Сколько масла заливать в коробку шевроле орландо

Обновлено: 03.05.2024

Масло в АКПП Chevrolet Orlando

масло в акпп шевроле орландо

В 2011 году корпорация General Motors запустила в производство линейку компактвэн Chevrolet Orlando, сконструированных на платформе Шевроле Круз. Первое поколение данной серии под индексом J309 выпускалось и на территории России вплоть до 2015 года, оснащаясь как механической, так и автоматической шестиступенчатой трансмиссией. При этом масло в АКПП Шевроле Орландо обладало заводским допуском, помогающим подобрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость при проведении плановых технических обслуживаний данных транспортных средств. Соответственно, в данной статье мы поговорим про спецификации масел для автоматов Орландо, а также приведем примеры наиболее популярных брендов, доступных к приобретению.

Масла в коробку автомат Шевроле Орландо

масло в акпп шевроле ордандо

Chevrolet Orlando масло АКПП 6Т40

Рассматривая вопрос какое масло заливается в АКПП Орландо, стоит в первую очередь обратить внимание на информацию, приведенную выше. Как мы уже знаем, на данную линейку компактвэнов, продаваемую в нашей стране, инженерами GM устанавливался единственный шестиступенчатый автомат 6Т40. При этом в мануале по эксплуатации Chevrolet Orlando вы непременно найдете заводской допуск Dexron VI, которым обязательно должна обладать приобретаемая вами трансмиссионная жидкость. Сам производитель рекомендует масло собственного производства под названием General Motors ATF Dexron VI. Но при этом не исключает и приобретения аналоговой продукции. К примеру Castrol Transmax DEX VI, Motul ATF VI и так далее.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 156CAA

Масло для Шевроле Орландо АКПП 2014

Владельцы Chevrolet Orlando 2014 года выпуска, оснащенные автоматической трансмиссией, также должны руководствоваться допуском трансмиссионной жидкости Dexron VI. Ведь и на их транспортные средства также устанавливалась шестиступенчатая гидромеханическая АКПП 6Т40. Соответственно, остается лишь сделать выбор между оригинальным малом General Motors ATF Dexron VI и его аналогами KIXX ATF DX-VI, MOBIL ATF Dexron VI.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: L2524AL1E1

Сколько масла в автомате Шевроле Орландо

Когда менять масло АКПП Орландо

Производить замену трансмиссионной жидкости в АКПП 6Т40 Chevrolet Orlando необходимо каждые 70 тысяч километров пробега. Об этом говорит сам производитель в мануале по эксплуатации данных транспортных средств. При этом стоит понимать, что несвоевременная замена трансмиссионной жидкости непременно приведет к проблемам при эксплуатации автомата с последующими его поломками.

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Орландо и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Chevrolet Orlando

Регулярная проверка масла в АКПП Шевроле Орландо выполняется следующим образом:

  • авто выставляют на горизонтальную площадь
  • прогревают трансмиссионную жидкость до рабочей температуры
  • переводят селектор АКПП в положение P
  • откручивают пробку нижнего сливного отверстия

Если масло со сливного отверстия не течет, то его необходимо доливать.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в автомате Chevrolet Orlando

Частично заменить масло в коробке автомат Шевроле Орландо каждый автовладелец может самостоятельно. Для этого необходимо:

Масло для АКПП Chevrolet Orlando

Шевроле Орландо – компактный семейный автомобиль, построенный на платформе популярной модели Шевроле Круз. На российском рынке модель была доступна с 2011 по 2015 год. Орландо считался массовой моделью для развивающихся стран, ведь автомобиль выпускали в Корее, Узбекистане, Китае, Казахстане и российском Калининграде. Учитывая длину кузова 4652 мм, по размерам машина однозначно превосходила компактный класс, однако из-за бюджетного позиционирования находилась в одном сегменте с компактвэнами Форд С-Макс, Тойота Версо, Киа Каренс и Фольксваген Туран. С 2018 года выпускается Орландо второго поколения, известный в Китае под названием Wolanduo. Модель доступна с 1.3-литровым мотором.

Когда менять масло

Период замены масла в АКПП Шевроле Орландо составляет 60 тыс. км или меньше. Более точный регламент замены зависит от состояния жидкости, качество которой ухудшается под негативным воздействием климатических и дорожных условий. Буксировка тяжелых грузов, частая езда по пересеченной местности, резкие перегазовки и переключения передач в светофорных пробках, агрессивная езда – все это сказывается на полезных свойствах масла. Поэтому в таких условиях необходимо своевременно проверять состояние смазочного материала, ведь при несвоевременной замене неизбежны технические неполадки, вплоть до резкого снижения давления масла в магистрали, возникающего по причине скопления продуктов износа в соленоидах и гидроблоке. Кроме того, при испорченном масле часто возникают пробуксовки КПП на затяжных подъемах.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Шевроле Орландо

Первое поколение J309, 2011-2015

В основе Шевроле Орландо лежит модернизированная платформа GM Delta с увеличенной колесной базой. Машина, разработанная в корейском отделении General Motors, получила стильный и узнаваемый дизайн со строгим оформлением. Передняя часть минивэна выглядела внушительно за счет массивной решетки радиатора и крупной головной оптики, а в силуэте автомобиля и вовсе прослеживались черты кроссовера из-за выраженных колесных арок с черными пластиковыми накладками. К тому же, Орландо обладал впечатляющим по легковым меркам клиренсом 165 мм. Самые дорогие версии имели семиместный салон и оснащались автоматической шестиступенчатой КПП в сочетании с двухлитровым дизелем мощностью 163 л. с. (он стал доступен с 2013 года). При этом наибольшим спросом пользовались бензиновые версии с объемом 1.8 (141 л. с.).

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Шевроле Орландо

Оригинальное

Для минивэна Шевроле Орландо с АКПП требуется фирменная полусинтетика General Motors Dexron VI, содержащее комплекс синтетических присадок для более плавного переключения передач и стабильной работы трансмиссии независимо от условий эксплуатации. Dexron VI обладает оптимальными показателями текучести и вязкости за счет специальной масляной пленки, которая снижает износ благодаря непрерывной смазке деталей и их защите от коррозии. Жидкость устойчива к окислению и температурам до минус 60 градусов.

Неоригинальное

Обладатели минивэнов Шевроле Орландо с автоматом могут выбрать более доступное альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – General Motors). Исходя из этого, можно остановить выбор на сравнительно недорогих аналогах с соответствующими допусками (Dexron VI и Dexron II E). Например, подойдет Petro-Canada Dexron VI ATF.

Замена масла в МКПП и АКПП Шевроле Орландо и проверка уровня

Масло в МКПП Шевроле Орландо и АКПП нужно регулярно заменять. Сервисные работы выполняют при ремонте коробки, в рамках планового обслуживания. Производитель предполагает, что залитой им жидкости хватит на весь срок эксплуатации, но в реальности дела обстоят иначе. Менять смазку можно на станциях техобслуживания или самостоятельно.

Масло в МКПП Шевроле Орландо

Механическая коробка не инновационная, зато надежная. При условии ее регулярного, грамотного, своевременного обслуживания можно рассчитывать на безопасность вождения и долгий срок службы авто.

Когда нужно менять масло в КПП Орландо

Замена масла в Шевроле Орландо на 1.8 л осуществляется с такой же периодичностью, как у других моделей авто. Производитель рекомендует делать полный залив новой техжидкости каждые 15 тыс. км, заменять фильтры очистки. Владельцы Орландо говорят, что этот интервал можно уменьшить – в полтора-два раза. Переплата будет незначительной, а для автомобиля плюс. Особенно важно это для транспортных средств, которые эксплуатируются в жестких, неблагоприятных условиях.


Этикетка на бутыли с маслом для МКПП: нужно читать состав

Какое масло лить в МКПП Шевроле Орландо

Рекомендованный производителем продукт – GM 5W30, его льют в коробки 1.8 л. Достойный аналог для МКПП – Dexos2 SAE 5W30 5L. Если нужна замена одного типа продукта на другой, предварительно следует сделать промывку коробки.

Объем масла в коробке Шевроле Орландо

Масляной жидкости в КПП моделей с двигателем 1.8 л будет тоже 1.8 л. Если установлен мотор на 2.0, в коробку заливают 1.9 л. Замену для МКПП Шевроле Орландо обычно делают полную.

Замена масла в МКПП Орландо

Инструкция по замене масла в Шевроле Орландо для МКПП:

  1. Прогреть двигатель до 60 градусов – теплое лучше течет. Отработку важно по максимуму убрать, поскольку полезных свойств у нее уже нет. Остатки старой смазки в картере впоследствии смешаются с новой жидкостью, что негативно скажется на ее свойствах.
  2. В целях получения удобного доступа к коробке слива, днищу, авто поддомкрачивают. Другой вариант – заехать на смотровую яму. В некоторых моделях используют защиту картера мотора.
  3. Открыть доступ воздуха к картеру, открутив крышку горловины залива, щупа. Подставить тару, куда будет стекать отработка.
  4. Открутить пробку слива с применением ключа. Если она имеет вид болта под ключ-рожок, удобно использовать шести- или четырехгранник. Поскольку масляная смесь теплая, нужно работать в перчатках.
  5. Промыть двигатель – это необязательный пункт обслуживания МКПП, но его лучше не игнорировать. Времени промывка занимает немного, а эффект дает отличный. Средняя длительность процедуры – от 5 до 10 минут. Состав будет стекать черный, загрязненный.
  6. Заменить фильтр очистки – обязательно пропитать новый смазкой до установки. Отсутствие масляной жидкости в фильтре МКПП Орландо до запуска приводит к кислородному голоданию, деформациям рабочих частей. Резиновое кольцо уплотнения до монтажа тоже следует смазывать.
  7. Залить новый продукт в МКПП. Предварительно убедиться, что пробка слива тщательно закручена, а новый фильтр масла установлен. Уровень должен быть между отметками «мин» и «макс». После первого пуска мотора незначительный объем масла уйдет, уровень опустится.


Масляная трансмиссия стекает из коробки Орландо

На этом работы можно считать завершенными.


Мастера обслуживают МКПП Шевроле Орландо

Во время работы двигателя уровень в МКПП колеблется, нужно соблюдать внимательность в первые дни эксплуатации. Повторную проверку уровня по щупу делают после первого запуска.

Проверка уровня масла в МКПП Шевроле Орландо

Чтобы убедиться в правильности проведения работ, нужно следить за уровнем техжидкости. Для теста ослабляют затяжку пробки – это покажет положение состава. Пробку нужно вывернуть, поставить под нее емкость для вытекания излишков масляной смеси.

Пробка контроля идет за шрусом справа в задней части. В качестве отверстия залива нужно использовать сапун. Он находится по центру. Проверить уровень масла мощно с помощью щупа, а если его нет, просто пальцем. Максимальное количество – до кромки отверстия либо намного ниже. Если уровень совсем маленький, нужно выполнить долив.


Мастер проверяет уровень масла – от него зависит работа МКПП и автомобиля в целом

Масло в АКПП Шевроле Орландо

Замена масла АКПП Орландо тоже должна выполняться по общей схеме – согласно установленным правилам, в заданные интервалы. Ездить без обслуживания можно, но это связано с определенными рисками. Нехватка масляной смазки в АКПП, старое вещество, утратившее первоначальные свойства, – всегда риски для автомобилиста.

Когда нужно менять масло в АКПП Шевроле Орландо

Низкий уровень трансмиссионной жидкости в АКПП – главная причина выхода фрикционов из строя. Низкое давление негативно влияет на работу трущихся деталей, в результате страдает их контакт с дисками. Соприкосновение будет недостаточным, фрикционные накладки начнут тереться, обугливаться и разрушаться.

Последствия езды на грязном масле:

  • забитые каналы гидроблока;
  • износ насоса, втулки;
  • износ дисков КПП;
  • сгорание поршней в результате постоянного перегрева, барабана сцепления, дисков упора;
  • износившийся гидроблок.

Производитель утверждает, что проводить замены не нужно, опытные автомобилисты говорят – делать это обязательно. Средний интервал составляет 50-70 тыс. км, его уменьшают вдвое при неблагоприятных, просто сложных условиях эксплуатации.


Какое масло лить в АКПП – важно учитывать качество продукта

Какое масло в АКПП Шевроле Орландо

На заводе Шевроле заливают масло Dextron GM VI. Водитель может использовать его же или другую жидкость с аналогичными характеристиками. Вместе с маслом в АКПП рекомендовано заменять фильтр, отвечающий за удаление вредных примесей. Интервал проведения работ – 80 тысяч км или чаще.

Объем масла в коробке автомат Шевроле Орландо

Объем АКПП составляет около 8 л. Замена может быть частичной или полной. Частичную проще делать своими силами, вытекает до 40% масла. Процедуру полного залива нового масла опционально проводить в сервисе.

Замена масла в АКПП Шевроле Орландо

Для замены масла в АКПП нужно будет залить рекомендованную производителем жидкость с учетом всех советов. Объем для частичного выполнения работ – 5.5 л, полной смены – 8 л. Работать следует только в перчатках, заранее приготовить все необходимое, включая ключи, воронку и шланг.


В АКПП менять масло своими руками лучше частично

Порядок действий при частичной замене прост. Нужно слить старое масло и залить новое. Более половины объема не вытечет, оставшись в гидротрансформаторе и каналах. Процедура предполагает обновление масляной жидкости. Ее длительность – до 10 минут.

Важно заранее подготовить все необходимое для проведения работ

Полную смену должны проводить мастера. Промывка коробки обязательна. Этапы работ:

  1. Поставить авто на эстакаду либо яму.
  2. Поднять переднее левое колесо.
  3. Выкрутить пробку слива, слить старую жидкость в подготовленную заранее тару.
  4. Промыть поддон и удалить стружку. Для промывки поддона АКПП его откручивают, фильтр снимают, заменяют (если нужно). На дне проверяют магниты, очищают их от стружки, пыли, промывают, вытирают.
  5. Залить новую смазку, предварительно установив новый фильтр АКПП и закрутив винты. Если прокладка стерлась, ее меняют, закручивают пробку слива.

После залива всегда нужно проверять уровень щупом, повторно тестировать его после 10 км езды. В будущем, если езда агрессивная, замерять уровень трансмиссии и проводить ее замену нужно будет чаще. Стандартные интервалы условны, подходят не всем.

После залива новой смазки всегда тестируют его уровень

Как проверить масло в АКПП Орландо

  1. Прогреть машину – в холодном виде показатели проверки будут не точными, поскольку жидкость сожмется.
  2. Не нужно глушить мотор – достаточно менять положение ручки переключения передач.
  3. Остановиться на смотровой яме, поставить рычаг в положение Р. Рожковым ключом найти пробку контроля, поставить под нее емкость для слива.
  4. Открутить пробку. Если масло потечет тонкой струей, скорее всего, все в порядке. Сильный поток, отсутствие жидкости вообще указывают на проблемы.

Когда уровень нормальный, масло, которое вылилось, заливают обратно, а пробку закручивают.


В начале процедуры проверки уровня масло может капать

Заключение

Масло в МКПП Шевроле Орландо меняют намного чаще, чем в АКПП. Для механики средний интервал составляет 15 тыс. км, для автомата – 60 тыс. км, при неблагоприятных условиях эксплуатации его уменьшают вдвое. Полную замену масла в АКПП провести самостоятельно сложно, частичную легко. МКПП водители обслуживают сами.

Масло Chevrolet Orlando

Минивен Chevrolet Orlando выпускается с 2010 года и по сегодняшний день, пережив рестайлинг.

В 2015 году автомобиль модель Orlando убрали с рынка РФ, как и многие другие модели концерна GM.

Масло двигателя Chevrolet Orlando

На поставляемых в Россию автомобилях устанавливалось два варианта двигателей:

  1. Бензиновый 1,4 литра и мощностью 140 л/с.
  2. Бензиновый 1,8 литра и мощностью 141 л/с.
  3. Дизельный 2,0 литра и мощностью 163 л/с.

Для всех двигателей Chevrolet Orlando компания GM рекомендует использовать масло спецификации dexos2 вязкости 5W-30. В зависимости от климатических условий вязкость может быть изменена, согласно табличным данным, приведённым ниже. Подборка масел по ссылке.

Масло Chevrolet Orlando. Двигатель, АКПП, МКПП, ГУР - что заливать? 1
Масло Chevrolet Orlando Масло Chevrolet Orlando. Двигатель, АКПП, МКПП, ГУР - что заливать? 2

Объём масла в двигателе Chevrolet Orlando 1.8 – 4,5 литра. Между отметками «min» и «max» на щупе примерно 1 литр.

Объём масла в дизельном двигателе Chevrolet Orlando 2.0 – 6,2 литра. Между отметками «min» и «max» на щупе примерно 1,3 литра.

Объём масла в двигателе 1,4 турбо – 3,5 литра. Это достаточно редкий для Chevrolet Orlando мотор, встречается крайне редко.

Масло МКПП Chevrolet Orlando

Производитель, в лице компании Chevrolet утверждает о том, что в МКПП масло залито на весь срок службы автомобиля, и не даёт никакой информации о том, масло какого качества необходимо использовать в случае его замены. Силовая установка двигатель/КПП – аналогична с таковой на автомобиле Chvrolet Cruze.

По отзывам тех, кто уже менял масло в МКПП Chevrolet Cruze утверждают о том, что отлично себя зарекомедовали масла GL-4 с вязкостью 75W-90. Для замены достаточно 2 литров. Подборка масел по ссылке.

Масло АКПП Chevrolet Orlando

Рекомедация производителя менять масло в АКПП каждые 75 000 км. Рекомендация для тяжёлых условий эксплуатации, которые по сути по всей территории страны.

Масло ГУР Chevrolet Orlando

Для ГУР Chevrolet Orlando также рекомендуется масло уровня DEXRON-VI. Для замены будет достаточно 1 литра. Менять данное масло так-же необходимо, не стоит о нём забывать. Подборка масел по ссылке.

Как заменить масло в АКПП на Шевроле Орландо своими руками?


Замену масла в АКПП Шевроле Орландо зачастую осуществляют при ремонте самой коробки передач, либо его меняют на новое во время устранения протечек масла. Производитель заливает смазочную жидкость в коробку передач на Шевроле Орландо один раз, и его использование предполагается на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Обычно, менять смазку рекомендуют в станциях ТО, однако эту процедуру можно осуществить и самостоятельно.

Когда нужно менять масло в АКПП на Шевроле Орландо?

Низкий уровень масла в АКПП является основной причиной поломки фрикциона. Возникшее низкое давление влияет на работу трущихся элементов, из-за чего нарушается их контакт с дисками и не они плохо соприкасаются. Как результат, фрикционная накладка на Шевроле сильно нагревается, обугливается, разрушается, тем самым загрязняя масло.

Грязное масло или его недостаток приводят к следующим последствиям:

  • засорение каналов гидроблока;
  • износ втулки и насоса;
  • износ стальных дисков КПП;
  • перегрев и сгорание поршней, барабана сцепления, упорных дисков;
  • износ гидроблока.

Для осуществления проверки уровня масла в АКПП Chevrolet Orlando, необходимо достать щуп. Его две отметки max и min, определяют уровень масла при горячем и холодном состоянии. С помощью щупа можно проверить состояние смазки: капнув ею на чистую ткань.

Производитель настаивает, что замена масла в АКПП в Шевроле Орландо не требуется, однако опытные водители и многие специалисты утверждают, что каждые 60-70 тысяч километров пробега требуется обновлять смазочное средство.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых дорожных и погодных условиях, то срок трансмиссионной жидкости сокращается и она теряет свои свойства. Из-за этого сроки замены значительно сокращаются до 30-40 тысяч километров автопробега.

Признаки необходимости замены трансмиссионной смазки:

  • снизился объем жидкости в АКПП;
  • проверка показала измененный оттенок;
  • коробка плохо реагирует на действия водителя;
  • токсичность выхлопных газов;
  • вибрация и гул от коробки.

Сохранение свойств смазочной жидкости в коробке передач зависит от множества факторов, поэтому необходимость его замены может наступить ранее или позднее рекомендуемого срока. По этой причине требуется регулярно проверять его состояние и внимательно следить за появлением вышеперечисленных признаков, которые указывают на необходимость преждевременного обновления масла в АКПП.

Процесс замены

Аналоги смазочной жидкости для АКПП на Шевроле Орландо, которые подходят под марку авто: MOTUL, CASTROL, MOBIL.

Для процедуры потребуются следующие инструменты и материалы:

  • новое масло;
  • емкость под отработанную смазку;
  • резиновые перчатки и головной убор;
  • набор ключей;
  • воронка и шланг.

Важно знать, что работать с трансмиссионной жидкостью необходимо только в перчатках: это позволит избежать прямого контакта продукта с кожей, и снизить риски получения ожогов.

Слив старого масла с бака

Есть два способа замены масла в АКПП Chevrolet Orlando: частичная и полная.
Процедура по частичной замене может быть легко выполнена самостоятельно, и предполагает слив старого продукта и залив нового. При этом, больше половины объёма не выходит самостоятельно и остается в каналах и гидротрансформаторе. Это выглядит скорее, не как замена, а обновление жидкости. На весь процесс уйдет максимум 5-10 минут.

Полная замена производится специалистами в автосервисе. При этом, система полностью промывается и очищается.


Полную смену можно выполнить и самостоятельно, придерживаясь четких действий.

Для осуществления слива масла с АКПП на Chevrolet Orlando рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Установить машину на яму или эстакаду.
  • Приподнять левое переднее колесо.
  • Открутить сливную пробку.
  • Слить старую смазку в приготовленную тару.

Промывка поддона и удаление стружки

После удаления смазочной жидкости из кпп следует промывка поддона и удаление стружки.

Чтоб прочистить поддон коробки передач, необходимо:

  • Открутить поддон АКПП.
  • Снять фильтр КПП и, по возможности, заменить его.
  • Дно поддона содержит магниты, задача которых собирать пыль и стружку. Их необходимо очистить и промыть. После этого все детали требуется протереть насухо.

Заливка нового масла

Следующим шагом является добавления нового смазывающего средства в систему.

Заливка новой жидкости осуществляется следующим образом:

  • Для начала установить фильтр коробки.
  • Установить поддон АКПП и закрутить все винты.
  • Если прокладка уплотнителя стерлась, ее можно заменить.
  • Закрутить сливную пробку.
  • Залить через заливное отверстие, где располагается щуп для проверки уровня и состояния смазки.
  • Проконтролировать уровень холодной смазки по щупу.
  • Завести авто и проехать 5-10 км, затем проверить уровень горячего масла.
  • При необходимости добавить смазочной жидкости.

Периодичность замены масла АКПП на Шевроле Орландо зависит не только от пройденного километража, но и от стиля вождения.

Сколько масла заливать в коробку шевроле орландо

Vik Cruze » 10 июл 2014, 11:24

ChevyRork » 10 июл 2014, 15:37

Vik Cruze » 11 июл 2014, 19:42

furs » 12 июл 2014, 20:51

cbjvrj » 11 фев 2015, 10:40

а вот срок службы автомобиля 150 000- как раз и правильно указан. не знаю как в автомате, потому что ездил только на ручке, но в механике на всех своих машинах менял ч\з 90 000, когда проволил боооооольшое ТО ( масла антифриз тормозуха ремень грм жидксть гибрача и т.д.) Считаю это правильно, но мнение не навязываю.

cbjvrj » 11 фев 2015, 10:44

Масло в МКПП

van_taran » 24 ноя 2015, 15:27

Многие почему-то думают, что масло нужно менять только в автомате. Хочу верить, что на форуме нет людей которые вообще не думают менять масло в КПП, какой бы то ни было =)

На самом же деле открываю эту тему, чтобы поделиться позитивным опытом. До Круза у меня было 2 Сааба с джиэмовскими механическими коробками, которые разваливались на раз-два, причины на то было две:
1) Большая мощность и момент Саабовских моторов
2) Джиэмовское говномасло, которое заливалось в автомобили, кстати то, что льет завод сейчас ничуть не лучше, поэтому мой совет: не жалейте денег на такие вещи как техжидкости

Геморрой с Саабами приучил меня менять масло в МКПП и контроллировать его уровень. Те кто следует этим двум простым правилам, навсегда избавляет себя от потенциальных проблем с механической коробкой. Даже если проблем у вас нет, но есть следующие симптомы:
1) Шум-гул при движении накатом на передаче
2) Значительное усилие при включении передач зимой
3) Затруднение при включении 1-й передачи
4) Удары при переключениях передач в МКП
МОЙ СОВЕТ: МЕНЯЙТЕ МАСЛО И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ.

Мало кто знает, что но по заводу на каждом втором ТО, то есть каждые 30 000 км в автомобиля с МКП положено проверять уровень масла в коробке. Делается это через смотровое отверстие сбоку коробки. Процедура проста, откручивается болт смотрового отверстия, туда засовывается палец, если достаете до масла, то все ОК, если нет то пора его подлить, а лучше поменять вообще.

Есть еще одна проблема, о которой мало кто знает: многие заводы при выпуске авто не сильно заморачиваются по поводу уровней техжидкостей в машине. Эти уровни должны проверять дилеры при проведении предпродажной подготовки, так вот секрет: МНОГИЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЮТ. Это я говорю как человек, проработавший 3 года на дилерском центре.

В своей правоте я убедился купив Круз 2011 г.в. 1.6 124 л.с. МКП в РФ. Машина была в отличном состоянии по кузову и с большего по механике. Но всю дорогу обратно да и уже в Минске меня смущали странные звуки при движении накатом. Решил менять масло, и каково же было мое удивление, когда из сухой коробки, без подтеков и следов масла, вылилось не больше литра масла, а по заводу должно было быть ка минимум 1.8 л. Обматерив в очередной раз ДжиЭм Корея, залил в коробку Motul Gear 300 и теперь езжу и радуюсь тихой коробке, с легким переключением передач и т.д. и т.п.

Вся процедура состоят в снитии поддона коробки (11 болтов), замене прокладки поддона, и заливке масла через сапун до уровня смотрового отверстия итого суммарно - час работы у механика. Реально масла входит 1.9-2 литра.

Замена масла в акпп шевроле орландо


Замену масла в АКПП Шевроле Орландо зачастую осуществляют при ремонте самой коробки передач, либо его меняют на новое во время устранения протечек масла. Производитель заливает смазочную жидкость в коробку передач на Шевроле Орландо один раз, и его использование предполагается на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Обычно, менять смазку рекомендуют в станциях ТО, однако эту процедуру можно осуществить и самостоятельно.

Когда нужно менять масло в АКПП на Шевроле Орландо?

Низкий уровень масла в АКПП является основной причиной поломки фрикциона. Возникшее низкое давление влияет на работу трущихся элементов, из-за чего нарушается их контакт с дисками и не они плохо соприкасаются. Как результат, фрикционная накладка на Шевроле сильно нагревается, обугливается, разрушается, тем самым загрязняя масло.

Грязное масло или его недостаток приводят к следующим последствиям:

  • засорение каналов гидроблока;
  • износ втулки и насоса;
  • износ стальных дисков КПП;
  • перегрев и сгорание поршней, барабана сцепления, упорных дисков;
  • износ гидроблока.

Для осуществления проверки уровня масла в АКПП Chevrolet Orlando, необходимо достать щуп. Его две отметки max и min, определяют уровень масла при горячем и холодном состоянии. С помощью щупа можно проверить состояние смазки: капнув ею на чистую ткань.

Производитель настаивает, что замена масла в АКПП в Шевроле Орландо не требуется, однако опытные водители и многие специалисты утверждают, что каждые 60-70 тысяч километров пробега требуется обновлять смазочное средство.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых дорожных и погодных условиях, то срок трансмиссионной жидкости сокращается и она теряет свои свойства. Из-за этого сроки замены значительно сокращаются до 30-40 тысяч километров автопробега.

Признаки необходимости замены трансмиссионной смазки:

  • снизился объем жидкости в АКПП;
  • проверка показала измененный оттенок;
  • коробка плохо реагирует на действия водителя;
  • токсичность выхлопных газов;
  • вибрация и гул от коробки.

Сохранение свойств смазочной жидкости в коробке передач зависит от множества факторов, поэтому необходимость его замены может наступить ранее или позднее рекомендуемого срока. По этой причине требуется регулярно проверять его состояние и внимательно следить за появлением вышеперечисленных признаков, которые указывают на необходимость преждевременного обновления масла в АКПП.

Процесс замены

Замена масла в АКПП в Шевроле Орландо предполагает заливку оригинальной трансмиссионной смазки, рекомендованной производителем. Оригинальная жидкость — GM ATF DEXTRON6. Для частичной замены понадобится 5,5 литра, при полной — 8 литров.

Аналоги смазочной жидкости для АКПП на Шевроле Орландо, которые подходят под марку авто: MOTUL, CASTROL, MOBIL.

Для процедуры потребуются следующие инструменты и материалы:

  • новое масло;
  • емкость под отработанную смазку;
  • резиновые перчатки и головной убор;
  • набор ключей;
  • воронка и шланг.

Важно знать, что работать с трансмиссионной жидкостью необходимо только в перчатках: это позволит избежать прямого контакта продукта с кожей, и снизить риски получения ожогов.

Слив старого масла с бака

Есть два способа замены масла в АКПП Chevrolet Orlando: частичная и полная. Процедура по частичной замене может быть легко выполнена самостоятельно, и предполагает слив старого продукта и залив нового. При этом, больше половины объёма не выходит самостоятельно и остается в каналах и гидротрансформаторе. Это выглядит скорее, не как замена, а обновление жидкости. На весь процесс уйдет максимум 5-10 минут.

Полная замена производится специалистами в автосервисе. При этом, система полностью промывается и очищается.


Полную смену можно выполнить и самостоятельно, придерживаясь четких действий.

Для осуществления слива масла с АКПП на Chevrolet Orlando рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Установить машину на яму или эстакаду.
  • Приподнять левое переднее колесо.
  • Открутить сливную пробку.
  • Слить старую смазку в приготовленную тару.

Промывка поддона и удаление стружки

После удаления смазочной жидкости из кпп следует промывка поддона и удаление стружки.

Чтоб прочистить поддон коробки передач, необходимо:

  • Открутить поддон АКПП.
  • Снять фильтр КПП и, по возможности, заменить его.
  • Дно поддона содержит магниты, задача которых собирать пыль и стружку. Их необходимо очистить и промыть. После этого все детали требуется протереть насухо.

Заливка нового масла

Следующим шагом является добавления нового смазывающего средства в систему.

Заливка новой жидкости осуществляется следующим образом:

  • Для начала установить фильтр коробки.
  • Установить поддон АКПП и закрутить все винты.
  • Если прокладка уплотнителя стерлась, ее можно заменить.
  • Закрутить сливную пробку.
  • Залить через заливное отверстие, где располагается щуп для проверки уровня и состояния смазки.
  • Проконтролировать уровень холодной смазки по щупу.
  • Завести авто и проехать 5-10 км, затем проверить уровень горячего масла.
  • При необходимости добавить смазочной жидкости.

Периодичность замены масла АКПП на Шевроле Орландо зависит не только от пройденного километража, но и от стиля вождения.

№ 38. Замена масла в АКПП — бортжурнал Chevrolet Orlando Express 1.8 AT 2013 года на DRIVE2

В общем не выдержала душа поэта. Порядком намучавшись несварением и бессонницей и раздавив зелёную гадину — я, не дожидаясь очередного ТО, таки отважился сделать этот решительный шаг и отправил своего подопечного в один прекрасный процедурный кабинет для полной замены масла в ненасытной утробе его АКПП. Влезло в него аж цельных 8 литров (куда?!) фирменной GM-ской касторки, которая очень хорошо способствует его пищеварению и успокаивает нервную систему, так что ведет он себя теперь покладисто и не брыкается от изжоги…во всяком случае на первый взгляд, но надо выгулять его подольше, для полноты картины. Профилактические процедуры были оценены местным главврачом в 11 700 руппий.

К слову, моё пищеварение и нервная система тоже слегка поуспокоились, потому как мысли о возможных хирургических операциях на этом автомобильном органе уже как недели две напрочь отбивали у меня аппетит и лишали крепкого и здорового сна, и минералка тут не помогала. Посему было мной решено тысяч через тридцать, когда мы подберемся к 80 000 пробега — повторить эту профилактическую процедуру. Так…чисто на всякий случай…а случаи, как известно, бывают всякие)))

На этом все! Всем удачи и не ломаться!

Цена вопроса: 11 700 ₽ Пробег: 54600 км

Замена масла в АКПП частичная, текущие недуги — бортжурнал Chevrolet Orlando //RefrigeratoR-19🏞️🏕️ 2013 года на DRIVE2

Всем доброго и майского.Сегодня поменял масло в АКПП (на ликви моли топ тек 1800 dexron6), честно много и долго думал как это сделать частично или полностью, перечитал массу форумов и отзывов по этой теме, и решил пойти по пути большинства.По регламенту в АКПП нсшем меняется в 150 т. км и в 75 при тяжелых условиях, я же на 60т.км частичку и на 80т.км сделаю уже полную аппаратную замену масла и думаю буду в этом прав)При сливе масло оказалось чернее чем я ожидал и слилось не 5,5 как на форуме писали а ровно 5-их через сапун и залили новые. После замены сразу ушли небольшие толчки при переключпниях, стало заметно мягче. Сейчас тысяч 10 покатаюсь и еще раз частично сменю так же.Ну и конечно же при осмотре авто пока масло сливалось обнаружил следующие типичные болячки GM:1. Пздц опорникам стоек передним2. Из под поддона и теплообменника появилась маленькая сырость — пока не пошло в систему охлаждения буду менять все прокладки теплообменника на новые оригинальные. (если есть артикулы и кто уже менял скиньте пожалуйста)3. Передняя пластиковая защита висела на одной клипсе из 4х, поставил новые.

Такие вот дела и сейчас качество авто, всем мира и не ломайтесь.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 60500 км

Замена масла в АКПП Chevrolet aveo t300 Astra J orlando — HSC на DRIVE2

Профессиональный ремонт автомобилей любой сложности, Скидка 15 % на все виды услуг и запасные части Мытищи, Россия

И так, многие владельцы автомобилей марок OPEL, Chevrolet оснащенных 6-ти скоростной автоматической трансмиссией, меняют масло методом частичной замены это далеко не панацея от бед с этой кпп. Данная КПП очень чувствительна к маслу т.к. ее рабочая температура в отличии от обычных автоматов составляет 125 градусов, тогда как у обычных акпп 95-105. И именно из-за перегревов начинаются проблемы с данной трансмиссией, масло теряет свою функциональность все элементы подвергаются трению и появляется мусор который забивает фильтр . Рекомендую промывать радиаторы в межсезонье так как он забивается мусором и должным образом не справляется со своей задачей либо вывести дополнительный радиатор на акпп .Замена масла требует снятия АКПП с автомобиля.

На первом фото после снятия КПП видим сальник коленвала где расположен датчик его положения обратите на него внимания (встречается что они текут)


второе фото снятая коробка в разборе на 2 части где мы видим фильтр и рабочие части АКПП


механизм привода в данном случае он цепной .

третье фото, вторая половина КПП где расположен сам фильтр

Чтобы снять фильтр нужно открутить прижимную пластину показано на следующих фото

На следующим фото показываем в каком состоянии фильтр, магнит по сравнению с новым .


вид ближе заборника масла из поддона


магнит старого фильтра


фото нового фильтра и магнита (на данном фото фильтр чуть другого типа )

Ставим, собираем заливаем масло dextron 6 моем радиаторы и катаемся без каких либо багов. замена рекомендуется каждые 50т.км стоимость замены с запчастями около 10-18т.р.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Автомобили компании Chevrolet занимают лидирующее место по продажам в нашей стране. Такая популярность – заслуга низкой цены и простоты обслуживания. К одной из самых простых операций по ТО можно отнести замену масла в коробке передач. Но загвоздка заключается в правильном выборе состава.

Масло в коробку Шевроле

Любое масло для КПП имеет свой срок службы, а он напрямую зависит от качества. Это означает, что сэкономить на смазке коробки не получится. Конечно, производитель рекомендует заливать только оригинальные смазочные материалы, но есть и аналоги, которые ничем не уступают по качеству.

Какое масло залить в коробку Нива Шевроле

Периодичность замены масла в КПП для Niva, по рекомендациям производителя, составляет 75 тыс. км. Но в зависимости от условий эксплуатации автомобиля периодичность может сократиться до 45 тыс. км.

Для КПП Chevrolet Niva были разработаны специальные типы масел с высоким содержанием фосфорных веществ. Их можно распознать по маркировкам GL-4+ и GL-4.

Исходя из географии использования автомобиля, самым универсальным вариантом будет автомасло с вязкостью 75W-90. Оно хорошо работает круглый год. Лучшими для КПП Niva считаются:

  • Shell S4 G,
  • Мобил 1 SHC,
  • Кастрол Universal Plus 75W-90,
  • Лукойл TM-4 75W-90.

Какое масло подходит в АКПП Chevrolet Cruze

Для Chevrolet Cruze производитель советует использовать только синтетику. При выборе желательно отдавать предпочтение оригинальным смазкам, подходящим по параметрам.

Chevrolet Cruze с двигателями объемом 1,6 л. в основном оснащались коробкой Hydra-Matic 6T30. Эта АКПП довольно капризная, и в нее желательно заливать только оригинальное масло – GM Dextron IV. Конечно, можно подобрать и аналоги, но только из специального класса ATF.

Chevrolet Cruze с двигателями 1.8, выпускались с коробками серии от 6T30 до 6T50. Конструктивно эти КПП похожи, поэтому производитель рекомендует лить в них трансмиссионку одного типа.

Подойдет оригинальное масло Opel ATF Dexron VI. В качестве альтернативы можно присмотреться к Petro-Canada Dexron VI.

Масло в коробку Шевроле Круз

Не стоит забывать, что рекомендованную вязкость для коробок Cruze имеют трансмиссионные масла с маркировкой 75w90. Самый подходящий вариант в отношении цены и качества – Мобил Декстрон 4 ATF.

Лучшие масла, которые рекомендуются согласно документации для Cruze:

  • Petro-Canada – Dexron VI ATF,
  • Chevron – Chevron ATF Dexron VI,
  • SSU ATF Dexron VI,
  • Kendall – Dexron VI ATF.

Какое масло лить в автоматическую коробку Шевроле Орландо

Автопроизводитель Chevrolet для модели Orlando, в руководстве по эксплуатации рекомендует использовать только оригинальное масло. Но есть и качественные аналоги, которые по своим параметрам не уступают.

Владельцы Orlando с автоматической коробкой используют масло японского производителя Toyota Type T-4. По цене оно значительно дешевле оригинальных, а в плане качества в отдельных компонентах даже лучше.

Масло в коробку Шевроле Орландо

Какое масло лить в коробку Chevrolet Lacetti

Для продления срока службы КПП Chevrolet Lacetti оптимальными по качеству и цене являются Мобил ATF 3309 и Энеос ATF-3.

Какое масло залить в коробку Chevrolet Lanos

Для коробок Chevrolet Lanos идеально подходят масла с вязкостью 75W-80 и 75W-90. Лучшие трансмиссионные смазки с такими параметрами есть у Роснефти, Шелл, Кастрол, Зик и Мобил.

Исходя из неприхотливости КПП на этой модели автомобиля, можно смело заливать любой подходящий состав от этих производителей. Главное, чтобы это была синтетика.

Какое ТМ подходит в коробку Шевроле Авео

Для Chevrolet Aveo, как для современного автомобиля, рекомендуется исключительно синтетика. Оно достаточно текучая и хорошо переносит морозы. Выбор марки зависит только от предпочтений владельца автомобиля и соответствия рекомендуемым параметрам.

Подходящими маслами для АКПП Chevrolet Aveo считаются:

  • Шеврон – ATF Dexron-IV,
  • Мобил Dexron-IV ATF.

Масло в коробку Шевроле Авео

Какое масло заливать в АКПП Aveo T300

Согласно руководству по обслуживанию Chevrolet Aveo T300, в коробку необходимо заливать только синтетику, которая прошла аккредитацию у производителя автомобиля. К таким смазочным материалам относятся:

Замена масла

Видимо я уже отвык от того, что надо иметь какие то определенные ключи в запасе. С установкой фаркопа я уже столкнулся с тем, что надо иметь комплект с звездочками головки на 15.

В общем приехал на дачу, поставил досточки, заехал на их, что бы появился доступ к днищу автомобиля, залажу и . вуа ля, что бы снять защиту картера, надо опять же головку на 15.

А я ее оставил у отца. Ладно, дальше смотрю, сливная пробка тоже не простая, надо иметь не только комплект звездочек, а еще до кучи и торс (я раньше если честно даже и не знал об существовании сие названия - это звездочка, только еще круче, не на 5 а на 6 "звезд").

В этот вечер замена масла отложилась. Когда в интернете вычитывал, на сколько нужен торс, случайно попал на вариант замены масла через щуп. Плюсы данного варианта привлекают тем, что не надо ни чего крутить, а надо только обзавестись шприцом и трубочкой. Я ни когда таким мазохизмом не занимался, соответственно решил расширить свои опыт удалением гланд через одно место )))). Зашел в аптеку, купил 160 кубовый шприц, за 70 рублей, поехал попутно купил шланчик резиновый и дома захватил медную трубку на 6 мм. Приехал на дачу, собрал конструкцию . и вуаля . ни чего не получилось. Трубка медная куда то уперлась в щупе, а давить сильнее я побоялся. Соответственно отложил на следующий день. Мысли уже посещают об том, что бы заехать в СТО, но решил еще раз попробовать. Заехал в ВАЗовский магазин и прикупил трубку трансмиссионную силиконовую. Она хорошо залезла на шприц, даже как то очень хорошо, что даже отказалась больше сниматься. Приехал снова на дачу, дал движку немного остынуть, что бы масло не кипяток было. Заталкиваю трубку в щуп и . вуаля, получилось. Правда у меня в планах было сдергивать с трубки шприц, но так не получилось.

Пришлось полностью с трубкой каждый раз опускать и сливать в пластиковую бутылку. Сразу взял тряпочку, что бы ни где не на капать маслом. Масло довольно быстро набирается. Откачал таким образом 20 шприцов. Сначала как то моя математика не сошлась, но визуально в бутылке было литра 4 масла. А потом вспомнил, что раз трубка не снилась, то энное количество масла было в этой трубке, соответственно вот тут и спрятались не посчитанные миллилитры. Открутил фильтр, тут все просто, заменил картридж, закрутил и залил 4.5 литра масла.

В общем данный способ мне понравился тем, что не надо ползать под машиной, а можно все благополучно сделать и сверху. Заменить масло можно хоть возле дома, хоть на даче, хоть в теплой стоянке. Есть правда и противники данного метода, что при таком способе не получится забрать типа стружки или еще него нибудь с самого дна, но способ тоже имеет право на жизнь.

Что буквально недавно узнал и пока, что не выполнял. Оказывается у данного движка есть еще клапана фазорегулятора и их надо чистить. Может быть не каждую замену масла, но через замену.

Дословно выкладываю отчет форумчанина

[quote] Если стоять лицом к капоту, то с левой стороны перед грм торчат два клапана. Они крепятся маленькими болтиками, болтики звёздочки, но совершенно спокойно откручиваются головкой на 6. Надо отсоединить разъёмы, открутить болтики, взять пассатижами (или руками) за тело клапана, и вращательными движениями туда-обратно по оси вынимать его оттуда. Держать наготове тряпку для того, чтобы заткнуть отверстие выпускного (который ближе), т.к. мотор немного наклонен вперёд, из впускного не течёт, а из выпускного выльется эдак 50-100 мл масла. Это собстна и есть основная причина проблем этих моторов с системой фазовращения: самое горячее место мотора после остановки двигателя остаётся покрытым тончайшей плёнкой масла - впускной клапан голый, а выпускной купается в масле. Если оно дерьмовое, там постепенно образуется налёт консистенции типа холодного пластилина, препятствующий полному и своевременному открытию и закрытию клапана, откуда масляное голодание шестерни, и начало необратимого процесса её разбивания. Ровно те же процессы идут на поверхностях гбц под клапанной крышкой, обычно нагляден район 4-го цилиндра, где маслоснабжение хуже, и охлаждение меньше.

Клапаны надо как следует промыть очистителем карба, можно пару раз по кругу, не жалея баллона, в разных направлениях. А потом поставить обратно, поменяв местами (они одинаковые). Кто ездит на правильных маслах со своевременными интервалами - тот не знает о проблемах с фазовращением. В мегаполисных условиях с этим практически неизбежно сталкивается бОльшая часть машин, которые ходят на маслах, аналогичных оригинальному, с книжными интервалами замен. Как правило, проблемы начинаются в таких условиях в диапазоне 70-80 ткм, иногда раньше, иногда позже. Были и до 40 ткм, были и после 120, но как-то так. Основной симптом - кратковременный звук трещотки при холодных пусках, это начало конца.

Такая простая профилактическая мера, которую можно предпринимать раз в год-два, которая требует максимум полчаса времени и затрат на 100 рублей, позволит не узнать о проблеме вообще (либо оттянуть её до физической естественной кончины системы).

Я думаю, потихоньку на форуме по мере взросления и увеличения количества машин (а также конца гарантий) эта тема будет плавно выходить не то, чтобы в топ, но быть вверху. С яркими всплесками летом Летом замена и ремонт системы фазовращения на семействе моторов мегапопулярна, и (п)лох тот сервис, который не запасся шестернями и клапанами перед жарой[/quote]

Читайте также: