Уплотнительное кольцо фильтра грубой очистки вариатора ниссан

Обновлено: 04.05.2024

Продолжаю разбираться с мероприятиями, проводимыми с вариаторами (замена масла) и расходными материалами, необходимыми при замене масла.

Ниже оставлю артикулы масла и других расходных "частей".

Масло трансмиссионное для CVT "NISSAN CVT Fluid NS-2":
— 0.946 литра (999MPNS200P);
— 4 литрa (KLE5200004EU/KLE5200004/KLE52-0000403);
— 20 литров (KLE5200002).

Запутались с артикулами 4-хлитровой банки — сюда.

Масло трансмиссионное KLE5200004EU:
— EU означает, что масло — для рынка Европы и РФ.

Фильтры и прочее:
1) Фильтр маслоохладителя (фильтр тонкой очистки):
— "Nissan" (317261XF00);
— "Mitsubishi" (2824A006).
2) Фильтр грубой очистки (находится под поддоном вариатора):
— "Nissan" (317281XF03).
3) Прокладка поддона картера вариатора:
— "Nissan" (313971XF0C);
— "Mitsubishi" (2705A015).
4) Кольцо уплотнительное:
— "Mitsubishi" (2920A096).
5) Прокладка сливной пробки масляного поддона вариатора:
— "Nissan" (1102601M02);
— "Mitsubishi" (2705A013).

Заодно черканите, кто знает: масло для вариатора зелёного цвета?

Nissan Qashqai 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, вариатор — запчасти

Машины в продаже


Nissan Qashqai, 2008


Nissan Qashqai, 2010


Nissan Qashqai, 2012


Nissan Qashqai, 2013

Комментарии 55

длина маслоозаборника сколько см? (в самом фильтре)

на х-трейле и кашкае тоже может стоять 317281XF03, вин автомобиля скажет какой фильтр стоит, а не гугловские домыслы

Читаю коментарий не много улыбнуло. Прежде делать у себя замену масло в вариаторе прочитал кучу статей и смотрел много записей о ремонте самого вариатора(парень делает видео и рассказывает все косяки и почему выходит из строя вариатор, показывает все наглядно) и так, что бывает если не менять фильтра и масло в вариаторе, при естественном износе забиваются каналы в самом гидроблоке(там стоит фильтр грубой очистки(на фото он железный) далешь начинают забиваться соленоидный и они образовают раковинка и вариатор начинает пинаться.если опять все это забить то ремонт встает уже крупный.по этому когда у меня был j10 я масло менял на пробеге 50-60тыс замена только масло и фильтра тонкой отчистки. Прокладку масло охладителя хоть заменил, но старая был в идеальном состояние как и прокладка самого поддона. Фильтр грубой очистки не менял его промыл, стружки почти не было. Чистить магниты надо на них много оседает . У меня лично была словно как пыль при нормальном износе должно быть у каждого

Спасибо за достаточно развёрнутый и полезный комментарий. Я тебя услышал.

Замена фильтра тонкой очистки масла вариатора

Приветствую!
Как известно, фильтр тонкой очистки масла вариатора у нас якобы необслуживаемый.
В сервисных процедурах отсутствуют какие-либо рекомендации по его замене
Все мы знаем к чему приводит такая "натянутая" необслуживаемость.
Каталожный номер фильтра: 31726-3XX0A
Каталожный номер уплотнительного кольца колбы фильтра: 31526-3VX0A (для 2.0 и 1.6). Для 1.2 - 31526-3JX1B

Размер фильтра: длина 63 мм, диаметр 37 мм. Скорее всего, кроме вышеуказанного каталожного номера подойдет и 31726-3JX0A, который имеет точно такие-же размеры и форму (фото есть в гугл-картинках):

Уплотнительное кольцо хитрое, имеет жесткую металлическую обойму к которой приварено резиновое кольцо. Размеры этой детали 64*52*2.5мм. Если пытаться заменить его обычным резиновым кольцом, то подойдет наверное что-то типа 64*59*2.5, но поскольку проточка под прокладку не ограничивает внутренний диаметр, прокладку может выдавить из отведенного для неё места. Поэтому лучше использовать оригинальную.

Ни новой прокладки ни нового фильтра у меня не было, поэтому всё было собрано в исходное. Слитое масло после отстоя было залито назад через патрубок сверху:
05DSCN6888.jpg

Если хочется доливать новым маслом, каталожные номера NS-3:
999MPNS300P - 1л,
KLE5300004 - 4л,
KE90999943 - 5л,
KE90999943R - 5л.

Заказал 31526-3VX0A - 97р, 31726-3JX0A - 415р. Как приедут, сразу поменяю и в дальнейшем буду менять каждые 15т.км. Само масло планирую менять раз в 30т.км.

---Добавлено 27.09.2016---
Новые коды фильтра:
Оригинальный - 31726-28X0A. Подойдут и 31726-3JX0A и 317263XX0A - аналоги, которые имеют очень близкие размеры и форму.

---Добавлено 27.11.2016---
Вторая замена фильтра на пробеге 30.5т.км показала, что второй установленный фильтр был гораздо чище, чем первый (хотя интервалы замены были одинаковыми).
Видимо, первому фильтру достаются продукты обкатки вариатора.
В общем могу рекомендовать первую замену фильтра на 15т.км, а далее через каждых 30т.км.
Замену масла вариатора планирую на 60т.км.

Вложения
Супер-модератор
vasvi
Moderator

Заменил сегодня фильтр.
Для замены использовал фильтр с каталожным номером 31726-3JX0A, так как 31726-3XX0A купить нереально.

31726-3JX0A не сказать, что один в один, есть несущественные отличия внешнего вида. Кроме того он оказался на 0.5-1.0мм длиннее старого. Может быть после установки в колбу он сжимается на эту величину?
Но несмотря на это, фильтр стал без всяких проблем, а колба закрылась без каких-то существенных дополнительных усилий.
IMG_20160416_132540_.jpg
IMG_20160416_132548_.jpg

Фотика под рукой не оказалось, поэтому снимки не очень.

При замене использовал старое уплотнительное кольцо, поменяю его уже при следующей замене фильтра.

dr.zlo13
Member
IgorSml
Active member

Просто уменьшить количество продуктов износов в системе и новый фильтр будет лучше справляться со своими обязанностями


Вообще 365 рублей за фильтр это не много и менять его можно вместе с масляным фильтром двигателя. Вот с жижей попадалово. На долив можно и литрушку брать, но при ТО это ппц почти 12000 только за масло

taraen85
New member
Pashtet
Active member

Если аппаратом менять, то литров 12 нужно.

Интересно если скинуть трубку идущую из вариатора в радиатор, и завести машину, сколько масла сольется. Я так на АКПП менял, скинул трубку с радиатора, удлинил ее прозрачной трубкой чтобы видно было что по ней течет, свободный конец засунул в прозрачную емкость.Завел двигатель, в емкость полилось черное масло, в это время я через отверстие для щупа заливал свежее масло, как только в емкость из трубки полилось светлое масло значит система заполнилась свежим маслом, заглушил двигатель, выставил уровень по щупу отсосав излишек шприцем с надетой трубкой от капельницы. Наверное и в нашем варике так же можно было бы поменять масло, основная проблема в отсутствии щупа и невозможности выставить уровень обычным способом(по щупу), ну и может нельзя так на варике делать?

taraen85
New member
Pashtet
Active member
vasvi
Moderator

Если аппаратом менять, то литров 12 нужно.

Интересно если скинуть трубку идущую из вариатора в радиатор, и завести машину, сколько масла сольется. Я так на АКПП менял, скинул трубку с радиатора, удлинил ее прозрачной трубкой чтобы видно было что по ней течет, свободный конец засунул в прозрачную емкость.Завел двигатель, в емкость полилось черное масло, в это время я через отверстие для щупа заливал свежее масло, как только в емкость из трубки полилось светлое масло значит система заполнилась свежим маслом, заглушил двигатель, выставил уровень по щупу отсосав излишек шприцем с надетой трубкой от капельницы. Наверное и в нашем варике так же можно было бы поменять масло, основная проблема в отсутствии щупа и невозможности выставить уровень обычным способом(по щупу), ну и может нельзя так на варике делать?

Мне кажется способ вполне приемлем и для вариатора. Только скидывать нужно трубку идущую не на радиатор, а уже после радиатора, тогда масло поменяется ещё и в радиаторе и теплообменнике.
Ну и процедуру я бы сделал так: Сливаем масло, скидываем поддон, чистим поддон, фильтр грубой очистки, меняем фильтр тонкой очистки, собираем обратно, заливаем 4л свежего масла. Скидываем патрубок идущий от радиатора (теперь то все точно знают какой из них - обратка :smile, заводим, ждем появления чистого масла, глушим, замеряем сколько слилось масла во второй раз, доливаем столько же.
Ну и желательно выставить уровень масла точно.

При замене фильтра уровень масла выставлял, процедура следующая:

1. Дать вариатору остыть до 30 градусов или меньше, это важно, иначе трудно успеть. Двигателю тоже желательно дать остыть градусов до 50 и ниже.

2. Предварительно залить в вариатор примерный объем масла, можно немного больше, можно меньше, это не суть важно.

3. Завести мотор, и пощелкать селектором режимов вариатора по всем положениям, задерживаясь в каждом по 10 секунд, таким образов выгнать воздух из системы. Оставить селектор в положении P, НЕ ГЛУШИТЬ мотор и быстро, пока температура масла не поднялась выше 40 градусов, открутить пробку перелива масла вариатора:
2016-04-17 12_19_46-TM - TRANSAXLE & TRANSMISSION.pdf - Adobe Acrobat Reader DC.jpg

При этом выльется как минимум несколько грамм масла из внутреннего канала перелива.

4. Если Вы на шаге 2 налили масла больше, чем нужно, то излишек будет вытекать по мере прогрева масла в вариаторе. Закрутить пробку перелива нужно в тот момент когда температура масла будет ровно 40 градусов (допускается 35-45). Если Вы на шаге 2 залили масла меньше, чем нужно, то масло не будет вытекать из перелива, нужно попросить помощника лить масло через заливной патрубок до тех пор, пока оно не начнет выливаться через перелив, затем подождать пока температура масла достигнет 40 градусов и завернуть пробку перелива.

В общем суть процедуры в том, что бы выставить уровень масла в соответствии с уровнем переливного канала и, поскольку объем масла сильно зависит от его температуры, делать это надо при температуре масла 40 градусов. Процедура не такая сложная как кажется, на яме выполнить её вдвоем не составляет труда, нужен лишь способ измерения температуры масла.

Фильтр грубой очистки масла вариатора JF016E Nissan X-Trail T32, Qashqai J11 (2.0)

Фильтр грубой очистки масла вариатора JF016E Nissan X-Trail T32, Qashqai J11 (2.0)

В этой маленькой статье мы рассмотрим 2 вида фильтров грубой очистки масла вариатора JF016E, устанавливаемых на автомобилях Nissan X-Trail Т32 и Nissan Qashqai J11 (2.0).

ремонт вариатора ниссан в москве

На автомобилях 2013-2015 годов выпуска устанавливался фильтр с металлической сеткой фильтрации и крепился 3-мя крепежными болтами к гидроблоку через крепежную планку.

Фильтр вариатора X-Trail

С 2016 года компания Jatco, наконец-то, внесла изменения в конструкцию фильтрующего элемента и заменила металлическую сетку на тканевый фильтрующий элемент, фильтр стал крепиться к гидроблоку на 2 крепежных болта (без крепежной планки) и приобрел новую форму. Новая конструкция позволяет защитить масляный насос и гидроблок вариатора от мелкого абразива и значительно увеличить их срок службы.

Ремонт вариаторов Кашкай

С учетом нашего немалого опыта по ремонту и обслуживанию вариаторов Nissan мы рекомендуем всегда, на всех годах выпуска автомобилей устанавливать усовершенствованные фильтры грубой очистки масла вариатора, что позволит значительно увеличить срок службы.

PS: фильтр тонкой очистки масла вариатора несомненно выполняет свои функции, но к сожалению, конструктивно установлен после масляного насоса и гидроблока. Таким образом вся взвесь продуктов износа из поддона через маслозаборник фильтра грубой очистки масла попадает в масляный насос и гидроблок, что приводит к подклиниванию, а иногда и полной блокировке редукционного клапан масляного насоса и клапанов гидроблока.

Замена масла в вариаторе Кашкай J10 2.0

Автомобиль Nissan Qashqai 2,0 л JT10 выпуска 2013 г. с прибыл на СТО для плановой замены масла в вариаторе. Такая процедура подразумевает замену самой рабочей жидкости, а также фильтра грубой и тонкой очистки масла вариатора, пресс шайбы и прокладки поддона.

Какие материалы нужны при замене масла вариатора Ниссан Кашкай?

Масло для CVT NISSAN

Используется трансмиссионное синтетическое масло CVT Fluid NS-2, оригинального производителя NISSAN с артикулом КЕ909-99945. Средняя стоимость составляет 4 450 рублей. Объем 5 литров. Аналогов нет, а использование любого похожего может привести к поломке коробки передач.

Масляные фильтра вариатора

Гидрофильтр

В отличии от жидкости для CVT, фильтр грубой очистки масла в вариаторе может использоваться как оригинал так и аналог.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
NISSAN 317281XF022240
MITSUBISHI 2824A0072800
Аналоги
NIPPARTS N13650001120
JS ASAKASHI JT-406K1120

Фильтр тонкой очистки (маслоохладителя коробки передач)
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
NISSAN 31726-1XF00480
MITSUBISHI 2824A006830
Аналоги
NIPPARTS N1365001750
LYNXavto LT-1093580

Прокладка сливной пробки поддона картера коробки передач (прессшайба)

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
NISSAN 11026-01M0260
RENAULT 11026-01M0260
Аналоги
CORTECO 005568H75
ELRING 776.32780

Ставим гидрофильтра аналогового производителя NIPPARTS (Нидерланды) с артикулом №1365000 (с прокладкой поддона) — грубой очистки и №1365001 — тонкой очистки. Детали данного производителя хорошо зарекомендовали себя в работе, отличаются надежностью. Также, одним из преимуществ NIPPARTS является доступная цена. Запчасти полностью соответствуют требованиям производителя NISSAN. Прокладку сливной пробки поддона картера устанавливаем оригинального производителя NISSAN с артикулом 11026-01M02.

Необходимый для замены масла в вариаторе Кашкай инструмент

  • Автоподъемник (смотровая сма);
  • Шестигранная головка на 19,10 мм;
  • Шестигранная головка маленькая на 10 мм;
  • Трещотка большая;
  • Трещотка маленькая;
  • Удлинитель для маленькой трещотки;
  • Лопатка для клипс;
  • Отвертка крестовидная;
  • Мерная емкость (ведро);
  • Отрез х/б;
  • Лейка.

Как выполнить замену масла в вариаторе Nissan Qashqai J10 2,0

  1. Открутить сливную пробку поддона коробки передач — ш.головка на 19 мм;
  2. Слить масло в мерную емкость;
  3. Наживить сливную пробку;
  4. Открутить болты крепления поддона коробки передач — ш.головка на 10 + маленькая головка на 10 мм;
  5. Снять поддон;
  6. Вынуть металлоуловители (магниты), протереть;
  7. Поставить магниты на место;
  8. Открутить болты крепления фильтра грубой очистки — ш.головка на 10 мм;
  9. Сравнить запчасти перед установкой;
  10. Установить новый фильтр;
  11. Установить поддон, закрепить болтами;
  12. Заменить пресс шайбу на сливной пробке, закрутить ее;
  13. Снять 3 клипсы левой, боковой защиты двигателя — лопатка для клипс или плоская отвертка;
  14. Загнуть защиту, открыть доступ к фильтру тонкой очистки;
  15. Открутить два болта крепления теплообменника — ш.головка маленькая на 10 мм;
  16. Открутить болт подкрыльевой защиты — крестовая отвертка;
  17. Загнуть защиту;
  18. Открутить оставшиеся два болта теплообменника — головка маленькая на 10 мм;
  19. Отвести теплообменник в сторону;
  20. Извлечь фильтр тонкой защиты;
  21. Поставить новый фильтр;
  22. Собрать в обратном порядке;
  23. Поднять капот, найти щуп и вытянуть его;
  24. Поставить лейку в отверстие щупа, залить масло (объем должен соответствовать слитому);
  25. Завести двигатель, и попереключать все передачи с промежутком в 10 секунд 3 раза (прогнать масло);
  26. В положении “паркинг” щупом проверить уровень масла;
  27. Долить масло (если есть необходимость).


Снимаем защиту поддона, если таковая имеется. Обозначаем место нахождения поддона коробки передач.


Большой трещоткой с шестигранной головкой на 19 мм откручиваем сливную пробку.


Сливаем масло в заранее подготовленную мерную емкость (в нашем случае это ведро).


Откручиваем болты крепления поддона шестигранной головкой на 10 мм с большой трещоткой. Наживляем сливную пробку.


Болты крепления поддона, с противоположной стороны сливной пробки, откручиваем маленькой шестигранной головкой на 10 мм с маленькой трещоткой, так как большой не подлезешь.


Снимаем поддон картера коробки передач.


Снимаем металлоуловители (магниты), протираем их начисто. Проверяем на наличие стружки. Если таковая имеется на магнитах — это свидетельствует о большой выработке в коробке передач, и является предвестником скорого ремонта самой коробки.


Устанавливаем магниты на их посадочное место (специальные выступы в масляном поддоне).


Шестигранной головкой на 10 мм с большой трещоткой откручиваем болты крепления фильтра грубой очистки.


Демонтируем фильтр. Сравниваем новый и старый фильтры, перед тем, как установить.


Устанавливаем новый фильтр грубой очистки. Фиксируем болтами.


Меняем старую прокладку поддона картера коробки передач. Ставим поддон на место, закручиваем крепежные болты по кругу с равномерным усилием. Важно: обтягиваем в 2-3 подхода.Меняем пресс шайбу на сливной пробке. Закручиваем сливную пробку.


Переходим к левому колесу (для удобства можно снять колесо). Лопаткой для клипс отщелкиваем 3 клипсы левой, боковой защиты коробки.


Загибаем защиту, чтобы получить доступ к демонтажу фильтра тонкой очистки. Он находится под теплообменником. Как вариант, можно снять все клипсы и демонтировать защиту.


Шестигранной головкой маленькой на 10 мм с маленькой трещоткой и удлинителем для маленькой трещотки откручиваем два крепежных болта теплообменника (маслоохладителя).


Откручиваем крестовой отверткой болт крепления подкрылевой защиты.


Загибаем защиту, чтоб не мешала.


Откручиваем оставшиеся два болта крепления теплообменника. Инструменты используем те же.


Отводим теплообменник в сторону, открываем фильтр тонкой очистки.


Демонтируем фильтр. Снимаем резиновое уплотнительное кольцо.


Обязательно! Проверяем, чтобы резиновое уплотнительное кольцо было на фильтре, а не осталось в посадочном месте. Проверяем наличие кольца на новом фильтре, ставим фильтр в посадочное место. Собираем в обратном порядке.


Под капотом автомобиля находим масляный щуп.


Масло заливать будем именно через отверстие щупа, поэтому вытягиваем его.


Ставим лейку в отверстие для щупа и заливаем масло. Объем должен соответствовать тому, который слили. В нашем случае, 5 литров. Затем заводим двигатель автомобиля и поочередно переключаем передачи скорости с задержкой в 10 секунд. Повторить 3 раза. Это делаем для того, чтоб прокачать масло по всей системе. Ставим в положение “паркинг” и проверяем уровень масла щупом. При необходимости масло доливаем.

Замена жидкости в вариаторе. Замена фильтра в маслоохладителе вариатора. С-25. С-26.

Замена жидкости в вариаторе. Замена фильтра в маслоохладителе вариатора. С-25. С-26. ⇐ Serena. Трансмиссия

  • Перейти на страницу:

Замена жидкости в вариаторе. Замена фильтра в маслоохладителе вариатора. С-25. С-26. - IMAG2738.jpg

Замена жидкости в вариаторе. Замена фильтра в маслоохладителе вариатора. С-25. С-26. - IMAG2749.jpg

Замена жидкости в вариаторе. Замена фильтра в маслоохладителе вариатора. С-25. С-26. - IMAG2737.jpg

Замена жидкости в вариаторе. Замена фильтра в маслоохладителе вариатора. С-25. С-26. - IMAG2739.jpg

Замена жидкости в вариаторе. Замена фильтра в маслоохладителе вариатора. С-25. С-26. - IMAG2741.jpg

Замена жидкости в вариаторе. Замена фильтра в маслоохладителе вариатора. С-25. С-26. - IMAG2742.jpg

Замена жидкости в вариаторе. Замена фильтра в маслоохладителе вариатора. С-25. С-26. - IMAG2744.jpg

Всем добрый день.
Пользуясь постом ТС поменял фильтр.
Мои впечатления:
1. Мне удалось это сделать не снимая аккум. с мет. планкой, как советует уважаемый ТС. Сняв подкрылок можно дотянуться до всех винтов. Левые (и нижний и верхний ) - обычный накидной или рожковый ( не длинный). Правые - торцовыми головками: нижний - обычный с удлиннителем 10-12 см, верхний с карданчиком и удлиннителем 20-25 см. Все ключи на 10.
2. Сливать жидкость нужно, даже если не планируете замену. Иначе льется на работающего.
3. Замену лучше проводить на подъемнике. Из ямы приходится изгибаться под всякими углами, чтобы достать нужное место.

По времени - поддерживаю. Для первого раза 2 часа без замены жидкости.

Вид нового фильтра в охладителе.
Вид нового фильтра в охладителе.

2. Маркировку жидкости которую нужно заливать смотрим на щупе. Обычно это жидкость NS-2. Но на новых машинках бывает NS-3.
в любом случаи , смотрим щуп или ищем наклейку о замене.

3. Уровень проверяем только на заведенном двигателе. https://www.drive2.ru/l/2501972/

4. Хорошо про замену описал наш софорумник Герман в своей статье. http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=13917

5. Кроме замены жидкости в вариаторе нужно поменять фильтр в теплообменнике.
Фильтр находится за левым подкрылком переднего колеса. Под аккумулятором. Тема о замене тут.
Замена фильтра в маслоохладителе вариатора. С-25. С-26.

6.Теплообменники (радиаторы охлаждения вариатора) на наших вариаторах с Японии в основном идут на два выхода.
бывает что в жару не хватает охлаждения вариатора , поэтому многие ставят теплообменники с дополнительными выходами охлаждения.
Кому интересно ,тема тут Сбор статистики температур масла в вариаторах С25, С-26.

8. Тут тема про взаимозаменяемость жидкостей NS-2 и NS-3. NS-3 вместо NS-2.Серена С-25, С-26.

Всех владельцев Серен в С-26 кузовах прошу дополнять информацию по данной теме.

Нужное Замена фильтра в Вариаторе

Итак, для FAQ
В вариаторе есть фильтр тонкой очистки. Его можно поменять (и стоит менять где-то раз в 15 тык при городской эксплуатации), не сливая масла. Слитое с фильтра 150-200мл масла заливается обратно через щуп - снимается заглушка и через вороночку обратно все и заливается.

Для замены использовать фильтр с каталожным номером 31726-28X0A или предыдущий код 31726-3JX0A, есть еще 31726-3XX0A, но его очень сложно купить. Он есть только для Японского и Американского рынка.
Размер фильтра: длина 63 мм, диаметр 37 мм
Фильтры от CVT7 и CVT8 полностью одинаковые



Нужно еще кольцо под фильтр тонкой очистки - 315263VX0A. Но 1 замену выдержит и без замены кольца, если вдруг купить его не удалось. Цена - 100р
Кольцо везут неделю-две.

Процедура замены крайне проста
Накидной ключик на 10, откручиваем болтики, подставляем баклажку под масло, меняем фильтр. Из баклажки все заливаем обратно.






RuSporT
Постоялец

Итак, для FAQ
В вариаторе есть фильтр тонкой очистки. Его можно поменять (и стоит менять где-то раз в 15 тык при городской эксплуатации), не сливая масла. Слитое с фильтра 150-200мл масла заливается обратно через щуп - снимается заглушка и через вороночку обратно все и заливается.

Для замены МОЖНО использовать фильтр с каталожным номером 31726-3JX0A (это от CVT7), так как 31726-3XX0A (штатный CVT8) очень сложно купить. Можно сказать, нереально. Он есть только для Японского рынка. И не везут его почему-то.
Размер фильтра: длина 63 мм, диаметр 37 мм



31726-3JX0A не сказать, что один в один, есть несущественные отличия внешнего вида. Кроме того он на 0.5-1.0мм длиннее старого. Но устанавливается без проблем. Цена - 400р

Нужно еще кольцо под фильтр тонкой очистки - 315263VX0A. Но 1 замену выдержит и без замены кольца, если вдруг купить его не удалось. Цена - 100р
Кольцо почему-то везут без особых проблем. в отличие от фильтра, а оно тоже только для Японского рынка, но сроки неделя-две.

Процедура замены крайне проста
Накидной ключик на 10, откручиваем болтики, подставляем баклажку под масло, меняем фильтр. Из баклажки все заливаем обратно.






Эксперт

Фильтр не везут - я поочередно заказывал у всех этих поставщиков в течении 3х месяцев. Поставщики-то все одинаковые
И сейчас процесс продолжается.С неизменным результатом, точнее, его отсутствием - через несколько дней или неделю заказ снимается.

Информация об интервалах замены тупо из состояния загаженности на нескольких машинах, поскольку в руководстве (ни на одну машину с CVT8) вообще ничего про замену фильтра и интервал замены масла теперь не сказано. Даже процедура снятия поддона и чистки магнитов в руководстве отсутствует. Есть только процедура по замене масла, и все. Но тоже в сервисных интервалах ничего не сказано, как часто это надо делать.
Необслуживаемый вариатор (читай на 3 года может хватит, может нет, а потом беги и покупай новый) типа.
Решения теперь принимают продаваны да маркетасты, а не инженеры

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км . На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля ( Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации ).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать .

Варианты замены масла:

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра .
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра .

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8) :

На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место. Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется.

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).

Уплотнительное кольцо фильтра грубой очистки вариатора ниссан

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Jatco (Nissan) JF011E - фильтр грубой очистки без уплотнителя. Последствия?

Jatco (Nissan) JF011E - фильтр грубой очистки без уплотнителя. Последствия?

Если при смене масла в вариаторе Jatco (Nissan) JF011E фильтр грубой очистки 321010C-EM поставить без уплотнительного резинового кольца - чем это черевато?

Кто сейчас на конференции

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?

ахм

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • Ответить в тему
  • Создать тему

Похожие публикации

ИванАрмавир

Daron

gypnozaba36

Welcome

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 2,4k
  • Создано 11 г
  • Последний ответ 28 июл
Лучшие авторы в этой теме

desperado 210 публикаций

nog 182 публикации

VovaTuf 146 публикаций

smax99 127 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации

bukass

bukass

Заменил второй раз масло в вариаторе, первый раз - просто слили/залили, плюс заменили фильтр тонкой очистки, делал в СТО. Прошел 45000 с прошлой замены, общий пробег 168000, решил заменить со снятием

Максут

Максут

Часть третья - заключительная! Запустили чудо-аппарат с весами и жижа стала меняться из темной в светлую в его недрах прячется свой насос, весы, фильтр с магнитами и клапана перепуска

Читайте также: