Свист вилки сцепления киа сид 2008

Обновлено: 29.04.2024

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Здравствуйте.
Какие могут быть причины дребезжания вилки сцепления?
Проблема вот в чем. 2 месяца назад появилось попискивание, похожее на попискивание подшипника, которое пропадало при нажатии на педаль сцепления даже если чуть-чуть придавить уже пропадало. Обратился к ОД - сказали что это дребезжит вилка сцепления, что нужно смазать. Один раз смазали помогло на 2 месяца. Потом опять приехал - опять смазали я уехал от ОД а через час опять то же. То ли они не смазали ничего, то ли причина не в смазке а в чем то еще

В ОД мне сказали что это бывает часто ASX. У меня пробег 15500.

2 месяца назад появилось попискивание, похожее на попискивание подшипника, которое пропадало при нажатии на педаль сцепления

Так как сцепление на ФЫЧ беззазорное (выжимной подшипник всегда в контакте с лепестками корзины сцепления) и по этому он (подшипник) всегда вращается со скоростью коленвала, а так как доблестные производители могут и переложить (маловероятно) и не доложить смазки, то и начинается сопротивление вращения выжимного подшипника и в итоге писк, скрип, визг и всё.

Один раз смазали помогло на 2 месяца

Интересно что ОНИ там смазали и как ?

Считаю, что смазывать этот узел нельзя. К смазке прилипнет пыль от фрикционов, что приведет к износу всех мест куда попала смазка и есть трение.
На заводе смазывается только место соприкосновения вилки с опорой и два места соприкосновения вилки с выжимным (в этих местах постоянного трения быть не должно). Вилка на опоре фиксируется подпружиненной проволочкой, поэтому не разбирая эти места тяжело смазать.

Скорее всего один из лепестков корзины сцепления повело (брак). Это можно увидеть по неравномерному износу на лепестках корзины (для этого придется вскрывать корзину сцепления).

Попробуйте, когда есть попискивание, открыть капот и пошевелить/покачать вилку сцепления рукой. Может что то прояснится.

Скрип педали сцепления на Ceed

Скрипит педаль сцепления, звук похож на скрип пружины, скрип раздается как в салоне так и снаружи (под капотом).
Снаружи звук сильнее и больше похож на писк. При холостых оборотах слышен не сильный писк (которого раньше небыло) при легком нажатии на педаль сцепления (буквально только ногу положить) изчезает.

Ребята, что это может быть? Кто сталкивался с подобным?
Только бы не выжимной подшипник. 11 300 пробег всего. может цилиндрик?

Vitaly1982 15.05.08, 15:17:13

Vitaly1982

NIKO81 15.05.08, 15:29:08

CERATO EX 2.0 CVVT МКПП 2007

Davidson 16.05.08, 18:00:53

Мужики спасибо за ответы! Нет это не пружина это все таки это та ситуация которую описывает Vitaly1982
Vitaly1982 отпишись где делать будешь и результаты мне скоро на 15000 ТО.
Пробовал, к стати устранить скрип на Свит-Авто: попшикали силиконом на консоли куда то под капотом со стороны лобового стекла и все, мля сделано. . А нифига.
Vitaly1982 а небольшого писка на холостых оборотах нет? а если немного прижать педаль сразу пропадает. Такого у тебя нет?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
NIKO81 залил пружину ВД-40 результат кроме капель ВД на коврике 0-ой

Vitaly1982 17.05.08, 11:06:57

Vitaly1982

Davidson 19.05.08, 15:20:19

Вот что на RIO симптомы оди в один: viewtopic.php?f=5&t=3724

Vitaly1982 31.05.08, 08:42:26

Ездил недавно на То 30000 км, сказал об этом скрипе педали и попискивании в районе коробки после прогрева двигателя. В день ТО они сделали только регламент работ, тот который необходим, это заняло у них около 6 ти часов, почему не знаю, наверно машин полно или кто то ещё вклинивается. Ну ладно не это главное было для меня, главное было устранение писка. Машину я оставил в 11.30 а завершили они работу только по ТО. К 17.30 около моей машины собрался целый консилиум, около человек 6ти, решали, что с коробкой. Они и WD-40 пшыкали во все щели, но это не помогло. Я когда приехал к ним, сразу сказал, в чём причина, что это трётся вилка о выжимной, а сам выжимной наверно сухой, вот и писчит. Но они заниматься с коробкой в этот день заниматься не хотели, так как подошли к этому вопросу в конце завершения ТО, после того как поставили защиту картера. После завершения сказали мне, что этот скрип издаётся из коробки и необходимо снимать и разбирать. Записали меня на другой день. Я приехал в 9.30 оставил машину. Они сказали это займёт часа 4е, так как снимать коробку на этой машине долго.
Я пошёл гулять по городу и где то в 11.00 мне звонят и говорят, чтобы я пришёл и забрал машину.

Гарантийщик или как там его ещё назвать, сервисмен сразу сказал, что это скрипела выжимная вилка. Мои слова .
Я как забрал машину выжил сцепление, никакого скрипа не было. И после прогрева тоже.
Когда приехал в гараж, то на поддоне защиты обнаружил целую лужу WD-40. Винты на коробке были не тронуты. Т.е. получается коробку они не снимали, а в последней надежде прыскали WD-40 во все щели и им удалось попасть на эту вилку. Вот так вот, а в регламенте работ написана стоимость работ 1980 руб, съём и осмотр коробки, с меня денег не взяли, так как гарантия, только за мойку, да и то хреновую я после сам ещё мыл. Вот так вот у нас обслуживают. Почему они не захотели снимать коробку, какая у них там политики это загадка. А если нормально, надо было снять коробку, осмтореть визуально эту вилку и подшипник, наложить термостойкую смазку, посмтореть подшипник на люфт, при необходимости заменить его. Да я понимаю ради смазки снимать коробку это не целесообразно, но извините, машина на гарантии. А если бы это был не гарантийный случай, я бы платил свои кровные, и одной WD-40 они бы не отмазались от меня.
Вот такой у нас сервис.
Да скрипа нет, но надолго ли, зависит от WD-40. Ведь во всех сервисах WD-40 это ключь спасения, но не надо всё заглаживать этой смазкой, надо быть реалистами и искать корни причин и устранять. Но видимо у них свои правила, о которых нам не знать, не зря в автосалонах гарантийщиков целый рой.

KIa Ceed Щелкает педаль сцепления

Есть у меня проблемка, буду рада ответам и советам.
Купила новый сид. 1,6 на механике и столкнулась с проблемой- стучит педаль сцепления ( неприятный щелчок, который сначала был при отпускании педали сцепления, съездила в сервисный центр, посмотрели мастера - сказали, что я 2-я с такой проблемой приехала, сделали, пара дней тишины и снова та же история, только теперь при нажатии на педаль, снова сервисный. уговоры менеджеров, что все ок сделаем, на сл. день я к ним вернулась..стук при нажатии на педаль не ушел и тут я услышала, что это, якобы, техническая особенность нового сида, что "не нужно обращать внимания, на эксплуатацию автомобиля это не влияет". Может и не влияет, но этот щелчок чувствуется ногой и раздражает слух )

Главный по ремонту сказал, что они сравнивали мой с другимиавто на механике и там та же проблема. Предложил продемонстрировать и, видимо, не ожидал, что я соглашусь.. потом пошел в зал с автомобилями и не нашел ни одного на МКПП (и с чем же они сравнивали..мм?), побежал в панике на склад..меня попросил подождать (к слову, обычно, они идут на склад вместе с клиентами, а тут подождите..подозрительно).. через 5 минут вернулся и мы пошли. На складе он опять же искал машину..странно, что же он там делал 5 мин.. нашел сид и стал давить по бедной педали, демонстрируя этот щелчок, потом чудо- за пару секунд нашел ключи от уличного сида(обычно это занимает намного юольше времени..) и вот, пожалуйста, "слышите. "(щелчок проявил себя не сразу, а рядом стояла компания мастеров с отвертками. настораживает если честно).
И вот мне начали говорить -это нормально. В гарантии посмотрите, "мы не должны даже устранять этот шум". Хотя, господа, какого лешего, там прописано -слабые шумы..а у меня ведь не такой и слабый

В общем, отправила я запрос на сайт производителя и меня переправили на того же дилера ..мне позвонила сегодня девушка и сказала - "запрос получили, не знаю, как это считать неисправностью. вряд ли. наверно отправим письмо другому дилеру и свяжемся с вами позже. "

Как выключатель щелкаешь эту педаль, до этого Рио была педали идеально нажимались . никаких претензий, а тут..

Kia Ceed. Шкив и муфта компрессора

Впрочем, нет, начнем с ликбеза. Возьмем автомобильный (да и любой другой) кондиционер. Или даже холодильник. Есть некий закрытый герметичный контур. В нем гоняется фреон. Компрессор нагоняет давление. В одном месте давление фреона повышается - там температура растет. В другом месте давление фреона понижается - там температура падает. В первом месте на теплообменник дует вентилятор, чтоб отводить тепло. Во втором месте на теплообменник дует вентилятор, чтобы загонять охлажденный воздух в помещение/салон автомобиля/куда-то еще. Чтобы систему не разорвало к чертям собачьим, компрессор работает не постоянно. По достижении определенного давления компрессор выключается и некоторое время все работает без его участия.

Это легко сделать в холодильнике - там у компрессора электропривод. На автомобиле сложнее - компрессор кондиционера приводится ремнем. Чтобы была возможность отключить компрессор - в шкиве компрессора предусмотрен механизм рассоединения шкива и вала компрессора. Как правило, реализуется это с помощью электромагнитной муфты. Вот ее нам и надо поменять, благо на Kia/Hyundai она идет отдельной запчастью.

Первым делом ослабляем и скидываем приводной ремень. Для этого на генераторе ослабляем один болт натяжителя, а второй вращаем, ослабляя натяжение. Перед этим еще ослабляем еще один болт крепления генератора - он находится под генератором. Достаточно ослабив ремень, скидываем болт натяжителя, и отодвигаем генератор вплотную к двигателю. После этого ремень слезает без усилий:

Далее идем к шкиву компрессора и откручиваем центральный болт, а заодно обращаем внимание на три болтика по периметру пластины:

Их тоже откручиваем, и снимаем пластину:

Видим там стопорное кольцо, которое, зараза, постоянно соскальзывает при попытке снять. Так или иначе, одолеваем его, и снимаем шкив вовсе:

Рассматриваем шкив и начинаем заподозривать неладное:

Да, все верно. Муфты нет. Смотрим на компрессор еще раз, продолжаем осознавать:
- на компрессоре есть вал со шлицами;
- на компрессоре вокруг вала есть неподвижная цапфа;
- на цапфу садится шкив - внутренней обоймой подшипника;
- к шкиву на три болтика прикручивается крышка. Она же шлицами садится на внутренний вал и крепится к нему центральным болтом.

То есть, иными словами, компрессор на данном автомобиле крутится всегда. А создает он давление или крутит вхолостую - определяет клапан, который, вероятно, подает или не подает фреон на вход компрессора.
Маленькие же болтики, которыми крышка крепится к шкиву, вероятно, играют роль срывной муфты. Если компрессор заклинит - эти болтики оборвет, зато целым останется ремень и все остальное навесное. Вот так выглядит болтик вблизи:

Как же так вышло? А очень просто:
- кондиционерщик, видать, по запарке не посмотрел, и приговорил не глядя.
- владелец начал гуглить, и нашел отчеты по Kia Ceed предыдущего поколения. Там действительно была система с электромагнитной муфтой, которую народ довольно успешно менял. Увы, на следующем поколении все существенно поменялось.

Несмотря на полную бессмысленность проведенной работы, она почему-то наполнила меня радостью. Вероятно, это от того, что довелось руками пощупать что-то доселе незнакомое. Пусть результата и нет, но хотя бы получены знания о том, как это все выглядит вживую.
А владельца отправили в итоге к другим, более настоящим кондиционерщикам. Ждем отчета о ремонте.

Самостоятельно меняем сцепление Киа Сид JD

Замена сцепления Киа Сид

Ceed JD 2

Сцепление автомобиля является одним из узлов, обеспечивающих передачу крутящего момента от силовой установки к колесам. Кроме того, этот элемент гасит колебания, возникающие из-за неравномерной работы ДВС, и обеспечивает безопасное переключение передач.

Замена сцепления Киа Сид может понадобиться после 100 тысяч км пробега. Выполнить все необходимые работы можно самостоятельно, следуя нашим инструкциям.

Смена диска, корзины очень похожа у первого и второго поколения Kia Ceed.

Замена сцепления Киа Сид

Артикулы запчастей

При выборе деталей для замены сцепления Киа Сид нужно знать артикулы оригиналов:

  • Оригинальную корзину можно найти по коду Hyundai/Kia 41300-26010;
  • Диск сцепления занесен в каталог под номером Hyundai/Kia 41100-26010;
  • Код выжимного подшипника – Hyundai/Kia 41421-32000.

Также можно выбрать детали-аналоги:

  • Сцепление в сборе производства Kross с артикулом KM6301613K;
  • Комплект от компании SAT с партномером STWHY064;
  • Корзина, диск и выжимной подшипник производителя Brave выпускается под кодом BRCL16.

Заменители оригинальной корзины Kia Ceed JD:

  • Нажимные диски от LUK выпускаются под кодом 122040610;
  • Запчасть производства Stellox можно найти по номеру 0700214SX;
  • Компания AISIN производит корзины под артикулом CY059;
  • Корзины SECO занесены в каталог под кодом SCHD423.

Среди аналогов дисков сцепления можно выбрать:

  • Набор Trialli FD0818;
  • Комплект HOLA с номером CHD007;
  • Деталь производства JAPANPARTS с кодом DFK13;
  • Модель LUK 321012710.

Варианты аналоговых моделей выжимного подшипника Киа Сид 2:

  • Муфта производства HOLA с кодом CHB207;
  • Подшипник от Trialli с каталожным номером CT0801;
  • Модель ONNURI GBEH020;
  • Деталь от TORQUE с артикулом KTP022.

Снятие коробки передач Киа Сид

Перед заменой сцепления Киа Сид JD нужно получить доступ к узлу, сняв коробку передач.

Демонтаж МКПП проводят с использованием торцевых ключей с размерностью 10, 12, 14, 17 (2 шт.), 19, 32 миллиметра, крестовой, плоской отверток, монтажной лопатки и пассатижей.

  1. Фиксируем машину на подъемнике или загоняем на смотровую яму.
  2. Освобождаем двигатель от защитного картера, брызговиков. Снятие коробки передач Киа Сид
  3. Убираем рабочую жидкость из КПП.
  4. Извлекаем АКБ.
  5. Приступаем к снятию модуля воздушного фильтра Kia Ceed 2012. снятие модуля воздушного фильтра
  6. Воздухоподводящий рукав соединен с патрубком фильтра фиксирующим хомутом. Ослабив его, снимите рукав с корпуса воздушного фильтра.
  7. Выкрутите болты, которые фиксируют корпус фильтра (3 шт.).
  8. Разъедините фильтр, патрубок резонатора шума впуска, после чего снимите фильтр.

Демонтаж тросов и проводов от КПП

Чтобы снять КПП, провести замену сцепления Киа Сид 2, отсоединяем тросы и провода, обеспечивающие функционирование коробки:

Демонтаж тросов и проводов от КПП

Демонтаж тросов и проводов от КПП

  1. Избавляемся от болта, фиксирующего держатель, отсоединяем колодку проводов.
  2. Шплинт удерживает наконечник троса в отверстии оси рычага КПП. Чтобы вынуть зажим, отожмите фиксатор шплинта с помощью пассатижей.
  3. Освобождаем рычаг переключения передач Kia Ceed 2013 от шайбы и наконечника троса.
  4. Достаем концевик троса, зафиксированного в прорези держателя на коробке, и отодвигаем тросик так, чтобы он не мешал дальнейшим действиям.
  5. Избавляемся от шплинта, шайбы.
  6. Проводим демонтаж наконечника, который соединен с осью рычага переключения передач.
  7. Достаем концевик троса из отверстия в кронштейне коробки, отодвигаем трос.
  8. Отсоединяем провода датчика скорости.
  9. Разъединяем жгут, отвечающий за питание выключателя света заднего хода.
  10. Выкручиваем болт, который фиксирует провод массы, и отводим провод.
  11. Избавляемся от болта, который соединяет кронштейн трубопровода сцепления и корпус КПП.
  12. Выкручиваем два фиксатора, которыми соединены рабочий цилиндр и картер сцепления Киа Сид.
  13. Подвигаем рабочий цилиндр так, чтобы он не препятствовал работе.

Затем необходимо снять поперечину передней подвески.

Снятие поперечины передней подвески Киа Сид

Выполняем действия в соответствии с инструкцией:

  1. Выравниваем руль Киа Сид.
  2. Обездвиживаем колеса задней оси противооткатными упорами.
  3. Вывешиваем переднюю часть кузова на опору. Помните, что снимать фиксаторы колес нужно только тогда, когда автомобиль установлен на земле.
  4. Избавляемся от клеммного болта, фиксирующего нижний карданный шарнир промежуточного вала рулевой колонки Kia Ceed 2014. Снятие поперечины передней подвески Киа Сид
  5. Снимаем гайку, которая затянута на пальце, соединяющем стойку и штангу стабилизатора. Разъединяем палец и штангу.
  6. Повторите действия предыдущего пункта для другой стойки.
  7. Избавляемся от наконечников рулевых тяг, которые соединены с рычагами поворотных кулаков. Снятие поперечины передней подвески Киа Сид
  8. Гайка, фиксирующая стопорный болт шаровой, закреплена шплинтом. Снимаем его.
  9. Обездвиживаем стопорный болт одним ключом, вторым выкручиваем гайку. Избавляемся от болта;
  10. Разъединяем поворотный кулак с рычагом передней подвески.
  11. Демонтируем заднюю опору.
  12. Зафиксируйте положение поперечины на домкрате или гидравлической стойке.
  13. Освободите держатель сильфона выпускной системы от подушки.
  14. Выкрутите правый, левый фиксаторы, которые крепят раскосы поперечины. Снятие поперечины передней подвески Киа Сид
  15. Демонтируйте задние фиксаторы поперечины.
  16. Поперечина прикручена к лонжеронам с помощью двух гаек. Их нужно снять.
  17. Демонтируем сборную конструкцию, состоящую из поперечины передней подвески, рулевого механизма и штанги стабилизатора;
  18. После замены сцепления Киа Сид, установив поперечину на посадочное место, убедитесь в правильности углов установки колес.

Снимаем оставшиеся провода и стартер

Разъединяем устанавливающий провод, втягивающее реле стартера Киа Сид JD.

Снимаем оставшиеся провода и стартер

Чтобы разъединить силовой провод с контактным болтом, избавьтесь от концевика на кабеле и скрутите гайку. После того, как провод отсоединен, выкрутите болты держателя стартера, снимите устройство.

Снимаем оставшиеся провода и стартер

  1. Отсоединяем коробку от двигателя и снимаем.
  2. Зафиксируйте силовую установку и КПП Kia Ceed 2015 на опорах.
  3. Демонтируйте болты, которыми левая опора соединена с двигателем.
  4. Снимите верхние болты, удерживающие коробку.
  5. Проведите демонтаж усилителя, который держится на 4 болтах.
  6. Уберите болт снизу, которым коробка передач соединена с масляным фильтром.
  7. Выверните с обеих сторон фиксаторы, на которых коробка крепится к БЦ.
  8. Подвинув назад МКПП Киа Сид, извлеките ведущий вал коробки из ступицы ведомого диска сцепления. После этого достаньте агрегат полностью, не касаясь валом лепестков диафрагменной пружины. Если опереть на них коробку передач, они деформируются.
  9. Прежде чем устанавливать агрегат обратно, проведите смазку шлицев первичного вала, используя тугоплавкое консистентное вещество.
  10. После монтажа КПП залейте новую смазку.

Замена сцепления Kia Ceed

Рекомендуется менять всю систему сцепления Kia Ceed 2, даже если поврежден только один компонент, поскольку исправные элементы уже с пробегом, а значит, в скором времени также могут выйти из строя.

Замена сцепления Kia Ceed

Порядок проведения ремонтных работ:

Меняем выжимной и вилку

Если подшипник работает некорректно, нажатие педали сцепления Киа Сид будет сопровождаться сильным шумом.

Меняем выжимной и вилку

Ход работ при замене выжимного подшипника:

  1. Элемент фиксируется на оси вилкой, которая крепится в пазах муфты подшипника. Подвигая его вперед, извлеките вилку и демонтируйте подшипник.
  2. Если причиной замены детали стал шум, убедитесь, что на лепестках нажимной пружины ведущего элемента нет повреждений. Если концы лепестков изношены, полностью демонтируйте старый ведущий диск, установите новый комплект.
  3. Избавьтесь от вилки, которая установлена на шаровой опоре. В случае необходимости демонтируйте пыльник.
  4. Нанесите смазку на направляющую втулку (внешнюю часть) и шлицы первичного вала КПП, смажьте посадочное место вилки Киа Сид и ее наконечники.
  5. Соберите все снятые запчасти, соблюдая обратную последовательность.

Регулируем ход педали сцепления

Для коррекции хода педали сцепления Киа Сид 2011 достаточно набора из двух 14-мм ключей и линейки.

Регулируем ход педали сцепления

Если регулировка не помогла установить нужные параметры, попробуйте прокачать гидропривод.

Заключение

При замене сцепления Киа Сид рекомендуется устанавливать сборный комплект, обновляя все элементы конструкции. Для проведения ремонта своими руками удобнее использовать подъемник. В процессе не забудьте проверить состояние лепестков нажимной пружины, поскольку повреждения на них могут стать причиной сильного шума при нажатии педали. Для смазки используйте тугоплавкий консистентный материал.

После замены узла убедитесь, что свободный ход педали отрегулирован правильно.

Читайте также: