Сколько стоит коробка автомат на пежо 307

Обновлено: 30.04.2024

Коробка КПП (МКПП) Пежо 307

Купить новую или восстановленную коробку КПП на Пежо 307 можно в наших сервисах. Купить коробку КПП (МКПП) на Peugeot 307 , можно в том случае, когда ваша коробка по ремонту выйдет существенно дороже, чем покупка восстановленной или б/у КПП.

Коробка КПП (МКПП) Пежо 307

Купить КПП на Пежо 307 можно из следующих вариантов:

1. Б/у КПП Пежо 307 - это коробка, которую сняли с другой машины и предположительно, она может работать. Как правило, такие КПП сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у КПП - 5 дней с момента покупки.

2. Перебранная КПП (МКПП) Пежо 307 - это коробка у которой была определенная проблема и она устранена. Остальные запчасти и узлы на ней обычно не меняют и даже не трогают. Например, в коробке не работала шестерня 2-й передачи. Клиент оставляет такую коробку, ставить другую, а на этой просто устраняется указанная проблема. Когда в такой коробке полетит что-то еще, никому не известно. Гарантия на перебранную КПП - 1 мес.

3. КПП на Пежо 307 после капитального ремонта - оптимальный вариант для замены. Такая коробка была полностью разобрана и отдефектована. Меняются все детали КПП имеющие повышенный износ, а также все расходники: сальники и прокладки. Соответственно, это лучший из все вариантов для покупки и замены КПП. Гарантия на КПП после капремонта - 3 мес.

4. Контрактная КПП Пежо 307 - это коробка, которую сняли с другой машины и предположительно, она может работать. Контрактные КПП продаются с автомобилей без пробега по РФ. Обычно их везут с Польшы, Литвы и других стран Европы.

Стоимость коробки:

Варианты КПП (МКПП)Цена
Б/у коробка МКПП Пежо 307 от 7500 руб.
Коробка МКПП Пежо 307 с переборкиот 9500 руб.
Коробка МКПП Пежо 307 с капремонтаот 14500 руб.

Узнать наличие и цену на КПП:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

По времени, ремонт КПП конечно же будет длиться дольше, чем замена КПП. В любом случае, лучше всего что бы в сервисе сняли, разобрали КПП и сделали дефектовку. На основании этого, будет ясно что лучше и выгоднее делать: ремонтировать коробку или же купить ее и заменить.

Окончательная стоимость коробки, зависит от ее состояния (б/у, степень износа, механические повреждения и т.п.), наличия на складе и срока поставки до нашего магазина.

Гарантия на замену КПП (работа) - 180 дней.

Когда нужно покупать коробку:
- Затрудненное включение передач;
- Внезапное и самопроизвольное выключение передач (выбивает передачу);
- Посторонний и повышенный шум в работе МКПП
- Посторонний шум при включении определенной передачи;
- Посторонний шум из кпп при включенной нейтральной передаче;
- Видимые подтеки масла КПП..

PEUGEOT 307. АКПП



Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)



Процесс ремонта гидроблока AL4 на Пежо 307 (разобран и отмыт)

TF80-SC (AM6)

Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя Aisin Warner. Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских. Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме Toyota, Lexus).


Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая МКПП.

Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замене фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им победить проблему с чрезмерных нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее разогревается. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.


Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.

Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жинь этой коробке передач.


Peugeot 307 DP0 ремонт гидроблока

С нами удобно работать:

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Пежо 307 прилагается.

Обзор популярного Peugeot 307 с коробкой «автомат»

Peugeot 307 – небольшой семейный автомобиль французского производства. Он был известен как один из самых популярных хэтчбеков своего времени. В этой статье мы посмотрим на техническую сторону этого автомобиля и особое внимание обратим на то, как работает коробка автомат на Пежо 307.

Небольшой экскурс в историю

Впервые модель была представлена в качестве прототипа 307 Prométhée еще в 2000 году. А на европейском рынке появилась уже в 2001-м. Она сразу же заслужила всеобщее признание и была награждена премией “Лучший Европейский Автомобиль” в 2002 году. В серийном производстве Peugeot 307 находился на протяжении 8 лет, пока не был заменен на модель 308. Кроме того, до 2011 года автомобиль продавался на рынках Китая и Южной Америки. Пежо 307 был сконструирован, как прямая замена 306 модели. В нем использовали некоторые детали предшественника, которые также можно найти в Citroën Xsara. Кузова автомобилей, также, имеют определенные сходства. Правда, модель 2001 года гораздо более крупная и имеет значительно расширенный салон.

Как работает АКПП на Пежо 307

Peugeot 307

Стиль Peugeot 307 был позаимствован из более ранних автомобилей французского производителя 206 и 607. Модель 206 была первой, использовавшей вертикальную заднюю дверь. Оттуда же были взяты и фары особой формы.

В 2002 году вышло в продажу сразу две версии 307 и 307 SW. Внешне они имели очень мало отличий. Снаружи, на SW устанавливались серебристые рейлинги и стеклянный люк на крыше в качестве стандартного оборудования. Кроме того, в салоне они имели дополнительный съемный третий ряд.

В 2005 году Peugeot 307 ждал рестайлинг. Его потребность была вызвана появлением огромного количества схожих моделей-конкурентов на рынке. Во время рестайлинга автомобиль получил новую радиаторную решетку, новый капот, а также, был пересмотрен дизайн фар. Немного позже к ним добавилось обновление переднего бампера.

Габариты Peugeot 307

Как уже отмечалось раньше, габариты 307 были значительно большими, чем у предыдущих моделей. Так, высота автомобиля составляется 1510 мм, что практически приближает его к классу компактных минивэнов. Длина и ширина кузова, также, имеют внушительные для семейного авто размеры.

Они равны, соответственно, 4202 мм и 1730 мм. Дорожный просвет у автомобиля очень хороший. Он позволяет ездить по умеренному бездорожью и не бояться бордюров. Номинальный размер клиренса 120 мм. Объем багажника составляет 341 л, при сложенных задних сидениях увеличивается аж до 1328 л.

Под капотом Peugeot 307

Коробка автомат на Пежо 307 до 2008 года использовалась с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. Для автомобиля подобрали всего 10 разных типов моторов, преимущественно дизельных. Они устанавливаются поперечно в переднюю часть машины. На рынок России, по традиции, поставлялись модели с самыми мощными вариантами двигателей (2,0 литра 143 л.с. и 180 л.с.).

В комплект к моторам конструкторский отдел Peugeot подобрал несколько типов трансмиссии: 5-ти и 6-тиступенчатые механические, а также, 4-ступенчатая автоматическая. Кроме того, с 2006 года в некоторых моделях с моторами 2,0 использовалась 6-ступенчатая коробка “автомат” японского производства.

АКПП на пежо 307

Салон Пежо 307 с коробкой автомат

Теперь давайте рассмотрим подробнее, как устроена коробка автомат на Peugeot 307. Среди моделей трансмиссии, которые устанавливались в данной серии автомобилей, были AL4/DP0 и TF80-SC.

Коробка передач AL4/DP0

4-скоростная коробка передач AL4/DP0 – разработка PSA Group. DP0 – условное обозначение принадлежности к автомобилям Renault. AL4 появилась на рынке автоаксессуаров еще в 1998 году. Номинально она используется совместно с двигателями литражом 1.4, 1.6 и 2.0.

Данная коробка передач имеет полностью электронную систему управления, поэтому для ее использования следует правильно подбирать ЭБУ. Показатель максимального крутящего момента для AL4/DP0 остановился на цифре в 210Нм.

Алгоритмы управления АКП

  • для низких температур;
  • для зимнего режима;
  • для высоких температур и защиты от перегрева;
  • для холодного пуска;
  • остальные алгоритмы не имеют каких-то специальных предназначений и включаются автоматически в тех или иных условиях.

Заявленный срок службы коробки автомат AL4 – 100 лет. Замену масла рекомендуется проводить не реже, чем раз на 20000 км. Одно из неудобств трансмиссии, что она не имеет щупа, поэтому для смены смазки придется обращаться в автосервис, либо собрать похожее устройство вручную.

AL4/DP0 заслужила признание многих автолюбителей, что доказывают продажи укомплектованных ею машин.

Основные недостатки

  • низкое КПД;
  • недостаточно надежный гидроблок;
  • подобраны материалы с низкой термостойкостью;
  • (в дополнение к предыдущему) Плохая система охлаждения рабочей жидкости;

Эти недостатки практически опровергают срок эксплуатации, который «обещает» инструкция по эксплуатации коробки автомат.

Коробка передач TF80-SC

Трансмиссии TF80-SC поступила в комплектацию Пежо 307 лишь в 2006 году. Она стала разработкой японского производителя автомобильных деталей Aisin Warner. Данная АКК имеет 6 скоростей.

Как устроена автоматическая коробка на Peugeot 307

АКПП TF80-SC

В последнее время она стала популярной у многих автопроизводителей и широко используется не только японскими брендами, но и многими европейскими и американскими. TF80 пришла на смену TF60. В ней изготовитель сумел убрать многие недостатки более ранней модели.

Преимущества

  • плавное переключение передач;
  • низкий расход топлива;
  • небольшие размеры.

Японская коробка автомат в разрезе, также, выглядит очень обнадеживающе. В ней все детали очень аккуратные, а соединения плотные. С другой стороны, при работе становится заметной плохая герметичность. Из-за этой проблемы каждые 100000 км пробега ее придется отправлять в сервис для замены фильтров, тормозной ленты, гидротрансформатора и смены масла.

Еще одна существенная проблема в работе TF80 была вызвана стремлением японских инженеров снизить расход топлива. Так, при любой удобной ситуации ЭБУ переводит трансмиссию на нейтральную передачу. Следовательно, снижается интенсивность теплоотвода и коробка сильно перегревается. Как следствие, страдает все тот же гидротрансформатор. Для того чтобы трансмиссия TF80 работала на протяжении не одного десятка лет, ее рекомендуется часто сдавать в сервис и обязательно проводить профилактический ремонт.

Peugeot 307 с АКК в действии

Так мы поговорили о технической стороне, а теперь посмотрим, как работает автоматическая коробка передач при езде. Несмотря на рассмотренные выше недостатки, при своевременном сервисе, работает она безотказно. Плюс, расход у АКК действительно ниже и в городе, и по трассе. Единственные недостатки, это долгий прогрев при запуске мотора и немного затянутое переключение передач. Ни с AL4/DP0, ни с TF80-SC не стоит резко вдавливать в пол педаль газа, ведь они все равно не позволяют резко стартовать или ускоряться. Впрочем, это дело привычки, да и сам Peugeot 307 далеко не спортивный автомобиль. Кроме этого, у коробки AL4/DP0 есть особенность вызывать небольшой толчок автомобиля при включении первой передачи.

С чего начать ваш автотюнинг вы узнаете в нашей статье.

Peugeot 307 был и остается прекрасным вариантом семейного авто для любителей автоматической трансмиссии. Его качество подтверждает десятилетие на европейских дорогах и более 150 тыс. продаж.

Ремонт АКПП PEUGEOT 307

Ремонт АКПП PEUGEOT

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП PEUGEOT 307 в Воронеже

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей PEUGEOT 307 вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

АКПП на Peugeot 307

Какую коробку передач лучше выбрать, покупая автомобиль Peugeot 307, АКПП или же МКПП? Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Механическая коробка передач обладает таким плюсом, как вполне приемлемая цена, ее легко обслуживать, она довольно-таки долго служит своему хозяину.
Автоматическая коробка передач отличается повышенным комфортом при управлении автомобилем, так как водителю не приходится вспоминать все нехорошие слова, находясь в пробке. В данной статье более детально будет рассмотрена АКПП в Пежо 307.

Peugeot 307

На автомобили Peugeot 307 устанавливается два типа коробок передач: AL4/DP0 и TF80-SC. Оба имеют свои положительные и отрицательные качества. Сначала следует обратить внимание на АКПП AL4/DP0.

АКПП

Трансмиссия AL4/DP0 имеет 4 скорости, ее выпуск начался в 1998 году. Как правило, она используется с автомобильными двигателями, имеющими объем в интервале от 1,4 до 2,0 литров.

Эта коробка передач оснащена полностью работающей на электронике системой управления. Важным моментом ее использования является правильный подбор ЭБУ. Алгоритмы управления коробкой передач заключаются в следующем:

Производители утверждают, что эта коробка передач может прослужить более 100 лет, но пока эти утверждения не проверены делом. Замену смазочного материала рекомендуется производить каждые 20 тыс. км пробега. Данная трансмиссия не имеет щупа, поэтому для проверки уровня масла приходится обращаться в автосервис и это довольно-таки неудобное конструктивное решение.

Тем не менее, такая КПП заслужила одобрение многих опытных автолюбителей, что также доказывает ее надежность и то, что комплектация автомобилей Пежо 307 этой коробкой передач продолжается. И все же она имеет ряд недостатков, к ним можно отнести:

  • низкий КПД;
  • ненадежный гидравлический блок;
  • подобранные материалы отличаются низкой термостойкостью;
  • непродуманная система охлаждения.

Эти недостатки ставят под сомнение утверждение производителей этой коробки передач о сроке эксплуатации.

Трансмиссия TF80-SC

В настоящее время данной АКПП комплектуют свои автомобили некоторые американские, а также европейские производители автомобилей. TF80 является преемницей TF60. В этой модификации производитель убрал многие существенные недостатки предыдущих моделей. Преимущества TF80:

  • плавное переключение скоростей;
  • небольшой расход топлива;
  • малые габариты коробки передач.

Такая коробка автомат, если посмотреть на нее в разрезе, смотрится довольно-таки обнадеживающе. Ее детали аккуратно подобраны и плотно соединены. Несмотря на это, при работе трансмиссии заметна плохая герметичность. Именно эта проблема приводит к тому, что через 100 тыс. км автомобиль необходимо отправлять в автосервис для:

  • замены масла;
  • смены фильтров;
  • замены тормозной ленты;
  • устранения неисправностей в гидравлическом трансформаторе.

Есть еще одна довольно-таки существенная проблема: при удобных для нее ситуациях ЭБУ постоянно ставит трансмиссию в нейтральное положение. Следствием этих действий является снижение теплоотвода, а значит и сильный перегрев коробки передач.Этот недостаток вызван стремлением производителя снизить потребление топлива. Также по этой причине нарушается работа гидравлического трансформатора.

Для стабильной работы трансмиссии TF80 необходимо вовремя ставить автомобиль на профилактический ремонт.

Реальный расход топлива на автомобиле Peugeot 307

ГодМодификацияРасход по городу на 100 кмРасход по трассе на 100 кмСмешанный цикл на 100 км
2007307 Купе кабриолет 1,6 8,52 л.6,34 л.5,18 л.
2007307 Купе кабриолет 2,09,59 л.6,86 л.5,18 л.
2007307 Купе кабриолет 2,0 АКПП10,93 л.7,44 л5,35 л.
2007307 Купе Кабриолет 2.0 180 л.с. 10,35 л.7,35 л.5,69 л.
2007307 Купе Кабриолет 1.6 S8,52 л.6,34 л5,18 л.
2007307 Купе Кабриолет 2.0 S9,44 л.6,76 л.5,18 л.
2007307 Купе Кабриолет 2.0 S АКПП10,17 л.7,02 л.5,27 л.
2007307 Купе Кабриолет 2.0 HDi S6,43 л.5,01 л.4,26 л.
2007307 Купе Кабриолет 1.6 Allure8,52 л.6,34 л.5,18 л.

На Peugeot 307, в основном, устанавливаются двигатели, имеющие объем 1,6 или 2,0 л. Это могут быть как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

Показатели двигателя

Замена масла в коробке передач Peugeot 307

Масло

Процедура проверки для АКПП необходимого уровня трансмиссионной жидкости, сокращенно ТМ, проводится по своему принципу. Для этого нужно приобрести пол-литра ТМ.

Если ТМ сначала капает, а потом вообще перестает течь, то необходимо обязательно долить в АКПП 0,5 л. ТМ.

Типичные проблемы АКПП

За все время эксплуатации Peugeot 307 АКПП приходится выдерживать большую нагрузку, что в конечном результате приводит к ее поломке. Несмотря на то, что производители в последние годы используют весьма надежные трансмиссии, что конечно, существенно снизило количество поломок, они все же иногда выходят из строя. При своевременном техническом обслуживании АКПП может потребоваться капитальный ремонт не раньше, чем спустя 150 тыс. км пробега. Для определения состояния трансмиссии необходимо провести компьютерную диагностику. Сделать это могут только специалисты на СТО.

Некоторые неисправности автовладелец может распознать и сам. Например, если появились проблемы в гидравлическом блоке, чувствуются характерные толчки, когда переключается скорость. Для того чтобы не допустить поломку всей коробки передач, необходимо посетить СТО, где квалифицированные мастера быстро устранят неисправность. При вышедшей из строя АКПП запрещено передвигаться своим ходом, так как это только усугубит проблему и приведет к более серьезным поломкам, а следовательно дополнительным финансовым расзодам.

Что лучше ремонт АКПП или ее замена?

Для того чтобы ответить на этот вопрос необходимо произвести оценку состояния самой коробки передач. Ведь вполне возможно, что после замены масляного фильтра или же фрикционных дисков коробка передач прослужит еще не один год. Но, бывают и такие ситуации, когда стоимость деталей в совокупности с ремонтом может быть больше, чем цена новой АКПП. Поэтому после диагностики всего механизма необходимо посоветоваться со специалистом, и потом принимать окончательное решение.

Контрактной трансмиссией называется механизм, уже бывший в эксплуатации и собранный из исправных деталей.

Собранный механизм

Перед продажей такая коробка передач проходит тщательную проверку. Как правило, стоимость такой КПП лежит в пределах от 20000-30000 рублей в зависимости от ее состояния.

После замены

Таки образом, из вышесказанного складывается вывод, что решение о покупке новой коробки передач, контрактной коробки или же ее ремонта каждый владелец Peugeot 307 принимает соразмерно со своими финансовыми возможностями. Иногда в качестве наиболее оптимального варианта выступает покупка контрактной коробки нежели абсолютно новой или же недорогой ремонт. В таком случае просто-напросто является нецелесообразным покупать новую АКПП.

Ремонт АКПП Peugeot 307 (Пежо 307)

Автоматические коробки передач устанавливаются производителем Peugeot на модели 307, 308, 408, 607 и другие. Используют модификации коробок AL4 и АТ8. Эти механизмы отличаются простотой в использовании, легкостью в переключении, смене скоростей и управлении автомобилем в разных условиях езды.

Ремонт АКПП Peugeot 307 необходим после окончания рабочего ресурса агрегата (примерно после 200 тыс. км пробега авто) или при механических повреждениях в результате неправильной эксплуатации автомобиля. Определить и устранить неисправности, заменить трансмиссионную жидкость владельцы этих моделей авто могут в сервисном центре «АКПП Гуру». Наличие оборудованных боксов, инструментария и оригинальных запчастей позволяет проводить ремонтные мероприятия быстро, качественно, с минимальными затратами времени и средств со стороны клиента.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Мнение эксперта

Хэтчбек Peugeot 307 выпускается с 2001 года. Варианты кузова: 3- и 5-дверный. Автомобиль построен на новой платформе для моделей Пежо класса С. Модель 307 отличается комфортностью, стилем и резвостью. На дороге ведет себя послушно. Авто стал лауреатом премии «Европейский автомобиль 2002 года». В 2005 году Пежо 307 получил рестайлинг. В качестве АКПП применяются: DPO (AL4) – с 2001 по 2011 годы, TF-80SC (2006–2008 гг.).

С течением времени любая трансмиссия подвергается износу. Не последнюю роль в этом играют условия эксплуатации автомобиля. Сбои в работе трансмиссии проявляются:

  • проблемой при переключении передач (4, 5, 6);
  • шумом и ударами в коробке;
  • некорректной работой трансмиссии;
  • выходом из строя электромагнитных клапанов.

Своевременное обращение в автомастерскую поможет решить проблему максимально быстро и с минимальными затратами. Причину неполадок можно установить путем тщательной диагностики. Далее проводятся демонтаж и полная разборка автоматической трансмиссии. Детали агрегата подвергаются промывке и дефектовке. Чаще всего гидроблок восстановлению не подлежит, и его приходится менять полностью. Остальные изношенные части заменяются на новые. После сборки и установки «автомата» необходим контрольный тест-драйв.

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Ремонт АКПП Peugeot 307

Причины неисправностей в АКПП Peugeot 307 и способы их устранения

Автоматическая коробка передач Peugeot отличается удобством и экономичностью. Однако при несоблюдении правил использования понадобится ее ремонт. Причинами неисправностей являются:

  • использование некачественных расходно-смазочных материалов при предыдущем обслуживании;
  • наличие ошибок и явных сбоев в работе механизма: неправильное переключение скоростей, рывки, шумы;
  • неправильное использование механизма, езда в режиме, не соответствующем настоящим дорожным условиям.

В сервисном центре компании «АКПП Гуру» в ходе ремонта АКПП Peugeot устраняются поломки фрикционов, планетарных передач, неисправности в соленоиде. Также заменяются изношенные детали: втулки и подшипники, заливается оригинальная трансмиссионная жидкость и смазка.

Этапы ремонта АКПП Peugeot 307

Из-за сложной конструкции и наличия большого количества узлов и элементов ремонт автоматической КПП – сложное мероприятие, состоящее из этапов, которые выполняются мастерами компании «АКПП Гуру» в строгой последовательности:

  1. входная диагностика агрегата и его механизмов с целью выявления явных и скрытых неисправностей;
  2. снятие коробки, разборка агрегата и дефектовка составных деталей;
  3. составление перечня работ, сроков и необходимых запчастей, согласование с клиентом;
  4. замена поврежденных и изношенных элементов системы, расходно-смазочных жидкостей;
  5. сборка агрегата;
  6. выходная диагностика и тестирование механизма при обычных условиях использования.

Благодаря опыту мастеров, работающих в сервисном центре «АКПП Гуру», и наличию оборудования высокой точности ремонтно-диагностические мероприятия проводятся быстро и качественно. Клиенту-владельцу Peugeot предоставляется гарантия на выполненные работы.

Обратиться за помощью в сервисный центр следует при возникновении малейшего подозрения на неисправности в коробке с автоматической трансмиссией. В противном случае небольшие поломки обернутся в дорогой ремонт и скажутся на качестве управления автомобилем. Позвоните по указанному телефонному номеру или оставьте заявку на сайте, и мы решим проблему с вашим авто быстро, качественно и экономично!

Лучший ремонт автоматической коробки Peugeot 307 с гарантией в СПБ

Peugeot 307
Peugeot 307 2000 - 2008

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Пежо 307 (Peugeot 307) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Peugeot 307

  • Peugeot 307: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Красивый, но подлец: обзор «Пежо 307»

avto

В дизайне и управляемости «французам» равных мало. А вот по части надежности им бы еще поучиться — ну хотя бы у «немцев»! Чтобы было все не так одноразово и хрупко, как у 307-го «Пежо».

Но сначала про ложку меда: шик, блеск и красота «Пежо 307»

avto

Его горести и радости имеют один корень: Peugeot 307 — Fabriqué en France. Отсюда дорогие материалы отделки, богатое оснащение, удачная компоновка салона.

По меркам класса, у «Пежо 307» прекрасный пластик консоли и дверей (залог отсутствия скрипов зимой), шикарные опции вроде панорамной крыши в старших версиях, а внутри в нем без оговорок будет просторно четырем половозрелым людям (пяти — с оговорками).

Как и положено хорошему европейскому автомобилю из «нулевых», Peugeot 307 баловал покупателей разнообразием. Помимо банальных трех- и пятидверных хэтчбеков, были еще роскошный универсал и купе-кабриолет с жесткой крышей. Универсал заслуживает отдельных дифирамбов.

Его багажник, может, и не поражает воображение на бумаге — кого удивишь 340 литрами? — зато поражает продуманной компоновкой. Задний ряд представляет собой три раздельных кресла, которые можно не только складывать, но и полностью вынимать из салона. Получается ровный пол и внушительная площадка под два куба объемом. А можно просто сложить среднюю часть — получится удобный подлокотник с подстаканниками. Плюсуем сюда откидные столики для пассажиров заднего ряда — получаем идеальный автомобиль для семейных путешествий: и багажник продуманный, большой, и салон — для людей.

У кабриолета свои сильные стороны — жесткая крыша, например. Не в сезон машина выглядит (и эксплуатируется) как обычное купе.

Про хэтчбеки говорить особо нечего: хэтч и хэтч. Европейский С-класс как он есть: компактная машина на каждый день, собранная по принципу «Разумно, достаточно и не бедно».

Коробки «Пежо 307»: проблемы начинаются отсюда

avto

Ключевая проблема «Пежо 307» — AL4/DP0, автоматическая трансмиссия совместной разработки двух инженерных гениев — Peugeot и Renault. Отчасти хорошая новость в том, что, возможно, все мучения с коробкой взял на себя прежний владелец, а вам достанется доработанный напильником агрегат.

Тогда готовьтесь — живут эти коробки недолго. Главным образом из-за перегрева, который тут неизбежен по умолчанию: у коробки слабый теплообменник и неудачный по конструкции масляный фильтр. Последний забивается, давление масла падает, страдают втулки, коробка умирает.

Что до теплообменника, производительности которого не хватает, то умельцы наловчились стыковать к нему внешний радиатор с термостатом — только тогда перегрев становится не страшен. В профильных сервисах такая услуга стоит от 2 500 рублей, и уж лучше так, чем капиталить весь узел.

Потому что в оригинальных коробках, повторим, перегрев неизбежен, а от него страдает все — от втулок гидроблока до самого гидроблока. Поэтому перед покупкой «Пежо 307» на вторичке держите в голове, что коробка в 99 случаях из 100 потребует переборки, а это (если повезет):

  • около 5 000 рублей за ремонт гидротрансформатора;
  • около 8 000 рублей за ремонт гидроблока;
  • примерно 2 000 рублей за замену клапанов.

Цены могут колебаться от региона к региону, но порядок по стране плюс-минус один. Что до случая «Не повезло», то это капремонт, и тысяч 90 как с куста.

Если повезло, и нашлась машина с живой АКПП, то надо бросить все силы на продление ее ресурса: доработать систему охлаждения, поставить фильтр тонкой очистки и пореже прибегать к стартам с «кик-дауном».

Все вышесказанное относится преимущественно к машинам, выпущенным до 2006 года. После рестайлинга 307-е получили коробку Aisin, хотя и там все не так просто. Перегрева она тоже не любит, а с охлаждением там тоже не очень. Поэтому желательно и радиатор дополнительный к ней присовокупить, и масло менять почаще.

Двигатели «Пежо 307» и их неисправности

avto

На этом фоне отзывы про двигатели «Пежо 307» более позитивные. Самих моторов там было много, но для России характерны бензиновые:

  • 1,4 л (75-88 л. с.);
  • 1,6 л (109 л. с.);
  • 2,0 л (136-143 л. с.).

Еще из недолговечных вещей — катушка зажигания (2200-6500 рублей), хотя на машинах такого возраста и пробега неприятностей можно ждать откуда угодно.

Другие минусы «Пежо 307»

avto

На машинах первых лет выпуска чудила электрика: то подрулевые переключатели перестанут работать, то кондиционер, то подогрев кресел. Правда, было это без малого 20 лет назад, и откровенно «детские болячки» ранних машин дилеры должны давно вылечить по гарантии.

Механические коробки грешат течами масла и выходящими из строя подшипниками — первичного вала (900–1300 рублей) и дифференциала (от 1 000 рублей). Чтобы коробка не «сопливила», сальники стоит менять регулярно — ценники за новые стартуют с отметки 650 рублей за штуку.

Peugeot 307: брать или не брать?

avto

У 20-летнего «Пыжа» на каждое «Да!» найдется пяток «Нет, оставьте». Он симпатичен и хорошо упакован, но объем потенциальных вложений пугает. Поэтому на вопрос, брать или не брать Peugeot 307, я бы ответил: «Скорее, нет».

Если мы говорим про хэтчбеки, то гораздо логичнее посмотреть в сторону тех же «немцев». Пятые Golf еще были относительно простыми и крепкими, а оснащенными ничуть не хуже.

Но если 307 все же подкупает вас своими очаровательными глазками, перед покупкой загоните диагностическую аппаратуру в каждую щель и каждый узел. А чтобы лишний раз не диагностировать, проверьте интересующий экземпляр через специальный онлайн-сервис. Многие проблемные места могут быть видны уже в отчете.

Вот, например, этот «Пыж» продается после трех и более владельцев:

avto

avto

Также было одно ДТП, в котором пострадал передний бампер и правая передняя часть.

avto

Если уж и смотреть, то на универсал или купе-кабриолет. Просто потому, что им не так много альтернатив. И если нужен вместимый и недорогой автомобиль (160-300 тыс. рублей), тут особо без вариантов.

Автор: Владимир Андрианов

Согласны ли вы с тем, что качество французских автомобилей оставляет желать лучшего? В чем, по-вашему, они уступают другим европейским авто? Напишите в комментариях.

55 объявлений о продаже Peugeot 307 с автоматической коробкой передач

Предложения о продаже Peugeot 307 с автоматической коробкой передач

Универсал Peugeot 307 2004 в Тернополе

  • 165 тыс. км
  • Тернополь ( от )
  • Бензин, 1.6 л.
  • Автомат

Автомобиль только пригнан из Голландии, полностью растаможен, сертифицирован и готов к регистрации МРЭО, регистрация сразу на клиента. Авто в идеальном состоянии! Один владелец, два ключа! Оригинальный пробег 1000%! Без всякого страхового случая или ДТП! Кузов в идеальном состоянии, без ржавчины! РОДНАЯ КРАСКА БЕЗ НИ ПИДКРАСУ, проверено! Ни один элемент не снимался и не крутился! Работает каждая кнопка. По подвеске и электрике вопросов нет, все работает отлично. Двигатель запускается с пол оборота, работает идеально, очень динамичный, 110 л. С. АКПП работает идеально, переключает мягко, без задержек. Салон в идеальном состоянии, без потертостей и дырок. Автомобиль в хорошей комплектации: клииат-контроль, панорамная крыша, парктроники, акустика CD, MP3, круиз-контроль, лимит скорости, электростеклоподъемники, электрорегулировка и подогрев зеркал, мультируль, бортовой компьютер, ESP, многофункциональный салон, холодильник в бардачке, быстросъемной фаркоп и многое другое. Дорогие проверки на вашем СТО. .

Универсал Peugeot 307 2004 в Днепре

  • 198 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск) ( от )
  • Бензин, 1.6 л.
  • Автомат

VF33ENFU х 83 х х х х 66 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Свеже пригнанный автомобиль,без пробега по Украине.Обслужен,чеки имеются: Ремень ГРМ,масло,фильтр,климат,антифриз.Передние тормозные диски,колодки в круг.В автомобиле все работает 1.6 бензин на автомате(спорт и зимний режим)Бардачке с кондиционером.Реальному покупателю торг у капота .

Кабриолет Peugeot 307 2005 в Киеве

  • 200 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Автомат

VF33BRFJ х 84 х х х х 37 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Продам свій кабріолет. 2005 рік. 2,0 л. Встановлено ГБО. Все працює без нарікань! Стан сів і поїхав. Київ. .

Хэтчбек Peugeot 307 2002 в Новограде-Волынском

  • 234 тыс. км
  • Новоград-Волынский ( от )
  • Бензин, 1.6 л.
  • Автомат

VF33CNFU х 82 х х х х 30 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Авто в хорошем состоянии, каждый день на ходу. Резина лето почти новая. Недавно земенен ремень генератора, натяжной ролик и шкив коленвала. Установлена 2дин сенсорная магнитола. Кондиционер заправлен. Звоните, расскажу детальнее. .

Универсал Peugeot 307 2004 в Одессе

  • 171 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Бензин, 1.6 л.
  • Автомат

VF33ENFU х 83 х х х х 91 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Продам Пежо 307 SW, автомобиль привезён с Германии, в хорошем состоянии, родной пробег, машина вся в родной краске. Самый надёжный и простой двигатель 1, 6 можно поставить газ. Коробка автомат. Отличный автомобиль за свои деньги. .

Универсал Peugeot 307 2006 в Одессе

  • 250 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Дизель, 2 л.
  • Автомат

VF33HRHR х 84 х х х х 56 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Авто в отличном состоянии, полноценный автомат, не крашена ни одна деталь, вся в родной краске, мотор работает идеально коробка передач переключается плавно и без рывков, ходовая перебиралась относительно недавно кузов живой, салон целый и все в нем работает климат дует доводчик стекол ксенон, камера, андроид магнитола, навигация, панорама, машина очень маневренная и удобная с маленьким расходом топлива, по документам полный порядок возможно любое переоформление.Третий ряд сидений отдам хорошим людям и кто много не торгуется в подарок и комплект зимы на дисках .

Читайте также: