пластиковыми хомутами сильно разболтавшуюся на мой субъективный взгляд "ванночку" на кулисе, чтобы она совсем не развалилась… и кажется чуток набил туда смазки …А когда дошло дело до замены сальника штока КПП, оказалось, что я меня в запаске его просто нет). Решили залить обратно старое масло, иначе в следующий раз пришлось бы снова сливать при замене сальника штока КПП/кулиса уже новое масло. И вот тут приключилось чудо… вот уже полгода как кулиса работает вполне сносно и никакие передачи не заедают… Я предполагаю, что дело было все таки в той разболтавшейся ванночке… а сопливый сальник штока насколько наслышан, практически у всех такой) В общем в этот раз тоже решил не менять его дабы не было "шило на мыло" или того хуже), а вот количество масла и прошлый раз было не более 3 литров, плюс еще чуток пролито при сливе, чуток осело на таре, чуток подтекало через сальник штока и через сливную пробку полгода… В общем, чтобы не рисковать решил залить маслица в коробочку побольше)

Первая проблема в данной процедуре нарисовалась практически сразу как только открутил сливную пробку в КПП…

Причем кольцо-прокладка под пробкой раньше стояло явно меньшего диаметра чем требовалось… то есть его прям таки напихивали на пробку)… Пришлось проехать несколько магазинов прежде чем нашел колечко нужного диаметра. Им оказалось медное колечко на 22 в вазовских автозапчастях… село на пробку идеально…цена 15 руб/шт… взял про запас сразу еще одно)

После слития масла почистил все в районе сливной пробки бензином и закрутил пробку на место.

Далее идем в подкапотное пространство и выкручиваем ключем на 9 один винтик крепления привода спидометра к КПП.

Следующая проблема нарисовалась в том, что болтик я вроде как выкрутил, а привод никак не вынимается… я начал накручивать пластиковое (или оно из алюминия? я так и не понял) колечко …а оно крутилось очень плохо…у меня чуть ли руки судорогой не сводило от прилагаемого усилия… потом плюнул и стал крутить пассатижами… в итоге привод удалось вытащить, но я так и не понял что это было, поскольку при обратной установке никакой резьбы там, равно как возможности вращения этого белого колечка на трубке не оказалось)))… Скорее всего просто вращениями я расшатал привод и он вылез…а можно наверное было и просто пошатать из стороны в сторону, а не колечко крутить)

Ну и третья проблема уже приятная) …какое устройство соорудить на будущее для того, чтобы в освобожденное отверстие привода спидометра залить масла в КПП. Для начала я нашел кусок шланга, диаметр которого практически совпал с диаметром отверстия в КПП. А чтобы шланг туда чуток поглубже вставлялся и не соскакивал я просто срезал (как бы заточил) часть резины на одно конце шланга…

Далее вырезал в пробке дырку, просунул туда шланг, снаружи для надежности и фиксации пробки на шланге промазал герметиком и надел на обычную поллитровую пластиковую бутылку, срезав у нее днище… В общем вот такая приспособа получилась по образу и подобию придуманного драйвчанами до меня, но в моем авторском исполнении)))

А вот так приспособа стояла на месте при заливе масла, чтобы имелась возможность опоры на ближайшие тросики и трубки. При таком способе установки мне ее ничем дополнительно крепить или держать не пришлось (при условии что масла я лил не более 250 мл за раз, т.е. половину пластиковой емкости моей "масленки").

Залил примерно 3,5 л, а когда убрал приспособу обнаружилось, что масло стоит в КПП вровень с бортиком и чудом не перелилось… пришло откачивать шприцом… откачал около 10 шприцов в итоге. Потом вставил привод спидометра на место, вставил в его паз прижимную планку и прикрутил ее винтиком на место. Вуаля! Работа сделана) Да, и разумеется заглянул еще раз под КПП, чтобы убедится, что новое уплотнительное колечко на пробке держит и не пропускает масло как старое… все оказалось в порядке.

В общем жду отзывов и обоснованных рекомендаций относительно правильного масла, которое надо было лить "на самом деле" в КПП))) Кстати, единственное, что на пока меня насторожило, это заметное отличие прежнего масла в КПП от нового… старое было заметно более вязким… особенно то, которое сливалось из КПП в самом начале…

Как самостоятельно заменить масло в МКПП на Шкоде Фелиция


Механизм коробки передач транспортного средства требует постоянного слежения за функциональностью отдельных деталей. Не является исключением и механическая коробка передач Шкоды Фелиция. Но для того, чтобы оснащённый МКПП автомобиль прослужил гораздо дольше временного периода, указанного в гарантийном талоне, необходимо своевременно обновлять смазку агрегата.

Но каковы функции смазки в коробке передач? В каких случаях требуется обязательная замена масла в МКПП Шкоды Фелиция? Как самостоятельно обновить трансмиссионную смазку в системе передач данного транспортного средства? Каким образом сливается устаревшая техническая жидкость? Необходима ли промывка механизма? Каким образом производится заливка новой трансмиссионной смазки в МКПП Шкоды Фелиция?

Ответы на каждый из указанных выше вопросов можно найти в текущей статье.

Функции масла в МКПП в автомобиле


Функции трансмиссионной смазки в коробке передач транспортного средства являются следующими:

  • Защита составляющих МКПП деталей от чрезмерного трения;
  • Отвод от механических узлов частиц металла и ржавчины.

Если трансмиссионная смазка пришла в негодность или её уровень спустился до критического минимума, требуется замена масла в МКПП на Шкоде Фелиция.

Признаками непригодности пребывающей в коробке передач технической жидкости являются:

  • При движении Шкоды Фелиции или запуске двигателя машины «вхолостую» ощущается выраженная вибрация и чрезмерный скрежет, исходящий от МКПП;
  • Запах гари и сажи;
  • Ощущение тряски при езде, при этом машина движется рывками;
  • Проблемы при попытке переключения передач вручную;
  • Сложности в управлении Шкодой Фелиция;
  • Загустение и неоднородность используемой трансмиссионной смазки;
  • Изменение цвета масла. Жидкость становится темнее;
  • Появление металлической стружки в используемой технической жидкости.

В случае недостачи или непригодности используемого масла для МКПП Шкоды Фелиция может возникнуть аварийная ситуация. По причине возникновения спонтанных проблем при переключении скоростей на дороге создаётся аварийная ситуация, которая в итоге приведёт к дорожно-транспортному происшествию. По этой причине рекомендуется своевременно проводить замену масла в МКПП Шкоды Фелиция.

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Шкоде Фелиция?


Подготовка к замене масла в МКПП Шкоды Фелиция является важным процессом, от правильности проведения которого зависит успех дальнейшей операции. К подготовительным процедурам относятся:

  • Выбор масла для Skoda Felicia. Для заливки в МКПП данного автомобиля наиболее подходящими считаются полусинтетические субстанции, степень вязкости -10W40. Опытные владельцы Шкоды Фелиция рекомендуют использовать следующие трансмиссионные смазки:
    • Motul 10w40;
    • ELF Evolution 700 STI 10W/40;
    • Shell helix 10w 40;
    • ZIC-A 10w40;
    • Плоскогубцы;
    • Маслосливная ёмкость (канистра, тазик или ведро вместимостью до 3 литров);
    • Заливочный агрегат (шприц, лейка или воронка);
    • Мягкие впитывающие влагу тряпки;
    • Строительные перчатки;
    • Набор гаечных ключей разного диаметра;
    • Зубная щётка или кусок крепкой проволоки;
    • Отвёртки.

    Учитывайте нормы техники безопасности! Ни в коем случае не рекомендуется начинать работы по замене технической жидкости в МКПП Шкоды Фелиция, пока масло не остынет. При работающем двигателе трансмиссионная смазка может разогреться до критических 120 градусов по Цельсию. Работа с настолько горячей технической жидкостью опасна получением труднозаживающих термических травм. По этой причине настоятельно рекомендуется заглушить мотор Шкоды Фелиция, дать ему остыть, и только после этого приступить к сливу отработанной технической субстанции.

    Сроки замены масла в МКПП в Шкоде Фелиция по регламенту эксплуатации транспортного средства не предусматриваются. Однако опытные автолюбители рекомендуют обновлять трансмиссионную смазку каждые 10 000 — 15 000 км пробега — то ест, 1 раз в год. Для замены потребуется 4-4,5 литра технической субстанции.

    Непосредственный процесс замены масла в механической коробке передач Шкоды Фелиция делится на 2 обязательные процедуры:

    • Слив пришедшей в негодность трансмиссионной смазки;
    • Заливка новой жидкости в МКПП транспортного средства.

    Поговорим подробнее о каждой из этих процедур.

    Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек


    Слив устаревшего масла из МКПП Шкоды Фелиция происходит следующим образом:

    • Снимается резиновый колпачок, закрывающий отверстие слива;
    • Под МКПП располагается ёмкость для слива утилизируемой трансмиссионной смазки;
    • Сточное отверстие прочищается от остатков масла при помощи зубной щётки или прочной проволоки;
    • Отворачивается пробка слива;
    • Сливается отработанное масло из МКПП Шкоды Фелиция.

    Слив может занять от 10 до 20 минут в зависимости от степени загустения отработанной трансмиссионной жидкости. После слива можно произвести промывку поддона в МКПП на Skoda Felicia. Самостоятельно можно осуществить только частичную промывку. Для этого необходимо:

    • Открутить при помощи отвёртки и гаечных ключей саморезы и болты, удерживающие нижнюю часть поддона;
    • Снять крышку и протереть её чистыми тряпками от остатков масла и металлической стружки;
    • Сменить прокладку на крышке поддона и вернуть её в изначальное положение;
    • Закрутить обратно все болты и саморезы.

    Полная промывка агрегата осуществляется квалифицированным персоналом Станций Технического Обслуживания (СТО).

    Заливка нового масла в МКПП


    Пошаговый процесс заливки новой технической жидкости в МКПП Шкоды Фелиция описан ниже:

    • Отворачивается крепление контрольного отверстия агрегата и высвобождается щуп;
    • В механическую коробку передач автомобиля заливается новое масло при помощи воронки или иного приспособления;
    • Щуп возвращается в исходное положение и контрольное отверстие закрывается.

    После заливки в МКПП транспортного средства свежего масла рекомендуется снова проверить уровень жидкости при помощи щупа. Это необходимо в связи с тем, что переизбыток трансмиссионной смазки в коробке передач Шкоды Фелиция также опасен для технического состояния агрегата, как и её недостаток. Если масла в итоге получилось слишком много, лишнюю субстанцию необходимо слить, после чего внешняя сторона МКПП тщательно протирается чистой тканью или синтетическими салфетками.

    Сколько масла в МКПП Шкода Фелиция

    Сколько масла в МКПП Шкода Фелиция

    Skoda Felicia – компактный автомобиль образца 1994 года, ставший удачной заменой устаревшей модели Skoda Faborit. Машина позаимствовала платформу у «Фаворита», но с существенными доработками. «Фелиция» была создана в то время, когда Шкода вошла в состав концерна Фольксваген (это произошло еще в 1991 году). В связи с этим пятидверный хэтчбек получил собственную платформу (от Фаворита), однако моторная гамма и системы безопасности позаимствованы у концерна Volkswagen. В частности, немцы предоставили чехам водительскую подушку безопасности и антиблокировочную систему. Что касается о моторной гамме, речь идет о карбюраторных бензиновых ДВС объемом 1.1 и 1.3 л (52-58 л. с.), а также более современных инжекторных моторах 1.3 и 1.6 л (68 и 75 л. с.). Кроме того, моторная гамма включала единственный 1.9-литровый дизель с мощностью 64 л. с. Все силовые установки агрегатировались с механической пятиступенчатой КПП.

    В 1998 году компания Шкода выпустила обновленную версию хэтчбека. Обратим внимание, что помимо этой модификации, еще существовало два пикапа на базе Felicia. Во-первых, речь идет о грузовой версии со стеклопластиковой платформой общим объемом 2.2 кубометра. Такой пикап был способен перевозить до 500 кг груза. Во-вторых, еще один пикап позиционировался для активного семейного отдыха. В грузовой платформе появился дополнительный ряд сидений, а задние стекла можно было опустить.

    Обновленная версия Skoda Felicia, выпущенная в 1998 году, отличалась от модели 1994 года улучшенной решеткой радиатора, а также некоторыми изменениями в салоне. Хэтчбек продержался на конвейере до 2001 года. Его производили в Чехии. Преемником Skoda Felicia стала Skoda Fabia первого поколения, выпущенная в 2000 году.

    Skoda Felicia | Замена масла в механической КПП | Шкода Фелиция



    Допускается незначительное превышение уровня масла, однако ни в коем случае оно не должно опускаться ниже этой точки.

    Если уровень недостаточен, производишь соответствующую корректировку, заливая масло через отверстие под установку сборки привода спидометра. Избыток масла может быть откачан через то же отверстие при помощи шприца или резиновой груши. Закончив корректировку уровня масла, проверь состояние уплотнительного кольца приводной шестерни спидометра, кольцо с дефектами замени.

    шкода фелиция замена масла кпп

    Смажь новое уплотнительное кольцо чистым трансмиссионным маслом и посади сборку привода спидометра на свое место в картере КПП. Введи шестерни в зацепление и затем вверни и затяни крепежный болт с усилием 10 Нм. Автолюбителю понадобятся: Плоскогубцы; Маслосливная ёмкость канистра, тазик или ведро вместимостью до 3 литров ; Заливочный агрегат шприц, лейка или воронка ; Мягкие впитывающие шкода фелиция замена масла кпп тряпки; Набор гаечных ключей разного диаметра; Зубная щётка или кусок крепкой проволоки; Отвёртки.

    Учитывайте нормы техники безопасности! Ни в коем случае не рекомендуется начинать работы по замене технической жидкости в МКПП Шкоды Фелиция, пока масло не остынет.

    При работающем двигателе трансмиссионная смазка может разогреться до критических градусов по Цельсию. Работа с настолько горячей технической жидкостью опасна получением труднозаживающих термических травм.

    По этой причине настоятельно рекомендуется заглушить мотор Шкоды Фелиция, дать ему остыть, и только после этого приступить к сливу отработанной технической субстанции.

    Как самостоятельно заменить масло в МКПП на Шкоде Фелиция

    Залейте в КПП масло нужной марки и в нужном количестве, затем проверьте уровень см. Если в КПП залито шкода фелиция замена масла кпп количество масла, а при проверке уровня вытекает много масла, то заверните пробку контрольного отверстия и совершите короткую поездку, чтобы масло равномерно распределилось по внутреннему пространству картера и деталям КПП. Возвратившись на прежнее место, снова проверьте уровень.

    12.13 Замена масла в коробке передач

    Если уровень масла опустится ниже этой метки, шестерни будут недостаточно смазываться и коробка передач быстро выйдет из строя. Перед заменой масла снимите резиновый колпачок, промойте его и прочистите проволокой отверстие в сапуне. Затем установите колпачок шкода фелиция замена масла кпп место. Нужно ли менять масло в механической коробке передач.

    Полная замена масла в вариаторе и прочие прелести. Замена масла в акпп шкода фабия.

    Поочередно включать кпп в замена масла. Сколько нужно масла для замена в мостах и механической коробке дизельные двигатели s.

    Замена Масла В Кпп Шкода Фабия

    Автомобиль шкода суперб 1. Просто о сложном Давайте подумаем — а стоит вообщем поменять масло в механике механической коробке передач?

    Замена трансмиссионного масла Шкода Фелиция

    1. Замена трансмиссионного масла выполняется значительно быстрее и проще, если предварительно совершить на автомобиле короткую поездку, прогрев силовой агрегат до нормальной рабочей температуры.
    2. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием и твердо взведите стояночный тормоз. С целью обеспечения доступа автомобиль может быть поддомкрачен, либо загнан на эстакаду/смотровую яму (помните о необходимости выдерживания горизонтальности его положения).
    3. Тщательно протрите верхнюю часть картера РКПП в районе установки сборки привода спидометра.
    4. Выверните болт, снимите крепежную пластину и извлеките из картера сборку привода спидометра (см. Раздел Проверка уровня трансмиссионного масла). Проверьте состояние уплотнительного кольца сборки, в случае необходимости произведите замену.

    5. Протрите поверхность вокруг сливной пробки, расположенной в основании картера, непосредственно под внутренним ШРУСом левого приводного вала. Заведите под сливное отверстие приемную тару и выверните пробку.

    6. Дайте маслу стечь в сливную емкость. Если двигатель предварительно был разогрет, постарайтесь не обжечься. Тщательно протрите сливную пробку, удалив с магнитной вставки мельчайшие металлические опилки. Приготовьте новую уплотнительную шайбу.
    7. Когда вытекание масла прекратится, прочистите резьбу сливной пробки и ответную ей в отверстии картера. Наденьте новую уплотнительную шайбу, затем вверните пробку и затяните ее с требуемым усилием.
    8. Заправка трансмиссионного масла занимает много времени и требует определенных навыков. Помните, что автомобиль должен быть установлен строго горизонтально.
    9. Масло заливается через отверстие в картере под установку сборки привода спидометра. Залив в коробку передач оговоренное в Спецификациях количество масла требуемого сорта, проверьте его уровень (см. Раздел Проверка уровня трансмиссионного масла). В случае необходимости произведите корректировку, соответственно добавив масла, либо откачав излишек. Установите на место сборку привода спидометра, затем совершите на автомобиле короткую поездку для распределения свежего масла по поверхности внутренних компонентов трансмиссии. Затем еще раз проверьте уровень масла.

    Как поменять масло в коробке на Шкода Фелиция?

    Масло заливается через отверстие картера под установку сборки привода спидометра. Залив в коробку передач приблизительно 2.4 литра SAE 75W-90, проверяешь его уровень. В случае необходимости производишь корректировку, соответственно добавляя масла, либо откачивая излишек.

    Как проверить уровень масла в коробке передач Шкода Фабия?

    Как проверить уровень масла в МКПП Шкода Фабия

    Для тестирования уровня масляной жидкости в коробке используют щуп, если его нет, проверку делают просто пальцем. Чрезмерное содержание жидкости так же вредно, как ее недостаток. Если есть щуп, содержание масла должно находиться между отметками «хот» и «колд».

    Как проверить уровень масла в коробке Шкода Фаворит?

    Проверка уровня масла в коробке передач

    Как проверить уровень масла в коробке Шкода Фабия 1?

    Проверка масла в КПП типа 002 на Шкода Фабиа

    Отверните резьбовую пробку 1 маслоналивного отверстия. Уровень масла в коробке Шкода Фабиа передач должен находиться у нижней кромки маслоналивного отверстия. В противном случае долейте масло в коробку передач.

    Сколько масла в коробке Skoda Fabia?

    Объем масла в МКПП с мотором 1.9 – 2 л. Объем масла в МКПП с мотором 1.0 – 2 л. Объем масла в МКПП с мотором 2.0 – 2 л.

    Как проверить уровень масла в коробке Skoda Yeti?

    Проверить уровень масла в АКПП Шкоды Yeti можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном.

    Сколько масла в коробке Шкода Фаворит?

    Объем масла в КПП — 2,4 литра.

    Как проверить уровень масла в кпп Шкода Рапид?

    Как проверить уровень масла в АКПП Шкода Рапид

    С применением щупа проверять состояние масла просто, достаточно капнуть им на кусок ветоши или белой бумаги. Если смазка резко пахнет, имеет нехарактерный оттенок, сильно загрязнена, доливать ее нет смысла – поможет только замена.

    Как залить масла в коробку для Шкода Фелиция

    Блог Технические характеристики История Сравнение Галерея. Детальные фото автомобилей Фото салона автомобилей. Размеры шин и дисков Размеры колесных болтов Размеры щеток стеклоочистителей Какое масло в двигатель Какое масло в коробку передач Какой антифриз в радиатор Какую тормозную жидкость Какой воздушный фильтр Какой аккумулятор Какой вентилятор кондиционера Какой салонный фильтр Какой вентилятор радиатора Какой топливный фильтр Теплообменник отопления салона Какой интеркулер Какой масляный фильтр Какой масляный радиатор Какой радиатор Какой ремень ГРМ Какие тормозные диски Какие тормозные барабаны Какие тормозные колодки Какие лампы в туманках Какие лампы в фарах Какие лампы в поворотниках Какие лампы для подсветки номера Какие лампы в габаритах Какие лампы в задних туманках Какие лампы в фарах заднего хода Какие лампы в стоп сигналах.

    Габаритные размеры Объём топливного бака Объём багажника. Эволюция и изменения Сравнение Skoda Felicia по параметрам и характеристикам. Сколько литров Размер багажника Skoda Felicia.

    С года выпуска

    Сколько литров. Почему новая машина не всегда лучше подержанной? Смотрим на доводы Резонанс двигателя на определенных оборотах — как лечить проблему?

    Hyundai Sonata — обновленный седан, который почти догнал Camry Масло давит через щуп — что может быть за причина?

    Масло в трансмиссию Skoda Felicia. Нужное количество

    Прогревочные обороты двигателя — что делать, если они пропали? Расход топлива Skoda Felicia. Сколько стоит машину снять с учета, и когда это необходимо? Ситроен С4 — обзор популярного хэтчбека и тест-драйв базовой версии Как выбраться, если автомобиль застрял в снегу?

    Коробка автомат на ВАЗах — история и современные технологии Когда штампованные диски лучше твердосплавных? Объем масла Какой антифриз у Skoda Felicia.

    ВИДЕО: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

    Сколько литров Жидкость в тормозную систему Skoda Felicia. Нужный объем Какой воздушный фильтр у Skoda Felicia. Размеры Рекомендованный аккумулятор для Skoda Felicia.

    Как заменить масло в коробке АКПП Skoda Felicia

    Какой фильтр салона у Skoda Felicia. Размеры Какой вентилятор охлаждения радиатора у Skoda.

    Замена масла в коробке передач

    Какой фильтр для топлива у Skoda Felicia. Размеры Какой теплообменник отопления у Skoda Felicia.

    Размеры Какой промежуточный охладитель у Skoda. Размеры Какой масляный фильтр у Skoda Felicia. Размеры Какой маслоохладитель у Skoda Felicia. Размеры Какой радиатор двигателя у Skoda Felicia. Размеры Какие диски для тормозов у Skoda Felicia. Какие барабаны для тормозов у Skoda Felicia.

    Какие колодки для тормозов у Skoda Felicia. Какие лампы для противотуманных фар у Skoda Felicia.

    Какие лампы для фар у Skoda Felicia. Какие лампы для поворотников у Skoda Felicia. Какие лампы для подсветки номера у Skoda Felicia. Какие лампы для габаритов у Skoda Felicia.

    Какие лампы для задних туманок у Skoda Felicia. Какие лампы для фонарей заднего хода у Skoda Felicia. Какие лампы для стоп сигналов у Skoda Felicia.

    Масло в трансмиссию Skoda Felicia. Нужное количество

    Значки машин и их названия. Что означают эмблемы марок. Лучшие кроссоверы года — ТОП 5 популярных моделей. Стоимость постановки на учет автомобиля в России в году.

    Замена масла Шкода Фелиция в Отрадное


    В стенах нашего автосервиса опытные мастера быстро и качественно готовы поменять моторное и трансмиссионное масло согласно всем рекомендациям и нормам производителя автомобиля. Мы находимся по адресу Высоковольтный проезд 11, это недалеко от станций метро Владыкино, Отрадное, Свиблово, Алтуфьево, Бабушкинская, Медведково, Бибирево. Периодичность этого процесса прописана в регламенте техобслуживания Skoda Felicia, по всем вопросам обращайтесь по указанным на сайте телефонам.

    Замена масла в двигателе Skoda Felicia, метро Владыкино

    Менять моторное масло в автомобиле Шкода Фелиция мы советуем каждые 10 000 км пробега, а в идеале – через каждых 8 000. Так как оно все время подвергается воздействию высоких температур, менять его нужно довольно часто, также отсчетом для этого может служить 6 месяцев.

    Масло в двигателе Шкода Фелиция применяется для смазывания трущихся поверхностей (гильзы цилиндра и поршневых колец) с целью увеличения их срока службы и максимально ровной работы агрегата. Также оно нужно для отвода тепла, сбора металлической стружки и остатков процесса горения. Специалисты нашего автосервиса готовы поменять масло как в дизельном двигателе Skoda Felicia, так и бензиновом, в процессе они так же поменяют масляный фильтр.

    Цены на замену масел Skoda Felicia в Москве, СВАО

    Замена масла в механической коробке передач (МКПП)800 рублей
    Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП)1500 рублей
    Замена моторного масла и фильтра700 рублей
    Замена воздушного фильтра200 рублей

    Замена масла в АКПП и МКПП Шкода Фелиция, метро Алтуфьево, Бибирево

    Для того, чтобы поменять трансмиссионное масло в коробке передач Skoda Felicia, специалист должен иметь достаточную квалификацию подобной операции и уметь пользоваться всем необходимым оборудованием. При проведении этой услуги мы используем современный профессиональный инструмент и расходники, которые были утверждены и рекомендованы производителем автомобиля.

    Чтобы поменять масло в АКПП Шкода Фелиция требуется подключить специальный аппарат к коробке передач, который выкачает старую жидкость и закачает туда новую. Для МКПП все проще, достаточно вывернуть сливную пробку и подождать, пока старое масло сольется, затем можно заливать свежее.

    Уточнить цену на все услуги замены и ремонта коробки передач можно на нашем сайте или обратившись по любому из указанных номеров. Менеджер автосервиса детально вас проконсультирует и скажет что входит в стоимость каждой услуги.

    Какое моторное масло заливать в двигатель Skoda Felicia, сколько литров


    Всегда лил 10w40, предложили заливать 5w40, стоит ли? возможные конфузы на филе?

    Подходящее масло по допуску Шкода Фелиция

    Одобренные аналоги по допуску 502/505

    LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

    Артикул 5л.: 3701 или 7501

    Средняя цена: 3.500р.

    MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

    Артикул 4л: 152061

    Средняя цена: 2.200р.

    MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

    Артикул 5л.: 104777

    Средняя цена: 3.500р.

    Castrol EDGE C3 5W30

    Артикул 4л: 15A568

    Средняя цена: 3.200р.

    Лист допуска 502/505

    Подборы моторных масел от крупных производителей для Skoda Felicia









    Skoda Felicia — сколько масла в двигателе (объем)

    Сколько литров заливать?

    1.3 Бензин (Oбъём 4,5 л.)

    1.6 (Бензин) (Oбъём 3,5 л.)

    1.9 Дизель (Oбъём 5,0 л.)

    Подбор масла и жидкостей

    Моторное масло с фильтром

    Масло в Skoda Felicia 1.3 мотор

    Из аналогов можно рассмотреть:

    • Valvoline SynPower 5w40 (редко подделывают, хорошее качество)
    • 5W40 Castrol Magnatec (идет в оригинале Фольксваген)

    Всем известно, что со временем моторное масло теряет свои свойства под действием многих факторов, таких как химические реакции происходящие в моторе, а также ударных нагрузок. Ниже приведена таблица с интервалами замены моторного масла для Skoda Felicia, необходимость замены масла может быть вызвана пробегом автомобиля, обычно это порядка 10 тысяч км, а также не рекомендуется ездить на одном масле более одного года.

    Cмена 7500 км/ 12 мес.

    Cмена 15000 км/ 12 мес.

    Какой интервал замены?

    Придерживайтесь фиксированного интервала каждые 15.000км., или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Читайте также: