Течет акпп киа соренто

Обновлено: 13.05.2024

KIA Sorento › Бортжурнал › Sorento XM. Потекла ATF АКПП через сапун раздатки!

У меня тут увлекательно чтиво очередное! Внезапно, ага я тоже сначала не понял — почему из под машины пованивает трансмиссионкой. Поднявшись на подъемник, стало понятным. Через сапун узла отбора мощности задней оси (раздаточная коробка, он же угловой редуктор) стало капать масло. Открутив верхнюю пробку, масло полилось струей! Очевидно ж, что масло в раздатке выдавливает из АКПП.

Скидываем подрамник залитый маслом, открутив рулевую рейку, рычаги, стабилизаторы:

Кстати, хотелось бы дать добрый совет! Задние болты подрамника нужно обязательно обработать солидолом против закисания. Я делал это в районе 45 000 км, крайне советую. Потому как уже на 45к один болт пришлось заменить и перерезать резьбу.

Снимаем раздатку, смотрим на шлицы вала отбора мощности

Да они идеальные, напомню вот тут я менял раздатку с чашкой www.drive2.ru/l/460957881513019061/

Ну что ж, видим виновника торжества. Это конечно же чашка дифференциала, но не ее сальник как можно было бы подумать — а торец шестерни дифференциала. За кой то хер ее торец сделан из резины, ебан…ться!

Что бы, возможно, было понятнее, речь об этой шестерне:

В общем, безусловно, половинить АКПП вообще не вариант, принимается решение клеить. Нужно сказать, что предыдущий раз там уже были следы надрывов, — промазывали герметиком VICTOR REINZ приложив сверху тонкий кусок резины. Но как видно по результату, надрыв стал дырой а Витя Рейнз не удержал и потек.

Конечно ж, мне очевидно — что оно потечет опять, тогда только пововинить коробас, заодно меняя шестерню. Шлицы которой на правый привод уже почти приехали (осталась с прошлой замены). В общем поживем, увидим :)

С другой стороны, в АКПП у меня теперь почти всегда свежая ATF — можно сказать каждые 20 тык меняю, ахаха. Этот раз слили и залили 4л свежей. В раздатку налил обычный синтетический трансмиссионный Castrol.

По пути заменил сальник раздатки в месте с железной крышкой.

Напихав в промежность валов литиевой смазки Mobil. Кстати, именно благодаря свежему сальнику и смазке — у меня до сих пор с зимы нет коррозии в шлицевом соединении.

Кстати, вот правый промежуточный вал после зимы, который проходит через раздатку. На месте контакта с сальником уже намечается износ, но фактически его еще нет

Течет акпп киа соренто

Масло ушло с коробки точно, долили туда почти 2 литра до уровня
Раздатку я просто на всякий случай покрутил.

Да и это произошло после замены двигателя после этого проехал километров 300

. Вот не знаю, что делать, руки опускаются уже!

А ,"спецам" каторые ремонт производилы,вы не пробовали "под хвост надовать"!!
Пускай косак исправляют!!

Павел, а на включение задней передачи авто тоже не реагирует?

Вообще ни на что! ни на 2 на L.

Если у тебя вытекло масло на ходу, то это замена гидротрансформатора и судя по всему насоса..

А я думал, что гидротрансформатор и нагоняет давление.

И находится как я понял сразу за ГТР?

конкретно где в нашей коробке находится я не знаю, не видел изнутри её. если насос не создает давление то конечно машина не поедет - в ГТР не закачивается жидкость.

Павел U-Sib,
я не особо сильна в этих вопросах, но из личного опыта: когда в моей машине меняли потекший задний сальник коленвала, то неправильно поставили коробку (не попали по шлицам, потом дотянули ее болтами) в результате чего лопнула шестерня внутри гидротрансформатора (их там две и , насколько я понимаю - именно они принимают какое-то участие в создании давления). Так вот: когда все поставили на место и собрали (с лопнувшей шестерней) - машина не поехала:girl_mad: Передачи включались, но она стояла на месте. Подняли на подъемник - колеса не крутятся. Стали разбираться в чем дело. Опять сняли коробку, разобрали, и только тогда выяснилось, что в результате неправильной установки - раздавили шестерню.
Может и у тебя такая же беда? (симптомы, во всяком случае, похожи). Коробку же снимали и ставили. Если не очень опытные мастера, то описанная выше проблема встречается очень часто: не попали по шлицам, наживили болтами, коробка вроде как держится , а потом дотянули. Итог плачевный.

Павел U-Sib,
Коробку же снимали и ставили.

Снимали двигатель и ставили, но итог вообщем-то одинаковый.

Снял шланг который идет в радиатор и завел, давления ноль. Завтра буду сдергивать опять коробку! надеюсь, что все обойдется насосом.

Снимали двигатель и ставили, но итог вообщем-то одинаковый.

Так я же про это и говорю: что возможно, когда ставили коробку могли раздавить шестерню/шестерни внутри гидротрансформатора. В результате давления нет и передачи не работают.

KIA SORENTO. АКПП





GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Киа Соренто в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Соренто, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Sorento (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Киа Соренто цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Соренто 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

163 Comments

Здравствуйте.Киа Соренто 2007г.в.по трассе выгнало масло из коробки через трубку радиатора.после доливки и устранения течи загорается чек на горячую отключается ручное переключение. буксует четвертая, пятая.1.2.3 работают в норме.

Подпалили коробку. Кап. ремонт у вас.

KIA соренто 2012г./в. объем 2,4л бензин, акпп

Добрый день! Соренто 2008г 3.3 бензин. При троганье с места когда отпускаешь педаль тормоза небольшой толчок, при остановке тоже самое иногда нету на холодную тоже нету. В остальном всё норм.Масло менял 1500км проехал, менял полностью. Что может быть? Заранее спасибо!

Добрый вечер!киа соренто хм фл 2013 бензин акпп.
Машина перестала буксовать, то есть если уперется в дерево и дать газу, обороты поднимаются до 2500 и все. Машина стоит не шлифует и бороты не поднимаются. Даже если нажать кнопку есп ничего не меняется.
Что может быть?
Спасибо заранее за ответ.

А зачем это делать? Какие ещё проблемы есть?

Здравствуйте, у меня Киа соренто 20011г. 2.4 автомат, проблема такая в режиме D при переключении с 1 на 2 скорость машина начала пинаться (т.е. начинает движение дальше обороты ползут тысяч до 3-4 и только потом сильный толчок и машина поехала). Приехав в автосервис машину подключили к компьютеру и сказали что згорел пакет первой передачи. Мне интересна цена ремонта данной АКПП у Вас, и сколько это по времени займет.

Коды ошибок есть на руках?

Коллеги добрый день!
Подскажите, купил KIA Sorento 2011, 2.2 дизель, 186000 км пробега.
Во время транспортировки возникли проблемы с коробкой передач.
После диагностики выявлена причина, вылетел суппорт коробки, который в свою очередь стал причиной выходу из строя других элементов коробки.
Подскажите, такое может быть?! Неужели так просто, может суппорт вылететь с коробки?!

Какой суппорт? Куда вылетел? Как диагностика смогла это выявить??

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста киа соренто 2.4 бензин 2009г когда стоишь под наклоном при переключении с P на RилиD происходит удар когда ровно стоит машина все хорошо!

Так и должно быть.

Сложно сказать, взял машину с рук. При выборе авто не чувствовалось, но поездив на ней чуть меньше тысячи стало проявляться. При этом нельзя сказать, что это постоянно. Иногда без рывков, а иногда питается.

Добрый вечер. Киа соренто 2008 2,5 дизель 170лс. При переключении на малых оборотах с первой на вторую и иногда со второй на третью пинается автомат. Нельза сказать что прям сильно, но чувствительно. При интенсивном разгоне толчков нет. Что это может быть и сколько ремонт стоить будет? Спасибо.

После чего началось?

Здравствуйте! У меня KIA Sorento XM 2011 г.в., 2,4. Сразу после покупки авто заметил подергивания при переключении передач, а также небольшие пинки при включении задней скорости (иногда). Поменял масло на станции через аппарат, ничего не изменилось, пинки остались, теперь дергается даже когда стоишь на тормозах, при переключениях на скорости и движении задним ходом. Подскажите пожалуйста, в чем причина?

Здравствуйте! Киа Соренто, 2008, 2.5 дизель.
Загорелся чек(индикатор топливного фильтра), заглохла машина, через минуту завел, индикатор горит три секунды и сразу тухнет, были ощущения что коробка дергает немного, на скорости 40 км/ч, это приблизительно. На сервисе сказали что вода скорее всего в топливном фильтре, когда прочитали ошибку оказалось не открылся какой то клапан на третий передачи, их там мол два или три и они по очереди открываются, а тут электроника не открыла, масло в коробке менялось неизвестно когда, пробег 150тыс. км., масло поменяли и сказали ездить, может не повторится, а если повторится то лучше продавать, но такой ответ не сильно устроил меня, неужели нельзя решить этот вопрос, очень беспокоит. Может вы сможете помочь?

Какой код ошибки был?

Здравствуйте! Kia sorento 3.3 бензин 2007 год, на не прогретой трансмиссии ощущается рывок со 2 на 1 передачу, буквально при первых торможениях:( Потом все хорошо, что может быть подскажите пожалуйста!

Масло как давно меняли?

Здравствуйте. Соренто 2010,дизель 2,2,автомат. Иногда на скорости при нажатии на педаль газа машину сначала как удар и будто кто за зад держит секунд 5,а потом опять пошла. Обороты где то 2000.загарается чек, имбалайзер, спираль. Это проблемы с коробкой?

Нужно считать ошибки для начала + сделать диагностику. Изначально не в коробке может быть дело.

Соренто 2.5 170л.с 5акпп.
Пебрали короку появилась проблема.При остановке временами глохнит.Включаеш заднюю тоже бывает глохнет.
Соленойды меняли местами бесполезно.В гидроблоке нижнюю плиту тоже меняли бесполезно.
Эта конитель тянется уже 6 месяцев.В чем причина? Подскажите.

Добрый день. Киа Сорренто 2004 2,5 тд перестала переключать передачи. Надо заглушить и перегрузить. Задняя пропадает. Сделали диагностику, клапана поменяли, проводку прозвонили. Думают дальше. Что это может быть? Спасибо

И какие результаты диагностики были? (коды с расшифровкой)

Здравствуйте! У меня соренто хм 2010 года. 2,4 бензин, 175 лс , акпп. Коробка пинает только при переключении с 6 на 5 передачу. При переключении чувствую небольшую задержку примерно в 2 секунды и за этим следует 1 удар . Все это происходит в основном при быстрой езде. При езде по городу , без резких ускорении все переключения очень плавные без каких либо ударов. Пробег 150 тысяч . После замены масла ничего не изменилось. Ошибки на панели не появляются. Очень буду благодарен Вам за ответ.

Здравствуйте. Соренто дизель 2.5 2006года АКПП пробег 77000т. Несистемно, очень редко появляется сильная вибрация (подскакивание-торможение?) правого колеса. Через десяток минут пропадает. Что может быть? Подвеску смотрели. (Извините за неопределенность описания), Спасибо.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело.

Здравствуйте. Соренто 2008г 3,3 АКПП пробег 117000. На холодную тронулся задним ходом произошла пробуксовка на траве .Поехал дальше по трассе начались рывки,попытался обогнать машину как держат при остановке рывок .Завел второй день все хорошо . Подскажите что делать и в чем может быть причина ? Сам с Ярославля.

Здравствуйте .Соренто дизель 2.2 2012года АКПП пробег 25000т. Пропала шестая передача. В остальном нареканий к коробке нет. Что случилось?

Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?

Добрый вечер! Соренто 2011, 2,4 бензин, акпп.
Когда машина нагревается, при переключении коробки в положение D(при переключении в остальные положения такого нет), коробка бъет.
Поменял масло сегодня, не помогло.
Подскажите, что это может быть?
Спасибо

Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?

Здравствуйте. У меня киа соренто 2 хм 2,4 бензин АКПП.
После замены масла и фильтра в коробке, машина начала глохнуть при включении передач на холостом ходу. При наборе оборотов все нормально. Масло залили в объеме 6 литров. Чек не загорается. Что может быть.

Каким способом меняли масло?

Здравствуйте! У меня Киа Соренто 2011 г.в., АКПП, 2.4, 175 л.с., американец. Иногда при повороте при добавлении газа происходит удар в районе заднего моста (если на лево, то с левой стороны, если на право, то с правой стороны), бывает не большой толчок при включении задней передачи. АКПП ошибок не дает. Пора менять гидроблок или могут быть другие причины?

Проверьте подушки двигателя и акпп + диагностика ходовой.

Здравствуйте, у меня киа соренто дизель 2004. В последнюю неделю в положении P R N D возникает резкое увеличение оборотов двигателя на секунду и повторяется когда через 10-30 секунд, а иногда и дольше. Но больше и чаще повторяется в положении R D когда стоишь и нога на тормозе. В официальном сервисе считают, что неисправен датчик выбора диапазона передач АКПП. Но сделать не могут.

В чем вопрос заключается?

Какие результаты диагностики? коды ошибок хотя бы.

Kia sorento 2007 года 107тыс. км. ехал в пробке почувствовал два толчка. После заметил что не АКП не переходит в ручной режим. Такое ощущение, что машина едет на одной передаче и не переключается. При переводе селектора в положение P мигает лампа N. После того как заглушил все нормализуется, не надолго, потом все возвращается. Что может быть?

Кап. ремонт акпп.

КИА/Соренто 2007г ,дизель 2,5 ,необходима диагностика раздатки,где находитесь.

Лучше это сделать в Корейце, контакты по ссылке http://mykoreec.ru/contact/.

Киа соренто 2012 год 2.4 бензин 175 л.с. акпп 6 ст.
При включении P или D акпп бьет.
При переключении с 1 на 2 передачу обороты зависают на время, далее переключение с ударом.
В сервисе поменяли пакет фрикционов 1 передачи, какой то поршень, масло.
Ничего не изменилось.
Что делать? блок клапанов (гидротрансформатор) или бублик?

Kia sorento 2004 г.в. 2.5 дизель, коробка передач автоматическая, в паркинге при не прогретой коробке при нажимании на педаль газа от 4т\об и выше появляется шум в коробке, при нагретой коробке шум появляется от 2.5т\об и выше и шум при нагретой коробке сильнее , коробка переключается нормально, замена масла и фильтра ничего не изменило

Скорей всего какой-то из подшипников.

Здраствоите сорента 2010год арап кагда тормозишь при високом скоросте толчок что это масло поменять ?

Да, начать с этого (частично).

После полной остановки авто происходит пинок , как будто кто-то догнал в задницу , если же этого не произошло и машина остановилась хорошо , то при трогание пинок-рывок, это все происходит когда ездиешь в обычном режиме , а если делать все очень плавно то можно избежать всего этого , в остальном коробка работает отлично , да ещё мне иногда кажется что при торможении какаято вибрация бывает , подскажите на что это похоже и к чему готовиться , какая сумма ремонта

Какой год выпуска и объем двигателя?

Здравствуйте! Kia Sorento 2007 г 3.3 При торможении, когда машина уже полностью остановилась возникает толчок. Такой же при старте с места. Раньше все плавно было. В чем может быть причина?

В гидроблоке, начните с замены масла, если давно не меняли.

АКПП КИА СОРЕНТО

Ремонт АКПП - самый "хреновый" из возможных. И невозможных. По двум причинам. Во-первых. Для нормального качественного выполнения ремонта требуется специальное оборудование и отнюдь не для проверки гидравлики (оно есть у некоторых), а для корректной сборки с требуемыми допусками. На обычном верстаке механика правильную сборку осуществить практически невозможно. Именно поэтому современные 6-ти и более ступенчатые АКПП не ремонтируют, а после диагностики и окончательного приговора о ее деффектности, заменяют в сборе. В условиях наших автосервисов на них можно безболезненно заменить лишь отдельные внешние навесные элементы (типа, датчика температуры жидкости) и саму рабочую жидкость. Кстати, с ремонтом вариаторов (слава богу, их нет в Киа-Хендэ!) дело еще хуже. Старые 4-х ступенчатые АКПП в большинстве случаев не сильных поломок восстанавливать научились.
Во-вторых. Хороших профессиональных специалистов в области АКПП в моем Петербурге я пока не встречал. Хотя рекламы выше крыши. Классному специалисту не понадобиться разбирать коробку для ее диагностики. У него для этого есть полный комплект соответствующего оборудования. И далеко не дешевого.

Пишу это потому, что сам прошел эту кухню, и "поразговаривал" не с одним специалистом.
Мои проблемы с A6MF2. (6АКПП, устанавливаемая на Соренто и Санта Фе 2009 г. и старше).
Толчки и пинки. Непостоянные. Машина гарантийная. Еще 2 месяца есть.
Все предложения мастеров начинаются исключительно с замены жидкости! Комментировать это и все последующее не буду. В результате двойная диагностика у ОД не дала ничего. А купленный самостоятельно сканер сразу показал ошибку в цепи датчика температуры. Здесь сейчас и копаю. Кстати, прикупил книжечку по ремонту - оказалась очень полезной для аргументированной беседы со специалистами. Трудно спорить с "разводильщиками" не имея хоть приблизительного понятия о чем речь. Высшее техническое образование и опыт ремонта авто в эпоху развитого социализма - в помощь. Кстати, с тех далеких времен автосервис в нашем городе изменился МАЛО! Независимо от марки (без отношения к Bently и ей равных - ввиду отсутствуя информации). Пока это все.

Большего бреда в жизни не слышал.
Вы коробку то хоть раз разбирали новую? Видели какие там "допуски"? А про то что в 21 веке до сих пор все производители регулируют люфты шайбами знаете? А видели ли вы как сделано "пятно контакта" в планетарках? Я ужаснулся, когда увидел новую оригинальную планетарку и как она "шумит" даже без нагрузки.
Я ещё раз повторю: компьютерной диагностикой возможно только узнать общее состояние, любая диагностика механических частей АКПП невозможна без разбора, так как ни одному из производителей не пришло в голову и технически тяжело допустимо установка датчиков на каждый элемент (в особенности на игольчатые подшипники). Любой стэнд - это лишь "симуляция" работы АКПП "под нагрузкой" и сравнение текущих параметров с "эталонными" и всё ни чего сверх технологичного там просто нет.

PS
Топик стартер, я в ахуе от сроков ремонта 0о. Это жесть, я б наверное на Емекске новую коробку заказал на твоём месте. Неуд этой СТОшке по поставке запчастей. За 35 дней до НСка из Кореи могли бы всё привезти.

Ремонт акпп киа соренто

Среднеразмерный кроссовер Kia Sorento был разработан корейским производителем еще в 2002 году, всего было выпущено 3 поколения. Первая версия выпускалась в Корее до 2009 года, рамный внедорожник поставлялся в Россию с двумя вариантами двигателей на бензине мощностью 139 и 194 л. с., а также с турбированным дизелем мощностью 140 л.с. Второе поколение выпускается с 2009 года – машина получила обновленный дизайн, покупателям предлагаются переднеприводная и полноприводная версия. С 2013 года сборка автомобилей ведется по технологии полного цикла на калининградском предприятии.

Особенности автоматической трансмиссии

На автомобили с 2009 года выпуска устанавливается 6-ступенчатая коробка-автомат A6LF3 – эта модель стала топовой версией, предназначенной для мощных автомобилей переднеприводного типа. Такая трансмиссия рассчитана на крутящий момент до 400 Нм, ее примерный ресурс достигает 300 000 км. пробега благодаря высокой надежности. Она является собственной разработкой корейского производителя и устанавливается сразу на несколько популярных моделей.

Одним из немногих недостатков этой версии автомата считается невысокая скорость его работы. Автоматическая трансмиссия рассчитана на неторопливое перемещение по хорошим дорогам, она не предназначена для гонок по пересеченной местности и резких стартов. Из-за этого возможности машины несколько ограничены, хотя она полностью соответствует требованиям к своему классу.

Срок эксплуатации во многом зависит от соблюдения требований к периодичности техобслуживания. Его необходимо проводить каждые 75 тыс. км пробега по регламенту производителя, на практике стоит выполнять замену трансмиссионной жидкости даже чаще. В условиях российских дорог и климата акпп постоянно страдает от повышенных нагрузок это может негативно сказаться на ее надежности.

Для замены стоит использовать оригинальный смазочный материал ATF SP-IV, требуемый объем трансмиссионной жидкости составляет 7,8 литра. Для обслуживания также потребуется приобрести масляный фильтр, его меняют одновременно с маслом. Рекомендуется оценить изношенность уплотнителей и заменить из при необходимости. Техобслуживание в условиях автомастерской позволит предотвратить различные поломки и значительно сократить затраты на ремонт, поэтому расходы на него полностью оправданы.

Распространенные симптомы и причины неисправностей акпп

Как понять, что требуется срочный ремонт акпп Киа Соренто? Коробка-автомат этой модели не имеет особых характерных уязвимых мест, основная причина поломок – сложное устройство и чувствительность к качеству смазки и правильности эксплуатации. Все неисправности можно разделить на сбои в работе электронной части и механические поломки, связанные с износом деталей. Электроника может выйти из строя из-за эксплуатации с перегрузкой, поломки датчиков, сбои возникают и по другим причинам. Все детали имеют ограниченный срок эксплуатации и со временем требуют замены на оригинальные комплектующие или аналоги.

Для автоматической трансмиссии этой модели характерны следующие виды неполадок:

  • Механические повреждения пластикового поддона. Он имеет достаточно хрупкую конструкцию, и его несложно повредить при наезде на твердое препятствие.
  • Нарушения работы муфты гидротрансформатора. Проблема может проявляться появлением рывков, нарушением плавности движения, работой мотора с пробуксовкой и другими негативными признаками.
  • Повреждения корпуса дифференциала. Такая проблема возникает, если машине приходится постоянно двигаться с пробуксовкой по снегу, грязи, глубокому песку или другим сложным дорогам.
  • Нарушения работы гидроблока. Он выходит из строя уже после 100 тысяч пройденных километров, если своевременно не проводить техобслуживание. Гидроблок чувствителен к состоянию трансмиссионного масла.

Ремонт акпп Киа Соренто может проводиться только в специально оборудованной автомастерской. Наш специализированный сервисный центр по ремонту акпп оснащен оборудованием для компьютерной диагностики – такая проверка позволяет выявить даже незначительные неполадки по кодам ошибок бортового компьютера. Проверка с помощью оборудования дополняется демонтажем и разборкой акпп, после этого специалист в присутствии клиента подготовит перечень изношенных деталей.

Нашим заказчикам гарантируется честное сотрудничество: мы не навязываем ненужные услуги и устраняем только реально существующие поломки. Это позволит не допустить напрасных затрат и гарантировать автомобилю безотказную работу после ремонта.

Способы устранения неисправностей

Помимо технического обслуживания с заменой масла и установкой нового масляного фильтра, мы предлагаем клиентам две основные схемы взаимодействия:

  • Переборка коробки передач, после которой проводится обмен деталей на качественные запчасти, замена расходников. У нас можно недорого купить полный комплект деталей, при этом в продаже представлены не только новые, но и б/у комплектующие.
  • Продажа коробки передач в собранном виде и ее установка на неисправный автомобиль. Вы сможете купить акпп Киа Соренто в Москве по доступной стоимости, мы предлагаем клиентам в Москве доступные цены на новые и восстановленные комплектующие.

Второй вариант устранения неисправностей выгоден при слишком серьезных повреждениях – при сильном износе невыгодно перебирать детали по отдельности и менять их. В этом случае полная замена обойдется дешевле, а также позволит гарантировать надежность работы трансмиссии. Владельцам подержанных автомобилей предлагается купить восстановленные акпп - они прошли капитальный ремонт и готовы безотказно работать не один год. При этом стоить они будут в разы дешевле новых.

Почему выгодно обратиться к нам?

Специализированная мастерская принимает заказы на устранение любых неисправностей автоматической трансмиссии корейских автомобилей. Здесь работают профессионалы с многолетним опытом, что позволяет нам быстро и без проблем справляться со сложными задачами. Качество работ подтверждает гарантийный талон на срок до двух лет, продолжительность гарантии зависит от выполненных заказов.

Мы предлагаем клиентам высокий уровень сервиса. Неисправный автомобиль может быть доставлен в мастерскую на собственном эвакуаторе, этой услугой можно воспользоваться бесплатно. Эвакуационная служба принимает заказы в любое время, мы работаем без выходных по всей территории столицы.

Диагностика для определения причин неисправностей авто также выполняется бесплатно, после завершения работ проводится повторная проверка. Возможна предварительная запись на диагностику и ремонт: свяжитесь с нашими сотрудниками по телефону, получите подробные консультации по симптомам неисправностей и ознакомьтесь с предварительными расценками на их устранение. Позвоните нам уже сегодня, чтобы получить быструю квалифицированную помощь!

Чтобы не пиналась: Владелец KIA Sorento рассказал, как нормализовать работу АКПП без снятия клеммы

Автомобилист отказался от стандартного решения, так как обесточивание машины сбрасывает важные настройки, которые потом приходится заново налаживать.


Владелец KIA Sorento 2 на тематическом форуме рассказал, как нормализовать работу АКПП без снятия клеммы. Уточним, что на рассмотрение взят кроссовер с дизельным агрегатом, однако автомобилист отмечает, что описанный им способ подходит и для бензиновой версии кроссовера с «автоматом».

В очередной раз, когда АКПП начала «вредничать», владелец KIA Sorento отправился к мастеру за помощью. Чтобы не пиналась «коробка», эксперт посоветовал вручную «обучить» ее, полностью описав алгоритм адаптации трансмиссии.

Новый KIA Sportage 2022: Полный обзор 5 поколения кроссовера

Восхитительный дизайн, футуристичный салон, новые движки, комплектации и цены — «Киа Спортейдж» 2022 рассекречен официально. С подробным обзором на корейский кроссовер в новом кузове, отличиях от.

В таком режиме автомобиль следует разогнать до тех пор, пока не включится шестая передача, при этом, во время разгона тормозить нельзя вообще.

Как только шестая передача включится, педаль газа нужно отпустить и двигаться накатом, не переключаясь на N. «Катиться» так надо, пока автомобиль полностью не остановится (в конце, на скорости в 20 км/ч, можно притормозить ножником, тормоз нажимать нельзя).


Когда автомобиль остановится, следует перевести селектор в положение P. После этого мотор глушится на 30 секунд, после чего его нужно запустить снова. По словам владельца KIA Sorento, он проделал вышеописанные манипуляции три раза кряду, после чего автомобиль было не узнать – АКПП стала мягко и незаметно работать.

Подписаться:

«Корейцы» отличаются не только типами кузова, это концептуально разные автомобили. Редакция VladTime сравнила новые KIA Rio и Rio X по дизайну, салону…

«Спортейдж» — яркий пример того, как должны эволюционировать модели со сменой генерации. С выходом четвёртого поколения кроссовера, интерес к третьему…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Течет акпп киа соренто

Ремонт АКПП KIA Sorento процесс сложный, требующий высокой квалификации и большого опыта мастера. До сих пор, в нашей стране при ремонте АКПП очень часто встречается непрофессиональный подход мастеров, когда ставят старые запчасти или вовсе не меняют расходные материалы, которые обязательно нужно поменять. Все это приводит к печальным последствиям – к скорой поломке трансмиссии и необходимости тратить деньги на очередной ремонт.

Отсрочить поломку и продлить ресурс автоматической коробки можно, если своевременно проводить замену масла АКПП KIA Sorento . Первую замену рекомендуется проводить на 60-80 тыс. км, далее –каждые 30 тыс. км. Благодаря регулярной замене масла, коробка прослужит исправно значительно больше времени.

При возникновении любых неисправностей АКПП, рекомендуется сразу же обратиться в специализированный сервисный центр для точной диагностики АКПП КИА Соренто.

Характерные симптомы неисправности АКПП KIA :
- пинки и толчки при переключении передач
- аварийный режим
- ошибки АКПП на приборной панели
- течь масла
- посторонние шумы в области АКПП

Компания ZF-Expert проводит бесплатную диагностику АКПП KIA Sorento по предварительной записи в любой будний день. Диагностика включает в себя:

- компьютерную диагностику
- тест-драйв
- проверку уровня и состояния масла
- консультацию мастера
- сброс настроек

По результатам диагностики предоставляются следующие ремонтные услуги:
- ремонт блока управления АКПП КИА
- ремонт гидротрансформатора АКПП КИА
- капитальный ремонт автоматической коробки

Ремонт АКПП КИА Соренто в ZF-Expert

Ремонт автоматических коробок передач KIA Sorento в нашей мастерской осуществляется за 2-3 дня в присутствии клиента. Каждый клиент может в ходе ремонта свободно наблюдать за процессом и задавать интересующие его вопросы. При ремонте АКПП используются только новые оригинальные запчасти, что способствуют длительной беспроблемной работе коробки после ремонта. ZF- E xpert предоставляет полную гарантию на все ремонтные работы, без ограничений по пробегу и эксплуатации. Стоимость ремонта АКПП озвучиваются клиенту до начала работ и в ходе ремонта не меняется.

С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы

Ремонт АКПП Kia Sorento (Киа Соренто)

Южнокорейские модели KIA Sorento стали эталоном бюджетного автомобиля. Они получили большую популярность и в РФ, поэтому компания открыла несколько заводов в России. Автомобили этой марки комплектуются качественными деталями и узлами, касается это и АКПП. При регулярном обслуживании и правильной эксплуатации автомат исправно работает долгие годы. Автомобили KIA оснащены всеми видами автоматических трансмиссий, среди которых присутствуют роботизированные коробки и вариаторы.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Мнение эксперта

Корейский кроссовер Kia Sorento в модельном ряду «Киа» занимает нишу между большим внедорожником «Мохаве» и компактным «Спортэйджем». Для трех поколений кроссовера, известного с 2002 года, характерны широкая моторная линейка (2,2–3,8 л), надежная подвеска, хорошая управляемость, комплектация несколькими моделями трансмиссий.

На модификациях различных поколений «Киа Соренто» двухлитровые, трехлитровые двигатели кроссовера агрегатировались автоматическими коробками RE5R05A, A750E, A6LF, A5HF, A6MF. В российские автосервисы чаще других моделей поступает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия A6LF, которая применялась для полноприводных версий 2009–2014 гг. выпуска. Совместная разработка инженеров Hyundai и Mitsubishi считается более надежной, чем пятиступенчатые модели, ремонтируется по естественному износу.

Типичными поломками конструкции становятся изношенные односторонние фрикционы, сгоревшие пакеты сцеплений. При капитальных ремонтах, переборках коробки востребованы поршни сцепления, клапаны гидроблока, комплекты электромеханических соленоидов, тормозные ленты, гидротрансформаторы, полные комплекты фрикционов.

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Ремонт АКПП KIA Sorento

Неисправности автоматических трансмиссий

Автоматические коробки F4A42, 4EAT, F5A51 более подвержены поломкам, чем другие модели АКПП для автомобилей КИА. Гидроблок – это компонент, который выходит из строя раньше заявленного срока и пробега. Неисправности в узле влекут за собой повреждение фрикционных элементов. Помимо гидроблока раньше срока повредиться могут: тормозная лента, планетарные ряды, насосы, барабан.

Причины и признаки неисправностей

При неисправной работе АКПП передачи переключаются с посторонними звуками, переход между скоростями может занимать больше положенного времени. Причиной может стать неправильная эксплуатация, экстремальная езда или битое дорожное покрытие.

Этапы ремонта

  1. Диагностика. Мастера определяют причину неисправности при помощи визуального осмотра, также используется электронное оборудование.
  2. Снятие коробки и очистка. Демонтаж трансмиссии проходит по нормам KIA Sorento, далее идет тщательная очистка и мойка компонентов АКПП.
  3. Промывка охлаждения. Система полностью очищается от пыли и мелкого мусора, промывка проходит внутри и снаружи трансмиссии.
  4. Демонтаж и проверка плит управления. Мастера проводят разбор и диагностику элементов управления при помощи высокоточного оборудования.
  5. Обслуживание. Выполнение балансировки, замена износившихся деталей и расходных материалов.
  6. Выходная диагностика. Механики проверяют режимы работы трансмиссии, после чего исправный автомобиль возвращается клиенту.

Профессиональный подход к каждому клиенту

Наш центр специализируется на ремонте АКПП, узкая направленность позволяет добиться качественного результата. Мастера, занимающиеся починкой трансмиссии, имеют большой опыт в ремонте АКПП. Они готовы взяться за починку любых АКПП KIA Sorento. Вам осталось оставить заявку или позвонить нам, починка в центре будет осуществлена на высшем уровне.

Подбор и замена масла в АКПП Киа Сореното

Замена масла в АКПП

Sorento

Коробка переключения передач, как и прочие высоко нагруженные узлы, не может работать без защитной масляной пленки на поверхностях трущихся деталей. С функцией образования этой пленки призваны справляться трансмиссионные масла.

Кроме того, эти смазки отводят тепло, которое выделяется в результате трения поверхностей. Защищая металл от коррозии, смазка также отводит от тонких зазоров продукты износа деталей, благодаря чему поверхности плотно прилегают друг к другу. Так как трансмиссионной жидкости приходится нелегко, к ней предъявляются повышенные требования. Например, она должна быть достаточно густой для образования защитного слоя, когда горячо, но при этом ей нельзя твердеть на морозе.

Поговорим, какое масло в АКПП Киа Соренто выбирать для замены, и каким образом это делается.

Замена масла в АКПП

Интервал замены смазки в «автомате» Sorento

Kia Sorento 2015 ручка акпп

Киа в автоматических коробках передач Соренто всех поколений рекомендует проверять масло каждые 45,000 км, а проводить замену нужно раз в 90,000 тыс. Но эти рекомендации относятся к хорошим условиям эксплуатации.

При тяжелых условиях использования регламентные сроки обслуживания надо сократить на 30%:

  • частые поездки менее 10 км
  • длительные зимы, во время которых температура опускается ниже -5 градусов
  • частое стояние в пробках
  • длительная буксировка прицепа
  • частые поездки в гористой местности с большим количеством подъемов/спусков и торможений
  • грязные дороги, езда по пыльным проселкам, частая езда возле строек.

В новой роботизированной коробке передач на Kia Sorento 4 поколения производитель рекомендует проверять смазку раз в 30 тыс, а менять раз в 60 тыс.

Автомеханики рекомендуют обслуживать АКПП Соренто:

  • каждые 30-40 тыс. км при частичной смене ATF
  • раз в 60-70 тыс. км при полной замене масла в автомате.

Выбор трансмиссионного масла для АКПП Киа Соренто

Выбор трансмиссионного масла для АКПП

В среднеразмерных кроссоверах Sorento коробки передач автоматического типа ставятся нескольких типов:

  • 4-АКПП 30-40LE (пр-ль Aisin),
  • 5-ступенчатые A5SR1/A5HF1 или Jatco JR507E/RE5R05A,
  • гидромеханическую 6-АКПП A6MF2/A6LF2.

После рестайлинга 2018 на Sorento стали устанавливать восьми ступенчатую АКПП A8LF1.

В связи с чем в Киа Соренто замена масла в АКПП требует оригинального состава для каждой АКПП.

Для 1 поколения

Mobil 3309

Гидромеханические 4-ступенчатые автоматы 30-40LE от японской фирмы Aisin Warner ставились на Sorento в 1-м поколении (BL), которые сходили с конвейера в период 2002 – 2006 гг. Они оснащались следующими ДВС: 2.5-литровыми на 140 л.с. и 195-сильными на 3.5 л. В их АКПП заливают масло Mobil 3309 (по цене 550 руб.), Toyota ATF T-IV (стоимостью 700 руб.) и подобные.

После рестайлинга серия 2006-2009 гг выпуска оснащалась японскими 5-АКПП фирмы Jatco.

На эти Sorento ставили 170-сильные ДВС на 2,5 литра и 245-сильные моторы на 3,3 л. Для них созданы масла Matic Fluid D от NISSAN и Multivehicle от Castrol.

Для 2 поколения до рестайлинга 2014

Hyundai-KIA SP-III

Пятиступенчатая АКПП от Хенде стоит на Киа Соренто 2-го поколения (2009-2012 XM) с моторами на 197 и 175 «лошадей» (2,2 и 2,4 л соответственно). Оригинальная смазка для них – Hyundai-KIA SP-III (стоит 550 руб.), но можно использовать множество аналогов.

Для 2 поколения после рестайлинга 2014 и 3 поколения

После 2014-го Sorento оснастили 6-АКПП и линейкой двигателей объемом от 2 до 3,5 литров. Для замены рабочей жидкости в них можно использовать оригинал ATF SP-IV бренда Hyundai-KIA, или один из аналогов Michang и т.п.

Для 8АКПП Соренто Прайм после рейстайлинга применяются такие же допуски к жидкости в АКПП.

ATF SP-IV

Объем масла в АКПП Kia Sorento

Перечислим, какой объем масла в коробку автомат Киа Соренто (в литрах):

  • Aisin 30-40LE – 5,
  • Jatco JR507E/RE5R05A – 6,
  • A5SR1/A5HF1 – 12,
  • A6MF2/A6LF2 –7,5.

Цифры указаны для полной замены «трансмиссионки» в Kia Sorento. Она обязательна, если рабочая жидкость содержит крупицы металла или имеет выраженный запах гари.

Kia Sorento XM

Проверка уровня ATF

В 4-АКПП уровень масла проверяется щупом.

В других же автоматах эта возможность отсутствует, там замеры идут через отверстие. Киа Соренто выставляется на горизонтальной поверхности. Мотор заводится, чтобы смазка прогрелась до 550С, после чего сливная пробка откручивается. При нормальном уровне масла оно начинает вытекать через верх тоненькой струйкой. Отсутствие течи или обильный поток говорят об уровне масла сами за себя.

Проверка уровня ATF

Определяем состояние смазки АКПП по виду

Новое масло для трансмиссии Kia Sorento не всегда желтенькое, как моторное. Чаще оно красного цвета, хотя есть жидкости зеленые и голубые.

Цвет принципиального значения не имеет. Тут важнее оттенок.

Светлые тона

Свидетельствуют о здоровье коробки передач, если Киа Соренто «отбегал» больше 10 000 км. Это значит, что внутри АКПП нет аномального трения деталей, и ничего там не подгорает. Но после 60 000 км масло всё равно придется планово заменить.

Цвет масла в коробке автомат

Помутневшее

Это потерявшая свои характеристики жидкость из-за собственной старости, неполадок в системе охлаждения автомата (примеси охлаждающей жидкости) или из-за интенсивного износа деталей внутри АКПП. Замените рабочую жидкость, и коробка передач прослужит еще долго.

Почерневшее

Это перегоревшее масло в неисправной коробке передач, которая требует ремонта. Как правило, такая смазка густо пахнет гарью. Бывает и так, что запах есть, а цвет нормальный. Это повод планировать на ближайшее время визит в диагностический центр.

Замена трансмиссионного масла в АКПП корейца Киа Соренто своими руками

Замена трансмиссионного масла в АКПП

Замена смазки в коробках передач автоматического типа проводится в несколько этапов. На сервисах АКПП подключают к нагнетателю высокого давления, ставят режим, который требует технология, а дальше автомат все делает без участия человека.

Но в собственном гараже с Kia Sorento придется повозиться.

Сливаем старое и моем поддон

Сливаем старое и моем поддон

Перед заменой смазки в АКПП сначала сливают отработку. Выполняется это в следующем порядке:

  1. Коробка передач прогревается до 60 градусов Цельсия.
  2. Кулису селектора передвигают по всем имеющимся положениям, педаль тормоза при этом должна быть выжата.
  3. Киа Соренто выставляется на эстакаду или смотровую яму.
  4. Двигатель глушится.
  5. Под слив ставится емкость, пробка откручивается.
  6. После вытекания всей отработки откручиваются болты поддона и он аккуратно демонтируется.
  7. Остатки отработанного масла сливаются из поддона, и он промывается.
  8. Снимаются магниты и чистятся металлической щеткой.
  9. Старая прокладка снимается острым предметом, место обезжиривается и устанавливается новый расходник.
  10. Поддон оставляется на просушку, а затем устанавливается.

Заливаем новую смазку

Замена «уставшей» трансмиссионной жидкости производится двумя способами:

  • С помощью шприца, когда у АКПП нет щупа.
  • Через воронку, когда АКПП сверху оснащена заливным отверстием.

В первом случае присоединенная к шприцу силиконовая трубка опускается в отверстие, и жидкость вливается внутрь коробки, пока оно не начнет выливаться через верх.

Если же коробка-автомат Kia Sorento оснащена щупом, то, чтобы добраться до заливного отверстия, потребуется снять воздушный фильтр. Затем вставляется воронка и через нее заливается трансмиссионная жидкость. В конце все пробки плотно закручиваются и закрывается капот.

Затем двигатель заводится для того, чтобы коробка передач хорошенько прогрелась и масло стало более жидким. После пробной поездки, в результате которой рабочая среда проникает во все уголки системы, оценивается уровень масла и в случае необходимости доливается.

Заключение

Чтобы как можно дальше отсрочить капремонт нежного «автомата», замена масла в АКПП Киа Соренто должна производиться регулярно и вовремя. Если ежегодно приезжать в сервисный центр для профилактического обслуживания, то АКПП прослужит более 350 000 км.

Главное – знать, какое и сколько масла заливать в коробку в зависимости от модификации.

Читайте также: