Тойота аурис вариатор замена

Обновлено: 17.05.2024

Вариаторы Toyota. Мифы и реальность

В теории вариатор устроен просто: два раздвижных шкива с коническим ремнём между ними. Раздвигая и сдвигая половинки шкивов, можно менять диаметр, на котором работает ремень. Меняя диаметр, мы меняем и передаточное отношение. Вообще-то вариаторы далеко не новинка. Уже более ста лет их используют во всевозможном оборудовании, например, в печатных станках. Однако там они слишком громоздкие и выдерживают лишь небольшие нагрузки. Поэтому главными проблемами при вживлении вариатора под капот автомобиля стали уменьшение размеров и увеличение перевариваемого крутящего момента. Разные компании шли разными путями, и не у всех дело заканчивалось удачно. Первые вариаторы – и для стационарного оборудования, и для автомобилей – были с резиновым ремнём. И представьте, это работало, пока мощность мотора измерялась парой-тройкой десятков лошадиных сил, а крутящий момент не превышал 50 Нм. Но очень скоро стало понятно, что резина в качестве главного передающего звена в мощных автомобилях не годится. Исследования и эксперименты привели к выводу, что единственный материал, выдерживающий необходимые нагрузки, это сталь. И сегодня мы расскажем об одной из самых успешных, проверенной годами конструкции – вариаторе Toyota RAV4 со стальным ремнём.

Именно этот ремень, зажатый между двумя парами конусных шкивов, и меняет бесступенчато передаточное отношение трансмиссии. То есть одну пару шкивов крутит двигатель, другая соединена с ведущими колёсами. Когда первая пара максимально раздвинута, вторая, наоборот, сдвинута вплотную — это при старте. А по мере разгона вторые шкивы расходятся, ремень проваливается на меньший радиус, а первые синхронно сдвигаются — радиус растёт. Поскольку конусы шкивов гладкие, положений ремня (а значит, и передаточных отношений) может быть бесконечное количество – никаких ступеней, в каждый конкретный миг работы мотора можно обеспечить самое оптимальное с точки зрения экономии или самое мощное, если надо разгоняться, передаточное отношение. Что это даёт? Дело в том, что у мотора есть самая выгодная частота вращения – пик мощности. Обороты в стороне от этого пика тоже возможны и, в общем, используются в механических коробках и обычных автоматах, но эффективность силовой установки вне пика ниже. И только вариатор даёт возможность при нажатой в пол педали газа производить разгон точно на максимуме мощности. При этом вместо шагов по ступеням лестницы передач, ситуация больше напоминает плавный эскалатор.

А теперь о самом интересном в конструкции вариатора Aisin, который как раз и стоит на внедорожнике Toyota RAV4. Дело в том, что металлический ремень, который и есть сердце вариатора, крайне необычно устроен и работает не на растяжение, а на сжатие. Серебристая змейка набрана из плоских пластин, нанизанных на стальную ленту свёрнутую кольцом. На шкиве, где ремень изогнут, пластинки расходятся латинской «V», но стоит ветви ремня выйти на прямую между шкивами, пластинки встают в плотную стопку, отлично передающую любое усилие. Вариаторный ремень касается шкивов только боковыми поверхностями – тонкими торцами пластинок – и не пробуксовывает. Разумеется, для этого надо точно регулировать сжатие шкивов, расстояние между ними. Этим занимается гидроблок – система управления коробкой. А её электроника общается с системой управления двигателем.

Однако есть ещё момент старта машины, и тут, как в большинстве автоматов, работает гидротрансформатор. Он первым встречает поток мощности от двигателя и способен не только плавно сдвинуть машину с места, но и увеличить крутящий момент. Хотя его работа скоротечна: как только машина тронулась, срабатывает блокировка, и дальше в дело вступает наш старый знакомый – ремень. Конечно, на самом деле вариатор устроен немного сложнее, и кажущаяся простота двух пар шкивов и ремня окружена многочисленными инженерными решениями. Но мы не будем погружаться в такие глубины — инженерный гений уже решил все задачи и нам остаётся только наслаждаться бесшумной и плавной работой механизма. Большинство так и поступает, но некоторые считают, что если вы продвинутый драйвер, то вариатор вам не подойдёт. Ничего подобного! Поверьте, и бесступенчатым трансмиссиям хорошо знакомы режимы спортивной езды, принудительно включённой передачи и торможения двигателем. «Какие передачи? – спросите вы. – Здесь же их нет». Действительно, фиксированных передач нет, но они существуют виртуально, так сказать, программно. Сотни лучших инженеров Toyota и Aisin десятилетиями доводили работу своего бесступенчатого агрегата до совершенства. И, прежде чем отправлять вариаторные машины на экспорт, тщательно испытывали их на внутреннем рынке, собрав массу информации по тонкостям настроек и научив заметно экономить топливо. Но вот европейскому клиенту, привыкшему к механике, непременно подавай ручное переключение на любой трансмиссии. Ну что тут скажешь? Клиент всегда прав, и если он хочет управлять всем, то пусть управляет.

В вариаторе Sport Sequential Shiftmatic такая возможность реализована. Стоит перевести селектор в режим М – и появится возможность менять рычагом семь диапазонов работы трансмиссии, однако электроника всё равно не даст вам сломать коробку. Как только обнаружится, что ваши желания идут вразрез с возможностями силового агрегата и включённая пониженная передача может привести к забросу оборотов, прозвучит двойной зуммер. Принудительное ограничение особенно полезно на затяжных спусках, когда надо экономить тормоза. Водитель может выбирать семь различных темпов замедления, но если вам лень оперировать вручную, есть и автоматическое управление вариатором при езде по холмистой местности – всё для комфорта и плавности хода. Кстати, и при разгоне в обычном режиме вариатор RAV4 умело имитирует переключения передач, не раздражая пользователя монотонным воем при разгоне. Ещё одна система бережёт топливо на светофорах и не позволяет скатиться назад на подъёме. Если трансмиссия определила, что вы остановились и селектор остался в положении D, мотор на время стоянки уменьшит дозу впрыскиваемого топлива. Обороты упадут, что снизит нагрузку и на мотор, и на коробку. Но так будет только в случае остановки на ровной поверхности – на уклоне холостые останутся неизменными, что даст дополнительную небольшую тягу на колёсах и не позволит скатиться назад.

Кстати, о масле. Точнее, специальной жидкости для CVT. Вариаторы действительно очень требовательны к его качеству. Причина понятна – усилие к колёсам ремень передаёт при помощи трения, а значит, неизбежен износ стальных пластинок. Так же как и в моторе, и вообще в любом узле со смазкой, именно масло аккумулирует в себе мельчайшие частицы износа и переносит их в фильтр, заодно охлаждая стальные детали. По регламенту контролировать состояние масла надо каждые 40 тыс. км пробега, но если вы любитель активной езды или часто используете машину для буксировки и бездорожья, то лучше превентивно поменять масло в диапазоне 40–60 тысяч. Но даже без этого ваш вариатор прослужит никак не меньше обычного автомата, а с учётом отсутствия в нём фрикционов – даже больше. И, поверьте, это не миф!

А мифов немало, и первый, самый распространённый – «металлический ремень ненадёжен». Так вот, ресурс вариатора с толкающим ремнём не ниже, чем у коробок-автоматов традиционной конструкции, а уж тем более у роботизированных трансмиссий. Реальных отказов по причине износа ремня практически нет, а подавляющее большинство водителей, эксплуатирующих машины с бесступенчатой трансмиссией, даже не знают, какой тип коробки у них стоит.

Ещё один миф – «вариатор не позволяет двигаться по бездорожью». Трудно сказать, откуда он взялся. Даже теоретически, исходя из того, что вариатор способен поддерживать любое передаточное отношение и плавно менять его в любом диапазоне, выходит, что он как раз лучше других трансмиссий приспособлен к бездорожью. Быстрая смена режимов работы коробки с D на R и обратно тоже не проблема. Такой приём называют раскачкой, и выполнить его на машине с вариатором не составляет труда. Единственное, в чём вариатор действительно может спасовать, это очень долгое буксование на высоких оборотах. Для этого, кстати, существует предупреждение о перегреве. Но, признаем, это далеко не стандартный режим эксплуатации кроссовера.

О специфической рабочей жидкости вариатора мы уже говорили, и требование заливать только специально предназначенный состав, как вы понимаете, выглядит совершенно обоснованным. Ведь контакт «сталь по стали» нуждается в особенной смазке, которая в определённый момент может потерять свои свойства, превратившись практически в клей или в почти в обычное масло.

Ну и последнее предубеждение пытается внушить нам мысль о полной неремонтопригодности вариатора. Оно тоже не соответствует действительности. На самом деле, если уж вам доведётся по-настоящему спалить ремень и шкивы, всё это легко заменить. Причём сложность работы не выше, чем при стандартном ремонте обычного автомата. Так что не верьте никаким мифам и гаражным байкам, а, как говорится, доверяйте профессионалам.

Toyota Auris › Бортжурнал › Замена масла и 2-х фильтров в вариаторе К310

Вот и наступила, скорее уже заканчивается осень. Частично масло в вариаторе я меняю весной и осенью, но тут решил поменять фильтра (уже менял при пробеге около 200000, запись не делал — всё собирался и не собрался)).
В магазине Автотрейд было куплено масло AISIN CVT Fluid Excellent CFEX две канистры по 4 литра. Почему я купил именно там, потому что 2 канистры мне обошлись в 5000 р. А в обычных магазинах дороже и не факт что лучше.

В том же магазине прикупил и фильтра ST-FTC3103V-11312 — 835 р.

В интернете много информации, мне понадобилось с каждого понемногу, по этому и решил всё в кучу собрать.

1. Отворачиваем пробку, сливаем масло, далее выкручиваем переливную трубку и сливаем уже всё масло с поддона.

2. Раскручиваем поддон и аккуратно отделяем от акпп (осторожно, там остается достаточно масла, можно пролить).

3. Откручиваем фильтр, снова польется масло.

4.Аккуратно снимем штекера с соленойдов, читал что у некоторых они пересыхают и ломаются.

6. Теперь самое ответственное — всё разобрать помыть и собрать без оставшихся деталей))). Тут пришел двоюродный брат с пивом, кстати первый раз мы с ним вместе и меняли эти фильтра. Я пиво пить не стал, дал ему телефон и он снимал на видео процесс разборки, чтобы потом можно было отмотать и посмотреть что откуда выпало.

7. Моем гидроблок карбоклинером, у меня ушло 2 больших баллона.
Мне стало интересно — что же осталось под маленькой крышкой, которую ненужно было отворачивать.

Всё чистенько, глаз радуется)).

И тут я вспоминаю, что снова забыл про прокладку (до снятия поддона думал, что посадили просто на герметик в прошлый раз). Вот её лучше брать оригинал, в оригинале она металлическая с паронитом с двух сторон. У меня уже был печальный опыт установки резинопробковой прокладки на поддон акпп у бмв. Она начинает потеть и подтекать. Снял прокладку зачистил всё.
9. Выставляем клапан селектора так, чтобы он попал в паз и прикручиваем гидроблок на свое место. У меня не сразу попал, через смотровое отверстие я отверточкой подвинул клапан.

10. Подключаем провода и ставим фильтр.

11. Наносим герметик, старую прокладку и снова герметик.

12. Устанавливаем поддон на место.

Было уже поздно 2 часа ночи. Масло завтра и герметик подсохнет

13. Заправил маслом нагнетатель, закрутил переливную трубку, подставил емкость. Открутил заливную пробку и залил масло пока не потекло с пробки поддона.

Потом запустил двигатель, прошелся рычагом по передачам и долил пока снова не потечет, завернул сливную пробку. Сколько раз уже менял масло на этом этапе был конец. Но начитавшись статей о правильно выставленном уровне и посмотрев японское видео

Запустил двигатель, всё было так же как на японском видео, заморгали лампочки на приборке. Прошелся 2 раза по всем скоростям с задержками в секунды 3-4, включил D и стал быстро переключать D-N смотря на приборку, соответственно там так же менялись значения D-N и через несколько таких переключении на приборке зависла буква D, в этот момент я переключил на Р, но буква Р на табло не загорелась, вообще ничего не показывало ( масло не достигло необходимой температуры до контроля 35-45 °С). Вытащил перемычку, лампочки моргать на приборке перестали и так же не горела Р. Я подумал, что удалив перемычку отключил режим контроля. Вставил шнурок и посмотрел, масло грелось быстро было уже за 20. И решил нагреть её до 35 и посмотреть, загорится ли что нибудь.
На экране появилась цифра 35, а на приборке ничего. Весь процесс я снимал на телефон ( видео испорчено — мне позвонили). Так вот, потом уже, дома, просматривая видео я увидел как загорелась D🤗 и появился звук мелодии входящего вызова🤨.
Я вот только понять не могу как японец умудрился перемкнуть контакты скребкой и одновременно смотреть температуру сканером🤔.
Далее (зная, что температура 35°С) я вставил перемычку и выставил уровень.

Вывод: Можно просто перемкнуть контакты, войти в этот режим махинациями ручки кпп, поставить на парковку и ждать пока загорится D. Как только загорелась идти сливать лишнее масло и всё)))
Написал для себя, но может кому пригодится.

TOYOTA AURIS. РЕМОНТ АКПП, CVT

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Auris с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Аурис, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Auris (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Аурис цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Аурис 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

63 Comments

Считайте ошибки для начала. Без них никак. Мы не занимаемся этим роботом.

Здравствуйте. Аурис 2009 японец,
2zr fe, 1.8л. Появился гул на скорости 20-40км и вибрация в руле. Ошибок не выявили на диагностике, советуют в коробку ремонтно восстановительный состав добавить. Что посоветуете?

Плохой совет. У вас вариатор или робот?

Аурис 2013. Собираюсь менять масло в вариаторе сам. Слышал с 2010 года не ставят фильтр в гидроблок. Я собираюсь его поставить. Что посоветуете по этому поводу.

Аурис 2013г.в. Пробег 50000км. Собираюсь поменять масло. Подскажите, какой у меня вариатор (к311 или другой)

Здравствуйте!
У меня аурис 2009 г, японец, 1,8 2zr, вариатор.
Наблюдаю такой момент, что на скорости примерно после 80км/ч при нажатии на газ, после движения накатом, ощущается глухой толчок (пинок). До 80 км/ч такой темы не наблюдается. Это нормально для вариатора?

Добрый день! Аурис 2009 г, объем 1.8 при включении автомата машина трогается нормально а с последующим переключением происходят рывки. Сбрасываешь газ рывки прекращаются. Масло в вариаторе поменяли. Подскажите пжл, в чем проблема

Масло меняли потому что рывки начались? Ошибки были какие то по электронной диагностике?

Добрый день у меня Аурис 2006 года с правым рулем 1.5 мотором у меня та же самая проблема как у Михаила в перед не едит назад едит но только шум идет когда едиш на зад , Вы ему ответили что ремонт нужен это полностью замена вариатора или его можно от ремонтировать .

Кто как проблему решает, кто-то меняет, а кто-то ремонтирует. Отремонтировать можно.

Подскажите что делать, если коробка передач выбивает (то есть ставлю на скорость, еду буквально 20-50 метров, что-то выбивает и далее машина останавливается, показывай, что я на нейтральной, хотя скоростной рычаг находится на скорости.
Тойота аурис 2008г, робот, двигатель 1,6

Есть ли какие-то ошибки по электронной диагностике?

Масло сейчас проверю! Не доводилось как то проверить! Щуп не нашел впервый раз так и не проверил!

Да вот купили такую к сожалению! А что это может быть примерно? Со сцеплением может че перегарело?

Здравствуйте! Тайота ярис 2008 года вариатор 1.3 при переключении передач задумывается на секунду будто на механике еду сам переключаю. А на задней скорости газ потихонечку даю она подергивается а если побольше газку вроде норм. Может после автомата кажется что что то не то?

Не нормально, после чего это началось?

У неё робот похоже, коды ошибок какие по диагностике? (должны были вам сообщить)

Здравствуйте приобрел Аурис 08 г. 1.8 л. пр. руль, при езде на низких оборотах, когда отпускаешь педаль газа резко скидывает скорость и обороты, подскажите это вариатор или лямбда зонд-загорелся чек.

Ошибки считывали? Раз чек горит.

Прошу помочь советом, auris 2007 год, правый руль, 1.8 литра, вариатор. При разгоне примерно с 1000 до 2100 оборотов появляется легкая вибрация, передающаяся в салон, далее она исчезает. В вариаторе была частичная замена масла, он не беспокоил.

Т.е. началось после замены масла сразу?

Здравствуйте под скажите что это может быть и куда лучше обратится . у меня по чемуно отключается. Коробка передач автомат на молой скорости переходит сама по сибе а нитральное положение при этом на экране загорается красным цветом шистиренка. После стоянке в течение 10-15 минут опять все работает. Чаще всего это происходит на рижиме ЕS . Зарание спасибо.

Здравствуйте ,подскажите пожалуйста тойота аурис 2008 ,на холодную не включается заднея скорость ,что может быть ,заранее спасибо

Подскажите пожалуйста,как часто меняется масло в коробке вариатор Тойота Аурис 2013 года выпуска. Заранее спаибо

Рекомендуем раз в 60 т.км.

Спасибо большое, а то на разных форумах пишут в 15-20 тыс замена

А почему назад тогда едит? Или при движении назад ремень не нужен ?

Расставляйте запятые)) А то иногда смысл искажается. Нет, дело не в ремне тогда, но всё равно вскрывать.

Еще вопрос Аурис 2008 г. Вариатор к 311 на ходу отключилась передача встал как будто в нейтральное положение в перед не едит а только назад. Возможные причины поломки ? И даст ли результат замена фильтра и масла ?

Ремень оборвался к примеру. Не даст.

Добрый день! Touota Auris 2007 год робот! При переключении передачи на месте, слышен скрип или скрежет, также его можно услышать при медленной езде (вероятно когда робот переключает с первой на вторую и наоборот) Подскажите что это может быть?! В езде нареканий нет…

Не занимаемся этим роботом.

на приборе горит знак шестеренки коробка на нитрале и скорость не включается, что делать подскажите

Здравствуйте, у меня проблдма с роботном,при малои езде загараеться шестеренка, ремонт акп был менял сцепление,корзину и выжимной,всеровно загораится,на диагностику приезжаю убераю ошибки,1-2дня и заного горит! Помогите пожалуйста

Не занимаемся этим роботом.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Какая коробка передач стоит на тойота аурис с 2013 Г. В. Автомат, вариатор или робот.

замена масла в коробке вариатор тойота королла аурис авенсис

Так в вариаторе встроенный фильтр стоит на весь срок службы.

А не лучше было бы промыть коробку после замены фильтра а не до?

@Авто_Ремонт а вы залив сразу чистое, - активно начали смывать старые осадки со дна поддона и магнитов

100%. Сначала снять ! чистить ! поддон, магниты, смена фильтра.
Затем вливать чистое масло.

возможно вы правы

Где находится теплообменник в камере над или под гидроблоком , в целях экономии есть возможность через теплообменник слить жижу?

если в теплообменнике есть 4 патрубка то можно аппаратно, если 2 то нет.

Если взять физику , то жижа при нагреве в объёме увеличивается , в таком случае уровневую пробку зачем вкручивать для настройки уровня?

а сколько он должен залить? на глаз или как? для этого и уровневая есть. он все и сказал почему

Крассавчиг. Умеешь объяснять технически, респект тебе.

Нахуя трубку вкручивать?

хз уже не вспомню какую

Грамотно и понятно

Зря смотрел, это всё понятно а на заведёном как эта вся процедура делается калибровка самое главное не показал.

Спасибо все четко 👍🇰🇿

Там еще в гидроблоки стоит фильтр картридж бумажный. А его кто менять будет?

В К310 внутренний фильтр обычно есть,
А в К311 сами японцы его не ставят, тк если он подзабивается , то больше вреда, чем пользы

точно уверен что он там есть?!

Приветствую! Подскажите пжст, какое масло марки лучше заливать на АВЕНСИС 2011 года (вариатор)? И через сколько км менять масло?

какая марка лучше я не посоветую, проще на форумах подчерпнуть эту инфу

добрый день, заменив масло, вы делали калибровку? или клиент сам поехал на оф дилеера и калибранул.

нет он отказался от калибровки , вроде как все норм , недавно масло в моторе ему менял он не жалуется

Ты в каком городе

А где и по какому адресу сервис?

Это же сильнейший канцероген. Автор бессмертный что ли? Пользуйся перчатками!
За видео 👍

На каком пробеге надо менять масло Королла 2016 год вариатор?подскажите пожалуйста

В вариаторах и АКПП каждые 40ткм.
В гибридах также, (коробка планетарного типа не убиваемая ваще!

Звонил на Тойоту у меня аурис гибрид 2013 год.Сказали ,что при 140 тыс. Можно поменять.

не вспомню извините

Без блаблабла - все в тему

Добрый день. Как и где узнать какая коробка на моей Королле 182 кузов?

Табличка на стойке кузова, в проеме двери. Там вся инфа.

А второй фильтр кто менять будет?

Лучше его убрать вообще. Как японцы сделали на К311 и дальше

Здравствуйте, под плитой еще маленький бумажный филтр стоит,его вообще надо менять, если да то через сколь

Уровень в вариатора проверяют при заведённом двигателе или нет.Смотрел другие ролики везде на заведённом.

И температурой 35-45 градусов

фильтр тонкой очистки у тебя вечный?

Ты цвет масла увидел?

А почему масло обратно не потекла, ведь снизу через шприц вогнал же.

Не снизу а с боку для этого колёс нял в начале видео.

Можно вместо FE залить TCкоторые ранее заливали на авенсисы. TC вроде гуще и лучше. Что скажете ? Спасибо

@Гаджи Гасанов тоже читал на форумах люди что меняли родное масло на тот же F.E. тоже пропал свист. Значит на заводе льют парашу. Ну у меня такое мнение сложилось.

@Алексей Пермяков я тоже только в 2014 г.

@Алексей Пермяков у меня тоже на высоких оборотах на 27 т.примерно был металический звук при спросе газа после высоких оборотов. Далее на 48 т. После на Форуме наткнулся на инфу типа тс лучше и и тд. Залил тс. Металический звук пропал. Далее залил со сменой фильтра фе т.к появились толчки при спросе газа на холодную подумал что-то не то грешил на масло тс типа залил не то и тд. Далее на пробеге 56 т. Заново залил фе. Толчки вроде уменьшились. Оказалось что толчки так называемые не связаны были ни с тс ни с фе а виной всему ГБО и не прогретый авто , на бензине нет никаких толчков. Да и металического звона как от турбины тоже нет на фе. В общем если не запутались сейчас езжу на фе. Далее посмотрю какое лить скорее всего тс. Так называемая ранняя Замена Масла даёт гарантию на то что коробка будет жить дольше.

замена масла в коробке вариатор тойота королла аурис авенсис

Так в вариаторе встроенный фильтр стоит на весь срок службы.

А не лучше было бы промыть коробку после замены фильтра а не до?

@Авто_Ремонт а вы залив сразу чистое, - активно начали смывать старые осадки со дна поддона и магнитов

100%. Сначала снять ! чистить ! поддон, магниты, смена фильтра.
Затем вливать чистое масло.

возможно вы правы

Где находится теплообменник в камере над или под гидроблоком , в целях экономии есть возможность через теплообменник слить жижу?

если в теплообменнике есть 4 патрубка то можно аппаратно, если 2 то нет.

Если взять физику , то жижа при нагреве в объёме увеличивается , в таком случае уровневую пробку зачем вкручивать для настройки уровня?

а сколько он должен залить? на глаз или как? для этого и уровневая есть. он все и сказал почему

Крассавчиг. Умеешь объяснять технически, респект тебе.

Нахуя трубку вкручивать?

хз уже не вспомню какую

Грамотно и понятно

Зря смотрел, это всё понятно а на заведёном как эта вся процедура делается калибровка самое главное не показал.

Спасибо все четко 👍🇰🇿

Там еще в гидроблоки стоит фильтр картридж бумажный. А его кто менять будет?

В К310 внутренний фильтр обычно есть,
А в К311 сами японцы его не ставят, тк если он подзабивается , то больше вреда, чем пользы

точно уверен что он там есть?!

Приветствую! Подскажите пжст, какое масло марки лучше заливать на АВЕНСИС 2011 года (вариатор)? И через сколько км менять масло?

какая марка лучше я не посоветую, проще на форумах подчерпнуть эту инфу

добрый день, заменив масло, вы делали калибровку? или клиент сам поехал на оф дилеера и калибранул.

нет он отказался от калибровки , вроде как все норм , недавно масло в моторе ему менял он не жалуется

Ты в каком городе

А где и по какому адресу сервис?

Это же сильнейший канцероген. Автор бессмертный что ли? Пользуйся перчатками!
За видео 👍

На каком пробеге надо менять масло Королла 2016 год вариатор?подскажите пожалуйста

В вариаторах и АКПП каждые 40ткм.
В гибридах также, (коробка планетарного типа не убиваемая ваще!

Звонил на Тойоту у меня аурис гибрид 2013 год.Сказали ,что при 140 тыс. Можно поменять.

не вспомню извините

Без блаблабла - все в тему

Добрый день. Как и где узнать какая коробка на моей Королле 182 кузов?

Табличка на стойке кузова, в проеме двери. Там вся инфа.

А второй фильтр кто менять будет?

Лучше его убрать вообще. Как японцы сделали на К311 и дальше

Здравствуйте, под плитой еще маленький бумажный филтр стоит,его вообще надо менять, если да то через сколь

Уровень в вариатора проверяют при заведённом двигателе или нет.Смотрел другие ролики везде на заведённом.

И температурой 35-45 градусов

фильтр тонкой очистки у тебя вечный?

Ты цвет масла увидел?

А почему масло обратно не потекла, ведь снизу через шприц вогнал же.

Не снизу а с боку для этого колёс нял в начале видео.

Можно вместо FE залить TCкоторые ранее заливали на авенсисы. TC вроде гуще и лучше. Что скажете ? Спасибо

@Гаджи Гасанов тоже читал на форумах люди что меняли родное масло на тот же F.E. тоже пропал свист. Значит на заводе льют парашу. Ну у меня такое мнение сложилось.

@Алексей Пермяков я тоже только в 2014 г.

@Алексей Пермяков у меня тоже на высоких оборотах на 27 т.примерно был металический звук при спросе газа после высоких оборотов. Далее на 48 т. После на Форуме наткнулся на инфу типа тс лучше и и тд. Залил тс. Металический звук пропал. Далее залил со сменой фильтра фе т.к появились толчки при спросе газа на холодную подумал что-то не то грешил на масло тс типа залил не то и тд. Далее на пробеге 56 т. Заново залил фе. Толчки вроде уменьшились. Оказалось что толчки так называемые не связаны были ни с тс ни с фе а виной всему ГБО и не прогретый авто , на бензине нет никаких толчков. Да и металического звона как от турбины тоже нет на фе. В общем если не запутались сейчас езжу на фе. Далее посмотрю какое лить скорее всего тс. Так называемая ранняя Замена Масла даёт гарантию на то что коробка будет жить дольше.

замена масла в коробке вариатор тойота королла аурис авенсис

Так в вариаторе встроенный фильтр стоит на весь срок службы.

А не лучше было бы промыть коробку после замены фильтра а не до?

@Авто_Ремонт а вы залив сразу чистое, - активно начали смывать старые осадки со дна поддона и магнитов

100%. Сначала снять ! чистить ! поддон, магниты, смена фильтра.
Затем вливать чистое масло.

возможно вы правы

Где находится теплообменник в камере над или под гидроблоком , в целях экономии есть возможность через теплообменник слить жижу?

если в теплообменнике есть 4 патрубка то можно аппаратно, если 2 то нет.

Если взять физику , то жижа при нагреве в объёме увеличивается , в таком случае уровневую пробку зачем вкручивать для настройки уровня?

а сколько он должен залить? на глаз или как? для этого и уровневая есть. он все и сказал почему

Крассавчиг. Умеешь объяснять технически, респект тебе.

Нахуя трубку вкручивать?

хз уже не вспомню какую

Грамотно и понятно

Зря смотрел, это всё понятно а на заведёном как эта вся процедура делается калибровка самое главное не показал.

Спасибо все четко 👍🇰🇿

Там еще в гидроблоки стоит фильтр картридж бумажный. А его кто менять будет?

В К310 внутренний фильтр обычно есть,
А в К311 сами японцы его не ставят, тк если он подзабивается , то больше вреда, чем пользы

точно уверен что он там есть?!

Приветствую! Подскажите пжст, какое масло марки лучше заливать на АВЕНСИС 2011 года (вариатор)? И через сколько км менять масло?

какая марка лучше я не посоветую, проще на форумах подчерпнуть эту инфу

добрый день, заменив масло, вы делали калибровку? или клиент сам поехал на оф дилеера и калибранул.

нет он отказался от калибровки , вроде как все норм , недавно масло в моторе ему менял он не жалуется

Ты в каком городе

А где и по какому адресу сервис?

Это же сильнейший канцероген. Автор бессмертный что ли? Пользуйся перчатками!
За видео 👍

На каком пробеге надо менять масло Королла 2016 год вариатор?подскажите пожалуйста

В вариаторах и АКПП каждые 40ткм.
В гибридах также, (коробка планетарного типа не убиваемая ваще!

Звонил на Тойоту у меня аурис гибрид 2013 год.Сказали ,что при 140 тыс. Можно поменять.

не вспомню извините

Без блаблабла - все в тему

Добрый день. Как и где узнать какая коробка на моей Королле 182 кузов?

Табличка на стойке кузова, в проеме двери. Там вся инфа.

А второй фильтр кто менять будет?

Лучше его убрать вообще. Как японцы сделали на К311 и дальше

Здравствуйте, под плитой еще маленький бумажный филтр стоит,его вообще надо менять, если да то через сколь

Уровень в вариатора проверяют при заведённом двигателе или нет.Смотрел другие ролики везде на заведённом.

И температурой 35-45 градусов

фильтр тонкой очистки у тебя вечный?

Ты цвет масла увидел?

А почему масло обратно не потекла, ведь снизу через шприц вогнал же.

Не снизу а с боку для этого колёс нял в начале видео.

Можно вместо FE залить TCкоторые ранее заливали на авенсисы. TC вроде гуще и лучше. Что скажете ? Спасибо

@Гаджи Гасанов тоже читал на форумах люди что меняли родное масло на тот же F.E. тоже пропал свист. Значит на заводе льют парашу. Ну у меня такое мнение сложилось.

@Алексей Пермяков я тоже только в 2014 г.

@Алексей Пермяков у меня тоже на высоких оборотах на 27 т.примерно был металический звук при спросе газа после высоких оборотов. Далее на 48 т. После на Форуме наткнулся на инфу типа тс лучше и и тд. Залил тс. Металический звук пропал. Далее залил со сменой фильтра фе т.к появились толчки при спросе газа на холодную подумал что-то не то грешил на масло тс типа залил не то и тд. Далее на пробеге 56 т. Заново залил фе. Толчки вроде уменьшились. Оказалось что толчки так называемые не связаны были ни с тс ни с фе а виной всему ГБО и не прогретый авто , на бензине нет никаких толчков. Да и металического звона как от турбины тоже нет на фе. В общем если не запутались сейчас езжу на фе. Далее посмотрю какое лить скорее всего тс. Так называемая ранняя Замена Масла даёт гарантию на то что коробка будет жить дольше.

замена масла в коробке вариатор тойота королла аурис авенсис

замена масла в коробке вариатор тойота королла аурис авенсис

Тойота Королла 180. Замена жидкости в вариаторе с фильтром.

Тойота Королла 180. Замена жидкости в вариаторе с фильтром.

Замена масла в вариаторе. Нюансы

Замена масла в вариаторе. Нюансы

Калибровка вариатора на автомобилях Toyota

Калибровка вариатора на автомобилях Toyota

TOYOTA AVENSIS III T27 - Замена CVT масла в вариаторе.

TOYOTA AVENSIS III T27 - Замена CVT масла в вариаторе.

Дополнительные материалы

Вариатор K-311,частичная замена масла. Решение проблемы

Вариатор K-311,частичная замена масла. Решение проблемы

Corolla 180г.в.000км.ZR-FEZR-FE\Частичная замена жидкости вариатора с фильтром.

Corolla 180\17г.в.\80000км.\1ZR-FE\2ZR-FE\Частичная замена жидкости вариатора с фильтром.

ВАЖНО! Как НЕ УБИТЬ мотор TOYOTA при замене масла

ВАЖНО! Как НЕ УБИТЬ мотор TOYOTA при замене масла

Полная замена жижи в вариаторе Toyota Corolla E160

Полная замена жижи в вариаторе Toyota Corolla E160

САМЫЙ Лучший Вариатор TOYOTA, так ли ЭТО

САМЫЙ Лучший Вариатор TOYOTA, так ли ЭТО

Нужно ли менять жидкость в автомате (вариаторе)?! Тойота Королла - замена фильтра АКПП.

Нужно ли менять жидкость в автомате (вариаторе)?! Тойота Королла - замена фильтра АКПП.

Вариатор. Адаптация (сброс на заводские параметры) программой Techstream после замены жидкости.

Вариатор. Адаптация (сброс на заводские параметры) программой Techstream после замены жидкости.

Развеиваем мифы о вариаторе. Вдумчиво и последовательно

Развеиваем мифы о вариаторе. Вдумчиво и последовательно

Замена масла в ММТ (Робот) Toyota. 175 000 км без замены! Что стало с коробкой и маслом?!

замена масла в коробке вариатор тойота королла аурис авенсис

Так в вариаторе встроенный фильтр стоит на весь срок службы.

А не лучше было бы промыть коробку после замены фильтра а не до?

@Авто_Ремонт а вы залив сразу чистое, - активно начали смывать старые осадки со дна поддона и магнитов

100%. Сначала снять ! чистить ! поддон, магниты, смена фильтра.
Затем вливать чистое масло.

возможно вы правы

Где находится теплообменник в камере над или под гидроблоком , в целях экономии есть возможность через теплообменник слить жижу?

если в теплообменнике есть 4 патрубка то можно аппаратно, если 2 то нет.

Если взять физику , то жижа при нагреве в объёме увеличивается , в таком случае уровневую пробку зачем вкручивать для настройки уровня?

а сколько он должен залить? на глаз или как? для этого и уровневая есть. он все и сказал почему

Крассавчиг. Умеешь объяснять технически, респект тебе.

Нахуя трубку вкручивать?

хз уже не вспомню какую

Грамотно и понятно

Зря смотрел, это всё понятно а на заведёном как эта вся процедура делается калибровка самое главное не показал.

Спасибо все четко 👍🇰🇿

Там еще в гидроблоки стоит фильтр картридж бумажный. А его кто менять будет?

В К310 внутренний фильтр обычно есть,
А в К311 сами японцы его не ставят, тк если он подзабивается , то больше вреда, чем пользы

точно уверен что он там есть?!

Приветствую! Подскажите пжст, какое масло марки лучше заливать на АВЕНСИС 2011 года (вариатор)? И через сколько км менять масло?

какая марка лучше я не посоветую, проще на форумах подчерпнуть эту инфу

добрый день, заменив масло, вы делали калибровку? или клиент сам поехал на оф дилеера и калибранул.

нет он отказался от калибровки , вроде как все норм , недавно масло в моторе ему менял он не жалуется

Ты в каком городе

А где и по какому адресу сервис?

Это же сильнейший канцероген. Автор бессмертный что ли? Пользуйся перчатками!
За видео 👍

На каком пробеге надо менять масло Королла 2016 год вариатор?подскажите пожалуйста

В вариаторах и АКПП каждые 40ткм.
В гибридах также, (коробка планетарного типа не убиваемая ваще!

Звонил на Тойоту у меня аурис гибрид 2013 год.Сказали ,что при 140 тыс. Можно поменять.

не вспомню извините

Без блаблабла - все в тему

Добрый день. Как и где узнать какая коробка на моей Королле 182 кузов?

Табличка на стойке кузова, в проеме двери. Там вся инфа.

А второй фильтр кто менять будет?

Лучше его убрать вообще. Как японцы сделали на К311 и дальше

Здравствуйте, под плитой еще маленький бумажный филтр стоит,его вообще надо менять, если да то через сколь

Уровень в вариатора проверяют при заведённом двигателе или нет.Смотрел другие ролики везде на заведённом.

И температурой 35-45 градусов

фильтр тонкой очистки у тебя вечный?

Ты цвет масла увидел?

А почему масло обратно не потекла, ведь снизу через шприц вогнал же.

Не снизу а с боку для этого колёс нял в начале видео.

Можно вместо FE залить TCкоторые ранее заливали на авенсисы. TC вроде гуще и лучше. Что скажете ? Спасибо

@Гаджи Гасанов тоже читал на форумах люди что меняли родное масло на тот же F.E. тоже пропал свист. Значит на заводе льют парашу. Ну у меня такое мнение сложилось.

@Алексей Пермяков я тоже только в 2014 г.

@Алексей Пермяков у меня тоже на высоких оборотах на 27 т.примерно был металический звук при спросе газа после высоких оборотов. Далее на 48 т. После на Форуме наткнулся на инфу типа тс лучше и и тд. Залил тс. Металический звук пропал. Далее залил со сменой фильтра фе т.к появились толчки при спросе газа на холодную подумал что-то не то грешил на масло тс типа залил не то и тд. Далее на пробеге 56 т. Заново залил фе. Толчки вроде уменьшились. Оказалось что толчки так называемые не связаны были ни с тс ни с фе а виной всему ГБО и не прогретый авто , на бензине нет никаких толчков. Да и металического звона как от турбины тоже нет на фе. В общем если не запутались сейчас езжу на фе. Далее посмотрю какое лить скорее всего тс. Так называемая ранняя Замена Масла даёт гарантию на то что коробка будет жить дольше.

Оригинальное масло для вариаторов Toyota CVT


Трансмиссионные масла

Оригинальное масло для вариатора автомобилей Toyota производит японская компания EMG Marketing Godo Kaisha, офис которой располагается непосредственно в Токио. Производитель коробок Aisin рекомендует использовать только данный продукт в своих агрегатах.

Описание продуктов


Существует две разновидности трансмиссионных жидкостей для бесступенчатых автоматических коробок автомобилей Toyota. Разница между ними заключается в том, что Toyota CVT Fluid TC, было разработано для вариаторов Aisin, выпущенных до апреля 2012 года, а масло CVT FE Toyota – после.

Второй продукт отличается энергосберегающими свойствами и способе обеспечить экономию топлива.

Однако в российских реалиях его вязкость не смогла справляться с ездой на дальние расстояния, в особенности с обгонами по трассе. В результате в конце 2015 года компания Toyota направила в официальные СТО бюллетень, в котором прописывалось, что на автомобили, произведенные после апреля 2012 года, но эксплуатирующиеся в северных регионах России стоит заливать более старый продукт.

TOYOTA CVT Fluid TC

Автомобильное масло является оригинальным смазочным материалом для вариаторных коробок переключения передач автомобилей Тойота и других брендов. Продукт отличается пониженной вязкостью, за счет которой обеспечивает экономию топлива и комфортную эксплуатацию автомобиля при отрицательных температурах. Смазка не агрессивна по отношению к медно-содержащим деталям и не приводит к их коррозии.

Смазывающее вещество произведено из гидрокрекинговой базы с добавление моющих и противоизносных присадок.

TOYOTA Genuine CVT Fluid FE

Техническая жидкость представляет собой синтетический смазочный материал для вариаторных коробок переключения передач автомобилей Toyota и некоторых других марок. Продукт изготовлен на основе гидрокрекинговой базы с использованием оптимального пакета моющих и противоизносных присадок, не вызывающих коррозию содержащих медь деталей. За счет пониженной вязкости автомасло обеспечивает экономию топлива и отличные никзотемпературные характеристики.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
TOYOTA Genuine CVT Fluid FETOYOTA CVT Fluid TC
Вязкость кинематическая при 100°С5.347.25мм²/сASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С22.930мм²/сASTM D445
Температура вспышки 175°СASTM D92
Температура застывания-42-55°СASTM D97
Плотность при 15°С0.8560.87кг/м³ASTM D1298
Индекс вязкости180203 ASTM D2270
Внешний вид масла, смазкипрозрачноепрозрачное визуально
Цветянтарныйкрасный визуально
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -35°С8650 мПас
Общее кислотное число (TAN)0.6 мг КОН/г
Массовая доля серы0.0840.165%

Область применения


Масло CVT Toyota разработано для использования в вариаторных коробках Aisin K110, K111, K112, установленных на автомобили Тойота, Дайхатсу и Лексус. Артикул TOYOTA CVT Fluid TC рекомендован к применению в узлах, выпущенных до апреля 2012 года, а TOYOTA Genuine CVT Fluid FE – после.

Посмотреть, какая именно смазка залита в Ваш автомобиль можно на крышке маслозаливной горловины КПП.

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификация смазывающих веществ соответствует маркировке, указанной в наименовании.

Преимущества и недостатки

Оба масла Тойота CVT имеют схожие преимущества:

  • экономят топливо;
  • имеют хорошие низкотемпературные характеристики;
  • не коррозируют медно-содержащие детали;
  • прекрасно моют коробку;
  • надежно защищают узел от износа.

Каких-либо недостатков у продуктов не выявлено. Но многие автовладельцы меняют масло FE на на его аналог с большей вязкостью уже

Формы выпуска и артикулы


НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
TOYOTA Genuine CVT Fluid FE08886-02505канистра4 литра
08886-02503ведро20 литров
TOYOTA CVT Fluid TC08886-02105канистра4 литра
08886-81480пластиковая канистра4 литра
08886-81390пластиковая канистра5 литров
08886-02103ведро20 литров

Места продаж и диапазон цен

Как и технические характеристики, стоимость продуктов примерно одинакова и варьируется в пределах 4 100 — 4 300 рублей за 4 литра. Купить автомобильные масла можно в любой специализированной точке продаж или крупном многопрофильном гипермаркете.

Видео

Лист взаимозаменяемости масел для АКПП AISIN (Айсин)

Отзывы

Артем, 28 лет

Уже три года езжу на оригинальном масле, все нравится. Коробка адекватно работает в любой мороз.

Братислав, 55 лет

То ли мне подделка попалась, то ли Японцы для России не стараются, но у меня это масло замерзло уже в -32.

Владимир, 24 года

Неплохое масло вроде, но хочется найти аналог подешевле.

Читайте также: