Трос сцепления с автоматической регулировкой пежо

Обновлено: 14.05.2024

Тросы сцепления с автоматической регулировкой Citroen Evasion в Москве

Оригинальные коды: Citroen / Peugeot: 1476637080, 1479128080, 2150S4. Дополнительные коды товара: 92113921. Применимость: Citroën Dispatch (U6u). Citroën Dispatch Van (Bs_, Bt_, By_, Bz_). Citroën Evasion (22, U6). Citroën Jumpy (U6u). Citroën Jumpy Фургон (Bs_, Bt_, By.

Тип: трос, назначение: сцепления, модель автомобиля: Seat Toledo, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf

Оригинальные коды: Fiat / Lancia / Alfa: 1335053080, 2150AP, 2150Z7. Дополнительные коды товара: 9211728. Применимость: Citroën Jumper C Бортовой Платформой/Ходовая Часть (230). Citroën Jumper Автобус (230p). Citroën Jumper Фургон (230l). Citroën Relay C Бортовой Платфо.

Оригинальные коды: Vag: 1H1721335A, 1H1721335B. Применимость: Vw Golf Iii (1h1). Vw Golf Iii Variant (1h5). Vw Golf Mk Iii (1h1). Vw Golf Mk Iii Estate (1h5). Vw Jetta Iii (1h2). Vw Vento (1h2). Vw Vento Седан (1h2). Характеристики: Базовый номер: 721281001. Регулировка.

Трос КПП (2.0 L) Citroen Jumpy, Peugeot Expert III, Fiat Scudo 2444.AR RU42AR2

Трос КПП Citroen Jumpy III (1.6) (07-Н.В), Fiat Scudo (07-Н.В), Peugeot Expert 3 (07-Н.В) 2444GR RUG4442

В магазине Мировые моторы вы можете купить Трос сцепления Салют С/О по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждо.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Трос сцепления Нева МБ-3 с пружиной (1030*1340) (005.47.1170-03) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся асс.

Комплект Сцепления Citroen: C5 01-04, C5 Break 01-04, C8 02-, Evasion 99-02, Jumpy 00-, Jumpy Фургон 02-, Fiat: Scudo Combinato 99-, Ulysse 02-, Ulysse 99-02, Lanci

Оригинальные коды: Citroen / Peugeot: 2150EC. Применимость: Peugeot 206 Cc (2d). Peugeot 206 Sw (2e/K). Peugeot 206+ (T3e). Peugeot 206 Наклонная Задняя Часть (2a/C). Peugeot 206 Седан

Оригинальные коды: Citroen / Peugeot: 2150CX. Применимость: Citroën Berlingo (B9). Citroën Berlingo (Mf). Citroën Berlingo Фургон (B9). Citroën Berlingo Фургон (M_). Citroën Xsara Break (N2). Citroën Xsara Estate (N2). Peugeot Grand Raid. Peugeot Grand Raid Вэн (5f). Pe.

Трос КПП Citroen Jumpy, Peugeot Expert III, Fiat Scudo (07-Н.В) 2444.GS RU2GS24

Оригинальные коды: Citroen / Peugeot: 2041.58, 2041.62. Fiat / Lancia / Alfa: 9619888580, 9632339180. Применимость: Citroën C5 I Break (De_). Citroën C5 I (Dc_). Citroën C5 I Estate (De_). Citroën C5 Ii Break (Re_). Citroën C5 Ii (Rc_). Citroën C8 (Ea_, Eb_). Citroën Di.

Оригинальные коды: Citroen / Peugeot: 218217. Suzuki: 2382073J00. Применимость: Citroën Berlingo (Mf). Citroën C2 (Jm_). Citroën C3 I (Fc_). Citroën C4 I (Lc_). Citroën C4 Pallas Седан. Citroën C4 Купе (La_). Citroën C4 Седан. Citroën C5 I Break (De_). Citroën C5 I (Dc_.

Оригинальные коды: Fiat / Lancia / Alfa: 46451736, 46461939, 46469621, 7780036. Дополнительные коды товара: 9241211. Применимость: Fiat Punto (176). Fiat Punto Van (176l). Fiat Punto Кабрио (176c). Lancia Y (840a). Характеристики: Длина 1/длина 2 [мм]: 856/211+103

Оригинальные коды: Citroen / Peugeot: 2182.80. Fiat / Lancia / Alfa: 55192726. Характеристики: Вес [кг]: 0,217. Количество: 1

Трос КПП Citroen Jumper 230 (94-02), Fiat Ducato 230 (94-02) 1329700080 RU12908

Трос КПП Citroen Berlingo II (B9) (10-Н.В), Peugeot Partner (13-Н.В) 2444.JJ RU24JJ2

Оригинальные коды: Citroen / Peugeot: 211766. Применимость: Citroën C3 Ii. Citroën C8 (Ea_, Eb_). Peugeot 206 Sw (2e/K). Peugeot 206 Наклонная Задняя Часть (2a/C). Peugeot 3008. Peugeot 307 Cc (3b). Peugeot 406 (8b). Peugeot 406 Break (8e/F). Peugeot 406 Estate (8e/F).

Комплект сцепления KRAFTTECH W07200E – это неплохой бюджетный аналог для вашего автомобиля. Производство W07200E практически полностью автоматизировано, что сводит появление брака к минимуму (0,01%), а термостойкий фрикционный материал защищает корзину и диск от перегре.

Оригинальные коды: Citroen / Peugeot: 2004.AG, 2004.EL, 9686752980, 2004.Y2. Применимость: Citroën Berlingo (B9). Citroën Berlingo (Mf). Citroën Berlingo Фургон (B9). Citroën Berlingo Фургон (M_). Citroën C2 (Jm_). Citroën C3 I (Fc_). Citroën C3 Pluriel (Hb_). Citroën C.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Диск сцепления нажимной в сборе для редуктора с автомат. сцеплением 173FR-190FR(с крышкой,грузиками) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптов.

Цилиндр сцепления главный citroen: c8 (ea_, eb_) 2.0/2.0 hdi/2.2/2.2 hdi 02 - , evasion (22, u6) 2.0 hdi/2.0 hdi 16v 94 - 02 , jumpy (u6u) 2.0 hdi 110/2.0 hdi 95 94 - , ju

Citroen Berlingo Замена троса сцепления, замена клемы

Насос топливный CITROEN EVASION, JUMPER

Производитель: StelloxМарка: Citroen

Комплект сцепления KRAFTTECH W00228J – это неплохой бюджетный аналог для вашего автомобиля. Производство W00228J практически полностью автоматизировано, что сводит появление брака к минимуму (0,01%), а термостойкий фрикционный материал защищает корзину и диск от перегре.

Комплект сцепления KRAFTTECH W04180D – это неплохой бюджетный аналог для вашего автомобиля. Производство W04180D практически полностью автоматизировано, что сводит появление брака к минимуму (0,01%), а термостойкий фрикционный материал защищает корзину и диск от перегре.

Сцепление VALEO 821340 – отличный выбор для автомобилистов, которые не привыкли экономить на своем автомобили, ставя только проверенные комплектующие. 821340 представляет собой качественно выполненный аналог, который по своим эксплуатационным характеристикам ничуть не у.

Сцепление VALEO 786022 – отличный выбор для автомобилистов, которые не привыкли экономить на своем автомобили, ставя только проверенные комплектующие. 786022 представляет собой качественно выполненный аналог, который по своим эксплуатационным характеристикам ничуть не у.

Производитель: SACHSМарка автомобиля: Citroen, Peugeot

Производитель: JP Group

Марка автомобиля: Chery

Оригинальные коды: Citroen / Peugeot: 2182.E1, 9683750580. Применимость: Citroën C3 Picasso. Peugeot 2008. Peugeot 207 Cc (Wd_). Peugeot 207 Sw (Wk_). Peugeot 207 Sw Универсал (Wk_). Peugeot 207 Van. Peugeot 207 (Wa_, Wc_)

Оригинальные коды: Citroen / Peugeot: 211758. Renault: 654000015R. Применимость: Citroën Berlingo (Mf). Citroën Berlingo Фургон (M_). Citroën C3 I (Fc_). Citroën Dispatch C Бортовой Платформой/Ходовая Часть (Bu_, Bv_, Bw_,. Citroën Dispatch (U6u). Citroën Dispatch Van (.

Оригинальные коды: Citroen / Peugeot: 2050W4, 205113, 200496, 2004F4, 2050W3, 2052E3, 205026, 2050F8, 205116, 205014, 205013, 205112, 2004F7, 205025, 2050G5, 2052W9, 95658462, 95661921, 95666912. Применимость: Citroën Bx Break (Xb-_). Citroën Bx (Xb-_). Peugeot 306 (7b.

Оригинальные коды: Citroen / Peugeot: 2051.G7, 2052.T6, 9402052710, 2052.71, 2055FP, 2004.AV, 2051.G4, 205266, 9467632280. Fiat / Lancia / Alfa: 9402052710, 9467632280. Применимость: Citroën Berlingo (B9). Citroën Berlingo (Mf). Citroën Berlingo Фургон (B9). Citroën Ber.

Оригинальные коды: Citroen / Peugeot: 2053.02, 2050.J5, 2050.R5, 2051.C4, 2050.J6, 2051.57, 2050.R8. Применимость: Citroën Berlingo (B9). Citroën Berlingo (Mf). Citroën Berlingo Фургон (B9). Citroën Berlingo Фургон (M_). Citroën C4 I (Lc_). Citroën C4 Pallas Седан. Citr.

Оригинальные коды: Citroen / Peugeot: 205027, 205179, 205189, 205028, 205158, 205035, 2050W8, 205126, 205006, 205070, 2050G0, 205017, 2004G7, 205083, 205087, 2050H9, 2051A1, 2051A9, 2051T0, 2051T1, 205036, 205088, 2050W7, 2050X9. Применимость: Citroën Berlingo (Mf). Cit.

Оригинальные коды: Citroen / Peugeot: 2004.Y7, 2051.E3, 2050.L9, 2051.J3, 2051.J4, 2050.J2, 2004CE, 205188, 2051S4, 2052.86, 205287, 2055GA, 205177. Применимость: Citroën C2 (Jm_). Citroën C3 I (Fc_). Citroën C3 Ii. Citroën C3 Pluriel (Hb_). Peugeot 1007 (Km_). Peugeot.

Оригинальные коды: Citroen / Peugeot: 2052K1, 2052, 2050E7, 2050S0, 2051H2, 205273, 205274, 2055T4, 2004Y0, 2050N2, 2051H1. Применимость: Citroën C5 I Break (De_). Citroën C5 I (Dc_). Citroën C5 I Estate (De_). Характеристики: Диаметр [мм]: 228. Профиль ступицы: 18.2x21.

Оригинальные коды: Citroen / Peugeot: 2182.E1, 9683750580. Применимость: Citroën C3 Picasso. Citroën C-Elysee. Peugeot 2008. Peugeot 207 Cc (Wd_). Peugeot 207 Sw (Wk_). Peugeot 207 Sw Универсал (Wk_). Peugeot 207 (Wa_, Wc_). Peugeot 208. Peugeot 301

Оригинальные коды: Citroen / Peugeot: 2117.65. Применимость: Citroën C4 I (Lc_). Citroën C4 Купе (La_). Citroën C5 I (Dc_). Citroën C5 Iii (Rd_). Citroën C5 Iii Седан (Rd_). Citroën C5 Ii (Rc_). Citroën C8 (Ea_, Eb_). Citroën Dispatch. Citroën Dispatch Фургон. Citroën J.

Трос Сцепления С Ручной Регулировкой Vw Golf 91

Вилка Сцепления Citroen: Peugeot: 307, 308, 407, 607, 807, Boxer, Expert Citroen: C4, C5, C8, Jumpy Combi, Relay 2.0/2.2hdi 04

Производитель: TRWМарка автомобиля: Peugeot

Трос Сцепления Vw Golf/Vento 1.4/1.6 Акпп

Трос сцепления 160 сс. Длина троса - 1050 мм. Ход - 81 мм. Производитель: JMC PARTS

Трос Сцепления С Автоматической Регулировкой Vw: Polo-Classic All Models T.T. (Reg. Automatica-Autoadjust)

Оригинальные коды: Dacia: 8200046103, 306200650R. Nissan: 30620BN710, 30620-00Q0E, 30620-00Q0A, 30620BN700, 3062000QAB, 30620-00Q0J. Renault: 30620-00QA, 8200046103, 306200650R, 8200990502, 8200764613. Применимость: Dacia Dokker. Dacia Dokker Express. Dacia Lodgy. Dacia.

Оригинальные коды: Citroen / Peugeot: 2182.E2, 9683750480. Применимость: Citroën C3 Ii. Citroën C4 Cactus. Citroën C-Elysee. Citroën Ds3. Citroën Ds3 Кабрио. Peugeot 2008. Peugeot 207 Sw (Wk_). Peugeot 207 Sw Универсал (Wk_). Peugeot 207 Van. Peugeot 207 (Wa_, Wc_). Peu.

Оригинальные коды: Chevrolet / Daewoo: 96590791, 96315242, 25181785, 25187108. Применимость: Chevrolet Beat (M300). Chevrolet Matiz (M200, M250). Chevrolet Matiz (M300). Chevrolet Spark. Chevrolet Spark (M200, M250). Chevrolet Spark (M300). Daewoo Matiz (Klya). Характер.

Оригинальные коды: Citroen / Peugeot: 211761. Применимость: Citroën C2 (Jm_). Citroën C3 I (Fc_). Citroën C3 Ii. Citroën C3 Pluriel (Hb_). Citroën C4 I (Lc_). Citroën C4 Pallas Седан. Citroën C4 Купе (La_). Citroën C4 Седан. Citroën C-Elysee. Citroën Ds3. Citroën Ds3 Ка.

Оригинальные коды: Citroen / Peugeot: 211766. Применимость: Citroën Berlingo (B9). Citroën Berlingo (Mf). Citroën Berlingo Фургон (B9). Citroën Berlingo Фургон (M_). Citroën C3 I (Fc_). Citroën C3 Ii. Citroën C3 Picasso. Citroën C4 Cactus. Citroën C4 Grand Picasso Ii. C.

Оригинальные коды: Fiat / Lancia / Alfa: 1310132080, 1318446080, 2150J3, 2150T7. Дополнительные коды товара: 9211724. Применимость: Citroën Jumper C Бортовой Платформой/Ходовая Часть (230). Citroën Jumper C Бортовой Платформой/Ходовая Часть (244). Citroën Jumper Автобус.

Трос КПП Citroen Xsara Picasso (N68) (1.6, 1.8, 2.0) (99-10) 2444P4 RU4P244

Оригинальные коды: Citroen / Peugeot: 2150AS. Применимость: Citroën Xsara Picasso (N68)

Оригинальные коды: Citroen / Peugeot: 2444V9. Fiat / Lancia / Alfa: 71729169

Оригинальные коды: Citroen / Peugeot: 211765, 9808513380. Применимость: Citroën C4 Grand Picasso Ii. Citroën C4 Grand Picasso I (Ua_). Citroën C4 Ii (B7). Citroën C4 I (Lc_). Citroën C4 Picasso Ii. Citroën C4 Picasso I (Ud_). Citroën C4 Купе (La_). Citroën C5 Ii Break (.

Оригинальные коды: Citroen / Peugeot: 211761. Применимость: Citroën C2 (Jm_). Citroën C3 I (Fc_). Citroën C3 Ii. Citroën C3 Pluriel (Hb_). Citroën C4 I (Lc_). Citroën C4 Купе (La_). Citroën C-Elysee. Citroën Ds3. Citroën Nemo Универсал. Peugeot 1007 (Km_). Peugeot 2008.

Тип: трос, назначение: сцепления, модель автомобиля: Chevrolet Spark, Daewoo Matiz

Большой ассортимент и привлекательные цены на Тросы сцепления с автоматической регулировкой Citroen Evasion, в каталоге 71 моделей продукции – преимущества заказа на нашем сайте. В Москве изделия из каталога продаются по выгодной стоимости. Купить продукцию можно по цене от 260 до 24393 рублей. На отдельные модели распространяются скидки и действуют специальные предложения.

Снятие и установка троса привода сцепления

Снятие троса привода сцепления проводите в следущем порядке:

- снимите аккумуляторную батарею;

- снимите подставку под аккумуляторную батарею;

- снимите воздушный фильтр с рукавами;


Рис. 6.5. Тросовый привод сцепления (коробка передач ВЕ4): 1 — наконечник оболочки троса; 2 — втулка; 3 — опора; 4 — втулка

- отодвиньте наконечник 1 (рис. 6.5.) оболочки троса и втулку 2 опоры 3 троса;

- снимите втулку 4 с рычага вилки выключения сцепления;

- выньте трос из фиксатора в месте А;

- отсоедините трос от педали сцепления;

- потяните за трос на уровне гофрированного защитного кожуха, расположенного под вакуумным усилителем тормозной системы;

- изогните трос вокруг картера коробки передач и снимите его.

Установку троса привода сцепления проводите в следующем порядке:

- вставьте трос в отверстие щита передка, предварительно смазав заглушку мыльным раствором, чтобы облегчить проводку троса;

- соедините конец троса с педалью;

- уложите трос в моторном отсеке так же, как он находился до снятия;

- установите втулку 4 на рычаг вилки выключения сцепления;

- отодвиньте втулку 2 наконечника 1 оболочки троса;

- смажьте буртик втулки 2, цилиндрический конец наконечника 1 оболочки троса консистентной смазкой;

- вставьте втулку 2 в опору 3 троса и затем наконечник 1 оболочки троса во втулку;

- установите муфту в фиксатор в месте А;

- остальные детали и узлы установите в последовательности, обратной снятию;

- проверьте работу сцепления.

Коробка передач МА

Снятие троса привода сцепления проводите в следующем порядке:


Рис. 6.6. Воздушный фильтр: 1 — хомут; 2 — трубка вентиляции картера; 3 — рукав; 4 — воздушный фильтр

— снимите хомут 1 (рис. 6.6) при помощи приспособления;

- снимите трубку 2 вентиляции картера;

- снимите воздушный фильтр 4 и рукав 3;


Рис. 6.7. Вытягивание троса привода сцепления

- потяните трос (рис. 6.7) привода сцепления, чтобы затем снять его с рычага вилки выключения сцепления;


Рис. 6.8. Ограничительный болт: 1 — болт

- если это сделать невозможно, т.е. механизм автоматической компенсации зазора заблокирован, отверните болт 1 (рис. 6.8) для создания минимального зазора на педали сцепления;


Рис. 6.9. Крепление троса: 1 — муфта; 2 — наконечник кожуха

- снимите наконечник 2 кожуха (рис. 6.9) и муфту 1;

- снимите трос привода сцепления с опоры, в которую упирается кожух;


Рис. 6.10. Колпак педали сцепления: 1 — колпак

- снимите колпак 1 (рис. 6.10) с педали сцепления.

Установку троса привода сцепления проводите в следующем порядке:


Рис. 6.11. Трос привода сцепления: 1 — шайба; 2, 4 — втулки; 3 — колпак

- смажьте нажимную поверхность шайбы 1 (рис. 6.11) консистентной смазкой;

- заполните колпак 3 консистентной смазкой;

- заполните монтажной пастой для шин втулки 2 и 4;

- продолжите работы по установке троса в последовательности, обратной снятию.

Тросик сцепления – как его поменять своими руками?

В машинах с коробкой передач механического типа всегда имеется тросик сцепления (иначе он называется тросовым приводом сцепления) – простой механизм, обеспечивающий плавное сцепление автодороги и транспортного средства.

Несколько слов о тросовом приводе сцепления

Зарубежные автоконцерны крайне редко оснащают свои автомобили таким приводом сцепления, отдавая предпочтение более надежной и редко выходящей из строя гидравлике. А вот на транспортных средствах российских производителей тросовые механизмы сцепления являются стандартными. И это несмотря на то, что они имеют массу реальных недостатков, о которых хорошо известно владельцам отечественных авто.

Фото тросового привода сцепления, autosliv.com

Тросик сцепления нуждается в постоянной регулировке в процессе эксплуатации, что обусловлено естественным рабочим износом привода сцепления. Он достаточно быстро покрывается ржавчиной, обрывается в наиболее неожиданные моменты и так далее. Именно по этой причине каждый водитель, управляющий автомобилем с механической коробкой передач, просто-напросто обязан знать, что ему делать при выходе из строя интересующего нас тросика.

На фото - регулировка тросика сцепления, autorn.ru

О том, как поменять и отрегулировать тросовый механизм, мы расскажем далее. А сейчас в нескольких словах опишем его. Тросик соединяется с педалью сцепления при помощи винтов, другой его конец фиксируется также винтом, но уже к специальной втулке в щите. При этом к педали трос прикручивается максимально сильно и надежно, а к втулке более свободно, за счет чего на оси описываемый механизм вращается без каких-либо серьезных затруднений. Кроме того, под педалью обязательно устанавливается упор, который предохраняет тросик от разрыва.

Регулировка тросового привода – как ее выполнить?

Если вы при переходе на другую передачу выжимаете сцепление, но вместо этого педаль уходит в пол, это означает, что возникла проблема с тросом сцепления. В подобной ситуации следует как можно более аккуратно доехать до безопасного места на дороге (например, до парковочного канала), остановить машину и выяснить причину выхода из строя рассматриваемого нами механизма.

Некоторые автолюбители уверены, что трос невозможно отрегулировать, по их мнению, помочь может исключительно замена механизма, что не совсем верно. Сами автопроизводители настоятельно рекомендуют не спешить с монтажом нового тросика до того момента, пока не будет выяснена причина его поломки. Зачастую простая регулировка конструкции решает все проблемы. Выполняется она при помощи двух ключей на 17 по следующей схеме:

  • контргайка слегка ослабляется таким образом, чтобы регулирующая (натяжная) гайка получила достаточное расстояние для хода;
  • после этого производят манипуляции с натяжной гайкой до достижения требуемого уровня натяжения тросика.

Фото подтяжки троса сцепления, autorn.ru

Контроль результатов процесса осуществляют посредством нажатия на педаль сцепления с целью определения легкости ее хода. В тех случаях, когда после подтяжки троса никаких изменений в «поведении» педали вы не заметили, нужно снова повторить манипуляции с натяжной и контргайкой. А затем опять нажимать на педаль. Возможно, процедуру натяжки вам придется производить несколько раз. До тех пор, пока вы не добьетесь должного хода педали сцепления.

На фото - проверка педали сцепления, auto.tut.by

Здесь главное – не переусердствовать. Если тросик будет перетянут, он сразу же лопнет. А при недостаточной подтяжке механизм не сможет эффективно выполнять свою функцию. Отдельно отметим, что на некоторых автомобилях устанавливаются саморегулирующиеся храповые тросовые механизмы. Регулировать их вручную нет необходимости, так как при эксплуатационном износе их длина корректируется автоматически. Достаточно лишь регулярно выполнять проверку хода педали сцепления.

Операция замены механизма сцепления

Если же на вашем авто порвался тросик сцепления, либо его регулировка, описанная выше, не приносит ожидаемых результатов, придется устанавливать новый тросовый привод. Опытные водители всегда имеют в багажнике запасной трос, будучи наученными горьким опытом его порыва.

«Запаску» можно сделать самостоятельно, но специалисты не рекомендуют заниматься самодеятельностью в этом вопросе. Во-первых, потому, что самодельный тросик быстро ломается. Во-вторых, сам процесс его изготовления своими руками требует немалого времени, а также наличия инструмента и дополнительных приспособлений (слесарных тисков, пилы-болгарки и других). Поверьте, проще купить надежный тросик, нежели сделать его самостоятельно.

Для замены привода сцепления вам нужно будет снять часть пола под педалями в салоне авто (иным образом добраться до участка, где соединяется педаль сцепления и тросик, не удастся). После этого находят место крепления механизма с блоком сцепления либо непосредственно с коробкой передач и отсоединяют его (точная схема процесса приведена немного ниже). Причем вытягивать трос следует в салон.

Фото замены привода сцепления, лада2111.рф

Обратите внимание! Перед демонтажем вышедшего из строя тросика необходимо точно выполнить замер его свободной части (расположенной у коробки передач возле нижнего наконечника).

Последовательность действий по извлечению привода следующая:

  • тросик извлекают из демпфера его оболочки, находящегося на картере коробки передач;
  • в салоне автомобиля отсоединяют механизм от педали;
  • вытягивают через двигательный отсек трос.

Теперь можно монтировать новый привод. Сначала его подсоединяют к педали, затем протягивают в обратную сторону (к блоку сцепления или к МКПП). После замены обязательно требуется осуществить настройку установленного механизма. Кроме того, его желательно смазать в трех местах:

  • на участке его вхождения в оболочку;
  • в зоне вилки сцепления;
  • на участке фиксации троса к педали (со стороны салона).

На фото - настройка механизма сцепления, sanekua.ru

Смазка привода сцепления обычно выполняется графитным составом. Также допускается использовать и силиконовую смазку. Вообще, было бы отлично, если бы автомобилист периодически обслуживал тросовый механизм сцепления – для этого его нужно просто-напросто смазать раз в 6–12 месяцев. Столь простое обслуживание отлично предупреждает обрывы и перетирания тросика.

Особенности настройки нового привода сцепления

Для проверки правильности монтажа механизма замеряют дистанцию между торцом демпфера и вилкой сцепления (или наконечником тросика). В первом случае длина (расстояние до вилки) должна быть от 86 до 91 миллиметра, во втором (до наконечника) – от 60 до 65 миллиметров. Указанные дистанции справедливы для большинства автомобилей. Но в некоторых случаях они могут иметь и другие значения. Тогда вам придется регулировать механизм при помощи натяжной гайки вручную (по схеме, приведенной ранее).

Фото регулировки механизма сцепления при помощи натяжной гайки, лада2111.рф

Затем производится финальная проверка работоспособности троса сцепления. Для этого следует 2–3 раза нажать на педаль, снова выполнить замер и удостовериться в соответствии получившейся дистанции рекомендованным значениям. Если соответствия нет, еще раз настраиваем механизм. При достижении требуемых показателей нужно обязательно затянуть контргайку. Теперь можно смело отправляться в путь!

Читайте также: