Буксует сцепление пежо 307

Обновлено: 14.05.2024

потому как пробуксовка если честно странная, то есть то нет.

Ребята, Вы что не знаете как пробуксовку проверить?

На пятой передаче газ при 2500. 3000 (на бензинке) мин-1 в пол и смотрите, что происходит. Если растут обороты, а скорость - нет, значит есть пробуксовка.

Вы хоть сами читали что написали?:bye:
Проще нажать на тормоз и поддерживая высокие обороты отпускать сцепление,это как так сделать?
Это возможно только человеку сороконожке,при наличие двух ног для того чтобы нажать на тормоз и удерживать высокие обороты нужно ласты одевать,иначе для сцепления ног уже не хватит.
А что скорость включать не надо или вы написали это средство для коробки автомат. Там как раз две педали.

Для того чтобы было проще ,1) нажимаете тормоз правой ногой, 2)нажимаете сцепление левой ногой,рукой включаете 5-тую передачу,не отпуская тормоза плавно отпускаете сцепление если машина заглохла то все пучком если нет то сцепление буксует.Но так можно проверить сцепление уже на последней стадии.

Могу только сделать вывод, что это не пробуксовка сцепления, раз при переходе на более высокую передачу данный эффект пропадает.

когда разгоняешься в горку и не вовремя переключаешься
Склонен думать, что это Вы просто чувствуете точку перехода мощностной характеристики двигателя, т.е. при достижении определенных оборотов и следующем увеличении их у двигателя растет только шум, а крутящий момент падает, как следствие уменьшается динамика разгона. Вот это уменьшение динамики Вы и путаете с пробуксовкой сцепления. Возможен еще вариант - на своей вольво (940 с турбиной, 180 л.с) тоже думал одно время, особенно в дождь, что пора сцепление менять - оказалось менять надо резину - реально на третьей передаче пробуксовывали колеса по мокрому асфальту (только не говорите, что пробуксовка колес сразу заметна, при хорошем наборе скорости это практически не чувствуется, если машина не стоит на месте - заметил это не я, а друг, ехавший за мной. )

Могу только сделать вывод, что это не пробуксовка сцепления, раз при переходе на более высокую передачу данный эффект пропадает.

Да не пропадает этот эффект, просто раскрутить движок до оборотов максимального момента на 4-5 передаче не получается достаточно быстро, обнажимайся на педаль. А вот если "провернулось" сцепление на 2-ой, то дальше и на 3-ей проскальзывает, а при желании и на 4-ой.
РАЗУБЕДИТЕ МЕНЯ . А то я уже нашёл сцепление и того кто мне его поменяет. Чуть меньше 12 000 руб. Если в процессе чего не вылезет !

Поменял комплект сцепления(luk), проехал 4000 км. Сцепление буксует.
Нигде не буксовал, машине матку не выворачивал.
Подскажите, кто сталкивался, в чем Проблема?

Peugeot 307 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2007


Peugeot 307, 2002

Комментарии 12

А фтулку по которой ходит выжимной менял?У меня была такая фигня после замены начало через тыс.6000 буксовать, оказалось что потек сальник в этой фтулке, масло попало на диск сцепы, и сцепление буксовало.

Нет, не поменял, и масло потекло, и диск бракованный оказался. короче, вчера поставили новый комплект sacs.
В бортовике напишу подробнее.

Почему то так повелось что на LUK очень много подделок. Своими глазами в магазине на полке увидел три комплекта сцепления с отличающимися коробками и брендировкой!

Я на mecarm уже 40000 проехал, пока на замену не просится.

У нас такого бренда нет.
Заказал сегодня sacs.

Ребят, спасибо, сделал выводы.
В понедельник вскрытие покажет, что как.

по сцеплению
1-я замена в 52 000 стоял ориг. он же Valeo, поставил Valeo
2-я замена 114 000 поставил Valeo
3-я предстоит, уже купил "оригинал" № 2050R7 открыл коробас и там тоже valeo
Luk — дешевле, но когда я мониторил, отзывы о нем не очень положительные.
поэтому рекомендую Valeo,
по моим наблюдениям ходит от 50 тыс км. Знакомый на Valeo больше 100т. км проехал на 406.

Ведь жизнь сцепы зависит от стиля вождения.

знакомый на опеле установивший LUk проехал, чуть меньше вашего.

ИМХО бренд с большим кол-вом брака

Думается это — особенность качества. Покупка з/ч сегодня — это лотерея. Причем даже если это оригинал…

У меня первая замена сцепы на Luk тоже была не долгоиграющая.
Первая замена — на 60т.км., Вторая — на 110т.км.
Первый раз (оригнал) — просела корзина и почти умер выжимной.
Второй раз (Luk) — сильно просела корзина, ведомый диск со стороны корзины сильно износился и задрался (как и корзина). Маховик, о чудо, остался цел.
Третий комплект пока живет. Но почти сразу появился тарахтящий звук. Это дребезжит выжимной. Повоедение сцепы мне тоже не сказать, что нравиться…

пежо 307 замена сцепления

Последнее время машина стала дёрганной, вываливалась ошибка после не понравившейся заправки, ошибки на приборке говорили ЕГР, ну и заменил.

Купил оригинальный клапан Pierburg за 80 2 литра антифриза и понеслась.

Для начала нам нужно снять акб, и площадку, которая его держит

дальше ничего сложного нет, отсоединяем все фишки в районе егр, откручиваем все болты, головками E

упираемся в кронштеин, и выбора особого нет, откручиваем 2 болта с коробки и снимаем ЕГР.тут необходимо подставить под машину тазик, иначе 2 литра жижи окажется на асфальте.

Для наглядности старый клапан с оригинальным пробегом в 140.000 км и новый

Состояние каналов ЕГР, они чистые, отвёрткой даже малейший слой сажи наковырять не удалось

ставим новый клапан на место, заливаем антифриз и заводим машину.

Видим что все ошибки по ЕГРу ушли, машина на слух стала тише работать.

Дальше смотрим показания клапана клапан откликается моментально изменяя степень открытия и закрытия

Клапан егр на ХХ

Клапан егр на 2000 оборотов

с субботы прокатили 600 км, средний расход упал с 6.3 до 5.4, машина снова стала новой, нет дёрганий, ошибок, едет тише, работает тише, просто другая машина.даже подумываю теперь в дизель вернуть егр

Короче рекомендую не глушить, а менять, тем более сегодня это более чем доступно стало.

Цена вопроса: 84 Пробег: 139400 км

Чистка впускного коллектора и рециркуляции впускного коллектора Z16xe1. — бортжурнал Opel Astra 2007 года на DRIVE2

Всем привет, замучила меня ошибка 017152 ( обеднённая смесь).Выскакивает у меня она исключительно при езде на дальние расстояния и при 3000 об/мин. В городском цикле езды не было не ошибок не симптомов.

Начитавшись разной информации на просторах интернета решил снять и почистить каналы рециркуляции впускного коллектора, ну и почистить сам впускной коллектор.

Делал вот по этой ссылке вот она), ругался много и часто)) пока отстёгивал трубки, разъёмы, была сломана трубка пластиковая которая идёт на подогрев дроссельной заслонки. Края у трубки резиновые шланги, середина термостойкий пластик.На фото под №7

Будьте внимательны при демонтаже этой трубки! Это конечно не большая беда), купил шланг 1 метр, диаметр 8 мм, встала вместо трубки как родная). Провозился со снятием всего навесного около 3х часов, и не зря снял коллектор с машины, а заслонки твинпорта чистые, до этого чистил клапан ЕГР, тоже чистый был, но намыл и то и другое, на всякий случай).А вот каналы распределителя рециркуляции выхлопных газов были полностью забиты, так же почистил входные отверстия в головке блока.

Чистка Клапана Егр Опель Астра H

Собирал по времени около часа. Завтра сброшу ошибку и прокачусь по трассе.Фото снятия и установке есть по ссылке, самому некогда было делать. Сделал фото забитых наглухо каналов)

Пробег: 137000 км

Чистка клапана ЕГР z14xep — бортжурнал Opel Astra Космлет, я её странафт 2009 года на DRIVE2

Всем хаюшки)У меня изредка появляется небольшая проблема. Примерно раз в месяц, утром при переходе с прогревочных оборотов на холостые машина немного начинает подтраивать секунды 3-4, потом все ок. Никаких ошибок при этом не появляется.Модуль стоит новый, который ставится на z14xep в оригинале, а это Bosch.Меня это все немного раздражает.

И однажды я наткнулся на бж о том, что у человека была подобная проблема из-за клапана егр. После его замены проблема исчезла.Бинго. Весной у меня один раз выскакивал чек по егр на ходу и авто затроило И снова секунд на 5, но я уже успел забыть про тот случай.Сначала решил просто его поменять на новый, но ценник 95, меня жаба задушила бы или жена.

Решаю сперва почистить его, не поможет, тогда поменяю, глушить не буду.

Затарил оригинальные прокладки под сам ЕГР и трубку подходящую к нему.

Я конечно же хитрый, решил не снимать аккум и площадку, но по итогу все же снял, так гораздо удобнее.Раскидал всю мешуру. Как что описывать не буду, все понятно по месту. Для удобства снимайте разъемы с мозгов.

Впринципе все болты доступны, вам лишь понадобится карданчик.

Снимаем егр. Внутри слой нагара, сбивается только отверткой. Ни 646ой растворитель, ни очиститель карбюратора особо не берут, так лишь смывают пыль.

Но я отмокать не ложил, все зачистил так.Шток толкал крючком, с обратной стороны держал хирургическими ножницами.

Переодически задувая карбклинер, шток очищал ниткой.

Часа два потратил на чистку.

Ну и в обратной последовательности все собираем.

Загоняем антифриз, ждем пока сработает вентилятор, доливаем еще раз и все.

Замена Сцепления Пежо 307 1 6 Hdi

пежо 307 замена сцепления

В статье рассматриваются варианты замена масла в блоке питания Peugeot 307. Рассказывается, как происходит процесс. Ремонт пежо 307 (peugeot 307) ремонт пежо 308 (peugeot 308) замена сцепления пежо и ситроен. Что искать. Возможно, информация будет полезна для вас, и ваши знания будут обновлены с новой необходимой информацией.

О двигателе для удовольствия и всерьез

Удобно садясь в кресло своей машины и управляя двигателем, что мы делаем в первую очередь? Правильно, мы слушаем шум, исходящий из-под капота. Именно там установлено железное сердце автомобиля, которое мы должны своевременно позаботиться и заменить необходимые расходные материалы.

Проверьте его состояние, регулярно ставьте технический диагноз, посещая больно знакомый СТО. › Бортжурнал › замена комплекта сцепления на peugeot 307. На 1.6 2007 года пежо 307sw hdi поменял. Мы можем рисковать (или глупо) возлагать на них заботу об энергоблоке. Если необходимо, и ради интереса мы копаем в машине, мы проверяем, протекает ли она из-под низа. Кстати, о замене масла в двигателе, поговорим?

Гипотезы и слухи

Наши драйверы не привыкли доверять. На этот счет есть двоякое мнение. Просмотр объявления комплект сцепления пежо 407 1.6 hdi два у 807 и 307 пежо. Замена. С одной стороны, советы даются на основе тщательно проведенных тестов. С другой стороны, они (совет) носят рекомендательный характер, а испытания машин выполняются на хорошей дорожной поверхности.

Что должны делать наши водители? Не ездите по дорогам Европы? Являются ли рекомендации для неприспособленных автомобилей подходящими для нашего «асфальта»?

Например, по рекомендации производителя замена масла в силовом агрегате (двигателе) французского Peugeot 307 должна выполняться с определенной периодичностью. На практике эти условия в наших условиях меняются, а частота замены моторного масла снижается. По мнению французской стороны, нам нужно контролировать только:

Наши водители заменяют моторное масло Peugeot 307.

Можно заменить моторное масло:

На практике изменяется моторное масло ПОЛНОСТЬЮ!

Peugeot 307 1.6 2004 Замена сцепления ч.1

Замена сцепления в 307 пыжике, как есть. Один вечер, работа около 2х часов часть первая. Решил поменять самосто

Замена сцепления пежо 307 ч.2

Пежо 307, 2 литра, МКПП BE4R.

Что необходимо для в блоке питания? Прежде всего, вам нужно проверить отсутствие ошибок. Замена троса газа рено логан 1 6 сцепления меняем, а жабо расстояние запустился, с вечера залейте в маслозаливную горловину примерно. Для этого используйте диагностический прибор.

установка Peugeot 307 на лифте. Возможно, поставить машину на яму инспекции. Замена сцепления пежо 307 мкпп (be4-5l).. Установка выполняется на горизонтальной поверхности.

На ручной тормозной машине

Первым сигналом для замены масла может служить значок прохода службы, который по умолчанию обычно устанавливается в 20 000 километров и служит обратным отсчетом.

В официальном дилере принято заменять масло и фильтр одновременно с каждым пробегом 20 000 километров или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Мы делаем замену для Peugeot:

  • Мы отвинчиваем фильтр, но не до конца, чтобы масло сливалось в кастрюлю.
  • Затем необходимо снять пробку, чтобы заполнить масло. Для удобства рекомендуется использовать воронку и трубу. Вы можете использовать цилиндр.
  • Измените вставку фильтра.
  • Заполните масло в объеме в соответствии с инструкциями производителя, для двигателя 1.6 VTi TU5JP4 требуется 3,2 литра с учетом объема фильтра

Смена масла осуществляется с периодичностью работы Peugeot 307 каждые 6 месяцев. Или 10 000 км автобетона. Клуб пежо, пежо 107, пежо 206, пежо 207, пежо 307, замена сцепления peugeot 307 sw; подробнее 1.6 hdi. При постоянном движении на Peugeot 307 в сложных дорожных и климатических условиях необходимо заменить масло в силовом агрегате через три месяца или пробег 5000 км.

К экстремальным условиям относится работа автомобиля.

Количество масла для замены составляет 3,75 литра. Эти показатели включают масляный фильтр и также должны быть заменены.

Каковы тяжелые условия, при которых необходимо более частое замещение масла, чем каждые шесть месяцев?

  • Это краткосрочные движения на автомобиле Peugeot, диапазон 307 которых не превышает 6 километров.
  • Короткие поездки в окрестностях на расстояние до 16 км.
  • Если поездки сопровождаются остановками в течение длительного времени, когда блок питания постоянно работает на холостом ходу.
  • К экстремальным условиям эксплуатации французской машины можно относиться к движению с небольшой скоростью и частой сменой режимов вождения в условиях мегаполисов с бесконечными заторами и пробок.
  • Частые изменения в двигателе находятся в пыльной области.

Дополнительная информация о замене

Если мы говорим о замена масла в двигатель француз, вас может заинтересовать информация об изменении передачи. В таблице приведены двигатели 1,6-литровой линии. Изучаются машины производства 2001-2008 гг. С редукторами:

Буксует сцепление причины ремонт

Сцепление в устройстве автомобиля является важнейшим узлом, так как данный механизм передает крутящий момент от двигателя на трансмиссию, фактически, связывая указанные агрегаты между собой. Также сцепление позволяет разъединить мотор и коробку в момент переключения передачи.

С учетом того, что данный узел подвержен большим нагрузкам, часто в процессе эксплуатации водитель сталкивается с тем, что буксует сцепление. Неисправность обычно возникает по причине износа фрикционных накладок диска сцепления, а также износа или поломок других элементов.

Как правило, пробуксовка сцепления проявляется таким образом, что машина не разгоняется, ухудшается тяга и наблюдается потеря мощности, появляются вибрации и т.д. Далее мы рассмотрим, как определить, что сцепление буксует, причины пробуксовок и способы ремонта.

Пробуксовка сцепления: на что обратить внимание

Пробуксовка сцепления

Итак, как уже было сказано выше, сцепление позволяет передавать и прерывать подачу крутящего момента от маховика двигателя на первичный вал коробки. При этом ресурс данного механизма ограничен.

Первыми признаками износа сцепления и его пробуксовки является потеря динамики автомобиля. Например, водитель включает передачу при старте с места, отпускает сцепление и жмет на газ.

Если газовать сильно, в салоне можно почувствовать характерный неприятный запах горелого сцепления (аналогично тому, когда водитель подпаливает сцепление во время пробуксовок колес в грязи, снегу или на льду). Единственная разница, что сцепление подпаливается, однако колеса при этом не буксуют.

В дальнейшем изношенное сцепление приводит к тому, что кроме потери тяги возникают трудности с переключением передач. Параллельно во время работы сцепления (как при включении, так и при выключении) могут появляться посторонние звуки (хруст, стуки, скрежет, скрипы и т.д.).

Так или иначе, но появление таких признаков (как отдельных, так и в комплексе), говорит о проблемах с данным узлом. Запах гари сцепления, особенно если водитель не резко бросает педаль, указывает, что диски сцепления «буксуют» вместо того, чтобы уверенно входить в зацепление и передавать момент на коробку передач.

В подобной ситуации потребуется, как минимум, замена ведомого диска сцепления. При этом важно своевременно провести диагностику сцепления, так как существуют риски повредить маховик двигателя или первичный вал КПП.

Если буксует сцепление: как проверить и что делать водителю

Сцепление буксует ремонт

Чтобы провести проверку на предмет того, буксует сцепление или нет (особенно если признаки только первичные или проблема плавающая), не обязательно сразу ехать на СТО. Проверить сцепление на пробуксовку можно своими силами:

  • сначала потребуется завести двигатель, далее нужно хорошо затянуть ручник (стояночный тормоз);
  • теперь следует включить первую скорость и начать медленно трогаться (ручник не опускается);
  • при старте нужно слегка нажимать на педаль газа и плавно отпускать сцепление, выполняя действия параллельно;
  • после того, как сцепление «схватится», мотор в норме должен заглохнуть (это говорит о том, что сцепление не буксует, нагрузка на ДВС растет, но мотор не «вытягивает» и глохнет).
  • Если этого не произошло, то есть двигатель продолжает работать, тогда очевидны признаки пробуксовки сцепления.

Допустим, водитель обнаружил, что буксует сцепление. Опять же, не во всех случаях нужно сразу обращаться к специалистам или менять комплект сцепления, то есть выполнять сложный и дорогой ремонт. Не всегда, но часто решить проблему пробуксовки сцепления можно своими руками в условиях обычного гаража. Главное, знать, почему сцепление буксует.

  • Чаще всего пробуксовки возникают в результате того, что изнашиваются (стираются) фрикционные накладки. Все буде зависеть от того, какова степень их износа.

Если между рабочими поверхностями расстояние находится на отметке 0.2 миллиметра, можно выполнить регулировку свободного хода педали сцепления. Если же износ окажется большим, тогда ведомый диск с накладками нужно менять.

  • Еще одной причиной, по которой сцепление буксует, является масло на фрикционных накладках. В случае, когда на накладки попало масло, накладки нужно очистить и высушить.

Для очистки достаточно протирки керосином, после чего накладки также протираются сухой чистой ветошью и слегка зачищаются наждачной бумагой с мелким зерном.

  • Следующей в списке причиной пробуксовок сцепления могут оказаться элементы и детали гидропривода, изготовленные из резины. Фактически, такие детали разбухают, в результате чего гидропривод не способен нормально работать и сцепление буксует.

Завершающим этапом становится замена тормозной жидкости, после чего прокачивается тормозная система и дополнительно выполняется прокачка сцепления.

Нажимной диск сцепления устройство принцип работы
Рекомендуем также прочитать статью о том, для чего предназначен нажимной диск сцепления, что это такое, как устроен и работает нажимной диск. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и конструкции данного элемента сцепления.
  • Также специалисты выделяют потерю эластичности нажимных пружин. Если машина с пробегом и возраст ТС превышает десятилетнюю отметку, при этом общий износ сцепления может быть незначительным, даже в этом случае эластичность нажимных пружин ухудшается.

В результате давление этих пружин оказывается слабее, чем нужно, пружины не давят на ведомый диск в полной мере, сцепление буксует. Чтобы провести проверку пружин, нужно снимать диск сцепления. Как правило, если дело доходить до снятия сцепления, а пробег у автомобиля больше 70 тыс. км, отдельно рекомендуется сразу менять механизм полностью, то есть устанавливать новый комплект.

Дело в том, что уже через 10-20 тыс. км. потребуется заново снимать сцепление по причине неизбежного износа тех элементов, которые не были заменены ранее. С учетом того, что сама процедура замены сцепления трудоемкая, лучше сразу менять весь механизм комплектом.

Подведем итоги

Как видно, с проблемой, когда буксует сцепление, рано или поздно может столкнуться каждый автовладелец. Дело в том, что сам механизм сцепления представляет собой узел с ограниченным соком службы (обычно, 80-100 тыс. км.), а в тяжелых условиях отдельные элементы (например, ведомый диск или выжимной подшипник) могут выйти из строя намного быстрее.

Сцепление устройство принцип работы
Рекомендуем также прочитать статью о том, как работает сцепление в трансмиссии автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, назначении и принципах работы сцепления.


Пробуксовка сцепления при разгоне
Пробуксовка сцепления при разгоне
Пробуксовка сцепления при разгоне

При нажатии на педаль привод сцепления воздействует на выжимной подшипник путем перемещения вилки. Предпоследний элемент нажимает на лепесток пружины нажимного диска, которые затем углубляются в сторону маховика двигателя. При этом тангенциальные пружины воздействуют на нажимной элемент. Вследствие этого прекращается передача крутящего момента от маховика к коробке. Когда водитель отпускает педаль, специальные пружины разжимаются и вводят в контакт ведомый с нажимным диском, а также с маховиком. Благодаря силе трения накладки, производится «притирка» элементов – передача крутящего момента возобновляется.

Почему пробуксовывает сцепление

В данной статье мы расскажем, почему пробуксовывает сцепление, и как это можно отремонтировать.

Сцепления является важнейшим агрегатом автомобиля, без которого мы не сможем передавать крутящий момент от двигателя к трансмиссии и на колеса. Соответственно, без сцепления автомобиль не сможет ездить. Многие автомобилисты, которые имеют машины с механической коробкой передач, сталкивались с тем, что механики на СТО заявляли им о пробуксовке сцепления. В данной статье мы расскажем, почему пробуксовывает сцепление, и как это можно отремонтировать.

Вся функция двигателя автомобиля заключается в получении крутящего момента от тяжелого маховика. Чтобы передать этот крутящий момент на коробку передач и далее на колеса, автомобилю необходим механизм, который будет соединять маховик двигателя с коробкой передач и разъединять. Таким механизмом является сцепление. Для правильной работы автомобиля очень важно, чтобы крутящий момент передавался от двигателя к коробке передач достаточно плавно. В противном случае мотор при соприкосновении с коробкой передач просто заглохнет. Сцепление автомобиля является так называемым выключателем, работающим мягко.

Принцип работы сцепления с точки зрения механики довольно прост. Передать круговое движение от маховика к другому диску можно, если крепко их соединить между собой. Сцепления имеет диск, который и будет присоединяться к маховику двигателя. При вращении диск тесно прижимается к маховику двигателя и начинает вращаться вместе с ним, получая от него крутящий момент. Далее сцепления будет запускать в движение шестерёнки коробки передач. Таким образом, передастся крутящий момент от двигателя к колёсам. В состав конструкции сцепления входит не только диск, но и особые механизмы с прокладками, которые будут прижимать диск к маховику двигателя.

Проверка пробуксовки сцепления

К основным признакам пробуксовки сцепления можно отнести следующие:

– запах гари со стороны двигателя время движения;

– плохой разгона автомобиля по сравнению с тем, когда он был новым;

-медленный разгон на подъем.

При всех этих признаках причиной будет одно – сцепления автомобиля не включается до конца, вследствие чего оно и пробуксовывает. Есть один простой способ проверки пробуксовки сцепления. Для этого необходимо включить стояночный тормоз. После этого мы включаем первую передачу коробки передач. Далее начинаем нажимать на педаль акселератора и при этом плавно пускаем сцепление. Если сцепление не пробуксовывает, тогда двигатель заглохнет даже при открытом дросселе и отпущенном сцеплении. Если после такой процедуры двигатель будет продолжать работу, это значит одно – сцепления автомобиля пробуксовывает.

Есть один простой способ проверки пробуксовки сцепления. Для этого необходимо включить стояночный тормоз. После этого мы включаем первую передачу коробки передач. Далее начинаем нажимать на педаль акселератора и при этом плавно пускаем сцепление.

Причины пробуксовки сцепления автомобиля

Зачастую сцепление автомобиля начинает пробуксовывать из-за неправильной шлифовки маховика, а также при выявлении недостатков при выключении сцепления. Это бывает, когда на автомобиль ставят сцепление от другой модели.

К основным причинам пробуксовки сцепления относят следующие:

– Износ фрикционных накладок;

– Поломка пружина диафрагмы;

– Фрикционная накладка замаслена либо засалена;

– Отсутствие свободного хода педали сцепления;

– Отсоединение либо выгорание накладки на диске сцепления.

Устранения проскальзывания сцепления

Каждую причину пробуксовки сцепления автомобилисту необходимо исправлять разными способами и методами.

Каждую причину пробуксовки сцепления автомобилисту необходимо исправлять разными способами и методами. В таблице ниже приведены причины пробуксовки сцепления и способы устранения этой неполадки.

ПричинаСпособ ремонта
Отсутствие свободного хода педали сцепленияВ случае отсутствия свободного хода педали сцепления нам необходимо отрегулировать эту педаль и проконтролировать сам показатель свободного хода. Диагностика пробуксовки сцепления всегда начинается с проверки свободного хода педали сцепления. Только если после регулировки свободного хода педали сцепления мы ощущаем все те же признаки, тогда уже необходимо снимать сцепление с автомобиля и ремонтировать.
Нажимные пружины утратили упругостьПервым делом производят замену нажимных пружин, утративших упругость. Эта замена производится вместе с заменой шайб термоизоляции. Чтобы отремонтировать сцепление автомобиля, его необходимо снимать вместе с коробкой передач. При снятии коробки передач нужно помнить, что коленчатый вал двигателя является всегда уравновешенным. Именно поэтому при монтаже маховика со сцеплением необходимо накинуть расположения кожуха сцепления самого маховика. При этом болты для крепежа необходимо отворачивать один за другим постепенно, по диаметру, чтобы не деформировать сам кожух сцепления.
Износ фрикционных накладокСамыми первыми из строя вследствие износа выходят фрикционные накладки диска сцепления. Если на фрикционных накладках расстояние до заклёпок тоньше, чем 0,2 мм, тогда их необходимо заменить их на новые. Вместе с фрикционными накладками заменяется и замаслившиеся накладки.
Разбухание уплотнительных колец цилиндра приводаВ случае пробуксовки сцепления вследствие разбухания платит уплотнительных колец цилиндра привода сцепления нам необходимо заменить вилку, которая выключает сцепление.
Компенсационное отверстие забилосьТакже сцепление может пробуксовывать в случае засорения компенсационного отверстия. В этом случае кольцо разбухает из-за плохого качества тормозной жидкости либо попадания минерального масла внутрь контура.
Снятия цилиндра сцепленияЕсли ничего не помогло и сцепление пробуксовывает и дальше, тогда необходимо снимать цилиндр сцепления, разбирать его и промывать. С помощью мягкая проволоки необходимо будет очистить компенсационные отверстия и заменить все детали, которые пришли в износ. Промывать цилиндр сцепления необходимо специальной приобретенной жидкостью. После сборки цилиндра сцепления его необходимо наполнить тормозной жидкостью, которая подходит именно для вашей модели автомобиля.

Поделись с друзьями




Пробуксовка сцепления при разгоне

Можно ли ездить при таких неисправностях?

Если наблюдаются подобные неисправности сцепления, ездить на таком автомобиле каждый день запрещено. В крайнем случае вы можете добраться до гаража или СТО. Чтобы максимально сберечь узел, следует аккуратно ехать, без рывков и подгазовок, аккуратно переключая скорости. Специалисты рекомендуют в данной ситуации использовать двойной выжим. Те, кто учился ездить на ЗИЛах, хорошо знают данную технологию.

Суть ее в следующем. Чтобы переключиться на повышенную передачу, нужно выжать педаль и перевести рычаг КПП в нейтральное положение. Далее педаль отпустить, затем снова нажать и уже включить нужную скорость. На пониженную передачу переключаться таким же способом. Единственное, чтобы сберечь синхронизаторы, рекомендуется немного добавить обороты перед включением путем нажатия педали газа. Кстати, такой способ можно использовать «на повседнев». Опытные автомобилисты говорят, что двойной выжим значительно сохраняет узлы коробки и сцепления. Особенно увеличивается ресурс синхронизаторов, которые при такой эксплуатации работают практически без нагрузок.

Если буксует сцепление: как проверить и что делать водителю

Чтобы провести проверку на предмет того, буксует сцепление или нет (особенно если признаки только первичные или проблема плавающая), не обязательно сразу ехать на СТО. Проверить сцепление на пробуксовку можно своими силами:

  • сначала потребуется завести двигатель, далее нужно хорошо затянуть ручник (стояночный тормоз);
  • теперь следует включить первую скорость и начать медленно трогаться (ручник не опускается);
  • при старте нужно слегка нажимать на педаль газа и плавно отпускать сцепление, выполняя действия параллельно;
  • после того, как сцепление «схватится», мотор в норме должен заглохнуть (это говорит о том, что сцепление не буксует, нагрузка на ДВС растет, но мотор не «вытягивает» и глохнет).
  • Если этого не произошло, то есть двигатель продолжает работать, тогда очевидны признаки пробуксовки сцепления.

Допустим, водитель обнаружил, что буксует сцепление. Опять же, не во всех случаях нужно сразу обращаться к специалистам или менять комплект сцепления, то есть выполнять сложный и дорогой ремонт. Не всегда, но часто решить проблему пробуксовки сцепления можно своими руками в условиях обычного гаража. Главное, знать, почему сцепление буксует.

  • Чаще всего пробуксовки возникают в результате того, что изнашиваются (стираются) фрикционные накладки. Все буде зависеть от того, какова степень их износа.

Если между рабочими поверхностями расстояние находится на отметке 0.2 миллиметра, можно выполнить регулировку свободного хода педали сцепления. Если же износ окажется большим, тогда ведомый диск с накладками нужно менять.

  • Еще одной причиной, по которой сцепление буксует, является масло на фрикционных накладках. В случае, когда на накладки попало масло, накладки нужно очистить и высушить.

Для очистки достаточно протирки керосином, после чего накладки также протираются сухой чистой ветошью и слегка зачищаются наждачной бумагой с мелким зерном.

  • Следующей в списке причиной пробуксовок сцепления могут оказаться элементы и детали гидропривода, изготовленные из резины. Фактически, такие детали разбухают, в результате чего гидропривод не способен нормально работать и сцепление буксует.

Завершающим этапом становится замена тормозной жидкости, после чего прокачивается тормозная система и дополнительно выполняется прокачка сцепления.

  • Также специалисты выделяют потерю эластичности нажимных пружин. Если машина с пробегом и возраст ТС превышает десятилетнюю отметку, при этом общий износ сцепления может быть незначительным, даже в этом случае эластичность нажимных пружин ухудшается.

В результате давление этих пружин оказывается слабее, чем нужно, пружины не давят на ведомый диск в полной мере, сцепление буксует. Чтобы провести проверку пружин, нужно снимать диск сцепления. Как правило, если дело доходить до снятия сцепления, а пробег у автомобиля больше 70 тыс. км, отдельно рекомендуется сразу менять механизм полностью, то есть устанавливать новый комплект.

Причем, делается это независимо от состояния уже установленного сцепления. Причина — средний срок службы сцепления составляет около 80-100 тыс. км., то есть оставлять старое сцепление или менять отдельные детали (только выжимной подшипник, ведомый диск или корзину) попросту нецелесообразно.

Дело в том, что уже через 10-20 тыс. км. потребуется заново снимать сцепление по причине неизбежного износа тех элементов, которые не были заменены ранее. С учетом того, что сама процедура замены сцепления трудоемкая, лучше сразу менять весь механизм комплектом.

Почему возникает пробуксовка и повышенный износ?

Подобные неисправности сцепления появляются вследствие жесткой эксплуатации автомобиля. К примеру, в зимнее время машина села «брюхом» на снег. Пытаясь выехать из этого «капкана», автовладелец усиленно жмет на педаль акселератора. То же самое касается езды по грязи и песку. Застряв там, не нужно жечь сцепление – так вы зароетесь колесами еще больше. Ну и, конечно же, способствуют этому резкие старты со шлифом и езда «до отсечки».

Это сокращает ресурс диска как минимум втрое. Но не только этот элемент имеет свойство изнашиваться. Также нагрузкам поддается подшипник сцепления. Определить его неисправность довольно просто. Как и любой другой подшипник, он начинает визжать и издавать другие характерные звуки. При полностью выжатой педали сцепления, стоя на «нейтралке», этот звук пропадает. Но как только вы уберете ногу, в районе коробки передач снова появляться визги. На автомобилях, где установлен тросик сцепления, он имеет свойство растягиваться.

Как проявляются неисправности сцепления

Проблема со сцеплением не возникает за час, минуту или пару дней. Поскольку она, в большинстве случаев, связана с механическим износом агрегатов, водитель за некоторое время до возникновения неисправности может ее диагностировать по «поведению» машины. При следующих симптомах водителю следует насторожиться и провести диагностику сцепления машины, чтобы избежать серьезных проблем:



При работе сцепления появились посторонние звуки, которые могут проявляться стуками во время выжима или отжима педали сцепления. Если на выжатом сцеплении шум прекращается, можно говорить о проблемах с выжимным подшипником механизма;

В рекомендациях по техническому обслуживанию автомобилей производители указывают, через сколько километров требуется производить замену элементов сцепления, например, ведомого диска.

Как ехать без подшипника?

Если «выжимному» пришел конец, у вас не получится полностью выключить сцепление. Поэтому трогаться нужно по-особому. На заглушенной машине включаем первую передачу, затем заводим ее на передаче. Если аккумулятор имеет хороший запас заряда, вам удастся завестись и приехать на первой скорости до ближайшей мастерской. При этом переключение на повышенную производить не рекомендуется. Диск находится в постоянном зацеплении, поэтому шестерни коробки передач будут терпеть большие нагрузки. При наличии возможности, рекомендуется доехать на буксире или эвакуаторе.

Однако некоторые автомобилисты делятся советами, как переключиться с первой на вторую и третью без использования сцепления. Для этого необходимо набрать определенное количество оборотов – чем выше, тем лучше. Дальше сбрасывается педаль акселератора и без подгазовок включается следующая передача. Если не соблюсти нужный момент оборотов, вы услышите характерный хруст. Поэтому производить подобные действия допускается лишь в крайнем случае, при отсутствии вызвать эвакуатор или «дернуть» на буксире. Что касается такого элемента, как тросик сцепления, его обрыв или заедание может спровоцировать отказ в работе узла. Диск будет находится неизменно в одном положении. Если это гидравлический привод, возможны также потеки жидкости из привода. Вследствие этого возникают неисправности сцепления, такие как пробуксовка и неполное включение/выключение передачи.

Что делать если сцепление неисправно

Регулировка сцепления


Регулировка сцепления

При возникновении неисправности необходимо как можно скорее узнать, что делать, если сцепление пробуксовывает, ведь устранять поломку желательно в кратчайшие сроки, чтобы при передвижении по сложной местности эта поломка не привела к окончательному выходу из строя двигателя автомобиля.

Перед тем как разбирать двигатель и проверять износ самого механизма сцепления, стоит убедиться в достаточном свободном ходе педали. Для этого необходимо при помощи линейки замерить свободный ход упорной площадки педали по центру упорной площадки для ноги. Для наиболее распространенных отечественных автомобилей ВАЗ 2101, 2106 свободный ход составляет 20—30 мм. Если нет уверенности в том, каким должно быть расстояние свободного хода, стоит уточнить это в сервисной книге на автомобиль или на сайте производителя.

После этого если свободный ход находится в пределах нормы, желательно обратиться на ближайшую СТО, потому как, когда у автолюбителя нет опыта разборки и регулировки сцепления, он может повредить его. Если все-таки ремонтом решили заняться самостоятельно, то необходимо аккуратно разобрать «корзину» сцепления и внимательно осмотреть диски. Обращать внимание стоит на степень износа, наличие масла и посторонней жидкости, на состояние пружин. Отдельно стоит осмотреть выжимной подшипник, так как большинство неисправностей системы связано именно с ним.

Замена сцепления на Пежо 307 занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Peugeot 307 делается только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята.

Решение о замене сцепления на Peugeot 307 нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления на Пежо 307 :

Варианты Стоимость
Замена сцепления Пежо 307 , МКПП, бензин от 5000 руб.
Адаптация сцепления Пежо 307 от 2500 руб.
Снятие / установка подрамника Пежо 307 от 2500 руб.

Где заменить сцепление в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Стоимость работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП.

Основные признаки неисправного сцепления:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение ("буксует");
— неполное выключение("ведет");
— рывки.

Гарантия на замену сцепления — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Замена сцепления Пежо и Ситроен – наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит слесарей мультибрендовых автосервисов в тупик. Особенно это касается машин с “коробкой-робот”. Здесь мы коротко расскажем об особенностях эксплуатации сцепления на разных моделях Пежо и Ситроен и о “подводных камнях”, которые могут встретиться при замене сцепления.

Пежо 307 замена сцепления

PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

Далеко не все знают, что перед тем, как снимать с машины коробку передач, актуатор сцепления нужно привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. Невыполнение этого правила ведет к поломке дорогостоящего актуатора. А после того, как сцепление поменяли, нужно “обучить” коробку опять же при помощи компьютера. Если этого не сделать, новое сцепление, вероятнее всего, вскоре “умрет”. Кроме того, при замене сцепления Ситроен и Пежо в подавляющем большинстве случаев одного комплекта сцепления бывает недостаточно. Требуются и другие детали, такие, как втулка первичного вала (в ней находится еще и сальник, который тоже может потечь), вилка сцепления, сальники приводов, промежуточный подшипник привода.

Пежо 307 замена сцепления

Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей

Само собой, может потребоваться задний сальник коленвала или новое масло в коробку. Если таких мелочей в автосервисе нет в наличии, ремонт надолго затягивается. Или, что хуже, ставятся старые негодные детали. И в скором времени приходится заново делать ту же работу. Особая история – гидравлические выжимные подшипники на таких машинах, как CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями. При замене сцепления такие подшипники нужно правильно прокачать, залив в систему специальную гидравлическую жидкость, затем адаптировать при помощи компьютера. При замене самого гидравлического подшипника рекомендуем ставить только оригинальные.

Как известно, ресурс сцепления зависит не только от его качества, но и от стиля езды. Начинающий водитель может “убить” сцепление за считанные дни. Влияет на продолжительность жизни сцепления также “буксование”, езда с тяжелым прицепом, буксировка других автомобилей, перегруз машины. Сцепление “не любит” полувыжатого состояния, поэтому никогда нельзя при езде постоянно держать левую ногу на педали. Слишком медленное отпускание педали при трогании тоже не продлит жизнь сцеплению. Не полезно также долго держать педаль сцепления выжатой – в этом случае преждевременно выйдет из строя выжимной подшипник. Если у вашего Пежо или Ситроен роботизированная коробка, нельзя вести себя с ней также, как с “автоматом”. Многие ставят селектор на “D” и в таком положении спокойно “тошнят” по московским пробкам. При такой эксплуатации ваше сцепление вряд-ли проживет больше 30-40 тысяч километров. Если у вас “робот” и вы встаете на светофоре или в пробке дольше, чем на 5 секунд, обязательно надо переключать селектор на нейтральную передачу.

Пежо 307 замена сцепления

Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала

В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление.

На крайних стадиях, когда сцепление пробуксовывает, машина просто перестает ехать. Особенно в гору. Вы газуете, обороты двигателя поднимаются, а машина ехать не хочет. Справедливости ради надо сказать, что на Пежо и Ситроен такая ситуация – редкость. Обычно раньше разваливается выжимной подшипник или “умирает” корзина сцепления.

Пежо 307 замена сцепления

PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ – 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

Отдельная история – “трудяги” Пежо Боксер или Ситроен Джампер. У этих грузовичков хоть и стоит усиленное сцепление, но проблемы с ним могут начаться после 60 тысяч. Часто при выжиме сцепления появляется непонятный щелчок, это говорит о том, что сломалась втулка первичного вала. На “Боксерах” до 2012 года выпуска со 120-сильным мотором ставился двухмассовый маховик сцепления – “ахиллесова пята” этих машин. Если маховик разваливается, при работающем двигателе слышится неприятное дребезжание, которое может возникать на различных оборотах. Мы всегда держим такие маховики в наличии.

Какой фирмы лучше ставить сцепление? Мы остановили свой выбор на Valeo. Сцепления этой фирмы качественно сделаны, имеют хороший ресурс и, что самое приятное, “мягкие” при выжиме. Это делает езду комфортной, особенно по пробкам.

Пежо 307 замена сцепления

Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.

Запись опубликована volvo92 · 30 марта 2017

Все началось с того что начались щелчки при нажатии на сцепление… Сразу не понимал, а потом со временем и усилением щелканий, начал понимать что походу подходит что-то нехорошее. Долго плакал, что машинка болеет, а что да и как теперь быть, сам же не делал такого еще ниразу… Долго боялся начинать, но настал такой момент, когда мне уже стало страшно ездить …
Закупился запчастями и всю ночь настраивался.
О запчастях, оригинал стоял LUK и брал тоже комплект LUK.

Утром с тросом в багажнике, на всякий случай двинулся в гараж… Ииии понеслось…
Сцепление при заглушенном двигателе не выжималось вообще. А при заведенном щелкало при каждом нажатии на педаль (как потом выяснилось, начал подклинивать выжимной подшипник и потихоньку начал точить корзину, а по итогу от лепестков ничего не осталось, живыми было процентов 30-40, остальные просто сточились, что проходили мимо выжимного и упирались в него, фото где то потерялись, но вот если посмотреть на корзину на 1 фото, то можно видеть много лепестков, так вот большинство из них было короче миллиметров на 5-7 от центра).

Разумеется разбирал не один, помогал мне мой товарищ, и в итоге вдвоем с 8 утра и до 22 вечера мы все сделали собрали, но я так домой и не уехал. Только завожу и у меня не включается передача, или включается с такой силой что рычаг чуть ли не гнется… Прослезились с другом, вспомнили где мы могли допустить ошибку, вместе потом посмеялись, потом опять посмеялись, и опять и опять. Мы долго думали какой стороной ставить диск сцепления, пол часа думали и советовались со знающими людьми и по итогу поставили и вот что вышло.

С утра было принято решение заново разбирать и переворачивать диск сцепления, так как выжимной упирался в центральную ось диска (лепестки упирались в сцепление), и корзина полностью не освобождала диск.
Как вы думаете с каким энтузиазмом мы снимали второй раз коробку? С какой скоростью? Так вот не поверите, но во второй день с 9 до 15 уже все было готово. Сняли коробку, перевернули сцепление и заново собрали))) И вуаля…
Еще к комплекту менял сальники полуосей.
И нюансов: центрировали удлинителем ½ с намотанной изолентой на конце.

И про сцепление — на диске, центральная ось с одной стороны выпирает. Так вот, этой стороной нужно ставить в сторону маховика. Иначе лепестки корзины будут в нее упираться и сцепление не будет выжиматься полностью

На этом всё. Всем хороших дорог и соседей по дороге.
Вот еще хочу поделиться фото расположения болтов и направляющих коробки. Фото НЕ МОЯ, но может пригодится.

Читайте также: