Альфа ромео замена масла в акпп

Обновлено: 11.05.2024

И так, всем привет, я добрался до замены масла в акпп, 4-х ступка. Коробка начала пинаться после замены пыльника шруса, так как я просрал миллилитров 200-300 в общей сложности.оттуда вытекала нефть) Еще при покупке мне сказал владелец, что надо сменить, давно не меняли. Но я ездил, пока каталось. Накатал я уже 20к с момента покупки. В последнее время коробка дико тупила, при переходе в типтроник ехала, но долго скидывала вниз, пиналась в режиме драйв. При резком торможении такие пикие пинки были. Ладно, поехали.

Приезжаю в магазин, беру тутеллу. Собственно в инете нарыл, что туда идет 4 литра. Взял 4. Приехал, наткнулся на форуме альфистов, что сливаем 5-6 литров… хм, подумал я… поехал и взял еще 3 литра. В итоге имеем 7.по некоторым данным там должно быть вообще 8. На форуме вычетал, что сливаем, потом откручиваем боковую пробку и туда заливаем шприцом. Бедные люди, которые так заливали масло… там обверстие со спичку)))) начал искать дальше. Наткнулся на замену масла в пежо 607, там такая же коробка. Но владелец слил 6 и залил 6, у него влезло и потекло с отверстия контрольного. У меня нифига. Ладно. Лирика всё, поехали
1. Прогреваем авто( я приехал, уже горячая была)
2. Загоняем на яму/подъемник
3. Гоняем во всех режимах( я не гонял)
4. Ставим паркинг, глушим авто
5. Снимаем воздушный фильтр
6. Вынимаем синюю пробку сверху, просто сдергиваем вверх с усилием.
7. Подбираем трубку нужного диаметра, мы насаживали сверху. В нее воронку.
8. Откручиваем пробку для слива.
9. Сливаем масло(у меня вылилось 5,5 литров, прибавим то, что я при замене шруса потерял, получам порядка 6) осторожно, горячее!
7. Закручиваем пробку.
8. Идем под капот.
9. Откручиваем сбоку контролтную пробку, шестигранник.
10. Заливаем масло- 6 литров( во время заливки из контрольной пробки идет пробултькивание, выходит воздух.
11. ЗАКРУЧИВАЕМ КОНТРОЛЬНУЮ ПРОБКУ!
12. Не вынимая трубку с воронкой ставим фильтр.
13. Заводим авто и на паркинге даем поработать минут 5.
14. Скдимся в авто и гоняем на каждом режиме минуты по 2-3.
15. Переводим в паркинг.
16. Глушим авто.
17. Откручиваем контрольную пробку.

А теперь не большое отступление. По разным данным из контрольной пробки при достаточном уровне должно политься масло, если не полилось тонкой струйкой, то долить, пока не пойдет. Пишут примерно 0,5 литра. Вот я залил 7, в итоге ничего у меня там не полилось. При этом я находил, что при замене надо 8 литров. Видимо надо 8. Как куплю, залью, информацию уточню. Но данная коробка не призотлива к урокню масла, работала и на 6, так что сейчас 7, нормально.

Упд: погуглил и видимо не с той пробки смотрел, надо перепроверить, альфисты писали что выше сантиметров на 10-15, но не указали где, а видать она со стороны шруса.

18. Если масло потекло из контрольки, закручиваем пробку.
19. Вытаскиваем шланг, ставим синюю пробку.
20. Защелкиваем хомуты на филтире.
21. Едем тестировать.

По началу я поехал, навернул круг в редиме драйв, потом в типтронике, отлично переключает. Единственное, после того, как я понздил в типтронике, при переводе в режим драв, стоя на месте был дикий удар, на зоду его не было. Когда авто остыло, я попробовал переводить с типтроника, удары ушли. Ротом их не было и на горячую. Задняя при включении чутка бьет, но очень слабо, даже ударом не назовешь.

По ощущениям-отлично переключается, плавно, даже не чувствуешь, на много быстрее думает, и едет прям плавнее.

Замена не прописана в инструкциях. Предлагается просто проверять уровень масла.
Я для себя решил сделать сервисную (частичную замену) на пробеге 80 тыс.
Selenia не нашёл и залил аналог Mobil ATF 3309 (от литра до полутора потребуется)
На следующем ТО хочу сделать ещё одну замену, чтобы почти полностью заместить смесь масел на Mobil ATF 3309.

Lirik » Ср июн 20, 2012 11:25 am

Замена не прописана в инструкциях. Предлагается просто проверять уровень масла.
Я для себя решил сделать сервисную (частичную замену) на пробеге 80 тыс.
Selenia не нашёл и залил аналог Mobil ATF 3309 (от литра до полутора потребуется)
На следующем ТО хочу сделать ещё одну замену, чтобы почти полностью заместить смесь масел на Mobil ATF 3309.

куда от литра до полутора?

flomaster » Ср июн 20, 2012 11:42 am

Lirik » Ср июн 20, 2012 11:50 am

Alen DeLon » Ср июн 20, 2012 12:00 pm

Ты сам коробку то хоть видел. Откуда там 8-12 литров , она малюсенькая.
И вообще мне на сервисе сказали, что эти коробки не обслуживаемые, типа нехер её трогать, выхаживают долго.

Lirik » Ср июн 20, 2012 12:13 pm

Rugbystar » Ср июн 20, 2012 12:27 pm

Ты сам коробку то хоть видел. Откуда там 8-12 литров , она малюсенькая.
И вообще мне на сервисе сказали, что эти коробки не обслуживаемые, типа нехер её трогать, выхаживают долго.

Кто сказал и на каком сервисе? По Мануалу замена масла в Селеспиде - каждые 3 года (или скока-та там км). Я менял в Мажоре на 3-летнем периоде, как и в ГУР-е жижу. Стоит че-та около 1 000 рэ работа, льют в Селик родную Селению.

Ilia Prokofeyv » Ср июн 20, 2012 12:59 pm

Alen DeLon » Ср июн 20, 2012 1:13 pm

Ты сам коробку то хоть видел. Откуда там 8-12 литров , она малюсенькая.
И вообще мне на сервисе сказали, что эти коробки не обслуживаемые, типа нехер её трогать, выхаживают долго.

Кто сказал и на каком сервисе? По Мануалу замена масла в Селеспиде - каждые 3 года (или скока-та там км). Я менял в Мажоре на 3-летнем периоде, как и в ГУР-е жижу. Стоит че-та около 1 000 рэ работа, льют в Селик родную Селению.

Ну причём тут селеспид, мы речь ведём о АКПП (полноценный автомат)
На селеке да, там надо менять, а вот на АКПП мне сказали ничего не трогать.
Я когда коробку смотрел на подъемнике, не нашел ни одного отверстия для обслуживания, не, они конечно есть, но все как будто заделаны намертво, так что езжу и не парюсь, пробег 123тыс. полет нормальный.

Typhoon » Ср июн 20, 2012 1:31 pm

Rugbystar » Ср июн 20, 2012 1:33 pm

Ну причём тут селеспид, мы речь ведём о АКПП (полноценный автомат)
На селеке да, там надо менять, а вот на АКПП мне сказали ничего не трогать.
Я когда коробку смотрел на подъемнике, не нашел ни одного отверстия для обслуживания, не, они конечно есть, но все как будто заделаны намертво, так что езжу и не парюсь, пробег 123тыс. полет нормальный.[/quote]

Ой, пардон Не заметил шо за АКПП балакаем

Dr.D » Ср июн 20, 2012 9:16 pm

Замена не прописана в инструкциях. Предлагается просто проверять уровень масла.
Я для себя решил сделать сервисную (частичную замену) на пробеге 80 тыс.
Selenia не нашёл и залил аналог Mobil ATF 3309 (от литра до полутора потребуется)
На следующем ТО хочу сделать ещё одну замену, чтобы почти полностью заместить смесь масел на Mobil ATF 3309.


Сегодня многие производители автомобилей утверждают, что в АКПП менять масло нет необходимости, так как того количества, что залито изначально, должно хватить на весь срок службы автомобиля. Однако это не совсем так, поскольку речь идет лишь о среднем значении. В Европе автомобили покупаются на короткий срок до 5 лет или до 150 тыс км пробега - такой ситуации действительно полная замена масла в автомате не понадобится. Однако, если не менять масло дольше, то трансмиссия выйдет из строя и потребует капитального ремонта. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта , стоит сделать замену масла в АКПП процедурой регулярной.

Как часто менять масло в АКПП ?

Периодичность замены масла в коробке отличается от замены моторного, так как делать ее также часто не нужно. Лучше всего поискать информацию о замене конкретно по вашей коробке передач – такие сведения можно легко найти в интернете. Чаще всего частоту замены производят исходя из условий эксплуатации автомобиля. К тяжелым условиям можно отнести:

  • Агрессивный стиль вождения – где торможение и старт являются достаточно резкими.
  • Использование автомобиля в условиях пробок и постоянных светофоров.
  • Тяжелые погодные условия.
  • Работа на предельных нагрузках.
  • Частое движение по бездорожью.

Если вам не удалось найти соответствующую информацию в интернете, то срок замены масла в автоматической коробке передач можно просчитать с учетом общих рекомендаций. Так, для эксплуатации авто в нормальных условиях делать это можно через каждые 60-70 тыс. км.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Проверить уровень масла можно легко, взяв его на пробу и капнув на белый лист бумаги. Определить степень загрязнения можно по цвету:

  • Прозрачное масло не требует замены, однако обращать внимание на цвет жидкости не стоит, так как в процессе работы розовое может стать черным.
  • Мутная жидкость, сквозь которую не видно белого листа, уже считается загрязненным мелкими частицами, и его уже стоит поменять, однако водитель может выбирать между полной заменой масла в АКПП и частичной.
  • Масло с вкраплениями стружки нужно менять немедленно, поскольку оно больше не сможет защитить АКПП от разрушения.

Если у вас появились подозрения на счет разрушения коробки передач, то вы можете полностью слить масло и снять поддон, чтобы посмотреть чистый ли он. В противном случае, при наличии небольшой металлической стружки, разрушение коробки передач уже началось. Однако, если вы сомневаетесь в своих силах, лучше всего доверить эту работу специалистам, обратившись за помощью в сервисный центр.

Замена масла в нашем автосервисе

Автосервис Е2 на Большевиков производит проверку и залив масла в АКПП, а обращаться к нам вы можете в любое время. В нашей команде работают настоящие профессионалы, поэтому вы гарантированно получите высококачественные услуги по доступной цене. Стоимость работ определяется индивидуально в зависимости от их сложности и особенностей. Ремонт автомобиля в Екатеринбурге – это удобно и доступно.

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Альфа Ромео бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач Alfa Romeo отвечает сразу за несколько функций. С одной стороны, оно выполняет роль смазки для подшипников, с другой – отводит выделившееся тепло от нагревающихся элементов АКПП. Кроме того, масло служит рабочим телом для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Если вы хотите, чтобы коробка передач работала слаженно, а масло сохраняла свои первоначальные свойства, необходимо выполнять предписания производителя и регламент техобслуживания. В среднем период замены составляет 40-60 тысяч километров пробега, но в некоторых случаях этот срок уменьшается. Если вы почувствовали, что при движении авто появились рывки или замечена потеря тяги, нужно срочно обратиться в специализированный автосервис.

Стоимость замены масла АКПП Альфа Ромео

  • Цена: от 1900 руб.

Когда необходима замена масла в АКПП Альфа Ромео?

Специалисты Центра автоматических трансмиссий возьмут на себя комплекс работ по полной или частичной замене трансмиссионного масла в коробке передач Alfa Romeo . Чтобы быть уверенным в сохранении работоспособности узла, желательно сократить периодичность замены до 30-40 тысяч километров. Мы тщательно соблюдаем технические регламенты производителей АКПП и используем только проверенные расходные жидкости, что позволяет гарантировать следующие преимущества обслуживания:

  • Разнообразие способов и технологий замены масла в АКПП Альфа Ромео – полная, частичная или вытеснение отработанной жидкости с продуктами износа;
  • Выгодные цены на услугу;
  • Использование оригинальных расходных жидкостей АКПП Alfa Romeo ;
  • Длительные гарантии на техобслуживание;
  • Многолетний опыт специалистов, позволяющий выполнять замену масла на авто марки Альфа Ромео вне зависимости от года выпуска, комплектации, типа двигателя и иных технических характеристик.

Наша компания успешно работает на рынке ремонта и технического обслуживания автоматических коробок передач на протяжении более 20 лет. Накопленный опыт позволяет быстро сориентироваться в ситуации и выбрать оптимальную технологию работы. Чаще всего требуется полная замена трансмиссионного масла в АКПП Альфа Ромео, что невозможно проделать в домашних условиях. Мы подключим специальное оборудование и вытесним отработанную жидкость новой. В результате вы получите значительную экономию топлива, продлите ресурс гидротрансформатора и сможете наслаждаться комфортной эксплуатацией трансмиссии Alfa Romeo на протяжении долгих лет.

Автоматическая коробка передач обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем. Разумеется, она надежна и не требует специального технического обслуживания. Но, как устройство автоматического переключения без участия водителя, АКПП имеет достаточно сложную конструкционную систему, требующей внимания и ухода. Именно поэтому, наши специалисты советуют не затягивать устранение неисправностей в АКПП.

Специалисты нашего автоцентра Раннинг Моторс проводят полную проверку системы. Замена масла в АКПП проводится профессионально, с выполнением работ на качественном промышленном оборудовании. Менять масло необходимо периодически, принимая во внимание инструкцию по эксплуатации, все условия и пробег автомобиля, а также состояние агрегата, его работоспособность. Специалисты рекомендуют - замена масла в АКПП должна быть произведена до наступления морозов. Мы напоминаем автовладельцам о том, что масло в системе используется непосредственно функционально.

Какие функции выполняет эта техническая жидкость?

Следует отметить, что ресурс функциональности масла ограничен, свойства самоочистки со временем снижаются, поэтому замена масла в АКПП требуется через каждые 35-40 тысяч км пробега. Замена масляного фильтра АКПП, особенно при значительном пробеге, необходима. Это достаточно простая техническая процедура обеспечит Вам гарантированные преимущества при вождении. В новых современных АКПП особенности конструкции рассчитаны на взаимодействующий процесс- замена масла производится с заменой масляного фильтра, чтобы предотвратить выход из строя всей системы АКПП

Фильтр - очищающий элемент с большой площадью фильтрации и пропускной способностью. Именно поэтому, следить за его состоянием необходимо. В процессе эксплуатации без замены фильтра не обойтись, потому, что на него возложена функция качественной тонкой очистки, что защищает всю систему в целом. С появление новых высокотехнологичных трансмиссий, появилась и необходимость комплексной замены масла и фильтра. Замена фильтра АКПП во всех случаях продлевает срок службы Вашего автомобиля.

Некоторые стандартные действия по обслуживанию, такие как замена моторного масла, могут показаться очевидными и фундаментальными, хотя другие, такие как замена масла в коробке передач от своей Альфа Ромео Джулия может показаться менее автоматическим. Тем не менее, не заблуждайтесь, замена коробки передач так же необходима, как и замена моторного масла. В этом руководстве описывается функция трансмиссионного масла, а затем почему важно поменять коробку передач в вашей Alfa Romeo Giulia, и наконец, как заменить масло в коробке передач Альфа Ромео Джулия .

Функция трансмиссионного масла на Alfa Romeo Giulia

Итак, мы начинаем наши рекомендации с работы масла в коробке передач на Alfa Romeo Giulia. Цель этого краткого введения - показать вам интерес к этой жидкости, которая гарантирует хорошее функционирование вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую двигателем, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти автозапчасти нужно будет прочно закрепить. смазочно чтобы функционировать должным образом, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так это необходимо для правильного функционирования коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Альфа Ромео Джулия?

Теперь мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач вашей Alfa Romeo Giulia?

Выгода от замены масла в коробке передач Alfa Romeo Giulia

  • Со временем масло теряет вязкость. из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшему смазыванию шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас постоянно есть качественное масло, коробка передач - это компонент, который изнашивается и образует железные опилки с трением, масло будет собирать их, и если они собираются слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда нужно менять масло в коробке передач на Alfa Romeo Giulia?

Независимо от того, хотите ли вы заменить масло в автоматической или механической коробке передач на Alfa Romeo Giulia или на сильной> процедура не одинакова, однако дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, с другой стороны, когда вы делаете вмешательство в коробку передач полезно заменить, в любом другом случае вот причины, чтобы заставить вас задуматься о замене масла.

  • Медленный старт из нейтрального положения в первое: часто проблема вязкости.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Альфа Ромео Джулия?

  • Нагрейте Alfa Romeo Giulia примерно 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поместите его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он, скорее всего, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Установите на место и закрутите крышку, затем заполните шприцем через крышку заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы об Alfa Romeo Giulia, не стесняйтесь обращаться к нам. Альфа Ромео Джулия категория.


Ремонт АКПП в рассрочкку

Наши мастера сервиса «АКПП Гараж» сделают недорого ремонт АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo). Нами учитываются финансовые возможности клиента, мы делаем свою работу с гарантией качества.

Высокое качество сборки, искусный дизайн автомобилей Alfa Romeo достигаются благодаря инновационным технологиям его изготовления. Автоматические трансмиссии итальянских автомобилей надежны, обладают длительным ресурсом работы, но иногда ремонт АКПП Альфа Ромео все-таки требуется.

Капитальный ремонт АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo)

Модели АКПП: AW50-40LE (AF14), TF-80SC - 81SC, 4HP20, AW55-50SN

Ремонт АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo) от 40 000 рублей с гарантией до 2-х лет!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

В ремонт АКПП Альфа Ромео входит:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Тест драйв.

Ремонт АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo) производится в присутствии клиента!

Модели Альфа Ромео (Alfa Romeo)

Своевременная замена масла, техобслуживание АКПП

Наш сервис предоставляет клиентам большой выбор услуг, необходимых для ремонта коробки передач Альфа Ромео (Alfa Romeo):

  • Диагностика трансмиссии;
  • Съем коробки и ее установка;
  • Замена рабочей жидкости;
  • Обслуживание коробки передач;
  • Ремонт гидротрансформаторов, гидроблоков;
  • Проведение тестирования.

Нельзя допускать ошибок при проведении ТО трансмиссии. Это приводит к тому, что могут отказать ее механизмы, вследствие этого, стоимость ремонта АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo) возрастет. Такой работой должны заниматься только квалифицированные мастера из автосервиса.

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт гидроблока от 10 000
Замена масла в АКПП 2 500
Ремонт электронных блоков управления от 6 000
Ремонт гидротрансформатора от 2 500
Переборка АКПП от 10 000

Мы проводим ремонт АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo) согласно всем необходимым требованиям:

  • Специализированное оборудования;
  • Отлично оборудованный ремонтный цех;
  • Достаточный запас расходников, деталей;
  • Специалисты с профильной квалификацией.

Мы применяем специализированное оборудование, оригинальные расходные детали и рекомендованное изготовителем масло.

Характерные неисправности автоматической коробки Альфа Ромео

Даже самые надежные механизмы могут ломаться. Несмотря на продолжительный период эксплуатации коробок автомат автомобилей этой марки, они также могут износиться и потребовать серьезного вмешательства специалиста.

Уязвимые места АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo):

  • Маслонасос;
  • Трубки системы охлаждения;
  • Гидротрансформатор и гидроблок;
  • Насосная втулка;
  • Фильтр для очистки (магистральный).

Перечисленные узлы трансмиссии особенно уязвимы перед агрессивной ездой на автомобиле, низким качеством трансмиссионной жидкости, игнорированием своевременного проведения сервисного обслуживания. За ремонтом АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo) обращайтесь в нашу мастерскую.

Гарантия на все услуги

Не все сервисные мастерские способны выполнить недорогое профессиональное обслуживание или ремонт АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo). Мы один из немногих сервисов, где недорого оказывают весе услуги по автомобилям этой марки:

  • Разноплановая глубокая диагностика;
  • Разборка/сборка автоматической коробки;
  • Замена неисправных деталей или узлов;
  • Очистка системы путем промывки;
  • Сборка и монтаж оборудования коробки автомат;
  • Окончательная регулировка и диагностика.

Вам возвращается автомобиль с рабочей коробкой передач. Мы отвечаем за качество выполнения своей работы.

Ремонт АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo)

Коробку автомат, невозможно отремонтировать без наличия специальных знаний, не используя спецоборудование. В сервисе «АКПП Гараж» знают, как увеличить период работы коробки автомат.

Ремонт АКПП Alfa Romeo у нас включает в себя:

  • Бесплатные советы по обслуживанию от специалистов;
  • Бесплатный эвакуатор до сервиса;
  • Полноценную диагностику трансмиссии абсолютно бесплатно.

Мы выполним ремонт АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo) в максимально возможные короткие сроки!

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: