Сколько стоит ремонт коробки автомат на рено меган

Обновлено: 14.05.2024

Типичные неисправности и ремонт АКПП Renault

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Рено. Состоит из нескольких этапов и подразумевает под собой либо полную разборку АКПП, либо частичную, например, снятие гидроблока. Но прежде давайте узнаем, какие автоматы устанавливались на транспортные средства Рено.

Напишите в комментариях, вы уже вскрывали коробку переключения скоростей в своем Рено, делали ремонт, чистили гидроплиту?

Салон с АКПП

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Renault

На моделях автомобиля Renault, изготовленных в разные года, вы найдете АКПП от различных компаний. Например, Рено Megane 2007 по 2011 год под капотом стоит корейская трансмиссия от компании Jatco – JF011E. Это вариаторный тип автомата. Создан для городских условий, не любит бездорожье.

Al4

Для лучшей наглядности я помещу названия АКПП, и к каким машинам они относились, в таблицу.


Внимание! Железо коробок JF613E, AL 4, которые вы найдете на моделях Меган, Колеос, Клио 2000, 2007 годов выпуска надежное и при своевременном уходе, замене масла отходит долго.

На Рено Меган 3 вы найдете не просто гидравлический автомат, а DSG с двумя сцеплениями. Это роботизированная коробка.

Типичные поломки автоматической коробки Renault

На автомашинах Рено после 2000 года выпуска производителем отдавалось предпочтение коробкам AL4 DP0. Несмотря на неприхотливость этих АКПП, они очень капризные и требовательные к уходу за ними. Например, если вовремя не менять масло, то на ремонт автомобиль встанет после 100 000 километров из-за того, что АКПП будет находиться в аварийном режиме.

Типичные неисправности

Проблема AL4 заключается в слабых соленоидах и клапанах гидроблока, которые чувствительны к чистой оригинальной трансмиссионной жидкости. Превращение масла в эмульсию от износа фрикционов и стальных дисков быстро уничтожает коробку передач.

Корейские АКПП для Рено от Jatco считается самой неприхотливой. Однако вариатор тоже не любит грязного масла. Поэтому важно вовремя заливать свежую жидкость и проходить техническое обслуживание с заменой расходников через 90 000 километров. Тогда машина прослужит вам еще четыре года без дополнительных вложений.

Детские болезни гидроплиты Рено встречаются и у Айсиновского автомата AW55-50SN. Для чистоты масла я советую на эту машину устанавливать дополнительный магистральный фильтр. Особенно на старых машинах.

DSG на Рено не настолько плох, как его любят очернять на СТО опытные механики. При своевременном уходе и ежегодном ТО 130 000 километров пробега работает без нареканий, дерганий и толчков. В отличие от Al4. У нее толчки и рывки – это детская болезнь, не удаленная производителями, но зато потом исправленная в следующих поколениях коробок.

Ремонт АКПП на Renault

Типовой ремонт коробки автомат Рено ничем не отличается от ремонта других АКПП. На вариаторах – меняется ремень, вышедшие из строя соленоиды, диагностика через сканер определяет наличие ошибок, и мастер берется за их исправление. То же самое происходит с обычными автоматами или DSG.

Но вот, если проблема серьезная, то придется лезть вглубь АКПП Рено. То есть разбирать ее.

Ремонт гидроблока АКПП

Изнашивается гидроблок Рено из-за плохого качества масла, заливаемого в автоматические коробки передач. А также, если вы забываете менять масло, то на клапанах быстро скапливаются нагар и продукты износа, которые мешают нормальной работе гидроплиты.

Гидроплита

В этом случае да и для профилактики через каждые 100 000 километров, требуется разбирать гидроблок, чистить плиты карбоклинером, менять соленоиды и клапана.

Внимание! Не забывайте помечать при разборке гидроплиты детали, которые вы вытащили. Чтобы при установке не перепутать их.

Напишите в комментариях, вы самостоятельно чистили гидроблок?

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Ремонт автоматической коробки Рено из-за перегрева заключается в:

  • чистке гидроплиты;
  • замене трансмиссионной жидкости;
  • установке внешнего магистрального фильтра, если автомобиль старый;
  • установке дополнительного радиатора;
  • чистке системы охлаждения.

Если вовремя не обратить внимания на перегрев, потом придется отдавать большие деньги за капитальный ремонт. Поэтому внимательно следите за температурой автомата Рено.

Ремонт планетарной передачи

Стальные диски и фрикционы выходят из строя первыми, если постоянно нагружать АКПП Рено. Например, холодные старты в зимнее время, агрессивная езда, путешествия по бездорожью приводят к быстрому нагреву автомата. Нагрев портит масло. Если долгое время ездить на отработке, то трущиеся детали будут не защищены. Стираются зубья стальных дисков, и горят фрикционы.

Планетарка

Чтобы сделать ремонт АКПП Renault по планетарной части, вам придется полностью разобрать автомат и перебрать его. Заменить неисправные детали:

  • фрикционы;
  • тормозная лента;
  • стальные диски;
  • вилки сцепления.

Только после этого можно собрать планетарку. Однако, не забудьте про гидротрансформатор. Чаще всего сканер не выдает ошибок по нему, но АКПП Рено будет сильно гудеть или выть при разгоне, если с «бубликом» не все в порядке.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора АКПП Renault заключается в его разборке и дефектовке. Устройство необходимо закрепить на стенде или в тисках. Затем разрезать пополам. Внимательно просмотреть насосное колесо, турбину и реакторное колесо. Если есть какие неисправности или истертости на лопастях, то лучше замените.

Ремонт ГДТ

Обязательно замените все втулки и резиновые уплотнители. Иначе не избежать протечки трансмиссионной жидкости. А это приведет к понижению давления и сопутствующим болезням: толчкам и рывкам, вою во время движения.

Внимание! На вариаторах Рено вообще не стоит допускать понижения давления. Иначе коробка встанет на капитальный ремонт через короткое время. Шкивы и ремень не могут жить без масла.

После ремонта гидротрансформатора АКПП Рено, да и вообще любого ремонта или даже обычной замены смазывающего средства, не забывайте провести адаптацию с помощью компьютера или же ручным способом. О нем я писал в специальном блоке посвященном регулировке передаточных чисел на АКПП Рено.

Диагностика и ремонт АКПП Рено

Адаптивная 4-х скоростная коробка - АКПП Renault DP0 использууется на Меган 1, Меган 2, Лагуна 2 и других моделях.

Стоимость ремонта гидроблока DP0

Общая цена = стоимость работы + цена 2 клапанов гидроблока, 4 литров масла ELF RenaultMatic D3 Syn и специального очистителя.

  • Общая цена = 11 500 рублей.
  • Диагностика перед ремонтом оплачивается отдельно – 800 рублей.
  • Время ремонта — около 4 часов.

Признаки проблем АКПП

  • Рывки при старте и остановке.
  • Удары при движении или переключении передач.
  • Автомобиль встает на третью скорость или в аварийный режим.
  • Загорается ошибка «check gearbox» или «gearbox faulty».
  • При наборе скорости не переключает передачи.

Методы устранения проблем

Мы не затрагиваем полную переборку, а рассмотрим проблему с разбросом давления и ремонтом. Гидроблок DP0 отвечает за поведение КПП и переключение передач.

Решение — замена двух управляющих клапанов, с одновременным снятием и промывкой внутренностей специальным составом от накопившихся отложений.

Диагностика и последствия несвоевременного ремонта

Для диагностики используется дилерский сканер Рено CanClip.

Результаты: отклонения (разброс) давления масла в АКПП DP0 от норматива на различных режимах работы двигателя. Присутствует ошибка давления.

Причины:

  1. Выход из строя двух модулирующих клапанов (соленоидов) гидроблока. Эти детали отвечают за давление внутри АКПП, за переключение передач. Некорректная работа клапанов — в 80%-85% случаях причина бед DP0.
  2. Низкий уровень масла. Иногда достаточно его долить, выставить уровень и сбросить ошибку. Однако нужно понять причину низкого уровня, провести внешний осмотр АКПП на течи. Если они есть, то устранить и герметизировать.

Следующий результат диагностики — ошибка тормоза сцепления. Износились тормозные ленты, тормозные барабаны или фрикционы. Полный ответ дает разборка и дефектовка. Ситуация возникает на пробегах более 100 000 км.

Ремонт АКПП Renault Megane

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Reno Megane. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт и обслуживание АКПП вашего Renault Megane в Новосибирске

рено

На автомобили французской компании Renault устанавливаются коробки передач разных марок. Нередко здесь можно встретить АКПП и собственной разработки. Они достаточно надёжные, но через определённый промежуток времени, и такая коробка нуждается в ремонте. Ремонт и обслуживание АКПП вашего Renault Megane в Новосибирске должно проводиться только специалистами автосервиса. Предлагаем воспользоваться услугами нашего автосервиса.

Наше предложение

Отремонтировать автоматическую коробку переключения передач силами наших квалифицированных мастеров всегда выгодно, ведь работа проходит качественно и по приемлемой стоимости. Ведь у нас есть высокоточный инструментарий, необходимое оборудование, а также умеем проводить ремонтные услуги.
Наш автосервис предлагает с гарантией провести ремонт и обслуживание АКПП Рено Меган в Новосибирске. Произвести данный ремонт самому, без услуг автосервиса не представляется возможным.

Наши преимущества

Отремонтировать автоматическую коробку переключения передач в нашей автомастерской выгодно, ведь услуга выполняется качественно на профессиональном уровне. Предлагаемая услуга состоит из нескольких этапов работ, таких как:

  • для выявления неисправностей, проведения первоначальной диагностики, состоящей как из компьютерной проверки, так и механической;
  • демонтаж коробки передач по правилам технической карты производителя;
  • промывка АКПП очищающими жидкостями;
  • специалист в присутствии клиента рассчитывает, согласует необходимые услуги и их стоимость;
  • реализация необходимых ремонтных услуг проводится в течение определенного периода времени, в зависимости от сложности работ;
  • монтаж коробки передач;
  • проведение диагностики с электронной адаптацией и тест-драйвом во всех режимах работы транспортного средства.

Вот таким образом проходит ремонт и обслуживание АКПП Renault в Новосибирске.

У нас всегда проходит диагностика, сервис и восстановление на высоком уровне. Заказчик может быть уверен, что ремонт автомобиля будет проведён профессионалами своего дела.

Как заказать ремонт у нас

Для того чтобы отремонтировать автоматическую коробку переключения передач качественно, необходимо воспользоваться услугами нашего автосервиса. Для этого нужно позвонить в автосервис или заполнить на сайте форму обратной связи и сотрудник ответит на все интересующие вопросы по поводу диагностики, сервиса и ремонта. Все необходимые услуги проводятся качественно и по приемлемой стоимости.

Ремонт АКПП Renault Megane

ремонт АКПП Renault MEGANE

Сервисный центр компании ATG предлагает профессиональный ремонт АКПП Renault Megane – популярного автомобиля гольф-класса. На самом современном оборудовании наши мастера восстановят работоспособность любой поступившей в сервисный центр автоматической коробки передач.

Renault Megane: модели АКП

Вместе с силовыми агрегатами рабочим объемом 1,2-2,0 л на разные поколения модели Renault Megane устанавливались АКП:

  • 4-ступенчатые DPO (AL4), разработанные французскими автопроизводителями. Эти коробки-автомат известны простой и рациональной конструкцией, выдерживающие пробег в 200 и более тысяч км;
  • 4-ступенчатые АТ 8 – модификация коробки передач (AL4).
  • 6-ступенчатые JF613E производства японской фирмы Jatco. Популярная трансмиссия класса heavy-duty с поперечным расположением была разработана в 2006 году. Важно! Замена масла в АКПП Renault Megane должна производиться после 50-60 тыс. км;
  • 6-ступенчатые преселективные 6DCT250 с двумя сухими сцеплениями компании Getrag. Имеет поперечное расположение для переднего привода и может передавать крутящий момент до 250 H∙m;
  • вариаторы JF011E (Jatco) – исключительно надежная автоматическая коробка передач, ставшая бестселлером компании;
  • вариаторы JF010E (Jatco) разработаны на основе конструкции сверхпопулярного вариатора JF011E, однако особо популярными не стали.

АКП Renault Megane: особенности ремонта и обслуживания

Определить работоспособность автоматической коробки автомат позволяет диагностика АКП. Диагностика АКПП Renault Megane выполняется нашими специалистами с помощью мультибрендовых сканеров. Снятые данные об ошибках оцениваются, после этого можно переходить к восстановлению агрегата.

Мастера сервисного центра компании ATG качественно и в сжатые сроки выполнят ремонт АКПП Renault Megane в Москве. Мы предоставляем гарантию на все выполненные ремонтные работы.

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Ремонт АКПП Рено Меган 2

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Рено Меган 2 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Renault Megane 2 более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Рено Меган 2 - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Рено Меган 2 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

RENAULT MEGANE. AT, CVT, DCT



Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикдаун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)



Процесс ремонта гидроблока на Ситроен С4 (разобран и отмыт)

Как видно из таблицы на Рено Меган c 2007-го года на двигатели объемом 2 литра начали устанавливать вариатор японской компании Jatco с кодом JF010E.


JF010E/JF011E (по каталогу Jatco, код — RE0F10A)

Это совместная разработка 2005 года Nissan и Jatco для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 литров, создавался на базе вариатора RE0F06A, который устанавливался на Ниссан Примера с 1999 года.

Этот вариатор устанавливается не только на Пежо и Ниссан, но и на Dodge, Jeep, Citroen, Renault, Mitsubishi и др.

В принципе надежная конструкция, но только если на ней не летать как угорелый.

Типичным капитальным ремонтом (ресурс для безпроблемный езды где-то 150 тыс км) является замена ремня, ремонт конусов (если возможно), фрикционов, мотора регулировки передаточного числа, при необходимости масляного насоса, фрикционов, диски пакетов, фильтра и масла.



Сборка ведущего и ведомого конусов с ремнем JF011E на вариаторе Рено Меган

С нами удобно работать:

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Рено Меган прилагается.

68 Comments

Рено Меган 2 конец 8 года ) подскажите пожалуйста ) была утечка масла) Во время не устранил причину в результате чего во врем езды замигал чек коробка стала переключатся с толчками ) не держать обороты) хрусты ). Как я понял масло из коробки вытекло ) но на приборки. Ничего не показала ) Подскажите пожалуйста при замене масла и устранения протечки) что ещё может Полететь?возможно ли что при замере масла все наладится и я дальше буду наслаждаться своей акпп?

кпп требует ремонта либо замены

А сколько стоит акпп алт4 dp0 на рено меган 2 вместе с установкой?

мы не занимаемся продажей. только ремонт.

Здравствуйте. подскажите пожалуйста. у меня рено меган1 класик 1.6 1999г.в. купил месяц назад было все нормально потом после остановки стоял минут 30 40 глушил минут на 10 затем надо ехать а D не включается все режимы работают потом включилась D но стала мигать машина трогается с места медленно надо газу больше давить и переключает на больших оборотах попробовал по положении2 как положено трогается и едет что может быть? Заранее спасибо.

Здравствуйте. пробуксовывает фрикционный пакет, нужна диагностика и ремонт кпп.

Здравствуйте.Сколько будет стоить,замена соленоидов акпп,на рено меган 3,2011 г.в.?

Здравствуйте. В статье указаны идеальные условия. На практике же людям свойственно экономить, поэтому был указан максимально безопасный срок эксплуатации. Сказки о необслуживаемых коробках обычно заканчиваются кап ремонтом на сроках до 200 тысячах км.

Здравствуйте. Для начала сделать диагностику и определить причину, затем устранить её.

Здраствуйте! У меня Меган 2 2007 с АКПП dpo сканер показал ошибку АКПП df126 что мне следует поменять. Симптомы таковы что машина тянет не так как раньше и расход увеличелся

Здравствуйте. Код ошибки нестандартный, какая расшифровка?

Здравствуйте.Подскажите Рено Меган 2 2005г,без нагрузки на 3-ей передачи крутит колёса,а с нагрузкой пробуксовывает,практически стоит на месте.Что может быть?

Здравствуйте. Кпп нужно ремонтировать.

Здравствуйте. Рено меган 2 2008 г.в пробег 92000 км. проблема в том что на холодную все передачи переключаются хорошо, стоит немного прогреться передачи начинают переключаться с пробуксовкой, диагностика никаких ошибок не показала, давление масла в норме, частичная замена масла результатов не дала. Подскажите в чем может заключаться проблема дабы не быть обманутым в сервисе? Спасибо.

Здравствуйте. Причина в износе торм лент, фрикционных дисков, втулок валов, Уплотнительных колец ит.д.

Добрый день. Имеется Renault Fluence 2012 г. с пробегом 30000 км. с коробкой DP0. Проблема в том, что при резком старте (резком нажатии на газ при трогании) происходит пробуксовывание коробки (слышно как что то трется и не схватывает, звук др-др-др с небольшой отдачей на педаль газа), обороты при этом растут но машина не двигается. Стоит немного отпустить газ и появляется сцепление, машина начинает движение, если не отпускать газ, то следует удар в коробку с последующим переключением на вторую передачу. Такие проблемы только на первой передачи, в остальном коробка работает идеально. Был на диагностике, ошибок нет, stall test коробка прошла успешно и самое интересное, что после проведения теста не наблюдалось никаких пробуксовок. На следующий день все опять повторилось. Что может быть.

Добрый день. Причина пробуксовки можетбыть в гидроблоке, может в механической части ( износ втулок, торм лент, уплотнений).

Доброго дня. Рено Меган классик 2003 гв. АКПП, В движении был толчок(удар) в акпп(предположительно), появился шум который увеличивается или уменьшается в зависимости от скорости движения, шум приличный, при этом передачи переключаются плавно, без пробуксовки, вобщем машина едит как и раньше, только с шумом. Двигатель работает ровно, устойчиво. Аварийный режим не загорается. подскажите какая может быть причина. Спасибо.

Здравствуйте. Возможно механическое повреждение кпп, нужна диагностика.

Здравствуйте ! Подскажите какое масло необходимо заливать в роботизированную АКПП EDC (6DCT250) Рено Меган 3 2010 г дизель 1.5 и с какой периодичностью необходима его замена ?

Здравствуйте. Масло для роботизированных кпп. Замена раз в 60000км.

Здравствуйте. Без диагностики можно только предполагать. Возможно проблема в гидроблоке, после долгого стояния зависли клапана либо соленоиды.

Здравствуйте, очень нуждаюсь в вашем совете!
У меня рено меган 2, 1.6, АКБ, 2006 года. Пробег 80000 км. Машинка стала сильно дергаться при разгоне. (Езжу всегда аккуратно, коробку и двигатель не насилую). Один раз выскочила ошибка Chek gearbox, после перезапуска двигателя пропала.

Сделала ТО, поменяла датчик давления и бензонасос, после этого машина вообще почти перестала ехать.
При обычном плавном нажатии на педаль газа машина не реагирует, стоит на месте. Стоит дожать педаль в пол: короткая пауза, под капотом раздается хлопок и машина рвется с места как угорелая на повышенных оборотах. Далее снова провал, отпускаю пелаль, снова в пол и разгоняется. Наиболее устойчивое движение заметила на 3-й передачи, если включать типтроник. При этом ошибок никаких на дисплее не выскакивает, компьютерная диагностика тоже ничего не показала.

Но самое загадочное, что и на холостом ходу, без участия водителя машина самопроизвольно может начать газовать: обороты поднимаются до 3000, затем падают до 500.

Подскажите, пожалуйста, может ли быть проблема в коробке? Или это педаль газа балуется?

Здравствуйте. Сначала устраните проблемы в управлении подачи топлива

Доброго времени суток. Рено Меган 2 2004г, АКПП 4 передачи, перестала включаться 4 скорость и в режиме D и на ручном режиме. В режиме D есть переход на 4 передачу на 1 сек, а потом как нейтраль, в ручном режиме тоже самое хотя индикатор 4 передачи горит. Компьютерная диагностика ошибок в коробке не показала.

Здравствуйте. Судя по описанию пробуксовка передачи, возможно потеря давления на уплотнениях. Ремонт кпп.

Здравствуйте.Рено Меган 2 2005г,АКПП,на подвешенных колёсах 3-я передача крутит,а в нагрузку пробуксовывает.Что может быть,и что делать?

Здравствуйте. Причиной пробуксовки может быть как износ механической части, износ втулки вала, так и гидроблок. нужен ремонт кпп

Меган 3 2012г. АКПП 4 ступка. пробег 50 тыс.
Уже раза 3 за 2 месяца включался аварийный режим,коробка клинила на 4 скорости, машину заглушил завел, все норм, ошибка пропадает.

Нужна диагностика. причин для включения аварийного режима много

Здравствуйте.Подскажите как узнать модель акпп-меган3 2012года??Стоит ли менять масло если чувствуется что машина словно буксует (незначительно )и при ускорениях естественно

Здравствуйте. У дилеров по вину. Если кпп буксует замена масла не поможет

Здравствуйте. История долгая. Значит в марте 2013 года моя рено меган 1998 акпп ad4 сломалась. Проблема в том что в перед ехала отлично, назад с трудом, как будто в стену уперлась (обороты поднимаются а скорость как у улитки) Потом перестала назад ехать вообще. Отвзли в сервис. Делали 4 (!!) месяца. Заменили соленоиды, вскрывали годроблок и чистили его. После ремонта отъездила полгода вообще как на самой супер новой коробке проблем никакиз абсолютно, переключение нежное, мягкое. Счастью не было предела. Езжу я по городу только. В апреле 2014 года я ездила в сергиев посад и обратно (500 км весь путь) и через день на утро я сажусь в машину, грею., включаю «драйв» даю газу а она не едет…. Обороты поднимаются но машина еле тащится. Минут через пять, она поехала. Едет снова идеально. После работы сажусь в машину завожу — она снова не едет. Через пять минут снова едет. Повезли в сервис где делали т.к. на гарантии. Посмотрели — по механич.части проблем нет. В этом сервисе нет электрика, Повезли в другой, там где есть мастера по электрике. Подключают диагностику — она не соединяется. Сказали мозги. Целый месяц мурыжили — расковыряли мозги (а они оказались не ремонтируемыми, залиты для сохранности резиной) Короче отказались от нас в том сервисе. Приехали в третий сервис. Нашли на разборе мозги. Такой же номер все такое же. Подсоеденили. Диагностика соеденилась. Показывает что по коробке проблем нет. Удивительно. Но. Когда проверяли положение селектора то на диагностике показывалось что положеие D 3 и 2 передачи не позиционируются. Ну то есть в полоджении D включена то ли драйв то ли третья. Подняли на подъемник — посмотрели сказали что тросик от самого селектора не дотягивается до самой последней отметки ( на селекторе P N D 3 2 1 ) вот до первой не дотягивается. Сказали что изза этого коробка точно не видит на какой передаче ей ехать. Нашли селектор, один в один, от этой же коробки, поставили. Толку ноль. Но при этом еще и начались другие проблемы. При трогании с она сначало тупит, потом резко прыгает вперед и едет с трудом (такое ощущение как будто стоит заглушка и не дает выйти воздуху) а при переключении с первой на вторую коробка будто выпрыгивает, машина вся трясется. А вот как перейдет на третью — всё. Едет идеально.. Но при первой и второй опять начинается эта хрень. Масло в норме. Самое интересное что диагностика опять не связывается. Что делать?! У меня уже нет никах сил с ней мучатся. Машина стоит 120 тыс, а вложила в коробку я уже 85 тыс. В том сервисе в первом где делали год назад говорят что им нужна ошибка коробки. А как я им дам код ошибки если она с диагностикой не связывается. ((((

Судя по всему проблема изначально в гидроблоке была а что теперь там творится трудно сказать

Здравствуйте!
Рено Меган2 автомат переходит в аварийный режим на скорости от 80 до 130 км. Если на педаль газа давишь периодически, то добавляя газ, то сбрасывая, в аварийку не переходит. Можно ли так ездить, до какой поры и в чем может быть причина?

Здравствуйте. Можно пока колом не встанет. Нужна диагностика, возможно пробуксовка

Меган2 07г.якобы 69т.км горит чек бокс и масло контрол ездил всего 5 раз из них 2 раза все было нормально немного пованивает маслом,но после крайслера и тианы там тоже эти запахи присутствуют.щупа я не увидел,да был еще пинок на3ю,друг из маг-на пежо,ситроен говорил о ненадёжности акпп и вот оказывается что у рено идентична.может быть взаимосвязь ойл левел контрол с переводом в аварийный режим,да при манипуляции с бк

При манипуляции с бк пишет неисправностей не обнаружено,да и на ней меняли акб ключ межсервиный я выставил вчем изюминка.заранее благодарен

Приезжайте на диагностику, нужно прочитать память эбу кпп сканером

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина рено меган 3 2010г 1,5 dsi. Утром поехал и загорелся Check auto gearbox, остановился заглушил сбросилось, поехал опять выскочила и так 3 раза после чего загорелось Check anti-pollution. Съездил на диагностику выдал ошибку крутящийся момент муфты 1, на другой диагностике сказали надо менять диск сцепления ехать к официалам, т.к. после замены надо делать адаптацию, официалы развели руками мол адаптацию сделать не сможем. Пока холодная едет отлично, потом когда поворачиваю или притормаживаю не набирает обороты. Спасибо за ответ.

Ремонт АКПП RENAULT MEGANE

Ремонт АКПП RENAULT

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП RENAULT MEGANE в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей RENAULT MEGANE вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Читайте также: