Ауди 100 с4 замена подушек коробки

Обновлено: 05.05.2024

Установка 2.6 abc вместо 2.3aar Audi 100 c4

Где то пол года назад мой верный 2.3 начал умирать, терять компрессию и безбожно жрать масло на завтрак обед и ужин.

В общем сел я сводить дебет с кредитом и пришел к выводу, что ремонт выльется тысяч в 100:

  1. Расточка блока с нанесением хона.
  2. Покупка поршней и колец ремонтного размера.
  3. Проточка коленвала с подбором вкладышей.

Ну и остальные тонкости капитального ремонта старого двигателя. На выходе получим тот же самый мотор. Скучно.

Значит надо что-то интереснее например 2.6 abc с пробегом 80 т.км.

2.3 вытащили за пару часов.

Если кому интересно, про сборку гидро-подъемника я писал ранее.

В статье, на драйве было сказано, что не подходит только одна подушка, по факту не подходит ни одна, даже передняя.

Пришлось купить 2 подушки для 2.6 abc и срезать родные крепления от 2.3.

Далее стыкуем 2.6 с коробкой и примеряем двигатель. Коробка у нас встает в штатное место и двигатель сам по себе принимает заводское положение. Теперь примеряем купленные подушки и делаем отметки. Нам придется доработать лонжероны.

На токарном станке изготовили 4 втулки под размер болтов крепления подушек. И под диаметр втулок просверлили отверстия в лонжероне.

Монтируем втулки в отверстия и обвариваем с двух сторон. теперь можно приступить к монтажу подушек и установки двигателя.

Старое крепление передней подушки двигателя нужно будет перенести правее.

Что бы избежать колхоза, заказываем:

  1. Патрубки охлаждения
  2. Радиатор
  3. Вентиляторы с диффузором
  4. Впуск от короба фильтра до дроссельной заслонки. Короб фильтра можно оставить старый.

5. Датчик температуры для вентиляторов. Управление собирал через реле.

Далее остается только возня с проводкой, но имея автодату это превращается из сложного, просто в рутину.

Выхлопную систему приспособили от А6 с небольшими доработками, встала как родная.

В конечном итоге, катаюсь уже пол года и только радуюсь, что решился на замену.

Ауди 100 с4 замена подушек коробки

Замена задних подушек подрамника А6 С4.

Поводом к замене послужили стуки в передней части авто при трогании и остановке. Диагностика показала, что «приказали долго жить» задние подушки переднего подрамника. (VAG 4A0 399 419-левая, 4A0 399 420-правая).

Я себе приобрел вот такие:
Ф1

Кроме новых подушек, вам понадобятся набор головок, отвертки, домкраты, подставки, кривые-накидные, молоток.
Операции можно выполнять и одному, но с другом подручнее и веселее.

Кроме того, обращаю ваше внимание, что так как в процессе замены подушек вам надо затрагивать и рычаг передней подвески- то можно операции на рычаге (замена сайлетблоков, восстановление шаровой, замена рычага в целом)- совместить.

Итак. Поддомкрачиваем авто. Я сразу приподымал с двух сторон. Т.е. вывесил переднюю подвеску.
Снимаем защиту моторного отсека.
Откручиваем болт крепления подрамника.. Левый задний и правый задний.
Ф.2

Верхней стрелкой показана проводка, которая крепится к подрамнику двумя саморезами. Ее тоже надо открутить.

Все. Подрамник свободен. По идеи, если вы открутили все вышеперечисленное- он просто на вас должен упасть. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
Относите подрамник в сторону. Попутно проверяете состояние передних подушек подрамника.
Ф.19

Попутно, т.к. со снятым подрамником был облегчен доступ, заменили правую опорную подушку двигателя. Новая была куплена ранее, но раньше, т.к. на старой подушке разрывов обнаружено не было и доступ был затруднен, ее не меняли. Сейчас, сняв и осмотрев, было выяснено, что на старой присутствуют основательные прелости резины и она в два раза легче новой. По-видимому из-за потери жидкости, т.к. следы подтеков на старой то же были обнаружены. Вообщем заменили.

Далее ставим подрамник на место. Аккуратненько загоняем молотком рычаг в подрамник. Отверткой совмещаем отверстия. Наживляем болты.
Теперь самое интересное. Стабилизатор. Один, с горем пополам, ломом и матом мы наживили. А вот второй…
В итоге выстроили вот такую «козу»
Ф.14

Я ломом отжимал стабилизатор вниз, домкрат не давал рычагу уйти вниз, а друг наживлял гайку на стабилизатор.
Наживили. Закручиваем болты подрамника. Опускаем авто. Зажимаем гайки стабилизатора. Ставим защиту моторного отсека.

Читайте также: