Масло тотал 75 80 подходит ли для renault коробки передач

Обновлено: 26.04.2024

Трансмиссионное масло Total Transmission Gear 8 75w-80


Трансмиссионные масла

Total Transmission Gear 8 75w80 – масло, специально разработанное для механических трансмиссий определенной группы автомобилей (PSA), однако сфера его применения на самом деле гораздо шире, чем указанные в мануале марки. Ведь допуски его предполагают довольно обширную область применения.

Описание продукта


Total Transmission Gear 8 75w 80 – трансмиссионное масло для МКПП. Обладает широким температурным диапазоном использования и высокой стабильной вязкостью. Его главный конек – это специальная формула, благодаря которой достигается очень длительный интервал замены, на протяжении которого продукт не теряет своих свойств.

Кроме того, масло не пенится, обеспечивает сохранность фильтров. Противозадирные присадки существенно снижают износ компонентов системы, а также защищают от коррозии и ржавления.

Отличная текучесть продукта позволяет применять его вплоть до самых серьезных морозов. При этом оно быстро прокачивается и распределяется, обеспечивая защиту компонентов трансмиссии и легкость, плавность и надежность управления уже сразу же после холодного пуска автомобиля.

Вязкость Total Gear 8 75w80 – всесезонная. Число 75 – это показатель вязкости при отрицательных температурах окружающей среды, а 80 – при положительных температурах. Они означают, что оптимальный диапазон использования этого продукта находится в пределах от минус 40 до плюс 35 градусов Цельсия.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Вязкость кинематическая при 40 °С49мм²/сASTM D 445
Вязкость кинематическая при 100 °С8мм²/сASTM D 445
Индекс вязкости137 ASTM D 2270
Плотность при 15°С887кг/м3DIN 51757 D
Вязкость по Брукфильду при -40°C104000мПа/с

Область применения


Total Gear 8 75w-80 разрабатывалось специально для механических коробок переключения передач легковых автомобилей группы автомобилей PSA (Citroën, Peugeot, Opel). Предназначено для длительных интервалов замены (250 тыс. км).

Одобрения, допуски и спецификации

  • API GL-4+
  • PSA PEUGEOT CITROEN B71 2330

Таблица автомобилей

Наименование маслаАвтомобили, на котрые может быть залит продукт
TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80Lada 2110, 2114, Priora
Mitsubishi Outlander
Opel Astra, Mokka
Peugeot
Suzuki SX4

Преимущества и недостатки


Total Trans Gear 8 75w80 обладает следующими неоспоримыми преимуществами:

  • длительные интервалы замены, благодаря которым достигается уменьшение частоты и затрат на техническое обслуживание;
  • высокие противозадирные свойства, эффективная защита от коррозии и износа;
  • превосходная текучесть, обеспечивающая нормальную прокачку масла при холодном пуске;
  • обеспечение уменьшения расхода топлива;
  • стабильный высокий индекс вязкости;
  • отличные антипенные свойства, обеспечивающие хорошую совместимость с масляными фильтрами.

Кроме того, у этого масла доступная стоимость по сравнению со многими другими известными мировыми брендами смазочных материалов.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80201278канистра1 литр
201301канистра20 литров
201303бочка208 литров

Видео

Замена масла в коробке передач Лада Гранта Лифтбэк, Datsun Mi-Do, On-Do (хроники LADA GRANTA)

Отзывы

Тимофей, 36 лет

Трансмиссионное масло Тотал 75w80 устраивает полностью и по качеству, и по цене. Никаких нареканий в его работе не обнаружил.

Тарас, 43 года

Отличное, качественное масло. Коробка работает быстро и мягко, скорости переключаются плавно. В сильные морозы, конечно, густеет. Но не критично. Все остальные также реагируют.

Захар, 59 лет

Total Gear 8 – один из самых доступных вариантов для КПП. Надежный производитель, доступность и качество. Устраивает полностью и меня, и мою машину. Рекомендую.

Расшифровка и особенности трансмиссионного масла 75W-80

В процессе работы автомобиля происходит взаимодействие многочисленных деталей и механизмов, образующее трение. Чтобы исключить нанесение вреда составляющим различных узлов используются смазочные материалы. К данным составам относится и трансмиссионное масло 75W-80, применяемое для смазки коробки передач и рулевых механизмов.

В этом материале мы поговорим об особенностях, характеристиках и допусках этой технической жидкости, сравним ее с другими маслами и приведем рейтинг лучшей продукции.

Особенности выбора трансмиссионных масел

Особенности выбора трансмиссионных масел

Смазка для трансмиссий обладает специальным составом, позволяющим защищать элементы КПП, коробки основных передач ведущих мостов, рулевых механизмов, раздаточной коробки, а также редукторов. Бывают составы на минеральной или синтетической основе, обязательно дополняются присадками, исключающими коррозию, задиры и износ элементов трансмиссии.

Техническая жидкость обеспечивает защитную пленку, надежно покрывающую детали для их защиты от негативного воздействия тяжелой рабочей среды. Изделие должно иметь достаточную вязкость, чтобы высокие температуры и ударные нагрузки не разрушили пленку. К тому же должно сохранять текучесть в мороз.

Основные обязанности трансмиссионных масел:

  • Уменьшение энергетических потерь во время трения.
  • Отведение тепла от контактирующих поверхностей.
  • Защита от вклинивания, износа и питтинга.
  • Снижение ударных нагрузок, вибраций и шума.
  • Отсутствие токсичности и безотходность.

Чтобы все перечисленные функции выполнялись эффективно и долго, изделие должно иметь следующие свойства:

  1. Низкое пенообразование, качественная защита от задиров и износа, повышенная устойчивость к окислению.
  2. Значительный порог температурно-вязкостных показателей.
  3. Защищенность от воды.
  4. Оптимальное взаимодействие с резиновыми компонентами трансмиссии.
  5. Химическая стабильность на протяжении всего срока хранения.

Технические характеристики 75W-80

Маркировка 75W известна в качестве «зимней», указывает на степень текучести в условиях отрицательных температур. Чем ниже показатель перед символом W, тем выше текучесть продукта на морозе. Для описываемого нами масла порог составляет -40°C.

Второй показатель определяет, какой будет вязкость масла при рабочей температуре, то есть при 100°C, для масла с индексом 80 вязкость варьирует в пределах 7,0-11,0 сСт. Это самое маловязкое трансмиссионное масло по характеристике SAE J300.

Важное:

При выборе масла ориентируйтесь не на собственные предпочтения или климатические особенности своего региона, а на рекомендации производителя по выбору масла для коробки вашего автомобиля. Кроме вязкости по SAE рекомендация содержит подходящий допуск API, некоторые коробки требуют еще и наличие у масла фирменного допуска от производителя КПП.

Как уже отмечалось, трансмиссионная жидкость 75W-80 должна иметь множество свойств, которые в продукции от различных компаний будут отличаться. Чаще всего это изделие является минеральным или полусинтетическим.

Эксплуатационные свойства масел по классификации API

Эксплуатационные свойства масел по классификации API

  1. GL-4 применяется в рамках средне нагруженных передач механической трансмиссии и агрегатов со спирально-коническими передачами. Эксплуатация жидкостей происходит на переднеприводных автомобилях с передачами гипоидного образца, на высоких скоростях, но с малым или умеренным крутящим моментом.
  2. GL-5 подходит для сильно нагруженных гипоидных передач на низком крутящем моменте и высокой скорости, при кратковременных ударных нагрузках. В данных маслах присутствует высокое содержание антизадирной присадки с серо-фосфором.

Широким распространением пользуются и изделия с маркировкой GL-4/5, что обеспечивает эксплуатацию в различных механизмах и нагрузках.

Важное:

Переход с масла GL-4 на GL-5 невозможен, так как это совершенно разные смазки, имеющие свое предназначение и свойства.

Вязкость 75W-80 и 75W-90 – в чем разница?

Рейтинг трансмиссионных масел 75W-80

Лучшим трансмиссионным маслом будет то, которое рекомендует производитель транспортного средства. За этими рекомендациями стоят многочисленные эксперименты, расчеты и исследования. Однако, существуют сравнительные тесты и отзывы автолюбителей, на основе которых можно выделить самые популярные смазки SAE 75W-80.

ELF Tranself NFJ 75W-80 GL4+

ELF Tranself NFJ 75W-80 GL4+

Французское полусинтетическое масло 75W-80 из категории GL-4+, имеющее повышенные противозадирные свойства. Среди достоинств выделяется превосходная температурная стабильность. При снижении температуры масло сохраняет показатели текучести, а при повышении не становится излишне жидким. Таким образом, передачи легко переключаются и снижается шумность, а также обеспечивается отличная защита элементов МКПП от износа.

  1. Высокая износостойкость и защитные характеристики.
  2. Превосходная стабильность свойств.
  3. Идеальные фрикционные показатели.
  4. Усиление противоизносной защиты КПП, особенно ее механических деталей.

Total Transmission GEAR 8 75W-80

Минеральная жидкость GL-4+ с выдающимися техническими характеристиками и соответствием всем международным стандартам. Свойства смазки исключают необходимость в частой замене, что является недостатком других масел на минеральной основе. Согласно отзывам автовладельцев, у изделия почти нет недостатков, его можно использовать с МКПП импортного и отечественного автопрома.

  1. Высочайшее качество при умеренной стоимости.
  2. Оптимальные показатели вязкости и текучести.
  3. Способность выдерживать пониженные температуры.

CASTROL Syntrans V FE 75W-80

CASTROL Syntrans V FE 75W-80

Синтетика от Кастрол из категории GL4 обеспечивает великолепную антизадирность и износостойкость на экстремальных нагрузках, вместе с эффективной работой синхронизаторов и экономией топлива. Отлично походит для МКПП, коробок передач в блоке с главными передачами, раздаточных коробок и главных передач.

  1. Высокая текучесть в морозы позволяет защищать детали в начале движения и улучает качество переключения скоростей.
  2. Точность работы синхронизаторов повышает их эксплуатационный срок.
  3. Отличная стойкость к сдвигу обеспечивает сохранение свойств смазки на протяжении всего периода использования
  4. Чистота деталей КПП благодаря хорошей термостойкости, что продлевает эксплуатацию трансмиссии и самой смазки.

Масло тотал 75 80 подходит ли для renault коробки передач

Всем доброго времени суток.
Решил тут на своей Lacetti поменять масло в коробке, и что-то не глядя купил 75W90 GL5. А как выяснилось позже, желательно GL4.
В ближайшее время планирую купить Дастер (два литра на ручке 4*4).
Так вот вопрос - какой масло рекомендуется для этого дастера, подойдет ли то, что щас купил по невнимательности?

  • 6МКПП - 2,7л - ELF Tranself NFJ 75W80
  • раздатка - 0,25л - ELF Tranself universal FE 80W90 / TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 или ELF Tranself Type B 80W90 GL-5
  • редуктор - 0,65л - ELF Tranself universal FE 80W90 / TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 или ELF Tranself Type B 80W90 GL-5

В Дастере скорее всего залито и рекомендовано, что то из репертуара Эльф.
А применение другого на свой страх и риск и с автоматическим снятием с гарантии на КПП.

Кстати в Эсперо было рекомендовано лить Кастрюль SMS-О, но его нигде не было, вот экспериментаторы и лили всяку каку

нету там пробки (. прокладка уже заказана.
Болты. ну да, но крутить не мне - погоню на сервис, самому без ямы както не вариант

А коробки разве на Срамосе заправляют, а не на заводе изготовителе или в Румынии или в Франции?

---------- Добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее написано было в 13:32 ----------

Там кстати не trans elf TRJ 75W-80?

---------- Добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее написано было в 13:37 ----------

Elf Tranself NFJ 75W-80 – смазочный материал на основе синтетической технологии для коробок передач с ручным переключением, работающих в режиме очень сильной нагрузки. Содержит присадки ЕР. Официально одобрено и рекомендовано RENAULT для коробок передач класса «J», TL4 и NDX, таких как: Twingo, Clio, Modus, Megane (кроме Megane/Scenic II PK4), Laguna (кроме двигателей 2,2DT, dci и V6), Espace (2,0 и 1,9 dti) такие модели, как Kangoo.

Масло Elf Tranself NFJ 75W-80 удовлетворяет требованиям механических коробок передач легковых автомобилей и вэнов, снабженных латунным синхронизационным кольцом (одно- или многоступенчатой конфигурации). Облегчает переключение передач на холоде, благодаря высокой текучести при низкой температуре. Предотвращает шум при переключении скоростей, благодаря хорошей устойчивости вязкости против сдвига, что гарантирует достаточную вязкость при высокой температуре (“stay-in-grade” – стабильность характеристик в течение всего срока службы).

Благодаря своей особой формуле масло Elf Tranself NFJ 75W-80 облегчает переключение скоростей и предотвращает самопроизвольное выключение передач, а благодаря комплексу присадок ЕР, обеспечивает хорошую противозадирную защиту зубьев шестерни даже при очень высоких нагрузках.

Elf Tranself NFJ 75W-80 – это очень высокая термическая стабильность и стойкость к окислению, превосходная защита от ржавчины и коррозии, а также новая формула менее восприимчивая к воде.

Спецификация:
API GL4
Технические характеристики:
Плотность при 150 С – 884кг/м3
Вязкость кинематическая при 40°С – 47мм2/с
Вязкость кинематическая при 100°С – 8,5мм2/с
Индекс вязкости – 175
Температура застывания – -40°C

Сохранность склонных к деструкциям компонентов обеспечена: масло марки TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80

Сохранность склонных к деструкциям компонентов обеспечена: масло марки TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80

Французский концерн TOTAL входит в пятерку европейских компаний, задействованных в переработке нефтепродуктов и производстве высокотехнологичных смесей для автомобилей.

Собственные наработки компании и высокое качестве продукции — это то, что обеспечивает смазочным материалам от TOTAL всемирную известность и востребованность на рынке.

Один из популярных продуктов — трансмиссионное масло TRANSMISSION GEAR 8 75W80.

О продукте

Масло


Главная задача TRANSMISSION GEAR 8 75W80 — обеспечить оптимальный коэффициент трения в механических коробках передач и сохранность наиболее склонных к деструкциям компонентов.

Основу TOTAL TRANSMISSION GEAR составляют минералы, то есть высококачественная нефть, очищенная на современном оборудовании.

Помимо этого, в смесь введены присадки, которые и обеспечивают стабильную вязкость в широком диапазоне температур и продлевают срок эксплуатации продукта.

Следует также отметить, защитные функции смазки TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 , благодаря которым наиболее подверженные деформациям узлы, а также различного типа уплотнители служат значительно дольше и не требуют постоянного ухода.

Использование TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80, поможет отодвинуть необходимость затратного капитального ремонта трансмиссии, а значит, транспортное средство сможет дольше оставаться на ходу.

TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 не пенится при контакте с водяным паром и надежно сохраняет металлические детали от коррозии.

Где применяется

Масло


Масло было разработано с учетом потребностей и специфики механических коробок передач, чувствительных к вязкости продукта.

При экстремальных нагрузках TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 хотя и сохраняет заявленные свойства, но происходит это за счет снижения срока эксплуатации.

Технические особенности
Таблица

Характеристика

Характеристика

Масло

Цифра 75 сообщает о нижнем температурном пороге — минус 75 градусов по Цельсию, вторая цифра 80, это соответственно верхний допуск по температуре — плюс 35 градусов.

Буква W означает, что TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 можно использовать круглый год, без потери основных полезных свойств.

Инструкция пользователя

Также перед покупкой следует уточнить, технические требования к горюче-смазочным материалам непосредственно транспортного средства, в котором будет использоваться масло.

Плюсы и минусы

Масло


Среди положительных качеств можно отметить следующие:

  • служит дольше чем аналоги от других фирм;
  • обеспечивает безопасность поверхностей их всех типов металла;
  • стабильная вязкость вне зависимости от сезона;
  • расход топлива снижается за счет оптимизации работы коробки передач;
  • не пенится и препятствует возникновению окислений;
  • сохраняет уплотнители от деструкции.

Если верить отзывам пользователей, то глобальных минусов TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 не наблюдается.

Отзывы

Демьян, 28 лет

Цена привлекательная, рассчитывал на более низкое качество и был приятно удивлен.

Герман, 36 лет

При совсем низких температурах все же немного густеет, но я и живу в ЕКБ…

Вячеслав, 49 лет

Порекомендовали на форуме автолюбителей. Не зря сидел в интернете!

Serdgik61 › Блог › Трансмиссионные масла Total (истина рядом)

Нерадивые продавцы, часто впаривают ушастым покупателям не оригинальные трансмиссионные масла или не подходящие по свойствам, харрактеристикам присадкам, сылаясь на то, что у меня в "девятке" ходит уже 20лет "иничё"! А все потому, что если у продавца нет того, что вы спрашиваете, он будет вам впаривать то что есть у него!

Давайте пройдемся по оригинальном каталогу TOTAL:
Самое правильное масло в МКПП PSA Peugeot Citroën это:
TRANSMISSION BV SAE 75W-80

МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ

— TOTAL TRANSMISSION BV new formula универсальное трансмиссионное масло специально разработанное для эффективного и экономичного смазывания современных механических трансмиссионных узлов легковых автомобилей требующих уровень эксплуатационных свойств API GL-5.
Спецификации

PSA PEUGEOT CITROEN В71 2330

То, что нам могут навязать в магазинах, как "якобы заменитель"

TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90

Синтетическое трансмиссионное масло T.D.L.

TOTAL TRANSMISSION SYN FE – высокоэффективное синтетическое масло, разработанное в соответствии с концепцией T.D.L. (TOTAL DRIVE LINE) для синхронизированных и не синхронизированных механических коробок передач и мостов. TOTAL TRANSMISSION SYN FE рекомендуется для использования в тех случаях, когда система смазки оборудована фильтром. TOTAL TRANSMISSION SYN FE рекомендуется для использования в механических коробках передач и мостах, где требуются масла API GL-4, API GL-5, или MT-1.
Спецификации
API MT-1
API GL-4
API GL-5
ZF TE-ML 02B, 05B, 07A, 12B, 16F, 17B
RENAULT VI мосты (очень удлиненные интервалы замены)
SCANIA STO 1:0
MAN 3343 тип SL
MACK GO-J
MIL-PRF-2105E
Вот еще один яркий кандидат на попадание нам в руки:
TOTAL TRANSMISSION TM 80W90, 85W140

Минеральные масла для механических коробок передач

TOTAL TRANSMISSION TM разработаны для использования в коробках передач, мостах, раздаточных коробках. А так же во всех типах зубчатых передач, где рекомендовано использование масла API GL-5 или MIL-L-2105D. TOTAL TRANSMISSION TM специально рекомендуются для гипоидных передач, работающих в наиболее напряженных условиях. TOTAL TRANSMISSION TM рекомендуются для узлов и агрегатов, работающих в условиях действия ударных нагрузок, большого крутящего момента при низкой скорости и умеренного крутящего момента при высокой скорости.
Спецификации
API GL-5
MIL-L-2105 D
Вот такое еще бывает в продажах, но редко и все же:
Total Transmission X4 80W-90

Всесезонное трансмиссионное масло для дифференциалов повышенного трения, раздаточных коробок и главных передач полноприводных автомобилей
TOTAL TRANSMISSION X4 – всесезонное трансмиссионное масло, имеющее высокий уровень эксплуатационных свойств. Специально сформулировано для смазывания главных передач, передач, оборудованных дифференциалами повышенного трения, для некоторых видов классических передач, раздаточных коробок и т.п. TOTAL TRANSMISSION X4 может применяться в любых трансмиссиях легковых автомобилей и микроавтобусов, где производителем предписано применение смазочных материалов с особыми фрикционными свойствами. TOTAL TRANSMISSION X4 специально рекомендовано PSA для применения в трансмиссиях полноприводных моделей автомобилей Peugeot и Citroen
Стандарты
API GL-5
PSA PEUGEOT CITROEN В71 2375

Вот такое тоже бывает:
TOTAL FLUIDE ATX

Масло для автоматических коробок передач

Масло TOTAL FLUIDE ATX предназначено для автоматических и полуавтоматических коробок передач и гидротрансформаторов легковых и грузовых автомобилей, где производитель требует соответствия спецификации ATF (Automatic Transmission Fluid) GM DEXRON-IID. Не пригодно для применения в трансмиссиях, где требуются масла типа FORD M2C-33F или G. TOTAL FLUIDE ATX пригодно для механических коробок передач, в которых производителем предписано использование жидкости типа ATF. TOTAL FLUIDE ATX применяется в гидростатических трансмиссиях. TOTAL FLUIDE ATX предназначено для систем рулевого управления. TOTAL FLUIDE ATX рекомендуется к использованию в гидравлических системах, где требуется жидкость типа GM DEXRON-IID.
Спецификации
GENERAL MOTORS 6137M-78 (DEXRON-IID: бывший no D-21647)
MERCEDES BENZ 236.6
FORD MERCON (1987: бывший no М900115)
PSA PEUGEOT CITROEN
ZF TE-ML 03D, 04D, 09B, 11A, 17C
VOITH G 607
BMW группа 23 — 3.0
BMW группа 24 — 3.0
MAN 339 тип D
Соответствие:
CATERPILLAR TO-2
FORD ESP-M2C 138 CJ/166H

И вот масло для автоматических коробок, рекомендуемое:
TOTAL FLUIDE AT 42

Масло для автоматических коробок передач

Масло TOTAL FLUIDE AT 42 предназначено для автоматических и полуавтоматических коробок передач и гидротрансформаторов легковых, а также легких и тяжелых грузовых автомобилей, где производитель требует соответствия спецификации ATF (Automatic Transmission Fluid) GM DEXRON-III. TOTAL FLUIDE AT 42 предназначено для использования в трансмиссиях грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств, где требуется жидкость типа ALLISON C-4. TOTAL FLUIDE AT 42 пригодно для гидравлических систем, где требуется жидкость типа GM DEXRON-III.
Спецификации
GENERAL MOTORS 6417M DEXRON-III no G-34196
MERCEDES BENZ 236.1
MERCEDES BENZ 236.5
FORD MERCON (92) no M970909
ALLISON C4 no C4-24842997
PSA PEUGEOT CITROEN (ZF 4HP14 и ZF 4HP18)
MAN 339 тип F
NISSAN
BMW группа 24 — 3.0
VOITH G 607
ZF TE-ML 04D, 09B, 17C
Давайте пойдем простым путем, если что-то не понятно обращаемся к этому каталогу:)
ЧТО ЛИТЬ МНЕ В МАШИНУ ВООБЩЕ?
Всем идеальных трансвистиссий:)!

Комментарии 95

Хм, получается что bv и его аналог не подходит?

Нет не подходит

Почитав комментарии засомневался в правильности bv (гир8), для КПП 6ст. Что скажите спустя 4 года? Машина ситроен с5 lll, 1.6 турбо на ручке. За ранее спасибо

Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,1 л.
Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км

TOTAL FLUIDE AT 42 это синтетика или минеральное масло?

То есть декстрон 3?

В какое пеужо? Ат42 было до 2007года

Познавательный вопрос — в ГУР Пежо чего лить AT42 или ATX?
В мануале AT42. Но вроде бы как позже там стало ATX.

Или иначе, чем они отличаются, и можно ли их смешивать?

Залил в мост и раздатку TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90, по отзывам некоторых Драйвовчан у них залито это масло уже несколько лет, проблем нет.Вот теперь думаю подходит ли оно для этой цели?

Ну вообще да, но желательно проверить по сервис боксу, занимает пару минут

А как проверить?

Бв и гир 8 всегда воняли кошачьей мочей одинаково, и оба они минералка

gear 8 полусинтетика) даже на тотале написано) короче спорить не охота) люди уже наливали и сливали как я)) дело каждого! BV может испортить подшипники) как случилось у меня))

А вы в итоге какое масло залили?

Бв и гир 8 всегда воняли кошачьей мочей одинаково, и оба они минералка

Боксер 2000 г.в., 2.8, 5-МКПП — какое все таки масло лить в коробку?
Такие варианты не подойдут?
Mannol MTF-4 Getriebeoel 75W-80 API GL-4
Elf Tranself NFJ 75W-80
Wolf VitalTech 75W-80 Multi Vehicle или может есть аналоги оригинала

Самое правильное масло в МКПП PSA Peugeot Citroën это:
TRANSMISSION BV SAE 75W-80 GL 5-ЭТО МАСЛО ДЛЯ ЗАДНЕГО ПРИВОДА)) Масла стандарта API GL-4 используются для конических и гипоидных передач (коробка передач), а также для дифференциалов ведущих мостов, работающих при умеренных скоростях и нагрузках.
Масла же стандарта API GL-5 используется для высоко скоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и тяжелых нагрузках.
— API GL-4 — используется в основном в коробках передач. Допускается использование также в КПП с интегрированными дифференциалом (передний привод). В мостах старых образцов техники может также использоваться API GL-4, при этом стоит руководствоваться рекомендациями производителя. Техника, работающая под тяжелыми и ударными нагрузками, чаще всего не допускает использование API GL-4

— API GL-5 — используется в редукторах и раздатках. Использование в КПП может привести к выводу из строя медных сиехронизаторов.
залил я его сначала! засвистел подшипник в коробке на 60КМ(( слил ! залил GEAR 8 75W80-свист ушел))
и по каталогу Tотал выходит gear 8 не как не BV
внимательно подбирайте масло для своего авто!
Трансмиссионное
Наименование TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80
Класс (тип получения) Полусинтетическое
Вязкость 75W-80
Объем 1 л
API GL-4+
Допуски OEM PSA B71 2330
Описание TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 — всесезонное трансмиссионное масло с хорошей текучестью. Имеет высокий индекс вязкости. Обеспечивает хорошее смазывание. Обладает прекрасной текучестью при низких температура. Облегчает работу узлов в холодное время и позволяет экономить топливо. Имеет высокую стойкость к выдавливанию, стабильность свойств при эксплуатации, отличные противоизносные и антикоррозионные свойства.
Вот масло для ситроен!c4 МКПП

Для особо вниматочных, пост написанный три с лишним года назад, в то время еще никто не знал о существовании гир8, в твою повозку с завода залито масло пежоситроен bv 75-80, в данный момент свежее масло бв найти его сняли с производства, как морально устаревшее и заменили на гир 8, о чем свидетельствует надпись на баклашке реплейс

Логан масло в коробку 75w90

В руководстве по ремонту и эксплуатации Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан 2, Сандеро 2 указано, что масло в МКПП залито на весь срок службы коробки передач и не требует замены. Но при эксплуатации машины часто выходит из строя внутренний пыльник левого привода. Пыльник на морозе дубеет, рвется и в масло попадает вода, что требует замены масла.

Какое масло стоит заливать

На конвейере в МКПП завод-изготовитель заливает Elf Tranself NFJ 75W-80, которое Renault рекомендуем для КПП серий JXX, TL4 и NDX.

На Renault Logan, Sandero, Logan 2, Lada Largus с двигателями объемом 1.4 л устанавливалась МКПП jH1, тогда как авто с моторами 1.6 и 1.2 л агрегатировались jH3. Конструктивно агрегаты отличаются размером картера сцепления, поэтому на выбор трансмиссионного масла это не влияет. Реже на автомобилях встречается МКПП JR5.

Для доливки используют только Elf Tranself NFJ 75W-80, так как не запрещено смешивание масел. При полной замене необязательно покупать оригинальную продукцию. Вы можете выбрать среди достойных аналогов:

  • Liqui Moly Getriebeoil 75W-80 (GL-5);
  • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (GL-4+);
  • Motul Motylgear SAE 75W-80 (GL-5);
  • Castrol Syntrans V FE 75W-80 (GL-4+);
  • Shell Getriebeoil EP 75w90 (GL-4);
  • Valvoline Maxlife MTF SAE 75W-80 (GL-4).

Заправочный объем коробок передач jH1 и jH3 – 2.8 л, JR5 – 2.5 л. Перед покупкой рекомендуем уточнить эту информацией в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля.

Критерии выбора

При выборе трансмиссионной жидкости обращайте внимание на спецификацию и вязкость. Общепризнанной является классификация API, которая посредством тестирования определяет эффективность противозадирных и противокоррозийных присадок. Elf Tranself NFJ 75W-80 соответствует классу GL-4+, который рекомендован для использования в синхронизированных МКПП легковых автомобилей. Тем не менее допустимо использование GL-4 и высшего класса – GL-5, который предназначен для нагруженных гипоидных передач.

Маркировка SAE показывает низкотемпературную (число с индексом W) и высокотемпературную характеристику. Составы 75W рекомендованы для регионов, где температура не опускается ниже -40°С. Если автомобиль эксплуатируется при температурах не ниже -26°С, в механическую КПП заливают масла с индексом 80W. Что касается высокотемпературных характеристик, то в регионах с умеренным климатом можно использовать класс вязкости 85-90.

На Рено Логан, Сандеро, Логан 2, Сандеро 2, Лада Ларгус можно смело использовать масла с индексами SAE: 75W-80, 75W-90, 75W-85 и спецификацией по API не ниже GL-4.

Периодичность замены масла

В отличие от АКПП, в которой ATF играет роль рабочей жидкости, в механической коробке передач передач масло служит для отвода тепла и уменьшения износа трущихся пар. Но и в таком режиме работы происходят невозвратные химико-физические процессы, масло наполняется взвесью продуктов износа трущихся металлических поверхностей. Подобные негативные факторы уменьшают ресурс синхронизаторов, шестерен. Поэтому менять масло в механических коробках передач, несмотря на сервисные рекомендации Renault, все-таки нужно.

Мы рекомендуем произвести первую замену на 60 тыс. км. В первые десятки тысяч километров пробега автомобиля внутри коробки передач происходит притирка деталей. После периода приработки количество продуктов износа, находящихся в масле, уменьшается, поэтому интервал между последующими заменами можно увеличить до 80-100 тыс. км.

Видео: Замена масла в МКПП на Рено Логан

Инструкция по замене масла

1. Поставьте машину на ровную поверхность.

2.Открутите защиту картера двигателя и трансмиссии. В некоторых вариациях защита имеет технологическое отверстие для откручивания сливной пробки.

3.Очистите корпус КПП от грязи, пыли в месте слива и возле заливного отверстия. Если слитое масло будет использоваться повторно, поверхность вблизи сливной пробки должна быть чистой.

4.Квадратом на 8 открутите сливную пробку. После ослабления воротком/трещоткой рекомендуем выворачивать пробку вручную, чтобы быстро убрать ее из-под струи сливающейся отработки. Увеличение люфта свидетельствует об окончании резьбы.

Если цвет сливаемого масла мутноватый, с эмульсией, то в масле примеси воды.

5.Выкрутите плоскогубцами заливную пробку, которая находится с торца правой части коробки. Прокладку на этой пробке менять не обязательно.

6.Закрутите сливную пробку. Желательно заменить уплотнительную прокладку.

Масло в коробку заливайте до того момента, пока оно не потечет из заливного отверстия. Этот же метод используется для поточной проверки уровня. Как только масло прекратило вытекать из заливного отверстия (поэтому автомобиль и ставится на ровной поверхности), закрутите пробку от руки, вытрите маслянистые следы и установите защиту двигателя.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Советы

  1. Перед началом работ преодолейте как минимум 10-15 км, чтобы масло внутри коробки передач прогрелось и стало менее вязким.
  2. Если уплотнительная прокладка пробки заливного отверстия не порвана, эластична, ее можно устанавливать повторно.
  3. Обратите внимание на состояние отработки. Наличие эмульсии свидетельствует о смешивании масла с водой. Нередко такая неприятность – последствие негерметичности пыльника внутреннего ШРУСа левого приводного вала. Поэтому осмотрите пыльник на предмет надорванностей, ослабления хомутов. Уделите внимание сапуну коробки передач, через который в случае неправильного монтажа в МКПП попадает вода, грязь. Нередко после неквалифицированного ремонта мастера пренебрегают правильной установкой сапуна.
    4.В профилактических целях промойте и продуйте сжатым воздухом сапун. При повышении давления внутри трансмиссии полностью забитый «дыхательный» клапан может выдавить. Если неисправность вовремя не заметить, пыль, грязь и влага приведут в негодность новое трансмиссионное масло.

5. Болты крепления защиты двигателя рекомендуем смазать графитовой смазкой.

Какое Масло Заливается В Коробку Рено Логан

Рено — анонсы, обзоры, тест-драйв, ремонт на renaultservice.info

Масло в коробке Рено Logan, согласно аннотации производителя, поменять не рекомендуется. Но обладатели автомобиля говорят, что смена воды в механической КПП через 100-120 тыщ км пробега улучшает качество переключения передач. Перед этой процедурой у многих автолюбителей появляется вопрос, какое масло залить в коробку Рено Логан механического типа.

Логан выпускается не только лишь с «механикой», в лучших комплектациях ставят автоматическую КПП. Следует ли поменять здесь жидкость? Производитель, как если проход с механикой, не советует проводить такую операцию. Автовладельцы согласны с производителем и считают, жидкость следует только доливать при утечке. Разглядим, какое масло избрать для механической коробки, какую гидравлическую жидкость есть вариант долить в «автомат».

Масло для Логана: Elf, Casrtol, Motul или Shell

В аннотации завода-изготовителя сказано, что рекомендуется для механической КПП класса J полусинтетическое ELF Tranself NFJ 75W80. Ранее, в мануалах десятилетней давности, Рено рекомендовал для Логана Tranself TRJ75W80, увы оно было издавна снято с производства.

Считаются вид, который не приглянулся автовладельцам — SHELL Getriebeoil EP 75w90GL4. Люди отмечали, что коробка Логана начинает на этой трансмиссионной воды шуметь, а задняя передача врубается с хрустом.

В автоматическую коробку производитель советует доливать ELF Renaultmatic D3 Syn. Рекомендуем придерживаться этой советы.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ В РЕНО ЛОГАН

Расскажу какое необходимо заливать масло в КПП Рено Логан и напишу артикул, которым заказывать масло в магаз.

Замена масла в МКПП на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Подробная видео-инструкция смены масла в механической коробке переключения передач на Рено Логан,Сандер.

Особенности ELF Tranself NFJ 75W80

Марка Elf интенсивно поддерживается компанией Рено. Tranself NFJ 75W80 изготовлено по синтетической технологии, рассчитано на сверхсильные нагрузки. В персональном компьютере содержатся присадки ЕР. Интернациональный эталон масла — API GL 4. Оно обладает такими преимуществами:

  • отличается вязкостью при завышенной температуре и тепловой стабильностью;
  • имеет восприимчивость к воде;
  • отлично защищает детали от ржавчины;
  • имеет температуру застывания.40 °C (см. таблицу).

Комплекс присадок гарантирует противозадирную защиту для зубцов шестеренок КПП при завышенных нагрузках. Tranself NFJ 75W80 обеспечивает бесшумное переключение скоростей.

Основная неувязка, согласно отзывам «логановодов», по поводу того, что эта жидкость так популярна, что ее начали подделывать. С целью уметь отличать некачественную продукцию от оригинала, советуем поглядеть это видео.

Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 и MOTUL GEAR 300 75 W-90

Основная особенность Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90, MOTUL GEAR 30075W-90 от продукта, рекомендуемого производителем — они на сто процентов синтетические. Они владеют теми же преимуществами, что и Tranself NFJ 75W80.

Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 в этом случае обеспечивает более надежное функционирование синхронизаторов, если ассоциировать с классическими трансмиссионными жидкостями, имеющими эталон API GL4. MOTUL GEAR 30075W-90 издавна зарекомендовало себя как средство, чья масляная пленка остается в размеренном состоянии даже при самых грозных критериях.

Основной их минус — накладность. Их стоимость выше полусинтетики на 40-50%.

На что обратить внимание при замене масла

Долговечность коробки находится в зависимости от свойства воды. Главное выбрать масла для КПП Логана — не продешевить не избрать дешевое минеральное. Оно отличается непостоянностью. Полусинтетика и синтетика намного лучше подходит для коробки Логана.

Но не рекомендуется соединять различные типы трансмиссионной воды. К примеру, к синтетике доливать полусинтетику. Или соединять, к примеру, Elf и Motul, желая сберечь.

Часть присадок может выпасть осадком и воздействовать на работу шестеренок коробки. При повышении вязкости масла оно может свернуться и КПП не станет работать. Потому лучше всего выбрать одно масло и придерживаться этого при необходимости. В том случае производитель вдруг не стал выпускать его, следует поменять масло вполне.

Навигация по записям

ИсточникОтменить ответ

Для отправки комментария требуется авторизоваться.

Форум портала Logan.Ru

Текущее время: 01 авг 2019, 23:21

Замена масла в коробке

dunkel » 16 апр 2009, 18:00

Конечно, попробую еще раз подвести итоги.

4. При выборе синтетики юзер предпочитает то, что есть в свободной продаже: Mobil, Shell, Castrol, BP (75w90) и почитав ТТХ этих масел видит, что низкотемпературная вязкость и плотность у них отличается от стокового Эльфа, что конечно же приведет к менее легкому переключению КПП на жутком морозе.

5. На верхний предел (при +100 градусах) юзер не особенно смотрит, ибо у любого w90 вязкость выше 13,5 сСт, что явно выше стокового Эльфа и лязг на жаре ессно уменьшится.

6. Нет никакой разницы при переключении передач при смене масла на 75w90 в большинстве климатических условий. То есть -20 до +.
При минус 20 и ниже, что на Кастроле, что на Шелле, есть некая ступенька при включении передачи на холодной КПП. Но! Не пугайтесь, вы это почти не почувствуете! И еще! Синтетика практически мгновенно принимает после заморозки рабочие свойства после начала работы.

Масло МКПП ELF или Total

ELF

Последние 2 раза заливал ровно 3 литра 75w90 total оно погуще, стабильнее в жару, меньше рокота от коробки. На оригинальном с салона была мокрота на левом внутреннем шрусе, а тут за 3,5 года на таком масле 75w90 стало все сухо и чисто.

Родной elf все же жидковат в жару. Проверено на 3 Логанах 2010,11,12 года и 1 Сандеро 2013.

    Работа трансмиссии:

В моей коробке был после штатного и Кастрол и Elf. Теперь Зик 75/90. Воет и гремит на горячую. Только на ELF экономичнее передвигаться, но и шуму больше. От кастрола ушел только из-за не лучшего индекса по меди. Замечательное масло в целом.

Эльф 75-80 самое дешевое трансмиссионное масло в линейке Тоталь - Эльф, оно не стабильно, особенно при высоких температурах и к 60 тыс. пробега полностью теряет свойства, становится жидким как вода.

    Работа трансмиссии:

На калине было залито масло ЗИК, точно не знаю какое, но в +15гр слилось как вода. 2 и 4 включались хреново. На замену залил более густое Лукойл 75W-90. Коробку как подменили. Правда зимой в сильный мороз в начале движения приходилось мешать гудрон.

На Логане не нравиться как включается 2, хреновато. 7 ткм тому назад менял масло на Эльф 75W-80.

Elf 75W80, код 194757. Отличное, недорогое масло. По крайней мере, гораздо интереснее залитого с завода пойла, на котором подшипник первичного вала начинает выть к 50 тысячам км… Сам отъездил на Эльфе почти 90 тысяч — полет нормальный.

    Работа трансмиссии:

Оставалось от дастера чуть больше поллитра трансмсионки elf, масло проверенное заводил дастера и флюенса при температуре ниже 30. Докупил ещё две литрушки, вошло 2,5 литра, старое масло было не очень. Покатался пару дней, передачи стали полегче включаться, на холодную коробку неслышно прогревается слышно подшибник первичного булькает хрюкает но вроде потише.

Фото 0
Фото 1

    Работа трансмиссии:

Залил МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ELF TRANSELF NFJ 75W80 СИНТЕТИЧЕСКОЕ (GL-4+). Результат был через 10 минут после заезда. На заводском вторая и задняя включались через раз. С этим маслом задняя втыкается без проблем, вторая бывает что не с первого.

Фото 0

    Температура:

Total 201278 Масло трансмиссионное «Transmission Gear 8 75W-80» 0 проблем в морозы.

    Работа трансмиссии:

Продолжаю бороться с коробкой. Так как денег на покупку другой коробки нет, да и ездить нужно каждый день, решил попробовать заменить масло и добавить присадку.

  • Elf Tranself NFP 75W-80
  • Xado 1Stage Transmission Revitalizant

После заливки нового масла и добавления присадки гул немного ушёл и стали легче переключатся передачи.

Фото 0

    Работа трансмиссии:

Я такое использую масло в коробке. У меня коробка рено. Первый раз поменял масло на пробеге 15 т.км. залил равенол прошел на нем 75 т.км, ну вот что-то да не так, ну не хочет эта коробка не ничем кроме эльфа работать. На 90 т.км залил эльф (может быть и эффект плацебо) но эффект «чувствуется».

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

7 августа 2021, 16:45

У карданных валов АвтоВАЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

7 августа 2021, 16:44

У съемника JONNESWAY только 15 голосов! Рекомендуете?

7 августа 2021, 16:44

7 августа 2021, 16:43

У линзы TYC появился первый отзыв!

7 августа 2021, 16:43

У шин Headway только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

7 августа 2021, 16:41

У накладок KLOKKERHOLM только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates на странице рейтинга

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ DAYCO для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:19

На ШРУСы TRIALLI написанно уже 50 отзывов.

7 августа 2021, 16:08

У моторного масла PROFI-CAR только 15 голосов! Рекомендуете?

FENOX

7 августа 2021, 15:47

У приводного вала FENOX только 10 голосов! Рекомендуете?

7 августа 2021, 15:43

На домкраты ЗУБР написанно уже 25 отзывов.

Toyota

7 августа 2021, 15:40

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Prius участвует уже 5 производителей!

7 августа 2021, 14:48

На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

7 августа 2021, 14:31

Subaru

7 августа 2021, 14:14

В авторейтинге очистителей для Subaru Outback участвует уже 25 производителей!

7 августа 2021, 13:36

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

7 августа 2021, 13:25

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 10 производителей!

Краска для суппортов

7 августа 2021, 09:36

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Автомобильный клей

7 августа 2021, 06:24

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

Попов Дмитрий

7 августа 2021, 01:25

Проголосовал ЗА универсальные смазки Mobil на странице рейтинга

Попов Дмитрий

7 августа 2021, 01:24

Проголосовал ЗА смазка для подшипников Mobil на странице рейтинга

Блокираторы

7 августа 2021, 00:00

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 августа 2021, 23:01

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

6 августа 2021, 21:05

6 августа 2021, 12:40

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

Жидкое стекло

5 августа 2021, 14:02

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

Материалы по теме на

Масло для коробки передач

  • 273
  • 11
  • 226k

Шум в коробке передач

  • 31
  • 111k

Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших

  • 392
  • 16
  • 523k

Неисправности коробок передач

  • 9
  • 2
  • 52k

МКПП (механическая коробка передач)

Плохо включается первая передача

  • 5
  • 15k

Масло МКПП Castrol или ZIC

Масло МКПП Castrol или ТНК

Масло МКПП Castrol или Mannol

Масло МКПП Castrol или Лукойл

Масло МКПП ТНК или ZIC

Масло МКПП Shell или Castrol

Масло МКПП Mannol или ZIC

Масло МКПП Лукойл или ZIC

Какие масла мкпп выбрать - ELF или Total?

Если выбирать масла мкпп из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение масел мкпп происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие масла мкпп лучше - Total или ELF?

В августе 2021 года на PartReview масла мкпп Total в целом оказались лучше, чем ELF.

  1. ELF получили оценку PR в 75 из 100, a Total смогли набрать 93 балла.
  2. ELF заняли 10 место в рейтинге лучших производителей, a у масел мкпп Total пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Total (4.3) выше чем у ELF (3.8).
  4. Масла МКПП Total имеют лучшие оценки свойств, чем у ELF:
    • Работа трансмиссии - владельцы считают, что это свойство у Total лучше, чем у ELF.
    • Температура - автолюбители утверждают, что это свойство у Total превосходит ELF.

Какие масла мкпп популярнее - ELF или Total?

Масла МКПП ELF оказались равносильны по популярности с Total, по данным полученым в августе 2021 года на PartReview.

По соотношению голосов масла мкпп Total превзошли ELF:

  • У ELF соотношение положительных голосов (58) к отрицательным (19) составило 39 голосов.
  • У Total соотношение позитивных голосов (61) к негативным (4) составило 57 голосов.

По количеству отзывов масла мкпп ELF превзошли Total:

  • На масла мкпп ELF написано 25 отзывов: 18 положительных, 2 нейтральных, 5 отрицательных.
  • На масла мкпп Total написано 21 отзыв: 19 положительных, 2 нейтральных, 0 отрицательных.

Какие масла мкпп выбирают автовладельцы - ELF или Total?

В августе 2021 года, по данным PartReview, масла мкпп Total возглавили больше авторейтингов, чем ELF:

Total выбирают владельцы таких автомобилей как: Citroen C4, Honda Civic, Opel Astra, Renault Logan, и другие.

ELF выбирают владельцы таких автомобилей как: Nissan Almera Classic, и другие.

Другие сравнения масел мкпп

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения масел мкпп Total c такими фирмами как: Castrol, ZIC, ТНК, Mannol, Лукойл, Shell, LIQUI MOLY, Mobil, RAVENOL, bp.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей масел мкпп: Castrol или ZIC, Castrol или ТНК, Castrol или Mannol, Castrol или Лукойл, ТНК или ZIC.

Читайте также: