Сколько масло заливать в коробку сузуки игнис

Обновлено: 11.05.2024

какое масло в кпп игнис?

(выжимка из мануала)
7A1-6 MANUAL TRANSAXLE
On-Vehicle Service
Manual Transaxle Oil Change
1) Before changing or inspecting oil, be sure to stop engine and
lift vehicle horizontally.
2) With vehicle lifted up, check oil level and leakage.
If leakage exists, correct it.
3) Drain old oil and fill new specified oil by specified amount (up
to level hole).
4) Apply sealant to thread of drain plug (2) and level/filler plug
(3) and torque them as specified below.
“A” : Sealant 99000-31110
Tightening torque
Transaxle oil level/filler and drain plugs
(a) : 21 N·m (2.1 kg-m, 15.5 lb-ft)
Transaxle oil
: API GL-4
For SAE classification, refer to viscosity chart [A] in the
figure.
Transaxle oil capacity
: 2.2 liters (4.6/3.9 US/lmp. pt)
Differential Side Oil Seal Replacement
Replacement
1) Lift up vehicle and drain transaxle oil.
2) Remove front drive shafts referring to “Front Drive Shaft
Assembly Removal and Installation” in Section 4A.
3) Separate transfer from transaxle assembly. (for 4WD vehicle)
For detail, refer to “Transfer Dismounting and Mounting” in
Section 7D.
CAUTION:
Do not reuse circlip, spring pin, E-ring, oil seal, gasket,
self locking nut and specified parts. Reuse of it can result
in trouble.
NOTE:
• It is highly recommended to use [strong]API GL-4 75W-90 gear
oil. Собственно для коробки[/strong]
(по рисунку 75W-85, 75W-90 допускаются в диапазоне температур от -30 до+40; 80W-90 допустимо от -20 до +40)
• Whenever vehicle is hoisted for any other service work
than oil change, also be sure to check for oil leakage.

Для межосевого дифференциала (4WD)
TRANSFER 7D-3
On-Vehicle Service
Transfer Oil Change
1) Before changing or inspecting oil, be sure to stop engine and
lift vehicle horizontally.
2) With vehicle lifted up, check oil level and leakage. If leakage
exists, correct or repair it.
3) Drain old oil, tighten drain plug (3) after applying sealant to
its thread and fill new specified oil as shown below by specified
amount (roughly up to level hole).
“A” : Sealant 99000-31230
Tightening torque
Transfer oil drain plug (a) : 21 N·m (2.1 kg-m, 15.5 lb-ft)
Transfer gear oil
:Hypoid gear oil API GL-5
For oil viscosity, refer to the chart [A].
Oil Capacity
: 0.5 liters (1.1/0.9 US/lmp. pt)
4) Torque level/filler plug (4) as specified below after applying
sealant to its thread.
“A” : Sealant 99000-31230
Tightening torque
Transfer oil level / filler plug
(b) : 21 N·m (2.1 kg-m, 15.5 lb-ft)
NOTE:
• It is highly recommended to use [strong]SAE 80W-90 Hypoid
gear oil API GL-5.[/strong]
(а также 75W-85, 80W-90 во всем диапазоне Т)
• Whenever vehicle is hoisted for any other service work
than oil change, also be sure to check for oil leakage.
1. Transfer
2. Drive shaft

спасибо, но откуда там > Для межосевого дифференциала (4WD)


насколько я помню, там его не было никада. там вискарь на кардане.

Моторное масло для двигателя Suzuki Ignis

Suzuki Ignis является одним из самых доступных моделей Suzuki сегмента В по европейской классификации. Компактная полноприводная модель дебютировала в 2000 году. Ignis представляет собой мини-внедорожник с дорожным просветом 170 мм. Помимо системы 4WD, автомобиль хорошо подготовлен для бездорожья благодаря высоким дверным порогам и минимальным кузовным свесам. Базовая комплектация доступна с передним приводом. В 2015 году дебютировал совершенно новый Suzuki Ignis. Во втором поколении машина представляет собой «мягкий» гибрид с электромотором и 1.2-литровым ДВС. В 2020 году начались продажи обновленной версии.

Масло в двигателе Suzuki Ignis – как часто совершать замену

Владельцы автомобиля Suzuki Ignis предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше. Точный регламент зависит от условий, в которых находится автомобиль. Важную роль играют природные и дорожные факторы, оказывающие влияние на срок годности смазочного материала. Так, агрессивный стиль вождения, буксировка тяжелых прицепов, резкие старты и торможения, перегазовки и частые переключения передач в светофорных условиях – все это существенно снижает эффективность моющих присадок, в результате чего масло приходиться менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Suzuki Ignis – сколько масла заливать

Первое поколение HX51, 2000-2008

Ignis 2000 года построен на платформе Wagon R+, как у Swift четвертого поколения. Автомобиль был доступен с бензиновыми моторами объемом 1.3 и 1.5 литра, а также передним или полным приводом в зависимости от исполнения. Изначально предлагали пятидверную версию, а в 2003-м появился трехдверный кроссовер. К тому времени машина получила доработанный дизайн, хотя трехдверную модификацию оставили без изменений.

Более популярный 5-дверный Suzuki Ignis начали выпускать в Венгрии вместо Swift третьего поколения. Рестайлинговая машина в 2003 году поступила на российский рынок. У нас были доступны не только бензиновые комплектации с моторами 1.3 и 1.5 литра, но и версия с турбодизелем. Однако полный привод был предусмотрен только для 1.5-литрового мотора. В Европе параллельно с Ignis еще продавали его копию под названием Subaru G3X Justy. Производство «Игниса» первого поколения завершилось в 2008 году.

Бензиновые двигатели 2000-2008

  • 1.3 M13A 82 л. с., объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: ACEA A3/B3, API – SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30, 5W-30
  • 1.5 VVT M15A 109 л. с., объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: ACEA A3/B3, API – SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30, 5W-30

Дизельные двигатели 2000-2008

1.3 Z13DT 70 л. с., объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API – CH, CH-4, CI; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40, 0W-30.

Какое масло требуется использовать для двигателя Suzuki Ignis

Оригинальное

Для Suzuki Ignis лучшим моторным маслом является оригинал Suzuki Motor Oil с разными характеристиками. Например, тип вязкости SAE подбирается исходя из природных условий, в которых находится автомобиль. Так, для зимнего использования подходит вязкость SAE 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для исключительно жаркой погоды рекомендуется 20W-40 или 25W-50. Если машина ездит круглый год, тогда можно заливать SAE 5W-40, 10W-30 или 10W-40.

Неоригинальное

При выборе подходящего моторного масла-аналога для Suzuki Ignis надо обращать внимание не только на проверенный бренд (Shell, Kixx, Valvoline, Mannol, Liqui Moly), но и допуск API. Он характеризует качество продукта и определяет его совместимость с двигателем. Например, для бензиновых моторов подходит допуск API-SJ, SH или SL, а для дизелей рекомендуется API – CH, CH или CI. Еще допуск подбирается исходя из модельного года авто. Так, на примере бензинового Ignis 2004 г. в. определим подходящее для него масло – это всесезонная полусинтетика с параметрами SAE 10W-30 и APi-SJ. Для более свежих автомобилей, выпущенных в 2008 году, можно использовать полусинтетику APi-SL. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Suzuki Ignis.

Сколько масло заливать в коробку сузуки игнис

Трансмиссия и шасси (коробка, привода, ШРУСы, раздатка,масла и т.д.)

Замена ATF в АКПП Suzuki Chevrolet Cruze 4WD.

Настало время менять "жижу" в коробке. Родная стала очень тёмной и коробку приходилось подолгу греть в морозы ниже -30 градусов - при включении селектора в положение D машина немного проезжала и останавливалась. Цена на родную Suzuki ATF-3317 совсем меня не порадовала - от 800р. за литр. Да и не выдерживает она сибирских морозов. Решил подбирать более морозоустойчивую и дешёвую жидкость для АКПП. Нашёл в нашей "деревне" недорогую универсальную "жижу" Neste ATF-X из бочки на розлив. На сайте Neste есть рекомендации по применению смазочных материалов, где можно по конкретной машине подобрать масла их производства. Chevrolet Cruze там нет, но для европейского Ignis в рекомендациях по применению есть Neste ATF-X и Neste ATF-S для АКПП. Немного поразмыслив, прикупил две 5-ти литровых пластиковых бутылки Neste ATF-X. По характеристикам эта "жижа" близка к родной сузуковской 3317. Но при этом с более низкой температурой замерзания, вроде как синтетика и с гораздо более низкой ценой.


Недавно провёл небольшое исследование по поводу альтернативы родной ATF-3317. Производитель наших коробок Aisin Warner рекомендует лить в них жижу, совместимую со спецификацией JWS 3309. Таких ATF множество. Вот небольшой список ATF поддерживающих данную спецификацию:

Ну и множество других. Думаю, если в спецификации к ATF написано о совместимости с Toyota Type T-IV, то можно смело лить такую жижу в нашу коробку. Насколько я понял Toyota Type T-IV это и есть JWS 3309.

P.S. Встречал некоторые ATF совместимые с Suzuki ATF-3317, хотя про JWS 3309 нет упоминаний. Думаю и их тоже можно лить в наши коробки.

P.P.S. Вот список форумчан и что они заливали в свои коробки: Neste ATF-X - заливал Shark[Nkz], Toyota Type T-IV - заливали Cruzer264 и MalySheff, CASTROL TRANSMAX-E - заливали Kostya KRUZE и 1806, Alfa - заливал Milan1, Suzuki ATF 3317 - Сашуня, ESSO ATF 71141 - Южный1981, Petro-Canada DURADRIVE MV SYNHETIC ATF - Cruzer264.


Кроме ATF прикупил ещё прокладку поддона на коробку - 24784-79C10.


Ещё понадобится лейка с узким "хвостом". Заливать новую "жижу" придётся через отверстие щупа. А так же ёмкость под старую "жижу". Я пользовался тазиком.


Загоняем машину на яму. Подставляем под картер коробки тазик и откручиваем сливную пробку (ключ на 14). Жижа может быть очень горячей!


После того, как из коробки вытечет около 2-х литров отработаной ATF можно приступать к откручиванию поддона. Нужно запастись терпением или использовать шуруповёрт - потребуется выкрутить 18 болтов с головкой на 10. Поддон обычно приклеивается к прокладке и его надо немного сковырнуть. Тут надо быть акуратным и не облиться - в поддоне остаётся ещё примерно стакан жижи!


Остатки жижи в поддоне.


Теперь можно приступить к снятию фильтра. Он крепится на трёх болтиках. Внутри фильтра остаётся ещё немного жижи!


Обратная сторона фильтра.


АКПП без фильтра. Тут лучше ничего не трогать! Ну его нафиг!


Отложения на сеточке фильтра.

Сеточку я промыл в керосине. Выглядит как новая. Не вижу смысла менять фильтр при замене ATF.


Кроме фильтра нужно ещё почистить магнитики на поддоне от "какашек".


После установки фильтра на место и прикручивании поддона, можно приступить к заливке новой ATF. Главное не забыть пробку в поддон вкрутить! Доливаем через щуп новую жижу. Снимаем шланг с радиатора охлаждения коробки и направляем струю жижи в тазик. Делать надо с помощником. Один под машиной сливает старую жижу и командует другому заводить или глушить двигатель. Т.е. делаем так: заводим двигатель, сливаем литр-полтора в тазик (струя постепенно слабеет), глушим мотор, доливаем новую жижу через щуп. И так повторяем несколько раз, пока цвет сливаемой жижи не станет похож на заливаемую или пока у нас не кончится новая ATF. Полный объём сухой коробки (по книжке) 5,6литра ATF. Когда мотор заведён, насос внутри коробки начинает прокачивать жижу по системе. Таким образом я слил в таз примерно 8 литров старой жижи. При доливании новой жижи через щуп она смешивается со старой и постепенно цвет сливаемой через патрубок жижи становится более ярким. Часть жижи останется в гидротрансформаторе. На СТО для полной замены рекомендуют покупать 12-15 литров ATF. Надо оставить минимум с пол литра новой жижи на доливку и выравнивание уровня. Уровень нужно контролировать по щупу на горячую (70-80 градусов). Для прогрева коробки надо проехать не меньше 20-ти километров. Нужный нам патрубок для слива старой жижи отмечен стрелкой на фото ниже. Небольшое видео процесса слива старой жижи через патрубок коробки можно посмотреть здесь.

Сколько масло заливать в коробку сузуки игнис

Замена масла в коробки АКПП (на заметку)

Народ, выношу на обсуждение. Взято с другого форума.


Как менять масло в АКПП (в том числе и полностью)?
Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:

1) все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
2) расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
3) промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
4) меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

1) для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
2) полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

1) обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
2) полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
вы доверяетесь профессионалам.

1) на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
2) аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
3) стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса, и уверен в своих силах.

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса ). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Плюсы этого способа:

1) масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
2) обходится это, естественно, дешевле.

1) все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

Тема: Замена масла АКПП

Замена масла АКПП

Для тех, кто решился самостоятельно сменить масло в АКПП.

емкость АКПП - 7,5л (из мануала)
Масло Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309

Как я понял есть 3 основных способа замены:

1) можно и на аппарате менять, необходимо снять трубку которая на радиатор идёт, для охлаждения.

Завести авто, польется масло из трубки, как пойдет прерывчато - необходимо заглушишь авто, залить через отверстие для щупа столько же масла сколько вылилось, и так пока не польётся чистое.

(писали, что сервисмены такой способ не советуют, возможно из-за конкуренции)

2) Частичная замена:

На поддоне АКПП пробка сливная, заливаю через щуп, уровень выставляю на горячую.
Так меняется около 3х литров (2,5-2,7)

для снятия защиты понадобится крестовая отвертка + торцовый глюч на 10
сама пробка поддона - торцовый ключ на 14

ВАЖНО! при откручивании винта уплотнительное кольцо может упасть в тару, поэтому не забываем проверять пробку на наличие кольца. Если его нет, ищем его в тазу со старым маслом.

3) Вариант со снятием поддона и заменой сетки (ждем отчета от svv555)

"Justitia suum cuique distribuit" = Jedem das Seine =«Справедливость каждому своё распределяет».
Цицерон
Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание – запросто.

5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Roman_07, я бы сам не осилил.
Делал полную замену.
Масло 11 банки на продавку + 4 банки на долив после замены фильтра.
1. Давили.Агрегат подключается в систему охлаждения коробки (выход, вход), две трубки.
Масло ушло 11х0,946 л = 10,4 л.
2. После продавки, погонял АКПП на всех режимах.
3.Слили масло из поддона, Вскрыли, поменяли фильтр, помыли поддон и 2 магнита,собрали. долили масло ( 2 банки + 0,6 л) и всё.
4.Осталось 0,946 л +0,3 л. масла, завтра проверю уровень и при необходимости долью.
По времени 2 часа с перекурами и кофе.

Замена масла в МКПП Suzuki Ignis


Механическая коробка передач служит для оптимальной работы двигателя, регулируя уровень мощности, который передает ДВС колесам. Для защиты элементов агрегата от износа используется трансмиссионное масло. Под воздействием высокой температуры и регулярном соприкосновении деталей между собой, оно постепенно теряет свои свойства и нуждается в замене.

Калькулятор расчёта замена масла в мкпп suzuki ignis

Когда необходимо заливать новый состав в МКПП

При выпуске модели производитель в техдокументации указывает требования по обслуживанию. Данные о периодичности замены жидкости МКПП указаны в регламенте. В среднем — каждые 80-100 тыс. км пробега или 1 раз в 5 лет. Если машина используется в тяжелых условиях — интервал уменьшается до 50-60 тыс. км пробега.

Основные признаки, указывающие на необходимость замены смазки в МКПП:

  • появление стука, шума или вибраций;
  • передачи включаются с трудом или самопроизвольно выключаются;
  • отсутствие возможности включение одной или нескольких передач;
  • утечка смазочного материала из КПП.

Обратиться в СТО следует после ремонта или установки новой КПП, покупки б/у машины, так как предыдущий владелец мог не менять трансмиссионную жидкость в соответствии с требованиями регламента.

Преимущества обращения в сервис DDCAR

Рекомендуется регулярно проводить инструментальную диагностику транспортного средства для проверки качественных характеристик жидкостей и узлов. Присадки со временем теряют полезные свойства, появляется пена. Это приводит к ухудшению теплоотводных и смазочных свойств. Если своевременно не обратится в автосервис, коробка передач может выйти из строя, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Замена масла МКПП Suzuki Ignis выполняется в несколько этапов:

  • предварительно прогревается КПП для разжижения смазки;
  • машина устанавливается на подъемник, эстакаду или смотровую яму;
  • в картере коробки откручивается сливная пробка, старая смазка сливается, меняется уплотнительное кольцо;
  • производится заливка нового состава с помощью специального шприца.

Компания DDCAR предлагает диагностику по 40 параметрам и оперативный ремонт автомобиля. Мастера и слесари имеют опыт работы больше 10 лет, поэтому все работы выполняются в соответствии с регламентом, гарантия производителя сохраняется. Предоставляется фирменная гарантия 6 месяцев. Для удобства клиентов сеть автосервисов расположена по всей Москве.

Какой объем масла в коробке передач Suzuki Swift?

Suzuki Swift – небольшой автомобиль японского производства, один из конкурентов для Ford Fiesta, Peugeot 208, Volkswagen Polo, Citroen C3 и других моделей В-класса. Продажи трехдверного хэтчбека начались в 1984 году. В Японии автомобиль первого поколения выпускали под названием Suzuki Cultus. Европейской версии было присвоено имя Swift. Через некоторое время моторная гамма расширилась за счет 1.3-литрового мотора мощностью 73 л. с. В 1986 году проведена модернизация подвески – она стала независимой (вместо рессорной). Кроме того, еще появилась четырехдверная версия.

В 1988 году начались продажи Suzuki Swift второго поколения. Машина получила версии седан, хэтчбек и кабриолет. Гамма моторов пополнилась 1,6-литровым 92-сильным двигателем. С 1990 года «Свифт» начали выпускать на территории Канады, а с 1992 года – в Венгрии. Также машину производили в Пакистане, Колумбии и Индии. Рестайлинг модели состоялся в 1996 году. Обновленный Swift второго поколения продавали в Европе с 1996 по 2004 год.

Сколько масла заливать в МКПП Suzuki Swift

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2001, 2002, 2003 1.0 2.4
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.2 1.6 , 2.2
1995, 1996, 1997, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.3 1.6 , 2.2, 2.4
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.6 1.8, 2.2

Сколько масла заливать в АКПП Suzuki Swift

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2010, 2011, 2012, 2013 1.2 3.3
2011 1.3 3.3
2011 1.5 3.3

В 1995 году начались продажи специальной версии Suzuki Swift для канадского и американского рынков. В этих регионах автомобиль был известен как Geo Metro, Chevrolet Metro или Pontiac Firefly.

В 2004 году в продажу поступил Suzuki Swift третьего поколения. Товарный знак Swift впервые начали использовать для японского рынка. Машина представляла собой пятидверный хэтчбек с высокой крышей, известный в Европе как Suzuki Ignis, Subaru G3X Justy, а также Chevrolet Cruze и Holden Cruze (в Австралии).

В период 2004-2010 г. на конвейере находился Swift четвертого поколения. Машина получила турбодизель 1.3 литра, а также бензиновые моторы объемом 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литра. Эту версию Swift продавали и после 2010 года, но с небольшими доработками.

Двигатель Suzuki М13А

Двигатель Suzuki М13А относится к рядным четырехцилиндровым двс. Объем двигателя – от 1,3 до 1,8 литра. Количество клапанов равно 16. Использовался при сборке таких автомобилей, как Swift, Jimny Wide/Sierra, Ignis.

Двигатель Suzuki m13a

Мотор оснащен улучшенной системой газораспределения, дополнением к которой служит система снижения выброса выхлопных газов. Также в агрегат встроена система электронного впрыска топлива, равномерно распределяющая воздухотопливную смесь. Помогает значительно снизить расход бензина.

Технические характеристики

Объем, куб.см.Мощность, л.с.Макс. мощность, л.с. (кВт)/при об./мин.Топливо/расход, л./100 кмХод поршня, мм/диаметр цилиндра, ммСтепень сжатия
13289494 (69) / 6000АИ-9270/7810

Номер мотора Сузуки расположен в районе крепления выпускного коллектора (два последних болта), ближе к лобовому стеклу, на блоке крепления коробки.Расположение номера

Надежность и ремонтопригодность

На двигатель М13А установлена износоустойчивая цепь ГРМ, способная проработать пробег в 200 тысяч километров. Главное – вовремя проверять ее натяжение и состояние роликов. Лязганье на оборотах выше 4000 – не самый лучший признак. В среднем мотор нуждается в капитальном ремонте после пробега в 250 тысяч километров. В большинстве случаев проще поставить контрактный двигатель.

На практике доказано, что при своевременном обслуживании М13А имеет большой ресурс. К примеру, рекомендуется менять масло не каждые 15 тысяч, а каждые 10 тысяч километров пробега. Также ресурс двигателя можно продлить правильной эксплуатацией в зимние месяцы. М13А рекомендуется предварительно прогревать до запуска.

Агрегат является практически беспроблемным. Нанести вред ему можно только собственноручно. Не допускается держать тахометр в красной зоне, иначе жор масла неизбежен. В таком случае расход масла достигает 1 литра на 1000 километров. Высокая потребляемость масла убирается заменой маслосъемных колпачков.

На какие автомобили устанавливался двс

Контрактный двигатель

Контрактный двигатель на Suzuki – это чаще всего единственное оправданное в плане стоимости решение. Оригинальные запчасти на М13А есть в продаже, но качественный ремонт стоит не дешево. Плюс ко всему найти квалифицированного специалиста нелегко. Проще приобрести контрактный двигатель с небольшим пробегом из Японии, Европы или Соединенных Штатов. Стоимость двс начинается от 25000 рублей без навесного оборудования. Контрактный двигатель из Японии обойдется в 40000 рублей без навесного оборудования.

Какое масло выбрать

Предпочтительно заливать масло вязкостью 5w30. Оно годится для работы двигателя при температуре от минус 30 до плюс 30 ºС. Менять жидкость рекомендуется каждый 10 тысяч километров. Также допустимо использование масла вязкостью 5w40. В зимние месяцы некоторые автолюбители заливают масло 0w40.

Отзывы на автомобили с двигателем М13А

Один из востребованных автомобилей с двс М13А – Сузуки Игнис. Авто не вызывает особых нареканий. Расходники и запчасти имеются в продаже в большинстве магазинов, а их стоимость сравнительно не велика. Салон достаточно вместительный. При этом сам автомобиль небольшой и годится для уверенных маневров в городе.

Автомобиль идет с электроусилителем с переменным усилием, что нравится некоторым автомобилистам больше, чем гидроусилитель. Топливо двигатель расходует умеренно. Неплохая проходимость сочетается с маневренностью и динамичностью. К тому же автомобили с двигателем М13А довольно недороги и доступны даже молодым людям.

Отзывы о другом автомобиле с М13А – Suzuki Jimny Sierra не менее положительные. Конечно, нет буквального восхваления, но автомобиль среди большинства автомобилистов не подвержен жесткой критике. Небольшой автомобильчик имеет подключаемый полный привод и пониженную передачу. Автолюбителей подкупает вместительный салон, несмотря на небольшие внешние габариты и высокая проходимость. Пассажиры сзади не упираются в передние сиденья.

Двигатель Suzuki m13a

В любом случае мотор М13А неприхотлив в обслуживании. Согласно отзывам, проблемы доставляют другие составляющие автомобиля. Прежде всего, это подвеска, которая быстро выходит из строя. Что касается минусов самого двигателя, то автолюбители заявляют о недостаточной динамике при разгоне. Но это, как правило, обладатели полноприводных версий транспортных средств. В целом качество сборки двигателя на высоком уровне. Потребление бензина небольшое, а надежность и простота покрывает все недостатки.

Тюнинг двигателя

Мотор М13А принимается чип тюнерами для добавления мощности. После перепрошивки расход топлива не увеличивается. Также не меняются и другие параметры. Изменения происходят только в лучшую сторону. После чип тюнинга двигатель М13А получает дополнительно в среднем 5-7 лошадиных сил.

На практике точно перепрошивается Suzuki Jimny. При 86 л.с. до вмешательства, автомобиль получает двс с 95 л.с. после установки нового программного обеспечения. Также совершенно точно тюнингуется двигатель Suzuki Swift. При этом 93 лошадиные силы наращиваются до 103 лошадиных сил. Стоимость подобного удовольствия в среднем составляет 10 тысяч рублей, что не так уж и дорого для реального прироста мощности за короткое время.

На английских сайтах можно найти микросхему, которая вставляется между электронным блоком управления и датчиком кислорода. Компьютер начинает фиксировать температуру воздуха ниже реальной. В итоге мощность двигателя повышается. На практике найти рабочий вариант такой схемы не удается, так как, скорее всего, это нерабочий вариант. Что можно сказать точно – подобное вмешательство негативно скажется на работе силового агрегата.

Сколько масла в МКПП Сузуки Гранд Витара

Сколько масла в МКПП Сузуки Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara – компактный внедорожник, выпускаемый с 1998 года в Японии и Канаде. Оттуда модель поставляли в Европу, Россию, Южную и Северную Америку. В Америке автомобиль имел обозначение Chevrolet Tracker, а в Японии – Suzuki Escudo. Автомобиль выгодно отличался от конкурентов того времени – в первую очередь наличием рамной конструкции, полного привода (подключаемого) и понижающей передачи. Эти компоненты позволили наделить Гранд Витару беспрецедентными возможностями на бездорожье, тогда как конкурент в лице Toyota RAV-4 был лишь городским кроссовером.

Первое поколение Suzuki Grand Vitara было доступно в трех- и пятидверном кузове, а также с моторами 1.6 и 2.0 литра. Их мощность составляла 94-140 л. с. Еще был 6-цилиндровый мотор с мощностью 142-158 «лошадей», а также дизель 2.0 л (87-109 л. с.). Двигатели агрегатировались с механической пятиступенчатой КПП или АКПП-4. В России и Европе можно было приобрести машину только с полным приводом, тогда как в Америку поставляли и заднеприводные версии. В 2001-м состоялся дебют семиместного внедорожника Suzuki Grand Vitara XL-7 с удлиненной колесной базой (+320 мм). Этот автомобиль оснащался 6-цилиндровым мотором 2.7 литра (173-185 л. с.). В 2003 году XL-7 получил новое оформление передней части кузова. В

2006 году компания Suzuki познакомила мировую общественность со вторым поколением Grand Vitara. Машина по-прежнему выпускалась с трех- и пятидверным кузовом, а также имела постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и «понижайкой». Моторная гамма состояла из двигателей 1.6, 2.0 и 2,4 литра. В 2012 году вышла рестайлинговая версия, а в 2016 году продажи Grand Vitara II были завершены.

Читайте также: