Ситроен с4 проблемы с переключением передач

Обновлено: 30.04.2024

Все болезни АКПП Citroen C4 и их ремонт

Ремонт АКПП Ситроен С4 эксперты не рекомендуют откладывать на завтрашний день. Так как при первых признаках поломки шестиступенчатого автомата, двигатель транспортного средства начинает работать на износ. А капремонт или ремонт одной из частей Citroen C4 требует мастерства от сотрудника станции технического обслуживания. Так происходит потому, что управляет АКПП Ситроен отдельный блок управления.

Интерьер С4

Какие АКПП устанавливались на Ситроен С4

Ситроен С4 был выпущен производителем в 2004 году впервые. С 2008, а также в 2016 годах претерпел рестайлинг. До 2008 года этот тип транспортного средства можно было увидеть с автоматической коробкой передач AL 4. Этот тип автомата является самым проблемным.

C[tvf АКПП AL4 DP0

Этот тип коробки был создан компанией Renault. Официальное название получил DP0. А AL4 стали называть эту коробку уже после прихода на конвейер транспортных средства Пежо и Ситроен.

АКПП AL4 DP0

Этот тип АКПП устанавливался на такие авто, как:

  • Peugeot 206, 207, 307;
  • Ситроен С2, С3, С4.

После рестайлинга Ситроен С4 получил шестиступенчатую коробку передач от японского производителя Aisin. Это известная компания, которая прославила свое имя не убиваемыми автоматами. А также на некоторые модели устанавливались роботизированные коробки.

Какие модификации АКПП и в какой год были установлены на Ситроен С4 читатель может узнать из следующей таблицы.

Как часто нужно менять масла в АКПП Ситроен С4

Срок службы смазывающего средства, залитого в коробку с завода, рекомендован производителем на весь жизненный ресурс ее. Но опытные автовладельцы не советуют простому любителю верить на слово компании. Сменить трансмиссионную жидкость придется после пробега в 40 тысяч километров.

Проверка уровня масла в АКПП Ситроен С4

Так происходит потому, что трансмиссионная жидкость является расходным материалом. Она имеет свойство испаряться при больших температурах, терять свои функции при перегреве.

А при недогреве, например, зимой, масло будет плохо функционировать по клапанам. В результате механические детали в АКПП будут быстрее изнашиваться. Этот мусор забьет фильтрующее устройство автомата и каналы. Упадет давление. Все эти симптомы. Если автовладелец не обратит вовремя на них внимание, могут привести к выходу из строя устройства. Полная замена АКПП на Ситроен С4 или капитальный ремонт коробки обойдется дорого.

Поэтому полная смена должна производится через равные промежутки намотанного километража, а долив регулярно через 10 000 километров. Трансмиссионная жидкость должна соответствовать стандартам, которые указывает производитель, если это аналог. Либо быть оригинальной.

Оригинальное масло, которое заливается в АКПП Ситроен С4:

  • Mobil ATF LT 71141 для автомата AL4. Если автовладелец делает частичную смену, то понадобиться около 4 литров. Если происходит полная смена жидкости, то необходимо купить 8 литров смазки;
  • Toyota ATF WS 0888602305 для АКПП TF80\70 от Aisin. По литражу тоже самое.

Масло для АКПП С4

Если берутся аналоги, то лучше использовать:

  • Rena Ultmatic D3 SYN для AL4;
  • Любое масло с допуском Toyota T-IV.

При смене масла эксперты рекомендуют сменить фильтрующее устройство. В каталоге оно находится под номером 144010.

Болезни АКПП Ситроен С4 Al4

Самой проблематичной является коробка Al4. Особенно, когда автовладельцы не слушают советов опытных механиков.

Часто на СТО пригоняют автомобиль со словами: «Всю жизнь гонял в обычном режиме, и она всегда ездила. А тут отказалась переключать скорости».

А причиной может стать слишком сильная мойка авто, заводской брак коммутатора, износ контактной пластины, либо неквалифицированный предыдущий ремонт АКПП, из-за чего трос кулисы выскочил кронштейна крепления.

Другие проблемы и болезни

Болезнь. Р0730. Пробуксовка сцепления и тормоза.

Причины и лечение. Сломан электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора. Нужно проверить АКПП на утечку трансмиссионной жидкости, теплообменник, разобрать гидроблок и сменить клапана. Затем перепрошить программное обеспечение.

Болезнь. Высокие температуры.

Причины и лечение. АКПП Ситроен С4 страдает от завышенных температур. Если при 80 градусах по Цельсию, автомат будет находиться в полном здравии долгие годы. То при частой работе на повышенных градусах, детали в коробки претерпевают преждевременную старость. Лечить нужно ежегодной профилактикой: смена смазки, фильтра, долив масла, не буксовать и не напрягать автомат резкими стартами.

Болезнь. Удары и проскальзывания в передаче скоростей. Часто наблюдается у халатных водителей.

Причины и лечение. Горят фрикционные диски, прокладки фрикционов пропитываются горелым маслом. В результате автовладелец чувствует проблемы, когда необходима полная замена механических деталей. Нужно не допускать работать АКПП на старой смазке в течение длительного времени.

Внимание! При должном уходе автомат сможет прослужить до 200 тысяч километров пробега автомобиля Ситроен С4.

Ситроен с4 проблемы с переключением передач

Ситроен с4, коробка автомат.
Ехал себе спокойно, ехал, переезжал лежачий, естественно, сбросил скорость, до 2 передачи опустилось.
Нажимаю на газ, взревает движок, тахометр красный, машина не едет. Полностью останавливаюсь, включается 1 передача, машина не едет. Нажимаю тормоз в пол, отпускаю, машина не едет (раньше ехала на сцеплении).
Выключаю зажигание, завожу снова - всё ок. Проезжаю 100 метров - та же фигня. После полной остановки машины она не едет, да и со второй на третью не переключает.
Остановился, отключил аккумулятор, посмотрел на предмет протечки жидкостей - все нормально, подключил аккумулятор, попробовал поездить взад-вперед - все ок, поехал домой, ехал - все было нормально, и переключались передачи и все ок, начал подъезжать к дому - та же фигня. Кое-как решил проблему ручным переключением на 3-ю передачу и старта с неё, боюсь, как бы не сломал чего, но добраться надо было, а это единственный вариант, который я нашел, ну или каждый раз после лежачего перезапускать машину, что не годится.

Подскажите, что может быть? Почему не переключаются передачи и почему с 1-й и 2-й передачи машина не шевелится даже? Газу поддаю, а все равно стоит, только обороты растут. Надеюсь на вашу помощь, машина очень нужна в ближайшие дни. Можно ли что-то сделать, сталкивался ли кто или надо коробку или сцепление менять? В общем, просвятите меня, неуча, пожалуйста.

Не нужно плодить темы. Одной достаточно.

Че тут думать то, к дилеру ехать, по гарантии исправлять.
Автомат штука сложная. Вот по крайней мере что пишут в учебнике по ремонту акпп:

Причем некоторые из этих проверок можно произвести только после снятия и разборки АКПП.

Я думаю, что если вы не знаете, что в АКПП нет сцепления, то у вас не будет необходимых инструментов и оборудования и надлежащего опыта для диагностики и ремонта АКПП. нужно ехать прямиком в сервис.

Не нужно плодить темы. Одной достаточно.

Че тут думать то, к дилеру ехать, по гарантии исправлять.
Кстати, читая о сцеплении, не мог долго въехать, откуда оно в АКПП.

Ну я не знаю, как назвать то, что машина ехала раньше при отпускании педали тормоза.
По гарантии вряд ли получится.. как узнать, есть ли у машины гарантия? Я брал её бу, пробег 70к

Если машине больше 2х лет то гарантии нет. Если меньше - то гарантия есть. При наличии сервисной книги, конечно же.

п.с. когда при отпускании тормоза машина ехала - это она ехала на первой передаче на холостом ходу.

При всем уважении, понимаю, что хочется побыстрее найти проблему, и воспользоваться помощью форума, и чтобы проблема решилась за минимальные деньги и в минимальный срок, но к сожалению, АКПП слишком сложна чтобы ее диагностировать через интернет.

Можно только посоветовать сменить масло и проверить его уровень, это раз. клапана и гидроблок это два. Три - "бублик", или гидротрансформатор. Совсем невероятный вариант: сносились фрикционы. Но он отпадает, поскольку при сбросе клеммы машина все же ехала как обычно.

масло норм, в коробке-хз. то, что это не фрикционы - это радует. Сейчас в сервисе, они пугают всем, в том числе и фрикционами. диагностируют сейчас, надеюсь, обойдусь малой кровью.

Citroen C4 (2004-2011) – французский синдром

Ситроен С4 начал выпускаться в сентябре 2004 года. В его гардероб входили два костюма: трехдверное купе и пятидверный хэтчбек. В 2008 году «француз» пережил рестайлинг, в процессе которого слегка подретушировали внешность, изменив немного форму оптики, бамперов и интерьера. Так же обновилась линейка двигателей. В 2010 году Ситроен С4 начали собирать и в России под Калугой по методу крупноузловой сборки, а в 2011 году на смену пришел Citroen С4 второго поколения.

Двигатели

Линейка двигателей Citroen C4 представлена бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,4 л (90 л.с), 1,6 (110 л.с.), 2,0 л (138, 143 л.с. и 180 л.с.).

Отказ термостата на двигателях 1,6 л (TU5JP4, 110 л.с.) нередко наблюдается после 100 – 120 тыс. км. Его неисправность может привести к перегреву двигателя, к тому же он провоцирует утечку антифриза. Новый термостат обойдется в 2 тыс. рублей. Данной проблемы лишен двигатель ЕР6 (1,6 л, 120 л.с.), пришедший на смену 110-ти сильному.

Новый мотор ЕР6 был разработан совместно с BMW. Ожидания мотор не оправдал, он тоже оказался не без «пушка». Вытягивание цепи и износ посадочных мест распредвала при пробеге более 50 – 60 тыс. км не редкость. Ремонт обойдется в 15 – 20 тыс. рублей.

Катушки зажигания на обоих двигателях ходят не менее 90 – 110 тыс. км (около 5 тыс. рублей). Насос системы охлаждения прослужит не менее 60 – 80 тыс. км (1 000 рублей). Что бы лишний раз не ездить в автосервис, его замену следует производить вместе с ремнем ГРМ, замена которого рекомендуется через каждые 60 000 км.

Некоторых смущает «потрескивание» с правой стороны двигателя, чаще зимой. Причин для беспокойства нет – это клапан адсорбера, расправляющийся с парами бензина. Каталитический нейтрализатор редко ходит более 150 – 200 тыс. км.

Нередко залипает реле вентилятора системы охлаждения, в таком случае он не включается, и возникает опасность перегрева, или не выключается после остановки двигателя, продолжая молотить до полного разряда аккумуляторной батареи. В критической ситуации спасает легкое постукивание по корпусу реле до его срабатывания, но тянуть с заменой не стоит.

Коробка передач

На Ситроен С4 устанавливались 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и 4-х ступенчатый автомат.

Сцепление механики ходит около 100 – 150 тыс. км. Оригинальный комплект нового сцепления обойдется в 9 - 10 тыс. рублей, неоригинального 5 – 6 тыс. рублей. Работа по замене потребует еще около 5 – 7 тыс. рублей. Иногда случается, что выжимной подшипник сдается раньше - при пробеге 70 – 90 тыс. км. Нередко появляется «хруст» при включении передач - причина в сдавшихся синхронизаторах. Вой или гул коробки в движении вызван подшипником первичного вала, который возможно придется заменить при пробеге более 120 – 140 тыс. км. Подшипник обойдется в 2- 3 тыс. рублей, работа по его замене – 6 – 7 тыс. рублей.

Автомат при пробеге более 80 – 120 тыс. км может перестать радовать своего владельца, начав дергаться при переключениях или уйдя в аварийный режим. Причина бед кроется в электромагнитных клапанах, которые необходимо заменить. Затраты на ремонт составят от 11 до 18 тыс. рублей.

Ходовая

Подвеска не слишком надежная. Неприятное буханье при проезде неровностей может появиться после 40 – 60 тыс. км. Его причины: сайлентблоки задней подвески (позже стали устанавливать усиленные), гуляющий по штоку пыльник заднего амортизатора (заводом изготовителем предусмотрен комплект для доработки) или задние стойки (чаще стучат зимой). Ослабленное крепление топливного бака так же провоцирует надоедливое «бумканье».

Передние ступичные подшипники сдаются через 50 – 100 тыс. км, а стойки стабилизатора – на 40 – 60 тыс. км. Опорные подшипники ходят не менее 80 – 100 тыс. км, рычаги подвески – 150 – 200 тыс. км.

Рулевые наконечники служат около 40 – 60 тыс. км, рулевые тяги – около 80 – 110 тыс. км. Рулевая рейка нередко начинает стучать при пробеге более 60 – 100 тыс. км., причина – износ направляющих втулок. Гидронасос электрогидравлического усилителя рулевого управления может дать течь через «фишку», в которой проходит силовой кабель. При замене насос придется прописывать в ЭБУ.

Передние тормозные колодки ходят не менее 30 – 50 тыс.км, задние 50 – 70 тыс. км. Передние тормозные диски работоспособны не менее 70 – 100 тыс.км, задние – 80 – 120 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Качество лакокрасочного покрытия, как и у подавляющего большинства автомобилей других марок, среднее. На машинах старше 6-7 лет могут появиться вздутия. Капот нередко отслаивается от своего силового каркаса. Ремонт алюминиевого капота сложен, в некоторых случаях проще установить новый.

«Сверчки» нередко поселяются в узле крепления передних ремней безопасности. На С4 в кузове купе – это свободно болтающийся кронштейн под пластиковой обшивкой центральной стойки. На 5-ти дверных хэтчбеках «сверчок» оживает в кнопке для регулирования высоты ремня. Неприятное поскрипывание появляется в передней панели, обшивке передних дверей или в пластиковой панели на двери багажника.

Электрозамки на машинах старше 5 – 6 лет порой начинают «глючить».

Из-за обледенения одного из датчиков парковки или его загрязнения, система парковки полностью отключается. Причиной отключения может стать и электрожгут, часто перетирающийся в районе перехода бампер-багажник.

Если при включении омывателя заднего стекла, вода льется только на лобовое, значит отказал клапан распределения омывающей жидкости.

Из-за перетирания электрожгута задней двери начинает жить своей жизнью стеклоочиститель задней двери, или отказывают обогрев заднего стекла и замок. «Ситроен» проводил отзывную компанию по замене жгутов на более «крепкие».

Часто перегорают нити электроподогрева передних сидений. Авторизированные сервисы производят замену сиденья целиком, если же машина не на гарантии, то провода можно пропаять на стороне за 2 – 3 тыс. рублей.

Электрика – самое проблемное место Ситроен С4. Состояние автомобиля постоянно контролируется 4-мя различными электронными блоками, которые нередко «подвисают» при пробеге более 100 – 120 тыс. км.

Из-за нестабильности напряжения часто перегорают лампочки в фарах, а их замена то еще занятие… Генератор сдается после 100 – 120 тыс. км - чаще из-за отказа регулятора напряжения (2 – 3 тыс. рублей), реже – из-за диодного моста (6 – 7 тыс. рублей). Стартер по вине втягивающего (1,5 – 2 тыс. рублей) «умирает» при пробеге более 60 – 100 тыс. км.

Заключение

Навряд ли кто то усомнится, что Ситроен С4 – очень элегантный и красивый автомобиль, который популярен не только среди дам, но и среди молодежи. За этот неповторимый образ его владельцы готовы простить ему многие недостатки.

CITROEN C4. РЕМОНТ АКПП


C4 2007 DP0

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Citroen C4 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп С4, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп C4 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ситроен С4 в Москве с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ситроен С4 1 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

163 Comments

Добрый вечер! Вопрос с работой коробки передач (автоматической). Ситроен с4 2010 года. Наблюдается следующая проблема. Летом при работающем кондиционере и длительной езды появилась задержка при переключении с 1 на 2 передачу и соответственно рывок. Обычно езжу не много обычно 10-20 км. Сегодня проехал длительный маршрут и опять появилась такая же ситуация. Подскажите в чем вопрос?
С Уважением Александр

Если ошибок по эл диагностике нет. То в такой ситуации нужно сначала поменять масло и почистить дроссельную заслонку.

Здравствуйте. Ну как падает в аварийный режим и ошибок нет. Вы в каком городе находитесь?

К сожалению только в Севастополе есть.

Здравствуйте, ситроен с4 2014 года, пробег 45 тыс. на скорости периодически переходит в аварийный режим, на 3ю передачу. проходит после перезапуска. никакой закономерности. но повторяется всё чаще. Диагностика : fault pressure intermitt regulation ent variation. менять клапана или попробовать долить масло? спасибо за ответ

4-х, 6 ступка или вариатор? Ошибки считывали? Какие коды?

Как-то быстро вы с вердиктом. А что есть потеки масла?

Здравствуйте. У меня ситроен с4 2010 г.а 120 л.с.пробег 79000 км.Появилась такая проблема,при движении на приборной панеле появился режим спорт и снежинка и коробка перешла на 3 скорость.Масло в АКПП менял на 70000 км.Подскажите пожалуйста что может быть.

Нужно считать ошибки для начала. У вас же аварийный режим. Считывали уже или нет?

Здравствуйте. Ситроен с4 2007г. пробег 178000 т.км. Коробка уходит в аварийный режим на 3 передачу при включении типтроника. На обычном режиме D, буксует и не едет. По диагностике ошибка по датчику абс правого переднего колеса.Клапана поменял. Кирдык коробке или гидроблоку?

Еще ошибка по коробке U1313 Величина скорости, поступающая от системы ABS

Здравствуйте. Ситроен с4 2011 год, второй кузов. Коробка автомат 4 ступ. При переключении на драйв, с 1 на 2 происходит точек иногда очень сильный. Ошибок не каких не выдаёт. Что может быть такое. Официалы говорят особенности коробки.

Какой у вас пробег? На каком масло в коробке меняли? После чего толчки начались?

Нужен полный ремонт гидроблока, а не полумеры.

Добрый день, подскажите пожалуйста! При трогании произошел скрежет и небольшой толчок(чем то похожеен на срыв шлицов, зубев), после машина перестала ехать, привода и гаранаты целы! с4 купе 2007г.в

Мех. повреждение, вскрывать.

Здравствуйте! Ситроен с4, 1,6 АТ, 120 л.с, 2009. При езде на 4 скорости происходит ощутимый удар,затем через секунду загорается сервис. Сбрасываю клемы с аккумулятора, завожу и едет как нивчем не бывало. Сегодня в первый раз после сбрасывания клем снов удар через километр. Заглушил, завел и целый день ездил без проблем. Пинки бывают ,но не особо большие с 1ой на 2ую и с 3ей на 4ую.Пробег 130000, масло в АКПП менялось на 100000. Удары как правило через минут 10 после трогания. Прогреваюсь хорошо,минимум три минуты, погода теплая. Еще не диагностировался, уехал в село. Что скорее всего может быть, о чем предупреждает машина? Спасибо заранее

Нужно считать ошибки для начала, возможно проблема с регуляторами давления или гидроблоком, а возможно и глубже. Нужна диагностика вообщем.

Здравствуйте. Ситроен 2007г, купе, акпп. При торможении на перекрестке произошел громкий хлопок и машина не реагирует на передачи (ни задняя, ни первая ), стоит на месте. В сервисе сказали, что дело в самой коробке. Подскажите что это может быть? И сколько должна стоить дефектовка коробки?

Дело в коробке, мех. повреждения. У нас 2 т.р. стоит.

Здравствуйте.
У жены ситроет С4 2007 купе.
-Пинается коробка при переключении( не всегда)
-На старте проваливается на несколько секунд потом следует сильный удар и она едет( бывает раз в неделю)
Диагностики выявляют пониженное давление но клапана были заменены.
Машина не каких ошибок не выдает.
Что по советуете делать?

Укажите расшифровки этих ошибок, п-та.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ситроен C4 купе 2008 года, коробка автомат, пинается с 1 на 2 ,когда прогреется, когда еду 60км то загарается сервис, масло в коробке частично поменяли, соленоидник поменяли

Какие ошибки на данных момент?

Добрый день!такая проблема никаких ошибок машина не выдает!но недавно стала орать на высокой скорости как будто обороты тыс 5-7, хотя но на самом деле обороты не поднимаются на холостом ходу работает ровно!думала на подвеску приехала на диагностику говорят что то с коробкой опять же когда нитраль включаешь звук не пропадает! коробка AL4, ситроен с4 2009 г. пробег 132 тыс!год назад проводилась замена клапанов в коробке!есть сомнение что дело в коробке!заранее спасибо за ответ

Вы думали что поменяете 2 клапана и всё в ажуре всегда будет? Они из строя не просто так выходят. Уровень масла проверьте, скорей всего опять коробка.

Добрый день.
Ситроен С4, 2011 год (дорестайл), пробег 107000.
Последние месяца три езжу с такой проблемой:
При плавном разгоне, после переключения на вторую передачу,резко падают обороты, после чего машина, как-будто пытается их компенсировать также резко их набрав. Получается, что она выстреливает. Если дать газу, то ты просто не даешь оборотам упасть, но в любом случае, происходит небольшой толчок. Был в нескольких сервисах, все пиняют на двигатель, топливный фильтр и т.д., и я наверно поддержал бы их рвение уйти от коробки, только вот объяснить почему данная проблема только на второй передаче, никто не может.
P.S: делали диагностику, ошибок не было (за исключением пропуска воспламенения, свечи поменяли и это ушло).

Ремонт гидроблока с заменой масла.

Citroen c4 2013 года выпуска, коробка AL4, пробег 67000 км всего. В июле машину начала периодически дергать на скорости (при переключении передач), выдавало ошибку. В сервисе ее проверили, сказали менять клапан и масло. Поменяли, масло черное было очень, клапаны поменяли сразу оба. Но перед заменой (за несколько дней до этого) началась другая проблема: машину начало сильно трясти, если она на скорости, а ты стоишь. На всех светофорах приходилось на нейтралку вставать. Это случалось и при задней передаче. В сервисе при диагностике ошибок не выдает. Понять не могут, в чем дело. Машина уже вторую неделю там живет, и никаких подвижек. В чем может быть дело?

Добрый вечер . У меня С4 2007 года, стала пинаться при переходе с 1на вторую скорость и иногда , когда стою на светофоре убирая нону с тормоза машина стоит , давлю на газ и она с сильным пинком начинает ехать . При всём этом ни каких ошибок не выдаёт ! Поменяла масло , клапаны в коробке, через неделю все началось по новой (( а теперь ещё добавился сильный гул ..( как в самолёте ) .. В чем может быть дело ??

Добрый день!
Citroen c4 b7 2012 года выпуска 120 л.с. коробка AL 4.
Периодически пинается АКПП при переключении с 1 на 2-ю передачи. Пинки происходят не регулярно, проследить какую-то закономерность тоже не могу т.к. может быть и на холодную и на прогретую, и зимой и летом. Иной раз пинок такой силы что создается впечатление, что сзади кто-то в меня приехал.
Читая форумы задумался о замене гидроблока. Стоит ли пороть горячку или можно обойтись менее затратными мерами?

Ремонт гидроблока с заменой масла.

Доброе время суток. Смотрел сегодня Ситроен с4 хэтчбек 2012 г. 150000 пробег АКПП пинает с 1 на 2 ую передачу иногда. Стоит ли покупать машину? Спасибо!

Здравствуйте! Ситроен 2007 года когобка AL4! Стал на перекрестке, хотел перестроиться начался хруст, машина не поехала, думал может внутренний шрус обрезало, разобрали до коробки все цело, шлицы тоже! Завел орять, включил D и опять хруст в коробке, но ошибки не выбивает! Подскажите пожалуйста в чем дело!? Пробег 185 000 тысяч 5-6 назад менял масло! Пинки были, но редко, в основном между первой и второй, зимой, когда плохо прогрета была!

Здравствуйте. Ситроен С-4. 2007г. В сервисе сказали, что масло в акпп не меняется, что рассчитано на весь срок службы автомобиля.

Здравствуйте,вопрос такой-ситр 2008 ал4,падает в 3 скорость ,20000 км назад были заменяны гидроклапана и чистика гидроблока.вот что происходит (когда охлаждается двигатель на скорости ,то коробка падает в сервис,глушу ,завожу и норм ,подняли увидели подтеки на коробке,но ничего не сказали .на холодную в сервис тоже падает ,но теперь ещё и на горячую при разгоне )возможно что это из за фильтра ?или хана коробке?

Какие ошибки по электронной диагностике в данный момент?

Спасибо за совет. А сколько стоит перепрошивка?

Здравствуйте вопрос такой ситроен акпп 2005 го. 122000 пробег в жаркую погоду при остановке на перекрестке происходит мощный пинок с 2 на 1 поменял и масло и два клапана а в холодную погоду таких проблем нет

Спасибо за ответ! Буду разбираться.

Вообще не наш профиль. У вас изначально проблема в двигателе или проводке или в блоке управления.

А масло то откуда в итоге бежало? Раз подтеки были.

Как выяснилось травил корпус масляного фильтра.

Добрый день.
ситроен С4 2008 год пробег 88т начался загораться сервис (гиарбокс фаулити) при этом переключение коробки как с 1 до 4 так и с 4 до 1 без пинков в штатном режиме изредко встаёт в аварийный режим сделал диагностику получил вот такие ошибки
1. проскальзывание (сцепление/ тормозы) Temporary fault
2. сигнал давления масла Temporary fault
посоветуйте что делать и примерную стоимость
Заранее спасибо Владимир.

Здравствуйте подскажите пожалуйста между первой и второй передачи сильный толчок и обороты 4000. И уходит в аварийный режим.Что может быть. Без диагностики. Спасибо.

О чем думает в данный момент президент РФ? Спасибо.

Добрый день! У меня с4 2006 акпп 140т.км пробег. 20000км пробега назад поменял масло в коробке, заменил старые подушки двигателя, после чего коробка зароботала как часы(до этого были толчки с1на 2-ю, и прочие подтупления, купил в 100тыс.км пробег был) вчера заметил новую проблему, боюсь не сразу, задняя передача начала пробуксовывать, газку поддаешь прихватывает и едет. Во дворах снег лед один думал может пробусовывает просто, выехал специально на асфальт, оказалось коробка чегото буксует, и заметил сальник привода подтекает

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

Здравствуйте. подскажите пожалуйста как подобрать акпп под свой авто? По вину или по номеру акпп если он есть или где посмотреть? С4 2006г.109л.с.1.6L. Спасибо

Здравствуйте еще раз. Я хотел проверить уровень масло в акпп ситроен с4 AL4DP0. Прогрел авто до включения вентилятора залил 500грамм масло опять прогрел начал сливать через пробку уровня а масло чуть теплое .Почему в че м проблема так как масло должно быть горячим?

Нужно каким-то образом все таки её считать.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста хотел проверить уровень масло акпп залил 500грам прогрел до влючения вентилятора начал сливать а масло чуть теплое. что это может быть.

Коробка AL4DP0 Коды ошибок не известны так как делал в частном сервисе.вся проблема в том что не знаю от чего плесать может дело всё в электронике а не в коробке.
Просто не хочется бросать деньги на ветер. Эвакуатор просит 10000 т. Может искать просто коробку. Поэтому прошу у вас совета что делать.

У каждой машины есть система самодиагностики, найдите мануал на вашу машину и посмотрите как ей пользоваться и считайте ошибки, потом пишите с расшифровкой.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста буксует акпп даже в аварийном режиме не едет не на горячую ни на холодную. Дело уже в самой каробке или есть надежда что гидро блок или ещё что нибудь. Масло гидроклапан заменены ни каких результатов. Дело в том до о.д. 200км. А эвакуатор дорого. Может искать акпп? Спасибо зарание. Отнеситесь пожалуйста с пониманием.

Какие коды ошибок по диагностике? Коробка какая 4-х или 6-ти ступка?

5 типичных проблем Citroen C4 I

Первое поколение хетчбэка Citroen C4 выпускалось с 2004 по 2011 год, в 2008 году модель обновилась. Автомобиль остался надежной бюджеткой, которая хорошо рулится и уверенно держит дорогу.

Большинство проблем С4 типичны для всех французских автомобилей: тонкое ЛКП, грохот подвески, нежелание заводиться в мороз и т. п. Я же расскажу о пяти типичных проблемах, с которыми могут столкнуться потенциальные владельцы именно Citroen C4 I.

Немецкие двигатели

Как это ни странно, но моторы французского происхождения оказались лучше немецких, которые устанавливали на С4 после рестайлинга. После обновления в линейке двигателей появился 1,6-литровый атмосферник на 120 «лошадей», заимствованный у BMW. После 60 тыс. км у него резко увеличивается расход масла (до 300 мл на 1 тыс. км), из-за чего на стенках двигателя быстро образуется нагар. К 50 тыс. км растягивается цепной механизм, пришедший на смену механизму ГРМ.

Решение у проблемы только одно: не выбирать рестайлинговый немецкий мотор 1,6 л. Во втором поколении модели от этой проблемы избавились.

Коробка-автомат

При выборе подержанного Citroen C4 обращайте внимание на механические коробки передач: они исправно работают и стабильно «ходят» более 100 тыс. км. А вот к автомату AL4 у владельцев много претензий: первые признаки скорой смерти он подает уже на 50 тыс. км. К слову, сложности с четырехступенчатым автоматом — каноническая проблема всех автомобилей семейства Peugeot Citroen, с ней столкнется каждый владелец.

Чтобы избежать преждевременной замены автоматической коробки, своевременно меняйте масло. Производитель советует обновлять масло в АКПП каждые 30 тыс. км. Если с толчками и пинками вы уже столкнулись, то замените клапаны в гидроблоке. Возможно, это поможет еще немного продлить жизнь коробке.

Стоимость новой коробки AL4 — около 260 тыс. рублей. Работа по ремонту может обойтись от 10 до 70 тыс. рублей в зависимости от типа поломки и региона.

Тормоза

Тормозная система на Citroen C4 просит частого обновления. Комплекта передних тормозных колодок хватает не более, чем на 30 тыс. км. Стоимость комплекта — от 2,5 тыс. рублей. Бывалые владельцы советуют менять тормозные диски вместе с колодками, так как они начинают вибрировать до своего истончения. Стоимость одного диска — от 2 тыс. рублей. Задние колодки бегают до 80 тыс. км.

Чтобы избавиться от вибраций на руле при торможении, советуем заменить диски на неоригинал — они прослужат дольше.

Крепление решетки воздухозаборника

Решетка перед лобовым стеклом у С4 I — пластиковая накладка с резиновым уплотнителем — получила прозвище «жабо». С первого поколения и вплоть до современной модификации эта решетка не держится. Особенно это ощущается в плохую погоду, когда вся грязь со стекла стекает в подкапотное пространство. Происходит это из-за слабых креплений решетки к стеклу.

Многие водители использовали герметик, чтобы закрепить решетку на своем законном месте, другие закрепляли ее хомутами. Стоимость решения проблемы — несколько сотен рублей.

Замки дверей

Французские автомобили слишком теплолюбивы — в мороз замерзают замки дверей. Происходит это из-за конденсата, который скапливается и замерзает на тросах замка.

Чтобы этого избежать, нужно смазать тросы, это не даст замерзнуть замкам. Стоимость смазки — от 50 рублей. Купить ее можно даже в автомобильных отделах гипермаркетов.

Как выбрать Citroen C4

Если типичные проблемы Citroen C4 не отталкивают от желания купить автомобиль, выбор для вас откроется огромный. На рынке доступны трех- и пятидверные хетчбэки с объемами двигателей от 1,4 до 2,0 л. В базовую комплектацию входят передние электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности, кондиционер и ABS. Все остальные блага — за доплату. Привод у С4 только передний.

Взять можно не только модели, продававшиеся в России официально, но и европейские экземпляры по средним ценником 246 тыс. рублей за дорестайл и 270 тыс. — за рестайл. Перед тем, как взять С4, досконально изучите историю моделей.

Например, мы нашли привлекательный рестайлинговый С4 2009 года за 190 тыс. рублей. 5-дверный хетч с проблемным 1,6-литровым мотором на 120 л. с.

От такого автомобиля лучше отказаться.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения французским автомобилем? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Проблемы с АКПП у Citroen C4

Приобретая в пользование французский автомобиль Citroen C4, не стоит полагаться только лишь на его эффектный внешний вид. Зачастую именно элегантная обтекаемая форма авто с агрессивными тонким фарами и привлекает многих автолюбителей. Но нельзя не учитывать и некоторые факторы несовершенства модели. К одной из них относится проблема хлипкости автоматической коробки передач.

Проблемы с АКПП у Citroen C4

АКПП Citroen C4 AL4

Первые общественные недовольства относительно плохой работы «автомата» Citroen C4 проявились с выходом моделей, укомплектованных версией КП AL4, дефекты которой заставили многих владельцев машины громко выражать свои претензии дилерам. Главными симптомами стали:

  • проявление разницы давлений по причине ненадежности клапана
  • переход АКПП в аварийный режим и выдача на приборную панель ошибки
  • малый срок эксплуатации клапанов гидроблока
  • обрыв ленточного тормоза

Да уж, дефектов хватает, но воспринимать все так критически не стоит. Сейчас мы показали комплекс проблем с АКПП Citroen C4, которые могут возникнуть, но нельзя с точностью сказать, что они непременно проявятся через сотню километров пробега на новой машине. Так или иначе, производителем ведется работа над устранением подобных неисправностей, да и к тому же большинство дефектов относится конкретно к версии коробки AL4.

Волка бояться – в лес не ходить!

Тем не менее, за работой этого автомобильного узла следует наблюдать, и при обнаружении первых симптомов неисправности немедленно осуществить ремонт АКПП в СПб, чтобы предотвратить развитие той или иной поломки. С выходом новых моделей Citroen C4 такие дефекты проявляются все реже, хотя и сейчас есть случаи, когда после прохождения машиной 150-200 тыс. километров коробка начинает барахлить. Альтернативой «автомату», конечно, станет «механика», хотя она работает шумнее АКПП.

7 Основных Болячек / Слабых Мест Citroen C4 (2016) [0]


Седан Citroen C4 - отличный выбор для тех, кому нужен автомобиль за относительно небольшие деньги, но поинтереснее, чем немцы и корейцы. Многие проблемы французского седана - наследственные и встречаются на многих других "французах". Впрочем, неактуальными и несерьезными они от этого не становятся.


Теплолюбивость, нежное лакокрасочное покрытие, шумная подвеска, - самые мелкие проблемы "француза". Более серьезные потенциальные неисправности, касающиеся моторов и коробок передач, тянутся за моделями альянса Peugeot Citroen уже довольно давно - "цэ четвертого" они, увы, тоже не обошли. Сумел ли производитель вылечить все "детские болезни" с момента выхода седана на рынок? Сегодня разберемся при помощи специалистов из российского представительства марки Citroen.

Неисправность датчика температуры ОЖ


"Вот и у меня накрылся медным тазом этот датчик. Все началось с того, что машина при длительной стоянке более двух часов начала заводиться с 4-5 раза. Записался к ОД на воскресенье, а в пятницу на трассе при движении выскочила сначала ошибка двигателя, а затем надпись "Перегрев" и "Стоп". После диагностики ОД приговорил датчик на замену. Вот такая шляпа от "Ситроен", на секунду представил, что это случилось бы зимой в лютый мороз, и где-нибудь очень далеко на трассе и с семьей на борту. ", - рассказывает пользователь под ником "хмурый" на форуме c4-sedan.ru.

Автомобиль, панически предупреждающий о якобы неизбежном перегреве мотора в самых безобидных условиях, - знакомая ситуация для владельцев Citroen C4 с моторами семейства EP. Встроенный в термостат датчик накрывался и начинал пугать перегревом, подключая вентилятор по делу и без дела. Аналогичная проблема, кстати, была и на седане Peugeot 408. Официальные дилеры либо меняли термостат целиком (правда, нередко в этих случаях датчик выходил из строя и на замененном термостате), либо глушили датчик и ставили вместо него внешний аналог. Однако проблема, как говорят в российском офисе Citroen, себя на данный момент уже исчерпала: с ненадежным датчиком разобрались.

"Действительно, данная проблема была зафиксирована на автомобилях, оснащенных моторами семейства EP. Причина проблемы скрывалась в несовершенстве конструкции блока BSE (блок термостата с датчиком температуры охлаждающей жидкости). Для устранения клиентских проблем, связанных с этим дефектом, в 2014-2015 годах была проведена отзывная кампания по замене данной детали на клиентских автомобилях. В серийном производстве и в послепродажном обслуживании были применены детали новой конструкции.
В настоящий момент проблема решена. Кроме этого, на автомобилях с моторами EP6FDTM применяется модифицированный блок BSE, исключающий проявление старых проблем", - заверили в представительстве.

Растяжение цепи ГРМ на двигателях THP


"Сегодня довелось лицезреть мотор без крышки головки блока. Я не ожидал. цепь в двигателе как в велосипеде. В автомобильном двигателе, и не мотоциклетная приводная, а велосипедная. Ужас! Tеперь вопрос "Почему" даже не стоит, оно и понятно, из-за чего так много разговоров про растяжение", - делится впечатлениями пользователь под ником lis на форуме c4-sedan.ru.

Современный 150-сильный турбомотор 1,6 THP - отличный вариант для автомобиля класса C4 Sedan. Компактный и легкий, он обладает прекрасной тяговитостью, не требуя при этом слишком много бензина. Однако при достойных показателях динамики и экономичности надежностью этот агрегат похвастаться не может: владельцы "Пежо" и "Ситроенов" с таким двигателем прекрасно знают, что за цепью нужен глаз да глаз: подозрительные шумы, плавающие обороты и подергивания на горячем двигателе могут говорить о том, что эта самая цепь растянулась. Официалы, стоит признать, без проблем меняли (и меняют) по гарантии вытянувшиеся цепи ГРМ, но долго ли еще придется владельцам трястись над своими моторами?

"Проблема с ГРМ, возникающая на турбированных моторах EP6 была зафиксирована. Дилеры осуществляют замену цепи по гарантии. Начиная с лета 2014 года, как в серийном производстве, так и в послепродажном обслуживании, применяются модифицированные комплектующие, что положительно сказалось на качестве. Гарантийная статистика по этому дефекту, начиная с лета 2014 года, резко сокращается", - сообщили в Citroen.

Толчки при переключениях на четырехступенчатом автомате


Вообще у французских автомобилей семейства Peugeot Citroen есть две каноничные проблемы, которые обязательно в числе первых придут в голову владельцам, имевшим опыт общения с этими автомобилями. Помимо уже упомянутого мотора 1,6 THP, немало хлопот может доставить четырехступенчатый автомат AL4. Точнее, это раньше он назывался AL4, а с недавних пор зовется AT8. Новое название подразумевает новые "мозги", новый гидротрансформатор и новые электромагнитные клапаны. Одним словом, все новое, а вот проблемы - старые.

Слабое место коробки - электромагнитные клапаны в гидроблоке, отвечающие за регулировку давления и блокировку самого гидротрансформатора. Их выход из строя приводит к тому, что коробка начинает сначала грубо пинаться при переключениях, а при продолжении эксплуатации переходит в аварийный режим. Диапазон пробега, при котором может возникнуть эта неисправность, довольно широк и зависит во многом от стиля вождения: "убить" автомат довольно легко даже после 20 000 километров, хотя в целом коробка способна выдержать и больше сотни.

"Толчки при переключении передач на АКПП АТ8 (ранее AL4) связаны с конструктивной особенностью данной АКПП. В процессе эксплуатации происходит загрязнение управляющих электромагнитных клапанов гидроблока продуктами износа АКПП. Возможность проявления "толчков", с достаточно большой долей вероятности, можно снизить выполняя периодическую замену масла в АКПП.
В процессе производства коробки передач производилось несколько модификаций гидравлического блока и конструкции электромагнитных клапанов управления, которые снижали вероятность выхода АКПП из строя", - объясняют в представительстве.

А вот об актуальности проблемы говорить скоро не придется: ее решили кардинальным, но очень эффективным методом. Как говорят представители компании, от этой коробки в конечном счете решено было отказаться: очень скоро в России появится рестайлинговый C4 Sedan, на котором эта автоматическая коробка применяться уже не будет.

Стук опор передних амортизаторов


Обвинения в излишнем грохоте при движении по неровностям в адрес C4 Sedan можно услышать довольно часто. Опыт обращений владельцев по гарантии показывает, что причин подобных стуков - немало. Менялись по гарантии и амортизаторы, и стойки стабилизаторов. Однако, пожалуй, чаще всего источником лишнего шума становились опоры передних амортизаторов.

"Данная особенность была связана с устройством верхних опор переднего амортизатора, обеспечивающим хорошую управляемость автомобиля при сохранении "легкого" рулевого управления. В послепродажном обслуживании данный стук устранялся установкой комплектующих от автомобилей DS.
Начиная с ноября 2015 года на автомобили Ситроен С4 Седан устанавливается модернизированная верхняя опора амортизатора передней подвески, улучшающая акустический комфорт без потери других свойств подвески и рулевого управления", - заявляют в представительстве.

Слабое крепление решетки воздухозаборника ("жабо")


Проблема отваливающегося пластикового воздухозаборника под лобовым стеклом появилась еще на первом поколении C4. Автомобиль с тех пор изменился очень заметно, а вот плохое крепление жабо - осталось. Поскольку проблема - хоть и неприятная, но относительно несерьезная и простая в исправлении, многие владельцы решали не обращаться к официальным дилерам и не тратить время на согласование гарантийного ремонта, а прибегали к "народным способам" решения проблемы. Кто-то клеил жабо на герметик, кто-то притягивал его хомутами, кто-то - прижимал какой-нибудь импровизированной распоркой.

Впрочем, судя по комментариям представительства, в данном случае проще действительно обратиться к дилеру - там все починят быстро и надежно. "Данный дефект известен и действительно проявляется в процессе эксплуатации автомобиля. Он связан с недостаточной надежностью крепления кронштейнов решетки воздухозаборника к лобовому стеклу. Дилерская сеть легко производит дополнительную фиксацию кронштейнов к стеклу в соответствии с имеющейся технологией ремонта. Проблема находится в стадии решения на уровне поставщика лобовых стекол и ближайшее время она будет устранена", - рассказали в представительстве. Так что, видимо, на рестайловом седане C4 с этой проблемой наконец-то разберутся окончательно. Что ж, поживем - увидим!

Протирается ЛКП в дверных проемах


"Из-за повышенной жесткости уплотнителя существовала возможность образования потертостей ЛКП в проеме задней двери на уровне поясной линии
Начиная с марта 2014 года жесткость уплотнителя задней двери была снижена, чтобы исключить появление подобного дефекта. Кроме этого, в места, где остается риск появления потертостей ЛКП на заводе в Калуге приклеивается специальная защитная прозрачная пленка, что исключает проявление этого дефекта. В послепродажном обслуживании дилеры проводили покраску проема двери с применением защитной пленки", - рассказали в представительстве.

Замерзают замки на дверях


Теплолюбив оказался Citroen C4 Sedan: в морозы может просто взять и не пустить пассажиров и водителя - замки замерзают, и двери упорно не хотят открываться. Причина, как это часто бывает в таких случаях, крылась в конденсате, который замерзал на тросиках замков и не давал замкам нормально работать.

"В зимний период эксплуатации обладатели автомобилей С4 и С4 Седан могли сталкиваться с проблемой блокирования замков задних дверей из-за замерзания влаги в тросах привода дверных ручек. Дилеры легко ремонтировали данные автомобили путем добавления смазки в тросы управления замками дверей
В 2014 году была введена похожая мера в серийном производстве, а в 2016 году доработан механизм управления замком задней двери. Появление таких дефектов на новых автомобилях исключено", - рассказали в представительстве. Так что замок прошел доработку аж два раза, и последний раз - совсем недавно.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Тема: Пролема с коробкой передач Citroen C4 Picasso 1.6 турбо дизель РКПП-CFC300P Ошибка Р094

Пролема с коробкой передач Citroen C4 Picasso 1.6 турбо дизель РКПП-CFC300P Ошибка Р0868

Проблемма решена. Вышел из строя датчик давления в гидроблоке,заменён с донорского блока авто поехало без проблем
Переключения плавные.Если кому нужна помощь с такой коробкой пишите чем смогу помогу.Изучил много об этой коробке.

Проблемма решена. Вышел из строя датчик давления в гидроблоке,заменён с донорского блока авто поехало без проблем
Переключения плавные.Если кому нужна помощь с такой коробкой пишите чем смогу помогу.Изучил много об этой коробке.

Тему можно закрыть.

Мне нужна ваша помощь с коробкой ошибка P0868.

Когда нагревается при нажатие на педаль газа бьёт.

привет! нашел тему про коробку и ошибки р0868 и р0944.
подскажи пожалуйста как решил проблему? что там за датчик такой? у меня она ездит и заводится. но при переключених прыгает то в ручной режим, то в автоматический. и при этом выбивает gearbox faulty. и сразу гаснет ошибка. на перекрестках скидывает в нейтраль. почитал расшифровку ошибок, про р0868, в принципе понятно. изза низкого давления, начинает неправильно переключать или не включать вообще. в моем случае, задняя включается раза с пятого))
про 0944 так и понял, в чем прикол. подскажи пожвлуйста, куда лезть и че делать. живу в Беларуси, со спецами в моем городе вообще напряженка. даже и не знаю к кому обращаться. мотор 1.6 хди. коробка та же, что и в твоем случае.
спасибо заранее!

AdlerRUS,привет! нашел тему про коробку и ошибки р0868 и р0944.
подскажи пожалуйста как решил проблему? что там за датчик такой? у меня она ездит и заводится. но при переключених прыгает то в ручной режим, то в автоматический. и при этом выбивает gearbox faulty. и сразу гаснет ошибка. на перекрестках скидывает в нейтраль. почитал расшифровку ошибок, про р0868, в принципе понятно. изза низкого давления, начинает неправильно переключать или не включать вообще. в моем случае, задняя включается раза с пятого))
про 0944 так и понял, в чем прикол. подскажи пожвлуйста, куда лезть и че делать. живу в Беларуси, со спецами в моем городе вообще напряженка. даже и не знаю к кому обращаться. мотор 1.6 хди. коробка та же, что и в твоем случае.
спасибо заранее!

привет! нашел тему про коробку и ошибки р0868 и р0944.
подскажи пожалуйста как решил проблему? что там за датчик такой? у меня она ездит и заводится. но при переключених прыгает то в ручной режим, то в автоматический. и при этом выбивает gearbox faulty. и сразу гаснет ошибка. на перекрестках скидывает в нейтраль. почитал расшифровку ошибок, про р0868, в принципе понятно. изза низкого давления, начинает неправильно переключать или не включать вообще. в моем случае, задняя включается раза с пятого))
про 0944 так и понял, в чем прикол. подскажи пожвлуйста, куда лезть и че делать. живу в Беларуси, со спецами в моем городе вообще напряженка. даже и не знаю к кому обращаться. мотор 1.6 хди. коробка та же, что и в твоем случае.
спасибо заранее!

AdlerRUS,привет! нашел тему про коробку и ошибки р0868 и р0944.
подскажи пожалуйста как решил проблему? что там за датчик такой? у меня она ездит и заводится. но при переключених прыгает то в ручной режим, то в автоматический. и при этом выбивает gearbox faulty. и сразу гаснет ошибка. на перекрестках скидывает в нейтраль. почитал расшифровку ошибок, про р0868, в принципе понятно. изза низкого давления, начинает неправильно переключать или не включать вообще. в моем случае, задняя включается раза с пятого))
про 0944 так и понял, в чем прикол. подскажи пожвлуйста, куда лезть и че делать. живу в Беларуси, со спецами в моем городе вообще напряженка. даже и не знаю к кому обращаться. мотор 1.6 хди. коробка та же, что и в твоем случае.
спасибо заранее!

Читайте также: