Замена сальника акпп ниссан

Обновлено: 17.05.2024

Замена сальника гидротрансформатора АКПП

Как известно, гидромеханические АКПП и большинство вариаторов CVT вместо привычного механического сцепления имеют гидротрансформатор. Другими словами, ГДТ (он же «бублик АКПП или гидромуфта АКПП) фактически является сцеплением коробки автомат. При этом данное устройство играет важнейшую роль в устройстве АКПП, а также само по себе достаточно сложное в плане конструкции.

На практике, виновником утечки трансмиссионной жидкости ATF во многих случаях оказывается сальник гидротрансформатора АКПП. Далее мы рассмотрим, что такое сальник «бублика» АКПП, его назначение, функции и особенности, а также как заменить сальник гидротрансформатора коробки автомат.

Течет сальник гидромуфты АКПП: последствия

Течет сальник гидротрансформатора

Итак, прежде чем рассматривать, как заменить сальник гидротрансформатора АКПП, необходимо разобраться, для чего предназначен данный элемент в устройстве ГДТ. Для начала, сам ГДТ предполагает передачу крутящего момента от двигателя на коробку.

Более того, момент в гидротрансформаторе не только передается, но и преобразовывается, после чего передается на валы коробки автомат. Передача крутящего момента реализована за счет масла (трансмиссионной жидкости), которое фактически является рабочим телом в ГДТ и связывает два колеса с лопастями.

С учетом нагрузок, гидротрансформатор активно изнашивается и выходит из строя раньше, чем АКПП. При этом частой проблемой по мере износа является загрязнение масла в коробке автомат в результате разрушения фрикционных накладок так называемой блокировки гидротрансформатора. Результат- грязь из ГДТ активно попадает в саму коробку, повреждается гидроблок (мозги АКПП) и его каналы, изнашиваются соленоиды и т.д. Еще одной проблемой являются течи ГДТ.

Так или иначе, важно понимать, что для ремонта гидротрансформатора требуются не только профессиональные навыки и запчасти, но и специализированное оборудование. Другими словами, качественно выполнить комплексный ремонт гидротрансформатора своими руками в условиях обычного гаража не получится.

  • При этом если проблемы возникают с сальником ГДТ, существует возможность выполнения ремонта даже в гаражных условиях. Прежде всего, течет сальник гидротрансформатора АКПП по следующим причинам:
  1. перегрев масла, недостаток масла в маслонасосе;
  2. проблемы с втулкой маслонасоса, износ самого сальника;

Часто сальник «бублика» АКПП течет в результате того, что одна проблема в ГДТ тянет за собой другую по цепочке. Сначала изнашивается фрикционная накладка блокировки ГДТ, загрязняя масло АКПП, гидроблок и т.д. Далее блокировка перестает срабатывать, начинается проскальзывание.

Вполне очевидно, течь масла через сальник ГДТ к пробегу около 200-250 тыс. км. можно считать естественным износом. Однако, утечки через сальник гидротрансформатора АКПП к 70-80 тыс. км никак нельзя считать нормой. В последнем случае, если игнорировать даже незначительную утечку, можно заметно снизить ресурс самой АКПП, так как неисправный гидротрансформатор начнет напрямую влиять на состояние трансмиссии.

Если просто, подтекание сальника АКПП приводит не только к снижению объема масла, но и износу вала и маслонасоса. Далее, неисправности масляного насоса АКПП означают, что рабочее давление смазки в системе будет нарушено, на фрикционы и к осям валов не будет подаваться нужное количество масла и т.д. Получается, в подобной ситуации никак не избежать сильного преждевременного износа АКПП. Как видно, замена сальника является важной процедурой, которую нужно выполнить незамедлительно.

Как поменять сальник гидротрансформатора АКПП

Замена сальника гидротрансформатора

Итак, разобравшись с острой необходимостью замены сальника ГДТ, давайте рассмотрим, как заменить сальник гидротрансформатора АКПП. Прежде всего, для замены сальника нужно снимать АКПП и ГДТ. Во время снятия потребуется открутить гайки крепления гидротрансформатора к маховику.

Кстати, чтобы открутить ГДТ, может понадобиться демонтаж стартера и пластикового щитка под ним. После откручивания фиксирующих болтов, можно отодвинуть гидротрансформатор от маховика. Сдвигать ГДТ можно при помощи большой отвертки через нижнее отверстие прямоугольной формы.

После извлечения изношенного элемента на его место устанавливается новый сальник ГДТ, после чего сборку можно осуществлять в обратном порядке. При этом важно учитывать, что если после замены сальника ГДТ течь в данной области не прекращается, это указывает на проблемы с насосом.

Сцепление АКПП сцепление коробки автомат сцепление на автомате
Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроено сцепление коробки-автомат. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и принципах работы сцепления АКПП.

По этой причине рекомендуется в рамках процедуры замены сальника параллельно проводить полную диагностику и дефектовку остальных элементов, так как часто после установки нового сальника и обратной сборки выясняется, что причиной утечек становятся вибрации вала. Чтобы заранее убедиться в отсутствии или наличии таких проблем, нужно сразу выполнять диагностику на биение.

Что в итоге

Как видно, утечки масла через сальник гидротрансформатора являются достаточно серьезной проблемой. С одной стороны, подтекание масла указывает как на проблемы с гидротрансформатором, так и на то, что неисправный ГДТ может стать причиной общего износа АКПП.

Если коротко, в рамках такой процедуры устройство разрезают, дефектуют, меняют изношенные внутренние элементы, затем заваривают при помощи специального метода сварки, далее проверяют на герметичность, только после чего гидротрансформатор проходит процесс тщательной балансировки.

Поломки бублика АКПП неисправности гидротрансформатора
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие основные поломки гидротрансформатора встречаются чаще всего. Из этой статьи вы узнаете об устройстве ГДТ коробки автомат, а также распространенных поломках данного элемента.

В результате, если все сделано правильно, гидротрансформатор после ремонта получает большой остаточный ресурс (не менее 70% по сравнению с новым устройством), при этом ремонт гидротрансформатора обычно получается заметно менее затратным, чем замена ГДТ на новое устройство.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Бублик АКПП что это такое

"Бублик" (гидротрансформатор) коробки автомат: что это такое, назначение устройства, принцип работы. Неисправности "бублика" АКПП, симптомы, ремонт.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

АКПП гудит шумит коробка автомат

Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.

Гидротрансформатор АКПП проблемы неисправности ремонт

Гидротрансформатор в устройстве АКПП: принцип работы и основные неисправности. Признаки проблем с гидротрансформатором автоматической коробки, ремонт ГДТ.

Сцепление АКПП

Как реализовано сцепление в устройстве трансмиссии на автомобилях с АКПП по сравнению с механической или роботизированной КПП. Особенности и отличия.

Сальник обеспечивает герметичность узлов АКПП от потери трансмиссионной жидкости. Так как сальник расположен между горячим маслом внутри коробки и холодным воздухом снаружи он является самым уязвимым расходником в АКПП.

Средний ресурс сальника составляет 200 000 км пробега, но несвоевременное техническое обслуживание коробки и агрессивный стиль вождения могут снизить этот срок вдвое.

Причины и признаки неисправности сальника АКПП

Течь сальника может возникнуть в результате естественного износа запчасти или впоследствии некорректной работы АКПП. Неисправность сальника проявляется следующими признаками:

Потеря давления в системе.

Течь масла в трансмиссии.

Увеличение расхода топлива.

Посторонние шумы в коробке.

Снижение разгона автомобиля.

Удары при переключении передач.

Симптомы поломки сальника проявляются постепенно — сильная течь масла появляется только при критическом состоянии всей АКПП.

Частой причиной течи масла в коробке является неисправность блокировочного фрикциона — изношенный фрикцион теряет свои тормозные свойства. Вместо торможения фрикцион проскальзывает, нагревая трансмиссионную жидкость и забивая гидроблок абразивом. Впоследствии в масляном насосе падает уровень масла, что сопровождается поломкой сальника и втулки.

Если вовремя не устранить данную неисправность, производительность насоса будет постепенно падать и масляное голодание приведет к полному разрушению втулки и самого насоса. Также из-за недостаточного уровня масла в системе быстрее изнашиваются все трущиеся узлы АКПП.

При некорректной работе сальника нехватка трансмиссионной жидкости приводит к проскальзыванию фрикционов и стальных дисков, что снижает качество сцепления. При этом водитель старается решить данную проблему усиленным нажатием на газ, что быстро убивает пакет фрикционов.

Еще одним серьезным последствием неисправности сальника может стать загрязнение гидроблока. Из-за недостаточной смазки поверхности комплектующие начинают стираться друг об друга, в результате продукты износа засоряют каналы гидроблока. Скопление абразива приводят к залипанию соленоидов плиты.

Точную причину неисправности сальника возможно определить с помощью комплексной диагностики и полной дефектовки АКПП. Заменить сальник возможно самостоятельно, однако лучше доверить работу профессионалам. Обычно при замене сальника сразу устанавливается новый комплект всех резинотехнических изделий коробки.

Замена сальника трансмиссии в сервисе ТОП АКПП

Сервис ТОП АКПП предоставляет услуги по обслуживанию и ремонту трансмиссий любой сложности. Выполняем качественную замену расходников с применением только оригинальных комплектующих и гарантией качества на 1 год.

Мы предоставляем услугу выезда круглосуточного эвакуатора по Москве и области, который доставит неисправный автомобиль на ближайшее СТО. Чтобы записаться к нам на диагностику или вызвать эвакуатор звоните по номеру телефона на сайте. Для получения бесплатной онлайн-консультации оставьте заявку на вызов, и наш специалист вам перезвонит.

Утечки трансмиссионного масла чаще всего оказываются связанными с износом или механическим повреждением сальников или уплотнительных колец. Замена данных уплотнительных приспособлений производится достаточно просто и не требует снятия трансмиссии с автомобиля.

Сальники приводных валов

1. Сальники расположены с обеих сторон картера коробки передач в местах введения в них приводных валов. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Признаком утечки масла через сальник являются потеки на стенках картера РКПП непосредственно под соответствующим приводным валом.
2. Снимите приводной вал(ы) (см. Главу Сцепление и приводные валы).

3. При помощи специального инструмента, монтировки или большой отвертки с плоским жалом извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда в картере трансмиссии.

4. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера или отрезком трубы подходящего диаметра, посадите новый сальник на свое штатное место. Проследите, чтобы сальник оказался посажен в гнездо строго перпендикулярно и на полную глубину.

Оправка должна упираться только в твердый наружный край торцевой поверхности сальника.

5. Смажьте губки сальника трансмиссионным маслом.
6. Установите на место приводной вал(ы), - постарайтесь не повредить губки нового сальника(ов).

Уплотнительное кольцо посадки датчика скорости (сборки привода спидометра)

1. Датчик скорости автомобиля (vss) закреплен на картере РКПП. Осмотрите картер на наличие следов утечек масла через уплотнительное кольцо посадки датчика/сборки привода спидометра.

2. Отсоедините от vss электропроводку, затем отдайте прижимной болт и извлеките сборку привода спидометра в сборе с датчиком из коробки передач.
3. При помощи чертилки или отвертки с тонким жалом снимите со снятой сборки уплотнительное кольцо (лучше всего воспользоваться приспособлением в виде тонкого, загнутого на конце стержня).
4. Посадите новое уплотнительное кольцо в приемную канавку на кожухе приводной шестерни спидометра, предварительно слегка смазав его трансмиссионным маслом.
5. Установка производится в обратном порядке.

Сальник штока управления привода переключения передач

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Отсоедините шток управления переключением передач от вильчатого хомута (см. Раздел Снятие и установка компонентов привода переключения передач).
3. Выбейте цилиндрический штифт и снимите вильчатый хомут и пылезащитный чехол.

Замена сальников Nissan Maxima QX

4. Извлеките из своего посадочного гнезда сальник штока управления.

5. Посадите на место снятого новый сальник.

6. Установите на место пыльник и соединительный вильчатый хомут, закрепите последний цилиндрическим штифтом.

7. Подсоедините шток управления (см. Раздел Снятие и установка компонентов привода переключения передач).
8. Опустите автомобиль на землю.

Видео про "Замена сальников" для Nissan Maxima QX

nissan maxima a32 3.0 замена заднего сальника коленвала nissan maxima a32 а33 снимаем автоматическую коробку акпп Замена сальников на коробке механика ниссан максима А32

Если Вы владелец автомобиля НИССАН Presage с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата НИССАН Presage показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП НИССАН Presage:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП НИССАН Presage:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач НИССАН Presage:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп НИССАН Presage и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп НИССАН Presage в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП НИССАН Presage (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП НИССАН Presage - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп НИССАН Presage с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп НИССАН Presage, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп НИССАН Presage при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп НИССАН Presage: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп НИССАН Presage
  • адаптация электронного блока управления акпп НИССАН Presage
  • замена сальников привода акпп НИССАН Presage
  • замена и ремонт автоматической коробки передач НИССАН Presage
  • замена и ремонт акпп НИССАН Presage
  • замена корпуса акпп НИССАН Presage
  • замена дифференциала акпп НИССАН Presage
  • замена и ремонт сервоприводов акпп НИССАН Presage
  • замена масла акпп НИССАН Presage
  • замена трансмиссионного масла акпп НИССАН Presage
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп НИССАН Presage
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп НИССАН Presage
  • замена и ремонт гидроблока акпп НИССАН Presage
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп НИССАН Presage
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН Presage
  • замена сальника масленого насоса акпп НИССАН Presage
  • замена тросов управления акпп НИССАН Presage
  • замена соленоидов акпп НИССАН Presage
  • замена клапана давления акпп НИССАН Presage
  • замена датчика скорости акпп НИССАН Presage
  • электронную адаптацию акпп НИССАН Presage
  • ремонт электронного блока управления акпп НИССАН Presage
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп НИССАН Presage
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп НИССАН Presage
  • купить акпп НИССАН Presage
  • купить запчасти акпп НИССАН Presage
  • продажа акпп НИССАН Presage

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп НИССАН Presage и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп НИССАН Presage осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп НИССАН Presage; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп НИССАН Presage (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп НИССАН Presage - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп НИССАН Presage от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Замена сальников коробки: тонкости и хитрости

Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда течет масло коробки передач. Такая проблема бывает в машинах и с «механикой», и с автоматической КПП, роботом или вариатором. Наиболее частой причиной утечки масла в автомобилях с МКПП является протекание сальников. В нашей статье мы расскажем, как производится замена сальников коробки.

Когда требуется замена сальников коробки передач

Замена сальников коробки передач

Сальники есть в каждой коробке передач. Их количество зависит от типа привода, функционал во всех случаях будет одинаковым. Главная задача сальников – предотвратить протекание масла из основного элемента трансмиссии – картера. Кроме этого, они обеспечивают защиту от пыли и грязи внутренних деталей КПП.

Свои функции сальник выполняет, только если он полностью исправен. Но работать вечно он, конечно, не может. В результате регулярных интенсивных нагрузок элемент изнашивается и требует замены. Сальники являются расходным материалом. Размещаются они в кожухе сцепления, у внутренней части КПП. Замена сальников в коробке происходит с отсоединением кожуха. Машина при этом должна находиться на эстакаде или над смотровой ямой.

В КПП нет высоких нагрузок и нагрева элементов, подача трансмиссионного масла не происходит под большим давлением (кроме гидромеханических АКПП). Тем не менее, утечка все равно может произойти. Это является серьезной проблемой, так как уровень масла снижается, из-за чего происходит быстрый износ коробки передач, и могут возникнуть серьезные поломки.

  1. Основной признак утечки – пятна трансмиссионного масла, остающиеся после длительной стоянки авто. Необходимо убедиться, что проблема именно с КПП, так как протекать может моторное масло из-за неправильной установки фильтра.
  2. В случае если вы точно установили, что утечка происходит из коробки передач, необходимо прекратить использование автомобиля, провести диагностику и ремонт. Если вовремя не устранить неисправность, снижение уровня масла приведет к износу и поломкам КПП.

Кроме того, из-за усиления течи КПП может выйти из строя в самый неподходящий момент. В этом случае просто заменить сальники будет уже недостаточно. Коробку придется снимать, проводить дефектовку и полностью ремонтировать.

Утечка из коробки передач

Конечно, цена на устранение поломки будет значительно выше, чем если бы пришлось покупать только новые сальники.

Важно отметить, что периодический контроль уровня масла в КПП позволяет своевременно заметить и устранить неисправность и избежать возможных проблем в будущем. Проверять его следует вне зависимости от состояния коробки.

Также нужно отслеживать возникновение шума, хруста и скрежета при работе КПП. При появлении любого из этих признаков, а также трудностей с включением передач, необходимо провести диагностику КПП.

Рекомендуем

Если не обнаружить вовремя, что произошла утечка трансмиссивного масла, оно полностью вытечет из коробки передач. В этом случае нужно будет проводить дорогостоящий ремонт КПП, тогда как стоимость сальника составляет 50-100 рублей.

Сальники являются расходниками. В случае их поломки восстановлению они не подлежат. Поэтому, если элемент перестал выполнять свои функции из-за повреждений или по причине износа, его нужно заменить на новый.

Также замену сальников коробки производят вместе со сменой ШРУСа. В случае необходимости в установке этого узла сальники коробки передач также меняют. Это делается по причине того, что если сальник демонтировать, то он уже не будет полностью работоспособным.

В коробке автомат и на МКПП замена сальников происходит почти одинаково. При этом важно понимать, что в АКПП есть такая неотъемлемая деталь, как ГДТ (гидротрансформатор). Это устройство с лопастями, которое работает по принципу ветряной мельницы – производит передачу крутящего момента от двигателя к механизму переключения передач, что позволяет автомобилю менять частоту вращения без участия водителя. Плюсы гидротрансформатора – отсутствие педали сцепления, плавный разгон авто, защита двигателя от перегрузок.

МКПП

Слабое место ГДТ – резиновый уплотнитель. Если требуется замена сальника коробки автомат, то уплотнительное кольцо узла также необходимо менять.

Работа элемента рассчитана примерно на 200 тыс км. Однако износиться он может и раньше. Даже небольшие утечки масла КПП нужно устранять и проводить ремонт, иначе может произойти преждевременный износ вала, насоса и всей коробки передач в целом.

Как производится замена сальника коробки передач

В современных авто КПП оснащены сальниками первичного вала, правого и левого ШРУСа. В зависимости от типа привода автомобиля количество элементов может различаться. Сальники нужны для предотвращения потери масла из картера КПП.

Еще одна функция сальника, оказывающая на него дополнительную нагрузку – защита от грязи и пыли, которые могут попасть внутрь коробки передач. На вопрос, сколько стоит замена сальника коробки, сразу ответить сложно. На цену влияет большое количество факторов, одним из которых является тип сальника, который подлежит замене (первичный вал, правый или левый ШРУС). Для проведения качественного ремонта механической коробки передач обычно требуется не более суток (при замене элемента первичного вала), а иногда бывает достаточно 4-5 часов.

Рекомендуем

Сальник КПП находится в кожухе сцепления во внутренней части коробки. Прежде чем производить его замену, кожух нужно отсоединить. Чтобы заменить элемент, нужна эстакада или смотровая яма.

Прежде чем начать работу, нужно поставить надежные упоры под колеса автомобиля, стоящего на яме или эстакаде, чтобы машина случайно не поехала.

Какие материалы нужны для замены сальника коробки:

  • ключи на «10» и на «13»;
  • изогнутая шлицевая отвертка или что-то, похожее на вязальный крючок;
  • шило;
  • пластиковая труба из-под воды.

Самые распространенные причины неработоспособности элемента:

  • износ вследствие длительной эксплуатации;
  • механические повреждения от удара;
  • деформация.

Причины неработоспособности элемента

Правильным решением в любой из подобных ситуаций является замена сальника коробки передач. От того, насколько качественно будет сделана работа, будет зависеть срок работы самой КПП. Как мы ранее говорили, замену элемента и ШРУСа часто проводят одновременно.

Прежде всего необходимо провести диагностику КПП. Как правило, ремонтировать ее приходится после 70 тыс км пробега (это зависит от марки автомобиля). На стоимость ремонта и его скорость влияет то, насколько своевременным будет обращение владельца авто к мастеру.

Прежде чем начинать ремонтировать КПП, специалист снимает приводные валы и демонтирует внутренние элементы ШРУСа. Это делается для того, чтобы добраться до сальника. Перед установкой нового элемента его необходимо обработать с помощью консистентной смазки. Монтаж сальника производят с помощью специального инструмента – оправки.

Пошаговая инструкция по замене:

Шаг 1. Поставьте автомобиль на подъёмник.

Шаг 2. Отсоедините провод от клеммы.

Шаг 3. Снимите маховик.

Шаг 4. Демонтируйте задний щиток картера сцепления, направленный на втулки.

Шаг 5. Открутите болты (8 штук).

Шаг 6. Снимите держатель с детали.

Шаг 7. Выбейте его из КПП с помощью шурупа и молотка.

Шаг 8. Возьмите новый элемент и вожмите его в держатель. Наружный диаметр — 99(±0,5) мм.

Шаг 9. Рабочая кромка должна быть внутри, если не так, нужно перевернуть.

Шаг 10. Удалите порванную прокладку. Она будет крепиться на держатель при помощи смазки.

Шаг 11. Кромку смажьте моторным маслом.

Шаг 12. Фланец коленчатого вала также смажьте моторным маслом.

Шаг 13. Рабочую кромку заправьте на фланец.

Рекомендуем

Шаг 14. Закрутите болты.

Шаг 15. Вставьте обратно картер и втулки.

Шаг 16. Поставьте маховик и сцепление на место.

Маховик и сцепление

Хороший хозяин всегда следит за тем, чтобы его авто было в отличном состоянии. Таким образом, все зависит от вас. Смотрите за вашей машиной, проверяйте ее, своевременно отвозите на диагностику в случае возникновения проблем. Не стоит тратить зря большое количество денег на сервисные центры. Но не пытайтесь проводить ремонт самостоятельно, если недостаточно хорошо в этом разбираетесь.

Особенности замены сальника коробки передач:

  1. Чтобы заменить сальники внутренних шарниров привода передних колес, нужно слить масло из КПП.
  2. Вы можете поменять элементы внутренних шарниров привода передних колес, не снимая при этом КПП с машины.
  3. Нельзя отсоединять одновременно оба привода передних колес. Если вы это сделаете, произойдет смещение полуосевых шестерней внутри коробки дифференциала, и провести обратную установку приводов будет невозможно.

Стоимость сальника коробки передач не может быть одинаковой для всех вариантов. Она будет зависеть от того, какой именно это будет элемент: первичного вала, правого или левого ШРУСа. Например, узлы ШРУСов находятся в легкой доступности для специалиста.

Среднее время замены сальника левого или правого ШРУСов составляет около 4 часов. Чтобы заменить элемент первичного вала, может понадобиться больше суток. Это связано с тем, что доступ к нему более сложный, необходимо предварительно снимать коробку, что более трудозатратно. Поэтому цена замены сальников коробки будет выше, чем установленных на ШРУСе.

Комментарии автовладельцев по поводу замены сальников коробки

  • Нужна ли девушка с тонкими руками для замены сальника КПП?

Требуется совет по замене сальника на механической коробке…

Имеется течь с левой стороны МКПП, в месте входа в нее трех рычагов переключения передач.

Коробка располагается в нише, попасть туда трудно… Вопрос, как это сделать? Вывесить коробку, или попросить помочь девушку с тонкими руками?

Нужно открутить задний кронштейн коробки передач, опустить как можно ниже. Затем открутить болт рычага, осторожно достать рычаг. На самом краю отверстия коробки вставлено резиновое кольцо. Достаньте его, подберите другое, у меня, например, из универсального набора, вставьте в паз. Аккуратно вставьте рычаг в то же положение, заранее с болтом, чтобы словить резьбу вилки муфты внутри КПП.

Карданный вал можно не откручивать, максимум можно снять подвесной. Глушитель надо будет разъединить, с большой долей вероятности. Тут надо смотреть по доступности. Отлично, если места много.

Все… поменял…)) По поводу откручивания подвесного – это зависит от конкретного автомобиля, у всех по-разному. У меня пришлось крутить. Менял в гараже на яме. Отвернул 6 болтов с гайками эластичной муфты. Отвернул 4 болта крепления глушака, снял с 4-х резинок крепления (причем у меня глушак по какой-то причине состоит всего из 2-х частей). Глушак было не очень удобно снимать. Лучше сначала снять одно крепление посередине, затем оба крепления задней банки, подперев банку домкратом, а затем последнее крепление посреди авто. После этого 6 болтов крепления тепловой защиты, тем же ключом 2 болта подвесного подшипника. Отвел в сторону кардан, и он вышел из хвоста коробки.

Далее, ключ на 30, но нужна очень глубокая головка, ибо из гайки торчит длинноватый шток. Стандартная не подошла. Либо рожковым ворочать. Заклинил фланец вторичного вала большим болтом. Слил масло, открутив торцевым шестигранником на 17 (почему-то именно на 17, хотя по мануалу написано 19. Сначала купил на 19, потом пришлось ехать менять) сливную пробку снизу. Заливная сбоку тоже на 17. Открутил гайку, стащил фланец вторичного вала, вот и сальник. Сальник пришлось выдирать, туговато сидел. Новый тоже пришлось заколачивать, но легонечко и через деревяшку. Вся процедура с разбором занимает примерно 2 часа, но это с учетом того что 50 % времени у меня лично заняло откручивание 4-х болтов глушака в месте стыка колен. В итоге пришлось пилить болты. Поэтому, если снимать вторую половину особо нет нужды, лучше не надо!! )))) Все гайки и болты вполне доступны и нормально откручиваются. Попутно обнаружил две дырки в глушаке, снял шарнир тяги переключения передач, так как доступ отличный был. Сейчас ищу, как устранить люфт в шарнире.

Для замены сальников коробку снимать необязательно. Надо снять приводы, выдернуть их, поддеть сальник отверткой и вытащить его, потом зачистить отверстие. Затем взять герметик, смазать новый элемент и аккуратненько впрессовать его в дырочку (чем-нибудь постукивая потихоньку).

Не знаю, как у тебя, но, к примеру, на восьмерке сальники правого и левого приводов различаются направлением маслосгонных насечек: у правого стрелка указывает по часовой стрелке, у левого – против.

Ставить надо только оригинальный элемент. Неоригинального мне хватило на неделю.

Рекомендуем

Смотря какой сальник: задний или передний. Если задний, то ключ не нужен, так как гайку ставят шлицевую. Лёгкий отбойник (можно использовать вместо него плоскую отвёртку), чтобы отковырнуть деформированную часть (в шлицы загнано), а затем – плоская отвёртка, чтобы провернуть гайку и отвернуть хвостовик. При этом желательно шлицевую гайку тоже поменять.
Если же менять надо передний элемент, то там под картером сцепления, вроде, 17-й торцевой ключ должен быть. 8 болтов, если я правильно считал.

Замена сальников коленвала и АКПП AZR65 ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Трансмиссия

В конце марта в начале апреля выставил авто на продажу, пробег стал смущать, 190т. и годы - уже 14лет авто.
Выставил на продажу, стали звонить просить сфотографировать днище и пороги, полез низ фотографировать, смотрю защита влажная. да и масло что-то стал больше подливать.
проверил уровень в АКП - там всё ок, значит, думаю сальник коленвала. Тут уж покупатели звонят, одни приехали, прокатил, понравилось, но про замену сальников довел, ценник скинул до 460, их смутили дополнительные вложения, отказались. ну а я стал спокойно собирать информацию по замене сальников и ждать теплых деньков в апреле.
Заказал 6 сальников - обошлись почти 2,5т.р., распечатал мануалы.
не обошлось правда без подвохов, но это мой опыт, не жалею.
Работу проводил сам, фото делал, но не все, 4часа - не верьте никому, если только 2-3 человека.
Если одному, как я, то 3-4дня, т.к. при разборке, я все чистил, обслуживал, вычищал и проверял.
Сейчас уже спокойно пишу, т.к. работы проведены в конце апреля и совершен пробег до тульской губерни и обратно более 1500км. Полет нормальный.
фото прилагаю, описание тоже.

Замена сальников коленвала и АКПП AZR65 - Разбираем снизу.JPG
Замена сальников коленвала и АКПП AZR65 - подтек на защите.JPG
Замена сальников коленвала и АКПП AZR65 - подтек снизу.JPG
Замена сальников коленвала и АКПП AZR65 - низ1.JPG
Замена сальников коленвала и АКПП AZR65 - низ2.JPG
Замена сальников коленвала и АКПП AZR65 - подрамник.JPG

Стабилизатор: открутил только 4 болтика на 12, где сайленблоки.
Да, снимал еще элемент глушителя, который мешает демонтировать АКП с раздаткой.

Калькулятор замены сальников раздаточной коробки Nissan Qashqai J10

Мы все Вам покажем

Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем во время выполнения работ.

Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Калужская

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все замененные запчасти.

Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

Мы ведем круглосуточную видеозапись ремзоны, клиентских парковок и приемки.

Отзывы клиентов

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Юнион Моторс Бережковская

Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Ремонт АКПП Ниссан качественно, оперативно, по соответствующей работе цене предлагает автосервис по ремонту «АКПП03».

Японские автомобили марки Nissan не редки на российских дорогах. Это транспортное средство надежно, обладает прекрасными пользовательскими характеристиками и имеет довольно привлекательную цену. На автомобилях Ниссан можно встретить такие вариаторы как RE0F10A (JF011E), RE0F021A, RE0F06A.

Также могут быть установлены АКПП с 4, 5 и 7 ступенями: RE5R05A, RE5R01A , RE4R01A, RE5RO5A, семиступенчатая RE7R01.

Ремонт вариаторов и АКПП Ниссан

Вариатор для Ниссана менее надежен, чем классическая АКПП и его ремонт обойдется дороже ( в 1,5-2 раза выше, чем стоимость ремонта классической АКПП). К тому же производители вариаторов не реализуют на вторичном рынке расходные материалы, т.е. их можно только ремонтировать или приобретать б/у.

ремонт акпп ниссан

Привести вариатор в неисправное состояние гораздо проще, чем АКПП.

Он критичен к качеству жидкости, поэтому ее нужно регулярно менять.

Частые вибрации, буксировка приводят вариатор в негодность. Также слабым место вариатора Ниссан является гидроблок.

Ремонт АКПП Nissan не потребуется, если вы будете своевременно обращать внимание на возникающие небольшие проблемы.

Классический АКПП для Ниссан (4, 5, 6 ступенчатый) – надежное устройство, в ремонте встречающееся крайне редко. Своевременная смена масла на 250 тысяч километров обеспечит продолжительное движение без поломок.

Своевременная смена расходных материалов даст возможность эксплуатировать Ниссан без видимых повреждений более 500 тысяч километров.

ремонт акпп ниссан

Один нюанс – не следует регулярно использовать автомобиль в качестве «прикуривателя», иначе придется перепрошивать компьютер.

Чем скорее владелец автомобиля обратится в сервисный центр, тем легче будет устранить неполадку. Если вы поздно обратитесь за помощью, то, возможно, вам потребуется ремонт АКПП Ниссан, цена которого будет гораздо выше, чем устранение первоначальных неполадок.

Диагностика и ремонт АКПП Ниссан иногда выявляет неполадки в коробке передач, возникающих из-за использования масла невысокого качества.

Заливая дешевое масло, вы автоматически заливаете и различные примеси. В первую очередь примеси отрицательно повлияют на фрикционы. А затем – на механику автомобиля.

Характерными поломками автоматической коробки передач автомашин Nissan являются проблемы с электроникой, осуществляющей управление. Многие датчики расположены внутри трансмиссии. В процессе эксплуатации автомобиля они могут выйти из строя. Для того, чтобы выполнить ремонт, следует разобрать коробку передач для установки нового датчика или управляющего блока. А это задача достаточно сложная.

ремонт акпп ниссан альмера

Nissan ALMERA

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. Стоимость АКПП Ниссан "на вынос" с учетом обмена, руб.
2000-064 SP FWD L4 1.6L JF404E Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002

ремонт акпп Nissan Juke

Nissan JUKE

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. Стоимость АКПП Ниссан "на вынос" с учетом обмена, руб.
2010-16CVT FWD/AWD L3 1.2L L4 1.5L 1.6L JF015E Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2013-16CVT FWD/AWD L4 1.6L JF016E Нет фиксированной цены. Звоните +7(495)7551002
2011-16CVT FWD/AWD L4 1.6L JF011E Нет фиксированной цены. Звоните +7(495)7551002

ремонт акпп ниссан навара

Nissan NAVARA

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. Стоимость АКПП Ниссан "на вынос" с учетом обмена, руб.
2005-125 SP RWD/AWD L4 2.5L V6 4.0L RE5R01A Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2007-165 SP RWD/AWD L4 2.5L RE5R05A Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002

ремонт акпп ниссан PATHFINDER

Nissan PATHFINDER

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. Стоимость АКПП Ниссан "на вынос" с учетом обмена, руб.
2004-135 SP RWD/AWD V6 4.0L, V8 5.6L RE5R01A Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2005-125 SP RWD/AWD L4 2.5L V6 4.0L RE5R01A Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002

ремонт акпп ниссан х-трейл

Nissan X-TRAIL

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. Стоимость АКПП Ниссан "на вынос" с учетом обмена, руб.
2000-074 SP FWD/AWD L4 2.0L RE4F04A Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2000-114 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.5L RE4F04A Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2001-144 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.5L RL4F04A/RE4F04A/B Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002

ремонт акпп ниссан армада

Nissan ARMADA

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. Стоимость АКПП Ниссан "на вынос" с учетом обмена, руб.
2003-155 SP RWD/AWD V8 5.6L RE4F04A Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002

ремонт акпп Nissan MAXIMA

Nissan MAXIMA

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. Стоимость АКПП Ниссан "на вынос" с учетом обмена, руб.
1992-054 SP FWD V6 3.0L 3.5L DOHC RE4F04A/B Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2003-065 SP FWD/AWD V6 3.5L JF506E 68000

ремонт акпп ниссан микра

Nissan MICRA

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. Стоимость АКПП Ниссан "на вынос" с учетом обмена, руб.
2002-124 SP FWD L3 1.2L L4 1.2L 1.4L 1.6L RE4F03A Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002

ремонт акпп ниссан ноут

Nissan NOTE

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. Стоимость АКПП Ниссан "на вынос" с учетом обмена, руб.
2004-164 SP FWD L4 1.4L 1.5L 1.6L RE4F03A Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002

ремонт акпп ниссан квест

Nissan QUEST

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. Стоимость АКПП Ниссан "на вынос" с учетом обмена, руб.
1993-064 SP FWD V6 3.3L 3.5L RE4F04A Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2003-095 SP FWD/AWD V6 3.5L JF506E 68000

ремонт акпп ниссан тиволи

Nissan TIVOLI

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. Стоимость АКПП Ниссан "на вынос" с учетом обмена, руб.

*На странице вы видите цены - они действительны при обмене на старую АКПП.
**На отремонтированные АКПП устанавливается гарантия – 12 месяцев (на весь агрегат). Ограничений на пробег нет.

Гарантия может быть продлена на срок до одного года по аналогии со страховкой автомобиля:

Диагностика и ремонт АКПП Ниссан – предмет гордости нашей компании. Наши специалисты выполняют их качественно, оперативно, по конкурентным ценам. Замена гидравлической плиты АКПП на новую не включена в стоимость ремонта.

Установить нужна ли подобная замена можно только после механического ремонта АКПП при предварительной приемке автомобиля Ниссан заказчиком после ремонта.

Читайте также: