Suzuki m109r boulevard замена сцепления

Обновлено: 16.05.2024

Симптомами ремонта двигателя на Suzuki Boulevard M109R являются:

Ремонт двигателя мотоцикла

Этапы работ по ремонту двигателя Suzuki Boulevard M109R:

Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Регулировка клапанов Suzuki Boulevard M109R

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Suzuki Boulevard M109R, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного "цокота" из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

Ремонт и замена сцепления Suzuki Boulevard M109R

В качестве одного из важнейших механизмов Suzuki Boulevard M109R является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Suzuki Boulevard M109R востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Распространенные неисправности сцепления Suzuki Boulevard M109R

Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Suzuki Boulevard M109R

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Suzuki Boulevard M109R обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Suzuki Boulevard M109R.

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Suzuki Boulevard M109R

Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) - объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.

@Moto People Дайте, пожалуйста, совет. Купил булик и залил 7100, начало буксовать сцепление. Прежний хозяин говорит что из-за масла и у него не буксовало, лил он 5100.
Если поменяю масло поможет избежать замену дисков или можно шток порегулировать?

Dmitrij Lacis

Вопрос к автору видео- замена старого пакета фрикционов на пакет в котором фрикционых дисков больше, как то повлияло (в лучшую или худшую сторону) на работу сцепления и переключение передач с 1-ой на 2-ую или нет? Вроде как ходят слухи, что пакет с большим числом фрикционов решает проблему необходимости переключения передач с 1-ой на 2-ую на совсем малой скорости и первую передачу можно по смелее выкручивать не боясь за жёсткие удары при переключении.

ramzesi

Не думайте, что Zeplenia имеет маленькие дырочки и поэтому ее нельзя смывать маслом.

Добрый день, сначала хотел поблагодарить за очень хорошее видео! У меня вопрос,какой размер гайки на внутренней карзине, я имею ввиду какой ключ(головку) нужно для этого?Заранее благодарен.

Alexey Zinchenko

Подскажите пожалуйста, когда шток (грибок) регулируем в конце, до упора и выворачиваем на один оборот, на нейтрали или на скорости это делать?

Олег Кадура

Карзина грязная, мне кажется из-за редкой замены масла и с дисками проблема тоже наверно по этой причине. ИМХО

Денис Денисов

доброго времени суток .походу у меня тоже проблема в сцепление .
ситуация в двух словах .
мот стоял примерно месяц без движения .
завёл, прогрел .выжил сцепление (ручка тугая как должно быть. звук тоже говорит о том ,что всё в корзине работает как надо) втыкаю первую ,опа ,нет сцепления .дёрнулся и заглох.
покрутил регулировочный (до упора туда и обратно ) болт на руле и аллилуйя появилось.
подумал закоксилось-залипло ну или что то в этом духе ,типа долго стоял.
опять простой мотоцикла 2 недели.
тажа ситуация с сцеплением .только фишка с регулировкой болта на руле не помогла.
помогло на заглушенном моте на скорости потолкать и аллилуйя появилось.
начал мот эксплуатировать часто
Залип (как эту ситуацию я назвал) сцепления пропал .вроде норм работает переключение норм всё "хорошо".
внимание вопрос
что там залипать может?
PS
на холодную сцепление работает как надо (на мой взгляд)
после 10 минут эксплуатации начинает херовить .сильные удары в коробку ну и вы сами понимаете как херовит (есть подозрение на стёртые диски)
внимание второй вопрос
какие детали из списка сцепление в сборе необходимо приобрести заранее

всем спасибо заранее за ответы и комменты

Шамиль Муталиев

Подскажите в чем причина шума выжимного подшипника ( при выжиме сцепления шум пропадает ) шум как от ведра, как можно избавится от него. Help 👀

Награды


масло не перелили? сапуны как раз как правило выходят в воздушный фильтр,вот и давит лишнее

  • Байк:GSF1200 96" не сток

ЕМНИП там надо правильно масло менять по хитрому алгоритму пол дня - иначе беда-беда. У нас как то про это говорили, не помню кто, думаю зайдут подскажут

масло не перелили? сапуны как раз как правило выходят в воздушный фильтр,вот и давит лишнее

естественно по уровню,там все норм,причем давит только в один фильтр. я все перелопатил,причину понять не могу

ЕМНИП там надо правильно масло менять по хитрому алгоритму пол дня - иначе беда-беда. У нас как то про это говорили, не помню кто, думаю зайдут подскажут

Старый работник очень старого кладбища.

Награды


  • Байк:SUZUKI

ЕМНИП там надо правильно масло менять по хитрому алгоритму пол дня - иначе беда-беда. У нас как то про это говорили, не помню кто, думаю зайдут подскажут

Неделю. (с) Кролик "Винни Пух и Все, Все, Все"

Сколько сливных отверстий откручивал, чтобы слить масло?

  • Байк:GSF1200 96" не сток

Зря смеётесь молодой человек если до замены масла всё было норм значит проблема в замене масла не так ли?

Кажется вот этот дяденька с лопатой и добрым лицом ведал нам о таинстве этого действа.

Зря смеётесь молодой человек если до замены масла всё было норм значит проблема в замене масла не так ли?

Кажется вот этот дяденька с лопатой и добрым лицом ведал нам о таинстве этого действа.

ну так ты прав) ну надеюсь дядька поведает тонкости ))

Старый работник очень старого кладбища.

Награды


  • Байк:SUZUKI

Кури мануал. Сливай масло с двух сливных отверстий. Лей объём по мануалу, и будет тебе щщастье.

В Бульке ДВА сливных отверстия.

  • Байк:GSF1200 96" не сток

вот не зря я эти ваши чопперы недолюбливаю

Кури мануал. Сливай масло с двух сливных отверстий. Лей объём по мануалу, и будет тебе щщастье.

В Бульке ДВА сливных отверстия.

ооооо благодарю)сейчас буду пробовать)

вот не зря я эти ваши чопперы недолюбливаю

да ну))мот хороший,мне очень нравиться) после пластмассок всех моих так вообще огонь))

Старый работник очень старого кладбища.

Награды


  • Байк:SUZUKI

Кстати, не забудь проинспектировать левый возд.фильтр. Скорее всего, ему пиндык. Он весь в масле.

Кстати, не забудь про инспекторов что левый возд.фильтр. Скорее всего, ему пиндык. Он весь в масле.

да да да,ты совершенно прав! огромное спасибо,я даже не подумал бы. но фишка в том,что сейчас щуп показывает уровень.

Старый работник очень старого кладбища.

Награды


  • Байк:SUZUKI

Ты почитай, как меряется масло на этом мотоцикле.

Прогреваешь мотоцикл до рабочей температуры.

15 минут куришь.

На холодную на щупе не должно быть масла. Если у тебя норма на холодную, да ещё ты говоришь, что слил с одного отверстия, то у тебя в моторе полтора объёма масла. Ты смешал свежее масло со старым.

Ты почитай, как меняется масло на этом мотоцикле.

Кратко:

Прогреваешь мотоцикл до рабочей температуры.

Глушишь.

15 минут куришь.

Меряешь уровень.

На холодную на щупе не должно быть масла. Если у тебя норма на холодную, да ещё ты говоришь, что слил с одного отверстия, то у тебя в моторе полтора объёма масла. Ты смешал свежее масло со старым.

@Moto People Дайте, пожалуйста, совет. Купил булик и залил 7100, начало буксовать сцепление. Прежний хозяин говорит что из-за масла и у него не буксовало, лил он 5100.
Если поменяю масло поможет избежать замену дисков или можно шток порегулировать?

я тоже грешу на 7100 масло, я слышал, что смена масла может помочь, если сцепление еще живое. Но сам в это не верю - нужно проверять. Диски ведь уже засалились, когда их промоет это новое масло - неизвестно. Ну а регулировка - это первоочередное!

Вопрос к автору видео- замена старого пакета фрикционов на пакет в котором фрикционых дисков больше, как то повлияло (в лучшую или худшую сторону) на работу сцепления и переключение передач с 1-ой на 2-ую или нет? Вроде как ходят слухи, что пакет с большим числом фрикционов решает проблему необходимости переключения передач с 1-ой на 2-ую на совсем малой скорости и первую передачу можно по смелее выкручивать не боясь за жёсткие удары при переключении.

на переключение это и не могло повлиять. В инструкции четко описаны скорости, на которых нужно переключаться на повышенную передачу. Так вот, на 2-ю скорость нужно переключаться на 20 км/ч и все, в остальных случаях происходит уничтожение коробки. А на 3-ю передачу на 30 км/ч :) А потом можно откручивать )

Не думайте, что Zeplenia имеет маленькие дырочки и поэтому ее нельзя смывать маслом.

Будет интересно посмотреть результат

@Евгений Унгуран Я собираюсь добавить отверстия, чтобы он лучше смазывался.

по мануалу - надо смазать при установке.

Добрый день, сначала хотел поблагодарить за очень хорошее видео! У меня вопрос,какой размер гайки на внутренней карзине, я имею ввиду какой ключ(головку) нужно для этого?Заранее благодарен.

Спасибо. К сожалению я не помню размер гайки, но одно могу точно сказать - я работал стандартным набором головок от 10 до 32 и у меня не возникло сложностей с поиском головки.

Подскажите пожалуйста, когда шток (грибок) регулируем в конце, до упора и выворачиваем на один оборот, на нейтрали или на скорости это делать?

@Alexey Zinchenko без разницы, но на нейтрали легче вынимать их будет, если корзина в натяге, а так без разницы

@Moto People И сцепление когда диски меняешь, так же без разницы на скорости или на нейтрали ?

это абсолютно не важно, этот зазор не имеет отношения к КПП

Карзина грязная, мне кажется из-за редкой замены масла и с дисками проблема тоже наверно по этой причине. ИМХО

@Moto People вот мы и добрались до истины, спасибо.

@Олег Кадура может. Я грешу на паленый мотюль 7100 - ибо сцепление буксовало, а толщина дисков была почти как у новых, они просто скользили. И есть товарищ, который залил мотюль 7100 и через пару дней привет сцеплению (у него VTX1800)

@Moto People понял, спасибо а масло может же повлиять на неправильную работу сцепления?

судя по дискам не стертым, до этого в этой корзине сгорело сцепление, но никто при замене не чистил. И там грязь это пыль феродо

доброго времени суток .походу у меня тоже проблема в сцепление .
ситуация в двух словах .
мот стоял примерно месяц без движения .
завёл, прогрел .выжил сцепление (ручка тугая как должно быть. звук тоже говорит о том ,что всё в корзине работает как надо) втыкаю первую ,опа ,нет сцепления .дёрнулся и заглох.
покрутил регулировочный (до упора туда и обратно ) болт на руле и аллилуйя появилось.
подумал закоксилось-залипло ну или что то в этом духе ,типа долго стоял.
опять простой мотоцикла 2 недели.
тажа ситуация с сцеплением .только фишка с регулировкой болта на руле не помогла.
помогло на заглушенном моте на скорости потолкать и аллилуйя появилось.
начал мот эксплуатировать часто
Залип (как эту ситуацию я назвал) сцепления пропал .вроде норм работает переключение норм всё "хорошо".
внимание вопрос
что там залипать может?
PS
на холодную сцепление работает как надо (на мой взгляд)
после 10 минут эксплуатации начинает херовить .сильные удары в коробку ну и вы сами понимаете как херовит (есть подозрение на стёртые диски)
внимание второй вопрос
какие детали из списка сцепление в сборе необходимо приобрести заранее
всем спасибо заранее за ответы и комменты

@Moto People спасибо .буду ковыряться .классный видос как инструкция )

Мне кажется - залипли диски сцепления в пакете. Для начала может масло сменить? Лучше конечно открыть сцепление и промыть, заодно промерить толщину дисков и понять износ. А потом принять решение о заказе запчастей, благо зима и катать не нужно :)

Подскажите в чем причина шума выжимного подшипника ( при выжиме сцепления шум пропадает ) шум как от ведра, как можно избавится от него. Help 👀

@Moto People Дайте, пожалуйста, совет. Купил булик и залил 7100, начало буксовать сцепление. Прежний хозяин говорит что из-за масла и у него не буксовало, лил он 5100.
Если поменяю масло поможет избежать замену дисков или можно шток порегулировать?

Dmitrij Lacis

Вопрос к автору видео- замена старого пакета фрикционов на пакет в котором фрикционых дисков больше, как то повлияло (в лучшую или худшую сторону) на работу сцепления и переключение передач с 1-ой на 2-ую или нет? Вроде как ходят слухи, что пакет с большим числом фрикционов решает проблему необходимости переключения передач с 1-ой на 2-ую на совсем малой скорости и первую передачу можно по смелее выкручивать не боясь за жёсткие удары при переключении.

ramzesi

Не думайте, что Zeplenia имеет маленькие дырочки и поэтому ее нельзя смывать маслом.

Добрый день, сначала хотел поблагодарить за очень хорошее видео! У меня вопрос,какой размер гайки на внутренней карзине, я имею ввиду какой ключ(головку) нужно для этого?Заранее благодарен.

Alexey Zinchenko

Подскажите пожалуйста, когда шток (грибок) регулируем в конце, до упора и выворачиваем на один оборот, на нейтрали или на скорости это делать?

Олег Кадура

Карзина грязная, мне кажется из-за редкой замены масла и с дисками проблема тоже наверно по этой причине. ИМХО

Денис Денисов

доброго времени суток .походу у меня тоже проблема в сцепление .
ситуация в двух словах .
мот стоял примерно месяц без движения .
завёл, прогрел .выжил сцепление (ручка тугая как должно быть. звук тоже говорит о том ,что всё в корзине работает как надо) втыкаю первую ,опа ,нет сцепления .дёрнулся и заглох.
покрутил регулировочный (до упора туда и обратно ) болт на руле и аллилуйя появилось.
подумал закоксилось-залипло ну или что то в этом духе ,типа долго стоял.
опять простой мотоцикла 2 недели.
тажа ситуация с сцеплением .только фишка с регулировкой болта на руле не помогла.
помогло на заглушенном моте на скорости потолкать и аллилуйя появилось.
начал мот эксплуатировать часто
Залип (как эту ситуацию я назвал) сцепления пропал .вроде норм работает переключение норм всё "хорошо".
внимание вопрос
что там залипать может?
PS
на холодную сцепление работает как надо (на мой взгляд)
после 10 минут эксплуатации начинает херовить .сильные удары в коробку ну и вы сами понимаете как херовит (есть подозрение на стёртые диски)
внимание второй вопрос
какие детали из списка сцепление в сборе необходимо приобрести заранее

всем спасибо заранее за ответы и комменты

Шамиль Муталиев

Подскажите в чем причина шума выжимного подшипника ( при выжиме сцепления шум пропадает ) шум как от ведра, как можно избавится от него. Help 👀

Suzuki VZR1800 Intruder 2007

Suzuki VZR1800 Intruder 2007 → Подготовка к сезону / ТО / замена сцепления на Suzuki Inruder VZR 1800 / Boulevard M109R

IMG_1111.md.jpg


Исходные данные:
Мотоцикл — Suzuki Inruder VZR1800N
Год — 2007
Пробег — 15500 км.

В данном ТО я решил поменять так же сцепление, так как в конце прошлого сезона я начал чувствовать проскальзывание при ускорении.
Вопрос по замене сцепления периодически всплывает у владельцев данных байков.

Сцепление

На мотоциклы этого года (2007), а также на модели с 2006 по 2009 год ставилось сцепление, состоящее из:
4 стальных, 5 фрикционных и 2 полуфрикционных дисков. В моделях после 2010 и до н.в. (2020) сцепление было доработано и состояло уже из 5 стальных, 6 фрикционных и 2 полуфрикционных дисков другой толщины и из другого материала. Так же доработка коснулась пружин. Это сцепление исправляет некоторые недостатки предыдущего и в настоящее время оно рекомендовано к установке на все байки Suzuki Intruder VZR1800 / Boulevard M109R (2006-н.в.(2020)). Сцепление устанавливается в родную корзину и кроме перечисленных ниже запчастей, других изменений вносить не требуется.
Доработанный Suzuki комплект, рекомендуемый к замене, если вы никогда не меняли сцепление:
21451-48G10 — 2 шт. / 2 полуфрикционных диска
21441-22H00 — 6 шт. / 6 фрикционных дисков
21451-22H00 — 5 шт. / 5 стальных дисков
21413-35F10 — 6 шт. / 6 пружин
11482-48G00 — 1 шт. / 1 паронитовая прокладка для крышки сцепления
Так же, если вы не знаете когда и что менялось на вашем байке, к замене рекомендуется 3 диска находящихся в самой глубине корзины сцепления:
21441-48G40 — 1 шт.
21472-48G10 — 1 шт.
21471-48G00 — 1 шт.
Если требуется замена тросика сцепления, то вот номер оригинальной запчасти (меняется при выявлении растяжения троса):
58200-48G11 — 1 шт. / трос сцепления.
1) У Suzuki нет комплекта для замены сцепления под одним номером и все детали (диски и пружины) продаются поштучно. Поэтому при заказе указывайте то количество, которое написано напротив каждой детали.
2) У Suzuki есть два типа номеров и периодически детали могут выпадать c номерами, состоящими из 3-х дополнительных нулей (напр. 21451-48G10-000) – это, одни и те же детали что и выпадают по кодам, указанным выше.
3) На следующей замене (если она будет необходима) вы сможете поменять только фрикционные и полуфикционные диски а так же прокладку. Но лучше менять все диски, согласно перечню выше.

Замена масла и масляного фильтра

В свой байк я лью масло Motul 7100 4T SAE 20W50
Для замены необходимо 3400 мл. согласно мануалу и масляный фильтр (при замене фильтра 3600 мл.). Масло необходимо менять в начале каждого сезона (после зимовки) и далее каждые 6000 км пробега.
104104 — 1 шт. / масло Motul 7100 4T SAE 20W50 канистра объёмом 4 литра
16510-07J00 — 1 шт. / оригинальный масляный фильтр Suzuki чёрного цвета.

Замена антифриза

Я использую MOTUL Motocool Expert, его рекомендует Российский офис Suzuki, так как их мотоциклетная линейка химии сейчас не представлена в России. Кстати, согласно руководству, он требует замены каждые два года или каждые 12000 км пробега. Его требуется 2700 мл.
105914 — 3 шт. / 3 банки MOTUL Motocool Expert по 1 литру.

Свечи

Было решено поменять установленные свечи на иридиевые фирмы NGK. Кстати, с завода, согласно мануалу, ставятся NGK или Denso. Они требует замены каждые два года или каждые 12000 км пробега.
CR8EIX — 4 шт. / Свеча NGK Свеча зажигания NGK IRIDIUM CR8EIX (4218). Кстати, их можно искать и по коду детали — 4218

Тормозная жидкость

Тут использовалась Motul RBF 660 BRAKE FLUID
101666 — 1 шт. / Motul RBF 660 BRAKE FLUID 0,5 литров.

Воздушный фильтр

Тут всё зависит от года байка. У меня байк 2007 года выпуска, но 2008 модельного года (Версия VZR 1800N выпускалась в 2008 и 2009 годах, но производство началось ещё в 2007). Поэтому мне нужен был фильтр от модели 2008 года. Он кстати ставится на все модели по н.в.(2020)
13780-48G20 — 2 шт. / Оригинальные воздушные фильтры Suzuki MODEL K8/K9
В продаже ещё имеются фильтра для моделей 2006 и 2007 годов. Если есть сомнения, как у меня, то лучший способ определить что стоит у вас, это посмотреть.
13780-48G00 — 2 шт. / Оригинальные воздушные фильтры Suzuki MODEL K6/K7

Summary

Надеюсь что представленная информация поможет вам разобраться в тонкостях обслуживания Suzuki Inruder VZR 1800 / Boulevard M109R
Если будет дополнения или уточнения, пишите. Всем ровных дорог и хороших сезонов.

@Moto People Дайте, пожалуйста, совет. Купил булик и залил 7100, начало буксовать сцепление. Прежний хозяин говорит что из-за масла и у него не буксовало, лил он 5100.
Если поменяю масло поможет избежать замену дисков или можно шток порегулировать?

я тоже грешу на 7100 масло, я слышал, что смена масла может помочь, если сцепление еще живое. Но сам в это не верю - нужно проверять. Диски ведь уже засалились, когда их промоет это новое масло - неизвестно. Ну а регулировка - это первоочередное!

Вопрос к автору видео- замена старого пакета фрикционов на пакет в котором фрикционых дисков больше, как то повлияло (в лучшую или худшую сторону) на работу сцепления и переключение передач с 1-ой на 2-ую или нет? Вроде как ходят слухи, что пакет с большим числом фрикционов решает проблему необходимости переключения передач с 1-ой на 2-ую на совсем малой скорости и первую передачу можно по смелее выкручивать не боясь за жёсткие удары при переключении.

на переключение это и не могло повлиять. В инструкции четко описаны скорости, на которых нужно переключаться на повышенную передачу. Так вот, на 2-ю скорость нужно переключаться на 20 км/ч и все, в остальных случаях происходит уничтожение коробки. А на 3-ю передачу на 30 км/ч :) А потом можно откручивать )

Не думайте, что Zeplenia имеет маленькие дырочки и поэтому ее нельзя смывать маслом.

Будет интересно посмотреть результат

@Евгений Унгуран Я собираюсь добавить отверстия, чтобы он лучше смазывался.

по мануалу - надо смазать при установке.

Добрый день, сначала хотел поблагодарить за очень хорошее видео! У меня вопрос,какой размер гайки на внутренней карзине, я имею ввиду какой ключ(головку) нужно для этого?Заранее благодарен.

Спасибо. К сожалению я не помню размер гайки, но одно могу точно сказать - я работал стандартным набором головок от 10 до 32 и у меня не возникло сложностей с поиском головки.

Подскажите пожалуйста, когда шток (грибок) регулируем в конце, до упора и выворачиваем на один оборот, на нейтрали или на скорости это делать?

@Alexey Zinchenko без разницы, но на нейтрали легче вынимать их будет, если корзина в натяге, а так без разницы

@Moto People И сцепление когда диски меняешь, так же без разницы на скорости или на нейтрали ?

это абсолютно не важно, этот зазор не имеет отношения к КПП

Карзина грязная, мне кажется из-за редкой замены масла и с дисками проблема тоже наверно по этой причине. ИМХО

@Moto People вот мы и добрались до истины, спасибо.

@Олег Кадура может. Я грешу на паленый мотюль 7100 - ибо сцепление буксовало, а толщина дисков была почти как у новых, они просто скользили. И есть товарищ, который залил мотюль 7100 и через пару дней привет сцеплению (у него VTX1800)

@Moto People понял, спасибо а масло может же повлиять на неправильную работу сцепления?

судя по дискам не стертым, до этого в этой корзине сгорело сцепление, но никто при замене не чистил. И там грязь это пыль феродо

доброго времени суток .походу у меня тоже проблема в сцепление .
ситуация в двух словах .
мот стоял примерно месяц без движения .
завёл, прогрел .выжил сцепление (ручка тугая как должно быть. звук тоже говорит о том ,что всё в корзине работает как надо) втыкаю первую ,опа ,нет сцепления .дёрнулся и заглох.
покрутил регулировочный (до упора туда и обратно ) болт на руле и аллилуйя появилось.
подумал закоксилось-залипло ну или что то в этом духе ,типа долго стоял.
опять простой мотоцикла 2 недели.
тажа ситуация с сцеплением .только фишка с регулировкой болта на руле не помогла.
помогло на заглушенном моте на скорости потолкать и аллилуйя появилось.
начал мот эксплуатировать часто
Залип (как эту ситуацию я назвал) сцепления пропал .вроде норм работает переключение норм всё "хорошо".
внимание вопрос
что там залипать может?
PS
на холодную сцепление работает как надо (на мой взгляд)
после 10 минут эксплуатации начинает херовить .сильные удары в коробку ну и вы сами понимаете как херовит (есть подозрение на стёртые диски)
внимание второй вопрос
какие детали из списка сцепление в сборе необходимо приобрести заранее
всем спасибо заранее за ответы и комменты

@Moto People спасибо .буду ковыряться .классный видос как инструкция )

Мне кажется - залипли диски сцепления в пакете. Для начала может масло сменить? Лучше конечно открыть сцепление и промыть, заодно промерить толщину дисков и понять износ. А потом принять решение о заказе запчастей, благо зима и катать не нужно :)

Подскажите в чем причина шума выжимного подшипника ( при выжиме сцепления шум пропадает ) шум как от ведра, как можно избавится от него. Help 👀

@Moto People Дайте, пожалуйста, совет. Купил булик и залил 7100, начало буксовать сцепление. Прежний хозяин говорит что из-за масла и у него не буксовало, лил он 5100.
Если поменяю масло поможет избежать замену дисков или можно шток порегулировать?

Dmitrij Lacis

Вопрос к автору видео- замена старого пакета фрикционов на пакет в котором фрикционых дисков больше, как то повлияло (в лучшую или худшую сторону) на работу сцепления и переключение передач с 1-ой на 2-ую или нет? Вроде как ходят слухи, что пакет с большим числом фрикционов решает проблему необходимости переключения передач с 1-ой на 2-ую на совсем малой скорости и первую передачу можно по смелее выкручивать не боясь за жёсткие удары при переключении.

ramzesi

Не думайте, что Zeplenia имеет маленькие дырочки и поэтому ее нельзя смывать маслом.

Добрый день, сначала хотел поблагодарить за очень хорошее видео! У меня вопрос,какой размер гайки на внутренней карзине, я имею ввиду какой ключ(головку) нужно для этого?Заранее благодарен.

Alexey Zinchenko

Подскажите пожалуйста, когда шток (грибок) регулируем в конце, до упора и выворачиваем на один оборот, на нейтрали или на скорости это делать?

Олег Кадура

Карзина грязная, мне кажется из-за редкой замены масла и с дисками проблема тоже наверно по этой причине. ИМХО

Денис Денисов

доброго времени суток .походу у меня тоже проблема в сцепление .
ситуация в двух словах .
мот стоял примерно месяц без движения .
завёл, прогрел .выжил сцепление (ручка тугая как должно быть. звук тоже говорит о том ,что всё в корзине работает как надо) втыкаю первую ,опа ,нет сцепления .дёрнулся и заглох.
покрутил регулировочный (до упора туда и обратно ) болт на руле и аллилуйя появилось.
подумал закоксилось-залипло ну или что то в этом духе ,типа долго стоял.
опять простой мотоцикла 2 недели.
тажа ситуация с сцеплением .только фишка с регулировкой болта на руле не помогла.
помогло на заглушенном моте на скорости потолкать и аллилуйя появилось.
начал мот эксплуатировать часто
Залип (как эту ситуацию я назвал) сцепления пропал .вроде норм работает переключение норм всё "хорошо".
внимание вопрос
что там залипать может?
PS
на холодную сцепление работает как надо (на мой взгляд)
после 10 минут эксплуатации начинает херовить .сильные удары в коробку ну и вы сами понимаете как херовит (есть подозрение на стёртые диски)
внимание второй вопрос
какие детали из списка сцепление в сборе необходимо приобрести заранее

всем спасибо заранее за ответы и комменты

Шамиль Муталиев

Подскажите в чем причина шума выжимного подшипника ( при выжиме сцепления шум пропадает ) шум как от ведра, как можно избавится от него. Help 👀

@Moto People Дайте, пожалуйста, совет. Купил булик и залил 7100, начало буксовать сцепление. Прежний хозяин говорит что из-за масла и у него не буксовало, лил он 5100.
Если поменяю масло поможет избежать замену дисков или можно шток порегулировать?

я тоже грешу на 7100 масло, я слышал, что смена масла может помочь, если сцепление еще живое. Но сам в это не верю - нужно проверять. Диски ведь уже засалились, когда их промоет это новое масло - неизвестно. Ну а регулировка - это первоочередное!

Вопрос к автору видео- замена старого пакета фрикционов на пакет в котором фрикционых дисков больше, как то повлияло (в лучшую или худшую сторону) на работу сцепления и переключение передач с 1-ой на 2-ую или нет? Вроде как ходят слухи, что пакет с большим числом фрикционов решает проблему необходимости переключения передач с 1-ой на 2-ую на совсем малой скорости и первую передачу можно по смелее выкручивать не боясь за жёсткие удары при переключении.

на переключение это и не могло повлиять. В инструкции четко описаны скорости, на которых нужно переключаться на повышенную передачу. Так вот, на 2-ю скорость нужно переключаться на 20 км/ч и все, в остальных случаях происходит уничтожение коробки. А на 3-ю передачу на 30 км/ч :) А потом можно откручивать )

Не думайте, что Zeplenia имеет маленькие дырочки и поэтому ее нельзя смывать маслом.

Будет интересно посмотреть результат

@Евгений Унгуран Я собираюсь добавить отверстия, чтобы он лучше смазывался.

по мануалу - надо смазать при установке.

Добрый день, сначала хотел поблагодарить за очень хорошее видео! У меня вопрос,какой размер гайки на внутренней карзине, я имею ввиду какой ключ(головку) нужно для этого?Заранее благодарен.

Спасибо. К сожалению я не помню размер гайки, но одно могу точно сказать - я работал стандартным набором головок от 10 до 32 и у меня не возникло сложностей с поиском головки.

Подскажите пожалуйста, когда шток (грибок) регулируем в конце, до упора и выворачиваем на один оборот, на нейтрали или на скорости это делать?

@Alexey Zinchenko без разницы, но на нейтрали легче вынимать их будет, если корзина в натяге, а так без разницы

@Moto People И сцепление когда диски меняешь, так же без разницы на скорости или на нейтрали ?

это абсолютно не важно, этот зазор не имеет отношения к КПП

Карзина грязная, мне кажется из-за редкой замены масла и с дисками проблема тоже наверно по этой причине. ИМХО

@Moto People вот мы и добрались до истины, спасибо.

@Олег Кадура может. Я грешу на паленый мотюль 7100 - ибо сцепление буксовало, а толщина дисков была почти как у новых, они просто скользили. И есть товарищ, который залил мотюль 7100 и через пару дней привет сцеплению (у него VTX1800)

@Moto People понял, спасибо а масло может же повлиять на неправильную работу сцепления?

судя по дискам не стертым, до этого в этой корзине сгорело сцепление, но никто при замене не чистил. И там грязь это пыль феродо

доброго времени суток .походу у меня тоже проблема в сцепление .
ситуация в двух словах .
мот стоял примерно месяц без движения .
завёл, прогрел .выжил сцепление (ручка тугая как должно быть. звук тоже говорит о том ,что всё в корзине работает как надо) втыкаю первую ,опа ,нет сцепления .дёрнулся и заглох.
покрутил регулировочный (до упора туда и обратно ) болт на руле и аллилуйя появилось.
подумал закоксилось-залипло ну или что то в этом духе ,типа долго стоял.
опять простой мотоцикла 2 недели.
тажа ситуация с сцеплением .только фишка с регулировкой болта на руле не помогла.
помогло на заглушенном моте на скорости потолкать и аллилуйя появилось.
начал мот эксплуатировать часто
Залип (как эту ситуацию я назвал) сцепления пропал .вроде норм работает переключение норм всё "хорошо".
внимание вопрос
что там залипать может?
PS
на холодную сцепление работает как надо (на мой взгляд)
после 10 минут эксплуатации начинает херовить .сильные удары в коробку ну и вы сами понимаете как херовит (есть подозрение на стёртые диски)
внимание второй вопрос
какие детали из списка сцепление в сборе необходимо приобрести заранее
всем спасибо заранее за ответы и комменты

@Moto People спасибо .буду ковыряться .классный видос как инструкция )

Мне кажется - залипли диски сцепления в пакете. Для начала может масло сменить? Лучше конечно открыть сцепление и промыть, заодно промерить толщину дисков и понять износ. А потом принять решение о заказе запчастей, благо зима и катать не нужно :)

Подскажите в чем причина шума выжимного подшипника ( при выжиме сцепления шум пропадает ) шум как от ведра, как можно избавится от него. Help 👀

Читайте также: