Сколько стоит поменять масло в коробке автомат ауди а4

Обновлено: 06.05.2024

Замена масла в АКПП Фольксваген и Ауди

В современных моделях автомобилей вообще не предусмотрена замена масла в коробке переключения передач, об этом даже сообщает табличка на корпусе АКПП. Щуп для проверки уровня масла при этом отсутствует. Старые же модели машин группы VAG (Фольксваген, Ауди, «Шкода и другие) требуют замены с достаточно частой периодичностью – ежегодно или после пробега 30 тысяч километров.

Замена масла в АКПП

Услуга Стоимость
Замена масла в АКПП 2.200 рублей

Нужно ли менять масло в АКПП?

Необходимо понимать, что замена масла в АКПП имеет принципиальное отличие от обновления масла в картере двигателя: часть трансмиссионного масла постоянно находится в гидротрансформаторе , гидроблоке и в других полостях АКПП, и при открывании пробки для сливания масла вытекает не весь его объем, а примерно 30-40 процентов.

Полная замена — польза или вред?

При полной замене масла у достаточно «взрослого» автомобиля, прошедшего более 100 тысяч километров, может возникнуть весьма неприятная ситуация: если масло заменить полностью, АКПП может резко выйти из строя. Причина в том, что при циркуляции одного и того же масла в разных местах коробки переключения передач формируются всевозможные отложения, по сути не влияющие на работу механизма. Если же масло резко меняется на новое, эти отложения могут быть вымыты, вычищены имеющимися в новом масле присадками, отходы при чистке забьют масляные каналы, что быстро «убьет» коробку.

Как определить состояние ATF в коробке?

состояние масла в акпп

Существует два способа замены в АКПП масла – полная и частичная.

Частичная замена масла в АКПП

Это – самый простой и привычный способ: слив через пробку в картере масло (его выйдет 30-40 процентов общего количества), заливают в АКПП такое же количество масла свежего. Оно смешивается со старым и улучшает его качество. При этом риск размыть привычные для коробки передач отложения и засорить ими систему невелик. При сливе масла из поддона промывается фильтр, по отложениям на поддоне и фильтре появляется возможность понять, какие именно детали изнашиваются, засоряя масло своими отходами.

Если имеется желание поменять все масло, эту процедуру надо повторить 3-5 раз с пробегом машины между процедурами в 150-300 километров. При этом вы потеряете довольно большое количество масла и все равно на 100% его не обновите.

Ежегодная норма замены масла в АКПП предполагает именно частичную замену после пробега приблизительно в 20 тысяч километров.

Полная замена масла в АКПП

Чтобы полностью заменить масло в АКПП, что часто хочет новый владелец машины, не желающий иметь неизвестное наследие от старого хозяина, лучше всего обратиться в наш сервис. Мы располагаем специальной аппаратурой, позволяющей полностью вытеснить старое масло из АКПП новым. Мы выполняем эту процедуру с промывкой коробки, что позволяет удалить отделившиеся при смене масла отложения, если они были. Эту процедуру мы выполняем быстро (в пределах 1-2 часов) и недорого (1250 рублей – без замены фильтра и 2000 рублей – с заменой фильтра). В результате полной замены масла работа самой АКПП станет более четкой.

Если менять масло в АКПП полностью, это можно выполнять каждые 50 тысяч километров, то есть раз в 2-3 года.

Особенности замены трансмиссионного масла для АКПП Audi и Volkswagen

Для замены трансмиссионного масла в моделях Ауди А5 и А6 рекомендуется использовать АТФ марки ESSO LT 71 141. Эта высококачественная трансмиссионная жидкость обладает необходимыми присадками, продляющими работу АКПП и делающими возможной более редкую замену масла. Когда компании ESSO и Mobile слились, эта жидкость получила название Mobil ATF LT 71141. Для процедуры частичной замены масла потребуется пять литров. Замена масла в АКПП Ауди для старых машин должна производиться с осторожностью: вряд ли она поможет устранить неисправности, скорее, еще более их подчеркнет. Если же пробег машины невелик, масло цвет не поменяло, продуктов износа на фильтре не видно, то поменять трансмиссионную жидкость – значит продлить срок службы автомобиля.

Замена масла в АКПП Фольксваген должна производиться только на оригинальные марки трансмиссионной жидкости: экономия здесь неуместна. Оригинальное масло имеет маркировку (в зависимости от года) VW ATF (G055025A2). При замене масла в обязательном порядке меняется также пробка сливного отверстия и прокладка под нее, фильтрующий элемент и прокладка поддона АКПП. Замена всех этих элементов позволит избежать протечек масла и устранит все выпавшие на фильтре и поддоне осадки. Анализ этих осадков позволит оценить, насколько интенсивно происходит износ подвижных элементов АКПП, и какие именно элементы изнашиваются более всего.

Если вы обратитесь в наш сервис, мы выполним замену масла в АКПП быстро и недорого, обеспечив на ближайшие годы надежную эксплуатацию вашего автомобиля.

Масло в АКПП Audi A4 (кузов B8, B7 и другие)

Масло в АКПП Ауди А4

Замена масла в АКПП Audi A4 (B8 и другие кузова) должна выполняться по установленному производителем регламенту, с использованием подходящей для типа «коробки» смазывающей жидкости.

Выбор жидкости для АКПП Audi A4 зависит от типа «коробки»:

  • Автомат – ZF5HP19FLA (5 передач): VAG G052162A2 или ATF Dexron III, или ATF Dexron VI.
  • Автомат – AG 01N (4 передачи): G052162A2.
  • Автомат – ZF 6HP19A (6 передач): 4014835732797.
  • Автомат – ZF 8HP55A (8 передач) : ZF Parts S671090312.
  • Механика – HCK: Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.
  • Мультитроник (вариатор) первого поколения 01J (0AN): G 052 180 A2.
  • Мультитроник (вариатор) последнего поколения 0AW: G052516A2.
  • DSG-7 (DL501) (S-Tronic) : G 052 529 A2.
  • DSG-7 (DL382-7F): ATF (G 055 549 A2), MTF (G 055 529 A2).

какое масло заливать в АКПП Ауди А4

Подходящее масло в АКПП Ауди А4

Масло в ZF5HP19 (5 передач)

Трасмиссионное масло в АКПП VAG

Трасмиссионное масло в АКПП VAG G052162A2

Трансмиссионная жидкость в вариатор Multitronic

Трансмиссионное масло в АКПП Ауди А4 ATF

Трансмиссионное масло в АКПП Ауди А4 ATF G052516A2

Масло в DSG Ауди A4 (S-tronic) с полным и передним приводом

Трансмиссионная жидкость DSG

Трансмиссионная жидкость DSG G 052 529

Трансмиссионная жидкость ATF

Трансмиссионная жидкость ATF G 055 549 A2

Т рансмиссионная жидкость MTF

G 055 529 A2

Объем масла в АКПП / DSG Ауди А4

Объем заливаемого масла в АКПП Ауди А4 зависит от типа КПП:

  • Автомат – 5HP19: 10,5 литров.
  • Мультитроник (вариатор) первого поколения 01J (0AN): 7,5 литров первичный объем, 5 литров при смене.
  • Мультитроник (вариатор) последнего поколения 0AW: 7 литров.
  • A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501: 7,5 литров первичный объем, 6,7 литров при смене.
  • А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382-7F: ATF – 3,5 литра, MTF – 3,8 литров.
  • A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382-7Q: ATF – 3,5 литра, MTF – 3,8 литров.

Сопутствующие элементы:

  • Фильтр: VAG 01V325429 или ZF 0501209251 (фильтр ZF поставляется с кольцом).
  • Уплотнительное кольцо: VAG 01V325443 или ZF 0501314578.
  • Прокладка поддона АКПП: VAG 01V321371 или ZF 1056303031.

Мультитроник (вариатор) 0AW:

  • Пробка сливная вариатора: VAG WHT005623A.
  • Шланг системы смазки: VAG 0AW301685C.
  • Кольцо уплотнительное (2 шт): VAG N90666003.
  • Болт для крепления фильтра (3 шт): VAG WHT003157.
  • Фильтр внешний: VAG 0AW301516H.

DSG-7 DL501 (S-Tronic) робот:

  • Фильтрующий элемент: 0B5 325 330 A.

Для других «автоматических коробок передач» возможны изменения в сопутствующих элементах.

Периодичность замены масла

Масло в АКПП Ауди А4 следует менять каждые 60-80 тысяч километров, если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенных нагрузок (на автобане) или на авто часто буксируют прицеп. В других случаях достаточно проводить процедуру раз в 100-120 тысяч километров.

У всех рассматриваемых DSG – регламент 1 раз в 60 000 километров.

Как проверить уровень масла в АКПП Ауди А4

Уровень масла автоматической коробке передач на Audi A4 B8 проверяется следующим образом:

  1. Прогрейте «коробку» до 36 градусов.
  2. Проведите селектор через каждую передачу, удерживая его по 5 секунд.
  3. Переведите селектор в положение «Паркинг».
  4. Открутите пробку шестигранником на 17, не включая двигатель.

Полившееся масло свидетельствует о том, что его достаточно.

Как заменить масло в АКПП Ауди А4 самостоятельно

Инструкция для вариатора (мультитроник 01J):

  1. Открутите сливную пробку.
  2. Дождитесь, пока масло стечет.
  3. Закрутите пробку.
  4. Откройте пробку заливную.
  5. Вкрутите туда штуцер запорного крана.
  6. Долейте масло по регламенту.
  7. Поставьте селектор КПП в режим P.
  8. Запустите двигатель.
  9. Проверьте уровень масла, долейте.
  10. Закрутите пробку.

Замена масла АКПП Audi A4 B7 – процедура, с которой справится каждый автолюбитель, имеющий минимальный опыт проведения подобного обслуживания авто.

Сколько стоит замена масла в АКПП и от чего зависит стоимость?

Сколько стоит замена масла в АКПП

Сегодня стоимость замены масла в АКПП на территории России от 2500 и до 10 000 руб. Некоторые автолюбители ещё не знают, зачем нужна замена масла и от чего складывается такая стоимость?
Зачем нужна замена масла в АКПП?

Масло играет важнейшую роль в АКПП. Смазанные компоненты меньше всего подвержены трению и другим нагрузкам, значительно увеличивает срок эксплуатации всего механизма. Помимо смазывания, масло отводит излишки тепла, убирает металлическую стружку с поверхности деталей и другие твёрдые отходы.

В процессе своей деятельности смазка подвергается непрерывному нагреву, накапливает в себе разные загрязнители, а следовательно требует периодической замены. Сроки назначаются на заводе-это примерно каждые 40-60 тыс.км.автопробега, в зависимости от марки автомобиля и условий эксплуатации на вашей местности. Всю работу выполняют только специалисты на СТО.

От чего зависит цена?

Некоторые автолюбители убеждены, что замена жидкости в автоматической коробке не требуется, но это мнение ошибочное. Через некоторое время смазка теряет свои изначальные характеристики, а значит уже не способно защищать компоненты от трения. Если и дальше не произвести замену, то детали начинают быстро изнашиваться, что в конечном варианте приведёт к полной поломке всего механизма. Цена замены сильно зависит от многих показателей.

  1. В магазине сегодня предоставлен широкий выбор трансмиссионной жидкости для разных марок отечественных и зарубежных автомобилей. Все они бывают минеральными и синтетическими. Минеральные изготавливают методом перегонки чистой нефти и стоит оно недорого, но для современных автомобилей редко применяется. Синтетические и полусинтетические сделаны в результате добавления специальных присадок, которые наделяют их некоторыми свойствами, а также увеличивают вязкость и позволяют работать при экстремальных температурах. Такие масла превосходят предыдущие по всем характеристикам, но и стоят значительно дороже.
  2. Как известно, конструкция и объём картера коробки передач у всех моделей разные, а значит количество смазки другое. В некоторые модели отечественных машин помещается 5 л., а в импортные АКПП может потребоваться около 10 л. жидкости. Сюда относятся некоторые виды конструкций вариаторов, которые в основном устанавливаются на импортные внедорожники.
  3. Частота замены масла сильно зависит от условий эксплуатации на вашей местности, какой вид услуг используется и марки авто. В городских условиях этот показатель не опускается ниже 60-100 тыс. км.пробега, а в сельской местности проводить ЕТО с заменой масла в АКПП стоит проводить примерно каждые 40 тыс.км., ввиду повышенных нагрузок на механизм вариатора.
  4. Сегодня стоимость услуг может устанавливать сам авосервис, в зависимости от расположения и экономической ситуации в регионе. На экономику вашего района могут повлиять различные факторы.

Как выглядит замена масла

Виды замены и сколько они стоят?

Замена масла в АКПП может быть полной или частичной. Частичная проводится через каждые 10-15 тыс.км.пробега и совпадает с проведением ТО. Вся работа включает в себя лишь замену отработки. Если посмотреть в интернете, то стоит эта услуга не более 2500 рублей. Полную замену проводят раз в год- это около 100 тыс.км. пробега. Для этого после отработки промывают картер АКПП специальным раствором, разбирают коробку, меняют фильтр и заплатить придётся уже 10 000 руб.

Заливка масла

Примеры цен

  • Частичная — сама услуга 500-2000 р., 5 литров масла по 700-2000 р. и того 4000-5500 р.
  • Полная — цена услуги 3000-5000 р., новый фильтр 2000 р., полный объём жидкости по 700р. и в итоге 10600-12500 р.
  • Метод вымещения — требует значительно больше смазки, услуга 1500-4000 и полная сумма составляет 15500-18000 р.

Во время процесса замены

Как, где и у кого заказать эту услугу

Заказать услугу можно в любом автосервисе нашей Страны. Для этого достаточно зайти на сайт такой фирмы, которая предлагает свои услуги по обслуживанию автомобилей. После простой регистрации, можно просмотреть всю информацию об услугах компании и стоимости. Для каждого региона цены могут немного отличаться. Далее можно заказать нужную услугу.

Для уточнения информации необходимо предварительно связаться с представителем компании по телефону. Всю работу специалисты выполнят в СТО по адресу, который вы можете посмотреть на сайте.

Полная и частичная замена масла в АКПП: стоимость замены ATF

Сколько стоит замена масла в АКПП

Автовладельцам как старых, так и новых автомобилей, у которых закончилась гарантия, необходимо знать, что процедура замены масла в АКПП является обязательной. На протяжении всего срока эксплуатации для сохранения ресурса автоматической коробки передач необходимо знать о сервисных интервалах обслуживания коробки.

У большинства производителей отмечено, что ресурс АКПП составляет весь срок эксплуатации автомобиля, что является не совсем правильным. Оптимальный срок замены трансмиссионного масла в АКПП в среднем составляет 60-70 тыс. км.

Основные рекомендации по замене масла в АКПП

Полная и частичная замена масла в коробке-автомат

  • Масло необходимо менять вместе с фильтром, при этом также желательно проводить профилактическую чистку гидроблока.
  • Первостепенной задачей является также качество замены масла. Если точнее, важно выставить уровень масла правильно, так как отклонения в меньшую или в большую сторону влияют на работу автоматической коробки передач.

В лучшем случае, это повлечет за собой неправильную работу гидроблока (работа АКПП сопровождается толчками либо происходит задержка переключения передач), а в худшем может выйти из строя сам гидроблок. По этой причине замену масла в коробке необходимо производить у квалифицированных специалистов на сертифицированных СТО.

Некоторые рекомендации по замене масла в автоматической коробке передач:

  • Менять масло в АКПП, особенно если транспортному средству не больше пяти лет, рекомендуется на оригинальное масло, то есть подходящее по допускам для данной трансмиссии автомобиля. Дело в том, что работа коробки автомат с маслом разных производителей может отличаться.

Полная замена масла в АКПП под давлением и частичная замена ATF

Замена масла в АКПП методом вытеснения

При полной замене масла в АКПП производят демонтаж или чистку поддона, меняют масляный фильтр. Масло меняют специальным аппаратом, путем выдавливания отработанной трансмиссионной жидкости.

Последовательность работ, выполняемых при полной замене масла:

  • отсоединяют патрубки, соединяющие коробку автомат с радиатором;
  • к патрубкам монтируются шланги аппарата для замены трансмиссионного масла;
  • после запуска двигателя автомобиля запускают сам аппарат, затем старое масло постепенно вытесняется новым.

Частичная замена масла и фильтра в АКПП является вторым доступным вариантом. При частичной замене масла демонтаж поддона в некоторых случаях не производят, но потребуется подъемник или смотровая яма.

Старое масло сливают через специальное отверстие, после чего заливают столько же нового масла. При таком способе меняется примерно половина общего объема трансмиссионного масла, другая половина остается в гидротрансформаторе и «глухих» полостях коробки. При таком способе замены трансмиссионного масла в АКПП необходимо отслеживать его состояние. Если масло мутное или содержит примеси, стоит произвести его полную замену.

Последовательность работ, выполняемых при частичной замене масла в АКПП:

  • С помощью щупа проверяют уровень отработанного трансмиссионного масла;
  • Под картер АКПП устанавливается емкость для сбора отработанного масла, в поддоне откручивается сливная пробка;
  • Когда необходимое количество отработанного масла сольется, снимают поддон и масляный фильтр.
  • Производят очистку внутренней полости поддона, меняют или очищают фильтр;
  • После установки новой прокладки, поддон и фильтр устанавливают на свои места;
  • С помощью воронки заливают новое масло в АКПП, причем его объем должен быть таким же, как и у слитого отработанного масла. Проконтролировать уровень также можно с помощью щупа.

Частичную замену масла можно производить и без помощи специалистов. Другими словами, замена ATF в коробке производится самостоятельно. При этом необходимо знать принцип замены масла, как правильно подобрать масло для данной трансмиссии автомобиля, какой масляный фильтр выбрать и т.д.

Метод замены масла АКПП своими руками намного дешевле, поскольку нужно будет потратиться только на покупку масляного фильтра и трансмиссионного масла. Цена будет зависеть от марки автомобиля с АКПП и типа трансмиссии.

Сколько стоит масло в коробку автомат и масляный фильтр

Сколько стоит масло в коробку автомат

Как видно, перед заменой нужно учитывать, сколько стоит фильтр коробки автомат и сама жидкость ATF. Знание стоимости также помогает определиться со способом замены, так как замена под давлением потребует намного большего количества жидкости, чем частичная.

Для примера, цены на некоторые масляные фильтры для АКПП:

Пинается, толкается АКПП причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему пинается и толкается коробка-автомат. Из этой статьи вы узнаете о причинах пинков и рывков АКПП, а также какую роль играет масло в автоматической коробке.

Чтобы разобраться с тем, сколько стоит масло в коробку автомат, ниже приведены средние цены на некоторые оригинальные трансмиссионные масла:

Что в итоге

Даже с учетом того, что замена масла в автоматической коробке может показаться затратной процедурой, выполнять данную операцию необходимо каждые 40-60 тыс. км. При этом важно помнить, что для старых авто с АКПП не рекомендуется выполнять замену под давлением.

Это значит, что после запуска двигателя автомобиля старая АТФ смешивается со свежим маслом. Чтобы добиться обновления жидкости, через 30-50 километров пробега автомобиля, процедуру частичной замены масла необходимо будет повторить.

Гидроблок АКПП устройство неисправности
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое гидроблок в устройстве АКПП. Из этой статьи вы узнаете о конструкции, назначении и принципах работы гидроблока, а также частых неисправностях данной детали и причинах, по которым происходят поломки клапанной плиты.

Напоследок отметим, что только при учете правильного и грамотного сервисного обслуживания АКПП сохраняется плановый ресурс агрегата. При этом на чистом масле автовладелец сможет эксплуатировать АКПП без сбоев и поломок на протяжении длительного срока (с учетом соблюдения целого ряда правил эксплуатации).

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Гидротансформатор АКПП устройство принцип работы

Гидротрансформатор АКПП (конвертер крутящего момента, ГДТ). Назначение, устройство гидротрансформатора, принцип работы и особенности.

Устройство АКПП гидромеханический автомат

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

Соленоиды АКПП устройство назначение принци работы неисправности

Соленоид АКПП: устройство соленоидов, принцип работы. Частые неисправности и поломки клапанов-соленоидов, диагностика, ремонт и замена.

АКПП с гидротрансформатором устройство плюсы минусы

Автоматическая коробка передач (АКПП, АКП) "классического" типа с гидротрансформатором: устройство и принцип работы. Плюсы и минусы гидромеханической АКПП.

Гидроблок АКПП клапанная плита устройство принцип работы

Клапанная плита АКПП (гидроблок): устройство гидроблока, назначение, принцип работы. Неисправности гидроблока, причины поломок, диагностика и ремонт.

Полная и частичная замена масла в АКПП Audi A4

Напишите в комментариях, как часто вы меняете масло в АКПП своей машины?

Салон АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла

От регулярной смены масла зависит работа и долговечность автоматической КПП Ауди А4. Масло имеет свойство терять технические параметры, которые были заложены производителем. Это происходит в следствие перегрева автомата или вариатора, длительного пробега по грунтовым дорогам, проселочным местностям. Смазка загрязняется и перестает защищать механические детали в автомате.

Интервал смены масла в АКПП

Начинается усиленное трение между шестеренками, стальными дисками. Фрикционы перегреваются и отслаиваются. Частицы клейкой основы фрикционных дисков, которые путешествуют по системе АКПП вместе с маслом, попадают в фильтрующее устройство и забивают его. Начинается падение давления в системе.

Вы почувствуете, как машина начнется дергаться во время переключения скоростей, толчки и пинки будут бить и по АКПП. Водитель ощутит вибрацию во время простоя на светофорах. Это все проблемы из-за несмененного вовремя масла. Если и дальше продолжать ездить ничего не предпринимая, то вскоре потребуется капитальный ремонт АКПП.

Поэтому регламент регулярной замены таков:

  • 30 тысяч километров делается частичная смена жидкости;
  • 60 тысяч километров делается полная смена трансмиссионной жидкости в АКПП автомобиля Ауди А4.

Чтобы избежать поломки АКПП Ауди А 4 следуйте этому регламенту. Но новые автомобили не нуждаются в такой частой смене масла. Поэтому, если вы купили недавно машину с салона, то смело можете накатывать до 100 000 километров, не заглядывая под капот. И только после достижения этой цифры километража, следует сделать первую полную смену.

Внимание! Чем чаще будете менять масло на старых Ауди А 4, тем увеличите срок службы АКПП. Вам не придется через три года покупать контрактную или ставить на ремонт уже износившуюся родную автоматическую коробку передач от Ауди А4.

При покупке для совершения процедуры смены масла, не забывайте обращать внимание на качество и оригинальность трансмиссионной жидкости. Не покупайте смазку в неспециализированных магазинах. В них вероятность того, что вас обманут и продадут поддельную жидкость гораздо больше.

А о том, какое используется масло для смены трансмиссионной жидкости в АКПП Ауди А 4, и как отличить подделку от оригинала, я расскажу в следующем блоке.

Практические советы по выбору масла в АКПП Audi A4

Оригинальное масло в АКПП Ауди А 4 защищает металлические детали от преждевременного износа. Главное в нем – это вязкость. Чем больше вязкость, тем больше защиты. Дополнительные присадки синтетических смазывающих средств дают возможность использование жидкостей на морозе при температуре ниже 30 градусов по Цельсию.

Какое масло нужно для заливки

Благодаря оригинальной смазывающей жидкости, АКПП не перегревается и невозможно ее воспламенение. Потому что температура при которой горит смазка выше 200 градусов. Если же купить поддельную жидкость, то вероятность возгорания автоматической коробки передач увеличиться.

Также при использовании контрафактной продукции АКПП быстро встанет в аварийный режим. Гидроблоки автоматов чувствительны к оригинальному маслу и рассчитаны на работу только с ним. Если использовать некачественную трансмиссионную жидкость, упадет давление в системе и «мозги» АКПП Ауди А 4 дадут команду перестать работать, так как это может принести вред автомату.

Сколько стоит поменять масло в АКПП (автомате). Подробно материалы + работа

Вопрос как говорится риторический, все потому что в каждом регионе и каждой области цена будет варьироваться, также она будет прыгать от класса авто и сложности замены. Но все же есть усредненные цифры, которые вам помогут сориентироваться. Опять же процедуры могут быть достаточно различными, кто-то делает с частичной заменой, кто-то полностью с фильтром, кто-то под давлением! Но все же, сколько будет стоять поменять масло в автомате (АКПП), давайте разбираться …

Сколько стоит поменять масло в АКПП

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Процедуры замены

Сверху немного обмолвился про виды процедур, но сейчас хочется перечислить по пунктам:

открываем капот

Теперь я буду рассказывать про цены и расходные материалы для каждого из методов, будет интересно.

Метод частичной замены

частичной замены

Тут нужно отметить два варианта, замена на официальном СТО, тогда там норма/часы либо замена на неофициальном СТО – тогда там, стоимость за полную работу.

Цена с материалами: Будем условно учитывать, что ATF жидкость стоит 700 р. за литр, беру максимальную цену, например на мой АВЕО стоимость примерно 670 р.

  • Официалы. 5Х7000 = 3500 р.
  • Работа около 1000 р.

Метод вымещения

давлением

Да и работа мастера стоит больше, все же процесс сложнее. На некоторых СТО такой метод замены стоит около – 2000р.

  • 20 литров свежей жидкости (беру максимум) Х 700 р. = 14000 р.
  • Работа мастера 2000 р.

Итог. Замена происходит сразу не нужно приезжать второй раз, через определенный срок. Но общая стоимость около 16000 рублей.

Полная замена с разбором

Это самый правильный метод, как я считаю. Суть какая – снимаем поддон, сливаем всю отработанную жидкость, убираем старый масляный фильтр (потому как он будет забит), ЖЕЛАТЕЛЬНО снять радиатор его тоже прочистить, очищаем аккуратно внутренности коробки, поддон. Затем одеваем новый фильтр, ставим чистый радиатор, прокладку и закрываем поддон.

новый фильтр

После сверху наливаем новое масло, весь объем. Нет конечно, несколько грамм грязного ATF останутся, но они не критичны.

заливаем сверху

Здесь получается чуть ли не разбор, а со снятием радиатора, еще дороже. В общем, такие работы обходятся от 3000 до 5000 р. (если снимаем радиатор).

  • ATF – 8 Х 700 = 5600 р.
  • Фильтр – 2000 р.
  • Работы (возьмем со снятием радиатора) – 5000 р.

Общая стоимость – 12600 рублей. НО ребята это самый правильный метод, очень большая вероятность, что ваш автомат после этого будет работать прекрасно.

Последний метод самый что ни на есть правильный, именно его стоит применять! Не скупитесь, ведь правильно поменянная жидкость вашего автомата, залог его долгой работы.

НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(31 голосов, средний: 4,26 из 5)

Замена масла в АКПП Audi A4 в Москве

Полная диагностика Audi A4 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Audi A4. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Audi A4. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Audi A4. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена масла в АКПП Audi A4

Автомобиль Audi A4, бесспорно, является одной из самых успешных моделей в линейке знаменитого немецкого бренда. Причина заключается не только в популярном формате машины, ее комфортабельности и функциональности, но и в высочайшем качестве. Все агрегаты и узлы модели выполнены исключительно надежно. Это относится и к автоматическим КПП, которые установлены на многих версиях модели. В то же время нужно понимать, что для долговечности «автомат» нужно регулярно обслуживать, и в первую очередь, своевременно менять трансмиссионную жидкость.

Профессиональная замена масла в АКПП Ауди А4 недорого выполняется автосервисом «Кволити Моторс» в Москве. Многочисленные положительные отзывы довольных клиентов служат нам лучшей рекомендацией и лишний раз подтверждают отличное качество и оперативность исполнения работ.

Замена масла в АКПП Audi A4 – главные требования и особенности

Масло в автоматической коробке передач современного автомобиля выполняет следующие функции:

  • смазка трущихся поверхностей деталей механизма;
  • отвод из рабочей зоны избыточного тепла и загрязнителей;
  • функция рабочей жидкости для передачи вращения в гидротрансформаторе.

Таким образом, оно в значительной мере определяет функциональность и долговечность коробки. Поэтому очень важно, чтобы своевременно выполнялась замена масла в АКПП Ауди А4, стоимость которой на самом выгодном уровне предлагается в нашем центре.В Эта процедура, конечно же, требует определенных финансовых затрат. Однако если ей пренебрегать, то очень скоро «автомат» просто выйдет из строя, причем для его восстановления потребуется сложный и дорогостоящий ремонт. По сравнению с этим ремонтом своевременная регулярная замена масла в АКПП Audi A4 будет стоить по-настоящему дешево.

Срок проведения замены трансмиссионной жидкости для данной модели в соответствии с сервисным регламентом приходится на пробег в 60 тысяч километров. Однако проверять ее состояние обязательно необходимо на каждом техобслуживании. Если специалисты обнаружат признаки ухудшения качества жидкости, например, изменился ее цвет, или появился неприятный горелый запах, значит, замена масла в АКПП Ауди А4 необходима срочно. Затягивая с проведением этой процедуры, Вы подвергаете коробку существенному риску поломки.

Важно правильно подбирать качественную жидкость ATF с характеристиками, оптимальными для конкретной коробки. Помочь с выбором Вам помогут опытные специалисты «Кволити Моторс». Купить жидкость Вы сможете в нашем центре продажи запчастей и материалов. Ее цена будет максимально выгодной, а значит замена масла в АКПП Audi A4 обойдется для Вас с наименьшими финансовыми затратами.

Учитывая конструктивные особенности автоматической коробки, для замены масла в ней должно использоваться специальное оборудование. Это дает возможность обеспечить полный слив старой жидкости, а значит, ее полное обновление. В нашем сервисе установлено лучшее оборудование, которое отличается высокой функциональностью. Благодаря этому замена масла в АКПП Ауди А4 проходит максимально быстро, с достижением оптимального результата. Такая замена жидкости, при условии регулярного исполнения, позволяет поддерживать автоматическую коробку в отличном техническом состоянии в течение многих лет интенсивной эксплуатации.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Замена масла в коробке Ауди А4 (версии B5, 6, 7, 8)

Последние модели легковых автомобилей, оснащаемых автоматической трансмиссией, согласно заявлениям производителей, не нуждаются в замене трансмиссионного масла. Не является исключением и «Ауди А4», в мануале к которой прямым текстом говорится, что смазочная жидкость заливается в АКПП на весь срок, в течение которого будет эксплуатироваться авто. Очевидно, что подобный подход к техобслуживанию оправдан только в том случае, когда транспортное средство эксплуатируется в щадящих условиях. Но даже в западных странах, где состояние дорог просто великолепное, существует немалая категория водителей, исповедующих активный, даже агрессивный стиль вождения. Что же говорить о наших дорогах, где и дисциплинированный водитель вынужден нагружать коробку своего автомобиля по полной.

Как заменить масло в АКПП в Ауди А4


Инструкция о том как заменить масло в АКПП в Ауди А4.

Словом, в реальности замена масла в коробке передач «Ауди А4» всё же требуется, особенно в следующих случаях:

  • когда автомобиль на протяжении длительного времени использовался интенсивно без замены ТМ;
  • если появились определённые проблемы в работе трансмиссии (вибрации, возникающие при движении автомобиля, невозможность включения определённых режимов, рывки при движении);
  • когда при проверке уровня смазочной жидкости в трансмиссии выявляется, что она сильно загрязнена;
  • если уровень смазочной жидкости в коробке намного меньше номинального
  • при наблюдении зависания скоростей:
  • если аварийный режим АКПП включается слишком часто или постоянно.

Важно не допускать проявления таких симптомов, поскольку в некоторых из описанных выше случаев замена жидкости может не решить появившуюся проблему.

Как часто менять масло

Периодичность замены масла

Хотя коробка-автомат «Audi A4» является необслуживаемой, рано или поздно каждый владелец этой модели задумывается о необходимости замены трансмиссионной смазки. Если ездить дисциплинировано и аккуратно, эту операцию можно проводить после каждых 80000 – 130000 км. пробега. Учитывая качество отечественных дорог и культуру вождения, замену масла в АКПП (вариаторе) «Ауди А4» необходимо проводить значительно чаще, в интервале пробега порядка 60 – 70 тысяч километров. Важно хотя бы раз в полгода (желательно чаще) проверять уровень трансмиссионной жидкости и её состояние на предмет загрязнённости и наличия осадков.

Замена масла в силовой установке

Замена масла в двигателе Audi А6 С5 – операция не сложная, но техническая жидкость в силовых установках меняется значительно чаще, чем в других узлах. Рекомендуется проводить эту операцию каждые 5-10 тыс. км пробега (в зависимости от условий эксплуатации авто), или же раз в год.

Материалы и оснащение

На замену следует приобретать синтетические масла известных производителей – Castrol, Liqui Moly, Statouil Lazerway, Motul вязкостью 5W-30, 5W-40 и допуском А3/В4.

Замена масла в двигателе и коробках передач Ауди А6 с5

Как уже отмечено, алгоритм работ по замене моторного масла практически одинаков для всех авто, отличается только количество заливаемого материала.

Для примера, рассмотрим последовательность работ в бензиновом двигателе Ауди А6 С5 объемом 2,8 литра.

Для выполнения работ потребуется:

  • Моторное масло (6 литров);
  • Масляный фильтр;
  • Емкость для сбора отработки;
  • Ключ на 19;
  • Отвертки;
  • Съемник для фильтра;
  • Ветоши.


Также потребуется смотровая яма или эстакада. Можно обойтись и без ямы, но придется найти или не высокую, но широкую емкость, или соорудить конструкцию из пластиковых бутылей.

Подготовив все можно приступать к работам.

Технология проведения работ

Замена должная выполняться на теплом двигателе, а не горячем, чтобы при сливе отработки не получить ожоги.

  • Ставим авто на яму;
  • Открываем капот и скручиваем крышку маслозаливной горловины;
  • Забираемся в смотровую яму;
  • Снимаем защиту картера, выкрутив все ее крепежные элементы;
  • Под сливную пробку ставим емкость для сбора отработки;
  • Ключом на 19 откручиваем пробку;



После замены осматриваем сливную пробку и фильтр на наличие подтеков (если нужно – подтягиваем их) и ставим на место защиту картера.

Сброс показаний счетчика

Помимо замены масла в двигателе, следует провести сброс счетчика периодичности проведения ТО (Service Oil).

Делается это так:

    Зажимаем и удерживаем клавишу сброса суточного пробега (при выключенном зажигании);






ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Классификация моторных масел SAE

Путем таких манипуляций осуществляется сброс счетчика, и он снова начнет отсчет пробега до следующего технического обслуживания с нуля.

Выбор масла в АКПП

Любой автопроизводитель будет рекомендовать использование только оригинальных расходных материалов. В отношении автомобиля «Audi A4» с автоматической КПП это жидкость VAG VW ATF (каталожный индекс G060162A2), однако, стоит это масло достаточно дорого. Какое альтернативное масло заливается в коробку «Ауди А4»? Согласно рекомендациям изготовителя трансмиссии, фирмы ZF, это масла Mobil LT71141 и Esso ATF LT 71141. По своим характеристикам эти жидкости практически не уступают оригинальным. Впрочем, бывалые автомобилисты утверждают, что масло в автоматическую трансмиссию автомобиля «Ауди А4» допускается заливать любое, лишь бы оно соответствовало для данной модели стандартам по спецификациям SAE/API.










Объём масла в коробке

АКПП «Ауди А4» вмещает 5 литров смазочной жидкости – именно на эту цифру и следует ориентироваться при самостоятельной замене масла. Хорошей привычкой окажется регулярная проверка уровня масла, поскольку её дефицит становится причиной ускорения износа узлов трансмиссии.

Как проверить уровень масла в АКПП «Ауди А4»:

  1. Ищем щуп проверки уровня масла в коробке (в большинстве автомобилей «Ауди» они окрашены в красный цвет, как и цвет самой жидкости). Щуп на двигателе, соответственно, имеет жёлтый цвет.
  2. Очищаем зону вокруг отверстия для щупа от загрязнений, дабы не допустить их попадания внутрь коробки.
  3. Поскольку, в отличие от проверки уровня моторного масла, на коробке эту процедуру нужно выполнять на прогретом автомобиле, заводим двигатель и даём ему поработать, пока температура масла не достигнет 36° С. Ускорить процесс поможет небольшая поездка, однако, после неё мотор должен поработать пару минут на холостом ходу.
  4. Вытаскиваем щуп, чистой ветошью тщательно его очищаем насухо, вставляем в отверстие обратно. После этого убеждаемся, что уровень трансмиссионной жидкости находится в зоне «HOT» между о и «MIN», желательно где-то посередине. Если на щупе видно металлическую стружку или мелкие частицы – это явный признак загрязнения смазочной жидкости.

Ход работы по замене масла в АКПП Ауди А6

1. Выставляем автомобиль на ровную поверхность, прогреваем мотор до рабочей температуры, ждем, пока включится и выключится вентилятор охлаждения ДВС и глушим мотор.

Замена масла в АКПП Ауди А6
Слитое масло из АКПП Ауди А6
Отворачиваем сливную пробку АКПП Ауди А6

Еще слили масло с АКПП Ауди А6


3. Переходим к демонтажу поддона АКПП. Головкой на 10” отворачиваем все болты крепления поддона к корпусу АКПП. В этот момент будьте осторожнее, так как потечет еще некоторое количество масла, которое необходимо также слить в емкость для отработки. Отсоединяем поддон от корпуса коробки и убираем в сторону.

Фильтр АКПП Ауди А6


4. Убираем с поддона пару магнитов, выкидываем старую прокладку. Промываем поддон от грязи и старого масла очиститель карбюратора (или другой моющей жидкостью, например бензином). Очищаем магниты от грязи и ставим на место.

Замена масла в АКПП Ауди А6


5. Демонтируем старый фильтр АКПП. Он крепится тремя болтами. Просто выворачиваем их, стягиваем старый фильтр и на его место устанавливаем новый. Болты прикручиваем на место.

Новый фильтр АКПП на месте


6. Устанавливаем новую прокладку и притягиваем поддон. Не забудьте завернуть сливную пробку. 7. Следующий этап замены масла в АКПП Ауди А6 – это заливка новой трансмиссионной жидкости. Отмеряем количество слитой отработки и заливаем ровно столько же нового масла. Делается это с помощью воронки и отверстия щупа АКПП. Просто вытаскиваете щуп, вставляете туда воронку и заливаете новое масло.

Заливаем новое масло в АКПП Ауди А6


8. Теперь снимаем шланг обратки с маслоохладителя. Просто зажимаем плоскогубцами хомут и спускаем хомут по шлангу. Сам шланг снимается легко рукой. Снятый шланг опускаем в емкость для отработки с мерной шкалой. Теперь в дело вступает помощник, дело которого – запустить и заглушить мотор. Помощник заводит двигатель, а Вы ожидаете, пока сольется литр отработки, и даете товарищу команду глушить мотор. После чего доливаете слитый объем в АКПП через отверстие щупа. Процедуру выполняете 3-4 раза. ЗА это время масло должно стать светлым. Таким образом, Вы смените практически все масло в АКПП. 9. После всех процедур проверяете уровень масло в коробке. Он должен находиться между отметками минимум и максимум. При необходимости выставляете нужный уровень. Вот собственно и все! На этом замена масла в АКПП Ауди А6 окончена. Вам останется привести в порядок рабочее место, а также утилизировать отработку. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте. Возможно, Вас заинтересует: Замена масла АКПП Фольксваген Поло Седан Свечи Denso подделка – как отличить от оригинала? Подделка Mann (Манн) — как отличить подделку от оригинала Также процедуру замены масла в АКПП Ауди А6 Вы можете посмотреть на видео:

Инструменты для работы

Вместе с заменой масла понадобятся фильтр, на сливную пробку – новое уплотнительное кольцо, а также прокладка поддона картера трансмиссии. Вариаторная АКПП имеет два фильтра, которые не подлежат замене, поскольку являются практически несъёмными. Первый расположен внутри коробки, добраться до него можно только при полной разборке вариатора, второй является продолжением патрубка, идущего к радиатору. Этот фильтрующий элемент меняют только в исключительных случаях, при этом регламентная замена масла в АКПП «Ауди А4» таковым не является.

Для выполнения процедуры потребуются также следующие инструменты:

  • тара объёмом около 5 литров для отработанного масла;
  • шестигранник;
  • шприц, используемый для заливки свежей трансмиссионной жидкости;
  • торцевой ключ;
  • ветошь в достаточном количестве.

Подготовка к замене

Ауди А4 В8

Середина 2007 года – время появления первых снимков А4 четвертого поколения, которое именуется как В8. В том же году, только осенью, был официально представлен седан четвертого поколения. А уже весной следующего немцы показали и новый универсал.

Примечательным является тот факт, что платформа для седана и универсала использовалась одна – это Modular Longitudinal Platform (MLP). На ее разработку специалистам потребовалось четыре года усердной работы и более 1 млрд. евро.

Еще по теме: Замена масла в вариаторе Тойота Королла

Новинка, по сравнению с предыдущими не менее яркими представителями, была увеличена в размерах: на 117 мм увеличилась длина, и на 160 мм была увеличена колесная база. Задние пассажиры за это выразили огромную благодарность производителю.

Также был увеличен и объем багажника от 500 литров для седана до 1500 л для универсала. Коробки передач предлагались клиентам в четырех исполнениях:

  1. МКПП;
  2. Tiptronic;
  3. Multitronic;
  4. S tronic.

Но нередко от производителей можно услышать, что современные автоматические коробки передач не нуждаются в замене масла. К числу таких фирм относится и концерн Audi, и модель A4 в кузове B5 в частности. Разберемся, как осуществляется замена масла в АКПП Ауди А4 Б5, и выясним, что для этого требуется.

Алгоритм замены масла

Самая сложная часть процедуры замены смазочной жидкости в автоматической КПП «Ауди А4» – это снятие поддона картера коробки из-за неудачного расположения маслозаборника фильтра. Малейшая неточность при снятии тяжёлого поддона может легко повредить маслозаборник, что чревато ухудшением пропускной способности масляной системы коробки-автомата. При самостоятельной замене масла в АКПП «Ауди А4» даже опытные автовладельцы, неоднократно выполнявшие данную процедуру, должны проявить максимум аккуратности на данном этапе разборки.

Итак, последовательность действий следующая:

  • разогреваем автомобиль, для чего достаточно проехать в среднем темпе порядка 5 – 10 километров;
  • обеспечиваем свободный доступ к нижней части коробки (поставив авто на яму, подъёмник, колодки или эстакаду);
  • отвинчиваем пробку сливного отверстия, проявляя максимум осторожности (она изготовлена из алюминиевого сплава, поэтому при приложении чрезмерного усилия легко сорвать резьбу), предварительно подставив ёмкость для отработки. Поскольку масло может быть очень горячим, выполняйте работу аккуратно;

Сливаем масло

Очищаем поддон

Заменяем фильтр

Заливаем масло

Проверяем уровень

Проверка уровня – это обязательная процедура, которая делается в автоматической коробке передач после пробега в 10 000 километров. Некоторые коробки имеют щуп, другие – нет. В АКПП Ауди А 4, в которых нет щупа, уровень проверяется через контрольное отверстие, находящееся снизу поддона.

Диагностика и ремонт АКПП Audi своими руками


Как проверить смазку АКПП со щупом:

  1. Прогрейте АКПП на Ауди А4.
  2. Прокатитесь на машине пять километров, чтобы масло попало во все узлы автомата или вариатора.
  3. Установите Ауди А4 на ровную поверхность.
  4. Заглушите двигатель.
  5. Откройте капот и вытащите щуп.
  6. Протрите его жало тряпкой без ворса.
  7. Засуньте снова в отверстие и проверните на 180 градусов.
  8. Вытащите жало и посмотрите на риски.
  9. Если жидкость достигла уровня «Max», то все нормально.

Если смазка ниже этого уровня, то нужно долить трансмиссионную жидкость в АКПП Ауди А4. Обратите внимание на цвет и примеси в смазке. Если масло имеет черный цвет, металлические поблескивания, то оно подлежит смене.

Читайте также: