Ситроен стук в коробке

Обновлено: 17.05.2024

Стук в АКПП - причины неисправности

Стук в АКПП

Автомобили, в которых присутствует АКПП (автоматическая коробка передач), сегодня получили широкое распространение. Повальной покупкой АКПП автолюбители ясно высказали свое мнение: механическая трансмиссия должна уступить место автоматической.

Почему появляется стук в АКПП?

Люди, занимающиеся ремонтом машин, могут назвать множество возможных причин появления стука в АКПП. Если задать им вопрос: «откуда берется стук АКПП?», то можно услышать:

  1. из-за невыставленного в коробке передач уровня масла;
  2. из-за неправильно отрегулированных расстояний между тормозами и пакетами муфт;
  3. из-за провисания некого клапана в гидроблоке АКПП, или в ее мехатронике;
  4. из-за нерабочего соленоида;
  5. из-за ненастроенного регулятора давления;
  6. из-за необходимости замены старого жгута проводов;
  7. из-за неисправного электронного блока,
  8. из-за подушек двигателя, которые сильно износились

Знакомая картина, верно? Но если посмотреть в самую суть проблемы, можно вывести главный признак поломки, которая в той или иной интерпретации звучит как «стук в АКПП». И это несмотря на то, что причин неполадки бывает огромное количество…

Откуда растут ноги, или почему стучит АКПП?

Давайте попробуем исследовать данный вопрос максимально глубоко. Для начала, поразмышляем над следующим утверждением: в классической АКПП (когда производится сама процедура переключения) появляются стуки или удары. Откуда они?

  • Как определить причину рывков АКПП?

Когда переключаются передачи в АКПП, угловое ускорение выходящего валика (передающего, как вы понимаете, крутящий момент на ведущий мостик) является постоянным. Благодаря этому передачи сменяют друг друга, а угловая скорость насосного колесика, а также турбинного колеса гидравлического трансформатора меняется. Коленчатый вал также изменяет частоту своего вращения.

Почему стучит АКПП Киа - полезное видео о причинах и проблемах

Все, что происходит, находится под постоянным контролем электроники, работа которой также отличается некоторыми интересными особенностями.

Удары в АКПП а ошибки отсутствуют - почему?

Большинство автолюбителей, обращаясь к специалистам с просьбой провести автотехническую экспертизу, озвучивают наличие проблем с АКПП. В то же время, коды неисправности, которые должны бы отображаться в блоке управления автоматической трансмиссией, у них отсутствуют. Дилеры в подобных случаях не спешат искать призрачную неисправность, а делают логический вывод, что раз система выдает отсутствие ошибок, значит и неполадок в АКПП нет.

Происходит это по следующим причинам. Наличие стука при переключении – свидетельство о присутствии явных проблем в системе, соответственно, переключения. То есть, неполадка по факту, проявляющая себя стуком в кузове существует, но при сканерной диагностике не подтверждается кодами неисправностей. К сожалению, производители автоматических трансмиссий на данный момент не реализовали возможность контролировать процессы, происходящие в АКПП, в которых присутствовал бы прибор, измеряющий ускорение. Подобный датчик смог бы отслеживать стуки и анализировать причины их возникновения. Но пока что автолюбителям приходится обходиться без него.

  • Частой причиной стуков бывает неисправный гидротрансформатор

Вибрация и стук в АКПП при включении задней скорости

Итак, подобная сила может появиться лишь при наличии накопленной энергии, которая из-за переключения АКПП перераспределяется, перемещая агрегат. На передаче, которая предшествует процессу переключения, копится немалый объем энергии. Это, по сути, инерция турбинного колеса. У всех же в детстве была юла, или волчок? Вспомните, просто ли было поменять ось его вращения, или же просто остановить движение этой игрушки? Так и здесь. Именно из-за смены угловой скорости турбинного колеса (при переключении передач) и происходит стук (или удар). Интересно, что если изменить временной промежуток переключения передач, то качество их переключения также будет меняться.

Чем выше угловая скорость турбинного колеса гидротрансформатора, тем больший объем энергии вырывается на свободу. А если угловая скорость меняется не так, как задумывалось производителем, то, естественно, плохо контролируемое высвобождение энергии влечет за собой некорректное переключение, сопровождающееся неприятным стуком.

Любой стук в АКПП, независимо откуда он возникает, является прямым следствием нарушения одного-единственного процесса – не в полной мере контролируемого изменения угловой скорости (того самого волчка) турбины гидротрансформатора. Причем это изменение происходит в то мгновение, когда переключаются передачи. В результате, водитель слышит некомфортные постукивания.

  • Справочник типичных неисправностей АКПП

Думается, многие диагносты, после получения данной информации, припомнят многочисленные случаи подобных поломок, происходившие с одной из немецких автомобильных моделей. В ее автоматической трансмиссии именно гидротрансформатор стал причиной некорректных переключений, если быть точнее, то причиной была муфта блокировки данного агрегата. Из-за нее угловое ускорение турбинного колеса происходило недостаточно плавно.

Будем надеяться, нам удалось вкратце объяснить настоящие причины проблемного переключения передач в автоматической трансмиссии. Благодаря осознанию глубинной первопричины этих процессов, и простые автолюбители, и профессиональные механики смогут лучше развить свои навыки в ремонте автомобилей, и без посторонней помощи выявить даже самые скрытые неполадки, затем грамотно устранить их.

Citroen C4 "Ручной" зверь › Бортжурнал › Застучала коробка

Стучит на непрогретом двигателе на холостых. Выжимаю педаль сцепления — перестаёт стучать, отпускаю — опять стучит. Пока не лазили — что именно стучит, пока непонятно. На механике можно посмотреть уровень масла в коробке? И если да — подскажите плиз, где на неё щуп — по схеме не нашла(

Citroen C4 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Citroen C4, 2008


Citroen C4, 2010


Citroen C4, 2006


Citroen C4, 2010

Комментарии 49

Не соглашусь с YuriySpb. При нажатой педали сцепления как раз отключается коробка и нагружается выжимной подшипник. Соответственно если стук пропал, то остаётся только коробка передач и судя по тому что стук пропадает ВОЗМОЖНО действительно низок уровень масла. Предположительно КПП перестаёт стучать потому что масло работающим первичным валом раскидывает по КПП и оно заполняет все необходимые места смазки, откуда оно (масло) стекает во время стоянки. При недостаточном уровне это процесс занимает более длительное время (зависит от уровня — чем меньше уровень, тем больше времени на поступление масла в места смазки валов).

Это Одна из возможных причин.

Спасибо за ответ! В любом случае, проверить уровень масла и сальники привода нужно в первую очередь — я так думаю

Если сальники текут, то уровень точно изменился. У меня так с самого начала было залито 1,7л вместо 1,9. На сегодня по факту залито 2,0 л.

Я понял, спасибо)

у kapion есть в записях фото пробки

Нет, у нас сейчас плюсы и слякоть

В движении есть стуки или звуки? С уровнем то поняла?

С уровнем поняла. Не поняла, где сливать) при движении стука нет, только на холостых на непрогретом двигателе. На двух палках уже стука нет. При газовке стук частоты не меняет. Стук спереди слева (сегодня специально домкратила и слушала)

Опять сама? Внизу коробки пробка сливная, масло конечно посмотри, а коробку не трогай пока- уж больно у нас машины загадочные- наверняка пройдет, ну если конечно при замене сцепления не накосячили

С домкратом помогли, чего уж) насчёт сцепления — вариант, после замены есть лёгкая вибрация в печаль в середине хода. Выжимной помер?

Да есть там варианты и выжимной тоже, масло всеж глянь, нет ли утечек, а сколько на новом сцеплении пробежала?

Да тыщ 6 наверно набежало. Уровень проверю, давно эта мысль посещала. Чисто визуально утечек нет, под машиной тоже чисто. Помнится, там есть какое то колечко на выходе из коробки, оно бывает сифонит почуть, надо все таки защиту снять и посмотреть. Может и масла не хватать. Чисто теоретически, на холодную не хватает масла, вот и стучит какой подшипник там, а как масло разгонится — легче крутиться ему. Я всю неделю пытаюсь понять что стучит, сейчас хоть врубилась, откуда копать. А то боялась что мотор застучал

Стук при переключении передач АКПП: причины

Стук в АКПП стучит коробка автомат

Сегодня автоматическая коробка передач является популярным и распространенным решением. Исправно работающий агрегат способен обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности во время езды, а также наличие АКПП в значительной степени упрощает процесс вождения автомобиля.

В этой статье мы рассмотрим, по каким причинам появляется стук при включении передачи АКПП, что в коробке автомат может стучать, а также как можно локализовать отдельную неисправность по характеру стуков и шумов коробки-автомат.

Стук при переключении АКПП: основные неисправности

Стук в АКПП причины

Итак, одной из частых причин, по которым владельцы автомобилей с автоматом обращаются в автосервисы с целью проведения диагностики, является появление шумов и стуков в АКПП. Обычно стук при переключении передач сопровождается некорректной работой агрегата, однако так бывает не всегда.

В любом случае, если водитель отчетливо слышит, что в коробке автомат стучит, тогда это является поводом для прекращения эксплуатации ТС и проведения углубленной диагностики.

Чтобы выявить источник стука АКПП, достаточно взглянуть на список частых неисправностей:

    в АКПП;
  • неправильные зазоры между тормозами и пакетами муфт;
  • зависание клапанов в гидроблоке АКПП или мехатронике;
  • проблемы с соленоидами, регулятором давления;
  • сбои в работе исполнительных механизмов, ЭБУ АКПП;
  • износ или повреждение отдельных элементов в коробке;
  • износ подушек двигателя и АКПП и т.д.

Казалось бы, причин очень много и стук в АКПП, а также удары в коробке автомат локализовать предельно сложно (особенно в случае с гидромеханической АКПП при переключениях передач). Однако на практике по характеру стука в ряде случаев удается определить поломку.

Прежде всего, при переключении передач в АКПП угловое ускорение выходного вала, через который передается крутящий момент, постоянное. При этом меняется угловая скорость насосного колеса и турбинного колеса в гидротрансформаторе. Также с разной частотой вращается коленвал ДВС.

Благодаря наличию большого количества датчиков ЭСУД, за разными процессами «следит» электроника, при определенных сбоях фиксируются ошибки. Что касается АКПП, если ошибка коробки автомат есть, это облегчает задачу. Однако часто удары и стуки не отображаются в виде кода неисправности, который можно легко считать при диагностике из ЭБУ АКПП при помощи диагностического оборудования.

Например, неисправность дифференциала АКПП приводит к тому, что появляется скрежет или стук в «автомате» в том месте, где установлен дифференциал. Причина- износ ведущей или ведомой шестерни дифференциала, износ подшипника дифференциала, увеличение осевого зазора. Также возможно заедание пальца сателлитов в дифференциале, появление заметных люфтов.

  • Еще в ряде случае стук в АКПП появляется в результате проблем не самой коробкой, а с ГДТ. При этом часто стучит гидротрансформатор по причине собственных неисправностей или дисбаланса.

Если водитель фиксирует стуки в АКПП при переключении, этот удар вполне может быть причиной того, что в ГДТ имеются проблемы. Нужно помнить, что чем выше оказывается угловая скорость турбинного колеса ГДТ, тем больше энергии высвобождается.

АКПП не переключает передачи причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП не переключает передачи. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым автоматическая коробка передач не переключает скорости или переключения происходят со сбоями, задержками или ошибками.

В ситуации, когда изменение угловой скорости отличается от расчетного, это приводит к переключениям, которые параллельно сопровождаются стуками. Еще стук в АКПП при включении задней скорости и усиленная вибрация являются результатом инерции турбинного колеса по причине резкой смены угловой скорости.

Если учесть все сказанное выше, становится понятно, что стук при проблемах с гидротрансформатором возникает в результате сбоев при изменении угловой скорости турбины ГДТ. Как правило, изменение такой скорости происходит именно в момент переключения передач. В конечном итоге, это и становится причиной стуков, которые слышит водитель.

Советы и рекомендации

Стучит коробка автомат причины

Как видно, среди основных причин стука и шумов АКПП можно выделить:

  • проблемы с маслом и его уровнем;
  • неисправности внутри АКПП;
  • неполадки гидротрансформатора;
  • сбои в работе ЭБУ и электроники;

При этом достаточно часто, особенно если диагностика не выявляет ошибок, в автоматической трансмиссии стуки вызывает именно гидротрансформатор. Нередко проблемной оказывается муфта блокировки ГДТ, что и приводило к нарушениям углового ускорения турбинного колеса. Получается, в рамках диагностических процедур ГДТ следует уделять особое внимание.

Также стук при включении передачи АКПП может проявляться в результате того, что имеются люфты (например, в карданных валах). Кстати, опытные автовладельцы выполняют их шприцевание, что позволяет на время избавиться от стука. Такой метод работает не всегда, однако иногда удается на время отсрочить замену шруса, полуоси и т.д.

Еще стук в коробке автомат часто появляется в том случае, если в АКПП залито неподходящее масло или ATF с фильтрами давно не менялась, трансмиссионная жидкость слишком загрязнена и т.п.

Напоследок отметим, что часто причиной стуков и вибраций также становятся вышедшие из строя или изношенные подушки двигателя и АКПП. Фактически, закрепленный на опорах агрегат «стучит» по кузову или отдельным элементам, возникает вибрация, от которой сама коробка может работать некорректно.

Гул АКПП гудит автомат коробка причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему гудит коробка автомат. Из этой статьи вы узнаете о причинах гула АКПП, а также какие неполадки и сбои вызывают появление посторонних шумов при работе коробки-автомат.

По этой причине нужно также отдельно проверять подушки двигателя и коробки, чтобы на начальном этапе исключить возможные причины стука в АКПП. Если же локализовать проблему самостоятельно не удается, следует прекратить эксплуатацию автомобиля и записаться на профессиональную диагностику, которую выполняют автосервисы, специализирующиеся на профессиональном ремонте автоматических трансмиссий.

Автомат толчки при переключении передач АКПП

Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

АКПП гудит шумит коробка автомат

Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.

Коробка автомат аварийный режим АКПП

Что такое аварийный режим АКПП. Почему коробка автомат переходит в аварийный режим: причины, по которым автомат "встает" в режим аварии, диагностика.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

АКПП не переключает передачи причины

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Ситроен стук в коробке

вобщем пробег 45 тыс.

стал обращать внимание что сначала появился стук при включении 3-ей передачи, особенно когда коробка прогрета. т.е когда заводишь машину после ночи, то стука нет, а вот когда проедешь немного, он появляется.

стук происходит когда я втыкаю 3-ю передачу во время движения и отпускаю сцепление. и вот в это время происходит тычок-стук.

сначало это проявлялось только когда переключался с высшей на насшую, т.е. с 4-ой на 3-ю. теперь же может и при разгоне.

а ни так давно обратил внимание что и на второй передаче появился стук.

а ещё обратил внимание что стук так же проявился во время движения на задней передаче, т.е например когда паркуешься, включаешь заднюю, потихоньку движешься назад, потом выжимаешь сцепление и тормоз и в это время происходит стук.

может у кого была такая проблема? хочу съездить к ОД пока гарантия есть ( 2 года истекают в сентябре 2013)

У меня сейчас подменный партнер с бензинкой 1,6, так вот на нем, по первости тоже получал толчки и стуки в трансмиссии, причем это именно на прогретой коробке и если разгоняться достаточно резво (чаще когда кондей включен), но т.к. авто совсем новый (2500 км) то я решил это просто при разгоне идет обратный ход от колес, типа инерция. Стал разгоняться плавнее и сцепление отпускать чуть медленнее, ну и переключаюсь не так шустро как обычно (все делаю размеренно). Сейчас таких стуков нет. Думаю ничего страшного. А ехать в ОД это бредовая задача. Они ничего не найдут. Вот если бы у вас развалилась коробка как у меня то тут уж .

а почему у тебя подменный? :)

kulawin, а я бы обязательно съездил. Поремонтировать коробку за свой счет еще успеете, не использовать шанс по гарантии просто глупо. Судя по адресу, живете в россии, где адекватные ОД-шники попадаются (сам видел)

поеду обязательно, как раз на замену стекла по каско + и на диагностику коробки запишусь


dubok тоже недоволен, но сам-то коробку чинит по гарантии и на время ремонта катается на подменке, а мог бы ходить пешочком и столько же ждать коробки за свои деньги. Так что худо-бедно это работает, ну понастойчивее с ними надо, поубедительней

:) Я может и походил бы, но приехал к ним на груженом авто, т.к. заехал по ходу, а до дому 200 верст, вот и сжалились надо мной. Ну если бы они не увидели разбрызганное масло, то вероятнее всего пришлось мне все делать за свои средства.

Тут выше верно сказали, приехать и оставить им авто, пусть разбираются. Мне так говорили несколько раз, но ведь для меня это неудобно, да и гарантия еще была, а теперь то уж совсем приперло.

А еще на них ОЧЕНЬ отрезвляюще действует звонок в ПСА, лучше прямо при них. Так мол и так, ведут себя плохо, не держут марку, а я так люблю пежо, а они меня обижают. Я так звонил пару раз, помогает. Главное потом ВСЕГДА у этого ОД присутствовать при ТО и ремонтах, т.к. люди у нас злопамятные ;)

7 Основных Болячек / Слабых Мест Citroen C4 (2016) [0]


Седан Citroen C4 - отличный выбор для тех, кому нужен автомобиль за относительно небольшие деньги, но поинтереснее, чем немцы и корейцы. Многие проблемы французского седана - наследственные и встречаются на многих других "французах". Впрочем, неактуальными и несерьезными они от этого не становятся.


Теплолюбивость, нежное лакокрасочное покрытие, шумная подвеска, - самые мелкие проблемы "француза". Более серьезные потенциальные неисправности, касающиеся моторов и коробок передач, тянутся за моделями альянса Peugeot Citroen уже довольно давно - "цэ четвертого" они, увы, тоже не обошли. Сумел ли производитель вылечить все "детские болезни" с момента выхода седана на рынок? Сегодня разберемся при помощи специалистов из российского представительства марки Citroen.

Неисправность датчика температуры ОЖ


"Вот и у меня накрылся медным тазом этот датчик. Все началось с того, что машина при длительной стоянке более двух часов начала заводиться с 4-5 раза. Записался к ОД на воскресенье, а в пятницу на трассе при движении выскочила сначала ошибка двигателя, а затем надпись "Перегрев" и "Стоп". После диагностики ОД приговорил датчик на замену. Вот такая шляпа от "Ситроен", на секунду представил, что это случилось бы зимой в лютый мороз, и где-нибудь очень далеко на трассе и с семьей на борту. ", - рассказывает пользователь под ником "хмурый" на форуме c4-sedan.ru.

Автомобиль, панически предупреждающий о якобы неизбежном перегреве мотора в самых безобидных условиях, - знакомая ситуация для владельцев Citroen C4 с моторами семейства EP. Встроенный в термостат датчик накрывался и начинал пугать перегревом, подключая вентилятор по делу и без дела. Аналогичная проблема, кстати, была и на седане Peugeot 408. Официальные дилеры либо меняли термостат целиком (правда, нередко в этих случаях датчик выходил из строя и на замененном термостате), либо глушили датчик и ставили вместо него внешний аналог. Однако проблема, как говорят в российском офисе Citroen, себя на данный момент уже исчерпала: с ненадежным датчиком разобрались.

"Действительно, данная проблема была зафиксирована на автомобилях, оснащенных моторами семейства EP. Причина проблемы скрывалась в несовершенстве конструкции блока BSE (блок термостата с датчиком температуры охлаждающей жидкости). Для устранения клиентских проблем, связанных с этим дефектом, в 2014-2015 годах была проведена отзывная кампания по замене данной детали на клиентских автомобилях. В серийном производстве и в послепродажном обслуживании были применены детали новой конструкции.
В настоящий момент проблема решена. Кроме этого, на автомобилях с моторами EP6FDTM применяется модифицированный блок BSE, исключающий проявление старых проблем", - заверили в представительстве.

Растяжение цепи ГРМ на двигателях THP


"Сегодня довелось лицезреть мотор без крышки головки блока. Я не ожидал. цепь в двигателе как в велосипеде. В автомобильном двигателе, и не мотоциклетная приводная, а велосипедная. Ужас! Tеперь вопрос "Почему" даже не стоит, оно и понятно, из-за чего так много разговоров про растяжение", - делится впечатлениями пользователь под ником lis на форуме c4-sedan.ru.

Современный 150-сильный турбомотор 1,6 THP - отличный вариант для автомобиля класса C4 Sedan. Компактный и легкий, он обладает прекрасной тяговитостью, не требуя при этом слишком много бензина. Однако при достойных показателях динамики и экономичности надежностью этот агрегат похвастаться не может: владельцы "Пежо" и "Ситроенов" с таким двигателем прекрасно знают, что за цепью нужен глаз да глаз: подозрительные шумы, плавающие обороты и подергивания на горячем двигателе могут говорить о том, что эта самая цепь растянулась. Официалы, стоит признать, без проблем меняли (и меняют) по гарантии вытянувшиеся цепи ГРМ, но долго ли еще придется владельцам трястись над своими моторами?

"Проблема с ГРМ, возникающая на турбированных моторах EP6 была зафиксирована. Дилеры осуществляют замену цепи по гарантии. Начиная с лета 2014 года, как в серийном производстве, так и в послепродажном обслуживании, применяются модифицированные комплектующие, что положительно сказалось на качестве. Гарантийная статистика по этому дефекту, начиная с лета 2014 года, резко сокращается", - сообщили в Citroen.

Толчки при переключениях на четырехступенчатом автомате


Вообще у французских автомобилей семейства Peugeot Citroen есть две каноничные проблемы, которые обязательно в числе первых придут в голову владельцам, имевшим опыт общения с этими автомобилями. Помимо уже упомянутого мотора 1,6 THP, немало хлопот может доставить четырехступенчатый автомат AL4. Точнее, это раньше он назывался AL4, а с недавних пор зовется AT8. Новое название подразумевает новые "мозги", новый гидротрансформатор и новые электромагнитные клапаны. Одним словом, все новое, а вот проблемы - старые.

Слабое место коробки - электромагнитные клапаны в гидроблоке, отвечающие за регулировку давления и блокировку самого гидротрансформатора. Их выход из строя приводит к тому, что коробка начинает сначала грубо пинаться при переключениях, а при продолжении эксплуатации переходит в аварийный режим. Диапазон пробега, при котором может возникнуть эта неисправность, довольно широк и зависит во многом от стиля вождения: "убить" автомат довольно легко даже после 20 000 километров, хотя в целом коробка способна выдержать и больше сотни.

"Толчки при переключении передач на АКПП АТ8 (ранее AL4) связаны с конструктивной особенностью данной АКПП. В процессе эксплуатации происходит загрязнение управляющих электромагнитных клапанов гидроблока продуктами износа АКПП. Возможность проявления "толчков", с достаточно большой долей вероятности, можно снизить выполняя периодическую замену масла в АКПП.
В процессе производства коробки передач производилось несколько модификаций гидравлического блока и конструкции электромагнитных клапанов управления, которые снижали вероятность выхода АКПП из строя", - объясняют в представительстве.

А вот об актуальности проблемы говорить скоро не придется: ее решили кардинальным, но очень эффективным методом. Как говорят представители компании, от этой коробки в конечном счете решено было отказаться: очень скоро в России появится рестайлинговый C4 Sedan, на котором эта автоматическая коробка применяться уже не будет.

Стук опор передних амортизаторов


Обвинения в излишнем грохоте при движении по неровностям в адрес C4 Sedan можно услышать довольно часто. Опыт обращений владельцев по гарантии показывает, что причин подобных стуков - немало. Менялись по гарантии и амортизаторы, и стойки стабилизаторов. Однако, пожалуй, чаще всего источником лишнего шума становились опоры передних амортизаторов.

"Данная особенность была связана с устройством верхних опор переднего амортизатора, обеспечивающим хорошую управляемость автомобиля при сохранении "легкого" рулевого управления. В послепродажном обслуживании данный стук устранялся установкой комплектующих от автомобилей DS.
Начиная с ноября 2015 года на автомобили Ситроен С4 Седан устанавливается модернизированная верхняя опора амортизатора передней подвески, улучшающая акустический комфорт без потери других свойств подвески и рулевого управления", - заявляют в представительстве.

Слабое крепление решетки воздухозаборника ("жабо")


Проблема отваливающегося пластикового воздухозаборника под лобовым стеклом появилась еще на первом поколении C4. Автомобиль с тех пор изменился очень заметно, а вот плохое крепление жабо - осталось. Поскольку проблема - хоть и неприятная, но относительно несерьезная и простая в исправлении, многие владельцы решали не обращаться к официальным дилерам и не тратить время на согласование гарантийного ремонта, а прибегали к "народным способам" решения проблемы. Кто-то клеил жабо на герметик, кто-то притягивал его хомутами, кто-то - прижимал какой-нибудь импровизированной распоркой.

Впрочем, судя по комментариям представительства, в данном случае проще действительно обратиться к дилеру - там все починят быстро и надежно. "Данный дефект известен и действительно проявляется в процессе эксплуатации автомобиля. Он связан с недостаточной надежностью крепления кронштейнов решетки воздухозаборника к лобовому стеклу. Дилерская сеть легко производит дополнительную фиксацию кронштейнов к стеклу в соответствии с имеющейся технологией ремонта. Проблема находится в стадии решения на уровне поставщика лобовых стекол и ближайшее время она будет устранена", - рассказали в представительстве. Так что, видимо, на рестайловом седане C4 с этой проблемой наконец-то разберутся окончательно. Что ж, поживем - увидим!

Протирается ЛКП в дверных проемах


"Из-за повышенной жесткости уплотнителя существовала возможность образования потертостей ЛКП в проеме задней двери на уровне поясной линии
Начиная с марта 2014 года жесткость уплотнителя задней двери была снижена, чтобы исключить появление подобного дефекта. Кроме этого, в места, где остается риск появления потертостей ЛКП на заводе в Калуге приклеивается специальная защитная прозрачная пленка, что исключает проявление этого дефекта. В послепродажном обслуживании дилеры проводили покраску проема двери с применением защитной пленки", - рассказали в представительстве.

Замерзают замки на дверях


Теплолюбив оказался Citroen C4 Sedan: в морозы может просто взять и не пустить пассажиров и водителя - замки замерзают, и двери упорно не хотят открываться. Причина, как это часто бывает в таких случаях, крылась в конденсате, который замерзал на тросиках замков и не давал замкам нормально работать.

"В зимний период эксплуатации обладатели автомобилей С4 и С4 Седан могли сталкиваться с проблемой блокирования замков задних дверей из-за замерзания влаги в тросах привода дверных ручек. Дилеры легко ремонтировали данные автомобили путем добавления смазки в тросы управления замками дверей
В 2014 году была введена похожая мера в серийном производстве, а в 2016 году доработан механизм управления замком задней двери. Появление таких дефектов на новых автомобилях исключено", - рассказали в представительстве. Так что замок прошел доработку аж два раза, и последний раз - совсем недавно.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

CITROEN C5. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ситроен С5 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп С5, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп C5 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ситроен С5 1 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

92 Comments

По гидротрансформатору ошибка. Ремонт его нужен.

Ошибки считывали уже?

Добрый день!
Ситроен С5 X7, 2011года, 2,2 дизель. Проблема в следующем: иногда при включении на драйв происходит пинок, такое ощущение что при переключении АКПП задумывается и потом рывком включает первую (заметил, что после того как немного постоять на паркинге) или после длительной езды, когда остановиться на светофоре АКПП как-будто на нейтрали, хотя стоит на драйве, при трогании происходит резкое включение с пинком первой и сразу вторая.
Еще на шестой в интервале оборотов 1000-1500 при нажатии на газ отчетливо слышен визг/гул. Что это может быть и как с этим бороться?

Ошибки есть какие-то по диагностике?

Купила С5 2004 года, акпп, 2.0, конечно же без проверки на ТО, пока гнала авто в родной город, 250 км, несколько раз был как вы говорите ,,пинок,, толчок, вернулась машинка, слово сервис горело изначально, а тут вылез чек и ошибка ,перевела, неисправна коробка передач. Поеду на сканер, волнуюсь, неужели коробке все ((( 171 тыс прошла. Может масло или что еще(((

Нужно смотреть какие коды ошибок. Пишите, подскажем в чем дело.

У вас причина не в коробке похоже изначально. А в электрике/электронике (датчик заменить обязательно) + с гидроподвеской (да похоже дело в блоке управления).

Машина Ситроен C-5, не знаю в чем причина, она едет а потом останавливается, давишь газ, газует но не едет,глушишь и опять трогается, а так в целом все в рабочем состоянии

В чем вопрос заключается? Ошибки считывали?

Добрый вечер! У меня вопрос такой,поменял масло и фильтр в двигателе сам в гараже. Приехал к дому всё нормально,но когда стал парковаться хотел включить задний ход,то машина сразу же заглохла. Я попробовал ещё раз и тоже самое. Обратил внимание борткомпьютер пишит низкое давление масло. Что это такое и с чем это связано? Зарание большое спасибо! Да чуть не забыл авто 2002 г.в,136 л/с,АКПП AL-4.

Уровень масла проверьте.

Обычный автомат aisin 6 ступеней. Масло с допусками aw-1

Спасибо за совет!
будет печально, если попал на ремонт 🙁

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста.
Машина Citroen c5 мотор 2,0 HDI (163лс)
В городском движеии, при сбросе скорости и последующем наборе коробка переключается вниз на 2 передачу с заметным точком, если газ жать в полпедали.
Бывает ситуация, что при резком ускорении коробка держит высокие обороты на 2 передаче, а потом резко переключается на 3.
Иногда бывает, что при езде на 2 передаче машина подергивается, но редко.
Масло в Акпп менял примерно 7-10 тыс назад.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?

На этой машине у вас классическая акпп или робот?

Добрый день!
Ситроен С5 X7, 2011года, 2,2 дизель. Проблема в следующем: иногда при включении на драйв происходит пинок, такое ощущение что при переключении АКПП задумывается и потом рывком включает первую (заметил, что после того как немного постоять на паркинге) или после длительной езды, когда остановиться на светофоре АКПП как-будто на нейтрали, хотя стоит на драйве, при трогании происходит резкое включение с пинком первой и сразу вторая.
Еще на шестой в интервале оборотов 1000-1500 при нажатии на газ отчетливо слышен визг/гул. Что это может быть и как с этим бороться?

Ремонт гидроблока с заменой масла.

Подскажите, пожалуйста, стоимость ремонта гидроблока, при условии что масло поменяли на днях.

citroen c5 2006г.в. бензин автомат
на холодную работает а как нагреется автомат перестает работать. спасибо

Уровень масла в норме?

Здравствуйте павел у меня точно так же что вы сделали подскажите пож

Какие коды ошибок по электронной диагностике?

Добрый день!
у меня Citroën c5 2006 года.
Прошла 170000 коробка автомат.
при переключении с повышенной на пониженную есть тычок, но не всегда
только когда машина прогретая.
Масло не меняли.
имеет ли смысл поменять масло?

Вот у меня Ситроен с5 2004года 2 л акпп машину завожу переключаю передачу она не едить но после хорошего прогрева чуть двигается и опять останавливается .подскажите пожалуйста кто знает всем причина .спасибо!

Нужно считать ошибки для начала. После чего это произошло?

Стук в подвеске Ситроен С3.Ремонт подвески

Главными преимуществами малогабаритного и недорогого автомобиля французской марки Citroen являются удобство и простота в управлении. Система управления движением автомобиля с помощью рулевого колеса легко и непринужденно работает на дорогах в городской местности. Однако для успешной эксплуатации автомобильного транспорта необходимо систематически проводить диагностику автомобильных механизмов. Особого внимания заслуживает подвеска автомобиля либо по-другому «система подрессоривания».

Наша компания, специализирующиеся на техобслуживании и ремонту автотранспорта, имеет необходимые навыки и большой опыт диагностических работ и ремонта Ситроен, а также автомобилей других торговых марок.

  • исследуют составные части подвески и установят причины неисправностей;
  • в кратчайшие сроки устранят неполадки в работе подвески, произведут замену неисправных элементов;
  • выполнят диагностику и возобновят рабочее состояние ходовых систем, неразрывно связанных с подвеской.

Специалисты окажут консультативную помощь при решении различного рода вопросов, касающихся функционирования составных частей подвески автомобиля, а также выполнят качественный ремонт Ситроен

Обычно работа подвески нарушается в результате:

  • неполадок деятельности рычагов, которые вызваны поврежденными неразборными резинометаллическими шарнирами;
  • деформации рычага. В этом случае его заменяют новым рычагом.

В результате продолжительного срока эксплуатации можно услышать подозрительный стук в подвеске Ситроен С3. Они отчетливо проявляются при движении по проезжей части с неровностями.


Причины появления стуков в подвесках Ситроен С3

Постукивающие звуки в системе возникают при неисправной работе рулевых наконечников. В этом случае наши профессионалы подскажут автомобилистам дальнейшие действия: либо произвести замену рулевых наконечников, либо поменять рулевые тяги в сборе.

Износ резинометаллических шарниров в рычагах также влияет на появление стуков. В этом случае заменяют детали. При необходимости сотрудники автосервиса способны подвергнуть сжатию резинометаллические шарниры на автомобиль марки Citroen или профессионально изготовить данную составляющую.

Система подрессоривания неразрывно связана с ходовой частью автотранспорта. Опытные специалисты наших компаний в кратчайшие сроки восстанавливают систему ходовой части автотранспорта.

Какие проблемы возникают в ходовой системе автомобиля?

  • перестает функционировать устройство для гашения колебаний и поглощения толчков и ударов подвесных частей. В данном случае сложный механизм заменяют на новый;
  • вытекает масло из амортизационного механизма;
  • нарушена целостность штока левого и правого амортизационного механизма. В данном случае тоже происходит замена неисправных соответствующих частей;
  • из-за сильной нагрузки могут лопнуть передние либо задние пружины. Работники устанавливают новые пружины соответствующего размера.

В процессе ремонта Ситроен, сотрудники заменяют комплектующие автомобиля, которые соответствуют всем техническим характеристикам, а также проводят другие необходимые мероприятия.

С4 удар при включении передачи РКПП

Всем привет.
Пробег всего 800км, а иногда при включении задней передачи слышен как бы удар.
Это происходит не всегда , а периодически.
Сегодня приехал на стоянку, машина работала на холостом и попробовал включить два раза
заднюю и все два раза был слышен удар.
Кто что скажет по этому поводу?

Сцепление может не полностью выжимается? Там трос? А вообще на задней вряд ли синхронизаторы есть, всегда включается хуже других передач. Заедь на оф. сервис - помучай их. Машина-то новая. Хотя там часто есть такая отмазка - особенность работы данного узла(двигателя, коробки и т.п.) Попробуй на нейтралке отпустить и опять выжать сцепу и включить.

Pash_OK 24.09.2012 13:56 пишет:
Сцепление может не полностью выжимается? Там трос? А вообще на задней вряд ли синхронизаторы есть, всегда включается хуже других передач. Заедь на оф. сервис - помучай их. Машина-то новая. Хотя там часто есть такая отмазка - особенность работы данного узла(двигателя, коробки и т.п.) Попробуй на нейтралке отпустить и опять выжать сцепу и включить.

Там робот, ятп, какое сцепление?:)

Не, ну я тоже думал автомат, но сбила аббревиатура РКПП, про автоматы так обычно не пишут. Вот и подумал про ручку. В любом случае - дорога на оф сервис.

Pash_OK 24.09.2012 17:03 пишет:
Не, ну я тоже думал автомат, но сбила аббревиатура РКПП, про автоматы так обычно не пишут. Вот и подумал про ручку. В любом случае - дорога на оф сервис.

Не, то РоботизированаяКПП, а то АКПП

Pash_OK 24.09.2012 17:03 пишет:
Не, ну я тоже думал автомат, но сбила аббревиатура РКПП, про автоматы так обычно не пишут. Вот и подумал про ручку. В любом случае - дорога на оф сервис.

Ну посоветовать обязательно нужно. Хахлы.

1. На роботе в принципе такое часто, не важно каком, иногда сопровождается хряканьем
2. Едь и показывай официалам, то что будут говорить нормально - или пусть документально пишут, или пусть калибруют коробку (у фиата именно так называется)
3. Такое ещё может происходить с первой на вторую, у ситроена такое явно меньше выражено чем у фиата (ездил на обеих)

Аналогичная хрень. При переключении с нейтрали на заднюю передачу после стоянки. Бывает очень редко.

Забил пока, потому что на mitsubishi colt 6 лет переодически появлялся аналогичный стук и ничего - проездила 110 тыс. км и до сих пор ездит.

Если поедешь долбить официалов, напиши тут о результатах

Вот и сегодня приехав на стоянку стоял пил пиво движок работал на холостых.
Через 5 мин работы попробовал включить заднюю и получил удар. Сразу еще раз включил еще пару раз всю отлично.
Но постояв еще минут 5 попробовал и снова удар, аж машина содрагается.
К официалам звонил у них электрик в отпуске.

Ну учитывая что Ркпп таже механика, только с автоматическим вижимом сцепы, то есть мысль что просто недовключается передача, отсюда видимо и идет удар. Может кулису надо отругулировать, при любых едь к официалам и скорее не к электрику

eduard-a 25.09.2012 19:45 пишет:

К официалам звонил у них электрик в отпуске.

Реально а как электрик тут относиться?

eduard-a 25.09.2012 19:45 пишет:

К официалам звонил у них электрик в отпуске.

Реально а как электрик тут относиться?

Электрик как я понял для диагностики ошибок коробки.

После поездки к дилеру на ремонт, заметили что удар происходит после работы двигателя на холостых больше 5 мин, и происходит при включении либо первой либо задней. Если меньше 5 мин то удара нет. Коробку и переобучали несколько раз, результата ноль. При обычной городской езде все переключается как часики.
Официалы приняли решение поменять все сцепление в сборе.

Меняют по гарантии сцепление в сборе, а могли эти удары навредить коробке?

Пробег 3500 т. км
Произвели гарантийную замену сцепления, диска и подшипника . Результат ноль.
Пробег 8500 т. км
Вчера поменяли коробку с приводами и мозгами. Удары прошли.

Стук в районе коробки

при движении(на любой передаче) , если резко сбросить газ, слышен стук в коробке, если опять дать газу такойже стук(достаточно сильный). если кто сталкивался с такой проблемой , подскажите.

Всем привет!
На низких оборотах при невыжатом сцеплении что-то стучит в коробке передач (и на нейтралке и на ходу - но на нейтралке намного сильнее). Если выжать сцепление - стук пропадает, отпустишь педаль - опять стучит, но уже намного тише.
Понятно, что это скорее всего что-то с первичным валом.(хотя я тешил себя надеждами, что виновато сцепление - однако сегодня после замены сцепления стало стучать ещё громче).
На подшипник первичного вала не похоже (стучит уже целый год без видимых ухудшений - подшиник давно бы развалился, наверное), подшипник скорее будет шуршать, подвывать и т.п. И к тому же - при повышении оборотов стук пропадает.

Что за хрень? Неужели нужно разбирать коробку?! (уже достал этот стук!)
Не хочется деньги выбрасывать на ветер. если бы знал, что после замены сцепления будет ещё хуже - вообще не менял бы!

Думаю - не зря ли я два года назад залил в коробку синтетику - не явилось ли это причиной.

Кто что может сказать по этому поводу?

Был в трёх сервисах - все говорят надо снимать и разбирать коробку - там будет видно в чём причина. Ценник 12-14 руб. за работу + запчасти! По ходу я попал.

Может сразу заказать контрактную коробку?

вот что нашёл: ". Наличие легкого шума в виде "дробного стука" или "дребезжания" при работе двигателя на холостом ходу, а также в движении при разгоне с небольшой интенсивностью или при торможении двигателем не является признаком ненормальной работы КП и причиной бракования, если шум пропадает при увеличении оборотов двигателя или нагрузке. Указанные шумы возникают при работе КП с малыми нагрузками или на холостом ходу и являются особенностью коробок передач переднеприводных автомобилей, как ВАЗ-2108, 2109, так и зарубежных автомобилей-аналогов, обусловленной наличием жесткой короткой трансмиссии и применением маловязкого масла для уменьшения расхода топлива и повышения удобства при эксплуатации в зимних условиях. "

Читайте также: