Снять поставить акпп land rover

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 06.10.2024

Ремонт АКПП Ленд Ровер - цены

* В указанную сумму входит: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. Стоимость указана без учета запчастей.

В большинстве случаев ремонт АКПП начинается с диагностики, которая указывает мастеру дальнейшее направление ремонта. Ремонт АКПП заключается в ее съеме с автомобиля, разборке, замене запасных частей, сборке и установке. Казалось бы, все легко. Но ремонт автоматической коробки Ленд Ровер всегда требует основательного подхода, а также серьезных познаний. Мастера нашего специализированного сервиса сделают ремонт АКПП Land Rover любой сложности быстро и качественно.

Ремонт АКПП Ленд Ровер

Вопрос-Ответ по ремонту АКПП Ленд Ровер:

Ленд Ровер Дискавери 3, 2.7 дизель, 2007 г. Появились подергивания и вибрация при переключении со 2 на 3 передачу. При торможении догоняющий удар (когда останавливаюсь – толчок происходит, как будто в зад кто-то въехал), при начале движения как будто легкий пинок. Пробег 112000 км. Подскажите, в чем может быть причина? И сколько будет стоить ремонт коробки Ленд Ровер?

Ответ: Вибрация - из-за гидротрасформатора, догоняющий удар - из-за выработки на корпусе (проблема довольно известна, это происходит со временем). По поводу ремонта коробки, здесь два варианта: 1. Устранение механических повреждений в коробке + ремонт гидротрансформатора + замена гидроблока на новый. 2. Вариант все тоже самое, только уже с ремонтом гидроблока.

По поводу стоимости: комплекс ремонтных работ - 16000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки. + ремонт гидротрансформатора от 8000 руб до 12000 руб. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии. В среднем ремонт данной трансмиссии от 70000 руб до 120000 руб. (120000 руб. - это работа + запчасти + новый гидроблок)

Land Rover Discovery 3, АКПП ZF6HP26. Пробег 160 тыс, была вибрация при езде в натяг и плавали обороты, был заменен ГТ, масло, фильтр, после чего все нормализовалось и после 2-3 месяцев появилась вибрация (дрожь) при езде в натяг при скорости около 80 км\ч. Что можете посоветовать и сколько может стоить.

Ответ: Необходимо проверить состояние и уровень масла

Ленд Ровер Дискавери 3, 2.7 дизель. ОД сказали после сканирования в первом случае замена акпп, во втором замена мехатроника. На "опыт" кустарей полагаться не хочу! есть ли возможность обменять акпп на восстановленную?
Ответ: Восстановленная в заводских условиях АКПП - 140000 руб. Год гарантии.

Land Rover Discovery 3. А сколько примерно будет стоить ремонт АКПП? И долго ли АКПП служат после ремонта?

Ответ: Комплекс ремонтных работ - 14000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор, дефектовка АКПП. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние. По нашей статистике, в среднем ремонт данной трансмиссии вместе с работой и запчастями составляет 80000 руб. Гарантию даем от полугода до 2-х лет.

Land Rover Discovery 3. У нас вообще, капризная какая-то машина попалась, если выше 12 градусов мороза – она глохла. Уж мы и добавки в дизель и всё такое, ни в какую. Потом, на 60/70 на разгоне, тахометр дёргался. Потом перестала переключать скорость, до 4 тыс обороты - ревёт вся, пишет, что специальные функции отключены. Иногда так писала при обгоне и сбрасывает скорость, останавливаюсь, перезапускаю - нормально всё. А вчера включаю заднюю - она вперёд, переключаю на драйв, она назад.
Ответ: Судя по описанию, возможно проблема с мехатроником. Надо разбирать.

Замена АКПП Ленд Ровер

Если уделять должное внимание своевременному техническому обслуживанию Land Rover, то автоматическая трансмиссия сможет прослужить на протяжении длительного периода времени. В цифровом измерении это 150-200 тысяч километров пробега, а то и дольше. Длительное масляное голодание узла, чрезмерно высокие нагрузки на коробку передач приводят к тому, что замена автоматической трансмиссии Ленд Ровер требуется гораздо раньше. Частичный или капитальный ремонт помогает не всегда, в некоторых случаях приходится прибегать к радикальным мерам.

Стоимость замены (снятия и установки) АКПП Ленд Ровер

  • Цена: от 7600 до 12000 руб.

Признаки наличия неисправностей

Как определить, что автоматическая коробка передач на вашем Ленд Ровер износилась и требует немедленного вмешательства? Вот несколько признаков, по которым специалисты «Центра Автоматических Трансмиссий» советуют немедленно обращаться за помощью:

  • Масло в коробке передач быстро расходуется, приобретает горелый запах и черный цвет, пенится;
  • Наблюдаются вибрации, посторонний гул, задержки и пробуксовки при переключении передач;
  • Пропадает задняя передача, движение на определенной передаче становится невозможным;
  • Во время езды на постоянной скорости наблюдаются удары, рывки и дерганье.

Любой из перечисленных признаков может свидетельствовать о наличии сразу нескольких неисправностей. Если в процессе диагностики выявляются 1-2 мелкие поломки, значит можно обойтись частичным ремонтом. В нашем сервисном центре он проводится в течение 3-7 дней в зависимости от наличия комплектующих.

Зачастую проблемы с переключением передач могут быть вызваны заеданием клапана гидроблока, поломками поршня муфты, гидротрансформатора или соленоида. Если автомобиль не едет вообще, причина может заключаться в забитой сетке фильтра, обрыве манжет поршня муфты или других неисправностях.

Если в процессе диагностики наблюдается сразу несколько серьезных поломок, вам поможет лишь полная замена АКПП Land Rover. Капитальный ремонт в комплексе может обойтись даже дороже, а в случае выработки трансмиссией предельного рабочего ресурса дальнейшая эксплуатация будет требовать новых и новых расходов.

Этапы работы и преимущества

Замена автоматической коробки передач Ленд Ровер в «Центре Автоматических Трансмиссий» осуществляется в несколько этапов:

  • Тщательная диагностика АКПП на наличие дефектов и неисправностей;
  • Подбор необходимой модели коробки передач и ее обследование;
  • Демонтаж изношенного или неисправного узла;
  • Установка АКПП на автомобиль и последующее тестирование.

Срочные мероприятия выполняются в точном соответствии с рекомендациями производителя. Специалисты обещают предельно точное выполнение замены АКПП Ленд Ровер. В процессе сотрудничества используются только качественное оборудование и фирменные детали. Специалисты "Центра Автоматических Трансмиссий" своевременно повышают компетенцию, так что замена автоматической трансмиссии Ленд Ровер займет немного времени. Фирменная гарантия на 1 год или 20 тысяч км пробега - справедливое подтверждение навыков сотрудников. Рекомендуем записаться на диагностику АКПП предварительно и не дожидаться более серьезных поломок!

Ремонт АКПП Range Rover

Ремонт АКПП Range Rover включает в себя диагностику, устранение и профилактику поломок трансмиссии. Автомат попадает в сервис, как правило, со стандартными неполадками: потеря задней передачи, вибрации, рывки во время переключения. Обращение к мастеру с опытом ремонта автоматических коробок Рендж Ровер повысит шансы на удачное решение проблемы.

Ремонт АКПП Range Rover

Тип АКПП на Range Rover

Во все внедорожники Land Rover устанавливаются автоматические коробки передач ZF. Исключение составляет Freelander с АКПП Aisin и Jatco. Приверженность немецкой компании объясняется близким сотрудничеством LR с BMW. Так, в Range Rover 3 поколения стоят узлы, заимствованные у BMW Е38 и Е39.

6НР26

Автоматы в Range Rover ставят с 1987 года. До 2005 г. это была 4-ступенчатая 4НР24, затем стали появляться более современные модели в зависимости от года выпуска и типа двигателя:

  • 2002 — 2005: V8 4.4, 5НР24;
  • 2002 —2006:L69, 5L40E;
  • 2005 — 2009: L6 2.7, V8 3.6D, 4.2, 4.4, 5.0, 6HP26A;
  • 2009 — н. в.: V6 3.0, 3.6D, V8 4.4D, 5.0, 8HP70.

Range Rover не ограничен «классикой». В модельном ряду представлены автомобили с различными характеристиками:

  • RR Sport создан на платформе бестселлера LR — Discovery 3. Спортивный SUB оснащён двигателями TDV6 3.0, SDV8 4.4, Si4 2.0, V8 5.0. В паре с бензиновыми моторами идут коробки 6НР26, 6НР28, с дизельными — 8НР70;
  • компактный кроссовер RR Evoque комплектуется айсиновской TF-81SC и ZF9HP48;
  • RR Velar отличается изящным дизайном и массой электронных систем. Двигатели Ingenium работают с АКПП 8НР45/8НР70.

ZF9HP48

Причины поломок АКПП Range Rover

Главная причина поломок современных автоматов — износ блокировки гидротрансформатора. В АКПП Range Rover неисправность выявляется после включения 3 передачи, на скорости 40 — 80км/ч, когда срабатывает блокировка. Если фрикцион стёрт, на задней крышке есть задиры, а уплотнения изношены — во время разгона появляется вибрация.

Коробки ZF не выносят агрессивных разгонов на холодном масле и перегревов свыше 120℃. Все динамические нагрузки мощных двигателей «переваривает» АКПП, что сокращает её ресурс. Быстро стареет жидкость. Частицы фрикциона и клея забивают гидроблок и соленоиды. Со временем деформируются гидроаккумуляторы и пружины золотников. Эти неисправности вызывают пропадание передач, появление толчков и пинков.

Если автоматическая коробка долго работает в грязном масле с забитым фильтром, сгорают фрикционы. В 6НР26 первым страдает пакет Овердрайв Е, за ним идёт Директ В. В 8НР45 от перегрева лопается прижимной поршень сцепления, горят пакеты Е/С, А. Связано это с износом уплотнителей, падением давления в гидроблоке, вибрациями втулок.

Другими причинами неисправности может быть сбой в ПО, механические повреждения, удары.

Ремонт АКПП Range Rover

Отремонтировать АКПП Range Rover будет дешевле, не дожидаясь полного сгорания деталей автомата. Из сервисной статистики наработка на отказ автоматических коробок Рендж Ровер составляет 220 — 280 000 км. Встречаются внедорожники и с пробегом 300 000 км без какого-либо ремонта АКПП, но это исключительные случаи.

Ремонт АКПП Range Rover

Чаще всего коробки Рендж Ровер появляются в сервисах для замены ATF и поддона. В 6НР26 и 8НР70 поддон одноразовый со встроенным фильтром, поэтому приходится менять весь комплект. Инженеры ZF рекомендуют обслуживать АКПП раз в 80 000 км, а при агрессивном вождении или возрастных коробках — каждые 60 000.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора обязателен при переборке АКПП после пробега 200 000 км, особенно в Рендж Ровер Спорт. При агрессивном стиле вождения уже после 100 000 км необходимо тестировать бублик на износ фрикциона и появление вибраций.

Ремонт гидротрансформатора

Вскрыть корпус гидротрансформатора без оборудования не получится, необходим токарный станок для разреза сварного шва. После распиливания бублик разбирают, осматривают состояние лопастных колёс, крышку, ступицу, втулки, подшипники. Снимают поршень блокировки, очищают от остатков фрикциона и клея.

На поршень накладывают новый расходник и кладут в печь под пресс. При необходимости восстанавливают рабочую поверхность крышки. Меняют уплотнение вала, которое стареет от перегрева. После сборки и сваривания гидротрансформатора, его проверяют на герметичность, балансируют и устанавливают на место.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидроблока АКПП

Начиная с АКПП 6НР26, гидроблок и электронный блок управления ТСМ объединены в Мехатроник. Ресурс Мехатроника составляет 350 000 км, но работа в горячем масле сокращает срок службы. Если возникают проблемы с электроникой, приходится менять весь узел и проводить адаптацию АКПП Рендж Ровер дилерским сканером.

Ремонт гидроблока АКПП

При неполадках «железа», как правило, достаточно почистить каналы и соленоиды от грязи. Также во время переборки меняют пластиковые и резиновые расходники, повреждённую перегревом сепараторную пластину, гидроаккумуляторы.

Ещё одна проблема гидроблока АКПП Рендж Ровер — соленоиды-электрорегуляторы VFS. Клапаны при загрязнении начинают глючить и выдавать неверные показания. Компьютер пытается подстроиться под получаемые данные о давлении. Возникает конфликт. В результате начинают проскальзывать фрикционы, появляются толчки и пинки во время переключений. При неисправности соленоидов меняют весь комплект.

Ремонт фрикционных дисков

Ремонт фрикционов заключается в их замене. Для этого необходимо снять АКПП, разобрать, осмотреть масштаб повреждений. Первыми сгорают слабые пакеты с минимальным зазором, допускающим износ. За ними повреждаются диски из-за неисправного поршня, который может «заедать» от скопления грязи или лопаться от перегрева.

Неисправности и ремонт АКПП ZF 6HP26 на Range Rover и Discovery

Автоматические трансмиссии ZF на автомобилях Land Rover устанавливаются с 70-х годов XX века.

Для примера, в 90-х годах на Range Rover серии LP и Discovery 2 устанавливалась коробка передач ZF 4HP24.


С 2002 года на Range Rover с моторами BMW M62 устанавливалась коробка ZF 5HP24.




Еще одна компактная и довольно надежная коробка передач, которая устанавливается на автомобили Land Rover – это ZF 9HP48. Устанавливается она на автомобили с поперечным расположением силового агрегата: Range Rover Evoque с 2014 модельного года и Discovery Sport.


В этой статье мы расскажем об одной из самой распространенных коробок — ZF 6HP26. Ее можно встретить на автомобилях Land Rover выпуска с 2004 по 2012 года, на линейке двигателей 2.7 TD, 3.6 TD, 4.4 AJ и 4.2 SC, 5.0 AJ.





Очень частая неисправность этой коробки (чаще всего на двигателях 2.7 TD, реже бывает на 3.6 TD) – это вибрация при ускорении. При плавном ускорении, когда вы едете 60-80 км/ч после включения третьей передачи появляется вибрация. Это дефект блокировки в гидротрансформаторе из-за износа фрикционов. Блокировка срабатывает после третьей передачи.



Механизм блокировки гидротрансформатора (поршень блокировки и фрикционы блокировки) стоит около днища самого гидротрансформатора. Износ фрикционов, а также рабочих поверхностей поршня и днища трансформатора, плюс дефект уплотнения вала, через который поступает и снимается давление из-под поршня и вызывает вибрацию.





Просто так вскрыть гидротрансформатор невозможно, он заварен. Для этого необходим специальный станок. Чтобы снять поршневое кольцо блокировки, на котором рабочая поверхность приварена, опять требуется специальное. Поэтому первым делом гидротрансформатор распиливается по сварному шву и вскрывается. После этого вскрывается механизм блокировки, чтобы обеспечить доступ к фрикционам.

Производится замена фрикционов, замена железа по необходимости и доведение до рабочего состояния рабочих поверхностей поршня и днища трансформатора, плюс обязательная замена уплотнения вала. Уплотнение очень сильно страдает, потому что трансформатор – это «грелка» коробки, это механизм, который создает температуру и является наиболее термонагруженным элементом коробки передач. После этого гидротрансформатор собирается, заваривается, балансируется и он готов к установке.

Отремонтировать гидротрансформатор стоит примерно в 3 раза дешевле покупки нового. Ремонт гидротрансформатора в нашем сервисе занимает около 4-5 часов на любой автомобиль. Перечень работ для ремонта гидротрансформатора: снятие и установка АКПП, ремонт гидротрансформатора и корректировка уровня масла. Все это по времени занимает 4-5 часов.

У коробки передач ZF 6HP26 есть еще незначительный ряд мелких неисправностей.

Крайне редко встречается течь уплотнения заднего сальника (хвостовика) выходного вала, который передает крутящий момент на раздаточную коробку.

Снятие и установка автоматической коробки в сборе с раздаткой

Снятие и установка автоматической коробки в сборе с раздаткой Land Rover Range Rover 3

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Демонтаж


3. С помощью приспособлений LRT-12-214 и LRT-12-215 ослабьте гайку крепления вязкостной муфты и снимите ее в сборе с вентилятором с вала насоса системы охлаждения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта резьба левосторонняя.

4. Снимите воздушный патрубок.

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Короб воздухозаборника.


5. Отсоедините колодку от разъема выключателя блокировки.
6. Освободите фиксаторы крепления кабеля левого кислородного датчика к картеру автоматической трансмиссии.


7. Выверните два верхних винта типа Torx крепления картера автоматической трансмиссии.
8. Поднимите автомобиль на подъемнике.
9. Снимите задний карданный вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - задний.

10. Снимите передний карданный вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний.


11. Отверните 5 гаек и снимите правый тепловой экран.
12. Слейте рабочую жидкость из картера автоматической трансмиссии.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ - ZF 5HP24, РЕГУЛИРОВКИ, Рабочая жидкость автоматической коробки передач - слив и заливка.


13. С помощью приспособления LRT-44-032 поддержите автоматическую трансмиссию на домкрате. Стрелка на рисунке направлена к передней части автомобиля.


14. Снимите болт и гайку, соединяющие опору трансмиссии в сборе с поперечной рамой.
15. Выверните 6 винтов крепления поперечной рамы и снимите поперечную раму.


16. Снимите сайлентблоки с опоры.
17. Опустите коробку передач на домкрате.

ВНИМАНИЕ: Не допускайте, чтобы коробка передач повисла на тросе селектора передач.


18. Снимите колодку с разъема узла привода переключения передач раздаточной коробки.


19. Отсоедините колодку от разъема автоматической коробки передач.
20. Разъедините фиксаторы, крепящие кабели кислородных датчиков к раздаточной коробке.


21. Отверните гайку крепления рычага селектора к валу селектора коробки передач и снимите рычаг селектора.


22. Выверните два винта планки крепления троса селектора к коробке передач и закрепите трос в стороне.


23. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала, снимите датчик и расположите его в стороне.
24. Снимите кабель правого кислородного датчика с картера автоматической трансмиссии.
25. Снимите защитный щиток.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя - передняя.


26. Снимите заглушку с картера гидротрансформатора, чтобы получить доступ к винтам крепления гидротрансформатора.
27. Проворачивая вал двигателя откройте доступ к четырем винтам крепления ведущего фланца к гидротрансформатору и выверните их.


28. Выверните два винта крепления стартера и закрепите стартер в стороне.


29. Выверните винт крепления прижима трубопроводов охладителя к поддону автоматической коробки передач.


30. Выверните болт крепления наконечника трубопровода охладителя к левой стороне картера автоматической трансмиссии и выбросьте уплотнительные прокладки.
31. Снимите трубопровод охладителя с правой стороны картера автоматической трансмиссии и выбросьте уплотнительное кольцо.


32. Выверните 8 винтов типа Torx крепления картера автоматической трансмиссии.
33. С помощью помощника осторожно снимите автоматическую трансмиссию в сборе с двигателя. Гидротрансформатор должен остаться с автоматической коробкой передач.


34. Установите фиксирующую пластину гидротрансформатора и закрепите ее винтами.

Сборка

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя - передняя.

14. Закрепите кабели кислородных датчиков на картере автоматической трансмиссии.
15. Очистите датчик положения вала двигателя и сопрягаемую поверхность.
16. Установите датчик положения вала двигателя на место, заверните винт крепления и затяните его с моментом 6 Н·м.
17. Установите планку крепления троса селектора на картер коробки передач, заверните винты и затяните их с моментом 10 Н·м.
18. Соедините рычаг селектора с выключателем блокировки, заверните гайку и затяните ее с моментом 10 Н·м.
19. Установите и закрепите фиксаторы, крепящие кабели кислородных датчиков к раздаточной коробке.
20. Присоедините колодку к разъему автоматической коробки передач.
21. Присоедините колодку к разъему узла привода переключения передач раздаточной коробки.
22. Поднимите коробку передач на домкрате.
23. Установите сайлентблоки.
24. Соедините поперечную раму с опорой, установите болт с гайкой, но не затягивайте их до конца.
25. Установите поперечную раму, заверните винты крепления и затяните их с моментом 68 Н·м.
26. Уберите домкрат из-под коробки передач.
27. Затяните гайку и болт крепления опоры к поперечной раме с моментом 100 Н·м.
28. Установите тепловой экран и затяните гайки его крепления.
29. Установите задний карданный вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - задний.

30. Установите на место передний карданный вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний.

31. Опустите автомобиль.
32. Заверните два верхних винта типа Torx крепления картера автоматической трансмиссии и затяните их с моментом 25 Н·м.
33. Установите и закрепите фиксаторы крепления кабеля левого кислородного датчика к картеру автоматической трансмиссии.
34. Присоедините колодки к разъему выключателя блокировки.
35. Установите на место воздушный патрубок.

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Короб воздухозаборника.

36. Установите вентилятор на шкив и затяните гайку крепления вязкостной муфты с моментом 40 Н·м.
37. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
38. Залейте рабочую жидкость в автоматическую трансмиссию.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ - ZF 5HP24, РЕГУЛИРОВКИ, Рабочая жидкость автоматической коробки передач - слив и заливка.

Видео про "Снятие и установка автоматической коробки в сборе с раздаткой" для Land Rover Range Rover 3

Ремонт АКПП Range Rover (Рендж Ровер) 6HP26 ZF Land Rover (Ленд Ровер) Снятие Акпп Range Rover Vogue Ремонт АКПП Ленд Ровер (Land Rover) , замена масла в АКПП Ленд Ровер

Ремонт АКПП Ленд Ровер и Рендж Ровер

Техцентр «VAG-ID» предоставляет широкий спектр услуг по диагностике и ремонту АКПП Range Rover. Высококвалифицированные специалисты нашего автосервиса используют современное оборудование, которое позволяет выявлять неисправности любой сложности в сжатые сроки. В ходе ремонта и переборки трансмиссии мы используем сертифицированные запчасти (всегда есть в наличие), заказываемые напрямую у производителя. Благодаря этому наши расценки значительно ниже, чем в других автосервисах Москвы. Мы уверены в том, что выполняем работу на все 100%, поэтому даем гарантию на ремонт 1,5 года.

АКПП внедорожника Ленд Ровер – это технически сложный и дорогой узел. Почти во всех моделях установлены коробки ZF (кроме некоторых Freelander и Evoque, которые оснащены трансмиссией Aisin и других производителей). Такая верность немецкой компании понятна, так как Range Rover активно сотрудничает с BMW. Стоимость ремонта автоматической коробки передач завит от модели Рендж Ровера, срока эксплуатации и других параметров:

  • Для моделей Sport (ZF6HP26X/8X, ZF8HP70X) полный ремонт, который включает в себя замену ATF, снятие/уставку АКПП и ее наладку, будет стоить от 85000 руб.
  • Для Land Rover Discovery (ZF4HP22, ZF6HP26X/28X, ZF8HP45/70) стоимость составит от 85000 руб.
  • Для моделей Evoque (6DCT450, TF-81SC, QR640AHA, а также ZF9HP48X) предусмотрена цена от 80000 руб.
  • Для Freelander (JF506E, TF-80SC, TF-81SC, 6DCT450, ZF9HP48) ремонт обойдется от 80000 руб.
  • Для моделей Vogue (ZF6HP26/28/32, ZF8HP45/70) предусмотрена стоимость от 80000 руб.

Средняя стоимость ремонта автомата Range Rover составляет от 80000 до 120000 руб. Более точная цена определяется в зависимости от сложности поломки, срочности выполнения работ, общего состояния автомобиля и других факторов.

Услуга Стоимость
Диагностика АКПП Land (Range) Rover (компьютерная с консультацией) Бесплатно
Эвакуатор до сервиса в пределах МКАД Бесплатно
Адаптация АКПП после ремонта Бесплатно
Ремонт АКПП Ленд (Рендж) Ровер (разборка, дефектовка, сборка)
12 000 руб.
Снятие и установка АКПП (передний привод) 9 000 руб.
Снятие и установка АКПП (полный привод) 15 500 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ) 25 000 - 45 000 руб.
Проверка соленоидов (стенд Kinergo)
1 000 руб. за шт.
Диагностика гидроблока (стенд Kinergo) 7 000 руб.
Снятие и установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Ремонт мехатроника АКПП (при наличии мехатроника в Вашем типе АКПП) 25 000 - 60 000 руб.
Замена масла в АКПП (работа) 2 200 - 2 700 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП (бублик, ГДТ) 11 000 - 18 000 руб.
Замена дифференциала АКПП от 25 000 руб.
Контрактные АКПП (при наличии на складе)
60 000 - 140 000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Ленд (Рендж) Ровер 80 000 - 120 000 руб.

Гарантия

Услуга Честная гарантия
Капитальный ремонт АКПП Ленд (Рендж) Ровер

Без ограничения пробега 1 год
С ограничением пробега 20000 км 1,5 года
Ремонт гидроблока*
6 месяцев
Ремонт гидротрансформатора* 6-12 месяцев

*при отдельно оказанной услуге

Сроки ремонта

Услуга Честные сроки
Капитальный ремонт АКПП
Реальный срок ремонта 1-3 дня*.
Ремонт гидроблока**
1-2 суток*** (возможен обмен)
Ремонт гидротрансформатора** 1-2 суток***

*Есть уже восстановленные агрегаты, подготовленные к установке, тогда срок ремонта снизится до 1 суток.
**при отдельно оказанной услуге
***в зависимости от сложности и наличии подменного фонда

Признаки неисправностей АКПП Рендж Ровер

В ходе эксплуатации авто нужно прислушиваться к работе АКПП и обращать внимание на любые изменения, такие как:

  • Несвоевременное переключение передач. Они могут зависать, проскакивать и т. д.
  • Появление гула, скрежета и других шумов при переключении скоростей.
  • Дребезжание при переходе на малые обороты.
  • Пробуксовки (могут носить временный характер, например, только на непрогретой коробке).
  • Толчки и рывки при наборе скорости.
  • Отсутствие задней передачи.
  • Подтеки масла.
  • Падение давления в магистрали.

Если загорается лампочка, сигнализирующая, что коробка работает в аварийном режиме, то проблемы настолько серьезные, что дальнейшее движение может привести к более дорогостоящему ремонту АКПП Ленд Ровер. Самым правильным решением в такой ситуации будет обратиться к нам. Мы доставим ваш автомобиль в автосервис на эвакуаторе, услуга бесплатная.

Неисправности автомата Ленд Ровер

К классическим неисправностям автомата данной марки авто можно отнести повреждения следующих узлов:

  • Гидротрансформатора. Ремонт обязательно выполняется во время переборки коробки, когда автомобиль прошел более 200 ткм (у модели Sport и при агрессивном стиле вождения ремонт может потребоваться после 100 ткм). Необходимо проверить работу бублика, насколько износились фрикционы (это чаще всего становится причиной появления вибраций).
  • Гидроблока. Начиная с ZF6HP26X ГБ и ЭБУ объединили в Мехатроник, чей ресурс составляет 350 ткм. Но если АКПП работает на горячем масле, то срок работы этого узла значительно сокращается. При возникновении проблем с электроникой может потребоваться замена гидроблока и адаптация трансмиссии при помощи дилерского оборудования.

Также нужно учитывать особенности конкретной модели автомата. Например,:

  • ZF4HP22 устанавливается на авто с 1986 по 2002 г. Слабое место этой трансмиссии – фрикционы. При их замене также требуется установить новые сальники, прокладки и прочие расходные элементы.
  • ZF5HP24 (2202-2008 гг) страдает от деформации поршня сцепления. Коробка может потребовать серьезного ремонта уже через 40 ткм. ГДТ служит не более 100 ткм. Также выходит из строя БУ клапанов.
  • ZF6HP26. В данной коробке стоит ГДТ с контролируемым проскальзыванием. Это сокращает расход топлива, но и снижает срок службы узла.

Мастера «VAG-ID» возьмутся за поломку любой сложности, даже если вам до этого отказали или «заломили» слишком высокую цену. Благодаря профессионализму наших специалистов для нас практически нет невыполнимых задач.

Stall-test АКПП Range Rover

Так называемый стояночный тест обычно проводят по следующему алгоритму:

  • Переключают коробку в положение D.
  • Зажимают педаль тормоза.
  • Нажимают на газ в течение 5 секунд.

При этом автомобиль должен показать максимальное значение оборотов, которое прописано в его характеристиках. Однако описываемый в сети таким образом тест, хоть и действительно проводится в автомастерских, требует большого опыта. Если в коробке серьезная поломка, то такими тестами ее можно элементарно «добить». Поэтому лучше не рисковать и сразу обратиться за специализированной диагностикой. Тем более что в нашем техцентре она проводится бесплатно.

Диагностика

От качества проведенной диагностики будет зависеть, удалось ли обнаружить все неисправности. Намного дешевле устранять неполадки «в зачатке», когда они не повлекли за собой более серьезные последствия.

Мы проводим комплексные мероприятия, которые включают в себя следующие этапы диагностики:

  • Визуальную. Мастер проверяет целостность деталей, оценивает износ рабочих поверхностей.
  • Компьютерную. Это более глубокая и точная диагностика, которые выполняется с использованием специализированной электроники, подключаемой к бортовому компьютеру автомобиля. Мастер сразу видит коды ошибок и может расшифровать их на месте, точно пояснив, какой именно узел нуждается в обслуживании или замене.
  • Тест-драйв. Работоспособность АКПП проверяется в условиях стандартной езды. Вы сможете наглядно продемонстрировать нашему специалисту, что именно происходит с коробкой и в каких ситуациях.

Отдельно выполняется гидравлическая диагностика, когда специалист оценивает состояние трансмиссионной жидкости. По ее цвету можно также предположить некоторые неисправности.

Когда требуется ремонт автомата Range Rover

Ремонт трансмиссии популярного внедорожника может потребоваться намного раньше, если водитель не придерживается правил эксплуатации ТС, предоставленных производителем. Например, гарантированно придется выполнять дорогостоящее обслуживание при несвоевременной замене масла или при использовании некачественных составов. Так как это сложный агрегат, то ремонт АКПП Range Rover гарантированно потребуется, если внедорожник транспортировали на буксире при скорости выше 50 км/ч, что категорически запрещено.

Самостоятельно определить, когда трансмиссии требуется ремонт сложно, так как далеко не все поломки явно сигнализируют о себе. То же самое касается и самостоятельного обслуживания. Коробка Рендж Ровера обладает сложной конструкцией, есть риск нанести больший вред. Целесообразнее обратиться к специалистам «VAG-ID», которые быстро выполнят бесплатную диагностику, оценят ремонт и незамедлительно приступят к работе. Вы можете присутствовать на всех этапах обслуживания, задавать вопросы и получать исчерпывающие консультации мастеров. Мы гарантируем качество выполненной работы.

Ремонт АКПП. Land Rover, Range Rover.


Стоимость ремонта АКПП, указанная в прайс-листе, включает в себя:

– дефектовка АКПП;
– ремонт гидротрансформатора;
– замена расходных материалов (фрикционные диски, стальные диски, прокладки, сальники, фильтр);
– оценка степени износа и частичная замена (в случае необходимости) планетарных передач, валов, шестерней;
– диагностика, промывка, текущий ремонт гидравлической плиты управления АКПП, без учета стоимости заменяемых соленоидов.

Автосервис RPM предоставляет гарантию 6 месяцев без ограничения пробега на весь осуществляемый ремонт.


По желанию клиента гарантия может быть продлена на срок до 12 месяцев платно:

– на 1-3 месяца из расчета 3000 руб. на один месяц
– на 6 месяцев – 15000 руб.
– на 12 месяцев – 25000 руб.

Стоимость ремонта АКПП, указанная в прайс-листе, не включает в себя:
– замену корпуса/части корпуса АКПП (Hard Parts), шлейфа плиты управления, электронные блоки АКПП;
– замену гидравлической плиты управления АКПП на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП.

Land Rover Годы выпуска передач/привод Двигатель АКПП Стоимость ремонта (вкл. з/ч)
Freelander 2 2006-2014 6SP AWD (полный) L4 2.2L, L6 3.0, L6 3.2L TF81SC 72.000
Discovery 3 2004-2012 6SP AWD (полный) L6 2.7L, 3.0L, 4.0L, 4.4L ZF6HP26 66.000
Discovery 4 2009-2014 6SP AWD (полный) V8 5.0L ZF6HP26 66.000
Discovery 4 2010-2011 8SP AWD (полный) L6 3.7L ZF8HP45 78.000
Discovery 4 2010-2014 8SP AWD (полный) V8 5.0L ZF8HP70 78.000
Range Rover 2001-2005 5SP AWD (полный) V8 4.4L ZF5HP24 53.000
Range Rover 2001-2006 5SP AWD (полный) L6 2.9L 5L40E 72.000
Range Rover Sport 2006-2010 6SP AWD (полный) L6 2.7L, V8 3.6L, V8 4.2L, V8 4.4L ZF6HP26 66.000
Range Rover Sport 2009-2013 6SP AWD (полный) L6 3.0L, V8 4.4L,V8 5.0L ZF6HP28 66.000
Range Rover Sport 2011-2014 8SP AWD (полный) V8, 4.4L ZF8HP70 78.000

В стоимость ремонта АКПП не входит стоимость диагностики, снятия/установки АКПП и замена трансмиссионной жидкости. Стоимость на эти услуги: снять/поставить АКПП – от 8000 руб., диагностика АКПП– 1500 руб., замена трансмиссионной жидкости – от 1500 руб

COPYRIGHT © 2008 - 2015
РПМ АВТОСЕРВИС

БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК

Снятие и установка селектора АКПП на Range Rover

Defender

Селектор в устройстве АКПП является неотъемлемой частью. Основная функция селектора - переключение режимов движения (задний ход, движение вперед, нейтральная передача, парковочная блокировка). Но неаккуратное обращение, физический износ, производственные дефекты могут значительно сократить срок работы селектора АКПП, что в скором времени приведет к нестабильной работе рычага. Для того, чтобы определить неисправность, необходимо произвести диагностику при помощи визуального осмотра.

Можно ли самостоятельно произвести снятие и установку селектора АКПП на Range Rover?


Самостоятельно произвести снятие и установку селектора АКПП на Range Rover крайне не рекомендуется. Для самостоятельной замены вам понадобится гора инструментов, а также инструкций и расходных материалов. Не стоит отрицать тот факт, что вам придется еще и смотреть видео на Ютубе от неизвестных авторов. Такое отношение может привести к большим проблемам, ремонт которых будет гораздо дороже, чем снятие и установка селектора АКПП на Range Rover в LR-Эксперт!

LR-Эксперт - проверенный автосервис! Наши специалисты произведут снятие и установку селектора АКПП на Range Rover по максимально низкой и доступной цене. Преимущества установки селектора у нас вы можете увидеть ниже!

Преимущества снятия и установки селектора АКПП на Range Rover в LR-Эксперт

Владельцы автосервисов предельно часто нанимают к себе неквалифицированных специалистов, вообще не разбирающихся в снятии и установки селектора АКПП на крупногабаритных автомобилях Land Rover Range Rover. Такие рабочие практически не соблюдают даже самые простейшие нормы ремонта, что сильно расстраивает всех клиентов. Неспециализированные рабочие даже не имеют понятия, как пользоваться профессиональными инновационными инструментами и расходными материалами. Фактор доверия к ним уменьшается в разы. Как вы думаете, хорошо ли произведут снятие и установку селектора АКПП на ваш автомобиль Range Rover такие рабочие? Обратитесь ли вы в этот автосервис еще раз? Скорее всего нет, ведь рабочие, не имеющие опыта и определенных навыков, не справятся с такой задачей.


Полностью обратной противоположностью является автосервис LR-Эксперт! Наша команда состоит только из высококлассных специалистов, имеющих за плечами огромный опыт не только в снятии и установки селектора АКПП на Range Rover, но еще и в других ремонтных работах. Каждый наш механик оборудован профессиональными инструментами, расходными материалами, а также инструкциями, что в свою очередь показывает экспертное отношение к работе. Большая часть мастеров работают у нас потому, что им действительно нравится ремонтировать автомобили Land Rover Range Rover, ведь они относятся к работе не как к быту, а как к настоящему искусству.

Абсолютно каждый владелец автомобиля Land Rover Range Rover имеет возможность посетить наш автосервис. Мы вас уютно встретим, затем наши лучшие специалисты произведут диагностику вашего авто. Мы выявим объемы работы, исходя из чего назначим доступную цену.

Одним из самых главных показателей надежности автосервиса является предоставляемая гарантия. Большинство автосервисов в России не предоставляют гарантию на проделанную работу, из-за чего клиенты часто остаются не довольными. Компания LR-Эксперт же предоставляют большую гарантию на абсолютно каждую услугу, включая снятие и установку селектора АКПП на Range Rover.

Ремонт АКПП Land Rover Range-Rover

ровер.jpg

после чего появилась жалоба на пробуксовку задней передачи.

Наши специалисты сняли коробку и провели диагностику неисправностей.

Диагностика показала, что фрикционы проблемной передачи были сгоревшими.

Прокладки и фильтры также подлежали замене.

Для того чтобы устранить неисправность нам потребовалось два дня.

Комплектующие уже были у нас на складе и мастера оперативно заменили

фрикционы и все необходимое. Не обошлось и без работы над

гидротрансформатором – его вскрыли, и, заменив необходимые составляющие,

привели в рабочее состояние.

Полная стоимость ремонта с запчастями обошлась клиенту в 74 000 руб.

Наш центр, также предоставил гарантию на все работы – 12 месяцев .

11 барабан (е).JPG
12 сгоревшие фрикционные диски.JPG

13 масляный насос.JPG
10 сгоревший over drive (e).JPG

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Читайте также: