Сколько масла заливается в коробку газ 53

Обновлено: 26.04.2024

Сколько масла заливается в коробку газ 53

Двигатель.
Мод. ЗМЗ-66-06, оборудованный компрессором для подкачки шин и привода тормозов прицепа. Основные данные двигателя, а также коробки передач см. Автомобили ГАЗ-53-12 и ГАЗ-3307.

Трансмиссия.
Раздаточная коробка - двухступенчатая, передаточные числа: I-1,982; II-1,0, управление раздаточной коробкой - двумя рычагами. Отбор мощности от раздаточной коробки - до 29,4 кВт (40 л.с.). Карданная передача состоит из трех карданных валов. Главная передача ведущих мостов - гипоидная, передаточное число - 6,83, дифференциал - кулачкового типа. Поворотные кулаки имеют шарниры равных угловых скоростей.

Колеса и шины.
Колеса - дисковые 8.00СУ-18 с разъемным ободом. Кропление на 6 шпильках. Шины - с регулируемым давлением воздуха 12,00-18 (320-457), мод. К-70. Номинальное давление воздуха в шинах передних и задних колес - 2,8 кгс/см. кв., минимальное - 0,5 кгс/см. кв. Число колес 4+1

Подвеска.
Зависимая: передняя и задняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.

Тормоза.
Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок - 80 мм), двухконтурным гидравлическим приводом (раздельным по осям) с гидровакуумным усилителем в каждом контуре, оборудована двухпроводным пневмовыводом для тормозов прицепа. Стояночный тормоз - трансмиссионный, барабанный (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм), установлен на раздаточной коробке, привод - механический. Запасной тормоз - каждый контур рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.
Рулевой механизм - глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передаточное число - 21,3. Имеется разнесенный гидравлический усилитель.

Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-75ЭМ, 6СТ-75ЭР, 6СТ-75ТМ или 6СТ-75ТР, генератор Г287, регулятор напряжения РР132А, стартер СТ230-А1, коммутатор зажигания 13.3734-01, Добавочный резистор - 14.3729, аварийный вибратор 51.3747.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливные баки 2х105 л, бензин А-76;
система охлаждения - 25,5 л, тосол А-40 (допускается вода);
система смазки двигателя - 10 л, масла М-8Вр
М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В), зимой - масло АСЗп-6 заменитель - всесезонно АСЗп-10;
гидроусилитель рулевого привода -1,8л, масло марки Р (заменитель - масло веретенное АУ);
картер коробки передач - 3,0 л, при температурах до -25°С - ТАп-15В (заменители ТСп-15К, ТСп-Мгип) при температурах до -45°С - ТСп-10 (заменители, смесь масла ТАП-15В или ТСп 15к с 10-15 % диз. топлива З или А или масло ТСз-9гип);
картер раздаточной коробки - 1,5 л. масло для коробки передач;
картер заднего моста - 6,4 литра, картер переднего моста - 7,7 литра; масло ТСп-14гип. при температурах ниже -35°С смесь масла ТСп-14гип с 10-15% диз. топлива З или А заменитель ТСз-9гип;
гидравлический привод тормозов и сцепления - 1,35 литра жидкость ГГЖ-22М (заменитель жидкость "Нева", "ТОМЬ" );
Амортизаторы 4х0,4 литра, амортизаторная жидкость АЖ-12Т (заменитель - масло МГЕ-10А);
поворотные кулаки переднего моста - 1,0 кг, смесь 70% Литола-24 и 30 % масла ТАп-15В.

Масса агрегатов (в кг):
Раздаточная коробка с тормозом - 57;
передний мост - 350;
кузов - 446;
кабина в сборе - 360;
рама - 290;
рессора - 46;
колесо с шиной - 118;
карданная передача - 36.

Сколько масла заливается в коробку газ 53


Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Автомобиль ГАЗ-53 и его основные параметры

Автомобиль ГАЗ-53 грузоподъемностью 4 тонны с приводом на заднюю ось (задний мост) предназначен для перевозки различных материалов и грузов по всем видам дорог.

Основные компоненты автомобилей ГАЗ-53 (двигатель, сцепление, коробка передач, карданная передача, тормоза и др.), агрегаты электрооборудования, узлы и детали унифицированы.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-53

Грузоподъемность, кг - 4000
Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом, кг. - 4000
Вес автомобиля в снаряженном состоянии, кг - 3250

Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-53, мм:
- длина - 6395
- ширина - 2380
- высота (по кабине без нагрузки) - 2220
База, мм - 3700
Колея передних колес (по грунту) - 1630
Колея задних колес - 1690
Низшие точки (с полной нагрузкой):
- картеры ведущих мостов - 265
- передняя ось - 347

Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м - 8
Наибольшая скорость автомобиля ГАЗ-53 с полной нагрузкой без прицепа (на горизонтальном участке дороги с усовершенствованным покрытием),км/ч - 80—86
Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля ГАЗ-53, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче с постоянной скоростью 30—40 км/ч, л / 100 км - 24

Двигатель ГАЗ-53
Число цилиндров и их расположение - 8, V-образное
Диаметр цилиндра, мм - 92
Ход поршня, мм - 80
Рабочий объем цилиндров, л - 4,25
Степень сжатия (среднее значение) - 6,7
Максимальная мощность (ограничена регулятором) при 3200 об/мин, л.с. - 115
Максимальный крутящий момент при 2000 — 2500 об/мин, кг/см - 29
Порядок работы цилиндров - 1—5—4—2—6—3—7—8

Трансмиссия машины ГАЗ-53

Сцепление ГАЗ-53 - Однодисковое, сухое

Коробка передач КПП ГАЗ-53 - Трехходовая, с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах.

Раздаточная коробка - Имеет две передачи: прямую н понижающую с передаточным числом 1,982

Карданная передача ГАЗ-53 - Открытого типа, имеет карданы с игольчатыми подшипниками.
Главная передача ведущих мостов - Коническая, гипоидного типа, передаточное число 6,83

Дифференциал - Шестеренчатый, Кулачковый, конический, повышенного трения
Поворотные цапфы - Фланцевые, со ШРУС

Ходовая часть ГАЗ-53

Рессоры - Четыре продольные полуэллиптические, концы заделаны в резиновые опоры.

Задняя подвеска ГАЗ-53- имеет дополнительные рессоры.

Амортизаторы - Гидравлические, телескопические двустороннего действия. Установлены на передней оси и обоих мостах.

Рулевое управление ГАЗ-53

Тип рулевого механизма - Глобоидальный червяк с трех-гребневым роликом. Передаточное отношение - 20,5 (среднее)
Усилитель рулевого управления (ГУР) ГАЗ-53 - Гидравлический.

Тормозная система машины ГАЗ-53

Ножные тормоза - Колодочные на четыре колеса.
Привод ножных тормозов - Гидравлический с гидровакуумным усилителем.

Ручной тормоз - Центральный барабанного типа.
Местоположение: На ведомом валу коробки передач.

Электрооборудование машины ГАЗ-53

Кабина ГАЗ-53 - Металлическая, двухместная, двухдверная.

Размеры платформы ГАЗ-53, мм:

- длина - 3 740
- ширина - 2170

- высота бортов - 680
Компрессор - Одноцилиндровый с воздушным охлаждением

Регулировочные данные машины ГАЗ-53

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (температура 15—20°С), мм - 0,25—0,30

Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных первого и восьмого, выпускных четвертого и пятого цилиндров) устанавливать зазор, мм - 0,15—0,20

Зазор между электродами свечей, мм - 0,8—0,9

Зазор в прерывателе, мм - 0,3—0,4

Свободный ход педали сцепления, мм - 32—42/35—45

Свободный ход педали тормоза, мм - 8—13

Заправочные емкости и объемы машины ГАЗ-53 (л)

Топливные баки (емкость) - 200
Картер коробки передач - 3,0
Картер коробки передач с коробкой отбора мощности - 4,2
Картер раздаточной коробки - 1,5
Картер заднего моста - 8,2
Картер переднего моста - 7,7
Картер рулевого механизма - 0,5
Амортизаторы (каждый в отдельности) - 0,41
Картер редуктора лебедки - 0,8
Гидроусилитель рулевого управления - 1,8
Система гидравлического привода ножных тормозов - 0,76

Сколько нужно заливать масла в коробку газ 53?

моста-8,2л. Масло Тсп-14 гип, КПП-3,0л, масло ТаП-15В.

Сколько литров масла заливается в коробку передач газ 53?

Таблица объема трансмиссионного масла в коробке передач ГАЗ 53

ГАЗ
Двигатель Объем масла в коробке передач, л
3.5 (3.480) B
4.3 (4.250) B 3.00
Масло в коробку передач: ТАп-15В

Какое масло заливать в коробку передач газ 53?

В коробку передач и картер заднего моста рекомендуется заливать трансмиссионное масло ТАД-17 (ТМ-5-18), а также можно заливать полусинтетическое масло с вязкостью 80W90 GL-5, например ELF, Liquy Moly Hypoid Getriebeoil или Лукойл, ТНК.

Сколько масла в коробке газ 52?

Таблица объёма трансмиссионного масла в коробке передач ГАЗ 52

Какое масло лить в коробку газ 3307?

Согласно руководству по обслуживанию ГАЗ 3307 и 3309 в коробку передач рекомендуется заливать трансмиссионное масло ТАП-15в. В редуктор моста заливать ТСп-14гип. Также эти масла можно заменить более современными SAE 85W-90 и 75W-90.

Сколько литров масла в коробке газ 3307?

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы коробка передач — 3,0 л. всесезонно ТАП-1 5в. при температурах ниже −25°С масло ТСп-10 или ТСз-9гип (заменитель — всесезонно) ТСп-15K, при температурах ниже −30°С смесь ТСп-15К с 10-15% диз.

Какое масло заливается в картер заднего моста?

Масло в редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ-2107 механики рекомендуют заливать с вязкостью 75W90, 80W90 или другое подходящее с классификацией API GL-4/ GL-5. Например, Кастрол 75W90, Лукойл 80W90. В зимнее время в задний мост ВАЗ-2107 лучше заливать синтетику.

Сколько масла в коробке газ?

В инструкции по эксплуатации автомобилей ГАЗель не указывается конкретный объем смазки для добавления в коробку передач, так как в зависимости от модификации авто, количество масла может находиться в пределах 1,2-1,6 литра.

Какое масло залить в коробку передач Валдай?

В механическую коробку передач ГАЗ 33104 и 33106 рекомендуется заливать полусинтетическое трансмиссионное масло ТМ-5-18 (тад-17). Также можно заливать что-то из более дорогих жидкостей со спецификацией 75W90 GL-4/Gl-5 или SAE 85W90. Объем жидкости в МКПП — 6 литров.

Какое масло заливать в коробку газ 3309?

Согласно руководству по обслуживанию ГАЗ 3307 и 3309 в коробку передач рекомендуется заливать трансмиссионное масло ТАП-15в. В редуктор моста заливать ТСп-14гип. Также эти масла можно заменить более современными SAE 85W-90 и 75W-90. Последний из которых лить в МКПП.

Сколько масла в коробке газ 69?

По объему в КПП нужно от 1 до 2 литров. В РКП — около 2 л.

Сколько масла в коробке газ 66?

В картер механической коробки передач и раздаточной можно заливать следующие масла — ТАп-15В, ТСп-15К, ТСп-Мгип. Объем жидкости в раздатке — 1,5 л. Кроме вышеперечисленных масел также можно заливать трансмиссионное масло 80W90 Gl-4. Рекомендуемый интервал замены — каждые 60-70 тысяч км.

Сколько масла лить в коробку газ 24?

В коробку передач рекомендуется заливать трансмиссионное масло Hypoid GL4 80W-90, в задний мост желательно GL-5 85W-140. Все это минеральное масло. Хотя на деле можно заливать 80W90 и в КПП и мост, и также некоторые используют синтетическое 75W90. По объему в коробку уходит 2,5 литра масла, а в мост около 1,5 л.

Сколько литров масла в двигателе газ 3307?

Общий объем масла в картере у бензинового двигателя ЗМЗ-5231 — 10 л, у дизельного Д-245.7 ЕЗ — 12 л. 33-й Газон (газ 3307) ни чем не отличается в обслуживании от других автомобилей и для контроля уровня масла используется щуп.

Сколько нужно охлаждающей жидкости в газ 3307?

Сколько масла в редукторе газ 3309?

Объем заправляемого масла составляет 8,2 литра. К заправке рекомендуется использовать масло типа ТСп-14гип или SAE 85W-90. Периодичность замены масла составляет 50 тысяч километров либо чаще, в случае эксплуатации в интенсивном режиме с предельной нагрузкой.

ГАЗ-53 - коробка передач: характеристики, устройство, обслуживание и ремонт. Запчасти ГАЗ-53

Грузовой автомобиль ГАЗ-53 – легендарный советский «труженик». Серийно машина выпускалась с 61-го по 93-й год. Однако, несмотря на прекращение производства в начале 90-х, эта машина еще встречается в автопарках большинства предприятий. Также данный автомобиль есть и у частных владельцев. Благодаря тому, что грузовик собирали качественно, а для сборки использовали такие же качественные и долговечные запчасти, ГАЗ-53 смог дожить до наших дней. Единственное, что порой вызывает вопросы по 53-му ГАЗону – коробка передач. Рассмотрим, как устроен этот узел, типичные неисправности и способы ремонта.

История

На грузовиках, собранных в числе первых и обозначенных индексами «Ф», были установлены шестицилиндровые силовые агрегаты, а также задний мост от модели ГАЗ-51. Трансмиссия также была взята от этого авто, но прежде они были модернизированы. Нужно сказать, что при необходимости можно менять КПП ГАЗ-53 на ГАЗ-51. Но не всегда в такой замене есть смысл. Трансмиссия, которая устанавливалась на ГАЗ-51, отличалась другими передаточными числами и была создана для работы с двигателями меньшей мощности.

газ 53 коробка передач

В ранних партиях ГАЗ-53 коробка передач была оснащена синхронизаторами, которые должны были сделать переключение более плавным. В более поздних версиях от этого было решено отказаться – инженеры стали считать их архаизмом.

Устройство КПП ГАЗ-53

На грузовик устанавливалась механическая четырехступенчатая трансмиссия (единственная для ГАЗ-53). Коробка передач оснащалась пятью скоростями – четыре передних, одна задняя. Внутри находится три вала.

Состоит агрегат из чугунного корпуса, крышки, оснащенной вилками для переключения, валов, шестеренок. Также в устройстве имеются блок шестеренок для заднего хода и подшипники. В конструкции имеется муфта для подключения четвертой и третьей передачи.

Принцип работы

Коробка переключения передач ГАЗ-53 функционирует по следующей схеме. Передняя часть первичного вала зафиксирована в подшипнике коленвала. Первичный вал соединен со вторичным задней частью через игольчатый подшипник.

запчасти газ 53

Как работает КПП?

Когда рычаг перемещают влево из нейтрали, он своей нижней частью передвигает вилку переключения и шток, который заставляет двигаться шестеренку первой передачи назад и приводит ее в зацепление с шестеренкой, отвечающей за первую передачу. Последняя установлена на промежуточном вале. При включенном сцеплении вращательный момент через шестеренки, находящиеся в зацеплении постоянно, транспортируется по направлению к промежуточному валу на вторичный.

Для включения третьей скорости селектор переводят из нейтрали вправо, а затем вперед. Под воздействием вилки муфта синхронизатора начнет двигаться назад, после чего этот механизм начнет воздействовать на синхронизатор. В этом случае вращательный момент идет от первичного вала КПП через шестеренки, которые сцеплены постоянно. Момент транспортируется через промежуточный ко вторичному валу коробки.

Чтобы включить четвертую скорость, селектор необходимо перевести из нейтрали вправо. Затем рычаг переводят назад. Муфта подвинется вперед, а блокирующее кольцо синхронизатора войдет в зацепление с первичным валом. Затем, после уравновешивания скоростей, передача включится.

Чтобы задействовать задний ход, необходимо преодолеть усилие предохранительной системы. Рычаг нужно перевести вправо.

Устройство синхронизатора и принцип работы

Как уже замечено выше, в первых образцах установлена базовая коробка передач ГАЗ-53. Устройство ее включает в себя синхронизаторы. Рассмотрим, как они работают и как устроены.

коробка переключения передач газ 53

Техническая характеристика

Мы рассмотрели, как устроена коробка передач ГАЗ-53. Характеристики ее были достаточно неплохими. Рассмотрим возможности трансмиссии.

Узел оснащен трехходовым рычагом, а трансмиссия - скоростями для движения вперед и одной задней передачей. Вес агрегата составляет 56 килограмм. Масло в коробку передач ГАЗ-53 заливают в специальную емкость объемом 3 литра.

коробка передач газ 53 устройство

Признаки выхода трансмиссии из строя

На ГАЗ-53 коробка передач нечасто, но выходит из строя. Определить неисправности можно по некоторым признакам. Поломки сопровождаются шумами и посторонними звуками при работе агрегата.

О неисправностях скажет шум около места, где установлен узел. Иногда передачу невозможно включить. А если и получается, что требуется серьезное усилие - это также признак поломки. Если не работает и не включается одна любая передача, вылет скорости, стоит осмотреть трансмиссию более подробно. Также о поломке сообщает шум в процессе движения. Часто на ГАЗ-53 коробка передач не позволяла перевести рычаг в нейтраль. Из-за этого невозможно было выключить передачу.

О причинах неисправностей

Зачастую самая главная причина всех поломок в этой коробке от недостаточного количества трансмиссионного масла или вовсе его отсутствия в механизме КПП. Также нередко причинами возникновения неисправности становится неправильное использование механизма. Нередко поломки связаны с естественным износом шестерен. Реже - с заводским браком (поскольку в СССР делали «на века»). Если грузовик эксплуатируется в экстремальных условиях в течение долгого времени, то это также приводит к выходу узла из строя.

Посторонние звуки при работе узла

Коробка передач может издавать различные звуки в зависимости от того, в каком режиме она работает. Если посторонний звук слышен только тогда, когда сцепление полностью выжато, то причина в подшипнике. Он находится на первичном валу трансмиссии. Если включить передачу и двигаться, то скрежет говорит о сломанных или износившихся зубьях на шестеренках передач.

разборка коробки передач газ 53

Выявить точную причину звуков поможет разборка коробки передач ГАЗ-53 с последующей дефектовкой и заменой деталей. Однако иногда трудно при осмотре определить поломку. Максимум внимания уделяется элементу, находящемуся рядом с шумной передачей. Часто коробка воет. Особенно ярко это проявляется при движении на пониженных скоростях. Для 53-го ГАЗона данный звук вполне нормальный.

Плохо включаются передачи

Зачастую, если плохо включаются передачи, виной всему не механизм КПП, а сцепление. Первым делом диагностируют именно детали сцепления, а также убеждаются в том, что педаль нормально выжимается.

Если не включается третья и четвертая передача, то часто причиной является неисправность синхронизаторов или муфты на этих передачах. Скорости будут плохо включаться, если отсутствует масло.

масло в коробку передач газ 53

Передачи вылетают

Это может случаться по ряду причин. Первая – одна из банальных. Если происходит сильный износ вилки включения КПП, то передачи не будут включаться полностью – тогда они и вылетают. Вторая причина – значительный износ посадочных мест для шестеренки на вторичном валу. Нередко сильно изнашивается и сама шестеренка. Это и является причиной неисправности. Чтобы восстановить работу коробки, достаточно будет заменить вышедшие из строя элементы.

Ремонт коробки передач

На самом деле отремонтировать коробку несложно, но профессионал сделает это быстрее. Возможен и самостоятельный ремонт, если есть запчасти. ГАЗ-53 – весьма ремонтопригодный автомобиль. Найти запчасти для него сейчас не проблема, а купить их можно на рынках по приемлемой стоимости.

коробка передач газ 53 характеристики

Заводом выпущено много трансмиссий для этих автомобилей. Поэтому найти агрегат б/у не составит никакого труда. Цены на узлы доступные. Также можно установить трансмиссию от грузовика ГАЗ-63. Она полностью идентична и взаимозаменяема.

Сколько Масла В Коробке Газ 53

Грузовик ГАЗ-53, пожалуй, единственный автомобиль, который не выпускался в течение 20 лет, но по-прежнему работает с большинством людей и компаний. Все это благодаря качеству сборки и деталей, используемых для создания отдельных компонентов грузовика.

Это похоже на уникальный ГАЗ 53

Поле графика построено так. Передний конец входного вала закреплен в подшипнике коленчатого вала двигателя, задний конец вала соединен с вторичным валом игольчатым подшипником.

Промежуточный вал передает все движения на вторичный вал в зависимости от участвующей скорости, передаточного числа и, соответственно, скорости, с которой движется машина. Четвертая передача является прямой, в этой передаче муфта соединяет первичный и вторичный валы.

Сколько Масла В Коробке Газ 53

пример Коробки передач для ГАЗ-53

От вала вторичного вала через ведущий вал движение перемещается к задней оси, которая вращается задние колеса.

Создание контрольно-пропускного пункта ГАЗ 53

Первые номера ГАЗ 53 (с индексом «F») имеют шестицилиндровый двигатель и задний мост ГАЗ 51. Коробка передач тоже была взята с 51-й, но модернизирована. Следует отметить, что замена коробки передач ГАЗ 53 на ГАЗ 51, но это не всегда имеет смысл. У пятьдесят первой коробки есть различные передаточные числа. Кроме того, он рассчитан на менее мощный двигатель и меньшую полезную нагрузку.

В связи с тем, что в 1967 году производство ГАЗ 53F было прекращено, старая модификация была заменена улучшенной ГАЗ 53А.

Пример грузовика ГАЗ 53Ф

В предыдущих выпусках коробки передач были установлены третья и четвертая передачи синхронизатора, которые были предназначены для выравнивания синхронизации передач, но в более поздних версиях блоки синхронизатора были удалены как избыточные. Остается только сменная муфта. Коробка передач без синхронизаторов стала использоваться на ГАЗ 3307.

Схема коробки передач ГАЗ-53

Здесь мы поговорим о коробке передач знаменитого грузовика ГАЗ 53.

Устройство и схема КПП от грузовика ГАЗ 53.

Трансмиссия этого грузовика имеет четыре скорости переднего хода и одну заднюю. Он механический, состоит из трех валов: главного, приводного, промежуточного. У ГАЗ 53 трехступенчатая коробка передач.

Благодаря коробке передач вы можете сместить крутящий момент двигателя до ведущие колеса, сила тяги меняется. При необходимости вы можете использовать коробку передач, чтобы остановить передачу этих оборотов на ведущие колеса. Это соответствует нейтральному положению рычага коробки передач.

Положение рычага смещения Коробки передач Автомобиль ГАЗ-53А.

GAS 53 Технические характеристики

Грузовые автомобили GAS 53A и GAS 53 12 имеют следующие технические характеристики:

  • Тип коробки. механическая;
  • Тип по положению рычага КПП. трехсторонний;
  • Количество передних передач. 4;
  • Количество передач назад. 1;
  • Вес. 56 кг;
  • Топливная емкость. 3 л.

Проверьте (замените) масло главной коробки передач ГАЗ-53, ГАЗ-3307.

Проверяем уровень масло или замена заднего моста, главная передача ГАЗ 53,ГАЗ-3307 и их семьи.

+ Изменить масло на ГАЗ-66

Основной канал здесь.

Принципиальная схема приводного вала

Для того чтобы автомобиль развивался на высоких оборотах при низких оборотах двигателя, на ведомом валу установлены шестерни с различным количеством зубьев.

На четвертой передаче Как много двигатель вращается, при таких оборотах они двигаются и ведущие колеса. Но это все общие понятия, общие для почти всех механических коробок передач.

Неисправность трансмиссии ГАЗ 53

симптомы

Вы можете судить о неисправности коробки передач по следующим признакам:

  • шум в коробке передач;
  • скорости не включены вообще или с большим трудом;
  • одна из скоростей не включается;
  • отказ из-за одной или нескольких скоростей;
  • на одной или нескольких передачах наблюдается погремушка во время движения;
  • скорость не выключена, и машина движется только на одной передаче. Рычаг переключения передач не переключается в нейтральное положение.

Причины неисправности

  • недостаточно или нет масла в коробке передач;
  • нарушение правил эксплуатации трансмиссии;
  • естественный износ деталей;
  • заводской дефект детали или сборки;
  • коробка передач продолжала работать в сложных условиях.

Шумы и погремушки при передаче

Шум коробки передач может быть разным в разных режимах работы.

Механизм переключения передач ГАЗ 53 А.

Например, если на нейтральной передаче сцепление шумит, более вероятно, что подшипник входного вала трансмиссии изношен. Шум или дребезжание во время движения на одной из скоростей указывает на поломку или изношенность зубчатых колес этой трансмиссии Шум скорости может быть вызван промежуточным валом.

Шум на четвертой скорости может указывать на износ первичного вала или подшипников первичного и вторичного валов.

Шум передачи во всех режимах может быть из-за недостатка масла в нем.

Точную причину шума можно определить только при открытии контрольной точки. Следует отметить, что неисправность не всегда легко определить визуально, поэтому детали должны быть проверены очень тщательно. Особое внимание следует уделить деталям, которые напрямую связаны с шумной передачей.

Это похоже на коробку передач ГАЗ 53

Плохое переключение передач

Очень часто причиной плохой передачи является отказ сцепления GAS 53, а не трансмиссии. Прежде всего, вам необходимо проверить детали сцепления и убедиться, что педаль отпущена правильно. Коробку нельзя включать или включать на третьей и четвертой передачах через 3-4 сцепления или синхронизатора. Недостаток масла в коробке передач также затруднит переключение.

Скорость не будет работать должным образом, если неисправен механизм переключения передач, расположенный в крышке рычага коробки передач. Причиной может быть износ стержня. Пружины в механизме также могут быть сломаны.

Сбои передачи

Шестерня (или несколько зубчатых колес) чаще всего отходит по одной из следующих причин. Первое довольно знакомо. Когда рычаг переключения изношен (1-2, 3-4 или задняя скорость), скорость отключается, и коробка передач выходит из строя.

Где находится приводной вал коробки

На ГАЗ-53 установлен ведущий вал коробки с передней частью на конце коленчатого вала. Задний конец закреплен на картере, который сделан из чугуна.

Роликовый подшипник установлен на конце ведущего вала, на котором установлен передний конец ведомого вала, а задний опирается на шариковый подшипник. Зубчатые передачи 1-й, 2-й и 3-й передач установлены на ведомом валу, а также синхронизатор, который используется для бесшумного и мягкого соединения пар передач.

ГАЗ 53 автомобильная трансмиссия

Ремонт коробки передач

Ремонт КПП должен быть поручен специалистам, опытные мастера хорошо знают тонкости своей работы. Но коробка GAS 53 не очень сложен в ремонте, и вы можете починить его самостоятельно, если хотите. Теперь купить запчасти для ящика «Газон» не проблема. Их можно найти практически в любом специализированном автосалоне, и их цены приемлемые.

Вы можете сэкономить, купив подержанную коробку передач своими руками. Все, что вам нужно сделать, это договориться с продавцом о возможности возврата коробки в случае неисправности. В свое время на автомобилях ГАЗ 53 и ГАЗ 3307 выпускалось много автомобилей, бывшие в употреблении коробки передач часто продавались и их можно было легко купить. Более того, их цены иногда просто смешны. Кстати, контрольно-пропускной пункт на ГАЗ 66 в точности идентичен коробке «53», и они полностью взаимозаменяемы. Поэтому объявление можно посмотреть на 66-й модели.

Сколько масла в коробке передач газ 53


Да да да знаю что вы скажите по поводу этого масла. Но заливать авангард или что то подобное когда машина выезжает раз в 2 недели на 20-30 км. как то не к чему. Пока не получается использовать её потенциал по назначению. Взял канистру 20л чтоб залить 5л. в УАЗовский УМZet тоже не особо для него подходит, но и ездить ему на нём не предвидеться решил попробовать запустить его и на моё удивление это получилось, а так как думаю что после простоя с 2003 года а это немногим 16 лет масло могло потерять свои смазывающие свойства, да ещё при промывке системы охлаждения дунул водицей в масляный канал, поэтому заменить масло не было бы лишним. Максимум что ему предстоит поработать для настройки карбюратора и возможно если он сможет заехать в гараж для дальнейшего ремонта.
Ну так к газону, был в раздумьях чистить ли центрифугу после такого малого пробега? Решил всё же разобрать посмотреть

Сколько масла в коробке передач газ 53

И оказалось не зря, каким то таинственным образом перекосило фильтрующий элемент и мои подозрения что масло могло пролетать помимо кассы сетки дальше в систему.

Сколько масла в коробке передач газ 53

Сколько масла в коробке передач газ 53

Сколько масла в коробке передач газ 53

Отложения в центрифуге тоже были почистил

Сколько масла в коробке передач газ 53

Сколько масла в коробке передач газ 53

Спасибо всем кто потратил несколько минут своей жизни на прочтение моей статейки. Всегда рад советам и конструктивной критике!

Цена вопроса: 1 500 ₽

Ранее Органические удобрения Далее Пол в кабине, покрашено!

Характеристика неисправностей с КПП

Перечислим основные неисправности, когда целесообразно провести ремонт КПП ГАЗ 53.

Шум при работе скоростной коробки. В ряде случаев это может быть следствием того, что имеется износ установленных в системе трансмиссии деталей. Как правило, это бывает после долгой и активной эксплуатации транспортного средства. Иногда проблему может решить подтяжка ослабленных механизмов. Диагностировать автомобиль нужно, если стал отмечаться шум, когда происходит смена скоростного режима.

Следующей неисправностью является затрудненное переключение передач. Причин этого может быть несколько:

  • не отрегулированное сцепление,
  • износ составляющих элементов КПП.

В дополнении к этому следует проверить шлицевые соединения муфты. Все изношенные или неисправные детали подлежат замене. Всегда необходимо делать выбор в пользу проверенной продукции.

Если вылетает 2 и 3 передача, необходимо проверить синхронизаторы. Способствует сокращению ресурса коробки передач на ГАЗ 53, чрезмерный нагрев ее корпуса.

Коробку передач на ГАЗ 53 следует обязательно проверить, если водитель обнаружил подтекание масла через сальники. При продолжительной эксплуатации машины следует проверять люфты в шлицевых соединениях, надежность крепления кронштейна.

Таким образом, поломки скоростной коробки сопровождаются шумами и посторонними звуками. Техническое обслуживание необходимо производить согласно установленному производителем автотранспорта графику.

ГАЗ 2005, двигатель дизельный 4.7 л., 117 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Сколько масла в коробке передач газ 53

ГАЗ 3110 Волга, 2001

Сколько масла в коробке передач газ 53

ГАЗ 31105 Волга, 2004

Сколько масла в коробке передач газ 53

ГАЗ 3110 Волга, 1998

Сколько масла в коробке передач газ 53

ГАЗ 3110 Волга, 2003

Посмотреть больше машин на Дроме

Коробка передач КПП ГАЗ-53

кпп 53, кпп газ 53, коробка передач 53, коробка передач газ 53,
коробка передач газ 53
АК 53-1700010-05

Цена 15 000 руб.

Коробка ГАЗ-53

Коробка передач ГАЗ-53 серийно производится с 1961 на Горьковском Автомобильном Заводе. За период с 1961 года по 1993 год было выпущено несколько модификаций КПП ГАЗ-53. С 1961 по 1967 год для автомашины ГАЗ-53Ф рабочей грузоподъемностью 3.0 — 3.5 тонны. С 1965 года по 1983 год для автомашины ГАЗ-53А рабочей грузоподъемностью 4.0 тонны. С 1983 года по 1993 год для автомашины рабочей грузоподъемностью 4.5 тонны. За весь период эксплуатации агрегат зарекомендовал себя, как исключительно надежный механизм. Диапазон температур эксплуатации опускался до минус 70 градусов по Цельсию в Якутии. И до плюс 50 градусов по Цельсию в центральной Африке. Все условия сверхтяжелой эксплуатации КПП ГАЗ-53 выдержала вполне себе достойно. А при эксплуатации этот параметр очень важен. Ведь при выходе из строя КПП встанет и сам грузовик. В нашем случае грузовик на ходу и едет, то есть приносит прибыль своему владельцу.

Вообще все коробки для ГАЗ-53, ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, ПАЗ-3205, ГАЗ-66 это одна и та же КПП с незначительными изменениями. Это обстоятельство продиктовано надежностью конструкции и простотой системы. Инженеры из конструкторского бюро ОАО ГАЗ постарались на славу. Конструкция механической коробки получилась исключительно прогрессивной и надежной. Вот уже многие годы она производится без каких либо существенных изменений. Все это из-за того, что улучшить отличную конструкцию просто невозможно. Все зависит от правильной эксплуатации. Главное — это своевременно производить замену трансмиссионного масла. Ели масло хорошего качества, то коробка ГАЗ-53 без капитального ремонта ходит до 500 000 км пробега. Простота конструкции крепления КПП к двигателю позволяет выполнить снятие агрегата прямо в дороге (например для замены сцепления). Вес узла составляет 54 кг.

Коробка передач ГАЗ-53

Один водитель клятвенно утверждал, что для замены диска сцепления он в одиночку зимой на обочине трассы под Омском заменил диск сцепления. То есть в одиночку снял и поставил коробку. Возможно, что он очень физически сильный человек, но это лишь говорит о том, что вдвоем эту операцию можно выполнить. Хотя ремонт на трассе — это скорее экстремальная ситуация, чем типичная. Все ремонтные работы необходимо проводить заблаговременно в условиях оборудованной станции технического обслуживания и при наличии квалифицированного персонала. Видимо еще много лет коробка передач КПП ГАЗ-53 будет занимать достойное в линейке отечественных силовых агрегатов, разработанных в конструкторском бюро Горьковского Автомобильного Завода.

Газель давление в шинах какое должно быть

Шины на ГАЗель


Отдельно следует обратить внимание на время года. Зимой шины необходимо качать больше, чем летом, при этом давление внутри колес может быть одинаковым. Особенность вызвана морозом – воздух при снижении температуры уплотняется, что вызывает падение накачки.

Давление в шинах ГАЗель-Некст

Где посмотреть давление в шинах

Второй вариант – маркировки покрышки. На боковых частях шины изготовители указывают рекомендуемые подкачки для передних осей, и спарки – как правило показатель отличается.





Регулярная проверка давления — гарантия долговечности покрышек

Чтобы снизить риск быстрого износа шин и сохранить управляемость автомобиля, следует проверять давление в шинах один раз в две недели. Если давление в покрышках опускается ниже установленного предела, автомобиль становится менее управляемым. Падает четкость реакции на поворот руля и снижается устойчивость на скорости.

Если же давление превышает допустимый предел, то езда становится некомфортной. Водитель рискует сосчитать все неровности дороги, включая мелкие камни и ямы.

Установка верного давления в шинах Газель сохранит покрышки и продлит срок службы ходовой части автомобиля. Ведь известно, что жесткий ход автомобиля влияет на скорость износа деталей подвески.



Давление в покрышках автомобиля ГАЗель 3302

Оптимально в версии Бизнес 3,0 Ат по кругу для всех колес. Однако номинальный показатель может варьироваться в зависимости от модификации машины и нагрузки.

В модели бортовой с тентом, где длина кузова ограничена 3 м, передняя пара остается без изменений.
Задние колеса требуют постоянного контроля. При пустом багажнике допускается снизить показатель до 2,7 Ат, а во время загрузки свыше 1,5 тонны, нормой считается 4,0-4,5 кг. под груженые показатели подпадает фургон и версия с удлиненным кузовом на 4 метра. Здесь по причине большой массы самой машины не рекомендуется опускать планку накачки «пустого» автомобиля ниже 3 кг.
Снаряженная масса модификации эконом и после рестайлинга практически не отличается. Следовательно, качать шины можно одинаково.

Давление в шинах

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Модели Хэтчбек
Давление (холодная шина)ПередниеЗадние
Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
– до 3 пассажиров:
шины 145 R 131,9 бар1,7 бар
шины 155 R 131,8 бар1,6 бар
шины 165 R 131,7 бар1,7 бар
шины 175/70 R 131,8 бар1,6 бар
– предельная нагрузка:
шины 145 R 132,0 бар2,3 бар
шины 155 R 131,9 бар2,1 бар
шины 165 R 131,8 бар2,0 бар
шины 175/70 R 131,9 бар2,1 бар
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива:
– до 3 пассажиров:
шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 131,8 бар1,6 бар
шины 175/65 R 142,1 бар1,9 бар
шины 185/60 R 141,7 бар1,7 бар
– предельная нагрузка:
шины 155 R 131,9 бар2,2 бар
шины 165 R 13 или 175/70 R 131,9 бар2,1 бар
шины 175/65 R 142,2 бар2,4 бар
шины 185/60 R 141,8 бар2,0 бар
Модели 1,6 л с карбюратором:
– до 3 пассажиров2,0 бар1,8 бар
– предельная нагрузка2,1 бар2,3 бар
Модели 1,8 л:
– до 3 пассажиров2,1 бар1,9 бар
– предельная нагрузка2,2 бар2,4 бар
Модели 2,0 л:
– модели с 16 клапанами:
до 3 пассажиров2,3 бар2,1 бар
предельная нагрузка2,4 бар2,6 бар
Модели с 8 клапанами:
до 3 пассажиров2,1 бар1,9 бар
предельная нагрузка2,2 бар2,4 бар
Модели Седан
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
– до 3 пассажиров1,8 бар1,6 бар
– предельная нагрузка:
шины 155 R 131,9 бар2,4 бар
шины 175/70 R 131,9 бар2,1 бар
Модели 1,6 л с карбюратором:
– до 3 пассажиров2,0 бар1,8 бар
– предельная нагрузка:
шины 155 R 132,1 бар2,5 бар
шины 175/70 R 132,1 бар2,3 бар
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше информацию по моделям Hatchback)
Модели 1,8 л:
– до 3 пассажиров:2,1 бар1,9 бар
– предельная нагрузка2,2 бар2,4 бар
Модели 2,0 литров (см выше информацию по моделям Hatchback)
Модели Универсал и Фургон
Модели 1,3 и 1,4 л:
– до 3 пассажиров1,8 бар1,8 бар
– до 4 пассажиров и 60 кг груза1,9 бар2,3 бар
– предельная нагрузка2,0 бар2,8 бар
Модели 1,6 л:
– до 3 пассажиров1,8 бар1,8 бар
– до 4 пассажиров и 60 кг груза1,9 бар2,3 бар
– предельная нагрузка2,0 бар2,8 бар
Модели 1,8 литров:
– до 3 пассажиров2,1 бар2,3 бар
– до 4 пассажиров и 60 кг груза2,2 бар2,6 бар
– предельная нагрузка2,2 бар3,2 бар
Модели Пикап
До 2 пассажиров и 100 кг груза:
– шины 155 R 132,0 бар2,2 бар
– шины 165 R13 и 165 R 141,8 бар2,2 бар
Предельная нагрузка:
– шины 155 R 132,2 бар3,0 бар
– шины 165 R13 и 165 R 141,8 бар3,0 бар
Конвертируемые модели
Модели 1,6 л:
– до 3 пассажиров:
шины 175/70 R 131,8 бар1,6 бар
шины 175/65 R 142,1 бар1,9 бар
шины 185/60 R 141,7 бар1,7 бар
– предельная нагрузка:
шины 175/ 70 R 131,9 бар2,1 бар
шины 175/ 65 R 142,2 бар2,4 бар
шины 185/ 60 R 141,8 бар2,0 бар
Модели 2,0 л:
– до 3 пассажиров:
шины 185/60 R 142,1 бар1,9 бар
шины 185/55 R 152,5 бар2,3 бар
– предельная нагрузка:
шины 185/60 R 142,2 бар2,4 бар
шины 185/55 R 152,7 бар2,9 бар

Предупреждение

Давления приведены только для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины другого размера.

Давление в шинах ГАЗель 33023

Для грузовой модификации машины «Фермер» рекомендуемая с завода накачка внутри покрышек составляет 3,0 кг. Во время полной загрузки кузова необходимо поднять значение до 4,0-4,5 Ат. К этому промежутку относится и удлиненная версия – грузоподъемность машин одинакова, а массой кузова в данном случае можно пренебречь.

Какая накачка шин ГАЗель 2705

Грузовой фургон версии 2705 широко распространен на территории России благодаря неприхотливости и универсальности. Грузоподъемность машины составляет 1500 килограммов, а полная масса не выходит за показатель 4 тонны. Небольшой вес автомобиля сказался на рекомендуемом давлении в колесах. При нормальной эксплуатации, накачка передней оси должна составлять 3,0 Ат, а спарка «задувается» на 3,0-4,0 кг в зависимости от нагрузки.

Зимой или при езде по грязи допускается опустить рекомендуемые параметры на 0,5 Ат, но не более.

Ответы (1)

По рекомендациям производителя колеса Газели следует накачивать до 3,0 атмосфер/бар. На практике же, владельцы, точнее некоторые, накачивают до 3,5 .

Если накачивать до 3,5, то бывает, что колеса становятся более жесткими, чем с 3.0 .

В целом можно попробовать оба варианты. Сначала поездить на 3,5, а затем немного сдуть и посмотреть как это скажется на комфорте, управляемости. Но лучше все-таки придерживаться рекомендациям производителя.

Не стоит качать их до 4,0 , это очень жестко.

Давление в автомобильных шинах влияет на многие ходовые характеристики авто. Для легких грузовиков выбор верного показателя играет большую роль, чем для легковых автомобилей. Машины, которые регулярно перевозят грузы, требуют должного внимания ко всей ходовой системе. Стоит ли упоминать, что детали таких автомобилей под повышенными нагрузками быстрее изнашиваются.

Давление в колесах микроавтобуса ГАЗель

Требования изготовителя

Завод ГАЗ рекомендует устанавливать давление в шинах грузовой «ГАЗели»-3302 равным 2,9 атмосфер. Впрочем, эта рекомендация распространяется на все ранние автомашины «ГАЗель» этого производителя. В целом это не соответствует истине. Давление не должно быть фиксированным и одинаковым для пустой пассажирской машины и загруженного фургона. Поэтому существует таблица давления в шинах автомобиля «ГАЗель», в которой учтена как загрузка автомашины, так и тип используемых шин.

Это интересно: Типы раздаточных коробок, неисправности

Грузовые и грузопассажирские модели требуют более высокого давления в автошинах, так как имеют большую снаряжённую массу. Машины вида «Соболь» используют немного другой тип шин и больше рассчитаны под более мягкие перевозки. Поэтому и норма давления в шинах «ГАЗелей» бизнес-класса более низкая, так как это обеспечивает дополнительную комфортность. Такие параметры рассчитаны именно под этот тип машин, поэтому не создают рисков для покрышек при использовании. Это применимо и к относительно новому классу автомашин, выпускаемых автоконцерном ГАЗ с 2010 года — «ГАЗелям» Бизнес. Они отличаются повышенной комфортностью, более мощным двигателем и улучшенной управляемостью.

Правильное давление в шинах автомобиля «ГАЗель»: 4 важных фактора, которые нужно учитывать

В 2013 году автомобильный завод ГАЗ начал производство нового типа малотоннажных грузопассажирских автомашин — «ГАЗель-NEXT». Они стали развитием «ГАЗель Бизнес», с более удобной и безопасной кабиной, гидроусилителем руля и передней подвеской с независимыми пружинами. Внешне она также довольно сильно отличается от своих предшественников и скорее напоминает автомобиль «Мерседес». Давление в шинах «ГАЗель-NEXT» отличается от средних значений её предшественников.

Правильное давление в шинах автомобиля «ГАЗель»: 4 важных фактора, которые нужно учитывать

По технической документации шины задних колёс нужно накачивать до значений в 3,9 атмосфер, а передних — до 3,8 атмосфер.

Параметры, полученные опытным путём

Водители, часто использующие автомобили «ГАЗель» для работы или по личным нуждам, вывели для себя оптимальные параметры, которые обеспечивают комфортную и безопасную езду на машине. Большинство водителей накачивают колёса до значений в 3,5 атмосферы. Чаще всего это те, кто водит ГАЗель-3302 и ГАЗель-2705. Это обеспечивает достаточно жёсткую, но уверенную езду как при полной загрузке салона пассажирами или кузова, так и при порожних рейсах.

К тому же хорошее состояние шин и колёс обеспечивает долгую эксплуатацию без необходимости докачки, ведь даже новые покрышки самопроизвольно сдуваются примерно по 0,4 атмосферы в месяц.

Водители пассажирских микроавтобусов (попросту — «маршруток») знают, сколько качать колёса на «ГАЗели» для комфортной езды по не самым идеальным дорогам городов России. Поскольку подвеска таких машин довольно жёсткая, то шины должны быть накачаны не до «каменного» состояния. Водители маршрутных такси, по их собственному выражению, качают колёса до «трёхочкового состояния», то есть до давления, равного 3 атмосферам.

Это интересно: Обзор Lexus IS 250 AWD F Sport

Факторы, влияющие на выбор величины давления в автошинах, определяются как условиями эксплуатации, так и техническими характеристиками резины:

Читайте также: