Стоимость ремонта вариатора тойота авенсис

Обновлено: 17.05.2024

Цены на ремонт и обслуживание Тойота

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Toyota Avensis › Бортжурнал › Ремонт вариатора

Купил веника и начал перегон его с питера… 950 км полет нормальный. ТТК г.москва вечер, пробки. И тут веник просто взял и перестал ехать вперёд… эвакуатор и домой)) -12.000₽
По приезду домой отвезли машину в сервис к знакомым «гаражникам».
Они уже УСПЕШНО РЕМОНТИРОВАЛИ вариатор на Машине сестры моей жены ( теана) и пару париков к311. Как раз то что нужно! Взяли за все 113.000₽ заменили все что только можно, причина была вот в этом приводе

ну а все остальное видео по фото) проехал порядка 5.000 полет нормальный)

Toyota Avensis 2009, двигатель бензиновый 1.8 л., 147 л. с., передний привод, вариатор — запчасти

Машины в продаже


Toyota Avensis, 2009
Toyota Avensis, 2010


Toyota Avensis, 2009


Toyota Avensis, 2011

Комментарии 13

Мы много лет специализируемся на ремонте вариаторов. И в последнее время всё чаще к нам приезжают в ремонт Toyota Avensis для работ по ремонту вариаторов. Так вот, мало кто знает, но на Авенсисах устанавливали разные(!) модели вариаторов, в зависимости от объёма двигателя и года выпуска — K111, K114, K311 и K313 (и соответственно запчасти и расходники там многие сильно отличаются). Тем не менее все они ремонтопригодны и их даже можно модернизировать.

Вот у нас в блоге отдельная статья есть, может кому-то поможет. Модели вариаторов "Aisin" (Toyota) и их кросс-коды у Toyota и Lexus — www.drive2.ru/o/b/518299611924791358/

Друг извини конечно, но тебя жестко обманули, за одну муфту переднего хода цена космос

Ремень, подшипники, бублик… думаешь обманули?

А смысл менять бублик? Это очень много, учитывая что контратный варик стоит в районе 50-70 в отличном состоянии

Бублик менять смысла нет (он реально дорогой). Но и оставлять его как есть — неправильно (там внутри много стружки и она обратно попадёт с маслом в вариатор. Поэтому если нужен ремонт вариатора с гарантией, то бублик обязательно ремонтируют. Цена хорошего качественного ремонта (в Москве) 7000 — 10000 руб.

113?его с владика притащить можно с доками на гораздо меньшую сумму

И сколько ты проездишь на нем?)

если он с доками и от проверенной конторы то столько же сколько на нем проедут все соблюдая регламент обслуживания и правила эксплуатации

lindemann-lin

113?его с владика притащить можно с доками на гораздо меньшую сумму

Вопрос даже не столько в модели вариатора (а на Авенсис устанавливали 4 разные невзаимозаменяемые модели вариаторов от Аисин — K111, K114, K311 и K313), вопрос в модификации модели. А они многие(!) так же не взаимозаменяемые между собой.

Например, у автора этой темы не просто вариатор K311, а его модификация K311-03A. А ни на один праворульный(!) автомобиль такая модификация не устанавливалась. )))) И если вы (условно) купите контрактный вариатор с Владивостока (Японии) от той же Toyota Allion/Premio, то вариатор у вас "не поедет", так как на Аллион/Премио устанавливали вариатор K311-02A (там даже другой двигатель 2ZR-FE). Хотя модели(!) вариаторов там одинаковые (K311). Короче, многие люди уже на это попали и потеряли время и деньги… Поверьте, выгоднее — отремонтировать (тем более, если делаете для себя).

Ремонт вариатора Toyota Avensis


Ремонт вариатора автомобилей Toyota Avensis в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Toyota Avensis - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Toyota Avensis

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Toyota Avensis

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Toyota Avensis

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Toyota Avensis

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт АКПП TOYOTA AVENSIS

Ремонт АКПП TOYOTA

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП TOYOTA AVENSIS в Химках

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей TOYOTA AVENSIS вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт вариатора Toyota Avensis в Санкт-Петербурге

Ремонт вариатора Toyota Avensis в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В филиале в Санкт-Петербурге работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Тойоты Авенсис.

  • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Тойота Авенсис.
  • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на ремонт вариатора будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Avensis распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Тойота Авенсис позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

TOYOTA Avensis

2013-11-11 18.58.45
U341E финальные штрихи
U341E финальные штрихи U341E в сборе перед установкой
U341E в сборе перед установкой Разборка CVT K310
Разборка CVT K310 Разборка CVT K310
Разборка CVT K310 Разборка CVT K310
Разборка CVT K310

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Тойота Авенсис, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

U660E (6АКПП)

Изначально 6-ступенчатая U660E производства Aisin была разработана в 2007-м году для переднеприводных автомобилей Toyota/Lexus с двигателем V6 объемом до 3.5 л. Затем появилась модификация для полного привода U660F.

Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Но за это приходится платить ресурсом своей акпп.

Трансмиссионное масло Toyota WS стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура увеличилась до 130-ти градусов. Количество масла для замены в U660 на Toyota Avensis.

Электронный блок управления (TCM) с гидроблоком стал гораздо более сложным по сравнению с предыдущими сериями (4,5 ступ).

Из-за попадания стружки или металлических опилок часто выходит из строя масляный насос. Даже если все остальные прокладки и сальники находятся в идеальном состоянии мы заменяем в U660 все сальники-манжеты, отвечающие за протечки масла, т.к. в случае выхода из строя этих сальников быстро умирает весь агрегат.

Стоит иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы с U660 бывают только у старых (и при этом не получивших должное обслуживание) или сильно убитых водителями коробок. У спокойных водителей эта акпп ходит спокойно 200-300 тыс. км и просит денег только на замену масла и фильтра.

Ремонт вариаторов Тойота

Ремонт вариаторных коробок Aisin на Toyota– это своеобразный и трудоемкий процесс, требующий понимания функционирования всего автомобиля. Специалисты нашего сервиса проводят комплексные работы по его восстановлению в минимальные сроки.

В нашем автосервисе Тойота вы получаете:

  1. бесплатную консультацию и советы мастеров;
  2. бесплатную комплексную диагностику КПП;
  3. качественный ремонт вариатора;
  4. приемлемые цены и качественные детали;
  5. гарантию на ремонт от 6 месяцев;
  6. самые короткие сроки ремонта 1-3 дня.

Виды вариаторов Тойота

Все вариаторы условно разделяют на несколько типов, каждый из которых отличается по принципу работы. Так, согласно стандартной классификации, они бывают:

  • клиноременными;
  • тороидными;
  • гидростатическими.

Наш автосервис работает со всеми типами CVT, обеспечивая комплексную диагностику и своевременное обслуживание. Специалисты технической станции имеют высокую квалификацию, что позволяет им работать с устройствами различного типа.

Мы ремонтируем CVT наследующих автомобилях Тойота:

Цена на ремонт вариатора автомобилей Тойота.

Расчет стоимости ремонта обязательно согласуется с клиентом и закрепляется в договоре. Если в ходе восстановления обнаружатся дополнительные проблемы, требующие затрат, этот вопрос обсуждается с клиентом дополнительно и также документально фиксируется.

Услуга Цена
Компьютерная диагностика Тойоты Бесплатно
Капитальный ремонт вариаторов от 10 000 руб.
Замена вариатора от 5 000 руб.
Снятие /установка коробки от 5 000 руб.
Замена ремня вариатора от 2 000 руб.
Замена конусов от 2 000 руб.
Замена масел Тойота 1 500 руб.
Полная замена масла в CVT 2 500 руб.
Ремонт гидроблока от 5 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 3 000 руб.

Диагностика вариаторов

Диагностика проводится после тщательного прогрева автомобиля, с использованием современного компьютерного оснащения. Оно позволяет в точности определить причину нарушений и приступить к разработке алгоритма действий по его ремонту.

Компьютерная диагностика вариатора считается наиболее точным и информативным методом.

Неисправности вариаторов Тойота

Основной причиной нарушения работоспособности CVT связано с неправильной эксплуатацией и отсутствием своевременной комплексной диагностики Тойота. Часто, при оценке состояния вариатора, компьютер выдает следующие ошибки:

  1. обрыв ремня или его ослабление;
  2. неисправность гидротрансформатора;
  3. задиры на конусах;
  4. нарушения со стороны входных датчиков;
  5. неисправность электронного блока управления ЭБУ CVT;
  6. неисправность исполнительных устройств.

Каждое нарушение имеет свой код ошибки, что облегчает процесс определения его причины и разработка последующего алгоритма действий для ремонта вариатора.

Ремонт и замена вариатора Aisin на Тойота

Вариаторы Айсин производства Toyota зарекомендовали себя как надежные коробки передач с большим сроком службы. Они отлично подходят для городской езды, а вот любителям спортивной езды могут создать проблемы более быстрым выходом из строя, чем АКПП. Ремонтные работы по восстановлению агрегата проводятся опытными специалистами, на основании результатов комплексной диагностики. Квалифицированные мастера работают по отлаженному алгоритму, который подходит для решения конкретной проблемы, с учетом модели автомобиля.

Если ремонт не возможен из-за серьезных повреждений коробки, то мы предлагаем выполнить замену вариатора Тойота в сборе на восстановленный или новый с той же гарантией.

Замена масла в вариаторе

Замена масла на Тойота в CVT осуществляется через каждые 40 000 км. На необходимость этого мероприятия указывает резкое изменение исходных свойств жидкости, а также ее помутнение.

Получить комплексную помощь вы можете в нашем сервисе. Персональный подход и приемлемые цены, гарантированы!

Ремонт вариатора Toyota Toyota Avensis

Avensis

Обслуживание и ремонт вариатора (CVT) “Toyota Avensis”

Не знаете, где заказать обслуживание и ремонт вариатора (CVT) “Toyota Avensis” в Москве? Обращайтесь в наш автосервис! Наши постоянные клиенты знают, что, обратившись к нам снова, они неизменно получат услуги достойного профессионального уровня по ценам ниже дилерских. Наши мастера имеют высокую квалификацию и прошли аттестацию в “Toyota”. Они располагают современным компьютерным оборудованием дилерского уровня, лицензионным ПО, оригинальными запчастями и расходными материалами.

Техобслуживание вариатора “Toyota Avensis”

Важную роль играет своевременная замена масла. В процессе эксплуатации оно греется, загрязняется продуктами трения и теряет свои первоначальные свойства. Если вовремя его не заменить, то в скором времени можно столкнуться с необходимостью замены конусов, гидроблока, ремня и шкивов CVT “Toyota Avensis”. В зависимости от состояния масла и его объёма замена может проводиться либо полностью, либо частично. Владельцу автомобиля стоит помнить о том, что приобретение нового масла и его заливка обойдутся намного дешевле замены вышедших из строя элементов.

Ремонт вариатора «Тойота Авенсис»

CVT “Avensis” агрегат надёжный, особенно – при условии правильной эксплуатации. Его поломки происходят по следующим причинам:

  • Износ подшипников конусов;
  • Перегрев двигателя из-за загрязнения радиатора;
  • Несогласованность работы шкивов вариатора;
  • Применение масла ненадлежащего качества;
  • Его недостаток в системе или несвоевременная замена.

Поломки вариатора проявляются гудением и дёрганьем автомобиля во время езды. Если не устранить их своевременно, сломаются сопряжённые узлы и ремонт обойдётся ещё дороже. В перечень наших услуг по ремонту CVT «Авенсис» входит следующее:

  • Демонтаж и установка;
  • Разборка, дефектовка и сборка;
  • Ремонт и замена гидравлического блока, гидротрансформатора, сальника, электронного блока управления;
  • Адаптация под стиль вождения владельца.

Заказывайте профессиональный ремонт и обслуживание вариатора “Toyota Avensis” недорого в Москве в нашем автосервисе!

Всё чаще к нам приходят в ремонт Toyota Avensis и Toyota RAV4 с проблемами вариаторов (производства Aisin). В интернете очень мало информации о моделях и разных модификациях вариаторов Aisin, поэтому мы решили изготовить несколько таблиц, которые помогут вам разобраться в моделях и модификациях (если возникнет такая необходимость). Ну и если что-то непонятно, то звоните или пишите )))

В течении нескольких лет Toyota испытывала и экспериментировала вариаторы только(!) на домашнем (японском) рынке и лишь в 2009 году на Toyota Verso и Toyota Avensis (в кузове T270) начали устанавливать вариаторы для европейского рынка (причём сразу 2 модели вариаторов):

а) Toyota Avensis с бензиновым двигателем 2.0 — Aisin K111 (модификация K111-05A)
б) Toyota Avensis с бензиновым двигателем 1.8 — Aisin K311 (модификация K311-03A)
в) Toyota Verso с бензиновым двигателем 1.8 — Aisin K311 (модификация K311-02A)

Эксперимент оказался удачным. И в 2010 году на европейском рынке появился так же и Toyota RAV4 с 2-ух литровым бензиновым двигателем и вариатором Aisin K111/K111F (передний / полный привод).

При этом, обратите внимание, что вариатор на тот же РАВ4 устанавливали для внутреннего японского рынка ещё аж с 2005 года. Это ещё раз к вопросу о консервативности(!) Тойоты, которая многие годы тестирует вариаторы на RAV4 внутри Японии и только потом, спустя целых пять(!) лет начинает продавать данный продукт в Европе. Но и здесь они так же ещё раз подстраховались. )))) Дело в том, что в Японии данный вариатор устанавливали на RAV4 вместе с бензиновым двигателем объёмом 2,4 литра. Однако в Европе (включая РФ) вариатор на РАВ4 начали устанавливать с менее мощным двигателем, объёмом всего 2.0 литра. А на рынке США вариатор на бензиновые RAV4 не устанавливается до сих пор (исключение — гибридные версии, о них ниже).

На рынке США и Канады компания Toyota начала продавать первые автомобили с вариатором лишь в 2013 году. Это были Toyota Corolla (произведенные в США и Канаде) с бензиновым двигателем 1,8 литра и вариатором модели K313 (модификации K313-04A) и Toyota Corolla IM (производства Японии) с вариатором K313 (модификации K313-06A). Для американских потребителей данный вариатор рекламируется под торговым названием CVTi-S (Continuously Variable Transmission with intelligence and Shift Mode).

Как определить какой модели и модификации у вас установлен вариатор. Нужно посмотреть на табличку на кузове вашего автомобиля. Форма таблички зависит от страны производства / продажи автомобиля. Однако разобраться не так сложно. Фото ниже:

Выше были таблички Toyota произведённых и проданных в США и в Японии. На автомобилях Toyota, произведённых в Европе, данная табличка немного отличается, однако и тут вы так же без труда увидите модель и модификацию вариатора:

Классификация вариаторов Toyota.

Вариаторы Toyota (Aisin) можно разделить на несколько категорий (серий) которые отличаются прежде всего объёмом двигателей, с которыми их устанавливали (соответственно, вариаторы изначально разработаны и рассчитаны на разный крутящий момент).

В случае каких-либо проблем с вариатором моделей K111, K112, K114 на леворульных Toyota Avensis и Toyota RAV4 — выгодно не покупать б/у, а именно отремонтировать(!) данный вариатор. Причина в том, что модификации вариаторов K111 и K112 на праворульных и леворульных автомобилях — имели свои различия. Кроме того, при начальных стадиях проблем с вариатором K111 и K112 — его ремонт дешевле, чем покупка б/у вариатора с неизвестным остаточным ресурсом. К нам на ремонт вариатора достаточно регулярно приезжают Авенсисы и РАВ4 с данными моделями вариаторами.

1.1. Вариатор Aisin K120.

На последнем поколении Toyota Corolla (c 2019 года) с 2-ух литровым бензиновым двигателем для рынка США устанавливается вариатор Aisin K120 (модификация K120-02A). Ниже фото таблички на данной Toyota Corolla.

2. Двухсотая серия или серия K210. Вариаторы с бензиновыми двигателями объёмом 1,3 и 1.5 литра. Вариаторы модели K210 устанавливались на малолитражные модели только для внутреннего японского рынка (с правым рулём — Toyota Vitz, Toyota Ractis и Toyota Sienta).

3. Трехсотая серия (или серия K310). Появилась в 2006 году и производится до сих пор. Для атмосферных бензиновых двигателей объёмом 1.5, 1.6 и 1.8 литра. А так же (с 2015 года) вариатор данной серии устанавливается с турбированным двигателем 1.2 (8NR-FTS).

Модели вариаторов (все версии с передним приводом) K410 и K411. А так же модели с уменьшенным размером корпуса вариатора K41A и K41B (их устанавливали на Toyota IQ, где маленькое подкапотное пространство). Так же интересно, что для сторонних производителей автомобилей (не Toyota) данная серия вариаторов от компании Aisin производилась и поставлялась под другим названием, а именно Aisin XA-15LN. Эту модель вариаторов устанавливали на Suzuki Splash, Suzuki Swift, Daihatsu Boon и др. В европейской части РФ автомобили с данной моделью вариатора — крайне мало. В случае проблем — большинство владельцев автомобилей предпочитают купить б/у вариатор.

5. Вариаторы планетарного типа (с гибридными двигателями). Тут всё просто. Моделей и модификаций много. В ремонт приходят крайне редко (стоимость б/у вариатора достаточно низкая).

Добавление по гибридам (не вошедшим в таблицу выше):

Ну и самое главное — если вы почувствовали какие-то проблемы со своим вариатором (что он как-то не так едет, набирает скорость и т д), и тем более если есть какие-то толчки и рывки — то чем раньше вы приедете на диагностику, тем быстрее и дешевле будет решить проблему с вашим вариатором. Наши филиалы есть в Москве и Санкт-Петербурге. Звоните и приезжайте. Не затягивайте проблемы с вариатором.

Наш телефон в Москве — 8 (499) 110 12 41
Наш телефон в Санкт-Петербурге — 8 (812) 334 18 49

Читайте также: