Как снять коробку соната тагаз

Обновлено: 17.05.2024

Снятие и установка механической коробки передач

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите воздушный фильтр в сборе с воздушным патрубком.


Рис. 3.23. Расположение выключателя света заднего хода на коробке передач

Отсоедините контактный разъем от выключателя света заднего хода (рис. 3.23).

Отсоедините трубку гидравлического привода сцепления и снимите зажим.

Снимите рабочий цилиндр привода сцепления.

Отсоедините трос привода спидометра.

Отсоедините тросы переключения и выбора передач.

Выверните болты крепления стартера. Выверните верхние болты крепления коробки передач.

Специальным приспособлением 09200–38001 поддерживайте двигатель так, чтобы сила тяжести двигателя воспринималась приспособлением.


Рис. 3.24. Расположение опор коробки передач: 1 – кронштейн крепления коробки передач; 2 – болт, 90–110 Н·м; 3, 5, 9 – болты, 60–80 Н·м; 4 – болт, 10–12 Н·м; 6 – кронштейн переднего роликового стопора; 7 – болт, 6–8 Н·м;

8 – кронштейн заднего роликового стопора

Снимите кронштейн и опору коробки передач (рис. 3.24).

Снимите передние колеса.

Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло из коробки передач.

Отсоедините от поворотного кулака шаровой шарнир наконечника рулевой тяги, шаровой шарнир нижнего рычага и приводной вал.

Выверните соединительные болты крепления шарнира и возвратной трубы.

Снимите передний глушитель.

Выверните болты крепления вспомогательной рамы и снимите ее.


Рис. 3.25. Расположение заднего роликового стопора коробки передач

Снимите задний роликовый стопор крепления коробки передач (рис. 3.25).

Снимите кронштейн заднего роликового стопора.

Выверните боковые болты крепления коробки передач.

Домкратом поддержите коробку передач и снимите остальные опоры.

Переместите коробку передач от двигателя и после выхода первичного вала из ступицы ведомого диска сцепления опустите коробку передач и снимите ее.

При поддержке коробки передач убедитесь, что домкрат поддерживает коробку передач на большой площади, а не на ограниченном участке.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Опоры двигателя и коробки передач должны быть установлены на свои места без предварительного напряжения.

Установку кронштейнов коробки передач проводите в следующей последовательности:

– кронштейн крепления двигателя;

– кронштейн крепления коробки передач;

– кронштейны роликового стопора.

При установке кронштейна переднего роликового стопора будьте осторожны, чтобы не повредить опору – это может привести к повышенной вибрации при работе двигателя на холостом ходу.

Сцепление — снятие, проверка, установка


1 - ведомый диск сцепления, 2 - кожух сцепления, 3 - коробка передач.

Снятие

1. Отсоедините коробку передач от двигателя (см. главу "Механическая коробка передач").

  • а) Отверните гайку рычага выключения сцепления и снимите шайбу.


  • б) Снимите штифт и стопорное кольцо с рабочего цилиндра привода выключения сцепления.
  • в) Снимите рычаг выключения сцепления.

3. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления (см. раздел "Рабочий цилиндр привода выключения сцепления").

  • а) Проверните выжимной подшипник в любом направлении для обнаружения замка стопорного кольца.
  • б) Вставьте лапы съёмника под рифленую шайбу и разместите их по центру стопорного кольца.
  • в) Разведите концы стопорного кольца, нажимая на подшипник, как показано на рисунке.


  • г) Удерживая концы стопорного кольца разведёнными, потяните за выжимной подшипник и снимите его.


  • д) Установите специнструмент в ведомый диск сцепления для предотвращения его падения.


  • е) Ослабьте болты крепления кожуха сцепления к маховику в диагональной последовательности в несколько проходов. Ослабляйте болты крепления не более чем на один-два оборота за один раз во избежание повреждения кожуха сцепления.
  • ж) Снимите ось вилки выключения сцепления и подшипник.

Проверка

  • а) Очистите картер сцепления от пыли с помощью пылесоса или ветоши. Не используйте для этой цели сжатый воздух. Проверьте отсутствие утечек масла через задний сальник коленчатого вала двигателя и передний сальник коробки передач. При наличии утечек выполните необходимый ремонт.
  • б) Фрикционная поверхность нажимного диска должна быть изношена равномерно. Если какая-либо часть поверхности диска изношена чрезмерно, то нажимной диск был установлен неправильно.
  • в) Проверьте ровность поверхности нажимного диска с помощью угольника. Если неровность поверхности превышает допустимое значение, то замените нажимной диск.
  • Предельно допустимое значение: 0,5 мм
  • г) Проверьте концы лепестков диафрагменной пружины на отсутствие износа и симметричность взаимного расположения. Замените пружину, если присутствует значительный износ или разность взаимного расположения концов лепестков превышает предельно допустимое значение.
  • Предельно допустимое значение: 0,5 мм
  • д) Проверьте поверхность нажимного диска на отсутствие износа, трещин или обесцвечивания.
  • е) Проверьте отсутствие ослабления заклепок крепления элементов кожуха и при необходимости замените кожух сцепления в сборе.
  • а) Проверьте фрикционную поверх-ость маховика на отсутствие обесцвечивания, небольших повреждений, маленьких трещин и износа.
  • б) Проверьте правильность установки трёх штифтов маховика.
  • а) Проверьте фрикционную поверхность ведомого диска сцепления на отсутствие ослабления заклепок, неравномерного контакта, ухудшения технического состояния из-за задиров, загрязнения маслом или смазкой. Замените ведомый диск при наличии дефектов.
  • б) Измерьте расстояние от поверхности фрикционных накладок до го-ловок заклепок ведомого диска сцепления и замените диск, если измеренная величина меньше предельно допустимого значения.
  • Предельно допустимое значение: 0,3 мм


  • в) Проверьте шлицы и демпферные пружины ведомого диска сцепления на отсутствие чрезмерного износа, люфта и повреждений. При наличии дефектов замените диск.
  • г) Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите ведомый диск сцепления. Если ведомый диск сцепления перемещается не плавно или присутствует чрезмерный люфт, то замените диск сцепления и/или первичный вал коробки передач.
  • для моделей до 2001 г.:
    • с двигателями рабочим объёмом:
      • 2,0 л: 215/145 мм
      • 2,4 л, 2,7 л: 225 / 150 мм
      • для моделей до 2001 г.:
        • с двигателями рабочим объёмом:
          • 2,0 л: 8,2-8,8 мм
          • 2,4 л: 8,4-9,0 мм

          Внимание: выжимной подшипник заполнен специальной смазкой. Не промывайте подшипник с помощью растворителя или масла.

          5. Проверьте вилку выключения сцепления.

          Если поверхность контакта вилки выключения сцепления с выжимным подшипником чрезмерно изношена, то замените вилку выключения сцепления в сборе.

          Установка

          • Смазка: CASMOLY L9508


          2. С помощью специального инструмента установите ведомый диск сцепления на маховик.

          • Момент затяжки: 15-22 Нм


          4. Совместите выжимной подшипник с вилкой выключения сцепления и затем установите узел в сборе во втулку кожуха сцепления.

          • Смазка: CASMOL Y L9508


          5. Установите рычаг выключения сцепления в вилку выключения сцепления.


          6. Установите коробку передач в сборе на двигатель.

          7. Нажмите на рычаг выключения сцепления в направлении стрелки. Если при этом слышен щелчок, то выжимной подшипник и кожух сцепления совмещены правильно. Если узел в сборе не фиксируется в месте установки, то выполните операции начиная с пункта "1" снова. Рычаг выключения сцепления перемещается в диапазоне 3° или меньше.


          Если рабочий диапазон рычага более 3°, то выжимной подшипник и кожух сцепления совмещены неправильно. Нажмите на рычаг выключения сцепления в направлении стрелки ещё раз.

          Hyundai Sonata "Борт 701" › Бортжурнал › Замена сцепления.

          Давно доставал противный металлический дребезг, появляющийся при резком разгоне и езде в натяг, в диапазоне 1500-1800 оборотов. По исходящему шуму, начал подозревать диск сцепления. И как оказалось не напрасно. Были заказаны:
          Корзина сцепления — HDC60 (Valeo PHC)
          Диск сцепления — HD76 (Valeo PHC)
          Выжимной подшипник — PRB05 (Valeo PHC)
          Втулки вилки сцепления — 4141428001 (Hyundai-KIA), 4141328001 (Hyundai-KIA)
          Сальник коленвала задний — 2144333005 (Hyundai-KIA)
          Сальник первичного вала — 4313439011 (Hyundai-KIA)
          Корзину, диск и выжимной взял Valeo PHC, т.к. в оригинале лежат они же. И с завода они же устанавливались.

          Спасибо Максу ( MaxSR ) за помощь. Очень помог с заменой.
          Когда искал инфу, по замене сцепления в интернете, то понял что там очень мало об этом. Решил сделать свой отчёт по замене. Мало ли, может будет кому-нибудь полезен. Хоть в запись и помещается всего 20 фотографий, но постараюсь весь смысл передать.
          И теперь собственно к процессу замены.
          Для начала снимаем аккумулятор.

          Снимаем полностью корпус воздушного фильтра.

          Снимаем разъём с датчика включения фонарей заднего хода.

          Переходим к кулисе. Нужно вытянуть два стопора и снять тросы с тяг включения передач.

          Отсоединяем гидроцилиндр от вилки сцепления, откручиваем его и отгибаем на шланге в сторону.

          Откручиваем кронштейн крепления тросов кулисы. Снимаем разъём с датчика скорости.

          Пока колесо стоит на земле, разшплинтовуем и откручиваем центральную гайку на ступице. Далее откручиваем и снимаем колесо.

          Слева делаем тоже самое.
          Откручиваем два болта, крепящих шаровую, и откручиваем рулевой наконечник.

          Слева тоже самое.
          Сливаем масло с коробки. Монтажной поддеваем привода, чтоб они вышли из коробки.

          Конечно этим пунктом можно попробовать пренебречь и оставить привода в коробке, но это скажется на удобстве в дальнейшем. Поэтому было решено снять, чтоб ничего не мешало. Там не так много работы.
          Вытаскиваем привода.

          Можно начинать срывать болты крепления коробки. Снимаем и убираем в сторону стартер (можно положить на тяги, идущие от блока к впускному коллектору). Оставляем пару болтов закрученными.
          Откручиваем и снимаем сзади и спереди подушки КПП.

          Домкратим двигатель снизу.

          Теперь переходим к подрамнику. Где-то читал, что можно снять коробку не откручивая подрамника. Но это близко к фантастике. Подрамник всё таки придется открутить и опустить вниз немного. Для этого откручиваем передние и средние болты и ослабляем задние. Подрамник можно будет оттянуть вниз и подложить под угол что-либо, чтоб он не возвращался на место.

          Теперь места между подрамником и лонжероном стало больше.

          Откручиваем с обеих сторон тяги стабилизаторов и опускаем стабилизатор на подрамник. Иначе коробка тыльной частью будет упираться в тягу стабилизатора.
          Снимаем левую подушку с коробки.

          Коробка остается висеть на оставленных нами невыкрунными болтах.
          Выкручиваем их и аккуратно отделяем коробку от двигателя.
          Сцепление на Сонате устроенно так, что выжимной подшипник не давит на лепестки корзины, а тянет за них. В связи с этим, если просто тянуть за коробку, то вряд ли она выйдет, т.к. выжимной держится и за вилку и за корзину сцепления. Чтоб он вышел из-за зацепления, нужно вилку провернуть против часовой стрелки градусов на 90. И тогда коробка отсоединится от двигателя.

          Вот он и момент, к которому мы шли. Откручиваем корзину и вынимаем её и диск.
          Сравнение нового старым.

          Убираем пыль и грязь, скопившуюся внутри. Ставим диск и корзину на маховик, центруем диск. В идеале нужна специальная оправка, которая вставляется в центр диска и в маховик, но из-за её отсутствия мы просто выравняли диск по корзине.
          Затягиваем корзину. Ставим выжимной подшипник в вилку. Конус на подшипнике, который должен войти в корзину можно немного смазать, чтоб он легко защёлкнулся.
          Далее сборка. Собираем всё в обратной последовательности. Не забываем залить протереть и смазать сальники приводов и залить масло в КПП.
          Всё собрали. Сцепление стало очень мягкое, как будто педаль пустая. Шум при разгоне пропал.
          А вот и виновник сегодняшнего торжества, из-за которого и был этот неприятный дребезг при разгоне.

          Замена комплекта сцепления Хендай Соната

          Замена комплекта сцепления Хендай Соната

          Замена комплекта сцепления Хендай Соната
          Итак, коробка снята и теперь нужно определиться, оставлять нажимной диск сцепления или менять его на новый? Если решили оставлять, тогда нужно пометить маркером взаимное расположение кожуха диска и маховика, дабы вмонтировать нажимной диск на прежнее место. Необходимо это для сохранения балансировки. Замена комплекта сцепления Хендай Соната
          Вывернуть шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (тут то и понадобится монтажная лопата, но если и таковой нет, можно заменить её большой отверткой). Замена комплекта сцепления Хендай Соната
          Снять диски сцепления (нажимной и ведомый) с маховика.
          Замена комплекта сцепления Хендай Соната
          Внешним осмотром оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещин немедленно заменить. Замена комплекта сцепления Хендай Соната
          Осмотреть соединительные звенья кожуха и диска. Если они сломаны или деформированы – необходима замена диска в сборе. Замена комплекта сцепления Хендай Сонатаv
          Оценить состояние опорных колец нажимной пружины. Они не должны иметь трещины и следы износа. Если таковые имеются – заменить диск. Замена комплекта сцепления Хендай Соната
          Когда детальный осмотр и замена деталей окончена, необходимо нанести тугоплавкую консистентную смазку на шлицы ступицы ведомого диска (нового, разумеется).
          Замена комплекта сцепления Хендай Соната
          Замена комплекта сцепления Хендай Соната
          Замена комплекта сцепления Хендай Соната
          Диск сцепления.

          Снятие и установка автоматической коробки передач

          Снятие и установка автоматической коробки передач Hyundai Sonata

          Выверните сливную пробку и слейте жидкость из автоматической коробки передач.

          Отсоедините и снимите воздушный фильтр в сборе.

          Снимите трос управления коробкой передач.

          Отсоедините разъем от датчика спидометра.

          Отсоедините контактные разъемы от переключателя диапазонов автоматической коробки передач, электромагнитных клапанов и датчика температуры рабочей жидкости.

          Отсоедините шланг от масляного радиатора.

          Снимите опору поддержки коробки передач.

          К крюкам для подъема двигателя прицепите захваты лебедки (09200–38001) и поднимите двигатель так, чтобы опоры не были нагружены его силой тяжести.

          Отсоедините переднюю выхлопную трубку от выпускного коллектора.

          Установите дополнительную опору под вспомогательную раму.

          Установите домкрат под автоматической коробкой передач.

          Снимите стабилизатор поперечной устойчивости, наконечник рулевой тяги, шаровой шарнир нижнего рычага и приводные валы.

          Выверните соединительные болты крепления коробки передач и болты крепления возвратных труб.

          Снимите кронштейн переднего роликового стопора.

          Снимите кронштейн заднего роликового стопора.

          Выверните болты и снимите вспомогательную раму.

          Выверните болты крепления коробки передач к двигателю.

          Опуская домкрат, снимите коробку передач с автомобиля.

          ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

          При поддержке коробки передач убедитесь, что домкрат поддерживает коробку передач на большой площади, а не на ограниченном участке.

          Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

          Опоры двигателя и коробки передач должны быть установлены на свои места в соответствии со спецификацией.

          Последовательность установки кронштейнов:

          – крепления коробки передач;

          – крепления заднего роликового стопора.

          При установке кронштейна крепления переднего роликового стопора будьте осторожны, чтобы не повредить опору, что может привести к повышенной вибрации при работе двигателя на холостом ходу.

          Видео про "Снятие и установка автоматической коробки передач" для Hyundai Sonata

          Ремонт АКПП Santa Fe (SM) 2001

          Хендай соната замена сцепления

          Снимаем акуммулятор с площадкой, корпус воздушного фильтра, гофру с датчиком целиком,
          цилиндр сцепления с рычагом, отсоединяем датчик заднего хода и датчик скорости,
          отсоединяем тросики переключения скоростей, откручиваем четыре болта
          на коробке (головка на 17 с удлинителем)

          Снимаем глушитель (за 3 часа до снятия залил ВДшкой, открутил нормально) и стартёр.

          Разбираем ходовую часть.
          Головкой на 32 откручиваем ступицу и нижнюю шаровую (два болта с низу).
          Я по незнанию снял рулевые тяги, их снимать не надо.
          Вытаскиваем короткий ШРУС полностью, длинный вытаскиваем только чтоб шлицы из коробки вышли.

          Откручиваем подрамник, шесть точек крепления и переднюю подушку двигателя.

          Отпускаем подрамник.
          Откручиваем подушку коробки.

          Внизу на коробке откручиваем четыре болта на 14 и два на 17. Всё, аккуратно разъединяем.

          Разобрал всё один а вот обротно ставили коробку в двоём. Три дня, зато все болтики помазены, всё чики-поки. Ну вот вроде и всё. Всем удачи.

          Во во, а тут ваще 2.7 + комплект нештатный с маховиком, Геныч,ты сэкономил горааааздо больше

          Я на нём проехал 55тыс, сколько до меня не знаю.

          6 тыс эта цена объявленная по телефону, без осмотра.

          Не, баночка на помоечке взята под болтики.

          Ставили в двоём, третий принеси-подай.

          Проехал сейчас первые 50км. Сцепление стало очень мягким, скорости включаться стали очень мягко и чётко, пропала вибрация в руль, никаких рывков при начале движения.
          Только масло в карабас старое залил, незнал что выбрать. Всётаки заказал орегинал, через пару дней поменяю.

          Предложения автосервисов за сегодня >>

          Услуги автосервисов Hyundai Sonata. Последние предложения:

          Дата Агрегат, деталь или запчасть Цена
          04.03.2020 Замена сцепления Hyundai Sonata VI (YF) / 2.0 MT (150 л.с.) 2010г.в. Узнать цену >>
          02.03.2020 Замена сцепления Hyundai Sonata V (NF) / 2.4 AT (174 л.с.) 2008г.в. Узнать цену >>
          02.03.2020 Замена сцепления Hyundai Sonata IV (EF) Рестайлинг / 2.7 AT (172 л.с.) Tagaz 2004г.в. Узнать цену >>

          Показать весь список предложений >>

          Замена сцепления на автомобиле Hyundai Sonata в Владимире. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Владимире.

          Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

          Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

          как снять акпп с хендай соната 2.7

          1. У коробки есть тип, например, A4BF3 ставилась на Матрикс, Акцент, Лантру, купе и т.п. ДВС от 1,5 до 2,0 литра.
          Выясните какая именно коробка стоит у вас, т.е. тип.

          2. Позвоните в ремонтные мастерские, 2-3 фирмы, и расспросите как эти коробки в ремонте.
          Приведенная мной для примера АКПП имеет коварный механизм смерти, игольчатый подшипник, который гробит всю АКПП, т.е. стоимость ремонта возрастает при смерти этого узла.
          Попутно узнаете цены за работу.

          3. В интернете можно найти схемы акпп и магазины, торгующие запчастями. Есть сайты с фото по ремонту АКПП.
          При дефектовке коробки надо подобрать заменители OEM на оригинальные запчасти, что у вас вышло из строя. Part-number придется подбирать самому.
          В сервисах разбирают коробку, потом заказывают детали и приступают к сборке. Процесс занимаем от 10 рабочих дней.

          4. Коробка за 35 тыс. это миф. Вы сдаете свою АКПП "умельцам" и забираете собранную ими же коробку предыдущего товарища, сами б.у. коробки никто не импортирует.
          Когда будете делать обзвон, то круг замкнется на несколько фирм в Москве. Вам предложат внести аванс под поставку или скажут, что вчера коробку забрали, поэтому есть подороже.
          Гарантий ее работоспособности нет. Аналогично, когда вы сдаете в ремонт АКПП свою коробку, вам гарантию не дадут на ее работоспособность, только при полной переборке и других условиях,
          когда ценник за ремонт перешакалит 70 тыс и выше.

          5. Поищите грамотного мастера или сервис с разумным ценником.
          Снятие + установка коробки в Москве от 6000-8000р, потом ее можно отвезти ремонтникам. После разборки можно посчитать стоимость узлов и деталей + сроки ремонта. Полагаю до 50 тыс.рублей это имеет смысл.
          На крайняк - коробку отвезти в другой сервис с гуманным ценником.

          6. Самый разумный вариант, как мне видится, на разборках поискать донора и купить коробку с аналогичной машины, тем более что ТагАЗовская продукция еще на колесах и попадает в ДТП и т.п.

          Hyundai Sonata | Снятие и установка КПП | Хендай Соната



          Установите домкрат под автоматической коробкой передач.

          снятие кпп хундай соната

          Снимите стабилизатор поперечной устойчивости, наконечник рулевой тяги, шаровой шарнир нижнего рычага и приводные валы. Выверните соединительные болты крепления коробки передач и болты крепления возвратных труб.

          снятие кпп хундай соната

          Снимите кронштейн переднего роликового стопора. Снимите кронштейн заднего роликового стопора. Выверните болты и снимите вспомогательную раму.

          7.2 Снятие и установка КПП

          Выверните болты крепления коробки передач к двигателю. Расположение опор коробки передач: Поднимите автомобиль. Снимите передние колеса.

          снятие кпп хундай соната

          Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло из коробки передач. Отсоедините от поворотного кулака шаровой шарнир наконечника рулевой тяги, шаровой шарнир нижнего рычага и приводной вал.

          Выверните соединительные болты крепления шарнира и возвратной снятие кпп хундай соната. Снимите передний глушитель.

          снятие кпп хундай соната

          Выверните болты крепления вспомогательной рамы и снимите. Расположение заднего роликового стопора коробки передач Снимите задний роликовый стопор крепления коробки передач рис.

          Руководства по ремонту автомобилей

          Снять коробку у нас получилось за 3. Для этого не надо ничего кроме болтов откручивать: Снятие кпп хундай соната подрамник чуть дёрнуть со шлицов рул. Также при снятии подрамника нужно снять привод левый короткий справа на 2. Для этого открутить два болта на 17 на шаровой опоре и дёрнуть вместе со ступицой при вывернутом колесе в сторону и отвести шрус из кпп.

          снятие кпп хундай соната

          Он снимается легко! При этом не забудьте открутить лапку вилки сцепления — она не даст снять выжимной он обратного действия и защёлкивается в корзине! Zoom маховик двухмассовый.

          снятие кпп хундай соната

          Вообщем увидев еврейскую цену за родной маховик немецкого производство то у советских людей сразу проявляются знания и глубокий истинный патриотизм в военной истории СССР года. Бей Фашистов!

          Hyundai Sonata | Снятие и установка КПП | Хендай Соната



          Установите домкрат под автоматической коробкой передач.

          снятие кпп хундай соната

          Снимите стабилизатор поперечной устойчивости, наконечник рулевой тяги, шаровой шарнир нижнего рычага и приводные валы. Выверните соединительные болты крепления коробки передач и болты крепления возвратных труб.

          снятие кпп хундай соната

          Снимите кронштейн переднего роликового стопора. Снимите кронштейн заднего роликового стопора. Выверните болты и снимите вспомогательную раму.

          7.2 Снятие и установка КПП

          Выверните болты крепления коробки передач к двигателю. Расположение опор коробки передач: Поднимите автомобиль. Снимите передние колеса.

          снятие кпп хундай соната

          Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло из коробки передач. Отсоедините от поворотного кулака шаровой шарнир наконечника рулевой тяги, шаровой шарнир нижнего рычага и приводной вал.

          Выверните соединительные болты крепления шарнира и возвратной снятие кпп хундай соната. Снимите передний глушитель.

          снятие кпп хундай соната

          Выверните болты крепления вспомогательной рамы и снимите. Расположение заднего роликового стопора коробки передач Снимите задний роликовый стопор крепления коробки передач рис.

          Руководства по ремонту автомобилей

          Снять коробку у нас получилось за 3. Для этого не надо ничего кроме болтов откручивать: Снятие кпп хундай соната подрамник чуть дёрнуть со шлицов рул. Также при снятии подрамника нужно снять привод левый короткий справа на 2. Для этого открутить два болта на 17 на шаровой опоре и дёрнуть вместе со ступицой при вывернутом колесе в сторону и отвести шрус из кпп.

          снятие кпп хундай соната

          Он снимается легко! При этом не забудьте открутить лапку вилки сцепления — она не даст снять выжимной он обратного действия и защёлкивается в корзине! Zoom маховик двухмассовый.

          снятие кпп хундай соната

          Вообщем увидев еврейскую цену за родной маховик немецкого производство то у советских людей сразу проявляются знания и глубокий истинный патриотизм в военной истории СССР года. Бей Фашистов!

          Как снять коробку соната тагаз

          Действия в чрезвычайных ситуациях
          Ежедневные проверки и определение неисправностей
          Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
          Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
          Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
          Механическая часть двигателя (2,0 л и 2,4 л)
          Механическая часть двигателя (2,7 л)
          Система охлаждения
          Система смазки
          Система питания
          Система управления двигателем
          Системы впуска и выпуска
          Электрооборудование двигателя
          Сцепление
          Механическая коробка передач
          Автоматическая коробка передач
          Приводные валы и главная передача
          Подвеска
          Тормозная система
          Рулевое управление
          Кузов
          Пассивная безопасность
          Кондиционер и отопитель
          Электросистемы и электросхемы
          Коды неисправностей (DTC)
          Толковый словарь

          Уровень безопасности Sonata пятого поколения значительно подрос за счёт специальных зон смятия, которые призваны поглощать основную силу удара, а также стальных балок в дверях, которые при необходимости защитят водителя и пассажиров.
          Автомобиль также оснащен системой курсовой устойчивости - отличным помощником водителю в прохождении трудных участков дороги. При заносе незаменима противобуксовочная система TCS, работающая совместно с системой электронного контроля двигателя и антиблокировочной системой ABS.
          Еще один козырь Hyundai Sonata - богатое оснащение. В базовую комплектацию автомобиля входят: полный электропакет, аккумулятор на 68 ампер-часов, амортизаторы Sachs, дисковые тормоза всех колес, две подушки безопасности с детектором наличия пассажира и компьютером, рассчитывающим силу наполнения подушки, кондиционер и магнитола. В более дорогой комплектации, помимо этого, есть еще омыватели фар, противотуманные фары, легкосплавные диски, подогрев передних сидений и климат-контроль. Модификации с 2.7-литровым двигателем оснащены также боковыми шторками безопасности, задними дисковыми тормозами и электроприводом регулировки сидений.
          Hyundai Sonata — это современный, высококачественный, безопасный автомобиль со стильным европейским дизайном, высоким уровнем комфорта, великолепным качеством сборки, прекрасными техническими характеристиками и высоким уровнем безопасности.
          В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций пятого поколения Hyundai Sonata, выпускаемых с 2001 года.

          Hyundai Sonata
          2.0
          Годы выпуска: с 2001 года по настоящее время
          Тип кузова: седан
          Объем двигателя: 1997 см3
          Дверей: 4
          КП: мех./авт.
          Топливо: бензин АИ-92
          Емкость топливного бака: 65 л
          Расход (город/шоссе): 12.4/7.0 л/100 км
          2.4
          Годы выпуска: с 2001 года по настоящее время
          Тип кузова: седан
          Объем двигателя: 2351 см3
          Дверей: 4
          КП: мех./авт.
          Топливо: бензин АИ-92
          Емкость топливного бака: 65 л
          Расход (город/шоссе): 10.7/7.8 л/100 км
          2.7
          Годы выпуска: с 2001 года по настоящее время
          Тип кузова: седан
          Объем двигателя: 2656 см3
          Дверей: 4
          КП: мех./авт.
          Топливо: бензин АИ-92
          Емкость топливного бака: 65 л
          Расход (город/шоссе): 11.8/8.5 л/100 км

          Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

          Читайте также: