Тойота королла аксио замена масла в вариаторе

Обновлено: 17.05.2024

Замена масла в Тойота Королла Аксио

Седан серии E 150, пришедшей на смену поколению E 120, дебютировал на автомобильном рынке в 2006 г. Разработчики оснастили модель богатой палитрой КПП: и классическая 5-диапазонная «механика», и 4-ступенчатый автомат, и новинка тех лет – бесступенчатый вариатор Super CVT-i. В 2008 г. на сцену выступила 6-диапазонная АКПП. А вскоре японская корпорация объявила о переводе всех своих автомобилей на упомянутый бесступенчатый агрегат CVT.

Смазочное вещество для КПП

Бесперебойная и отлаженная работа КПП зависит от качества и количества залитой в нее масляной смеси. Как известно, идеальных условий вождения не бывает. Высокие скорости, некачественные дороги, летняя жара, зимние холода – все это приводит к тому, что смазочный материал со временем теряет свои ценные достоинства. Его плановое обновление предусмотрено после преодоления километража, равного 160 тыс. км. Но практический опыт показывает: данную операцию следует выполнять в 3–4 раза чаще, чем регламентирует производитель.

Для КПП автомобиля чрезвычайно важна правильная эксплуатация и бережный уход. Систематическая замена масла, защищая трансмиссию от преждевременного износа и поломок, позволяет автомобилисту избежать дорогостоящего ремонта.

Как поменять смазку в вариаторе

Бесступенчатый автомат значительно повышает надежность и комфортность транспортного средства. Но этот вид АКПП особенно «прихотлив» и «требователен». Некоторые эксперты считают, что обновление смазочного материала в вариаторе актуально уже через 20 тыс. км пробега. Независимо от километража, водитель должен обращать внимание на некоторые тревожные симптомы:

  • машина медленно разгоняется или вообще не трогается с места;
  • начало движения сопровождается рывками и толчками;
  • на холостых оборотах происходит вибрация КПП;
  • передачи переключаются медленно, с затруднениями;
  • масло изменяет цвет, мутнеет и обретает запах гари.

Данные признаки сигнализируют о том, что смазочное вещество в вариаторе надо поменять незамедлительно!

Для бесступенчатой КПП подходит только специальное масло с маркировкой CVT. Использование другого продукта неизбежно приведет к тому, что трансмиссионная коробка получит неисправность.

Поэтапная инструкция:

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

  • Поставить автомобиль на подъемник.
  • Прогреть двигатель до включения вентилятора охлаждения.
  • Для обеспечения доступа к КПП снять нижний брызговик.
  • С целью блокировки трансмиссии перевести селекторный рычаг в положение «P».
  • Поместить под отверстие слива сосуд для отработанного вещества, выкрутить сливную пробку, дождаться, пока из картера КПП вытечет вся жидкость (примерно 3 л).

Слив жидкости

Удаление поддона

Заливка новой смазки

Как измерить уровень смазки?

  • Придать автомобилю строго горизонтальное положение.
  • Запустить двигатель на холостых оборотах при положении «Р» рычага селектора.
  • Продолжать добавлять маленькими порциями масло. Несколько раз переместить рычаг в разные положения с задержкой на пару секунд, потом вернуть его в положение «P».
  • Порядок действий повторяется до того момента, пока уровень смазочного вещества не дойдет до нормы. Рекомендуется немного поездить, затем еще раз выполнить проверку.

Обслуживание транспортного средства: правила слива и заливки смазочной жидкости

Нельзя допустить даже минимального загрязнения деталей КПП! Самая крошечная пылинка уподобится в вариаторе наждачной бумаге!

АКПП: особенности процедуры

На автомобиле Тойота Королла серии Е 150 в качестве трансмиссии установлен 4-ступенчатый автомат. Смазочным материалом для АКПП служит оригинальная продукция – Toyota ATF Type T-IV или Toyota WS. Обновляют жидкость в АКПП несколько реже, чем в вариаторе – через полсотни тысячи километров.

Как и в предыдущем случае, автомобиль прогревают и ставят на эстакаду или смотровую яму.

Последовательность действий:

    Подставить тару под отверстие слива. Отвернуть пробку на поддоне. Слить отработанный материал.

Устранение отработанной жидкости

Новый фильтр

Проверка уровня смазки в коробке автомат проводится так же, как в вариаторе. Для деталей АКПП чрезвычайно вреден избыток ATF. Откачать излишки можно при помощи обычного медицинского шприца.

Надо заметить, что вышеописанный способ представляет собой частичное обновление смазки АКПП. Для осуществления полноценного процесса необходимо повторить все действия несколько раз. Тотальная замена масла в автоматической трансмиссии слишком трудная и кропотливая задача. Успешно решить ее можно лишь при наличии опыта, терпения и сноровки. Для начинающего водителя более разумным вариантом станет обращение в сервисный центр.

Методика для МКПП:

Серия Тойота Е 120 (2001-2007 гг.) комплектовалась 5-диапазонной МКПП. Помимо этого, японские конструкторы предложили робот. В 2008 г. модель следующей серии получила 6-ступенчатую «механику».

Сроки обновления масла в МКПП те же, что и для коробки автомат.

Какое количество смазки требуется для МКПП?

Заправочный объем МКПП зависит от ее типа. Это: С50, 60 или 150. Для трансмиссии С150 и 50 он составляет 1,9 л. В коробку С60 заливают 2,3 л жидкости. В 6-ступенчатом роботе ее должно быть 2,4 л.

Пошаговое руководство:

  • Совершается поездка с целью прогрева двигателя, затем въезд на смотровую яму. Можно снять левое колесо и приподнять автомобиль с помощью домкрата.

Часть процесса происходит под машиной. С целью безопасности необходимо надежно зафиксировать ее.

  • Тщательно очистить от грязи все детали трансмиссии.
  • Выкрутить нижний болт, дождаться, пока отработанный материал полностью вытечет через сливное отверстие МКПП. Протереть болт и крепко затянуть его.

Сливная пробка

Добавление новой смазки

Трансмиссионная смазка: инструкция по использованию

Замена масла для МКПП не представляет сложности. Качественное выполнение процесса по силам даже неопытному автолюбителю. Успехов всем в этом полезном и важном деле!

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Фотоотчёт Смена жидкости в вариаторе CVT Corolla Axio.

Фотоотчёт Смена жидкости в вариаторе CVT Corolla Axio.

Миниатюры

Вопрос к автору - что изменилось после замены масла? толчки ушли? ехать бодрее стала или еще есть какие-нить улучшения?

с одной стороны и охота бы масло поменять (пробег общий 52600, японский 45000), с другой совсем неохота ковырять варик (и допускать туда когонить) без необходимой на то причины.

в вариаторе 2 фильтра.и не 4 литра жидкости.в стартовом только пара литров грязи плещется.А еще каналы и прочее.Для качественной замены нужен полный объем по каталогу тех.эксплуатации,а еще лучше полуторный объем.

Возьмем к примеру систему CVT со своим радиатором,объемом 6-8л,без щупа,с чековым отверстием.
Потребуется 9-12 литров новой жидкости,фильтр(ы),очиститель(растворитель),герметик,ветошь,широ� �ая чистая емкость,воронка с длинной гибкой трубкой,мерная емкость,мелкая щетка по металлу,кисть,набор головок,лезвие или нож.

Порядок замены.
1.Определение количества и качества "на вкус и цвет".(Если неизвестен пробег*)
а.Заводим двигатель.Выкручиваем шестигранником заглушку чекового отверстия(мерной трубки) в поддоне CVT.На холодную должно слегка капать,на горячую литься.Если на горячую при заведенном двигателе не течет,значит уровень жид-ти CVT заметно снижен.
б.Капаем отработавшую жидкость на лист белой плотной бумаги.Рядом капаем свежую жидкость.Если цвет и запах отличаются,соответственно менять пора.

2.Осматриваем поддон.Если в месте уплотнения выступает герметик-значит поддон снимался.Соответственно фильтры скорее всего менялись.Тем не менее уверенности нет и для успокоения совести поддон необходимо демонтировать.

3.Закручиваем заглушку чекового отверстия,глушим двигатель.

4.Осмотр сальников на предмет течей или запотеваний.В случае обнаружения оных меняем соответственно сальники

5.Сливаем отработавшую жидкость с поддона в чистую емкость,желательно широкую.
а.Выкручиваем шестигранником заглушку чека,ждем пока стечет жидкость.
б.Выкручиваем шестигранником чековую трубочку(она находится в том же отверстии).
в.Ждем пока стечет оставшаяся жидкость.

6.Равномерно ослабляем болты по периметру поддона,выкручиваем болты.Кладем их на чистую поверхность.
Если поддон был установлен на герметик,болты желательно очистить от остатков герметика,потом проще будет вкручивать.

7.Поддеваем поддон с разных сторон инструментом,чтобы старая прокладка или герметик отклеились.Спешить не нужно,чтобы не повредить сам поддон и поверхность соприкосновения корпуса CVT.Я обычно использую широкое канцелярское лезвие либо лезвие длинного ножа,вводя его строго параллельно плоскости уплотнения между поддоном и блоком,не глубже ширины уплотнения,несильно постукивая по торцу лезвия.Пройдясь несколько раз по кругу таким образом можно без особого труда отсоединить поддон ничего при этом не повредив.

8.Снимаем поддон,стараясь делать это без резких рывков.Пока вы его отклеивали,в него уже натекло пол,а то и литр жидкости и если торопиться - она окажется у вас за пазухой.

9.Снимаем с поддона магниты,очищаем их.

10.Мелкой щеткой вручную или дрелью\турбинкой (с соответственно одетой мелкой щеткой*) убираем остатки прокладки или герметика.Если снаружи поддон сильно загрязнен желательно также очистить его и снаружи.

11.Очищаем поддон изнутри и в месте установки уплотнения при помощи растворителя(какой больше нравится,я использую Trottle body cleaner Hi Gear) и кисти.Затем насухо вытираем чистой ветошью.

12.Устанавливаем очищенные магниты на их места.НЕ ЗАБУДЬТЕ УСТАНОВИТЬ МАГНИТЫ.

13.Еще раз протираем края поддона чистой ветошью,слегка смоченной растворителем,ждем несколько секунд,пока он подсохнет.
Наносим слой герметика толщиной 2-3 мм равномерно по центру плоскости соприкосновения,тщательно обводя отверстия болтов вокруг. (Размазывать герметик пальцем категорически ненужно.Аккуратно срежте слегка наискосок носик тюбика герметика,чтобы "колбаска" получалась 2-3мм в диаметре.

Я всегда использую герметик DONE DEAL made in Пиндостан. Переделано много десятков поддонов.Ни одной течи.По собственному опыту категорически рекомендую использовать именно такой герметик.

14.Пока возимся с поддоном жидкость продолжает капать с блока CVT в нашу емкость.

15.Снимаем фильтры.Сетчатый можно тщательно промыть растворителем и продуть воздухом.Тканевые(фетровые или бумажные) фильтры обязательно заменить.
При снятии фильтров может политься жидкость.

16.Устанавливаем на очищенные(или новые) фильтры уплотнительные кольца(тоже новые),если они идут отдельно,и прикручиваем фильтры на место.Желательно закручивать маленькой трещоткой,ибо не имея опыта можно сорвать резьбу.

17.Тщательно протираем блок изнутри чистой ветошью,не оставляя висящих ниток,стараемся аккуратно высушить ветошью всю доступную жидкость везде,где доступно.ЭТО ВАЖНО.

18.Потом ОЧЕНЬ БЫСТРО протираем поверхность блока в месте уплотнения ветошью смоченной в растворителе и выждав пару секунд, аккуратно но быстро прижимаем подготовленный поддон к блоку,стараясь максимально совпасть отверстиями под болты в блоке и в поддоне.

19.Если в процессе установки вы заметите небольшую капельку жидкости на поверхности блока,успевшую стечь изнутри,пока вы возились-не прижимайте и не прикручивайте поддон,а опять просушите и обезжирьте блок.
Если где-либо на контактной поверхности будет капля жидкости-все действия пропадут втуне,поддон обязательно потечет.Не сегодня,так послезавтра.И опять всю эту хрень придется повторять.

20.После прижатия,придерживая поддон прижатым,вверните несколько болтов по периметру,не прилагая большого усилия на закручивание.После фиксации поддона вверните все оставшиеся болты.За тем постепенно за несколько кругов обтяните болты.
Выступивший герметик можно оставить или стереть ветошью.

21.Вкрутите чековую трубку.

22.Врутите заглушку чекового отверстия.

23.Выкрутите боковой болт из заливного отверстия.

24.Медленно через лейку с гибкой трубкой или шприцом залейте в блок столько же жидкости,сколько было слито с поддона.(3-4 литра)

25.Закрутите болт в заливное отверстие.

27.Переключите селектор "передач" несколько раз во все положения.Поставьте в положение "P".

28.Выкрутите заглушку чекового отверстия шестигранником.Если жидкость не полилась-закрутите заглушку,заглушите двигатель,долейте в заливное отверстие 300-500 мл жидкости,затем повторите процедуру проверки уровня.

29.После того как на заведенном моторе из чекового отверстия польется жидкость(выльется немного),дождитесь пока не перестанет литься,а будет капать,вкрутите заглушку.

30.Переключайте селектор передач в разные положения.Можете покататься пару минут.

31.Заглушите мотор,выкрутите заглушку чека,чековую трубку,слейте всю жидкость из поддона. (3-4литра)

32.Залейте жидкость см. пункты 23-29.

33.Пару минут попереключайтесь или покатайтесь.

34.Слейте жидкость из поддона.

35.Залейте жидкость.Выставьте уровень см. выше чтобы при заведенном двигателе с чекового отверстия при выкрученной заглушке тоненькой струйкой лилась жидкость.Тоненькой струйкой.

36.Обтяните заглушки чекового и заливного отверстий.

После вышеприведенных мероприятий вы,проездив несколько сотен километров,а затем сравнив по цвету жидкость вариатора с новой, не обнаружите никаких отличий.
Если менять по 4 литра,ради интереса можно проверить через 100-200 км пробега что у вас в вариаторе.
А обнаружите вы грязную жижу,как будто не меняли вообще.Состоящую из примерно 30-40% свежей и 70-60% старой,выработанной.
Используйте ТОЛЬКО оригинальную жидкость CVT того типа,который предназначен для вашего ТС.
Не превышайте интервал замены.
Строго следуйте инструкции использования герметика формирователя прокладок.
Почему мне дон дил нравится-прилепил и поехал,часами выжидать не нужно.

Несмотря на длинный нудный список,вся процедура занимает не более 60 минут,главное не тупить,делать все последовательно и аккуратно.

После замены жидкости со снятием поддона ОБЯЗАТЕЛЬНО в течении недели мониторить наличие возможных течей или запотеваний уплотнения поддона и заливного\чекового отверстий.Очистка поддона не только внутри,но и снаружи очень способствует своевременному выявлению и устранению возможных течей.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Как это ни странно, но начнем с того, что замена масла в вариаторах на автомобилях Тойота производителем не предусматривается. Он лишь предлагает каждые 40 000 км проверять его уровень и при необходимости доливать до нужного уровня.

Замена масла в КПП Тойота Королла

Однако на практике дела обстоят так, что иногда замена все же требуется. Рассмотрим, какое масло лить в вариатор Тойота, и как это правильно сделать. Также не обойдем вниманием и прочие варианты КПП.

Когда нужно задуматься о смене масла

Некоторые признаки нельзя назвать определяющими необходимость замены масла в коробке передач, так как они могут быть вызваны и другими причинами. Некоторые и вовсе требуют снятия поддона с вариатора, что уже подразумевает замену масла, хотя, при желании, можно вернуть и старое.

Масло для вариатора Тойота Королла

Замена масла в Тойота Королла необходима, если:

  • Масло опустилось до низкого уровня – при незначительных изменениях осуществляется доливка, а при больших – есть смысл заменить масло полностью;
  • Автомобиль стал расходовать топлива больше обычного;
  • Разгон автомобиля стал медленным, то есть упала его динамика;
  • В вариаторе обнаружена металлическая стружка – требует разборки вариатора (снятия поддона).

Вопреки инструкции производителя советуем проверять уровень масла в вариаторе каждые 15 000 км.

Масла для вариаторов Toyota Corolla

Вопрос, какое масло в вариатор Тойота Королла лить можно, а какое нет, очень интересен и актуален для многих автовладельцев, так как заводское масло официально на территорию России не поставляется. Что же известно про эти коробки передач?

Начнем с того, что масло, которое вы заливаете, должно в названии иметь метку CVT (Continuously Variable Transmission – бесступенчатая трансмиссия) - что, собственно, и обозначает вариатор.

Заводское масло для этих целей называется TOYOTA CVT FLUID TC.

Вы можете выбрать масла следующих типов: синтетические, полусинтетические и минеральные.

Оригинальное масло, несмотря на отсутствие официальных поставок, отыскать на прилавках все же можно. Имеет оно следующие характеристики:

ПроизводительAisin
Цвет жидкостиКрасный (определяется только наличием красителя)
НазначениеЗаправка вариаторов разных марок (подходит для марок: Avensis, Rav 4, Alphard hybrid и Estima hybrid (не для всех моделей))
ОсобенностиОбеспечивает мягкую передачу крутящего момента колесам, без ускоренного износа шкивов и ремня

Отдельные модели Lexus и Toyota имеют вариаторы, в которые заливается другое масло – ATF WS. Это масло имеет очень долгий срок службы, который производителем может трактоваться даже как пожизненный.

Трансмиссионное масло – это нефтепродукт, которому со временем свойственно загустевать, что обязательно приведет к увеличенному расходу топлива. Также могут появляться высокотемпературные отложения – из-за окислений.

Для такого автомасла характерна пониженная вязкость, что обозначается припиской WS (World Standart) в названии. Производитель – Эксон Мобил. Страна производитель – Япония.

Масло в вариатор Тойота Королла

В качестве замены заводскому маслу, если таковое не удалось отыскать в продаже, можно предложить вариант Idemitsu CVTF. Оно является универсальным и подходит не только для автомобилей Тойота, но и для практически всех бесступенчатых коробок.

Завод-производитель гордится уникальным пакетом присадок, который, по их заверениям, способствует максимально плавному переключению скоростей - причем при любых стилях вождения, включая агрессивный.

Масло обеспечивает высокую степень защиты таких деталей трансмиссии как детали гидроблока управления, шкивы и пластинчатый ремень.

Обладает высокой устойчивостью к временному окислению, что гарантирует стабильную вязкость в течение всего срока службы при высоких температурах и нагрузках.

Масла для автоматических коробок передач Toyota Corolla

Масло, заливаемое в автомат Тойота Королла и прочие модели, также должно обладать определенным набором свойств (эксплуатационные, вязкостные, физико-химические).

Обозначается оно аббревиатурой ATF и должно соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Для автомобилей Тойота применяются следующие марки масел:

  • Тoyota ATF Dexron III – это масло обладает отличными свойствами по прокачиванию при условии низких температур;
  • Тoyota ATF WS – оригинальное масло с очень низкой вязкостью;
  • Toyota ATF TYPE T-IV – в состав входят гидрокрекинговые масла и фирменные присадки. Соответствует практически всем требованиям автопроизводителя Тойота;
  • Mobil ATF 3309 – отличное масло от именитого бренда. Высокая стабильность при работе на высоких температурах;
  • Top Tec ATF 1200 – масло с антифрикционными присадками, обеспечивающими противозадирные свойства, позволяет лучше сохранять зубчатые пары при ударных нагрузках и высоких скоростях.

Масла для механических коробок передач

Масло в механику Тойота Королла тоже выбирают не любое понравившееся. Оригинальный состав называется - Тойота Gear Oil Manual Transmission LV 75W.

  • Разработан он компанией Denso специально для автомобилей рассматриваемого производителя.
  • Обеспечивает низкие коэффициенты трения в высоконагруженных узлах агрегата, увеличивает срок его службы.
  • Также можно использовать и универсальное масло для трансмиссий Тойота Gear Oil Universal syntethic 75W-90.

Совет! Замена масел в механических коробках должна производиться каждые 40 000 км.

Как заменить масло в вариаторе Toyota Corolla

Теперь давайте рассмотрим порядок действий при смене масла в вариаторе автомобиля Тойота Королла:

Для работы необходимо иметь свободный доступ под автомобиль, для чего потребуется гараж с ямой или подъемник.

Первым делом снимается пластиковая защита двигателя, которая крепится при помощи болтов.

Как только крышка будет удалена, вы получите доступ к поддону вариатора.

В поддоне имеется сливная пробка, которую необходимо открутить, чтобы слить масло. Сделать это не так просто.

Как поменять масло в вариаторе Тойота Королла

Чтобы не возиться, некоторые сервисы предлагают ее выбить. Прежде чем соглашаться на такую меру, убедитесь, что новая деталь доступна в продаже в ближайших магазинах.

Предварительно под сливное отверстие нужно подставить пустую тару. Ждем, пока течь не остановится.

Чтобы вытекло больше масла, открутите шестигранником на 6 мм трубку-щуп, сделанную из пластика.

Вариатор Тойота Королла

Далее требуется открутить поддон, чтобы слить с него остатки масла.

Также можно снять и фильтр.

Замена масла в Toyota Corolla

Поддон и открывшиеся магниты можно очистить, используя Уайт-спирит или карбоклинер.

Осмотрите разобранный вариатор на предмет наличия металлической стружки. Все инородные тела необходимо удалить.

После очистки собираем все в обратном порядке. Осмотрите на предмет целостности прокладку поддона, и при необходимости осуществите ее замену.

Устанавливаем на место трубку-щуп.

Далее необходимо добраться до заливного отверстия под масло. Находится оно под защитой левого переднего колеса автомобиля. Для этого снимаем колесо и отгибаем защиту.

Тойота Королла, замена масла

Под защитой вы увидите металлическую шестигранную пробку на 24 с надписью ТС. Выкручиваем ее для заливки масла.

Начинаем заливать масло. Делаем это до тех пор, пока оно не потечет через сливное отверстие поддона. Предварительно разместите под ним чистую тару, чтобы не переводить драгоценную жидкость.

Ждем, пока «поток» успокоится, и из отверстия не начнет капать.

Устанавливаем на место пробку и доливаем разницу между слитым старым и залитым новым объемом - то есть, сколько слили изначально, столько и заливаем по итогу.

Далее наступает самый интересный этап – регулировка уровня масла. Эта процедура проводится при разогретом до 36-46 градусов вариаторе.

Замерить температуру можно при помощи сканера, либо замкнув контакты 4 и 13 в диагностическом порту.

При разогретом вариаторе откручиваем пробку. Если масло не побежало, то доливаем его до тех пор, пока не побежит.

Далее рекомендуется поездить на автомобиле, после чего выполнить замену масла и регулировку его уровня повторно.

Замена Масла В Вариаторе Тойота Королла Аксио

Замена Масла В Вариаторе Тойота Королла Аксио

Автомобиль серии E 150, заменивший поколение E 120, дебютировал в 2006 году. Разработчики оснастили эту модель широким спектром коробок передач: как традиционной 5-полосной «механикой», так и 4-ступенчатой ​​автоматической, и новинкой Те годы. бесступенчатый вариант Super CVT-i. В 2008 году на сцене появилась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. И вскоре японская компания объявила о передаче всех своих транспортных средств в упомянутый блок непрерывного CVT.

Плавная и аккуратная работа коробки передач зависит от качества и количества консистенции масла, заливаемого в нее. Как известно, нет безупречных критериев вождения. Самые высокие скорости, плохие дороги, летняя жара, зимний холод. все это приводит к тому, что смазка со временем теряет ценные преимущества. Его запланированное обновление ожидается после преодоления пробега в 160 000 км. Но практический опыт показывает, что эту операцию следует делать в 3-4 раза чаще, чем регламентируется производителем.

Правильная передача и тщательный уход очень важны для коробки передач автомобиля. Периодические замены масла, защищающие коробку от преждевременного износа и повреждения, позволяют автомобилисту избежать дорогостоящего ремонта.

Бесступенчатая машина значительно повышает надежность и комфорт автомобиля. Но этот тип автоматической коробки передач особенно «капризен» и «требователен». Некоторые эксперты считают, что обновление масла в вариаторе жизненно необходимо после 20 тысяч километров пробега. Независимо от пробега, водитель должен обратить внимание на некоторые тревожные симптомы:

  • машина медленно разгоняется или вообще не движется;
  • начало движения сопровождается рывками и рывками;
  • на холостом ходу трансмиссия вибрирует;
  • передачи изменяются медленно, с трудом;
  • масло меняет цвет, становится мутным и пахнет горением.

Эти признаки указывают на то, что масло в вариаторе должно быть немедленно заменено!

Только масло CVT подходит для непрерывной передачи. Введение другого продукта неизбежно приведет к неисправности коробки передач.

Пошаговое резюме:

Как насчет царапин?

Мы всегда получаем вопросы в комментариях о том, что это за такая стоимость "жидкое стекло"и вообще какая куча объявлений на автоматические темы, которые в данный момент есть на рынке. В конце концов, они решили проверить на практике, насколько это было правдой. Скажи да, мы использовали 3 инструмента. Одним из средств оказалась такая, после применения этого места осталось сгоревшее пятно. Второй агент в заявке не показал абсолютно никакого эффекта.

Третий инструмент SILANE GUARD, в начале, также чувствовал, что никакого эффекта не будет. но все же, после того, как раствор был на поверхности в течение нескольких минут, эффект был хорошим. Естественно, не все так красиво, как рекламируется.

У нас было обсуждение местных 100, они сказали, что средства были да, они действительны, но они должны использоваться только в соответствии с аннотацией. И не так, как вам это нравится.

    на лифте.
  • Прогрейте двигатель, пока не включится охлаждающий вентилятор.
  • Чтобы получить доступ к коробке передач, снимите нижнюю решетку.
  • Чтобы заблокировать коробку, переместите рычаг селектора в положение «P».
  • Поместите контейнер для отходов под сливное отверстие, открутите сливную пробку, подождите, пока вся жидкость не просочится из корпуса редуктора (примерно 3 литра).
  • Дайте машине строго горизонтальное положение.
  • Запустите двигатель в положении холостого хода «P» на рычаге переключения.
  • Продолжайте добавлять масло небольшими порциями. Переместите рычаг пару раз в разные положения с задержкой в ​​пару секунд, затем поверните его в положение «P».
  • Процедура повторяется до тех пор, пока уровень масла не достигнет нормы. Рекомендуется немного покататься, а затем проверить еще раз.

Автосервис: правила слива и заливки смазочной воды

TTL. Замена масла в вариаторе.

Не допускается даже небольшое загрязнение деталей редуктора! Наименьшее пятно пыли уподобляется наждачной ткани в вариаторе!

Toyota Corolla E 150 Series имеет 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Масло для автоматической коробки передач является уникальным продуктом. Toyota ATF Type T-IV или Toyota WS. Они пополняют жидкость в автоматической коробке передач чуть реже, чем в вариаторах. на пятьдесят тысяч километров.

Как и в предыдущем случае, автомобиль прогревается и ставится на летное или смотровое отверстие.

Последовательность:

    Поставьте бак под сливное отверстие. Открутите заглушку на поддоне. Отходы сливаются.

Проверка уровня масла в коробке такая же, как в вариаторе. Для деталей, автоматическая коробка передач очень вредна для избытка ATF. Избыток можно откачать с помощью мирского медового шприца.

Следует заметить, что вышеуказанный метод является частичной модернизацией автоматической масляной машины. Для этого вам нужно повторить все шаги пару раз. Полная замена масла в автоматической коробке передач является очень сложной и тщательной задачей. Это может быть успешно решено только через опыт, терпение и ловкость. Для начинающих водителей, вызов в сервисный центр будет более разумным вариантом.

Руководство по механической коробке передач:

Toyota E 120 Series (2001-2007) была оснащена 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Кроме того, японские дизайнеры предложили бота. В 2008 году модель следующей серии получила 6-ступенчатую «механику».

Время обновления масла в механической коробке передач такое же, как и в автоматической коробке передач.

Количество заполнения ручной коробки передач зависит от его типа. Это: C50, 60 или 150. Для коробок C150 и 50 это 1,9 литра. Налейте 2,3 литра воды в коробку C60. 6-скоростной бот должен быть 2,4 литра.

Трансмиссионная жидкость для Toyota Fielder Автоматическая коробка передач

Прохождение:

  • Двигатель прогревается, а затем проверяет смотровое отверстие. Вы можете снять левое колесо и поднять автомобиль.
  • Тщательно очистите все детали коробки от грязи.
  • Открутите нижний болт и подождите, пока израсходованный материал полностью не вытечет через сливное отверстие механической коробки передач. Протрите болт и плотно затяните его.

Смазка для зубчатых передач: краткий обзор

Не сложно заменить масло для механической коробки передач. Высокое качество исполнения процесса доступно даже неопытному владельцу автомобиля. Ужас всех в этом полезном и принципиальном деле!

Моя жизнь не только об автомобилях, но и об их ремонте и обслуживании. И у меня есть хобби, как и у всех мужчин. Мое хобби. на рыбалке.

Я завел личный блог, где делюсь своим опытом. Я пробую много вещей, разные способы и методы выращивания улова. Если вы заинтересованы, вы можете прочитать это. Ничего больше, только мой личный опыт.

Как заменить масло в вариаторе на Тойоте Филдере



Существует две разновидности трансмиссионных жидкостей для бесступенчатых автоматических коробок автомобилей Toyota. Разница между ними заключается в том, что Toyota CVT Fluid TC, было разработано для вариаторов Aisin, выпущенных до апреля 2012 года, а масло CVT FE Toyota – после.
Второй продукт отличается энергосберегающими свойствами и способе обеспечить экономию топлива.

Однако в российских реалиях его вязкость не смогла справляться с ездой на дальние расстояния, в особенности с обгонами по трассе. В результате в конце 2015 года компания Toyota направила в официальные СТО бюллетень, в котором прописывалось, что на автомобили, произведенные после апреля 2012 года, но эксплуатирующиеся в северных регионах России стоит заливать более старый продукт.

TOYOTA CVT Fluid TC

Автомобильное масло является оригинальным смазочным материалом для вариаторных коробок переключения передач автомобилей Тойота и других брендов. Продукт отличается пониженной вязкостью, за счет которой обеспечивает экономию топлива и комфортную эксплуатацию автомобиля при отрицательных температурах. Смазка не агрессивна по отношению к медно-содержащим деталям и не приводит к их коррозии.

Смазывающее вещество произведено из гидрокрекинговой базы с добавление моющих и противоизносных присадок.

TOYOTA Genuine CVT Fluid FE

Техническая жидкость представляет собой синтетический смазочный материал для вариаторных коробок переключения передач автомобилей Toyota и некоторых других марок. Продукт изготовлен на основе гидрокрекинговой базы с использованием оптимального пакета моющих и противоизносных присадок, не вызывающих коррозию содержащих медь деталей. За счет пониженной вязкости автомасло обеспечивает экономию топлива и отличные никзотемпературные характеристики.



Сколько масла заливать

Период замены масла в вариаторе автомобиля Тойота Королла составляет 40-50 тыс. км. Чем хуже условия эксплуатации, тем короче интервал замены. При частых поездках в городских пробках, на бездорожье или при перевозке тяжелых грузов масло быстрее приходит в негодность: перегревается трансмиссия, появляется гул в вариаторе, а также наблюдаются толчки и подергивания при плавном нажатии на акселератор. Поэтому в суровых климатических и дорожных условиях масло в вариаторе меняют в два раза раньше, чем положено.

Масло в вариатор: объем – 4-5 литра

Одиннадцатое поколение E180, 2012-2019

Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Camry

Масло в вариатор: объем – 4-5 литра

Двенадцатое поколение Е120, с 2018

Спортивный стиль Короллы 12-го поколения можно считать дальнейшим развитием динамичного дизайна предшественника. Новая машина избавилась от угловатых линий и стала еще более обтекаемой, что заодно пошло на пользу аэродинамике. Более того, такой стиль Короллы навевает ассоциации с флагманским седаном Камри. Автомобиль оснащается полностью светодиодными фарами, а в конструкции задней ходовой части впервые используется многорычажная подвеска, которая обеспечивает лучшие комфорт и ездовые характеристики. В Европе машина представлена с новым двигателем 1.6 (132 л. с.), а в России доступна версия с прежним двигателем 1.6 (122 л. с.). Коробки передач – механическая или вариатор.

Масло в вариатор: объем – 4-5 литра












Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
TOYOTA Genuine CVT Fluid FETOYOTA CVT Fluid TC
Вязкость кинематическая при 100°С5.347.25мм²/сASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С22.930мм²/сASTM D445
Температура вспышки175°СASTM D92
Температура застывания-42-55°СASTM D97
Плотность при 15°С0.8560.87кг/м³ASTM D1298
Индекс вязкости180203ASTM D2270
Внешний вид масла, смазкипрозрачноепрозрачноевизуально
Цветянтарныйкрасныйвизуально
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -35°С8650мПас
Общее кислотное число (TAN)0.6мг КОН/г
Массовая доля серы0.0840.165%


Замена Масла В Вариаторе Тойота Королла Филдер


Toyota Corolla Fielder 2007, бензиновый двигатель 1,5 л., 110 л. деталь, передний привод, вариатор. самостоятельный ремонт

Приветствие! Возникает вопрос. Купил один тот же боец неделю назад это моя первая машина на вариаторе. Я видел такое. Например, во время вождения я заметил, что стрелка спидометра может как-то подскочить до 2000 оборотов в минуту, а затем упасть так же быстро, как и 1000. Это было бы как переключение. здесь машина движется и набирает скорость без ударов и толчков. Далее, при торможении на светофоре, почти до остановки чувствуется, что машина может думать о сцеплении сзади, потому что она не останавливается плавно. Указывает ли это на неисправность вариатора или это особенность его работы?

привет) торможение. это поход для всех, особенность в том, что, по крайней мере, это заметно, когда масло заменяется свежим, и просто делай это, когда меняешь его, коробка работает ровнее), но для первого вопроса, если ты дунешь в воздух, скорость вылетит почти в красноватую зону, однако вы не сможете сразу пройти 150, чем выпустить газ, они станут нормальными, это вариант, Не беспокойтесь, но, естественно, меняйте масло, если нет точной информации перед заменой)

Благодарю. Я обращаю внимание на тормоза. Поменяй это масло. Потому что неясно, изменился ли он вообще. Купил у дедушки. Он не получил там. Но с точки зрения скорости, я даже не знаю, насколько это сикотично. Вы немного едете в гору, вы толкаете газ со скоростью чуть более тысячи, позже я вижу, как стрелка поднимается до 2000, а потом она поворачивает вниз. Никаких рывков, нм толчков не происходит. Либо переключатель, либо тупик. К сожалению, он едет так же, как он ушел. О, это непонятный вариант.

вы все равно будете поражены, когда он выйдет в оборону и отсоединится от двигателя)))) на скользкой дороге, если вы резко дадите газ, скорость взлетит, и машина не поедет так, что находится где-то на перекрестке, где вы нужно быстро выскочить, тогда это, конечно же, приключение))))) я говорю попробуй проехать 40 км, придерживайся позже и падай на пол, а потом отпусти, когда редукция ускорится)

Замена для K111 Toyota Premio и других транспортных средств. Замена масла в вариаторе вариатора К111.

Привет, и скажите мне, если вы знаете, для чего предназначен штекер. зонд? Что это измеряет?

Это пластиковая трубка? и при определенной температуре масло будет на нем, если оно проще, то оно течет через него, как вытекает, тогда сливная пробка закручивает все)

Но чтобы продать, но он прикручен снизу, чтобы увидеть уровень, его нужно перевернуть, если поддон не снят, я просто сказал владельцу, что он поменял жидкость на варик, так что проверяйте? Для предотвращения откручивания сливной пробки

Область применения



Масло CVT Toyota разработано для использования в вариаторных коробках Aisin K110, K111, K112, установленных на автомобили Тойота, Дайхатсу и Лексус. Артикул TOYOTA CVT Fluid TC рекомендован к применению в узлах, выпущенных до апреля 2012 года, а TOYOTA Genuine CVT Fluid FE – после.
Посмотреть, какая именно смазка залита в Ваш автомобиль можно на крышке маслозаливной горловины КПП.

Порядок процедуры

Процедура по замене масла в CVT не отличается на моделях РАВ4 различных поколений. Некоторые различия в используемой жидкости, внешнем виде поддона и фильтра наблюдается на ранних версиях: на автомобилях Тойота с обычным автоматом.

Производить процедуру водитель может самостоятельно. Для этого потребуется вывезти днем автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если сомневается в выполнении работы должным образом, лучше обратиться к механикам сервис-центров с опытом, несмотря на высокую цену обслуживания.

Из-за сложной конструкции в процессе промывки можно допустить ошибку, которая вызовет поломку АКПП.

Частичная замена

Обновление смазки начинается с демонтажа и слива старой жидкости. Меняться масло будет в несколько этапов:

  1. снять защиту картера, которая мешает получить доступ к поддону;
  2. найти на поддоне гайку, удерживающую пробку сливного отверстия;
  3. установить под пробкой емкость и открыть слив;
  4. канистра начнет постепенно заливаться изношенной технической жидкостью (3-5 литров).

Замена масла в вариаторе Toyota RAV4

Когда жидкость прекратит сливаться, осуществите снятие поддона: открутите болты по краям, аккуратно уберите конструкцию. Далее снимите крепление фильтра и поменяйте старый элемент на новый. Тщательно прочистите поддон, в частности, магниты с помощью карбклинера.

Замена масла в вариаторе Toyota RAV4

Также замените старую прокладку и закрепите небольшим количеством герметика. Установите все элементы в обратном порядке на свои места.

Последний шаг – залить новую трансмиссионную жидкость в отверстие для щупа короба с помощью воронки. Необходимо наполнить тем же объемом масла, сколько было слито ранее.

Замена масла в вариаторе Toyota RAV4

Проверить с помощью щупа уровень жидкости – должен быть приближен к насечке с обозначением «max». Далее нужно прогнать масло по системе: заведите двигатель и поочередно переключите режимы на АКПП, задерживаясь на каждом по 2-3 секунды. Заглушите мотор и повторно произведите проверку. При необходимости долейте состав до нужного уровня.

Полная замена

По завершению восполнения необходимого объема масла для вариатора можно перейти к следующему этапу, предусмотренному в рамках полной замены. Для слива масла из радиатора выполните следующее:

  1. открыть подкапотное пространство;
  2. отсоединить шланг радиатора;
  3. отпустить его в емкость – канистра или пятилитровая бутыль;
  4. завести двигатель и слить 1 литр трансмиссионной жидкости;
  5. возвратить шланг на место;
  6. долить в отверстие щупа АКПП еще литр.

Замена масла в вариаторе Toyota RAV4

По отзывам владельцев, при надлежащем обслуживании автомобиля Тойота РАВ4 с коробкой передач CVT может прослужить без капитального ремонта десяток лет и проехать сотни тысяч километров. Просмотр следующего видео поможет лучше разобраться в процессе демонтажа защиты и полной замены масла в CVT на Тойоте РАВ4.
Post Views: 1 869

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
TOYOTA Genuine CVT Fluid FE08886-02505канистра4 литра
08886-02503ведро20 литров
TOYOTA CVT Fluid TC08886-02105канистра4 литра
08886-81480пластиковая канистра4 литра
08886-81390пластиковая канистра5 литров
08886-02103ведро20 литров

Проверка уровня масла в вариаторе Тойота Королла

Проверка уровня в данном агрегате производится посредством контрольной пробки, которая расположена на днище автомобиля. Для проведения данной процедуры авто следует поднять на подъемнике. Однако точность показаний данного прибора лишь относительна, а объективную информацию можно получить лишь при помощи частичного демонтажа картера – определения цвета консистенции и объема жидкости, а также наличия металлической стружки на специальных магнитах в масляном фильтре. Некоторые владельцы мастерят самодельные щупы, однако в данном случае присутствует возможность повреждения внутренней структуры самого агрегата.

Процедура замены

Смена вариаторного автомасла длится приблизительно тридцать минут. Если вы один раз поймете, как она осуществляется, то впоследствии у вас будет возможность не обращаться в автосервис и не платить деньги.

Не работайте с вариатором сразу же после выключения мотора. Подождите шесть-семь часов. Также в вариаторе тойота филдер имеется фильтр, который необходимо менять. Вам понадобятся перчатки, таз для отработавшего нефтепродукта. Алгоритм замены таков:

  1. Установите автомобиль на смотровую канаву/эстакаду, дающую возможность автомобилисту полностью встать. Под слив поперечно положите доску, на которую поставьте таз для отработанного автомасла.
  2. Приготовьте свежую синтетику. Вам понадобится шесть с половиной литров нефтепродукта.
  3. Отвинтите пробку слива.
  4. Когда смазка прекратит литься, открутите мерную трубку, расположенную около слива. Таз должен оставаться стоять под сливом, так как смазка опять начнет течь из отверстия.



Все данные действия возможно осуществить собственноручно за полчаса, важно будьте бдительны при замене масла. Помните, что вариатор считается достаточно значимым устройством, обеспечивающим нормальное функционирование любого транспортного средства, вне зависимости от его модели.

Как все мы знаем, вариатор – это устройство, с помощью которого передается крутящий момент, а также способное мягко и плавно менять передаточное отношение в определенном установленном диапазоне регулирования. Многие современные автомобили, в том числе и Тойота Филдер оснащены вариатором и как правило, они нуждаются в периодическом обслуживании.В принципе, что касается вариатора, то здесь единственное, что необходимо – это иногда менять смазывающие жидкости и фильтра.

Читайте также: