Установка акпп шевроле лачетти

Обновлено: 16.05.2024

Особенности КПП на Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti в России устанавливались как механические коробки, так и автоматические КПП. Несмотря на то, что МКПП значительно дешевле в обслуживании, многие автовладельцы выбирают АКПП, так как «автомат» значительно удобнее в городской эксплуатации.

Типы КПП, устанавливаемые на Шевроле Лачетти

На Шевроле Лачетти устанавливались следующие коробки передач:

  1. Механическая коробка передач D Это 5-ступенчатая коробка;
  2. Автоматическая КПП AISIN 81-40LE;
  3. АКПП ZF 4НР16.

МКПП

Самой распространённой коробкой является механика D16. Это МКПП, производства компании Daewoo. Данная коробка передач является модифицированной КПП F16, которая устанавливалась на линейку автомобилей Опель и Дэу. Коробка D16 устанавливается на следующие модификации Шевроле:

  1. Нексия;
  2. Лачетти;
  3. Круз;
  4. Опель Астра.

Все эти коробки практически идентичны друг с другом и отличаются минимальными конструктивными особенностями.

Расход бензина на автомобиле с двигателем 1,4 литра

Расход топлива

Самой недорогой модификацией Шевроле Лачетти является машина с двигателем 1,4 литра. Данная модификация комплектуется только МКПП. Установка «автомата» на такой слабый двигатель приведёт к недостатку мощности, что особенно будет видно летом, при включённом кондиционере. Как следствие, мотор вынужден будет работать на высоких оборотах, что приведёт к быстрой выработке его ресурса.

Судя по отзывам владельцев машин оснащённых мотором 1,4 литра, которые приобретались в 2011-2012 годах, расход топлива у них следующий:

Естественно, что расход горючего напрямую зависит от состояния двигателя и от манеры езды конкретного водителя. Коробка достаточно надёжна и ремонтопригодна. Для тех, кто задумывается о приобретении б/у Шеви Лачетти с мотором 1,4 литра, можно посоветовать обратить внимание на модификации с более мощными двигателями. Стоят они примерно одинаково, зато динамика у них значительно лучше.

Расход топлива у автомобилей с двигателем 1,6 литра и автоматической коробкой

Шевроле Лачетти

Модификации с двигателем объёма 1,6 литра выпускался как на механике, так и на автомате. Нужно заметить, что вариантов с АКПП в сочетании с двигателем объёма 1,6 литра достаточно немного. Установка автомата на такой двигатель тоже уменьшает его динамику, поэтому для тех, кто любит динамичные ускорения, лучше выбрать вариант с механикой.

Отзывы владельцев данной модификации на автомате в сочетании с мотором 1,6 литра в основном положительные. Двигатель простой в обслуживании и надёжный. В качестве семейного автомобиля и для городской неспешной эксплуатации он прекрасно подойдёт. Если ездить в спокойном темпе, то ремонт АКПП понадобится не скоро. Что касается расхода бензина, то он следующий:

  1. При движении по трассе машина расходует 7-8 литров бензина;
  2. По городу расход может достигать 13 литров;
  3. Средний расход бензина находится на уровне 10 литров.

Хотя автомат при аккуратной эксплуатации более надёжен, чем механика, нужно следить за состоянием сальников и уровнем масла в коробке.

Расход топлива авто с двигателем 1,6 литра в сочетании с механической коробкой

Расход

Самые распространённые модификации Лачетти именно на механике с объёмом двигателя 1.6 литра. Это оптимальное сочетание мощности двигателя и экономичности расхода. Хотя, что касается экономичности, то Lacetti не является лидером в своём классе. Данным параметром было решено пожертвовать, зато вся линейка двигателей Лачетти проста и надёжна.

Отзывы владельцев такой модификации положительные. Отмечается надёжность работы МКПП в сочетании с данным мотором. Машина более динамична, чем вариант с автоматической коробкой при этом же объёме. Расход бензина примерно на литр меньше, чем у варианта с АКПП:

  1. Расход в городском цикле не превышает 12 литров на сотню;
  2. По трассе – до 8 литров;
  3. Средний расход бензина не превышает 10 литров.

В связи с востребованность, цена на такую модификацию будет выше, хотя и незначительно.

Расход топлива Lacetti 1,8 литра с МКПП

Шевроле Лачетти

Для тех, кто любит динамичные автомобили, лучше выбрать модификацию с мотором 1,8 литра в сочетании с механикой. Максимальная скорость данной модификации составляет 195 км/ч, против 184 км/ч у версии с автоматической коробкой. Для тех, кто ценит комфорт при передвижении по городу в плотном потоке, лучше посоветовать вариант с АКПП.

Что касается расхода бензина, то он ни чем не отличается от расхода двигателя 1,6 литра, и выглядит следующим образом:

  1. Максимальный расход в городских условиях составляет не более 12 литров на 100 км;
  2. По трассе машина «жрёт» 7-8 литров топлива;
  3. Средний расход – около 10 литров бензина на 100 километров пробега.

Судя по отзывам владельцев, машины с МКПП в сочетании с мотором 1,8 литра являются достаточно надёжными и динамичными. Единственной проблемой может стать ресурс механической коробки у тех водителей, которые привыкли передвигаться в режиме с динамичным ускорением. Так как коробка полностью идентична той, что устанавливается на двигатели объёмом 1,4 и 1.6 литра, в паре с более мощным двигателем ресурс её ограничен. Это не значит, что механика ненадёжна, просто не стоит забывать, что Шевроле Лачетти не предназначена для гонок, это обычный семейный седан.

Расход топлива Lacetti с объёмом 1,8 литра в сочетании с автоматом

Шевроле Лачетти

Самой дорогой модификацией Chevrolet этой модели была модификация с движком объёма 1,8 литра в сочетании с АКПП. Она имеет неплохую динамику в сочетании с комфортом передвижения в условиях плотного городского трафика. Мощности двигателя в сочетании с АКПП хватает даже летом, с включённым кондиционером.

Что касается отзывов автовладельцев о расходе топлива, то машина на автомате имеет следующий расход:

Хотя современные автоматы часто могут похвастаться более низким расходом бензина, на Лачетти устанавливался старый четырёхступенчатый автомат. Из-за наличия четырёх передач, расход никак не может быть меньше, чем в варианте с пятиступенчатой механической коробкой. Хотя, если ездить в спокойном темпе, можно добиться того, что расход на АКПП и МКПП будет практически одинаковым.

Проблемы с коробками передач данного автомобиля

Проблемы с мкпп

Чаще всего при эксплуатации Шевроле Лачетти у владельцев автомобилей возникают проблемы с механической коробкой передач. Автоматика в этом плане более надёжна, хотя её ремонт более проблематичен. Некоторые владельцы спрашивают, стоит ли ремонтировать коробки передач, или лучше сразу приобрести новую или б/у КПП. В случае с механической коробкой передач, однозначно лучше её ремонтировать. При этом проблемы с МКПП Шевроле Лачетти могут быть следующие:

  1. Недостаточный уровень масла. Если регулярно не следить за уровнем масла в КПП, то коробка со временем может полностью выйти из строя. Поэтому следует научиться проверять уровень масла в коробке самостоятельно. Для механики уровень масла можно определить лишь выкрутив заливную пробку;
  2. Проблемы с кулисой КПП. Из-за этого первая передача может включаться е с первого раза. «Лечится» заменой кулисы или манипуляциями с установкой болта в карданчик. В этом случае придётся вместо родного штифта установить подходящий болт. Перед этим придётся нарезать резьбу в пустой части карданчика;
  3. Появляются различные шумы во время переключения передач. В этом случае автомобиль нужно гнать на станцию диагностики. Если имеется возможность, то можно самому разобрать МКПП, и проверить её детали на предмет износа;
  4. На проблемы с МКПП может косвенно указывать повышенный расход топлива автомобиля;
  5. Коробка может характерно хрустеть при переключении передач;
  6. Становится неудобным ход рукоятки КПП на второй или третьей передаче;
  7. Задняя передача может включаться не с первого раза.

Чтобы избежать большинства из этих проблем, необходимо регулярно проводить профилактический осмотр механической коробки передач. Самое первое, на что следует обратить внимание – это уровень масла в КПП. Если он упадёт, это приведёт к быстрому износу КПП. Осмотр механической коробки передач должен происходить на яме на предмет протечек масла. Проверка проходит по следующей схеме:

  1. Сначала проверяется крышка дифференциала;
  2. Потом нужно тщательно осмотреть все места соединения различных приводов с коробкой передач;
  3. Проверяется шток механизма включения передач;
  4. Проверяются места соединения картера и блока цилиндров.

Регулярный осмотр избавит владельца автомобиля от дорогостоящего ремонта КПП. Особенно это актуально в случае с автоматической коробкой передач.

Проблемы и особенности АКПП Шевроле Лачетти

АКПП Шевроле Лачетти нуждается в профилактике, которая заключается в проверке уровня масла. Для этого в коробке имеется специальный щуп. Если нужно полностью заменить масло в АКПП, то не стоит забывать о замене масляного фильтра в коробке. Кроме того, если вы купили б/у Шевроле Лачетти, при манипуляциях с заменой масла нужно обращать внимание на систему охлаждения АКПП. Бывает так, что предыдущий владелец устанавливает радиатор от версии с механической коробкой, где не предусмотрен выход для трубок охлаждения на АКПП. В таком случае радиатор нужно заменить, иначе ремонт АКПП может ударить по карману значительно сильнее.

  1. Выход из строя фрикционов;
  2. Проблемы с блоком управления АКПП;
  3. Отказы датчика положения селектора.

Многие автовладельцы при выходе из строя АКПП предпочитают сразу менять её, так как существует устойчивый миф, что ремонт автоматической коробки стоит не менее 1 000 долларов. На самом деле менять коробку стоит только при её окончательной поломке. Многие устанавливают б/у коробку, но это является лотереей, так как неизвестно, в каком она состоянии и сколько проходит после установки. Лучше перебрать свою старую АКПП, заменив все выработанные детали, что даст гарантию на будущую работу данного узла.

Ремонт АКПП Chevrolet Lacetti

Ремонт АКПП (автоматической коробки передач) с гарантией 12 месяцев! Бесплатная диагностика коробки передач перед ремонтом! Мы предлагаем:

  • адаптацию АКПП и замену мехатроника
  • ремонт гидроблока и гидротрансформатора (бублика)
  • замену солнечной шестерни и комплекта фрикционов
  • замену трансмиссионной жидкости – масла АКПП.

Мы успешно восстанавливаем электронные и механические узлы автоматической коробки. При необходимости помогаем с выбором контрактной коробки передач и устанавливаем новый агрегат в нашем сервисе.

  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • проверка внутреннего зазора ГДТ на стенде
  • проверка герметичности сварных швов ГДТ

Ремонт АКПП Chevrolet Lacetti оперативно, качественно и с гарантией

Бесплатная диагностика

Диагностика коробки передач и её элементов проводится бесплатно – это процедура, без которой не начнётся ремонт. Мы применяем эндоскопы, сканеры и органолептические методы, тест-драв и стол-спид тест (Stall Speed Test), собственный многолетний опыт и знания.

Гарантия на ремонт 12 месяцев

Гарантия на отремонтированную коробку передач – 12 месяцев. Мы отвечаем за качество нашей работы: восстановленные механические узлы КПП, гидроблоки, гидротрансформаторы, мехатроники, блоки управления, диски сцепления – прослужат заявленный ресурс.

Современное оборудование

Сервис оборудован новейшими сканерами и станками. Наши мастера постоянно повышают квалификацию и профессионально работают с новым оборудованием. Мы можем отремонтировать то, что другие предлагают только заменить!

Отзывы по эксплуатации и ремонту автоматической коробки на Шевроле Лачетти

По отзывам владельцев Лачетти коробка автомат значительно надежнее механической. Автолюбители характеризуют автомобиль как комфортный и надежный. Они отмечают хорошую комплектацию и простоту конструкции. Один из бонусов, влияющих на выбор этой машины – доступность запчастей. Шевроле Лачетти – один из лучших вариантов бюджетных автомобилей.

Интерьер Лачетти

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti – автомобиль компактного (small cars) класса. Он производится в Корее. Дизайн Лачетти разработан в Италии. Машина оборудована коробкой автомат AISIN 81-40LE. Это аналог тойотовской U441E. У коробки автомат AISIN 81-40LE 4 передачи. Разрабатывались такие механизмы 20 лет назад, поэтому сегодня немного устарели. Нельзя сказать, что они не пригодны к эксплуатации. Коробки автомат AISIN 81-40LE имеют свои прелести и недостатки.

Среди существенных недостатков коробки автомат автомобиля Шевроле Лачетти:

  • медленное переключение передач;
  • расход топлива выше в сравнении МКП;
  • ограничены возможности трансмиссии: при скорости 130 км/ч двигатель работает на пределе;
  • у Лачетти большой расход масла.

При явных недостатках Шевроле Лачетти, оборудованного коробкой автомат, автомобиль имеет ряд преимуществ:

  1. Запас прочности автомата Лачетти значительно выше, чем у современных моделей.
  2. Машину легко обслуживать.
  3. Простота устройства коробки автомат позволяет проводить необходимый ремонт в гараже.
  4. У автомобиля Лачетти фильтр АКПП сменный и может меняться без поддона.
  5. Гидроблок Лачетти легко снимается.
  6. Коробка автомат оборудована отдельным радиатором охлаждения.

Расход топлива с АКПП

Коробка автомат удобна в управлении. Ее часто выбирают начинающие водители и автоледи. Но автоматы капризны. Даже при не небольшой неисправности у них сильно повышается расход топлива.

Таблица расхода топлива

На количества поглощаемого Латеччи бензина влияют многие показатели:

  • объем двигателя;
  • местность, на которой используют автомобиль;
  • время года.

При движении на автомобиле Лачетти с двигателем 1,4 литра по трассе, где нет светофоров, расход бензина составит 5,7 литра на 100 км. В пределах городских улиц с постоянными перепадами скоростей, этот же автомобиль потребует 9, 2 л бензина. Зимой расход топлива увеличивается на 5-10 %. Это зависит от ситуации. Дополнительное горючее уходит на прогревание двигателя автомобиля Лачетти. При низких температурах масло в трансмиссии становится более густым. Его нужно довести до нужной консистенции.

С увеличением объема двигателя у Лачетти возрастает количество расходуемого топлива. У автомобилей с двигателем 1,6 литра расход топлива на трассе уже 9,5 литра на 100 км. В городе эта машина потребует 11 литров на то же расстояние. Расход топлива у машины Шевроле Лачетти с объемом двигателя 1,8 литра на трассе возрастает до 11 литров.

Конструкция коробки

Существует два вида коробок автомат:

  1. Контроль и управление возложены на гидравлическое устройство.
  2. Контроль и управление осуществляет электроника.

Коробка автомат Лачетти скомпанована по планетартной схеме. Это механическая передача вращающегося движения. Механическая передача изменяет крутящий момент в пределах одной вращающейся оси. Коробка передач автомат соединяется с коленчатым валом через гидротрансформатор. Автомат Шевроле Лачетти отличает возможность перехода из автоматического режима в полуавтоматический. Привод управления тросовый – рычаг селектора соединяется тросом с рычагом управления.

ZF 4HP16

На Шевроле Лачетти 2006-2008 годов выпуска устанавливались двигатели L4 1.5L 1.6L с типом трансмиссии 4SP FDW. Это передний привод. Ведущими колесами являются только передние. 4SP – четырхступенчатый привод. FWD – Full Wheel Drive переводится как «передние ведущие колеса».

Трансмиссия Шевроле Лачетии имеет еще одно обозначение: ZF4HP16. Эта коробка автомат впервые увидела свет в 1983 году. С тех пор она пережила серию обновления.

Особенности техобслуживания АКПП

Некоторые автовладельцы уверены, что коробка автомат не требует технического обслуживания. Это утверждение не верно. Профилактику следует проводить через каждые 40 000 км пробега.

Масло из картера

Техобслуживание Лачетти автомат предусматривает:

  • смену масла;
  • замену масляного фильтра;
  • проверку переключения передаточного механизма.

Ничего сложного в этом нет. Регулярное самостоятельное обследование коробки автомат и профилактические работы существенно продлят жизнь автомобиля.

Проверка уровня и состояния масла

Некоторые автовладельцы задаются вопросом, как определить время замены масла в Лачетти. О необходимости этого действия автомобиль заявляет рывками в момент переключения передач. Появилась такая проблема – нужно первым делом проверить масло. Если оно потемнело, то его пора менять.

Щуп масла двигателя и АКПП

Проверить состояние масла поможет несложная процедура. Для этого нужно завести двигатель Лачетти и попереключать селектор коробки передач в разные положения. Далее установить рычаг на отметку P и проинспектировать уровень смазочного материала щупом. На нем стоят отметки: COLD и HOT. Если Лачетти холодный, то нормальным показателем будет отметка COLD. До рабочей температуры масло сможет прогреться только через 20 км езды.

Замена трансмиссионной жидкости

Трансмиссионная жидкость – это тоже машинное масло, на минеральной или синтетической основе, которое обеспечивает смазку в автоматической коробке передач.

Трансмиссионная жидкость обеспечивает:

  • нормальную деятельность коробки автомат;
  • охлаждение и смазку деталей;
  • передачу крутящего момента;
  • работу фрикционных дисков.

Менять трансмиссионную жидкость в Лачетти советуют через каждые 40 000 км пробега. Полная замена трансмиссионной жидкости требует специального оборудования. Чтобы поменять ее полностью, Лачетти придется поставить в сервис.

Частично сменить масло можно самостоятельно. Для этого автомобиль нужно поставить на ровной площадке. Лучше всего завести на яму. Освободить картер от защиты. Открутить сливную пробку в поддоне коробки передач. Подождать, когда сольются последние капли масла, и снять поддон. Снятый поддон хорошенько промыть. Магниты освободить от налипшей грязи. Затем провести сборку деталей в обратном порядке. Прокладку поменять. В жерло щупа залить масло в том объеме который слили (около 2л). Далее следует проверить работу АКПП. Для этого запустить двигатель и поработать селектором, переводя рычаг в разные положения. Затем довести количество масла до нужного уровня.

Через 10 километров пробега желательно снова проверить состояние масла и при необходимости добавить.

Проблемы с коробкой передач данного автомобиля

Самыми частыми проблемами, с которыми встречаются владельцы Лачетти, оборудованного коробкой автомат, являются:

Ремонт АКПП Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Популярный в России Chevrolet Lacetti – это стиль и качество по доступной цене. Изначально выпускался в трех кузовных вариациях: седан, универсал, хэтчбек. Все три модификации были представлены российскому покупателю в 2004 году. Сейчас выпускается только в кузове седан. Типы АКПП: 4SP, FWD, AISIN.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Chevrolet Lacetti

Особенности обслуживания

Автоматическая коробка передач – узел автомобиля, подвергающийся наибольшим нагрузкам. Углеродистые отложения на фрикционах, возникающие вследствие закрытости системы, ухудшают сцепление. Возникают проблемы в работе гидромуфты, радиатора. Коробка перегревается и выходит из строя. Важно своевременно менять ATF, а также масляный фильтр.

Видео: замена масла коробки-автомат «Шевроле Лачетти»

Первые симптомы неисправности коробки-автомат:

  • частая пробуксовка в грязи или в снегу;
  • высвечивается аварийный режим;
  • необоснованная вибрация;
  • проблемы при переключении передач;
  • стучит, шумит, гудит в трансмиссии.

Как отремонтировать АКПП «Шевроле Лачетти»?

Контрактная трансмиссия «Шевроле Лачетти»

Контрактная трансмиссия «Шевроле Лачетти»

Столкнувшись с вышеперечисленными симптомами, необходимо обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. Ремонт АКПП Chevrolet Lacetti проходит последовательно, согласно регламенту:

  1. Компьютерная диагностика.
  2. Тестирование автомобиля «на ходу».
  3. Демонтаж КПП с автомобиля.
  4. Разборка, промывка, просушка и дефектовка деталей.

После завершения ремонта проводится регулировка системы управления. Последний этап – выходная диагностика и обкатка авто.

Замена МКПП на АКПП

Увидел объявление на торг.уз насчет замены мкпп на акпп, плюс еще доплата мне 400 баксов кто нибудь совершал такие маневры? Есть подводные камни?

действительно.
мож лучше продать свою (на сколько я осведомлен у тебя 2 позиция). и купить новую 3-ю.

так этож мне нехило нужно доплатить, а тут предлагают мне 400 долларов и еще АКПП поставят за свой счет

так этож мне нехило нужно доплатить, а тут предлагают мне 400 долларов и еще АКПП поставят за свой счет

нет конечно, но те кто хотят себе люк заводской, но с МКПП делают именно такой обмен покупают 3 позу и меняются на механику. в прошлом году когда 3 поза по цене мало отличалась от 2 позиции, я слышал много о таких обменах. иногда баш на баш, иногда с доплатой тому у кого МКПП. если мастера все сделают четко без огрехов, я готов хоть завтра поменять

И многие когда без доплаты договаривались на обмен просто по 150$ скидывались и меняли.

ладно деньги, а сами железки нормально ставятся? глюков не было потом?

так этож мне нехило нужно доплатить, а тут предлагают мне 400 долларов и еще АКПП поставят за свой счет


ну не так уж и нехило.
если посчитать, то получаем: новая 3-я порядка 42 лимона с копейками. в бакинских выходит под 17 штук.
2-я позиция твоего года (2010, или нет?) просят от 16 до 16,5 штук.
разница получается в 500-1000 бак. учитывая, что 3-ю можно взять без особых проблем, то эта разница нивелируется тем, что ты берешь новое авто.
понимаю, что надо будет еще вложится (сигналка, полики, разные причиндалы), но если хочешь акпп, то как вариант, почему бы и нет.
зы. если на каком-то этапе допустил ошибку в расчетах, поправьте плиз.

зы. если на каком-то этапе допустил ошибку в расчетах, поправьте плиз.

я поставил ГБО за 1300 баксов снимать и ставить снова честно лень.

А Вы уточните, обычно АКПП привозят б/ушные. Не думаю, что за 400 у.е. будет новая коробка+ещё работа. Стоит ли ставить агрегат с тёмным прошлым?

это не привозная АКПП. АКПП стоит на машине 3 позиции, 2011 года, пробег 6000 км. все детали с 3 позиции снимаются и ставятся на 2 позицию и наоборот

я поставил ГБО за 1300 баксов снимать и ставить снова честно лень.

это не привозная АКПП. АКПП стоит на машине 3 позиции, 2011 года, пробег 6000 км. все детали с 3 позиции снимаются и ставятся на 2 позицию и наоборот

Какое масло заливать в коробку автомат Шевроле Лачетти



АКПП Шевроле Лачетти

Масло является незаменимой частью в коробке передач и двигателя в частности. Благодаря ему, езда становится плавной и комфортной. Во многом долголетие вашего автомобиля Шевроле Лачетти и его АКПП зависит от качества трансмиссионной жидкости.

Замена масла в АКПП Лачетти должна происходить каждые 80 тыс. км в среднем. По каким причинам ещё нужно поменять смазку в срочном режиме? Замена необходима, если:

  • уровень на щупе достиг о;
  • цвет старой трансмиссионной жидкости стал чёрным или тёмно-коричневым;
  • появился неприятный запах из бака;
  • ваша АКПП стала издавать непонятные звуки.

После того как вы обнаружили один из таких признаков, не медлите а срочно производите замену. Если вы обитаете в очень экологически загрязнённой местности, то менять масло придётся в два раза чаще. Прежде чем приступить к смене, нужно проверить уровень.

Зачем нужно менять масло в АКПП

Сам автомобиль Шевроле Лачетти изготовлен в Южной Корее. Компания, которая создала его – это GM Daewoo. Автомобиль является седаном, который обладает хорошими эксплуатационными показателями. Оснащен четырехступенчатым автоматом. Модель – ZF 4HP16.


Смазывающий продукт АКПП в автомашине Chevrolet Lacetti Sedan необходимо менять для обеспечения бесперебойной работы коробки. Не надо полагаться на заверения фирмы, которая выпускала авто, что его можно не менять.

Масло требует замены в следующих обстоятельствах:

  • из горловины для залива смазывающего продукта в АКПП исходит неприятный запах;
  • водитель слышит стук во время работы;
  • уровень смазывающего продукта гораздо ниже полагающейся отметки.

Внимание! Во время технического обслуживания рекомендуется проверять уровень. Так как уменьшение его грозит быстрому износу элементов АКПП.

Элементы АКПП ZF 4HP16

Плохое качество трансмиссионной жидкости приведет к:

  • перегреву трущихся узлов;
  • низкому давлению на фрикционные диски. АКПП перестанет вовремя переключать передачи;
  • увеличению густоты жидкости, появлению стружки и инородных кусков от изнашивающихся деталей. В результате водитель получит забившийся стружкой масляный фильтр.

Замена масла в АКПП Ford Focus 3


Процесс замены масла

Для выполнения смены жидкости следует подготовить следующие инструменты и материалы:

  • Набор ключей;
  • Отвертки;
  • Новая трансмиссионная жидкость;
  • Чистая тряпка;
  • Емкость для слива отработанной трансмиссии;
  • Резиновые перчатки и спецодежда.

Качественно произвести замену жидкости поможет соблюдение техники безопасности. Выполнять процесс смены смазки следует вдали от детей и животных. Работать надо в резиновых перчатках, ведь жидкость горячая, это поможет избежать ожогов. Также смазку нельзя сливать на землю, её следует собрать и утилизировать соответствующим способом.

Замена масла в АКПП в Шевроле Лачетти начинается с проверки уровня смазки:

  • Завести двигатель;
  • Установить коробку передач в состояние “Р”;
  • При помощи щупа зафиксировать уровень трансмиссии.

Данный процесс необходим для того чтобы знать нужное количество жидкости. Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти может быть полной или частичной.

Частичная замена масла в АКПП

Частичную замену смазки автомобилист может выполнить самостоятельно. При однократной процедуре расход жидкости маленький. Частичная замена — это доливка трансмиссионной смазки до оптимального уровня. Пошаговая инструкция частичной замены ATF:

  • Установить машину на смотровую яму;
  • При помощи сливной пробки от картера выполнить слив старой смазки с АКПП в Chevrolet Lacetti;
  • Открутить заливную пробку;
  • Долить масла до требуемого уровня;
  • Завести двигатель. Поочередно переключать положения селектора;
  • Проверить уровень смазочного материала. По необходимости добавить смазку.

Вместе с трансмиссионной жидкостью следует заменить масляный фильтр и изношенную прокладку. Частичная замена считается работой низкого качества. Для бесперебойного передвижения автомобиля рекомендуют производить полную смену ATF.

Полная замена масла в АКПП

При выполнении полной замены необходимо специальное оборудование, которое методом продавливания сменит жидкость в коробке передач. Масло для Chevrolet Lacetti потребуется около 12 литров.

Выполняют процесс полной замены смазки специалисты автосервиса. В данном случае снижаются потери гидротрансформатора, а это положительно влияет на расход топлива автомобиля.

Периодичность замены

Многие автовладельцы порой не знают, как часто надо доливать или заменять масло в АКПП Лачетти. Далее представлена таблица по частичной и полной замене.

НазваниеЧастичная замена (или долив через указанное количество км)Полная замена (через указанное количество км)
ENEOS ATFIII30 00060 000
Mobile ESSO ATF LT7114130 00060 000
Mobile ATF 300930 00060 000
Shell ATF M 1375.430 00060 000

У перечисленных продуктов в таблице для Лачетти имеются различие в качественном и компонентном составе.

Какой продукт подходит лучше всего для Лачетти

Для автомашины Лачетти хорошо подходят два вида трансмиссионной жидкости в силу их высокого качества и универсальности материала. Продаются в литровых канистрах.

Внимание! Для полной замены нужно купить автовладельцу 9 литров смазывающего продукта. Для частичной – понадобится 4 литра.

Для АКПП автомашины Лачетти подойдут следующие виды высококачественного масла:

  • KIXX ATF Multi Plus;
  • ENEOS ATF 3 DEXRON III\ MERCON ATF SP III;
  • Mobil ATF LT 71141.

ENEOS ATF 3 DEXRON III\ MERCON ATF SP III

Это универсальная высококачественная смазывающая жидкость обладает полезными свойствами:


  • имеет хороший процент вязкости;
  • устойчива к морозам ниже тридцати градусов по Цельсию;
  • предотвращает окисление;
  • обладает противопенными качествами;
  • антифрикционное.

В него входят специальные компоненты, которые благоприятно влияют и на новую АКПП Лачетти, и на уже побывавшую в ремонте. Поэтому прежде чем поменять данный продукт в АКПП Лачетти на какое-нибудь другой и дешевый, следует присмотреться к этому виду жидкости.

Mobil ATF LT 71141

Однако, если больше нечем заменить фирменный продукт, кроме Mobil ATF LT 71141, то следует прислушаться к совету опытных автовладельцев. Они рекомендуют Mobil.

Замена масла в АКПП Land Rover Freelander 2

Mobil разработан для автомобилей, работающих в тяжелых условиях. Его можно использовать в течение длительного времени не меняя. И автовладелец скорее всего при покупке нового автомобиля найдет именно это масло, залитым в АКПП. Присадки, которые добавлены в эту синтетическую жидкость для АКПП, помогут автомату Лачетти прослужить без нареканий несколько десятков тысяч километров. Но контролировать уровень смазывающего продукта автовладелец просто обязан.

Масло для АКПП Шевроле Лачетти

При полной замене рабочей жидкости в автоматической коробке передач Шевроле, потребуется 9 литров трансмиссионного АТФ масла. Регламентом предусмотрена периодичность полной замены, равная 60 тысяч километров пробега. Многие автовладельцы отмечают существенные изменения в лучшую сторону при переключении передач. Исчезают пробуксовки, рывки, вибрации и прочие негативные проявления в работе АКПП, которые отмечались в момент перехода на следующую скорость при старом масле.

Лучше всего для коробки автомат Лачетти подходят следующие позиции:

  • MOBIL Esso ATF LT 71141;
  • ENEOS ATF DEXRON-III/Mercon;
  • Mobil ATF 3309;
  • Shell ATF M-1375.4.

Важно: При проведении полной замены трансмиссионного масла в АКПП Chevrolet Lacetti рекомендуется сменить использованный масляный фильтр на новое устройство. Большой популярностью среди опытных автомехаников и водителей пользуются современные фильтры для АКПП, в конструкцию которых включены не металлические сеточки, а специальные фильтрующие элементы, изготовленные из фетра.

Как контролировать уровень масла в коробке автомат Лачетти

Узнать сколько масла находится в Лачетти для начинающего автовладельца не просто. В АКПП ZF 4HP16 не установлен щуп, так что придется использовать сливную пробку.

Контроль уровня масла коробки

  1. Загнать авто на яму.
  2. Двигатель оставить включенным и прогреть АКПП Лачетти до 60 градусов по Цельсию.
  3. Кулиса селектора скоростей должна быть в положении «P».
  4. Выключить мотор.
  5. Открутить болт с горловины для слива, предварительно подставив под сливное отверстие емкость.
  6. Если жидкость побежала ровной средней струей, то масла достаточно. Если не побежало – значит необходимо долить. Если бежит сильным напором – нужно немного слить. Это означает, что был перелив трансмиссионной жидкости.

Внимание! Слишком большой уровень масла в АКПП Лачетти также опасен, как и его недостаток.

Как правильно проверить уровень масла в АКПП с щупом и без

Вместе с уровнем необходимо проверить и качество жидкости. Это можно определить визуально. Если масло черное или имеет вкрапления разного цвета, то лучше для автовладельца заменить его.

Инструкция по замене

Прежде, чем начнётся замена в Шевроле Лачетти, вам нужно проверить уровень. Для этого:

  1. Прогрейте машину.
  2. Установите положение «Р».
  3. Вставьте щуп.
  4. Зафиксируйте отметку.

Щуп и масляный фильтр
Такая процедура поможет вам в дальнейшем, вы будете уже заранее знать, сколько новой смазки вам нужно влить. Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти бывает двух типов.

  1. полная;
  2. частичная.

Полная

  1. Установите автомобиль в яму.
  2. Если имеется защита картера, снимаем её.
  3. Откручиваем сливную пробку, она расположена в поддоне на коробке передач.
  4. Подставляем ёмкость для слива.
  5. Ждём, пока масло сольётся полностью.
  6. Снимаем поддон картера в коробке. Его необходимо хорошо промыть, очистить от сажи и металлических частиц.
  7. Рекомендуется заменить масляный фильтр.
  8. Дальше собираем поддон, ставим новую прокладку.
  9. Заливаем в отверстие половину жидкости.
  10. Заводим двигатель, попереключайте все положения селектора.
  11. И долейте масло.
  12. Теперь надо снова внимательно проверить уровень и при необходимости долить ещё.

Частичная (доливка)


Готово, мы успешно произвели замену в АКПП Шевроле Лачетти.

Что нужно взять с собой для замены

Поддон и фильтр АКПП Лачетти

Для замены масла в коробке передач Лачетти автовладельцу нужно приобрести:

  • одну из перечисленных выше трансмиссионных жидкостей;
  • мерную тару для слива;
  • тряпку;
  • ключ для откручивания болтов.

Для полной замены могут потребоваться новые детали:

  • фильтр. Бывает, что его достаточно почистить, но лучше всего не рисковать и поставить новый;
  • новая резиновая прокладка для поддона. Со временем она высыхает и теряет герметичные свойства.

Частичная или полная замена масла в АКПП Лачетти проходит в несколько этапов.

Перечисление основных шагов

Сначала водителю нужно узнать, на каком уровне жидкость находится в настоящее время в Шевроле Лачетти. Замена масла в КПП без этого не проводится.

  1. Первый шаг – прогревание автомобильного двигателя.
  2. Далее рычаг коробки устанавливают на положение P.
  3. Остаётся зафиксировать уровень, воспользовавшись щупом.

Благодаря этим действиям потом легче будет понять, сколько именно нужно смазки.

Процедура бывает полной, либо проводится частично.

Стадии замены жидкости в АКПП автомашины Lacetti

Замена масла бывает полной или частичной. Для неполной замены достаточно будет одного человека – самого автовладельца. А для полной замены смазывающего продукта в автомате Лачетти понадобиться помощник.

Заливное отверстие масла

Частичная замена ATF Mobil в Lacetti

Неполная замена масла в автоматических КП Лачетти производится следующим образом:

  1. Установить авто на яме. Поставить кулису селектора в положение «Парковка».
  2. Прогреть коробку передач до 80 градусов по Цельсию.
  3. Выключить мотор.
  4. Открутить сливную пробку и слить жидкость в мерную емкость, подставленную как раз под поддон.
  5. Дождаться пока оно полностью вытечет в емкость.
  6. Затем посмотреть сколько было слито. Количество жидкости в емкости обычно не превысит литров 4.
  7. Закрутить сливную пробку.
  8. В отверстие для залива масла в АКПП вставить воронку и залить столько же свежей жидкости сколько вылилось.
  9. Сесть за руль и завести двигатель.
  10. Прогнать кулису селектора скоростей по всем передачам следующим образом: «Парковка» – «Движение вперед», снова «Парковка» – «Движение назад». И так поступить со всеми положениями селектора.
  11. Заглушить двигатель.
  12. Проверить уровень масла.
  13. Если все в норме, то можно заводить автомобиль и выезжать с ямы. Если мало, то следует долить еще немного и снова повторить действия пункта под номером 10.

Трансмиссионное масло Toyota ATF Type T IV

Частичную замену масла можно проводить только в том случае, если качество трансмиссионной жидкости АКПП Лачетти соответствует норме: светлое и вязкое. Но бывает так, что продукты износа поднимаются и проходят в фильтр, забивая его и изменяя при этом и качество жидкости. В этом случае рекомендуется провести полную замену.

Полный слив и залив нового масла

Полная замена масла коробки передач проводится со снятием поддона, чисткой элементов и заменой прокладок АКПП Лачетти. Рядом должен находиться помощник.

  1. Завести двигатель и загнать авто на яму.
  2. Кулису коробки поставить в положение «P».
  3. Выключить двигатель.
  4. Снять сливную пробку.
  5. Подставить тару для слива и ждать пока жидкость полностью не вытечет с поддона.
  6. Затем посредством гаечных ключей снять болты, удерживающие крышку поддона.

Внимание! В поддоне может находится до 500 граммов жидкости. Поэтому снимать его необходимо осторожно.

  1. Очистить поддон от гари и черного налета. С магнитов убрать стружку.
  2. Заменить резиновую прокладку.
  3. Если нужно, то потребуется заменить и масляный фильтр.
  4. Очищенный поддон с новой прокладкой поставить обратно.
  5. Затянуть его болтами и закрутить сливную пробку.
  6. Замерить сколько слилось. Залить только три литра из слившихся.
  7. После этого автовладельцу необходимо взять шланг обратки с радиатора.
  8. Надеть на трубку, а конец вставить в двухлитровую пластиковую бутылку.
  9. Вот теперь понадобится действие от помощника. Он должен сесть за руль, завести мотор.
  10. Автомат Лачетти начнет работать, жидкость польется в бутылку. Ждать пока последняя заполнится и остановить мотор.
  11. Долить столько же нового масла в АКПП Лачетти. Количество залитой жидкости будет равняться 9 литрам.
  12. После этого установить трубку на место и одеть хомут.
  13. Завести снова мотор и прогреть.
  14. Проверить уровень трансмиссионной жидкости.
  15. Если будет небольшой перелив, то слить это количество.

Полная и частичная замена масла в АКПП Volvo ХС 60

Таким образом автовладелец может собственными руками произвести замену в коробке переключения скоростей Лачетти.

О некоторых особенностях процедуры

Фильтр и поддон АКПП

Автомобиль обязательно устанавливается в смотровой яме. Либо на специальном оборудовании, позволяющем осмотреть транспортное средство снизу. Защиту картера потребуется снять, при её наличии. В поддоне, на коробке передач находится сливная пробка. Её надо открутить обязательно. После этого надо всё слить. И подождать, пока оно не вытечет всё полностью.

Поддон картера требует тщательной промывки. Наличие металлических частиц вместе с сажей в этом устройстве недопустимо. Собирается всё при обратном порядке действий. Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти 1.8. закончена.

Согласно общим рекомендациям, процедура требуется каждые 60-80 тысяч километров пробега. Или раз через два года. Иногда у коробок передач масло меняется только один раз, и потом его оставляют на всё время, пока используется транспортное средство.

Заливать новое проще всего через специальный шприц. Лейка с длинной тонкой трубкой так же поможет решить данную задачу. Хорошо, если рядом будет находиться помощник, который следить за выполнением всех необходимых действий. Он проследит за тем, не вылилась ли жидкость наружу. Многие подтверждают, что после операции коробка передач начинает работать лучше.

Автоматическая коробка передач автомобиля Шевроле Лачетти славится своей надежностью. Но для того чтобы автомобиль работал безаварийно, необходимо проводить периодические профилактические работы. Замена масла в Шевроле Лачетти можно назвать важной процедурой, которую следует выполнять с определенной регулярностью. Сменить смазку автомобилист может самостоятельно или обратившись в автосервис.

Современный автомобиль Chevrolet Lacetti произведен компанией GM Daewoo из южной Кореи. Российским покупателям транспортное средство пришлось по душе, благодаря сравнительно невысокой стоимости и отличным эксплуатационным характеристикам. В состав трансмиссии машины входит новая четырехступенчатая коробка автомат Шевроле Лачетти. Управление АКПП Шевроле Лачетти осуществляется при помощи электронной системы.

Особенности технического обслуживания Шевроле Лачетти автомат

По аналогии с другими транспортными средствами, обслуживание автомобиля Chevrolet Lacetti должно производиться в соответствии с установленным графиком ТО. С целью обеспечения стабильной работы, а также недопущения преждевременного износа деталей и узлов механизма, завод изготовитель рекомендует проводить техническое обслуживание авто после пробега, равного 15 000 км или каждый год.

Важно: Если новая машина находится на гарантии, ее обслуживанием должны заниматься только официальные дилеры компании Chevrolet. Иначе транспортное средство автоматически лишится гарантийных привилегий.

автомат Шевроле

По заверениям представителей фирмы изготовителя, на сборочном конвейере коробка автомат ZF 4HP16 заправляется трансмиссионной жидкостью на весь эксплуатационный срок. Если доверять их обещаниям, полная замена масла АКПП Лачетти не предусмотрена. Обязательной операцией ТО является проверка уровня масла в коробке автомат, с целью не допустить уменьшения объема смазочного материала в АКПП при возможных небольших протечках.

Лачетти акпп

Контроль уровня масла в коробке автомат Лачетти

Чтобы проверить уровень масла в АКПП Шевроле Лачетти, необходимо установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку. После этого нужно выполнить следующее:

  • перевести селектор передач в позицию паркинг «Р»;
  • запустить мотор в режиме холостого хода;
  • дождаться, пока температура масла в коробке автомат станет равна +80°С (смотреть на приборной доске показания температурного датчика);
  • извлечь специальный контрольный щуп из отверстия;
  • определить уровень масла в коробке (объем считается нормальным, если уровень находится в пределах зоны «В»);
  • при необходимости залить недостающее количество рабочего материала при включенном двигателе.

Зачем нужно менять масло АТФ в Лачетти АКПП

На практике, попадая на разбитые отечественные дороги, работая в суровых климатических условиях, а также на городских улицах с напряженным режимом движения, АКПП Шевроле Лачетти нуждается в обязательной замене масла. Известно, что в процессе эксплуатации автомобиля происходит естественное старение трансмиссионной жидкости в гидросистеме АКПП. Рабочий материал утрачивает полезные смазывающие свойства:

  • плохо отводит тепло от трущихся узлов и деталей работающей коробки передач;
  • масляный насос гидросистемы не обеспечивает достаточное давление масла на фрикционные диски для качественного переключения передач;
  • масло становится густым, темным, в его составе появляются инородные фрагменты в виде металлической стружки, пыли;
  • масляный фильтр забивается элементами износа шестерен, фрикционов и пр.

Частичная замена ATF масла в Chevrolet Lacetti своими руками

Автомеханики сервисных центров рекомендуют по мере необходимости сливать максимальное количество загрязненного масла из смазочной системы трансмиссии и заливать новый свежий материал АТФ для обновления его состава (частичная замена).

заливная акпп

Совет: Перед непосредственной заменой масла в АКПП Лачетти желательно проехать на машине несколько километров для разогрева коробки и рабочей жидкости до температуры плюс 50 – 60 °С. Масло в горячем состоянии легче сливается из коробки передач.

Чтобы самостоятельно слить устаревшее масло, нужно выполнить следующие действия:

  1. Разогреть коробку автомат.
  2. Установить транспортное средство над смотровой ямой или на эстакаду в гараже.
  3. Подставить под пробку слива специальную емкость для отработанного материала.
  4. Отвинтить сливную пробку.
  5. Дождаться, пока сольется максимальное количество жидкости.
  6. Измерить полученный объем масла.
  7. Вернуть пробку на место.
  8. Вытащить замерный щуп из коробки автомат.
  9. Залить свежее трансмиссионное масло в АКПП Лачетти через отверстие щупа в количестве, равном объему слитой смазки.

Масло для АКПП Шевроле Лачетти

При полной замене рабочей жидкости в автоматической коробке передач Шевроле, потребуется 9 литров трансмиссионного АТФ масла. Регламентом предусмотрена периодичность полной замены, равная 60 тысяч километров пробега. Многие автовладельцы отмечают существенные изменения в лучшую сторону при переключении передач. Исчезают пробуксовки, рывки, вибрации и прочие негативные проявления в работе АКПП, которые отмечались в момент перехода на следующую скорость при старом масле.

Лучше всего для коробки автомат Лачетти подходят следующие позиции:

  • MOBIL Esso ATF LT 71141;
  • ENEOS ATF DEXRON-III/Mercon;
  • Mobil ATF 3309;
  • Shell ATF M-1375.4.

Важно: При проведении полной замены трансмиссионного масла в АКПП Chevrolet Lacetti рекомендуется сменить использованный масляный фильтр на новое устройство. Большой популярностью среди опытных автомехаников и водителей пользуются современные фильтры для АКПП, в конструкцию которых включены не металлические сеточки, а специальные фильтрующие элементы, изготовленные из фетра.

Трансмиссионное масло Mobil ATF LT 71141

Данный материал основан на синтетике, предназначен для использования в автоматических трансмиссиях, подходит для машин, работающих в тяжелых условиях. Масло данной марки хорошо переносит длительное использование без обязательной полной замены при сервисном техническом обслуживании. Поэтому его чаще всего заливают в автоматические коробки передач при производстве современных автомобилей.

LT 71141

Благодаря удлиненным интервалам смены масла, рабочий состав сохраняет свои полезные смазывающие свойства в течение длительного периода.

В состав трансмиссионного масла Mobil ATF LT 71141 входит пакет присадок, улучшающих эксплуатационные характеристики данного смазочного материала.

ENEOS ATF 3 (DEXRON III, MERCON, ATF SP-III)

Это трансмиссионное масло является универсальным материалом очень высокого качества. В базовый синтетический состав ENEOS ATF 3 включены специальные модифицированные присадки, которые способствуют длительному сохранению полезных свойств масла:

  1. Оптимальный коэффициент вязкости.
  2. Устойчивость против резких колебаний температурного режима окружающей среды (не замерзает при морозах до минус 30°С.
  3. Стабильность химического состава.
  4. Противостоит вредным воздействиям окислительных процессов.
  5. Антифрикционные, антикоррозионные, противопенные качества.

ENEOS ATF

Данная жидкость АТФ предназначена для коробок автомат, установленных на современных автомобилях. Особенно хорошо зарекомендовал себя данный материал при использовании в конструкции авто механизма блокировки буксования.

Читайте также: