Субару легаси замена сцепления

Обновлено: 25.04.2024

Замена диска сцепления МКПП Subaru Legacy B4 RSK EJ20-DETT своими руками

Замена диска сцепления МКПП Subaru Legacy B4 RSK EJ20-DETT своими руками

Начну с проблемы. И вот наступил вроде обычный день не предвещающий ни какой заморочки. Выхожу я во двор завожу свою малышку "Субару"=) Ну и поехал я по делам. Стаю на светофоре, трогаюсь и вот я почувствовал что у меня какая то задержка с передачей, я заострил на этом внимание и сразу заметил что задержки увеличиваются. буквально через 2-3 дня у меня сильней стали задерживаться скоростя, на скорости включаю передачу 3 или 4, жму на газ обороты поднимаются двигатель раскручивается а машина не едет быстрее, воняет сцепой паленой. Все я решил что это диск и ему пи. Ну позвонил в субару центр сказали 7т.р. замена думаю + стоимость диска, ну все думаю попал на круглую сумму. по сидел дома по думал, не привыкать разберу в гараже и сделаю. Не стал сразу покупать диск сцепления, решил разобрать и вынуть его для того что бы убедиться что это он сломался и для того что бы был образец, вообщем то правильно и сделал потому как мне в сервисе что у меня такой а оказалось в магазине что он другой совсем. До этого не разу не ремонтировал МКПП. В процессе столкнулся с рядом разных нюансов. Делал все из роликов из инета, но там нихера не понятно если чесно. Читал разные статьи по замене МКПП, там тоже нихера не понятно. Вот я и попробую рассказать что бы было всем ясно как это делается, для таких как я которые этого не делали. Главное если что то там не в лучшем виде то меняйте сразу на новое потому что такой гемор разбирать по 20 раз самому это ппц. И платить по 7т не каждый будет по 20 раз, так то 140 это капец пол машины))))))

ТЕМА ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ХОЧЕТ ИЛИ НЕ МОЖЕТ ПОТРАТЬ СТОЛЬКО ДЕНЕГ НА СЕРВИС:

Инструмент требующийся при замене диска сцепления: ключи рожковые на 10/12/14/17
головки 10/12/14/17
отвертка на минус
палец или втулка (для оцентровки диска в корзине)
Клинер (жидкость)
WD-40
пара домкратов
упоры на чем будет стоять машина (если нет ямы)
=) 1 помошник

Приступаем к ремонтному процессу:

1. снимаем клеммы с аккумулятора
2. снимаем куллер
3. снимаем стартер
4. снимаем защиту с турбин
5. снимаем стартер
6. устанавливаем машину на подпорки
7. снимаем выхлопную систему, сначала снимаем часть с банкой, потом откручивам даунпайп.
8. отключаем фишки от коробки
9. вилку держащую выжимной подшибник тоже надо вытащить (вот из-за нее я не мог снять коробку потому что не показывают ни на одном ролике в интернете что с ней делать) если смотреть на цилиндр сцепления, то она находится перед ним, торчит из блока коробки, справа от вилки с боку коробки есть пробка под шестигранник 10ый, откручиваем её том будет резьба под болт на десять вкручиваем туда любой болт на 10 длинной 3-4 см, и тянем за него что бы вытащить втулку на которой вертится вилка, поднимаем вилку.
10. снимаем кордан (что бы открутить все болты на кордане, порутите любое заднее колесо кордан развернется и будут доступны остальные болты ВНИМАТЕЛЬНО болты с кордана нельзя потерять.
11. откручиваем линки, отодвигаем в крайнее положение стабилизатор
12. откручиваем болт на ступице держащий шаровую вытаскиваем рычаг с шаровой вместе из ступицы, внимательно шаровуа должна остаться на рычаге а не на ступице, для упрощения установки всего этого обратно.
13. выбиваем шпонки фиксирующие гранаты приводов со стороны коробки, вынимаем их и отодвигаем в сторонку
14. отсоединяем от коробки кулису
15. Оооо забыл жижу с коробки слить=)
16. устанавливаем два домкрата под коробку выталкиваем коробку и спускаем её плавно на домкратах.
17. там вы увидете корзину откручиваем её 6 болтов по кругу, снимаем
18. вынимаем диск сцепления


И так коробка снята, осматриваем диск стерт в пакет для образца, корзина если нет трещен сколов на лепестках, рабочую поверхность диска корзины, то это нормально можно дальше на ней ездить. осматриваем рабочую поверхность маховика. берем в руки выжимной подшибник крутим его если не шумит то нормально если шумит покупаем новый. если все в порядке берем диск и корзину едем в магазин и на месте примеряем для того что бы не пришлось ехать по второму разу, у диска не только диаметр внутренний и внешний важен, но и количество зубцов у меня их было 24 внешний диаметр 230 внутрений 150.стоимость диска 4900.

И так все купили, на радостях едем ставить=))) диск вкладываем в корзину, и устанавливаем на место. нужен пальчик специальный для того что бы установить и отцентровать диск сцепления, относительно корзины и маховика, если нет то обрубок первичного вала, ну если и такого нет то на глаз но не факт что попадете с первого раза. центруем, и затягиваем болты на корзине звездочкой т,е, крест на крест постепенно, закрутили молодцы.

Тепер нюансик с вилкой и выжимным подшибником, вилку ставим на место не одевая коробку на место, одеваем подшибник на первичный вал, втыкаем вилку, устанавливаем на место втулку вилки. подшибник надет на вилку. отодвигаем подшибник с вилкой до коныа в глубь коробки (подшибник ооденется далее)

поднял я коробку снизу лежа под машиной, напарник помог подтянул её сверху, насадили её, я развернулся положил коробку себе на спину и отжался вместе с ней, напарник подтянул её в пазы все стягиваем болтами по кругу. А ВОТ ТЕПЕРЬ НАЖИМАЕМ РЫВКОМ НА ВИЛКУ ВПЕРЕД, И ПОДШИБНИК ЗАСКАКИВАЕТ В КОРЗИНУ.

Все собираем все остальное на место и готова, наша супер машина готова погнали гонять девок снимать дальше)))))))))

Начну с проблемы. И вот наступил вроде обычный день не предвещающий ни какой заморочки. Выхожу я во двор завожу свою малышку "Субару"=) Ну и поехал я по делам. Стаю на светофоре, трогаюсь и вот я почувствовал что у меня какая то задержка с передачей, я заострил на этом внимание и сразу заметил что задержки увеличиваются. буквально через 2-3 дня у меня сильней стали задерживаться скоростя, на скорости включаю передачу 3 или 4, жму на газ обороты поднимаются двигатель раскручивается а машина не едет быстрее, воняет сцепой паленой. Все я решил что это диск и ему пи. Ну позвонил в субару центр сказали 7т.р. замена думаю + стоимость диска, ну все думаю попал на круглую сумму. по сидел дома по думал, не привыкать разберу в гараже и сделаю. Не стал сразу покупать диск сцепления, решил разобрать и вынуть его для того что бы убедиться что это он сломался и для того что бы был образец, вообщем то правильно и сделал потому как мне в сервисе что у меня такой а оказалось в магазине что он другой совсем. До этого не разу не ремонтировал МКПП. В процессе столкнулся с рядом разных нюансов. Делал все из роликов из инета, но там нихера не понятно если чесно. Читал разные статьи по замене МКПП, там тоже нихера не понятно. Вот я и попробую рассказать что бы было всем ясно как это делается, для таких как я которые этого не делали. Главное если что то там не в лучшем виде то меняйте сразу на новое потому что такой гемор разбирать по 20 раз самому это ппц. И платить по 7т не каждый будет по 20 раз, так то 140 это капец пол машины))))))

ТЕМА ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ХОЧЕТ ИЛИ НЕ МОЖЕТ ПОТРАТЬ СТОЛЬКО ДЕНЕГ НА СЕРВИС:

Инструмент требующийся при замене диска сцепления: ключи рожковые на 10/12/14/17
головки 10/12/14/17
отвертка на минус
палец или втулка (для оцентровки диска в корзине)
Клинер (жидкость)
WD-40
пара домкратов
упоры на чем будет стоять машина (если нет ямы)
=) 1 помошник

Приступаем к ремонтному процессу:

1. снимаем клеммы с аккумулятора
2. снимаем куллер
3. снимаем стартер
4. снимаем защиту с турбин
5. снимаем стартер
6. устанавливаем машину на подпорки
7. снимаем выхлопную систему, сначала снимаем часть с банкой, потом откручивам даунпайп.
8. отключаем фишки от коробки
9. вилку держащую выжимной подшибник тоже надо вытащить (вот из-за нее я не мог снять коробку потому что не показывают ни на одном ролике в интернете что с ней делать) если смотреть на цилиндр сцепления, то она находится перед ним, торчит из блока коробки, справа от вилки с боку коробки есть пробка под шестигранник 10ый, откручиваем её том будет резьба под болт на десять вкручиваем туда любой болт на 10 длинной 3-4 см, и тянем за него что бы вытащить втулку на которой вертится вилка, поднимаем вилку.
10. снимаем кордан (что бы открутить все болты на кордане, порутите любое заднее колесо кордан развернется и будут доступны остальные болты ВНИМАТЕЛЬНО болты с кордана нельзя потерять.
11. откручиваем линки, отодвигаем в крайнее положение стабилизатор
12. откручиваем болт на ступице держащий шаровую вытаскиваем рычаг с шаровой вместе из ступицы, внимательно шаровуа должна остаться на рычаге а не на ступице, для упрощения установки всего этого обратно.
13. выбиваем шпонки фиксирующие гранаты приводов со стороны коробки, вынимаем их и отодвигаем в сторонку
14. отсоединяем от коробки кулису
15. Оооо забыл жижу с коробки слить=)
16. устанавливаем два домкрата под коробку выталкиваем коробку и спускаем её плавно на домкратах.
17. там вы увидете корзину откручиваем её 6 болтов по кругу, снимаем
18. вынимаем диск сцепления


И так коробка снята, осматриваем диск стерт в пакет для образца, корзина если нет трещен сколов на лепестках, рабочую поверхность диска корзины, то это нормально можно дальше на ней ездить. осматриваем рабочую поверхность маховика. берем в руки выжимной подшибник крутим его если не шумит то нормально если шумит покупаем новый. если все в порядке берем диск и корзину едем в магазин и на месте примеряем для того что бы не пришлось ехать по второму разу, у диска не только диаметр внутренний и внешний важен, но и количество зубцов у меня их было 24 внешний диаметр 230 внутрений 150.стоимость диска 4900.

И так все купили, на радостях едем ставить=))) диск вкладываем в корзину, и устанавливаем на место. нужен пальчик специальный для того что бы установить и отцентровать диск сцепления, относительно корзины и маховика, если нет то обрубок первичного вала, ну если и такого нет то на глаз но не факт что попадете с первого раза. центруем, и затягиваем болты на корзине звездочкой т,е, крест на крест постепенно, закрутили молодцы.

Тепер нюансик с вилкой и выжимным подшибником, вилку ставим на место не одевая коробку на место, одеваем подшибник на первичный вал, втыкаем вилку, устанавливаем на место втулку вилки. подшибник надет на вилку. отодвигаем подшибник с вилкой до коныа в глубь коробки (подшибник ооденется далее)

поднял я коробку снизу лежа под машиной, напарник помог подтянул её сверху, насадили её, я развернулся положил коробку себе на спину и отжался вместе с ней, напарник подтянул её в пазы все стягиваем болтами по кругу. А ВОТ ТЕПЕРЬ НАЖИМАЕМ РЫВКОМ НА ВИЛКУ ВПЕРЕД, И ПОДШИБНИК ЗАСКАКИВАЕТ В КОРЗИНУ.

Все собираем все остальное на место и готова, наша супер машина готова погнали гонять девок снимать дальше)))))))))

Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали сцепления Субару Легаси

Педаль сцепления установлена на одном кронштейне с педалью ножного тормоза и воздействует на главный цилиндр посредством штока толкателя. В отличие от моделей с механическим приводом сцепления, в данной конструкции применена возвратная пружина. Кроме того, педаль оборудована механизмом, снижающим начальное усилие ее выжимания, и подсоединена к приводному тросу противооткатного устройства.

Педаль сцепления установлена на общем кронштейне с педалью ножного тормоза

1 — Педаль сцепления
2 — Педаль ножного тормоза
3 — Кронштейн педальной сборки

4 — Шток
5 — Рычаг

1 — Приводной трос противооткатного устройства
2 — Механизм снижения начального усилия выжимания педали сцепления

3 — Педаль сцепления

A — Исполнительный шток
B — Толкатель

C — Пружинный фиксатор
D — Палец

A — Стопорные кольца
B — Вспомогательная пружина
C — Вспомогательный шток

D — Втулка
E — Палец

А — Педаль сцепления

В — Осевые втулки

A — Стопорное кольцо
B — Уплотнительное кольцо
C — Втулка S
D — Пружина S

E — Шток S
F — Упор

А — Педаль сцепления

В — Педаль ножного тормоза

1. Снимите рулевую колонку (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
2. Отсоедините электропроводку от датчиков-выключателей огней заднего хода и размыкания цепи стартера.
3. Снимите пружинные фиксаторы и извлеките пальцы крепления рычага к толкателю и исполнительному штоку.
4. Отдайте регулировочную и стопорную гайки противооткатного устройства (см. Главу Тормозная система).
5. Отпустите зажим и отсоедините приводной трос противооткатного устройства от клапана удержания давления (PHV), - постарайтесь не повредить защитный чехол и сердечник троса.
6. Отдайте гайки крепления главного цилиндра (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка компонентов главного цилиндра сцепления).
7. Выверните крепежные болты/гайки и снимите педальную сборку.

1. Снимите датчик-выключатель размыкания цепи стартера.
2. Снимите стопорные кольца, снимите вспомогательные пружину, шток и втулку.
3. Извлеките штифт и снимите рычаг.
4. Снимите педаль сцепления с осевыми втулками .
5. Снимите упор, стопорное и уплотнительное кольца и шток S, затем снимите пружину S и втулку S.
6. Снимите упоры с педали сцепления.
7. Снимите накладку колодки педали.

1. Временно закрепите на опорном кронштейне педальной сборки датчик-выключатель размыкания цепи стартера и прочие компоненты.
2. Тщательно прочистите отверстия в обеих педалях и заправьте в них осевые втулки, предварительно смазав последние.
3. Добейтесь правильного совмещения отверстий в педалях, затем подсоедините возвратную пружину тормозной педали и установите вспомогательные штоки, пружину и втулку.
4. На моделях, оборудованных противооткатным устройством, подсоедините соответствующий приводной трос.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - замените изношенные и вышедшие из строя детали, проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
2. Измерьте величину бокового люфта педали сцепления при прикладывании к колодке поперечного усилия порядка 1 кГс. Если результат измерения превышает предельное допустимое значение (5.0 мм), замените осевые втулки.
3.В заключение отрегулируйте педаль сцепления (см. ниже) и противооткатное устройство (см. Главу Тормозная система).

1. Контргайками датчика-выключателя разрешения запуска отрегулируйте полный ход педали сцепления в соответствии с требованиями Спецификаций (130 ÷ 135 мм).

Не пытайтесь регулировать ход педали сцепления путем вращения собственно датчика-выключателя, - если добиться требуемого результата при помощи контргаек не удается, проведите регулировку, вращая толкатель главного цилиндра. Закончив регулировку, затяните контргайки с требуемым усилием (8 Нм: для гаек датчика-выключателя, 10 Нм: для гайки штока толкателя).

2. Поверните толкатель главного цилиндра так, чтобы крепежный палец можно было сдвинуть сначала влево, затем вправо, - палец должен двигаться свободно.
3. 2-3 раза выжав педаль сцепления, проверьте плавность ее хода, - в случае необходимости прокачайте гидравлический тракт (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления).
4. Еще раз измерьте величину полного хода педали, в случае необходимости повторите регулировку.
5. Проверьте свободу перемещения пальца крепления толкателя к педали, в случае необходимости повторите регулировку.
6. Отожмите рычаг выключения сцепления так, чтобы выдвинулся шток толкателя исполнительного цилиндра, - если уровень жидкости в резервуаре гидравлической жидкости не повысится, а также, если толкатель не выдвигается, замените главный цилиндр и повторите проверку.
7. Если замена цилиндра не приводит к исправлению ситуации, следует повторите процедуру регулировки педали.
8. Закончив регулировку, проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Раздел Проверка уровня и замена гидравлической жидкости привода выключения сцепления).

Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали сцепления Subaru Legacy и Outback

Педаль сцепления установлена на одном кронштейне с педалью ножного тормоза и воздействует
на главный цилиндр посредством штока толкателя. В отличие от моделей с механическим
приводом сцепления, в данной конструкции применена возвратная пружина. Кроме того,
педаль оборудована механизмом, снижающим начальное усилие ее выжимания, и подсоединена
к приводному тросу противооткатного устройства.

Педаль сцепления установлена на общем кронштейне с педалью ножного тормоза

1 — Педаль сцепления
2 — Педаль ножного тормоза
3 — Кронштейн педальной сборки

4 — Шток
5 — Рычаг

Конструкция педали сцепления

1 — Приводной трос противооткатного устройства
2 — Механизм снижения начального усилия выжимания педали сцепления

3 — Педаль сцепления

Детали конструкции педального привода сцепления

A — Исполнительный шток
B — Толкатель

C — Пружинный фиксатор
D — Палец

Элементы крепления педали сцепления

A — Стопорные кольца
B — Вспомогательная пружина
C — Вспомогательный шток

D — Втулка
E — Палец

Снятие педали сцепления

А — Педаль сцепления

В — Осевые втулки

Компоненты сборки педали сцепления

A — Стопорное кольцо
B — Уплотнительное кольцо
C — Втулка S
D — Пружина S

E — Шток S
F — Упор

Проверка бокового люфта педали сцепления

А — Педаль сцепления

В — Педаль ножного тормоза

1. Снимите датчик-выключатель размыкания цепи стартера.
2. Снимите стопорные кольца, снимите вспомогательные пружину, шток
и втулку.
3. Извлеките штифт и снимите рычаг.
4. Снимите педаль сцепления с осевыми втулками .
5. Снимите упор, стопорное и уплотнительное кольца и шток S, затем
снимите пружину S и втулку S.
6. Снимите упоры с педали сцепления.
7. Снимите накладку колодки педали.

1. Временно закрепите на опорном кронштейне педальной
сборки датчик-выключатель размыкания цепи стартера и прочие компоненты.
2. Тщательно прочистите отверстия в обеих педалях и заправьте в
них осевые втулки, предварительно смазав последние.
3. Добейтесь правильного совмещения отверстий в педалях, затем подсоедините
возвратную пружину тормозной педали и установите вспомогательные
штоки, пружину и втулку.
4. На моделях, оборудованных противооткатным устройством, подсоедините
соответствующий приводной трос.

1. Контргайками датчика-выключателя разрешения
запуска отрегулируйте полный ход педали сцепления в соответствии
с требованиями Спецификаций (130 ÷ 135 мм).

Замена сцепления Субару Легаси

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Субару Легаси делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ДвигательСтоимость
Субару Легаси 1.8 6000 руб.
Субару Легаси 2.06500 руб.
Субару Легаси 2.57500 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Замена сцепления Subaru Legacy (Субару Легаси)


В сервисе «Racing Service» профессионально проводится замена сцепления Subaru Legacy (Субару Легаси) в СПб! Мы постоянно применяем свой опыт для улучшения качества работ. Параллельная работа коробки переключения передач и двигателя обеспечивается с помощью сцепления, которое выполняет передачу крутящего момента от силового механизма к трансмиссии.

Заботясь доступности квалифицированного ремонта для всех автомобилистов, мы выполняем наши услуги по минимальным ценам, в их числе и стоимость установки сцепления Subaru Legacy (Субару Легаси).

Почему нужна замена сцепления:

Часто сцепление выходит из строя под воздействием временного износа. Помимо этого, причиной неисправности сцепления может быть плохое качество элементов сцепления или нарушенная эксплуатация машины.

Признаки неисправности сцепления достаточно легко определить:

  • частичное выключение;
  • незавершенное включение;
  • рывки при работе сцепления;
  • вибрация при работающем сцеплении;
  • шум при выключении сцепления.

В зависимости от признаков поломки, требуются те или иные операции. Необычная вибрация устраняется операцией замена маховика Subaru Legacy (Субару Легаси). При странных стуках нужна замена выжимного подшипника. Вовремя выполненная замена выжимного подшипника Subaru Legacy (Субару Легаси) позволяет восстановить работоспособность сцепления.

Пробуксовка транспортного средства является признаком повреждения диска. Неисправность ликвидирует замена диска сцепления Subaru Legacy (Субару Легаси). Для эффективной работы сцепления требуется проверка технологических жидкостей. Смена цилиндра сцепления позволяет остановить утечку тормозной жидкости. Необходимо, чтобы все указанные операции были осуществлены профессионально.

В техническом центре «Racing Service» выполняется качественная замена сцепления Subaru Legacy (Субару Легаси) в СПб. Наши автомеханики обладают необходимым опытом и умениями. Новейшее оборудование, установленное в наших рабочих помещениях, позволяет осуществлять процедуру смена сцепления на высоком уровне. Для всех услуг применяется специально разработанная технология и лишь качественные запчасти.


Немного из истории знаменитого Subaru Legacy

Среднеразмерный седан Subaru Legacy японская компания выпустила в 1989 году. Сегодня автолюбителям доступно уже пятое поколение машины. Изящный облик, спортивная управляемость и надежность привлекают автолюбителей всего мира.

Авто укомплектовывается бензиновыми моторами объемом 2 л. мощностью 150 л.с. или 2,5 л. мощностью 265 л.с. и дополняется пятиступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Субару Легаси интересен совокупностью маневренности, яркого оформления и высокого уровня комфорта.

Почему исправление неполадок автомобиля нужно проводить в нашей СТО?

Уверенные в качестве проводимых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и удостоверьтесь в том, что наш Racing Service не даёт несбыточных обещаний.

Замена и диагностика компонентов сборки сцепления Субару Легаси Аутбэк с 1999 по 2003 г.в.

10.2.2. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления

2. Установите на маховик центрирующий стержень ST 499747100.

A — Двухсекционный маховик

3. Пометьте положение корзины сцепления относительно коленчатого вала, затем выверните крепежные болты и снимите корзину и ведомый диск сцепления, - постарайтесь не допускать попадания масла на фрикционную поверхность диска сцепления.

Корзина и ведомый диск сцепления разборке не подлежат и в случае необходимости заменяются в сборе.

Ведомый диск сцепления

1. Для оценки степени износа фрикционных накладок диска сцепления измерьте высоту их поверхностей выступания над головками заклепок. При локальном износе или при износе, превышающем допустимое значение, замените диск сцепления.

Не мойте диск сцепления очищающими жидкостями.


2.Восстановление поверхности затвердевших накладок может быть произведено при помощи наждачной бумаги, хотя разумнее будет заменить диск в сборе.
3. При обнаружении следов замасливания фрикционных накладок диск подлежит замене в обязательном порядке, - проверьте состояние переднего сальника РКПП, сопрягаемых поверхностей картера трансмиссии, заднего сальника двигателя и прочих возможных источников утечек.

4. Определите величину биения фрикционного диска при помощи центрирующего стержня ST 499747100 и циферблатного измерителя плунжерного типа. Если измеренная величина биения превышает допустимое значение, восстановите или замените диск сцепления.

5. Оцените степень износа ступичных шлицов, торсионных пружин и заклепок. В случае необходимости замените диск.

1. Оцените плотность посадки упорных заклепок, проверьте состояние соприкасающихся с выжимным подшипником поверхностей лепестков диафрагменной пружины.
2. Осмотрите контактную поверхность нажимного диска на наличие признаков чрезмерного износа, задиров и прочих механических повреждений. Проверьте надежность затягивания болтов пластины посадочного фланца. В случае выявления серьезных дефектов замените сборку.

1. Проденьте центрирующий стержень ST 499747100 в отверстие в ступице ведомого диска и установите последний на маховик, заправляя конец стержня в направляющий подшипник, - проследите, чтобы ведомый диск был установлен правильной стороной к маховику.

На американских моделях, расположите корзину таким образом, чтобы нулевые метки корзины и маховика оказались развернутыми под углом не менее 120° друг к другу, - нулевые метки служат для определения направления остаточного дисбаланса.


2. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за правильностью совмещения посадочных меток. Затягивание болтов крепления корзины сцепления с требуемым усилием (15.7 Нм) следует производить в несколько приемов в диагональном порядке.

Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления

Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления Subaru Legacy Outback

Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления

1. Снимите трансмиссионную сборку.
2. Извлеките два фиксатора с рычага выключения сцепления и снимите выжимной подшипник, - постарайтесь не погнуть фиксаторы.

3. Снимите уплотнительный элемент (A) рычага выключения сцепления (B).

4. Поддев отверткой (B), демонтируйте пружинный замок со сферической опоры и снимите рычаг выключения сцепления (A).

5. Снимите сферическую опору.

Выжимной подшипник имеет герметичную конструкцию и в набивке смазкой не нуждается, в связи с чем не следует промывать его бензином или другими растворителями.

1. Замерьте величину радиального люфта выжимного подшипника, - предельное допустимое значение составляет 1.4 мм.

2. Оцените плавность вращения подшипника.
3. Удостоверьтесь в отсутствии признаков чрезмерного износа и механических повреждений контактирующей с рычагом выключения сцепления поверхности подшипника.

4. Оцените степень износа сферической опоры и контактирующей с подшипником поверхности рычага.
А - Рычаг выключения сцепления
В - Сферическая опора
С - Выжимной подшипник

Перед установкой смажьте трущиеся поверхности сферической опоры, рычага и подшипника тонким слоем молибденсодержащей смазки типа Sunlight 2: P/N 003602010. Той же смазкой смажьте шлицы цапфы первичного вала РКПП и поверхность рычага, контактирующую с исполнительным цилиндром.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы сферическая опора рычага была затянута с требуемым усилием (15.7 Нм). Через смотровое отверстие в картере трансмиссии удостоверьтесь в надежности посадки пружинного замка.

Видео про "Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления" для Subaru Legacy Outback

Замена ремня ГРМ на Subaru Legacy (Субару Легаси) Subaru Forester EJ 20 замена ремня ГРМ Установка ГРМ на моторах Субару (EJ206-208, EJ205-207) Subaru Legacy Blitzen 2002

Сцепление

Неполное выключение сцепления (сцепление ведет)
При этой неисправности переключение передач переднего хода затруднено, а передача заднего хода включается с шумом или вообще не включается.

Причины и способы ее устранения:
– коробление дисков;
– заедание ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала. Эта неисправность может возникнуть после длительной или неправильной эксплуатации автомобиля вследствие загрязнения или износа шлиц;
– заклинивание троса сцепления, рычага выключения сцепления или педали сцепления. В этом случае очистить и смазать детали универсальной смазкой;
– износ троса сцепления.

Неполное включение сцепления (сцепление "буксует")
Признаки этой неисправности: недостаточное ускорение автомобиля, несмотря на резкое увеличение оборотов двигателя при включенной передаче и отпущенной педали сцепления, потеря скорости при движении на подъем, увеличенный расход топлива, ощущается специфический запах от пригорания накладок диска сцепления.

Причины и способы ее устранения:
– износились или пригорели фрикционные накладки. В этом случае необходимо заменить накладки или диск сцепления;
– замаслились фрикционные накладки. Это возможно при износе уплотнительных колец коробки передач;
– уменьшение упругости нажимной пружины, что требует замены ведущего диска.

Рывки при работе сцепления

Причины неисправности: заедание ступицы диска сцепления на шлицах первичного вала коробки передач, замасливание фрикционных накладок, заедание в приводе сцепления, повреждение поверхности или коробление нажимного диска, неравномерный прижим ведущего диска, неправильная прокладка троса сцепления.

Шум при нажатии на педаль сцепления:
– неисправен выжимной подшипник, который подлежит замене;
– биение ведомого диска по маховику и ведущему диску. Ведомый диск подлежит замене.

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ НА SUBARU LEGACY 2,5 Диагностика и поиск неисправностей в двигателе Субару Легаси Субару Легаси 3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Subaru Legacy III Subaru Legacy, да или нет

Замена сцепления Subaru Legacy


Сцепление – так называются механизмы, передающие вращающий момент на КПП. Оно также отвечает за отключение передачи. Все автомобили с МКПП имеют сцепление.

Калькулятор расчёта замена сцепления subaru legacy

Типичные неисправности

Связанные со сцеплением неполадки, имеют свойство усугубляться. Чтобы снизить количество будущих проблем, желательно обращаться в сервис при первых признаках неисправности. Тревожные признаки, на которые нужно обратить внимание:

  • Сцепление нельзя «выжать» до конца. Корень проблемы кроется в приводе или дисках.
  • Машина буксует, сцепление нельзя отключить, обороты поднимаются несоразмерно заданной скорости движения. Причиной неполадки и в этом случае могут выступать диски или привод.
  • При включении сцепления ощущаются рывки или начинается вибрация. Это происходит из-за неисправности ведомого или нажимного диска.
  • При нажатии педали раздается шум. Причина – выжимной подшипник.

Иногда в гидравлическую систему попадает немного воздуха. Его нужно удалить.

Особенности ремонта

Если диски или подшипник вышли из строя и МКПП нуждается в ремонте, коробку с машины придется снимать. Чтобы упростить себе задачу и не демонтировать узел при каждой неполадке, желательно менять весь комплект деталей сразу.

Если сцепление не отключается и двигатель нельзя отсоединить от коробки передач, автомобиль на несколько метров можно передвинуть за счет запуска стартера. Это нужно делать на задней или первой передаче. Если автомобиль требуется переместить дальше, двигатель можно даже завести. Для этого нужно покрутить стартером, переведя КПП на первую передачу. Злоупотреблять этим способом не следует. Однако он с успехом используется в экстремальных и просто необычных обстоятельствах.

Перед разбором узла, чтобы убедиться в неисправности сцепления, можно сделать следующее:

  1. Для начала следует прогреть мотор.
  2. Затем нужно поставить авто на стояночный тормоз. Необходимо выбирать максимально ровное место, не имеющее выраженных уклонов.
  3. Нажимается педаль газа. Обороты повышаются до 1 500-1 700.
  4. Педаль сцепления выжимается до предела.
  5. Выставляется первая передача.
  6. Педаль постепенно отжимается.

Если мотор после этого глохнет не сразу, то сцепление явно не в порядке.

Преимущества DDCAR

Салон DDCAR приглашает автомобилистов на квалифицированную диагностику. Мы быстро отыщем реальную проблему и избавимся от нее в кратчайшие сроки.

У нас проводится замена сцепления Subaru Legacy. В автоцентрах DDCAR ремонтом и техобслуживанием занимаются мастера с многолетним стажем. Мы поможем купить новые элементы КПП и любые другие необходимые детали. На работу автослесарей дается гарантия сервиса – 6 месяцев.

Читайте также: