Установка акпп на мерседес 124

Обновлено: 01.05.2024

Замена МКПП на АКПП

Доброго времени.W124 2.0литра 102мотор,после того как МКПП приказала долго жить возник вопрос о замене коробки.Вот хотел бы выслушать мнение,а что если взамен механники поставить автомат?что за собой повлечёт данное изменение?что придётся докупить?как будет ехать 2литра с автоматом?
Или как говориться овчинка выделки не стоит и лучше даже не заморачиваться а поставить нормальную механнику?

переоборудовать на акп - много гребли
ставь живой мкп.

Сам буду ставить АКПП на 2.0, правда 111 двиг, уже 3ю машину собирался брать на автомате, но по состоянию и бюджету не находил.
Насколько я знаю нужна сама коробка, маховик, кардан, радиатор под автомат (шланги), педальный узел, кнопка кикдауна, селектор. Я считал рублей в 40 можно уложится с работой.

Сам буду ставить АКПП на 2.0, правда 111 двиг, уже 3ю машину собирался брать на автомате, но по состоянию и бюджету не находил.
Насколько я знаю нужна сама коробка, маховик, кардан, радиатор под автомат (шланги), педальный узел, кнопка кикдауна, селектор. Я считал рублей в 40 можно уложится с работой.

А сылки по данной темы есть,что то я ищу и нечего толкового найти не могу?

Да а что за радиатор под автомат?куда он ставится и как он выглядит?

Да а что за радиатор под автомат?куда он ставится и как он выглядит?

А куда кнопка кикдауна подключается?что по электрике придётся менять?

А куда кнопка кикдауна подключается?что по электрике придётся менять?

Возможно сделаю фотоотчет, когда буду переставлять.

если нет навыков-лучше не начинать, дороговато выйдет. опять же 102-и так плохо едет-на автомате будешь толкать его. поставь нормальную механику, скорее всего 4 ст. лучше сделай 5 ст.
ты откуда?

если нет навыков-лучше не начинать, дороговато выйдет. опять же 102-и так плохо едет-на автомате будешь толкать его. поставь нормальную механику, скорее всего 4 ст. лучше сделай 5 ст.
ты откуда?

Я из питера.Да в том то и дело что и коробка есть 5ступка точно рабочая и не проблемная,но блин как 124 именно на автомате хочется.

если хочется-можно сделать. позвони в обед-есть еще целый донор, можно пообщаться. опыт есть в переделке)))

Если донора не нашел, еще будет нужна электропроводка и тросик привода. Да и 6 литров масла акпп.

также реле насоса с киком.

у меня был 102 2.0 на автомате, машина едет как просто едет, как бы динамика вроде как появлялась но только после 80, до этого либо кик либо пинсеонер. как тачка ещё может ехать на автомате с 2.0.

Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа

ужасно она едет на автомате, проще сказать, что не едет. Мерседес должен быть на хорошей механике.

Мерседес должен быть - Черным, Шестицилиндровым ( не меньше) и на Автомате.
Нормально едет, с рабочим кикдауном, разгон не хуже чем на ручке по ощущениям, по паспорту разница 0,5 сек. в пользу МКПП.
Не знаю как у вас, а в Москве дрочить ручку МКПП в пробках я устал. Еще лет пять назад было терпимо, сейчас все - сдулся.

Mercedes-Benz E-class " керосиновое ведро" (с) › Бортжурнал › Установка АКПП 722.6 на W124

Однажды. Однажды у меня нае… сломалась АКПП 3 серии с турбодизеля, которую я брал неисправную и вложил к тому времени туда кучу денег. Стала пролистывать 2 передачу. К этому времени я уже научился снимать ее один из под машины, и еще одного раза с негарантированным результатом мне не хотелось. Поэтому стал думать о установки коробки 6 серии. Она намного интереснее, проще и блокировка трансформатора есть и 5 передач, ну все как мне нравится.
Процесс потихоньку пошел. была куплена коробка из под дизеля от 210 кузова (коробки с таким же колоколом ставились на 104 мотор, на 119 моторе свой колокол), с нее взят колокол, хвостовик и бублик. и была куплена еще одна из под бензина 3.5, которая 580 н\м держит. не, я все понимаю, но мне просто так хотелось. потом бублик и маховик был установлен от бензиновой акпп 212, если не ошибаюсь, мотора.

У Димы в Редино взял коробки, подходящую кулису, датчик дросселя от какого то автобуса (а также от 140 и 210 кузова, отличия минимальны), провода всякие из контейнера которые хз от чего но много, фишки.

Если фишки не нашли, вот некоторые номера

Разъем датчика положения дросселя, номер по бмв:
корпус 61138383300
пин 61130005197 (как оказалось эти без уплотнений. подходят для разъема селектора)
уплотнение пина 61138366245
заглушка пина 61138366249
Разъем селектора АКПП номер по мерседес:
штеккер A0015455940
корпус штеккера A0005454630
крышка корпуса A0005459303
пин A0085455526

корпус штекера на блокировку кулисы а 0225455128 (эти нечастые)
корпус штекера на выключатель заднего хода а 0125458628 (их в 124 много)

коробочный круглый а0015409981 но дешевле бу купить, там дорого получается.

Кстати, пока не поставил всю электронику, катался на второй, она по умолчанию на драйве включается. так что если электроника не работает, доехать можно.

По поводу установки- трубки охлаждения масла

надо будет сращивать из двух, на 3 серии диаметр банджо болта больше, на 4 вроде то что надо, но трассировка немного не та. Задняя опора подойдет от АКПП 3-4 серий, сверлятся отверстия и надо ставить проставки что бы поднять зад коробки.
Также придется переделать подвес глушителя у коробки, я сделал из нержи, так как материал, токарный, аргонник были под рукой.
Тяга из двух сварена, ну и щуп сразу ставил сервисный из пружины, совокупил со штатной крышкой, мне надо что бы была возможность контроля уровня. Спидометр от волка, (подойдет и от 420), электронный. контроллер берет скорость с датчика абс, обороты с индуктивного датчика ка маховике, положение педали. все? вроде бы
передачи можно переключать вручную, кнопки на руль не ставил, подключил от круиза рычаг, спорный вопрос, но вроде нормально, все равно не часто так езжу, автомат устраивает.
Наездил уже около 30000, нравится
продолжение будет, наверное

Ремонт АКПП Mercedes w124 своими руками

Чаще всего на Mercedes w124 устанавливаются гидромеханические трансмиссии серии 722.3 и 722.4, срок эксплуатации которых в среднем составляет 200 000 км пробега. Сегодня поговорим о типовых неисправностях АКПП Mercedes w124, а также основных проблемах, которые могут возникнуть при самостоятельном ремонте трансмиссии.

Ремонт АКПП Mercedes w124 своими руками: что нужно знать?

Гидромеханические коробки-автомат Mercedes отличаются высокой степенью надежности, однако имеют довольно сложное устройство. Для проведения ремонта трансмиссии своими руками потребуется комплект инструментов для снятия и разборки АКПП, а также комплект съемников и подъемник. Кроме того, перед началом ремонта рекомендуется провести электронную диагностику коробки-автомат – для этого требуется сертифицированный диагностический сканер.

Первые неисправности АКПП Mercedes w124 обычно возникают в гидравлической части трансмиссии – больше всего подвержены износу:

  • Гидроблок – чаще всего засоряются клапаны соленоидов, что приводит к ударам и рывками трансмиссии. Требуется замена поврежденных агрегатов и полная промывка системы.
  • Гидротрансформатор – в большинстве случаев необходима замена фрикционной накладки и подшипников. Восстановление ГТР рекомендуется доверить специалистам.
  • Маслонасос – часто выходит из строя при перегреве трансмиссии или длительной эксплуатации автомобиля с загрязненным ATF-маслом. Как правило, при выходе из строя маслонасоса деталь меняется полностью.

В некоторых случаях причиной проблемной работы гидравлики АКПП Mercedes w124 может стать засорение самих магистралей продуктами износа, накопившихся в трансмиссионном масле. Данная проблема также устраняется промывкой системы коробки-автомат.

Что касается механической части трансмиссии, при больших пробегах может потребоваться замена комплекта втулок и подшипников планетарного механизма, установка новой обгонной муфты и тормозной ленты, а также восстановление селектора АКПП. Валы и шестерни передач планетарного механика довольно ресурсные – их замена, как правило, требуется только при проведении полного капремонта АКПП с пробегом 300 000 или более км.

Из электрики часто проблемы встречаются с контрольными датчиками и шлейфами проводки, которые часто ржавеют или засоряют масло при его течи через резинотехнические уплотнители. Более серьезные проблемы с блоком управления возникают довольно редко, при это в большинстве случаев ЭБУ подлежит ремонту и восстановлению.

Ремонт АКПП Mercedes w124: доверьтесь специалистам

Для стабильной работы после ремонта АКПП 124 необходимо полное соблюдение дилерского регламента, что может быть достигнуто только при наличии профильного оборудования и лицензированных программных сканеров. Большинство попыток самостоятельного ремонта АКПП Mercedes w124 приводят только к усугублению ситуации и необходимости в полном восстановлении трансмиссии.

Специалисты ТОП АКПП помогут восстановить любую коробку Mercedes w124, а также проведут настройку и сервисное обслуживание трансмиссии. Записаться в автосервис или получить бесплатную консультацию можно по телефону на сайте – менеджеры компании ответят на ваши вопросы и помогут решить проблему с АКПП.

Замена АКПП на МКПП

Всем добрый.
Может кто сталкивался с заменой АКПП на механику. Что нужно менять кроме коробки (наверное хочу 5 ступенчатую, такие на седаны не ставились, но говорят что с микроавтобуса мерседес можно поставить) и стоит ли вообще то этого (цена вопроса)?
Причина по которой хочу занятся - купил земельку за городом, до конца лета домик построю и буду там жить. Ежедневный километраж будет минимум 65 км. Думаю может сэкономлю чего? Да и надежности ИМХО с механикой побольше.

W126 280SE M110 АКПП 1980

Для замены АКПП на МКПП и наоборот необходимо заменить:
1 сама коробка
2 Маховик с корзиной сцепления у МКПП и маховик с демпфером на АКПП
3 блок педалей
3 селектор переключения передач
4 кардан
Вот вроде и все.
и еще провода на датчик заднего хода.

  • Гости

точно, гемор еще тот
и накого толку

точно, гемор еще тот
и накого толку

заменить АКПП на живую б/у наверно дешевле + насколько меньше работы. У нас б/у АКПП исправная - 300 - 350 у.е. (при поисках от 200 у.е.)
На АКПП езда приятнее.

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

Езда приятнее однозначно. В пробках особенно.Хотя сам езжу на 5мкпп. Я так как-то ехал из Приозерска в Питер. Встал в пробку и ехал в режиме "сцепление, 1-ая, газ , отпускаю сцепление, тормоз, сцепление, нейтраль", километров 60. Так я , считай, все 60 км, как-будто пешком шел, только не по улице, а внутри авто. Зато девушка за руль не просится. Она на атомате больше любит.

Езда приятнее однозначно. В пробках особенно.Хотя сам езжу на 5мкпп. Я так как-то ехал из Приозерска в Питер. Встал в пробку и ехал в режиме "сцепление, 1-ая, газ , отпускаю сцепление, тормоз, сцепление, нейтраль", километров 60. Так я , считай, все 60 км, как-будто пешком шел, только не по улице, а внутри авто. Зато девушка за руль не просится. Она на атомате больше любит.

Речь идет не о том приятнее или не приятнее. Все это очень даже субъективно. Речь идет о технике замены (по которой знающие люди поделились информацией) и об экономическом эффекте замены.
Бытует мнение что автомобиль с автоматом потребляет немножко больше топлива. Посему зная сумму примерных вложений в замену и сумму экономии на топливе возможно будет приблизительно подсчитать через какой километраж вложения себя окупят.

Езда приятнее однозначно. В пробках особенно.Хотя сам езжу на 5мкпп. Я так как-то ехал из Приозерска в Питер. Встал в пробку и ехал в режиме "сцепление, 1-ая, газ , отпускаю сцепление, тормоз, сцепление, нейтраль", километров 60. Так я , считай, все 60 км, как-будто пешком шел, только не по улице, а внутри авто. Зато девушка за руль не просится. Она на атомате больше любит.

Речь идет не о том приятнее или не приятнее. Все это очень даже субъективно. Речь идет о технике замены (по которой знающие люди поделились информацией) и об экономическом эффекте замены.
Бытует мнение что автомобиль с автоматом потребляет немножко больше топлива. Посему зная сумму примерных вложений в замену и сумму экономии на топливе возможно будет приблизительно подсчитать через какой километраж вложения себя окупят.

Странно рассуждаешь? про экономию я имею ввиду.
купи чегонить с маленьким мотором и ну экономить денег затраченых на эту операцию думаю хватит на малолитражку
W123/250 это не сильно экономичный агрегат изначально

Езда приятнее однозначно. В пробках особенно.Хотя сам езжу на 5мкпп. Я так как-то ехал из Приозерска в Питер. Встал в пробку и ехал в режиме "сцепление, 1-ая, газ , отпускаю сцепление, тормоз, сцепление, нейтраль", километров 60. Так я , считай, все 60 км, как-будто пешком шел, только не по улице, а внутри авто. Зато девушка за руль не просится. Она на атомате больше любит.

Речь идет не о том приятнее или не приятнее. Все это очень даже субъективно. Речь идет о технике замены (по которой знающие люди поделились информацией) и об экономическом эффекте замены.
Бытует мнение что автомобиль с автоматом потребляет немножко больше топлива. Посему зная сумму примерных вложений в замену и сумму экономии на топливе возможно будет приблизительно подсчитать через какой километраж вложения себя окупят.

Странно рассуждаешь? про экономию я имею ввиду.
купи чегонить с маленьким мотором и ну экономить денег затраченых на эту операцию думаю хватит на малолитражку
W123/250 это не сильно экономичный агрегат изначально

Автоматическая коробка передач

При выполнении работ на автомобиле с работающим двигателем затяните стояночный тормоз и установите рычаг селектора в положение Р.

Рычаг селектора перемещайте в требуемое положение только при работе двигателя на холостом ходу. Перед перемещением селектора затяните стояночный тормоз, так как в противном случае автомобиль начнет немедленное движение.

Разгон автомобиля в зависимости от положения педали акселератора

При незначительном нажатии педали акселератора происходит более раннее переключение коробки передач на высшую передачу и, при этом автомобиль ускоряется медленно.

При сильном нажатии педали акселерато ра происходит более позднее переключение коробки передач на высшую передачу и при этом автомобиль ускоряется достаточно интенсивно.

При нажатии педали акселератора до упора и удержании ее в этом положении происходит принудительное переключение коробки передач на низшую передачу и при этом автомобиль разгоняется с максимальным ускорением.

Положение рычага селектора

Р – Парковка. Это положение следует устанавливать только при остановке автомобиля. Ведущие колеса блокируются в этом положении и препятствуют перемещению автомобиля. Необходимо затянуть также стояночный тормоз. Запрещается устанавливать рычаг в это положение при движении автомобиля.

R – Задний ход. Это положение следует устанавливать только при остановленном автомобиле и двигателе, работающем на холостом ходу.

N – Нейтральное положение. Это положение следует устанавливать при запуске двигателя и работе его на холостом ходу. При освобождении тормозов автомобиль свободно передвигается.

D – Движение вперед. Обычное положение при движении.

3 – Движение автомобиля происходит только на первых трех передачах.

2 – Движение только на первой и второй передачах. Используется при движении без прицепа по дорогам с подъемами или спусками в горах или движении со скоростью до 40 км/ч.

Видео про "Автоматическая коробка передач" для Mercedes-Benz W124

Умерла АКПП 722.4 Мерседес w124 Разбираем, Диагностируем. Mercedes Benz W124 W201 как настроить кабель на автоматическую коробку передач Замена АКПП на 124 Мерседесе.

Снимите переднюю секцию выхлопной трубы. Снимите теплоизоляционный щиток с многофункционального переключателя.

124/104 снятие акпп, замена заднего сальника КВ

Отсоедините трубки трансмиссионной жидкости от коробки передач и слейте жидкость. Вывинтите как снять акпп мерседес 124 болты коробки передач и слегка опустите. Отсоедините правую опору коробки передач и отсоедините от опоры тросик рычага переключения передач.

Вывинтите оставшиеся болты, крепящие коробку передач к двигателю. Отсоедините коробку передач от двигателя и опустите. При наличии, отвинтите болт крепления коробки передач к двигателю, крепящий трубу для щупа измерения уровня трансмисси онной жидкости. Снимите трубу для щупа измерения уровня трансмиссионной жидкости с коробки передач см.

Снятие акпп Мерседес 124

Снятие трубы для щупа измерения уровня трансмиссионной жидкости к коробке передач, Отвинчивание болтов крепления коробки передач к двигателю. Снимите стартер. Проверьте, что коробка передач надежно удерживается домкратом, затем опустите ее настолько, чтобы двигатель уперся в брус, вставленный между масляным поддоном и поперечиной. При опускании коробки передач соблюдайте осторожность, чтобы не повредить тормозные трубки или другие элементы, расположенные на перегородке моторного отсека.

Отвинтите болты крепления коробки передач к двигателю, оставляя с каждой стороны коробки передач по одному болту. Доступ к как снять акпп мерседес 124 болтам крепления коробки передач очень ограничен.

Для доступа к этим болтам необходимо использовать торцовые гаечные ключи с удлинителями и карданными соединителями. На некоторых моделях верхний болт крепления коробки передач к двигателю недоступен снизу.

Доступ к верхнему болту возможен с правой стороны моторного отсека после выполнения следующих действий: Снимите прокладку. Отметьте расположение шины заземления и кронштейнов, крепящихся болтами крепления коробки передач к двигателю. После отвинчивания верхних болтов крепления коробки передач к двигателю поднимите коробку передач в исходное положение.

На моделях с как снять акпп мерседес 124 и 5-цилиндровыми дизельными двигателями при снятии коробки передач необходимо закрепить гидротрансформатор, так как в противном случае он может упасть. Ресурс цепи колеблется от до тысяч километров.

Как снять панель на w — как снять акпп мерседес 124 и салон. Такой разбег объясняется условиями эксплуатации: Ремонт акпп мерседес устанавливается на кузова w, w неисправности акпп. Как врачи.

как снять акпп мерседес 124

Впрочем, Мерседес внезапно обычно не ломается, в случае с цепью её повышенный шум говорит о неизбежности замены. Лучше эту процедуру не откладывать в долгий ящик: Бортжурнал на Драйв 2. Замена Акпп Ссылка Drive — Ссылка VK. Его цена — около 5 рублей, а за работу придётся отдать не менее 20 тысяч.

В случае обрыва цепи на этом моторе надо быть готовым к худшему: Как снять акпп мерседес 124 ремонтировать мотор будет так накладно, что проще найти. На этом ужасы почти закончены, перейдём к простым и понятным операциям. Например, поменяем масло. Огромный ресурс мотора отчасти объясняется объёмом масла в картере: И, конечно, новый фильтр.

Стоимость фильтра — около как снять акпп мерседес 124. И фильтр, и сливная пробка вполне доступны. Желательно поменять уплотнительную шайбу пробки от 25 до рублей — на ваш вкус и цвет.

как снять акпп мерседес 124

Экономия от самостоятельной замены масла составит рублей, что, скорее всего, для владельца Мерседеса не деньги. Довольно просто заменить приводной ремень. Его цена — около тысячи рублей. Для ослабления натяжения придётся отвернуть гайку, которая удерживает пружину.

Саму пружину не видно: Найти эту систему можно позади ремня, рядом с патрубком радиатора. Замена в сервисе обойдётся в рублей, но это именно для нашего как снять акпп мерседес 124. Для шестицилиндровых моторов цена будет выше, а объяснение тому простое: Готовимся к установке коробки, курим, все продумываем. Она тяжеленная, зараза ставить 4-ех ступку механику — это семечки. Снимаем с коробки трубку с маслоизмерительным щупом если не сняли 5. Дальше доски, домкраты, помощники и с богом.

Следим чтобы не выпал гидротрансформатор такой бублик спереди 6.

как снять акпп мерседес 124

Проверьте состояние подшипника в торце коленчатого вала. Смажьте шлицы входного вала коробки передач тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена. Установите через деревянный брус коробку передач на домкрат и поднимите ее на свое место. При поднятии коробки передач проверьте, чтобы рабочий цилиндр сцепления с гидравлической трубкой не были зажаты между коробки передач и кузовом автомобиля.

как снять акпп мерседес 124

Переместите коробку передач к двигателю, при этом входной вал коробки передач должен войти в как снять акпп мерседес 124 диска сцепления. Для совмещения шлицов входного вала коробки передач со шлицами диска сцепления, возможно, придется незначительно провернуть коленчатый вал двигателя. При установке коробки передач входной вал не должен висеть на диске сцепления. Переместите коробку передач вперед так, чтобы картер сцепления установился на блок цилиндров двигателя.

20.7.Снятие и установка автоматической коробки передач

При необходимости поверните коробку передач так, чтобы отверстия для болтов крепления коробки передач совместились с отверстиями в двигателе. Закрепите коробку передач болтами. При этом проверьте, что шина заземления и кронштейны, которые крепят эти же болты, установлены на место. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.

АКПП на W - Консультант - Mercedes-Benz Club Ukraine

Дорогу старайтесь выбирать тоже разную, не только прямую, желательно чтобы был и спуск и подъем, тк изменяя давление коробка может вести себя по разному.

замена ручки акпп на мерседесе W124


В центре есть ручка для регулировки, крутить по часовой для более лучшего схватывания вплоть до ударов, против часовой для плавного переключения вплоть до проскальзывания. Жену за руль, сам под машину искать эту хреновину с морковиной.

АКПП на W - Консультант - Mercedes-Benz Club Ukraine

Переборка 12т.р. Гарантия год. Диагностика и эвакуация бесплатно. Скидки.

АКПП на W - Консультант - Mercedes-Benz Club Ukraine

Сняв пластину спрокладкой за фильтром и мозгами, можно линейкой померять износ лент, но потом надо сменить картонную прокладку тоже дешево и ждать у офицалов Привинчивать назад все не перетягивая, особенно не погнув большую пластину. Блокиратор стартера и длина тяг ручки. В положении Е машина старается ездить на верхних скоростях и стартует всегда со 2.

АКПП на W - Консультант - Mercedes-Benz Club Ukraine

Это обстоятельство настройка акпп мерседес 124 свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Установите масляный фильтр АКПП.

АКПП на W - Консультант - Mercedes-Benz Club Ukraine

Схема регулировки рычага ручного управления Ослабьте болты крепления выключателя блокировки стартера и поверните корпус выключателя таким образом, чтобы отверстие 12 мм на конце рычага ручного управления совместилось с отверстием 12 мм во фланце корпуса выключателя рис. Затяните болты крепления выключателя указанным моментом затяжки, не допуская изменения положения выключателя.

Create an account or sign in to comment

Момент затяжки болтов крепления выключателя блокировки стартера: Осторожно затягивайте болты крепления выключателя. Контргайка крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления Отрегулируйте натяжение троса управления АКПП гайкой с буртиком так, чтобы трос был слегка натянут, затем проверьте плавность перемещения рычага селектора АКПП рис.

Выполните дорожное испытание и проверьте соответствие включаемых диапазонов каждому положению рычага селектора АКПП и убедитесь, что коробка передач работает нормально на каждом из диапазонов.

АКПП на W - Консультант - Mercedes-Benz Club Ukraine

Регулировка сервопривода тормоза принудительного понижения передачи Полностью удалите все загрязнения и другие налипшие частицы вокруг регулировочного винта сервопривода тормоза принудительного понижения передачи. Затяните контргайку указанным моментом рис. Регулировка давления в основной магистали Слейте масло ATF из автоматической коробки передач.

АКПП на W - Консультант - Mercedes-Benz Club Ukraine

Снимите масляный поддон АКПП. Фиксатор уплотнительной втулки жгута проводов электромагнитных клапанов Нажмите на фиксаторы уплотнительной втулки жгута проводов электромагнитных клапанов и вдавите ее внутрь картера коробки передач рис. Блок управляющих клапанов Снимите блок управляющих клапанов в сборе valve body assembly. Клапан выбора диапазона manual valve может выпасть, поэтому будьте осторожны, не уроните клапан рис. Было ощущение что давляка не хватает и передача долго загружается.

Ну и вспомнив что когда я покупал машину предыдущий хозяин накрутил давление так чтобы с убитой подвеской не было сильных ударов…т. Подвеску я поменял-удары ушли. Ну и в конце пообщавшись с дядьками занимающимся ремонтом акпп и покатавшись на моем авто они все меня убедили что коробка не буксует это уже радует и достаточно живая с учетом того что она уже стояла контрактная по каким причинам я хз и нужна лишь правильная ее настройка.

В итоге к дядьке по коробкам я не смог попасть по причине его переезда и отсутствия у него времени. Все объяснив и показав где как и что отправил меня самого на ближайшую эстакаду, предупредив что работа достаточно кропотливая и не на один час. Жену за руль, сам под машину искать эту хреновину с морковиной. Нашел быстро-снял колпачок и там перед моими глазами тот самый ключик который регулирует давление. Напоминаю что один оборот ушка на вакуумном регуляторе меняет давление на 0,4 бара Я же крутил на пол оборота, вам так же советую прибавлять или убавлять по чуть чуть Потом поездка, одна, вторая, третья.

21 posts in this topic

Мозги получают информацию от тросика как вы хотите разогнатся , от модулятора какую тягу развил мотор и центробежного регулятора какая скорость машины.

Складывая эти давления открывется нужный клапан и включается нужная скорость. Поменять коробку механику на акпп возможно, но придется поменять с большой вероятностью кардан, педали, ручку, радиатор, кулису тросика газа, доработать или поменять РХХ, добавить разводку вакумных клапанов и электропроводку. На акпп стоит замок зажигания с тросиком-блокиратором.

АКПП на W - Консультант - Mercedes-Benz Club Ukraine

Смена маховика на гидротрансформатор согласно документации не требует балансировки коленвала. Если акпп поменялась на другую, то надо все навесное и маслощуп ставить от новой коробки, потом добиватся правильной работы соотношением регулировок тросика и модулятора.

Стоит соорудить себе манометр для измерения давления на сервисах небывает ,. Один манометр с большой точностью со шкалой до 5бар для измерения модулятора и центробежного регулятора соединяется через 3метровый шланг с заглушками на коробке и выводится в салон.

АКПП на W - Консультант - Mercedes-Benz Club Ukraine

Шланг есть на рынке от отечественных машин бензошланг , вкручивать через соеденение сделанное из запасной заглушки. Давление центробежного регулятора проверяется на ходу при 2 контрольных показаниях спидометра, модулятор проверяется отсоединенный при 50кмч на резком полном нажатии газа не кикдаун на машинах до 80года другие данные , насос на стоящей машине при оборотах кажется мне, что возможно померять давление и на недвижущейся машине на вывешенных колесах, но я не могу выяснить, разрешается ли включать скорость при вывешенных колесах без нагрузки.

Тогда давление модулятора нужно мерять вытянув до конца тросик, не мучаясь удерживать тормозом 50 кмч.

АКПП на W - Консультант - Mercedes-Benz Club Ukraine

Второй на 18 бар для замерения давления насоса можно мало точный, но чуствительный. Кроме регулировки, манометром диагностируются неплотности, заедающие клапана, путем проверки изменений или отстутсвия положенных изменений в разных положениях ручки и разных оборотах двигателя. Елсли коробка глючит на одной скорости, то вычислять неработающий элемент и его привод, если глючит на всех, то искать центральную причину.

АКПП на W - Консультант - Mercedes-Benz Club Ukraine

Насос также подает масло для смазки и прогоняет масло для поддержания температуры через радиатор мотора радиатор часто пробивается и смешивется атф с антифризом. На некоторых акпп есть 2 маслонасос, который стоит в конце коробки. Примерно с 90года их перестали ставить в принципе, до этого как повезет. Если он есть, то машину можно буксировать и заводить с буксира.

Для этого сначала на нейтрали катят машину, чтоб накачать давление, потом врубают резко 2, чтоб включить скорость и заблокировать муфту. Заведя, скинуть на нейтраль. Хоть этот способ и описан в родной инструкции, но он на самый крайний случай в чистом поле в дали от цивилизации.

АКПП на W - Консультант - Mercedes-Benz Club Ukraine

В положении Е машина старается ездить на верхних скоростях и стартует всегда со 2. Кнопка управляет клапаном, который стоит на шланге между впускным коллектором и коробочкой тросика на акпп.

Замена АКПП на 124 Мерседесе.

Отличное видео,надеюсь многим самоучкам поможет , спасибо огромное .

Подскажите мне сказали что нужно открутить какие-то 6болтов чтобы не сломать насос. Не могу найти, говорят через стартер.

@Юрий Рогоцкий спасибо я нашол,

Не знаю не чего там такого нет

У меня 3700 оборот на 140 .

Здравствуйте я хотел поменять каропк у меня механизм стоит Я хотел автомат ето можно

Привет, можно номер телефона

Здравствуйте Юрий! Подскажите пожалуйста,где в коробке этой серии установлен гувернер? У меня акпп не переключает передачи. В режиме D едет на одной передаче при любых оборотах. Не подскажите в какую сторону копать? Кикдаун работает.

Спасибо за ответ) но в моем случае под этой крышкой стоит поршень тормозной ленты.

Здравствуйте,в задней части с левой стороны круглая крышка.

Такие мастера доламывают машины,методом тыка,супер просто

Мужики вы спины свои совсем не берегёте грыжа очень плохая болячка

Кувалда ,что ево черепушка непробеваема,м- дебил работает так у..бок земля и песок в жопе притирка ,п. здец..

Есть одна проблема у меня 190 мерс коробка АКПП при нажатии педали тормоза включении режима D или R машина пытается ехать,чувствуется что ей тяжело и она начинает глохнуть что это может быть? Может вакумный усилитель тормозов

Какой ужас.Мерседес у колхозанов.

как то язык не поворачивается назвать этот авто мерседесом

Подскажи у меня 190 мерс W 201 88год стоит джитроник и АКПП .Вопрос на джитронике к дросельной заслонке подключаются два тросика один педаль газа а другой похоже с коробки идёт что завторой тросик если знаешь помоги разобраться

@Юрий Рогоцкий Я поставил карбюратор солекс и подсоединил тросик педали газа мне второй тросик от коробки тоже подсоединять или можно без него ездить

На коробку идёт управление без него сильно быстро будет переключать.

Здравствуйте всем! хотел бы попросить совет у механиков, в общем у меня 24 мерседес 2.2 1991 года выпуска, машина в хорошем состоянии. но коробка передач механическая 5ти ступенчатая, и вот я бы хотел поставить коробку автомат, так как часто по городу езжу, и постоянно переключать неудобно в городе пробки, можно ли поставить, и какие могут быть последствия? Я сам архитектор, и мало разбираюсь в машинах, спасибо заранее

Юрий Рогоцкий привет,подскажи мне,у меня 124,Е320, и каробка 4х ступка, мне надо 5, говорят от кабана можно поставить, и вот как это будет? Дергать не будет припереключениях?

Ассалаумаликум у мерс е200 кузов 124 год выпуска 1990 автомат каробка передача 2,3 у меня не едит машина не на R D скажите от чего может быть это

Здравствуйте,не знаю даже,но если совсем не едет то скорей всего насос не исправен.

Юрий добрый день я чуть не допонял вы акпп меняли с 4 х ступки на 5 ступку?

@Юрий Рогоцкий привет,подскажи мне,у меня 124,Е320, и каробка 4х ступка, мне надо 5, говорят от кабана можно поставить, и вот как это будет? Дергать не будет припереключениях?

Нет,они 4 ступые просто колокол под разные двигателя .

Юра подскажи что может быть , на 124й мерен поставили АКПП с ходовой машины и не едит вообще и не дергается . Пробывали настраивать трос газа и кикдауна , тишина . Может поможеш советом ты на мерсах уже зубы проел .

Замена АКПП на 124 Мерседесе.

Отличное видео,надеюсь многим самоучкам поможет , спасибо огромное .

Подскажите мне сказали что нужно открутить какие-то 6болтов чтобы не сломать насос. Не могу найти, говорят через стартер.

@Юрий Рогоцкий спасибо я нашол,

Не знаю не чего там такого нет

У меня 3700 оборот на 140 .

Здравствуйте я хотел поменять каропк у меня механизм стоит Я хотел автомат ето можно

Привет, можно номер телефона

Здравствуйте Юрий! Подскажите пожалуйста,где в коробке этой серии установлен гувернер? У меня акпп не переключает передачи. В режиме D едет на одной передаче при любых оборотах. Не подскажите в какую сторону копать? Кикдаун работает.

Спасибо за ответ) но в моем случае под этой крышкой стоит поршень тормозной ленты.

Здравствуйте,в задней части с левой стороны круглая крышка.

Такие мастера доламывают машины,методом тыка,супер просто

Мужики вы спины свои совсем не берегёте грыжа очень плохая болячка

Кувалда ,что ево черепушка непробеваема,м- дебил работает так у..бок земля и песок в жопе притирка ,п. здец..

Есть одна проблема у меня 190 мерс коробка АКПП при нажатии педали тормоза включении режима D или R машина пытается ехать,чувствуется что ей тяжело и она начинает глохнуть что это может быть? Может вакумный усилитель тормозов

Какой ужас.Мерседес у колхозанов.

как то язык не поворачивается назвать этот авто мерседесом

Подскажи у меня 190 мерс W 201 88год стоит джитроник и АКПП .Вопрос на джитронике к дросельной заслонке подключаются два тросика один педаль газа а другой похоже с коробки идёт что завторой тросик если знаешь помоги разобраться

@Юрий Рогоцкий Я поставил карбюратор солекс и подсоединил тросик педали газа мне второй тросик от коробки тоже подсоединять или можно без него ездить

На коробку идёт управление без него сильно быстро будет переключать.

Здравствуйте всем! хотел бы попросить совет у механиков, в общем у меня 24 мерседес 2.2 1991 года выпуска, машина в хорошем состоянии. но коробка передач механическая 5ти ступенчатая, и вот я бы хотел поставить коробку автомат, так как часто по городу езжу, и постоянно переключать неудобно в городе пробки, можно ли поставить, и какие могут быть последствия? Я сам архитектор, и мало разбираюсь в машинах, спасибо заранее

Юрий Рогоцкий привет,подскажи мне,у меня 124,Е320, и каробка 4х ступка, мне надо 5, говорят от кабана можно поставить, и вот как это будет? Дергать не будет припереключениях?

Ассалаумаликум у мерс е200 кузов 124 год выпуска 1990 автомат каробка передача 2,3 у меня не едит машина не на R D скажите от чего может быть это

Здравствуйте,не знаю даже,но если совсем не едет то скорей всего насос не исправен.

Юрий добрый день я чуть не допонял вы акпп меняли с 4 х ступки на 5 ступку?

@Юрий Рогоцкий привет,подскажи мне,у меня 124,Е320, и каробка 4х ступка, мне надо 5, говорят от кабана можно поставить, и вот как это будет? Дергать не будет припереключениях?

Нет,они 4 ступые просто колокол под разные двигателя .

Юра подскажи что может быть , на 124й мерен поставили АКПП с ходовой машины и не едит вообще и не дергается . Пробывали настраивать трос газа и кикдауна , тишина . Может поможеш советом ты на мерсах уже зубы проел .

Читайте также: