Замена трубок охлаждения акпп шевроле круз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена трубок охлаждения акпп шевроле круз

Как известно, у Крузов с АКПП есть болячка в виде течи трубок охлаждения коробки. В России по этому поводу даже была отзывная компания. У меня Круз 1,4 турбо 2011 г.в. из США и видимо в штатах такой отзывной компании не было, т.к. мне этот дефект пришлось устранять самостоятельно.


Сами трубки купить не проблема, на российских сайтах они продаются комплектом. Я решил сэкономить и заказал лишь ту, которая текла ( GENERAL MOTORS 13324824) . Ждать пришлось пару недель, но не беда – поломка сия не из критических.


После посещения нескольких СТО решил менять самостоятельно. Ибо подозрительно разные лупили ценники – от 500 тыс., до 200$ (. ) со страшилками, типа «да там пол морды разбирать». Так вот, никаких полморды разбирать не надо. Все операции заняли у меня от силы 2 часа, с учетом того что я еще параллельно заменил масло в АКПП. Кстати, делать это тоже просто: снизу выворачивается сливной болт, сливается горячее масло (по всем рекомендациям коробку лучше прогреть небольшой поездкой), сливной болт закручивается в такое же положение как и был, через сапун, закрытый пластиковой крышкой, наливается новое масло. Заливал столько же, сколько и слилось + 200-300 мл. по рекомендациям с форумов российских владельцев Крузов. У меня слилось 4-4,2 литра, залил 4,6 л.
Это было небольшое отступление, теперь вернемся к замене трубок охлаждения.
Кроме новых трубок, настоятельно рекомендую купить литр антифриза, так как хоть и немного, но все же выливается в процессе работы. Я брал обычный G12 красного цвета на заправке. Марку не помню.


Чтоб был свободный доступ к коробке, необходимо вначале отключить и снять аккумулятор, а затем и площадку под установку АКБ. Крепится она к корпусу просто на болтах (вроде на 16, уже не помню). Далее открутить фиксирующую шайбу на коробке и выдернуть саму трубку. Дело в том что на трубке есть уплотнительные кольца, благодаря которым она фиксируется в соответствующих отверстиях АКПП и радиатора.


Потом необходимо проделать те же операции на радиаторе. Я делал это находясь в яме. В принципе доступ свободный, но надо применить определенную гибкость пальцев или иметь короткий гаечный ключ, т.к. из-за особенностей крепления радиатора длинным ключом (а у меня в наборе был именно такой) работать неудобно. Во время откручивания трубки от радиатора будьте готовы к тому, что на вас или на землю выльется грамм 200-300 антифриза.


Процесс установки новой трубки я начал от акпп. Но делая это снова, я бы начал от радиатора. Так будет гораздо удобнее, когда второй конец не зафиксирован жестко. Вставляем трубку в соответствующее отверстие, убеждаемся что он там зафиксирован, прижимаем шайбой. Устанавливаем аккумулятор на место, подливаем антифриз и заводим машину. Убеждаемся что нигде ничего не течет. Глушим двигатель, еще подливаем антифриз до максимума и, собственно, на этом все.




Почему антифриза(масла) так мало вытекает? Я же понимаю так что его предварительно не сливали?

Ремонт АКПП на Chevrolet Cruze

АКПП

Автомобиль Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 л в различных модификациях снабжается несколькими моделями пятиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической коробкой передач 6Т30 / 6Т40 / 6Т45.
На практике транспортное средство показало себя довольно надежной машиной, при этом АКПП обеспечивает оптимальный режим переключения механизма передач практически в любых дорожных условиях и индивидуальной стилистикой вождения. В схеме АКПП Шевроле Круз использована традиционная планетарная схема с современной электронной автоматикой, причем рабочий сбой или выход из строя хотя бы одного элемента автоматической коробки приводит к отказу всего узла, что требует ремонтного вмешательства или полной замены.

Признаки необходимости ремонта АКПП

Вечных механизмов не бывает, поэтому АКПП Chevrolet Cruze при несвоевременном ТО и недостаточном внимании к техническому состоянию обнаруживает признаки необходимости срочного ремонта:

  • Протекание смазки, связанное не только с потерей герметичности уплотнителей, а и с переливом масла в картер.
  • Повышенный металлический шелест или свист, связанный с механической выработкой механизма из-за превышения рабочих нагрузок и рабочих режимов.
  • Выбрасывание (выбивание) включенной передачи, имеющих несколько причин сбоя автоматики. Так пропадание высших передач по очереди свидетельствует о степени перегрева агрегата.
  • Характерный рывок или толчок при включении задней передачи указывает на проблему в узле раздаточного вала.
  • Дергание автомобиля независимо от рабочего режима требует немедленной диагностики, т.к. причина может быть и в механике и в электронике. При этом стоит учесть, что возникновение ударов и подергивания в разгоне свидетельствует о критической выработке в узле и промедление в ремонте может не обойтись заменой соленоидов и уплотнителей.

Ремонт

По отзывам владельцев Шевроле Круз коробка-автомат всех модификаций имеет самое уязвимое место – это перегрев, который происходит не только из-за несвоевременного или не профессионального проведения ТО, а из-за конструкционных особенностей и стиля вождения со скоростью выше 110 км/ч.

Возможности ремонта АКПП Шевроле Круз

О возможностях и экономической целесообразности ремонта своими руками коробки-автомат Chevrolet Cruze слагают легенды, т.к. одни автовладельцы утверждают, что все реально, а другие – что без профессионального подхода не обойтись.

Чтобы каждый мог сделать самостоятельный первичный вывод, стоит задуматься, что для любого уровня работ требуется высокая профессиональная подготовка ремонтника, большое количество специализированного инструмента и оборудования, поэтому первичные впечатления о легкости переборки с выбраковкой и заменой деталей, часто заканчиваются разочарованием с покупкой нового агрегата в сборе.

АКПП

Еще одна причина купить новую АКПП Шевроле Круз – это выход из строя блока управления, стоимость которого как запчасти практически достигает уровня агрегата в сборе. А для добавления уверенности в целесообразности достаточно задуматься, что блок управления выходит из строя обычно только при критических рабочих режимах, приводящих однозначно к интенсивной выработке всего механизма.

Самостоятельный ремонт коробки-автомат возможен только при первичных (периодических) сбоях в работе, когда поломка не приняла лавинообразный характер, причем требуется высокий уровень подготовке в ремонте аналогичных агрегатов, т.к. незнание специфики ремонта агрегата приводит лишь к «симптоматическому лечению» с конечным «летальным» исходом.

Уровень гаражного ремонта (своими руками):

  • Контроль, доливка или замена масла, которая может осуществляться как без демонтажа. так и демонтажем АКПП. При полной замене масла рекомендуется проводить замену фильтра.
  • Модернизация системы охлаждения с подключением отдельного радиатора, причем профессионализм также обязателен, т.к. необходимо не только правильно включить охладительный элемент в систему мазки, а и оптимально верно провести и зафиксировать трубки в подкапотном пространстве.
  • Замена сальников, уплотнителей, соленоидов, а также подшипниковых втулок потребует максимального «гаражного» уровня и тщательной подготовки рабочего места. Ведь потребуются не только специальные инструменты (в том числе и измерительные), а также тщательный контроль отсутствия попадания в картер узла даже минимальных механических примесей (мусора), которые нарушат режим смазки и приведут к ускоренной выработке.

Стоимость ремонта коробки-автомат Шевроле Круз на СТО

Современная техника имеет совершенно новый уровень исполнения, поэтому, даже имея высшее техническое образование и большой стаж механиком, 100% уверенности в успешности ремонта АКПП своими руками просто не может быть.

А учитывая затрачиваемое время и необходимость приобретения специализированных инструментов, оборудования, обращение к профессионалам на СТО особенно при необходимости проведения капитального ремонта не только актуально, но экономически выгодно. Итак, во что может «вылиться» ремонт у профессионалов:

  • За текущий ремонт или модернизацию системы охлаждения без учета запчастей придется выложить не меньше 5000 руб.
  • Ремонты, связанные с демонтажем агрегата – цена только за работу от 12 – 16 тысяч рублей.
  • За замену коробки-автомат на СТО могут запросить от 8000 рублей.
  • Капитальный ремонт АКПП без учета автозапчастей будет стоить от 12000 рублей + за демонтаж/монтаж коробки точно возьмут в районе 8000 руб.

В итоге, за качественный ремонт коробки-автомат Шевроле Круз придется заплатить от 20000 до 30000 руб., а с учетом покупки запчастей полная стоимость мероприятия достигает 40 – 60 тысяч рублей. Исключение составляет необходимость замены электронного блока, отдельная замена которого крайне редко бывает экономически выгодной.

Замена трубки охлаждения акпп Шевроле Круз своими руками | Chevrolet



Замучился я уже. А там есть резиновая прокладка в штуцере или он просто в паз заходит? Тернопольская область, Chevrolet Cruze Есть кстати внутри колечко, проверьте его целостность.

Интересно у него есть парт номер?

Его можно заказать. Тернопольская область, Chevrolet Cruze По каталогу запчастей, отдельно резиновое кольцо не продается.

замена трубки охлаждения акпп шевроле круз

Балаково, Kia Ceed Спасибо огромное! Чтобы было удобнее можно снять передний бампер, хотя это абсолютно не обязательно. После этого доступ к рабочему месту свободен, поэтому следующим шагом плоской отверткой нужно снять металлические скобы, а также отодвинуть пластиковые заглушки.

Самое сложное — это снять пластиковые фиксаторы, пытаясь достать трубки охлаждения. Нужно быть предельно внимательным, чтобы ничего не потерять. В завершение барильет изымают, а взамен их ставят новые. После всего необходимо все собрать в обратной последовательности, присоединив все детали на место. Снять бампер довольно просто, замена трубки охлаждения акпп шевроле круз просто открутить по три самореза как с правой, так и с левой стороны колеса.

Далее, снимают защиту днища, передние брызговики и защиту под бампером. Под капотом имеется 3 фиксатора и 2 самореза, их нужно скрутить.

замена трубки охлаждения акпп шевроле круз

После этого движением вверх от крыла бампер поднимают, и он легко снимается. Чаще всего после замены трубок охлаждения чаще всего требуется замена масла. Чтобы не делать лишних действий, лучше всего предварительно проверить уровень.

замена трубки охлаждения акпп шевроле круз

Для чего нужна замена Чаще всего, если владелец обнаружил в своем Шевроле Круз следующие неисправности: Как выбрать шланг охлаждения АКПП Шевроле Круз Основной причиной, на которую жалуются автомобилисты — это неисправности, связанные с охлаждением двигателя. В России по этому поводу даже была отзывная компания. У меня Круз 1,4 турбо г.

Сами трубки купить не проблема, на российских сайтах они продаются комплектом. Ждать пришлось пару недель, но не беда — поломка сия не из критических.

После посещения нескольких СТО решил менять самостоятельно. Ибо подозрительно разные лупили ценники — от тыс.

Течет соединение трубка аупп и радиатор Chevrolet Cruze

Так вот, никаких полморды разбирать не. Все операции заняли у меня от силы 2 часа, с учетом того что я еще параллельно заменил масло в АКПП. Кстати, делать это тоже просто:

Ремонт трубки акпп шевроле круз

Замена трубок охлаждения АКПП на Шевроле Круз 1.8

Пинки в АКПП Шевролет круз.Устранение бюджетный вариант!-иначе произойдёт?

Замена трубок охлаждения АКПП Opel Astra J у дилера, потеют трубки, 1.6 turbo A16LET

Чистка дроссельной заслонки и ремонт трубок охлаждения АКПП на Шевроле Круз

Акпп (даже после замены), и слышны мягкие стуки на неровной дороге. Порекомендовали обратиться для ремонта коробки, вроде как расточить выработанное отверстие и вставить уплотнительную трубку. Либо что это может быть и в какую сумму обойдётся ремонт? Мы провели правильную чистку дроссельной заслонки и ремонт трубок охлаждения автоматической КПП на автомо.

Ремонт трубок охолодителя автомата Опель Астра j

И вот, приходит июль-август, ДТП и я решаю ставить круза на ремонт. Неделю с ним мурыжились кузовники и 10 августа автомобиль был перегнан из кузовного в механический ремонт.

Шевролет круз двигатель 1.8.Трубка подогрева дроссельной заслонки. Ремонт своими руками.

Гидроблок на шевроле круз представляет собой сложный механизм, который отвечает за работу управления коробки передач (АКПП). Шевролет круз двигатель 1.8 ремонт своими руками . Трубка дроссельной заслонки..Подписывайтесь на мой канал.

Гул насоса ГУРа Cruze и подтекание трубки АКПП в -25С

Однако, вскоре я перестал играть в тряпку и решил взяться за дело! К этому моменту прошла уже неделя с дня окончания гарантии. Я обратился к ОД с просьбой распечатьтать мне полную истории обращений и ремонтов моего круза. Chevrolet cruze 1.8AT 2013 г.в. Из-за морозов начала подтекать трубка обратки охлаждения АКПП и на холодную гудит помпа.


Потек Антифриз Шевроле Круз. Трубка подогрева дроссельной заслонки. Колхозим

На ходу появилась Ошибка в блоке управления коробки акпп, что может быть и во что обойдётся ремонт? После выключения зажигания коробка переключает передачи, но бывают скачки оборотов движка, потом переходит в аварийный режим. Что понадобится? 1.Шланг от расширительного бачка к радиатору 2110 60 Руб 2.Шланг от хз) 80 Руб 3.Переходник с.

Течь трубок охлаждения акпп на шевроле круз

Чтоб был свободный доступ к коробке, необходимо вначале отключить и снять аккумулятор, а затем и площадку под установку АКБ. Крепится она к корпусу просто на болтах (вроде на 16, уже не помню). Далее открутить фиксирующую шайбу на коробке и выдернуть саму трубку. Дело в том что на трубке есть уплотнительные кольца, благодаря которым она фиксируется в соответствующих отверстиях АКПП и радиатора. Сопливятся трубки охлаждения на шевроле круз. Замена трубок.

Устранение течи масла в АКПП из магистрали высокого давления на Лачетти

По окончанию ремонта мы выдали автомобиль довольному клиенту и он покинул стены нашего сервиса с гарантией на проведенные работы! Мой канал на Youtube Добавляйтесь в друзья Вконтакте Одноклассники .

ремонт маслоохладителя в полевых условиях и самостоятельно

Автомат взяли только из-за супруги, которая тоже ездит на крузе. Все ТО проходились заранее, без намека на перепробег. Ремонт маслоохладителя Opel Zafira B Z18XER.

Focus 2 трубки АКПП ремонт

Следующим моим шагом был звонок в Джи Эм, в котором мне посоветовали описать все в электронном письме с приложением документов. Через 3 дня мне перезвонили и сказали, чтобы я обратился к ОД для решения вопроса о назначении экспертизы по АКПП и дальнейшему ремонту. Часть третья видео о переборке элементов автомобиля Ford Focus 2 Ссылка на первую часть Ссылка.


АКПП Chevrolet Aveo, Cruze, Orlando, Opel Astra и др. - типичные неисправности и рекомендации

И при движении со скоростью в раоне 40 когда сбрасываешь газ чувствуется как идет переключение, подскажите на сколько это страшно, я езжу на машине 1 месяц и не могу сказать когда это началось, когда покупал сказали что коробка на крузе так и работает это нормально, пробег 80000 км. Характерные поломки АКПП на автомобилях Chevrolet Aveo, Cruze,Orlando,Lacetti, Mailbu, Captiva, а так же Opel Astra G, Antara, Mokka, Insignia с устан.

Радиатор АКПП на Chevrolet Cruze: установка дополнительного радиатора

Москва, Кетчерская улица, 16 Новогиреево 1,4 кмУстанавливаю дополнительный радиатор на АКПП Шевроле Круз (Chevrolet Cruze). В цену входит радиатор, масло (на долив до уровня) и работа по установке. Использую проверенные радиаторы, пружинные хомуты, масло рекомедованное производителем – Dexron 6. Также возможна установка дополнительного магнитного фильтра +2000руб.Время установки 2 часа.


радиатор акпп крузрадиатор акпп шевроле крузрадиатор акпп круз 1.8радиатор шевроле круз 1.8 акппдоп радиатор акпп круздоп радиатор акпп шевроле крузустановка радиатора акпп крузустановка радиатора акпп шевроле круз дополнительный радиатор акпп круз дополнительный радиатор акпп шевроле круз радиатор охлаждения акпп крузрадиатор охлаждения акпп шевроле круз радиатор акпп шевроле круз 1.6доп радиатор акпп шевроле круз 1.8 установка доп радиатора акпп шевроле круз радиатор акпп шевроле круз купить дополнительный радиатор акпп шевроле круз 1.8установка дополнительного радиатора акпп крузустановка радиатора акпп шевроле круз 1.8 шевроле круз установка дополнительного радиатора акппрадиатор охлаждения круз 1.8 акппрадиатор охлаждения акпп шевроле круз 1.8радиатор шевроле круз 1.8 акпп ценарадиатор шевроле круз 1.8 акпп артикул установка доп радиатора акпп шевроле круз 1.8установка дополнительного радиатора акпп шевроле круз 1.8дополнительный радиатор охлаждения акпп шевроле крузкупить радиатор акпп шевроле круз 1.8радиатор охлаждения шевроле круз 1.6 акпп замена радиатора шевроле круз 1.8 акпп купить доп радиатор акпп шевроле круз дополнительный радиатор акпп шевроле круз 1.6патрубок радиатора верхний шевроле круз 1.8 акппустановка дополнительного радиатора охлаждения акпп шевроле круздоп радиатор акпп шевроле круз 1.8 ценатрубка радиатора на шевроле крузкак поставить радиатор для акпп шевроле круз

В октябре прошлого года (2015г) при очередном ТО (уже постгарантийном), кроме всего прочего, также частично поменял масло в АКПП. И по истечению трех дней (или недели, уже точно не помню) хорошо застрял на проселочной дороге после очень обильного дождя и пришлось по буксовать. При этом я почувствовал запах трансмиссионного масла (похоже перегрел). На следующий день поехал обратно в Москву и на трассе у меня коробка сама начала переключаться с 6-ой на 5-ую передаче, при этом в ручную она на 6-ую не переключалась, также еще два раза переходила в аварийный режим! Приехав в Москву, так скажем, все это прекратилось и я это дело подзабыл! И вот в мае семьей поехали снова в отпуск (в Башкирию) и на трассе коробка снова начала тупить, то есть на скорости более 100км/ч с 6-ая скорость пропадала и в ручную не хотела включаться. Но снизив скорость до 80км/ч и через некоторое время 6-ая появлялась. И так было несколько раз пока не доехал.На следующий день с отцом решили купить масленый радиатор от УАЗ Хантера (700руб), 2 метра шланга диаметром 10мм (280 руб), 8 хомутов(около 200руб), 9 литров масла Mobil1 ATF Dexron 6 (5700руб) и поехали все это дело реализовывать. Сначала провозились долгое время подгоняя кронштейны для закрепления радиатора, затем слили масло, разрезали шланг трубки охлаждения АКПП который выходит от теплообменника к коробке (который выходит сверху от радиатора охлаждения антифриза), через переходник подсоединил к нижней части (трубки) масленого радиатора, а верхнюю часть (трубку) радиатора также через переходник соединил ко второй половине трубки охлаждения АКПП которая идет в саму коробку. Но прежде чем все это дело соединить залил 3 литра масла (хотя можно и больше), а под отрезанный шланг, выходящий из теплообменника подставил емкость, завел автомобиль и из этого шланга полилась остатки старого масла из коробки до тех пор пока не пошло свежее масло.Заглушил автомобиль и начали все это дело собирать! (Небольшое дополнение я и сам не знал пока мне отец не объяснил: масло выходит из коробки и через трубку охлаждения заполняет теплообменник снизу вверх, с верней трубки попадает в нижнюю трубку масленого радиатора, заполняет радиатор также снизу вверх и затем идет уже в коробку. Это сделано для полного заполнения радиатора и более максимальной теплоотдачи.)После сборки и заливки масла коробка начала работать хорошо, не скажу что идеально, но меня устраивает! Не большой толчок или рывок между 3-ей и 4-ой передачей ощущается гораздо реже! На трассе все было очень хорошо, после Татарстана летел не меньше 140км/ч почти)))))

Zoomвот он масляный радиатор от УАЗ

None Price tag: 6 880 ₽ Mileage: 59193 km.

АКПП сильно нагревается в процессе движения на низких прерывистых скоростях, значит штатной системы охлаждения этого агрегата явно недостаточно. Коробка на Шевроле Круз может реально выйти из строя, если температура не будет понижена до нормального адекватного уровня.

Разработчики эксклюзивного автомобиля придумали для этого жидкостную систему охлаждения, которая циркулирует по блоку и попадает в алюминиевый радиатор коробки. Он установлен впереди автомобиля возле всех остальных устройств. В процессе эксплуатации автомобиля радиатор АКПП может выйти из строя. Его можно случайно пробить, проехавшись по лесистой местности, он может потечь, засориться отложениями из самого теплоносителя и прочее.

Но купить оригинальную деталь будет достаточно сложно, потому что их возит далеко не каждый поставщик. Это связано с немалой стоимостью компонента. Например, оригинальный, но БУ будет стоить не менее 6900 р.

, в то время как за аналог вы заплатите от 2 до 2,5 тыс. р. Разница очевидна, но, разумеется, и качество будет различным.

Автомобиль выпускается американской компанией «Дженерал моторс». На российском рынке автомобиль был в продаже с 2008 по 2015 год. В Шушарах на предприятии «Дженерал моторс» и калининградском «Автоторе» выпускали седан, хэтчбек и универсал. «Круз» изготавливается как с механическими, так и автоматическими коробками передач (АКПП). Автомобиль пользовался популярностью в России. В 2014 году страна занимала третье место по продажам «Шевроле Круз» после США и Китая. Силовой агрегат работает на основе бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей.

Автомобиль Шевроле Круз

«Шевроле круз» имеет прочные и надежные переднюю и заднюю подвески. Спереди стоят амортизационные стойки Макферсона, оборудованные А-образными алюминиевыми рычагами. Сзади установлена торсионная балка. Такая подвеска обеспечивает отличное равновесие при езде по неидеальному покрытию.

Разгон автомобиля до 100 км/ч достигается за 12,4 секунды при расходе топлива 1,6 литров или за 9,8 секунд при расходе топлива 1,8 литров. Заявленный расход топлива в течении смешанного цикла езды 6-7 литров на 100 километров. По факту же расход топлива при поездках в городе составляет 10-11 литров, за городом 7-8 литров.

Седан Chevrolet Cruze

Само собой, самым популярным среди всех типов кузова стал седан.Само собой, самым популярным среди всех типов кузова стал седан.

Тормозные суппорты не единственный источник посторонних звуков в ходовой части. Говорливостью отличаются и амортизаторы, причем как передние, так и задние. Связано это с конструктивным просчетом перепускных клапанов. На работоспособности неприятный звук никак ни сказывается. Проблема в первую очередь характерна для дорестайлинговых автомобилей. А вот от стука передних стоек стабилизатора Круз так и не избавился. Опорные подшипники надежнее, но у некоторых автомобилей бывают случаи их преждевременного выхода из строя.

Хэтчбек Chevrolet Cruze

Рулевое управление не обладает выдающейся для класса надежностью, но до 100 тысяч километров пробега беспокоиться не о чем. Главное прислушиваться к работе насоса гидроусилителя. У него слабыми оказались подшипники, из-за чего появляются характерный гул и микроподклинивания. В результате и без того не самый производительный агрегат создает недостаточное давление в системе, что может привести к преждевременному износу рулевой рейки. Ситуацию усугубляют трубопроводы сложной формы, также не способствующие надежной циркуляции масла.

Универсал Chevrolet Cruze SW

Для любителей универсалов есть Cruze SW. До ухода модели с рынка он был одним из самых доступных в классе.Для любителей универсалов есть Cruze SW. До ухода модели с рынка он был одним из самых доступных в классе.

Несмотря на список характерных болячек, Chevrolet Cruze нельзя назвать автомобилем капризным. К тому же он относительно недорог в ремонте и обслуживании. Неудивительно, что Круз стал популярным среди таксистов. Так что при выборе автомобиля остерегайтесь машин с непрозрачной сервисной историей. Велика вероятность, что вы можете нарваться на видавший виды таксомотор со скрученным пробегом.

Что говорят владельцы?

Отзывы о «Шевроле Круз» (автомате) в большей степени позитивные. Пользователи отмечают высокий комфорт в салоне и его просторность. Экстерьер машины также на высоком уровне. Что касается динамики, она вполне приличная, особенно на объемных моторах. В целом, рассматриваемый автомобиль полностью оправдывает свое «городское» предназначение.

Работу автоматической коробки передач владельцы выносят в отдельный пункт. Согласно откликам, правильный уход и бережное использование этого узла позволяет ездить без проблем длительное время. АКПП не любит агрессивного стиля перемещения с резким торможением и активным газом. Потребители указывают, что расход горючего отличается от указанного производителем показателя в большую сторону. Этот параметр, кстати, во многом зависит от стиля езды.

Автомобиль

КПП Chevrolet Cruze

У Chevrolet Cruze всего два вида коробок переключения — пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Механическая коробка не вызывает никаких претензий, кроме одного слабого места — сальники приводов. Текут они часто, особенно в конце осени или начале весны, когда случаются резкие перепады температуры. Не обращать внимания на такую поломку нельзя. Без масла даже самая надежная механика полностью выйдет из строя.
С автоматической коробкой все сложнее. В первые годы выпуска было очень много поломок. АКПП выходило из строя уже через 30 000 км. Основные проблемы возникали с гидроблоком и соленоидами. Но инженеры Шевроле (или Дэу, или Опель) хорошо поработали над ошибками и после рестайлинга в 2012 году надежность агрегата существенно увеличилась. По крайней мере, 150 тысяч км без поломок стало вполне реально. Если не забывать о регулярной замене масла, конечно.

Некоторые владельцы устанавливали дополнительную систему охлаждения для автоматической коробки Chevrolet Cruze. Но по отзывам владельцев особого смысла в этом нет. Дополнительное охлаждение помогает коробке только при экстремальных нагрузках, в обычном режиме эксплуатации разницы нет.

Масла для коробок передач

Автоматическая КПП относится к сложным и высоконагруженным узлам транспортного средства. Относительно небольшие габариты, герметичное пространство, повышенный температурный режим создают потенциал для образования отложений различного рода. В итоге интенсивно изнашиваются рабочие элементы, снижая общий рабочий ресурс узла. Для предотвращения подобных неприятностей замену масла в новом Chevrolet Cruze следует проводить через 60-75 тысяч пробега.

Предварительно необходимо определиться с требуемым количеством и типом смазки. Согласно рекомендациям производителя, для рассматриваемого авто оптимально подходят марки Mobil Dexron-VI ATF и ZIC Dexron-VI. Полная замена жидкости потребует 7,6 литра состава, при частичном пополнении – 5,5 л.

Масла для коробки передач «Шевроле Круз» меняются двумя способами, в зависимости от наличия или отсутствия щупа.

В первом случае процедуру проводят следующим образом:

  1. Откручивают сливную заглушку.
  2. Сливают старую жидкость.
  3. Завинчивают колпачок слива.
  4. Заливают требуемое количество масла.
  5. Включают мотор.
  6. Прогоняют двигатель по каждой передаче с трехсекундной задержкой, затем рычаг ставят в позицию «Р», дают автомобилю поработать на холостом ходу около пяти минут.
  7. Проверяют температуру смазывающего состава.
  8. При помощи щупа контролируют уровень жидкости, при необходимости доводят до требуемого показателя. Масло для коробки передач
  • Снимают контрольную заглушку.
  • Удаляют отработанное масло.
  • Доливают жидкость до момента начала вытекания ее из отверстия.
  • Устанавливают колпачок на место.
  • При помощи специального приспособления производится сброс индикатора, при его наличии.
  • Полную смену масла с качественной промывкой лучше осуществлять в специальных технических центрах.

АКПП «Шевроле Круз»

Автоматическая коробка на указанном ТС предлагается в нескольких компоновках:

Таблица моделей Chevrolet и установленных АКПП

Коробка автомат

Коробка автомат «Шевроле Круз» представляет собой шестиступенчатый автомат 6Т30, 6Т40 или 6Т45. Особое свойство данного автомата – выбор режимов управления с помощью блокировки. Автоматический режим выключается в момент переключения на высоких передачах.

Конструкция АКПП 6Т30, 6Т40

Шестиступенчатая коробка автомат «Шевроле круз» ставится при наличии бензиновых или дизельных двигателей размером свыше 1,8 литра. Однако 1,6 автомат также можно найти на дорогах России и постсоветского пространства. Коробки автоматы в большинстве случаев одинаковы.

Есть разница в передаточных числах, что объясняется разницей в функционировании дизельного и бензинового двигателя внутреннего сгорания. Автоматы, установленные на «Шевроле Круз» с 2013 года, включают опцию ручного управления. В них имеется опция повышающей передачи (овердрайв).

Режимы переключения АКПП

Автомат на «Шевроле круз» имеет четыре режима переключения: режим «P», режим «R», режим «N», режим «D». Для переключения режимов необходимо двигать ручку (селектор) АКПП.

Режим «Р» — паркинг. Функция – блокировка ведущих колёс, применяется во время парковки автомобиля. Этот режим нужен, чтобы включить или выключить двигатель.

Режим «R» — реверс. Функция – завести передачу заднего хода. Включать этот режим можно только при его полной остановке.

Режим «N» — нейтрал. Функция – свободное вращение колес. Само вращение не связано с двигателем. Данный режим равен нейтральной передаче. Он необходим во время толкания и буксировки автомобиля.

Режим «D» — драйв. Функция – обеспечить поступательное движение автомобиля. Передачи переключаются автоматически, в соответствии с силой нажатия водителем педали «газ». В процессе сбавления скорости, АКПП сама запускает торможение посредством двигателя.

Переключать селектор АКПП, чтобы включить нужный режим возможно при выполнении трех условий:

  • нажать на педаль тормоза;
  • завести автомобиль;
  • продавить (включить) кнопку, находящееся на рукоятке селектора.

Нужная вам передача включается не сразу, а через одну-две секунды после выбора режима. В такой момент обороты двигателя несколько спадают.

Основные неисправности коробки

Автомат серии 6T30/6T40, который ставится на «Шевроле Круз» обладает рядом недостатков:

  • после пробега 25000-30000 км начинаются рывки при переключениях режима и вибрации;
  • после 100000 км пробега может полностью выработать свой ресурс стопорное кольцо тормозного барабана. Также слабые места автомата – гидроблок и корзина сцепления;
  • могут потечь трубки охлаждения, ведущие к теплообменику;
  • сама АКПП чаще всего ломается между 100000 и 110000 км пробега.

Особенности техобслуживания АКПП

Коробка автомат «Шевроле Круз» является одной из самых дорогих частей автомобиля. Жалобы на невысокую выносливость автомата можно часто встретить на специализированных интернет-форумах. Поэтому поддержание его в надлежащем порядке и продление сроков работы считаются приоритетными задачами для собственника данного типа автомобиля. Наиболее эффективным способом техобслуживания коробки-автомата является регулярная замена смазки.

Компактные размеры коробки автомата должны быть приняты во внимание при интенсивной эксплуатации автомобиля. Замкнутое пространство и нагревание приводит к образованию отложений и изнашиванию деталей. В конечном счете, это ведет к постоянным поломкам авто. Поэтому после каждых 65 тысяч километров необходимо менять масло в автомате машины. «Дженерал моторс» рекомендует всем владельцам «Шевроле круз» пользоваться фирменной смазкой «GM Dexos».

При замене смазки надо помнить про ряд особенностей. «Шевроле Круз» 2009-2012 годов продавались со специальным щупом. С его помощью проверяется количество масла в автомате. При недостатке масла необходимо долить жидкость до требуемой нормы.

Если ваш «Шевроле Круз» имеет такой щуп, то необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открутить сливную заглушку.
  2. Вылить из коробки оставшуюся смазку.
  3. Завинтить сливную заглушку.
  4. Налить требуемый объем новой жидкости, примерно пять литров.
  5. Завести двигатель.
  6. Выполнить прогон по всем передачам, затем поставить селектор в режим «P».
  7. Включить двигатель на холостых оборотах на 4-6 минут.
  8. Протестировать температуру смазывающей суспензии.

Для автомобилей без щупа процедура замены смазки выглядит проще:

  • открутить сливную заглушку;
  • слить использованную жидкость;
  • наливать масло, пока вы не увидите, что оно начинает переливаться из тестового отверстия;
  • завинтить заглушку;
  • осуществить сброс показателей индикатора, если это предусмотрено инструкцией.

В случае полной замены масла с очисткой всех узлов автомата лучше довериться специалистам со станции технического обслуживания.


На легковушках семейства Круз, выпущенных после 2012 года, может быть установлен «автомат» двух типов: 6T30, то есть MH9, или 6Т40 – MH8. Второй вариант встречается редко. Отличия будут только во внутренней конструкции. Дальше рассмотрен пример для коробки 6T30. Перед тем, как поменять масло в АКПП, на Шевроле Круз не надо проводить прогрев – сливную пробку откручивают сразу. И конечно, речь пойдёт о частичной замене, выполняемой без снятия поддона с картера.

Дальше на видео показано, где находятся все болтики и пробочки.

Характеристики АКПП и рекомендованные масла

Коробка автомат Шевроле Круз Hydra-Matic 6T30 является совместной разработкой американских компаний Дженерал моторс и Форд. Замена топливного фильтра на шевроле круз -. Масло и фильтры шевроле круз 1.8 141 лс 2009-2016 (chevrolet cruze 1.8): масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, свечи, колодки. В заводской аннотации по эксплуатации эта АКПП обозначается как MH 9. Масло и фильтры шевроле круз 1.8 141 лс 2009-2016. Технические свойства Коробка автомат при установке на двигатель внутреннего сгорания:

Замена Фильтра Акпп Шевроле Круз 1.8

  • наибольшая мощность мотора — 140 л. с.;
  • наивысший вращающий момент — 175 Нм;
  • большая масса машины — 1935 кг;
  • материал производства — алюминий;
  • поперечник муфты гидротрансформатора — 22 см;
  • тип переключения — при помощи электрических клапанов;
  • полная масса — 71,5 кг;
  • полный объем масла в Коробка автомат — 7,6 л;
  • количество масла, заливаемого в случае частичной подмены — 5 л.
  • основная — 2,84;
  • 1-я — 4,5;
  • 2-я — 2,9;
  • 3-я — 1,91;
  • 4-я — 1,45;
  • 5-я — 1,0;
  • 6-я — 0,7;
  • задняя — 2,94.

Самые большие обороты на передачах:

  • 1-я — 7000;
  • 2-я — 7000;
  • 3-я — 7000;
  • 4-я — 7000;
  • 5-я — 5880;
  • 6-я — 4364;
  • паркинг — 3000;
  • задняя — 3000.

Согласно требованию предприятия-производителя масло в Коробка автомат МН 9 должно соответствовать эталону ATF Dexron VI. Трансмиссионные масла, не надлежащие обозначенному образцу, заливать в коробку Chevrolet Круз нельзя, так как они гарантированно приводят к преждевременному износу сопрягающихся узлов КПП.

АКПП на Шевроле Круз

При частичной замене расходуется 4,5-5,5 литров трансмиссионной жидкости Dextron VI. Впрочем, о выборе масел рассказывалось раньше. Вообще же объём картера составляет 7,6 литра.

Наливное отверстие на АКПП Круз

Сверху из-под капота будет виден сапун. На коробках GM он откручивается без ключа, что выполнено и для АКПП Шевроле Круз, а масло можно заливать через шланг с воронкой.

  • Найти заправочный сапун;
  • На яме: под днищем на нижней части картера и с левой стороны возле ШРУСа находятся две пробки. Обе рассчитаны под ключ на 11.

Щупа на картере не было никогда.

Проверка уровня и частичная замена

Замена Фильтра Акпп Шевроле Круз 1.8

Алгоритм замены масла

Откручиваем сапун, затем откручиваем сливную пробку. Выйдет 4-5 литров жидкости. На заводе её могут заправлять с недоливом.

Контрольное отверстие на Круз с АКПП

Когда масло стечёт, затягиваем нижнюю пробку моментом сил 12 Н*м. И заливаем через отверстие сапуна ровно 5 литров.

Сливная пробка на АКПП Шеви Круз

Информация по пробкам: резьба 1/8 дюйма NPTF (коническая).

Контроль и доливка

Сапун должен быть закрыт. Заводим двигатель, держим автомобиль на тормозе. Выполняем:

  1. Переключение в режим D;
  2. 10 секунд надо ждать;
  3. Затем переключаемся в следующий режим, и т.д.

Вся последовательность повторяется 2-3 раза. Нужно захватывать и задний ход. В завершение, не останавливая мотор и включив режим N или P, отворачивают контрольную пробку. Сольётся немного масла или ничего:

  • В первом случае пробку закручивают (момент сил – 12 Н*м), и затем обязательно доливают от 0,5 до 0,7 литра – по желанию…
  • В случае «2» доливают 1 литр, закрутив перед этим пробку. Затем проводят контроль повторно.

Масло, предназначенное для доливки, рекомендуют подогревать.

Сколько потребуется масла?

Разные материалы класса Dextron VI можно смешивать. А иначе бы никто ничего не менял. Возможно, понадобится купить не 5 и даже не 6, а 7 литровых канистр…

Масло GM оригинальное для АКПП

Масло GM оригинальное

Иногда замену производят серией, состоящей из двух-трёх частичных замен. Общий сервисный интервал равен ста тысячам, но официально «автоматы GM» считаются необслуживаемыми.

Кое-кто на своём Шевроле Круз меняет масло в АКПП через каждые 60000 км!

Фильтр, по идее, нужно менять «через раз»: на 200 000 км, на 400 000 (если доживёт). Но коробку для этого приходится разбирать.

Обучение контроллера

Контроллер должен подстроиться под новую вязкость:

  1. Пусть мотор уже заведён. Выполняют переход от P к N;
  2. Ждут 3-4 секунды;
  3. Переводят селектор в положение D;
  4. Ждут 3-4 секунды;
  5. Возвращаются к режиму N.

Шаги 2-5 повторяются 3-4 раза. А хитростей будет три:

  • Чаще всего всё работает и без обучения;
  • Худшее, что может случиться – появятся рывки при переключении «вверх» на ступенях от 1 до 3;
  • Всё оптимизируется для температур, при которых проводится обучение. Так что проводить его надо на коробке, которую уже прогрели, но не до максимума!

Процесс замены масла в КПП

Заменить масло в АКПП Шевроле Круз достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Шевроле Круз:

Замена масла АКПП Шевроле Круз

    На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

Масло АКПП Шевроле Круз

Понадобится масло Dexron VI.

Масло АКПП Шевроле Круз

Слитое масло следует измерить, чтобы залить такой же объем нового масла в коробку.

Контрольное отверстие АКПП Шевроле Круз

Пробка контрольного отверстия, ее нужно открутить.

Заливаем масло в АКПП Шевроле Круз

Затем залить новое масло.

Закручиваем контрольное отверстие АКПП Шевроле Круз

Когда масло побежит из контрольного отверстия, закрутить его пробку, а также крышку заливного отверстия. После этого надо запустить двигатель и подвигать селектор во все положения.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в КПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали КПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в КПП Шевроле Круз поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид КПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Нужно ли менять фильтр АКПП. Шевроле круз 1.8 акпп 1) то ремонт или замена акпп. Вероятность обойтись заменой фильтра? Разберем и необслуживаемый автомат. Замена масла в акпп хонда аккорд 8 (honda accord. Замена масла в акпп шевроле круз 1.8 —. Просто о сложном

А вообщем необходимо ли поменять фильтр в современном автомате (АКПП)? И что будет если его не сменить? Почему соврем.

Поучительное видео с разбором АКПП 6T40

Смена смазки в двигателе A18XER

Система смазки 1,8 л 141-сильного двигателя Шевроле Круз несколько отличается от популярного в нашей стране 1,6 л силового агрегата F16D3, устанавливаемого в основном на автомобили Дэу Нексия и Дэу Джентра. Замена масла в акпп в шевроле если состояние фильтра меняю масло в шевроле круз 1.8 не. В частности, в системе смазки 1,8 л бензинового силового агрегата установлен несъемный масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом. Список необходимых инструментов:

Замена Фильтра Акпп Шевроле Круз 1.8

Процесс заливки новой моторной смазки

  • гаечный ключ на 24;
  • специальный ключ torx T45;
  • ключи для снятия защиты картера;
  • ведерко на 10 л;
  • воронка-масленка.

Список необходимых расходных материалов.

  1. Масло, соответствующее стандарту ACEA A3, C3 или API SM, SN.
  2. Масляный фильтр (фильтрующий элемент) GM 93185674.
  3. Уплотнительное кольцо сливной пробки GM 90528145.
  1. Сначала необходимо завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры и загнать машину на подъемник или яму.
  2. Затем нужно заглушить мотор, включить стояночный тормоз и снять защиту картера.
  3. После этого необходимо подставить ведерко под сливное отверстие и открутить пробку этого отверстия при помощи ключа Т45.
  4. Когда отработанное масло сольется, нужно открутить крышку масляного фильтра при помощи ключа на 24 и аккуратно вынуть старый фильтрующий элемент. При этом важно не обжечься.
  5. После этого следует оттереть подтекшую жидкость с поверхности блока цилиндров, вставить фильтрующий элемент в масляный фильтр и закрутить его крышку обратно.
  1. Далее нужно заменить старое уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия новым и закрутить ее на место.
  2. После этого нужно налить новое моторное масло через заливную горловину. При этом объем заливаемого масла не должен превышать объема вылившейся отработки.

Замена выполнена. какое масло заливать в акпп и сколько? Перед тем как приступать непосредственно к сервисным работам, вам необходимо приобрести масло в акпп шевроле круз и масляный фильтр. В данном случае. Замена фильтра акпп шевроле круз 1,8 и замена сальника шевроле круз 1,8 акпп 2013г. Не на. Остается только проверить уровень смазки в картере при помощи щупа.

Уровень должен быть чуть ниже отметки «мах». После этого нужно запустить мотор, и если лампочка аварийно низкого давления масла погаснет через 5 секунд и нигде не появятся подтеки, можно вернуть на место защиту картера и насладиться результатом проделанной работы.

Читайте также: