Сломался шток сцепления форд фокус 1

Обновлено: 15.05.2024

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус

При работе с приводом сцепления будьте осторожны в обращении с тормозной жидкостью. Не допускайте ее попадание в глаза и на кожу. Если этого не удалось избежать, немедленно промойте эти места достаточным количеством воды. Поступайте аналогичным образом, когда тормозная жидкость попадает на лакокрасочное покрытие, в противном случае краска потускнеет и может полностью сойти.

Снятие главного цилиндра сцепления проводите в следующей последовательности:

  1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Откачайте тормозную жидкость из питающего бачка.
  3. Снимите воздушный фильтр вместе рукавом.
  4. Снимите контактный разъем датчика массового расхода воздуха (MAF) и шланг системы вентиляции картера.

Снятие монтажного блока реле и предохранителей (CJB)

Снятие монтажного блока реле и предохранителей (CJB)

Снимите монтажный блок реле и предохранителей (CJB)

Снятие трубки главного цилиндра сцепления

Снятие трубки главного цилиндра сцепления:

  1. Отсоедините трубку 2 от главного цилиндра.
  2. Снимите нижнюю крышку панели приборов и ковровое покрытие в пространстве для ног.

Снятие главного цилиндра сцепления

Снятие главного цилиндра сцепления:

3 — педаль сцепления;

Снимите главный цилиндр, для этого снимите фиксатор 1 и отверните болт 2, снимите цилиндр с кронштейна педали 3 и отсоедините шток поршня от педали сцепления.

Установку главного цилиндра сцепления проводите в следующей последовательности:

  1. Соедините шток поршня с педалью сцепления.
  2. Установите главный цилиндр на кронштейне педали, установите фиксатор и заверните болты.
  3. Присоедините трубку к главному цилиндру.
  4. Установите крышку панели приброров.
  5. Установите монтажный блок реле и предохранителей (CJB), воздушный фильтр с рукавом.
  6. Соедините контактный разъем датчика MAF и установите шланг системы вентиляции картера.
  7. Установите питающий бачок и заполните его тормозной жидкостью DOT-4.
  8. Удалите воздух из гидропривода сцепления. Мастерские используют для этого специальный инструмент.

Если вы удаляете воздух самостоятельно, то поступайте следующим образом:

Сломался шток сцепления форд фокус 1

Форд Фокус 1. Педаль сцепления «проваливается»

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.

Диагностика и проверки сцепления Ford Focus 1

Т.к. диагностика неисправности фактически начинается с началом ремонта, рекомендуется следующая процедура:

1. Проверьте, четко ли Вы представляете, в чем заключается проблема клиента. При необходимости воспроизведите проблемное состояние на автомобиле.

2. Если воспроизвести проблему невозможно, выполните проверочную поездку и/или визуальную проверку, прибегнув к помощи следующей далее таблицы.

3. Если при визуальной проверке можно четко идентифицировать неисправность, устраните ее и проверьте, правильно ли теперь функционирует система.

4. Если четко идентифицировать неисправность не удается, используйте для ее идентификации следующую далее Таблицу признаков неисправностей.

Таблица визуального осмотра

  • Протечки трансмиссионного масла
  • Заметно поврежденные или изношенные элементы
  • Ослабление затяжки или отсутствие болтов или гаек

Таблица признаков неисправности - Сцепление

Состояние

Возможные Причины

Действие

•Недостаточный свободный ход педали сцепления

•Препятствие перемещению педали сцепления (коврик под педалью)

•Тугая педаль сцепления

•Ход педали сцепления не соответствует спецификации

•Засаленная или испачканная маслом поверхность фрикционного диска сцепления

•Изношенный фрикционный диск сцепления

•Поврежденный нажимной диск сцепления

•Поврежденные или севшие диафрагменные пружины

•Перейдите к Pinpoint-тесту А.

•Ослабление крепления или износ опор двигателя или коробки передач

•Поврежденная диафрагменная пружина

•Поврежденный нажимной диск сцепления

•Перегревание фрикционной поверхности нажимного диска сцепления

•Смазка или масло на фрикционном диске сцепления

•Перейдите к Pinpoint-тесту В.

•Педаль сцепления вибрирует

•Неисправность диафрагменной пружины

•Осевое биение маховика

•Перейдите к Pinpoint-тесту D.

•Повреждение подшипника выключения сцепления

• Чрезмерный осевой зазор коленчатый вала

•Перейдите к Pinpoint-тесту Е.

1 -ый и самый простой способ проверки состояния сцепления

КАК проверить СЦЕПЛЕНИЕ (Не Снимая) с помощью ПЯТОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРОСТО и Быстро - Ты должен знать

БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ. Простой народный способ проверки состояния сцепления!

Что убивает МКПП на Форд Фокус и вопросы про PowerShift.

Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Самостоятельная замена сцепления на Форде Фокус 1

Автомобиль Форд Фокус 1 имеет конструкцию, надежность которой проверена многими годами и миллионами километров пробега. Однако по истечении определенного срока может потребоваться ремонт или замена различных систем и узлов, в том числе сцепления. Как правило, этот узел служит от 70000 до 80000 километров пробега на отечественных машинах, а на Форде Фокус может проходить около 150000 км. Следует отметить, что срок эксплуатации во многом зависит от условий эксплуатации, уровня нагрузки и т. д. Сегодня мы расскажем о том, когда нужно замена сцепления и как ее выполнить своими руками.

Замена сцепления Форд Фокус 1 своими рукам

Чтобы определить, нужна замена сцепления или нет, следует обратить внимание на определенные признаки. Основными из них являются:

  1. Неполное включение сцепления, которое проявляется в том, что его ведет или оно буксует.
  2. При включении сцепления и переключении передач проявляются рывки.
  3. Необычный шум, который появляется при нажатии на педаль сцепления.

Отдельное внимание необходимо обратить на выбор нового узла, поскольку довольно часто люди экономят деньги и приобретают детали низкого качества. В итоге это становится причиной нестабильной работы или преждевременно поломки, которая может привести к возникновению ДТП.

Помните, что главная функция сцепления – прерывание крутящего момента мотора при смене передач, уменьшение рывков КПП и т. д. Но помимо этого, оно также является средством для обеспечения безопасности, играет роль предохранительной муфты. В итоге критическая ситуация не приводит к разрушению и повреждению более дорогостоящих узлов, в том числе коробки передач, мотора и ведущего моста.

При возникновении каких-то проблем, замена сцепления не должна вызывать никаких вопросов. Выполнить ее нужно без промедления, а о том, как это сделать, читайте ниже.

Процедура и основные нюансы замены

Замена сцепления Форд Фокус 1 своими рукам

Как уже было сказано выше, сцепление Форда Фокус 1 должно всегда находиться в хорошем состоянии, что позволит обеспечить надежное и безопасное передвижение в любых условиях. Его замена своими руками является не очень сложной операцией и требует выполнения следующих действий:

  • Демонтируем КПП.
  • Помечаем расположение маховика и кожуха диска (только в случае установки прежнего нажимного диска).
  • Выворачиваем болты крепления кожуха диска сцепления с маховиком. Причем каждый болт откручивать нужно постепенно, по несколько оборотов.
  • Демонтируем нажимной диск и ведомые диски. При этом важно осмотреть последнюю деталь на предмет наличия трещин и других повреждений.
  • Осматривает фрикционные накладки. Если они покрыты маслом (возможно проблема с сальником первичного вала КПП), соединения ослаблены или заклепки утоплены на 0,2 мм (или меньше), то ведомый диск ждет замена.
  • Осматриваем и проверяем места фиксации ведомого диска пружин в ступице, шевеля их рукой. Если они свободно двигаются или повреждены, то диск также нужно будет заменить.
  • Проверяем ведомый диск на биение и если оно больше чем 0,5 мм, то меняем его.
  • Осматриваем поверхность контакта нажимного диска и маховика. Если есть какие-то царапины, задиры или следы износа (перегрева), то замена узлов неизбежна.
  • Заменяем нажимной диск.
  • Осматриваем диафрагменную пружину на наличие повреждений, которых быть не должно. Место соединения подшипника и лепестка пружины должно быть в одной плоскости и не иметь признаков износа.
  • Проверяем соединения диска и звенья кожуха. Если есть повреждения – меняем нажимной диск.
  • Осматриваем опорные кольца нажимной пружины с разных сторон. На них не должно быть трещин или сколов. Если есть – требуется замена.
  • Проверяем легкость движения ведомого диска по каналам первичного вала КПП. Если он заедает, необходимо решить эту проблему.
  • Наносим на шлицы ступицы специальную смазку (консистентную).

После того необходимо аккуратно установить новое сцепление на Форд Фокус 1 и все, замена своими руками окончена. Конечно же, его необходимо будет проверить и в случае необходимости отрегулировать. Основное правило при замене сцепления заключается в одновременной замене всех поврежденных или изношенных деталей. Обслуживайте и ухаживайте за своим Фордом Фокус 1 и проблем с его эксплуатацией не будет!

Замена и регулировка сцепления Ford Focus 1

Замена и регулировка сцепления в Форд Фокус 1

Автомобиль Ford Focus 1 имеет конструкцию, надежность которой не вызывает сомнения у потребителей и проверена годами успешной эксплуатации. Однако по истечении определенного времени может потребоваться замена или ремонт различных узлов и систем, включая сцепления.

Основная функция сцепления – это уменьшение рывков КПП, прерывание крутящего момента двигателя при смене передач и т.д. Кроме этого, оно играет роль предохранительной муфты и является средством, обеспечивающим безопасность. В итоге, не происходит повреждение и разрушение более дорогостоящих узлов, включая коробку передач, ведущий мост и двигатель.

Признаки, когда необходимо менять сцепление или прокачивать/регулировать его

Как правило, этот узел имеет довольно продолжительный срок службы и подлежит замене примерно через 70-80 тыс. км пробега на машинах отечественного производства, а на Форде Фокус 1 может проходить до 150 тыс. км. Стоит отметить, что на срок эксплуатации сцепления напрямую влияют такие факторы как уровень нагрузки, условия эксплуатации и т.д.

Чтобы определить, нужна ли замена сцепления, стоит обратить внимание на ряд признаков:

  • Специфический шум, проявляющийся при нажатии на педаль сцепления.
  • При включении и переключении передач возникают рывки.
  • Неполное включение сцепления (сцепление буксует либо его «ведет»).

Отдельное внимание нужно уделить выбору нового сцепления, поскольку нередко автовладельцы выбирают изделия ненадлежащего качества. В итоге, это является причиной некорректной работы и преждевременной поломки, как результат – возникновению аварийной ситуации.

Какое сцепление идет на Форд Фокус 1

Какое сцепление идет на Форд Фокус 1

Во всех моделях автомобилей Focus с механической КПП работает однодисковое сухое сцепление. Его преимущество в том, что это в равной степени довольно целесообразная и простая конструкция. В таком сцеплении есть один существенный недостаток, он обусловлен тем, изнашивающиеся детали, к примеру, ведомый диск и выжимной подшипник не слишком доступны. Чтобы получить к нему доступ, нужно отсоединить КПП от мотора и демонтировать, а это работа, которая требует специальных инструментов и определенных знаний. Поэтому замену узлов сцепления целесообразнее предоставить специалистам.

Самые популярные бренды сцепления Ford Focus 1:

  • «Sachs» (Германия) – от 5800 руб.
  • «Valeo» (Франция) – от 5800 руб.
  • «Kraftech» (Турция) – от 4500 руб.
  • «Luk» (Германия) – 5500 руб.

Цена на сцепление Focus 1 напрямую зависит от типа мотора и года выпуска. Чтобы сцепление подошло на 100%, лучший выход, подбирать его по индивидуальному vin номеру автомобиля.

Как менять сцепление

Замена сцепления самостоятельно процедура не сложная и требует выполнения определенных действий. Для этого нужно:

  • Демонтировать КПП.
  • Пометить расположение кожуха диска, маховика (это необходимо только в случае установки старого нажимного диска).
  • Вывернуть болты крепления диска с маховиком.
  • Демонтировать нажимной и ведомые диски. Важно осмотреть ведомые диски на наличие сколов, трещин и иных повреждений.
  • Далее осмотреть фрикционные накладки. Ведомый диск подлежит замене, если накладки покрыты маслом, заклепки утоплена на 0,2 и менее сантиметров, а также, если ослаблены соединения.
  • Осмотреть места фиксации ведомого диска в ступице, осторожно шевеля их рукой. Когда они повреждены или слишком свободно двигаются, то диск необходимо заменить.
  • Проверить ведомый диск на предмет биения. Если оно превышает 0,5 мм, то его также нужно заменить.
  • Осмотреть поверхность контакта маховика и нажимного диска. Если заметны задиры, царапины, следы износа – замена узлов неизбежна.
  • Далее заменить нажимной диск и осмотреть диафрагменную пружину (повреждений на ней быть не должно).
  • Проверить места соединения звеньев кожуха и диска. Если есть повреждения, требуется замена нажимного диска.
  • Осмотреть кольца нажимной пружины со всех сторон. На их поверхности не должно быть трещин, сколов и т.д., в ином случае требуется их замена.
  • Проверить движение ведомого диска на легкость хода по каналам вала КПП. В случае, если он заедает, требуется решение этой проблемы.
  • Нанести специальную смазку (консистентную) на шлицы ступицы.
  • Установить новое сцепление.

После того, как сцепление заменено, нужно проверить работоспособность узла. Сначала просто выжимать педаль, далее, переключать попеременно все передачи и испытать авто на ходу. В случае возникновения проблем сцепление нужно отрегулировать.

Как прокачать сцепление

Как прокачать сцепление в FF1

Процесс прокачки сцепления рекомендуется выполнять в гараже, но при его отсутствии можно и в «полевых условиях», поскольку он не требует специальных инструментов и приспособлений.

Для прокачки сцепления требуется:

  • Тормозная жидкость (новая).
  • Пустая тара.
  • Резиновый шланг, подходящий к штуцеру.
  • Устройство, с помощью которого можно зафиксировать сцепление. Как правило, для этого используется «газовый упор», однако можно обойтись и другими инструментами. Устройства для фиксирования сцепления не понадобится, если есть помощник, способный взять на себя эту задачу.
  • Набор автомобильных инструментов.

Важно! Прежде чем приступать к прокачке сцепления, нужно выполнить регулировку сцепления, поскольку без обеспечения легкого движения толкателя поршня цилиндра прокачка сцепления не имеет смысла. Кроме этого, следует убедиться, что тормозная жидкость, соответствует рекомендациям производителя авто. Использование неправильной жидкости может привести к поломке сцепления из-за разбухания резиновых накладок.

  • Максимально тщательно очистить бачок главного цилиндра.
  • ТЖ долить в бачок так, чтобы осталось около 2 см свободного места.
  • С перепускного клапана (расположен в пневмогидроусилителе) снять накладку-колпачок, надеть на него шланг подходящего диаметра.
  • В емкость налить около 200 мл свежей тормозной жидкости, опустить в нее шланг.
  • Далее перепускной клапан отвернуть на один оборот и выжать педаль сцепления до максимума (с помощью помощника). Выжимку сцепления нужно выполнять медленно, но при этом следить, чтобы шланг вес время находился в жидкости. На выход воздуха укажут и, появившиеся на поверхности жидкости, налитой в емкость. Обратите внимание! При выжимке сцепления необходимо следить за уровнем жидкости в бачке. Когда он ниже, более чем 3,5 см от верхней границы, требуется его долив.
  • Когда педаль сцепления выжата до максимума, нужно чтобы помощник продолжал ее удерживать в таком положении. В этот момент требуется быстро затянуть перепускной клапан, отпустить педаль.
  • Перепускной клапан открыть на один оборот, (в это время помощник жмет на педаль). Действие повторить 3-4 раза либо до тех пор, пока весь воздух не покинет сцепление.
  • Далее затянуть перепускной клапан, снять резиновый шланг, надеть на штуцер колпачок. В случае необходимости после выполнения работ долить тормозную жидкость до требуемого регламентом значения – 1,5-2 см от верхней грани бачка.

На этом работы по прокачке сцепления завершены. Если сцепление в исправном состоянии, то проблем с завоздушиванием не возникнет.

Исходя из этого, стоит сделать вывод, что потратив небольшое количество времени можно значительно сэкономить, заменить и прокачать сцепление своими руками. Но самое главное, можно быть уверенным в своем Ford Focus 1.

Сцепление Ford Focus 1

Во всех моделях Focus с механической коробкой передач работает однодисковое сухое сцепление - в равной степени простая и целесообразная конструкция. Для любителя в однодисковом сухом сцеплении есть недостаток, который заключается в том, что изнашивающиеся детали, например выжимной подшипник сцепления и ведомый диск, не слишком доступны. Для этого нужно отсоединить коробку передач от двигателя и демонтировать - работа, требующая солидных знаний и специальных инструментов. Поэтому замену узлов сцепления лучше предоставить специализированной мастерской.

Сцепление состоит из маховика двигателя 1. диска сцепления (ведомый диск) 2 и нажимного диска сцепления (автомат сцепления) 3. Во всех моделях Focus с механической коробкой передач нажимной диск имеет диафрагменную пружину.

гидравлическое управление сцеплением: А главный цилиндр с интегрированным выжимным подшипником - коробка передач МТХ-75; В главный цилиндр с интегрированным выжимным подшипником - коробка передач 185; 1. синтетическая манжета; 2. подключение удаления воздуха; 3. подающий трубопровод; 4. подключение удаления воздуха; 5. выключатель состояния уровня тормозной жидкости; 6. расширительный бачок с тормозной жидкостью; 7. доливающий трубопровод; 8. педаль сцепления; 9. рабочий цилиндр; 10. предохранительный зажим; 11. нагнетательный трубопровод.

Сцепление и его узлы
Маховик двигателя: маховик привинчен к коленвалу устойчиво против скручивания.
Диск сцепления (ведомый диск): размешается с возможностью смещения по оси и устойчиво против скручивания на входном вале коробки передач. На обеих сторонах стального диска наклепаны фрикционные накладки. Внешний диаметр диска сцепления в Focus имеет разные размеры, зависящие от двигателя: 1,4/1,6 л Zetec-SE - 210 мм; 1,8/2,0 л Zetec-E - 220 мм; 1,8 л Endura DI - 228 мм.
Нажимной диск сцепления (автоматика сцепления): привинчен к маховику устойчиво против скручивания. Прижимает к маховику диск сцепления с плавающим расположением посредством тарельчатой пружины.

Проверка сцепления
Изношенное (проскальзывающее) сцепление вы безошибочно узнаете тогда, когда ускоряете автомобиль на высшей передаче или едете в горах. Двигатель работает на высоких оборотах, но скорость движения не увеличивается. Чтобы своевременно быть предупрежденным, проверьте лучше сцепление перед гаражом, хотя только при оправданном подозрении, так как тест заставит сцепление хорошо «попотеть». До того как вы примитесь за дело, надежно включите ручной тормоз.

Этапы работы
1. Включите ручной тормоз и запустите двигатель. Нажмите на педаль сцепления, включите 3-ю передачу и попытайтесь двинуться.
2. При безупречном сцеплении двигатель заглохнет уже на первой четверти возвращения педали сцепления в исходное положение.
3. Если двигатель продопжает работать, сцепление изношено.

Замена гидравлического цилиндра сцепления на Форд Фокус полная инструкция с фото

zamena-cilindra-scepleniya-ford-focus

Замена цилиндра сцепления Форд Фокус может потребоваться в случае, если гидравлический цилиндр потек. Привод сцепления Ford Focus состоит из главного цилиндра, который связан с педалью сцепления. Главный цилиндр подает давление на рабочий цилиндр. Далее более подробно расскажем, как работает вся гидравлическая система сцепления Фокуса.

Главный цилиндр Focus установлен на кронштейне педали сцепления, шток цилиндра с помощью пластмассовой защелки крепится непосредственно к педали. При нажатии на педаль шток перемещается, создавая в рабочей магистрали давление жидкости, которое и воздействует на рабочий цилиндр сцепления.

В гидравлическом приводе выключения механизма сцепления Форд Фокус имеются три трубки, выполненные из специальной пластмассы. Они предназначены для подачи тормозной жидкости из расходного бачка к главному и рабочему цилиндрам сцепления. От бачка к главному цилиндру ведет наливная трубка. От главного и рабочего цилиндров отходят две трубки, которые соединяются между собой муфтой с пружинным фиксатором. Муфта крепится к кронштейну щитка передка в моторном отсеке.

Рабочий цилиндр Фокуса установлен с внутренней стороны картера сцепления и совмещен с выжимным подшипником. При подаче давления поршень рабочего цилиндра воздействует на подшипник, перемещая его вперед и обеспечивая, таким образом, выключение механизма сцепления.

Замена цилиндра сцепления Форд Фокус потребует снятия педали сцепления. Далее предлагаем весь процесс снятия и замены с фотографиями и инструкцией.

Главный цилиндр сцепления Фокуса закреплен на кронштейне педали сцепления и расположен высоко под передней панелью, поэтому процесс его замены достаточно трудоемкий. В моторном отсеке откачиваем часть тормозной жидкости из расходного бачка таким образом, чтобы ее уровень оказался ниже штуцера подсоединения наливной трубки привода выключения сцепления.

zamena-cilindra-scepleniya-ford-focus-1

Отсоединяем от расходного бачка муфту наливной трубки привода выключения сцепления. Разъединяем трубки, соединяющие главный и рабочий цилиндры сцепления. Муфта закреплена через резиновую опору в кронштейне под вакуумным усилителем тормозов. Для разъединения отверткой поддеваем пружинный фиксатор и сдвигаем его вверх, а затем вынимаем наконечник трубки из муфты.

zamena-cilindra-scepleniya-ford-focus-2

zamena-cilindra-scepleniya-ford-focus-3

Вынимаем муфту с резиновой опорой из кронштейна крепления.

В салоне автомобиля сдвигаем сиденье водителя назад до упора. Для большей наглядности дальнейший процесс снятия главного цилиндра сцепления показан на автомобиле со снятыми передней панелью и валом рулевого управления.
Снимаем датчик положения педали.

zamena-cilindra-scepleniya-ford-focus-4

Отводим его в сторону на жгуте проводов.

Вынимаем из отверстий в кронштейне педали пистоны крепления жгута проводов (эту операцию можно выполнить и после снятия кронштейна). Ключом или головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к кузову автомобиля и снимаем кронштейн со шпилек крепления вместе с трубками гидропривода выключения сцепления.

zamena-cilindra-scepleniya-ford-focus-5

Трубки при этом осторожно вынимаем из отверстия в кузове автомобиля, ведущего в моторный отсек из салона.
Дальнейшую работу проводим на верстаке. Подцепив отверткой пружинный фиксатор вынимаем наконечник трубки из муфты на корпусе главного цилиндра сцепления.

zamena-cilindra-scepleniya-ford-focus-6

zamena-cilindra-scepleniya-ford-focus-7

Сжав пластиковый фиксатор, отсоединяем наливную трубку от штуцера на корпусе главного цилиндра сцепления.
Наконечник штока главного цилиндра сцепления закреплен в теле педали с помощью пластмассового фиксатора. Двумя отвертками сжимаем пластмассовый фиксатор и выводим его из тела педали.

zamena-cilindra-scepleniya-ford-focus-8

Корпус главного цилиндра сцепления закреплен в кронштейне педали. Поворачиваем корпус главного цилиндра по часовой стрелке таким образом, чтобы выступы на корпусе цилиндра совместились с пазами в кронштейне и вынимаем главный цилиндр сцепления Форд Фокус из кронштейна.

zamena-cilindra-scepleniya-ford-focus-9

Сборку узла выполняем в обратной последовательности. После сборки необходимо долить тормозную жидкость в расходный бачок до максимального уровня и прокачать гидропривод выключения сцепления. Если не прокачивать гидропривод сцепления, то наличие там воздуха не позволит нормально включать передачи, рабочий цилиндр сцепления не будет работать. Кстати, регулировка сцепления на Форд Фокус 2 не предусмотрена, главное удалить из гидросистемы воздух и все будет функционировать.

Пропало сцепление на Форд Фокус 2: причины и устранение неисправности

Пропало сцепление на Форд Фокус 2: причины и устранение неисправности

В дороге, даже с полностью исправным автомобилем, может случиться любая неприятность. К подобным
неисправностям можно отнести отказ тормозной системы и провал педали

Причины и устранение неисправности

Возможных причин неисправности и «невозвращения» педали может быть несколько:

Провалилась педаль сцепления Форд Фокус 2: причина, что делать

Если педаль проваливается, а «вернуть» ее можно лишь резким и сильным нажатием, то причиной может послужить этому неисправность главного цилиндра системы, которую можно ликвидировать путем замены цилиндра.

Устройство сцепления Ford Focus 2

Во всем модельном ряде Ford в механических коробках установлена сухая система сцепления. Автомобиль имеет достаточно простое и понятное ее устройство. Это позволяет провести оптимально быструю замену вышедшего из строя сцепления.

Схема системы

Пропало сцепление на Форд Фокус 2: причины и устранение неисправности

Как и многие другие модели этой марки, схема сцепления Форд Фокус 2 имеет следующую конструкцию:

  • Маховик;
  • Ведомый диск;
  • Нажимной диск;
  • Фиксаторы (болты).

Как правило, автомобиль Ford Focus укомплектован сухим сцеплением однодискового типа с диафрагменной пружиной центрального типа. Диаметр диска на 1.4 литровом двигателе — 210, на 1.8 л — 228 мм.

Регулируем систему своими руками

Процесс настройки

  1. Регулировка начинается с проворачиванием одноименной гайки. Затем отстраиваем ход самой педали до 125 мм. Увеличиваем ее ход, затягивая наконечник гайки.
  2. После нужно три-четыре раз надавить на педаль и замерить расстояние между полом. Если потребуется, то делаем это до того момента, пока не достигнем необходимого расстояния от педали до пола.
  3. Настройка гидравлической системы сцепления: расстояние от штока до вилки равно не более 4-6 мм. Извлекаем пружину с фиксатором цилиндра и выжимной вилки.
  4. Далее регулируем гайку на штоке так, чтобы расстояние хода вилки составляло не более 6 мм.

Ресурс

Сколько ходит сцепление на Форд Фокус 2? Как долго? На этот вопрос нет определенного ответа. Все зависит от качества и состояния дороги, манеры вождения и обслуживания автомобиля. Если стиль вождения аккуратный, а дорога вполне пригодна для нормальной езды, то ресурс сцепления, в среднем, составляет 250-300 тыс. км.

Возможно, в процессе эксплуатации на таком пробеге возникнут незначительные проблемы в виде замены подшипника и пружин на диске сцепления. При щадящей эксплуатации автомобиля узлы сцепления могут прослужить до полумиллиона километров.

Самостоятельная прокачка

Если быть точным, то прокачка сцепления Форд Фокус 2 — это удаление воздушных образований из системы управления. Обычно воздух попадает из-за изношенных труб или недостаточной затяжки соединений.

Для этого мероприятия понадобятся:

  • Набор инструментов, который есть в любом гараже;
  • Упаковка тормозной жидкости (ТЖ);
  • Пустая тара для слива отработанной ТЖ;
  • Шланг с нужным диаметром под сливной штуцер;
  • Помощники или упор под педаль сцепления (если процесс будет выполняться самостоятельно)

Перед тем, как начать процесс, нужно отрегулировать систему. Ход педали должен быть свободным, пружины должны быть отрегулированы. Если вы не знаете, как прокачать сцепление на Форде Фокусе 2, то, желательно, не рисковать, воспользоваться услугами профессионалов.

  1. Первое, что нужно сделать — это долить тормозной жидкости в бочок цилиндра до уровня 1-2 см от его верхнего края. Желательно наполнять жидкость через фильтр, дабы предотвратить попадание нежелательных включений (грязь, пыль, примеси) в систему.
  2. С верхушки ПГУ снимаем резиновую крышечку с клапаном и фиксируем отливной шланг. Другой конец помещаем в подготовленный сосуд (1 л), который уже наполненный тормозной жидкостью (300 мл)
  3. Откручиваем припускной клапан на 1-2 оборота и нажимаем (помощник) несколько раз на педаль. Это нужно для того, чтобы попавший воздух вышел из системы.
  4. При необходимости параллельно нужно доливать тормозную жидкость в бачок, чтобы уровень ее не падал до 1-2 см от верхушки.
  5. После того, как весь воздух вышел, а педаль продолжает быть нажатой до упора, плотно закручиваем клапан.
  6. Убираем шланг, фиксируем колпачок и, при необходимости, доливаем ТЖ в систему.

Важно запомнить! Прокачка системы должна осуществляться только качественно тормозной жидкостью. Если этим моментом пренебречь, то в процессе резиновые сальники и колпачки системы могут разбухнуть, а это приведет к очередной неисправности.

Ford Focus включает в себя коробку передач, сцепление и коробку передач. Если вы ставите цель для того, что еще предстоит сделать нашему клиенту, элементы отлично взаимодействуют, они связаны между собой слаженной системой соединений, валов, подшипников и зубчатых колес.

Ford Focus Clutch для МКПП

Во всех моделях с механической коробкой передач однодисковое сухое сцепление. одинаково нормальный и соответствующий дизайн.

Недостаток однодискового сухого сцепления Ford Focus состоит в том, что изношенные детали, такие как подшипник сцепления и ведомый диск, не очень доступны.

Как Отрегулировать Сцепление На Форд Фокус 1

Рис. 2. Ford Focus Clutch

1. диск сцепления, 2. диск сцепления (корзина сцепления), 3. Во многих моделях с механической трансмиссией нажимной диск имеет пружину мембраны.

Для этого вам нужно отсоединить коробку от двигателя и разобрать ее. работа, требующая приличных знаний и специальных инструментов.

Поэтому лучше прогнозировать рабочее изменение узлов сцепления.

Замена сцепления для Ford Focus

Перед заменой сцепления необходимо снять коробку передач.

Замените сцепление Ford Focus в следующем порядке:

Управляемый Ford Focus диск сцепления меняется независимо от осевого хода не только на 0,5 мм, при смазке маслом, растрескивании, забивании он также называется неравномерным износом фрикционных накладок при ослаблении клеевых соединений на ведомом приводе. в случае, когда расстояние между рабочей поверхностью фрикционной накладки и головками заклепок составляет менее 0,4 мм.

Во время сборки диск сцепления Ford Focus надевается на входной вал коробки, а пазы отверстия в ступице колеса находятся в постоянном контакте с пазами входного вала.

Здесь ведомый диск может перемещаться в осевом направлении вдоль пазов входного вала.

Установите сцепление Ford Focus в следующем порядке:

Рис. 50. Центровка диска сцепления Ford Focus

Рис. 60. Крепление Ford Focus

1. болт; 2. сборка крышки сцепления; 3. центрирующая оправка

Рис. 3. Управление гидравлической муфтой Ford Focus

A. Главный цилиндр сцепления со встроенным подшипником. Коробка MTX-75; Главный цилиндр B-сцепления со встроенным подшипником. Коробка IB5; 1. синтетическая манжета; 4. воздухоотводящие соединения; 3. подводящая труба; 4. воздухоотводящие соединения; 5. датчик уровня тормозной воды; 6. расширительный бачок с тормозной жидкостью; 7. долить газопровод; 8. педаль сцепления; 9. рабочий цилиндр сцепления; 10. предохранительный зажим; 11. Сливная труба.

Управляет сцеплением Ford Focus для коробки передач iB5 в ведущей оси

Замена сцепления Ford Focus 1. Замена выключателя подшипника сцепления Ford Focus 1.

Посетите нашу контактную группу: Наш канал на YouTube:.

Вечная проблема с педалью сцепления на форде. Изготовление трещоток по-своему

Адрес мастерской. Talleres Ivanoff C / Riu Serpis 16 46940 Манисес Валенсия Испания Тел: 961523981.

Сцепление приводится в действие гидравлически. Тормозная жидкость из отдельной камеры бака с тормозной водой используется для питания гидравлической системы программ учета сцепления.

Когда педаль сцепления нажата, давление в главном цилиндре сцепления увеличивается. Это давление достигает рабочего цилиндра, который затем воздействует на подшипник сцепления.

Преимущества гидравлического привода сцепления следующие:

Следующие элементы привода гидравлического сцепления Ford Focus отличаются от аналогичных деталей:

Резервуар для жидкости

Бачок тормозной жидкости содержит тормозную жидкость для гидравлического сцепления для набора программ дозирования тормозов. Внутри танк разделен на две камеры. соответственно для гидравлического привода сцепления, а также для системы дозирования тормозов.

Если в приводе гидравлической муфты есть утечка, тормозная система работает нормально.

Главный цилиндр сцепления Ford Focus

Давление, необходимое для включения сцепления, создается главным цилиндром сцепления.

Когда педаль сцепления нажата, шток поршня перемещает поршень главного цилиндра сцепления Ford Focus.

Гидравлическая жидкость нагнетается в главный цилиндр сцепления и подается в главный цилиндр сцепления через трубопровод высокого давления.

Главный цилиндр сцепления Ford Focus

Центральный рабочий цилиндр Ford Focus оснащен встроенным подшипником сцепления и 3 болтами, прикрепленными к корпусу сцепления.

Подшипник выключения сцепления установлен в цилиндре подшипника сцепления за счет помех. Изменить это лично нереально.

Гидравлическая жидкость выдавливается поршнем главного цилиндра перемещает поршень подвесного цилиндра сцепления здесь, опять-таки, в результате чего осевого перемещения запорного подшипника.

Выходной подшипник опирается на внутреннее кольцо подшипника против выступов пружины диафрагмы. Муфта, созданная пружиной между пластиной сцепления и маховиком, сломана.

Когда педаль сцепления отпущена, пружина мембраны направляет поршень в рабочем цилиндре обратно в исходное положение. Под воздействием пружины сцепления между пластиной сцепления и маховиком она восстанавливается снова.

Сцепление управляет коробкой передач Ford Focus для MTX-75 в ведущей оси

Автомобиль оборудован гидравлическим сцеплением, аналогичным гидравлическому сцеплению, которое использовалось на автомобиле Mondeo 1997 года. Бак тормозной воды имеет отдельную камеру с тормозной жидкостью для гидропривода сцепления.

Когда вы нажимаете педаль, давление в главном цилиндре сцепления Ford Focus повышается, и встроенный подшипник сцепления в замке ведомого сцепления блокируется.

По сравнению с Mondeo 1997 года были изменены следующие пункты:

Сцепление Ford Focus и его узлы

Маховик двигателя: маховик привинчен к коленчатому валу для предотвращения перекручивания.

Диск сцепления (приводной диск) Ford Focus: он выполнен с возможностью перемещения вокруг оси и устойчив к скручиванию на входном валу коробки.

Фрикционные накладки крепятся с обеих сторон железного диска. Наружный диаметр диска сцепления в Focus имеет разные размеры в зависимости от двигателя:

Нажимной диск сцепления (автоматическое сцепление) Ford Focus: ввинчиваемый маховик, устойчивый к скручиванию. Прижимает маховик к маховику с пружиной Belleville.

Выходной подшипник (встроенный в любой главный цилиндр сцепления на любой модели) смещается в осевом направлении на выходном валу.

Давление на педаль сцепления передается на пружину диска нажимного диска сцепления. Из-за этого загрузочная пластина выгружается. ведомый диск теряет давление на маховик двигателя.

Автоматизация управления: многие модели имеют гидравлическое сцепление автоматически настраивается Установлен клиренс педали сцепления. Чрезмерные монтажные работы исключены.

Если сцепление Ford Focus скользит, то следует предполагать, что оно изменится, и может заклинивать только нагнетательный клапан на входе в гидравлику сцепления.

Включите стояночный тормоз и запустите двигатель. Нажмите педаль сцепления, включите 3-ю передачу и попробуйте двигаться.

При идеальном сцеплении двигатель задерживается в первой четверти педали сцепления, возвращаясь в исходное положение. Если двигатель продолжает работать, сцепление изнашивается.

Если при переключении на более высокую передачу слышен стук или писк, то часто причина в том, что муфта перестает правильно расцепляться.

Поддерживайте заднюю передачу. Эта проверка исключит любое возможное повреждение коробки.

Запустите двигатель на холостом ходу. На сто процентов нажмите педаль сцепления, подождите около трех секунд и включите трансмиссию. Если вы услышите ту же погремушку, сцепление будет нечистым.

Перед ремонтом, на всякий случай, проверьте работу автоматики управления.

Главный цилиндр сцепления Ford Focus

Снимите корпус воздушного фильтра (двигатель версии 4.0L Zetec-E с механической коробкой передач MTX 75).

Отсоедините разъем электронного датчика расхода (MAF). Отсоединить шланг вентиляции картера.

Отсоедините впускной шланг. Снимите центральную соединительную коробку.

Отсоедините багажник от главного цилиндра Ford Focus.

Снимите зажимы. Снимите трубопровод высокого давления с кронштейна.

Снимите нижнюю крышку панели устройства (четыре винта) и панель обивки (зажимы).

Снимите главный цилиндр сцепления. Снять болты.

Снимите главный цилиндр сцепления с опоры педали. Отсоедините шток поршня от педали сцепления.

Читайте также: