Тросик включения передач форд фокус 2

Обновлено: 14.05.2024

Замена тросов механизма управления коробкой передач в автомобиле Ford Focus 2

Тросы механизма управления коробкой передач снимаем для замены в случае обрыва, оплавления оплеток и других механических неисправностей. Работу лучше проводить вдвоем с помощником.
Снимаем каркас панели приборов см. «Снятие каркаса панели приборов», с. 251).
Отсоединяем наконечники тросов от рычагов коробки передач (см. «Снятие коробки передач», с. 137).
Отсоединяем наконечники тросов от механизма управления коробкой передач.
Для доступа к тросам механизма управления со стороны днища автомобиля…


…отворачиваем пять гаек крепления теплозащитного экрана, расположенного над каталитическим нейтрализатором.


Снимаем экран со шпилек и опускаем его на трубу системы выпуска отработавших газов, открывая доступ к отверстию в туннеле пола, через которое тросы проходят в салон.
Отверстие закрыто резиновым уплотнителем.


Вынимаем оба троса из держателя, расположенного над стартером и закрепленного на стыке коробки передач и двигателя.


Аналогично вынимаем оба троса из держателя, расположенного под разъемами датчиков концентрации кислорода (вид со стороны днища автомобиля).


Из салона головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления уплотнителя к кузову.


Постепенно, аккуратно протягиваем тросы через моторный отсек в сторону салона.

Будьте осторожны, избегайте травм: в подкапотном пространстве много острых частей и предметов.

Вынимаем тросы в салон, поочередно выводя их наконечники через отверстие в туннеле пола.


Механизм управления коробкой передач с тросами
Подсоединяем тросы и устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Регулируем привод управления коробкой передач.

Тросик включения передач форд фокус 2

Тросы механизма управления коробкой передач снимаем для замены в случае обрыва, оплавления оплеток и других механических неисправностей. Работу лучше проводить вдвоем с помощником.
Снимаем каркас панели приборов см. «11.12. Ford Focus II. Снятие каркаса панели приборов»).
Отсоединяем наконечники тросов от рычагов коробки передач (см. «4.4. Ford Focus II. Снятие коробки передач»).
Отсоединяем наконечники тросов от механизма управления коробкой передач.
Для доступа к тросам механизма управления со стороны днища автомобиля…

Ford Focus II. Снятие и установка механизма управления коробкой передач

…отворачиваем пять гаек крепления теплозащитного экрана, расположенного над каталитическим нейтрализатором.

Ford Focus II. Снятие и установка механизма управления коробкой передач

Снимаем экран со шпилек и опускаем его на трубу системы выпуска отработавших газов, открывая доступ к отверстию в туннеле пола, через которое тросы проходят в салон.
Отверстие закрыто резиновым уплотнителем.

Ford Focus II. Снятие и установка механизма управления коробкой передач

Вынимаем оба троса из держателя, расположенного над стартером и закрепленного на стыке коробки передач и двигателя.

Ford Focus II. Снятие и установка механизма управления коробкой передач

Аналогично вынимаем оба троса из держателя, расположенного под разъемами датчиков концентрации кислорода (вид со стороны днища автомобиля).

Ford Focus II. Снятие и установка механизма управления коробкой передач

Из салона головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления уплотнителя к кузову.

Ford Focus II. Снятие и установка механизма управления коробкой передач

Постепенно, аккуратно протягиваем тросы через моторный отсек в сторону салона.
Будьте осторожны, избегайте травм: в подкапотном пространстве много острых частей и предметов.
Вынимаем тросы в салон, поочередно выводя их наконечники через отверстие в туннеле пола.

Ford Focus II. Снятие и установка механизма управления коробкой передач

Механизм управления коробкой передач с тросами
Подсоединяем тросы и устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Регулируем привод управления коробкой передач (см. «4.1. Ford Focus II. Регулировка привода управления коробкой передач»).

Тросик включения передач форд фокус 2

Monday , Aug 09th

Последнее обновление: 04:04:02 PM GMT

Навигация: Трансмиссия />Коробка передач />Замена тросов управления коробкой передач

Замена тросов управления коробкой передач

  • размер шрифта уменьшить размер шрифтаувеличить размер шрифта
  • Печать
  • E-mail

Для замены тросов управления коробкой передач вам потребуется ключ «на 10»

Снимите кулису рычага управления коробкой

Снимите кулису рычага управления коробкой

Снимите брызговик двигателя

Снимите брызговик двигателя

Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переключения передач

Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переключения передач

Снимите крышку

Снимите крышку

Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса выбора передач

Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса выбора передач

Отсоедините трос от рычага выбора передач

Отсоедините трос от рычага выбора передач.

Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач

Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач

Отсоедините трос от рычага переключения передач

Отсоедините трос от рычага переключения передач

Поверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач

Поверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач

Извлеките упор оболочки из кронштейна на коробке передач

Извлеките упор оболочки из кронштейна на коробке передач

Аналогично отсоедините от кронштейна на коробке передач трос выбора передач

Аналогично отсоедините от кронштейна на коробке передач трос выбора передач

Отсоедините тросы от переднего кронштейна на картере сцепления

Отсоедините тросы от переднего кронштейна на картере сцепления

Отсоедините тросы от заднего кронштейна на картере сцепления

Отсоедините тросы от заднего кронштейна на картере сцепления

Снимите передний термоэкран

Снимите передний термоэкран

Отсоедините тросы от кронштейна на основании кузова

Отсоедините тросы от кронштейна на основании кузова

После снятия переднего термоэкрана открывается доступ к закрытому резиновым уплотнителем отверстию в тоннеле пола, через которое тросы пропущены в салон.

Для получения доступа к креплению уплотнителя тросов (он прикреплен к основанию кузова изнутри салона) надрежьте шумоизоляционную обивку тоннеля пола (рис. 6.6) и разведите ее края в стороны.

Отверните две гайки (показаны стрелками на рис. 6.7) крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола

Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Разрезание шумоизоляционной обивки тоннеля пола для получения доступа к креплению уплотнителя тросов управления коробкой передач

Рис. 6.6. Разрезание шумоизоляционной обивки тоннеля пола для получения доступа к креплению уплотнителя тросов управления коробкой передач

Рис. 6.7. Крепление уплотнителя тросов управления коробкой передач

Рис. 6.7. Крепление уплотнителя тросов управления коробкой передач

Замена тросов коробки передач Ford Focus 3

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 14», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Снимите кулису рычага управления коробкой передач (см. тут).
2. Снимите брызговик двигателя (см. тут).


3. Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переключения передач.


4. . и снимите крышку.


5. Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса выбора передач.


6. . и отсоедините трос от рычага выбора передач.


7. Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач.


8. . и отсоедините трос от рычага переключения передач.


9. Поверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач.


10. . и извлеките упор оболочки из кронштейна на коробке передач.


11. Аналогично отсоедините от кронштейна на коробке передач трос выбора передач.


12. Отсоедините тросы от переднего.


13. . и заднего кронштейнов на картере сцепления.


14. Снимите передний термоэкран (см. тут).


15. Отсоедините тросы от кронштейна на оснований кузова.

После снятия переднего термоэкрана открывается доступ к закрытому резиновым уплотнителем отверстию в тоннеле пола, через которое тросы пропущены в салон.

16. Для получения доступа к креплению уплотнителя тросов (он прикреплен к основанию кузова изнутри салона) надрежьте шумоизоляционную обивку тоннеля пола (рис. 6.6) и разведите ее края в стороны.

17. Отверните две гайки (показаны стрелками на рис. 6.7) крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.

18. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
19. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. тут).

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Кпп Форд Фокус 2 ремонт; рассказываем по пунктам


Иногда владельцам Форд Фокус 2 приходится сталкиваться с проблемами и поломками МКПП, зачастую продолжительность работы коробки зависит от факторов, таких как, манера вождения, большой пробег, не своевременное обслуживание, неправильная эксплуатация и др.

Снятия троса КПП Форд Фокус 2

Замена сальника кулисы Форд Фокус 2

Снятие троса скоростей на КПП форд фокус 1

Замена тросов управления рычага селектора.Ford Focus 1.

Замена тросика кулисы

Разборка и ремонт кулисы Ремонт кулисы

Если туго включаются передачи на Ford Fusion / Fiesta

Снимаем МКПП на Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра. В домашних условиях. ЧАСТЬ 2

Замена синхронизатора в КПП Форд Фокус 2

Форд фокус 2 люфт кулисы

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Опель зафира турер или Форд S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Форд
  • Сколько ест бензина Форд фиеста
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Форд спорт
  • Форд Фокус 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Форд Фокус 2

Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Focus, 2008


Ford Focus, 2008


Ford Focus, 2007


Ford Focus, 2010

Комментарии 26

сегодня меня настигло тоже самое, ехал тут неожиданно ручка кпп стала очень лёгкой, трогался с перекрёстка осталась включена первая передача благо за перекрёстком была стоянка туда и зарулил.

Заедания троса раньше были? У меня ручка КПП немного заедала, видимо трос в эти моменты переламывается.

Да заедания были туго переключалось

Привет, а как отсоединял тросы от механизма переключения, который под машиной в пластиковой коробочке, без ямы?

Привет 🙂 машина была на небольшом подъёме, а я спереди и немного снизу, поэтому морду машины свесил немного и без ямы и без домкрата обошёлся. Можно сказать повезло мне тогда 🙂 но недавно прицеплял пластиковую защиту бампера снизу спереди и могу сказать, что достаточно места для маневров, если поддомкратить со стороны водителя 🙂

Понял, а то смотрю в статье ничего не написал об этом и думаю, как же туда без ямы залезть))

я вот фотки найти не могу, точно помню, что были =(

Не в тему может быть, но если подскажите, то будет отлично. Тросик подошёл и висел на одной кабалке, до этого все скорости включались более, менее хорошо, только со второй на третью, со второй туго выходила, после стали немного беспокоить все остальные, поехал на сервис и по дороге, лопнул тросик, благо был не далеко, в итоге тросик купил и на сервисе установили, все скорости включаются, только туговато первая, вторая на входе и выходе туговато, остальные пойдёт, подскажите в чем может быть дело, неправильная установка нового трусика на каком либо этапе или может коробка или кулиса подходит уже и просит сервисного вмешательства, поделитесь мыслями. Ford Focus II Restyling. Благодарю заранее.

Из того, что знаю могу сказать, я поставил тросы и не регулировал их, у меня с этим нет проблем. Но! Есть возможность регулировки той части троса, которая подходит к кпп. Возможно в вашем случае нужно сделать регулировку? Там вытаскивается красный фиксатор, потом меняется вылет наконечника и обратно фиксируется. Очень похоже, что ваш трос уже кто-то регулировал, но вполне может быть неправильная установка, например тросы неправильно заходят в кожух кпп? Может при установке гдето чтото перекосило? В любом случае, оно не должно плохо включаться, если изначально тросы хорошие.
Не являюсь специалистом в этой области, это лишь мои мысли, с этого бы я начал искать проблему, но это я, а как поступать вам — ваш выбор =)

а есть номер наконечника троса кпп в салоне который верхний?

нету =) не думаю, что они меняются отдельно, они запрессованы.

Замена тросов — это ужас какой-то, замучился снимать. Сейчас прочитав отчет и набравшись терпенья пойду запихивать их обратно.

Согласен, не из лёгких мероприятий, особенно зимой. Удачной замены! 🙂

Поменял. В принципе яма и не нужна, но я менял еще пластиковую защиту под бампером, по-этому было удобнее отсоединять тросы с ямы. Не очень удобно было вставлять тросы с салона т.к. бороду не снимал.

Скажи троса что на фокусе 2 часто рвутся, ?

У меня за 214т пробега и 10 лет первый раз 🙂 так что думаю не часто.

Случайно старого троса не осталось? Нужна вот эта кнопка

привет, уже больше года прошло =)
если где лежит то врятли найду, но могу постараться посмотреть =)

Ну если постараешся посмотреть, то могу за рублей 500 забрать у тебя ее)

evgen-focus2

привет, уже больше года прошло =)
если где лежит то врятли найду, но могу постараться посмотреть =)

А, все нашел эту запчасть, 600 рублей под заказ 4-е дня.

Ремонт наконечника тросса МКПП!

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Zelenograd

Куплю фиксатор наконечника троса мкпп. Мой развалился (помогли в сервисе), а покупать трос целиком накладно.

  • Наверх
  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер
  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Zelenograd

Да поломаны именно зубья, из целых остался только один. Временно закрепил фиксатор к коробке через тряпку с маслом,но это не надолго. Может кто менял троса кпп, с радостью куплю старые с целым фиксатором.

  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: ЗелАО

Если в Зеленоградском сервисе, то скажи где, чтобы туда не ездить.

  • Наверх
  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер
  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Zelenograd

Если в Зеленоградском сервисе, то скажи где, чтобы туда не ездить.

  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Zelenograd

Спасибо! Отписал bike, жду ответа.

  • Наверх
  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер
  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Zelenograd

Как вариант, ищи 1332491
Он чуть другой, но вроде бы может подойти

Спасибо! Заказал 1619959 от фиесты 2008г, визуально похож. 1332491 в выходные поеду в Кунцево посмотрю.

  • 1
  • Наверх
  • Д/р: 05-05-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Taganrog,

Если нужно отправлю через транспортную ПЭК, совершенно бесплатно, сам намучался с этим тросом,если не подойдёт заказывай за деньги в инете . Клуб рулит.

  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Zelenograd

Если нужно отправлю через транспортную ПЭК, совершенно бесплатно, сам намучался с этим тросом,если не подойдёт заказывай за деньги в инете . Клуб рулит.

Спасибо! Подожду пока придёт заказанный в экзисте. А там посмотрим.

  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Zelenograd

Всем спасибо! Пришел ремкомплект от фиесты 1 619 959, подошёл как родной, правда принцип защёлкивания немного другой, но это не важно т.к. ничего дорабатывать не пришлось.


  • 2
  • Наверх
  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер
  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Zelenograd

Конечно лучше будет перенести в нужный раздел. Кстати ремкомплект шёл почти месяц, заказывал два, так что если кому нужно могу отдать.

  • Наверх
  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

ks222 , имеет смысл добавить в ФАК!

  • Наверх

За это я и люблю думающих людей))))))

  • Наверх
  • Д/р: 25-11-1989
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: СПб

Доброго дня. Вот возникла такая же проблема. Слетает трос. Я решил это, но помогло не на долго. Стяжками пластиковыми, как видно на фото, натянул трос. Всё вроде бы хорошо, только что 5 и задняя туже стали включаться, но это естественно, и стяжки даже не лопнули, но через пол года лупнул пластиковая трубка на тросе, и теперь трос практически оголен. Всё бы ничего, но при включении задней передачи тросик отходит вниз и уходит обратно в сторону движка, и ребро (на фото красным) упирается в белое кольцо снизу (синим) и заднюю не воткнуть. Временно я ослабил стяжки, смазал трос и вроде как переключается, но чувствую это не надолго. Есть идея одеть на трос какую нибудь пластиковую трубку (может типо авторучки), но не знаю на сколько это будет эффективно. Так вот, господа Кулибины, подскажите что лучше сделать? Либо может есть какие идеи, как закрепить сам наконечник, что бы он не слетал (тогда и стяжки не нужны будут и больше ничего думать не надо будет)? Уж не хочется новые троса покупать за 12000 р (((

  • Наверх
  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

Sin4erFCZ , а чуть выше инфа для кого? 0_0

Комментарии (0)

Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления кулисы замените новыми и затяните их до момента отрыва головок.


Регулировка привода управления коробкой передач Привод управления коробкой передач состоит из двух тросов: Снимите облицовку тоннеля пола см. Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и зафиксируйте его, вставив в вилку А поводка и в отверстие Б кулисы Снимите брызговик двигателя см.


Разблокируйте наконечник троса выбора передач, для чего нажмите на кнопку фиксатора наконечника красного цвета Переместите рычаг выбора передач до упора вверх при этом наконечник тоже переместится вверх по тросу.

Измерьте длину резьбовой части троса. Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса разница двух измерений и есть значение полного хода рычага.

Чистка коробки передач форд фокус 2 рестайлинг

Переместите рычаг вверх наполовину полного хода и зафиксируйте наконечник на тросе, утопив красную кнопку в наконечник. Установите крышку кожуха механизма переключения передач.

Какие инструменты понадобятся?

Чтобы заменить диск или другие повреждённые механизмы сцепления, потребуется обычный комплект инструментов — ключи, головки разных размеров. Лучше покупать оригинальные запчасти на замену или использовать качественные заменители. Обязательно нужно подготовить пустую ёмкость под отработку, ВД-40 для выкручивания заржавленных креплений, подставки.

Помимо этого, надо иметь при себе профессиональный набор:

  • трещётку;
  • монтировку с лопатообразным концом;
  • оправку для центрирования диска.

Привлеките помощника, так как вес коробки и её габариты велики. На профессиональных СТО используют оборудование, облегчающее демонтаж.

Каковы особенности автоматической коробки передач Форд Фокус 2?


АКПП снабжена адаптивной управляющей системой, а потому трансмиссия способна подобрать идеальный режим переключения передач, исходя из того, каков стиль вождения человека, сидящего за рулем, и каково качество дорожного полотна. Классическая планетарная схема были использована для создания КПП Форд Фокус 2. Во время разгона машины водитель в состоянии самостоятельно подобрать момент, подходящий для переключения на другую, более высокую передачу. Это простое действие дает возможность достичь более интенсивного разгона, если проводить сравнение с автоматическим режимом. Электронная система играет немаловажную роль, так как осуществляет контроль над скоростью, с которой перемещается авто, и регулирует нагрузку, приходящуюся на мотор.


Причины, влияющие на изменение свойств масла

  1. Изменение состава смазки из-за накопления большого количества продуктов износа. В процессе эксплуатации в механическом узле образуется металлическая стружка и пыль. По мере ее накопления свойства смазки утрачиваются.
  2. Использование масла не соответствующего всем необходимым допускам. Каждая оригинальная жидкость MTF имеет пакет активных присадок безопасных для элементов коробки. Использование масла не соответствующего допускам может способствовать нежелательным химическим процессам, влияющие на состав масла.
  3. Агрессивный стиль вождения. При увеличенных нагрузках на узел происходит подгорание масла и изменение его свойств как следствие.
  4. Попадание в коробку Форд Фокус 2 воды, грязи, пыли из-за недостаточного уплотнения в местах соединения со смежными узлами. Загрязнение в результате производимых ремонтных работ.

Замена цилиндра сцепления Форд Фокус 2


Чтобы заменить цилиндр, сначала снимаем АКБ и воздушный фильтр. Откачиваем старую жидкость шприцом до минимальной отметки. Снимаем трубку, подведенную к цилиндру. С помощью отвертки поддеваем фиксирующую скобу и вытягиваем из крепления шланг. Разъединив трубки, демонтируем педаль. Отцепляем от педали цилиндр и заменяем его. В конце работ не забудьте удалить из системы воздух. Для этого откручиваем специальный клапан и нажимаем на педаль несколько раз, пока жидкость, выходящая с него, не станет чистой.

Замена тросов управления коробкой передач.

2. Снимите защиту картера двигателя (при ее наличии).

Замена тросов управления коробкой передач

Замена тросов управления коробкой передач

3. Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переключения передач…

4. …и снимите крышку.

Замена тросов управления коробкой передач

Замена тросов управления коробкой передач

5. Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса выбора передач…

6. …и отсоедините трос от рычага выбора передач.

Замена тросов управления коробкой передач

Замена тросов управления коробкой передач

7. Проверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса выбора передач и извлеките упор оболочки троса из кронштейна на коробке передач.

8. Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач и отсоедините трос от рычага переключения передач.

Замена тросов управления коробкой передач

Замена тросов управления коробкой передач

9. Проверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач…

10. …и извлеките упор оболочки троса из кронштейна на коробке передач.

Замена тросов управления коробкой передач

Замена тросов управления коробкой передач

11. Отсоедините тросы управления коробкой передач от кронштейна на коробке передач.

12. Отсоедините тросы от кронштейна на основании кузова.

Замена тросов управления коробкой передач

Рис. 6.4. Разрезание шумоизоляционной обивки тоннеля пола для получения доступа к креплению уплотнителя тросов управления коробкой передач

14. Для получения доступа к креплению уплотнителя тросов (он прикреплен к основанию кузова изнутри салона) надрежьте шумоизоляционную обивку тоннеля пола (рис. 6.4) и разведите ее края в стороны.

Замена тросов управления коробкой передач

Рис. 6.5. Крепление уплотнителя тросов управления коробкой передач

15. Отверните две гайки (показаны стрелками на рис. 6.5) крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.

16. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

17. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

Руководство по ремонту и обслуживанию Ford Focus, Fusion, Mondeo
Покупка и продажа подержанных автомобилей Ford Focus, Fusion, Mondeo.
Ремонт и ослуживание Форд Фокус, Фьюжн, Мондео.

Замена тросов управления коробкой передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

1. Снимите кулису рычага управления коробкой (см. «Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач»).

Замена тросов управления коробкой передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

Замена тросов управления коробкой передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

3. Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переключения передач…

Замена тросов управления коробкой передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

4. …и снимите крышку.

Замена тросов управления коробкой передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

5. Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса выбора передач…

Замена тросов управления коробкой передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

6. …и отсоедините трос от рычага выбора передач.

Замена тросов управления коробкой передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

7. Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач…

Замена тросов управления коробкой передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

8. …и отсоедините трос от рычага переключения передач.

Замена тросов управления коробкой передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

9. Поверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач…

Замена тросов управления коробкой передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

10. …и извлеките упор оболочки из кронштейна на коробке передач.

Замена тросов управления коробкой передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

11. Аналогично отсоедините от кронштейна на коробке передач трос выбора передач.

Замена тросов управления коробкой передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

12. Отсоедините тросы от переднего…

Замена тросов управления коробкой передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

13. …и заднего кронштейнов на картере сцепления.

Замена тросов управления коробкой передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

14. Снимите передний термоэкран (см. «Снятие и установка термоэкранов»).

Замена тросов управления коробкой передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

15. Отсоедините тросы от кронштейна на основании кузова.

Замена тросов управления коробкой передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

После снятия переднего термоэкрана открывается доступ к закрытому резиновым уплотнителем отверстию в тоннеле пола, через которое тросы пропущены в салон.

Замена тросов управления коробкой передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Рис. 6.6. Разрезание шумоизоляционной обивки тоннеля пола для получения доступа к креплению уплотнителя тросов управления коробкой передач
16. Для получения доступа к креплению уплотнителя тросов (он прикреплен к основанию кузова изнутри салона) надрежьте шумоизоляционную обивку тоннеля пола (рис. 6.6) и разведите ее края в стороны.

Замена тросов управления коробкой передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Рис. 6.7. Крепление уплотнителя тросов управления коробкой передач

17. Отверните две гайки (показаны стрелками на рис. 6.7) крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.
18. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
19. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

Замена тросов коробки передач

Замена тросов коробки передач

12. Отсоедините тросы от переднего…
Замена тросов коробки передач

13. …и заднего кронштейнов на картере сцепления.

Замена тросов коробки передач

14. Снимите передний термоэкран (см. «Снятие и установка термоэкранов»).

Замена тросов коробки передач

Трансмиссия Форд Фокус 2

Сцепление

Особенности конструкции

Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

Проверка хода педали привода выключения сцепления

Снятие и установка сцепления

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления

Снятие и установка педали сцепления

Прокачка гидропривода выключения сцепления

Коробка передач

Особенности конструкции

Возможные неисправности механической коробки передач, их причины и способы устранения

Замена масла в коробке передач

Замена сальников коробки передач

Снятие и установка коробки передач

Замена тросов управления коробкой передач

Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач

Регулировка привода управления коробкой передач

Приводы передних колес

Особенности конструкции

Возможные неисправности приводов передних колес, их причины и способы устранения

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Опускаем короб и прикручиваем .

Разборка и ремонт кулисы Ремонт кулисы


При необходимости повторите регулировку. Инструменты для снятия защиты картера если защита установлена Материалы:

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Ремонт своими силами рычага МКПП Форд Фокус2. Решение проблемы подручными материалами.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Регулировка привода управления коробкой передач Привод управления коробкой передач состоит из двух тросов: В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Пустите двигатель и проверьте четкость включения всех передач. Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса разница двух измерений и есть значение полного хода рычага.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Короб не снимаем, а задираем вверх, чтобы не мешал производить дальнейшие работы. Снимаем верхний трос — просто сдёргиваем его на себя.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Снимаем нижний трос — нажимаем на кнопку и сдёргиваем трос пришлось приложить большие усилия, чем к верхнему. Отгибаем пыльник за язычок и стягиваем его немного вниз, чтобы при снятии противовеса его не порвать.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Снимаем стопорное кольцо отвёрткой. Аккуратно стягиваем противовес на себя совместно с вращением влево-вправо, у некоторых настолько направляющая противовеса настолько прикипает, что требуется монтировка для снятия не рвите сильно на себя, иначе сорвется и у вас есть шансы испортить тросы.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Производим очистку всех соединений очистителем карбюратора желательно пройтись тряпочкой в очистителе, чтобы получше отполировать. Наносим смазку для направляющих суппортов на ось противовеса с которого мы так тяжко срывали противовес. Наносим силиконовую смазку на все соединения, кроме оси противовеса.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Одеваем стопорное кольцо для фиксации противовеса. Это сделано для того, чтобы исключить возможность несанкционированной нейтрализации штатно устанавливаемого блокиратора рычага управления коробкой передач.

Комментарии (0)

Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления кулисы замените новыми и затяните их до момента отрыва головок.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Регулировка привода управления коробкой передач Привод управления коробкой передач состоит из двух тросов: Снимите облицовку тоннеля пола см. Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и зафиксируйте его, вставив в вилку А поводка и в отверстие Б кулисы Снимите брызговик двигателя см.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Разблокируйте наконечник троса выбора передач, для чего нажмите на кнопку фиксатора наконечника красного цвета Переместите рычаг выбора передач до упора вверх при этом наконечник тоже переместится вверх по тросу.

Измерьте длину резьбовой части троса. Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса разница двух измерений и есть значение полного хода рычага.

Чистка коробки передач форд фокус 2 рестайлинг

Переместите рычаг вверх наполовину полного хода и зафиксируйте наконечник на тросе, утопив красную кнопку в наконечник. Установите крышку кожуха механизма переключения передач.

Читайте также: