Замена масла в акпп лексус rx300

Обновлено: 16.05.2024

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все сообщения с благодарностями
К странице.

Для начала приведем технические характеристики трансмиссии и двигателя машины.

Для европейского рынка и в частности России Lexus RX до 2007 года выпускался с 3,0-литровым двигателем 1MZ-FE, и имел обозначение RX300. Для северо-американского рынка автомобиль комплектовался другим двигателем 3MZ-FE, с рабочим объемом, увеличенным до 3,3 литра - такие автомобили имели обозначение RX330. Позже появился Lexus RX350, в котором двигатель заменили на 3,5-литровый 2GR-FE
На всех автомобилях второго поколения АКПП устанавливалась одна и та же, под маркировкой U151. Хоть АКПП и одна, но у не есть несколько разных вариантов: модификация U151E для 6-и цилиндровых авто с передним приводом, и другая модификация U151F – коробка для полноприводных шестицилиндровых двигателей.

Виды масел АКПП.

TOYOTA MOTORS с 2006 года перешли на трансмиссионное масло Toyota WS с TYPE T-IV. Хотя на всех автомобилях Lexus RX второго поколения никаких других АКПП, кроме U151 не ставилось.

С 2006 года, с момента перехода на новое масло, автомобили стали оснащать необслуживаемой коробкой передач. В ней масло не меняется пока не кончится срок эксплуатации автомобиля. Из-за этого, за ненадобностью, в АКПП больше не стало щупа для проверки уровня масла.

В тот период автопроизводители старались снизить стоимость регулярного техобъслуживания, и этот ход хорошо вписывается в эту тенденцию. В АКПП пропала необходимость менять масло и фильтр масляный, на автомобилях RX300. При периодическом посещении официальных сервисов обслуживания владельцы данных автомобилей только по окончании срока гарантии, на пробеге около 100 000км сталкивались с первых капитальным ремонтом АКПП.

Вот некоторые пункты, на которые стоить обратить внимание, если вы купили Lexus RX300 II:

1) Во-первых, стоит сразу же провести проверку качества масла и в случае его неудовлетворительного состояния замену масла в АКПП. Хотя бы частичную замену масла, или полное обслуживание с заменой масла и промывкой АКПП.

Для проверки состояния масла нужен щуп и лист чистой бумаги белой. Если щупа нет, то откручивается контрольная или сливная пробка.

Масло после пробега 80 000 км.

Сразу после промывки АКПП, чистое и свежее масло.

Мы специально сравнили качество, плотность и вид масла из коробки:

1) непосредственно после частичной замены масла,

2) после промывки АКПП с заменой масла.

3) Хорошо видна разница в консистенции и цвете масла.

От 40 минут до 1 часа времени потребует частичная смена масла. Для ее осуществления надо слить масло, снять поддон и сменить фильтр. Потом вместо старого заливается новое масло пока не достигнет максимального уровня. Обычно около 4 литров масла сливается. Остатки грязного масла находятся в гидротрансформаторе и каналах гидроблока. Если масло вытекшее темное, но без значительного количества взвеси механических включений, то состояние масла рабочее.
Если при замене масла, качество сливаемого масла признано неудовлетворительным, то есть имеют место быть явные продукты износа фрикционов и металлическая взвесь, во избежание выхода из строя АКПП и последующего дорогостоящего ремонта, необходимо провести полную замену масла с промывкой АКПП. Для этого необходимо около двух рабочих объемов АКПП, примерно 16 литров масла.

2) Далее рекомендуем провести ряд простых тестов:

• Stall Test или стояночный тест, с его помощью есть возможность оценить качество фрикционов и примерное состояние гидротрансформатора. На прогретом до рабочей температуры двигателе и АКПП, при полностью зажатых тормозах, включить последовательно Drive и дать полный газ на 4 – 5 секунд. По оборотам двигателя (норма – от 1700 до 2300) можно оценить состояние АКПП. Потом на Reverse повторить те же действия.
Если обороты выше 2300 – то это указывает на неполадки фрикционов гидротрансформатора.
Если ниже 1700 – то проблемы с пониженной мощностью двигателя или гидротрансформатора.
• Следующий тест на задержку включения передачи. При переводе селектор из положения N в D должно пройти не больше 1 – 2 секунд. Если больше, то имеет место быть проблема фрикционов давления, если меньше – проблема давления и гидроблока.

3) Если АКПП не обслуживалась, обратить повышенное внимание на болты на поддоне. Если болты заржавели, то при откручивании для снятия поддона, их может сорвать, рекомендуем откручивать аккуратно и заранее запастись 1-2 болтами.

4) Также обратить внимание на сливную пробку. Резьба на ней может быть повреждена или же могут быть «зализаны» грани при неправильном откручивании. Также может быть выжато уплотнительное кольцо, которое рекомендуется менять при каждом откручивании сливной пробки, во избежание появления течей масла.

5) Обязательно провести замену фильтра АКПП. Фильтр имеет способность задерживать не только мелкую фрикционную и металлическую пыль, но и, главное - он задерживает горячую эмульсию из клеевого состава фрикциона, которым фрикционы приклеены к металлу. Это спасает золотники гидроблока и соленоидов от залипания.

Несмотря на то, что официальный дилер широко транслирует утверждение о несменяемом масле в АКПП, это всего лишь очередной маркетинговый ход, который говорит о том, что Ваше масло будет исправно служить до момента окончания гарантии завода изготовителя. После окончания гарантийного срока, официальный дилер оставляет Вас со всеми проблемами, связанными с ремонтом АКПП, наедине.

Резюмируя данную статью, обращаем внимание:

1) Автомобили Lexus RX300 II очень требовательны к качество масла, не забывайте об этом. В электронно-управляемых коробках переключение и регулировка давления масла производятся соленоидами и клапанами, которые чувствительны к качеству масла. Клапана и каналы гидроблока также чувствительны к качеству масла, и, если масло загрязнено частицами фрикционов, оно начинает шлифовать внутреннюю часть клапанов и каналов, изменяя давление масла и как следствие приводя к появлению рывков при переключении и пробуксовок.

2) Для того, чтобы трансмиссия служила долго и Вам не приходилось делать дорогостоящие ремонты АКПП, мы рекомендуем:
1. Примерно раз в 40 000 км. частично менять масло в АКПП
2. После каждых двух частичных замен масла, ов обязательном порядке проводить полную замену масла с промывкой АКПП.

На конец июля была запланирована поездка в Крым на машине. В связи с этим нужно было провести небольшое ТО:
1. Заменит масло в двигателе.
2. Заменить масло в АКПП.
Про замену масла в двигателе писать нечего, заменил на станции бесплатно.
Масло в АКПП пришлось менять самостоятельно, т.к. в основном все станции меняют автоматом, а у нас, говорят, автоматом менять нельзя, только вручную.
Собственно большинство кто менял самостоятельно ссылаются на статью ROMANOOV, и я тоже не стал исключением и менял, опираясь на данный пост.
Приобрел вот такой вот набор. Хотя в наборе JS все есть (прокладка, фильтр, колечко), я также отдельно докупил ориджинал прокладку и колечко, благо стоит все это не дорого.

Ориджинал прокладка отличается от той, что была в комплекте. На сколько это критично не знаю, информации в интернете не нашел, да особо и не искал.

Также приобрел силиконовый шланг диаметром 10 мм и масло, которое заливал предыдущий владелец в АКПП – это AISIN AFW +.
Собственно, дальше все действия происходили, как в выше упомянутой статье:
1. Слил с поддона.

2. Снял поддон и слил с него.

3. Отсоединил фильтр. Кстати, когда отсоединял фильтр большую часть масла пролил на себя, не знаю, как у других получается все масло слить в канистру и не капли не пролить.
4. Отмыл поддон и магниты.

5. Все установил на место и залил новое масло в объеме того, что удалось не пролить + то, что приблизительно впитала моя одежда и пол в яме.
6. Далее снимаем колесо и подкрылок и, не знаю, что увидите вы, а я увидел вот это.

Это значит, что надо бы помыть радиатор. Вооружившись мягкой щеткой, которой я отмываю сиденья в салоне, сикалкой с водой и пустым ведром я помыл радиатор.

7. Далее я снял нижний патрубок с радиатора. Патрубок был дубовый и изрядно прикипевший к трубке радиатора. Чтобы его снять и не обломать к чертям эту трубку, я снял пластиковый пыльник и сначала отсоединил патрубок от трубки АКПП (он там проще снимается), а затем путем небольших подкручиваний, снял его с радиатора.
8. После этого, один конец силиконового шланга одеваем на нижнюю трубку радиатора, а второй опускаем в емкость (у меня это литровая бутылка). Никакие хомуты я не использовал, все держится нормально. Отверстие в трубке, которая идет в АКПП затыкать ничем не надо, от туда ничего не течет.

9. Далее запускаем двигатель и идем контролить наполняемость бутылки. Бежать к ней не надо, масло течет не быстро, но и не медленно. Спокойно подошли, посмотрели, когда до полной бутылки остается грамм 100-150, спокойно идем и глушим машину.
10. Все. Сколько слили, столько и залили.
У меня на эту процедуру ушло 15 л. масла, у кого-то литров 12 уходит.

Также я поменял ограничители всех дверей. Около года у меня этот ремкомплект валялся и вот наконец-то дошли руки. Теперь двери держатся во всех диапазонах, а на уклонах не пытаются тебя прихлопнуть.

Итак, прошло 6 месяцев с момента замены масла. Предыдущее масло заливал TOTACHI. Решил поменять самостоятельно т.к., АКПП стала себя вести туповато.
Заменил сам, сделал частичную замену.
И вот, что я слил (просто капец, за 6 месяцев масло убилось в ноль).

Для сравнения, цвет нового:

После замены покатался на авто, АКПП стала работать лучше, переключает передачи быстро, работает тихо
Планируется поездить на нем немного и слить, залить свежее получше так сказать двойная замена без аппарата.

Lexus RX 2001, engine Gasoline 3.0 liter., 201 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 28

А почернело — хорошо, значит масло нормальное залил, просто оно своими свойствами смыло многое говно, отложенное в коробе за эти годы.

Друг, а ты зачем фанфаро то льёшь, Али не жаль денег на контрактную коробку?

Я когда масло менял, через аппарат с промывкой прогонял и тут такая чернота. Друг заливал total, у него тоже чернота слилась. Я его не покупал, друг в магазе работает и привез его со скидкой 30%. Я посмотрел цену оригинала в 2582 за оригинал за литр, именно с Японии. Долго на этом масле не планирую катать, пару месяцев. Буду ставить доп.радиатор на АКПП, заднюю крышку снимать и масло заодно заменю. Как раз это масло все старое вымоет из коробаса.

Друг, а ты зачем фанфаро то льёшь, Али не жаль денег на контрактную коробку?

Короба работает хорошо. Лучше чем было

обьясняю один раз. Тойота рекомендует в наших коробках использовать только Т4. Даже очень схожий по составу WS у нас не подходит. Тойота это корпорация с миллиардными оборотами, а скандал с Фольксвагеном показал, что американцам можно все. Поэтому жульничать уже никто не будет. Тойота сама никаких масел не выпускает. И тут производитель коробок Айсин начинает продажу своих масел двух классификаций, вместо десятка. Как думаете, стоит ли мировому лидеру по выпуску коробок автоматов и вариаторов портить свой имидж дешевыми поделками?Я то уверен, что достаточно низкая цена на Айсин очень недолго. Пользуйтесь, пока есть возможность.

Масло айсин не лучший вариант для наших коробок.
А фанфаро вообще стороной обходить следует. Это как вместо нормальной пищи, питаться только дошираками.

Пользовался им? Оно мне просто по цене магазина досталась, а так в планах проехать 1 тыщ и снова слить и залить свежего.Каким вообще пользовался

Масло айсин не лучший вариант для наших коробок.
А фанфаро вообще стороной обходить следует. Это как вместо нормальной пищи, питаться только дошираками.

удивил. производитель коробок Айсин рекомендует свое масло для своих коробок. А местные гуру против. Без аргументов и фактов. Этот ресурс становится не профессиональным.

А что мешает купить в ЛЮБОМ экзисте жидкость АТФ Айсин?! От самого производителя этих АКПП! Ну и заливку волшебной присадки- хорошо, если не будет вреда, а пользы в принципе быть не может.

Поменять масло в АКПП можно различными способами, однако мы рекомендуем именно частичную замену.

Частичная замена масла в АКПП Лексус

При такой замене мастер отвинчивает нижнюю пробку в картере АКПП и дает стечь маслу. Далее по уровню щупа заливается столько же масла, сколько было слито. При такой замене происходит 30-40% обновление масла, в то время как работа АКПП происходит по обычному режиму. Старое масло беспрепятственно смешивается с новым. Если вам необходима полная замена масла в коробке автомат Lexus, то подобную процедуру частичной замены рекомендуется проводить каждых 50 000 км пробега.

Преимущества частичной замены масла в АКПП Лексус:

  • Процедура занимает минимальные сроки, а замена масла Лексус цена минимальна.
  • Минимальная вероятность нарушение работы АКПП и вымывания «полезных» отложений.

Как часто нужно менять масло?

Первым делом читайте мануал на вашу марку и модель авто! В ином случае только профессиональные мастера могут вам сказать, как часто необходимо производить замену масла в коробке автомат Lexus вашей модели и года выпуска. Если ваш автомобиль используется в тяжелых условиях (буксировка, езда по бездорожью, поездки при высоких температурах и перегревах, низкие температуры и т.д.) - замена масла в АКПП Лексус производиться в два раза чаще. Также интервал замены масла зависит от модели коробки передач – автомат или ручное управление. Для этого существует свои категории масел, которые пригодны только для своего типа.

Замена масла в коробке автомат Лексус у нас

Мы предлагаем замену трансмиссионного масла Лексус в присутствии водителя. Мы предлагаем только сертифицированные масла в широком ассортименте для всех моделей и годов выпуска. Стоимость замены масла в коробке Lexus на базе нашего автосервиса минимальна за счет прямых поставок масла и собственного штата мастеров.

Интересует, где купить масло в АКПП Лексус в Москве? Приезжайте к нам! Бесплатная консультация по вопросам замены масла, какое мало лить в АКПП Лексус и профессиональный подход гарантированы.

Новый GX

Зарегистрироваться в Клубе. Официально требуемый объем сливаемый 3. Если Вы обладаете достаточным опытом по сливанию большего количества масла об этом далее, в коментарияхто объем замены рассчитываете.

А далее самое главное и интересное. Настойчиво не советую поддаваться. Пример типичной ошибки из общения пользователей: Ехал с Рябиновой, сервис расположен на Магистральном проезде Встретил мнея Технический директор Разрешили наблюдать за процессом.

Замена масла в АКПП Лексус RX (фото)

Поэтому данная информация абсолютно беспристрастна и увы, неоднократно проверена на горьком опыте соклубников. Теперь немного о самом Type T-IV. Существует два типа масел Toyota Type T-IV, которые продаются в фактически идентичных жестяных канистрах красно-черного цвета см.

Разгадка таится в номерах этих масел. На самом деле чем ближе к Японии, конечно, тем дешевле, но не так ощутимо. Оба типа масел подойдут в Ваш RX, так как оба являются Type T-IV и скорее всего они даже совместимы между собой, но так как RX относительно свежая и дорогая модель, я предполагаю что с завода туда заливают синтетику, которую и посоветую Вам приобрести для замены.

Снимая один из них со штуцера я опускаю этот шланг в нечто куда будет стекать жидкость. На освободившийся штуцер я одеваю кусок шланга и так же опускаю его в эту тару. Второй человек сидит за рулём и ждёт команды завести машину.

PS первые разы я так менял масло лет 5.

Замена масла АКПП (наконец-то!) — бортжурнал Lexus RX 300 Рысак 1998 года на DRIVE2

Потом за это время ещё на машинах так. Их не подделывают. Всем Удачи. Обращайте внимания обязательно на цвет масла, когда будете проверять щуп особенного у кого есть Коментарий Человек Старое на щупе розоватое, в слитом виде бурое, прозрачное с коричнецой, на ощупь как вода, новая жидкость на ощупь маслянистая.

Вообще я заметил что сливная пробка завинчивается в вареное кольцо с резьбой, оно выше дна на 10мм. Запаха никакого не должно. Старая прокладка у меня была мягкая, но была куплена новая, поэтому поменял.

Опилки не должны пугать, это нормальный износ фрикционов, просто они должны быть меленькие и одинаковые. Старая жидкость похоже расслаивается, густая фракция остается в поддоне и отфильтровывается забившимся фильтром, а жидкость остается без масла.

ВИДЕО: Lexus RX 300. Поменял масло в АКПП.

Про уровень, он не должен пропасть на холодную до градусов. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Замена масла в АКПП Тойота и Лексус

Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. JPG Папка: Официальная инструкция по обновлению навигации Lexus Папка: Только в мае Lexus ES на специальных условиях! Почему надо вовремя менять масло в двигателе читайте .

Замена масла в акпп лексус рх 300

Для начала приведем технические характеристики трансмиссии и двигателя машины.

Виды масел АКПП.

TOYOTA MOTORS с 2006 года перешли на трансмиссионное масло Toyota WS с TYPE T-IV. Хотя на всех автомобилях Lexus RX второго поколения никаких других АКПП, кроме U151 не ставилось.

С 2006 года, с момента перехода на новое масло, автомобили стали оснащать необслуживаемой коробкой передач. В ней масло не меняется пока не кончится срок эксплуатации автомобиля. Из-за этого, за ненадобностью, в АКПП больше не стало щупа для проверки уровня масла.

В тот период автопроизводители старались снизить стоимость регулярного техобъслуживания, и этот ход хорошо вписывается в эту тенденцию. В АКПП пропала необходимость менять масло и фильтр масляный, на автомобилях RX300. При периодическом посещении официальных сервисов обслуживания владельцы данных автомобилей только по окончании срока гарантии, на пробеге около 100 000км сталкивались с первых капитальным ремонтом АКПП.

Вот некоторые пункты, на которые стоить обратить внимание, если вы купили Lexus RX300 II:

1) Во-первых, стоит сразу же провести проверку качества масла и в случае его неудовлетворительного состояния замену масла в АКПП. Хотя бы частичную замену масла, или полное обслуживание с заменой масла и промывкой АКПП.

Для проверки состояния масла нужен щуп и лист чистой бумаги белой. Если щупа нет, то откручивается контрольная или сливная пробка.

Масло после пробега 80 000 км.

Сразу после промывки АКПП, чистое и свежее масло.

Мы специально сравнили качество, плотность и вид масла из коробки:

1) непосредственно после частичной замены масла,

2) после промывки АКПП с заменой масла.

3) Хорошо видна разница в консистенции и цвете масла.

От 40 минут до 1 часа времени потребует частичная смена масла. Для ее осуществления надо слить масло, снять поддон и сменить фильтр. Потом вместо старого заливается новое масло пока не достигнет максимального уровня. Обычно около 4 литров масла сливается. Остатки грязного масла находятся в гидротрансформаторе и каналах гидроблока. Если масло вытекшее темное, но без значительного количества взвеси механических включений, то состояние масла рабочее.
Если при замене масла, качество сливаемого масла признано неудовлетворительным, то есть имеют место быть явные продукты износа фрикционов и металлическая взвесь, во избежание выхода из строя АКПП и последующего дорогостоящего ремонта, необходимо провести полную замену масла с промывкой АКПП. Для этого необходимо около двух рабочих объемов АКПП, примерно 16 литров масла.

2) Далее рекомендуем провести ряд простых тестов:

• Stall Test или стояночный тест, с его помощью есть возможность оценить качество фрикционов и примерное состояние гидротрансформатора. На прогретом до рабочей температуры двигателе и АКПП, при полностью зажатых тормозах, включить последовательно Drive и дать полный газ на 4 – 5 секунд. По оборотам двигателя (норма – от 1700 до 2300) можно оценить состояние АКПП. Потом на Reverse повторить те же действия.
Если обороты выше 2300 – то это указывает на неполадки фрикционов гидротрансформатора.
Если ниже 1700 – то проблемы с пониженной мощностью двигателя или гидротрансформатора.
• Следующий тест на задержку включения передачи. При переводе селектор из положения N в D должно пройти не больше 1 – 2 секунд. Если больше, то имеет место быть проблема фрикционов давления, если меньше – проблема давления и гидроблока.

3) Если АКПП не обслуживалась, обратить повышенное внимание на болты на поддоне. Если болты заржавели, то при откручивании для снятия поддона, их может сорвать, рекомендуем откручивать аккуратно и заранее запастись 1-2 болтами.

4) Также обратить внимание на сливную пробку. Резьба на ней может быть повреждена или же могут быть «зализаны» грани при неправильном откручивании. Также может быть выжато уплотнительное кольцо, которое рекомендуется менять при каждом откручивании сливной пробки, во избежание появления течей масла.

Несмотря на то, что официальный дилер широко транслирует утверждение о несменяемом масле в АКПП, это всего лишь очередной маркетинговый ход, который говорит о том, что Ваше масло будет исправно служить до момента окончания гарантии завода изготовителя. После окончания гарантийного срока, официальный дилер оставляет Вас со всеми проблемами, связанными с ремонтом АКПП, наедине.

Резюмируя данную статью, обращаем внимание:

1) Автомобили Lexus RX300 II очень требовательны к качество масла, не забывайте об этом. В электронно-управляемых коробках переключение и регулировка давления масла производятся соленоидами и клапанами, которые чувствительны к качеству масла. Клапана и каналы гидроблока также чувствительны к качеству масла, и, если масло загрязнено частицами фрикционов, оно начинает шлифовать внутреннюю часть клапанов и каналов, изменяя давление масла и как следствие приводя к появлению рывков при переключении и пробуксовок.

2) Для того, чтобы трансмиссия служила долго и Вам не приходилось делать дорогостоящие ремонты АКПП, мы рекомендуем:
1. Примерно раз в 40 000 км. частично менять масло в АКПП
2. После каждых двух частичных замен масла, ов обязательном порядке проводить полную замену масла с промывкой АКПП.

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Lexus (EU) RX, XU10 (2000 - 2003) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? - краткий ответ

  • Масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Масло Castrol Syntrax Universal 80W-90
  • Масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90
  • Масло Castrol Axle EPX 80W-90
  • Масло Castrol Axle EPX 90
  • Масло Tranself Universal FE 80W-90
  • Масло Tranself Type B 80W-90
  • Масло Tranself Synthese FE 75W-90
  • Масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeol (GL5)LS SAE 75W-140
  • Масло Hypoid-Getriebeol (GL 5) LS SAE 85W-90
  • Масло Hypoid-Getriebeol (GL 5) SAE 80W-90
  • Масло Hypoid-Getriebeol (GL 5) SAE 85W-90
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(Ниже -18°C)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 90(Выше -18°C)
  • Масло MOTUL GEARBOX 80W-90
  • Масло MOTUL HD 80W-90
  • Масло MOTUL 90 PA
  • Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90
  • Масло Transmission Axle 7 80W-90
  • Масло Transmission Axle 8 80W-90

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Lexus (EU) RX, XU10 (2000 - 2003) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Lexus (EU) RX, XU10 (2000 - 2003) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Lexus (EU) RX, XU10 (2000 - 2003) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Axle EPX 80W-90

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Lexus (EU) RX, XU10 (2000 - 2003)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Lexus (EU) RX, XU10 (2000 - 2003), на которые подходит Castrol Axle EPX 80W-90, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Насколько я знаю, в открытом доступе никаких мануалов и инструкций от производителя по замене масла АКПП на Лексусе ис нет, поскольку, как и сам наверное знаешь, тойота утверждает, что менять масло в коробке АЕ не нужно и оно заливается на весь срок службы автомобиля.

Замена масла в акпп лексус рх

Да и неофициальных подробных инструкций я тоже не видел, только огромное количество обсуждений стоит менять или нет, и менять частичной заменой либо прогонять аппаратом полностью. Так что можешь написать руководство как его поменять на собственном примере. Моя группа в ВК Тел.

Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло с другой вязкостью, при ремонте коробки передач и т. Если масло до замены было в приличном состоянии, можно обойтись просто сменой масла, используя 4 литра, без вытеснения старого масла, пропуская шаг Хороший отчет, вот сам думаю, что с коробасом делатьтыс пробег, в основном трассовый, ни разу не менял фильтр АКПП и масло менял частичными заменами, довольно часто, масло на данный момент розового цвета, ближе к красному.

Замена масла в АКПП Лексус RX (фото)

Toyota - 4л - р - р - р - р. Потом монтируется все обратно со свежей прокладкой поддона или сажается на герметик. Менять масло можно либо со снятием поддона и заменой фильтра АКПП, либо же просто слив масло из поддона.

Как известно, частичная замена смазки осуществляется при острой необходимости, когда дальнейшая езда со старой жидкостью является более небезопасной, а времени на полную очистку коробки передач недостаточно.

Заказать звонок

При полной замене, возможно, потребуется больше масла, так что уточняйте в том сервисе, где будете менять. Менять, конечно, лучше его полностью с помощью аппарата.

Лексус лх, вот так мы меняем масло в АКПП. Если чтото не правильно, не судите строго Мануала по этим машина Мы предлагаем только сертифицированные масла в широком ассортименте для всех моделей и годов выпуска. Стоимость замены масла в коробке Lexus на базе нашего автосервиса минимальна за счет прямых поставок масла и собственного штата мастеров.

Замена масла в АКПП Тойота и Лексус

Конечно, необязательно использовать более дорогое оригинальное масло. Но я считаю, что АКПП это такой узел, где, сэкономив несколько сотен рублей, можно впоследствии попасть на более значительные суммы.

В левой части приборной панели есть две стеклянные трубки, в одной из которых течет старое масло, а в другой новое, что позволяет визуально следить за ходом процесса. Полная Ззмена масла в акпп АКПП пуст, заводим двигатель, одновременно следим и сравниваем масла через обзорные трубки.

И не забываем про уровни сливаемого и закачиваемого масла в бочках в нижней части аппарата.

ВИДЕО: Замена масла в АКПП LEXUS RX 350

Lexus RX 300, 330, 350 второго поколения. Раздаточная коробка. Устраняем течь масла. Так же актуально для «соплатформенных» автомобилей концерна Тойота.


Сильные масляные пятна на агрегатах этого автомобиля говорят о необходимости проведения работ по герметизации крышки раздаточной коробки.

Герметичность узлов и агрегатов автомобиля достигается за счет использования следующих элементов — резиновых уплотнений (сальников), прокладок (используется пробковая основа или резиновый сплав), а так же герметик. Что касается типичных примеров можно привести — сальник коленчатого вала, прокладку клапанной крышки двигателя, прокладку поддона автоматической коробки передач (несколько вариантов исполнения пробковое дерево или резиновый сплав), а так же герметик в нашем случае на Lexus модели RX именно с помощью последнего обеспечивается герметичность раздаточной коробки.


Процесс снятия АКПП с Lexus RX 350. При таких работах без помощи других механиков не обойтись.

Время, пробег и перепады температур не щадят. Герметик крышки раздаточной коробки начинает пропускать масло. При такой неприятной ситуации и от владельца и от механика требуется внимательность.


АКПП установлена на гидравлической стойке. Нет необходимости везти деталь в агрегатный участок, ставить узел на верстак и проводить ремонтные работы. Вес АКПП с раздаточной коробкой около 200 кг. Поэтому работы проводим около автомобиля. Но в обязательном порядке с помощью цепи «подвешиваем узел» для подстраховки.

Во — первых, владелец должен знать о проблеме и планировать время ремонта, а механик при каждом техническом обслуживании следить за состоянием течи и подливать в масло в агрегат. При пробеге 10 000 км в зависимости от ситуации может потребовать «долива» от 50 до 200 грамм масла. Даже небольшая течь корпуса крышки раздаточной коробки Lexus RX способна быстро «пропитать маслом» корпус и смежные узлы.



С помощью очистителя отмываем корпус от песка грязи и остатков старого масла.

Низкий уровень масла в раздаточной коробке передач автомобиля Lexus RX приводит в ускоренному износу дорогостоящего узла. Цена запасной части б/у составляет около 25 000 рублей.


Откручиваем болты крепления крышки раздаточной коробки, соблюдая последовательность

С такой неисправностью можно ездить не один год, но «сидеть как на иголках», что в самый неподходящий момент узел может выйти из строя по причине низкого уровне масла.


Раздаточная коробка Lexus RX 350 без крышки корпуса. Нам необходимо очистить остатки герметика, обезжирить поверхность, нанести новый герметик на корпус и на саму крышку.

Переходим непосредственно к ремонту. Описание работ.

Для герметизации крышки раздаточной коробки потребуется демонтаж автоматической коробки передач. По-другому выполнить данную процедуру невозможно. Так как происходит демонтаж АКПП не будет лишним и оценить состояние сальника коленчатого вала, а лучше не испытывать судьбу и заменить данную деталь в профилактических целях. В нашем случае на Lexus RX 350 2008 года выпуска сальник коленчатого вала был «уже на подходе».


Корпус детали очищен, обезжирен и готов к нанесению герметика.

«Герметизация раздатки» не подразумевает ее демонтажа с АКПП — все работы выполняются на месте.

С помощью очистителя отмываем корпус раздаточной коробки от старого масла и продуваем сжатым воздухом. Затем равномерно откручиваем болты крышки.


Наносим герметик. «Кашу маслом не испортишь» — не из этой серии и излишний герметик способен доставить массу хлопот



Устанавливаем крышку раздаточной коробки на ее корпус.

Аккуратно удаляем остатки герметика с самого корпуса и крышки раздаточной коробки. Очищаем и обезжириваем поверхность. Наносим герметик и через некоторое время устанавливаем крышку.


Новый сальник коленчатого вала — ответственная деталь, поэтому устанавливаем продукцию завода изготовителя

А теперь переходим к замене сальника коленчатого вала двигателя. С этой деталью лучше не экономить, поэтому покупаем продукцию завода изготовителя, то есть оригинал!




Процесс замены сальника коленчатого вала

Установку АКПП проводим в обратном порядке и доливаем в нее масло, так как его замена была недавно.

Замена масла в АКПП

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Читайте также: