Ситроен с5 замена сцепления

Обновлено: 14.05.2024

Во время поездки в МСК обнаружил, что на 5-ой передаче при резском ускорении начинает буксовать сцепление. Решил не затягивать с заменой и приобрёл комплект запчастей:
1. Valeo 826 550 Комплект сцепления; SACHS 3000 951 013 Комплект сцепления;
2. CORTECO 070 154 96B Сальник дифференциала левый 40x58x11.3;
3. CORTECO 200 289 63B Сальник дифференциала правый 29.9x47x11.3;
4. CORTECO 070 155 47B Сальник первичного вала 23x36x6/7;
5. CORTECO 200 291 17B Сальник к/в задний 85x105x8.8;
6. SNR 6006EE Подшипник подвесной правого приводного вала d30x55x13;
7. TOTAL Масло трансмиссионное "Transmission Gear 8 75W-80" — 2л.;
8. Liqui Moly 1988 Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло "Getriebeoil-Additiv".

Масло в коробке менялось 21000, но не смотря на это решил поменять и его, добавив антифрикционную присадку от Liqui Moly.

Итак для замены сцепления потребуется провести комплекс следующих мероприятий:
— слить масло из коробки;
— снять полуоси;
— снять аккумулятор и его крепление;
— поддамкратить двигатель и снять подушку коробки передач;
— отсоединить трубки и открутить вакуумный резервуар;
— открутить стартер;
— отсоединить тяги переключения передач;
— открутить опору привода переключения передач и отодвинуть её;
— снять передний подрамник;
— открутить болты крепящие коробку к двигателю;
— приопустить двигатель и снять коробку;
— открутить корзину сцепления;
— снять комплект сцепления.
Более подробная инструкция в Citroen Service Box.

После съёма коробки заменили сальники первичного вала и полуосей. Открутили маховик и заменили сальник коленвала.

Маховик довольно в хорошем состоянии, ничего не люфтит и не трещит. Решил поставить его на место) С завода стоял комплект сцепления Sachs. Видимо ещё заводское)))

При установке нового комплекта Valeo выяснилось, что он не подходит на маховик Sahcs (не прижимает диск к маховику; диск свободно вращается).

Ничего, заказал комплект Sashc 3000 951 013, который встал, как родной.

Устанавливаем новый подвесной подшипник.

Собираем всё в обратном порядке. Заливаем свежее масло и радуемся результату. Теперь у нас ничего не буксует и педаль выжимается намного легче ツ
По традиции тизер следующей записи ツ

Замена сцепления Ситроен C5

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Ситроен C5 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

МодификацияСтоимость
Ситроен C5 1.6 5000 руб.
Ситроен C5 1.85500 руб.
Ситроен C5 2.06500 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Ситроен с5 замена сцепления

Итак. Если (не дай Бог) Вы услышали характерный свист, или посвистывание в районе моторного отсека (он может быть еле уловимый при работе ДВС на холостых, и усиливаться при нажатии на педаль сцепления) — то с долей вероятности 99,999% у Вас вышел из строя выжимной подшипник сцепления.
Сама деталь не дорогая, но процедура по её замене сопряжена с большим объемом работ, чего многие страшатся, и отправляются на СТО… или доверяют эту работу более опытным товарищам. В том и другом случаях неизбежны дополнительные расходы за работу.
На самом деле, имея у себя мануал по ремонту Ситроен С5, эту работу вполне можно сделать качественно самому при наличии необходимого инструмента.

Я делал так. У меня была яма. После установки автомобиля над ямой я установил максимальный клиренс. Открыл капот и снял клеммы с АКБ. Снял колеса и установил машину на пни:

Необходимые ключи: рожковый на 11, на 16, на 15, на 13, головки на 11, 16, 34, квадрат на 5, шестигранники, торксы…
Теперь последовательность работ. Сверху:
— снять АКБ;
— снять корпус воздушного фильтра;
— снять блок управления ДВС, полностью.

Откроется такая "картина", которая даст вам доступ к фишкам датчиков, которые надо будет выдернуть:

Работы снизу:
— снять все локеры;
— снять защиту ДВС снизу;
— выкрутить гайки ступиц колес;
— выкрутить гайки крепления нижних шаровых опор и освободить стойки от рычагов;
— снять металлическую растяжку под КПП;
— слить масло с КПП;
— левая полуось вынимается, приложив некоторое усилие;
— правая на опорном подшипнике, чтобы освободить её и вытянуть из КПП, необходимо выбить её вместе с подшипником из его обоймы, постукивая деревянной киянкой по корпусу трипоида;
ВНИМАНИЕ! При освобождении полуосей действуйте аккуратно, не повредив сальники полуосей. Лучше, если вы запасетесь новыми и замените их перед установкой полуосей.
— снимите стартер;
— открутите болты крепления КПП к блоку цилиндров ДВС;
— проверьте, не мешают ли какие-либо провода к датчикам на КПП для отвода её от ДВС.
ВНИМАНИЕ! При замене только выжимного подшипника — КПП снимать не надо, просто освободите первичный вал со шлицов и максимально (на сколько позволит пространство) отведите её в сторону-назад.
У меня получилось вот так:

Всем привет! Продолжу цикл постом про замену сцепления.

Началось все с того, что меня стал доставать толчок при переключении передач. Затем и передачи стали хуже включаться, в моменты соприкосновения дисков сцепления появлялся неприятный лязг. Начитавшись форумов про маховик приготовился к худшему.

В этот раз машина простояла три недели: запчасти заранее не покупались, потому как о состоянии маховика могло сказать лишь вскрытие, подтекала с зимы рейка, перебиралась заодно передняя подвеска. Был большой ремонт ))

Итак о сцеплении… Вскрытие показало, что маховику хана… не совсем еще хана, но пора уже менять. После долгих раздумий "какой же взять маховик", не смотря на цену, был куплен комплект с двухмассовым маховиком. Ну а раз разбиралось пол машины, прикупил запчастей для подвески и рулевого. И работа закипела!

Запчасти, если кому интересно:
— Рулевые тяги RTS 92-00509 2шт
— Рулевые наконеники Ruville 916631 2шт
— Шаровые опоры Lemferder 11592 2шт
— Стойки стабилизатора Ruville 916627 2шт
— Задние сайлентблоки рычага подвески Hutchinson 524725 2шт
— Комплект сцепления с DMF LuK 600 0048 00
— Задний сальник коленвала Corteco 20015455B
— Правый сальник дифференциала Corteco 20015493B
— Левый сальник дифференциала Corteco 20020137B
— Трансмиссионное масло Total Transmission BV 75W80

Вот уже ровно неделю как заменил сцепление в Своем Ситроене С5. Полет нормальный, всем доволен, разве что сперва было непривычно, что педаль сцепления неприлично мягкая, буквально же за первый день освоился и какого-либо дискомфорта у меня теперь это не вызывает.
Как обычно без приключений не обошлось. Расскажу сначала: а началось все с того, что сперва педаль сцепления начала вибрировать, потом сильнее и наконец так, что когда я вставал на землю, мне казалось, что земля уходит из-под ног. Это первые симптомы. Затем начались проблемы ч тем, чтобы тронуться с места и, наконец, скрип, который исходил, когда выжимаешь сцепление, опять-таки, сперва не сильно, но через несколько дней просто стыдно ехать было.
И вот, заказал на одном сайте, на котором до недавнего времени всегда заказывал запчасти, комплект сцепления Luk 623304300. Мало того, что на этом сайте цена оказалась 1.411.000 руб, когда на другом сайте, который мне посоветовал коллега, этот же комплект сцепления мне обошелся в 1.109.000 руб., хорошо хоть вовремя подсказали и я успел там отказаться и заказать дешевле. Вдобавок ко всему, заказал сайлентблок коленчатого вала со стороны КПП. Вечером доставили домой, на следующий день отдал делать. Вскрытие показало, что необходима замена вилки, так как старая была не очень (за новую отдал 10$). Но самое интересное ждало потом, когда уже поставили диск и корзину, а подшипник-то не подходит. Мало того, что при заказе я не обратил внимания, что подшипник Luk 500 0924 11 подходит только к автомобилям с коробкой передач BE4R (у меня BVM5), так еще это была суббота и необходимый подшипник привезут только в воскресенье утром, поэтому на этом ремонт в этот день пришлось закончить. Кроме этого, никто мне в магазине не поменяет один подшипник из комплекта, поскольку корзина и диск были уже установлены, а посему, мною был заказан выжимной подшипник фирмы SACHS (артикул 3151994301) за 175.000 руб. и вышеупомянутая вилка сцепления фирмы TOPRAN (артикул 722392466) за 108.000 руб., после чего в воскресенье все работы благополучно завершили.

Так что на сегодняшний момент продаю совершенно новый выжимной подшипник фирмы Luk 500 0924 11, может кому-то пригодиться.

Клуб Citroen C4 Sedan

Замена сцепления BVM5

При замене обязательно менять:
Citroen/Peugeot 2050.R7 Сцепление в сборе
Citroen/Peugeot 2105.35 Втулка направляющая выжимного подшипника
Citroen/Peugeot 2117.66 Вилка сцепления
Так же желательно менять:
Citroen/Peugeot 2120.50 Шаровый упор вилки
Citroen/Peugeot 1608816780 Сальник привода КПП левый
Citroen/Peugeot 3121.46 Сальник привода КПП правый
Сальник привода КПП дополнение
Возможно ещё понадобится:
SACHS 4200 080 060 (пакет 1гр.) или 4200 080 050 (80гр.) Смазка
Citroen/Peugeot 16 112 667 80 Подшипник выжимной
Citroen/Peugeot 96 716 232 80 Пыльник вилки
Citroen/Peugeot 1844.68 Опора КПП
Citroen/Peugeot 2182.J5 Цилиндр сцепления
Масло для МКПП
Изображение

Аналоги

Подшипник выжимной
SACHS 3151 600 514
SKF VKC 2523

Опора КПП
SWAG 64 13 0006

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Замена сцепления

Возникла такая проблема. Машину стало дергать при трогании в разогретом состоянии (после мытарств в пробках). По всем признакам проблема в сцеплении (МКПП).
Гарантия на сцепление еще 500 км есть. Но я предвкушаю отказ в гарантийных обязательствах с формулировкой: "неправильная эксплуатация автомобиля".

Таким образом, получается три варианта:

1) Ехать к официалам и платить безумные деньги за замену сцепления. "Фаворит Моторс" обозначил 45000 р (из ни 13 500 только за снятие и осмотр коробки)
2) Купить копмлект сцепления с подшипником Luk и поменять у неофициалов (существенно при этом сэкономив)
3) Мне повезет и сцепление поменяют по гарантии (очень сомнительная перспектива)

Вопрос: менял ли кто-то сцепление по гарантии и если да, то какая была причина? Если шанс или сразу идти в неофициальный сервис?

Создал новую тему так как вопрос не в причинах дергания, а именно в замене сцепления.

Они должны это обосновать. Что именно было неправильно. С доказательствами. В письменном виде. Прям так им и скажите (это их обязанность).
Думаю после этого задумаются, и возможно - поменяют, тем более раз пробег еще в рамках.
Обращение в письменном виде, обязательно зафиксировать пробег на момент обращения.

Это больше не технический вопрос (Вы же не спрашиваете, как самому поменять), это больше вопрос юридический, на мой взгляд.

Цены на ремонт Citroen С5

Отказ сцепления на С5-I

  • Для печати

Отказ сцепления на С5-I

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

psf735, сейчас ехать можешь? Учись переключать передачи без сцепления и ползи до Смоленских официалов.

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

  • Цитата
  • Цитата

psf735, сейчас ехать можешь? Учись переключать передачи без сцепления и ползи до Смоленских официалов.

Регулировка педали сцепления на Ситроен С4 седан

Как определить, отрегулирован ли привод сцепления на седане Ситроен С4? Для этого необходимо измерить рабочий ход педали сцепления. Когда был заменен приводной трос, необходимо выжать педаль как минимум 30 раз, чтобы произошла его усадка. Регулировать привод сцепления на ситроен С4 седан следует так:

Проверьте, чтобы под педалью ничего не было. Теперь приступайте к измерению расстояния центра накладки педали до основания рулевого колеса. При этом педаль находится в опущенном состоянии. Выжимаем ее до упора, снова измеряем расстояние.

Чтобы узнать величину хода педали, следует отнять из того, что у вас получилось в первом измерении из второго. Затем необходимо проанализировать, соответствует ли полученная цифра Спецификации.


Для того чтобы отрегулировать приводной трос, потребуется отпустить регулировочную гайку на его конце, который обращен к трансмиссии. В зависимости от модели добраться до контргайки может быть непросто: заранее снимите рукав воздухоочистителя либо составляющие кожуха.

Ослабьте контргайку на конце троса привода сцепления, который обращен к трансмиссии (в двигательном отсеке). Установите регулировочную гайку в нужное положение, далее — 10 раз нажмите на педаль сцепления, после чего снова измерьте величину хода. Произведите аналогичные действия до того момента, как достигнете желаемого показателя.

Проверьте, действительно ли величина хода удовлетворяет техническим требованиям. С этой целью выполните измерение расстояния от накладки полностью опущенной педали до основания рулевого колеса. После чего выполните те же действия с поднятой педалью. Затем из получившегося первого числа отнимите второе.

В завершение следует затянуть на конце приводного троса контргайку. Поставьте на место элементы воздухоочистителя, которые были сняты.

Ходовая

Даже когда в Citroen C5 (при работающем двигателе) усядется 4 упитанных джентльмена с чемоданами, автомобиль сначала, конечно же, просядет, но через некоторое время примет нормальное положение. Постоянный дорожный просвет, независимо от нагрузки, обеспечивает гидропневматическая подвеска Hydroactive III – собственная разработка Ситроен. Гидропневматические элементы играют роль амортизаторов и винтовых пружин.

Усовершенствованная версия с «Hydroactive III+» имеет кнопку «Sport» между двумя кнопками управления режимами. Если ее нажать, автомобиль будет меньше крениться и раскачиваться. Но и в нормальном режиме колебания кузова небольшие. Кроме того, «Hydroactive III+» может сама перейти в спортивный режим, в зависимости от величины ускорения или крена кузова.

Технически «Hydroactive III+» отличается шестью сферами (шарами), наполненными азотом, в то время как в обычной версии сфер четыре. Тем не менее, в обоих случаях Citroen C5 комфортный автомобиль, без ущерба для устойчивости и управляемости.

Примечательно, что гидропневматическая подвеска и рулевое управление используют общий запас гидравлической жидкости LDS. Однако каждая из систем имеет свой собственный насос.


К сожалению, ремонт гидропневматической подвески не дешев. Типичные неисправности: утечки из сфер, отказ основного насоса BHI и датчиков подвески. Стоимость новой оригинальной сферы – от 2 000 рублей, а насоса (модуля) – свыше 50 000 рублей. Зачастую насос удается отремонтировать, либо придется поискать бу модуль – в районе 20 000 рублей. Датчики порой удается оживить после очистки и смазки.

Если подвеску обслуживать регулярно, то она с легкостью должна отходить 200 000 км. После этого необходимо заменить синтетическую жидкость LDS, несмотря на то, что Citroen этого делать не рекомендует. В результате диффузии давление азота в сферах уменьшается, и подвеска становится менее комфортной. Особенно это ощущается на задней оси. Но прежде, чем заменить жидкость, следует проверить состояние магистралей гидросистемы. Они нередко ржавеют после 10-12 лет эксплуатации.

Передняя подвеска представляет собой схему МакФерсон, а задняя имеет маятниковые рычаги (что-то среднее между торсионной балкой и многорычажной конструкцией). С возрастом изнашиваются подшипники задних рычагов. Через состарившиеся сальники проникает вода, и возникает коррозия. При износе появляется стук, хруст или скрип.

Нестандартное решение получил и стояночный тормоз. Он задействует передние колеса. С возрастом его механизм нередко закисает, что приводит к неполному растормаживанию колеса. Дабы избежать проблем, механизм следует периодически обслуживать: чистить, разрабатывать и смазывать.

Ходовая часть

Тормозная система

Тормозная система у машин простая, и не стоит ожидать от нее дорогих неприятностей. Компоненты ресурсные и недорогие. Так, диски выхаживают часто больше 100 тысяч, а барабаны скорее закиснут внутри, чем износятся. ​Но есть и сюрпризы. На редких машинах с моторами 1,6, бензиновым и дизельными, закисают механизмы стояночного тормоза в суппортах заднего дискового тормоза, что обычно заканчивается его заменой или дорогим ремонтом. У остальных вариантов сзади барабаны, и этой проблемы нет.


Вторая проблема – сгнивание блока АБС. Да-да, самого блока, а не проводки к нему. Причина – специфичное для французских машин расположение в самом низу слева спереди. Влага проникает под крепления насоса к блоку клапанов, убивает алюминиевый корпус и контакты. Иногда электроника выживает, но чаще нет. В дополнение к этому могут глючить и датчики АБС, которые плохо защищены от грязи и снега.

Подвеска

Простенькая подвеска не так крепка, как хотелось бы, и основная проблема – это пружины. Французы применили очень мягкие бочкообразные пружины в передней и задней подвесках, и крайние витки у них обламывает еще при пробегах до 100 тысяч. Причем после облома витка пружина обычно соскакивает с опорной чашки, и машина «падает» и уже не способна передвигаться дальше. Заодно обычно ломает проводку к датчику АБС и тормозную магистраль. Неоригинальные пружины попадаются очень разного качества, многие быстро просаживаются или опять же ломаются. Ресурс сайлентблоков переднего рычага мог бы быть и повыше, но пока пружины стоят правильной высоты, они свои 50-80 тысяч километров выхаживают.


Еще опора передней стойки не лучшей конструкции. Ресурс невелик: даже оригинал мог не выходить сотни тысяч, а неоригинал – вообще меньше 50.

Ресурс ступичных подшипников тоже, по меркам субкомпактного класса, не выдающийся – тысяч 150. Ступицы очень не любят влажности и долгих простоев, ударов и других неприятностей.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Подвеска
Рычаг L-образный1 511ММ 2 591Sidem 4 548
Шаровая опора2 185ММ 552Lemforder 1 608
Сайлентблок задней балки1 029Febi 912Febest 361
Подшипник передней ступицы3 176Febi 4 315Haft 1 301
Амортизатор передний11 337Monroe 6 121KYB 3 191

Рулевое управление

У большинства модификаций С3 рейка с ЭУР на валу. Механизм находится в подкапотном пространстве, а не на рулевой колонке, что осложняет его обслуживание. А еще рейка не очень герметична, и внутри совсем мало масла, так что любое повреждение пыльников приводит к коррозии штока и моментальному износу втулок. Да и рабочая пара стирается быстро. В общем, следите за люфтами и проводкой на мотор.


Комментарий модератора

Вверху главный, внизу рабочий:

Далее, несколько фото:

Место соединения штока с педалью:

Вся прокачка магистрали сцепления производится вот тут, на РЦС, т.е. снимаем резиновый колпачок со штуцера, вынимаем шпильки и чуть-чуть отводим трубку (но не вытаскиваем), открывается клапан и воздух вместе с жидкостью выходит через штуцер (один качает, второй стравливает воздух). На фото между пальцами:

Последний раз редактировалось miannik; 11.04.2015 в 07:42 .

Почему буксует сцепление

Если сцепление буксует, причины этой неприятности могут быть такие:

  • Недостаточный ход педали сцепления. Иногда эту причину можно достаточно легко устранить. О том, как отрегулировать сцепление конкретной модели машины можно узнать из мануала по обслуживанию и ремонту.
  • На фрикционные накладки попало масло или грязь. Эта проблема решается с помощью тряпки, растворителя или негрубого абразива.
  • Сильный износ фрикционных накладок. При небольшой степени износа можно отрегулировать свободный ход педали и пробуксовка сцепления исчезнет. Если все серьезно, то придется менять диск сцепления на новый.
  • Неисправен гидравлический привод. Для решения проблемы его придется разобрать, промыть все детали спиртом, прочистить компенсаторные отверстия, заменить резиновые элементы и обновить тормозную жидкость. Если есть механические повреждения, то поможет только замена несправных частей.
  • Ослаблены нажимные пружины. Эта проблема решается их полной заменой.

Большая часть вышеперечисленных неисправностей — последствия естественного износа деталей. Избежать их появления не получится, а вот отсрочить запросто. Для этого нужно тщательно выбирать производителя комплекта сцепления, которое вы устанавливаете на свой авто (подробнее об этом ниже по тексту).

Citroen C5 2.2 hdi › Logbook › Готовимся к замене сцепления на одномассовое

(Картинка для обложки, взята просто так и не является схемой 2.2)

Стук маховика всё продолжается и становится невыносимым(как и вибрации), особенно когда на улице температура от нуля и ниже. Т.к. после переборки двс были заменены все сальники(кроме заднего), то давление картерных газов быстренько нашло слабое звено и масло начало подсачиваться сквозь него (сальнику не менее 80 тысяч км).

Так же заметил, что схватывать сцепление стало резко, будто бы в одной точке, по кузову разносится вибрация и стук (до полного прогрева мотора, потом просто тихо трясется внутри), а вкладывать в сцепление сумму, приближающуюся к стоимости переборки двс смысла не вижу, машине стартовал 17-ый год.
Многие критикуют, мол двухмассовый маховик, он так вас защищает, так бережет вашу коробку и поглащает крутильные колебания коленвала. А я так скажу: простота — залог надёжности. И вообще, дешевле поменять коробку, чем менять маховик. Очнитесь, люди, 17-ый год машине, это уже давно не премиум!
И собственно поэтому представляю вашему вниманию купленный мной полный комплект б/у сцепления с одномассовым маховиком 0532L7, прошедший в районе 65.000км, он же VALEO 990015 (Кстати двухмассовый родной 0532L5).
Остаток диска = 7,6мм. Люфта пружин нет, пружины не поцарапаны о корзину, лепестки корзины в отличном состоянии, рабочая поверхность так же в отличном состоянии, и судя по следам ведомого диска эллипсность отсутствует или очень-очень невелика. Сам маховик не посиневший от перегрева, рабочая поверхность ровная, выработка минимальная. Фото ниже.

Ко всему этому удовольствию заказаны:
1) Флажки задней плиты, PSA (говорят они толще);
2) Болты маховика 053740 8шт.;
3) Выжимной подшипник SKF (На комплекте стоит INA);
4) Направляющая первичного вала Corteco 20033482B;
5) Герметик dirko;
6) Пробка слива масла КПП.
7) Задний сальник коленвала тефлоновый Payen na5192
Признаюсь, суть этой затеи в максимальной экономии средств. Да и все пожалуй знают, что новые двухмассовые комплекты без стука долго не ходят.
Ждём продолжения!

Большинство проблем коробки нередко решает процедура инициализации сцепления

Электромеханические актуаторы имеют малый ресурс и не ходят дольше 100 000 км

Очень редко, но порой выходит из строя электронный блок управления трансмиссией

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Ситроен с5 замена сцепления

На днях заменил выжимной, хотел тему создать. А есть такая уже.

буду писать сюда.

Я менял подшипник, сальники коробки, упорные подшипники стоек + помыл коробку от грязи - 2 дня времени или 15часов.

Чтобы максимально быстро заменить и не бегать потом по магазинам в поисках головки на 18 к примеру вот список что необходимо -

Набор головок Torx (звездочки)
Набор головок обычных (10,13,14,16,17,18,19,22)
Удлиннитель для обычных головок
Гибкий удлиннитель (для откручивания стопорных винтов длинного ШРУСа)
Трещетка
Сьемники пружин стоек 2шт (они нужны для замены упорных подшипников стоек)
Домкрат
Плоская отвертка мощная (для снятия сальников и отвода коробки)

. ВАЖНО - головка на 36 не дает вам ничего, поэтому она не нужна. а если есть то хорошо.

Я рекомендую вам вместе с выжимным подшипником заменить
упорные подшипники стоек 2шт (я брал год назад по 200р за штуку вроде)
сальники коробки - все равно она будет снята.

. ВАЖНО .
при установке стартера убедитесь что контакты не замыкаются на двигатель.

все. устал писать. смотрите сами.

блин, забыл пароль от ютуба. к обеду выложу

вот видео. что так кусками? - почемуто ютуб не дает выкладывать видео более 10 минут.

Я думаю, если есть руки, то надо делать самому.
А в качестве бонуса можно сделать шашлык с пивком. Потому как сумму за замену просят от 5000 и при этом говорят, "надо смотреть - снимать подрамник или нет. "

про сервис - это да.
А сколько возьмут тогда за мытье коробки + замену сальников + упорных?

Еще одно- сьемники пружин нужны только если Вы собираетесь установить упорные подшипники!
Чтобы снять стойки достаточно открутить гайку на 22 рожковым ключем.
И уж если вы созрели для замены упорных, то уже на земле стягиваете пружины и откручиваете вторую гайку на 19 вроде.
Сборка в обратной последовательности ОБЯЗАТЕЛЬНА!

На земле стягиваете пружины - ставите упорный с подушкой - гайка на 19 - стойку на место - устанавливаете вместо верхнего болта на ступице отвертку и закручиваете гайку на 22 стойке - регулируя отверткой вставляете нижний болт в ступице - потом верхний.

Сцепление ситроен с4 седан: что следует знать автолюбителю

Сцепление ситроен с4 седан: что следует знать автолюбителю?


Вопросы, рассмотренные в материале:

Каков принцип работы сцепления

Как отрегулировать педаль сцепления на Ситроен С4 седан

Как долго служит сцепление на Ситроен С4 седан

Во сколько обойдется замена сцепления на СТО

Механизм сцепления — обязательная составляющая вашего авто, без него не будет функционировать многоступенчатая коробка передач, машина не сможет начать движение, не затормозит. В каких случаях необходимо заменить сцепление ситроен с4 седан, как это сделать правильно, куда обратиться? Ответы на эти вопросы вы найдете далее в статье.

Когда необходима замена


О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

5.3.3 Замена главного цилиндра сцепления

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Отсоедините педали сцепления: 1 — штифт; 2 — втулка. Винты крепления блока предохранителей показаны стрелками.

Болты крепления вакуумного насоса показаны стрелками. Крепление главного цилиндра сцепления: 1 — штуцер; 2 — гайки.

Диагностика


Любой ремонт Ситроен в СТО «Французский гараж» выполняется только после получения полной и точной картины неисправности с использованием специальной диагностической аппаратуры. Полученная информация позволяет существенно снизить стоимость проведения комплекса мероприятий по восстановлению работоспособности автомобиля от французского производителя.

Стоимость обслуживания


Учитывая, что Ситроен С5 перевыпускался трижды (в 2000 г, в 2004 г и в 2007г г), многие сервисы отказываются от ремонта из-за сложностей, связанных с поиском запчастей на авто 2000 и 2004 годов выпуска. К тому же в связи cо всеми особенностями модели машины, стоимость ремонта Citroen C5 достаточно высокая.

Некоторые владельцы автомобилей решаются самостоятельно отремонтировать машину, так как цены на ремонт Ситроен С5 высокие. Но в большинстве случаев автомобиль требует тщательной диагностики и профессионального обслуживания.

Наш автосервис в Москве предлагает помощь в устранении неисправностей по приемлемым ценам. Так же мы можем предложить подобрать контактную деталь, которая ускорит время ремонта.

90% востребованных запчастей для ремонта всегда держим на складах, редкие привозим на следующий день.

Срок заказа может быть увеличен до 1 месяца, на индивидуальные запчасти под ваш VIN или запчасти используемые крайне редко, на время транспортировки с заводов концерна PSA (Peugeot Citroen) или FCA (Fiat Chrysler)

В своей работе мы используем оригинальные запчасти или надёжные аналоги проверенные временем. При условии установки наших запчастей мы даём гарантию на запчасти и работу, при установки ваших запчастей мы гарантируем только качественную установку.
Деятельность нашего автосервиса подтверждена сертификатами!


Заправка кондиционеров

В нашем техцентре мы проводим заправку кондиционеров автомобилей автоматической системой Sun.

Эффективная работа систем кондиционирования поможет насладиться комфортом, кроме того мы рекомендуем регулярно чистить систему кондиционирования специальными составами, которые помогут сделать климат в вашем автомобиле более здоровым.


Шиномонтаж

Шиномонтаж в автосервисе АТЦ Панин работает круглый год. Мы всегда поможем переобуться, найти причину разгерметизации колёс, биения в руль на скорости и решить другие проблемы.
В периоды осеннего и весеннего сезона для вашего удобства, мы ведём предварительную запись — мы подберём для вас удобное время! Обращайтесь!
Для счастливых обладателей колёс без центрального отверстия наш автосервис обладает специальным оборудованием для балансировки!


Эвакуация машины

Если случилась проблема на дороге и вам необходима помощь, вы можете воспользоваться нашим эвакуатором.

Мы можем забрать машину в наш сервис сразу с дороги и вам не придётся сопровождать автомобиль в ремонт — Мы гарантируем его сохранность, нашим водителям можно доверять!
Также возможно заказать эвакуатор в удобное для вас время в период с 09:00 до 20:00.


Кузовной ремонт

Особое внимание в нашем техцентре уделяется кузовному ремонту. Наши специалисты способны восстановить автомобиль после любой аварии.
В своей работе мы используем специальное оборудование, которое позволяет проводить работы не только по восстановлению геометрии кузова, но и восстановить те элементы которые обеспечивают вашу безопасность!
Покраска производиться в профессиональной покрасочной камере.
К вашим услугам также вклейка замена стёкол, полировка кузова и фар.


Сход-развал

Необходимость в проверке или регулировки схождения колёс возникает в случаях попадания колеса в глубокую яму или выбоину и выражается в неравномерном износе покрышек, при движении прямо руль стоит неровно и машину тянет в сторону, как-будто едем по колее.

Также мы рекомендуем регулировку схождения после ремонта или замены рулевых механизмов:
— Замена рулевых наконечников,
— Замена рулевых тяг,
— Замена рулевого кардана.


Установка доп. оборудования

Советы по сохранению сцепления

1.Своевременная замена

Ремонт или замена сцепления автомобиля должна осуществляться задолго до полного износа. Именно в этом случае получится избежать влияния на работоспособность и функциональность других деталей вашего транспортного средства.

Иначе вам придется полностью менять начинку авто, раскошелившись на весь комплект различных систем.

2.Манера вождения

Соблюдайте нормальную адекватную манеру езды и избегайте частых случаев пробуксовки

3.Качество деталей

При обращении в автосервис или в автомагазин руководствуйтесь не ценой, а исключительно качеством приобретаемых запчастей. Ведь от них зависит производительность вашего автомобиля и безопасность при езде.

Ситроен с5 замена сцепления

Хирург » Ноябрь 23rd, 2012, 1:32

Отпишу за себя,с новыми двухмассовыми лично у нас проблем не было.А вот с комплектами сцепления на С-5(бензиновые) и ХСАРА-пикассо (дизельные),там системы идентичны,проблемы были( и есть).Плохо включаются передачи(т.е. недостаточный выжим).

П.С. Меня еще интересует вопрос к ребятам восстанавливающим маховики.А вы протачиаете рабочую поверхность маховика(ту,где диск трется)?Т.к. были случаи,когда после замены сцепления через тысяч 10-15 начинало проскальзывать сцепление,после разборки стало понятно,что маховик выработолся(еще прошлым сцеплением) к центру(скажем так "воронкой",на диске было видно,что работает 50% повехности).

Хирург » Ноябрь 23rd, 2012, 1:33

Отпишу за себя,с новыми двухмассовыми лично у нас проблем не было.А вот с комплектами сцепления на С-5(бензиновые) и ХСАРА-пикассо (дизельные),там системы идентичны,проблемы были( и есть).Плохо включаются передачи(т.е. недостаточный выжим).

П.С. Меня еще интересует вопрос к ребятам восстанавливающим маховики.А вы протачиаете рабочую поверхность маховика(ту,где диск трется)?Т.к. были случаи,когда после замены сцепления через тысяч 10-15 начинало проскальзывать сцепление,после разборки стало понятно,что маховик выработолся(еще прошлым сцеплением) к центру(скажем так "воронкой",на диске было видно,что работает 50% повехности).

tomko » Ноябрь 25th, 2012, 10:33

ALEX_77 » Январь 22nd, 2013, 1:48

DjMikolka » Январь 22nd, 2013, 5:33

ALEX_77 » Январь 22nd, 2013, 8:46

DjMikolka » Январь 23rd, 2013, 8:56

Хоббит » Февраль 13th, 2013, 11:05

VladON » Февраль 13th, 2013, 12:03

[quote="ALEX_77"]дайте набор одномассового сцепления что от чего брать желательно(номера по экзису )чтоб посмотреть перед тем как заказать
Ситроен С5 2001года 2.2HDI ВИН( VF7DC4HXB76025967 )[/quote]

по твоему вину бьет Валео 835008

globusoid » Февраль 26th, 2013, 7:10

по твоему вину бьет Валео 835008

Замена сцепления «Ситроен С4»

Появились сбои в работе сцепления? Приезжайте в «Техцентр Французских Автомобилей». Наши специалисты проведут комплексную диагностику механизма. В зависимости от результатов проверки будет выполнена замена сцепления или ремонт других компонентов трансмиссии.

Принимаем на обслуживание автомобили любых модификаций, типов (седан, хетчбэк) и поколений (с 2004 года выпуска). В своей работе мы строго следуем технологическим рекомендациям Citroen и применяем только сертифицированные запчасти. На все услуги и установленные запчасти предоставляется официальная гарантия.

Как узнать о необходимости замены сцепления на «Ситроен С4»

Сбои в работе механизма выражаются в появлении пробуксовки, частых рывков, постороннего шума, вибрации и проблем с выключением. Если вы обнаружили подобные признаки, следует обратиться в сертифицированный сервисный центр. Самостоятельные попытки ремонта грозят ухудшением ситуации, поскольку для работы со сцеплением требуются профильный опыт и специальное оборудование.

Механики «Техцентра Французских Автомобилей» регулярно работают с данной проблемой. Знание тонкостей процесса позволяет качественно и оперативно устранять любые неполадки. В ходе ремонта выполняются различные виды работ:

  • диагностика;
  • снятие коробки передач с автомобиля;
  • дефектовка сцепления и соседних деталей;
  • установка новых запчастей (в том числе вилок, подшипников и т. д.);
  • настройка работы деталей посредством компьютерного оборудования;
  • монтаж отремонтированных компонентов на автомобиль;
  • проверка работоспособности сцепления.

Все работы выполняются точно в заявленный срок. Итоговая цена на замену сцепления «Ситроен С4» и других изношенных деталей трансмиссии оглашается сразу после проведения диагностики. Мы не навязываем лишние услуги и обеспечиваем прозрачность расчетов. Вы не рискуете потерять заводскую гарантию на машину, поскольку мы имеем официальную сертификацию на обслуживание и ремонт автомобилей Citroen.

Читайте также: