Замена коробки передач пежо

Обновлено: 29.04.2024

Замена коробки передач Пежо

Коробка передач Пежо – один из самых важных агрегатов автомобиля, она не только передает вращающий момент от двигателя к колесам, но и регулирует скорость и направление вращения. К сожалению, со временем КПП изнашивается, выходит из строя, приходится делать замену коробки передач Пежо. Срок службы разных типов коробок передач на разных модификациях свой, определяется производителем. На него сильно влияют 2 вещи – манера езды с привычкой резко дергать рычаги и жать педали и своевременность и правильность замены масла. Продлевает срок службы коробки передач в том числе своевременный ремонт сцепления.

Замена коробки передач Пежо

Если вы заметили повышенный шум, вибрации в КПП, посторонние звуки и скрип на нейтрали, передачи стали переключаться с трудом или вдруг самопроизвольно выключаться, то у вас проблемы с КПП. Обратите внимание на утечку трансмиссионного масла, нет ли запаха перегретой трансмиссионной жидкости, проблем со сцеплением. При проблемах с КПП Пежо может произойти блокировка колес в движении. Для точной диагностики вам непременно нужно обратиться в специализированные сервисы, такими являются наши СТО. В наших автосервисах не только точно определят поломку, но и подскажут наиболее рациональные способы ее устранения

Стоимость замены коробки передач:

Вид работы:Цена
Замена КПП (механическая коробка) от 4500 руб.
Замена АКПП (автоматическая коробка)от 7500 руб.

Где сделать замену коробки Пежо в Санкт-Петербурге:

Замену коробки передач Пежо делают, когда нельзя обойтись ее ремонтом. Кроме того, иногда стоимость ремонта выше, чем стоимость замены коробки передач Пежо. Иногда просто нет отдельных запчастей КПП, приходится менять в сборе. В некоторых случаях рациональнее и дешевле заменить сломанную КПП на КПП после переборки. В этом случае дается гарантия не только на ремонт, но и на запчасти.

Сложность замены коробки передач зависит от расположения в каждой конкретной модели автомобиля, того, сколько каких узлов нужно снять для этой процедуры. Поэтому расценки для каждой модели будут отличаться.

После замены коробки передач мы рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость.

Мы не рекомендуем заниматься заменой коробки передач самостоятельно. Это достаточно сложная и ответственная процедура, требующая специальных условий и оборудования. Даже у опытных специалистов она занимает несколько часов. Экономьте свое время и нервы, доверив ваш автомобиль нашим сервисам. На все работы выдается гарантия.

Установка МКПП вместо АКПП самостоятельно

МКПП АКПП

Сегодня для водителя имеется возможность выбора более удобной коробки переключения передач. Все большее количество владельцев автомобилей предпочитают автоматическую систему, по различным причинам. Однако, случаи в необходимости установки механики также существуют. На просторах всемирной паутины, существуют различные форумы, где люди интересуются установкой механической системы.

Безусловно, для проведения всех мероприятий, у водителя должен быть базовый уровень подготовленности в области ремонта автомобиля. Стоит отметить, что установка возможна не на каждый автомобиль. Данный момент необходимо принимать во внимание. Если ограничений по установке не существует, то нужно учитывать различные тонкости проведения процесса.

Цель установки МКПП вместо АКПП

Конечно, основной причиной, в большинстве случаев, является привычка водителя в механической системе передач. Долгие годы управления таким автомобилем, не позволяют перейти на автомат. Но, в некоторых случаях, механика является более удобной чем автоматика, что также обосновано. Тем не менее, на замену решаются единицы, так как стоимость выполнения работ достаточно приличная. Однако, избежать больших трат можно, достаточно выполнить работу своими силами.

Иногда, замена проводится по причине нарушения работоспособности АКПП. Ее ремонт, по стоимости, не уступает установке механической системы, но, в некоторой степени, даже превышает. Поэтому, для большинства, целесообразнее установить механическую коробку передач, которая дешевле.

Помимо представленных причин, возможна еще одна ситуация, когда установка новой автоматической коробки невозможна, по причине отсутствия требуемой системы для конкретного автомобиля. Таким образом, установить исправную АКПП не представляется возможным, что и определяет монтаж МКПП.

Принцип установки новой коробки передач имеет исключительно индивидуальный подход, так как возможность определяется маркой автомобиля, по причине высокой взаимосвязи КПП и органов управления транспортного средства. Если отсутствует четкое представление возможных изменений, целесообразнее обратиться за помощью к профессионалу.

Приобретая КПП бывшую ранее в использовании, необходимо четко знать, как долго она была в использовании. Соответственно, чем меньший срок, тем выше износостойкость. Таким образом, можно действительно говорить о реальной экономии, в противном случае, деньги будут просто выброшены на ветер.

Процесс установки АКПП вместо МКПП

Замена механической коробки передач на автоматическую предполагает выполнение ряда мероприятий, которые определяются ниже изложенной последовательностью.

В первую очередь,

  • необходимо демонтировать все элементы, которые будут препятствовать нормальной работе.
  • Производится снятие аккумулятора, воздуховодов, стартера, приводов и ступиц и продольной балки.
  • Также необходимо слить масла.
  • Болты, фиксирующие гидромуфту и КПП, следует выкрутить.
  • Далее производится демонтаж трубок теплообменника и трос привода селектора, на некоторое время.
  • Открутив все элементы крепления, убрав электрические провода, коробку необходимо спустить, используя возможности лебедки.
  • Получив доступ к АКПП, нужно определить место крепления маховика и открутить болты, с целью установки маховика механического типа.
  • После этого, работа переносится на селектор.
  • Для начала, демонтируется подлокотник, тросики и разъемы проводки.
  • Удалив все фиксирующие элементы селектора, его можно демонтировать.
  • Резонатор имеет тепловой кожух, который необходимо снять.
  • Освободив тросик от креплений, он снимается и на его место устанавливается привод будущей коробки передач, с последующей фиксацией.
  • Снятый кожух устанавливается на прежнее место.
  • Далее проводится монтаж нового селектора, креплений тросика и проводки.
  • Педали торможения и сцепления устанавливаются новые.
  • Установка цилиндра сцепления подразумевает наличие отверстий для его фиксации. Если они отсутствуют, то их нужно сделать.
  • После этого, можно монтировать МКПП, с последующим соединением всех тросиков и проводки.
  • Предварительно, снятые воздуховоды и аккумулятор, устанавливаются обратно.
  • Чтобы наладить связь с двигателем, необходимо осуществить замену процессоров.
  • В заключении, подключаются фонари заднего хода.

Одним из самых сложных моментов, в замене КПП, является установка моста с педалями, требующий отдельного пояснения. Здесь возможны некоторые трудности, касающиеся наличия гидравлического усилителя.

Процесс установки моста заключается в следующей последовательности:

  • демонтаж полки под рулевым колесом и блока с реле;
  • увидев старый мост, необходимо выкрутить болты, фиксирующие его. Сделав это, мост демонтируется;
  • установка нового моста, с последующей фиксацией болтами;
  • монтаж педали сцепления подразумевает наличие отверстия для шланга сцепления. Чтобы его получить, необходимо воспользоваться дрелью.

Результат установки новой МКПП

Безусловно, монтаж новой коробки передач отразится на эксплуатации автомобиля. В большей степени, данные изменения коснуться динамики транспортного средства. Увеличится стабильность при прохождении поворотов. Будет ощущаться контроль над автомобилем.

Однако, в связи со свойствами МКПП, появится возможность более агрессивного передвижения на автомобиле, которая по началу будет не совсем приемлемой, но достаточно привлекательной. Замена АКПП на МКПП своими руками возможна, достаточно обладать некоторыми навыками и мотивацией.

Видео установки МКПП вместо АКПП

Замена МКПП на Pegeot (Пежо)

Фото замены МКПП Peugeot
В настоящее время ассортимент автомобилей, выпускаемых под маркой Peugeot достаточно разнообразен: это и легковые малолитражки и кроссоверы, и малогабаритный грузовой транспорт.

Для бесперебойной работы механической трансмиссии необходимо своевременно проводить ТО и мониторинг смежных систем: сцепление, рулевой узел, двигатель.

Замена КПП на автомобилях Пежо производится после подробной диагностики узла, при возникновении неисправностей, например, таких, как:

  • невозможность переключения передач;
  • нехарактерный хруст при включенной скорости;
  • при невозможности перехода на повышенные ступени;
  • когда передачи не включаются совсем;
  • при низком уровне масла и/или его протечке.

Чтобы поменять КПП, необходимо обратиться к опытным специалистам автосервиса, которые осуществят грамотную дефектовку деталей, и смогут заменить неисправные комплектующие, например, такие как, синхронизаторы или шестерни.

Ремонт МКПП на Пежо в Авторуссервис

МодельСнятие/Установка МКПП, руб.Ремонт МКПП, руб.
Peugeot 1007УточняетсяУточняется
Peugeot 10755005000
Peugeot 200855005000
Peugeot 20655005000
Peugeot 20755005000
Peugeot 20855004500
Peugeot 300855005000
Peugeot 30155005000
Peugeot 30750005000
Peugeot 30850005000
Peugeot 400785005000
Peugeot 40650005000
Peugeot 40755005000
Peugeot 40855005000
Peugeot 60755005000
Peugeot Boxer65005000
Peugeot Expert65004500
Peugeot Partner65004500

Компания Авторуссервис осуществляет ремонт и замену МКПП на Пежо и автомобилях других марок в Москве по адресу Огородный проезд, дом 4, строение 1.

Специалисты нашего сервиса произведут диагностику вашего авто. Наличие собственного склада оригинальных запчастей обуславливает быстрый подбор необходимых деталей и их установку.

Не менее важным мероприятием для надлежащей эксплуатации транспорта является своевременное проведение технического обслуживания и замена трансмиссионной жидкости.

После проведенных работ мы предоставляем гарантию.

Менеджеры компании проконсультируют вас по всем возникшим вопросам, в том числе по стоимости работ и наличии запчастей на складе.

Замена АКПП Пежо

Если уделять должное внимание своевременному техническому обслуживанию Peugeot, то автоматическая трансмиссия сможет прослужить на протяжении длительного периода времени. В цифровом измерении это 150-200 тысяч километров пробега, а то и дольше. Длительное масляное голодание узла, чрезмерно высокие нагрузки на коробку передач приводят к тому, что замена автоматической трансмиссии Пежо требуется гораздо раньше. Частичный или капитальный ремонт помогает не всегда, в некоторых случаях приходится прибегать к радикальным мерам.

Стоимость замены (снятия и установки) АКПП Пежо

  • Цена: от 7600 до 12000 руб.

Признаки наличия неисправностей

Как определить, что автоматическая коробка передач на вашем Пежо износилась и требует немедленного вмешательства? Вот несколько признаков, по которым специалисты «Центра Автоматических Трансмиссий» советуют немедленно обращаться за помощью:

  • Масло в коробке передач быстро расходуется, приобретает горелый запах и черный цвет, пенится;
  • Наблюдаются вибрации, посторонний гул, задержки и пробуксовки при переключении передач;
  • Пропадает задняя передача, движение на определенной передаче становится невозможным;
  • Во время езды на постоянной скорости наблюдаются удары, рывки и дерганье.

Любой из перечисленных признаков может свидетельствовать о наличии сразу нескольких неисправностей. Если в процессе диагностики выявляются 1-2 мелкие поломки, значит можно обойтись частичным ремонтом. В нашем сервисном центре он проводится в течение 3-7 дней в зависимости от наличия комплектующих.

Зачастую проблемы с переключением передач могут быть вызваны заеданием клапана гидроблока, поломками поршня муфты, гидротрансформатора или соленоида. Если автомобиль не едет вообще, причина может заключаться в забитой сетке фильтра, обрыве манжет поршня муфты или других неисправностях.

Если в процессе диагностики наблюдается сразу несколько серьезных поломок, вам поможет лишь полная замена АКПП Peugeot. Капитальный ремонт в комплексе может обойтись даже дороже, а в случае выработки трансмиссией предельного рабочего ресурса дальнейшая эксплуатация будет требовать новых и новых расходов.

Этапы работы и преимущества

Замена автоматической коробки передач Пежо в «Центре Автоматических Трансмиссий» осуществляется в несколько этапов:

  • Тщательная диагностика АКПП на наличие дефектов и неисправностей;
  • Подбор необходимой модели коробки передач и ее обследование;
  • Демонтаж изношенного или неисправного узла;
  • Установка АКПП на автомобиль и последующее тестирование.

Срочно понадобилась замена АКПП Пежо, обратитесь к внимательным сотрудникам "Центра Автоматических Трансмиссий" в Санкт-Петербурге. Требуемые действия осуществляются в точном соответствии с техрегламентом производителя. Мастера обещают максимально точное выполнение замены автоматической трансмиссии Пежо. В процессе сотрудничества используются лишь точное оборудование и фирменные запчасти. Специалисты "Центра Автоматических Трансмиссий" периодически повышают профессиональный уровень, поэтому замена коробки передач автомат потребует немного времени. Предложенная гарантия на 1 год или 20 000 километров пробега - справедливое подтверждение опыта специалистов. Советуем записаться на диагностику коробки передач автомат заблаговременно и не тратить время попусту!

Коробка передач Пежо

Коробка передач

Коробка передач – важный узел в устройстве машины, используемый для передачи мощности мотора к ведущим колесам. В ходе передачи мощности, в виде крутящего момента, осуществляется его трансформация, изменение направления и пр. Также коробка передач предназначена для отключения крутящего момента от трансмиссии.

Коробки передач бывают следующих видов:

  1. Коробка передач пежо 307 механика.
  2. Коробка передач робот пежо 207.
  3. Коробка передач пежо 307 автомат.

Роботизированная коробка передач Пежо 207

Данный вид коробки передач пежо 607 – представляет собой модернизированную модель механической коробки. Совершенствование коробки привело к тому, что данная деталь стала выносливой, надежной. Данная модель оснащена новой программой системного управляющего процессора, благодаря этому увеличилась скорость работы. А это привело к тому, что увеличилась реакция системы на происходящие изменения.

Коробка передач пежо 408 этого типа оснащается более современным блоком электромагнитных клапанов, благодаря этому существенно возросло КПД, что положительно сказалось на эффективности работы. Усовершенствование мощного теплообменника, который предотвращает перегрев рабочих жидкостей, увеличил устойчивость к перегреву всей трансмиссии, а облегчение вращающихся деталей планетарной коробки и гидротрансформатора, улучшило выносливость при сложных условиях применения. Все новшества увеличили надежность коробки на 75%. К тому же коробка передач пежо 307 обладает возможностью перехода в несколько разных режимов управления, а также управления над ними.

Коробка передач пежо 308 автомат

пежо 308

Пежо 308 автоматическая коробка передач и вариатор – считаются самыми комфортными в применении коробками. Второй вариант отличается отсутствием переключения скоростей. Программа выбирает лучшее положение ремня между конусными валами передачи и плавно посредством электропривода передвигает ремень. Отсутствие ступеней позволило всегда применять самый результативный коэффициент передачи.

Автоматическая коробка отличается более легким процессом управления по сравнению с механикой. Режим функционирования АКПП и направление вождения водитель выбирает при помощи селектора выбора передач, установленного в машине.

Коробка передач пежо 308 механика

Механическая коробка передач пежо 406 считается одной из старейших видов трансмиссий. Здесь в выборе передачи прямое участие принимает водитель. Переключение передач производится водителем посредством механизма выбора передач и синхронизаторов, поэтому трансмиссия и называется механической. Движение чаще всего стартует с первой передачи, а дальнейшие передачи определяются с учетом нынешней скорости, оборотов силового агрегата и дорожной ситуации. Переключение передач осуществляется в момент разъединения мотора и коробки передач при помощи сцепления.

Крутящий момент в механике меняется ступенчато, поэтому и сама коробка называется «ступенчатой». В зависимости от числа передач КП бывают 4-х ступенчатыми, 5-ти 6-ти ступенчатыми и более. Наибольшее распространение получает 5-ти ступенчатая механика. В зависимости от числа валов бывают двухвальные и трехвальные механические коробки. Первые ставятся на переднеприводных и заднемоторных легковых авто с поперечным расположением силового агрегата, вторые – на заднеприводных и грузовых машинах с продольным расположением мотора.

Ремонт и замена коробки передач Peugeot (Пежо)


Наш профессиональный автосервис предлагает ремонт машин. В комплексе остальных процедур мы рады выполнять квалифицированный ремонт и замену коробки передач Peugeot (Пежо).

Величины, движения крутящегося момента, передача его от двигателя к ведущим колесам обеспечивает коробка переключения передач. На новейших авто устанавливаются разные типы механизма — автоматические и механические.

В нашем автосервисе ремонт и замена КПП Peugeot (Пежо) в СПб выполняется для всех типов устройства.

Почему требуется ремонт и замена коробки передач?

Определяющий прибор транспортного средства, коробка передач получает нагрузки, способствующие эксплуатационному износу. Практика показывает, что ремонт и замена механической коробки передач Peugeot (Пежо) во многих случаях проводится после внешнего повреждения.

Все агрегаты автомобиля взаимосвязаны, поэтому неисправность прочих агрегатов может действовать на функции коробки переключения передач.Поэтому ремонт и замена автоматической коробки передач Peugeot (Пежо) как правило проводится в качестве обязательной работы при устранении основного дефекта.

Для предотвращения ремонта следует проверять состояние коробки переключения передач, до возникновения признаков неисправности:

  1. сложное переключение передач
  2. сбой переключение передач
  3. запах продуктов горения
  4. странный гул
  5. вытекание эксплуатационной жидкости

В нашем техцентре предлагается квалифицированный ремонт коробки переключения передач, а также ремонт и замена трансмиссии Peugeot (Пежо). Ремонтно-восстановительные манипуляции выполняют опытные автотехники.

В наших цехах применяется специальное оборудование, за счет чего ремонт и замена коробки передач Peugeot (Пежо) выполняется особенно квалифицированно. Особая технология услуги позволяет надежно восстанавливать функциональность всех элементов агрегата.

Отметим, что, если ремонт и замена механической коробки передач Peugeot (Пежо) включают замену компонентов, применяются исключительно оригинальные запасные части.

Мы эффективно работаем как с МКПП так и с АКПП. Выполняя работу ремонт и замена АКПП Peugeot (Пежо) и МКПП, мы основываемся на особенности конструкций приборов. Опираясь на свой имеющийся опыт мы проводим ремонт на качественном уровне.

Вовремя проведенный ремонт и замена автоматической коробки передач Peugeot (Пежо) позволяет ощутимо увеличить срок службы агрегата и всей трансмиссии.


Несколько слов о компании Пежо

Конец XIX века подарил мировой автопромышленности французскую компанию Peugeot. Новая фирма приступила к разработке авто, делая акцент на комфорт, доступность, надежность. Длительная многолетняя работа вывела Пежо на главные позиции в линейке конкурирующих компаний всех стран. На сегодняшний день фирма производит сборку велосипедов и моторов, а также предлагает различные модели авто.

Под торговым знаком Пежо производятся внедорожники, седаны, родстеры, кроссоверы, пикапы, купе, минивэны, кабриолеты, универсалы, хэтчбеки и коммерческие транспортные средства. Эти высокотехнологичные автомобили, имеющие приятный стиль, можно заметить на дорогах всего мира.

Ремонт и замена коробки передач Peugeot (Пежо) в нашем сервисе — гарантированно вдохнёт ещё одну жизнь в ваш автомобиль.

Как снять АКПП на пежо 308 видео. Снятие акпп пежо 308

Период замены масла в АКПП для Peugeot 308 составляет каждые 100 тысяч километров. По сути, это равноценно всему сроку эксплуатации автомобиля у одного владельца. С официальными данными, конечно, не поспоришь, но они могут быть актуальными только для некоторых европейских стран и других регионов с благоприятным климатом. Для России с ее дорогами и неустойчивой погодой масло рекомендуется менять значительно чаще, чем регламентировано производителем. Опытные автомобилисты проводят эту процедуру каждые 40-50 тысяч километров.

Ремонт гидроплиты
Система охлаждения
Ремонт планетарки
Ремонт ГДТ


Ремонт АКПП DP0, AL4 своими руками

В данном материале мы постараемся рассмотреть один из способов решения проблемы ударов АКПП, перехода в аварийный режим и прочих прелестей типа разброса давления.

Хотелось бы повториться и повторно озвучить, что НОРМАЛЬНО для этой коробки (это ведь разработка аж с 80-ых годов, просто постоянно модернизируется)

К сведению

  1. Легкие толчки в AL4 допустимы! Это действительно конструктивная особенность автомата AL4. В АКПП есть детали, которые обладают излишней инерционностью;
  2. Проверить подушки двигателя! Прежде чем бороться с толчками нужно обязательно проверить состояние подушек двигателя. Если подушки изношены – разумеется заменить;
  3. Внимание уровню и свойству маслу в автомате! Каждые 20 тысяч пробега проверять уровень масла или делать частичную замена масла. Частичная замена делается без разбора автомата, за пять минут, 4 литра. Замену и проверку уровня делать только у грамотных специалистов, так как правильный уровень масла в AL4 выставляется по регламенту на полстраницы;
  4. Планетарка этой коробки исключительно надежна, за свою практику ни разу не видел DP0 с убитыми шестернями


Этапы замены масла

  1. Разогореть автомобиль таким образом, чтобы масло в АКПП приобрело рабочую температуру порядка 70-80 градусов. Для этого будет достаточно непродолжительной городской поездки в 5-10 километров
  2. Открутить пластиковую защиту в области бампера, затем снять картер коробки передач. Для большего удобства понадобится доступ к нижней части автомобиля. Можно использовать домкрат, либо еще лучше – подъемник, смотровая яма или эстакада
  3. После демонтажа защиты картера АКПП найти пробку сливного отверстия. Ее следует открутить, воспользовавшись четырехгранным ключом
  4. Перед тем, как полностью снимать пробку, надо подставить тару, в которую будет стекать отработанное масло
  5. После снятия пробки можно наблюдать процесс полного слива жидкости, после чего закрываем отверстие обратно пробкой
  6. Затем необходимо снять вторую, внутреннюю пробки, из которой вытечет оставшееся масло, после чего закрутить пробку. Перед этим желательно у обоих пробок заменить уплотнительные прокладки
  7. Перед выполнением следующего этапа убедиться, что пробки слива плотно закручены
  8. Заливка свежего масла – самая ответственная процедура. Сначала необходимо снять воздушный фильтр. Для этого снять провод с плюсовой клеммы аккумулятора, отвести в сторону блок с предохранителями, расположенный на кожухе батареи. Сделать небольшое усилие (потянуть), чтобы снять кожух батареи
  9. Отсоединить провод минусовой клеммы аккумулятора, после чего можно снимать батарею
  10. Для лучшего доступа, скорее всего, придется убрать площадку аккумулятора. Под подкрылком есть болт, который надо открутить, чтобы снять площадку аккумулятора
  11. Еще раз убедиться, что закручены все сливные пробки, затем переходим к заливке новой трансмиссионной жидкости
  12. Убедившись, что масло залито, закручиваем пробку горловины с помощью ключа усилием 3,2 Нм. Обратим внимание, что перед этим может понадобится замена прокладки. Заменив ее, заворачиваем пробку
  13. Устанавливаем обратно на место батарею и воздушный фильтр
  14. Запустить двигатель, оставить его в работе на холостых оборотах 5-10 минут
  15. В этот момент надо поработать коробкой передач во всех режимах, чтобы масло быстрее распространилась по всем каналам АКПП, затем переводим селектор в парковочный режим
  16. Обнуляем счетчик старения масла, так как в коробку уже залито новое масло
  17. Если масло залито выше нормы, тогда выкручиваем пробку и сливаем ненужную жидкость. Возвращаем пробку на место
  18. На этом процесс замены масла в АКПП Peugeot 308 успешно завершен.


Какое масло заливают в АКПП AL4 в Пежо 308 • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA

Модератор: pegonak

dron-s 13 янв 2010, 14:08

пробег 65000 км…машина используется в суровых погодных условиях…менять пока не думаю…может быть на 80000 и то как время покажетдорогая это процедура….

кста, кто знает какое масло нужно заливать в коробку AL4? слышал что официалы говорили какое то специфичное и маркировку называли, но я не помню этого…

dron-s Клубный пользователь Пол: Страна: Вернуться к началу

foximus1 13 янв 2010, 14:35

в AL 4 заливают только . Трансмиссионные масла — Esso ATF LT 71141 Esso ATF D (21065)Область применения:Масло Esso ATF LT 71141 — это частично синтетическое гидротрансмиссионное масло для тяжелых условий работы с Longdrain-Performance для применения в автоматических коробках передач автомобилей.Избранные базовые масла в сочетании с новой, современной технологией присадок обуславливают отличные эксплуатационные качества особенно также в отношении будущейболее продолжительной периодичности смены масла.Оптимально согласованные фрикционные свойства масла Esso ATF LT 71141 выполняют требования в отношении муфтпереключения передач в автоматической передаче, а также урегулированного сцепления для соединения насосного колеса гидротрансформатора с двигателем (GWK).Продукт имеет потенциал DEXRON III.

Трансмиссионное масло для автомобилей.• Категория и класс: ZF TE-ML 11

foximus1 Клубный пользователь Пол: Страна: Вернуться к началу

dron-s 13 янв 2010, 15:27

звонил официалам, сказали что масло в этих коробках идёт без срока замены, но сделали акцент на то что в наших условиях рекомендуют менять на 60-80т пробегу…В АКПП 308х заливается масло : трансмиссионное масло Total LT 141173

требуется для замены 9 литров

так ли это? что то официалы до фига сказали мне кажется dron-s Клубный пользователь Пол: Страна: Вернуться к началу

Admin 13 янв 2010, 15:32

dron-s писал(а): сказали что масло в этих коробках идёт без срока замены, но сделали акцент на то что в наших условиях рекомендуют менять на 60-80т пробегу…

Вот и мне так тех консультант на ИЛТЕ посоветовал

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

dron-s писал(а):В АКПП 308х заливается масло : трансмиссионное масло Total LT 141173

За маркировку масла сенкс, бум знать Admin Администратор Пол: Страна: Вернуться к началу

nicks 24 янв 2020, 16:37

Сервис бокс при моем вине показываетESSO ATF 4HP20/AL4На Види сказали, что серая банка с маркировкой Peugeot Citroen 4HP20, 1л — 263 грн

Для подбора аналога нужно ориентироваться на маркировку MB-Approval 236.11? Через 60 тыс рекомендуется делать частичную или полную замену? Можно ли доливать к родному FLUIDE XLD FE или ATF LT 71141 при частичной замене?

—————————————-Лучше износиться, чем заржаветь

nicks Клубный пользователь Пол: Страна: Вернуться к началу

Вернуться в Масла, жидкости, автохимия



Ремонт АКПП Peugeot 308 в Уфе

Установка и ремонт коробки передач Peugeot 308 требует не только умения и знания, а что главнее, специального оборудования для восстановления и диагностики. Иногда даже мелкий ремонт АКПП Пежо проводится со снятием трансмиссии с автомобиля. Поэтому редко какой водитель возьмется выполнять ремонт АКПП своими руками, без специальной подготовки.

Выбирая автомобиль с автоматической коробкой передач, прежде всего, водитель думает о преимуществах:

  1. Легкое управление.
  2. Устойчивость на скорости.
  3. Мягкость переключения.

Не стоит забывать и о недостатках АКПП:

  • Плохая разгонная динамика.
  • Потребляет больше топлива.
  • Повышенный расход масла.
  • Стоимость ремонта выше среднего.

Ещё одной особенностью в работе коробки автомат Peugeot это способность замерзать в зимнее время. Может промерзнуть сама коробка или только рычаг переключения скоростей. Когда замерзает рычаг передачи, чувствуется сильный удар при переключении в положение «R» или «D». Ситуация поправима если прогреть до 25 минут.

В случае если промерзла трансмиссионная жидкость в коробке автомат, она прогревается на разных оборотах, предпочтительно с низких до высоких передач.



Для чего необходимо масло в АКПП?

Трансмиссионное масло одновременно выполняет несколько функций:

  • Охлаждает движущиеся части
    . При функционировании шестеренок они прилично нагреваются. Масло отводит от них тепло. Сама жидкость охлаждается в специальном узле – радиаторе АКПП. Он устанавливается отдельно либо совместно с блоком радиатора охлаждения силового агрегата;
  • Очищает внутреннее пространство
    . Масло удаляет следы износа компонентов, взаимодействуя с фильтром;
  • Передача крутящего момента
    . Гидротрансформатор, который установлен в коробке, используется для этих целей. Он необходим для передачи вращения от маховика силового агрегата к трансмиссии;
  • Защита от ржавчины
    . Как и другое масло, оно обладает антикоррозионными свойствами. Жидкость защищает трансмиссию от воздействия влаги;
  • Фрикционное сцепление.
    Оно обеспечивает сцепление.

Требования к трансмиссионному маслу жестче, чем к моторному. Некоторые функции масла являются противоположными друг другу. Однако благодаря правильно подобранным присадкам жидкость великолепно справляется с работой в АКПП.

Если в АКПП залито некачественное масло, это может сопровождаться неприятными симптомами:

  • плохой разгон транспортного средства;
  • переключение в виде «толчков»;
  • шум в автоматической коробке передач;
  • выход из строя узлов АКПП.


Автомобили Peugeot c объемом двигателя до 2 литров

Для всех АКПП Пежо свойственны проблемы, возникающие из-за залива в нее неоригинального масла, забывчивости рядовых автовладельцев замены смазывающего средства, масляного голодания.

Диагностика, ремонт и замена гидротрансформатора АКПП

Общие признаки проблем в АКПП Пежо

На шести ступенчатых АКПП Пежо чаще всего выходит из строя гидротрансформатор. Его загрязняют старые фрикционные накладки, которые до сих пор используются в этой АКПП. На новых модификациях коробок автомат, вы найдете подшипники, которые не выгорают так часто, как фрикционы, при частой блокировке гидротрансформатора.

Общие признаки проблем

Для АКПП Пежо модели 406 свойственны протекшие сальники, убитый маслонасос после пробега в 100 000 километров. Соленоиды служат около 8 лет, но, если они начинают ломаться, то выходят один за другим. Поэтому если будете менять соленоиды на Пежо 406, то сразу покупайте комплект.

Проблемы, специфичные именно для АКПП DP0

В ремонт АКПП DP0 попадает не часто. Если вы не будете ее перегревать, то она прослужит в течение многих лет. Также нельзя ее эксплуатировать при слишком низкой температуре, предварительно не прогревая. АКПП AL4 не любит грязного масла и забитого фильтра. Из-за того, что вы забыли пару раз сменить смазывающее средство вовремя, АКПП отправится на ремонт почти сразу же.

Разобранная DP0

Если вовремя менять масло, то опорные диски прослужат долго. Если не сильно газуете на автомобиле, прогреваете зимой, то и фрикционы со стальными дисками тоже будут служить около 150 000 километров без замены.

Гидротрансформатор выходит из строя также редко. А вот гидроблок АКПП DP0 – это слабое место автомата. Как я уже говорил, он не любит грязного масло. Если слишком часто не обращать внимание на качество жидкости, то гидроплиту вы будете менять почти постоянно.

Ремонт АКПП Hyundai



Зачем нужно менять масло в АКПП Пежо 308?

Дело в том, что масло в автоматических коробках предназначено не только для смазки, но и для передачи крутящего момента от двигателя к колесам. Жидкость АКПП (ATF) подвержена старению ничуть не меньше, чем масло в ДВС. Со временем АТФ теряет свои свойства и не способно защищать АКПП от износа. Кроме этого, в жидкости появляется металлическая стружка и прочая грязь. Такая жидкость повышает износ деталей автоматической КПП, что через некоторое время приведет к выходу ее из строя. А для владельца это обернется в лучшем случае дорогостоящим ремонтом, а в худшем — полной заменой коробки. Именно поэтому уясните сразу, что масло в АКПП Пежо 308 менять

нужно! Да и не существует никакой вечной жидкости АКПП. Все это не больше, чем маркетинговые уловки.



Можно ли коробку-автомат заменить на механику (видео)


Каждый тип трансмиссии (автоматическая и механическая) имеет как свои плюсы, так и минусы. Например, во время эксплуатации авто АКПП обеспечивает максимальный комфорт, однако такая коробка менее надежна, ее дороже обслуживать и ремонтировать.

Что касается МКПП, данная коробка передач более надежна и отличается простотой конструкции. При этом постоянная необходимость самостоятельно переключать передачи может быть проблемой для машин, которые используются в больших загруженных городах.

Не удивительно, что многие автовладельцы по тем или иным причинам задаются вопросом о том, можно ли поменять коробку механику на автомат и наоборот, а также как на автомобиль, оборудованный механикой, установить АКПП и т.д. Давайте разбираться.

Когда имеет смысл замена коробки

Ну а теперь давайте разберем вопрос, когда же все-таки нужно заменить автомат на механику.


  1. Экстремальные условия жизни. Если вы живете в условиях крайнего севера. Дело в том, что частые сугробы, заснеженные трассы быстро приведут в негодность АКПП. Так как машина будет часто буксовать, ее придется подталкивать, чтобы выехать из сугроба, прогревать слишком длительное время. В отличие от механики, которая все стерпит, потому что неприхотливая и в ней особ нечему ломаться.
  2. Старая модификация. Если у вас АКПП, которая больше не выпускается, а адекватные контрактные автоматы нельзя найти. В этом случае замена на МКПП даже будет целесообразной. Дело в том, что, установив механику с нуля, вы сможете эксплуатировать автомобиль еще долгое время. А вот контрактная АКПП может умереть в скором времени.
  3. Разгонная динамика. Если вы любитель агрессивной езды, холодных стартов, любите разгоняться с места, зажав педаль газа до упора в пол. Автомат такого поведения не оценит. И скорее всего через год тяжких испытаний, выпавших на его долю, даст о себе знать капитальным ремонтом, а то и покупкой новой АКПП. В этом случае я рекомендую заменить автомат МКПП.

Поэтому, если вы соответствуете одному из этих пунктов, то лучше меняйте автомат или продавайте машину с АКПП и покупайте на МКПП.

Внимание! Если транспортное средство было выпущено до 95 года, то в большинстве случаев поможет только смена АКПП на МКПП. Старые модели больше не выпускаются производителями автоматов.

Однако, есть автомобили, на которых МКПП никогда не стояла. Для них трудно будет подобрать механику. Придется покупать дополнительное оборудование. Вот тому яркий пример:

  • люксовые седаны транспортных средств марок Тойота и Лексус. Они никогда не комплектовались МКПП. Поэтому вместе с новыми комплектующими установка механики на эти автомобили обойдется в 120000 рублей незадачливому автовладельцу.

Переустановка является долгим не всегда гладким процессом. Поэтому прежде, чем менять АКПП на МКПП следует основательно взвесить все «за» и «против». И только потом принимать решение.

Основные моменты по замене автомата на механику

Чтобы установить механику на автомат, не придется тратить много средств. А вот установка АКПП вместо МКПП заставит владельца транспортного средства изрядно раскошелиться. А также, помните, что чем старше машина, тем дешевле будет стоить замена.


Переделка АКПП на МКПП займет меньше времени. Вот некоторые шаги процедуры по переоборудованию коробки:

  1. Загоните транспортное средство на яму или эстакаду. Некоторые узлы автомата – тяжелые. Поэтому заранее подготовьте подъемный механизм или позовите напарника, а лучше пару человек. Если вы не разбирали ни разу автомат, то найдите опытного механика среди знакомых.
  2. В первую очередь отсоедините аккумуляторную батарею. Тем самым вы обезопасите себя и оборудование автомобиля от электрического шока.
  3. Снимите панель приборов, узлы мотора, которые будут мешать снятию и установке старой и новой коробки передач.
  4. Снимите все провода, которые проложены к коробке передач. Удалите трос, привод рычага селектора, трос спидометра.
  5. Слейте масло, и снимите поддон с АКПП. Разъедините автомат от радиатора охлаждения. Снимите шланги.
  6. Открутите болты, которые соединяют АКПП с двигателем. Разъедините их.
  7. Удалите промежуточный вал, а также опоры и кронштейны, с помощью которых крепится автомат.
  8. Снимите гидротрансформатор, и отсоедините двигатель от АКПП.

Далее потребуется монтаж МКПП.

  1. Посадите маховик на коленчатый вал.
  2. Соедините троса привода механики.
  3. Замените селектор автомата на МКПП.
  4. Установите третью педаль и трубки цилиндров сцепления.
  5. Теперь сделайте монтаж механики.
  6. Перепрошейте блок управления (ЭБУ).

Вот вроде бы все. Но на самом деле не так-то легко поменять автомат на МКПП. Так как каждое транспортное средство имеет свои фишки, о которых вы можете не знать. Да и не смогу все написать по каждой модели автомобиля. Поэтому я рекомендую не начинать замену коробки, если вы не разбираетесь в принципе работы АКПП или МКПП.

Внимание! Редко случается, что электронный блок управления полностью идентичен механическому. Поэтому, если не удается перепрошить блок, то лучше купить новый, который подходит к модификации механики.

Замена коробки передач: механика МКПП на автомат АКПП

Изучив информацию по замене АКПП на МКПП можно подумать, что обратный процесс замены КПП на АКПП происходит по тому же принципу. Сразу отметим, на практике это не так.

Процесс замены коробки передач механика на автомат намного более трудоемкий и затратный. Демонтаж КПП и всего оборудования является началом длительной и технически сложной операции. Для того чтобы поменять коробку механику на автомат, необходимо не только заменить панель приборов и проводку, но и приобрести большое количество запчастей.

Базовый список необходимых деталей включает в себя:

  • АКПП, радиатор АКПП и гидравлические трубки к радиатору;
  • Селектор АКПП с тросами, одна или две «косы» проводов (фактически полная замена проводки);
  • блок управления (ЭБУ) для АКПП, реле, предохранители;
  • приборная панель, датчик спидометра;
  • «лягушка» заднего хода, педальный узел, стартер;
  • подушки крепления (не всегда, зависит от автомобиля);
  • кардан (не всегда, зависит от автомобиля);
  • гидротрансформатор (если не идет в комплекте с АКПП).

Порядок технических операций производимых при замене КПП на АКПП:

  • Проводится демонтаж МКПП и отсоединение деталей узла сцепления.
  • Отсоединение кулисы и демонтаж педального узла.
  • Снимается маховик, после чего проводят демонтаж кардана либо полуоси (зависит от привода).
  • Отключают и снимают гидравлические трубки привода сцепления, после этого устанавливают диск с венцом на коленчатый вал.
  • Проводят установку радиатора охлаждения АКПП и дополнительно устанавливают заднюю опору для ДВС.
  • Проводят замену стартера и кардана (при необходимости, зависит от авто).
  • Проводят замену всей электропроводки, подключаемой к панели приборов с заменой самой панели приборов.
  • Производят установку ЭБУ для АКПП.

Если говорить о возможности переоборудования автомобиля с МКПП на АКПП, важно понимать, что добиться корректной замены электрооборудования и программного обеспечения с учетом отсутствия электронных схем и исчерпывающей технической информации, может быть крайне сложно.

Целесообразность таких действий, то есть необходимость поменять коробку механику на автомат, также крайне сомнительна. Например, только контрактная АКПП в нормальном рабочем состоянии для многих моделей стоит около 1 тыс. долларов США, ГДТ еще около 600-800 долларов.

Получается, разница в рыночной стоимости автомобилей, оборудованных АКПП и МКПП, составляет около 20% процентов, тогда как переоборудование, скорее всего, обойдется дороже, особенно если пользоваться услугами СТО.

Фольксваген Пассат, Б5, Бора, Golf

Найти запчасти для автомата старого Golf может быть просто нереально, а стоимость ремонта АКПП нового Пассат может сильно расстроить владельца. Учитывая стоимость новых и контрактных АКПП, перейти на механику вполне разумно.

Для замены АКПП на МКПП на автомобилях Фольксваген Пассат, Golf понадобится следующее:

  • МКПП 02j, идеально заменит АКПП 01M и 01N на Фольксваген Пассат и Golf;
  • стартер. Родной стартер Golf работать не будет, они для МКПП и АКПП разные;
  • полуоси;
  • сцепление;
  • кулиса тросовая (можно взять с Golf, Пассат и других);
  • педаль сцепления и трубка;
  • датчик заднего хода;
  • привод спидометра от Golf.

Примерная стоимость запчастей для Golf в СПБ составит около 600 долларов.

Подушки подойдут от старой АКПП Golf. По электрической части проблем у Golf практически не возникает.


По электрической части проблем у Фольксваген Гольф практически не возникает

Для того чтобы двигатель Golf заводился с новой трансмиссией, понадобится убрать реле блокировки стартера. Кроме этого, понадобится подключить МКПП Golf к системе охлаждения.

Что в итоге

Как видно, решение вносить изменения в конструкцию и переделывать автомобиль, меняя МКПП на АКПП и наоборот, не всегда оправдано на практике. Что касается замены автомата на механику, такой подход более распространен, особенно с учетом наличия агрегатов и запчастей, а также при условии выполнения работ своими руками. Дело в том, что конечная сумма может получиться такой же, как и ремонт/замена АКПП на контрактную.

Если говорить о стремлении поставить на машину автомат вместо механики, в этом случае нужно заранее взвесить все «за» и «против». Если же решение принято, тогда работу по смене коробок необходимо начинать со сбора исчерпывающей информации.

Необходимо изучить данные, связанные с электрикой и механикой переделываемого авто, а также начать с подбора необходимых деталей для такой переделки авто, ознакомиться с ценами и т.д. Такой подход можно считать гарантией того, что доработка автомобиля не затянется на неопределенный срок, а сам владелец в конечном итоге получит желаемый результат.

BMW E39

БМВ созданы для быстрой езды. Многие владельцы БМВ неудовлетворены и без того мощными двигателями, переход на МКПП позволяет сделать их еще более спортивными, быстрыми и управляемыми.

Для замены АКПП на МКПП для BMW Е39 понадобится:

  • МКПП для двигателя BMW Е39; — кардан (они отличаются);
  • корзина сцепления;
  • маховик;
  • подшипник первичного вала;
  • педальный узел;
  • кулиса МКПП;
  • гидравлика, трубки, РЦС, ГЦС;
  • приборную панель.

Электронный блок управления и EWS BMW E39 перепрограммировать не надо. ЭБУ от АКПП BMW E39 необходимо просто отключить. Действия по электрике ограничатся перемычкой между двумя проводами EWS BMW E39. Также при переходе BMW E39 на МКПП необходимо менять редукторы заднего моста. Они разные по передаточным числам, фланцам для разных двигателей BMW. Магистраль сцепления прокладывается под ковром BMW Е39. Придется пробить еще одну дырку в кузове BMW Е39 в районе коробки, туда будет установлена трубка.

Видео установки МКПП вместо АКПП


Поэтому смотрите видео, качайте на телефон, и ступайте в гараж. Обязательно оставьте в комментариях отзывы, когда закончите менять коробку передач. Получилось ли? Какие трудности испытали?

Ауди А6, С4 и С5

Для перехода с АКПП на МКПП понадобится для Ауди А6, С4 и С5:


Для Ауди А6 понадобится переход с АКПП на МКПП

МКПП для Ауди А6, С4 и С5 DHW;

  • подшипник выжимной;
  • полуоси и ШРУСЫ (они отливаются);
  • поворотные кулаки;
  • кулисы;
  • трансмиссионное масло;
  • маховик корзина и диск, подойдут с 80 модели.
  • Для нормальной работы понадобится также перепрошить компьютер ААН.

Видео установка АКПП вместо МКПП

Ну и как же обойти тех, кто хочет, наоборот, заменить поднадоевшую механику на автомат. Это видеокурс специально для вас. Не забывайте оценить видео и написать в комментариях результаты замены. Буду ждать, ребята.

Пежо 206

АКПП Пежо 206 в силу своих конструктивных особенностей часто расстраивает владельцев автомобилей. В некоторых случаях АКПП Пежо 206 приходится ремонтировать по разу в год. И это на новых Пежо 206. На видавших виды Пежо 206, АКПП постоянно требует к себе внимания. Это связано с плохой системой охлаждения Пежо 206. Для охлаждения АКПП Пежо 206 предусмотрен теплообменник, и он, в отличие от радиатора, постоянно загрязняется. Это приводит к перегревам АКПП Пежо 206. Поэтому владельцы Пежо 206 часто периодически задумываются о её замене на МКПП. Замена АКПП Пежо 206 на новую МКПП в официальных сервисах обойдется в районе 70000–100000 рублей.

Заключение

Перед тем, как сделать замену автомата на механику, необходимо ознакомиться с прейскурантом цен на все комплектующие, найти все элементы, которые потребуются. Только после этого будет возможно установить МКПП за короткий срок. А иначе, все это может растянуться на несколько месяцев до одного года.

Я же советую, чтобы не испытывать таких головоломок, чаще менять масло на АКПП, фильтрующее устройство, прокладки и уплотнители. Один раз в год бывать на техническом обслуживании в сервис-центре. Соблюдая эти правила, автомат вас не будет беспокоить выдачей постоянных ошибок долгие годы.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочитать.

Вольво XC 90

Автомобили Вольво XC90 комплектуются достаточно крепкими АКПП. Но зачастую владелец XC90 не обращает внимания на правила эксплуатации и обслуживания АКПП. В результате АКПП XC90 выходит из строя на пробегах в 100000–200000 километров. Владелец XC90, устав заниматься проблемной АКПП часто задумывается о замене ее на МКПП. Но для владельцев XC90, выпущенных с 99 года, это сулит новые трудности. АКПП и двигатель XC90 имеют общий электронный блок управления, настроить который на работу с МКПП практически невозможно.


У Вольво XC90 электронный блок управления настроить на работу с МКПП практически невозможно.

Некоторым владельцам XC90 это удается, поменяв комплектацию у дилера автомобилей и скачав последнее программное обеспечение на МКПП с сервера Вольво для модели XC90. Но даже это не всегда работает. Часто для владельцев XC90 существует единственный вариант – покупка двигателя в сборе с МКПП.

Для перехода на МКПП автомобиля XC90 понадобится комплект аналогичный другим машинам. Но лучше для XC90 сразу заказать двигатель в сборе с МКПП.

Опель Вектра

Замена МКПП на АКПП обойдется в районе 30000–50000 рублей. Может быть, проще поменять автомат, ведь его цена всего 20000–25000 рублей. Расход изменится всего на половину литра. Те, кто перешли на МКПП на этих автомобилях жалуются, что не получили солидного прироста динамики и приобрели проблемы с электроникой. Это разумно только в том случае, если АКПП летит чаще 1 раза в 2 года. Более разумно установить на АКПП дополнительный магистральный фильтр очистки и дополнительный радиатор охлаждения.

Читайте также: