Сколько ходит сцепление на ситроен берлинго

Обновлено: 16.05.2024

С каким мотором Citroёn Berlingo брать не стоит

С каким мотором Citroёn Berlingo брать не стоит

"Присматриваю к покупке Citroёn Berlingo Multispace 2011-2013 г.в. Интересует бензиновый двигатель 1.6. Их три модификации: 90, 110 и 120 л.с. Какой из двигателей самый экономный, надежный, недорогой в ремонте? Какова машина в плане стойкости к коррозии? Как электрооборудование? Что с ремонтопригодностью и дороговизной подвески? Расскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при покупке".

На самом деле вариаций у 1,6-литровой версии было больше, при этом следует понимать, что под индексом "1.6" предлагались разные моторы: старый добрый TU5 объемом 1587 куб.см (на 90 и 109 л.с.) и созданный PSA в сотрудничестве с BMW EP6 объемом 1598 куб.см (на 98 и 120 л.с.).

С точки зрения надежности, стоимости ремонта и обслуживания лучше отдать предпочтение неплохо зарекомендовавшему себя "ветерану". Он вовсе не безупречен (возможны утечки через прокладку клапанной крышки, вопросы по дроссельной заслонке, преждевременный выход из строя нижних подушек мотора, катушек зажигания), но, в общем-то, неплох. При этом 110-сильная версия предпочтительнее, особенно если ездить с полной загрузкой. Возможно даже, что в таком режиме она будет экономичнее 90-сильного варианта.


Более современный двигатель ЕР6 (его также можно распознать по приставке VTi в обозначении модели) в свое время зарекомендовал себя не самым лучшим образом. Всего через два-три года эксплуатации отмечались случаи растяжения цепи ГРМ, что приводило к "сбою" фаз, а в наиболее запущенных случаях - к обрыву цепи с последующей "встречей" поршней и клапанов. Были вопросы по ГБЦ (в частности, слишком быстрое появление отложений в каналах), требовал замены управляющий клапан муфты системы изменения фаз газораспределения… Считается, что если не все, то многие проблемы были устранены производителем в 2010 году при модернизации двигателя. Так что, если говорить об экземплярах 2011-2013 г.в., все уже не так страшно. Но осадок-то остался!


Что касается автомобиля в целом, то серьезных проблем Berlingo (Partner) не доставляет. Кузов оцинкован, и если не был поврежден в аварии, то коррозии можно не опасаться. Электрооборудование далеко не безупречно (случались отказы концевиков дверей, потери контактов в проводке вентилятора отопителя), но ни массового, ни хронического характера проблемы с электрикой и электроникой не носят. По трансмиссии тоже вопросов не предвидится.

"Новые" Berlingo/Partner были построены на платформе Peugeot 308, так что в задней подвеске применены не торсионы, а пружины. Само собой, ходовая часть была переработана с учетом специфики "каблука", но совсем без проблем не обошлось. Так, даже при малых пробегах подвеска может постукивать на небольших неровностях. Источником могут быть как сами амортизаторы, так и их верхние подушки. Опять же в большей степени это касается автомобилей первых лет выпуска.


В остальном все на уровне одноклассников: конструкция подвески простая (спереди McPherson, сзади полунезависимая балка), детали стоят умеренно, ходят достаточно долго. Вопрос лишь в том, как на автомобиле ездили до вас. Хотя пассажирская версия Multispace вселяет надежду на то, что автомобиль использовался скорее в семейных, нежели в коммерческих целях.

Устройство сцепления Ситроен Берлинго

Устройство сцепления Ситроен Берлинго

Сцепление

Устройство сцепления Ситроен Берлинго

Устройство сцепления Ситроен Берлинго

Устройство сцепления

Как и у обычных переднеприводных Жигулей сцепление иномарки Ситроен ничем особо не отличается:

  • Тросовый привод;
  • Подшипник выключения сцепления;
  • Вилка;
  • Корпус (корзина);
  • Нажимной диск;
  • Ведомый диск;
  • Педаль сцепления.

Трос сцепления

Эта часть сцепления представляет собой трос в оболочке с автоматической регулировкой натяжения. Наличие этого механизма является одновременно преимуществом и недостатком. В процессе эксплуатации автомобиля ведомый диск истирается и приходится периодически регулировать трос сцепления, т. к. он становится плохо натянутым. Проводить эту операцию нужно обычно раз в год, иногда чаще или реже. Это зависит от условий эксплуатации автомобиля и навыков водителя.

Автоматическая регулировка натяжения позволяет забыть о ручной регулировке, но в то же время создаёт больше проблем, чем пользы. Многие водители считают, что этот механизм является слабым местом Ситроен Берлинго.

Трос сцепления Ситроен Берлинго

Трос сцепления Ситроен Берлинго

Нажимной подшипник

Представляет собой подшипник с пластиковыми фиксаторами, при помощи которых он крепится к вилке выключения сцепления. Расположение на вилке таково, что выступающая часть направлена в сторону маховика. При выжатой педали сцепления подшипник нажимает на края диафрагменной пружины (лепестки), тем самым освобождая нажимной диск от её усилия, и крутящий момент с двигателя не передаётся на коробку передач.

Вилка

Вилка вращается на оси, к которой крепится рычаг выключения. Механизмы выключения сцепления незначительно отличаются друг от друга для разных моделей коробок.

Корзина

Корпус сцепления Ситроен представляет собой металлическую конструкцию, которая закрепляется болтами к маховику. Момент затяжки для моделей автомобилей с дизельным двигателем значительно больше, чем для бензиновых. В корзине размещается так называемая диафрагменная пружина, которая состоит из отдельных лепестков. Сила упругости каждого лепестка имеет большое значение. При разной силе упругости возникнет перекос, в том числе, и нажимной подшипник от этого пострадает, т. к. при этом он будет стремиться отклониться на определённый угол от плоскости маховика, что, в свою очередь, создаст нагрузку на вилку.

Нажимной диск

Предназначен для передачи момента вращения двигателя на первичный вал коробки передач. Располагается соответственно, на её стороне. Задиры и углубления на нём являются показателями выработки и износа ведомого диска до того, что заклёпки снимают стружку металла с поверхности нажимного диска. Если есть эти признаки оба диска желательно заменить.

Диск сцепления Ситроен Берлинго

Диск сцепления Ситроен Берлинго

Ведомый диск

Этот диск выполнен в виде металлического основания и накладок, которые крепятся заклёпками. Проверка диска заключается в оценке расстояния от его поверхности до заклёпок, степени изношенности шлицов и надёжности крепления накладок. Неоригинальные диски имеют накладки, которые изнашиваются быстрее примерно в два раза, чем оригинальные и сцепление автомобиля начинает буксовать.

Педаль сцепления

Представляет собой рычаг, к которому с одного конца крепится трос, а с другого приварена металлическая пластина для нажатия ногой. Недостаток педали сцепления у Ситроен Берлинго в том, что она расположена слишком высоко над полом и это приводит к повышенной усталости левой ноги водителя.

Рекомендации

Замена сцепления

Качество деталей

Детали желательно покупать оригинальные, которые обычно, дороже, чем неоригинальные, но срок службы у них больше по причине лучшего качества.

Запасные части от производителя, вероятнее всего, найти в специализированных магазинах. Изделия известных и зарекомендовавших себя брендов продают в фирменных упаковках, имеющих отличительные знаки, защищающие их от подделок. Будет полезным знать их. Кроме этого, отличить подделки можно по характерному внешнему виду, который свидетельствует о качестве обработки изделия. Кустарной продукции присущи плохо обработанные швы и углы.

Замена сцепления Ситроен Берлинго

Замена сцепления на Citroen Berlingo (да и на других авто) относится к разряду трудоемких работ, которые доступны опытным механикам, отнимают несколько часов и довольно трудно выполнимы в одиночку. Во многом это связано с тем, что понадобится снимать коробку передач, а для этого надо демонтировать много элементов. Но в принципе, на бензиновом Берлинго 1.4 поменять сцепление своими руками можно и самому.

Как правило меняется весь комплект сцепления Ситроен Берлинго, в который входит: диск (диаметром 200 мм), корзина и выжимной подшипник. Последний, зачастую, и является виновником неисправности; заклинивая, он повреждает два других элемента комплекта — на них появляется выработка, корзина теряет лепестки.

Как снять коробку Берлинго

Инструкция из руководство по ремонту

  1. Поставить авто на ручник, поддомкратить переднюю часть и установить упоры.
  2. Слить масло из коробки, когда оно вытечет, закрутить сливную пробку обратно.
  3. Снять воздушный фильтр с воздуховодами.
  4. Снять аккумулятор вместе с полкой и опорной пластиной.
  5. Снять стартер (или открутить и отвести в сторону).
  6. Отцепить трос сцепления от вилки.
  7. Отсоединить все провода от КПП.
  8. На коробке MA5 открутить крепление приемной трубы системы впуска к коробке.
  9. На коробке MA5 до 1998 года открутить и снять ось крепления тяги выбора передач, затем отцепить тягу от рычага переключения передач на коробке.
  10. На прочих КПП отсоединить плоской отверткой шаровые тяги переключения передач от рычагов на коробке.

Сняв коробку, можно заняться сцеплением. Установка КПП происходит в обратном порядке, за исключением нескольких моментов. На шлицы первичного вала перед установкой коробки следует нанести немного консистентной смазки (MOLYKOTE BR2). Также нужно правильно поставить установочные штифты, заменить манжеты полуосей, а когда коробка будет на месте — залить в нее новое масло.

Как поменять сцепление Берлинго

После снятия коробки, появится доступ к сцеплению. Далее надо открутить болты корзины, откручивать их надо крест-накрест по половине оборота за раз, пока их не можно будет выкрутить от руки. Затем можно снять корзину, а затем и диск, приметив как он был установлен.

В снятой коробке нужно заменить выжимной подшипник и проверить вилку сцепления. Все фрикционные поверхности элементов сцепления должны быть чистыми, с новых деталей нужно удалить защитную смазку растворителем.

Диск устанавливается ступицей с пружинами в сторону маховика, затем корзина, но болты при этом следует наживить сначала от руки. Затем отцентрировать диск так, чтобы, когда будет устанавливаться коробка, ее вал вошел в отверстие диска. Центрировать можно с помощью втулки, которая иногда бывает в комплекте сцепления, отвертку или другой подобный инструмент.

Приспособление надо вставить через отверстие в диске, чтобы оно попало в отверстие центрирующего подшипника коленвала, затем вращать диск пока он не встанет напротив отверстия на торце коленвала. После этого можно затянуть крест накрест болты корзины и установить КПП. Момент затяжки болтов корзины — 15 Нм для бензинового двигателя и 20 Нм для дизеля.

Какие корзину, диск и подшипник сцепления ставить на Ситроен Берлинго?

Оригинальный номер корзины сцепления 2004.EL, средняя цена 7660 руб.

  • Luk 120 0261 10 — 3119 руб.
  • Sachs 3082 000 147 — 2929 руб.

Оригинальный номер диска сцепления 2055.HS, средняя цена 7373 руб.

  • Luk 320 0345 10 — 2731 руб.
  • Sachs 1878 002 759 — 3631 руб.
  • Hola CHD017 — 1580 руб.

Оригинальный номер подшипника сцепления 2041.50, средняя цена 429 руб.

  • Luk 500 0742 10 — 540 руб.
  • Sachs 3151 276 501 — 663 руб.
  • SKF VKC 2516 — 432 руб.

Периодичность замены

Средний срок службы сцепления на Берлинго составляет от 80 до 120 тыс.км.


Бензиновый двигатель 1.4 без усилителя рулевого управления (что немного облегчает работу). Надо открутить ступичные гайки, слить масло с коробки снять воздухан, аккумулятор, все патрубки, шланги и тяги, которые крепятся к КПП или мешают ее снятию, открутить стартер и вытащить приводные валы. Затем открутить болты крепления самой коробки (шестигранник на 8) и снять коробку.


Демонтировав КПП, нужно последовательно (крест-накрест) ослабить болты корзины сцепления, чтобы открутить их от руки. Затем снять корзину и диск.

Сколько ходит сцепление на ситроен берлинго

Подскажите, будьте так любезны, на типишку мою 120 л.с., какой комплект сцепления лучше поставить Valeo или Sachs? В чем между ними разница? На стоимость не обращаю внимания, так как собираюсь продавать и хочу сделать покупателя счастливым автовладельцем!

еду к ремонтникам после разборки мне заявляют что диск сцепления стоял перевернутым.
Лёш, где менял (в смысле, в каком сервисе)?


надо менять маховик типа причина в нем. Короче попадос полный, маховик - 18 тыс. опять диск новый - 3,5 рубля + работа 5-ка.
Блин, "засада". не дёшево, однако! :to_take_umbrage:

Топлива почти полный бак. Систему прокачали. С обратки даже без воздуха идёт(

Это не показатель, ручная подкачка работает как бы наоборот.
Забирает из подачи перед ТНВД, и выкидывает в обратку.
В топливном фильтре делает разряжение, а не давление!

И как лучше тогда прокачать.

Я переставлял грушу подкачки с её родного места в магистраль между баком и мотором.
Но вы же с мотором ничего не делали? Тогда зачем?
Ошибка по компу с горящим чеком?
Машина вообще не пёрнула ни разу при запуске?
Стартёр хорошо крутит?
Проводку датчика на рампе визуально, тщательно проверили?

Какие ответы? Поменял сцепление, почему не заводится?

Это как поменял батарейки в пульте от телевизора, а почему холодильник плохо холодит?

Sanyok Kirichi,
Люди разные бывают, чудные и забавные то-же встречаются. :preved:

Короче нашёл проблему. Накрылся датчик давления топлива в магистралей.. Цена вопроса 5600. Ппц товарищи ((((

Как он сломался, пока машина стояла, если ты его не трогал?

Ребята. При замене сцепления будьте акуратны.незнаю как на бензине,а на дизеле точно. Этот датчик стоит как раз над самой коробкой. И одно не верное движения и ему хана. Очень хрупкий. И до него не так то просто добраться. Знал бы. Выкрутил.. Жизнь боль.
Всем удачи) будут вопросы по замене. Пишите. Отвечу

А что там сломалось? Может есть смысл восстановить датчик?

Видима при попадании в первичный задели его.

Ну, ну между коробкой и рампой ещё мотрчик ЕГР с клапаном в сборе!

И да. По поводу датчика. Хотели подлечить. внутри стоит микросхема( плата) такой величены. Что не подобраться и запаяна. По этому походу и ценник конь(

Датчик вкручивается в саму рампу. Если незнаешь. То его и не увидишь даже (.

Вот и я о чем. Как его коробкой то повредишь?
Можно мотор снять и в футбол им играть, и датчик на рампе не пострадает.

Ну, ну между коробкой и рампой ещё мотрчик ЕГР с клапаном в сборе!


Вот и я о чем. Как его коробкой то повредишь?
Можно мотор снять и в футбол им играть, и датчик на рампе не пострадает.

Вот я лошара. Извиняюсь, в футбол то ничего не будет, а вот коробкой действительно можно задеть.

Честно говоря, первый опыт скидывания коробки был на Москвич 2141, лет 15 назад, в роли принеси-подая, а затем кроме замены прокладки под клапанной крышкой, замены резинок стабилизатора и с завидной периодичностью стоек оного, опыта нет, так что рад любой информации, в т.ч. мне только сейчас стало отдаленно понятно, что есть стопорное кольцо. Не автомеханик я, поймите, а интерес и желание поиметь опыт есть. И Вам я также благодарен за предоставленную информацию

Ну в результате то? Удалось вытащить вал?
там реально несколько раз легонечко ударить по стопору

P.S. я тоже не автомеханик, радиоинженер я :)

4elovek, Размер внутри прослабляется , либо менять , либо прихватывать кэмпи .

Чем чревато? Какие будут признаки?

Хочу обратить ваше внимание, что [2050R7 CITROEN/PEUGEOT Комплект сцепления] идет без центрирующей втулки, так что если это для вас важно и будут предлагать замену - имейте в виду.

Посему есть вопрос - может кто-нибудь помочь с размерами идущей направляющей для токаря?

Информация к размышлениям.

Информация к размышлениям 2.

Евгенич! Какая то подстава! Как он двумя пальцами четыре (или восемь) сильные пружины отжал? Не напрягаясь.
Я так пробовал делать на Уазовском диске, хрен что получилось!

Посмотрел ещё раз, а как это вперёд или назад? Пружины у них что ещё и на растяжение работают.
Какие то рекламисты Люка, недоделаные!

Вот в материале, закалке пружин по моему, всё и дело.
Уж больно "мягкие" они практически у всех.
Быстро "садятся".
Отсюда, дребезг, щёлканье и прочая "акустика", практически через 10-12 тыс.
Раньше "ферродо" по 2-3 раза переклёпывали, а пружины ходили и ходили.
Сейчас, почти у всех при замене "ферродо" изношено на 50-60%, а пружины и их опорные места в "труху".

P.S. Нет, это не подстава. Просто . "программируемая надёжность", ничего личного, только бизнес (суровый и беспощадный). :diablo:

P.P.S. К слову сказать, на третьей машине, Шкоде Фильке два раза менял сцепу, оба раза Люк.
Первый раз на 160 тыс., второй на 290 й.
Проблем не было.
Правда машина довольно лёгкая.

Так в итоге, коллеги. что сейчас брать-то посоветуете из производителей: LUK, SACHS или VALEO?? :unknw:

У меня на работе, на самосвалах Камаз стоит SACHS, с завода.
Выхаживают по 100тыс. в лёгкую, в тяжелейших условиях, постоянно с перегрузом и застреваниями!
Мосты (редукторы) рвут, а сцепление работает.

Если уш по большему счету, то сцепление 60-70 тыщ -и менять. :

На Волге 3110 сцепление отходило 170 000 (двигатель 406 стоял), и на шевроле Реццо 135 000. Так и продал.

На 90 л.с. бензин в оригинале Валео,в комплекте все есть.Зачем брать "Пежо Ситроен" если внутри коробки будет лежать Валео?

Втулки в комплекте с Valeo 826 213 не идет, как и вилки, приобретаются отдельно в обязательном порядке при замене сцепления. Я из-за отсутствия этой втулки в свое время пол Москвы объездил, пока машина на подъемнике была.

Втулки в комплекте с Valeo 826 213 не идет, как и вилки, приобретаются отдельно в обязательном порядке при замене сцепления. Я из-за отсутствия этой втулки в свое время пол Москвы объездил, пока машина на подъемнике была.

В 2051 75 должна была лежать. Похоже мне аналогичное веселье предстоит, если размеры её не подскажут. Вы как из ситуации вышли?

Спасибо, но у меня есть только сегодня на это. Само собой размеры пластмассовой направляющей интересуют

Фото и размеры центрирующей втулки Валео.Диаметры :самая маленькая часть 16 мм,средняя 18 мм.Длина маленькой части 18мм,средней 50мм,общая 150мм.

Это бы в FAQ перенести не плохо было, т.к. в интернетах долго искал и не нашел, а от жигулей центрирующая не влазит в диск

vbif, видимо неправильно тебя понял, ты все верно сказал, центрующая втулка идет в комплекте, а вот втулка первичного вала - отдельным артикулом 2105.35. Удивило ее практически идеальное состояние после такого большого пробега, у меня сцепление дожило до самого своего конца к 112000км пробега, втулку разорвало вклочья убитым выжимным подшипником.

Кстати, про износостойкость Valeo полностью поддержу mms spb, примерно через 15-20 тыс.кмзаметил, что после нагрева (например, в пробке) педаль сцепления становится тугой, появляется скрип при нажатии и легкая вибрации при трогании с места т.е. все признаки начинающегося износа. На данный момент оно прошло 30000 км, думаю, больше 50000 км оно не выдержит, увы.

Дизель, пробег 119,1 тыс. км.
В силу того, что разобрал жабо для ремонта топливной аппаратуры решил поменять и сцепление.
Это ужас.
По сравнению с Берлинго М59 с бензиновым 1,6 нынешний вариант сущий АД.
Полностью залез под капот, чтобы открутить верхний болт стартера.
Даже подумать не могу, как можно менять сцепление не сняв жабо и воздушный фильтр.
Изолента проводки вся поотлетала.
На сегодня предполагаю, что только открутил все крепления КПП к двигателю.
Дальше пока нельзя, т.к. снята верхняя опора двигателя и двигатель вывешен на домкрате.

Подскажите что-нибудь надо делать с новой корзиной до установки или после, кроме того, что поставил и всё.
Автоматическую корзину ставлю впервые.

Опять крик злобы.
Вот и опора КПП. А что здесь - знакомый штырь. Он будет мешать снятию КПП с а/м. Как открутить?
Гайка, шайба, штатная гайка, ключи на 19 и 18 и на выдохе крутим. Рука часто срывается, по 1/10 оборота ползём.
Всё можно и болт под шайбой открутить. Кронштейн в руках, тисках, а жаль нет длинной 6-ти гранной головки на 16, тогда дальше крутим контр гайку через штатную шайбу.
Спасибо шайба выручила.
Ну всё можно снимать КПП.
Что-то стоит на месте, а должен был ещё в обед снять, а уже вечер.
Руки шарят в поисках крепежа.
Bullshit - как быть - рожковый ключ провернулся.
Завтра снимать выпуск от турбины до сильфона.
Умные Французы решили заставилить всё делать по правилам.
Перед тем как снять КПП придётся снять и часть выхлопа, чтобы можно было открутить болт крепления КПП со стороны двигателя, который как раз головкой в 2-3 мм от кронштейна катализатора для крепления теплозащиты.

Трижды снимал КПП на Берлинго М59 с 1,6 и был готов, но здесь . No comments.
Прежде чем приступить снимать КПП вывесил передок, снял колёса, суппорта, отсоединил рулевые тяги, стойки стабилизатора и отделил стойки от поворотных кулаков.
У меня по другому не получается снять ШРУСы.
Вытащить палец шаровой опоры из отверстия рычага м.б. и получился, а вставить у меня не получается.

Пежо не для личного ремонта или не для единственного.

Barenhunger, Ободряющая песенка (со смыслом).

Ободряющая песенка (со смыслом).


Для меня смысл таков.
Завтра будет 3-ий день установки сцепления, отягощённый заменой большого сайлент блока нижнего подвеса двигателя, и 5-ый день в общем с топливной и ГРМ, отягощённый всем: общим незнанием данного агрегата, недостатком инфо в инете, поиском запчастей и общими сложностями снятия-установки.

Но одно порадовало. В комплекте сцепления не было оправки и это вначале напрягло.
Но по факту оказалось, что она и не нужна.

Citroen Berlingo 2 – уроки выживания

Ситроен Берлинго второго поколения, став более дружелюбным, умело скрыл свое утилитарное назначение и посягнул на соперников из сегмента MPV. Он попытался привлечь внимание низкой ценой и удачной геометрией внутреннего пространства. Но при этом не забыл о практичности и легкости обслуживания.

В сравнении с предшественником автомобиль стал шире на 8 см, длиннее на 24 см, а колесная база выросла только на 4 см.

В основе Berlingo лежит модифицированная платформа первого Grand C4 Picasso. Однако, в отличие от последнего, фургон не предлагает 2-литровых двигателей или пневматической задней подвески, поддерживающей заданную высоту.

В автомобиле с разрешенной максимальной массой 2,2 тонны приходится довольствоваться лишь 1,6-литровыми агрегатами и усиленными пружинами, которые в ненагруженном состоянии существенно снижают уровень комфорта. Впрочем, есть еще и старый 1,9-литровый дизель, который не впечатляет ни культурой работы, ни динамикой.

Пространство для третьего ряда сидений в 7-местных модификациях высвободили за счет смещения вперед второго ряда (на 9 см). Кресла прикручены намертво. В итоге, пассажирам на заднем диване приходится испытывать серьезный дискомфорт из-за дефицита места в области коленей. И это ради пары сидений в багажнике, используемых всего-то несколько раз в году? Конечно же, предпочтение лучше отдать классическим 5-местным вариантам.

Тем не менее, Berlingo сложно упрекнуть в недостатке практичности и функциональности. Все органы управления легкодоступны, а обзор отличный. Нельзя не упомянуть и большие задние сдвижные двери, которые не требуют много сил для перемещения.

Берлинго не располагает к активному вождении: не хватает точности и стабильности. Все дело в слишком мягких передних амортизаторах и недостаточно жестком кузове (особенно при наличии стеклянной крыши). К тому же задние амортизационные стойки имеют слишком короткий ход. Отдельные владельцы пытаются улучшить поведение подбором неоригинальных сайлентблоков и амортизаторов, в частности от Пикассо. Однако самое простое решение - махнуть на все рукой. Ну, или купить экземпляр помоложе. За семь лет производства Ситроен незначительно улучшил характеристики отдельных компонентов шасси.

Двигатели

Палитра двигателей Citroen Berlingo достаточно скучная. Даже самый мощный из 1.6 HDi (120 л.с.) дает лишь ощущение достаточности. Он позволяет передвигаться в городских условиях вполне живо. Однако на скоростных шоссе резервы под педалью газа быстро иссякают, заставляя тщательно планировать обгоны. С другой стороны, турбодизель следует признать довольно экономичным: 7 литров в городе и 5,5 – на трассе.

Наибольшую долю предложений составляют бензиновые модификации. Среди недостатков можно отметить высокий уровень потребления масла 16-клапанным 1,6 (TU5JP4) и мучительные проблемы с приводом ГРМ 1.6 VTi (EP6). Хорошая новость – порочный 1.6 THP не устанавливался.

Один из изъянов 1.6 HDi (DV6) – накопление шлама, который оседает в масляном поддоне. Все дело в форме картера, не позволяющей полностью слить масло. Многие механики рекомендуют периодически снимать поддон, чтобы избавляться от осадка.

В 16-клапанной версии турбодизеля порой обнаруживаются проблемы с уплотнительными кольцами форсунок. Это явление распознается по едкому запаху в салоне, появляющемуся после длительной работы на холостом ходу во время стоянки (когда моторный отсек "не проветривается").

FAP-фильтр стал использоваться с 2010 года, а в случае с более слабыми версиями 1.6 HDi – с 2012 года. Система очистки выхлопных газов требует периодического пополнения специальной жидкости. А после 150-200 тыс. км понадобится замена и самого сажевого фильтра (от 40 000 рублей). Если фильтр начнет донимать раньше, то, скорей всего, все дело в неисправном датчике дифференциального давления (от 2 500 руб.).

1.9 D – представитель старой школы, порадующий своей неприхотливостью и долговечностью. Мотор предлагался до 2011 года.

Трансмиссия

Все двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Оригинальное сцепление дизельных версий (от 17 000 рублей за комплект) имеет невысокий запас прочности. Бензиновые модификации, собранные после 2012 года, могли сочетаться и с 6-скоростной роботизированной коробкой. Но такие варианты на нашем рынке – экзотика.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов Citroen Berlingo достаточно хорошо защищен от коррозии, а пока еще «молодая» электрика не глючит. Компоненты подвески имеют приемлемый срок службы, который сокращают только частые поездки с полной загрузкой.

Порой, во время движения можно услышать беспорядочное завывание. Это следствие поверхностной коррозии шкива коленвала. В дождь на него попадает вода, шкив покрывается рыжим налетом, и ремень начинает «пищать».

Есть незначительные замечания и к системе отопления дизельных версий. Благодаря электрическому нагревателю, теплый воздух начинает поступать в салон довольно быстро. Однако, даже на максимальной скорости работы вентилятора задние пассажиры ощущают недостаток тепла в ногах. Как это ни странно, но в автомобилях с климатической установкой ситуация несколько лучше.

Стоит ли покупать?

И все-таки, Citroen Berlingo – это только бонусы или сплошные компромиссы? Кто любит комфорт, тот не будет возражать против типичного французского убаюкивающего шасси. Во всяком случае, пока на дороге не встретятся грубые неровности. Зато все владельцы по достоинству оценят огромный внутренний объем, который удовлетворит потребности, как мелкого предпринимателя, так и большой семьи. Берлинго вполне может заменить небольшой MPV, и при этом обойдется значительно дешевле. Да, двигатели порой вызывают морщины на лбу. Но ведь и конкуренты далеко не безупречны, а стоят гораздо дороже.

Когда менять сцепление на моем Citroen Berlingo?

Сцепление вашего автомобиля издает шипящий звук Lorsque Vous привлекать или сделано необычные шумы и даже патина при запуске ? Итак, вы спрашиваете себя когда менять сцепление на ситроен берлинго в целом ? Действительно, необходимо волноваться de обслуживание этой части потому что это важно для вашего автомобиль . Именно по этой причине в этом уроке мы предоставим вам средняя частота замены сцепления на Citroen Berlingo и мы тебя как поддерживать сцепление в хорошем состоянии . Тогда мы будем указать цены планировать замена комплекта сцепления.

Если ваша муфта начинает шуметь, советуем прочитать нашу статью на эту тему:

Как сохранить сцепление на Citroen Berlingo?

Периодичность замены сцепления на Ситроен Берлинго:

Трудно определить точный срок службы для замена сцепления Citroen Berlingo . Действительно, это в основном будет зависеть от того, как вы водите. Если у тебя есть спортивное вождение , С немного резкое переключение , или в том случае, если вы ездить по городу, с пробки твой автомобиль пострадает быстрее износ коробки передач и сцепления . Однако он остается во всех случаях деталь с довольно долгим сроком службы на ухоженный автомобиль , в отличие изнашиваемые детали такой как тормозные диски и колодки, фильтры .

Чтобы средний водитель который чередует город и сельская местность et ехать тихо , нужно посчитать в среднем От 150 до 000 200 км перед тем заменить весь комплект сцепления на Citroen Berlingo.

Восток рекомендуется заменить весь механизм . Даже в том случае, если это стоит дороже , не забывай это для доступ к сцеплению необходимо, чтобы снять коробку передач . Так что, это манипуляции, требующие времени , требует некоторого опыта et дорого стоит в труде. Также, если вы этого не сделаете, изношенные детали будет рисковать испортить быстрее новая комната . Таким образом, разумнее сделать прибыльным ле ремонт et обеспечивать один лучший срок службы замененных деталей из заменить все одновременно на Citroen Berlingo.

Советы по защите сцепления на Citroen Berlingo:

Обслуживание сцепления в основном делается через ваш стиль вождения. Если вы усыновите хорошие рефлексы во время вождения вы сможете увеличить срок службы вашего сцепления перед тем как заменить на вашем Citroen Berlingo. Итак, мы перечислили некоторые советы которые дают возможность уменьшить преждевременный износ d’un сцепление .

  • Чтобы держите сцепление в хорошем состоянии , надо не держите ногу на педали сцепления. Села увеличивает трение между Диск сцепления и маховик . Так что избегайте держи ногу на педали сцепления вашего Citroen Berlingo, если вам не нужно переключение передач.
  • Кроме того, не оставайтесь слишком долго, поставив ногу на педаль как только ты переключать передачи для того, чтобы ограничить давление на механизм сцепления .
  • Вместо этого выберите ручной тормоз и нейтраль. как только ты парк ваш автомобиль. это необходимо знать что если ты установить передачуувлеченный , что использовать сцепление быстрее.

Зачем заменять свистящее сцепление на Citroen Berlingo?

Сцепление - сложный механизм который состоит из несколько компонентов. У вас будет Диск сцепления , то пружинная диафрагма , Упорный подшипник сцепления , то гидравлический контур , педаль сцепления . Весь этот механизм даст возможность диссоциировать la коробка передач, маховик . это косметичка для разрешить переключение передач и таким образом достичь изменение оборотов двигателя вашего Citroen Berlingo.

Так что с эти простые объяснения Вы понял что сцепление - осевая точка между коробка передач и двигатель кто также основные компоненты вашего автомобиля . Таким образом, в случае, если этот элемент не в лучшем случае хранится и что ты не учитывайте шумы, исходящие от сцепления Вы может с одной стороны повредить весь механизм но и маховик и элементы коробка передач . Таким образом, риск со временем состоит в том, что педаль сцепления остается заблокированной на земле , и что ты больше не можешь задействовать скорость . Села ваш Citroen Berlingo остановится , в случае, если это не взял достаточно рано.

Симптомы изношенного сцепления на Ситроен Берлинго:

когда найди знаки подробно описано ниже, а также в том случае, если у вашего автомобиля меньше 150 000 км, рекомендуется делать быстро проверьте сцепление у профессионала.

  • Странный шум момент где ты нажимаешь на педаль схватить,
  • Свист в сцеплении,
  • Сцепление проскальзывает Lorsque Vous Начало ваш автомобиль Холодный ,
  • La педаль сцепления более цедура или наоборот больше мягкий ,
  • Педаль заблокирован на полу после того, как увлеченный ,
  • La коробка передач скрипит.

Цены на замену сцепления на Ситроен Берлинго:

Могу ли я сам заменить сцепление на Citroen Berlingo?

Le замена сцепления - манипуляция, доступная не всем . Это умение обращаться требует некоторых уровень механической экспертизы . В самом деле, как объяснялось выше, сцепление находится между трансмиссией и двигателем . Таким образом, чтобы получить к нему доступ, необходимо снимаем коробку передач. Но последний сложный элемент оснащен рядом éléments это удалить непросто . Отметим также, что ошибка обработки может иметь серьезные последствия из продолжительность жизни ваш автомобиль . Вот почему мы настоятельно рекомендуем использовать проверенный гараж.

Стоимость работ и запчастей для сцепления Citroen Berlingo:

это забота требует времени . Так что план иммобилизация автомобиля по крайней мере день в соответствии с толпы в вашем гараже. Поскольку последнее требует времени, это дорого для Citroen Berlingo. Это займет считать от 600 до 1000 евро для замена интегрального комплекта сцепления, работа и детали включены , ли от 200 до 400 евро для замены на новые детали . В комплект должен входить Диск сцепления, le диафрагменная пружина и Упорный подшипник сцепления . Затем посвятите в среднем от 400 до 600 евро труда .

в конце концов : замена муфты остается случайный но он не следует воспринимать легкомысленно если хочешь держи свой двигатель но коробка передач в хорошем состоянии . Это очень рекомендуется провести этот ремонт в гараже потому что она требует некоторых знаний . И поэтому потребуется предоставить достаточно большую сумму на его замену.

Клуб Citroen C4 Sedan

Замена сцепления BVM5

При замене обязательно менять:
Citroen/Peugeot 2050.R7 Сцепление в сборе
Citroen/Peugeot 2105.35 Втулка направляющая выжимного подшипника
Citroen/Peugeot 2117.66 Вилка сцепления
Так же желательно менять:
Citroen/Peugeot 2120.50 Шаровый упор вилки
Citroen/Peugeot 1608816780 Сальник привода КПП левый
Citroen/Peugeot 3121.46 Сальник привода КПП правый
Сальник привода КПП дополнение
Возможно ещё понадобится:
SACHS 4200 080 060 (пакет 1гр.) или 4200 080 050 (80гр.) Смазка
Citroen/Peugeot 16 112 667 80 Подшипник выжимной
Citroen/Peugeot 96 716 232 80 Пыльник вилки
Citroen/Peugeot 1844.68 Опора КПП
Citroen/Peugeot 2182.J5 Цилиндр сцепления
Масло для МКПП
Изображение

Аналоги

Подшипник выжимной
SACHS 3151 600 514
SKF VKC 2523

Опора КПП
SWAG 64 13 0006

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Замена сцепления

Возникла такая проблема. Машину стало дергать при трогании в разогретом состоянии (после мытарств в пробках). По всем признакам проблема в сцеплении (МКПП).
Гарантия на сцепление еще 500 км есть. Но я предвкушаю отказ в гарантийных обязательствах с формулировкой: "неправильная эксплуатация автомобиля".

Таким образом, получается три варианта:

1) Ехать к официалам и платить безумные деньги за замену сцепления. "Фаворит Моторс" обозначил 45000 р (из ни 13 500 только за снятие и осмотр коробки)
2) Купить копмлект сцепления с подшипником Luk и поменять у неофициалов (существенно при этом сэкономив)
3) Мне повезет и сцепление поменяют по гарантии (очень сомнительная перспектива)

Вопрос: менял ли кто-то сцепление по гарантии и если да, то какая была причина? Если шанс или сразу идти в неофициальный сервис?

Создал новую тему так как вопрос не в причинах дергания, а именно в замене сцепления.

Они должны это обосновать. Что именно было неправильно. С доказательствами. В письменном виде. Прям так им и скажите (это их обязанность).
Думаю после этого задумаются, и возможно - поменяют, тем более раз пробег еще в рамках.
Обращение в письменном виде, обязательно зафиксировать пробег на момент обращения.

Это больше не технический вопрос (Вы же не спрашиваете, как самому поменять), это больше вопрос юридический, на мой взгляд.

Клуб Любителей Ситроен: Сцепление РКПП - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Сцепление РКПП Срок жизни сцепления, замена диска, ремонт

800р, в результате просто перепрошили и попросили покататься пару дней, почувствовать есть ли изменения. Перепрошивка дает более быстрое переключение 1-2 передачи, но дерганье никуда не делось, чудес не бывает.
Т.е. сцепления робота хватает на 30-40т по пробкам и беду эту не вылечить, т.к. при тошнотной езде в пробке сцепление роботом часто до конца не отпускается и не выжимается, по ощущениям.
Замена сцепления у ОД недешевое удовольствие.
Многие ли сталкивались с этим? У кого сколько ходит диск сцепления?

Наконец то появились собратья по несчастью, с данной проблеммой живу уже около года ( писал об этом в теме "проблемы с роботом", но видимо тогда я был один такой. Немного истории, авто дергаться начало где то после 25 тыс., при обращении к ОД (СЦМ Викторенко) мне заявили что это у вас якобы коксуется впускная система и т.п. дальше будет еще хуже. При следующем визите на 35 тыс. ( туда же на Викторенко) мне заявили что это сцепление и его надо менять, на мой вопрос почему так быстро? мне ответили что это робот и его нельзя эксплуатировать как автомат, а именно держать тормоз в пробке, но все равно продиогнастировали (ошибок никаких не выявлено) и перепрошили мозги. Перепрошивка не помогла, на данный момент пробег 45 тыс. симптомы все те же, но что самое интересное ухудшения почти нет, поэтому плюнул на ОД (все равно толку нет) и продолжаю ездить, там посмотрим.

Р.S. в одной из тем были рекомендации по оригинальному (PSA) очистителю инжектору, типа все очищает, пробовал, от дерганья не помогает.

Награды

Пробег 43к. Дёргатся стала так же. Уже было на 30к - промыл очистителем - помогло.
Сейчас попробую тоже, но думаю что всё же диск, ибо дёргается иначе чем в прошлый раз (более рвано, непостоянно что ли)

Кстати, это ж вроде гарантия, не?

Под гарантию к сожалению мы не попадаем, в сервисной книге прописаны ограничения к некоторым элементам авто, все элементы сцепления на гарантии до 20 тыс. или максимум до 25тыс.

Uspenie , а каким очистителем промывал и в каком количестве?

Перепрошивка не помогла, на данный момент пробег 45 тыс. симптомы все те же, но что самое интересное ухудшения почти нет, поэтому плюнул на ОД (все равно толку нет) и продолжаю ездить, там посмотрим.

Р.S. в одной из тем были рекомендации по оригинальному (PSA) очистителю инжектору, типа все очищает, пробовал, от дерганья не помогает.

Награды

    Автор темы

Промывку инжекторов делал на ТО-2, потому уверен, что не инжекторная это проблема.

Чтобы не быть голословным.
Думаю многим пригодится.


B2BH0101P0 Загрузка : Величина крутящего момента, передаваемого на сцепление
МКП МС И МЕХ. КП АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ 6-СТУПЕНЧАТАЯПРИМЕЧАНИЕ : Эта настройка выполняется при динамическом испытании автомобиля.
Выполнять эту процедуру в следующих случаях :
Замена сцепления
Замена : Исполнительный механизм управления
Замена : Компьютер механической автоматизированной коробки передач
Пробуксовывание или чрезмерные рывки сцепления
Телезагрузка
1. 1 . Предварительные операции
Выполнить следующие операции ; При помощи прибора диагностики :
Удаление настройки
Обучение сетки управления коробки передач
Обучение точки пробуксовки сцепления : Обязательно на холодном двигателе
2. 2 . Загрузка : Величина крутящего момента, передаваемого на сцепление
2.1. Прогрев двигателя и сцепления
Пустить двигатель при положении рычага N, увеличить частоту вращения двигателя до 2500 мин-1 (для двигателя EW10 подождать 30 секунд перед ускорением после пуска двигателя во избежание процедуры дегазации) для достижения температуры охлаждающей жидкости 80°C. . Дать температуре сцепления стабилизироваться при такой же температуре, что и у двигателя. . Проверить температуру охлаждающей жидкости в соответствии с использованием диагностического прибора. (Перейти от меню настройки MCP к меню двигателя ).
EW10 (RFJ) и DW10 (RHJ) : Впрыск / ЗАЖИГАНИЕ => Замер параметров => Измерение стандартных параметров => Охлаждение -Климатическая установка => Температура охлаждающей жидкости.
DV6 (9HZ) : Впрыск / ЗАЖИГАНИЕ => Замер параметров => Измерение стандартных параметров =>Информация сажевого фильтра => Температура охлаждающей жидкости.
2.2. Визуализация зоны крутящего момента двигателя
После прогрева двигателя выполнить настройку в режиме свободного движения.
С помощью диагностического прибора просмотреть "крутящий момент двигателя" при измерении параметров коробки передач : Параметры стандартные, информация о двигателе, реализованном крутящем моменте (1-ая линия).
Эти измерения требуют участия второго человека..
2.3. Начало настройки
Выполнить 5 троганий автомобиля : Выбрать с помощью селектора автоматический режим коробки передач.
Тронуться на первой передаче, быстрое ускорение в диапазоне крутящего момента 80. 140 Нм до перехода на вторую передачу . Остановить автомобиль и повторить операцию..
Подождать 5 минут на нейтральном положении рычага, не останавливая двигатель. . Эта операция позволяет сцеплению остаться в рабочем диапазоне температур..
Выполнить 3 троганий автомобиля : Выбрать с помощью селектора автоматический режим коробки передач.
Тронуться на первой передаче, быстрое ускорение в диапазоне крутящего момента 80. 140 Нм до перехода на вторую передачу . Остановить автомобиль и повторить операцию..
2.4. Подтверждение настройки
Выполнить ездку, переключая все передачи (в автоматическом режиме) для проверки отсутствия рывков, ударов, пробуксовки или запаздывания особенно при переходе с 2 передачи на 3 передачу..
Если все в порядке : Выключить зажигание для запоминания настройки.
Подождать 60 секунд (Power Latch).
Выполнить дорожное испытание для подтверждения запоминания..
2.5. Если настройка не годится
Подождать 10 минут на нейтральном положении рычага, не останавливая двигатель..
Выполнить 3 троганий автомобиля : Выбрать с помощью селектора автоматический режим коробки передач.
Тронуться на первой передаче, быстрое ускорение в диапазоне крутящего момента 80. 140 Нм до перехода на вторую передачу . Остановить автомобиль и повторить операцию..
Выполнить ездку, переключая все передачи (в автоматическом режиме) для проверки отсутствия рывков, ударов, пробуксовки или запаздывания особенно при переходе с 2 передачи на 3 передачу..
Если все в порядке : Выключить зажигание для запоминания настройки.
Подождать 60 секунд (Power Latch).
Выполнить дорожное испытание для подтверждения запоминания..
2.6. Если настройка снова не годится
Выполнить повторно инициализацию настройки и повторить процедуру с самого начала.

Основные поломки минивэна Citroen Berlingo

Citroen Berlingo получил широкую популярность еще в прошлом веке. Модель сменила не одно поколение и пережила несколько рестайлингов. Сейчас производитель задумывается о выпуске электрокара на базе данного автомобиля. Однако, на вторичном рынке еще можно встретить экземпляры с обычными двигателями внутреннего сгорания. Заметим, что модель представлена в кузове минивэна, поэтому вызывает наибольший спрос среди семейных автомобилистов.

Основные поломки минивэна Citroen Berlingo

Citroen Berlingo - практичный и надежный автомобиль, который пользовался спросом благодаря повышенной комфортабельности. Несмотря на то, что владельцы всегда отзывались о данных автомобилях положительно, они не обходились и без недостатков. Рассмотрим самые основные из них.

Двигатели. Как правило, на автомобили данной модели ставили моторы TU3JP4 KFW. Именно они имели существенный недостаток - непродуманная конструкция. Масляный канал, который отвечал за подачу масла в блок цилиндров, находился в не самом удачном месте. В результате, жидкость начинала подтекать в антифризный канал или в гидравлический усилитель рулевого колеса. Такую проблему можно решить при помощи замены прокладок головки блока цилиндров.

Основные поломки минивэна Citroen Berlingo 3

На данной модели сегодня можно встретить и дизельные двигатели 1.6 Hdi. Главное преимущество этого мотора - экономичность. Если же рассматривать недостатки, можно выделить слабую мощность. Из-за этого автомобиль не может эксплуатироваться в полную меру за пределами города. И это не основная проблема дизельного агрегата. В конструкции применяется не самая удачная форма картера, из-за чего масло сливается не полностью. В поддоне накапливается грязь, что приводит к преждевременному износу механизмов и деталей. Еще одна проблема затрагивает систему смазки, где постоянно накапливается сажа. Уплотнители форсунок тоже придется часто заменять, так как при износе они приводят к появлению неприятного запаха в салоне.

Основные поломки минивэна Citroen Berlingo 4

Ходовая часть и трансмиссия. Модель, которая эксплуатировалась в странах СНГ, оснащалась 5-ступенчатой МКПП. Трансмиссия не отличалась надежностью и долговечностью. Среди наиболее частых проблем можно выделить поломку сцепления, подтекание сальников, поломку игольчатых и ступичных подшипников. Кроме того, владельцы часто сталкивались с выходом из строя стабилизатора и шаровых опор.

Основные поломки минивэна Citroen Berlingo 5

Электрооборудование. И в данной сфере находилось место для изъянов. На данной модели слишком быстро выходят из строя платы задних фонарей, блоки предохранителей, подрулевой переключатель, резистор вентилятора печки и вентилятор охлаждения двигателя.

Основные поломки минивэна Citroen Berlingo 6

Итог. Citroen Berlingo - вместительный минивэн, который до сих пор представлен на вторичном рынке. Несмотря на большой список преимуществ, он имеет и отрицательный стороны, с которыми следует ознакомиться заранее.

Читайте также: