Сколько стоит замена сцепления на ваз

Обновлено: 16.05.2024

Сколько в среднем стоит замена сцепления на ВАЗ-2114

kaangs11

Заменить сцепление на LADA Samara в сервисе вам обойдётся приблизительно в 1,5 тысячи рублей. Кроме того, нужно будет приобрести дополнительные материалы на сумму примерно 3–4 тысячи рублей.

Если вы только планируете отвезти машину в сервис, то заранее узнайте, что получится по деньгам, возможно, вы сами сделаете это, без помощи специалистов, это получится быстрее и дешевле.

После замены исчезнут шумы при переключении передач, машина будет мягко, без дёрганий, двигаться с места, а коробка переключения передач прослужит дольше.

Что вообще представляет собой сцепление

Представим себе машину, у которой двигатель напрямую соединяется с коробкой передач. Мы заводим машину и едем? Нет, конечно. Машина станет дёргаться с самого начала езды, переключение передач станет нереальным, а при полной остановке придётся полностью выключить двигатель. Коробка передач после такой эксплуатации проживёт не больше нескольких дней. Срок жизни двигателя внутреннего сгорания сократится в разы. Как вам такой ход развития событий? Избежать таких неприятных моментов помогает сцепление.

Как выглядит сцепление

Неисправности сцепления

  1. Сцепление не выключается. Возможно, масло загрязнило ведомый диск. Тогда ремонт не нужен будет, нужно просто произвести очищение диска. В гидравлической системе может накопиться воздух. Также может повредиться или деформироваться уплотнение поршня в рабочем цилиндре.
  2. Скорость движения машины не возрастает при том что обороты двигателя увеличиваются. Нужно будет отрегулировать сцепление, лучше чтобы это делали профессиональные механики. Во время диагностики может быть обнаружено, что деформирован маховик или повреждена диафрагменная пружина.
  3. Включая сцепление, вы наблюдаете вибрацию. Скорее всего, произошло ослабление крепления трансмиссии или двигателя. Может быть, был деформирован маховик или нажимной диск.
  4. Сцепление полностью включено и слышны посторонние звуки. Возможно, неправильно выставлена величина свободного хода педали. Нужно откорректировать сцепление, а также лучше проверить ведомый диск, чтобы на нём не было трещин.
  5. Посторонние звуки, когда сцепление полностью выключено. Это означает, что поломан или пришёл в негодность подшипник выключения сцепления. Вполне вероятно, также неисправны сектора диафрагменной пружины нажимного диска.

От чего зависит цена на замену сцепления

Цена на эту процедуру зависит от сложности технической задачи, стоимости запасных деталей (сцепления) и дополнительных услуг.

Какое выбрать

Выбирая новый комлект сцепления для ВАЗ-2114 непременно следует изучить производителя. Это очень важно, так как если вы продешевите, то через какое-то время у вас снова будут трудности. Очень часто дешёвые реплики быстро выходят из строя, потому что не приспособлены для таких нагрузок. Так что новый ремонт не заставит себя долго ждать. Кроме того, от качества комплекта сцепления будет зависеть как ваша безопасность, так и безопасность тех, кто ездит с вами. Поэтому стоимость отходит на второй план.

Замена сцепления

Самостоятельная замена сцепления

Вообще говоря, поменять сцепление на Лада Самара не так и сложно и под силу каждому владельцу авто. Нужно просто изучить основные стадии этого процесса и лучше попросить помощи у того, кто уже имеет опыт в самостоятельной замене. Это облегчит процесс замены. Для начала нужно найти смотровую яму, так как на ней будет значительно удобнее. Если же вы не знаете, где найти смотровую яму, то можно просто приподнять переднюю сторону вашего автомобиля, поместить её на кирпичи, к примеру, и уже дальше начинать производить замену.

Процесс замены сцепления

Как, где и у кого заменить сцепление

Воспользоваться профессиональной заменой сцепления на СТО вы можете в любом городе. При первых признаках неисправности следует записываться на осмотр автомобиля. Обращение к профессионалам имеет свои преимущества. СТО предлагают как полную замену сцепления, так и частичную. Не нужно тратить своё время на поиск запасных частей. Даётся гарантия на все материалы и все виды работ.

Если вы живёте в крупном городе, то к вашим услугам сотни предложений, из которых вы можете выбрать лучшее.

В среднем поменять сцепление можно за 6 тысяч рублей, стоимость зависит от того, кто производитель деталей, а также от того, сколько запросит СТО за осуществление замены. Лучше произвести замену всего механизма полностью, потому что после долгой эксплуатации все детали уже не в лучшем состоянии.

Самые бюджетные, но плохого качества, китайские и российские комплекты, которые будут стоить в пределах 2 400-2 800 рублей. С ними можно будет проехать до 50 000 километров без поломок. Наиболее качественные и дорогие – композитные или керамические, обойдутся они вам в 5-7 тысяч рублей, но проедете вы 120 000 километров.

Замена сцепления ВАЗ

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления ВАЗ делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель)от 3500 руб.
Адаптация от 1500 руб.
Снятие / установка подрамникаот 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Установка сцепления ВАЗ 2101, 2106, 2107


Смотрите ремонт сцепления ВАЗ 2107 своими руками на видео:

Резюмируем

Практика показывает, что для замены цилиндра сцепления ВАЗ 2107 можно успешно использовать не только оригинал, но и его аналоги (артикул 2101-1602615-17, МБ01-1602610, А11.1602610, С1939 С3.1). В работах часто используют французские запчасти бренда Valeo, и немецких торговых марок Luk, Kraft и Sachs. Важно, что ваши усилия будут оправданы в любом случае, поскольку на неисправном авто не следует отправляться в дорогу, а цена работ по замене сцепления ВАЗ 2107 в автосервисе в срочном порядке достигает 5 тысячи рублей.

Виды замены и их стоимость

Исходя из устройства агрегата, из строя могут выйти отдельные компоненты, либо же сцепление приходит в негодность целиком. Отсюда можно прийти к выводу, что замена может быть полной и частичной. Разумеется, отсюда будет зависеть и цена замены. Есть 2 совершенно отдельных пункта — цена запчастей, и цена работы по их замене. Первый пункт более разнообразен.

Комплекс сцепления

Владельцу автомобиля на рынке производителей предоставляются следующие варианты:

  • ВазИнтерСервис (2100-2500 руб.).
  • LUK (2800-3100 руб.).
  • KraftTech (2500-2700 руб.).
  • Valeo (2900-3400 руб.).
  • Sachs (2600-3000 руб.).

Как производится замена сцепления ВАЗ-2107

Прежде чем приниматься за замену сцепления ВАЗ-2107, необходимо определить, что собой представляет эта деталь. Механизм состоит из корзины, диска и выжимного подшипника, если хотя бы один из перечисленных компонентов вышел из строя – пиши пропало. Однако и другие детали механизма сцепления в отечественном авто тоже могут износиться. Поэтому если неисправен основной цилиндр, вилка, отвечающая за выключение, подводящий шланг, значит, пора приниматься за ремонтные работы своими руками.
Будьте готовы к тому, что на заключительном этапе дополнительно может потребоваться регулировка конструктивных компонентов, будь то старые детали или уже новые.

Что такое сцепление, из чего оно состоит

Сцепление — это механизм, основанный на работе силы трения. В автомобиле оно служит для соединения и разобщения работы двигателя и механической коробки передач. Эта функция необходима, когда вы переключаете коробку передач, либо же используете тормоз до полной остановки, а также для плавного начала движения. Сцепление ВАЗ 2107 состоит из следующих составных частей:

  1. Ведомый диск сцепления.
  2. Выжимной подшипник.
  3. Корзина сцепления.

Собственно, эти 3 компонента и составляют комплект сцепления. Есть несколько основных причин неисправности сцепления. Это неполное включение («буксует»), неполное выключение («ведёт»), и попадание в систему различных жидкостей или воздуха.

Устройство сцепления

Обязательно ли снимать коробку передач

Автолюбители на форумах предупреждают, что заменить корзину или диск без демонтажа коробки передач ВАЗ-2107 невозможно, но специалисты тут же поправляют – снимать КПП нужно не всегда, в большинстве случаев достаточно слегка выдвинуть коробку передач и сделать это так, чтобы первичный вал беспрепятственно вышел из корзины сцепления.
Такой вариант самый удобный, но только если вы уверены, в чем конкретно состоит неисправность. Автомеханики, берясь за работу, предпочитают обследовать все устройство, наверняка найдутся недочеты, которые тоже скоро дадут о себе знать, в связи с чем сцепление снова придется поменять. Визуальную ревизию следует осуществить для таких компонентов:

сальник, подходящий к валу КПП первичного типа;

Проверьте исправность тормозной системы, в ВАЗ-2107 она часто барахлит.

Классическая пошаговая инструкция по замене сцепления ВАЗ-2107

В разных блогах можно встретить предложения народных умельцев по быстрой замене сцепления на ВАЗ-2107, но специалисты не рекомендуют проводить эксперименты. Машина – конструкция со сложным устройством, поэтому манипуляции, не соответствующие традиционной общепринятой технологии ремонтных работ, могут привести к поломке других деталей.
В заводском механизме ВАЗ-2107 обустроен карбюратор, инжектором оборудуют автомобиль самостоятельно. Инструкция по замене сцепления ВАЗ-2107 карбюратор состоит из таких последовательных этапов:

  1. Найдите на АКБ клеммы и аккуратно достаньте их. Оставлять компоненты на своем месте нельзя, иначе это может стать причиной замыкания.
  2. Отложите в сторону коврики и другие покрытия, находящиеся в салоне машины на полу, возле рычага коробки передач. Отсоедините ручку переключения от трансмиссии. Сделать это несложно если знать небольшой секрет – придавите деталь вниз и, поддев отверткой с тонким наконечником белую втулку из пластмассы, вытащите ее наружу.
  3. Примите положение под авто – ремонтные работы своими руками рекомендуется проводить, когда автомобиль загнан на смотровую яму или поднят на эстакаду.
  4. Оцените состояние снимаемых узлов, насколько они изношены, есть ли дефекты и повреждения, сколы, трещины. Уделите особое внимание главному цилиндру сцепления, она тоже может выйти из строя, но бывает достаточно всего лишь поставить новый тросик сцепления.
  5. Открутите от резонатора выхлопную трубу. Отсоедините от кожуха коробки передач ВАЗ-2107 рабочий цилиндр механизма сцепления. Не стоит идти простым путем, извлекая шланг, посредством которого подается охлаждающая жидкость, в итоге в систему проникнет воздух и закончится все обязательным проведением прокачки.
  6. Снимите с крепежей КПП кардан, выкрутите гайки и болты, которые фиксируют проводку.
  7. Избавьтесь от 2 нижних гаек, закрепляющих трансмиссию на блоке двигателя. То же самое проделайте с болтами, фиксирующими к коробке передач стартер.
  8. Наконец, можно снять КПП, лучше если рядом есть помощник. Потяните коробку слегка на себя, но не переусердствуйте, работу нужно делать аккуратно.
  9. Снимите корзину сцепления. Если необходимо заменить диск, запомните, какой стороной он должен прилегать к поверхности.
  10. После того как устройство полностью разобрано, приступайте к монтажу новых составляющих. Если деталь сильно изношена, но еще не разваливается, все равно нужно заменить ее, не продешевите, пытаясь сэкономить лишние 200 рублей.
  11. Если на корзине изломались усики, ваша задача – приклепать новые. Износ всегда происходит изнутри, поэтому тщательно исследуйте внутреннее пространство. Состояние диска принято проверять, ориентируясь на геометрические параметры, заявленные в инструкции по применению ВАЗ-2107.
  12. Сборка осуществляется согласно обратному порядку этой инструкции. Фиксируя болты и гайки, отдавайте предпочтение плотным и надежным соединениям. Для лучшего результата наносите на болты и гайки трансмиссионное масло или нигрол. Обычное масло нельзя применять ни в коем случае, оно быстро выгорает и открутить крепежи впоследствии будет нереально.

Как выглядит замена сцепления ВАЗ-2107 своими руками, показано в пошаговой видеоинструкции:

Замена (ремонт) сцепления ваз 2107, 2106, 2107 и другой классики.

Если вы диагностировали поломку сцепления, и решили заменить его или отремонтировать в домашних условиях, эта статья именно для вас. Все начинается с того, что автомобиль нужно загнать на яму или эстакаду (так как почти все действия нужно проводить снизу).

Как и любой сложный ремонт все следует начинать с того, что отключить клеммы от аккумулятора (во избежание короткого замыкания). Далее нужно отсоединить рычаг переключения передач от трансмиссии, для этого нужно поснимать все коврики и напольные покрытия в районе ручки КПП. Снять с ручки все имеющиеся чехлы, рычаг фиксируется на трансмиссии с помощью пластмассовой шпонки внутри рычага. Для снятия рычага нужно его легонько надавить вниз и тонкой отверткой вытянуть пластмассовую втулку, она круглой формы и белого цвета. Далее нужно переместиться под автомобиль, все дальнейшие роботы будут проводиться там. Нужно отсоединить выхлопную трубу от резонатора, и снять резонатор (это средняя часть выхлопной системы). Потом открутить рабочий цилиндр сцепления от кожуха КПП, также можно и не откручивать цилиндр, а открутить от него шланг подачи жидкости, но потом придется при сборке прокачивать сцепление (так зачем нам идти трудным путем, если можно шланг и не трогать). Следующим нужно отсоединить кардан от КПП. Нужно открутить четыре болта крепления к редуктору заднего моста и две гайки крепления подвесного подшипника к кузову, все кардан можно снять. Если у вас к коробке передач присоединена масса (грубый черный провод) его нужно отвинтить и загнуть в сторону, а также около мягкого соединения отцепить провода на датчике заднего хода. Следующим действием нужно отпустить 2 нижние гайки крепления трансмиссии к блоку двигателя (отпустить, но не откручивать полностью). Далее отвинчиваем три болта крепления стартера к корпусу коробки передач. Теперь действия из-под капота. Нужно отсоединить штаны от блока двигателя, для этого нужно отвинтить три гайки. Далее вытягиваем открученный ранее стартер с его посадочного места, и ставим его сбоку (так чтоб не мешал). Для следующих действий вам нужен карданчиковый ключ на 19, или можно согнуть рожковый ключ на 19 буквой Г. Он вам понадобится, что б открутить две верхние гайки крепления КПП к блоку двигателя. Если открутили, спускайтесь назад в яму (там вам потребуется помощник, самому будет очень трудно). Откручивайте 2 нижние гайки крепления КПП к блоку двигателя (то, что ранее просто отпускали). Дальше откручиваете кронштейн крепления коробки к кузову в задней части (около мягкого соединения). Все можно коробку передач снимать, осторожно вытягивая на себя. Для снятия корзины откручиваете 6 болтов крепления, и аккуратно снимаете ее на себя (из-под нее выпадет диск сцепления, нужно запомнить какой стороной он там стоял). Далее выясняете, какая именно поломка произошла. Если обломались усики (там их три) на корзине их можно отремонтировать, покупаете новые в автомагазине, и приклепываете их на место старых. Проверяете износ корзины с внутренней стороны, если не большой корзина проработает и далее если слишком большой, то, увы, придется заменить корзину. Смотрите далее, на диск сцепления насколько он изношен, размеры все указаны в любой вазовской книжке по ремонту. На первый взгляд на нем должны по краю всего диска быть не большие углубления, если их нет то, скорее всего диск тоже подлежит замене. Следующим проводите осмотр выжимного подшипника на наличие зазоров, если он болтается на оси нужно заменить деталь между ним и осью, эту деталь обычно называют стакан. Если подшипник болтается на обойме, следует его заменить, проверяете выжимную пятку, ту на которую при выжиме сцепления жмет шток рабочего цилиндра сцепления, нет ли на ней вмятин, трещин и переломов, если что-то обнаружили, под замену. Пока коробка на земле можно провести ее осмотр, проверка или замена масла, протяжка резьбовых соединений и так далее. Сборку нужно производить в обратном порядке, все резьбовые соединения смазывать нигролом или ТаД 17 (трансмиссионное масло), это для того чтоб в будущем гайки и болты хорошо откручивались (если потребуется). Ни в коем случае нельзя смазывать маслом, масло имеет свойство «загорать», при температуре схватывается, а это усложнит откручивание детали, или вообще сделает невозможным откручивание (будет требоваться только спиливание или отбывание детали с помощью зубила или других подобных инструментов).

Сколько стоит и как проводится замена сцепления на ВАЗ 2110 своими руками


Для автомобиля система сцепления – это как связующее звено между двигателем и трансмиссией. Данный элемент принимает на себя удар и любые нагрузки, когда крутящий момент передаётся от двигателя к коробке передач. Потому условно сцепление можно отнести к расходным материалам. Оно часто изнашивается, после чего требует немедленной замены. При этом невозможно оказать на данный процесс хоть какое-нибудь влияние.

К сцеплению нужно относиться с вниманием. Ни в коем случае нельзя игнорировать первые признаки неисправности.

К сцеплению нужно относиться с вниманием. Ни в коем случае нельзя игнорировать первые признаки неисправности. Фото: spbdc4u.ru

В каких случаях требуется замена

Подобных ситуаций всего несколько:

  1. Когда появляется вибрация при использовании педали сцепления;
  2. Если сцепление начало выключаться само по себе;
  3. При включении слышатся посторонние звуки;
  4. Если сцепление включается не полностью;
  5. При снижающейся мощности двигателя.

По описанию признаков выше легко понять, что в случае появления поломок система просто перестаёт стабильно работать. Это негативно сказывается на всех участниках движения, включая самого водителя с пассажирами, пешеходами. Если сцепление не заменить, больше вероятность попасть в серьёзную аварию.

Что потребуется для замены

Список инструментов не такой уж и большой, в нём всего несколько позиций:

  1. Монтировка, либо труба-усилитель;
  2. Рожковые и торцовые ключи с разными диаметрами;
  3. Подъёмник, смотровая яма;
  4. Домкрат.

Подробная инструкция по замене

Приведём инструкцию для тех, кто не хочет возиться с демонтажем КПП. Это несколько сложный вариант, но вполне доступный практически каждому.

    Первый этап – откручивания винтов крепления с левого колеса. Переднюю часть автомобиля после этого ставят на домкрат.



Инструкцию в видео-формате вы найдете здесь:

Замена на СТО

Есть несколько механизмов, которые можно использовать именно для автомобилей ВАЗ 21010^

  1. Крафтек. Самый дорогой вариант, за него придётся заплатить до шести тысяч рублей.
  2. Люк. Чуть дешевле – 5 тысяч, но не менее качественный.
  3. Валео. Обходится примерно в 5-6 тысяч.
  4. ВАЗИНТЕРСЕРВИС. Стоимость в пределах 4500 рублей.
  5. Пиленга. Самый дешёвый, всего около 2 тысяч.

Что касается услуг от СТО, то их стоимость может варьироваться в зависимости от региона, где проживает покупатель. Но можно привести средние показатели.


Дополнительные советы по ремонту

Больше всего внимания требуется уделить визуальному осмотру. Это помогает понять, какие детали находятся в состоянии большего износа. И что требует замены немедленно. В частности, осмотра всегда требуют:

  • Фрикционные накладки. Они изнашиваются сильнее других элементов.
  • Головки заклёпок. Для них обязательное требование – быть опущенными вглубь фрикционных накладок более, чем на 0,3 миллиметра.
  • Демпферные пружины в гнёздах ступицы диска.

Заклёпочные соединения у диска и кожуха так же не должны остаться без внимания. Наличие явных дефектов и слабых мест в этой части недопустимо. Если они есть, то придётся менять и сам диск. Дефекты должны отсутствовать и у таких деталей, как диафрагменные пружины нажимного диска. Если какие-то проблемы присутствуют, то весь кожух надо будет заменить.

При наличии сноровки и некоторых навыков все работы по замене сцепления можно провести самостоятельно.

При наличии сноровки и некоторых навыков все работы по замене сцепления можно провести самостоятельно. Фото: Fotochki24.ru

При желании в гараже легко провести проверку того, как работает основная часть сцепления. Для этого достаточно просто зафиксировать конструкцию внутри оборудования, которое само по себе заменяет ведомые диски с маховиками. Допустимы некоторые отклонения в размерах, но они не должны быть слишком большими.

Заключение

Надо учитывать, что автомобили этого российского производителя могут иметь как задний, так и передний привод. Сам привод сцепления бывает разным. Двигатели у разных моделей похожи между собой и имеют одинаковые принципы работы. Главная разница заключается лишь в таких показателях, как топливная система, объём цилиндров.

При самостоятельном ремонте важно запомнить порядок, в котором изначально разбиралось изделие. Тогда и сборку осуществить не составит труда. Специальной оправкой пользуются, когда требуется провести центровку диска. Деревянный кругляк так же неплохо справляется с задачей, если у него подходящие габариты. Эта деталь легко вытаскивается из основы, если все действия проведены правильно. Присутствие помощников тоже никогда не бывает лишним, но при необходимости можно обойтись и без них.

Цены на услуги автосервиса

Сеть автосервисов «БестВей», расположенная в Ростове-на-Дону, предлагает свои услуги владельцам иномарок разных производителей. Мы осуществляем широкий спектр диагностических, сервисных и ремонтных работ на выгодных для вас условиях. Вы можете ознакомиться с ценами автосервиса на этой странице.

Полное техническое обслуживание автомобиля
Замена масла + Замена масляного, воздушного, салонного фильтров + диагностика + работы
Объем двигателя Тип двигателя Газпром/Лукойл Castrol Magnatec Castrol Edge
до 1.6 л. Бензин от 3 690 pуб. от 4 790 pуб. от 5 390 pуб.
Дизель от 5 890 pуб. от 6 190 pуб. от 6 990 pуб.
От 1,6 до 2,5 л. Бензин от 4 790 pуб. от 5 690 pуб. от 6 290 pуб.
От 1,2 до 1.6 T Дизель от 6 990 pуб. от 7 290 pуб. от 8 390 pуб.
Свыше 2,5 л. Бензин от 5 490 pуб. от 6 690 pуб. от 7 590 pуб.
Свыше 1,6 Т Дизель от 7 990 pуб. от 8 390 pуб. от 9 690 pуб.

Техническое обслуживание
Наименование услуги Цена
Замена масла автоматической коробке передач от 1 150 руб.
Замена масла в усилителе руля от 450 руб.
Замена масла в механической коробке передач от 450 руб.
Замена масла в раздаточной коробке передач от 450 руб.
Замена масла в редукторе от 450 руб.
Замена масла в переднем мосте от 450 руб.
Замена масла в заднем мосте от 450 руб.
Замена ремня ГРМ от 2 500 руб.
Замена передних тормозных колодок от 750 руб.
Замена задних тормозных колодок от 750 руб.
Замена колодок стояночного тормоза от 1 150 руб.
Замена барабанных тормозных колодок от 1 350 руб.
Замена воздушного фильтра от 150 руб.
Замена салонного фильтра от 250 руб.
Замена свечей зажигания от 450 руб.
Замена лампы от 150 руб.
Замена топливного фильтра (бензин) от 600 руб.
Замена топливного фильтра (дизель) от 750 руб.
Замена топливного фильтра в сборе с насосом от 1 100 руб.
Дезинфекция кондиционера от 990 руб.
Заправка кондиционера от 1 500 руб.
Проверка развал схождения от 500 руб.
Регулировка 1-оси от 1 000 руб.
Регулировка 2-х осей от 1 500 руб.

Шиномонтаж
Радиус колес Цена
R14 1 390 руб.
R15 1 490 руб.
R16 1 590 руб.
R17 1 790 руб.
R18 1 890 руб.
Внедорожники 2 290 руб.

Ремонт автомобиля
Наименование услуги Цена
Замена рулевого наконечника от 450 руб.
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой рейки от 3 000 руб.
Замена рычага от 900 руб.
Ремонт двигателя от 7 500 руб.
Снятие и установка двигателя от 4 500 руб.
Снятие и установка ГБЦ от 2 390 руб.
Замена маслосъёмных колпачков от 2 500 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 290 руб.
Замена прокладки поддона от 400 руб.
Диагностика двигателя 700 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 15 000 руб.
Чистка форсунок от 1 500 руб.
Регулировка клапанов по запросу
Замена передних втулок стабилизатора от 900 руб.
Замена задних втулок стабилизатора от 600 руб.
Замена стойки стабилизатора от 400 руб.
Замена сайлентблоков рычагов от 1 300 руб.
Замена переднего амортизатора от 1 500 руб.
Замена заднего амортизатора от 1 050 руб.
Замена опорного подшипника от 1 500 руб.
Замена пружины передней подвески от 1 500 руб.
Замена пружины задней подвески от 1 050 руб.
Замена поворотного кулака от 2 250 руб.
Замена подвесного подшипника карданного вала от 1 300 руб.
Замена подшипника ступицы от 1 500 руб.
Замена пыльника ШРУСа от 1 500 руб.
Средняя цена на замену сцепления от 3 500 руб.
Замена главного цилиндра сцепления Форд фокус 2 от 1 500 руб.
Замена выжимного подшипника Форд фокус 2, 3 от 4 500 руб.
Замена выжимного подшипника Форд Мондео
Замена диска сцепления Форд Фокус 1, 2, 3
замена рабочего цилиндра сцепления Шевроле лачетти от 4 900 руб.
Замена выжимного подшипника Шевроле Лачетти
Замена выжимного подшипника Шевроле Авео от 4 500 руб.
Замена выжимного подшипника Шевроле Ланос
Замена диска сцепления Шевроле Лачетти
Замена диска сцепления Шевроле Авео
Замена диска сцепления Шевроле Ланос
Замена диска сцепления Деу Матиз
Замена нажимного подшипника Дэу Нексия
Замена сцепления Мазда 3 от 4 500 руб.
Замена рабочего цилиндра сцепления Мазда 3
Замена главного цилиндра сцепления Мазда 3 от 1 500 руб.
Замена выжимного подшипника Ниссан Алмера от 4 500 руб.
Замена выжимного подшипника Ниссан Ноут
Замена диска сцепления Ниссан Кашкай от 4 900 руб.
Замена диска сцепления Фольксваген от 4 500 руб.
Замена выжимного подшипника Фольксваген Пассат
Замена выжимного подшипника Фольксваген Голф
Замена главного цилиндра сцепления Хендай Акцент от 4 500 руб.
Замена выжимного подшипника Хендай Солярис
Замена тормозной жидкости от 750 руб.
Замена троса стояночного тормоза от 2 100 руб.
Регулировка стояночного тормоза от 400 руб.

Диагностика автомобиля
Наименование услуги Цена
Большая бесплатная диагностика по 25 пунктам Бесплатно
Диагностика ходовой части/подвески от 280 руб.
Диагностика двигателя от 700 руб.
Диагностика электрики от 700 руб.
Диагностика трансмиссии от 560 руб.
Диагностика системы охлаждения от 560 руб.
Диагностика тормозной системы (включена диагностика ABS) от 350 руб.
Диагностика рулевого управления от 280 руб.
Диагностика топливной системы от 630 руб.
Диагностика электронных систем от 700 руб.
Поиск неисправности от 700 руб.
Диагностика перед покупкой 1 500 руб.
Замер компрессии и давления масла в двигателе от 1 500 руб.

Кузовной ремонт
Наименование услуги Цена
Капот от 9 000 руб.
Бамперы от 6 000 руб.
Крыло переднее от 5 500 руб.
Дверь передняя от 5 500 руб.
Крышка багажника от 5 500 руб.
Дверь багажника от 6 300 руб.
Панель крыши от 7 900 руб.
Накладка порога от 4 000 руб.
Крыло заднее от 5 500 руб.
Дверь задняя от 5 500 руб.
Зеркало заднего вида от 1 500 руб.
Порог кузова от 4 000 руб.
Покраска бампера целиком (включая расходные материалы) от 5 500 руб.
Покраска капота целиком (включая расходные материалы) от 6 000 руб.
Покраска крыла (включая расходные материалы) от 5 500 руб.
Покраска двери (включая расходные материалы) от 5 500 руб.
Полная покраска авто от 80 000 руб.
Полировка 1 элемента от 150 руб.
Lux полировка от 950 руб.
Ремонт бампера (без покраски) от 500 руб.
Удаление царапин от 200 руб.
Удаление и покраска сколов от 200 руб.

Рихтовочные работы
Наименование услуги Цена
Ремонт при площади повреждения от 5 до 10% (без учета покраски) от 300 руб.
Ремонт при площади повреждения от 10 до 25% (без учета покраски) от 900 руб.
Ремонт при площади повреждения от 25 до 35% (без учета покраски) от 1 900 руб.
Ремонт при площади повреждения от 35% и более (без учета покраски) от 2 600 руб.

Уход за автомобилем
Автомобиль Химчистка Полировка Жидкое стекло Химчистка + Полировка Химчистка + Полировка + ЖС
Малый и гольф класс от 4 000 руб. от 4 500 руб. от 3 500 руб. от 7 225 руб. от 9 600 руб.
Средний класс от 5 000 руб. от 5 000 руб. от 4 000 руб. от 8 500 руб. от 11 200 руб.
Кроссоверы от 5 000 руб. от 6 000 руб. от 4 000 руб. от 9 350 руб. от 12 000 руб.
Внедорожники от 6 000 руб. от 7 000 руб. от 4 000 руб. от 11 050 руб. от 13 600 руб.
Представительский класс от 6 000 рб. от 7 000 руб. от 4 000 руб. от 11 050 руб. от 13 600 руб.

Что мы предлагаем

Наши мастера готовы провести:

  • кузовной ремонт разной степени сложности. В него входят покраска и полировка, восстановление геометрии, удаление царапин и вмятин, рихтовочные работы и многое другое;
  • диагностику неисправностей. Если в эксплуатации автомобиля вас что-то беспокоит, но вы не можете понять, в чем дело, наши мастера помогут определить источник проблем и отремонтировать поврежденный узел;
  • ремонт и замену основных узлов автомобиля. Работаем с двигателями, тормозной и рулевой системами, разными видами КПП, с подвеской и сцеплением, кондиционером;
  • техническое обслуживание машины. Выполняем штатные работы по ТО, заменяем расходники и доливаем жидкости.

Как формируется цена

Прейскурант, приведенный на странице, позволяет сориентироваться по стоимости услуг. Она складывается из нескольких факторов:

  • сложности работы в конкретном случае;
  • цены деталей, которые потребуется заменить;
  • времени, необходимого для ремонта того или иного узла.

Мы стараемся поддерживать прайс на оптимальном уровне, чтобы наши услуги были доступны каждому. Некоторые виды диагностики наши мастера предоставляют бесплатно. Цена может меняться в зависимости от марки, модели и особенностей ремонта.

Наши преимущества

  • Доступные цены. Обращаться к нам выгодно: мы ориентируемся на нужды своих клиентов и работаем с минимальной наценкой. Запчасти мы получаем по оптовым ценам, и это позволяет нам удешевить замену деталей. Стоимость может меняться в зависимости от марки, модели и особенностей ремонта.
  • Сертификация. Автосервисы «БестВей» сертифицированы по стандарту ГОСТ-Р и отвечают российским требованиям к качеству и оборудованию.
  • Оснащение. В работе мы пользуемся современными инструментами зарубежного производства, которые позволяют нам работать быстрее и эффективнее. Благодаря грамотно подобранному оборудованию у наших механиков получается качественно диагностировать и ремонтировать авто даже в сложных случаях.
  • Штат. Мастера, которые трудятся в «БестВей», в большинстве своем имеют опыт работы в официальных автосервисах разных производителей и хорошо представляют себе технические особенности той или иной иномарки.
  • Гарантия. На все виды работ предоставляется гарантия сроком до 1 года.

Обратитесь к нам

Если вам нужна какая-либо услуга из списка, можете связаться с представителями «БестВей» одним из доступных способов. Мы отвечаем по телефону, также к нам можно подъехать лично. Адреса автосервисов в Ростове-на-Дону: 20-я улица, 45в и ул. Вавилова, 67в. Также вы можете оставить заявку на обратный звонок.

Замена сцепления: почему работа может стоить втрое дороже запчастей

У многих автомобилей с «механикой» рано или поздно нужно менять узел сцепления, цена которого способна неприятно удивить собственника машины. Стоимость замены иногда оказывается намного больше самого комплекта сцепления.

247e43f2353dd2c355086667739b3f4c_w650.jpg

Механизм сцепления – это «расходный» узел, который состоит из выжимного подшипника, корзины и диска.

Все они подвергаются износу, но тот неравномерный: к примеру, попросить замены может сначала подшипник, а диск еще окажется работоспособным. Поэтому меняется и продается сцепление чаще комплектом, так как это выгоднее (5-20 тысяч рублей).

e7e94f0ffe9a8a91ace4fafc88c32661_w650.jpg

Сам узел с технической точки зрения несложный, но в магазинах комплекты стоят немалых денег. Основная стоимость замены сцепления формируется из надобности снятия трансмиссии, что подразумевает собой преждевременный слив масла. В «механику» заливается в среднем до четырех литров этого ресурса.

Во время замены сцепления к стоимости ремонта придется добавить и приобретение трансмиссионной жидкости (до 2500 рублей).
У машин с поперечным расположением мотора КП располагается в подкапотном пространстве, то есть, для осуществления ее демонтажа нужно снимать весь лицевой подрамник. Нуждаются в обновлении и сайлентблоки подрамника, которые к моменту износа тоже могут пребывать не в лучшем состоянии. А так как это все придется убирать, на СТО предложат сделать все разом, дабы не разбирать заново.

Такая процедура вполне способна удвоить цену работ. Также стоит учитывать разные сальники и маховик: последний продается как минимум за 12 000 рублей, а то и больше.

Результатом замены комплекта сцепления за 10 000 – 15 000 рублей может стать перечень дополнительных работ, которые обойдутся в десятки тысяч рублей, если брать относительно бюджетный автомобиль, и сотни тысяч – если это авто премиум-марки.

Сколько стоит замена сцепления на ваз

* Для автомобилей с защитой картера ДВС + 100р.

Система питания

Система охлаждения

Наименование работ Отечественные Иномарки
Замена охлаждающей жидкости с промывкой от 500 от 600
Замена термостата от 600 от 1 000
СУ радиатора охлаждения от 1 000 от 1 200
Замена электровентилятора от 500 от 1 000
Замена крана печки 1 200
Замена патрубков радиатора (штука) 250 от 300
Замена помпы от 800 от 1500
Замена радиатора печки от 3 500 от 5 000

Система обогрева

Наименование работ Отечественные Иномарки
Замена электродвигателя отопителя от 850 от 1 000
Стоимость заправки автокондиционера 1 800 1 800
Снятие/установка радиатора отопления от 1 000 от 1 500
Замена крана/эл. клапана отопителя от 850 от 900
Замена подшипника компрессора кондиционера от 2 000

Шиномонтаж

Наименование работ R 12″ – 14″ R 15″ R 16″ R 17″ – 20″ Внедорожники, Нива, Газель
Разбортовка 40 40 50 150 70
Разбортовка (с профилем 50 и ниже) 80 80 90 150 150
Забортовка 40 50 60 150 70
Забортовка (с профилем 50 и ниже) 40 80 90 110 120
Проверка на герметичность 20 25 35 35 35
Балансировка 40 50 50 150 60
Установка или замена камеры 30 40 50 50 50
Очистка рабочей поверхности диска от старого 2-х стороннего скотча и битума 40 50 60 70 70
Снятие и установка одного колеса 35 55 60 70 75
Герметизация борта шины (герметиком) 1 сторона 30 50 60 80 80
Подкачка одного колеса 10
Утилизация автопокрышки (1 штука) 20
Замена вентиля 30
Пакет для колеса 25
Ремонт покрышки (жгут) 100
Ремонт покрышки (гриб) 250

Работы по перебортовке всех колес:

Радиус Со снятием и установкой и промазкой герметиком Со снятием и установкой Без снятия и установки
R12-R13 960 760 600
R14 1000 800 640
R15 1080 880 680
R16 1200 1000 920
Уаз, джип, соболь 1360 1160 920
Газель ** 1740 1380 1020
Низкопрофильные шины (высота профиля менее 50) 1640 1400 1160

Развал-схождение

Заправка кондиционеров

Стоимость заправки — от 1500 р.

Замер толщины ЛКП

Стоимость замера — 1000р.

Выезд к клиенту в пределах Екатеринбурга +300р.

Продажа моющих средств

Тип / Емкость 0,5 л 1 л 5 л 10 л 20 л
Шампунь-полироль 150 руб 300 руб 1200 руб
Концентрат 1000 руб 4500 руб 8000 руб

Установка автостекол

Установка лобового или заднего стекла:

На отечественные автомобили (в резиновом уплотнителе) – 700 руб.
Малый класс – 1500 руб.
Средний и бизнес класс – 1800 руб.
Представительский класс или внедорожник – 2000 руб.

Установка бокового стекла / форточки:

Стоимость от 1000 руб. до 1300 руб.

Установка бокового стекла в дверях:

базовая установка бокового стекла – 1000 руб.*

* – стоимость установки бокового стекла может быть увеличена в зависимости от сложности демонтажа внутренней обшивки и механизма двери. (но не более 1500 руб.)

Проверка аккумуляторов

Стоимость проверки аккумуляторов — 150р.

Наименование работ Отечественные Иномарки
Диагностика ходовой части 400 400
Замена амортизаторов (1 штука) 800 от 1 000
Замена шаровых (1 штука) 350 от 500
Замена сайлентблока рычага (1 штука) от 600 от 800
Замена поворотной опоры стойки 800 от 1 000
Замена верхнего рычага от 1 000
Замена нижнего рычага 700 от 1 000
Замена подшипников ступицы от 800 от 1 000
Задняя подвеска
Замена масла в мостах от 500
Замена амортизатора от 500 от 600
Замена балки задней 4 000 от 5 000
Замена подшипника задней ступицы 600 от 1 000
Замена втулок стабилизатора (за шт.) от 400
Замена кронштейна стабилизатора (линки) от 350
Замена рычага нижнего от 1 000
Замена кронштейна растяжки (черепаха) 500
Замена стабилизатора от 1 000
Наименование работ Отечественные Иномарки
Замена бензонасоса от 300 от 1 000
Замена заливной горловины 250 от 200
Замена топливных трубок (штука) 450 от 1 000
Замена уплотнений топливных трубок (штука) 50 от 100
Замена топливного фильтра 150 от 250
Замена топливной магистрали от 450 от 700
Ремонт топливной системы 350 от 500
Замена бензобака 1 000 от 1 500
Замена фильтра бензонасоса 500-700 от 800

Цены на развал схождение

*Точную стоимость уточняйте по телефону, цены в таблице приведены в ознакомительных целях, не являются публичной офертой.

Цены на диагностику и ремонт сигнализаций

Наименование услуги Примерные цены*
Арматурные работы 1900 руб.
Вскрытие капота 1 500 руб.
Вскрытие капота не по гарантии 2100 руб.
Выезд мастера от 1 500 - 2000 руб.
Демонтаж иммобилайзера автосигнализаций 2000 руб.
Демонтаж оборудования автосигнализаций 1700 руб.
Демонтаж охранной автомобильной сигнализации от 1 500 руб.
Демонтаж погружного иммобилайзера (без демонтажа бака) 4000 руб.
Демонтаж автосигнализации от 1200 до 6000 руб.
Демонтаж Техноблока, Great Guard 5000 руб.
Демонтаж/монтаж бака 4000 руб.
Диагностика сигнализации и иммобилайзера, Техноблока, Great Guard 800 руб.
Замена SIM-карты в автосигнализации 1 000 руб.
Замена концевика автосигнализации 300 руб.
Замена элементов питания автосигнализации 300 руб.
Настройка охранной системы 500 руб.
Обновление программного обеспечения 1 000 руб.
Поиск и снятие блокировки автосигнализации 2000 руб.
Программирование брелока автосигнализаций 700 руб.
Прописывание реле в охранную систему 1 000 руб.
Ремонт брелока автосигнализаций 900 руб.
Ремонт систем MS 2500 руб.

*Точную стоимость уточняйте по телефону, цены в таблице приведены в ознакомительных целях, не являются публичной офертой.

Заполнив форму ниже, Вы можете подать заявку на рассчет стоимости услуг

Читайте также: