Установка радиатора акпп опель мокка

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт АКПП Opel Mokka

Как определить, что АКПП (автоматической коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте ремонт автоматической коробки только профессионалам!




Автоматическая коробка передач была разработана не только для облегчения управления автомобилем, но и для лучшей синхронизации работы двигателя и трансмиссии. Являясь посредником в передаче крутящего момента от мотора к колёсам, она самостоятельно переключает передачи, тем самым контролируя обороты ДВС.

Контроль за состоянием самой АКПП совершенствуется с каждым годом, конструкция дополняется различными функциями, облегчающими её работу в тяжёлых условиях (гололёд, бездорожье, буксировка). Основными составляющими коробки Opel Mokka являются:

  • гидротрансформатор;
  • муфта;
  • гидроблок;
  • планетарный механизм;
  • система фрикционов;
  • масляный насос;
  • датчики и электронные компоненты.

В заднеприводных авто коробка размещена позади двигателя, а в переднеприводных – АКПП и главная передача имеют общий корпус, что позволяет передавать момент вращения напрямую колёсной оси.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП Opel Mokka

Автоматическая коробка, как и любой агрегат автомобиля Opel Mokka, требует технического обслуживания: промывки, замены трансмиссионной жидкости и расходных элементов. Отказ от прохождения планового ТО – это основная причина, по которой автомеханикам сервисов приходится проводить внеплановый ремонт АКПП Opel Mokka. На втором месте находится неправильная эксплуатация. Водители, которые привыкли к «механике», не учитывают особенности переключения режимов на «автомате», забывают о том, что его нужно правильно прогреть перед поездкой, а экстремальное вождение этому устройству вообще противопоказано. Реже встречаются неисправности в электрике. Их причиной становятся:

  • повреждения проводки и датчиков;
  • перепады напряжения;
  • естественное старение элементов ЭБУ (электронного блока управления).




ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП

По симптомам неисправности автоматической коробки передач Opel Mokka, как правило, можно безошибочно определить, какая поломка произошла. Что касается неисправности блока управления, то здесь признаки могут быть настолько противоречивыми, что даже опытный мастер не всегда сможет сразу определить поломку.

Гидроблок

Так как этот элемент отвечает за всё происходящее в коробке – подачу масла к её механическим частям, регулировку переключения передач, – то и признаков его поломки довольно много, но все они проявляются во время смены диапазонов:

  • скрежет;
  • толчки;
  • вибрация;
  • удары;
  • пробуксовка.

Гидротрансформатор

Гидродинамический трансформатор выполняет функцию сцепления Opel Mokka, соответственно, подвержен высоким нагрузкам. Агрессивная езда в первую очередь влияет именно на него, а, учитывая то, что элемент герметичный, провести его самостоятельный ремонт невозможно. Характерные симптомы неисправности:

  • вибрации на высокой скорости;
  • жужжание;
  • механический стук, иногда с металлическим звоном, пропадающий на высоких оборотах;
  • запах горелой пластмассы.

Недостаточный уровень масла

Подтекание сальника гидротрансформатора провоцирует постепенное снижение уровня трансмиссионной жидкости в системе Opel Mokka. Первым страдает масляный насос, работающий в полную силу для поддержания давления масла. Когда объём жидкости становится критически низким, начинает разрушаться и сам насос. Механические элементы постепенно истираются, начинают проскальзывать. Это проскальзывание легко ощутить: автомобиль разгоняется слишком медленно. Чем сильнее водитель при этом давит на педаль газа, тем сильнее происходит стирание. Масло загрязняется фрикционной стружкой. Ремонт автоматической коробки передач Opel Mokka с такими симптомами возможен, но стоит очень дорого.




ДИАГНОСТИКА АКПП Opel Mokka

Когда на приборной панели Opel Mokka загорается аварийный режим коробки, а сам автомат застрял на третьей передаче, специалисты рекомендуют, если и передвигаться на автомобиле, то только в автосервис. Конечно, в некоторых машинах есть функция самодиагностики коробки. Она представляет собой целый перечень манипуляций с переключением рычага и периодическим поворотом ключа в зажигании. Данные о неисправностях выводятся на экран бортового компьютера или отмечаются очерёдностью световых сигналов индикатора.

Проще и понятнее проходит диагностика на СТО. Электрик подключает сканер к разъёму ЭБУ и считывает ошибки, затем расшифровывает их. Механик выслушает претензии к работе «автомата» от владельца, затем саму АКПП Opel Mokka и определит узлы, в которых есть поломки. Чтобы выявить все неисправности, а также причину их появления, коробку нужно демонтировать и разобрать. В сложных случаях, когда есть вероятность, что на работу АКПП повлияли другие агрегаты Opel Mokka, может потребоваться и ремонт трансмиссии.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Менять масло в «автомате» Opel Mokka нужно. Как правило, производить полную его замену с обязательной промывкой стоит не реже, чем через 80 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, например, по бездорожью, то по срокам техобслуживания АКПП лучше проконсультироваться со специалистами техцентра.

Нужна ли промывка системы «автомата» Opel Mokka можно определить по цвету и консистенции трансмиссионной жидкости в коробке: чем она гуще и темнее, тем больше вероятность того, что механизмы уже подвергаются износу.




РЕМОНТ АКПП Opel Mokka

После того как проведена комплексная диагностика, механик может приступать к ремонту автоматической коробки Opel Mokka. Механизмы АКПП довольно сложны, поэтому не рекомендуется заниматься их разборкой самостоятельно.

Восстановление гидроблока

Корпус гидроблока вскрывают, изучают состояние клапанов, пружин и соленоидов. Частой проблемой является загрязнение гидроплиты, что приводит к залипанию золотников. Не всегда замена гидроблока Opel Mokka актуальна. Если мастер – профессионал, и разбирается в этом сложном устройстве, то капремонт (чистка, замена изношенных и расходных деталей) может иметь гораздо меньшую стоимость, чем покупка нового элемента.

Ремонт гидротрансформатора

Единственная сложность в ремонте гидротрансформатора Opel Mokka – это демонтаж устройства. Его корпус разрезают, оценивают состояние элементов. Обязательной замене подлежат сальники, уплотнительные кольца и корпус. Ремонтный процесс гидротрансформатора не представляет сложностей, но требует навыков и наличия специального инструмента для демонтажа. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному восстановлению, стоит учесть, что цена нового элемента может превышать тысячу долларов.

Ремонт селектора

Загустевшая в селекторе смазка приводит к появлению толчков и включению индикатора о его неисправности на панели приборов Opel Mokka. В сервисе демонтируют элемент, разбирают и промывают его контакты. Если индикатор продолжает гореть, ошибку удаляют программно. Если же вынесен вердикт о том, что селектор неремонтопригоден – сломаны крепления, деформирован рычаг, – владельцу предлагают установку нового элемента.

Восстановление работы ЭБУ

Блок управления, установленный внутри КПП больше подвержен влиянию температур, также есть вероятность попадания на него масла. Как правило, его заменяют новым. В случае неисправностей проводки, электрик восстанавливает повреждённые жгуты. Ошибки по неисправности датчика иногда являются лишь следствием нарушения контакта в разъёме.

После завершения ремонта коробки автомат Opel Mokka, её собирают и устанавливают на место, проводят программную адаптацию всех механизмов, удаляют ошибки из памяти ЭБУ и совершают обязательную обкатку.

Если коробка Opel Mokka признана не подлежащей ремонту, автовладельцу могут предложить следующие варианты:

  1. Провести капремонт имеющейся АКПП.
  2. Установить «автомат» Opel Mokka после заводского ребилда (капремонта).
  3. Купить новый агрегат.



ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП Opel Mokka

Чтобы ремонт коробки не ударил по карману, прежде чем приступить к управлению автомобилем Opel Mokka с «автоматом», стоит ознакомиться с правилами его эксплуатации:

  1. Заводить мотор нужно в положении рычага на нейтрали или в режиме паркинга.
  2. После пуска двигателя необходимо подождать некоторое время, чтобы масло распределилось по механизмам коробки. В тёплое время года достаточно нескольких минут, зимой – около десяти.
  3. Трогаться с места можно только после лёгкого толчка, который означает, что передача включилась.
  4. Переключение между диапазонами паркинга и заднего хода должно проводиться только после полной остановки машины.
  5. Не рекомендуется переключать рычаг в нейтральное положение, когда автомобиль Opel Mokka едет накатом, так как после включения режима драйва на скорости коробка будет испытывать сильнейшую перегрузку.
  6. Режимы «2» и «L» предназначены для того, чтобы автомобиль не мог разогнаться больше 40 км/ч. Поэтому включать эти диапазоны на большой скорости не стоит, так как это приведёт к поломке «автомата».
  7. Буксировать машину Opel Mokka с АКПП можно, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем.

Прохождение планового ТО, достаточное внимание к признакам неисправностей и своевременное их устранение гарантируют долгую работу автоматической коробки любого автомобиля Opel Mokka.

Услуги и цены по ремонту Opel MOKKA

ремонт АКПП Opel MOKKA

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Замена масла в АКПП Опель Мокка своими руками

Проверка уровня масла – это одна из первостепенных процедур, по результатам которой можно диагностировать необходимость смены смазки. Расскажем дальше, как проверить уровень масла в АКПП модели «Опель Астра J». Эту несложную операцию можно выполнить в домашних условиях, даже не имея технического опыта работы. С этой целью необходимо найти проверочное отверстие коробки передач, которое находится на её боковой части. Дальше откручивается резьбовая крышка отверстия после предварительной очистки прилегающих узлов от загрязнений, с целью предотвратить попадание грязи и мусора в систему.

В АКПП «Опель Астра J» нормальным считается уровень масла, достигающий нижней кромки горловины проверочного отверстия. Если уровень смазки ниже, или при визуальном его осмотре выявлено, что масло имеет противоестественный, тёмный оттенок, содержит в себе сгустки или примеси, тогда требуется незамедлительная смена трансмиссионной жидкости.

Если недостаточно масла в АКПП

Основные проблемы с АКПП связаны с недостаточным количеством масла в коробке. Низкий уровень необязательно связан с утечкой жидкости. Недостаток жидкости может быть связан с недоливом при замене автомасла АКПП в Opel Mokka.

Поведение машины при недостаточном масле в коробке:

  • Неприятный звук при переключении;
  • Коробка пробуксовывает;
  • Жесткое переключение скоростей;
  • Машина не едет.

Чтобы избежать выше перечисленных последствий в работе АКПП необходимо своевременно производить замену масла.

Интервалы замены масла в коробке автомат Опель

Мы рекомендуем производить замену масла в АКПП автомобилей Opel на следующих пробегах :Каждые 40 000 км пробега Если автомобиль эксплуатируется в режиме трасса 80 % пробега и 20 % пробега в режиме город .
Каждые 30 000 км пробегаЕсли автомобиль эксплуатируется в режиме трасса 30 % пробега и 70% пробега в режиме город .
Каждые 20 000 км пробегаЕсли автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях , режим тапка в пол, режим OFF-ROAD , в регионах с высокими температурами более +35 градусов .
Основные симптомы к замене масла в АКПП Опель:1Появление рывков и пинков в движении автомобиля, которых раньше вы не замечали.2Появления посторонних шум от работы АКПП.3Снижение динамики разгона , появления ощущения потери мощности двигателя. 4Увеличился расход топлива при стандартных условиях эксплуатации.5Задержка переключения передачи при движении под наклоном. Цвета и состояние трансмиссионного масла :
Почему мы рекомендуем менять масло в АКПП!
Масло АКПП на автомобилях Опель в процессе эксплуатации подвергается высоким температурным нагревам, масло загрязняется продуктами износа фрикционных дисков и металлической пылью. Со временем, грязное масло приводит к износу и забивают электромагнитные и гидравлические клапана и перестают выполнять функцию отвода тепла.
На фотографиях видны степень износа трансмиссионного масла .
Цвет нового трансмиссионного масла.
Цвет нового масла, которое будет заливаться в автоматическую коробку вашего автомобиля.Цвет коричневатым оттенком трансмиссионного масла.
Данный цвет масла говорит нам о том, что машина эксплуатировалась в стандартном режиме. При данном оттенки можно делать полную замену масла в АКПП.Цвет коричневый трансмиссионного масла.
Данный цвет масла говорит нам о том, что машина эксплуатировалась в больше в городском режиме и имеет запах гари. При данном оттенки можно делать частичную замену масла в АКПП.Цвет темно-коричневый трансмиссионного масла.
Данный цвет масла говорит нам о том, что машина эксплуатировалась в тяжелых условиях и имеет отложения и запах гари. При данном оттенки нужно делать две частичных замен масла в АКПП с интервалом в 5000 км.

Что потребуется для смены трансмиссионной жидкости в АКПП

Прежде чем приступать к самостоятельной замене смазочной жидкости в КП автомобиля «Опель Мокка», предварительно надо подготовить необходимые для работы инструменты и закупить материалы.

Замена масла в АКПП предусматривает наличие такого инструментария и материалов:

  • новое масло для автоматической коробки передач, соответствующее заявленным производителем стандартам, в объёме четыре литра;
  • ёмкость для отработанного масла;
  • набор автомобильных ключей;
  • шланг и воронка для залива смазки или технический шприц;
  • защитная одежда, перчатки и очки, так как придётся работать после прогрева двигателя;
  • ветошь.

После подготовки всех необходимых материалов можно приступать к непосредственной смене смазки.

Меняем масло в АКПП Opel Mokka

  1. Автомобиль устанавливается на подъемник, прогревается двигатель до рабочей температуры. Масло в АКПП должно быть горячим. В таком состоянии оно быстрее будет сливаться
  2. Снимаем моторную защиту, и находим пробку сливного отверстия. Подставляем под нее техническую тару – в нее будет сливаться отработанное масло. Выкручиваем пробку, и наблюдаем процесс слива. Скорее всего, старая жидкость будет темно-коричневого цвета, что означает наличие в ней металлической стружки, грязи и сажи
  3. Должно слиться всего примерно 4 литра масла. Именно столько новой жидкости надо будет ввести в маслозаливное отверстие
  4. Убедившись в полном сливе масла, заворачиваем пробку, и приступаем к следующему этапу
  5. Демонтаж масляного фильтра. Чтобы получить доступ к фильтру, надо демонтировать поддон коробки передач. Для этого потребуется снять несколько болтов, и найти сам фильтр. Так как этот элемент одноразовый, он подвергается замене каждый раз в ходе очередной замены масла в двигателе
  6. Перед установкой нового фильтра необходимо влить в него немного жидкости, затем поставить в посадочное место
  7. Заливаем новое масло. Для удобства можно использовать воронку со шлангом, чтобы избежать брызг горячего масла, и их попаданий на руки и лицо. В целях безопасности желательно работать в перчатках и в закрытой одежде
  8. Заливаем около 4 литров жидкости, не больше
  9. Запускаем двигатель, и выезжаем в городе. Достаточно поездки в течение 5-10 минут, чтобы масло полностью прогналось по коробке. В этот момент надо эффективно работать коробкой, поочередно включать все передачи, и желательно с трехсекундной задержкой на каждой из них
  10. После короткой поездки масло прогонится по КПП, и нагреется до 80-90 градусов. Загоняем автомобиль обратно на подъемник. Снова сливаем масло, и заливаем новую жидкость
  11. После закрытия сливной и заливной пробок необходимо открыть доступ к смотровому отверстию, которое расположено в левой части АКПП. Откручиваем пробку отверстия, и наблюдаем процесс слива оставшейся жидкости, затем ставим пробку на место.
  12. Итак, частичная замена завершена. Можно проверить уровень жидкости мерным щупом, и при необходимости слить или долить еще немного масла. Следующая замена масла в АКПП Opel Mokka должна выполняться согласно регламенту, либо надо смотреть по состоянию масла.

Какое масло и сколько заливать

Оптимальный объем масла для автоматической КПП Opel Mokka составляет 4 литра жидкости. Желательно заливать оригинальное масло ATF Dexron VI с каталожным номером 19 40 184. Можно использовать и качественный аналог, но с параметрами оригинального масла.

Частичная или полная замена масла в АКПП

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

В каких случаях проводится полная замена ATF

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Рекомендации по эксплуатации АКПП Opel:

Простые вещи которые продлят срок эксплуатации АКПП:Замена масла и выставления уровня.Рекомендуем производить частичную замену раз в 30 000 км или полную замену масла на пробегах 40 000 км. Это продлит срок эксплуатации вашей АКПП.Установка дополнительного радиатора охлаждения АКППУстановка дополнительной системы проста и эффективна в жестких условиях эксплуатации (пробки, жара + 29 ℃ )и не даст маслу перегреться и вывести АКПП из строя. С радиатором температура АКПП не превысит 95 градусов.

Когда осуществляется замена масла

Данная процедура производится согласно срокам, указанным заводом-производителем. Кроме этого, это мероприятие выполняется по мере необходимости в случае тяжелых эксплуатационных условий, а именно:

Установка доп. радиатора АКПП, RB75 — logbook Opel Insignia Hatchback on DRIVE2



Установка радиатора АКПП на Astra j, gtc, mokka, А так же Insignia с любой АКПП

Так же считаю его профессионалом. Отдельно выделю Романа из Литвы. Общительный человек и знающий свое.

Все делалось под его контролем. Задаешь вопросы, отвечает, подсказывает, советует.

Выносной радиатор АКПП

Положительные эмоции. Спасибо за обновление блоков жаль, что кар пас забыл, так бы еще и двигло обновили Коробочка после обновлений совсем по другому едет.

opel insignia установка радиатора акпп

Показал все датчики, посмотрели сажевик, проверили давление, в общем все, что можно было и наверное что нельзя тоже Прожигать не стали фильтр, поскольку масло только км назад поменял.

В общем спасибо. Стоимость вышла 10 рублей за радиатор и установку и за приятное общение. Да, сервис понравился. Теперь температура АКПП держится в диапазоне градусов и это не может не радовать!

Opel insignia установка радиатора акпп заняла пару часов, ставил у уже проверенных ребят Каратсупа.

До кучи заправил кондиционер с заменой салонного фильтра я не просил его менять, мне до ТО осталось км, но по акции его заменили. Единственное я фильтра меняю каждые км и ставлю оригинальные ну вот так воттак что на ТО скорее всего махну на оригинал!

opel insignia установка радиатора акпп

Снятый фильтр прошел около км по городу! Вот чем мы дышим! В общем и целом всем доволен! Термостат встроенный и никаких дополнительных соединений не потребовалось. Далее снимаем бампер. Изготавливаем пару пластинок для крепежа.

opel insignia установка радиатора акпп

Снимаем бампер и в принципе больше ничего снимать не пришлось. Перерезаем трубки — хомутики, и практически все готово. Пару "подложек" что бы трубки не терлись.

Ремонт АКПП Opel Mokka

Ремонт АКПП Opel Mokka

Opel Mokka – относительно свежая модель в линейке Opel, которая успела приобрести довольно большую популярность на российском рынке. Наша компания профильно занимается ремонтом автоматических трансмиссий и предоставляет гарантию на все проведенные работы. Специалисты ТОП АКПП помогут устранить неисправность любого уровня сложности и независимо от причины поломки или начального технического состояния автомобиля.

Ремонт АКПП Mokka: когда может потребоваться?

В основном на российском рынке модель встречается с двумя версиями 6-ступенчатой гидромеханической АКПП. На моторы объемом 1.6 л устанавливается АКПП GM 6Т30, на двигатели 1.8 л – GM 6Т40. Среднестатистический ресурс эксплуатации обеих моделей составляет порядка 150-180 000 км пробега.

Типовыми признаками, свидетельствующими о необходимости в скором ремонте АКПП Opel Mokka, считаются:

Удары и рывки АКПП при переключении передач или остановке автомобиля – чаще всего коробка перестает корректно переключать со 2 на 3 передачу или при включении реверса. Данная проблема – заводской брак на некоторых АКПП, приводящий к ускоренному износу фрикционного диска 3-5-R. Устранить неисправность можно только при проведении капитального ремонта трансмиссии.

Снижение динамики и проблемы с набором скорости – неисправность свидетельствует о проблемах с гидроблоком, реже – с гидротрансформатором. Для устранения проблем требуется диагностика и дефектовка соленоидов АКПП, проведение полной промывки гидравлических магистралей, а также внеплановое ТО. Причина данной неисправности – масляное голодание, перегрев или длительное отсутствие ТО АКПП.

Посторонний звук при наборе скорости или течь трансмиссионной жидкости – чаще все данная проблема возникает в случае масляного голодания АКПП, либо из-за износа подшипников дифференциала или переднего планетарного ряда трансмиссии. В любом случае требуется проведение диагностики и дефектовки, а также ремонт коробки-автомат.

В некоторых случаях также возникают проблемы с электрикой и электроникой АКПП: например, при перегреве трансмиссии или установке неподходящих контрольных датчиков. Довольно часто происходит выход из строя электронного блока управления из-за скачков напряжения в бортовой сети – к примеру, при попытках прикурить автомобиль с разряженным аккумулятором.

Ремонт АКПП Opel Mokka в профильном автосервисе

В сервисном центре ТОП АКПП можно быстро, недорого и с гарантией качества решить любую проблему с коробкой-автомат Opel Mokka. Наши специалисты полностью придерживаются регламента дилера по ремонту АКПП, а также используют только оригинальные комплектующие и сертифицированные расходники. Кроме того, обязательное проведение дефектовки перед началом ремонтных работ позволяет выявить все скрытые дефекты в трансмиссии и определить общий износ внутренних комплектующих АКПП.

Записаться на диагностику АКПП Opel Mokka или подать заявку на ремонт можно через телефон, указанный на сайте или форму обратной связи. Менеджеры колл-центра оперативно с вами свяжутся, проведут консультацию и запишут в автосервис на удобное для вас время.

Нам не стыдно смотреть в глаза наших клиентов – убедитесь в этом лично! Поможем устранить неисправность АКПП Opel Mokka любого уровня сложности и по доступной цене.

Замена масла и фильтра в АКПП Опель Мокко своими руками

Замена масла в шестиступенчатой АКПП Опель Мокка зависит от пробега. Автомат мини-кроссовера послушный, а сам автомобиль маленький и юркий. Модель коробки Hydra Matic 6T40 создана для городского типа движения и легкого бездорожья без резких стартов и пробуксовок. Эта модель подходит для двигателей с объемом 1,8 литра.

При правильной эксплуатации прослужит лет пять без капитального ремонта. Вообще этот тип АКПП от Опель Мокка считается самым надежным, обладает отличными ездовыми качествами, ремонтнопригоден, а также доступен для самостоятельного обслуживания в домашних условиях.

Интерьер Опеля Мокко

Как часто нужно менять

Производителем в руководстве по эксплуатации обозначен пробег авто в 80 000 километров, после которых понадобится полная смена масла в АКПП. Однако, климатические условия Российской Федерации показывают иные значения.

 6T40

Часто автовладельцы АКПП Опель Мокка обращаются к опытным механикам с такими проблемами, как:

  • резкие перескакивания скоростей во время движения;
  • изменение цвета смазывающей жидкости на темный при проверке уровня после проезда 30 тысяч километров;
  • дергания и толчки.

И когда автовладельцам говорят, что нужна простая смена трансмиссионной жидкости, они приводят цифры из руководства по эксплуатации. Ответ прост: если нет информации, значит автомобиль был создан для европейских легких климатических условий. В России же масло в АКПП европейских автомобилей вырабатывается быстрее.

Практические советы по выбору масло в АКПП опель Мокка

Производитель рекомендует заливать в АКПП Опель Мокка только оригинальное масло. Так как от смазывающего средства зависит срок службы устройства. Контрафактная продукция не имеет тех свойств, которыми обеспечивается ATF от компании, специализирующейся на маслах для автоматических коробок долгие годы.

 Масло для АКПП 6T40

Что происходит после залива контрафактной продукции:

  • падает давление в гидравлике автомата;
  • масло не воздействует должным образом на фрикционные диски, в результате они не нажимаются и скорости либо не переключаются вовсе, либо делают это с задержкой;
  • поднимается температура, особенно при высоких внешних градусах;
  • в холодное время года контрафактное масло не смазывает механические части, как это делает оригинальная продукция, в результате сильного трения, металлические детали быстрее выходят из строя.

Внимание! Если нет в городе автовладельца оригинального масла для АКПП Опель Мокка, то рекомендуется использовать аналоги. Но последние должны подходить свойствам.

Оригинальное масло в АКПП

К оригинальным маслам, которые производитель заложил в процессе создания АКПП Опель Мокка, относится ATF GM Dexron VI. Каталожный номер этого смазывающего средства: 19 40 184. Смазка содержит необходимые присадки и обладает свойствами, которые благоприятно влияют на внутренние детали автомата, обеспечивают защиту от перегрева и трения, верно регулируют давление во всех клапанах и гидравлических частях АКПП.

ATF GM Dexron VI

Все свойства, которые обеспечивает автомату Дексрон 6, читатель сможет увидеть в таблице:

Наименование защиты Проблемы
Устойчивость Образование шламов и отложений, сдвиги
Температура Текучесть при температуре ниже нуля, термическая стабильность при + 40 градусов окружающей среды
Сопротивление Окисление металлических деталей
Плавность Плавное переключение при низких температурах, улучшение трения
Увеличение Срока службы самой смазки, сцепления и других металлических деталей, уменьшение износа механических частей

Если такого вида масла не найти, то его можно заменить аналогами. Если подходящие аналоги трудно найти, то можно заказать в другом городе и дождаться привоза.

Ремонт АКПП OPEL MOKKA

Ремонт АКПП OPEL

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП OPEL MOKKA в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей OPEL MOKKA вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Лучший ремонт автоматической коробки Opel Mokka с гарантией в СПБ

Opel Mokka
Opel Mokka 2012 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Опель Мокка (Opel Mokka) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Opel Mokka

  • Opel Mokka: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Ремонт АКПП Opel Mokka (Опель Мокка)

Автомобили Opel комплектуются двумя видами коробок передач: роботизированными и автоматизированными. Трансмиссия такого типа механизма обеспечивает плавное переключение скоростей при движении авто в определенных дорожных условиях, снижение расхода топлива и простоту в управлении транспортным средством.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Мнение эксперта

Мини-кроссовер Opel Mokka официально продавался в России только три года, в 2015 году поставки были прекращены. Миниатюрный переднеприводной городской «паркетник» отличается подключаемым полным приводом (в дорогих комплектациях), премиальным оснащением салона, линейкой двигателей (четыре атмосферных, турбированных, дизельных мотора). Небольшой уровень продаж объясняется высокой ценой молодежного кроссовера.

В базе «Мокка» комплектуется механической трансмиссией. Для дорогих комплектаций опционально доступна автоматическая коробка 6T75. Конструкция трансмиссии разработана совместно инженерами «Форда» и «Дженерал Моторс», знакома российским автомеханикам по установке на модели «Форд Эксплорер», «Таурус», «Мазда СХ-9». Усиленная модификация шестиступенчатой коробки несколько раз дорабатывалась (по неполадкам электрической части).

Текущие ремонты «автомата» сводятся к замене фильтра, прокладки поддона, очистке гидроблока. Для полной переборки коробки понадобятся новые клапаны гидроблока, группа соленоидов блокировки гидротрансформатора, комплекты волнистых колец, втулок, фрикционов, поршней, стальных дисков, тормозных лент.

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Ремонт АКПП Opel Mokka

Когда необходим ремонт АКПП Opel Mokka?

Рабочий ресурс автоматических коробок передач на автомобилях Opel Mokka составляет 150–200 тыс. км пробега. Необходимость ремонта коробки передач возникает в результате износа узлов и деталей агрегата, несвоевременного техобслуживания и замены смазочных материалов, неправильного использования механизма и неудовлетворительных условий эксплуатации.

Все ремонтно-диагностические мероприятия доступны в сервисном центре компании «АКПП Гуру». Техническое оснащение ремонтных боксов, наличие оригинальных запчастей и качественных расходно-смазочных материалов, а также квалификация мастеров позволяют гарантировать владельцам Opel быстрое выполнение поставленных задач и бесперебойную работу агрегата в заявленный период времени.

Признаки неисправностей в АКПП Opel Mokka и работы по их устранению

О возникновении неисправностей в автоматической коробке Opel свидетельствуют смазочные потеки, проблемное переключение (переход) скоростей, вибрации, рывки и посторонние звуки при использовании механизма, сигналы индикатора на панели проборов. Во избежание других серьезных поломок агрегата, следовательно, и дополнительных финансовых затрат специалисты сервисного центра «АКПП Гуру» рекомендуют обращаться за помощью при первом подозрении на неисправность автоматической коробки.

Для определения характера неисправностей работники компании «АКПП Гуру» используют сертифицированное диагностическое оборудование, позволяющее выявить даже скрытые поломки. А с целью качественного выполнения поставленных задач мастера строго следуют регламенту работ, установленному заводом-производителем. Комплекс мероприятий включает следующие этапы:

  1. осмотр и диагностику автоматической коробки Opel;
  2. демонтаж механизма, его разборку и дефектовку комплектующих деталей;
  3. ремонт и замену поврежденных и изношенных деталей – подшипников, втулок и фрикционов;
  4. сборку коробки передач;
  5. заправку агрегата смазочными жидкостями;
  6. выходную диагностику и тестирование механизма в рабочих условиях.

Почему следует обращаться в компанию «АКПП Гуру»

При обращении в сервисный центр «АКПП Гуру» клиенты получают качественное обслуживание. Опыт и знание всех нюансов комплектации автомобилей позволяют рабочим выполнять задачи любой сложности. Позвонив по телефону в сервисный центр либо оставив заявку на сайте компании, клиенты получают консультацию квалифицированного специалиста и записываются на обслуживание в удобное для себя время. Так мы экономим время заказчиков, а ремонтные работы, выполненные в соответствии с регламентом производителя, становятся гарантией долгого и бесперебойного использования вашего автомобиля Opel Mokka.

Читайте также: