Toyota hilux снять коробку

Обновлено: 29.04.2024

Toyota Hilux. Замена сцепления.

Но они зарабатывают хорошие деньги. И как правило, ремонтируют трудяг исправно.

Пробег всего 56 000 км, а сцепление уже сгорело.

Сегодня вылечим очередного приболевшего.

К ремонту готов - Hilux Arctic Tracks.

Toyota Hilux. Замена сцепления.

Ставим машину в ремзону.

Машину в ремзону

Вид сзади.

Все серьезно!

Все серьёзно.

Мастер получает заказ-наряд на работы и запчасти.

Работы проводит один из старших мастеров, человек опытный и аккуратный.

Необходимые нам запасные части

Поднимаем. Ставим страховочную стойку.

Поднимаем

Видна КПП. Сейчас её снимем для замены сцепления.

Снимаем карданы, снимаем КПП.

Коробка большая и тяжелая - используем две гидравлические стойки.

Снимаем карданы, КПП

Снимаем старый комплект сцепления – корзину, диск, выжимной подшипник. Меняем задний (коренной) сальник коленвала.

Внимание! Хладагентный контур кондиционера находится под высоким давлением. Если есть необходимость в его вскрытии (отсоединении каких-либо фитингов или трубок), обратитесь в специализированную мастерскую или дилерский автосервис: удаление хладагента из системы должен производить специалист.

27. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора. Снимите капот (см. главу 11).

29. Отпустите гайки крепления ступиц/ приводных валов (см. главу 8) и гайки крепления колес. Снимите колеса.

30. Отсоедините тросы механизма переключения передач от КПП (см. параграф 2).

31. Поднимите автомобиль подъемником.

32. Снимите нижние защитные кожухи двигателя.

33. Снимите карданный вал и приводные валы (см. главу 8).

34. Если вы работаете с моделью до 2000 года выпуска, снимите насос гидроусилителя рулевого управления и подвесьте его таким образом, чтобы он не мешал снятию КПП (см. главу 10).

35. Снимите приемную трубу выпускной системы (см. главу 4А или 4Б).

36. Снимите поперечину передней подвески и «лыжу».

38. Снимите правую и левую опоры двигателя с узла КПП/двигатель (см. соответствующую часть главы 2).

40. Поднимите автомобиль подъемником и удалите узел КПП/двигатель из-под автомобиля.

41. Снимите стартер.

42. Промаркируйте и отсоедините разъемы проводки от КПП.

43. Промаркируйте и отсоедините вакуумные шланги от вакуумного привода раздаточной коробки, затем отверните болты крепления и снимите его.

44. В моделях до 2000 года выпуска отверните болты крепления и снимите все три ребра жесткости с КПП и раздаточной коробки. В моделях выпуска с 2001 года снимите единственное ребро жесткости.

45. Отверните болты крепления КПП к двигателю (см. рис. 5.45,а,б).



Примечание. Запишите местонахождение болтов разных типов, для того чтобы установить их на свои места при сборке.

46. Отделите КПП от двигателя. В моделях до 2000 года выпуска раздвиньте КПП и двигатель на 5-8 см, покачайте КПП, взявшись за ее край, как показано на рис. 5.46,6, и продолжайте стягивать КПП с двигателя (см. рис. 5.46,а-в).


Рис. 5.46,а. После снятия узла КПП/двигатель в полноприводных моделях (4WD) отделите КПП



Рис. 5.46,в. затем продолжайте отделять КПП от двигателя

47. Установка КПП производится в порядке, обратном ее снятию. Примите к сведению информацию п. 26 этого параграфа.

Снятие и установка коробки передач


Снятие и установка коробки передач. 1 - рукоятка рычага переключения передач, 2 - рукоятка рычага переключения раздаточной коробки, 3 - чехол, 4 - рычаг переключения передач, 5 - рычаг переключения раздаточной коробки, 6 - защитный кожух раздаточной коробки, 7 - прокладка, 8 - передняя труба системы выпуска отработавших газов, 9 - передний карданный вал, 10 - стартер, 11 - коробка передач в сборе, 12 - рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления, 13 - возвратная пружина, 14 - задний карданный вал, 15 - нижний кожух №1 защиты двигателя, 16 - поперечная балка, 17 - опора №1 силового агрегата.

- Установка производится в порядке, обратном снятию.

- Моменты затяжки указаны в тексте.

- После установки прокачайте гидропривод сцепления (см. раздел "Прокачка гидропривода сцепления).


8. Слейте масло из картера коробки передач (см. главу "Техническое обслуживание").

9. Снимите передний и задний карданные валы (см. главу "Карданный вал").

10. Снимите переднюю трубу системы выпуска отработавших газов.

11. Отсоедините разъемы и жгут проводов от коробки передач.

12. Отверните два болта и снимите рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

Момент затяжки. 12 Н м

13. Снимите стартер (см. главу "Двигатель - механическая часть").

14. Снимите поперечную балку №3.

а) Установите трансмиссионный домкрат под заднюю часть коробки передач.

б) Отверните четыре болта (В) крепления поперечной балки к опоре №1 двигателя.

Момент затяжки. 27 Н м

в) Отверните четыре болта (А) крепления поперечной балки к кузову и снимите балку.

Момент затяжки. 50 Н м


17. Отверните четыре болта и снимите усилитель.

Момент затяжки. 72 Н м


Примечание: перед снятием коробкой передач убедитесь, что от нее отсоединены все разъемы, трубки и другие элементы. В противном случае эти элементы могут повредиться при снятии.


Механическая коробка передач.

1 - вилка выключения сцепления,

2 - выключатель фонарей заднего хода,

3 - седло пружины,

5 - картер коробки передач,

6 - сливная пробка,

9 - заливная пробка,

10 - стопорное кольцо,

12 - держатель подшипника,

13 - картер сцепления,

14 - рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления,

16 - выжимной подшипник,

17 - стопорное кольцо,

18 - опора вилки выключения сцепления.

Примечание: поверхности, указанные стрелками, должны быть предварительно окрашены.

Механическая коробка передач (продолжение).

1 - держатель рычага переключения передач,

2 - держатель рычага переключения раздаточной коробки,

4 - возвратная пружина,

5 - ограничительный штифт,

6 - кронштейн жгута проводов,

7 - ограничительный штифт передачи заднего хода,

10 - сальник выходного вала,

11 - пробка ограничительного штифта передачи заднего хода,



Видео по теме "Toyota Hilux. Снятие и установка коробки передач"

Снятие КПП+РК Land Cruiser-62 Замена диска сцепления ТАЙОТА ХАЙЛЮКС 2014 года 1-я часть Toyota: Сцепление и МКПП.avi

Ремонт коробки передач (МКПП) Тойота Хайлюкс

Ремонт коробки передач (КПП) Тойота Хайлюкс может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Toyota Hilux необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Тойота Хайлюкс - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Тойота Хайлюкс - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт и замена коробки передач Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)


Широкий спектр манипуляций по ремонту машин предлагает клиентам технический центр «Racing Service». У нас выполняется квалитативный ремонт и замена коробки передач Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс). Функция коробки переключения передач состоит в выполнении характеристик и определения движения крутящего момента, а также его передаче от ДВС к ведущим колесам.

Существует встречается 2 вида коробок: АКПП и МКПП. Квалифицированный ремонт и замена АКПП Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) и МКПП необходим для сохранения функций всей трансмиссии.

Наша цель – сделать ремонт авто не только качественным, но и доступным. Мы оказываем наши услуги по оптимальным ценам, сюда же относится и стоимость ремонта АКПП и МКПП Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) в СПб.

В каком случае необходим ремонт и замена КПП

Наиболее часто встречающаяся причина, по которой осуществляется ремонт и замена механической коробки передач – эксплуатационный износ. Также причиной поломки могут оказаться механические повреждения. Проводится починка и смена автоматической коробки передач и при выходе из строя смежных агрегатов.

Поломки КПП всегда проявляются специфическими признаками:

  • передачи нельзя переключить;
  • переключение передач происходит самостоятельно;
  • появляется запах продуктов горения;
  • слышны нехарактерные стуки;
  • происходит протечка жидкости.

В техническом центре «Racing Service» предлагается качественный ремонт коробки переключения передач, а также ремонт и замена трансмиссии. Указанными процедурами у нас занимаются автотехники узкой специализации. Починка и замена коробки передач Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) осуществляются на мощном оборудовании. Результат работы во многом обеспечивается за счет особой методологии процедуры. Благодаря этому ремонт и замена механической коробки передач Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) в нашем сервисе очень надежен. Специализированный подход существует и при работе с АКПП.

Учитывая все современные требования, мы выполняем работу таким образом, что ремонт и смена автоматической коробки передач позволяет значительно увеличить срок службы агрегата. Мы подбираем оригинальные комплектующие. Ремонт и замена КПП Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) в СПб, выполненный нашими автомеханиками, эффективно налаживает работу трансмиссии.


Самые лучшие страницы из жизни Toyota Hilux

Пикап Toyota Hilux впервые был представлен японскими производителями в второй половине 20-го века. Позже, завоевав Европу, в 2010 году авто стала появляться и на отечественном рынке моментально в 12 комплектациях представляющих выбор: с двигателями объемом 2,5 л., мощностью 144 л.с. или объемом 3,0 л., мощностью 171 л.с. Самая впечатляющая модификация известного четырехдверного пикапа оборудована турбированным двигателем объемом 3,0 л. 171 л.с., 5-ступенчатой АКПП. Впечатляющие технические показатели и заметный уровень комфорта делает Тойота Хайлюкс приятным приобретением для ценителей удобства.

Почему ремонтные работы авто следует реализовать в нашем автосервисе?

Убеждённые в качестве производимых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и удостоверьтесь в том, что наш сервис не даёт неоправданных обещаний.

Тойота Хайлюкс: инструкция замены масла в МКПП

Замена масла в МКПП на Тойоте Хайлюкс

Владельцы автомобиля Toyota Hilux при замене смазки в коробке передач предпочитают пользоваться услугами профессионалов. Их неосведомленность в этом процессе играет с ними злую шутку: многие сервисы дерут за столь простую процедуру неоправданно высокую цену. Как не попасть впросак при обслуживании автомобиля? Можно ли научится проводить замену масла в МКПП самостоятельно и начать жить? Разбираемся.

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

В отличие от автоматической коробки передач, где жидкость ATF выполняет целый ряд важных функций, роль масла в механике сводится в основном к смазке и охлаждению шестерен и валов механизма. Однако это не означает, что к частоте смены и качеству трансмиссионного масла для МКПП можно относиться легкомысленно.

Как и в любом механизме, в коробке передач происходит постепенный, но постоянный износ движущихся деталей. Слой за слоем в местах соприкосновения шестерен снимается металл, превращаясь в мелкую стружку. Эта металлическая шелуха оседает в масле, загрязняя его. Смазка теряет свои свойства, что увеличивает износ зубьев шестерен и их нагрев.

Как правильно заменить масло в МКПП на Тойоте Хайлюкс?

Для того чтобы провести эту операцию, нам понадобятся:

  • набор гаечных ключей разной величины;
  • пятилитровая бутыль с широким горлышком или таз;
  • кусок ветоши;
  • бензин, растворитель или любое другое обезжиривающее средство;
  • воронка со шлангом;
  • пара новых уплотнительных колец.

И, естественно, новое трансмиссионное масло. В Тойота Хайлюкс нужно заливать традиционную жидкость Toyota API GL-3, LF SAE 75W-90, SAE 75W. По регламенту процесс замены нужно проводить каждые 40 тыс. км пробега, однако эта цифра во многом зависит от условий эксплуатации, и может быть как увеличена, так и уменьшена.

Смена масла проводится при разогретом двигателе для повышения его текучести при сливе. Для удобства делать это нужно, приподняв машину на домкрате или воспользовавшись эстакадой или смотровой ямой.

При работе соблюдайте технику безопасности! Автомобиль должен быть хорошо зафиксирован во избежание травм. Также пользуйтесь защитой для рук и глаз, ибо если масло окажется чересчур горячим, это может привести к ожогам.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Частичная замена смазки представляет собой процесс, при котором новая жидкость смешивается с остатками старой в системе. Эта быстрая и недорогая процедура способна несколько продлить жизнь коробки передач, однако является лишь временной мерой.

Инструкция частичной замены масла в МКПП Тойоты Хайлюкс выглядит следующим образом:

  1. Снимаем щиток защиты коробки передач.
  2. Находим пробку заливного отверстия на передней стороне корпуса коробки. Выкручиваем ее ключом на 24 мм.
  3. Проверяем уровень жидкости в коробке. При нормальном количестве масло должно касаться нижней кромки отверстия. Если этого не происходит, тогда при помощи шприца или воронки со шлангом заливаем жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из заливного отверстия.
    Важно! Ни в коем случае не смешивайте жидкости разных маркировок и производителей! Это может привести к некорректной работе и поломкам коробки передач!
  4. Меняем уплотнительное кольцо на заливной пробке и закручиваем ее назад.

Полная замена масла в МКПП

На самом деле эта операция также не отличается большой сложностью. Скорее, она требует толики терпения и небольших затрат времени.

  1. Как и при частичной смене масла, начинаем мы со снятия защиты коробки передач.
  2. Находим сливное отверстие и выкручиваем пробку, предварительно подставив под него тару для сбора жидкости.
  3. На пробке сливного отверстия установлен магнит для сбора металлической стружки. Его нужно хорошо почистить при помощи ветоши, смоченной в растворителе. После этого меняем прокладку пробки на новую.
  4. Открываем заливное отверстие. Ждем, когда жидкость полностью выйдет из коробки.
  5. Промываем коробку передач небольшим количеством нового масла. Для этого вводим масло с помощью шприца или воронки в заливное отверстие и ждем, когда оно сольется из сливного, вымывая остатки старой смазки и металлическую стружку.
  6. Закручиваем сливную пробку назад.
  7. После этого можно заливать новое масло. Делается это точно также, как было описано в разделе, посвященном частичной смене масла в МКПП.
  8. Когда уровень жидкости достигнет нормы, закрываем заливное отверстие пробкой с замененным уплотнительным кольцом.
  9. Монтируем щиток защиты.

Следуя этим инструкциям вы сможете самостоятельно провести замену трансмиссионного масла в механической коробке передач Toyota Hilux независимо от модели коробки и сборки автомобиля.

Слабые стороны и основные неисправности Toyota Hilux 7 с пробегом

Toyota Hilux в России и странах СНГ занимает лидирующие позиции по продажам среди пикапов. В последнее время спрос на пикапы среднего класса резко вырос, хотя совсем недавно мы в большом количестве могли их наблюдать только в Америке. Так как данная модель довольно популярна в нашей стране, мы подробно разберем болячки и недостатки Тойоты Хайлюкс 7 поколения, которые имеют автомобили на вторичном рынке.

Сегодня разговор будет идти именно о 7-го поколении Toyota Hilux, дебют которого состоялся в 2004 году. По сравнению со своими предшественниками, обновленная версия обзавелась более внушительными габаритами и интеллектуальной системой доступа в автомобиль. Следующие изменения произошли в ходе рестайлинга в 2011 году, когда авто получил обновленный экстерьер, а именно улучшенный капот и бампер, более стильную решетку радиатора и современные фары.

Слабые места тойота хайлюкс

Слабые места Toyota Hilux Pick Up 2004-2015 гг. выпуска

Автомобиль не лишен болячек, что особенно остро проявляется с увеличением пробега, поэтому следует крайне внимательно выбирать автомобиль на вторичном рынке. Основные слабые места Тойота Хайлюкс:


  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • ходовая часть;
  • сборка;
  • климатическая система;
  • экстерьер.

Разберем теперь подробнее:

В Россию данная модель начала официально поставляться только в 2011 году, до этого на российский рынок машины поставляли с Европы или США. Здесь мы остановимся на силовых агрегатах именно «официальных» версий – это были модификации с турбинами объемом 2,5 (144 л. с.) и 3.0 (171 л. с.). Данной мощности для машины явно недостаточно, так что о динамичном вождении не следует мечтать. Тяги для езды по городу вполне хватает, но если выехать на бездорожье, то становится печально.

Намного меньше проблем с дизелем – за исключением шума и постоянного тарахтения, в нем практически нет недостатков. Главный плюс – низкое потребление топлива.

Купить Тойоту Хайлюкс можно как на «ручке», так и на автомате. Обе коробки отличаются своей долговечностью – при условии правильного и регулярного обслуживания срок службы АКПП составляет 300-350 тыс. км., у механики ресурс работы чуть меньше.

Больше всего проблем может возникнуть с механикой. В первую очередь в глаза бросается неудобное положение педалей – чтобы дотянуться до сцепления нужно сильно вытянуть ногу, в то время как педали тормоза и газа находятся на комфортном для человека со средним ростом расстоянии. Самая большая проблема трансмиссии – низкий ресурс работы сцепления. Постоянная эксплуатация в жестких условиях может привести к его поломке уже после 50 тыс. км. пробега. Также на МКПП иногда случаются проблемы с включением 3 передачи, автомат же работает безукоризненно.

При покупке б/у авто следует уточнить у владельца, как часто он включал полный привод. Дело в том, что постоянное включение привода уменьшает срок службы коробки примерно вдвое. Также могут наблюдаться такие проблемы, как течь раздатки и сальников переднего моста.

Здесь проблем больше всего! Владельцы регулярно жалуются на такие неисправности:


  1. регулярно вырывает нижние шаровые опоры (по отзывам их нужно менять каждый сезон во избежание более серьезных проблем);
  2. часто требуется замена ступичных подшипников;
  3. скрип задней подвески, требуется смазка рессор;
  4. если автомобиль не нагружен, то подвеска не поглощает неровности дороги;
  5. при экстремально низких температурах на ходу замерзает рулевая рейка.

Хоть автомобиль стоит недешево, производители сэкономили на отделочных материалах. Особенно сильно брякает бардачок. Наблюдается интересная тенденция – чем проще комплектация, тем больше неприятных скрипов в салоне можно услышать.

Мультимедийная система хорошо синхронизируется со смартфонами Apple, однако Android и USB флэш-карты воспринимает через раз. Положительные стороны – множество полезных опций, многими функциями можно управлять с руля.


  • автомобиль долго прогревается;
  • плохо работает подогрев сидений;
  • часто запотевают стекла;
  • отсутствие подогрева руля даже в топовой комплектации;
  • примерзание дворников.

Еще одно из слабых мест Toyota Hilux 2004-2015 гг. – очень тонкий металл и слабое лакокрасочное покрытие. Железо крайне неустойчиво к коррозии, особенно часто ржавчина появляется на колесных арках, порогах, уголках дверей, стыках между лобовым стеклом и кузовом.

Недостатки Тойоты Хайлюкс 7-го поколения

Владельцы японца отмечают следующие минусы от эксплуатации авто:


  1. дорогие оригинальные запчасти и техническое обслуживание;
  2. большой расход топлива в зимний сезон;
  3. неудобный и тесный салон (особенно задний пассажирский ряд), низкие сиденья;
  4. плохая шумоизоляция;
  5. неудобства при открывании пятой двери;
  6. слабые двигатели для езды по бездорожью.

Заключение.

Если вы не слишком привередливый водитель и при выборе пикапа ориентируетесь на высокую проходимость, надежность и неприхотливость, то Toyota Hilux – один из лучших вариантов, представленных на российском рынке. Большинство вышеперечисленных поломок можно избежать при условии своевременного технического обслуживания по регламенту.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    - Рост цен на бензин побуждает автовладельцев задумываться об альтернативных видах топлива. Пока электромобили остаются в высоком ценовом сегменте, а. - Приобретение личного автомобиля – это в первую очередь поиски. Часто ограничением вступает бюджет, но это не критично. Многие недорогие машины на. - Корейские автомобили начали появляться на рынке России в 90-х годах. Их базой выступали в основном автомобили от более знаменитых производителей, но.

У меня такое чувство!, что данную статью писал какой нибудь юзер лэ200.
У меня эта машина 8 лет, сука, я ее и в хвост и в гриву, ничего! на 80ти тыс поменяли накладки с дисками, лампочка первая сгорела на 7-м году жизни. Расход сука 5,8 при 60, 6,4 при 80, 7,2 при 100 и на 110 км/ч расход 8,5 литров. заткнитесь нахер. Ездию по болотам, озерам, песку и просто в городе, на трассе 140 комфортно идет, выше нет потребности, 160 стабильно, на любых скоростях фуры обходит не напрягая мой мозг.
Естественно, спринцевание, замена масла и всего остального строго по регламенту, и промывка топливной системы (форсунки родные, движок журчит, тарахтения видать не слышали.
Думаю если ей 8 лет не менять ничего, тож протянет.
Эта машина разрабатывалась для трудных условий.
Ездию на тойотах уже 17 лет (Карина 2.0, авенсис 1,8, теперь хай) Это чрезвычайная надежность!
Остальным производителям этим не похвастать.
Автор точно не имел таких машин.

Ремонт АКПП Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)

Автомобили Тойота комплектуются различными вариантами КПП, чаще других встречаются автоматические варианты. Агрегаты трансмиссии этой марки выдерживают сильные механические нагрузки, в целом коробка достаточно ресурсная и до капитального ремонта может пройти 200 тысяч км пробега. Чтобы автомобиль смог пройти это расстояние, нужно соблюдать такие простые правила:

  • при утреннем выезде прогревать КПП в течении минимум пяти минут;
  • стараться водить автомобиль спокойно, не допускать пробуксовки;
  • своевременно проходить техническое обслуживание;
  • заправлять в агрегаты исключительно сертифицированные производителем масла.

Обязательно нужно проходить техническое обслуживание с заменой масла и фильтров в установленный производителем срок. Желательно проходить ТО на сертифицированной станции, наш сервис «АКПП Гуру» всегда рад помочь в этом.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Мнение эксперта

С момента своего выхода на мировой авторынок автомобили Toyota Hilux включали в комплектацию несколько типов автоматических трансмиссий: 4-ступенчатые А44DE, A44 DL, A43 DL и А340, 5-ступенчатые A650 и A750, а также 6-ступенчатую коробку передач типа TR60-SN. Рабочий ресурс указанных агрегатов составляет 250–300 тысяч километров пробега.

Слабым местом автоматических трансмиссий «Тойоты-Хайлюкс» признан масляный фильтр. Также установки критичны к качеству масла — из-за горелого и загрязненного смазочного материала сгорают фрикционы, а пыль и осколки забивают каналы и клапаны гидравлической плиты. По этой же причине выходят из строя соленоиды. Кроме того, в версиях коробок-автомат, выпущенных в период с 2003 по 2006 годы, слабым местом являются гидравлические блоки. После выработки ресурса их полностью заменяют на новые.

Ремонт коробок-автомат Toyota Hilux заключается в замене пар фрикционов и стальных дисков, восстанавливается работа гидроблока путем прочистки каналов и замены блока соленоидов. Также заменяются трансмиссионная жидкость и фильтрующие элементы. А автовладельцам рекомендуется тщательно следить за уровнем смазки в системе с целью увеличения срока эксплуатации коробки-автомат.

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Ремонт АКПП Toyota Hilux

Распространенные поломки

Конструкция АКПП автомобилей Toyota Hilux предполагает использование совместно механической и электрической составляющих. Конструкция такого рода требует внимательного отношения к трансмиссии. При несоблюдении технических условий эксплуатации могут возникать такие неисправности:

  • Электронная составляющая: выход из строя контроллеров и датчиков, нарушение работы движущихся механизмов, проблемы с электрической проводкой;
  • Механика: поломки в этой части КПП чаще всего характеризуются износом рабочих шестерен и муфт, нарушением работы гидротрансформатора. Нередко из-за использования плохого масла появляется металлическая стружка.

Как только блок управления фиксирует появление нарушений в работке КПП, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. В таком случае стоит сразу же обращаться в автосервис, не ждать более серьезных проблем и перехода коробки передач в аварийный режим. К тому же продолжать ездить с мелкими поломками – означает в скором времени получить более серьезные неприятности.

Преимущества ремонта АКПП в «АКПП Гуру»

Наш сервис проводит все виды ремонтных работ, учитывая рекомендации производителя. В ходе предварительной диагностики мы обязательно считываем коды ошибок и тестируем работоспособность агрегата. После выявления причины неисправности заменяем поврежденные детали и полностью восстанавливаем работоспособность трансмиссии. Если отремонтировать АКПП автомобиля Toyota Hilux невозможно, то мы предлагаем провести полную замену агрегата новым.

Ремонт АКПП TOYOTA HILUX

Ремонт АКПП TOYOTA

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП TOYOTA HILUX в Краснодаре

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей TOYOTA HILUX вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Читайте также: