Сколько стоит замена главного цилиндра сцепления на форд фокус 3

Обновлено: 15.05.2024

Ford Focus Hatchback ||| “Дорестайлинг” › Бортжурнал › Замена ГЦС или как мы продолжаем ломаться ! =(((

Здравствуйте мальчики и девочки ! )
Расскажу Вам очередную грустную сказочку про свой тарантас, который последнее время неделю ездит, а выходные проводит в сервисе ! ((( Это и неудивительно, современные автотранспортные средства собираются сами знаете из чего и пробеги в 150 тыщ для многих моделей ФотоМотоКомпани это уже предел ! (((
В этот раз у меня потек главный цилиндр сцепления (ГЦС), ну как потек, описался на коврик, толи от страха, толи от радости, кто его знает, хотел у него спросить, но по русски он не понимает. )))
Не знаю можно ли было на это забить и ездить дальше, пока сцепление совсем не кончится, но я не люблю превращать свои авто в ведра с гайками и предпочитаю устранять неисправность как можно раньше !

Теперь небольшой ликбез для всех кого постигнет такая же неудача !
ГЦС у Форда и двух его родственников Мазды и Вольво стоит один и тот же, цена правда на оригинальный цилиндр самая дешевая у японцев (3000₽), а самая дорогая у шведов (9000₽), ФоМоКо же просит за свой цилиндр около 5000₽ !
Если вбить finis оригинального фордовского цилиндра в любом поисковике запчастей, то можно увидеть приличное количество аналогов, как откровенно китайских по 1000-1500₽, так и всем известных типа SACHS по 3000-3500₽ !
Бытует мнение, что именно SACHS стоит у ФФ3 в оригинале с завода ! Это — неправда ! И ГЦС, и РЦС на конвейер ФоМоКо поставляет FTE и стоит такой цилиндр примерно 2000₽ !

Было у меня конечно желание самостоятельно заменить этого зассанца, но мой живот и отсутствие гутаперчивости не позволяют мне скрючиться в три погибели, что бы залезть под торпедо и открутить педаль сцепления . ))) Поэтому я связался с хозяином самого крупного в СПб постгарантийного сервиса дающего вторую жизнь продукции ФотоМотоКомпани, привёл все свои доводы по поводу оригинальности FTE и естественно был приглашён на замену данной запчасти в удобное для меня время по приемлемой для меня цене. )))

Ford Focus Wagon Frozen White › Бортжурнал › Замена главного цилиндра сцепления

Всем привет. Все было хорошо, машина ездила, все отлично, пока не обнаружил на коврике в салоне небольшую лужу из непонятной жидкости. При детальном осмотре понял, что это тормозная жидкость.
Заглянул под педали и сразу было понятно, что главному цилиндру сцепления нужна скорая помощь.

В тот же день заказал новый цилиндр, а в это время просто подложил салфеток и доливал жидкости по необходимости, так как машина нужна каждый день.
Заказал SACHS c металлическим штоком и датчиком для системы Старт/Стоп. (если в авто нету Старт/Стоп, то можно купить дешевле немного. Они конструктивно одинаковые).

При сравнении обнаружил, что они очень похожи (заводской FoMoCo, но все номера в тех же местах что и в SACHS, датчик той же фирмы и оригинальный также с металлическим штоком. Скорее всего в оригинале тот же SACHS).

Замену делал по инструкции с ETIS. Поэтому много не фотографировал, так как там и так все очень понятно описано!
Но кратко опишу:
— снимаем воздушный фильтр с корпусом;
— снимаем аккумулятор с площадкой под него;
После этого откроется доступ к цилиндру.
— снимаем разъем ABS, после чего откроется доступ к датчику Старт/Стоп, к шлангу от бачка и к трубке. — снимаем разъем датчика, шлангу (быстросъемный колпачок там), и трубку (металлический фиксатор опускается вниз и она вытягивается).

С трубкой нужно быть внимательным. Так как внутри одета маленькая уплотнительная резинка. Ее легко можно потерять!

Потом переходим в сторону салона. Снимаем нижнюю защитную панель торпедо под рулем. Также боковую накладку. Снимаем два датчика положения педали с кронштейна педали сцепления, а также клипсу, которая держит проводку к этим датчикам.
Откручиваем болт крепления рулевой колонки от рулевой рейки и рулевую колонку смещаем в сторону.
После этого откручиваем 4 гайки, которые держат кронштейн педали.
Тянем чуть на себя, поворачиваем против часовой стрелки и вытягиваем весь узел.

Дальше все просто. Двумя плоскими отвертками освобождаем шток, нажав на защелки. Дальше проворачиваем сам цилиндр на 60 градусов против часовой стрелки и все, цилиндр у нас в руках. Дальше сборка в обратном порядке.
Для прокачки купил два огромных (по 100 кубиков) шприца и систему для капельницы. В один шприц чистая тормозуха, и помощник понемножку заливает в бачок жидкость (все думаю знают как удобно он расположен в Фокусе), а я другим шприцом с клапана прокачки, начал вытягивать воздух из системы (мини вакуумная установка).
Тормозуха была грязная (нужно уже менять полностью).

Вытягиваем пока не уберутся все пузырьки воздуха и не пойдет чистая тормозная жидкость. Закручиваем клапан прокачки (он там поворачивается на 180 градусов) и одеваем крышку на бачок тормозной жидкости. Прокачиваем пару раз педаль, проверяем все возможные утечки, все собираем и радуемся.

Моменты затяжек гаек кронштейна педали — 25 Н.м., момент затяжки болта рулевой колонки — 28 Н.м. + фиксатор резьбы.

Также при снятии защитной панели на торпедо, был обнаружен кэшбек от машинки, в размере 5 евро)). Приятный бонус за поцарапанные руки и боли в спине после этой процедуры (так как в салоне это все делать очень не удобно)

Цены на услуги автосервиса

Сеть автосервисов «БестВей», расположенная в Ростове-на-Дону, предлагает свои услуги владельцам иномарок разных производителей. Мы осуществляем широкий спектр диагностических, сервисных и ремонтных работ на выгодных для вас условиях. Вы можете ознакомиться с ценами автосервиса на этой странице.

Полное техническое обслуживание автомобиля
Замена масла + Замена масляного, воздушного, салонного фильтров + диагностика + работы
Объем двигателя Тип двигателя Газпром/Лукойл Castrol Magnatec Castrol Edge
до 1.6 л. Бензин от 3 690 pуб. от 4 790 pуб. от 5 390 pуб.
Дизель от 5 890 pуб. от 6 190 pуб. от 6 990 pуб.
От 1,6 до 2,5 л. Бензин от 4 790 pуб. от 5 690 pуб. от 6 290 pуб.
От 1,2 до 1.6 T Дизель от 6 990 pуб. от 7 290 pуб. от 8 390 pуб.
Свыше 2,5 л. Бензин от 5 490 pуб. от 6 690 pуб. от 7 590 pуб.
Свыше 1,6 Т Дизель от 7 990 pуб. от 8 390 pуб. от 9 690 pуб.

Техническое обслуживание
Наименование услуги Цена
Замена масла автоматической коробке передач от 1 150 руб.
Замена масла в усилителе руля от 450 руб.
Замена масла в механической коробке передач от 450 руб.
Замена масла в раздаточной коробке передач от 450 руб.
Замена масла в редукторе от 450 руб.
Замена масла в переднем мосте от 450 руб.
Замена масла в заднем мосте от 450 руб.
Замена ремня ГРМ от 2 500 руб.
Замена передних тормозных колодок от 750 руб.
Замена задних тормозных колодок от 750 руб.
Замена колодок стояночного тормоза от 1 150 руб.
Замена барабанных тормозных колодок от 1 350 руб.
Замена воздушного фильтра от 150 руб.
Замена салонного фильтра от 250 руб.
Замена свечей зажигания от 450 руб.
Замена лампы от 150 руб.
Замена топливного фильтра (бензин) от 600 руб.
Замена топливного фильтра (дизель) от 750 руб.
Замена топливного фильтра в сборе с насосом от 1 100 руб.
Дезинфекция кондиционера от 990 руб.
Заправка кондиционера от 1 500 руб.
Проверка развал схождения от 500 руб.
Регулировка 1-оси от 1 000 руб.
Регулировка 2-х осей от 1 500 руб.

Шиномонтаж
Радиус колес Цена
R14 1 390 руб.
R15 1 490 руб.
R16 1 590 руб.
R17 1 790 руб.
R18 1 890 руб.
Внедорожники 2 290 руб.

Ремонт автомобиля
Наименование услуги Цена
Замена рулевого наконечника от 450 руб.
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой рейки от 3 000 руб.
Замена рычага от 900 руб.
Ремонт двигателя от 7 500 руб.
Снятие и установка двигателя от 4 500 руб.
Снятие и установка ГБЦ от 2 390 руб.
Замена маслосъёмных колпачков от 2 500 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 290 руб.
Замена прокладки поддона от 400 руб.
Диагностика двигателя 700 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 15 000 руб.
Чистка форсунок от 1 500 руб.
Регулировка клапанов по запросу
Замена передних втулок стабилизатора от 900 руб.
Замена задних втулок стабилизатора от 600 руб.
Замена стойки стабилизатора от 400 руб.
Замена сайлентблоков рычагов от 1 300 руб.
Замена переднего амортизатора от 1 500 руб.
Замена заднего амортизатора от 1 050 руб.
Замена опорного подшипника от 1 500 руб.
Замена пружины передней подвески от 1 500 руб.
Замена пружины задней подвески от 1 050 руб.
Замена поворотного кулака от 2 250 руб.
Замена подвесного подшипника карданного вала от 1 300 руб.
Замена подшипника ступицы от 1 500 руб.
Замена пыльника ШРУСа от 1 500 руб.
Средняя цена на замену сцепления от 3 500 руб.
Замена главного цилиндра сцепления Форд фокус 2 от 1 500 руб.
Замена выжимного подшипника Форд фокус 2, 3 от 4 500 руб.
Замена выжимного подшипника Форд Мондео
Замена диска сцепления Форд Фокус 1, 2, 3
замена рабочего цилиндра сцепления Шевроле лачетти от 4 900 руб.
Замена выжимного подшипника Шевроле Лачетти
Замена выжимного подшипника Шевроле Авео от 4 500 руб.
Замена выжимного подшипника Шевроле Ланос
Замена диска сцепления Шевроле Лачетти
Замена диска сцепления Шевроле Авео
Замена диска сцепления Шевроле Ланос
Замена диска сцепления Деу Матиз
Замена нажимного подшипника Дэу Нексия
Замена сцепления Мазда 3 от 4 500 руб.
Замена рабочего цилиндра сцепления Мазда 3
Замена главного цилиндра сцепления Мазда 3 от 1 500 руб.
Замена выжимного подшипника Ниссан Алмера от 4 500 руб.
Замена выжимного подшипника Ниссан Ноут
Замена диска сцепления Ниссан Кашкай от 4 900 руб.
Замена диска сцепления Фольксваген от 4 500 руб.
Замена выжимного подшипника Фольксваген Пассат
Замена выжимного подшипника Фольксваген Голф
Замена главного цилиндра сцепления Хендай Акцент от 4 500 руб.
Замена выжимного подшипника Хендай Солярис
Замена тормозной жидкости от 750 руб.
Замена троса стояночного тормоза от 2 100 руб.
Регулировка стояночного тормоза от 400 руб.

Диагностика автомобиля
Наименование услуги Цена
Большая бесплатная диагностика по 25 пунктам Бесплатно
Диагностика ходовой части/подвески от 280 руб.
Диагностика двигателя от 700 руб.
Диагностика электрики от 700 руб.
Диагностика трансмиссии от 560 руб.
Диагностика системы охлаждения от 560 руб.
Диагностика тормозной системы (включена диагностика ABS) от 350 руб.
Диагностика рулевого управления от 280 руб.
Диагностика топливной системы от 630 руб.
Диагностика электронных систем от 700 руб.
Поиск неисправности от 700 руб.
Диагностика перед покупкой 1 500 руб.
Замер компрессии и давления масла в двигателе от 1 500 руб.

Кузовной ремонт
Наименование услуги Цена
Капот от 9 000 руб.
Бамперы от 6 000 руб.
Крыло переднее от 5 500 руб.
Дверь передняя от 5 500 руб.
Крышка багажника от 5 500 руб.
Дверь багажника от 6 300 руб.
Панель крыши от 7 900 руб.
Накладка порога от 4 000 руб.
Крыло заднее от 5 500 руб.
Дверь задняя от 5 500 руб.
Зеркало заднего вида от 1 500 руб.
Порог кузова от 4 000 руб.
Покраска бампера целиком (включая расходные материалы) от 5 500 руб.
Покраска капота целиком (включая расходные материалы) от 6 000 руб.
Покраска крыла (включая расходные материалы) от 5 500 руб.
Покраска двери (включая расходные материалы) от 5 500 руб.
Полная покраска авто от 80 000 руб.
Полировка 1 элемента от 150 руб.
Lux полировка от 950 руб.
Ремонт бампера (без покраски) от 500 руб.
Удаление царапин от 200 руб.
Удаление и покраска сколов от 200 руб.

Рихтовочные работы
Наименование услуги Цена
Ремонт при площади повреждения от 5 до 10% (без учета покраски) от 300 руб.
Ремонт при площади повреждения от 10 до 25% (без учета покраски) от 900 руб.
Ремонт при площади повреждения от 25 до 35% (без учета покраски) от 1 900 руб.
Ремонт при площади повреждения от 35% и более (без учета покраски) от 2 600 руб.

Уход за автомобилем
Автомобиль Химчистка Полировка Жидкое стекло Химчистка + Полировка Химчистка + Полировка + ЖС
Малый и гольф класс от 4 000 руб. от 4 500 руб. от 3 500 руб. от 7 225 руб. от 9 600 руб.
Средний класс от 5 000 руб. от 5 000 руб. от 4 000 руб. от 8 500 руб. от 11 200 руб.
Кроссоверы от 5 000 руб. от 6 000 руб. от 4 000 руб. от 9 350 руб. от 12 000 руб.
Внедорожники от 6 000 руб. от 7 000 руб. от 4 000 руб. от 11 050 руб. от 13 600 руб.
Представительский класс от 6 000 рб. от 7 000 руб. от 4 000 руб. от 11 050 руб. от 13 600 руб.

Что мы предлагаем

Наши мастера готовы провести:

  • кузовной ремонт разной степени сложности. В него входят покраска и полировка, восстановление геометрии, удаление царапин и вмятин, рихтовочные работы и многое другое;
  • диагностику неисправностей. Если в эксплуатации автомобиля вас что-то беспокоит, но вы не можете понять, в чем дело, наши мастера помогут определить источник проблем и отремонтировать поврежденный узел;
  • ремонт и замену основных узлов автомобиля. Работаем с двигателями, тормозной и рулевой системами, разными видами КПП, с подвеской и сцеплением, кондиционером;
  • техническое обслуживание машины. Выполняем штатные работы по ТО, заменяем расходники и доливаем жидкости.

Как формируется цена

Прейскурант, приведенный на странице, позволяет сориентироваться по стоимости услуг. Она складывается из нескольких факторов:

  • сложности работы в конкретном случае;
  • цены деталей, которые потребуется заменить;
  • времени, необходимого для ремонта того или иного узла.

Мы стараемся поддерживать прайс на оптимальном уровне, чтобы наши услуги были доступны каждому. Некоторые виды диагностики наши мастера предоставляют бесплатно. Цена может меняться в зависимости от марки, модели и особенностей ремонта.

Наши преимущества

  • Доступные цены. Обращаться к нам выгодно: мы ориентируемся на нужды своих клиентов и работаем с минимальной наценкой. Запчасти мы получаем по оптовым ценам, и это позволяет нам удешевить замену деталей. Стоимость может меняться в зависимости от марки, модели и особенностей ремонта.
  • Сертификация. Автосервисы «БестВей» сертифицированы по стандарту ГОСТ-Р и отвечают российским требованиям к качеству и оборудованию.
  • Оснащение. В работе мы пользуемся современными инструментами зарубежного производства, которые позволяют нам работать быстрее и эффективнее. Благодаря грамотно подобранному оборудованию у наших механиков получается качественно диагностировать и ремонтировать авто даже в сложных случаях.
  • Штат. Мастера, которые трудятся в «БестВей», в большинстве своем имеют опыт работы в официальных автосервисах разных производителей и хорошо представляют себе технические особенности той или иной иномарки.
  • Гарантия. На все виды работ предоставляется гарантия сроком до 1 года.

Обратитесь к нам

Если вам нужна какая-либо услуга из списка, можете связаться с представителями «БестВей» одним из доступных способов. Мы отвечаем по телефону, также к нам можно подъехать лично. Адреса автосервисов в Ростове-на-Дону: 20-я улица, 45в и ул. Вавилова, 67в. Также вы можете оставить заявку на обратный звонок.

Замена корзины, диска и выжимного подшипника сцепления на Форд Фокус 2, Фокус 3, Фьюжен 1.6 1.8 2.0 л. Низкие цены в Ставрополе

Мы сертифицированный техцентр, обслуживаем и ремонтируем Форд с 2004 года по самым низким ценам в Ставрополе. Знаем как правильно менять сцепление на Фокус 2, Фокус 3, Фьюжн и даем гарантию 6 месяцев.

Цена замены сцепления на Форд Фокус 2, 3 Фьюжн 1.6 1.8 2.0

Стоимость работы входит замена корзины и диска сцепления, выжимного подшипника, масла в МКПП. Цена одинакова для всех моделей Фокус и Фьюжен: седан и хэтчбек, универсал, рестайлинг.

Замена гидравлического выжимного подшипника Форд Фокус, Фьюжн

Обращаем внимание, что в комплект входит корзина и диск сцепления. Гидравлический выжимной подшипник всегда поставляется отдельно.

Выполняет две функции: выжимного подшипника и рабочего цилиндра сцепления. Такая конструкция обеспечивает мягкость работы педали и плавность страгивания.

Особенно часто они выходят из строя на морозе. При этом педаль резко проваливается и сцепление пропадает. Бывали случае, когда гидравлическая жидкость из подшипника попадала на фрикцион диска сцепления и приходилось менять весь комплект.

Замена заднего сальника коленвала Форд Фокус 2, Фокус 3

  1. Попадая на диск сцепления, моторное масло быстро выводит его из строя.
  2. При снятом сцеплении, замена сальника обходится всего 300 руб. как дополнительная работа.

Замена сальника привода Форд Фокус, Фьюжен

Если при снятии коробки видна течь трансмиссионного масла из сальника привода, то однозначно нужна замена. Даже если утечка не видна, старый потерявший эластичность сальник может начать пропускать масло после ремонта. Дело в том, что снятие-установка приводного вала потревожит его. Можно не менять сальник, только если он был недавно заменен.

При замене сцепления, ремонт сальника оплачивается как дополнительная работа 150 руб. шт.

Замена трансмиссионного масла в МКПП Форд Фокус, Фьюжн

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус и Фьюжн 1.6 1.8 2.0

Сцепление

этот датчик стоит на самом кронштейне педали сцепления в самом вверху.
там есть 2 прямоугольных отверстия - в него вставляется, а защелка (все на фото) - в круглое отверстие.
если смотреть на педаль- то датчик с правой стороны кронштейна, он "за педалью", прям у стенки с моторным отсеком
второй датчик стоит "перед педалью"

30 авг уста 2017 30 авг уста 2017

Заклинило педаль в верхнем положении, эвакуатор-сервис, умер выжимной + диск почти до заклепок стерся, пробег 104ткм.
Проблема появилась накануне и выражалась в посторонних звуках при выжиме и на педали ощущения что шток за что-то задевает, но далеко не каждый выжим, проехал так не более 30км из них 10 по мощным пробкам. Очень не приятно что машину нельзя завести (у меня кнопка).

Интересно в такой ситуации реально завести с толкача ?

posted image
posted image

20 нояб ря 2017 3 дек абря 2017

7к не устраивает?

В магазине предлагают Валио за 5500, но оно меньше диаметром на 8 мм, кто знает, чем это чревато?

Привет всем, я тут новичок. Первый раз пишу.
Купил форд фокус 3 2013 года 1,6 125л.с на механике. владелец один единственный собственник 90тыс пробег.

- Машина реально фокус что хочешь может показать, вопрос про сцепление.
Вчера начал замечать что при подъеме у меня обороты высокие а скорость маленькая.
Думаю все хана, замена сцепления ждет меня.
Какие проверки проделал:
Завел тачку поставил 3 передачу пытаюсь тронуться, не много едет вперед.
Поставил на 4 передачу пытаюсь тронуться, заглохла сразу.
Далее, при езде на 4 передаче скорость около 60-70км/ч стрелки тахометра и спидометра идут прям вровень и поднимаются одинаково.
Если тут есть специалисты подскажите как можно ещё проверить сцепление?

Замена сцепления Ford Focus 3

Фото замены сцепления Ford Focus 3
Это механизм, являющийся частью трансмиссии. Он предназначен для передачи крутящего момента от коленвала на вал передаточной коробки, обеспечиваемого ведущими и ведомыми дисками.

Ford Focus III во многом унаследовал техническое устройство предыдущей модели (2), включая трансмиссию. Этот факт актуален при диагностике неполадок и ремонте.

В данной модели автомобиля предусмотрена сухая муфта (однодисковая) с пружиной (центральной). Управление осуществляется с помощью гидравлической системы.

Предложим лучшую цену

Стоимость замены сцепления Ford Focus 3 от 4 000 рублей *

Мы гарантируем честные цены и безупречное качество оказания услуг! Хотите проверить? Звоните!

Причины неисправности узла

Среди основных причин неисправности, при которых может потребоваться замена сцепления на авто Форд Фокус 3, следующие:

  • При стирании накладки диска (ведомого) или его деформация;
  • замасленная накладка ВД;
  • при неполном включении/выключении передач;
  • при износе/неисправности маховика и пружин;
  • при поломке выжимного подшипника;
  • при заклинивании вилки;
  • нехарактерный шум при включении муфты.

Специалисты техцентра рекомендуют поменять весь узел одновременно, так как ресурс исправных деталей уже понижен, и они так же потребуют замены в ближайший период.

Цена комплекта запчастей будет зависеть от конкретной неисправности. Узнать, сколько будет стоить ремонт узла в сборе или по запчастям можно у мастера-приёмщика или у менеджера компании по телефону.

Ремонт системы в Авторуссервис

Компания Авторуссервис в Москве осуществляет работы по ремонту автомобилей разных марок. Наличие современного оборудование, профессионального инструмента и оригинальных запчастей обуславливают качественное обслуживание транспортных средств.

В пределах пробега в 60 – 100 тыс. км может возникнуть вероятность замены сцепления на Форде Фокусе 3. Цена данных работ, помимо основного перечня мероприятий, будет зависеть от стоимости комплектующих. Полный комплект будет включать следующие детали: диск, корзину, подшипник выжимной. Купить необходимые детали возможно на нашем складе. Оплата производится в рублях.

Позвонив менеджерам компании, вы можете уточнить: сколько стоит замена сцепления на автомобиле Форд Фокус 3.

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Одним из важных элементов автомобиля Форд Фокус 2 с механической коробкой перемены передач является главный цилиндр сцепления. Его ресурс превышает 100 тыс. км. Срок службы цилиндра зависит от условий эксплуатации машины и стиля вождения.

За что отвечает главный цилиндр сцепления Ford Focus II?

Форд Фокус 2 имеет гидравлический привод включения и выключения сцепления. Для преобразования усилия в давление рабочей жидкости служит главный цилиндр. Выход из строя ГЦС приводит к тому, что управлять машиной становится трудно. В некоторых случаях приходится прекратить движение.


Главный цилиндр сцепления отвечает за передачу команды на отключение или включение передачи крутящего момента от силового агрегата к трансмиссии. При нажатии на педаль жидкость по герметичному контуру от ГЦС передает усилие на рабочий цилиндр. Далее сигнал приходит на вилку. Она прижимает выжимной подшипник, что позволяет разъединить мотор и коробку перемены передач.

Когда необходимо поменять цилиндр сцепления?

Замена цилиндра сцепления Форд Фокус 2 обычно требуется при его чрезмерном износе. В таком случае возникает течь рабочей жидкости. При осмотре ГЦС обнаруживаются трещины, поломка штуцеров, механические повреждения корпуса.

Первым признаком протечки является попадание тормозной жидкости в салон. Ее следы появляются на моторном щитке. Разгерметизация ГЦС ведет к снижению уровня жидкости в бачке.

Заменять главный цилиндр требуется и при ненормальной работе сцепления. При выходе ГЦС из строя водителю приходится нажимать на педаль по несколько раз. Возникает завоздушивание гидропривода. Разъединение двигателя и трансмиссии происходит не до конца. Передачи переключаются с усилием и ударными нагрузками. Эффективность работы тормозов снижается.

В продаже есть ремонтные комплекты. Применять их стоит при износе или повреждении резиновых уплотнителей. Если же есть серьезные повреждения, проводить ремонт узла нет смысла - требуется замена ГЦС в сборе.

Выбираем деталь под замену

Под замену главного цилиндра лучше приобретать оригинал. На большинстве Форд Фокус 2 цилиндр имеет артикул 3M517A543AG. Также на автомобилях встречаются детали с каталожными номерами:

  • 1476806;
  • 1232971;
  • 1539937;
  • 1224067.

Оригинальный ГЦС для Форд Фокус изготавливается компанией FTE. Прямой аналог идет с каталожным номером KG190089.4.39. Прочие достойные альтернативы оригиналу представлены в таблице ниже.

Как заменить сцепление Форд Фокус 2

Двигатель и коробка передач – основные составляющие любого автомобиля. Между ними есть тесная взаимосвязь. Но если говорить о переключении передач, то в этот момент два узла нужно разъединить. Конструкция любого автомобиля с МКПП предусматривает фрикционное сцепление.

В чем особенности узла

форд фокус 2

На автомобилях Форд Фокус устанавливается однодисковое фрикционное сцепление с диафрагменной пружиной. Приводит узел в действие гидравлический привод. Механизм состоит из выжимного подшипника, ведомого диска, вилки, рабочего, главного цилиндров и корзины, помещенной между маховиком двигателя и ведущим диском.

В корзину входят две фрикционные пластины, которые соединяют заклепки. В конструкцию включена диафрагменная пружина, которая обеспечивает плотное прилегание пружин и сглаживает усилия крутящего момента. Это позволяет автомобилю разгоняться плавно, без рывков.

Когда Форд Фокус 2 требует замены диска сцепления

На одном диске Форд Фокус 2 может выхаживать до 150 тысяч километров. Многое зависит от манеры езды. Если автовладелец склонен к агрессивному вождению с частыми пробуксовками, ресурс сократится до 60 тысяч км. Немаловажную роль играет загруженность автомобиля. При езде с прицепом потребуется более частая замена главного сцепления Форд Фокус 2. Важно, что при поломке меняется вся корзина в сборе.

Что может стать причиной поломки?


Со временем на диске появляются трещины. Заклепки ослабевают, появляются задиры на фрикционной накладке. Причиной могут стать также поврежденные прокладки и сальники. В итоге масло с коробки попадает на корзину. Сцепление буксует даже при минимальных нагрузках. Вилка практически не знает износа, а замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 может потребоваться после 100 тысяч км по причине неисправности контуров. Давление в системе может снижаться, поэтому для выжима диска приходится прикладывать больше усилий.

Как выявить поломку?


Разбег между интервалами замены довольно высок, поэтому нужно уметь определять неисправность на слух. Главными признаками проблем являются:

  • Пробуксовка на старте;
  • Неполное включение/выключение передачи;
  • Появление ощутимых вибраций;
  • Переключение передач с рывками;
  • Глухой стук при отпускании педали сцепления.

При эксплуатации из строя выходит выжимной подшипник. Определить неисправность довольно просто. Из подкапотного пространства будет слышаться характерный гул на нейтральной передаче. При выжиме педали он исчезнет.

Подготовка к замене


Чтобы успешно заменить узел, потребуются инструменты: набор рожковых ключей и головок, домкрат или смотровая яма, емкость для слива масла с КПП. Не обойтись также без нового диска и корзины и без выжимного подшипника.

Приступаем к замене сцепления

сцепление форд фокус 2

Ставим автомобиль на смотровую яму или просто ровную поверхность.

  • Открываем капот,снимаем аккумуляторную батарею. Извлекаем полку АКБ и корпус воздушного фильтра. Ключами снимаем трубку гидропривода.
  • Выливаем масло из коробки передач в подготовленную емкость. Откручиваем нижнюю опору двигателя. Разбираем шаровую опору и достаем приводы колес.
  • Откручиваем сцепление трансмиссии, извлекаем ее наружу.
  • Сцепление крепится на шести болтах. Вынимаем корзину с ведомым диском. Отверткой удерживаем маховик, чтобы он не прокручивался.
  • Ставим новый выжимной подшипник, диск и корзину. При установке корзины отцентрируйте ее строго по штифтам маховика.
  • Для удобства можно установить первичный вал КПП (покупается отдельно) и уже на нем закручивать узел. Извлекаем вал, устанавливаем трансмиссию. На этом процедура будет завершена.

Замена цилиндра сцепления Форд Фокус 2


цилиндр сцепления форд фокус 2
Чтобы заменить цилиндр, сначала снимаем АКБ и воздушный фильтр. Откачиваем старую жидкость шприцом до минимальной отметки. Снимаем трубку, подведенную к цилиндру. С помощью отвертки поддеваем фиксирующую скобу и вытягиваем из крепления шланг. Разъединив трубки, демонтируем педаль. Отцепляем от педали цилиндр и заменяем его. В конце работ не забудьте удалить из системы воздух. Для этого откручиваем специальный клапан и нажимаем на педаль несколько раз, пока жидкость, выходящая с него, не станет чистой.

Цена вопроса: во сколько обойдется замена сцепления Форд Фокус 2


При выявлении неисправностей нужно менять все детали в сборе. Только это сможет гарантировать отсутствие проблем при дальнейшей эксплуатации. Воспользоваться услугами опытных специалистов «Картехник» можно без переплат. Мы предоставим необходимое сервисное обслуживание с соблюдением приемлемого соотношения «цена–качество».

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Ford Focus 3

Вам потребуются: ключи «на 11», «на 17», отвертка с плоским лезвием, торцовая головка «на 13», емкость для сливаемой жидкости.


1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления, например, большим медицинским шприцем.


2. Сожмите фиксатор наконечника шланга.


3. . отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра и слейте оставшуюся тормозную жидкость в заранее подготовленную емкость.


4. Сожмите фиксатор и отсоедините наконечник питающего шланга от главного цилиндра привода выключения сцепления.


5. Сожмите фиксатор и отсоедините наконечник трубки трубопровода от главного цилиндра.


6. Снимите педаль сцепления в сборе с кронштейном и главным цилиндром.


7. Отожмите отверткой два фиксатора (второй фиксатор расположен с противоположной стороны педали и на фото не виден) вилки толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления.


8. Поверните цилиндр против часовой стрелки примерно на 60° до момента совпадения выступов на его фланце с вырезами в отверстии кронштейна педали.


9. . и извлеките главный цилиндр из отверстия в кронштейне педали.
10. Осмотрите чехол и уплотнитель цилиндра. Сильно обжатые, затвердевшие или надорванные детали замените.


11. Установите главный цилиндр привода выключения сцепления и снятые детали в порядке, обратном снятию.
12. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Читайте также: