Замена акпп на вольво

Обновлено: 04.05.2024

Вольво, несомненно, один из самых качественных и надежных автомобилей современности. Но, как и все в этом мире, и он не без недостатков. Что касается автоматической коробки, то здесь наиболее проблемная часть – блок управления клапанами или гидроблок. Можно сделать ремонт АКПП Вольво, гидроблок АКПП можно купить новый или всю акпп, но есть и третий вариант: ребилд. Первый и последний варианты дороже, но надежнее – выбирать Вам. Дело в том, что если допустить при ремонте плиты управления малейшую оплошность – вы навсегда распрощаетесь со своей коробкой уже в ближайшие месяцы.

Ремонт АКПП Вольво в заводских условиях

Ребилдинг АКПП Volvo подразумевает восстановление трансмиссионной автоматики в заводских условиях. При этом полностью восстанавливается корпус коробки и все внутренние запчасти (фрикционы и гидромуфта, гидроблок и манжеты и т.п.) заменяются новыми деталями. Восстанавливается гидротрансформатор.

Мы предлагаем качественный ремонт автомобилей Вольво с автоматическими трансмиссиями в трех вариантах. Вы можете выбрать любой из них, но при этом лучше ориентироваться на степень износа авто и его пробег. Первый подразумевает установку новой коробки на Ваш автомобиль. Второй – ремонт собственными силами и третий – ребилд АКПП Volvo. В любом случае Вы получите на выходе превосходный результат. Наши сотрудники владеет мастерством на высшем уровне, и знают каждый винтик Вашей машины.

Часто требуется замена регулятора давления. Определить его неисправность можно, обратив внимание на небольшие пробуксовки, независимо от уровня включенной передачи. Понадобиться также ремонт акпп вольво при необходимости замены пружинок аккумулятора или поршня сцепления. В любом случае, следует заменить также фрикционные диски, тормозные ленты, фильтра, прокладки и сальники – это сделает ремонт автоматической коробки передач действительно стоящим. Поврежденный гидроблок – все таки лучше заменить на восстановленный или новый оригинальный.

Поломкам автоматической коробки способствует агрессивная езда и неправильная эксплуатация автомобиля. Чтобы ремонт АКПП Вольво не понадобился, следует тщательней следить за своим любимцем: вовремя менять масло и почаще проходить профилактический техосмотр. Кроме того нужно избегать пробуксовок, резкого разгона и торможения. Ну, а если всё же АКПП сломана – обращайтесь за помощью к профессионалам Группы компаний Пауэр Трансмишн – мы вернем АКПП Volvo к жизни, и она будет долгие годы радовать Вас плавным переключением передач.

Баннер3

Чтобы предотвратить неприятные последствия в работе АКПП, мы рекомендуем в первую очередь проводить плановую проверку специализированными мощностями и, если есть неисправности, своевременно их устранить. Однако не всегда есть возможность провести диагностику АКПП Volvo, а в некоторых случаях даже избежать ремонта или полной замены.

Если все же ремонт КПП и замена АКПП Вольво предстоит, то они должны быть качественными. Есть и проверенные годами рекомендации, помогающие продлить срок службы вашей АКПП, а именно:

  • делать полную или частичную замену масла в АКПП Вольво и следить за его уровнем (1 раз в 40-80 тыс. км), при этом заливать только оригинальные масла,
  • перед летом промывать радиаторы (раз в 40-60 тыс. км) – рекомендуется для всего модельного ряда Volvo.

Такие незамысловатые действия предотвратят нежелательные поломки вплоть до избежания лишних трат на ремонт АКПП Вольво хс90, s80, хс60 и др.

Ремонт и замена КПП и АКПП на Volvo

Коробка передач – это не всегда бесперебойно работающее устройство. У нее есть ресурс и даже при своевременном и правильном обслуживании измеряется он, как правило, в 200-300 тыс. км пробега.

Он может изменяться в зависимости от манеры езды и своевременности диагностики АКПП Volvo.

Ремонт (замена) АКПП Volvo XC70, XC60, XC90, 850, 960, C30, S40, S60, S80 подразумевает:

  1. исходную проверку агрегата
  2. демонтаж
  3. разборку и дефектовку деталей
  4. формирование калькуляции запчастей
  5. согласование конечной цены работы
  6. сборку
  7. установку
  8. заключительную диагностику АКПП Volvo.

Подобный порядок может помочь проверить все составляющие в коробке передач, начиная от гидравлической, механической и управляющей трансмиссий электроники и заканчивая самим ремонтом.

При починке коробки передач наши специалисты используют только специальный инструмент и запчасти, ну и естественно, личный навык, позволяющий нам быть уверенными в качестве работ.

В нашем сервисе Вы получите гарантию на ремонт КПП Вольво на 6 месяцев (50 тыс. км пробега).

Необходимо помнить, что автоматическая коробка передач – это сложная и сверхтехнологичная составляющая машины, обладающая хорошим запасом надежности и долговечности. Однако со временем она все равно выходит из строя из-за естественного износа внутренних компонентов.

Техцентр Vollux специализируется на ремонте как коробок автомат, так и механической, с заменой АКПП Вольво хс70, хс90, s80, хс60, 850, 960 и др.

Также мы ремонтируем: угловые передачи, карданный вал, задний редуктор и др.

За 25 лет работы мы отремонтировали тысячи машин Вольво и оборудовали нашу мастерскую всеми необходимыми диагностическими устройствами.

К нам Вы можете обратиться как за капитальным ремонтом коробок передач, ее заменой, так и за частичной и полной проверкой всех составляющих КПП.

Мы способны решить любую проблему Вашего авто! Нам доверяют уже много лет, потому что мы нацелены на результат и решение Ваших потребностей!

Седан Volvo S40 выпускали в период с 1995 по 2013 год. За это время вышло 2 поколения (1995, 2004), а в 2008 году выпустили рестайлинговую версию. На автомобили устанавливали дизельные и бензиновые двигатели объемом от 1,8 до 2,5 л. Все версии оснащены передним приводом. В зависимости от года выпуска и объема двигателя машины комплектовали разными модификациями автоматических коробок передач:

  • AW50-40LE (AF14) (2000 – 2004);
  • AW55-50SN (2000 – 2011);
  • AW55-51SN (2003 – 2011).

Четырехступенчатые коробки AisinWarner 50-40LE сконструированы 1995 году для семейных машин с 2-литровым бензиновым движком. Они снабжены системой принудительного блокирования гидротрансформатора (LockUp), соленоидами для электронного управления. Для передачи большего крутящего момента их оснастили увеличенными барабанами, обгонными муфтами, планетарным механизмом. Коробка устаревшая, но достаточно надежная. Ремонт акпп этой модели обусловлен такими проблемами:

  • естественный износ прокладок и сальников (в случае их повреждений на валу появится красноватая жидкость, из коробки будут доноситься жужжание и скрежет);
  • поломка гидротрансформатора (на это указывает вибрация при движении на скорости 60 – 90 км/ч, ухудшение динамики, скрежет при переключении передач);
  • износ и сгорание фрикционов (на проблему указывают толчки при смене скоростей, продолжение движения на нейтральной передаче, металлический звук в коробке, запах гари от трансмиссионного масла).

Пятискоростная акпп AW55-50SN разработана специально для переднеприводных машин с моторами 2 – 3 л. Наиболее распространенные поломки этой модификации – это выход гидроблоков из строя, износ составных частей соленоидов. Гидроблок коробки чувствителен к уровню и качеству масла, поэтому важно своевременно его заменять (каждые 60 – 80 тыс. км пробега). Заливать следует оригинальную трансмиссионную жидкость Volvo 1161640 (допустимо применение аналогов марок Febi, SWAGи др.). При полной замене в коробку заливают 8 л масла.

Усовершенствованная версия коробки – AW55-51SN – более надежна, поскольку при ее конструировании произведена замена гидроблоков, усовершенствованы настройки компьютера. Но следить за уровнем и качеством масла также необходимо. Проверяйте его щупом: жидкость должна быть полупрозрачной, красноватой, без запаха гари, не слишком густая. Излишняя густота масла, загрязнение металлическим абразивом (продуктами трения) приведут к нарушению работы управляющей гидравлики, рывкам при переключении скоростей, «пинкам» в коробке.

Типичные неисправности автоматической коробки Volvo S40

Неисправности коробки-автомат Volvo S40 бывают двух видов: поломки электронного управления или гидромеханической части. В первом случае оборудование автоматически переходит в режим сохранения трансмиссии, после чего доступна только одна передача для транспортировки автомобиля в ближайший автосервис (средние и высокие передачи будут заблокированы). Наша мастерская по ремонту коробок проводит диагностику с использованием компьютера-сканера (работы осуществляются без съема ЭБУ).

Неисправности гидромеханики очень разнообразны:

  • не включаются, самостоятельно включаются и выключаются передачи;
  • посторонний шум при разгонах и переключениях;
  • движение с толчками и пробуксовками;
  • потеря динамики разгона и т.д.

Установить причину поломки можно только после разбора коробки. Нашим мастера действуют по определенной схеме: на первом этапе проводят визуальный осмотр, в ходе которого определяют уровень и качество масла с заведенным мотором. Затем специалист осматривает поддон, определяет течи, состояние радиаторов охлаждения (если они засорены, масло перегревается, приводя к быстрому износу насоса и регулятора давления). После поддон коробки снимают, проверяя наличие в нем продуктов отработки деталей (металлической крошки, стружки, прочих элементов).

Основные причины возникновения неисправностей акпп Вольво С40:

  • поломка гидроблока (наиболее частая причина отказа коробки);
  • выход из строя регулятора давления (обуславливает пробуксовки, особенно на автомобилях с большим пробегом);
  • износ фрикционов (главная причина – частое, резкое переключение режимов, приводящее к поломкам масляного насоса и частным пробуксовкам);
  • поломка дифференциала (посторонний шум, различные проблемы при езде требуют замены этого элемента вместе с комплектом шестерен и подшипников).

При появлении на панели приборов аварийного сигнала, в случае пробуксовок, ударов в трансмиссии, отсутствия передач немедленно обратитесь в нашу мастерскую. Если поломку не устранить своевременно, потребуется полная замена акпп. Но и с этой задачей опытные сотрудники мастерской легко справятся при обнаружении неустранимых дефектов. Вы сможете выбрать между контрактными коробками из Европы и недорого купить акпп из Азии (возможен обмен оборудования со скидкой на ремонтные работы). Мы гарантируем быструю и качественную установку деталей, предоставляя гарантию на запчасти и все виды работ сроком до 1 года (или 60 тыс. км).

Причины поломок коробки-автомат Volvo S40

Выход «автомата» из строя вызван естественным износом элементов (сальников, фрикционов, фильтров и т.д.), а также неправильной эксплуатацией. Неверно выбранный режим езды, резкое переключение передач, старт на высоких оборотах – все это ведет к перегреву масла, повышению давления в системе, нагрузок на детали и механизмы. Категорически не рекомендована езда по сложным покрытиям, кочкам, ухабам на высоких скоростях. Также нежелательны затяжные подъемы на повышенных передачах. Автомобили Volvo S40, оснащенные автоматической коробкой, не предназначены для езды с прицепом, буксировки техники той же или большей массы, чем сам седан.

Своевременное обслуживание – залог надежной работы АКПП

Заменять масло акпп следует с учетом активности эксплуатации. Если автомобиль используют в сложных условиях, ездят на нем по грунтовым дорогам и на дальние расстояния, следует менять трансмиссионную жидкость каждые 30 – 40 тыс. км. Важно регулярно менять фильтр, ведь в случае его загрязнения падает давление масла в коробке, появляются пробуксовки и рывки, быстрее изнашиваются фрикционные диски и соленоиды. Фильтр меняют одновременно с маслом, поскольку чистая жидкость AFTможет засориться и загустеть, проходя через загрязненное очищающее устройство.

В сложных случаях обслуживание коробки включает в себя промывку гидроблока. Она нужна для освобождения устройства от нагара, металлических частиц и подгоревшей смазки, которые образуются при трении шестерен. На картере коробки установлены магниты для сборки металлических частиц, но при длительной эксплуатации автомобиля они не справляются с задачей, поэтому в гидроблоке накапливаются загрязнения. Узел нужно промыть, если при включении первой и задней передач возникают толчки (в запущенных случаях задняя скорость не включается). Наша мастерская обслуживает, ремонтирует и заменяет коробки в Москве, устанавливая новые и б/у устройства. Стоимость наших работ минимальна, а качество максимально высоко – приезжайте и убедитесь!

Замена АКПП «Вольво»: особенности процедуры

Ремонт или замена АКПП «Вольво» не слишком часто, но требуется. Вообще, машина родом из Швеции и славится надежностью практически всех узлов – в том числе и коробки-автомата. Недаром «Вольво» в народе прозвали танком.

Только вот механизмы вечными не бывают… Трансмиссии у шведских автомобилей со временем выходят из строя. И поскольку это напрямую сказывается на безопасности движения, каждому водителю просто необходимо знать признаки возможной проблемы, а также о том, как эту проблему лучше всего решить.

Типичные поломки АКПП «Вольво»

Владение автомобилем «Вольво» с автоматической коробкой передач — это не только радость свободы перемещения и комфорт. Нужно быть готовым и к появлению неисправностей, возникающих по разным причинам. Поломки у АКПП с электронным блоком управления подразделяются на две группы: сбой в работе гидромеханической части автоматической коробки передач и повреждения электроники.

  • Неисправности электронной системы управления

Сопровождаются переходом автоматической коробки передач в аварийный режим сохранения трансмиссии. При этом на автомобиле не удается переключать скорости. Для перемещения до ближайшего сервисного центра можно воспользоваться только одной включенной передачей. На диагностике в сервисе устанавливают причину неисправности электронной системы управления и способ ее устранения с помощью специального компьютера-сканера. Ремонтируется электронный блок управления без съема. Поэтому поломку необходимо выявить на этапе диагностики.

Типичные поломки АКПП «Вольво»

  • Неисправности гидромеханической части автоматической коробки передач «Вольво»

Основные «симптомы» такой поломки: автомобиль не реагирует на переключение скоростей, в АКПП присутствует посторонний шум. Иногда при неисправности гидромеханической части транспортное средство движется, но с пробуксовками в АКПП. Если у вас возникли такие проблемы с автомобилем, то его поломка может быть связана с гидротрансформатором, насосом, планетарными передачами или фрикционными дисками. Также неисправность нередко возникает из-за повреждений тормозной ленты или износа втулок и подшипников.

Самостоятельно выявить причину поломки гидромеханической части автомобиля невозможно. Разбор АКПП «Вольво» покажет, требуется замена или ремонт сломавшейся детали. Сканер позволяет обнаружить некоторые неисправности. Однако устранить их без разбора коробки все равно не получится.

Владельцы Volvo задаются вопросом, каковы самые распространенные причины для ремонта АКПП? Автоматическая коробка передач нуждается в починке вовсе не из-за нештатной ситуации. Чаще всего виноват естественный износ. Производители обозначают определенный пробег, превышение которого грозит поломками АКПП.

Признаки неисправности АКПП «Вольво»

Зачастую автовладельцы самостоятельно сокращают срок эксплуатации АКПП. Нарушение интервалов замены масла в автоматической коробке передач, стремительный разгон с места, передвижение на автомобиле с пробуксовкой — основные действия, из-за которых возникает неисправность.

Хотите, чтобы ваш «Вольво» (модель не имеет значения, это может быть S60, S80, XC90 или XC70) долго колесил без поломок? А автоматическая коробка передач — будь то 4-ступенчатая 4T65E для Volvo S80 или 5-ступенчатая для S60 — служила верой и правдой не один год? Тогда не забывайте о регулярной диагностике.

Покупая подержанный автомобиль, первым делом проверьте АКПП. Дело в том, что у каждого автовладельца своя манера вождения. Большинство людей даже не осознают, что их езда оказывает непосредственное влияние на сохранность автоматической коробки передач.

При неполадках с АКПП следует немедленно обратиться в автосервис. Для этого нужно знать признаки нарушения работоспособности устройства. Ремонт или замена АКПП на «Вольво» требуется, если:

  • АКПП пробуксовывает.
  • Возникли сбои в динамике набора скорости (водитель отмечает, что машина тормозит).
  • Загорелся CHEСK на приборной панели.
  • Коробка медленно срабатывает при нажатии на педаль акселератора («думает», «зависает»).
  • Невозможно плавно переключить скорость.
  • Присутствуют посторонние шумы и стуки.
  • Рычаг переключается рывками (коробка «пинается»).
  • Чувствуются вибрации транспортного средства, требуется проверить подушки АКПП.

Признаки неисправности АКПП «Вольво»

Замена АКПП на автомобиле «Вольво»

Автоматическая коробка передач на «Вольво» достаточно долговечна. Однако при длительной эксплуатации она все равно может выйти из строя. Если повреждения сильные, деталь не подлежит ремонту. В этом случае вы можете произвести замену АКПП на «Вольво» своими руками.

Желательно поднимать двигатель и коробку передач по отдельности друг от друга. Поэтому, чтобы снять АКПП, воспользуйтесь двумя подъемниками. Последовательность действий для замены детали:

  1. Отключите кабель массы от батареи.
  2. Слейте трансмиссионное масло. На нижней стороне картера КПП расположена сливная пробка.
  3. Снимите полуоси (приводные валы) с коробки.
  4. Трос сцепления отсоедините от рычага выключения.
  5. Открепите трос спидометра.
  6. Убедитесь, что электрические провода отключены от всех датчиков, находящихся в КПП.
  7. Отсоедините кабель от стартера. Затем открутите и снимите стартер.
  8. Открепите от КПП штанги переключения и стабилизатора.
  9. Ослабьте крепления приемной трубы глушителя, после чего снимите ее.
  10. Разместите подъемник под поддоном картера. Положите между ними деревянную прокладку. Это позволит сохранить целостность поддона.
Рекомендуем

Замена АКПП на автомобиле «Вольво»

Замены АКПП на «Вольво» включает в себя две операции — открепление старой коробки передач и установку другой. Чтобы поставить новый механизм переключения скоростей, необходимо провести последовательность действий, обратную снятию. Обязательно учитывать несколько моментов:

  • Сопрягаемые поверхности задней промежуточной пластины двигателя и картера сцепления хорошо очистите перед установкой новой АКПП.
  • Немного смажьте шлицы первичного вала коробки передач и внутренние шлицы ведомого диска сцепления.
  • Разместите АКПП на двигателе и вставьте первичный вал в ведомый диск сцепления. Чтобы шлицы совпали, нужно немного покрутить коленвал.
  • Установите и зафиксируйте болты с заданным моментом затяжки. Помните, что он отличается на всех моделях «Вольво». В работе используйте болты разной длины. Одни крепежные изделия удерживают двигатель на АКПП, а другие вкручиваются в двигатель со стороны коробки. Убедитесь, что между коробкой передач и двигателем нет зазора. Затяните болты.
  • Установите штангу переключения и штангу стабилизатора.

После завершения перечисленных выше шагов залейте масло в АКПП. Не забывайте, что количество смазочной жидкости неодинаково для всех исполнений коробки. В завершение зафиксируйте трос сцепления, отрегулируйте люфт педали.

Теперь вы знаете, что замена АКПП на «Вольво» потребует некоторых сил и времени. Если вы не обладаете минимальными навыками по ремонту транспортных средств, лучше обратиться в автосервис.

Несколько советов, как продлить жизнь АКПП «Вольво»

Несколько советов, как продлить жизнь АКПП «Вольво»

Автоматическая коробка передач будет долго служить, если за ней хорошо ухаживать. Основное правило — своевременная замена масла с фильтрами. Почему это важно? Во время работы АКПП в ее недрах образуются металлические стружки. Они забивают фильтр, а также разлетаются по всему механизму. Стружки оказывают абразивное воздействие и постепенно стачивают металл. Чем стружек больше, тем активнее идет процесс истончения. Вот почему свежее масло и новые фильтры — залог долгой и безукоризненной работы коробки передач.

Это основная, но не единственная рекомендация по правильной эксплуатации механизма переключения скоростей. Ниже собран список советов, которые помогут предотвратить или, по крайней мере, отсрочить замену АКПП на «Вольво»:

  • В холодное время года перед поездкой обязательно прогревайте коробку передач.
  • Не нагружайте напрасно механизм трансмиссии, пользуйтесь ручником, если планируете надолго оставить машину на наклонной поверхности. Для ровной парковки ставьте режим P (Parking).
  • Не переключайте селектор автоматической трансмиссии на ходу. Включайте режимы плавно, без резких движений. Забудьте о резких стартах, если хотите избежать замены АКПП на своем «Вольво».
  • Планируете дать задний ход? Прежде чем поставить ручку в положение R, подержите селектор три-четыре секунды на нейтральной передаче.
  • Забудьте о применении кикдауна на своей коробке скоростей. Конечно, если у вас не спортивный автомобиль. Масло, в отличие от ксенона, на высокой скорости сильно греется. Это влечет за собой преждевременный выход фрикционов из строя.
  • Постарайтесь не буксовать. Бывают ситуации, когда это неизбежно. В таком случае не увлекайтесь буксовкой. Если у вас есть режим пониженной передачи, используйте его.

Замена масла в АКПП «Вольво»

Последнее правило — заливайте в АКПП только масло, предназначенное для коробки передач определенного типа. Не используйте заменители или аналоги. Одной аббревиатуры AFT бывает маловато. Вот почему изготовители предъявляют к своей продукции дополнительные требования, повышая стандартные общепринятые классы качества.

Замена масла в АКПП «Вольво»

На большой части автомобилей Volvo, введенных в эксплуатацию, установлена пяти- или шестиступенчатая коробка передач AISIN. Встречаются транспортные средства с АКПП, у которых четыре ступени. Все разновидности автоматических коробок передач «Вольво» существенно отличаются от КПП других производителей.

Дело в том, что коробка-автомат на Volvo изготавливается без специального поддона. Его функцию выполняет корпус самой коробки. Поэтому при замене масла в АКПП «Вольво» фильтр не меняют, к нему практически невозможно подлезть.

Заменять расходники рекомендуется на хорошо прогретой машине. Например, сразу после по возвращении домой из поездки. Также заменить масло можно, предварительно разогрев двигатель до рабочей температуры.

Приготовьте инструменты и материалы для комфортной работы: гаечные ключи, емкость для слива старого масла, масло на замену, металлическую щетку, тряпку, уплотнительные кольца, фиксатор (в случае поломки предыдущего) и шланг.

После подготовки инструментария приступайте к фиксации автомобиля. Машину необходимо закрепить таким образом, чтобы получить свободный доступ к АКПП. Перед началом работы убедитесь, что транспортное средство надежно зафиксировано и не может покатиться.

Рекомендуем

Замена масла в АКПП «Вольво» ХС90, оснащенном дизелем или бензиновой разновидностью двигателя, производится в следующем порядке:

  1. С помощью металлической щетки удаляется грязь на пробке для слива. Работать желательно в специальных защитных очках.
  2. Приготовленная заранее емкость устанавливается под сливным отверстием.
  3. Пробка для слива извлекается трубчатым ключом. Затем избавляются от старого масла.
  4. Когда масляный состав полностью стек, тряпкой удаляются остатки загрязнений с пробки. Затем ее закручивают обратно.
  5. Следующий этап – слив жидкости из патрубка охладителя. Для этого фиксатор сдавливается, затем он вытаскивается вместе с патрубком. Сливной шланг вставляется в отверстие.
  6. Замеряется объем удаленной масляной жидкости. Не пренебрегайте данным шагом! Именно он позволит залить нужный объем масла и избежать замены АКПП на «Вольво».
  7. Последний этап – заливка чистого масла при помощи отверстия щупа. Подготовленный заранее шланг закрепляется на воронке. Заливается объем жидкости, равный слитому.

Коробка передач Вольво

Согласно техническому регламенту на обслуживание транспортных средств в автомобилях «Вольво» менять масло необходимо не позже 20 000 км пробега. Все мы прекрасно знаем состояние отечественных дорог. Поэтому лучше перестраховаться и снизить рекомендованное значение до 15 000 км. Если сократить интервалы между заливкой свежего масла, то эксплуатация авто выйдет немного дороже. Однако эта сумма все равно не приблизится к дорогостоящей замене АКПП на «Вольво».

Замену масляной смазки в автоматической коробке передач объемом более 0,5 л нельзя проводить самостоятельно. Необходимо предварительно проконсультироваться с автодилером. Серьезные процедуры могут нанести вред коробке передач автомобиля. Своими силами можно поменять фильтр, промыть АКПП. Если вы не уверены, что справитесь, лучше обратиться к профессионалам.

Стоит ли брать «Вольво» с АКПП: мнения автовладельцев

  1. Авто – один сплошной плюс

«Вольво» — просто золото, если электроника в порядке. Прекрасное качество сборки, отличная покраска. Коробка передач не славится своей износостойкостью. Но при аккуратной и бережной езде жить будет долго. Если установите дополнительный магистральный наружный фильтр, то сможете значительно увеличить ее ресурс.

С водительской стороны левый сальник АКПП постоянно сочился. При наборе скорости еще и вибрация появлялась. Не выдержал, поставил новый сальник. Две недели послужил – и в утиль. Произвел в автосервисе замену АКПП и дифференциала на «Вольво». Прошло 6 месяцев, и опять двадцать пять. Вынужден был «капиталить» коробку полностью. Сплошные проблемы. Подумайте несколько раз, нужно ли оно вам.

Машина периодически «пинается». Особо ощутимо при езде по городу, как только убираешь ногу с газа. Бесит. Немного подгазовываешь в пробке – сперва вперед толчок, потом назад. Сначала хотел как-то устранить эту проблему. Пытался поменять масло, опоры, адаптировать коробку передач. Ничего из этого не вышло, просто плюнул. Едет, и на этом спасибо.

Неоднократно общался с представителями дилерских центров и со знакомым, у которого тоже «Вольво». Сделал вывод, что не так страшен черт, как его малюют! Из пяти владельцев «Вольво» ХС90 разной комплектации, у всех разные двигатели и год выпуска, никто не пожаловался на коробку-автомат.

Стоит ли брать «Вольво» с АКПП

Японская коробка передач «Айсин» начинает «пинаться» и тупить на старте. Приходится в жару использовать дополнительное охлаждение. Если этого не делать, через пару минут активной езды АКПП нагревается и при торможении возникают резкие точки, весьма чувствительные. Как только охлаждается, работает в штатном режиме. Для себя сделал вывод, что нужен дополнительный радиатор на АКПП. Плюс машина не предназначена для быстрой езды.

Здравствуйте Дамы и Господа, а также сочувствующие и беспечные владельцы надежных автомобилей.
Сижу дома, смотрю за окно с птичьего полета, попиваю очередную кружку смолы в виде кофе. почему смолы? потому что его только что смололи.
Тизер к происходящему, на котором Ваш покорный букводав уже под капотом имитирует звуки недосягаемого b5254t4.

Но вернемся к биби.
Итак попивая смолу, пока еще дома, прикидываю что пора бы и акпп поменять. с момента покупки с ней были неувязки — вроде едет, вроде не пинается, но переодически падает в аварию на скоростях выше 80. Незаметно для себя наездил так тысяч 7 миль.
Коробку заказал у проверенного поставщика в кругу Вольво, коробка с японии, заявленный пробег около 80 000 км, свежая рестайловая акпп. Контакт на драйв2 — zhanpv
Напомню что айсин 55-51 был в двух исполнениях для вольво хс90 это
Дорест с 4 фишками разьема:
1. разьем с косой датчиков оборотов первичного и выходного вала акпп
2. разьем с косой проводов механизма выбора передачи который раздваивается на 2 в дальнейшем.
3. разьем с косой проводов гидроблока выходящий из акпп рядом с картером.
Рест с 3мя разьемами.
1. разьем с косой датчиков оборотов первичного и выходного вала акпп
2. разьем другой формы на механизме выбора передачи ( без хвоста проводки)
3. разьем торчащий из акпп без проводов.

Я выбрал коробку рест, получив информацию что все взаимозаменяемо и я свою проводку переставлю на новую акпп, однако придется вскрыть картер.

Ладно хватит занудства, и блаблабла, вам больше наверно интересны мои нравственные страдания в процессе работ, и количество новых слов для товаров из Икеи, которые я произносил в процессе всего поклонения РеВольво.

В один снежный день, поклонившись Шведским Богам, я помыл авто и заехал в ремзону.
Понеслась как говориться.

Заезжаем в ремзону и начинаем дербанить. Фары и бампер для удобства снял, хотя особой необходимости нет, однако снимаются они по щелчку мизинца и безымяного пальца ноги.

Откручиваем все что мешает снятию агрегатов в сборе, кондей распускать не стал — снял компрессор и оставил висеть на шлангах, вроде даже подвязывал его.
На самом деле разбирать Вольво не сложно, только нужно не подскользнутся на пролитой жиже, и следить за языком.

Откидываем подвеску, выхлоп, кардан.
Откручиваем подрамник и опускаем все в сборе вниз на поддончик честно спрошенный у кладовщиков.

Освобождаем бездыханное тело от сердца с ногами

Дальше "гусем" оттаскиваем в сторону сердце с прочие органы и залазим под капот для лирики и кадра.
Ну будет что вспомнить у камина с пледом на пенсии, когда смола будет под запретом, а про коньчок доктор тактично умолчал, велея записывать давление в журнал и посещать время от времени его в амбулатории.

Папа меня учил что ремонт начинается с подготовки, я по возможности всегда стараюсь подготовиться, поэтому все что снял — везем на мойку и отмываем. в конце концов ближайшее время мне с этим развлекаться…

Отделил акпп от мотора, положил рядом старую и новую. Рест — Дорест, без разницы, все действительно переставляется и нет проблем.

Фоткаем расположение на всякий случай и просто переставляем — меняем местами жгуты проводом.
Хотя там наверно и школьник справится, если за выполнение ему пообещают дать послушать клип Моргенштерна.

Разбираем и все отмачиваем, отмываем.
В турбине неожиданно найдена трещина в горячей части, спасибо друзьям дали турбинку целую и посвежее.
В ней для пущей уверенности проверил байпас. Он оказался цел, а мебрана прилегала неровно и проверить это не разобрав нельзя.
Смотрите сами.

Проверить можно только внешний контур уплотнения байпаса, а не перепускает ли он надутый воздух обратно на вход турбины — только разбирать.
В моем случае нашел набитое место мембраной, от которого уплотнения ждать не придется.
Используя ручной координатный станок в виде тисков и рихтовочного напильника, снимал равномерно металл до момента отсутствия ямы по месту прилегания мембраны. Потом шлифмашинка и мельчим.

Есть, погнали дальше.

Из под коллектора выпуска здорово сифонило, это видно по следам копчения мотора.

Плоскость гбц и коллектора промерил — норм, причина устали прокладки и затяжка слабая.
Насколько я помню все кто добирался до гаек коллектора подтвеждал что половина из них крутится от руки.
При установке новых прокладок я протянул моментом 60нм, в виде цифра чуть поменьше.Но я решил попробовать так.

ГРМ тоже кстати был поменян, и заодно заменена одна муфта выпуска, которая имела люфт. Менял на восстановленную самолично. Все ок.

Раздатка попалась в руки и решил ее отмыть, разобрать, сменить сальники.

Заодно посмотрел как шлицы садятся во втулку. без люфта, совсем. Плотно. Даже вспомнил на мгновение немного молодость и молодых студенточек из соседних городов.

Негоже подрамник снимать и не поменять сайленты, старые конечно были еще ничего, но я личность творческая поэтому делаем все что под подозрениями.
Вышибал пневмозубилом, пресовал соорудив механизм из болта, гайки, пары шайб.
Не забываем про метки положения сайлента. Прорезь должна совпасть с точкой на подрамнике.
Вся инфо есть в Вида.

Что еще. а, вспомнил, хвала икее, на впускном патрубке есть грибок из под которого сопливит у каждого второго. а также может подсасывать неучтенный "Hot wire" — ом воздух, нарушая смесь.
Снял его, отмыл и на герметик шлепнул обратно. Фото забыл сделать после герметизации — но общая — вот.

.
Много мелочей, подготовки. но. руки в масле и 2 раза переживший падения телефон дал понять что он следующий полет шмеля может не пережить, поэтому не увлекался сильно сьемками.
Если нужны какие то ответы на вопросы я готов ответить в Ваших коментах.

Готовимся к возвращению пульса РеВольво.

Каких то 8 часов с шептаниями, криками и отрицанием происходящего и в одно лицо выставленный четко под машиной подрамник с агрегатами оказывается "дома".

Дособираем, мажем(нет у меня кошерной шведской смазки, забыл, да, лосяш, поэтому проверенный мобил синий), подключаем.

Запускаем, выставляем уровни тех жидкостей ( в акпп кстати тойота тип4 — по мнению авторитетного для меня человека ремонтируюещего акпп, в данный агрегат айсина наиболее правильно подходит этот продукт, после оригинала конечно, ну что сказать, сэкономил, да.)

Что дальше? Много кофе, решение что получено не только много усталости, чтения виды, но и много удовольствия.
Хочешь сделать хорошо — сделай сам, ведь рукожопить всегда менее обидно самому чем дяде Васе.
Огромное спасибо всем кто меня поддерживал в местном Ватсап чате Volvo Nizhniy Novgorod. Без поддержки я бы точно не вывез такую работу.
Отдельное спасибо Goshanchik52, без его помощи На этапах работ, я бы совсем сдулся!

Всем спасибо что прочитали и остались со мной, что лайкнули и написали, я читаю все Ваши коментарии, стараюсь отвечать и всегда быть на связи.
Всех обнял, всем удачи и пока, до встреч на Драйв2!

Ко мне на эвакуаторе привезли АКПП Вольво XC90, которой я сразу предсказал капитальный ремонт. Автовладелец заводил машину, но она не слушалась его и не трогалась с места при нагреве. АКПП впадала в аварийку.

Напишите в комментариях, случалось ли такое с вашими Вольво XC90? Как поступали в этом случае?

Салон АКПП

Какие АКПП устанавливались на Volvo XC90

Перед тем, как рассказать, что я заменил в АКПП Вольво XC90, поведаю об автоматических коробках, которые устанавливались на машины Вольво XC90.

АКПП AW55

  • шести ступенчатая TF80SC (81SC). Эти автоматы от японского производителя появилась в 2003 году. Оригинальная модель является дорогостоящей заменой четырехступенчатой AW40, и пятиступенчатой AW55. Крутящий момент развит до 450 Нм. В 2008 году появилось обновление TF80SD. Эта коробка создана специально для транспортных средств Вольво с новыми моторами. Был изменен гидроблок;
  • АКПП AW55 (51SN) устанавливались на Volvo XC90 и были разработаны для нетойотовских машин компанией Aisin. Оснащались ТС с передним приводом. Их называют не убиваемыми автоматами. Первым, что выходит из строя – это гидроплита. Гидроблок не терпит работы с грязным маслом. Соленоидам приходится испытывать колоссальное напряжение. Поэтому они быстро ломаются. Если вовремя менять масло и не давить на педаль газа, выпучив глаза, то 50 SN будет верно служить в течении долгих лет;
  • 4 T65E – долгожитель среди всех коробок. Появилась в 1991 году и создана для переднеприводных машин с мотором от 2 до 4 литров. Родителем является компания general motors. После покупки новой машины с этим автоматом, автовладелец не будет знать, какая АКПП стоит у него в машине в течение 7 лет.

Несмотря на все преимущества этих коробок, у них есть недостатки. Последние проявляются чаще всего по вине автолюбителей, которые не умеют или не желают ухаживать за АКПП на Вольво XC90.

Внимание! Не забывайте промывать гидроблок после 150 000 километров пробега. Процедура защитит от капитального ремонта автомата или замены некоторых дорогостоящих комплектующих.

Технические характеристики АКПП

Коробка передач 4T65E поставляется с машинами Вольво XC90 объем двигателя которых равен 2,9 кубических сантиметров. Является ремонтопригодной, любит масло только на основе Дексрон 3. Требовательная к чистоте смазывающего средства.

Устройство AW 55

Последние выпуски AW55 для Вольво радуют высоким километражом пробега до капитального ремонта. АКПП Вольво XC90 неприхотлива к уровню масла. Но требует использование только Toyota T IV. Теперь автовладелец этого автомата может делать с ней, что хочет: убивать или беречь.

Ремонт TF 80 SC изучен и не требует высоких знаний в электроаппаратуре или механической конструкции.

Конструктивные недостатки и преимущества коробок

В первую очередь горят фрикционы. Проблемы появляются у автовладельцев с переключением скоростей. Машина начинает задумываться, дергаться. Тормозная лента имеет более длительный период эксплуатации.

Недостатки

Конструктивные недостатки 4T65 Вольво XC90 – износ блокировки ГДТ, поломка соленоидов, горит барабан, фрикционы со стальными дисками. AW55 чаще всего страдает от сгоревших фрикционов и прохудившихся прокладок с сальниками.

Гидроблок этих автоматов на Вольво XC90 не любит перегревов и грязного масла. Загрязняются клапана, ломаются соленоиды. АКПП впадает в аварийное состояние. Это и случилось с машиной моего клиента. А все потому, что он не менял трансмиссионную жидкость в течение 2 лет, наездив при этом 150 000 километров. Естественно, что от резиновых уплотнителей там ничего не осталось, как и от фильтровой мембраны и остальных чувствительных частей.

Масляное голодание убивает гидротрансформатор, точнее втулку насоса. Если вовремя не обратить внимание на износ втулки, то придется заменять насосное колесо. Перелив смазывающего средства выдавливает сальник «бублика».

Электронный блок управления у этих АКПП Вольво XC90 довольно надежный. Он редко подвергается ремонту. Если же он становится неисправным, то его меняют на новый.

Ремонт АКПП Volvo XC90

Ремонт АКПП транспортного средства Volvo XC90 состоит из нескольких этапов. Первым делом проводится диагностика. Определяются ошибки, из-за которых автомат в пал в аварийное состояние.

Затем АКПП снимается с машины и разбирается. Если вы делаете ремонт в гараже, то приобретите все комплектующие, ремкомплекты, которые могут понадобиться. Проводите процедуру ремонта аккуратно, не забывая, что каждая часть стоит дорого, а неправильная сборка автомата может привести к покупке контрактной.

Ремонт коробки автомат на Вольво

Ремонт

АКПП Вольво 4T65E, TF80-SC, 55-51SN, 55-50SN – это надежный механизм, но во время эксплуатации происходит износ деталей, часто случаются ошибки эксплуатации со стороны автовладельца.

Это часто приводит к уменьшению срока службы и поломкам АКПП.

Содержание статьи:

Признаки поломки коробки автомат на Вольво – когда необходимо отдать Volvo в сервис на диагностику?

Основные ошибки автолюбителей, приводящие к поломке АКПП, это резкий разгон, езда с пробуксовкой, несоблюдение технических интервалов замены масла в АКПП на Volvo.

Также обращаем ваше внимание на то, что каждый автовладелец имеет свою манеру езды. Большинство даже не подозревает, что это чревато последствиями для АКПП, поэтому, приобретая авто на вторичном рынке, обязательно проведите диагностику АКПП.

Ремонт коробки автомат на Вольво

Ниже приведены признаки неправильной работы АКПП, при наличии даже одной из них необходимо произвести диагностику в специализированном месте.

  • Коробка пробуксовывает.
  • Провалы в динамике набора скорости(«тормозит»).
  • Скорости переключаются рывками.
  • При переключении рычага происходит рывок(коробка «пинается»).
  • При нажатии на педаль акселератора коробка «думает», «зависает».
  • Вибрации автомобиля, стоит проверить подушки АКПП.
  • Посторонние шумы и стуки.
  • Загорелся чек на приборной панели.

Типичные поломки коробки автомат на Вольво – как проходит обследование и ремонт АКПП на Volvo?

В ходе эксплуатации АКПП на Вольво могут возникнуть разного рода поломки, и по разным причинам. Если АКПП с электронным блоком управления , то поломки делятся на две группы.

  1. Первая группа – это поломки, связанные с электроникой управления АКПП.
  2. Вторая группа – это поломки гидро-механической части АКПП.

Неисправности электронной системы управления:

В основном при поломке электронной части АКПП переходит в так называемый аварийный режим сохранения трансмиссии, коробка больше не реагирует на переключение рычага, остается включенным одна передача, чтобы обеспечить транспортабельность авто до ближайшего сервиса.

Диагностику данных видов поломки производят специальным компьютером-сканером. Очень важно определить эти поломки на этапе диагностики, так как ремонт ЭБУ производится без съёма

Неисправности гидро-механической части АКПП Вольво:

Если транспортное средство при включении передач не реагирует на команды, в коробке посторонний шум, если движется то с пробуксовками в АКПП , поломка связана с фрикционными дисками, планетарными передачами, насосом , гидротрансформатором, износом втулок и подшипников, из за поврежденной тормозной ленты.

Диагностику гидро-механической части без осмотра на стационарной точке произвести нельзя, так как она подразумевает разбор АКПП Вольво. Некоторые из перечисленных поломок АКПП выявляются с помощью сканера, но ремонт без разбора произвести уже нет возможности.

Обследование АКПП на предмет дефектов происходит поэтапно:

  • Проверка АКПП Вольво компьютером-сканером на работоспособность всех систем.

В VOLVO все системы контроля работы автомобиля связаны, поэтому если возникают проблемы функционирования, допустим в АБС , это также отражается на работе всех остальных систем, в том числе и в ЭБУ АКПП.

  • Визуальный осмотр на подьемнике.

Проверяется уровень масла и состояние:

Уровень масла в АКПП Volvo проверяется только с заведенным двигателем, если на холодную, то масло должно быть на нижней отметке, если на горячую то на верхней отметке щупа. Недолив , также как и перелив чреваты последствиями для АКПП, недостаток приводит к перегреву и повышенному износу деталей АКПП. Состояние масла показательно свидетельствует о состоянии коробки, фрикционы повреждены . И скоро понадобится ремонт.

Визуальный осмотр на наличие течи. Состояние радиаторов охлаждения:

Наличие течи из поддона АКПП Вольво показывает, что необходимо проверить уровень масла и заменить прокладку поддона коробки. Загрязненный радиатор охлаждения АКПП приводит к повышенному нагреву масла, а так как в коробке создается и без того высокое давление и температура( > 120 градусов ), это приводит к повышенной нагрузке на регулятор давления и маслонасос.

Демонтаж поддона АКПП Вольво:

Если в поддоне АКПП находятся продукты дефектов деталей: металлическая крошка, стружка или даже целые фрагменты деталей, то скоро необходим будет ремонт коробки.

Проверка с опытным водителем:

Предпоследним этапом диагностики является тест-драйв авто, в ходе которого проверяются все возможные поломки во время движения на рабочих режимах.

Ремонт коробки автомат на Вольво

Результаты диагностики заносятся в диагностический лист, на основе которого и производятся работы.

Ремонт Вольво с заменой коробки автомат – обзор лучших предложений на АКПП в Москве и Санкт-Петербурге

Ремонт АКПП Volvo

Шведские автомобили Volvo предлагают инновационные технологии. Это и становится поводом покупки для многих потенциальных владельцев. Но такие авто сложно ремонтировать. Даже официальные сервисы перестали заниматься ремонтом узлов, предлагая только агрегатную замену. Это стоит очень дорого и часто не оправдывает своих вложений. Ремонт АКПП Volvo можно выполнить в автосервисе «GB-Центр», получив качественные услуги.

Почему может сломаться автомат?

В автомобилях шведского концерна чаще всего применяют традиционные автоматы с гидротрансформатором. Есть в модельной линейке и вариаторы, которые не уступают своим более дорогим собратьям по сроку службы. Ломается обычно механизм из-за несоблюдения правил эксплуатации.

Основные причины поломок следующие:

  • значительная перегрузка автомобиля выше установленной производителем нормы веса;
  • использование непроверенных запчастей при ремонте, неподходящее масло;
  • пропуск регулярного сервиса, несмотря на отсутствие регламентного срока замены смазки;
  • перегрев, механические повреждения при наезде на высокое препятствие.

Технологичные узлы автомобиля легко ломаются, если нарушены условия их эксплуатации. На ремонт АКПП Вольво привозят автомобили после ДТП. В этом случае удар по корпусу мог повлиять на механическую часть, а также на электронику, расположенную внутри корпуса коробки. Для восстановления часто приходится разбирать устройство.

Методы восстановления коробки передач

Учитывая вполне доступную стоимость диагностики АКПП Вольво, стоит заезжать на сервис каждый раз, когда автомобиль ведет себя неадекватно. Есть шанс, что можно обойтись заменой масла и продолжить эксплуатацию КПП. Если же поездить несколько месяцев с неисправной трансмиссией, стоимость восстановления будет постоянно расти.

На СТО мастер выполнит комплекс работ:

  • диагностика с помощью компьютерных методов без разборки, экспресс-заключение;
  • прогнозирование стоимости восстановления и поиск оптимальных методов ремонта;
  • выполнение ремонтных работ, подбор качественных запчастей для восстановления;
  • тестирование и повторная диагностика, оформление гарантийного талона.

На ремонт АКПП в Москве автосервис «GB-Центр» выдает гарантию. Специалисты проводят комплексное восстановление, используют проверенные комплектующие, дают возможность выбора между разными методами устранения неполадок. При первом визите в мастерскую вы поймете, что именно вызывает проблемы в автомобиле, получите рекомендации и сможете принять взвешенное решение.

Стоимость и сроки восстановления АКПП

Профессиональный ремонт АКПП Volvo в Москве проходит 2-3 дня. Если вы выбрали замену, мастера сервиса успеют выполнить работу за 1 рабочий день. Доступно регулярное обслуживание с учетом заводских регламентов. Учитывая опыт работы специалистов с автоматами шведского производства, вы получите комплексный и качественный сервис, а также ценные рекомендации. Это позволит и в дальнейшем без проблем эксплуатировать машину. По вопросам записи в мастерскую, звоните менеджерам компании.

Капитальный ремонт требуется не всегда, а лишь в 70 % случаев поломок. Чем раньше Вы обратитесь для диагностики, тем больше вероятности попасть в эти заветные оставшиеся 30% и ограничится заменой масла в АКПП Вольво или некоторых расходников.

Вы можете позвонить нашим мастерам и бесплатно проконсультироваться по возникшим вопросам о работе коробки на вашем автомобиле, а также записаться на бесплатную диагностику АКПП.

Каждый клиент GB-центра получает:

Бесплатная консультация

Бесплатную консультацию со специалистами с опытом более 15 лет

Бесплатный эвакуатор

Бесплатный эвакуатор до сервиса

Осмотр

Первичный осмотр вне очереди

Диагностика

Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)

Ремонт АКПП в Москве

Гарантия до двух лет как на новую АКПП

Срочный ремонт АКПП

Срочный ремонт всего за 2-4 дня

Доступные цены

Честные цены, ВЫ выбираете стоимость ремонта

Ремонт любой сложности

Ремонт всех узлов (оригинальные и не оригинальные запчасти)

Как проходит ремонт АКПП Вольво в нашем GB-центре

Схема ремонта АКПП Вольво проста:

Замена масла в АКПП Вольво

Замена масла в АКПП Вольво

В нашем автосервисе, Вы сможете полностью или частично поменять масло в коробке-автомат. Всё необходимое оборудование есть у нас в наличии. Записывайтесь и приезжайте!

Стоимость ремонта АКПП Вольво

В таблице ниже указаны цены на капитальный ремонт АКПП Вольво, включая детали и всю работу, но без стоимости ремонта или замены гидроблока. Цены могут отличаться при наличии механических серьезных повреждений насоса, планетарных передач, либо корпуса самой коробки. Стоимость обслуживания АКПП и ее ремонт в Москве в нашем GB-центре самая оптимальная :

Мы делаем ремонт АКПП Вольво XC90, C70, CROSS COUNTRY,S/V40, S/V(60, 90), V(50, 70, 90)

Чаще всего ставят на Вольво АКПП TF-80SC, AW55-50SN и с 2003г. AW55-51SN от AISIN, 4T65E от GM (Дженерал Моторс)

Модели VOLVO Год выпуска ДВС Примерная цена в руб.
850 1993-1997 L5 2.4L/2.3L 57.000
940 1991-1997 L4 2.3L 57.000
940 1991-1997 L4 2.3L TURBO 54.000
960 1993-1997 L6 2.9L 59.000
C30 / C30 R 2006-2009 L5 2.4L 2.5L 66.000
C30 / C30 R 2010-11 L5 2.4L 68.000
C70 1998-2005 L5 2.0L 59.000
C70 2000-2005 L5 2.3L 2.4L 59.000
C70 2005-2009 L5 2.4L 2.5L 66.000
C70 2010-2011 L5 2.4L 67.000
CROSS COUNTRY 2001-2002 76.000
CROSS COUNTRY 2002 L5 2.4L 59.000
S/V40 2000-2004 L4 1.9L 2.0L 57.000
S/V40 2002-2004 L4 2.0L 58.000
S/V40 2000-2011 L4 1.8L 1.9L 2.4L 2.5L 58.000
S/V60 2005-2011 L5 2.0L 2.4L V6 3.0L 3.2L 68.000
S/V70 2000-2001 L5 2.0L 57.000
S/V70 1998-2000 L5 2.4L 2.5L 59.000
S/V70 2000-2007 L5 2.0L 2.3L 2.4L 2.5L 59.000
S40 2003-2011 L5 2.4L 2.5L 66.000
S50 2005-2008 L5 2.4L/2.5L 59.000
S60 2001-2008 L4 2.0L L5 2.0L 2.4L 2.5L 59.000
S60 2003-2011 L5 2.5L 66.000
S70 2008-2011 L6 3.2L 68.000
S80 1999-2002 L6 2.9L 75.000
S80 2000-2001 L5 2.0L 56.000
S80 1999-2004 L5 2.5L 59.000
S80 2004-2006 L5 2.0L 2.4L 2.5L 59.000
S80 2006-2011 L4 2.0L L5 2.4L 2.5L V6 3.0L 3.2L V8 4.4L 68.000
S90 1997-1998 L6 3.0L 53.000
S90 1999-2004 L6 2.9L 59.000
S90 2003-2006 L4 2.5L 59.000
S90 AWD 2003-2005 L6 2.9L 75.000
S90 AWD 2006-2008 L6 3.2L V8 4.4L 68.000
V50 2005-2011 L4 1.8L 2.4L 2.5L 66.000
V50 2005-2011 L5 2.4L 59.000
V70 1998-2000 59.000
V70 2001-2011 L5 2.4L 2.5L V6 3.2L 67.000
V90 1997-1998 53.000
XC60 2008-2011 L4 2.0L L5 2.4L V6 3.0L 3.2L 67.000
XC70 2007-2011 L5 2.4L V6 3.0L 3.2L 67.000
XC90 1997-1998 L6 3.0L 64.000
XC90 2002-2006 L6 2.9L 75.000
XC90 2002-2010 L5 2.4L 2.5L 59.000
XC90 2005-2011 L5 2.4L V6 3.2L V8 4.4L 67.000

Определите тип АКПП Вольво на вашем автомобиле

По таблице, Вы можете самостоятельно определить какая коробка-автомат установлена на вашем автомобиле:

Типичные поломки АКПП Вольво

Об АКПП Вольво

Читайте также: