Адаптация акпп киа сид

Обновлено: 06.05.2024

В комментариях к последнему посту о замене масла в коробасе подсказали мне добрые люди про адаптацию АКПП, почему то раньше статьи об этом мне не попадались, либо просто не обращал внимания, ну и давай я собственно искать информацию, ее много, довольно подробной и понятной. Действовал я по сей инструкции:

1. Выключаем зажигание.
2. Включаем зажигание.
3. Держим педаль газа в пол в районе минуты.
4. Отпускаем педаль газа.
5. Выключаем зажигание.
6. Заводимся и едем радуемся сброшенной адаптации АКПП.
Переключает чуточку плавнее, но это не особо заметно, зато вот набирать стала резвее, так же отклик на педаль газа стал лучше, чувствительнее, до этого был чуть ли не деревянный, реагировала на педаль очень вяленько. Счастью нет предела, приятный бонус к сегодняшним процедурам.

P.S как позже выяснилось к АКПП это не имеет никакого отношения, это так называемая «адаптация дроссельной заслонки или педали газа», результат есть, но как пишут не надолго. По весне планирую сделать чистку дросселя, форсунок и всего что подлежит этой чистке, но об этом позже»

Вот этот же метод как говорят и есть ручной сброс адаптации АКПП:

1. Необходимо прогреть масло в АКПП до рабочей температуры (40-120 С), для этого нужно проехать 10-15 километров, ну или потыркаться в пробках))
2. Для адаптации нам необходим прямой участок дороги без помех.
3. После прогрева АКПП необходимо остановиться и перевести селектор АКПП в "N" не отпуская педаль тормоза подождать 3 секунды, затем перевести в "D", подождать 3 секунды, повторить данную операцию не менее 4 раз (N(3сек)-D(3сек)-N(3сек)-D(3сек)…)
4. После этого включить D и нажимая на педаль акселератора на 15-25% проехать некоторое расстояние чтобы АКПП прошла по всем передачам (1,2,3,4,5,6) моменты переключений примерно на 2000-2200 об/мин
5. Затем отпустить педаль газа и накатом остановиться, заодно понаблюдать за работой АКПП при торможении двигателем на скоростях 40км и 20 км.

P.S сделать у меня все таки не получилось, то ли метод не рабочий, то ли я все таки что то делал не правильно, в итоге поехал в сервис и сбросил адаптацию прибором, вот теперь изменения стали ощутимее, переключаться стала плавнее. Сброс мне сделали бесплатно, так как у них же обновлял АКПП. А так процедура стоит рублей 500 и по времени пару минут, либо самим если есть прибор. Рекомендую проходить ее после каждой замены масла в АКПП.

Автоматическая трансмиссия, иногда требует сброса адаптации. Например, когда вы поменяли масло или у вас проявляются глюки, желательно сделать эту операцию. Это реально продлит срок службы агрегата, а также избавит вас от багов. В этой статье (внизу как обычно будет и видео версия), я расскажу, как сделать эту процедуру на автомобиле KIA (у меня шестиступенчатый автомат). Однако этот же алгоритм подойдет и для автомобилей Hyundai, ибо трансмиссии у них одинаковые. Есть много спорных моментов, которые я хочу затронуть в этих материалах …

Сброс адаптации АКПП

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Многие говорят, что адаптацию АКПП делать уже не нужно, это пережитки старых трансмиссий на 4 передачи. Отчасти я соглашусь, но только отчасти. Все же иногда делать даже полезно. Теперь все по порядку

Что это такое?

Сброс адаптации АКПП (некоторые называют просто адаптацией, другие – сбросом автомата и т.д. все это одно и тоже) – по сути, это возвращение настроек АКПП, которые заложил производитель по умолчанию (если так можно выразится на заводе).

Что такое адаптация

Как я писал выше, делается это например при замене ATF жидкости (особенно после больших пробегов), а также чтобы обнулить работу автомата, например при сбоях работы.

Адаптивный автомат

Наверное, мне многие могут написать – постой, но сейчас же современные «автоматы», АДАПТИВНЫ! То есть они сами настраиваются по стиль вождения, скажем если вы «тошните» по городу – то и АКПП будет работать неспешно (будет экономить топливо), а вот если вы ездите резво, тогда и автомат будет способствовать быстрой езде.

Езда на АКПП

Обычно на адаптацию коробки нужно примерно около 100 километров

Тогда зачем же дополнительно заморачиваться?

Вы во всем правы, сейчас действительно гидротрансформаторные коробки могут настраиваться под вас, у них заложен такой умный алгоритм. НО! Это происходит не мгновенно, а через 100 – 150 километров пути.

Зачем нужна адаптация?

Сейчас мы берем именно современные агрегаты. Из верхнего пункта мы поняли, что они адаптивны, тогда когда нужно делать, а когда нет?

  • Вы меняете ATF жидкость каждые 50 – 60 000 км, тогда адаптацию можно и не делать. Свойства жидкости за такой короткий срок поменялись не сильно, и АКПП быстро настроится на новую ATF

Пробег 51000 км

  • Не меняли масло 100 – 120 – 150 000 км. Здесь нужно обязательно делать адаптацию, причем я посоветую вам провести эту процедуру у официального дилера, у них есть специальные сканеры и программное обеспечение, они на 100% сбросят настройки.

НО для чего это делается? Все просто – старое масло, которое залито в автомате, уже потеряло свои свойства, АКПП приходится корректировать давление через соленоиды, чтобы надежно смыкать фрикционные диски, делается это для того чтобы они не проскальзывали при работе. Вы меняете масло, заливаете новое, как бы восстанавливаете работоспособность жидкости (а она является не только смазкой, но и рабочим элементом). Тогда давление на фрикционные диски будет избыточным, банально они быстрее начнут изнашиваться. ДА, АКПП через 100 км настроится на новую жидкость, но повышенный износ на этом пробеге – НЕЖЕЛАТЕЛЕН!

Фрикционные диски

  • Глюки трансмиссии. Бывает что коробка у вас немного «пинается» или «буксует» скажем один раз в пару недель. Возможно, она неправильно настроилась под ваш стиль езды. Нужно просто сбросить настройки, обнулить их. Возможно, проблема пройдет

В идеале адаптацию нужно делать в специализированном сервисе, либо у официального дилера. НО некоторые производители (как в нашем случае КИА и ХЕНДАЙ), оставляют лазейки, то есть все можно сделать своими руками.

Сброс своими руками КИА и ХЕНДАЙ

  • Очень важно прогреть АКПП до рабочей температуры (не ниже 55 градусов), для этого достаточно проехать 10 -15 км

Прогрев автомата

Трасса 3 - 4 км

  • Выжимаем педаль тормоза. Теперь вам нужно 4 раза повторить определенный алгоритм. Переводим рычаг АКПП в N – нейтраль, на 3 секунды, далее в D – Drive (опять же на 3 секунды) и повторить это 4 раза. Подробнее будет на видео внизу

Режим D

  • После трогаемся, давя на педаль газа на 15-20%, чтобы обороты двигателя поднимались не более 2000 – 2200 оборотов
  • В таком режиме вам нужно «пройти» по всем передачам, до последней шестой.
  • После достижения шестой передачи, отпускаем педаль газа (не нажимая тормоз), нужно остановиться, то есть АКПП опять же должна пройти по всем передачам, только вниз до первой. Причем машина сама не остановится, на первой она так и будет ползти, тут уже ее можно остановить тормозом
  • НА этом адаптация АКПП закончена

После этого процесса, АКПП на вашем КИА или ХЕНДАЙ, первое время около 50 -100 км будет работать немного по-другому, скорее всего от такого алгоритма вы отвыкли.

НА других марках, скорее всего процесс будет другой, вам нужно почитать специальную литературу, либо обратиться на специализированный форум.

Сейчас видео версия смотрим

В заключении я хочу сказать, все же правильнее ездить к официальному дилеру или специализированную СТО по вашей марки. У них есть все программное обеспечение, которое на 100% сделает сброс адаптации. И если у вас большой пробег, то я вам настоятельно рекомендую сделать эту процедуру после замены ATF жидкости. НА этом все, думаю я вам помог, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(15 голосов, средний: 4,13 из 5)

Одним из пробелов в знаниях владельцев авто с коробкой «автомат» является такая ее характеристика, как адаптивность. Даже не зная об этой функции, водители в процессе ежедневной эксплуатации активно выполняют адаптацию АКПП, подстраивая режим ее работы под свой индивидуальный стиль вождения.

вождение автомобиля

Что такое адаптация АКПП и зачем она нужна

Понятие адаптация в широком смысле означает приспособление объекта к изменяющимся внешним и внутренним условиям. Применительно к автомобилям этот термин обозначает корректировку работы АКПП в зависимости от индивидуального стиля вождения, соответствующих ему режимов работы двигателя и тормозной системы, наработки и степени износа деталей механизма.

Под АКПП понимается классический вариант гидромеханической коробки передач, включающей автоматическую планетарную коробку передач и гидродинамический трансформатор крутящего момента, а также роботизированных коробок передач. На такую разновидность механизмов для изменения передаточного числа трансмиссии без участия человека, как вариаторы, рассматриваемая тема не распространяется.

АКПП

Более ранние модели АКПП комплектовались постоянными запоминающими устройствами, не допускающими внесения изменений в алгоритм управления. Возможность адаптации была реализована разработкой перепрограммируемых запоминающих устройств, применяемых практически на всех современных автоматических коробках.

Программатор ЭБУ АКПП настроен на учет множества различных параметров эксплуатации, основными из которых для адаптации можно считать следующие:

  1. Динамика разгона, выражаемая в резкости нажатия на педаль газа. В зависимости от нее адаптивный автомат может настроиться на плавное, максимально растянутое переключение передач либо на ускоренное, в т. ч. с перескакиванием через ступени.
  2. Стиль езды, на который программа реагирует по частоте изменения положения педали газа. При стабильном положении акселератора в процессе движения для экономии топлива включаются высшие передачи, при «рваном» режиме движения в пробках автомат переходит на нижние передачи со снижением числа оборотов.
  3. Манера торможения. При частом и резком торможении АКПП настраивается на ускоренный сброс передач, манере плавного торможения соответствует плавное переключение передач.

Хотя процесс адаптации работы гидромеханической АКПП с помощью ЭБУ происходит в постоянном режиме, в некоторых случаях необходимым является сброс существующих настроек и перенастройка параметров. Такую процедуру рекомендуется выполнять при смене владельца (водителя), в случае некорректной работы агрегата или после ремонта, если в процессе устранения неисправностей менялось масло.

сброс настроек адаптации АКПП

Опытные водители практикуют перенастройку при переходе с зимнего этапа эксплуатации на летний и наоборот, при возвращении из дальних поездок в городской цикл, после путешествий с максимальной загрузкой автомобиля по массе.

Для роботизированных коробок целью адаптации служит корректировка режима работы в зависимости от степени износа диска сцепления. Эту процедуру рекомендуется проводить периодически в плановом порядке, при возникновении сбоев в ее работе, по окончании ремонта трансмиссии. Индивидуальная манера вождения в данном случае скорее служит причиной диагностики и адаптации.

Как выполнить адаптацию

Процедура адаптации заключается в настройке новых параметров для перепрограммируемой ЭБУ АКПП. Принцип работы этих устройств основан на одной логической схеме, но каждая модель автомобиля требует индивидуального подхода и алгоритма действий.

Большинство ЭБУ способны перепрограммироваться в двух режимах адаптации:

  1. Длительная, для выполнения которой требуется пробег автомобиля от 200 до 1000 км. На этой дистанции ЭБУ учитывает и заносит в память среднестатистические режимы работы систем и механизмов. От водителя при этом не требуется никаких дополнительных или целенаправленных действий (кроме движения в привычном для себя стиле), а для узлов и деталей этот метод является более щадящим и рекомендуемым.
  2. Ускоренная, выполняемая на дистанции в несколько сотен метров и в течение нескольких минут. Применять такой режим стоит, например, при резком переходе из плавного загородного режима в «рваный» городской с пробками, быстрыми разгонами и резкими торможениями. Если такие переходы нечасты, настройку адаптации лучше оставить за ЭБУ.

Сброс старых величин

В некоторых случаях адаптация требует предварительного сброса существующих настроек. Иногда для этой операции применяется термин «обнуление», хотя сброс означает лишь возвращение к первоначальным параметрам программы для данной модели АКПП.

Сброс адаптации АКПП проводится после ремонта коробки или при ее некорректной работе, которая выражается в замедленном переключении скоростей, рывках или толчках. Вернуться к заводской настройке АКПП можно и при покупке автомобиля с пробегом, чтобы ощутить заложенные изготовителем стандартные условия и режимы эксплуатации.

Для сброса необходимо предварительно прогреть масло коробки до рабочей температуры, после чего выполнить следующую последовательность операций:

  • заглушить двигатель на несколько минут;
  • включить зажигание, но не заводить двигатель;
  • последовательно с интервалом 3-4 секунды выполнять 4-5-кратное переключение коробки между положениями селектора N и D;
  • снова заглушить двигатель.

Для адаптации роботизированной коробки необходимо использовать специальное диагностическое оборудование для определения состояния узлов сцепления, приводов управления сцеплением и передачами, управляющих блоков и программной адаптации системы.

Через сколько ждать результат

Результат сброса настроек можно оценить уже через 5-10 минут, желательно на ровной и свободной дороге, без резких ускорений и торможений. Итогом этого этапа адаптации является мягкость и плавность в работе механики, отсутствие толчков и запозданий при переключениях передач.

Ускоренная адаптация автоматической коробки

Ускоренная адаптация, называемая иначе принудительной, может быть выполнена двумя способами, каждый из которых подразумевает наличие достоверного алгоритма действий и профессионального подхода. Форумы и обсуждения владельцев различных марок показывают, что далеко не всем удается самостоятельно найти источник и добиться с его помощью желаемого результата.

Первый способ заключается в перепрошивке ЭБУ, которую стоит доверять сервисным специалистам, вооруженным необходимыми приборами и программным обеспечением.

Второй способ ускоренной адаптации состоит в переобучении ЭБУ на ходу, для чего также необходима оригинальная техническая информация для адаптируемой коробки. Алгоритм включает в себя последовательные и цикличные операции (индивидуальные для каждой марки и модели) по прогреву, глушению и запуску двигателя, разгону до указанных скоростей, пробегу и торможению.

Проблемы в ходе выполнения процедуры

Адаптация АКПП стала возможной благодаря появлению сложных электронных систем, которые продолжают совершенствоваться и развиваться. Направленная на повышение комфорта и безопасности движения сложность этих систем таит в себе потенциальные риски и возможные проблемы.

Возникающие при эксплуатации АКПП или ее адаптации проблемы связаны в большинстве случаев с работой ЭБУ, со сбоями его программно-логических схем или технических элементов. Причинами последних могут быть короткие замыкания в результате нарушения изоляции или целостности корпусов, перегрев или попадание влаги, масел, пыли, а также скачки напряжения в бортовой сети автомобиля.


Для нормального движения вперед переместите рычаг селектора в положение D (движение). Для перевода рычага селектора из положения Р (стоянка), нажмите на педаль тормоза и на предохранительную блокирующую кнопку.

Для плавного переключения рычага селектора из положения N (нейтраль) в положение движения вперед или назад нажмите ка педаль тормоза.

  • Не нажимайте на педаль акселератора. если рычаг селектора находится в положении R или любом режиме движения вперед, и при этом нажата педаль тормоза.
  • Перемещение рычага селектора о положение движения вперед или назад при работе двигателя с частотой вращения. превышающей частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, может привести к повреждению автоматической коробки передач.
  • Для остановки автомобиля на подъеме или спуске не используйте двигатель. Пользуйтесь основным или стояночным тормозом.

Режимы работы коробки передач

Режим Р (парковка)

В положении рычага селектора Р коробка передач блокируется и исключает вращение передних колес автомобиля. Перед перемещением рычага в это положение обязательно дождитесь полной остановки автомобиля.

  • Перемещение рычага в положение Р (стоянка) во время движения автомобиля приведет к блокированию передних колес, и автомобиль станет неуправляемым.
  • Перемещение рычага селектора в положения Р, N или R при движении автомобиля может привести к повреждению автоматической коробки передач.

Режим R (задний ход)

В положении R рычага селектора автомобиль движется только задним ходом.

Предупреждение! Перемещение рычага селектора в положение или из положения R должно проводиться только на неподвижном автомобиле.

Режим N (нейтраль)

В положении N рычага селектора автоматическая коробка передач но заблокирована, при этом автомобиль будет скатываться даже с небольшого уклона, если не нажата педаль тормоза или не затянут стояночный тормоз.

Режим D (движение вперед)

D - это нормальное положение рычага селектора для движения вперед. С момента начала движения коробка передач будет автоматически переключаться вплоть до 4 передачи.

Для достижения большей мощности, например, при обгоне или при преодолении крутого подъема, до упора нажмите на педаль акселератора, при этом коробка передач принудительно переключится на ближайшую низшую передачу.

3 (третья передача)

Переведите рычаг селектора а это положение при преодолении подъема во время буксировки прицепа.

Этот режим работы позволяет также применять режим торможение двигателем на спусках, при этом автоматическая коробка передач не будет переключаться выше третей передачи.

2 (вторая передача)

Используйте 2 (вторую передачу) для преодоления подъемов и для усиления торможения двигателем на спусках. Это положение также помогает уменьшить пробуксовку колес на скользкой поверхности дороги. Когда рычаг автоматической коробки передач установлен в положение 2 (вторая передача), автоматическая коробка передач не будет переключаться выше второй передачи.

1 (первая передача)

Переведите рычаг селектора в это положение, если необходимо обеспечить большое тяговое усилие, а также для подъема по крутому склону.

Трогание с места на крутом подъеме

Для трогания автомобиля с места на крутом подъеме нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора в положение D (движение вперед).

В зависимости от массы перевозимого груза и крутизны уклона выберите соответствующее передаточное отношение и отпустите стояночный тормоз. Плавно нажимайте на педаль акселератора, одновременно с этим отпуская рабочий тормоз.

Система блокировки переключения

Автоматическая коробка передач оборудована системой блокировки, которая предотвращает перемещение рычага селектора из положения Р (стоянка) в положение R (задний ход), если не нажата педаль тормоза.

Для перемещения рычага селектора из положения Р (стоянка) в положение R (задний ход) выполните следующее:

1. Нажмите на педаль тормоза.

2. Пустите двигатель.

3. Переместите рычаг селектора в желаемое положение.

При повторных нажатиях и отпусканиях педали тормоза с рычагом селектора, находящимся в положении Р (стоянка), в районе рычага селектора может раздаваться дребезжащий звук. Это не является признаком неисправности.

Снятие блокировки рычага селектора


Если не удается переключиться из положений Р (Стоянка) или N (Нейтраль) в положение R (Задний ход) при нажатой педали тормоза, то, не отпуская этой педали, выполните следующее:

1. Осторожно снимите крышку (1), закрывающую отверстие для доступа к механизму снятия блокировки с рычага селектора.

Роботы DCT от компании Киа: конструкция и надёжность
Kia

Сейчас очень многие автопроизводители комплектуют авто «роботами». Всё дело в том, что они гораздо проще, а значит дешевле в производстве чем классический автомат с гидротрансформатором. При этом КПД таких коробок выше — возможно добиться меньшего расхода топлива используя тот же двигатель, по сравнению с АКПП c гидротрансформатором. Переключение передач на «роботе» с двумя сцеплениями происходит более быстро и четко, без разрыва мощности.

Роботизированная коробка передач, по сути, представляет собой механическую КПП с электрическими приводами переключения передач и выжима сцепления.

Все роботизированные коробки можно разделить на два типа в зависимости от конструкции механизма переключения: с электрическим управлением (посредством сервоприводов) и с гидравлическим управлением – переключение осуществляется с помощью гидроблока (гидроприводов).

Примеры с электрическим управлением: easytronic у opel, multimode у toyota, DCT у KIA. Примеры с гидравлическим управлением: SMG, DCT, DriveLogic у BMW, DSG от Volkswagen, SensoDrive у Citroen, 2-tronic, egs6 у Peugeot, dualogic у fiat.

Многих владельцев автомобилей в первую очередь интересует долговечность и ремонтопригодность. С каким пробегом они столкнутся с теми или иными неисправностями КПП. Разберемся на примере Dual Clutch Transmission (DCT) от компании Kia и Hyundai.

Конструкция DCT от Kia

Рассмотрим, что из себя представляет корейская «DSG». В основе — обычная механическая коробка передач, возможны варианты с 7-ю или 6-ю ступенями. Крутящий момент передаётся от двигателя к КПП с помощью механизма сцепления с сухим картером, как и в обычной «механике».

В КПП DCT есть два входных вала: для четных и нечетных передач. Поэтому и сцепления тоже два, а также 2 вилки и два выжимных подшипника.

Сцепление выжимается с помощью привода сцепления, в основе которого два электрических двигателя. У каждого сервопривода есть свой датчик положения.

Также в конструкции привода есть механизм компенсации износа сцепления. Для чего он нужен? По мере истирания фрикционных накладок дисков сцепления изменяется ход штока привода, выжимающего вилку сцепления. Из-за этого появляется вибрация или толчки при включении передачи. На некоторых «роботах» приходится периодически перенастраивать (адаптировать) механизм выжима сцепления на сервисе с помощью диагностического оборудования. Но на корейском DCT адаптация точки схватывания производится автоматически блоком управления коробкой с помощью встроенного механизма компенсации износа. Процедура компенсации запускается при выключенном двигателе.

Передачи переключаются с помощью электропривода. Привод включения состоит из двух моторов для чётных и нечётных передач и 4-х соленоидов.

В видео ниже наглядно показан принцип работы.

Особенности эксплуатации «робота» DCT

Для водителя интерфейс управления автомобиля с DCT остался таким же, как с классическим автоматом. Привычные P – R – N – D. Две педали. Есть возможность ручного режима переключения передач.

Масло в коробке используется SAE 70W API GL-4. Объём 1.9

2 литра. Оно не требует замены. В тяжёлых условиях эксплуатации периодичность замены 120 000 км (согласно официальной инструкции от Kia).

Но есть всё-таки небольшие особенности в управлении автомобилем с «роботом». Ниже небольшой список рекомендаций, который продлит жизнь вашей коробке и избавит вас от лишних трат на ремонт.

Что нельзя делать на авто с роботом DCT от Kia:

  1. Часто трогаться и останавливаться в пробке, проезжая по несколько сантиметров. Ведь каждый раз отпуская педаль тормоза вы автоматически отпускаете сцепление и диски начинают соприкасаться с маховиком. Сцепление не успевает войти в контакт полностью и немного пробуксовывает. Из-за этого возможен перегрев и деформация дисков и маховика. Если тянетесь в пробке — давайте впереди идущей машине проехать хотя бы 5 метров.
  2. Резко тормозить при езде накатом, например, перед светофором. Докатываясь до светофора, плавно тормозите, дайте сцеплению плавно разомкнуться.
  3. Управляя коробкой в ручном режиме, переключать на повышенную передачу при замедлении автомобиля и пониженную при ускорении.
  4. Совершать старт с двух педалей. Имеется в виду резкий старт с пробуксовкой, который достигается удерживанием тормоза левой ногой, и нажатием газа правой. При резком отпускании тормоза машина с буксом срывается с места. Не стоит так делать.
  5. Удерживать автомобиль педалью акселератора при движении в заторе на подъёме.
  6. Нельзя устанавливать рычаг в положение N во время движения.
  7. Нельзя переключать с D в R и наоборот не дождавшись полной остановки автомобиля.

Предупреждения на приборной панели

Для того чтобы продлить срок службы сцепления производитель предусмотрел систему контроля и вывода предупреждающих сообщений для водителя на панель приборов.

Система управления DCT может показывать три вида предупреждений:

  1. «Push brake pedal» (Нажмите педаль тормоза). Это сообщение выводится, если авто удерживается на подъёме с помощью педали газа. В этом случае привод сцепления включается и выключается, генерируя вибрацию автомобиля.
  2. «Clutch high temperature» (Высокая температура сцепления). Это предупреждение выводится, если блок управление вычислил что температура дисков сцепления слишком высокая.
  3. «Clutch overheat». Показывается если температура дисков становится критической. При этом сцепление выключается, автомобиль останавливается. На панели отображается сообщение с обратным отсчётом времени до момента возможности продолжать движение.

Надёжность коробки DCT и сколько стоит ремонт

Как же долго будет ходить новая корейская коробка? Не будет ли проблем, с которыми столкнулись владельцы автомобилей Volkswagen с DSG.

Хотя машин на «роботе» с пробегом более 100 тысяч км. на наших дорогах не так и много всё-таки модель совсем новая, но уже можно выделить главную их проблему – короткий срок службы пакетов сцеплений.

Очень часто проявляется неравномерность при плавном старте авто с места — появляются ощутимые толчки в трансмиссии. По истечении некоторого времени эти толчки прогрессируют, становятся более частыми и жёсткими. Причина в износе дисков сцепления. Ремонт в таком случае заключается в замене дисков сцепления, а иногда и выжимных подшипников. Стоимость комплекта сцепления составляет 1 000 USD, на момент написания статьи. Если автомобиль на гарантии – меняется за счёт компании Kia.

Происходит эта неисправность зачастую на пробегах до 50 000 км. Причем не только на Kia Sportage и Hyundai Tucson, но и на Ceed и Optima JF.

Износ сцепления не единственная, хоть и самая распространённая, поломка в корейском «роботе». Изредка бывают поломки электрического привода переключения передач (его цена около 2500 USD) а также поломка моховика.

Выход из строя механизма выжимающего сцепление стоит порядка 1 500 USD.

Если придётся менять маховик, что иногда случается при перегреве сцепления, придётся отдать за него ещё 1200 USD.

Наша сеть автотехцентров предлагает специализированную услугу: адаптация акпп Kia. Низкие цены. Специалисты автосервиса определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и Подмосковья. Адаптация АКПП Kia: гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно через форму заявки на сайте или по телефону.

Цена на Адаптация АКПП Kia Cee'd

  • Услуги Цена
  • Адаптация АКПП от 1270 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Адаптация АКПП Kia Cee'd

Другие услуги для Kia

  • Услуги Цена
  • Дефектовка АКПП Kia Cee'd от 3070 руб.
  • Замена гидроблока АКПП Kia Cee'd от 2970 руб.
  • Замена главного цилиндра сцепления Kia Cee'd от 4270 руб.
  • Замена карданного вала (кардана) Kia Cee'd от 2970 руб.

Запись на Адаптация АКПП Kia Cee'd

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Корейская автомобильная марка Киа - это машины, сочетающие в себе гармоничный дизайн и надежность. Довольно неприхотливые и выносливые автомобили этого производителя давно обрели популярность мирового сообщества водителей. Обратившись в наш специализированный автосервис, вы получите помощь механиков, знающих все их конструкционные слабости. Независимо от модели автомобиля, наши мастера найдут и устранят любые неполадки в её работе.

Салон Киа Сид
трансмиссия киа сиид и про сиид


Сегодня мы рассмотрим более подробно автомат на Сиде.

Типичные проблемы АКПП, МКПП Kia Ceed, на каком пробеге происходят

  • АКПП Kia Ceed

АКПП

  • МКПП Kia Ceed

Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Порой, дефект «находится» гораздо глубже, внутри корпуса коробки.

Важно не упустить момент поломки и оперативно обратится в СТО за помощью к специалистам. Все же характер поломок механики проще автомата, вариатора.

МеханизмПризнаки
Передача не включается при нажатии кулисыПричина в недостаточном уровне масла. Когда смазка не омывает вал привода в полном объеме. Реже встречается растяжение тросового привода при длительной его эксплуатации без проведения промежуточной профилактики
Вблизи машины слышен запах гариНедостаточное количество масла, повышенная рабочая температура, вследствие чего прикипают трущиеся поверхности. Ряд европейских автопроизводителей устанавливают радиаторы – охладители на аналогии с автоматическим типом для предотвращения перегревов. Однако это не всегда помогает
При движении на нейтральной передаче слышен шум, гул, вибрацииТрансмиссия нуждается в демонтаже, разборе, дефектовке. На основании результатов диагностики мастер принимает решение о целесообразности дальнейшего использования агрегата. Износ роликовых подшипников — частая причина появления шума
Выработка на фиксаторах — причина выбивания скоростейРеже констатируют износ ведущей шестерни, приводного вала
Заклинивание муфты сцепленияДиск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль тормоза. Чтобы дать окончательное заключение необходимо провести диагностику, разобрать на составные элементы. Растяжение троса – также одна из причин заклинивания
Металлический скрежет, вибрацияПричина в не отрегулированном сцеплении, чрезмерном износе фрикционов, синхронизаторов
Постоянный гул при движении на автомобилеВыход из строя роликовых подшипников – наиболее вероятная причина стороннего шума
РазгерметизацияУтечка трансмиссионного масла приводит к снижению уровня смазки, повышению рабочей температуры, заклиниванию рабочей поверхности, трущихся деталей
«Check Engine»На приборной панели сигнализирует индикатор «Check Engine»

Для проверки уровня масла выкрутите заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает вытекать. В противном случае восполняем недостающее количество.

Игнорировать сигналы приборной панели не нужно. Неисправности требуют оперативного вмешательства со стороны мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

Большинство современных автомобилей оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние того или иного агрегата. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели.

Как только загорелась лампа обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.


основные неисправности


Роботы DCT от компании Киа: конструкция и надёжность

Сейчас очень многие автопроизводители комплектуют авто «роботами». Всё дело в том, что они гораздо проще, а значит дешевле в производстве чем классический автомат с гидротрансформатором. При этом КПД таких коробок выше — возможно добиться меньшего расхода топлива используя тот же двигатель, по сравнению с АКПП c гидротрансформатором. Переключение передач на «роботе» с двумя сцеплениями происходит более быстро и четко, без разрыва мощности.

Роботизированная коробка передач, по сути, представляет собой механическую КПП с электрическими приводами переключения передач и выжима сцепления.

Все роботизированные коробки можно разделить на два типа в зависимости от конструкции механизма переключения: с электрическим управлением (посредством сервоприводов) и с гидравлическим управлением – переключение осуществляется с помощью гидроблока (гидроприводов).

Примеры с электрическим управлением: easytronic у opel, multimode у toyota, DCT у KIA. Примеры с гидравлическим управлением: SMG, DCT, DriveLogic у BMW, DSG от Volkswagen, SensoDrive у Citroen, 2-tronic, egs6 у Peugeot, dualogic у fiat.

Многих владельцев автомобилей в первую очередь интересует долговечность и ремонтопригодность. С каким пробегом они столкнутся с теми или иными неисправностями КПП. Разберемся на примере Dual Clutch Transmission (DCT) от компании Kia и Hyundai.

Бесступенчатый вариатор (CVT) Kia Ceed

  • Множественный задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора;
  • Чрезмерный износ роликового подшипника сепаратора первичного вала CVT;
  • Засорение фильтров металлической стружкой, отработкой;
  • Блок поврежден извне, вследствие чего грязь просочилась внутрь конструкции;
  • На первичном валу повреждены компрессионные кольца в месте соприкосновения фланца;
  • Заклинивание соленоидов из-за засорения каналов металлической стружкой;
  • Разгерметизация блока, утечка трансмиссионного масла;
  • Задиры на клиновидном ремне CVT;
  • Ведущий, ведомый валы, опорный подшипник вышли из строя, выработали ресурс по причине систематического перегрева.

АКПП,МКПП

Ремонт или замена

Изначально проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования. На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов.

Мастер подытоживает данные, делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему использованию. В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно. Восстанавливать коробку отдельными узлами не рационально.

Масло

Какое масло заливать в Киа Сид: рекомендованное изготовителем на синтетической основе, с классом вязкости 75W – 85, классификация по API SL / CF.

Капремонт

a4cf1 запчасти
a4cf1 гидроблок
фрикционы a4cf1

Подвеска

Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами.В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид.

На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.

Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.

Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.

Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.

Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.

Диагностика КПП Kia Ceed

Что подлежит проверкеЧто подлежит проверке Расшифровка действий
Проверка уровня трансмиссионного маслаОтвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество
Проверка качества маслаНе должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав. Замена масла по мере необходимости
Проверка целостности поддонаДемонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы
Проверка давления масла при помощи специального измерительного прибораОборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП (ключ на «19»). Запускаем двигатель, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и последующих передач. В этот момент прибор фиксирует минимальное и максимальное давление. По итогам, сопоставляет результаты со стандартами в инструкции по эксплуатации
Тест на пробуксовкуНажимаем на педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора

АКПП, МКПП

Киа Сид с роботом

Относительно недавно автомобили марки kia стали оснащаться роботизированной трансмиссией с двумя сухими сцеплениями, которая к сожалению не может пока похвастаться такой же надежностью, как классический автомат. Зато несомненным достоинством является высокая эффективность экономии топлива и динамика.

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 135 л.с. цена от 1 124 900 рублей (цена универсала от 1 154 900 рублей).
  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 135 л.с. цена от 1 264 900 рублей (цена универсала от 1 294 900 рублей).

Из всех вышеперечисленных версий мы бы рекомендовали обратить внимание на автомобили с 1.6 литровым мотором мощностью 130 л.с., а в качестве коробки передач либо механику, если вы часто ездите по трассе, либо классчиеский автомат с гидротрансформатором в случае если ваши поездки чаще проходят в городе.

Это может Вас заинтересовать

  • Какая коробка передач на Kia Ceed GT и Pro Ceed GT
  • Какие коробки передач доступны на Kia Ceed SW третьего поколения
  • Какая коробка передач стоит на новом Kia Soul

Как пользоваться коробкой автомат

  • Прогревайте двигатель в течение 5 минут перед каждым стартом. Тепло от мотора перейдет на привод и трансмиссию, сделает жиже масло. Снизится сила трения;
  • Недопустимо переливать или недоливать необходимый уровень масла;
  • Соблюдайте интервалы проведения технического осмотра;
  • Исключите спортивные старты на светофорах;
  • Заправляйте трансмиссионное масло строго в соответствии с маркировкой, вязкостью, классификацией;
  • Переход из R, D в N сопровождается микропаузами;
  • Как можно реже тормозите двигателем;
  • При плавном наборе скорости и резком нажатии на педаль акселератора (Кикдаун) коробка переключится на пониженный ряд скоростей. Подобное практикуют при резком обгоне, маневре;
  • Избегайте систематических, частых пробуксовок на автомате;
  • Буксировать в положении «N» можно, но не дальше чем 50 км и на скорости не выше 50 км /час.

Технические характеристики АКПП

А теперь давайте рассмотрим технические характеристики обеих АКПП. Начнем с дорогой и комфортной для водителя A6GF1:

Причины если буксует АКПП при переключении

Тех.характеристики

  • тип – гидроавтомат;
  • количество скоростей – 6;
  • объем мотора – 2 литра;
  • крутящий момент – 160 Нм;
  • оригинальная трансмиссионка – ATF SP IV;
  • объем заливаемого масла – 7,3 л;
  • ресурс жизни коробки – 300 тыс. км.

Этот тип коробки очень привередлив к смазывающей жидкости. Поэтому, если вы будете заливать в него китайские дешевые подделки, то о долголетии АКПП Сида не может быть и речи. На капитальный ремонт пойдет через 100 000 км. Причем проверено на автомате моего знакомого.

Поговорим о технических параметрах четурехступки. Заметьте, что у этой АКПП, хоть она и раньше была изготовлена, крутящий момент одинаковый, что и у первой. А мощность мотора на любых оборотах зависит от крутящего момента на этих оборотах.

  • тип – гидроавтомат;
  • количество скоростей – 4;
  • привод – передний;
  • объем мотора – 1,6 л;
  • крутящий момент – 160 Нм;
  • оригинальная смазывающая жидкость – ATF SP III;
  • количество смазки в АКПП – 6,8 л;
  • ресурс жизни – 250 000 км.

Одинаковый крутящий момент говорит о том, что Сид первого и второго поколения набирают разгон идентично друг друга. И не ждите от них высоких результатов. Так как разгон авто зависит не от мощности или объема двигателя, а от крутящего момента. Согласны ли вы с таким утверждением? Ответ напишите в комментариях.

Но это было лирическое отступление. Теперь перейдем к неисправностям этих двух коробок, по которым они приходят на ремонт.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Киа Сид с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Сид, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Kia Ceed в Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Сид 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

227 Comments

Доброго дня, проблема с автомобилем следующего рода, кия сид 1-ый рест 1,6 2010 год 136т.пробег, недавно поменял масло, проблема в том что, на холодную ставлю передачу D и держу ногу на тормозе, АКПП работает без проблем , как только прогреется то стоя на светофоре, начинает пинаться , дросель почистил и поменял масло , все равно такая проблема, переключается без пинков и едет хорошо

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Киа Сид 2008 2.0 АКПП

Пробег 300000
На скорости выше 60км отпускаю газ, плавно нажимаю газ и машина начинает дёргаться, лечится поднятием оборотов, напоминает как будто на механике вместо второй воткнул четвёртую.
Что может быть и цена вопроса?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, киа сид 2011 год автомат 1.6, пробег 130к масло менялось примерно на 100к, после замены появилась некая особенность, скажем так на холодную не сказать что пинки, чувствуются переключения, после того как проедешь км 50 все работает идеально, ощущение что переключений и во все не происходит, это нормально? или масло не очень качественное

Каким способом меняли масло? Какое залили? Сколько проехали уже после замены?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Какой пробег? После чего началось? Уровень масла в норме?

Необязательно что будет ошибка, можно оценить по параметрам.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

была у товарища похожая проблема поменял трос и проблема ушла.только у него не включалась вообще передачи

здравствуйте. У меня Киа сид 11 года 95000 пробег при переключении с 2ой на 3ю дотягивает

Давно масло меняли?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день.
Машина КИА_СИД 2011г 62000км . Проблема такая: вечером приехал, заглушил, по АКПП замечаний не было. Утром завел, включил заднюю передачу и почуствовал толчек в коробке и появилось какое-то шуршание . Газ прибовляешь-движения нет. Ни вперед, ни назад. В чем причина? Жидкость в коробке не менял.

Проблема может быть в гидротрансформаторе либо мех. части акпп. Хотя странно что на таком пробеге.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день.
Внимательно читаю ваши комментарии по поводу АКП Киа Сид и Солярисов, хочу приобрести один из автомобилей. Судя по указаниям километража при котором обращаются владельцы данных авто, у Киа АКП ходят без проблем дольше, чем Солярисы. Правильно я понимаю?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Звук похож на как-будто вал проходит небольшой зазор, а потом хватает.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Нужна диагностика, скорей всего проблема в гидроблоке.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Нужно поменять этот клапан сначала.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Киа сид 2007 г 2л, проблема в следующем, при переключении с d на r, и с нейтралки на r, небольшой удар. Когда нагревается удар более чувствительный. В движении и при переключении на d никаких проблем нет. Подскажите, что это может быть и как решить?

Какой пробег, как давно масло меняли?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Ситауция такая, на ходу км 60-80/час машину однократно но очень сильно пинает! остановился, постоял, потихоньку поехал дальше, на 60км/ч опять такой однократный рывок/пинок/толчок. Машина пока стоят, не хочу насиловать и рисковать.. В чем может быть проблема? ceed ed 2.0 автомат

Пинает при переключении коробки или нет?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

В общем слили масло, в нем куча стружки крупной. вскрывать похоже надо

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!
Киа сид 2010г АКПП, пробег 115000, стала дергать коробка на холодную, после прогрева все в норме, что может быть?

Гидроблок. Если масло давно не меняли, то имеет смысл поменять частично.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!
kia ceed 2010 1.6 пробег 114 тысяч
иногда, когда плавно трогаешься, например после проезда лежачего полицеского, не нажимая газ плавно нажимаю газ, машина начинает медленно ускоряться, потом идет пинок и дальше все ок.
проявляется крайне редко, но достаточно неприятно.
подскажите пожалуйста, что это может быть и чем грозит.
пс машину купил недавно, когда и как менялось масло не знаю.
Спасибо

Проблема скорей всего в гидроблоке. Для начал поменять масло частично, имеет смысл так сделать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. коробка АКПП. Задняя передача включается с сильным ударом, так же не переключается с 3 на 4 передачу, но после того как машина хорошо прогреется и покатается, и стоит ее заглушить и заново завести, как все пропадает, задняя включается плавно, все скорости переключаются. Замена масла проблему не решила. Что может быть?

Год выпуска какой?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Подскажите пожалуйста,проблема в следующем,Кия СИД 2007 г.в.,всё было в порядке,но вчера произошёл какой то рывок,и потом сложилось впечатление что не переключается на 4-ю передачу,и пропал кикдаун,а ещё при включении R происходит двойной толчёк,с чего начать, спасибо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Киа сиид 1.6 2012г 108000 при включении R происходит небольшой толчок, и при торможении очущаются переключения вниз, что может быть?

Гидроблок. Поменяйте масло частично, если давно не меняли.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Масло меняли на 40000 км назад

Не самую малость. Можно рискнуть и поменять, авось повезет. Или уже ремонт гидроблока.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго дня.
KIA CEED 2010 пробег 158 000 км.
Частично заменили масло в АКПП (3 литра) без замены фильтра, при включении R появилась вибрация в ручку переключения. Особенно чувствуется на холодную. Что может быть ?
Спасибо

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

150 километров пинки возвращаются. Ставили другой гидроблок (б/ушный), сбросили адаптацию. После 150 км. описанные симптомы вернулись. Посоветуйте, пожалуйста, что делать.
Заранее спасибо.

Проблема в ЭБУ либо в самой акпп.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день,после замены масла в АКПП появилась задержка включения задней передачи и пробуксовки 2-3 и 3-4, пока холодная ведет себя адекватно как нагреется проявляются выше указанные симптомы что это может быть ? Заранее спасибо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день.киа сред 1,6акпп задержка при включении задней передачи и жесткие пробуксовки 2-3 и 3-4 и толчки иногда,после замены масла

После чего началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня ceed 2008г. Пробег 140т. Коробка до этого все было нормально, переключала хорошо без рывков и т.п. Сегодня при движении 60-80 км/ч был как будто удар и коробка перестала переключаться на 4 передачу и мне показалась что она вообще не переключает скорости даже после полной остановки, а всегда едет на 3 скорости. Масло в коробке до этого не менял. Заехал в сервис, поменяли частично масло, вроди всё нормально стало, но проехав минут 5, опять был удар и загорелся чек. Поехал обратно в сервис, сказали, что масло не всё растеклось по коробке, сбросили ошибку, к сожалению не видел что за ошибка, и машина поехала опять нормально. Что это может быть? И что следует поменять если опять такое случится? Заранее спасибо!

До следующей проблемы. Так трудно сказать что могло быть. Но в любом случае предвестник проблем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! у сид 2010 акпп пробег 150000 замена масла и фильтра в акпп была 30000 назад. сейчас на протяжении месяца при езде на холостом ходу со скорости 60км/ч до 20км/ч слышно механический шум ( шуршание как будто колодки трут об супорт), был на сто сказали шум от акпп. подскажите пожалуйста что может быть? да цепь и ролики не менял .

Если звук из коробки точно, то снимать и разбирать. Запускать не стоит, дороже потом выйдет.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

6 ступенчатая. Масло тоже меняется частично?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго времени суток. Машинка Kia ceed 2008 гв.Масло в автомате менялось на 86 т,Сейчас пробег 147, сначала в сильную жару запнулась на трассе,ушла в аварийный режим,потом постояли,все вернулось в норму. Потом через пару недель снова пинок, но в аварийный не уходила.Прошло еще недели две,на холодную едет отлично,на горячую запинается при переключении с R на D.Потом уходит в аварийный режим.Остывает,все в норме.Заменили масло полностью, фильтр. На холодную проблем нет,на горячую опять пинок,аварийный режим.Ошибки Р0713,Р0743. Малой кровью не обойдусь?Надо менять шлейф? Или возможны какие то варианты с внешней проводкой?
Спасибо заранее за ответ

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер Киа Сид 2013 г каробка при переключение на пониженную передачу с 3 на 2 и с 2 на 1 как будто тормозит двигателем с небольшим ударом пробег 60000 масло не менял

Скорей всего дело в гидроблоке, попробуйте поменять масло.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста.
у меня киа сид 1.6 акп 2011. пробег 128 000, при езде идет шум из коробки как будто что то скребет( ну только когда убираю ногу с газа, когда жму газ шума нет, на нейтральной передачи шума тоже нет) масло менял частично 3 раза, в чем может быть причина?

Такие вещи вскрытие показывает.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте у меня ceded 2010 года.на скорости стрелка спидометра падает и следом идёт сильный удар,наверное,на 3 переключается.потом остановился начал переключать в режимы d и r,появились удары.заглушил,подождал некоторое время и все стало на свои места ни дёрганий ни косяков с переключением.что это такое было?пробег 130000 ,масло в коробке менялось на 124000.помогите пожалуйста!

Возможно глюк, возможно начало проблем. Нужно подождать пока будет систематически или как то более выраженно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброй ночи! Сид 2009 1,6 at,.при включении задней скорости через пару секунд происходит толчок. Пробег 170000, масло в коробке не менялось

Поменяйте частично для начала.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Написал вопрос, а он не отображается((

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! КИА сид 2010 г.в., 1.6 акпп, бензин. При движении появляется нарастающий, иногда переходящий в рёв звук трения шестеренок. Стоя на месте, газуя, звуков нет. Может сам пропадать и появляться. ОД при диагностике коробки ошибок не нашёл. Сказал адаптация. Скинули, 50 км проехал издеваясь над машиной, все в норме. На 51-м опять появились эти звуки. Коробка чуть пинается, если долго толкается в пробках, и то, редко. Проехал 122000, масло менял на 90000р. Что это может быть?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Читайте также: