Тойота тундра замена масла в акпп

Обновлено: 16.05.2024

Замена масла в АКПП

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

Известно, что любая автоматическая трансмиссия конструировалась для комфортного передвижения исключающего быстрые и четкие переключения и расcчитывалась на мощность не более 280лс. Если вы используете свою АКПП для HI-PERFORMANS OPERATIONS -то есть гонки, OFF-ROAD, DRAG и просто любите активную езду, при этом хотите чтобы АКПП долго и безотказно служила вам, хотите показывать хорошие результаты - Вам необходим тюнинг АКПП.
Основные направления :
1. Доработка гидромозгов.
2. Увеличение stall speed+усиление гидротрансформатора (бублика)
3.Установка дополнительного куллера ATF
4.Замена фрикционов на усиленные.

ЕСЛИ ВАШ АВТОМАТ ТУПИТ, ДОЛГО ДУМАЕТ,ЗАВИСАЕТ НА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ.. И ТП, А ВЫ ХОТИТЕ СКОРОСТИ И ДРАЙВА, СДЕЛАВ ТЮНИНГ АКПП - ВЫ ЭТО ПОЛУЧИТЕ !

Так же устранение износа и заводских недоработок! Любые варианты под стиль вождения или специфику использования! Снег, грязь, тяжелые прицепы, увеличенные мощности, большие скорости по трассе. Проверенная комплектация, но можем учесть индивидуальные пожелания клиента по настройке скорости переключений.
Настоятельно рекомендуем устанавливать в случае использования компрессора TRD
1.Замена фрикционов +обработка металла
2.тюнинг гидромозга: Быстрые переключения+ реакция на селектор+ресурс.
3. Тюнинг портинг насоса.
4.Тюнинг гидротрансформатора.
5. Изменена система охлаждения.
Рекомендуемое масло CASTROL Transmax Z

Цена указана с возвратом вашей акпп, можно не исправной. Куллер в комплект не входит , но рекомендуется к установке ! Подробности с фото и видео в группе: vk.com/harvesttrans

Сервант

продам коробку полноприводную с пробегом 20000 км, пробег можно проверить по VIN,
звоните

Tundra третье поколение дорестайл 2014-2017 года
Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 1UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
1GR-FE – 90915-YZZD3 1UR-FE – 04152-38020 3UR-FE – 04152-38020 3UR-FBE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
1GR-FE – 90430-12031 1UR-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 3UR-FBE – 90430-12031 Топливные фильтры:
1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE – 3UR-FBE – Воздушные фильтры:
1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S020 3UR-FBE – 17801-0S020 Фильтр салона:
87139-07010 угольный

Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м

Двигатели 4.6 1UR-FE
Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра
Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
АКПП
A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
6 speed AB60F – 10.4 литра 6 speed AB60E – 10.4 литра 5 speed A750E – 10.4 литра 5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
Раздатка WF1AM – 1.5 литра
Проверьте уровень после заливки
Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
Раздатка
Заливная пробка 23,40 Н/м
Сливная пробка 23,40 Н/м
Двигатели 5.7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE
Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]
Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
АКПП, AB60E (задний привод) в системе – 3 литра
АКПП, AB60F (полный привод) в системе – 3 литра
АКПП, до полной
6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра 6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра 6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра 6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular – 3.5 литра
Задний дифференциал, CrewMax 4х4 – 3.6 литра
Задний дифференциал, CrewMax 2х4 – 3.7 литра
Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
Раздатка WF1AM – 1.5 литра
W/O – без буксировочного пакета TOW/HAUL
W/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL
Проверьте уровень после заливки

Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
Раздатка
Заливная пробка 23,40 Н/м
Сливная пробка 23,40 Н/м
0
Просмотреть полную статья

Tundra третье поколение дорестайл 2014-2017 года
Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 1UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
1GR-FE – 90915-YZZD3 1UR-FE – 04152-38020 3UR-FE – 04152-38020 3UR-FBE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
1GR-FE – 90430-12031 1UR-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 3UR-FBE – 90430-12031 Топливные фильтры:
1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE – 3UR-FBE – Воздушные фильтры:
1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S020 3UR-FBE – 17801-0S020 Фильтр салона:
87139-07010 угольный

Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м

Двигатели 4.6 1UR-FE
Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра
Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
АКПП
A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
6 speed AB60F – 10.4 литра 6 speed AB60E – 10.4 литра 5 speed A750E – 10.4 литра 5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
Раздатка WF1AM – 1.5 литра
Проверьте уровень после заливки
Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
Раздатка
Заливная пробка 23,40 Н/м
Сливная пробка 23,40 Н/м
Двигатели 5.7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE
Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]
Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
АКПП, AB60E (задний привод) в системе – 3 литра
АКПП, AB60F (полный привод) в системе – 3 литра
АКПП, до полной
6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра 6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра 6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра 6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular – 3.5 литра
Задний дифференциал, CrewMax 4х4 – 3.6 литра
Задний дифференциал, CrewMax 2х4 – 3.7 литра
Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
Раздатка WF1AM – 1.5 литра
W/O – без буксировочного пакета TOW/HAUL
W/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL
Проверьте уровень после заливки

Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
Раздатка
Заливная пробка 23,40 Н/м
Сливная пробка 23,40 Н/м
0

Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
Раздатка
Заливная пробка 30,60 Н/м
Сливная пробка 30,60 Н/м
4.7 2UZ-FE
Двигатель, с заменой фильтра – 6.2 литра [1]
Система охлаждения – 9.7 литра
АКПП сервисный
A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра АКПП, AB60E в системе – 3 литра АКПП, AB60F в системе – 3 литра АКПП, до полной, масло WS
5 speed A750E – 10.4 литра 5 speed A750F – 10.4 литра 6 speed AB60E – 10.4 литра 6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
Раздатка – 1.1 литра
Проверьте уровень после заливки

Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 29 ft/lbs
Раздатка
Заливная пробка 30,60 Н/м
Сливная пробка 30,60 Н/м
5.7 3UR-FE
Двигатель, с заменой фильтра – 7 литров [1]
Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
АКПП сервисный
AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра АКПП, до полной
5 speed A750E – 10.4 литра 5 speed A750F – 10.4 литра 6 speed AB60E – 10.4 литра 6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
Раздатка – 1.1 литра

Проверьте уровень после заливки

Просмотреть полную статья

Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
Раздатка
Заливная пробка 30,60 Н/м
Сливная пробка 30,60 Н/м
4.7 2UZ-FE
Двигатель, с заменой фильтра – 6.2 литра [1]
Система охлаждения – 9.7 литра
АКПП сервисный
A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра АКПП, AB60E в системе – 3 литра АКПП, AB60F в системе – 3 литра АКПП, до полной, масло WS
5 speed A750E – 10.4 литра 5 speed A750F – 10.4 литра 6 speed AB60E – 10.4 литра 6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
Раздатка – 1.1 литра
Проверьте уровень после заливки

Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 29 ft/lbs
Раздатка
Заливная пробка 30,60 Н/м
Сливная пробка 30,60 Н/м
5.7 3UR-FE
Двигатель, с заменой фильтра – 7 литров [1]
Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
АКПП сервисный
AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра АКПП, до полной
5 speed A750E – 10.4 литра 5 speed A750F – 10.4 литра 6 speed AB60E – 10.4 литра 6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
Раздатка – 1.1 литра

Замена масла в АКПП Тойота

Небольшой экскурс в историю, ведь мы меняем масло в акпп Тойота, а значит, надо немного познакомиться)
На протяжении всей своей «автоматической» жизни, все модели марки Тойота с АКПП снабжались исключительно японскими трансмиссиями Aisin, ведь Aisin — дочерняя компания Toyota. Много воды утекло с тех пор. Разных моделей АКПП набралось достаточно за эти годы, и простому обывателю не так легко сориентироваться, как же залить масло в АКПП любимой Тойоты. Ну что ж, разберемся.

Маркировка АКПП Тойота

И начнем мы с самого главного из того, что нам понадобится для понимания — с букв и цифр, а точнее — с маркировок. Нашу задачу по идентификации АКПП на нашем автомобиле упрощает то, что, как уже было сказано выше, на всех тойотах стоят только исконно самурайские АКПП Aisin и то, что они все имеют внизу сливную горловину с пробкой. Это упрощает нам половину процесса замены АТФ в АКПП Тойота.

На этом наше везение и заканчивается – агрегат мало того, что имеет одну из буквенных маркировок — U , A , AB и K , так и все эти буквенные маркировки после себя еще и имеют свой собственный числовой индекс.

Самыми массовыми трансмиссиями Aisin являются агрегаты двух серий — U и А . Они и устанавливаются на большинство тойот сегодня, и, вероятнее всего, и на вашем японце вы обнаружите одну из этих маркировок. Также некоторые «тяжелые» модели Тойоты — внедорожники Land Cruiser и Tundra могут снабжаться трансмиссией Aisin с маркировкой AB , которая объединяется с мощным 5.7-литровым двигателем. Особняком стоит Айсиновская серия K — это семейство вариаторов. Их можно встретить на таких популярных моделях, как RAV4 и Prius.

замена масла в АКПП Тойота

Как будем заливать масло в коробку передач

Далее сверимся с годом производства нашего автомобиля. Если он моложе 2008 года, то с заменой масла придется нелегко. Дело в том, что трансмиссии современных Тойот, выпущенных с середины нулевых, не имеют щупа, отпавшего, наверное, как рудимент. У них имеется заливное отверстие снизу корпуса коробки, и ATF закачивается насосом непосредственно через это отверстие. К трансмиссиям такой компоновки относятся популярные U660, U760, A750, A761, A960, которые устанавливаются на RAV4, Camry и многие другие модели.

«Тяжеловесная» коробка серии AB, а также семейство вариаторов K, — бесщуповые и имеют заливное отверстие внизу. Это относительно новые разработки компании Aisin, которые, повторимся, щупом не могут быть оборудованы в силу своей молодости.

Остальные же (читайте — более старые) коробки оборудованы щупом. Вычислить их достаточно просто, их числовые префиксы меньше указанных выше. Для примера возьмем и сравним индексы двух трансмиссий серии U — АКПП U340 и U660. На «шесьсотшестидесятой» Aisin избавилась от щупа в семействе U, а, значит, все трансмиссии до нее им все же оборудованы; Префикс после буквенной маркировки первой трансмиссии меньше префикса второго, значит первая имеет щуп, а вторая нет.

По аналогии вот вам пример и с серией A. На этой серии щуп пропал, начиная с АКПП A650. Все индексы с числом ниже этого будут оборудованы им, например, A540, которая встречается на модели Camry.

Далее достаем свой мануал к автомобилю, там будет написано, какую маркировку имеет ваша АКПП. Также вы можете найти номер своей АКПП под капотом авто или непосредственно на корпусе АКПП. Хорошо, с маркировкой все понятно, но не совсем понятно, для чего нам же нужно знать, есть у нас масляный щуп коробки или нет.

Замена масла через щуп

Если АКПП предполагает наличие масляного щупа, тогда масло будет просто заливаться непосредственно в отверстие, где он находится. Иначе говоря, замена АТФ жидкости не представит особых проблем.

А если щупа нет?

А вот если автомат из новых серий Aisin, то с ней мороки получится больше — масло придется нагнетать снизу насосом, а после и выставлять уровень по контрольной трубке.

Далее мы приведем краткую выжимку из того, с чем вам предстоит столкнуться. Повторимся, в случае, если ваш агрегат имеет щуп для проверки масла, тогда вам потребуется просто-напросто слить жидкость через сливное отверстие, а после восполнить недостаток свежим.

Если же ваша коробка такого сливного отверстия не имеет, то придется приготовиться к следующим «танцам с бубном», — коробка для начала прогревается до температуры 30-40 градусов (что контролируется электронным тестером), двигатель остается заведенным. После этого старое масло сливается через сливную горловину, а заливается там же, снизу, при помощи масляного нагнетателя. После этого уже уровень жидкости выставляется по контрольной трубке.

Как поменять масло в коробке передач на Тойота Тундра?

Некоторые действия по техническому обслуживанию, такие как замена моторного масла, могут показаться очевидными и необходимыми, хотя другие, такие как замена масла в коробке передач от своей Тойота Тундра может показаться менее естественным. Тем не менее, не заблуждайтесь, замена коробки передач так же необходима, как и замена моторного масла. На этой странице с содержанием описывается функция трансмиссионного масла, а затем почему необходимо менять коробку передач в вашей Тойоте Тундра, и, наконец, как поменять масло в коробке передач Тойота Тундра .

Роль трансмиссионного масла на Toyota Tundra

Итак, мы начинаем нашу информационную страницу с описания функции трансмиссионного масла на Toyota Tundra. Цель этого краткого введения - объяснить вам интерес к этой жидкости, которая обеспечивает хорошие характеристики вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую двигателем, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти автозапчасти нужно будет прочно закрепить. смазочно правильно ставить цель, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, производимые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, поэтому это важно для правильного функционирования коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Тойота Тундра?

Теперь мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач твоей Тойота Тундра?

Преимущество замены масла в коробке передач Тойота Тундра

  • Со временем масло потеряет вязкость. вызвано трением и повышением температуры, что приведет к уменьшению смазки шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас постоянно есть качественное масло, коробка передач - это элемент, который изнашивается и высвобождает железные опилки с трением, масло будет собирать их, и если в нем накопится слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда делать замену масла в коробке передач на Тойоте Тундра?

Независимо от того, хотите ли вы заменить масло в автоматической или механической коробке передач на Toyota Tundra или на сильной> процедура не одинакова, однако дилеры не дают рекомендаций по замене масла в коробке передач по пробегу, однако, когда вы выполняете вмешательство в коробку передач желательно заменить его, в любом другом случае вот причины, по которым вы должны принять во внимание эту замену масла.

  • Шестерни прыгают: возможно, вам не хватает масла или у вас может быть утечка масла в коробке передач, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о течи коробки передач на Тойота Тундра для дополнительной информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло, несомненно, потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло определенно слишком жидкое.
  • Медленный старт из нейтрального положения в первое: довольно часто проблема с вязкостью.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Тойота Тундра?

  • Нагрейте Toyota Tundra около 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поместите его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он, вероятно, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Замените и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Чтобы найти больше советов по Toyota Tundra, взгляните на Тойота Тундра категория.

Замена масла в АКПП Tойота


замена масла в АКПП Тойота

Эти автоматы довольно неплохи и надежны, но все это рушится довольно быстро, если не заниматься их обслуживанием. По аналогии со многими другими коробками они требуют регулярной замены жидкости. Периодичность этой процедуры варьируется от итого, как владелец эксплуатирует автомобиль.

Если машина «городская» и постоянно сталкивается с условиями плотного движения (которое само по себе вредно для АКПП), то менять ATF в коробке желательно каждые 40 тыс. км. пробега. А в случае, если машина чаще ездит в смешанном режиме или по трассе, то интервал замены масла в автомате можно растянуть до 60 тыс. км.

замена масла в акпп тойота

Выбор масла и его количество

Касательно вопроса «Какое масло заливать в АКПП Toyota?», мы ответим, что лучше всего не экспериментировать со сторонними производителями жидкости. Заливайте ATF Toyota WS. Мы сами так делаем и вам тоже советуем.

В случае замены частичным методом, понадобится 5 литров. Если же вы решитесь менять его полностью, то тут разговор идет уже о порядка 12 литров.

замена масла в акпп тойота

Инструменты и расходники для замены масла в АКПП Тойота

В процессе такой работы мастер должен иметь под рукой довольно объемный инструментарий:

  • Тары для слива жидкости;
  • Ключи для откручивания болтов поддона;
  • Шестигранные ключи для откручивания крышки сливной горловины;
  • Нефтяной растворитель для очистки поддона коробки;
  • Масляные фильтры;
  • Прокладки для установки между поддоном и картером трансмиссии;
  • Герметик при отсутствии прокладки;
  • Воронка для заливки ATF, в случае, если у коробки есть масляный щуп;
  • Или масляный насос для закачки жидкости через сливную горловину, если щупа нет.

Процесс замены масла в коробке автомат Toyota

Еще до самой процедуры трансмиссию нужно прогреть. Для этого желательно проехать на автомобиле около 10 – 15 километров, чтобы жидкость внутри агрегата нагрелась, расширилась и, соответственно, заняла корректный объем. Далее машина поднимается на подъемнике, снимаются листы защиты на дне автомобиля (если таковые имеются) и откручивается пробка сливной горловины АКПП, которая находится в поддоне. Когда ATF слилась, он, удерживаемый болтами, снимается. По его состоянию, по наличию в нем металлической взвеси оценивается и состояние всей АКПП. После этого поддон промывается в растворителе, меняется масляный фильтр, прокладка поддона (или наносится новый герметик) и поддон возвращается на место.

Далее, если коробка представлена в старом варианте, с масляным щупом, то свежее масло заливается непосредственно в его гнездо. Уровень залитой жидкости контролируется так же при помощи щупа (граница ATF должна оказаться между насечками «MIN» и «MAX»)

Но чаще всего, щупа на коробке не оказывается. В таком случае жидкость нагнетается масляным насосом в отверстие снизу трансмиссии, а корректный уровень в коробке достигается тогда, когда из отверстия наружу польется масло.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Сегодня обратим внимание на процесс частичной замены масла в популярном…

Как самостоятельно поменять трансмиссионное масло в АКПП на автомобилях Тойота

Поклонников марки Toyota в нашей стране достаточно много. Хотя эти японские автомобили далеко не самые дешёвые, они заслуживают уважения и пользуются спросом за счёт отличного качества, надёжности и привлекательного дизайна. Некоторые покупают машины с механическими коробками передач. Другие предпочитают автоматические трансмиссии. Несмотря на более высокую надёжность МКПП, автомат считается более удобным и простым в эксплуатации для начинающих водителей. В условиях городских пробок порой невозможно выдержать эти короткие передвижения от светофора к светофору. Потому заядлые поклонники механики переходят на АКПП. В компании Тойота используются хорошо собранные и надёжные коробки-автоматы. Но за ними нужен соответствующий уход. Автовладельцам следует знать, как проверять уровень масла в АКПП на Тойоте, какие смазочные материалы использовать и сколько смазки заливать в ту или иную коробку. Многие предпочитают самостоятельно менять масло, поскольку ничего сложного в этой процедуре нет.

Периодичность замены

Автоматические коробки передач, устанавливаемые на разные автомобили, включая модельный ряд Toyota, являются более сложными конструкциями в сравнении с МКПП. В них предусмотрено большое количество подвижных элементов, которые обязательно нуждаются в эффективной смазке. В противном случае начнётся их износ, и это повлечёт за собой серьёзные поломки. Потому недооценивать роль качественного трансмиссионного масла нельзя. Одновременно эта жидкость выполняет несколько функций:

  • рассеивает тепло;
  • передаёт крутящий момент в гидротрансформаторах;
  • смазывает зубцы трущихся и движущихся поверхностей;
  • способствует корректной и плавной работе АКПП.

Первым делом запомните, что в АКПП категорически запрещается использовать трансмиссионные смазки, предназначенные для механической коробки. Для замены масла в АКПП на автомобилях Тойота допускается применение только специальных ATF жидкостей. Это масло на минеральной или синтетической основе с добавлением пакета присадок. Поскольку состав у трансмиссионных масел сложный, в условиях активной эксплуатации коробки и повышенной нагрузки начинается процесс его старения. То есть смазка теряет свои изначальные свойства и характеристики. В этой ситуации обязательно проводится смена.

Для японских авто заводом предусмотрено проводить с определённой периодичностью замену масла в АКПП Тойоты. Для каждой конкретной модели заводом рекомендуется конкретный период. Но справедливо будет заметить, что указанный в руководстве по эксплуатации межсервисный интервал условный. Его рассчитывают, исходя из щадящего режима работы АКПП. То есть завод подразумевает, что вы плавно тормозите, аккуратно разгоняетесь, не совершаете резких переходов с передачи на передачу. По факту периоды замены значительно меньше. Под действием разных факторов скорость износа масла увеличивается, что требует сокращения интервала между его заменами.

Повлиять на сокращение срока эксплуатации трансмиссионного масла на автомобилях Тойота с АКПП могут:

  • перевозка тяжёлого груза и большого количества людей;
  • буксировка прицепа;
  • низкое качество дорожного покрытия;
  • езда по снегу, гравию, песку и грунтовым дорогам;
  • чрезмерно жаркий климат;
  • пониженные температуры воздуха;
  • регулярная эксплуатация авто в городских условиях, где приходится долго стоять в пробках и часто переключать передачи.

При щадящих условиях сроки замены масла в АКПП составляют до 120 тысяч километров. В случае наличия некоторых провоцирующих износ смазки факторов рекомендуется сократить интервал до 80 тысяч километров. Автомобили Тойота, оснащённые АКПП, но выпущенные в 2000 году и раньше, лучше обслуживать не реже 1 раза после каждых 30 – 40 тысяч километров пробега. Если нарушить эти рекомендации, продолжая эксплуатировать автомобиль со старым трансмиссионным маслом более 100 – 150 тысяч километров, вы столкнётесь с серьёзными поломками и возможным полным выходом из строя АКПП. Несмотря на всю свою надёжность и долговечность, даже фирменные автоматы японского производства не выдерживают такой длительной работы на масле, которое уже потеряло свои свойства и характеристики.

Проверка состояния смазки и контроль уровня

При наличии у вас опыта проверки уровня моторного масла с контролем показателей трансмиссионной смазки проблем не возникнет. Но у этой процедуры есть свои особенности. Потому для проверки уровня масла в АКПП на Тойоте придерживайтесь нескольких правил и последовательности в ваших действиях. На всех Тойотах предусмотрен специальный щуп, с помощью которого можно контролировать количество и состояние ATF смазки. Но просто его вытащить и посмотреть на отметки не получится для корректной оценки состояния. Автомобилист обязан знать, какой должен быть уровень на щупе, и что делать, когда уровень масла не соответствует заводским требованиям компании Тойота. На японских машинах предусмотрен щуп, имеющий две мерные шкалы. Они обозначаются как Cool и Hot. Первая является условной, поскольку позволяет только примерно оценить уровень масла в картере АКПП. Проводить точную проверку следует по отметкам Hot.

Для правильной оценки вам нужно сделать следующее:

  • запустить двигатель;
  • дать ему прогреться до рабочей температуры (около 90 градусов Цельсия);
  • переключить коробку-автомат в разные положения, прогнав масло по системе;
  • остановить мотор;
  • найти щуп под капотом и извлечь его;
  • протереть щуп тряпкой без ворса;
  • вставить обратно и через несколько секунд повторно достать.

Теперь смотрите на расположение следа от трансмиссионного масла. Если уровень находится примерно посередине шкалы Hot, это для АКПП считается нормой. Когда же масло не достаёт до этой отметки или слишком превышает её, тогда потребуется долить или слить некоторое количество смазки. Неправильно считать, что на автомобилях Тойота высокий уровень масла в АКПП не опасен. Когда количество смазки превышает норму, жидкость достаёт до вращающихся элементов, из-за которых начинается процесс вспенивания. Это грозит снижением ресурса коробки, нарушением температурного режима, ухудшением качества переключения передач и пр. Также вспененное масло начнёт увеличиваться в объёме, а излишки будут выбрасываться через сапун. В итоге вся АКПП окажется в масле.

Выбор смазки для АКПП

Существуют характерные признаки, по которым можно определить, что старая трансмиссионная смазка в вашем автомобиле Тойота износилась. Потому требуется своевременно выполнить замену. На износ жидкости в АКПП указывают такие симптомы:

  • масло перестаёт быть прозрачным;
  • появляется горелый запах;
  • в составе смазки появляются посторонние компоненты (мелкие частицы, мусор, взвесь);
  • образуется чёрный налёт на поверхности мерного щупа;
  • жидкость меняет цвет и приобретает неприятный аромат.

Если масло в АКПП Тойота постепенно теряет свои свойства и приобретает характерные признаки изношенной ATF жидкости к моменту плановой замены, это нормально. Но когда появляются такие признаки спустя небольшой интервал пробега после предыдущего обслуживания, стоит обратиться в сервисный центр и проверить АКПП на предмет неисправностей. Вопрос о том, какое масло заливать в коробку автомат своей машины Тойота, каждый водитель должен решать самостоятельно. Не все придерживаются рекомендаций официального производителя. Специально для модельного ряда Тойота предусмотрены фирменные масла. Они разработаны для японского бренда, хотя подходят и для марок других автомобильных компаний. Они имеют специальные допуски, которые маркируются:

  • T;
  • T-III;
  • T-IV;
  • WS.

Выбирая масла Toyota Type, вы покупаете оригинальные составы. Это оптимальное и наиболее подходящее масло для автомобилей японской марки. Заменять их на альтернативные бренды или нет, решайте сами. Но соответствующие тесты, исследования, испытания и опыт самих автовладельцев наглядно доказывают, что родные ATF масла превосходят даже самые качественные аналоги. Это обусловлено тесным сотрудничеством компании Toyota с производителем их фирменных масел, который обладает превосходным ресурсом и всей информацией о спецификациях двигателей Тойота. Никто не запрещает вам переходить на аналоги, поскольку не всегда и не везде владелец машины Тойота может приобрести фирменную трансмиссионную смазку для автоматической коробки передач.

Оригинальные ATF смазки имеют ряд объективных преимуществ:

  • автовладельцу не приходится разбираться в спецификациях и особенностях масла;
  • достаточно учесть информацию, которая приведена в официальном руководстве по эксплуатации;
  • рекомендуемый состав предназначен для вашей конкретной модели машины и установленной на неё АКПП;
  • если машина находится на гарантии, вам в сервисном центре обязаны заливать только проверенную оригинальную смазку.

Единственной проблемой заводской трансмиссионной жидкости является её высокая цена. В некоторых регионах и населённых пунктах приобрести такое масло для АКПП сложно. Из-за этого автовладельцам приходится искать составы других марок с аналогичными характеристиками. Опытные специалисты советуют ориентироваться на следующие допуски:

  • Dexron III;
  • Dexron VI;
  • Mercon V.

Это аналоги, которые допускается использовать для автоматических коробок передач, устанавливаемых на автомобили Toyota.

Требуемый объём

Если вы определились с типом трансмиссионной смазки, предназначенной для АКПП вашего автомобиля, необходимо знать объём масла. Учитывайте тот факт, что в трансмиссиях при самостоятельной замене возможен только частичный слив старой смазки. Потому предусматривается два объёма:

  • для частичной замены;
  • для полной замены.

Во втором случае подразумевают полный заправочный объём АКПП. Но слить его можно только при наличии специального оборудования, доступного в профессиональных автосервисах. Если же вы хотите поменять масло в АКПП на автомобиле Тойота своими руками, тогда следует исходить из необходимого количества масла для частичной замены. Большую роль играют модель и даже год выпуска машины Тойота. Это напрямую влияет на то, в каком количестве вы будете приобретать масло. Приведём примеры наиболее распространённых моделей Тойота. Мы укажем минимальный (частичный) и максимальный (заправочный) объём для автомобилей разных лет выпуска:

  • для модели 4-Runner требуется от 1,6 – 4,5 л. и 5,3 – 12,3 л.;
  • а АКПП на Avalon входит 3,5 – 4,7 литра и 8,0 – 8,8 л. ATF смазки;
  • если у вас Camry, покупайте около 2,5 – 4,7 или 5,6 – 8,2 л.;
  • у модели Corolla на частичную замену уходит 2,4 – 4,1 л., а на полную от 5,5 до 7,6 л.;
  • кроссовер Highlander требует 3,3 – 3,9 и 8,2 – 9,0 литров ATF смазки соответственно;
  • в АКПП на Land Cruiser входит 2,0 – 6,0 л. и 5,4 – 15 л.;
  • для Rav4 покупают от 3,3 – 3,5 литра до 7,0 – 8,6 л. трансмиссионного масла;
  • владельцы компактной модели Yaris должны взять от 2,9 до 6,8 литра смазочной жидкости.

Но цифры эти примерные и условные. Вам нужно обязательно заглянуть в руководство по эксплуатации к конкретно вашему автомобилю. Компания Toyota выпускает разные АКПП, комплектует ими свои модели далеко не первый год. Некоторые коробки вмещают больше, для других требуется буквально 2 литра смазочного материала. Самый простой способ определить нужное количество смазки заключается в том, чтобы слить отработку и измерить её количество. Некоторым удаётся сливать больше, другие из-за неправильного подхода даже при частичной замене сливают минимальное количество старого масла. Потому придерживаться инструкций очень важно. Иначе толку от самостоятельно проделанной работы не будет.

Пошаговая инструкция

Для самостоятельной замены масла в коробке автомат на Тойоте вам потребуется минимальный набор инструментов и расходных материалов:

  • набор ключей и отвёрток;
  • пустая тара для слива старой ATF жидкости;
  • воронка или шланг для заливки масла;
  • ветошь;
  • керосин, бензин или промывочная жидкость для карбюратора;
  • новый масляный фильтр;
  • свежее трансмиссионное масло;
  • спецодежда и пр.

Тут уже ориентируйтесь по ситуации. Если собираетесь не только менять масло своими руками в АКПП на автомобиле Тойота, тогда перечень инструментов и материалов может увеличиваться. Но всё самое необходимое мы перечислили. Теперь непосредственно о том, как самому поменять масло в коробке-автомате. Процедура смены трансмиссионного автомасла на разных моделях Тойота имеет одинаковый принцип. Разница состоит в расположении некоторых элементов, наличии защиты картера, удобстве заливки новой жидкости и пр. Чтобы поменять масло, следуйте инструкции.

  1. Сначала ваша Тойота должна быть прогрета. Для этого можете проехать несколько километров около гаража, либо запустить мотор на холостых оборотах, покрутив его 10 – 15 минут. Параллельно переместите селектор АКПП по все положения, чтобы прогнать смазку по системе, поднять осадок и увеличить текучесть смазочного материала.
  2. Заглушите мотор, подождите несколько минут, чтобы двигатель и коробка остыли. Вместе с этим масло стечёт в картер АКПП. Будьте аккуратными, поскольку смазка горячая, а при её попадании вам на кожу немедленно промойте водой и обратитесь за помощью. Если действовать грамотно, аккуратно и последовательно, никаких происшествий не случится.
  3. Поместите машину над смотровой ямой, зафиксируйте селектор коробки в положении паркинга и убедитесь, что авто располагается ровно на горизонтальной поверхности. Это позволит слить максимально возможное количество смазывающей жидкости из картера АКПП.
  4. Открутите защиту картера, найдите сливную пробку коробки передач. Прежде чем снять полностью крышку, подставьте под неё пустую тару подходящего объёма. Если пробка изношена или деформирована, следует поменять её полностью, либо заменить уплотнительную прокладку.
  5. Снимите поддон масляного картера. В нём находятся остатки смазки, потому демонтируйте аккуратно. На поддоне предусмотрен магнит, который служит для сбора металлической стружки. Очистите поддон. Для этого подойдёт обычный бензин, керосин или промывка для карбюраторов. Тщательно удалите все загрязнения и насухо протрите поддон.
  6. Снимите старый масляный фильтр, установите на его место новый. Поменяйте прокладку поддона и поставьте всё на свои места. Закрутите пробку сливного отверстия.
  7. Через заливное отверстие, которое одновременно выступает раструбом для щупа, залейте необходимое количество свежего трансмиссионного масла.
  8. Завершается замена масла обязательным повторным прогревом двигателя. Переместите селектор коробки во все положения, останавливаясь на каждом из режимов по несколько секунд.
  9. Убедитесь, что отсутствуют следы протечки масла. Обычно это происходит через сливную пробку, негерметичный поддон или плохо закрученный фильтр.

Всё, теперь ваша Тойота работает с новым маслом в картере АКПП. Работа несложная, но подразумевает только частичную замену смазывающей жидкости. Такой тип процедуры специалисты советуют проводить в промежутке между плановой полной заменой смазки, через 20 – 30 тысяч километров пробега после последней профессиональной смены. Если же вы хотите максимально полностью поменять масло, не обращаясь в автосервис, тогда повторите процедуру частичной замены несколько раз с интервалом в 500 – 1000 километров. Так постепенно удастся вытеснить старое масло, заменив его свежим.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Тундра?

масло тойота тундра

В этой статье расскажем, какое масло Тундра рекомендует лить производитель, и на каком продукте остановились владельцы пикапа.

Бензиновые двигатели:

  • 1GR-FE, 1UR-FE, 3UR-FE, 2UZ-FE, 5VZ-FE

Дизельные двигатели:

В новые двигатели масло Тойота Тундра должно соответствовать спецификации SN + EC II по API. В моторы первого поколения авто можно лить масло SM + EC II, однако класс качества не должен быть ниже чем SL + EC I по API.

допуск масла в Тойота Тундра

какое масло в тундру заливать

Оригинальное масло

Согласно документации в высокообъемные бензиновые двигатели автомобиля стоит лить оригинальное синтетическое моторное масла производства Toyota. Предпочтительный индекс вязкости – 0W-20. Если по каким-либо причинам нет возможности достать такой продукт, можно перейти на более вязкое 5W-20, но в случае наличия Toyota 0W-20 стоит отдать предпочтение этой технической жидкости.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-20

toyota_5w30

4 литра Артикул: 08880-10605

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 08880-10606

Средняя цена: 675 рублей

Toyota Motor Oil SN 0W-20

toyota_0w_20 SN GF-5

4 литра Артикул: 08880-10505

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-10506

Одобренные аналоги по допуску

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

4 литра Артикул: неизвестно

Средняя цена: 2.000 руб

1 литр Артикул: MOSYN02C12

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Масло для Suzuki 0W20

4 литра Артикул: 104982

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 104981

4 литра Артикул: 550040542

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Сколько масла в двигателе Тойота Тундра

Объем масла Тойота Тундра в двигатель зависит от года выпуска машины. В моторы авто, произведенные в период с 1999 по 2007 год, литраж составляет:

  • масло в двигатель 4.0 – 4.5 л;
  • масло в двигатель 4.7 – 6.2 л;

В моторы авто после 2007 года включительно:

  • масло в двигатель 4.0 – 4.5 л;
  • масло в двигатель 4.7 – 6.2 л;
  • масло в тундру 5.7 – 8.0 л;

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Какой интервал замены?

Замена масла в Тундре должна сопровождаться установкой нового масляного фильтра. В идеале периодичность обслуживания составляет 5-8 тыс. км, если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городских условиях. К тому же, чем чаще машина выезжает на дороги города, тем меньше интервал времени между заменой масло.

Замена масла в двигателе Тойота Тундра

Если Вы хотите провести самостоятельную замену масла в двигателе Тойота Тундра 5.7, то помимо самого масла, одобренного по допуску, Вам так же потребуются расходники (фильтр масляный, салонный и воздушный). Помимо этого подготовьте смотровую яму или подъемник. Мы рекомендуем проводить такие работы в специализированных СТО, но если все же по-каким то причинам Вы хотите сделать это сами, то ниже добавляем видеоинструкцию.

ТО Toyota Tundra (Тундра) в Москве

Тойота Тундра - мощный, очень стильный и харизматичный внедорожник, предназначенный для решения самых сложных задач: перевозки пассажиров, транспортировки габаритных грузов, буксировки прицепов, езды по бездорожью.

Однако чтобы автомобиль справлялся «на отлично» со всеми задачами, возложенными инженерами производителя, водитель должен грамотно обслуживать транспортное средство и обеспечивать основным системам, механизмам внимательный уход, регулярные проверки технического состояния узлов, безотлагательный ремонт при возникшей необходимости.

Производитель рекомендует проводить ТО Тундра либо каждые 10 000 километров, либо каждый год - все зависит от того, что произойдет раньше. Преимущество своевременного проведения технического осмотра неоспоримо: ТО позволяет поддерживать все заложенные конструкторами автомобиля качества, как безопасность, работоспособность и, безусловно, надежность.

Кроме того, регулярное ТО поможет Вам значительно сэкономить средства, которые Вы инвестируете для поддержания безупречного состояния автомобиля. Цена несоблюдения норм ТО Тойота Тундра - дорогая стоимость внепланового ремонта и значительная потеря времени.

«Токио Сервис» - уникальный сервис, который выполняет огромный комплекс разнообразных работ, как диагностика на профессиональном оборудовании, полноценное техническое обслуживание и ремонт любой сложности японских автомобилей в Москве и регионах нашей страны. Причем, все осуществляемые операции имеют гарантию и стоят недорого.

ТО Тойота Тундра включает комплекс обязательных работ, например:

  • замена технических жидкостей (моторного масла, масла для трансмиссии, тормозной жидкости, жидкости гидроусилителя руля и сцепления, заправка кондиционера и т.п.);
  • замена отработавших ресурс фильтров (масляного, топливного, воздушного);
  • смена свечей зажигания;
  • диагностика тормозной системы.

Наши мастера виртуозно справляются со всеми работами, направленными на обслуживание, диагностику и ремонт легковых автомобилей марки Тойота Тундра. Все сотрудники компании «Токио Сервис» регулярно повышают квалификацию, перенимают зарубежный опыт, обучаются новым технологиям.

На территории автосервиса имеются все необходимые комплектующие, запчасти, расходные материалы, аксессуары. Купить детали может каждый желающий, причем очень дешево. Это относиться и к покраске Тойота . Качество продукции весьма облегчает жизнь тем, кому ремонт и ТО Тойота Тундра нужен срочно.

Если Вы хотите, чтоб автомобиль прослужил Вам долго и надежно, не пропускайте регулярный технический осмотр. Доверяя ТО профессионалам, имеющим отличную репутацию и хорошие отзывы, Вы получаете взамен исправную машину, положительные эмоции и значительную экономию денежных средств.

ТО Toyota Tundra (Тундра) в Москве

Тойота Тундра - мощный, очень стильный и харизматичный внедорожник, предназначенный для решения самых сложных задач: перевозки пассажиров, транспортировки габаритных грузов, буксировки прицепов, езды по бездорожью.

Однако чтобы автомобиль справлялся «на отлично» со всеми задачами, возложенными инженерами производителя, водитель должен грамотно обслуживать транспортное средство и обеспечивать основным системам, механизмам внимательный уход, регулярные проверки технического состояния узлов, безотлагательный ремонт при возникшей необходимости.

Производитель рекомендует проводить ТО Тундра либо каждые 10 000 километров, либо каждый год - все зависит от того, что произойдет раньше. Преимущество своевременного проведения технического осмотра неоспоримо: ТО позволяет поддерживать все заложенные конструкторами автомобиля качества, как безопасность, работоспособность и, безусловно, надежность.

Кроме того, регулярное ТО поможет Вам значительно сэкономить средства, которые Вы инвестируете для поддержания безупречного состояния автомобиля. Цена несоблюдения норм ТО Тойота Тундра - дорогая стоимость внепланового ремонта и значительная потеря времени.

«Токио Сервис» - уникальный сервис, который выполняет огромный комплекс разнообразных работ, как диагностика на профессиональном оборудовании, полноценное техническое обслуживание и ремонт любой сложности японских автомобилей в Москве и регионах нашей страны. Причем, все осуществляемые операции имеют гарантию и стоят недорого.

ТО Тойота Тундра включает комплекс обязательных работ, например:

  • замена технических жидкостей (моторного масла, масла для трансмиссии, тормозной жидкости, жидкости гидроусилителя руля и сцепления, заправка кондиционера и т.п.);
  • замена отработавших ресурс фильтров (масляного, топливного, воздушного);
  • смена свечей зажигания;
  • диагностика тормозной системы.

Наши мастера виртуозно справляются со всеми работами, направленными на обслуживание, диагностику и ремонт легковых автомобилей марки Тойота Тундра. Все сотрудники компании «Токио Сервис» регулярно повышают квалификацию, перенимают зарубежный опыт, обучаются новым технологиям.

На территории автосервиса имеются все необходимые комплектующие, запчасти, расходные материалы, аксессуары. Купить детали может каждый желающий, причем очень дешево. Это относиться и к покраске Тойота . Качество продукции весьма облегчает жизнь тем, кому ремонт и ТО Тойота Тундра нужен срочно.

Если Вы хотите, чтоб автомобиль прослужил Вам долго и надежно, не пропускайте регулярный технический осмотр. Доверяя ТО профессионалам, имеющим отличную репутацию и хорошие отзывы, Вы получаете взамен исправную машину, положительные эмоции и значительную экономию денежных средств.

Читайте также: