Как разобрать коробку фольксваген гольф 3

Обновлено: 01.05.2024

Переборка коробки передач типа 02А

Механическая коробка передач типа 02A устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 - 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 - 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 - 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 - 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1) 1992 - 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 - 1998

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 - 1992

Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 - 1995

Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди (код модели: 9E7) 2000 - 2002

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 - 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 - 2002

Задумал я о переборке МКПП "CAT", которая в гараже давно лежит,
потому как МКПП "AYH", что сейчас на машине, странно-страшные звуки издает и подумал что обойдусь этим.

Febi ---- 15285 -------------- Сальник приводного вала ----------------------------- 2 ----- 79,77 ---- 159,54
VAG ---- 02A 301 215 A ---- Прокладка поддона картера коробки передач ---- 1 ---- 566,19 ---- 566,19
VAG ---- 085 311 113 ------ Сальник первичного вала коробки передач ------- 1 ---- 522,39 ---- 522,39
VAG ---- N 903 543 01 ------ Кольцо уплотнительное ------------------------------- 1 ---- 50,68 ------ 50,68
VAG ---- N 903 620 01 ------ Кольцо уплотнительное ------------------------------- 5 ---- 48,80 ------ 244,00
VAG ---- N 903 649 01 ------ Кольцо уплотнительное ------------------------------- 4 ---- 25,02 ------ 100,08
---------------------------------------------------------------------------------------------14 ------------------ 1642,88
. подумав очень хорошо, решил .
02A 311 375 ------ VAG -----Подшипник вторичного вала задний ------------ 1 ---- 969,93 ----- 969,93
113 517 185 B ---- VAG ---- Подшипник ступица дифференциала ----------- 2 ---- 1145,66 --- 2291,32
311 405 625 N ---- VAG ---- Подшипник вторичного вала малый ------------- 1 ---- 915,72 --- 915,72
02D 311 206 B ---- VAG ---- Подшипник вторичного вала с креплением ---- 1 ---- 1896,56 ---- 1896,56
085 311 123 K ---- VAG ---- Подшипник первичного вала малый ------------- 1 ---- 790,15 ---- 790,15
02A 311 123 E ---- VAG ---- Подшипник первичного вала большой ---------- 1 ---- 1350,37--- 1350,37
----------------------------------------------------------------------------------------- 7 ------------------ 8214,05
… еще 2 литра масла VAG G 060 726 A2 и комплект сцепления Sachs заодно…
Итог: 15000 рублей

Переборка коробки передач типа 02А

. итак коробка разобрана и отмыта, запчасти приехали, я думаю можно приступать к сборке

Переборка коробки передач типа 02А

Переборка коробки передач типа 02А

Переборка коробки передач типа 02А

Переборка коробки передач типа 02А

- подшипники и масло для сборки

Переборка коробки передач типа 02А

- съемником и старой обоймой напрессовываем подшипник,

Переборка коробки передач типа 02А

Переборка коробки передач типа 02А

Переборка коробки передач типа 02А

Переборка коробки передач типа 02А

Переборка коробки передач типа 02А

- при установке муфты следим чтобы пазы синхронизатора вошли на выступы в муфте,

Переборка коробки передач типа 02А

- единственное стопорное кольцо на этом валу

Переборка коробки передач типа 02А

Переборка коробки передач типа 02А

Переборка коробки передач типа 02А

Переборка коробки передач типа 02А

- совмещаем пазы и выступы,

Переборка коробки передач типа 02А

Переборка коробки передач типа 02А

Переборка коробки передач типа 02А

Переборка коробки передач типа 02А

Переборка коробки передач типа 02А

Переборка коробки передач типа 02А

Переборка коробки передач типа 02А

Переборка коробки передач типа 02А

Переборка коробки передач типа 02А

Переборка коробки передач типа 02А

Переборка коробки передач типа 02А

Переборка коробки передач типа 02А

Переборка коробки передач типа 02А

на первичном просто заменены подшипники.

Переборка коробки передач типа 02А

- напрессовываем подшипники на дифференциал

Переборка коробки передач типа 02А

Переборка коробки передач типа 02А

- запрессовываем внешние обоймы в корпус
проверяем величину осевого смещения каждого вала:

Переборка коробки передач типа 02А

Переборка коробки передач типа 02А

Переборка коробки передач типа 02А

при этом каждый раз надо соединять обе половинки корпуса КПП, затягивая болты с усилием в 30 Н*м и ставить стойку с индикатором. Из подручного материала свояли стойку, в гараже случайно нашелся индикатор еще производства СССР,

Переборка коробки передач типа 02А

- выставляем на вал и замеряем осевое смещение

Переборка коробки передач типа 02А

- в данном случае 0,16 мм, нам повезло и заводских регулировочных колец, которые были установлены, хватило

Переборка коробки передач типа 02А

- теперь вставляем всю начинку КПП на свои места

Переборка коробки передач типа 02А

- усиливаем заклепки на вилках сваркой с последующей шлифовкой сварочного шва

Переборка коробки передач типа 02А

- ставим вилки на место и намазав тонким слоем герметика ABRO 999

Переборка коробки передач типа 02А

Переборка коробки передач типа 02А

Переборка коробки передач типа 02А

- собираем пятую передачу, проверяем переключение передач,если все ОК ставим заднюю крышку

Все коробка собрана и ожидает пациента на инсталяцию.

Переборка коробки передач типа 02А

Переборка коробки передач типа 02А

Переборка коробки передач типа 02А

Переборка коробки передач типа 02А

. спасибо Сашке (Alex_02) за помощь и позирование перед фотиком.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Golf ヅАдын и Восэмヅ › Бортжурнал › Разбираем КПП ч.1(020 CHB)

Всем Привет!Долго думал и звонил узнавая про КПП, но все таки решился что лучше перебрать и ездить спокойно чем искать и думать, что купил.

Огромное СПАСИБО.что зашли к нам в гости.отчёт не совсем полный, прилагаю видео ( не моё) но посмотреть полезно кто полезет в КПП.

Volkswagen Golf 1992, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Golf, 1994


Volkswagen Golf, 1997


Volkswagen Golf, 1996


Volkswagen Golf, 1993

Комментарии 35

Привет. Неподскажешь. Вщаимозаменяе ы ли валы и шестерни на коробках ath и chb, если передаточные 1,2,3 скорости и главной одинаковые?

Что может её держать то?

Привет!Как снять только один колокол КПП DGH 11106 возможно ли это не сломав!)))Спасибо.Просто мне надо переставить колокола местами.Всё откретил.Меньше чем на см отходит и всё.Помогите.

Может кто подскажет номерок подшипников на дифференциале

Привет, тоже столкнулся с проблемой мкпп 020. Наверно ты уже и не помнишь толком, но вдруг сможешь помочь?
Я еще нуб в ремонте, постараюсь сфорулировать верно: на 13 фотке, под шестерней 5 передачи есть 4 черных пиз**о противных болта под торх 12лучевой. Может быть ты помнишь как называеться бита под них? Или, я смотрю в видео мужик их не выкручивал вроде, если и я не выкручу я смогу располовинить коробку но не смогу поменять подшипник ?

Видел, что заваривают эту главную пару. Вместо клёпок — сварка.

Сварка это хорошо, но она на вечно)

да смелость это самое главное, я сначала думал может отдать на переборку за 3 рубля, но потом подумал что в коробках я ни разу не был)))и решил что будет интересно узнать и сделать)

Спасибо за видос, нужная информация. Правда еще нужно набраться смелости в коробку лезть) Удачи в сборке!

Как узнать, какая коробка?

Снизу колокола выбита маркировка, а с боку кожуха дифференциала тип коробки.

а бывают 020 коробки с 4 передачами?
У нас 5 передача не втыкается никак.

Бывают, модель 020 czk или 020 cyy, у них 4х ступки.

Хах и ты коробку решил поковырять))) добро, успехов тебе))

Спасибо, вот так вот вышло)))ни что не предвещало беды как на тебе заклепка вылетела через корпус)))))

Бывает, я вон тоже весь в ремонте)))

Ясно, молодцом.победил проблему, или ещё не до конца?

Еще надо обратно все вкорячить, так что пока в процессе)))

Ну на стадии финиша) я почти дошёл до истины только з/ч нужны))) ждём поставок)

Механическая коробка передач

Коробка передач передает крутящий момент от двигателя к ведущим колесам через привод передних колес. При помощи коробки передач может быть увеличено тяговое усилие на ведущих колесах за счет изменения передаточного числа шестерен, что необходимо при преодолении тяжелых участков пути, трогании с места и разгонах. Коробка передач также изменяет направление вращения ведущих колес для движения автомобиля задним ходом. Переключением коробки передач в нейтральное положение разъединяются двигатель и ведущие колеса, что необходимо при движении накатом (по инерции), на буксире, а также на стоянках и при пуске двигателя.

На автомобилях Golf III/Vento в зависимости от модели двигателя применяются механические пятиступенчатые коробки передач типа 085, 020 и 02А.

Параметры коробок передач с ручным переключением представлены в Механическая коробка передач Volkswagen Golf III

Рис. 5.2. Детали механизма сцепления автомобилей с двигателями 1,4 л (09.91 - 07.95); 2,0 л (110 кВт/150 л.с.); 2,8 л и полноприводных автомобилей: 1 - маховик; 2 - ведомый диск; 3 - нажимной диск в сборе; 4 - болт крепления

Механическая коробка передач Volkswagen Golf III

Рис. 5.1. Детали механизма сцепления автомобилей с двигателями 1,4 л (с 08.95 г.); 1,6 л; 1,8 л; 2,0 л (85 кВт/115 л.с.): 1 - болт, 20 Н·м; 2 - маховик; 3 - ведомый диск; 4 - центрирующая оправка; 5 - пружинный зажим; 6 - пластина выключения сцепления; 7 - болт, 60 Н·м (после чего доверните еще на 90°); 8 - промежуточная пластина; 9 - нажимной диск

Видео про "Механическая коробка передач" для Volkswagen Golf III

Ремонт МКПП Volkswagen Golf 3 Ростовская область, Ростов-на-Дону vw Golf 3 V 1.8 Гольф 3 1.8 гольф 3 1,6 ремонт коробки!

Снятие МКПП и ремонт привода сцепления на Volkswagen Golf 3 ADZ

Фотоотчет, показывающий как заменить сцепление и произвести ремонт коробки передач на авто Фольксваген Vento / Golf III.


В данном конкретном случае наблюдались подливания масла и его наличие в моторном отсеке в не положенных местах (оно как магнит притягивает грязь и все обрастает ужасной липкой гадостью). Масло выливалось через сальники дифференциала, после каждой стоянки машина оставляла лужицу. Просто менять сальники не было смысла, т.к. дифференциал имел люфт (двигался в лево — в право, от колеса к колесу) порядка 10 мм. По этому было принято решение поменять подшипник этого дифференциала а также поменять комплект сцепления. Для успешного выполнения процедуры требуется:

  • смотровая яма (эстакада);
  • пара домкратов и подставки;
  • гаражный набор (ключи + молоток);
  • подшипник дифференциала;
  • сцепление (Luk 621 1333 19).

При демонтаже коробки могут возникнуть трудности, а все из за металлического пыльника (жестянка), который стоит в верхней задней части между КПП и двигателем. Он прикрывает маховик, держится двумя маленькими болтиками за картер коробки. Эта пластинка цепляется за маховик и не дает снять МКПП, поэтому не забудьте открутить и его (если он конечно еще стоит а не выкинули его ранее дабы не мешался). Об этом нюансе в сервисной книжке ни слова!

Имея эти инструменты и детали можно приступить ремонту коробки передач тип 020, 5-ти ст., CHE. Также хотим заметить что снятие и установка коробки передач типа 020 на Гольф 3 производятся аналогично снятию и установке коробки передач типа 085, так что если информация по данной КПП вам покажется скудной можно найти аналогичную процедуру со снятием 085 коробки.

Сломанная пружина

1Авто загнано в гараж с ямой и поставлено на подпорки.

2Т.к. при снятии коробки будут откручиваться две опоры из трех двигатель нужно подвесить. Для этих целей была найдена связка уголков. Испытания показали, что они достаточно прочные и не прогибаются. Уголки положил на крылья через деревянные брусочки. Двигатель приматываем тросиком (3 мм).

3Приматываем двигатель здесь.

Cлив масла CHL 085

5Теперь можно откручивать:

  1. Болты передней опоры, они же держат стартер. Один болт опора — подушка, три болта опора – стартер – коробка – двигатель. Нужна головка на «16».
  2. Болты задней опоры. Один болт опора подушка (у меня не открутился) пришлось менять подушку. Три болта опора – коробка.
  3. Внутренние ШРУСы от фланцев. 6 винтов на ШРУС.
  4. Отсоединить рычаги выбора передачи, датчики скорости и заднего хода, трос выжима сцепления.

Коробка остается прикручена к двигателю тремя болтами (два вверху, один внизу). Открутив их можно стягивать и снимать коробку. Весит она 30 кг. Для лучшей наглядности снятие коробки передач Гольф 3 можно посмотреть тут.

6Открывается вид на маховик.

Внутренности CHL 085 фото 3

8Открутив 9 винтиков (нужен ключ/головка на 9, 12 граней) снимаем маховик.

11Далее откручиваем нажимной диск.

12Новый комплект сцепления Luk.

Стопорное кольцо шестерни

13Прикручиваем новый нажимной диск (болтики в комплекте). Ставим пластину, диск, маховик. Наживляем чтобы диск сцепления мог перемещаться и центруем его используя штангенциркуль. Прикручиваем маховик.

14Теперь заглянем в коробку. Коробка: тип 020, 5 ступенчатая, CHE. Разбираем коробку.

15Внутренности коробки передач.

Вал включения передач

18На фото видно, что корпус коробки подпилен разболтавшимся дифференциалом.

19Разболтанное поведение дифференциала вызвано подшипником, который почему-то очень износился и просел по сравнению с новым.

20Этот подшипник вот отсюда. Был куплен новый японский подшипник KOYO.Для регулировки использованы старые шайбы, их как раз хватило.Коробка собрана без прокладок на герметике.

 Крышка картера 5-ой передачи фото 1

В данном фотоотчете производится снятие КПП механики, а также ремонт привода сцепления на Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф 3) в связи с тем, что возникла поломка в механизме привода сцепления.

Начало в этой ситуации было положено тем, что на автомобиле подгорело сцепление, но необходимый ремонт постоянно откладывался, в конце концов вызвав провал педали сцепления.

Итак, для выполнения работы понадобится помощник, яма, подъемник или домкрат, смотря что есть, а также, обязательно отсоединить клемму аккумулятора.


1Срываем гайки подшипников ступицы головкой на 30 и воротком. Если руками сделать это проблематично, воспользуйтесь трубой.

2Ставим машину на домкрат \ пни и снимаем колеса.

3Ослабляем затяжку болтов крепления ШРУСов к дифференциалу КПП. Требуется большое усилие, также доступ будет затруднен. Пока помощник держит тормоз, срываем болты.

Картер КПП CHL фото 3

4Головки болтов не такие простые, нужна бита CR-V M8, вставленная в головку на 10.

5С каждой из сторон, с помощью головки на 17, отворачиваем по 3 болта крепления шаровой опоры к рычагу.

6Отводим поворотный кулак на себя, тем самым высвободив шлицы полуосей.

Болт крепления штока вилки включения 5-й передачи

7Полностью демонтируем полуоси.

8С помощью домкрата подпираем силовой агрегат.

9Продолжаем разборку. Отсоединяем плюсовой провод и другие клеммы от втягивающего реле. Затем снимаем стартер, отвернув головкой на 16 3 болта, которые крепят его к двигателю и передней опоре. Если есть желание, опору двигатель можно снять полностью, для удобства.

Фланец КПП CHL фото 2

10Выкручиваем 2 болта на 11 и снимаем нижний грязевик.

11Отсоединяем тяги механизма кулисы от коробки передач.

12Отсоединив 2 «шарика», не забудьте открыть пластиковый замочек, в противном случае сломаете.

Вилка и муфта 5-ой передачи

13Отсоединяем трос сцепления.

14С «лягушки» и датчика скорости снимаются разъемы.

15Откручиваем 3 болта на 14 крепления боковой опоры силового агрегата.


16Откручиваем болт крепления к кузову, на 16.

18На фото, по всей видимости, гаситель колебаний. Его также снимаем.

19Выворачиваем два болта крепления коробки к движку сверху.

КПП CHL 085 фото 4

22На фото из коробки торчит шток привода сцепления.

23Головкой на 14 выворачиваем болты крепления крышки пятой передачи.

24Снимаем ее. Возможно, понадобится молоток.

КПП CHL 085 фото 2

25Отверткой отводим пружину.

27Разбираем узел и обнаруживаем проблему. Из-за данной трещины толкатель штока проворачивается на шлицах. Меняем толкатель и производим обратную сборку. Пользуемся герметиком.

28Коробка снималась по случаю замены сцепления. Если таковой не требуется, можно просто снять зеленую крышку. Если она снимается затруднительно, отдаём переднюю опору двигателя и снимаем заднюю крышку КПП. Заодно можно слить масло.

Извлекаем вал механизма переключения

29Полностью замену сцепления запечатлеть не удалось, но главное что нужно знать — нужно застопорить маховик, откручивая и закручивая многогранные болты на 9. Стопорить можно с помощью болта и гайки.

Но чем раньше вы обратитесь за помощью, тем ниже будет цена за услуги специалистов.

Ремонт МКПП Фольксваген

Установить скользящую муфту на ступицу синхронизатора, при этом зауженные шлицы на муфте должны быть направлены к шестерне 5-й передачи и должны быть совмещены с более широкими впадинами у шлицов ступицы см.


На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт VW Golf III Фольксваген Гольф:…. Установить блокирующее кольцо синхронизатора с пружиной.

Смазать и напрессовать внутреннее кольцо игольчатого подшипника.

Первичный и вторичный валы CHL

Подобрать подшипники можно либо по кталогу, либо по номеру, придя в контору, торгующую ими.. На нем также следует проверить оба подшипника. Не удивляйтесь ели не обнаружите этой пластинки, ее может и не быть — это нормальное явление -вытаскиваем все сальники ответками, тщательно моем все валы, шестернки, шайбы и т. Снаружи корпус кпп лучше очистить корщеткой, т. Левый и правый фланцы разные, рекомендуется промаркировать фланцы перед снятием.

Необходимо заблокировать фланец от проворачивания, для этого необходимо либо вставить в отверстие болта ШРУСа что то тонкое но прочное я использовал шестигранный ключ и упереть в ребро картера КПП. Либо изготовить простое приспособление: Затем либо упереть пластину в картер коробки либо откручивать с помощником: Фланцы установлены на пружинах, поэтому выдавливаются сами, как только откручен центральный болт.

Левый фланец можно оставить на КПП, наживив болт, а правый фланец необходимо извлечь. Это необходимо, потому что, если извлечь оба фланца сразу, могут выпасть сателлиты планетарной передачи и гайки крепления ШРУСа.

Сколотые шлицы

Это необходимо учитывать, если собираетесь менять только сальники фланцев, не разбирая КПП, поэтому меняйте сальники поочередно, особенно если КПП еще установлена на автомобиле. На левом фланце отсутствовало латунное распорное колечко, его видно на правом фланце.

Если меняете направляющую выжимного подшипника, тогда открутите 3 винта под внутренний двенадцатигранник звездочка и извлеките её Открутить три болта крышки картера пятой передачи. Снять крышку коробки передач и прокладку. Для этого за шарик, установленный на валу включения если сняли, то установите на место поверните вал по часовой стрелке и утопите вперед принцип такой же, как при включении пятой рычагом в машине Ослабить контргайку, находящуюся под вилкой пятой передачи.

Снять крышку коробки передач и прокладку. Для этого за шарик, установленный на валу включения если сняли, то установите на место поверните вал по часовой стрелке и утопите вперед принцип такой же, как при включении пятой рычагом в машине 7. Ослабить контргайку, находящуюся под вилкой пятой передачи. Контргайку ослабьте и вверните обратно в касание, чтобы затем не настраивать зазор между вилкой и муфтой синхронизатора. Открутить болт и снять одновременно вилку и скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи.


Установить обратно скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи. Включить 5-ю передачу при помощи синхронизатора, для чего необходимо опустить ее вниз до упора, и 2-ю передачу при помощи рычага переключения передач рычаг включения влево и на себя , заблокировав таким образом валы коробки передач от вращения.

Какие детали выходят из строя и как определить поломку?

Открутить болт крепления шестерни пятой передачи на первичном валу болт под шестилучевую звездочку. Снять скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи. Я использовал две отвертки. Будьте аккуратнее, кольцо жесткое, я повредил 2 шлица, когда вытаскивал его.

Еще записи про Volkswagen Golf:

Спрессовать шестерню 5-й передачи вместе с синхронизатором, блокирующим кольцом и игольчатым подшипником. Можно использовать двух- или трехлапый съемник, у меня все снялось руками. На этом этапе уже поджидал первый сюрприз — игольчатый подшипник рассыпался. Подцепить опорную шайбу и снять ее вместе с внутренней обоймой игольчатого подшипника.

гольф 3 1,6 ремонт коробки!

Спрессовать шестерню 5-й передачи с первичного вала. Снять рычаг со штока вилки включения 5-й передачи. Открутить датчик скорости и датчик включения заднего хода. Открутить болты по контуру картера сцепления 13 болтов на 13 Разъединить картер коробки передач и картер сцепления, для чего поддеть широкой отверткой в местах соединения картеров.

Вынуть дифференциал, если левый фланец не снят, то снять сначала его. На фото из коробки торчит шток привода сцепления. Головкой на 14 выворачиваем болты крепления крышки пятой передачи.

Разбираем узел и обнаруживаем проблему. Из-за данной трещины толкатель штока проворачивается на шлицах.


Меняем толкатель и производим обратную сборку. Коробка снималась по случаю замены сцепления. Уплотнительные кольца нужны для защиты смазки, чтобы в место соединения шарик-тяга не попала грязь и не начала работать как абразив.

Основные причины ремонта МКПП Фольксваген Гольф

Втулки 29 хотел установить для штока 44 “груши” , но стоявшие до этого оригинальные втулки люфтили меньше, поэтому оставил старые втулки. Еще чуток подогнул скобу 36 , в которой находится шар, чтобы был необходимый, но минимальный зазор, без люфта. Через некоторое время купил еще один ремкомлект деталь 50, Hans Pries.

Основным симптомом пришедшего в негодность тросика сцепления является похрустывающие передачи, что приводит к усложнённому троганию с места, по причине невтыкабельности передачи. Где передачи без хруста практически не перключаються. Сперва можно предположить, что накрылось медным тазом сцепления в автомобиле, так как на тросик сцепления, подозрения падают в последнюю очередь. В данном фото отчёте подробно показана процедура замены своими руками именно тросика сцепления на автомобиле Volkswagen Golf III.

Внутренняя обойма игольчатого подшипника

Процедура замены очень простая, требует минимум инструментов, а именно:

  • новый тросик,
  • самая обычная крестообразная отвертка,
  • фонарик и желательно помощник, хотя вполне по силам справится и одному человеку.

1Новый комплект сцепления. Который нам не пригодился ^^

5Первым делом откручиваем под рулевым колесом панель.


8Нажимаем на зелёные кнопки, убираем крышку блока предохранителей.

9За крышкой блока предохранителей, расположен ещё один винт. Откручиваем его снимаем большой кусок пластика под рулём, для упрощённого доступа.

11Снимаем крышку закрывающую блок предохранителей снизу, которая крепится на защёлках.

Картер КПП CHL фото 2

12На этом этапе не плохо было бы иметь 4-ре руки =)! Здесь нужно давить на вилку и снимать с неё тросик сцепления.

None После устанавливаем новый тросик в отверстие между моторным отсеком и салоном.

15Надеваем тросик на своё место. Но тут возникнет трудность… нам нужно что бы набалдажник на конце тросика попал в паз на педали. Поскольку руками туда не добраться, воспользуемся крючком из спицы. А чтобы он защелкнулся в пазу педали попросим друга чтобы он дёрнул тросик из подкапотного пространства. Затем снимаем чеку и жмем пару раз педальку сцепления.

Замена сцепления, ремонт коробки Volkswagen Vento / Golf 3

Фотоотчет, показывающий как заменить сцепление и произвести ремонт коробки передач на авто Фольксваген Vento / Golf III.

В данном конкретном случае наблюдались подливания масла и его наличие в моторном отсеке в не положенных местах (оно как магнит притягивает грязь и все обрастает ужасной липкой гадостью). Масло выливалось через сальники дифференциала, после каждой стоянки машина оставляла лужицу.

Просто менять сальники не было смысла, т.к. дифференциал имел люфт (двигался в лево — в право, от колеса к колесу) порядка 10 мм. По этому было принято решение поменять подшипник этого дифференциала а также поменять комплект сцепления.

Для успешного выполнения процедуры требуется:

  • смотровая яма (эстакада);
  • пара домкратов и подставки;
  • гаражный набор (ключи + молоток);
  • подшипник дифференциала;
  • сцепление (Luk 621 1333 19).

Имея эти инструменты и детали можно приступить ремонту коробки передач тип 020, 5-ти ст., CHE.

Также хотим заметить что снятие и установка коробки передач типа 020 на Гольф 3 производятся аналогично снятию и установке коробки передач типа 085, так что если информация по данной КПП вам покажется скудной можно найти аналогичную процедуру со снятием 085 коробки.

1 - Авто загнано в гараж с ямой и поставлено на подпорки.

2 - Т.к. при снятии коробки будут откручиваться две опоры из трех двигатель нужно подвесить. Для этих целей была найдена связка уголков. Испытания показали, что они достаточно прочные и не прогибаются. Уголки положил на крылья через деревянные брусочки. Двигатель приматываем тросиком (3 мм). 3 - Приматываем двигатель здесь. 4 - А также здесь. 5 - Теперь можно откручивать:

  1. Болты передней опоры, они же держат стартер. Один болт опора — подушка, три болта опора – стартер – коробка – двигатель. Нужна головка на «16».
  2. Болты задней опоры. Один болт опора подушка (у меня не открутился) пришлось менять подушку. Три болта опора – коробка.
  3. Внутренние ШРУСы от фланцев. 6 винтов на ШРУС.
  4. Отсоединить рычаги выбора передачи, датчики скорости и заднего хода, трос выжима сцепления.

Коробка остается прикручена к двигателю тремя болтами (два вверху, один внизу). Открутив их можно стягивать и снимать коробку. Весит она 30 кг.

6 - Открывается вид на маховик. 7 - Диск сцепления 8 - Открутив 9 винтиков (нужен ключ/головка на 9, 12 граней) снимаем маховик. 9 - Снимаем диск сцепления. 10 - Нажимной диск. 11 - Далее откручиваем нажимной диск. 12 - Новый комплект сцепления Luk. 13 - Прикручиваем новый нажимной диск (болтики в комплекте). Ставим пластину, диск, маховик. Наживляем чтобы диск сцепления мог перемещаться и центруем его используя штангенциркуль. Прикручиваем маховик. 14 - Теперь заглянем в коробку. Коробка: тип 020, 5 ступенчатая, CHE. Разбираем коробку. 15 - Внутренности коробки передач. 16 - Первичный вал. 17 - Корпус коробки передач. 18 - На фото видно, что корпус коробки подпилен разболтавшимся дифференциалом. 19 - Разболтанное поведение дифференциала вызвано подшипником, который почему-то очень износился и просел по сравнению с новым. 20 - Этот подшипник вот отсюда. Был куплен новый японский подшипник KOYO. Для регулировки использованы старые шайбы, их как раз хватило. Коробка собрана без прокладок на герметике.

Гольф 3 акпп ремонт. Снятие МКПП и ремонт привода сцепления на Volkswagen Golf 3 ADZ


КПП разбиралась по ряду причин: 1.Рычаг КПП болтался от 3 до 1 передачи, то есть не пружинил влево, а пружинил лишь в сторону 5 передачи, не занимая нейтрального положения (напротив 3 и 4 передач). 2.Свист на пятой передаче. 3.Подтекал сальник выбора передач и сальник на правом фланце.

    Очистить коробку передач от грязи

На левом фланце отсутствовало латунное распорное колечко, его видно на правом фланце. Если меняете направляющую выжимного подшипника, тогда открутите 3 винта под внутренний двенадцатигранник (звездочка) и извлеките её

Я использовал втулку подходящей высоты и диаметра и выпрессовал втулку.

А вот и второй сюрприз – сломана одна из пружин – причина болтающегося рычага КПП в салоне авто.

Весь это механизм в сборе стоит порядка 4 тысяч рублей… Дороговато.

На торце механизма есть прямоугольные прорези. Через эти отверстия с помощью утконосов и какой-то матери буквально «выкурутил», виток за витком, остатки старой пружины, и «вкрутил» новую.

Продолжим разбирать КПП.

Снятие МКПП и ремонт привода сцепления на Volkswagen Golf 3 ADZ

В данном фотоотчете производится снятие КПП механики, а также ремонт привода сцепления на Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф 3) в связи с тем, что возникла поломка в механизме привода сцепления.

Начало в этой ситуации было положено тем, что на автомобиле подгорело сцепление, но необходимый ремонт постоянно откладывался, в конце концов вызвав провал педали сцепления.

Итак, для выполнения работы понадобится помощник, яма, подъемник или домкрат, смотря что есть, а также, обязательно отсоединить клемму аккумулятора.

Срываем гайки подшипников ступицы головкой на 30 и воротком. Если руками сделать это проблематично, воспользуйтесь трубой.

Ставим машину на домкрат пни и снимаем колеса.

Ослабляем затяжку болтов крепления ШРУСов к дифференциалу КПП. Требуется большое усилие, также доступ будет затруднен. Пока помощник держит тормоз, срываем болты.

Головки болтов не такие простые, нужна бита CR-V M8, вставленная в головку на 10.

С каждой из сторон, с помощью головки на 17, отворачиваем по 3 болта крепления шаровой опоры к рычагу.

Отводим поворотный кулак на себя, тем самым высвободив шлицы полуосей.

Полностью демонтируем полуоси.

С помощью домкрата подпираем силовой агрегат.

Продолжаем разборку. Отсоединяем плюсовой провод и другие клеммы от втягивающего реле. Затем снимаем стартер, отвернув головкой на 16 3 болта, которые крепят его к двигателю и передней опоре. Если есть желание, опору двигатель можно снять полностью, для удобства.

Выкручиваем 2 болта на 11 и снимаем нижний грязевик.

Отсоединяем тяги механизма кулисы от коробки передач.

Отсоединив 2 «шарика», не забудьте открыть пластиковый замочек, в противном случае сломаете.

Отсоединяем трос сцепления.

С «лягушки» и датчика скорости снимаются разъемы.

Откручиваем 3 болта на 14 крепления боковой опоры силового агрегата.

Откручиваем болт крепления к кузову, на 16.

На фото, по всей видимости, гаситель колебаний. Его также снимаем.

Выворачиваем два болта крепления коробки к движку сверху.

И один болт снизу.

Снимаем коробку передач.

На фото из коробки торчит шток привода сцепления.

Головкой на 14 выворачиваем болты крепления крышки пятой передачи.

Снимаем ее. Возможно, понадобится молоток.

Отверткой отводим пружину.

И вынимаем стопор.

Разбираем узел и обнаруживаем проблему. Из-за данной трещины толкатель штока проворачивается на шлицах. Меняем толкатель и производим обратную сборку. Пользуемся герметиком.

Коробка снималась по случаю замены сцепления. Если таковой не требуется, можно просто снять зеленую крышку. Если она снимается затруднительно, отдаём переднюю опору двигателя и снимаем заднюю крышку КПП. Заодно можно слить масло.

Полностью замену сцепления запечатлеть не удалось, но главное что нужно знать — нужно застопорить маховик, откручивая и закручивая многогранные болты на 9. Стопорить можно с помощью болта и гайки.

Ремонт акпп Фольксваген гольф 3 096

Ремонт АКПП Фольксваген Шаран 01P (1080p)

Ремонт АКПП Volkswagen своими руками .На Саратовской 61 (автокооператив) ,причина поломки Акпп.

Замена масла в АКПП гольф 3 ATF 4000 Windigo

Ремонт АКПП Volkswagen: главные причины неисправностей

Как замерить уровень масла АКПП с щупом и без!

HOW TO: 01M VR6 Automatikgetriebe Demontage | automatic transmission disassembling MK3 Golf 3

Cambio automatico 01N PSSSAT 2.0 99

Transmissão 01M Audi, Borá

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Гольф 3 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Golf 3 более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Обозначения коробок передач типа 020 которые устанавливались на автомобили VAG: 080, 081, 1A, 1E, 2G, 2H, 2Y, 2Z, 3E, 3G, 3R, 4A, 4E, 4K, 4R, 4S, 4T, 4Y, 5B, 5G, 6G, 6H, 6R, 6S, 6T, 6W, 6X, 6Y, 7A, 7B, 7G, 7H, 7N, 7P, 7R, 7S, 8A, 9A, AAC, ACD, ACH, ACN, AEN, AGB, AGH, AGS, AMC, AON, AOP, APW, ASF, ATH, AUA, AUB, AUG, AVX, AVZ, AWY, CBH, CBS, CDJ, CHB, CHC, CHD, CHE, CQA, CQB, CRY, CTC, CYW, CYX, CYY, DDR, DFN, DFP, DFQ, DFR, DFS, DFT, DFU, DFV, DFW, DFX, DFZ, DGD, DGE, DGR, DGT, DMM, EJB, EJC, EJD, EJE, EJG, EJJ, EJK, EJM, EJP, EJR, EJS, EJT, EJU, EJV, FD, FF, FG, FH, FJ, FK, FL, FM, FN, FO, FP, GC, GE, GK, GL, GM, GN, GO, GP, GR, GY, GZ.

Устройство переключения передач в МКПП типа 020, кулиса, регулировка, номера запчастей, ремонт. (rus.) Подробнейший фотоотчет по ремонту!

Разбор 5-ти ступенчатой КПП 020 Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 (rus.) Фотоотчет

Замена сальника фланца выходного вала МКПП 020 (rus.) Фотоотчет Механическая коробка передач DFP. Масло через сальник у меня не капало, а только подмачивало вал и окружающие детали. Коробка работала хорошо, уровень в норме, цвет и запах масло в норме.

Почему визжит, шумит, выбивает 5-я передача в коробке 020, а также 02K, 02A, 02J (rus.) Фотоотчет

Советы владельцам 020 трансмиссий

[МКПП] Замена коробки 020 на 02А (rus.) Фотоотчет

Сборка МКПП 020 на VW Golf II / VW Jetta II (rus.) Фотоотчет

Ремонт переключателя передач на VW Golf 2 / Jetta, коробка 020 (rus.) Фотоотчет

Замена сцепления, ремонт коробки 020 на VW Vento / VW Golf 3 (rus.) Фотоотчет

МКПП 020 устранение течи сальника штока выжима сцепления (rus.) Фотоотчет

Замена сальника вала переключения передач на 020 МКПП в VW Golf 3 / VW Vento (rus.) Фотоотчет

Замена рычага выжима сцепления коробки переключения передач (МКПП) 020 (rus.) Фотоотчет

Стуки и посторонние звуки около коробки VW Golf 2 / Jetta 2. Поиск причины (rus.) Фотоотчет

Ремонт механизма выбора передач КПП 020, 02К, проблемы с 5-ой передачей (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Трансмиссия МКПП (084, 085, 020) / АКПП (096) и приводные валы (rus.)

Manual Transmission 020 Overhaul 1996: Cabrio, Golf III, GTI, Jetta III (eng.)

Замена Диска Сцепления Гольф 3

Автомобиль загнал в гараж с ямой и заполнен реквизитом.

Замена Диска Сцепления Гольф 3

Потому что, вынимая коробку, нужно ослабить две опоры от 3 двигателей. Куча углов была найдена для этих целей. Испытания показали, что они достаточно прочные и не гнутся. Углы укладываются на крылья через деревянные блоки. Крепим двигатель тросом (3 мм).

Мы здесь чиним двигатель.

Теперь вы можете открутить:

Коробка остается прикрученной к двигателю тремя болтами (два сверху, один снизу). Отвинтив их, вы можете затянуть и снять коробку. Весит 30 кг. Для лучшей видимости удалите Гольф редукторы 3 можно увидеть здесь.

Ослабьте маховик, открутив 9 винтов (вам нужен ключ / головка для 9, 12 граней).

Вынуть диск сцепление.

замена сцепление гольф 3 двигатель аам 1.8 бензин часть 1

Как снять коробку передач. Ремонт сцепление,VW PASSAT B3, более подробная информация

не всегда необходимо снимать коробку для ремонта сцепления. хитрый ремонт.

Затем откручиваем нажимную пластину.

Новый комплект сцепление Лук.

Мы прикрепляем новую прижимную пластину (входит в болт). Ставим пластину, диск, маховик. Мы зарабатываем деньги, чтобы диск сцепления двигался и центрировался с суппортом. Закрепляем маховик.

Теперь посмотри в коробку. Коробка: тип 020, 5 скоростей, ЧЕ. Разберите коробку.

В Коробки передач.

жилье Коробки передач.

На фото видно, что корпус коробки подан со свободным дифференциалом.

Поведение свободного дифференциала вызвано подшипником, который по некоторым причинам сильно изношен и провисает по сравнению с новым.

Этот подшипник отсюда. Купил новый японский подшипник KOYO Подержанные старые шайбы для регулировки достаточно. Коробка была собрана без уплотнительных прокладок.

Фото отчет показан как заменить сцепление и починить коробку передач на автомобиле Volkswagen Vento / Golf III.

В этом конкретном случае масло и его присутствие в моторном отсеке были добавлены в неправильных местах (оно притягивает грязь, как магнит, и все окружено ужасной липкой гадюкой). Масло заливалось через уплотнения дифференциала, после каждой парковки машина оставляла лужу. Простая смена уплотнения не имела смысла, поскольку дифференциал имел люфт (перемещался слева направо от колеса к колесу) порядка 10 мм. Таким образом, решение было принято решение сменить подшипник это дифференциал, и поменяй обвес сцепление.

Успешное завершение процедуры требует:

  • смотровое отверстие (путепровод);
  • пара домкратов и оснований;
  • гаражный набор (молоток для ключей);
  • подшипник дифференциала;
  • сцепление (лук 621 1333 19).

С этими инструментами и деталями вы можете начать ремонт Коробки передач Тип 020, 5 ст. л. л., че.

Также хотим отметить, что удалите и установите Коробки передач введите 020 на Гольф 3 аналогичны снятию и установке Коробки передач введите 085, поэтому, если информация на этом контрольном пункте кажется незначительной, вы можете найти процедуру, аналогичную удалению номеров 085.

Читайте также: