Suzuki gsxr регулировка сцепления

Обновлено: 30.04.2024

Симптомами ремонта двигателя на Suzuki GSX-R 600 являются:

Ремонт двигателя мотоцикла

Этапы работ по ремонту двигателя Suzuki GSX-R 600:

Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Регулировка клапанов Suzuki GSX-R 600

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Suzuki GSX-R 600, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного "цокота" из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

Ремонт и замена сцепления Suzuki GSX-R 600

В качестве одного из важнейших механизмов Suzuki GSX-R 600 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Suzuki GSX-R 600 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Распространенные неисправности сцепления Suzuki GSX-R 600

Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Suzuki GSX-R 600

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Suzuki GSX-R 600 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Suzuki GSX-R 600.

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Suzuki GSX-R 600

Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) - объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.

Передача You Suzuki Katana опирается на кабель, чтобы привести в действие свое сцепление. Со временем трос сцепления растягивается и создает чрезмерное провисание, которое препятствует полному расцеплению сцепления при втягивании рычага сцепления. Провисание троса измеряется через свободный зазор рычага сцепления, величина, которую рычаг может передвигать, прежде чем тянуть трос. Регулировка натяжения троса для компенсации увеличения провисания выполняется с помощью ручки регулировки за насадкой рычага сцепления на левом руле. Тем не менее, вторичный регулятор рядом с двигателем может быть использован для дальнейших настроек по мере необходимости.

    • 0.1 Стандартные настройки
    • 3.1 Вторичные настройки

    Стандартные настройки

    Шаг 1

    Поместите линейку в конец левого руля и совместите ее с рычагом сцепления. Аккуратно потяните рычаг сцепления, пока он не начнет тянуть трос сцепления. Держите рычаг на месте и измерьте ход рычага или свободный ход линейки. В идеале рычаг сцепления должен иметь свободный ход от 10 до 15 мм. Вам нужно будет ослабить трос сцепления, если рычаг имеет свободный зазор менее 10 мм, или затянуть трос сцепления, если свободный зазор превышает 15 мм.

    Шаг 2

    Снимите резиновый пылезащитный кожух с насадки рычага сцепления и регулятора троса. Ослабьте большую круглую стопорную гайку на регуляторе троса сцепления за насадкой рычага сцепления.

    Шаг 3

    Поверните регулятор по часовой стрелке, чтобы ослабить трос сцепления, или против часовой стрелки, чтобы затянуть трос. Отрегулируйте кабель по мере необходимости, используя измерения, сделанные ранее.

    Снова проверьте свободный ход рычага сцепления с помощью линейки и при необходимости отрегулируйте. Если свободный зазор рычага сцепления находится в диапазоне 10–15 мм, затяните круглую стопорную гайку на насадке рычага сцепления и установите на место резиновую пылезащитную крышку. Если свободный ход рычага сцепления не может быть отрегулирован в пределах указанного диапазона, поверните регулятор по часовой стрелке, пока он полностью не сядет на насест, и переходите к разделу 2.

    Вторичные настройки

    Шаг 1

    Снимите болты левой боковой обтекателя с помощью шестигранного ключа на 4 мм. Снимите панель обтекателя с мотоцикла и отсоедините левый передний указатель поворота. Отложите панель обтекателя в сторону.

    Шаг 2

    Снимите круглую крышку с крышки звездочки с левой стороны двигателя с помощью небольшой отвертки с плоской головкой, чтобы получить доступ к механизму выключения сцепления.

    Шаг 3

    Ослабьте стопорную гайку механизма выключения сцепления на пол-оборота с помощью гаечного ключа на 10 мм. Удерживайте контргайку на месте с помощью гаечного ключа. Поверните небольшой регулировочный винт в центре механизма расцепления против часовой стрелки на два-три полных оборота, используя небольшую отвертку с плоской головкой, чтобы ослабить натяжение троса сцепления.

    Шаг 4

    Удерживайте стопорную гайку с помощью гаечного ключа и поворачивайте регулировочный винт по часовой стрелке с помощью небольшой плоской отвертки, пока не почувствуется небольшое сопротивление. Поверните регулировочный винт против часовой стрелки на 1/4 оборота, затем удерживайте его на месте с помощью отвертки. Затяните контргайку с помощью гаечного ключа на 10 мм. Наденьте круглую крышку на механизм выключения сцепления.

    Шаг 5

    Измерьте свободный ход рычага сцепления, как показано в разделе 1. Остановитесь здесь, если свободный ход рычага сцепления находится в пределах указанного диапазона от 10 до 15 мм.

    Шаг 6

    Снимите резиновый пыльник с регулятора троса сцепления, расположенного над крышкой звездочки двигателя. Ослабьте контргайку регулятора с помощью комбинированного ключа на 10 мм. Поверните регулятор по часовой стрелке, чтобы ослабить трос и увеличить свободный ход рычага, или против часовой стрелки, чтобы затянуть трос и уменьшить свободный ход.

    Затяните контргайку на регуляторе троса с помощью гаечного ключа на 10 мм. Наденьте резиновый пыльник на регулятор. Установите на место левую боковую панель обтекателя и снова подключите левый передний указатель поворота.

    05.04.2015 NEMEC Добавить комментарий
    2877

    gsxr-600-06

    1. Технологическое отверстие, открывающее доступ грязи в рулевой подшипник

    problemy_rulevoy_kolonki_gsxr600

    Впервые эта проблема была отмечена на мотоцикле с 16 000 пробега. Рулевая колонка, за которой следили внимательнейшим образом образовала люфт и ещё через несколько тысяч км. подшипники рулевой колонки пришлось сменить.

    2. Датчик позиции дроссельной заслонки

    datchik_posizii_drosselnoi_zaslonki

    Симптомы вышедшего из строя датчика:

    * мотоцикл очень грубо переходит от полностью закрытой дроссельной заслонки на открытую на 2% заслонку (рывки, эта проблема особенно острая на тех мотоциклах, на которых установлен Power Commander)

    * дрифт калибровки датчика дроссельной заслонки по мере нагрева двигателя или охлаждения в режиме дилера

    * после старта вентилятора охлаждения начинаются рывки при переходе с закрытой ручки газа на открытую на 2%

    * при старте после разогрева (например вы остановились в пробке на светофоре) и последующего охлаждения двигателя воздухом (особенно заметно в холодную погоду, когда хорошо прогретый мотоцикл стартует со светофора) начинаются проблемы при переходе от закрытой ручки газа на открытую на 2%

    Немного остановимся на физике процесса и его развитии. По мере службы датчика (графит скребется бегунком) в результате вибрации, открытий ручки газа, действия температур у датчика образуется ничем не лечащийся температурный ДРИФТ. Температурный дрифт в нашем случае, это когда показания датчика начинают плавать при:

    * охлаждении нагретого датчика холодным воздухом
    * нагреве относительно холодного датчика теплым воздухом

    любые сильные перепады температуры корпуса датчика вызывают дрифт (вы можете брызнуть жидким азотом на датчик дроссельной заслонки чтобы наглядно в этом убедиться).

    Вы можете увеличить срок удовлетворительной работы датчика на 3-10 т.км. если вы изолируете его от воздушных потоков вентилятора и холодного воздуха (попадающего на него по тому же пути что и горячий воздух, гоняемый вентилятором).

    Даже новые датчики дроссельной заслонки имеют небольшой температурный дрифт. Мы рекомендуем всегда термоизолировать датчики для плавного отклика на ручку газа вне зависимости новый он или старый.

    3. Реле регулятор

    rele_regulator

    Высоковольтные разъемы реле регулятора из неизвестных соображений не защищены от влаги и грязи стекающей с фильтра (он попросту не влагопыле защищенный). Если разъем лежит на головке двигателя (подвержен вибрациям) то по мере загрязнения контактов и действия вибрации, контакты разъема разогреваются до температур на которых сгорает оплетка идущая от реле к проводке что приводит к коротким замыканиям.

    В любом случае, всегда обращайте внимание на чем закреплен разъем реле, НИКОГДА не оставляете его на головке двигателя. Закрепляйте его таким образом чтобы на него не попадала грязь из фильтра и чтобы на него передавалось как можно меньше вибрации с головки двигателя.

    pompa

    Какую опасность можно ожидать от помпы

    pomp_objasneniya

    Не смотря на то, что материал статьи в большей мере касается мотоциклов Сузуки GSXR 600/750 K6-K9 многие из перечисленных проблем характерны и для других моделей и марок мотоциклов.

    Ход волшебный особенно по городу в пробках потом нога побаливает , писалось уже где-то о этом неудобстве регулируется и картинки были из мануала с длинной хода и свободным ходом. Там вроде как примерно такое и было , а вообще лично мое мнение что педальный узел я бы опустил пониже или изгибы педалей немного другой кривизны просятся. Вроде и носочком их касаешся а вроде как на грузовике жым идет в плане носочком сцепление не очень и удавишь, может насадочку если на педаль гоночную одеть будет получше.

    Бандерас

    Местный

    Ответ: Какой у Вас ход педали сцепления?

    Местный

    Ответ: Какой у Вас ход педали сцепления?

    Наш человек

    Ответ: Какой у Вас ход педали сцепления?

    а мне наоборот нравится, нога в пробках не устает, а то на форде в самом низу хватало, ну резко трогаться-да классно, но в пробках. ууу

    Местный

    Ответ: Какой у Вас ход педали сцепления?

    Переболел тем же. Сначала длинный холостой ход, потом короткое полное схватывание и (вначале) глох.
    При этом глохли на моем сначала все, кто пытался меня научить. Даже со стажем 20-30 лет.
    Потом попался бывший гонщик - он и научил.
    Рекомендую свой вариант: Ручку на первую передачу. Правая нога на полу. Левой медленно отпускаете сцепление пока не почувствуете дрожь или изменение звука двигателя. Смотреть сквозь левую переднюю стойку на землю. (Или на тахометр, если не чувствуете изменений машины). Как только обороты пошли к 600м (или появилась дрожь) - нажимаете сцепление в пол. И опять сначала. Довольно быстро нога почует точку предсхватывания и смело будет туда доходить сразу. После этого медленно продолжаете отпускать чуть-чуть. Машина плавно тронется без всякого газа и напряга, почти на 600-х оборотах. Когда в машине двое или больше, выбираю люфт газа, чуть добавляю до 1000-1100 оборотов. Сцепление отпускаю как писал выше. Трогание плавное, уверенное без излишней эпилепсии. Если дадите 1500 оборотов и отпустите сцепление сразу - у моей будет козлинный скачок см на 80.

    Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
    На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
    На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
    .
    На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
    На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
    На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

    Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

    О некоторых непонятных непонятках

    Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

    Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
    Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
    Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

    Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
    Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

    Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
    Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
    Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

    Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
    Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ - его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

    Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
    Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
    «Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
    «Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

    Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
    Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

    Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
    Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы - спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

    Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
    Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

    Сцепление на SX4

    Картинки с размерами

    Вот картинка с размерами корзины и диска (мерилось рулеткой, PCD вроде как 232 мм. если верить каталогам)


    ЕЩЕ ДОБАВИЛ РАЗМЕРЫ
    Желтые - 23,3 см, там написано (плохо видно)

    Оригинальные запчасти для япов
    Диск ведомый 22400-80J20 (по имеющимся данным, взаимозаменяем с венграми).
    Корзина 22100-80J21 (точных данных по взаимозаменяемости нет).
    Выжимной 23820-79J00 (тот-же, что у венгров).

    Оригинальные запчасти для венгров
    Диск ведомый 22400-79J01 (по имеющимся данным, взаимозаменяем с япами).
    Корзина 22100-79J00 (точных данных по взаимозаменяемости нет).
    Выжимной 23820-79J00 (тот-же, что у япов).


    Выжимной подшипник ESPRA ES129J00 НЕ ПОДХОДИТ как минимум на дорестайл

    Exedy
    Комплект SZS 2051 (по каталогу Exedy не бъется). Состоит из диска SZD 066U и корзины SZC 560, без выжимного. Полная копия Венгерского оригинала. Подходит на японца:

    SACHS
    Выжимной Артикул 3182 600 174
    Ссылка на каталог SACHS: http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16

    Диски от ВАЗ 2110 и 2112
    Опытным путем проверено, что диски от ВАЗ-2110 подходят к нам как родные.
    Но есть одно но
    у 10го диска Профиль ступицы: 20,1x22,6-20N
    а у нашего Профиль ступицы: 20x22,4-20N
    Разница в посадочном диаметре 0,2 мм. Ну и высота ступицы выше на 0,1 мм

    Проверка сцепления

    Основными неисправностями могут стать плохое сжатие дисков или несвоевременное их разделение. Говорят, что сцепление «ведет» или «пробуксовывает».

    Если при движении автомобиля возникает запах гари, стал хуже разгон машины, заметно понижение скорости при преодолении подъема, то это явный симптом неисправности – пробуксовывания. Для уточнения этого диагноза можно при работающем двигателе и затянутом ручном тормозе включить передачу. Затем, плавно нажимая на педаль управления дроссельной заслонки, плавно отпустить педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, то пробуксовывания нет, а если он продолжит работу, а машина при этом не тронется с места, то сцепление пробуксовывает.
    Причинами этого неприятного явления могут быть: нарушение свободного хода педали, износ или замасливание фрикционных накладок, износ нажимных пружин или неисправность гидропривода выключения сцепления.

    Движение автомобиля нарушается рывками, возникает затруднение в переключении передач. Удары в трансмиссии при трогании автомобиля с места, резкое включение сцепления при плавном отпускании педали, неприятный шум – все это признаки неисправности, о которой говорят, что «сцепление ведет», то есть при нажатии на педаль диски полностью не расходятся, а ведущий вал коробки передач продолжает вращаться.
    Степень выключения сцепления можно проверить следующим образом. При малых оборотах коленчатого вала двигателя следует выжать педаль сцепления до отказа, и если первая передача включается бесшумно, то сцепление выключается полностью. Если же при включении первой передачи слышен сильный шум шестерен и передача не включается или включается с трудом, то сцепление «ведет».
    Причинами могут быть: большой свободный ход педали, попадание воздуха в гидропривод системы, утечка тормозной жидкости

    20 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Сцепление на SX4

    Олег1998, Вопрос а на 5 хоть на метор машину с места стронуть могешь .

    И еще народ у нас есть автоподтягиватель тросика сцепления .

    Чаво?! У нас гидравлический привод сцепления.

    Коловрат,
    Зато теперь знаешь! И педаль акселератора электронная,без тросика.

    А у жены,на седане,какой был пробег?

    Полтийник вполне нормальный срок для замены сцепы.

    секрет

    Средний ресурс,порядка 50 тыков.Очень редко доходит до 100 тыков.Сужу,не только по себе,но и на основании опроса коллег о работе,у многих были "девятки".

    Возмещению подлежит не все.
    У каждой марки - свои условия гарантии.

    Нередко возникают вопросы о гарантии на новый автомобиль. На какие детали и узлы она распространяется, а на какие - нет? При каких условиях ее можно потерять? В чем отличие заводской гарантии от гарантии дилера? Действуют ли в нашей стране многолетние гарантии от коррозии кузова. За ответом на них мы обратились на несколько фирменных техцентров. И получилась такая картина.

    Гарантии на автомобиль одной марки для разных рынков могут заметно отличаться. Это зависит от климата и условий эксплуатации. В нашем климате и на наших дорогах, к примеру, с ржавчиной бороться гораздо труднее, чем в Италии или Германии. Поэтому в России 10-12-летняя гарантия от сквозной коррозии кузова, как правило, сопровождается каким-либо дополнительным условием - скажем, необходимостью ежегодно обновлять антикоррозийное покрытие автомобиля на фирменной СТО.

    Некоторые почему-то уверены, что заводская гарантия распространяется целиком на весь автомобиль. Это не так. Она касается лишь его основных узлов и агрегатов. Только они в течение гарантийного срока автопроизводителя будут отремонтированы или заменены бесплатно. На расходные материалы (к ним относятся лампочки, тормозные колодки и диски, сцепление, щетки "дворников" и т.д.) гарантия не дается, и за их замену придется платить. К расходным материалам на нашем рынке приравнены и свечи зажигания, поскольку из-за низкого качества отечественного бензина они редко служат дольше 15.000-20.000 км, хотя нормальный срок их эксплуатации рассчитан на 60 тысяч километров.

    Нередко возникают ситуации, когда работники СТО считают виновником неисправности хозяина машины, а тот убежден, что дефект - типично гарантийный. Допустим, стуки в подвеске могут появиться и после проезда по крупной рытвине, и из-за допущенного на заводе дефекта рычага. Установить истину иногда можно лишь с помощью экспертизы. Однако многие крупные компании, дорожащие своими клиентами, предпочитают гасить конфликты в зародыше, а потому вдобавок к заводской гарантии предоставляют автовладельцам так называемую "гарантию доброй воли". Это значит, что все спорные моменты толкуются в пользу клиента, и ремонт в "сомнительных" случаях производится бесплатно. Те же фирмы, кстати, нередко самостоятельно продлевают заводскую гарантию без каких-либо дополнительных условий для владельцев автомобилей.

    Имеют свою гарантию и детали, которые устанавливаются взамен сломавшихся. Так, на элементы двигателя или подвески она чаще всего колеблется в пределах полгода-год. При этом некоторые СТО могут оговарить и максимальный пробег, например, 10.000 км. Такой относительно малый срок обуславливается тем, что остальные, "соседние" детали уже немного изношены, отчего нагрузки на новую, как правило, возрастают.

    Также дается гарантия на труд механиков. Скажем, если кто-то из них плохо затянул гайку, и в процессе эксплуатации она отвернулась, из-за чего пострадал автомобиль, то ремонт в данном случае будет бесплатным. Как правило, обязательства в отношении выполненных работ даются на тот же срок, что и на установленную деталь.

    Бывают случаи, когда автомобиль преждевременно лишается гарантии. Наиболее распространенным из них считается несвоевременное прохождение планового техобслуживания. Иногда к этому может привести нарушение инструкции по эксплуатации автомобиля. Нередко автомобиль лишают гарантии "по частям". Если, скажем, после неквалифицированной установки сигнализации "на стороне" начинаются сбои в электрооборудовании, сервисмены вправе не принимать претензии по всей электрике машины.

    Репутация: 0

    Здравствуйте, вчера только забрал своего джебела, пол ночи катался и нарадоваться не мог:)
    Но смущало одно, то что сцепление ведёт и на месте нейтраль не включить, пробывал подтянуть регулировку около ручки сцепления, увы, это не помогло.

    Что посоветуете сделать?

    serg Просмотр профиля


    Репутация: 337

    trk95 Просмотр профиля

    Репутация: 0

    Масло новое, вчера поменял, мотюль 5100 10w40

    Еще одну проблему обнаружил, из под левой крышки брызгает масло прямо на выхлопную трубу:(

    Можно ли заместо прокладки использовать герметик?

    serg Просмотр профиля


    Репутация: 337

    trk95 Просмотр профиля

    Репутация: 0

    Leksey


    Просмотр профиля


    Человек с аватарой

    Репутация: 258

    serg Просмотр профиля


    Репутация: 337

    Leksey


    Просмотр профиля


    Человек с аватарой

    Репутация: 258

    behemoth Просмотр профиля

    Репутация: 4

    прилетело из банальных и тупых вопросов, так как переросло в высокоинтеллектуальную беседу. shupaltse

    Товарищи поясните мне пожалуйста зачем буксовать сцеплением и как это делать?

    А еще как правильно настроить ручку сцепления? потому что я там чота накрутил на тросике, боюсь что нибудь опять поломается.

    Фаныч


    Просмотр профиля

    Репутация: 84

    у тебя на мотоцикле скорость на 1й передаче на самом малом газу 7км в час. А тебе надо проехать участок сложный(узкий,скользкий,извилистый)как можно медленнее, например 1км в час.. Как поступишь?
    Вариант заглушить двигатель подходит, но геморроен из за того что надо толкать мотоцикл(возможно в гору и ноги скользят по грязи)
    Вот тут проще двигатель не глушить и сидя на моте или стоя рядом ,включить скорость и сцепление полностью не выключая (буксуя), идти рядом или ехать. тихооооонечко и аккуратно.

    Доброго всем времени суток, скажите пожалуйста как отрегулировать сцепление? Симптом такой: сцепление включается в самом конце выжима рычага, как подкрутить чтоб сцепления начало включение в середине диапазона рычага. Заранее благодарю за отклик.

    Kawasaki 250r Ninja 2007 год

    Доброго всем времени суток, скажите пожалуйста как отрегулировать сцепление? Симптом такой: сцепление включается в самом конце выжима рычага, как подкрутить чтоб сцепления начало включение в середине диапазона рычага. Заранее благодарю за отклик.

    Kawasaki 250r Ninja 2007 год

    Так на самой ручке должен быть регулятор с елениями 1. 5. Переключай его и найди лучшее для тебя положение

    +1
    Покрути регулировачное колесико, которое находится в месте соединение тросика с рычагом сцепления. Может и решишь свою проблему.

    Спасибо всем что откликнулись, Я попробывал отлегулировать с помощью колёсика на ручке, сцепление действительно стало схватывать в середине диапазона рычага, но появилась другая проблема переключение скоростей стало очень жестким, решил вернуть всё на свои места. Может проблема в самой корзине или диски уже износились, хотя сцепление не буксует и не ведёт в чём проблема не знаю. Ладно всем спасибо буду разбиратся.

    Спасибо всем что откликнулись, Я попробывал отлегулировать с помощью колёсика на ручке, сцепление действительно стало схватывать в середине диапазона рычага, но появилась другая проблема переключение скоростей стало очень жестким, решил вернуть всё на свои места. Может проблема в самой корзине или диски уже износились, хотя сцепление не буксует и не ведёт в чём проблема не знаю. Ладно всем спасибо буду разбиратся.

    проблема в свободном ходе. если жестко врубается то надо ослабить чуток

    Что то я туплю а где регулируется свободный ход. Это наверное тот же самый регулировачный болт на ручке? так он не дал мне должный результат.

    свободный ход тросика регулируется теми же болтами. если что, регулировка и состоит в том чтобы натянуть тросик в нужном усилие. но рычаг сцепы должен грубо говоря болтаться на 2-3 мм. если не болтается у тя сцепление всегда не много прижато и палятся диски

    Возвращаюсь к вышесказанному я пробывал расслабить тросик, после этого переключение стало очень жёстким, а сцепление стало включатся в середине диапазона хода рычага. Завтра собираюсь сделать ТО поменяю масло и попробую снова расслабить тросик может причина жесткости в отработанном масле. Буду тестировать по результату отпишу.

    Возвращаюсь к вышесказанному я пробывал расслабить тросик, после этого переключение стало очень жёстким, а сцепление стало включатся в середине диапазона хода рычага. Завтра собираюсь сделать ТО поменяю масло и попробую снова расслабить тросик может причина жесткости в отработанном масле. Буду тестировать по результату отпишу.

    Я еще раз повторяю, что как таковой регулировки сцепления нет. Есть регулировка натяжения троса. Ты ослабил трос, тем самым при выжиме сцепления ты не до конца разжимаешь диски. Схватывать оно в середине диапазона рычага начало по той же причине - расслабленности троса. Это не нормально. Трос должен быть натянут, ход рычага, как говорят, должен составлять 2-3 мм, т.е. по сути это просто механический люфт самого троса. И это единственно верный вариант настройки. Если ты хочешь именно, изменить диапазон хода самого рычага, то тогда тебе нужны регулируемые ручки. Все. По-другому быть не может.

    Сцепление автомобиля Сузуки

    Сцепление

    Японские автомобили в нашей стране уже долгие годы находятся на пике популярности. Качество, надежность и долговечность – вот три кита, которые побуждают потенциальных автовладельцев на покупку машины произведенной в Стране восходящего солнца. Заслуженным уважением среди многообразия марок в последнее время пользуется Сузуки.

    Автомобиль Сузуки

    Автомобиль Сузуки

    Автомобиль можно назвать настоящей рабочей лошадкой, которая прослужит долгие годы. Однако есть у этого японца и одно слабое место. Сцепления Сузуки специалисты называют излишне нежными.

    Конструктивные особенности:

    Обычно в автомобилях Сузуки встречается стандартное однодисковое сцепление с маховиками двух видов – одномассовым или двухмассовым. Последние обычно ставятся на мощные автомобили с большим крутящим моментом или на дизельные агрегаты.

    Такой тип сцепления стандартен и для большинства автомобилей. Однако Опытные водители рекомендуют проверять работоспособность сцепления Сузуки хотя бы раз в 10–20 тысяч километров пробега.

    Когда пора менять сцепление.

    Сцепление автомобиля Сузуки

    Сцепление автомобиля Сузуки

    Есть несколько простых признаков, по которым можно точно определить, что сцепление вашего автомобиля пора ремонтировать или менять на новое.

    Простой способ убедиться, что все в порядке:

    Работает как часы и не требует ремонта, пренебрегать диагностикой сцепления все-таки не стоит. Для того чтобы провести элементарную диагностику достаточно выполнить несколько элементарных действий:

    • Первым делом нажимайте на сцепление ногой до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Ход у полностью исправного сцепления должен не выходить за рамки 2–8 мм.
    • Теперь проделываем аналогичную процедуру, только рукой. В это случае свободный ход должен составлять не более 3 мм.

    Если результаты измерений отличаются от нормальных — для начала можно попробовать погонять воздух в системе сцепления. Если не помогло выход один – регулировать сцепление с помощью гидравлического цилиндра.

    Замена сцепление автомобиль Сузуки

    Замена сцепление автомобиль Сузуки

    Что можно сделать самостоятельно?

    В случае когда необходим серьезный ремонт или замена сцепления – это можно сделать самостоятельно. Однако браться за такую работу следует, только если вы уверены в том, что сумеете самостоятельно диагностировать неполадку и понимаете устройство сцепления и принцип его действия. В противном случае лучше, конечно, довериться специалистам, иначе можно просто не суметь вернуть все в первоначальный вид, да и после ремонта могут остаться лишние детали.

    Итак, если вы уверены в своих силах, можно смело брать за дело. Однако, прежде все-таки стоить еще раз убедиться, что причина неисправности именно в сцеплении, а не в тросике или педалях.

    Еще одна причина обратится к специалистам.

    Одной из ошибок начинающих ремонтников, является попытка сэкономить при замене сцепления и оставить некоторые старые детали. Это большая ошибка, ради долговечной и корректной работы механизма стоит менять сразу все его составляющие: выжимной, сальники, в идеале следует даже заменить масло в коробке передач.

    И еще в случае, какой-либо ошибки при замене сцепления в случае самостоятельного выполнения работ – спросить будет не с кого. К примеру, если неправильно установить механизм на Сузуки СХ4, можно добиться лишь мгновенного износа гидравлического подшипника, а это очень дорогостоящая деталь.

    Читайте также: