Какое масло лить в акпп фольксваген гольф 4

Обновлено: 02.05.2024

Как заменить масло в АКПП Volkswagen Golf

С ростом количества времени, проведённого за рулём автомобиля «Фольксваген Гольф» водители замечают падение производительности трансмиссии, появление посторонних шумов, а также ухудшение плавности управления рычагом переключения передач. Это, в первую очередь, связано с износом деталей трансмиссии, а также ухудшением качества масла в АКПП. Некоторые водители ошибочно считают, что раз коробка автомат, то и смазку менять не следует. Не зря же за неё переплачивали при покупке. На самом деле особой роли не играет – механика или автомат, в любом случае трансмиссионное масло нужно менять регулярно после пробега в 60 – 80 тысяч километров. Тем более процесс замены масла в АКПП «Фольксвагена Гольф» 3 и 4 не составляет особого труда даже новичкам.

Как часто нужно менять масло

Время для смены смазки в трансмиссии определяется несколькими факторами. Вовсе необязательно смотреть на пробег авто. Если у вас возникли сомнения – менять или нет, то рекомендуем провести следующую операцию. Возьмите щуп для измерения уровня смазки, а также небольшую тряпку или бумажное полотенце. После чего щуп окуните в АКПП и проведите по масляным местам подготовленным материалом. Если на бумаге или тряпке вы увидели чистое пятно красного цвета с ярким насыщенным оттенком, то качество смазки хорошее, и менять её не нужно в ближайшее время. Если же после проведения материалом по щупу на нём осталось тёмное красное пятно с чёрными вкраплениями, то это уже явный намёк на необходимость скорейшей замены смазки.

Второй вариант определения частоты смены масла – пробег автомобиля. Рекомендуется каждые 60 – 80 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации, проводить полную замену. Один цикл между сменами у всех водителей занимает разное количество времени – для одних это 2 – 3 месяца, для других – год.

Проверка уровня и состояния масла

Для проверки состояния масла в АКПП «Фольксваген Гольф» 3 и 4, как мы уже писали ранее, понадобятся две вещи – щуп и тряпка. В зависимости от качества и загрязнения масла на тряпке остаётся след разного оттенка. Также немаловажно проверять уровень масла в трансмиссии. Переизбыток может привести к образованию нагара и дальнейшей закоксовке. Недостаток жидкости приводит к быстрому износу и высокому трению металлических деталей. Чтобы определить уровень масла, достаточно сделать несколько шагов:

  • установить автомобиль на ровной поверхности над смотровой ямой;
  • снять защиту и масляный поддон АКПП;
  • опустить щуп и достать его;
  • установить защиту и поддон обратно.

На щупе находятся два обозначения – минимальный рекомендуемый уровень и максимальный. Необходимо стараться поддерживать уровень масла в коробке автомат «Volkswagen Golf» именно в этих пределах.

Правильный выбор масла

Сразу после проверки состояния и объёма смазки возникает вполне резонный вопрос: какое масло нужно заливать в коробку для «Гольфа» 3 и 4 модели? Невозможно дать однозначный ответ. Для нормальной работы подходят все популярные бренды:

  • Кастрол;
  • Ликви Моли;
  • Мобил;
  • Лукойл;
  • Равенол.

Единственное правило, на которое стоит опираться при выборе масла для АКПП – наличие сертификации и соответствие продукции ГОСТу. Если вы не нашли никакой информации на упаковке, то не берите. Лучше выбрать что-то другое. Непроверенные виды смазок могут не подойти или быть некачественными. При использовании работа трансмиссии только ухудшится.

Сколько заливать

Для того чтобы определить, сколько нужно заливать масла в АКПП «Фольксваген Гольф» 3 или 4 поколения, стоит узнать объём коробки. Сделать это можно, не прибегая к поиску информации в Интернете. Подготовьте перед сменой масла 2 ёмкости объёмом более 5 литров. В одну вы сольёте старую смазку со всеми загрязнениями и примесями. Также вы точно будете знать, какое количество масла вам потребуется залить во вторую ёмкость. Предварительно необходимо с помощью щупа определить уровень. Если он был в норме, то смело добавляйте такой же объём.

Частичная замена масла в АКПП

Для полного понимания стоит пояснить, каких видов бывает смена смазки. Всего выделяют два типа: полную и частичную. Алгоритм при этом совершенно одинаковый, за одним исключением. При частичной смене сливается не вся смазка, а лишь некоторая её часть (30 – 70%). Делается это лишь в тех случаях, когда масло в АКПП высокого качества и не испортилось. То есть при обычных условиях эксплуатации автомобиля смазка не успевает полностью выработаться между циклами смены, и на этом экономят.

Как проводится полная замена

Полная замена масла в автоматической коробке передач – простой процесс, который можно сделать в несколько шагов:

  1. Установите «Volkswagen Golf» на ровную поверхность над смотровой ямой.
  2. Снимите нижнюю защиту двигателя.
  3. Снимите и протрите от масла поддон АКПП.
  4. Слейте в ёмкость старую смазку.
  5. С помощью воронки и шланга с диаметром 20 миллиметров залейте столько смазки, сколько вытекло.
  6. Установите обратно чистый поддон АКПП.
  7. Обратно поставьте нижнюю защиту двигателя.

На этом процесс полной смены трансмиссионного масла в «Фольксваген Гольф» 3 и 4 модели заканчивается. Как вы видите, полная замена рабочей жидкости занимает немного времени. Справится даже новичок.

Итоги

В итоге получается, что регулярная смена смазочного вещества в АКПП помогает продлить работу трансмиссии и улучшить плавность управления рычага переключения передач. Самостоятельно сделать это сможет даже неопытный водитель. На этой процедуре экономятся большие деньги, если все сделать самостоятельно, без обращения в автосервис.

Проверка/долив/замена масла в АКПП?

1. Из мануала к машине почерпнул, что для проверки уровня масла в АКПП надо откручивать пробку в поддоне АКПП. Масло должно начать капать. Но не совсем понятно - откуда. Из этого же отверстия в поддоне, где пробку вывинтил? В мануле дословно так написано: "Из перепускной (сливной) трубы
должно капать масло." Что такое перепускная (сливная) труба - там не пишут.

2. Непонятно еще следующее. Если уровень проверяется через эту пробку в поддоне (снизу каропки), то как же оно сливается для замены? Оттуда же по капелькам? Но ведь оно полностью не сольется. Оно же оттуда перестает капать, когда уровень становится достаточный, судя по тому же мануалу.

3. При откручивании пробки из поддона, пишут, надо менять ее уплотнительное кольцо. Это важно? Можно ли старую оставить?

4. Перед доливом, пишут, надо снять отверткой предохранительный колпак с горловины. При этом он якобы разрушается и потом надо его заменить на новый. Менять обязательно? Можно ли старый оставить, перемотав его чем-то (проволкой или изолентой)?

По картинкам из памяти попробую. > 1. Из мануала к машине почерпнул, что для проверки уровня масла в АКПП надо откручивать пробку в поддоне АКПП. Масло должно начать капать. Но не совсем понятно - откуда. Из этого же отверстия в поддоне, где пробку вывинтил? В мануле дословно так написано: "Из перепускной (сливной) трубы должно капать масло." Что такое перепускная (сливная) труба - там не пишут.
---- Из той же трубы, кажись.

> 2. Непонятно еще следующее. Если уровень проверяется через эту пробку в поддоне (снизу каропки), то как же оно сливается для замены? Оттуда же по капелькам? Но ведь оно полностью не сольется. Оно же оттуда перестает капать, когда уровень становится достаточный, судя по тому же мануалу.
---- Сливается через маленькую сливную пробку (если она есть) или методом снятия поддона.

> 3. При откручивании пробки из поддона, пишут, надо менять ее уплотнительное кольцо. Это важно? Можно ли старую оставить?
---- Временно можно и старую оставить, но может масло через неё сопливить.

> 4. Перед доливом, пишут, надо снять отверткой предохранительный колпак с горловины. При этом он якобы разрушается и потом надо его заменить на новый. Менять обязательно? Можно ли старый оставить, перемотав его чем-то (проволкой или изолентой)?
---- Можно заткнуть хоть тряпкой. Старую крышку уже не поставишь, чтоб нормально все було. Временно, до покупки новой, можно.

для замены масла отвичивается весь поддон все масло (там около 7 л) не сольется. хотя есть умельцы откачать все. но этого и не нуна.
сливается примерно 3-3,5 литра и заливается нового столько же.

Volkswagen Golf масло для АКПП

Volkswagen Golf представляет собой легковой автомобиль от немецкого производителя, который серийно выпускается с 1974 года и по настоящее время.

В 1997 году производителем было представлено четвертое поколение. Потребители могли выбрать между трехдверным и пятидверным хетчбэком, а также универсалом и кабриолетом. Кроме стандартной комплектации были предложены и другие версии, а именно Trendline, Comfortline, Highline и GTI. Последняя версия имеет под капотом 1.8 литровый турбированный двигатель, а в версии Highline используется 2.3 литровый двигатель VR5. Позже была представлена полноприводная модификация 4Motion, в которой был применен 2.8 литровый мотор с мощностью в 204 лошадиные силы. Помимо этих моторов в линейку также входили агрегаты объемом в 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 и 2.8 литра. К ним устанавливалась: пятиступенчатая МКПП, шестиступенчатая МКПП, четырехступенчатая АКПП или же пятиступенчатая АКПП.

Пятое поколение, представленное на автосалоне во Франкфурте в 2003 году, базируется на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Это поколение использует пятиступенчатую или же шестиступенчатую механическую коробку передач. Еще одним вариантом стала шестиступенчатая секвентальная КПП. Из двигателей устанавливались:

  • 1.4 литровый бензиновый мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый мощностью в 122 лошадиные силы;
  • 1.4 литровый бензиновый мощностью в 140 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый мощностью в 170 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый бензиновый мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый дизельный мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый дизельный мощностью в 105 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый дизельный мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый дизельный мощностью 140 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый дизельный мощностью 170 лошадиных сил.

Производство шестого поколения стартовало в 2008 году. Автомобиль комплектуется пятиступенчатой МКПП, шестиступенчатой МКПП, семиступенчатой АКПП с двойным сцеплением, а также семиступенчатой секвентальной КПП. Под капотом может быть установлен один из следующих двигателей:

  • Дизельный объемом в 2.0 литра и мощностью в 110 лошадиных сил;
  • Дизельный объемом в 2.0 литра и мощностью в 140 лошадиных сил;
  • Бензиновый объемом в 1.4 литра и мощностью в 80 лошадиных сил;
  • Бензиновый объемом в 1.2 литра и мощностью в 105 лошадиные силы;
  • Бензиновый объемом в 1.4 литра и мощностью в 122 лошадиные силы;
  • Бензиновый объемом в 1.4 литра и мощностью в 160 лошадиных сил;
  • Бензиновый объемом в 1.6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы.

Дебют седьмого поколения состоялся в 2012 году. Модель имеет пятиступенчатую и шестиступенчатую механику, а также шестиступенчатый и семиступенчатый автомат DSG. Они устанавливались к следующим моторам:

Трансмиссионное масло VW

В оригинальной программе ETKA можно точно подобрать через вин оригинальный каталожный номер трансмиссионного масла. Последние два знака обозначают объем канистры. A2, S2 соответствует одному литру, A1 — 0.5 л., A6 — ведро 20 л.

Оригинальное значительно дороже аналогов.

Масло для механической КПП VW

G 052 171 A2

Заливалось в шестиступенчатую КПП MQ350 MQ500. В 2015 году заменено на GCN 052 171 Z2 без замены.

G 052 182 A2

Заливается в коробки DSG.

G 052 512 A2

Если VAG рекомендует 75W G052512A2, можно заменить синтетическим или полусинтетическим аналогом GL4 вязкостью SAE 75W. Самое недорогое немецкое — Febi и Swag.

G 052 527 A2

Подходит для пятиступенчатых коробок Polo седан, Jetta, New Beetle, Caddy, Eos, Tiguan, Touran, Passat, Transporter, Sharan. Заменило G 052 512 A2.

G 070 726 A2

Jetta 162 пятиступенчатая механика LDZ

New Beetle пятиступенчатая МКПП до 1.2007

Масло для автоматической КПП VW

На автомобилях марки Фольксваген устанавливаются пяти-, шести-, семиступенчатые автоматические коробки передач. Казалось бы для одинакового типа трансмиссий производитель рекомендует разное масло.

Для точного подбора желательно воспользоваться оригинальным каталогом, расшифровывающим VIN.

G 052 162 A2 1л. G 052 162 A6 20л.

Применяется в четырехступенчатом автомате VWBora, New Beetle 1C код коробки FDF FDC FDB FDG FDH

G 052 025 A2

Подходит для шестиступенчатых АКПП

New Beetle 1C шестиступенчатый автомат GGZ GHE GHG GYS HFZ HGA HLJ

G 055 025 A2

G 055 990 A2

Для пятиступенчатой автоматической коробки

Bora код АКПП EYM ELD FGA EEE

Масло для раздатки VW

G 052 162 A2

Amarok с самоблокирующимся дифференциалом раздатка LEP до 22.08.2010

G 052 536 A2

Amarok с самоблокирующимся дифференциалом раздатка MTL NHY после 23.08.2010

Трансмиссионное масло в редуктор VW

Допуск G 052 145 A1

Имеет спецификацию API GL5 и вязкость 75W-90.

Можно заменить любой качественной синтетикой и полусинтетикой с такими же характеристиками.

Масло для блокирующегося дифферинциала и муфты подключаемого полного привода Фольксваген

G 055 175 A2

Трансмиссионное масло для редукторов и муфт.

G 060 175 A2

Трансмиссионка для муфт Халдекс Haldex, Линамар Linamar, Магна Magna полноприводных автомобилей VW, переднего дифферинциала.

G 065 175 A2

Трансмиссионная жидкость для муфт Линамар Linamar.

Заказать каталог ETKA

Оригинальная программа по подбору запчастей для автомобилей группы VAG, в том числе и марки Фольксваген позволяет иметь каталожный номер для последующего самостоятельного заказа детали о программе

Какое масло лить в акпп фольксваген гольф 4

Внимание! Написаное ниже проверялось на Golf 2 с двигателем 1,3 MH и 4-х ступч.коробкой 084!

, на других моделях может не совпадать.

Я думаю, что каждый Гольфовод задавался вопросом «Где находится нофелет заливное отверстие в КПП?» Вот и меня в свое время интересовал этот вопрос, прошерстив несколько форумов, многие советуют заливать в отверстие троссика спидометра, для этого надо выкрутить накидную гайку троссика и вынуть хвостовик из коробки. Этот способ хорош, можно побыстрому, даже от руки, скрутить накидную гайку и залить, но вот не проконтролируешь какой уровень залитого масла, только визуально.

А можно еще по научному залить, и для этого есть заливное отверстие в которое вкручивается пробка с внутренним шестигранником на 17. Заливать масло надо через это отверстие, до тех пор, пока не потечет с него масло

Если нет шестиграника на 17, то можно найти короткий болт с шляпкой на 17 и просверлить в резьбовой части отверстие на 6мм, в которое вставить пруток и как рычагом открутить им пробку Кстати на сливной пробке тоже внутр. шестигранник на 17

Чтобы открутить пробку, не надо длинного шестигранника, хватит не более 2см т.к. длиннее можете не подлезть и он упрется

Если понял что к чему, жми на НРАВИТСЯ внизу!

Масло в КПП Гольф нужно заменять в установленный период времени. В среднем это 50 тыс. км, но в неблагоприятных условиях, при низком качестве дорог, агрессивной манере вождения нужны более частые обслуживания. Делать процедуры легко в условиях гаража, нужен только подъемник и соответствующий набор инструмента. Проще делать частичное обслуживание, для АКПП полный слив рекомендован при наличии примесей в смазке, значительных изменениях цвета и запаха.

Замена масла в АКПП Гольф

Замену масла АКПП Фольксваген Гольф Плюс можно делать своими силами, главное следовать правилам и выбирать качественное масло. Если работы выполнять впервые, предварительно желательно посмотреть инструкцию по проведению работ (в том числе видео).


Выполнять обслуживание удобнее всего на подъемнике в условиях гаража

Обязательно учитывать условия эксплуатации, на которые изначально рассчитывалось авто. В Фольксваген Гольф 4 АКПП масло придется заливать чаще, если машина ездит при сильных морозах, по разбитым трассам. Производитель задает интервалы обслуживаний для благоприятных условий, что всегда следует принимать в расчет.

Какое масло в АКПП Гольф

При выборе масла для коробки автомат обязательно учитывать рекомендации производителя, условия эксплуатации, доступный бюджет. Оригинал – выбор оптимальный, можно останавливаться на качественных аналогах. Главное – это соответствие классов и уровня вязкости.


Выбирать масло следует с учетом требований производителя

Для АКПП VW Golf 4 и других серий рекомендован продукт VAG G 052 162 A2. Если оригинала нет, нужно выбирать продукт дешевле, используют аналоги:

    RAVENOL ATF 5/4 HP Флюид;




Качественное трансмиссионное масло гарантирует работоспособность системы, обеспечивает плавные переключения коробки, защищает рабочие детали от быстрого износа.

Сколько масла в коробке АКПП Гольф

Для проведения работ используют 3-3.5 л, при промывке поддона, полной замене потребуется около 6 л. Покупать смазку лучше всего с запасом.


От качества жидкости и правильности проведения работ будет зависеть ресурс АКПП Гольф

Как поменять масло в АКПП Golf

Проверять уровень масла в АКПП Гольф 3 можно на свое усмотрение – обычно тест делают для определения сроков замены и выбора способа. Пример – есть подозрения, что обслуживание уже нужно, хотя по срокам время есть.


Проверка уровня и состояния масла

Для проверки состояния масла в АКПП «Фольксваген Гольф» 3 и 4, как мы уже писали ранее, понадобятся две вещи – щуп и тряпка. В зависимости от качества и загрязнения масла на тряпке остаётся след разного оттенка. Также немаловажно проверять уровень масла в трансмиссии. Переизбыток может привести к образованию нагара и дальнейшей закоксовке. Недостаток жидкости приводит к быстрому износу и высокому трению металлических деталей. Чтобы определить уровень масла, достаточно сделать несколько шагов:

  • установить автомобиль на ровной поверхности над смотровой ямой,
  • снять защиту и масляный поддон АКПП,
  • опустить щуп и достать его,
  • установить защиту и поддон обратно.

На щупе находятся два обозначения – минимальный рекомендуемый уровень и максимальный. Необходимо стараться поддерживать уровень масла в коробке автомат «Volkswagen Golf» именно в этих пределах.

Проверка уровня масла

Замена масла в механической коробке Golf

Масло в коробку Гольф 3 механика следует заменять, как и в АКПП, в определенные промежутки времени либо по мере необходимости. Учитывают условия эксплуатации, манеру вождения, прочие факторы. Если это необходимо, интервалы уменьшают.

Какое масло в МКПП Гольф

Выбирать масло для в МКПП следует с учетом рекомендаций производителя. Плавность переключений, надежная защита коробки гарантированы, срок службы агрегата тоже возрастет. Идеальные варианты для МКПП Гольф:



Класс любого продукта – строго GL-4. Правильный выбор трансмиссии – это всегда залог беспроблемного обслуживания коробки передач.

Сколько масла в МКПП Гольф

Для обслуживания коробки механического типа хватит 2 л смеси. Сама коробка имеет объем 1.6 л, но нужен небольшой запас. Для промыва берут минимум 1 л жидкости.

Как заменить масло в МКПП Фольксваген Гольф

До начала замены готовят новую трансмиссионную смазку с учетом указанных выше рекомендаций, инструмент и прочие аксессуары. В целом хватает стандартного набора инструмента.

Какие запчасти нужны для замены акпп на мкпп VW Golf 3 2.0 1997 | Автор темы: Маргарита

Виктор Маховик, сцепление, педальный узел, цилиндр рабочий сцепления, трубки тормозные от главного к рабочему, главный, кулиса, подвеска КПП, проводка.

Андрей Первое, это надо менять маховик, кожух маховика, сцепление, управление сцеплением, а далее, не советую этим заниматься.

2015 05 05 Джетта, как долить масло в коробку передач (на даче …

5 май 2020 — 2 мин. — Добавлено пользователем Александр ЯковлевичМасло я уже залил, а потом подумал: это же сюжет фильма! Поэтому … Golf 2 . Народный автомобиль! Замена масла в коробке передач …

Какое масло и в каком количестве необходимо

Для автомобиля Гольф 2 необходимо подбирать полусинтетическую смазку. Вариантов много, потому что выбор сейчас очень большой. Исходите из качества и имеющихся финансовых средств. Один из вариантов — Golf IV Variant SDI. Вам понадобится около 3 литров. Помните, что, как и в любом другом автомобиле, надо придерживаться о и « макс », соответственно не занижать и не завышать уровень. Все это приводит к губительным последствиям в коробке передач. Проверку, доливку и полную замену можно выполнять в специальных сервисных центрах, а можно и самостоятельно.

Какое Масло Лить В Коробку Гольф 3

Главная страница » Какое Масло Лить В Коробку Гольф 3

Сообщества> Volkswagen Club> Блог> Гольф 4 масло в коробке

Вопрос в том. Auto Golf 4 engine 1.6 AKL. Какое
масло
выливается в
коробку
? И нужно ли его менять? И процедура сложная?

Комментарии 38 Желающие4

Во время капермонта решили сменить масло в МПП, в конечном счете, истощив старый, уже не было масла, но масло. серое. Те, кто говорят и кричат, что масло в коробке не нужно менять, сильно ошибаются. Замененный оригиналом. эффект, он также стал лучше включать первую передачу.

  • Я изменился на 100 тысяч трасс, объединил прозрачный, заполнил оригинал, он появился примерно в 2 литрах, где-то 1,8, специально висел автомобиль немного на одной стороне, так что он поднялся немного больше. Результат: первая передача стала легче включаться
  • Механика там вообще или что?
  • Как и на февраль 21829 года, как и масла феи, это хорошо!

Люди все пишут правильно. Масло не меняется, а только пополняется. проверяется только уровень и все! в коробке действительно нет выхлопных газов, ни процессов, которые являются фатальными для масла. Почему я пишу?! Да, потому что два дня назад я был взят этой идеей с маслом! Вооот!

Вот как это написано в руководстве. Только там, вероятно, не написано, что автомобили могут ездить на 15 лет и 250 тысяч километров пробегов также не учитываются. Поэтому они правы. в гарантии замены не требуется точно.

трубки нет, контрольная трубка верхняя. Ложитесь в него, пока он не течет излишним, тогда вы крутите пробку и все остальное.

Сначала я спрошу у вопросника, что у него есть коробка: миксер или пылесос, а затем он начнет давать советы.

Тогда все выше всего правильно напишите, что на всю жизнь. Правда, немцы. 120-150 км)

Срок службы автомобиля составляет 7-10 лет для немцев, и машины рассчитаны на около 500 км пробега за это время (немцев 40-50 в год легко переворачивать, потому что на автобане 100 км на работу и на том же количество обратного это нормально). машина, которая была и не очень понравилась в Европе, все равно роскошь.бежать в 150 км для автомобиля смешно: многие автомобили только первая замена ремень газораспределения на этом прогоне. так что вы можете сказать «просто проката».

масло в ящике время от времени окисляется. думаю, через 10 лет замена будет оправдана.

нефть лучше оригинала (в прошлом году по цене. литье taf-iks было дороже оригинала). в этом изменении (после чтения VWTS и с некоторыми финансовыми трудностями). я решил попробовать все, изменил масло. все, хорошо. зимой, я буду смотреть, если вам это больше не понравится, я изменюсь (я буду считать полную стирку).

Как залить масло в коробку Volkswagen Golf

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL!

Инструкция

Прежде чем начнётся полная или частичная замена, необходимо проверить уровень масла в коробке передач. Важно : никогда не запускайте двигатель и не включайте буксировку автомобиля, когда бак КПП пуст. Проверять количество содержимого можно в пределах +30 градусов. Добиться такой температуры можно с помощью прогревания машины на протяжении 2-3 минут.

  1. Поставьте машину на подъёмник.
  2. Рычаг селектора установите в положение «Р», поставьте ручной тормоз. Выключите обогрев и систему охлаждения.
  3. Под резьбовую пробку поставьте ёмкость для слива, будет капать масло.
  4. Кольцо на пробке требует замены.
  5. Пустите холостой ход.
  6. Теперь можно щупом проверить количество, обратите внимание на о и « макс ».

Если вам необходимо только долить, двигайтесь по такой схеме:

  1. Под масляный поддон поставьте ёмкость для слива.
  2. Открутите предохранительный колпак (ищите на маслоналивной трубе). Открутите пробку.
  3. Вытащите резьбовую пробку.
  4. Вставьте специальную трубку или воронку и начинайте доливать новую трансмиссионную жидкость.



Доливаем новую трансмиссионную жидкость

  • Пустите холостой ход.
  • При работающем двигателе, попереключайте скорости.
  • Проверьте ещё раз уровень.
  • Вставьте обратно резьбовую пробку и оденьте колпак.

Если вам необходимо, чтобы замена осуществилась полностью, придерживайтесь такого плана:

  1. Повторите все пункты (1-3), которые нужно выполнить при частичной замене.
  2. Слейте всю старую смазку.



Сливаем старую смазку в приготовленную тару

Готово, замена масла в коробке передач Гольф 2 осуществлена успешно.

Инструментарий

  • Ключ;
  • отвёртка;
  • ёмкость для слива;
  • чистая тряпка;
  • новая трансмиссионная жидкость.

Инструкция

Прежде чем начнётся полная или частичная замена

, необходимо проверить уровень масла в
коробке передач
. Важно: никогда не запускайте двигатель и не включайте буксировку автомобиля, когда бак КПП пуст.

Замена масла в коробке передач Volkswagen Passat B3

Замена масла

в
коробке передач
Volkswagen Passat B3.

Как залить масло в коробку Volkswagen Golf

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! Проверять количество содержимого можно в пределах 30 градусов. Как поменять масло в двигателе ваз 2114? Замена масла в и замене масла в кпп ваз 2114. Добиться такой температуры можно с помощью прогревания машины на протяжении 2-3 минут.

  1. Поставьте машину на подъёмник.
  2. Рычаг селектора установите в положение «Р», поставьте ручной тормоз . Выключите обогрев и систему охлаждения.
  3. Под резьбовую пробку поставьте ёмкость для слива, будет капать масло
    .
  4. Кольцо на пробке требует замены.
  5. Пустите холостой ход.
  6. Теперь можно щупом проверить количество, обратите внимание на о и « макс ».

Если вам необходимо только долить, двигайтесь по такой схеме:

  1. Под масляный поддон поставьте ёмкость для слива.
  2. Открутите предохранительный колпак (ищите на маслоналивной трубе). Открутите пробку.
  3. Вытащите резьбовую пробку.
  4. Вставьте специальную трубку или воронку и начинайте доливать новую трансмиссионную жидкость.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Фольксваген Гольф

  • Пустите холостой ход.
  • При работающем двигателе, попереключайте скорости.
  • Проверьте ещё раз уровень.
  • Вставьте обратно резьбовую пробку и оденьте колпак.

Если вам необходимо, чтобы замена

осуществилась полностью, придерживайтесь такого плана:

  1. Повторите все пункты (1-3), которые нужно выполнить при частичной замене.
  2. Слейте всю старую смазку.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Фольксваген Гольф

Готово, замена

масла в
коробке передачГольф
2 осуществлена успешно.

Видео «Работа КПП Гольф 2»

Вы можете просмотреть как работает неисправная коробка и какой шум она может издавать в случае неисправности.

С ростом количества времени, проведённого за рулём автомобиля «Фольксваген Гольф» водители замечают падение производительности трансмиссии, появление посторонних шумов, а также ухудшение плавности управления рычагом переключения передач. Это, в первую очередь, связано с износом деталей трансмиссии, а также ухудшением качества масла в АКПП.

Некоторые водители ошибочно считают, что раз коробка автомат, то и смазку менять не следует. Не зря же за неё переплачивали при покупке. На самом деле особой роли не играет – механика или автомат, в любом случае трансмиссионное регулярно после пробега в 60 – 80 тысяч километров.

Тем более процесс замены масла в АКПП «Фольксвагена Гольф» 3 и 4 не составляет особого труда даже новичкам.

Перед заменой масла в АКПП Volkswagen Golf следует проверить его уровень.

Как часто нужно менять масло

Время для смены смазки в трансмиссии определяется несколькими факторами. Вовсе необязательно смотреть на пробег авто. Если у вас возникли сомнения – менять или нет, то рекомендуем провести следующую операцию. Возьмите щуп для измерения уровня смазки, а также небольшую тряпку или бумажное полотенце.

После чего щуп окуните в АКПП и проведите по масляным местам подготовленным материалом. Если на бумаге или тряпке вы увидели чистое пятно красного цвета с ярким насыщенным оттенком, то качество смазки хорошее, и менять её не нужно в ближайшее время.

Проблема износа деталей трансмиссии встаёт очень остро для многих водителей Фольксваген Гольф 3 и 4 модели. Для её решения существует простой процесс, который можно провести своими руками – замена масла в АКПП.

Масла в коробку Фольксваген Гольф 4

Функции трансмиссии на немецких автомобилях Фольксваген Гольф четвертого поколения выполняли пяти и шестиступенчатые механики, а также четырехступенчатая гидромеханическая АКПП 01M корпорации Volkswagen.

масло в АКПп фольксваген гольф4

Ремонт своими руками. Меняем масло в МКПП Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV

1595v55f662.jpg

Далее купил оригинальное масло. Каталожный номер — G 060 726 A2. Это две бутылки по 1 литру. Всего в коробке примерно 1.8 литров масла, так что можно не бояться где-то эти 200 грамм случайно разлить =). И ещё желательно заменить сразу и обе пробки, так как масло менять нужно не так часто, а пробки алюминиевые и очень любят «уставать» и «слизываться». Они полностью одинаковые, поэтому заказываем по этому номеру WHT001937 — тоже оригинал.

1595vaa24f3.jpg

Приступаем к замене. Вот с одной стороны, к заливной пробке можно добраться со стороны водительского колеса, если вывернуть его влево, а вот чтобы подлезть к сливной, это только снимать защиту. А тот, кто снимал на Туре или 4-м Гольфе, понимают меня, что значит снять на них защиту. Когда защита снята, открывается превосходный доступ к коробке. И кстати, дам вам такой совет. Если вы работаете на яме или на эстакаде, прижмитесь левой стороной ближе к краю, чтобы снизу было ещё удобнее работать. Сначала ключом на 17 откручиваете заливную пробку, чтобы в коробку попал воздух, и масло лучше стекало.

1595v160a52.jpg

А затем уже откручивайте сливную.

1595vf1c613.jpg

Так как на стенках картера и шестернях масло остаётся, подставляете ёмкость и идёте пить чай, а пока пусть всё стекает. Честно говоря, не ожидал я, что масло в коробке может быть таким чёрным. Последний раз такое я видел, когда на Камазе его менял.

1595vf75bea.jpg

1595vb0b903.jpg

Закручиваем на место старую сливную пробку и при помощи шланги с лейкой, заливаем нужные 1.8 литра в коробку.

1595v9fdb9d.jpg

Если вы тщательно слили старое масло и машина стоит на ровной поверхности, то уровень наравне с нижней частью заливного отверстия — то есть если начало вытекать, значит масла достаточно. Если же масло уже с заливного вытекает, а грамм 200-300 лишние, то приподнимите левую сторону и долейте остаток.

1595vc16b69.jpg

1595va93f86.jpg

На этом процесс замены закончен. Не забывайте менять каждые 60 тыс. км пробега и лейте лучше оригинальное масло, либо фирмы Ravenol, с соответствующим допуском.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобилей Гольф 4-го поколения которые выпускались с 97-го по 2003 год рекомендуют заливать синтетику 5W-30 либо 5W-40.

Выбор фирмы не принципиален, можно покупать любую не дорогой «бренд», в прочем это дело вкуса:

  • Castrol Magnatec 5W40;
  • Motul 5W40;
  • Liquy Moly 5w40;
  • Molygen Zic 5W40;

Количество необходимого масла зависит от комплектации конкретного двигателя.

  • 1.4 16V (BCA, APE, AHW, AKQ, AXP) — 3,2 л;
  • 1.6 (BFQ, AVU) — 4.5 л;
  • 1.8 (BAF, AGN) — 4,5 л;
  • 1.9 TDI (ASV, AHF) — 4,5 л;
  • 2.0 (APK, AEG, AZJ, AQY, AVH, AZG, BEV, BER) — 4 л;
  • 2.3 V5 (AGZ) — 3,9 л;
  • 2.8 V6 4motion (AUE, AQP, BDE) — 5,5 л;

Важно! Периодичность обслуживания должна выполнятся 10 000 км либо один раз год.

Проверка уровня масла

При проверке уровня температура трансмиссионного масла должна быть не более +30°С. Эта температура достигается через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование Фольксваген. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.

1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.


3. Установите соответствующий контейнер под резьбовую пробку (указана стрелкой) коробки передач. Из перепускной (сливной) трубы должно капать масло.

4. Замените уплотнительное кольцо на резьбовой пробке.

5. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого хода.

6. При температуре автоматической коробкой передач от +35 °С до +45°С уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве). В противном случае долейте масло в коробку передач. Ввинтите пробку на место до достижения температуры +45°С и затяните ее моментом 15 Нм.

Масло в АКПП 01M Гольф 4

Четырехступкой оснащались модели автомобилей линейки Гольф 4 с объемом двигателя:

  • 1.6 л, 100 л.с.
  • 1.6 л, 102 л.с.
  • 1.9 л, 110 л.с.
  • 2.0 л, 115 л.с.
  • 2.3 л, 150 л.с.

На выбор автовладельца предлагается как оригинальная трансмиссионная жидкость немецкого производства VAG ATF G052162A2, так и более доступные в плане цены аналоги MEYLE 014 019 2300, SWAG 30 91 4738, FEBI BILSTEIN 14738 и так далее.

Масло в Гольф: МКПП и АКПП, как проверить уровень и заменить

Масло в КПП Гольф нужно заменять в установленный период времени. В среднем это 50 тыс. км, но в неблагоприятных условиях, при низком качестве дорог, агрессивной манере вождения нужны более частые обслуживания. Делать процедуры легко в условиях гаража, нужен только подъемник и соответствующий набор инструмента. Проще делать частичное обслуживание, для АКПП полный слив рекомендован при наличии примесей в смазке, значительных изменениях цвета и запаха.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – VW G 52 512 A2, G052171A2
  • Альтернативное – Liqui Molly Hochleistungs Getriebeoil 75W-90 GL-4/GL-5

Правильный выбор масла

Сразу после проверки состояния и объёма смазки возникает вполне резонный вопрос: какое масло нужно заливать в коробку для «Гольфа» 3 и 4 модели? Невозможно дать однозначный ответ. Для нормальной работы подходят все популярные бренды:

  • Кастрол;
  • Ликви Моли;
  • Мобил;
  • Лукойл;
  • Равенол.

Единственное правило, на которое стоит опираться при выборе масла для АКПП – наличие сертификации и соответствие продукции ГОСТу. Если вы не нашли никакой информации на упаковке, то не берите. Лучше выбрать что-то другое. Непроверенные виды смазок могут не подойти или быть некачественными. При использовании работа трансмиссии только ухудшится.

Масло Равенол

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера. Замена масла Фольксваген Гольф 4
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Замена масла Фольксваген Гольф 4
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. Замена масла Фольксваген Гольф 4
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Замена масла Фольксваген Гольф 4
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Гольф 4

Замена масла АКПП Гольф 4 должна производится не реже каждых 60 000 километров пробега. Данный интервал предусмотрен непосредственно производителем. Однако опытные водителя меняют масло в коробке по степени его загрязнения, производя регулярные его анализы на цветность, наличия металлической стружки и запахов гари во время проверки масляного уровня.

Не забывайте о двигателе!

Двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Гольф 4 , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Гольф 4

Данная автоматическая трансмиссия не обладает уровневым щупом для масла, поэтому проверить трансмиссионку можно только при помощи сливной пробки, которая располагается в нижней части коробки. Для этого необходимо, ровно выставив транспортное средство на смотровую яму:

  • произвести прогрев масла в коробке до температуры в 35%
  • открутить пробку сливного отверстия

Если масла в коробке недостаточно, то из сливной пробки оно попросту не потечет. Если трансмиссионки в АКПП в переизбытке, то будет наблюдаться ее обильная течь. Соответственно масло необходимо слить до появления тонкой струи, которая и может гарантировать вам оптимальный масляный уровень в автомате.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Гольф

Фольксваген Гольф – самый продаваемый хэтчбек в Европе. Выпускается с 1974 года, а с 2012 года производится Гольф седьмого поколения. В 2016 году машина этой генерации поступила на российский рынок, потом поставки прекратили из-за низкого спроса. Тем не менее, с 2018 года автомобиль снова продается в России. У нас машина доступна только с бензиновыми двигателями 1.4 л, с мощностью 125 и 150 л. с. Моторы работают с роботизированной КПП DSG. В других странах Гольф VII еще доступен с дизельными моторами, а также гибридной и электрической установкой.

Замена масла в механической коробке передач Volkswagen Golf 4

Замена масла в коробке передач автомобиля Volkswagen Golf 4 происходит при наличии необходимых специальных приспособлений, контрольно-измерительных приборов, а также вспомогательных средств, таких как приспособления для откачки масла, адаптера для заправки маслом и удлинитель. Учтите, что масло, по правилам залито на весь срок службы. Поэтому контролировать уровень масла в этой КП не требуется. Однако и произвести замену, будет полезным. Пробка контроля уровня масла отсутствует, не забывайте.

Поэтому при малейшем появлении течи масла выяснить место утечки. Если такого не было и вырешили произвести замену масла, то под сливное отверстие потребуется подставить под коробку передач маслосборник, после этого слить оставшееся масло и при наличии повреждения — отремонтировать места разгерметизации. А затем ввернуть пробку сливного отверстия.

Новое масло заливают через вентиляционное отверстие. Причем, если коробка передач установлена на автомобиле, для заправки масла, в зависимости от модели и типа двигателя, необходимо снять воздушный фильтр и АКБ. Затем снять колпачок с вентиляционного отверстия и установить на вентиляционное отверстие переходник для заправки масла с переходником.

Для этой коробки передач допускается использовать только специальное трансмиссионное масло для МКПП. Перед заправкой ёмкости с маслом взболтать. При необходимости укоротить вентиляционную трубку адаптера для заправки масла. Учтите, чтобы вентиляционная трубка адаптера для заправки масла не упиралась в дно некоторых заправочных ёмкостей, её необходимо укоротить до размера 182 мм.

Затем удлинитель накрутить на ёмкость. Затем накрутить адаптер для заправки маслом и произвести заливку масла. Заправочные объёмы для данной коробки, равны — 1,9 литра

После заправки выкрутить переходник для заправки масла. Место вблизи вентиляционного отверстия протереть ветошью и установить колпачок вентиляционного штуцера.

Замена масла в АКПП 09G (инструкция)

Описанная методика подходит для всех модификаций АКПП Aisin 09G/K/M (такие как KGV, KGJ, MFZ, JUH, KPH и прочие), установленных на 1.6, 2.0 и 1.8TSI двигателях Seat, Audi A3, VW Polo, VW Golf, VW Passat и прочих, включая АКПП последних ревизий, таких как QDM, QNQ идущих с ДВС CWVA 1.6 MPI (Octavia A7, Rapid 2016).

Список необходимых запчастей:

ATF — на свой выбор, любая жидкость спецификации JWS3309, а также T-IV или по желанию — любая совместимая с ней (включая мульти-жидкости) (Для коробок нового образца — читайте соответствующие записи)
Для одной частичной замены со снятием поддона — нужно 4 литра ATF (округляю в большую сторону) далее умножаем на количество таких циклов, на данный момент оптимальной считаю "двойную" частичную замену если вы не меняли АТФ 30 и более тысяч км назад.

Для 1.6 — в идеале рекомендуется каждые 20-25К менять одной частичной заменой или 40-50К двойной заменой
Для 1.8Т — в идеале рекомендуется менять каждые 15-20К одной частичной заменой или каждые 30К двойной заменой
(но лучше чаще по одной частичной чем реже пусть и двойной заменой)

Фильтр оригинал — 09G325429A (подходит для коробок KGV, KGJ, JUH, KPH и прочих подобных — проверенно) т.е. для коробок платформы PQ35 (!)
Фильтр оригинал — 09G325429 — для MFZ, KGG, QAW т.е. для коробок платформы PQ25 (!)
Прокладка оригинал — 09G 321 370
колечко уплотнительное — 09D 321 181B
Пробка — WHT 000 310 A
Болты M6x1x21 поддона АКПП (8 шт) — WHT 000 309

Для TF60-SN / 09G существует два разных варианта фильтра.
Фильтр рекомендуется менять при каждой смене масла АКПП (ATF). Объём трансмиссионной жидкости заливаемой при полной замене — приблизительно 7 литров. Объём заливаемого при стандартной (частичной) смене, соответственно, несколько меньше. Величина пробега между частичной заменой масла вполне стандартна т. е. не более 60–80 тыс. км.

В некоторых моделях VW выпуска 2004–2005 годов охлаждение масла было организовано путём установки на АКПП кулера-теплообменника, что, как и в большинстве автоматических трансмиссии оборудованных теплообменниками, приводит к риску перегрева. В этих АКПП масло и фильтр рекомендуется менять чаще — т.е. после каждых 40–60 тыс. км. Кроме того, настоятельно рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

На более современных версиях АКПП система охлаждения выполнена другим образом и лишена проблем с перегревом:

6526d7as-960.jpg


Плюсом такой системы можно считать только один пункт — удобная транспортировка АКПП с уже залитой (с завода) ATF и сохранение рабочего объема ATF при авариях (контур ATF не проходит через внешний радиатор, который при ударе, часто, теряет герметичность).

Фильтр 09G325429A идет для коробок KGV, KGJ, JUH, KPH
Фильтр 09G325429 установлен в коробке MFZ, KGG, QAW

Вообще различие между двумя этими фильтрами заключается в толщине и форме отверстия для забора жидкости:

b4d849cs-960.jpg

слева 09G325429, справа 09G325429A


Также нужно отметить, что фильтры разные только со стороны забора жидкости.
Посадочное место — абсолютно одинаковое!

Но скажем у MFZ (из-за другого фильтра) трубка уровня отличается (длиннее) от трубки установленной в KGV и KGJ

Отсюда можно сделать вывод, что если вы вместо фильтра 09G325429A поставите 09G325429, то в очень глубокой теории, возможна ситуация, когда фильтр (из-за меньшей толщины) начнет подсасывать воздух (в сильно нагруженном режиме) со всеми вытекающими последствиями. А вот наоборот (вместо 09G325429 поставить 09G325429A), можно, но толстый фильтр "A" стоит немного дороже и он относительно впритык становится к дну поддона — что тоже не очень хорошо — но это очень просто решается — можно подогнуть "губы".

Теперь поговорим о самой методике замены.

Рассмотрим официальный вариант замены жидкости через сливную пробку, который даёт ELSA. Есть и другие варианты, но этот подойдёт всем без исключения модификациями АКПП 09G (любых периодов выпуска). Итак по порядку:

1) Слив ATF: Выкручиваем "сливную" пробку (1), а следом выкручиваем трубку уровня (2) — так сливается все что можно слить не снимая поддон (пробка и трубка откручиваются шестигранником на 5), затем снимаем поддон, снимаем фильтр (если его нужно менять) если не нужно — просто немного открутите болты. В итоге сольется максимальный объем жидкости, который можно слить без всяких дополнительных работ. Обязательно измерьте весь слитый объем старой ATF.


Далее ставим новый фильтр (или затягиваем старый), одеваем на поддон новую прокладку поддона и прикручиваем поддон на место, вкручиваем на место трубку уровня. Не забываем соблюдать моменты затяжки болтов, трубок и пробок.

ea1f49cs-960.jpg


2) У Volkswagen существует специальная система для заливки жидкости, состоящая из адаптера, который вкручивается в поддон АКПП, и специальная система для насадки банок с жидкостью ATF с другой стороны. Банка переворачивается, поднимается выше уровня АКПП и жижа также течет в АКПП, причем система предполагает сжатие банки рукой для увеличения давления. Некоторые механики ОД, что бы не давить, могут подключать к трубке шланг от компрессора и ускорять процесс закачки АТФ в коробку.

a07749cs-960.jpg
4edf49cs-960.jpg


Заливать нужно на 200 мл больше, чем было слито, а затем осуществляем проверку:

3) Проверка уровня залитой жидкости.
Перед процедурой необходимо соблюсти некоторые условия (по ELSA):
- КПП не должна быть на аварийном ходу.
- Автомобиль должен стоять строго горизонтально.
- Рычаг управления в „P“, двигатель запустить на холостом ходу.
- Кондиционер и отопление отключено.

Далее подключаем диагностику и выбираем последовательно - „самодиагностика автомобиля“ - „автомобильная система“ - „02 — Электроника КПП“.

- Температура ATF к началу испытания не должна быть выше 30 °C, при необходимости необходимо сначала охладить КПП.
- Температура ATF считывается диагностикой.
- Уровень ATF изменяется в зависимости от температуры ATF.
- Переполнение и не заполнение нарушают работу КПП (но поверьте, тут ВАГ очень сильно лукавит)

Уровень ATF корректен, если при температуре ATF на контрольном винте ATF между 35° и 45 °C (в жарких странах 50 °C) происходит легкая утечка жидкости (обусловленная повышением уровня жидкости при потеплении).

Запускаем двигатель и даём поработать ему на холостом ходу, а когда достигается температура ATF в 35 °C, выкручиваем контрольный винт ATF -A- (1), при этом уплотнительное кольцо для контрольного винта ATF нужно обязательно заменить.


Сначала выходит ATF из сливной трубки (трубка уровня), а если через сливную трубу продолжает капать ATF из контрольного отверстия ATF (прим. 1 капля в секунду), прежде чем ATF достигла 40 °C, то уровень ATF в порядке. В контрольный винт ATF (A) вставить новый уплотнитель (B) и затянуть моментом затяжки 27нМ.

Таким образом, заканчивается проверка уровня ATF. Контрольный винт ATF должен быть снова закрыт самое позднее при 45 °C (в жарких странах 50 °C). Если до 45 °C ATF не выходит из контрольного отверстия ATF, то необходимо долить ATF.

Читайте также: