Шкода суперб замена сцепления дсг 7

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Пошаговая инструкция по замене сцепления в DSG-7

Недавно я вкратце рассказывал одну историю из повседневной работы СТО ЕвроАвто . В которой на приехавшей с жалобами Skoda Octavia было заменено "сухое" сцепление на DSG-7. И в конце обещал выложить подробную, буквально пошаговую инструкцию. И вот она. Но сразу должен предупредить: в оригинале почти 80 слайдов, вставлять сюда все не вижу особо смысла. Так что, если кому нужны все детали и подробности — welcome на наш сайт, где и лежит оригинал инструкции .

Итак, коробка снята с машины, и обживается на операционном столе.
Перед началом каких-либо действий с ней берём…пластиковые пробки. Дело в том, что необходимо обеспечить герметичность коробки, чтобы в процессе работы ни капли масла не пролилось.
— ставим мы эти пробки вместо вентиляционных колпачков, установленных на коробке;

Для замены сцепления необходимо установить коробку передач так, чтобы валы смотрели строго вверх. Поможет зафиксировать её в таком положении специальная «нога»;

— снимаем стопорное кольцо демпферной муфты (муфта с демпферами);

— снимаем стопорное кольцо, фиксирующее подшипник;

— устанавливаем три лапы для съёмника:

— на первичный вал надеваем специальную оправку-упор;

— устанавливаем трёх-лучевой съёмник;

— прикрутив «лучи» к лапам, затягиваем три болта у центра, придавая конструкции дополнительную жесткость;
— закручивая центральный болт, спрессовываем пакет сцепления с вала:

Вынутое сцепление оставляем в сторону. Заглядываем в картер:

Мы видим детали системы выжима сцепления, и нам их надо все демонтировать.
— начинаем с малого подшипник и регулировочной шайбы;

— за ним следует большой подшипник вместе с вилкой;

— для извлечения второй вилки необходимо открутить два болта:

— извлекаем вторую вилку с подшипником;

— в обязательном порядке удаляется и старый упор вилки:

Разобрали. Можно приступать к обратной сборке? А вот и нет. Набор для замены от LUK включает в себя почти всё необходимое. Всё, да не совсем.
В первую очередь необходимо проверить состояние сальников первичных валов:

При малейших следах подтёков масла – замена. А лучше – превентивно заменить на новые.
Особое внимание – посадочному месту подшипника:

При малейшей деформации, повреждении поверхности или коррозии на ней – велика вероятность, что новое сцепление будет работать не корректно, или не долго. Или вообще не будет.
Очищаем от грязи и внимательно рассматриваем шлицы валов на предмет износа:

Если повреждён профиль зуба – проблем не избежать.
В состав комплекта также входит и опорный подшипник, который запрессован в коленчатый вал. для его замены потребуется инструмент, которого, увы, в наборе LUK нет:-(

— устанавливаем новый пластиковый упор вилки;

— установить вилку и подшипник 2;

Настройка сцепления К1

— берём набор регулировочных колец, выбираем одно:

— на полый вал надеваем оправку, для сцепления 2-го поколения её диаметр 48.42 мм;

— сверху кладём груз из набора инструментов LUK:

— берём щуп и пробуем вставить в прорезь над грузиком:

Важно! Щуп должен вставляться без усилий, но при этом не иметь люфтов. И ещё: вставлять надо с трёх сторон, с разбросом 120°.Если щуп не проходит в прорезь, то необходимо регулировочное кольцо заменить на более тонкое. И повторять этот процесс до тех пор, пока щуп не начнёт проходить через канавку без особых усилий.
— вставили, зафиксировали. Теперь нужно взять за тот конец вилки (выжимной рычаг), который лежит на штоке исполнительного механизма (а если проще – торчит снаружи коробки), и пошатать за него;
— допустимый люфт – 0.1 мм, или вовсе не должно быть.

Коррекция размеров регулировочных шайб К1

Вот тот момент, где даже при наличии специнструмента можно совершить ошибку.
— Регулировочное кольцо должно быть подобрано с учётом допуска. Они (допуски) указываются на корпусе сцепления, со стороны двигателя, индивидуально для каждого изделия.

Соответственно, надписи К1 и К2 обозначают отношение к определённым пакетам сцепления.
В зависимости от этой цифры величина допуска должна быть вычтена или добавлена к размеру подобранного регулировочного кольца. Например:
— регулировочное кольцо номинального размера для сцепления 1 подобрано с размером 1.6 мм;
— величина допуска, указанная на корпусе – +0.2;
— 1.6 мм +0.2мм = 1.8 мм.
— значит для сцепления К1 должно быть установлено регулировочное кольцо толщиной 1.8 мм.

Dsg-S.T.O.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Замена сцепления Шкода СуперБ ДСГ DSG 22900 рублей

Замена сцепления ДСГ Skoda Superb

Машина все больше сдает позиции, но Вы не понимаете причину проблемы? Автоцентр Санкт-Петербурга за полчаса найдет корень проблемы и устранит неполадки меньше чем за день.
Автомеханики техсервиса используют высокоточное диагностическое оборудование и современные методы восстановления робота.
Даже замена сцепления ДСГ Шкода СуперБ занимает около 4-6 часов.

Плюс Вам не придется ездить по городу в поисках запчастей, поскольку детали приобретаются на месте или заказываются на сайте техсервиса в один клик.
К вниманию клиентов представлены оригинальные запчасти и недорогие комплектующие от немецкого производителя.
Автодетали и узлы предоставляются по закупочной цене, а их качество не уступает родным автозапчастям.

Автотехцентр вернет автомобиль к жизни в считанные часы

Команда техавтоцентр занимается техобслуживанием роботизированных КП 10 лет.
Мастера являются профессионалами своего дела и знают устройство РКПП любой модели, как свои пять пальцев.
Также все автомеханики техавтоцентра прошли стажировку у дилера.
Поэтому на комплекс работ уходит минимум времени, а получает автовладелец больше, чем ожидает:

  • Авто проходит бесплатную компьютерную диагностику до/после ремонтных работ.
  • Цены на работы согласовываются с мастером и не меняются на протяжении сотрудничества.
  • Демонтаж старого узла/установка нового комплекта выполняется бесплатно.
  • За счет техавтосервиса меняется масло/выполняется адаптация.

Если возникает сбой в программе, то осуществляется перепрошивка посредством лицензионного программного обеспечения.

Выгодные бонусы от автоцентра для всех

Пока заказчики самоучек из соседнего гаража сами ищут, где купить автозапчасти и ожидают неделями результатов, клиенты автосервиса получают:

  • Экономию 30%- 50% за счет низких тарифов.
  • Оптовые цены на автозапчасти и их монтаж в день приезда.
  • Скидки при втором и последующих посещениях.
  • Адаптацию, с помощью которой робот за несколько минут привыкнает к стилю езды водителя.
  • В случае форс-мажора забираем автомобиль от КАД эвакуатором и отправляем к машину к ремплощадке.

Все еще мечтаете о том, что вновь сядете за руль исправного авто и почувствуете, как легко управлять машиной, когда все идет, как по маслу?
Тогда предлагаем перенести в реальность все эти желания всего за пару часов.

Для этого звоните в автоцентр и получайте бронь на замену сцепления ДСГ Шкода СуперБ в любое время, которое подходит под Ваш график.
Связаться с техцентром можно по номерам, которые указаны в контактах сайта.
Поверьте, с нами Вы узнаете, что качественный ремонт роботизированной трансмиссии может быть недорогим и выполняться в считанные часы.

Доброй ночи. С DSG что-то не то, что делать?

Пробег 200+, коробка меняна по гарантии целиком в 14 году, пробег этой коробки около 120т.км. Из обслуживания менял масло на пробеге коробки 80-90.

Симптомов аж три штуки, проявляются как вместе, так и по отдельности.
1. Дрожь на старте. Легкая дрожь, по ощущениям как будто на механике упражнение в автошколе выполняешь держать машину сцеплением на горке. Если стартовать просто отпусканием тормоза, без газа, то такой фигни нет,плавно едет и включает вторую. На второй и дальше нет, хоть газуй хоть нет.
2. Щелчок на старте. Странная штука, иногда на старте щелкает-клацает, звук металлический. Смущает, что звук идет как будто от колес, плюс щелкает когда уже поехал. Даже думаю, что это не коробка.
3. Дребезжащий звук. Иногда при подаче газа немного дребезжит, звук как будто что-то не прикручено и трясется. Слышал только на маленькой скорости на низких передачах. Ну на большой со шкодовской шумкой уже ничего не слышно.

Плохо, что симптомы возникают как им хочется, вчера целый день проездил ни разу не было, сегодня было. Езжу аккуратно и спокойно, лишнего не газую, практически по правилам )

Собственно вопрос - что это может быть, кроме коробки? Что стоит проверить, куда смотреть? Если всё же коробка, то куда податься?

Прозвонил несколько сервисов, ответ один - приезжайте, оставляйте машину на полтора-два дня, замена сцепления около 30К. Есть места проверенные, без развода и где сделают в моем присутствии? После некоторых случаев стараюсь присутствовать хотя бы частично. Обычно рядом не торчу, но раз в час подойти посмотреть считаю нормально.

Все было намного проще оказывается Обнаружили случайно, мастер после осмотра всего в машине заметил на лежащей на полу защите потёртость. У меня защита это толстый стальной лист на четырёх болтах, закрывает всё от бампера до подрамника. Видно где-то я долбанулся прилично, защита прогнулась и встала вплотную к болту, который держит заднее крепление коробки. При подаче газа, коробка и двигатель смещаются и защита входит в контакт с болтом. На защите ямку протёрло, у болта стесало голову немного. Три удара молотком и 200 рублей денег, дребезжать перестало. Непонятно, откуда тут мог быть щелчок, но он тоже пропал. Полёт нормальный )

Осталась вибрация при старте на среднем газу, легкая, еле ощутимая, но она в принципе всегда была. При старте без газа вообще или резком старте отсутствует.

Немного смутила одна вещь, заметил когда смотрели и крутили все что могло давать симптомы. Если взяться за колесо и крутить, то ничего, все нормально. А вот если его качать туда-сюда с амплитудой градусов в 20-30, то внутри коробки что-то клацает и щелкает. Это так и должно? На диагностику наверное всё же заеду, лишним не будет.

Замена сцепления Skoda Superb DSG

Замена сцепления Шкода Суперб DSG 7. Быстро. Качественно. Низкая цена! Сервисы в Москве и Петербурге. Гарантия 2 года!
Наша мастерская оказывает услуги по профессиональной замене сцепления
на коробке DSG 7 для автомобилей Шкода Суперб.

Специальное предложение по цене 27200 рублей под ключ (комплект + работа)

После проведения работ, Вы получаете гарантию, действующую в течение двух лет или на протяжении 60 тысяч километров пробега.
Обращение к нам надолго избавит Вас от проблем с трансмиссией.

Посещая сервисный центр, Вы можете пройти абсолютно бесплатную диагностику автомобиля.
Процедура длится всего час, но за это время Вы узнаете обо всех скрытых дефектах, а также возможных способах их исправления.

Установка нового сцепления на Шкода Суперб выполняется в среднем 4 - 6 часов.

В отдельных случаях операция требует больше времени, однако мы обязуемся устранить неполадки не более чем за сутки.
Если же вашему ТС необходим капремонт узла, и добраться до СТО своим ходом не представляется возможным, организуем транспортировку
машины в техцентр на эвакуаторе, и в предельно сжатые сроки устраним поломку.

Обращение к нам позволит Вам получить высочайшее качество обслуживания, с минимальными денежными затратами.
Убедиться в лояльности ценовой политики можно изучив наш прайс-лист:

Наши цены

Услуги автоцентра Цена
Диагностика ДСГ Бесплатно
Замена сцепления 6970
Замена двухмассового маховика 970
Ремонт - восстановление маховика от 2470
Адаптация DSG Инициализация 970
Ремонт мехатроника - Блока ТСМ 14970
Монтаж / Демонтаж мехатроника 2970
Ремонт акпп ДСГ 7 от 4970
Замена масла в коробке передач 500
Стоимость запчастей Цена
Комплект сцепления 27780
Маховик (Luk) 26180
Мехатроник 35480

Если Вы столкнулись с проблемами в работе трансмиссии, и считаете, что нужна замена сцепления на коробке ДСГ Skoda Superb — смело записывайтесь
на посещение нашего сервиса. Также здесь можно пройти процедуру инициализации сцепления, необходимую после замены компонентов узла.

Техсервисы удобно расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Севастополе.
Для записи достаточно позвонить по контактному телефону, и сообщить оператору удобное время для осмотра, а также изложить суть проблемы.

Обязательно задуматься об исправности агрегата следует в следующих случаях:

- При снятии ноги с тормоза, автомобиль не начинает двигаться;

- Во время старта чувствуются рывки и вибрация;

- Скорости переключаются с задержкой, залипают;

- Снизилась мощность мотора, и на разгон времени уходит больше обычного.

Если Вы заметили подобные симптомы, категорически не рекомендуется откладывать посещение техцентра.
Для записи на визит, помимо телефона, Вы можете воспользоваться электронной формой заявки.

Справка по роботизированным КПП VAG (DSG, S-tronic)

Если Вы собираетесь приобрести или уже являетесь обладателем автомобиля с роботизированной преселективной КПП DSG или S-tronic, то, наверняка, уже наслышаны о разных сторонах этих агрегатов, как положительных, так и отрицательных. Нельзя однозначно сказать, что DSG - зло и необходимо избегать автомобилей с этим типом КПП.

3409


DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) - семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat). В общем понимании пользователи привыкли делить эти коробки на 6-ти ступенчатые (DSG6) и 7-ми ступенчатые (DSG7), а также на КПП с сухими и мокрыми сцеплениями. Классификация в целом верная, но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе автомобиля, так как не всё так просто как может показаться.

Чем S-tronic Audi отличается от DSG Volkswagen/Skoda/Seat? - Ничем, за исключением продольно расположенных коробок 0B5, 0CK/0CL и 0CJ, которые устанавливаются только на Audi.

Так же Вы могли слышать страшное слово Мехатроник (Mechatronic) он же гидроблок. Что же такое мехатроники и чем они отличаются? Мехатроник - электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии. У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили.

Однозначного ответа на этот вопрос, какая DSG надёжнее - не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. Продолжительность "жизни" любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации: все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с "сухими" сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния. У любителей "зажечь", вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.

Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):

  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 - 1.8 л;
  • Производство Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.2 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 2.5 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
  • Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 4.2 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.0 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;

Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:

Замена сцепления DSG Шкода Суперб

Замена сцепления Шкода Суперб

Автосервис СеверМоторс в Москве (САО) осуществляет профессиональное техническое обслуживание и ремонт Skoda Superb различных модификаций и всех годов выпуска, в том числе производим замену сцепления Skoda Superb. Ремонтные станции техцентра оснащены современным оборудованием для проведения ремонтных работ любого типа и сложности. Все работы производятся в строгом соответствии с техническими характеристиками транспортного средства и обеспеченны гарантией.

Основная функция сцепления заключается в передачи крутящего момента от силового агрегата к трансмиссии автомобиля. На Skoda Superb установлены трансмиссии различных типов как классические МКПП, АКПП, так и роботизированные с двойным сцеплением 6-ступенчатая DSG6 (мокрый тип сцепления) и 7-ступенчатая DSG7 (сухой тип сцепления). В таком типе сцепления передачи разделены на четные и нечетные и распределены на разных валах, за счет чего передачи переключаются плавно, сигнал о переключении передачи подается с центрального ЭБУ. К главным минусам такой компоновки трансмиссии относят, не обработанность агрегата в целом, это в первую очередь относится к первым поколениям агрегатов где приходилось часто производить замену сцепления DSG Шкода Суперб.

Замена сцепления Skoda Superb в САО

В процессе эксплуатации на сцепление DSG приходятся серьезные нагрузки, в особенности при агрессивной манере вождения и частом старте и остановке, с течением времени происходит естественный износ основных элементов агрегата, что приводит к необходимости замены сцепления Шкода Суперб. При этом эксплуатационный ресурс сцепления DSG6 на порядок выше чем у сухого сцепления DSG7. В любом случае оценку состояния сцепления и необходимость замены сцепления Skoda Superb следует производить в специализированном автосервисе, только после детальной диагностики.

Основные признаки неисправности сцепления DSG Skoda Superb:

  • Автомобиль движется с рывками или толчками;
  • Пробуксовка транспортного средства;
  • Обнаружение запаха гари;
  • В процессе движения слышен скрежет, скрип и т.д.

Автосервис СеверМоторс в САО специализируется на техническом обслуживании и ремонте VAG-группы автомобилей, в том числе производим замену сцепления DSG Шкода Суперб. В техцентре действует гибкая система скидок для корпоративных и постоянных клиентов. На все выполненные работы в обязательном порядке предоставляется гарантия.

Замена сцепления DSG7


Поведаю вам своё мнение о dsg7, покажу как оно меняется и что представляет.
Фотографии взяты на просторах интернета.

Но менять нужно сцепление когда машина дергается или пришел предельный износ дисков, в большой части меняют сцепления когда пришел придельный износ дисков, так как дергаться (переключения с рывками) авто может не только из за сцепления, но и из за мехатроника

Отмечу что все эти проблемы характерны только для России, в Европе таких проблем нет…именно поэтому кпп всё еще производят, и работают над её улучшением!
Улучшения…изменение подшипников, замена масла и ПО бесплатно по акции…а также огромная гарантия 5 лет или 150 тысяч пробег.

КПП ДСГ-7 состоит из трёх частей…механическая, сцепление и мехатроник.

Сцепление это то что даёт вибрацию, дергается или буксует и не едет.

Механическая часть всем понятно, валы, подшипники, шестерёнки.

Вся проблема со сцеплением из-за того что для него нету охлаждения и в наших пробках оно просто горит.
И так, начнем показывать замену сцепления на ДСГ 7…Примере на Skoda Octavia A5 FL 1.8t двигатель cda

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.

1.8t cda c dsg7 вид сверху на мотор

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.

Снимаем корпус воздушного фильтра и все что с ним связано
Снимаем АКБ и площадку АКБ
Отсоединяем проводку от стартера и от КПП
Отсоединяем трос переключения от КПП
Теперь видим полный доступ к снятию КПП

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.

Отсоединяем все снизу, откручиваем шрусы

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.

Вывешиваем мотор, т.к. двух опор у нас не будет

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.

Снимаем опору с КПП и сдергиваем саму коробку

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.


Полный вид снятой коробки dsg-7

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.


Видим сцепление (корзину) и снимаем корзину, выжимной подшипник и т.д

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.


Вид что нужно снять, сцепление dsg 7 + кучка мусора и т.д

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.


Вид КПП без сцепления

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.


кпп с новой сцепухой
Теперь кпп ставим обратно, и адаптируем сцепление.

Замена сцепления на DSG 7, вот сколько стоит у ОД.

Сцепление новое, типа улучшенное, последней ревизии (0AM 198 140 N)

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.

Многодисковое сцепление 0AM 198 140 N
При первой же поездке после ремонта я заметил следующие:
— после включения D и отпускания тормоза машина сразу начинает движение, раньше был протуп.
— пропала тупка при остановке с 2 на 1, раньше машина как-бы вырывалась вперед.
— никаких вибраций, ранее особо ощущались при более интенсивном разгоне с 3-4.
— больше нет толчков при переключении, были незначительные, иногда могло дернуть посильнее на 2-3 и 3-4.
— пока не заметил шумов, такого дребезга на малых скоростях.

На руках заказ-наряд гарантийный, с перечнем проделанных работ, но **** без цен.

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.

Гарантийный заказ-наряд
Не беда, exist поможет сориентироваться, сколько же это стоит:
1. По работе, норма-час у ОД 2600, на замену потребовалось 6,33 нч, получается 16 458,00.
2. По запчастям, используя exist получается 41 345,41.

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.

Замена сцепления DSG7 на Skoda Yeti FL 1.4 TSI


В этом отчёте мы расскажем о том, как правильно заменить комплект сцеплений на роботизированной 7-ми ступенчатой коробке передач DQ200.

Начинаем со снятия коробки передач, процесс описывать подробно не будем.

Инструмент для замены сцепления DQ200

Для работы нам потребуются 2 комплекта от Luk:


Базовый набор
Набор для VAG

Альтернативно можно было бы использовать оригинальные приспособления или аналоги, но данные наборы от LUK по нашему мнению дают наиболее качественный результат, при высокой скорости и простоте работы. Минус это высокая цена, но за качество приходится платить.

Последовательность замены

Для замены сальников потребуется специальные оправки T10420 и T10421 для демонтажа и посадки, но лучше менять всегда независимо от состояния. В нашем случае пришлось заменить комплект гидравлических приводов, так как один из них протекал. Установили новые оригинальные.

Сборка и регулировка


Меняем упор вилки, устанавливаем вилку подшипник. Затяжка необходимым моментом.

Затем переходим к подбору регулировочных шайб, процесс подробно описан в видео

Замена сцепления ДСГ7
После того, как подобрали шайбы. Ставим комплект сцеплений и напрессовываем на вал. Динамометрический ключ отрегулирован на 12 Nm Замена сцепления DSG7
Устанавливаем стопорные кольца. Берем индикатор часового типа, который поможет проверить зазоры.

Если всё в допусках, то можно устанавливать коробку передач. После установки обязательно проверяем уровень масла. Адаптация, с помощью диагностического оборудования обязательна!

Замена сцепления DSG-6 DQ250 на автомобиле VW PASSAT CC 2.0 TFSI

Симптомы прблемы со сцепление - некорректная работа коробки переключения передач: сильные рывки при трогании, жёсткие переключения "вниз".

На автомобиле установлена роботизированная 6-ступенчатая КПП DSG-6 DQ250 с мокрым сцеплением.

Эта же модель КПП устанавливается на автомобили Audi (Ауди) - A3/S3, VW (Фольксваген) - Colf GTI, Golf R, Scirocco, Passat, Passat CC, Touran, Sharan, Skoda (Шкода) - Yeti, Octavia RS, Superb, Seat (Сеат) - Altea, Leon.

Поэтому всё описанное ниже аналогично для перечисленных моделей автомобилей.

Диагностика блоков управления автомобиля VW PASSAT CC 2.0 TFSI

Первое, что необходимо сделать - это провести диагностику блоков управления. По результатам диагностики была выявлена неисправность в пакете мокрого двойного сцепления. Причина - естественный износ сцепления. Это соответствует пробегу автомобиля на момент проведения диагностики технического состояния - более 120.000 км.

Работа по замене сцепления DSG-6 DQ250 - инженерно сложная, требует наличия специального инструмента и высокой квалификации специалиста. Просим учесть этот факт!

Диагностику проводим программой Вася диагност, которую можно свободно скачать на нашем сайте.

Также предварительно советуем ознакомиться как проводить диагностику на примере диагностики коробки DSG-7, процесс которой подробно описан в статье на нашем сайте.

После диагностики и согласования ремонта, автомобиль отправился в слесарный цех. Ремонтные работы выполнял инженер-механик, имеющий опыт постоянной работы по ремонту автомобилей 18 лет и знающий множество особенностей и нюансов как современных моделей, так и моделей постарше.

Замена сцепления DSG-6 DQ250

Первый этап - демонтаж КПП с помощью монтажной траверсы для вывешивания агрегата.

Демонтаж КПП произведен, для дальнейшей работы КПП продувается от грязи.

Приступаем к работе с коробкой. Для работы требуется оригинальный комплект сцепления - артикул 02E398029B.

Остаётся выполнить очень ответственную часть работы - измерение осевого зазора и подбор толщины стопорного кольца.

Замена сцепления произведена. Далее производится монтаж КПП на её место - обратный процесс.После чего выполняется процедура адаптации сцепления.

Результат - проблема со сцеплением решена.

Очень важно определить данный вид неисправности в своем автомобиле своевременно, не дожидаясь усугубления проблемы. В более запущенных случаях уже не обойтись заменой сцепления, и требуется замена двухмассового маховика, из-за чего стоимость ремонта может значительно увеличится.

В стоимость работ по замене сцепления входит снятие/установка КПП, снятие/установка сцепления и адаптация сцепления, что составило для данного автомобиля 14.960 рублей.

Читайте также: