Слетает тяга кпп пежо 206

Обновлено: 30.04.2024

ПЕРМСКИЙ КЛУБ ПЕЖО СИТРОЕН

1. Кто вам посоветовал залить в МА коробку синтетику? Хотите проблем — они скоро будут. Лить нужно только минералку 75w80 (как прописано в книжке на машину), материал фрикционов расчитан именно под это масло, а при синтетике другой группы масел фрикционы интенсивно окисляются. У многих, кто заливал наобум синтетику («типа круто, значит лучше»))) были проблемы с переключением передач.

2. При износе тяг переключения появляется только излишний люфт при включении, а не сама проблема переключения.

3. При износе втулок кулисы — первая, третья и задняя передачи начинают плохо втыкаться (похоже на то, что что-то мешается), но не все сразу

4. При износе фтулки штока на самой КПП — появляется вибрация на рычаге на 2,4,задней передачах в движении.

т.ч. начинать нужно именно с масла

Официальный диллер льет то, что поставляют сверху для новых поколений машин (регламентируют):
TOTAL Transmission SYN FE 75W90 (они сейчас льют только его в РКПП)— предназначено для большинства РКПП современной линейки моделей концерна (308, 3008, 107, 4008)

TOTAL Transmission BV 75W-80 — это то, что доктор прописал для вашей машины, только его нужно лить в BVM5 MA/BE коробки (даже на банке будет написано именно ваша модель коробки)

не зря в книжках пишут, что нужно для машины:
Коробка передач:

механическая Total Transmission BV 75W80-PR 9730.A2, либо аналоги с данными характеристиками
объем:
дв. 1.1, 1.4, 1.6 - 2,0 литра
дв. 2.0 - 1,9 литра

автоматическая 4HP20-AL4-PR 9736.22
замена - 4,5 литра
полный объем - 6,0 литра

Рекомендуемая смазка для механизма переключения передач:
Осевой шарнир передающего рычага - смазка ESSO 3106
Шарнир оси передающего рычага и соеденительной тяги - смазка ESSO Norva 275

спорить с вами не буду, но испытано на себе и многих других, что если лить в МА коробку масло с другими характеристиками, то ухудшается переключение передач, с тем маслом, которое рекомендует к этой коробке производитель — передачи включаются легче

поэтому и рекомендую начать с масла, т.к. при других неисправностях с коробкой немного другие симптомы.
ещё передачи могут туго включаться из-за неполного выключения сцепления (как вариант - растянувшегося тросика), но при этом помимо тугого включения есть призвук похрустывания

и ещё))) разные типы машинных масел имеют разный пакет присадок предназначенный для пар трения определенных сплавов и очень сильно отличаются по пакету присадок SYN FE 75W90 и BV 75W-80 как и начинка коробок передач, где пакет присадок предназначенный для одного типа сплава не будет работать с другим.
уже оффтоп.
Так же и антифризы — в книжке строго написано, что из-за большого колличества латуни и алюминия разрешается заливать только карбоксилатный антифриз G12, официалы же наши льют силикатный G11 (как отличаются и регламенты между московскими центрами Пежо и нашим Пермским — был летом в москве и сам видел, спрашивал)

Здравствуйте всем!
Хотелось бы вмешаться в ваш разговор.


Motorman
Игорь, по-моему Вы немного запутались сами и запутали Дениса Владимировича, дав ему повод высказать в наш адрес фразу "хотя понятно им бы лиж-бы денег побольше содрать."

Для начала не понятно, почему вы разговариваете о фрикционах, т.к. речь идет о МЕХАНИЧЕСКОЙ коробке, где фрикционов нет. Если так можно выразиться, то "фрикцион" при условии МКПП один. И это диск сцепления.

Минеральное или синтетическое трансмиссионное масло отличается только размером молекул => временем службы. Самый важный параметр в масле идет ли оно GL4 или GL5. GL5 содержит много цинка для того, чтобы работала и не изнашивалась главная пара, но в тоже время цинк вреден для синхронизаторов. Поэтому, где главная пара менее нагружена используется GL4 (в нем цинка нет). Цифры (75W. ) говорят лишь о температурной составляющей, о густоте масла.

Если так принципиальны цифры, то во время обслуживания автомобиля Дениса Владимировича было использовано масло GL-4 Shell Spirax 75W80 (аналог TOTAL).

Игорь, может быть Вы и имели в виду разрушение синхронизаторов от цинка при типе масла GL5, говоря про "окисление фрикционов"?

Теперь обратим взор на антифриз:

Мы используем два вида антифриза - закупаемый у местных поставщиков карбоксилатный красный Тоталь G12, который официально разрешен заводом-изготовителем. Кроме него нам напрямую с центрального склада поставляется оригинальный синий антифриз, марки PEUGEOT (кто является поставщиком на завод нам не известно).

И последнее - все регламентные работы прописаны в сервисной книжке Вашего автомобиля и не могут различаться в принципе, т.к. книжка едина, что для Москвы, что для Перми. Возможно Вы имеете в виду дополнительные работы на ТО, которые может советовать сам дилер и такие работы, естественно, могут различаться.

P.S. Денис Владимирович, Вас я приглашаю к нам на диагностику.

_________________
С уважением,
Артем Дьяконов

Да, Артем, я действительно поспешил и перепутал — в голове вертелось «синхронизаторы», а руки автоматом написали «фрикционы». Спасибо, что поправили.

Именно об этом я и говорил автору темы — про пакеты присадок и тип по классу масла, однако именно у вас мне настойчиво рекомендовали Total 75w90 GL5 объясняя тем, что на морозе не густеет))) и так же сказали, что его вы сейчас льете во все МКПП

Однако летом при смене антифриза в мою машину вы залили силикатный Total GLACELF PLUS (сине-зеленого цвета) класса G11 — как сие понимать?

Прошу прощения Артём и Работников Альфа-Гарант за своё высказывание, погарячился.

Впринципе я собирался приехать на диагностику и создавая эту тему хотел узнать к чему готовится т.к. замена синхронизаторов это удовольствие не из дешовых.

Артём если у вас бывали такие же случаи как мой, не могли бы вы скзать к чему мне готовится.

Игорь, не готов что-то ответить на это, т.к. 75W90 у нас даже в номенклатуре нет. Мы ни разу его не возили и, соответственно, не могли использовать, а следовательно и предлагать.
Мы используем два масла:
Масло трансмиссионное TOTAL TRANS BV 75W80/1л (для механич. КПП)
Масло трансмиссионное SHELL Spirax GSX 75W80/1л.(для механич. КПП)

Единственное, Вам могли предлагать залить в ДВС масло 0W40 вместо 5W40 перед зимой. Больше у меня вариантов нет.

Именно этот антифриз и поставляется нам с завода. (Точнее с центрального склада ПСР в Москве, откуда поставляются и прочие запасные части). На самой бочке класс не написан, но не уверен, что завод бы стал поставлять несоответствующий антифриз. С чего Вы решили, что он класса G11?

Пропала тяга на пежо 206 1,4 литра 2001 года Peugeot 206

Всем Привет! У меня пежо 206 1,4л 2001года. Пропала тяга двигателя( после 3000 оборотов стрелка с трудом поднимается движок ревет но не едет( в чем может быть проблема подскажите .

to Sanya828: А коробка у вас какая?(АКПП или VRGG)

Немного по подробнее опишите поведение авто(что включаете,троит,показания спидометра и тахометра"синхронность")

Педаль до упора нажимаешь на 4000 оборотах ревет но не едет вообще(

свечи поменял, давление в рейке норм. что еще может быть.

to Sanya828:

давление может и нормальное но не достаточное количество топлива.

Смотрите топливные фильтры.

И воздушный не забудьте.Так же по возможности советую на комп. диагностику.

Похоже на износ сцепления. Паленым в салоне не пахнет?

Какой пробег и когда менялось сцепление?

Сцепление мягкое скоростя переключаются все плавно! на 1-2 скорости еще норм разгоняется а на остальных хуже. посматрю фильтры если не поможет придется на диагностику ехать. но чек не горит(

плохо что только сеточка на насосе стоит и все((( надо бы фильтр врезать

to Sanya828: Там и фильтр тоже стоит. Встроенный.

Может быть уже забит.

Проблема была в католизаторе( половина осыпалась и забила трубу( пробил терь едет!

to Sanya828: Ошибку теперь не выдает ?

нет ошибки нету. и едет намного лучше.

Привет всем! У меня пежо 206. Двигатель троит,машина не тянет. Обороты прыгают. Диагностика не чего не показывает. Подскажите в чем может быть причина.

Привет всем. У меня Пежо 206 5DR 2003 года. Пропадает тяга на скорости, при чем не давно уже была такая проблема! Машина на скорости сама глохла и заводилась! Ездила к официалам на диагностику, сказали что разорвало свечные колпачки, поменяла. Прошло недели полторы и опять такая проблема. Неделю назад машина утром не завелась, поменяла насос в баке, два дн ездила нормально, без проблем. А сегодня муж съездил из области в Москву(все было ок) приехал, поехали в магазин и начала пропадать тяга, как при разорванных колпачках. Не уже ли их опять порвало. Такое возможно?

Слетает тяга кпп пежо 206

командор


Просмотр профиля sidis


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

домовенок Просмотр профиля домовенок Просмотр профиля командор


Просмотр профиля

ПЕЖО 407 КОНЕЧНО)))ДРУГИХ НЕ ДЕРЖИМ
[/quot

коробка АКПП или МКПП?

sidis


Просмотр профиля домовенок Просмотр профиля smel Просмотр профиля sidis


Просмотр профиля smel Просмотр профиля smel Просмотр профиля 200 Просмотр профиля

А что это такое?

И не тяга, а тросы у нас идут от рычага КПП до самой коробки.
У механики 2 троса, у автомата - 3.

Gammi


Просмотр профиля Самогонщик Просмотр профиля SG82


Просмотр профиля Gammi


Просмотр профиля

Спасибо за оперативность, сегодня сидели весь вечер под машиной, пыж первый раз разбираю. полезли снизу. глушак не дает, полезли сверху - надеясь на чудо, чудо не случилось. сверху тоже не подобрались. решили на завтра оставить на свежую голову.

Но вот вопрос. где само промерзание проходит. я так и не увидел - судя по всему где-то рядом с самой коробкой, а оборвалось(или слетело) уже под самой ручкой. завтра поковыряем.
если готовиться к хучшему, где покупать лучше эту приблуду?
подскажите:
Машаина у меня 1,8 407 SW(МКПП 5 ст)
и еще как предотвратить эти промерзания. (теплого гаража нет((()

SG82


Просмотр профиля


Спасибо за оперативность, сегодня сидели весь вечер под машиной, пыж первый раз разбираю. полезли снизу. глушак не дает, полезли сверху - надеясь на чудо, чудо не случилось. сверху тоже не подобрались. решили на завтра оставить на свежую голову.

Но вот вопрос. где само промерзание проходит. я так и не увидел - судя по всему где-то рядом с самой коробкой, а оборвалось(или слетело) уже под самой ручкой. завтра поковыряем.
если готовиться к хучшему, где покупать лучше эту приблуду?
подскажите:
Машаина у меня 1,8 407 SW(МКПП 5 ст)
и еще как предотвратить эти промерзания. (теплого гаража нет((()

Gammi


Просмотр профиля

Спасибо, я отпишу к чему сегодня придем.
а где тросыто если что заказать?

Читайте также: