Вибрация на педали сцепления форд мондео 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

да я поначалу не хотел просто сор из избы мести, так сказать, думал, что все решится путем переговоров простых. Сегодня поеду на предварительную экспертизу.

цитата:
1. Замена компрессора кондея 2010 г лето2. замена ГУРа - 2011 г весна

Это все без гарантии или по гарантии?

viks

цитата:
Сцепление пока живет, но запах периодически бывает

с запахом вообще прикол, вот тему повесил по запаху еще год назад наверно Запах горелого пластика в салоне
воняло дико, я не спец, что бы отличить тормоза это или сцепление, или консервация, звонил дилерам, они успокаивали не беспокойтесь, это консервация, примерно так. Вот теперь подозреваю, что возможно и сцепление.

viks

цитата:
Наш дилер очень лоялен к постоянным клиенам

наш не столь сентиментален а чего бороться за клиента, машины по очереди, сервис по записи на неделю вперед, бананза одним словом

Добрый день, формучане.

Являюсь счастливым обладателем Форд Мондео 2 литра механика.
На сегодняшний день пробег 9 500км. машинке 2 месяца.
В выходные ездил в Казань, туда обратно получилось 2000км (там еще катался), когда ехал туда проявилось неадекватность работы машины.
Когда разгоняешся до 100 км/ч на 4ой или 5ой передаче при нажатии на педаль газа, резко растут обороты двигателя при этом скорость не меняется. Как будто нажимаешь на педаль газа при нейтральном положении КПП. Сперва не предал этому значения, но когда проехал 500 км от москвы не мог уже обгонять машины на скорости 100км/ч так как сцепление как будто буксует и машина не разгоняется. Позвонил своему дилеру, Независимость, сказали если на щитке приборов нет ошибок езжайте дальше. В итоге весь остальной пробег проехал в щедащем режиме, лишь бы добраться до Москвы. В итоге сегодня отвез машину к дилеру, прокатились вместе, приемщик убедился в неисправности. Мне сообщили, что сцепление это не гарантийный случа и ремонт будет 38 000 руб. Теперь сижу жду звонка когда разберут. Подскажите, пожалуйста, кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Сцепление это действительно не гарантийный случай? Заранее спасибо

Вибрация педали сцепления при нажатии: причины неисправности и методы ее устранения

Сталкиваясь с вибрацией педалей автомобиля, большинство автовладельцев испытывает оправданное беспокойство. К нештатному поведению узлов и агрегатов транспортного средства следует относиться с пристальным вниманием, поскольку они являются сигналом внутренних неисправностей. В статье поговорим о том, чем может быть обусловлена вибрация педали сцепления при нажатии.

Как устроено сцепление в автомобиле

Сцепление в автомобиле

Основное предназначение сцепления заключается в том, чтобы плавно присоединить маховик двигателя к первичному валу коробки переключения передач при начале движения авто, а также при изменении передач. Еще одной важной задачей узла является защита трансмиссии от механических перегрузок при резком торможении, таким образом предотвращая вероятность поломки и дорогостоящего ремонта.

Существует несколько классификаций сцеплений. В зависимости от числа ведомых дисков они могут быть многодисковыми и однодисковыми (это наиболее часто встречающаяся разновидность).

В зависимости от того, в какой среде функционирует механизм, он может быть «сухим» или «влажным». В настоящее время автопроизводители отдают предпочтение первому варианту, не требующему для работы специальной масляной ванны.

Классификация сцеплений в соответствии с приводом в действие позволяет выделить гидравлические, механические, электрические или комбинированные механизмы. В зависимости от конструктивных особенностей на прижимном диске пружины могут располагаться по кругу либо иметь центральную диафрагму.

Сцепление состоит из:

  • диска сцепления (называемого «ведомым»);
  • нажимного диска;
  • выжимного подшипника и вилки его привода;
  • системы привода и выключателя сцепления (педали выключения).

Принцип работы однодискового автомобильного сцепления заключается в том, что рабочие поверхности маховика, дисковых накладок и прижимная поверхность «корзины» плотно присоединяются друг к другу. Под воздействием выжимных пружин на прижимной диск «корзины», последний плотно прижимается к диску сцепления, вызывая его прилегание к маховику.

Первичный вал, заходя в шлицевую муфту, получает от диска сцепления крутящий момент. При выжимании педали активизируется система привода, под давлением выжимного подшипника выжимные пружины отдаляют рабочую поверхность «корзины» от диска. Освобожденный диск перестает заставлять вращаться первичный вал трансмиссии, при этом двигатель продолжает работать.

Рекомендуем

Двухдисковые сцепления состоят из двух дисков и «корзины», имеющей две рабочие поверхности. Механизм дополнен ограничительными втулками и системой для регулировки синхронного нажатия. Сам принцип действия аналогичен ранее описанному.

Двухдисковые сцепления

Почему возникают проблемы со сцеплением

Этот узел рассчитан на пробег около 150 000–300 000 км. Возникновение вибрации педали сцепления при нажатии и сокращение срока его службы в целом возможно из-за:

  • стиля вождения авто, при котором водитель резко выжимает и бросает педаль, поскольку в этом случае накладка изнашивается быстрее;
  • повышенных нагрузках на автомобиль (актуально для грузовых машин);
  • буксировки авто с большей массой может стать причиной сгорания сцепления (почувствовав запах гари, необходимо немедленно остановиться).
  • удержание педали узла в полунажатом состоянии без особой необходимости.

Вибрация педали сцепления при нажатии

Вибрация педали сцепления при легком нажатии может возникать не только при большом сроке эксплуатации авто, но и после того, как комплект сцепления либо его отдельные элементы были заменены на новые.

1. Вибрация появилась во время эксплуатации.

Вибрация педали сцепления при нажатии может быть вызвана:

  • износом корзины;
  • выходом из строя ведомого диска;
  • нарушениями в работе выжимного подшипника;
  • износом направляющего подшипника;
  • выходом из строя вилки сцепления;
  • биением маховика;
  • повышенным люфтом коленчатого вала.

Остановимся на перечисленных причинах подробнее.

Вибрация педали

Неисправности корзины механизма могут заключаться в:

  • повышенном биении (более 0,1 мм) – в этом случае корзина нуждается в замене;
  • усталости лепестковой пружины;
  • ослаблении крепления пластин «пятака», отсоединении их от самой корзины;
  • сильном износе концевой части лепестков.
  • износе или поломке пружин диска;
  • ослаблении ступицы;
  • снижении толщины накладок.

Неисправности выжимного подшипника заключаются в:

  • сильной изношенности;
  • поломке или утрате прижимных фиксаторов;
  • заеданий на направляющих.

Поломка направляющей подшипника может быть вызвана:

  • трещиной на подшипнике.

Неисправности вилки механизма заключаются в:

  • износе лапок;
  • трещинах вилки;
  • выходе пружины подшипника из фиксаторов.

Неполадки маховика заключаются в:

  • биении более 0,1 мм;
  • износе контактирующей с диском поверхности.

Неисправности коленчатого вала заключаются в:

  • осевом люфте вала более 0,15мм.

2. Вибрация после замены сцепления.

Вибрация после замены сцепления

Вибрация педали сцепления при нажатии после замены сцепления или его частей свидетельствует об:

  • использовании некачественных запчастей;
  • непрофессиональной работе по их установке.
Рекомендуем

При появлении вибрации при нажатии на педаль необходимо незамедлительно обратиться в сервис для выявления причины и устранения неисправности, поскольку эксплуатация авто требованиям безопасности в этом случае не отвечает.

Другие неисправности сцепления

Вибрация педали сцепления при нажатии сказывается на поведении транспортного средства в целом, что сложно оставить без внимания.

1. Неполное включение.

Неисправности сцепления

Причиной этой неполадки является отсоединение диска от маховика. Проявляется это в резком начале движения автомобиля, толчках даже при плавном переключении передач.

Вибрация педали при нажатии возникает в результате следующего:

2. Пробуксовка сцепления.

Нажатие на педаль газа сопровождается завыванием автомобиля, движение в гору затруднено, а набор скорости происходит медленно. Еще одним признаком неисправности является запах гари в салоне.

Эта неисправность педали сцепления при нажатии может быть вызвана:

  • Недостатком или избытком свободного пространства между нижней частью педали и полом.
  • Попаданием смазки на фрикционную накладку. Данная неисправность характерна для старых авто, в которых утечка масла вызвана негерметичностью соединений и изношенностью сальников. Проблема решается путем выявления места утечка и протирки диска.
  • Изношенностью фрикционной накладки. Существует два способа решения проблемы: замена накладки или диска в сборе – второй вариант является более предпочтительным.
  • Поломкой привода. Диагностировать проблему можно, поставив авто на смотровую яму. Нажатие на педаль сцепления позволит рассмотреть толчки цилиндра в вилку.
  • Засором компенсационного отверстия цилиндра гидроприводного сцепления. Чтобы устранить неисправность, достаточно снять цилиндр и промыть отверстие.

3. Шумит, если выжать педаль сцепления.

Пробуксовка сцепления

Шумы и вибрация возникают при нажатии на педаль механизма, после того как педаль отпущена, посторонние звуки исчезают. Судить о неисправностях можно по характеру шумов, которые могут быть как шелестящими, так и скрежещущими.

Причинами шумов и вибрации педали сцепления при нажатии могут являться:

  • Износ выжимного подшипника, вызванный отсутствием смазки или засором обоймы. Ресурс детали ограничен из-за попадания в нее влаги. Поскольку подшипник относится к неразборным элементам, для устранения неисправности необходимо заменить его новым.
  • Поломка и износ пружин ведомого диска, пластины «корзины» агрегата. Проблема решается путем замены непригодных деталей.
  • Износ переднего подшипника. Для устранения неисправности требуется замена детали, невозможная без частичной разборки КПП.
Рекомендуем

4. Педаль провалилась в пол или наблюдаются скрипы.

Извлечь провалившуюся педаль можно только принудительно. Неисправность может быть вызвана заеданием привода или износом выжимного подшипника. Если авто в течение длительного времени не эксплуатировалось, возможны неполадки в работе штока цилиндра и пружины педали. Если вибрация педали сцепления при нажатии отсутствует, но при вдавливании ее слышны скрипы, необходим осмотр втулки оси, фиксирующей этот рычаг. Проблема решается путем смазки.

5. Выключение сцепления, если его резко выжать.

Владельцы автомобилей с гидроприводным сцеплением могут столкнуться с несрабатыванием механизма при плавном выжимании и отпускании педали.

Причины неисправности могут заключаться в:

  • недостаточном количестве жидкости в механизме;
  • негерметичном соединении трубок и шлангов сцепления;
  • изношенности, повреждениях манжет главного цилиндра.

6. Толчки и рывки во время работы агрегата.

7. Сцепление легко выжимается.

При попадании воздуха механизм может выйти из строя. Низкое давление, создаваемое жидкостью, не даст элементам механизма двигаться с нормальной скоростью, поэтому при нажатии на педаль переключение передач будет затруднено. Для решения проблемы требуется удалить из узла воздух.

При наличии сомнений в исправности механизма, проделайте следующие манипуляции: для начала прогрейте авто, затем активируйте стояночный тормоз, нажимая педаль газа, доведите обороты до 1 500–1 800, после чего до предела выжмите сцепление, переключите КПП на первую передачу и плавно отпустите педаль.

О том, что механизм неисправен, будет свидетельствовать незаглохший либо заглохший через некоторый промежуток времени двигатель.

Неисправное сцепление

Что делать с неисправным сцеплением

Заметив вибрацию педали сцепления при нажатии, необходимо как можно скорее обратиться в сервис, поскольку если оставить без внимания первые признаки неисправности механизма, то в скором будущем вам грозят серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт.

Вибрация и отказ узла может быть вызван неисправностью ведомого диска. Для решения проблемы необходимо снять механизм и осмотреть его, уделяя внимание имеющимся повреждениям, деформациям и дефектам. При их наличии требуется замена агрегата.

Если вибрация вызвана неисправностью гидравлической системы сцепления, необходима тщательная проверка трубопроводов, главного и рабочего цилиндров. Также причина может заключаться в попавшем в гидравлику воздухе. В таком случае достаточно его удалить, и педаль при нажатии будет работать без нареканий.

Учтите, что сэкономить время и избежать необоснованного разбора механизма сцепления можно, предварительно убедившись, что ход педали достаточно свободен. Делается это путем измерения свободного хода упорной площадки педали (в отечественных машинах он должен варьироваться в пределах 20–30 мм).

Разбор механизма сцепления

Ознакомиться с информацией о свободном ходе педали при нажатии можно в сервисной книжке авто либо на сайте концерна-автопроизводителя.

Если же свободный ход находится в границах нормы, однако вибрация педали сцепления при нажатии продолжается, следует как можно скорее обратиться в автосервис. Не стоит самостоятельно заниматься разборкой и сборкой механизма сцепления, особенно при отсутствии опыта в данной сфере, поскольку последствия для автомобиля могут быть плачевными.

Рекомендуем

Кроме того, вибрация педали при нажатии может быть вызвана проблемами с выжимным подшипником, который также необходимо осмотреть.

Всем привет! так получилось что сжег сцепление в клочья. не так давно его поменял на новое в сборе фирмы LUK (до этого оно же и стояло). все думал отлично, НО появилась вибрация на педали и звон выжимного. При легоньком нажатии на педаль сцепления — звон и вибрация пропадает. Вроде и мастер который собирал все это знает свое дело, руки откуда надо растут. Подсказывали что дело может быть в неправильной установке пружины выжимного. Рывков нет, трогается плавно, но вибрация и звон надоедают. Камрады, нужна помощь.

ЗЫ: не ругайте если пложу данную тему.

  • />
  • Members
  • 9 488 сообщений
  • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

  • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас ВАЗ 21124 1.6 16V 2005 г.р.

А мастер чё с машиной делал?

Обычно выжимной так себя ведёт.

  • />
  • Members
  • 26 сообщений
  • Казань

  • OPEL Frontera B

А мастер чё с машиной делал?

Ничего особенного, сняли коробку вместе, увидел сост сцепления, потом он все собрал, но я уже при этом не присутствовал. Мастера знаю оч хорошо, руки откуда надо растут. Я тоже на выжимной грешу. мне надо понять как решить проблему.

  • />
  • Members
  • 9 488 сообщений
  • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

  • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас ВАЗ 21124 1.6 16V 2005 г.р.

Ничего особенного, сняли коробку вместе, увидел сост сцепления, потом он все собрал, но я уже при этом не присутствовал. Мастера знаю оч хорошо, руки откуда надо растут. Я тоже на выжимной грешу. мне надо понять как решить проблему.

  • />
  • Members
  • 26 сообщений
  • Казань

  • OPEL Frontera B

Снять коробку и смотреть :-) или попробовать снять пыльник вилки сцепления и посмотреть с фонарём.

дождемси тогда выходных)

  • />
  • Members
  • 9 488 сообщений
  • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

  • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас ВАЗ 21124 1.6 16V 2005 г.р.
  • />
  • Members
  • 26 сообщений
  • Казань

  • OPEL Frontera B

Если будешь ездить, то аккуратно с сцеплением :-) без него плохо :-) особенно в городе :-D имею печальный опыт :-D

я тоже) приходится ездить.

  • />
  • Commercial
  • 4 192 сообщений
  • Владимир

  • Исузу Амиго 6VD1 механика,америкос,215 лошадей.

Вибрация на педали-выжимной или маховик,одно из двух.Когда меняли сцепу-смотрели состояние посадочной шейки под выжимной?

  • />
  • Members
  • 26 сообщений
  • Казань

  • OPEL Frontera B

Вибрация на педали-выжимной или маховик,одно из двух.Когда меняли сцепу-смотрели состояние посадочной шейки под выжимной?

Лично я не смотрел, но до замены сцепления все было гуд. на маховик не грешу, грешу на крувую установку выжимного

  • />
  • Commercial
  • 21 163 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

Может быть всё , что угодно.

Комплект менялся полностью? Корзина, диск и выжимной?

Пружину можно суметь перевернуть, много ума не надо. Но комфортно она устанавливается лишь в одном положении, когда максимальное кол-во плоскостей пружины плотно и четко удерживает вилку.

Подозреваю, что могли лапку поставить криво/косо, погнуть усики фиксатора. В таком положении поставить можно, и даже работать будет. Но будет толкать выжимной с чугуниной к корзине с перекосом, одной стороной.

Могли и чугунину погнуть при демонтаже старого выжимного и она стала заедать в каком то положении

Посадочное место на валу КПП и подшипник с чугуниной должны быть смазаны. Ходить по валу должны свободно, без заеданий и поперечных люфтов.


Наверное, многие из вас замечали, что в зависимости от включенной передачи, а также степени прогрева мотора, в салоне автомобиля ощущается вибрация, которая потом снова может исчезать или появляться. Все это зависит от множества факторов и в принципе индивидуально для каждого мотора.

Например, дизеля обычно всегда более громкие и "вибрируют" гораздо больше бензиновых моторов, однако сегодня мы не будем говорить об отличиях бензиновых и дизельных ДВС. Сегодня мы рассмотрим такую распространенную проблему как вибрация при разгоне, которая возникает именно тогда, когда автомобиль набирает скорость. Проблема довольно распространенная, а причина нередко заключается в серьезных неисправностях, игнорирование которых может закончиться весьма плачевно.

Характер, а также интенсивность вибрации при разгоне могут быть разными, на разных марках и модификациях это может проявляться по-разному. Поэтому данная статья будет обобщенной и затронет наиболее распространенные причины всех моторов в целом.


  1. Ходовая часть и колеса. Одной из наиболее частых причин, по которым при разгоне идет вибрация, является именно ходовая часть, а также колеса. Однако зачастую вибрация из-за колес возникает не на начальной стадии разгона, а в основном на скорости от 80 км/час и выше. Поэтому прежде чем грешить на колеса следует проверить ходовую. Безусловно, проще всего заехать на СТО заплатить и получить полный анализ состояния “ходовки”. Но это для тех, кому, как говорится "деньги жгут ляшку", а для всех, кто думает об экономии, есть смысл попытаться диагностировать причину появления вибрации при разгоне самостоятельно.

Итак, проверить рекомендую следующее:

  • Тормозные диски. Возможно плохо закреплен, деформирован и т. д. Чтобы понять в них ли дело, необходимо произвести осмотр тормозных дисков и при необходимости заменить неисправный.
  • Привода колеса. Иногда при разгоне возникает вибрация, когда изогнут привод. Проверьте нет ли люфта в приводе колеса, а также нет ли деформации.
  • ШРУСы. Пожалуй, самая частая причина, по которой возникает вибрация. Люфт или выработка в ШРУСах может стать причиной появления вибрации как при разгоне, так и во время движения на большой скорости. Проверить ШРУС можно следующим образом: беремся за него руками и пытаемся его расшатать, наличие люфта свидетельствует о неисправности и необходимости замены.
  • Ступичные подшипники. Если со ступичными что-то не так, то вибрация при разгоне вполне возможна. Однако следует отметить, что неисправный ступичный чаще всего выдает гул, возникающий на скорости. Проверить в этом ли дело, можно путем вращения ступицы, а также попытке раскачать колесо, взявшись за верх и низ колеса. Если чувствуется люфт, то скорее всего ступичный требует замены.


  1. Дисбаланс колес, а также резина с "шишками". Если вы давно не делали развал-схождение, при этом нередко попадали в большие ямы на приличной скорости, не удивляйтесь, что при разгоне появляется вибрация. Кроме того, даже новая, но при этом некачественная резина, нередко может статья причиной появления вибраций. Произведите визуальный осмотр колес на предмет возможных проблем (шишки, повреждения, гнутый диск, неравномерный износ и т. д.), после чего обязательно посетите шиномонтаж и сделайте развал-схождение, а также балансировку.


  1. Подушки двигателя. Неисправные опоры двигателя или как их обычно называют "подушки" также могут стать причиной появления вибраций во время разгона. Если подушка повреждена или имеет разрыв, она уже не выполняет свою функцию, поэтому во время движения может ощущаться повышенная вибрация. Подушки служат для поглощения вибраций, которые исходят от ДВС, однако если опора повреждена часть вибраций не гасится, а поступают прямиком в салон. Почему именно вибрация при разгоне? Потому что мотор работает на низких оборотах, который как из-за меньшей частоты вызывают большую раскачку силового агрегата, при наборе оборотов и скорости, вибрация как правило исчезает.


  1. Неисправность самого силового агрегата. Иногда случается, что в процессе работы мотора детали изнашиваются неравномерно в следствие чего возникает дисбаланс, который приводит к появлению вибраций. В большинстве случаев вибрация возникает из-за маховика, коленвала или сцепления. Также к дисбалансу может привести неравномерный износ КШМ (кривошипно-шатунный механизм), точнее некоторых его деталей, таких как: поршни, шатуны, коленвал, подшипники. Для диагностики этих элементов вам, к сожалению, не обойтись без помощи специалистов и комплексной проверки мотора.


  1. КПП. Если трясучка начинается при наборе скорости, понять причастна ли к этому явлению коробка, можно следующим образом. Разгоняем авто до 70-80 км/час, выжимаем сцепление и смотрим за интенсивностью вибрации. Затем включаем 3-ю скорость и медленно отпускаем сцепление. Также попробуйте разогнаться с 50-60 км/час на последней передаче. Если во время тестов характер вибрации не поменяется, скорее всего, коробка здесь не причем. А если вибрировать будет сильнее, а также в момент подключения коробки, можно сделать предположение, что КПП нуждается в диагностике, а возможно и в ремонте.

Похожие тесты можно произвести и на АКПП. Во время движения можно включить нейтральную передачу "N", и понаблюдать за тем пропадает ли вибрация. С "автоматами" крайне редко возникают такие проблемы, но все же нередко случается, что вибрация при разгоне появляется именно из-за АКПП.

Несколько слов в заключение.

Если самостоятельная диагностика ни к чему не привела, советую не затягивать с ремонтом, полагаясь на то, что все пройдет само собой. Лучше попытаться устранить проблему еще на ранней ее стадии, таким образом вы выиграете время и деньги, кроме того ремонт, скорее всего будет гораздо проще и дешевле.

Если тема вам знакома, и вы также сталкивались с проблемой, когда при разгоне появляется вибрация, пожалуйста, поделитесь своим опытом и расскажите, как вам удалось найти и решить проблему. Если статья вам понравилась, в качестве благодарности автору вы можете поделиться ею со своими близкими в социальных сетях, используя для этого кнопки соц. сетей расположенные ниже.

Любая появившаяся вибрация на педалях управления авто всегда «говорит» о какой-либо неисправности. При этом данная неисправность может появиться как на одной из педалей, так и на всех одновременно. В данной статье постараемся разобрать причины происхождения вибрации на педалях. Для начала поговорим о данной неисправности только на одной из педалей управления.

Педали автомобиля

На фото: педали автомобиля

Педаль сцепления

Подобная неисправность может появиться как при длительной эксплуатации автомобиля, так и после замены комплекта сцепления, либо одного из его элементов.

В случае, когда вибрация появилась во время эксплуатации машины, то причины могут быть при износе таких элементов как:

• Повышенный люфт коленчатого вала.

Рассмотрим каждую из причин по отдельности

- корзина сцепления

* Повышенное биение (свыше 0,1мм). Нормой является биение менее и равное 0.1мм, если биение выше этого показателя, то корзину необходимо заменить;

Корзина сцепления

Корзина сцепления

* усталость лепестковой пружины;

Лепестки корзины сцепления

Лепестки корзины сцепления

* ослаблено крепление пластин «пятака», либо их отрыв от тела корзины;

Оторвало крепление пятака

Оторвало крепление пятака

* сильное изнашивание концевой части лепестков.

Лепестки корзины сцепления

Погнулись лепестки сцепления

- ведомый диск

* износ или поломка пружин крутильных колебаний диска;

* толщина накладок меньше нормы.

неисправный выжимной подшипник

На фото: слева новый выжимной подшипник, справа старый

* поломка прижимных фиксаторов или их утеря;

* заедание на направляющей.

- направляющая подшипника


Направляющая выжимного подшипника

* трещина на теле.

- вилка сцепления

Вилка сцепления

Вилка выключения сцепления

* вышла из фиксирующих пружин подшипника.

- маховик

* биение свыше 0.1 мм;

Изношенный маховик

Изношенный маховик с появившеся трещиной

* износ поверхности контакта с диском.

- коленчатый вал

* осевой люфт вала выше допустимого (допуск порядка 0.15мм).


Помимо этого, неисправность может быть вызвана ослабление крепления КПП к двигателю или износом опоры коробки передач.

опора мкпп

Подушка (опора) коробки передач

Вибрация после замены полного комплекта или отдельного элемента

• Непрофессиональная установка деталей.

Педаль тормоза

Особенно опасно, когда вибрация появляется на педали тормоза, так как тормоза относятся к системам жизнеобеспечения автомобиля и должны всегда быть только в технически исправном состоянии.

Причин появления вибрации бывает несколько, расскажем почему они появляются и рассмотрим их по отдельности.

Причины:

• Толщина тормозного диска меньше допустимой для эксплуатации;

• Отрыв тела диска от ступичной части;

• Трещины на рабочей поверхности диска;

• Заедание тормозных суппортов или отпускания болтов их крепления;

• Предельная толщина колодок, либо их односторонний износ;

• Биение колес (повышенный осевой люфт колеса);

• Заклинивание поршня в заднем рабочем цилиндре;

• Отслоение накладки от колодки;

• Пружина стяжки задних колодок слетела или сломана.

- на торце тормозного диска указана минимально допустимая к эксплуатации его толщина, при уменьшении которой эксплуатация авто становится небезопасной, так как может появиться его биение, что отрицательно скажется на эффективности тормозов в целом;

На фото: замер толщины тормозного диска

На фото: замер толщины тормозного диска

- при сильном износе диска нередко появляется трещина на стыке ступичной его части и рабочей поверхности, что в итоге заканчивается отрывом тела диска от его центральной части;


Отрыв диска от ступицы

- трещины на рабочей поверхности диска провоцируют его биение, отражаясь при нажатии на педаль;

Трещины на тормозном диске

Трещины на тормозном диске

- при короблении диска (как правило после перегрева), когда на его поверхности появляются выпуклости, искривления, тормозные колодки не могут всей своей поверхностью касаться к диску, что также вызывает рывки на педали;

- наиболее часто вибрацию вызывают тормозные суппорта при их заедании на направляющих или при отпускании их крепления;

- при сильном износе накладок колодок, либо их одностороннем износе также происходит вибрация, так как колодки не могут полностью прикасаться к рабочей поверхности диска;


Изношенные тормозные колодки

- появления люфта в колесе ведет к тому, что при торможении колесо начинает вилять в вертикальной плоскости, отдаваясь на тормозную педаль;

- при овальности тормозного барабана в момент торможения колодки не могут полностью «лечь» на рабочую поверхность барабана, что ведет опять же отражается на педали;

- при заклинивании поршня в рабочем цилиндре колодки не полностью прилегают к телу барабана вызывая вибрацию;

Заклинил поршень в тормозном цилиндре

Заклинил поршень в тормозном цилиндре

- при отслоении накладки колодка не может равномерно прижиматься к телу барабана, что вызывает реакцию на педаль;

- в случае, когда стяжная пружина слетает со своих мест или ломается, колодки уже не фиксируются и при торможении происходит их биение.

Во всех перечисленных случаях требуется произвести замену выявленных деталей тормозной системы, износ которых выше предельно допустимых значений, так как это уже опасно для дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Педаль газа

Вибрация на педали акселератора может быть вызвана изношенностью подушек силового агрегата. Дело в том, что привод педали в большинстве случаев выполнен посредством троса, рубашка которого закреплена на элементах двигателя. При неисправности подушек двигателя, появляется вибрация, передающаяся на педаль газа.


Подушка двигателя Daewoo Lanos

Неисправность может вызвать и ослабление крепления кронштейна рубашки тросика, установленного на головки блока двигателя. Кронштейн будет «двигаться» независимо от двигателя, вызывая биение троса и вибрацию педали газа.

На большинстве тросиков имеется резьба на конце, дающая возможность перемещать сам рукав троса ближе или дальше от двигателя, регулируя натяжку троса. Педаль газа может вибрировать от ослабления установочного кольца резьбовой части рукава троса.

Резюме

В любых случаях появления данной неисправности на педалях управления двигателя рекомендуется на откладывая на потом, сразу выявить и устранить неисправность, обеспечивая этим дальнейшую безопасность вашего автомобиля.

Вы недавно поняли, что Педаль сцепления вашего Ford Mondeo вибрирует когда вы ведете машину и не знаете почему. Будьте осторожны, это наверняка связано с изношенными деталями или механической неисправностью, которую необходимо быстро отремонтировать. Цель этой статьи - помочь вам узнать, почему вы чувствуете вибрацию педали сцепления вашего Ford Mondeo, и как быстро решить эту проблему, чтобы вы могли управлять автомобилем. без риска и без толчков.

Почему вибрирует педаль сцепления на моем Форд Мондео

Различные возможные причины вибраций на моем Ford Mondeo

– Дрожащая пробка:

Эта деталь находится между педалью сцепления и механизмом сцепления. Когда вы нажимаете педаль вашего Ford Mondeo для отключения, этот стопор оказывает давление на механизм сцепления, который, следовательно, освобождает диск, соединяющий маховик двигателя и коробку передач. В результате система отключается, двигатель больше не связан с колесами вашего Ford Mondeo, и вы можете переключать передачи.
Вполне вероятно, что со временем или частым использованием эта деталь немного изнашивается и начинает вибрировать. Вы можете определить его износ по следующим симптомам:
Вы слышите тихий звон колокольчиков и чувствуете вибрация педали сцепления при езде на Ford Mondeo, этот шум и вибрация утихают, когда вы нажимаете на педаль сцепления. Это значит, что стопор неисправен и его нужно поменять. Если, помимо этих симптомов, вы заметили, что его сложно выключить (вы чувствуете ненормальное сопротивление под ногой) и к этим легким рывкам добавляются легкие рывки, это, вероятно, означает, что некоторые части сцепления необходимо заменить на вашем Ford Mondeo.
Последний возможный случай на вашем Ford Mondeo, если у вас есть модель с гидравлическим стопором, вы не чувствуете сопротивления в педали, и вы больше не можете нормально переключать передачи, это наиболее критический случай, это показывает, что ваш гидравлический стопор пробит и этот воздух попал в контур. Поэтому стопор необходимо заменить. Увы, в этих случаях, если вам нужно было изменить только стопор, это деликатная манипуляция, поэтому большая часть механики заменит вам все сцепление.

– Комплект сцепления трясется

Комплект сцепления - это сердце механизм сцепления вашего Ford Mondeo. Если у вас есть модель Ford Mondeo с автоматической коробкой передач, то вместо комплекта сцепления у вас есть гидротрансформатор с электронным управлением.
Если у вас механическая коробка передач, что, скорее всего, если вы прочитаете нашу статью, давайте посмотрим, какие компоненты могут вызвать вибрацию педали сцепления.
В комплект сцепления входит проводной кабель, расположенный в оболочке, который соединяет педаль сцепления с вилкой сцепления вашего Ford Mondeo. Если он утомится и будет поврежден, это вызовет вибрацию педали сцепления. Попробуйте проверить его состояние, если знаете как.
Однако, если при отключении педали от вашего Ford Mondeo передачи трудно переключать и немного потрескивать, может случиться так, что диск сцепления вашего Ford Mondeo заедает. Советуем очистить его, например, с помощью спрея для обезжиривания тормозов, это очень эффективно. Будьте осторожны с этой деталью, убедитесь, что она безупречна, если вы решите ее почистить, иначе это может повредить механизм сцепления вашего Ford Mondeo (и оказаться в худшей ситуации, чем раньше).
Если у вас бензиновая модель Ford Mondeo, вы можете насчитать 100 км ресурса для комплекта сцепления и 00 150 км для дизельной модели Ford Mondeo.
Надеемся, что вам нужно будет заменить только комплект сцепления вашего Ford Mondeo, а не маховик, потому что это намного дороже!

- Маховик качающийся:

Эта часть предназначена для соединения двигателя и сцепления через коленчатый вал. Его основная роль также заключается в гашении всех вибраций, которым подвергается ваш Ford Mondeo во время движения.
Если вы чувствуете вибрацию педали во время движения, а не обязательно при нажатии на педаль сцепления, это означает, что она может исходить от маховика. Вы также видите трудности с переключением передач, особенно на низких оборотах. Однако, если вы заметите вибрации в основном в направлении двигателя вашего Ford Mondeo, мы приглашаем вас прочитать нашу статью по этой конкретной теме:
– Двигатель моего Ford Mondeo трясется
При нормальном использовании вашего Ford Mondeo (не специально для спортивного вождения) вы можете рассчитывать на срок службы около 150 000 км, если у вас есть бензиновая модель Ford Mondeo, и немного больше, 200 000 км, если у вас есть дизельная модель Ford Mondeo.

Советы по уходу за сцеплением в вашем Ford Mondeo

Вот несколько советов, которые помогут значительно увеличить срок службы различных частей вашего Ford Mondeo, чтобы они не начинали трястись без причины:
Когда вы останавливаетесь на светофоре, например, включаете нейтраль и отпускаете педаль сцепления, вы избегаете излишнего утомления механизма.
- Соблюдайте плавность хода, осторожно переключайте передачи и старайтесь не отпускать педаль сцепления внезапно. Скажите себе, что каждое столкновение быстрее сокращает срок службы деталей вашего Ford Mondeo.
- При переключении передач снимите ногу со сцепления, даже если вы думаете, что ваша поездка будет более плавной, если вы будете держать ногу на нем. Вы нагреваете диск, удерживая педаль вашего Ford Mondeo нажатой.

_________________
Рестайлинговая чёрная молния в COSMO, 140 ручных лошадей под капотом + чутка опций и допов

Итак, поменяли сегодня сцепуху. В моем присутствии.
Выявили:
-диск - еще живой (не треснутый, не горелый), но уже "на подходе" - заменили, причем поставили от Astra G (б/у т.к нового не нашли , но намного "живее" моего старого)
- корзина - Сама поверхность не изношена, но вся наружная часть в "наклепах" алюминия -заменили, от той-же Astra G
- выжимной - почти сдохший (сухой, вращается туго, продольный и радиальный люфт) - поставили новый LUX.
Собрали, прокачали гидравлику. Вибрация исчезла.
Пообсуждали - вообщем решили, что основная причина вибрации педали сцепления все-таки выжимной и возникающий из-за его неисправности неравномерный иэнос пружинных лепестков корзины.
Причем ГИДРАВЛИКА ПЕРЕДАВАЕМЫЕ КОЛЕБАНИЯ НЕ ГАСИТ т.к жидкость несжимаема!
Кстати (это в основном для "негарантийщиков"):
-корзины, диски и маховики такие же как на Astra, Omega, Vectra (если движок того-же типа)
-выжимные - то-же самое, кроме того от некоторых SAAB.
- выжимной лучше ставить оригинал GM, на втором месте LUX, остальные - отстой (очень много нареканий на "неживучесть").

ЗЫ: старый комплект сцепления отходил чуть более 190 000 км

Итак, поменяли сегодня сцепуху. В моем присутствии.
Выявили:
-диск - еще живой (не треснутый, не горелый), но уже "на подходе" - заменили, причем поставили от Astra G (б/у т.к нового не нашли , но намного "живее" моего старого)
- корзина - Сама поверхность не изношена, но вся наружная часть в "наклепах" алюминия -заменили, от той-же Astra G
- выжимной - почти сдохший (сухой, вращается туго, продольный и радиальный люфт) - поставили новый LUX.
Собрали, прокачали гидравлику. Вибрация исчезла.
Пообсуждали - вообщем решили, что основная причина вибрации педали сцепления все-таки выжимной и возникающий из-за его неисправности неравномерный иэнос пружинных лепестков корзины.
Причем гидравлика ПЕРЕДАВАЕМЫЕ КОЛЕБАНИЯ НЕ ГАСИТ т.к жидкость несжимаема!
Кстати (это в основном для "негарантийщиков"):
-корзины, диски и маховики такие же как на Astra, Omega, Vectra (если движок того-же типа)
-выжимные - то-же самое, кроме того от некоторых SAAB.
- выжимной лучше ставить оригинал GM, на втором месте LUX, остальные - отстой (очень много нареканий на "неживучесть").

ЗЫ: старый комплект сцепления отходил чуть более 190 000 км

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Сцепление LUK, ставили 28 000км назад (чуть больше двух лет).
Не так давно в сервисе снимали КПП и сцепление, после чего наблюдается следующий дефект:
само сцепление работает в общем-то нормально, но при нажатии или отпускании педали сцепления, ногой ощущается вибрация.

Возвращался в сервис, сервисники смотрели на подъемнике и как обычно ничего не нашли (орангутаны, ептыть).

Судя по устройству, вибрация может передаваться гидравлически, от воздействия вилки сцепления на поршень рабочего цилиндра. Но с чем может быть связана вибрация на самой вилке? Выжимной? Или карзину с перекосом поставили?

Teh, как поживают подушки ДВС. надобно проверит. у меня был такой гемор из-за них.

Может правда. сначала подушки проверить? Начинай с простого.

А при чем тут подушки? Педаль и главный цилиндр крепятся к кузову, а на кузове-то нет вибрации. Остается пульсация через гидравлику от рабочего цилиндра.

А при чем тут подушки?

А сцепление крепится к двигателю, колбасит двигатель - колбасит сцепу - колбасит педаль.

А сцепление крепится к двигателю, колбасит двигатель - колбасит сцепу - колбасит педаль.
Пытаюсь осмыслить. Так, двигатель колбасит. Сцепу со всеми вилками, подшипниками и дисками колбасит вместе с двигателями, ибо сцепа и двигатель соединены между собой жестко, то есть, относительно друг-друга они неподвижны. РЦС крепится на картере также жестко и, соответственно, также неподвижен относительно двигателя. Вся эта байда во главе с двигателем разумеется трясется относительно кузова, но почему тогда вибрация есть только на педали сцепления, когда на нее нажимаешь?

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
возможно во время установки кпп перекосили выжимной. больше не чему. сам понимаешь как выжимной воздействует на педаль.
А чем его может перекосить? Пошел смотреть схему еще раз.

как, как ))) эти мастера на всё способны)) ну а так то, что то бьёт по вилке и далее до педали. а что может быть. лепестки? как возмозможно?)) а потрогать вилку в рижиме работы есть возможность??


неее)) это бред)) извени АКМ. такое не возможно!

Teh,
ИМХО:
в аком порядке
1. Сносились пластиковые втулки самой педали. Давно смотрел/смазывал?
2. клинит выжимной (правда в основном он сначала начинает хорошенько скрежетать, но всяко может быть)
3. сносилась шаровая опора вилки/ вилка под шаровой опорой/отломались лепестки вилки и она соскочила.
4. клинит поршень одного из цилиндров

Всё остальное даст сначала вибрацию на кузов

Сцепление работает нормально, так что нет.

У меня когда выжимной стало клинить сцепление работало нормально, только педаль ходила рывками и скрежет

Он его там тонкой монтировочкой поддевал.


Взять бы энту монтировочку, да. навестить этого сервисмена. У нас в Кандалакше около 10 официальных сервисов и около 30 гаражных. Так во всех этих шарашках дай бог пяток толковых слесарей наберется! Очередь конкретно к ним на месяц стоит! Все остальные - бездари, да еще и безграмотные. И такое творится, я думаю, в каждом городе.

Так во всех этих шарашках дай бог пяток толковых слесарей наберется! Очередь конкретно к ним на месяц стоит! Все остальные - бездари, да еще и безграмотные. И такое творится, я думаю, в каждом городе.
Да уж, это точно. И чем дальше, тем хуже. Люди вообще разучаются качественно работать, даже те, кто раньше хорошо делали. Короче, тупорылое быдло. Был бы теплый гараж с ямой, хер бы к ним поехал!

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
На 406-м вилка на выжимной ставится в "слепую".
Поэтому он туда и лазил.Возможно НЕ долазил.
Скорее всего соскочила.
При нажатии,в начале,мягкая? Если самое начало нажатия стало "мягче" и ход увеличился-то вилка не села на выжимной.
Нет педаль достаточно четко ходит. Я вот боюсь, что как говорит КВИН, погнули лепестки вот и биение от этого.
Завтра если хорошо буду себя чувствовать (сегодня хорошо попили у друга на днюхе :drinks:), то попробую разобраться.

Вопрос только: куда его поправлять? Что имеется ввиду под "поворачивается"? И как это сделать.

То есть, нужно отжать шток РЦС (стравив по прокачному клапану), снять вилку сцепления и крутить вокруг оси подшипник? А что это даст?

arpsoa, я в курсе, что муфта имеет "ухи" :) На счет "привычного" места под лапками вилки, это правильное замечание, согласен на все 100.

КВИН, лучше все таки стравливать, особенно если без ямы или подъемника, а лежа под машиной, когда неудобно и некуда упереться.

Всем спасибо за участие и желание помочь. Сегодня сел в машину и выяснилось, что все само встало на свое место. Ни какой вибрации и биения. Вот так вот бывает :gaz_love:

Сегодня сел в машину и выяснилось, что все само встало на свое место. Ни какой вибрации и биения. Вот так вот бывает :gaz_love:


Самое неприятное, когда неисправность вот так сама по себе пропадает. Потом некоторое время ездишь и дергаешься, когда ж она, зараза, снова себя проявит. Как в песне: "Ничто не проходит бесследно" (особенно само по себе):spiteful:

31029 4021 - подобная проблемма: вибрация по кузову и на педали сцепления при 2700 об/мин, с течением времени (4 мес) подобное явление появляется при 2300 об/мин: подскажите, где искать решение?

Читайте также: