Вибрация педали сцепления ниссан альмера классик

Обновлено: 16.05.2024

В прошлое воскресенье на скорости порядка 90 км/час что-то хрустнуло, машина перестала ехать при работающем двигателе. Передачи включались, но движения не было. Притащили на веревке до ближайшего сервиса. Вердикт: "разлетелось" сцепление. Сейчас машина на подъемнике, за неделю нашел зпч на заказ - сцепление + выжимной. Подскажите, плз, какая причина, может кто-то сталкивался? Чтобы избежать в будущем.

Если это все, что ты можешь рассказать, то этого мало.
Дай фото разлетевшегося сцепления, мож что и скажу. А так это просто диагноз по телефону.

из того что написал пока только один вариант - брак

Или на скорости вместо 5й включил 1ю

В субботу умерло сцепление , позвонил заказал привезли новое
Поставил и вродебы всё нормально машина едит всё хорошо НО.
1 ) Схватывает оно сейцас в самом самом низу ранее было по середине .
2 ) Появилась дрожание или вибрация на педали сцепления .

Парни выручайте ездить стало невозможно (

В субботу умерло сцепление , позвонил заказал привезли новое
Поставил и вродебы всё нормально машина едит всё хорошо НО.
1 ) Схватывает оно сейцас в самом самом низу ранее было по середине .
2 ) Появилась дрожание или вибрация на педали сцепления .

Парни выручайте ездить стало невозможно (
Менял сам?

скорее всего при установки диска его не отцентровали. + не отрегулировали.


Я насколько знаю оно не ругулируеться ? или я ошибаюсь ? и как оно отцентровываеться ?

При установке вставляется втулка по которой одевается диск. после того как диск закрепили втулка вытаскивается.

Кстати может диск веденый изначально.

Не регулируется оно. перепутал..сори. Так сказать из-за чего оно схватывает внизу сложно. Может корзина плохая, выжимной. нужна прокачка (маловероятно)..и т.д. надо поднимать машину и смотреть

При установке вставляется втулка по которой одевается диск. после того как диск закрепили втулка вытаскивается.


Сцепление меняли при мне ( вот тоько чёт я токого не видел (((

"Так сказать из-за чего оно схватывает внизу сложно. Может корзина плохая, выжимной. нужна прокачка (маловероятно)..и т.д. надо поднимать машину и смотреть"
Дело в том что "корзину диск и выжемной" покупал новые у Сергея с вашего сайта
И подскажите может можно куда небудь подъехать провести диагностику . выявить так сказать причину .

Сцепление меняли при мне ( вот тоько чёт я токого не видел (((

"Так сказать из-за чего оно схватывает внизу сложно. Может корзина плохая, выжимной. нужна прокачка (маловероятно)..и т.д. надо поднимать машину и смотреть"
Дело в том что "корзину диск и выжемной" покупал новые у Сергея с вашего сайта
И подскажите может можно куда небудь подъехать провести диагностику . выявить так сказать причину .
8-926-219-9393 звони, приезжай. посмотрим что там у тебя.

1 ) Схватывает оно сейцас в самом самом низу ранее было по середине .
2 ) Появилась дрожание или вибрация на педали сцепления .


По первому пункту - по мере износа ведомого диска, включение сцепления будет подыматься от низа до середины хода педали и выше. К "раннему" включению можно привыкнуть и в этом нет ничего страшного, а вот по поводу второго пункта сложнее - скорее всего дефект лепестков пружины корзины сцепления, отсюда и вибрация, которая должна проявляться ещё более ощутимо по мере нагрева сцепления и особенно при трогания автомобиля в гору. Что делать? Надо менять корзину.

А вы не думали , что диск установили не правильно? Такое бывает . (т.е. задом-наперед)

Такое тоже возможно, если автомеханики полные олухи. В любом случае надо разбирать и смотреть.

Такое тоже возможно, если автомеханики полные олухи. В любом случае надо разбирать и смотреть.

Борисыч, такое оч возможно, и даже симптомы похожи.

. в карзине "Валео" лапки были прослабленный.

Что и требовалось доказать.

короче просто все забили?))))я думаю по гарантии сделать.

да нет, не все забили :) обсуждалось это уже, кажется, в поломках.
короче, если на гарантии - делай и не парься.

Ни где не найду какое у нас сцепление:без зазорное или нет?К примеру на переднеприводных вазах без зазорное,т.е. выжимной подшипник всегда крутится,неважно нажата педаль или нет.

ИМХО У НАКа скорее всего с зазором как у классики 07. Если беззазорное педаль сцепления поднимается со временем.

Где-то на форуме была и фотка и описание.

Я сам менял и фотки выкладывал- Борисыч их куда то " подшил"- хоть убей не помню.

Вот в компе нарыл у себя. В принципе ничего сложного

Добавлю, что снимал педаль с кронштейном- показалось так удобнее поменять пружину, а то по месту пальчёнки даже не просунуть- хотя кое кто по месту умудрился махнуть.

Вот в компе нарыл у себя. В принципе ничего сложного

Добавлю, что снимал педаль с кронштейном- показалось так удобнее поменять пружину, а то по месту пальчёнки даже не просунуть- хотя кое кто по месту умудрился махнуть.
оооо огромное спасибо.

Добрый день.
У меня тоже лопнула пружина педали сцепления. Нашел способ EvilDeath. Мне он не подошел, т.к. нет гаража, все снимать не удобно..
Нашел способ sem. Вставлю его цитату:

Тоже столкнулся с данной проблемой.Решил её немного другим путем.К сожалению фото отчета нет т.к. не было на это времени.Хотел сделать так как на фото EvilDeath,но заглянув под педальный узел,увидел что я охренею снимать кронштейн педали целиком.Решил пойти по пути наименьшего сопротивления и о чудо все получилось .Из инструментов понадобилось:1 Крестовая и желательно плоская отвертки 2 Два Ключа один на 14 второй на 17.
Процесс:1 Откручиваем 2 самореза на пластиковой облицовки под рулевой колонкой (в которой еще маленький бардачек.Кстати под ним и есть 2-й саморез).
2 Откручиваем от нее диагностическую фишку(2 самореза).
3 Отсоединяем шток сцепления от педали (вытаскиваем шплинт плоской отверткой и вытаскиваем палец).
4 Выкручиваем болт крепящий педаль сцепления и вытаскиваем его.
5 Вытаскиваем педаль.
6 Снимаем старую обломанную пружину и ставим на ее место новую(естественно все смазываем).
7 Ставим педаль на место и шток с пальцем и шплинтом (ооооочень хорошо что он не жестко закреплен).
8 В кронштейне есть отверстие через него пальцем достаем хвост пружины, далее его нужно поднять еще выше, сдесь мне и помогла плоская отвертка и усилие пальца заводим хвост (вправо или влево не помню по ходу будет понятно).Пружина сама защелкнулась встав на свое место.
9 Далее собираем все остальное и радуемся выжиму сцепления как на машине из салона.
Надеюсь кому-то поможет. Всем удачи.

Все сделал как написано - большое ему спасибо. Менять лучше вдвоем - чтобы фонариком светили куда надо. Ось педали лучше вставлять с незаведенной пружиной и ооочень хорошо промазаный смазкой - иначе никак не попасть в дальнее отверстие кронштейна. Потом плоской отверткой довести хвостик пружины куда надо. Времени на работу максимум час.

Странная вещь. Когда задним сдаю на "стоянку" - через бордюр присыпанный и утоптаный снегом, т.е. не вертикальный уступ, а градусов 45, и особенно если дальше снег немного рыхловат, т.е. машина начинает "упираться" - в салоне начинает подванивать. Причем достаточно противненько, не как на российских машинах. Если передом, без натяга - вони никакой нет.

Можно конечно свалить на неопытность, но, блин, я на разных машинах в это место заезжаю уже лет 20. И ничего кроме иногдашной пробуксовки колес не было.

Подскажите пожалуйста. Недавно купил Альмеру N16(2) 2004 года, при отпуске педали сцепления появляется странный звук похожий на гул выжимного подшипника, но предыдущий владелец говорит что это втулка рычега сцепления и что это мол болезнь и если её смазывать , то звук пропадёт, может кто сталкивался с такой проблемой подскажите что это на самом деле.

этот звук проявляется только при отпуске? или при выжиме тоже ?

Звук только под нагрузкой, когда отпускаешь сцепление в самом начале, а потом всё нормально.

Признаки смерти выжимного - гул при выжатом сцеплении, когда идет нагрузка на выжимной подшипник. Советую проверить уровень масла в КПП. Если с маслом все в порядке, то проблемы, вероятнее всего с подшипником первичного вала КПП. При отпущенной педали сцепления и даже при выключенной передаче на заведенном двигателе он крутится всегда. Гул, возможно, появляется только на холодную из-за густоты смазки и если подшипники в нормальном состоянии и не требуют к себе внимания, то они не гудят и при густой смазке, а подшипник с небольши люфтом может и повыпендриваться. Однако, не факт, что это выжимной подшипник. Тщательно проверьте корзину и диск.

В том то и дело, что когда выжимаешь сцепление всё тихо, а когда отпускаешь педаль ( при включённой передаче ) где то под конец появляется посторонний звук, как будто что то буксует.

Либо диск сцепления, либо выжимной подшипник. Других вариантов не вижу.

возможно диск ушёл, в последствии появятся пробуксовки

Спасибо всем за помощь. Буду смотреть что можно сделать.

Подскажите,что делать если педаль сцепления очень жёсткая..как можно отрегулировать и сделать помягче!?

to agur4uk: Скорее всего, пришла полра менять тормозную жидкость в гидроприводе сцепления.

to agur4uk: Не забудьте хорошенько прокачать систему перед сменой жидкости, проверяйте все же натяжение тросиков.

to agur4uk:

Проверяйте,смотрите,отписывайтесь. Полезная инфа на будущее.

to wek79: написал бы, что было то, если нашел причину, а то у меня такая же ситуевина.

Только появилась она при первых заморозках и пропадает этот самый толи гул, толи стук, чтоли, после непродолжительной езды, возможо когда движка нормально прогреется. И еще, если несколько раз педаль сцепления выжать стук может пропасть, а может и нет. Если кто знает причину сего явления подскажите пжалста, а то если ехать сразу в сервис, не зная приблизительно причину, там такое "найдут", что врагу не пожелаешь. Заранее благодарствую!

to SwITcH: Вы выжимной проверяли?

to Rain: Ничего пока не проверял. Честно говоря, это мой первый БЭТМОБИЛЬ, поэтому в авто я пока не спец, вот собсно и интересуюсь. Поспрашивал у знакомых, мне предложили два варианта ответа: 1 - выжимной, 2 - потшипник первичного вала кпп. Но так как у всех опрашиваемых не альмеры, то решил узнать здеся. А вдруг в авто какой-нибудь свой "прибамбас" имеется? Сразу говорю, что масло в норме.
to mixa29: Спасибо за поддержку, я рад (не в обиду), что не только у меня такие выкрутасы, значит кто-нибудь (у кого раньше потеплеет) разберется и отпишется. И все-таки это больше похоже на глухое постукивание.

agur4uk:

Подскажите,что делать если педаль сцепления очень жёсткая..как можно отрегулировать и сделать помягче!?

У меня привод тросовый (N15, ga16de). За последние полгода два раза рвался трос привода (один родной, один китайский). Последнийи купил вреде бы качественный, надеюсь, что проходит нормально (в процессе поиска данной детали, узнал от продавцов, что болезнь именно для этой машинки распространенная). Отрегулировать педаль можно, но это будет скорее регулировка свободного хода, но сделать педаль немного помягче тоже можно. Открываете капот, находите трос привода, на нем увидите круглую "барашку", которая фиксируется гайкой на 10. Манипулируя ей и гайкой подтягиваете, либо ослабляете трос. Если у вас как уменя, то при обходимости могу сделать фото. Пишите если что

w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

не только., хотя и он тоже но скорее всего это корзина, некоторые из выжимных лепестков корзины подгорели и потеряли упругость поэтому выжим происходит не по всей плоскости корзины , от сюда и вибрация педали, ещё может диск разболтался (что маловероятно)

М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31

не только., хотя и он тоже но скорее всего это корзина, некоторые из выжимных лепестков корзины подгорели и потеряли упругость поэтому выжим происходит не по всей плоскости корзины , от сюда и вибрация педали, ещё может диск разболтался (что маловероятно)

Ездить можно, это не критично

У меня точно такая же проблема, такая же коробка.
Поменял маховик, нашел живой двухмассовый, комплект сцепления новый LUK (корзина, диск, выжимной), подшипник первичного вала в маховике - поменял, новый.
Но при нажатии на педаль сцепления - неприятная дрожь.

Когда снимал коробку - обратил внимание на большой люфт подшипника первичного вала в МКПП. Окончание вала двигается около 4-5 мм радиально и 2 мм по оси.
Может быть такая дрожь педали из-за подшипника первичного вала?

До ХАРАКТЕРНОГО ШУМА или не включения передач

М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31

У меня точно такая же проблема, такая же коробка.
Поменял маховик, нашел живой двухмассовый, комплект сцепления новый LUK (корзина, диск, выжимной), подшипник первичного вала в маховике - поменял, новый.
Но при нажатии на педаль сцепления - неприятная дрожь.

Когда снимал коробку - обратил внимание на большой люфт подшипника первичного вала в МКПП. Окончание вала двигается около 4-5 мм радиально и 2 мм по оси.
Может быть такая дрожь педали из-за подшипника первичного вала?

При нажатии на педаль сцепления, у убитого подшипника первичного вала появляется шум, обычно шум примерно схож шумом убитого выжимного, ПРОБЛЕМА скорее в " ЖИВОМ " двух массовом маховике.

М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31

До ХАРАКТЕРНОГО ШУМА или не включения передач

При нажатии на педаль сцепления, у убитого подшипника первичного вала появляется шум, обычно шум примерно схож шумом убитого выжимного, ПРОБЛЕМА скорее в " ЖИВОМ " двух массовом маховике.

Я вижу возможные причины вибрации на педали сцепления:

1. Выжимной подшипник - осевое биение самого выжимного подшипника - вибрация на вилку сцепления. Этот вариант исключен, выжимной новый.

2. Лепестки корзины имеют разную высоту - осевое биение выжимного передается на вилку сцепления. Вариант исключен - корзина новая.

3. Поперечное биение первичного вала, может ли оно давать вибрации на вилку сцепления?
Если да, то может быть две причины:
3.1. Подшипник первичного вала в корпучсе маховика - он новый.
3.2. Конический подшипник первичного вала в КПП - имеет большой люфт - поперечный и осевой.

4. Искривленный маховик, корзина вибрирует и передает осевые вибрации на выжимной?

Подшипник перв. вала не может быть причиной вибрации педали, поскольку, при выжиме сцепления, перв. вал разгружается и останавливается.
Вероятно, осевое биение маховика и/или корзины. Возможно повреждение (при замене) привалочных поверхностей маховика к коленвалу и/или к корзине, попадание между ними посторонних предметов, грязи.

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

Подшипник перв. вала не может быть причиной вибрации педали, поскольку, при выжиме сцепления, перв. вал разгружается и останавливается.
Вероятно, осевое биение маховика и/или корзины. Возможно повреждение (при замене) привалочных поверхностей маховика к коленвалу и/или к корзине, попадание между ними посторонних предметов, грязи.

Согласен,
вариант 3 – это бред. Я потом сам понял, что первичный вал останавливается.

Я ставил маховик и корзину сам, все поверхности чистые, все затянул правильно.
Комплект сцепления новый LUK.

Что дальше стоит предпринять, что ты бы предпринял?
1. Снять рабочий цилиндр сцепления и попробовать рукой биение на заведенном двигателе?
- Понятно, что биение есть.
2. Снять КПП, завести двигатель без коробки, поставить индикатор на магнитной стойке и померить осевое биение корзины, если там есть подходящая поверхность для измерения индикатором.
3. Проверить, правильно ли сидит корзина.
4. Снять корзину. Проверить биение маховика индикатором. Снять маховик, проверить привалочные поверхности. Поставить назад, проверить биение индикатором.
5. Если все это не помогло – сдать маховик с корзиной на балансировку.

Что дальше стоит предпринять, что ты бы предпринял?

P.S. Балансировка маховика не устранит вибрацию, поскольку она вызывается осевым биением. Здесь поможет только проточка (с последующей балансировкой). Но, учитывая, что маховик 2-х массовый, произвести с ним все эти операци будет весьма затруднительно.

P.P.S. Еще возможен осевой люфт всего коленвала (ограниченный упорными полукольцами на коренной опоре). Допустимый люфт </= 0,15.

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

Для начала, проверил бы индикатором биение ведущей части маховика через окошко в поддоне. Мотор заводить не нужно, просто проворачивать за передний конец коленвала. Если биение </= 0,1, надо снять коробку и измерить биение ведомой части маховика, затем биение корзины. Что-то по-любому бьет. Думаю, при осевом биении > 0,3, вибрация будет ощущаться.

P.S. Балансировка маховика не устранит вибрацию, поскольку она вызывается осевым биением. Здесь поможет только проточка (с последующей балансировкой). Но, учитывая, что маховик 2-х массовый, произвести с ним все эти операци будет весьма затруднительно.

P.P.S. Еще возможен осевой люфт всего коленвала (ограниченный упорными полукольцами на коренной опоре). Допустимый люфт </= 0,15.

Биение ведущей части маховика - 0,1 мм. Биение вилки сцепления - 0,1 мм. Буду снимать КПП.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Всем привет! так получилось что сжег сцепление в клочья. не так давно его поменял на новое в сборе фирмы LUK (до этого оно же и стояло). все думал отлично, НО появилась вибрация на педали и звон выжимного. При легоньком нажатии на педаль сцепления — звон и вибрация пропадает. Вроде и мастер который собирал все это знает свое дело, руки откуда надо растут. Подсказывали что дело может быть в неправильной установке пружины выжимного. Рывков нет, трогается плавно, но вибрация и звон надоедают. Камрады, нужна помощь.

    ЗЫ: не ругайте если пложу данную тему.

    • />
    • Members
    • 9 488 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас ВАЗ 21124 1.6 16V 2005 г.р.

    А мастер чё с машиной делал?

    Обычно выжимной так себя ведёт.

    • />
    • Members
    • 26 сообщений
    • Казань

    • OPEL Frontera B

    А мастер чё с машиной делал?

    Ничего особенного, сняли коробку вместе, увидел сост сцепления, потом он все собрал, но я уже при этом не присутствовал. Мастера знаю оч хорошо, руки откуда надо растут. Я тоже на выжимной грешу. мне надо понять как решить проблему.

    • />
    • Members
    • 9 488 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас ВАЗ 21124 1.6 16V 2005 г.р.

    Ничего особенного, сняли коробку вместе, увидел сост сцепления, потом он все собрал, но я уже при этом не присутствовал. Мастера знаю оч хорошо, руки откуда надо растут. Я тоже на выжимной грешу. мне надо понять как решить проблему.

    • />
    • Members
    • 26 сообщений
    • Казань

    • OPEL Frontera B

    Снять коробку и смотреть :-) или попробовать снять пыльник вилки сцепления и посмотреть с фонарём.

    дождемси тогда выходных)

    • />
    • Members
    • 9 488 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас ВАЗ 21124 1.6 16V 2005 г.р.
    • />
    • Members
    • 26 сообщений
    • Казань

    • OPEL Frontera B

    Если будешь ездить, то аккуратно с сцеплением :-) без него плохо :-) особенно в городе :-D имею печальный опыт :-D

    я тоже) приходится ездить.

    • />
    • Commercial
    • 4 192 сообщений
    • Владимир

    • Исузу Амиго 6VD1 механика,америкос,215 лошадей.

    Вибрация на педали-выжимной или маховик,одно из двух.Когда меняли сцепу-смотрели состояние посадочной шейки под выжимной?

    • />
    • Members
    • 26 сообщений
    • Казань

    • OPEL Frontera B

    Вибрация на педали-выжимной или маховик,одно из двух.Когда меняли сцепу-смотрели состояние посадочной шейки под выжимной?

    Лично я не смотрел, но до замены сцепления все было гуд. на маховик не грешу, грешу на крувую установку выжимного

    • />
    • Commercial
    • 21 163 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Может быть всё , что угодно.

    Комплект менялся полностью? Корзина, диск и выжимной?

    Пружину можно суметь перевернуть, много ума не надо. Но комфортно она устанавливается лишь в одном положении, когда максимальное кол-во плоскостей пружины плотно и четко удерживает вилку.

    Подозреваю, что могли лапку поставить криво/косо, погнуть усики фиксатора. В таком положении поставить можно, и даже работать будет. Но будет толкать выжимной с чугуниной к корзине с перекосом, одной стороной.

    Могли и чугунину погнуть при демонтаже старого выжимного и она стала заедать в каком то положении

    Посадочное место на валу КПП и подшипник с чугуниной должны быть смазаны. Ходить по валу должны свободно, без заеданий и поперечных люфтов.


    Важнейшим узлом в КПП Ниссан Альмера Классик является сцепление. Малейшая утечка тормозной жидкости, отрегулированная неправильно педаль и неисправность других элементов приведут к тому, что момент от двигателя не будет передан на колёса, и автомобиль не сдвинется с места. Избежать этого поможет своевременный ремонт и замена расходных элементов этого узла.

    Необходимость регулировки сцепления

    Сцепление – это один из основных компонентов любого транспортного средства. Оно обеспечивает контакт трансмиссии и мотора, а также разъединение этих компонентов при нажатии на тормоз и переключении передачи. На «Альмера» стоит надежное и долговечное сцепление, которое при правильной эксплуатации прослужит десятки тысяч километров. Однако, в некоторых случаях требуется регулировка сцепления Nissan Almera Classic.

    Когда это необходимо? Регулировку стоит произвести, когда педаль имеет большой ход, ведь тогда сцепление полностью не отключается, соответственно, происходит повышенный износ фрикционного диска. Также данная процедура нужна, если ход меньше положенного. Это характеризуется неполным включением сцепления.

    Слишком большой ход сцепления приведет к трудностям в переключении передач, самопроизвольному движению авто, когда педаль отжата, и возможным поломкам коробки передач. Отсутствие или очень маленьких свободный ход педали является причиной плохого разгона, пробуксовок и выхода из строя диска сцепления.

    Признаками того, что стоит произвести регулировку является:

    • появление рывков и дерганий при старте;
    • западание педали сцепления;
    • в момент переключения передачи имеется характерный шум.

    Обычно эта процедура включает аналогичные действия: найти и отрегулировать специальный регулировочный болт. Но каждая машина имеет свои особенности конструкции, и Almera – не исключение.

    3. Сцепление

    Проверка и регулировка

    1. Убедиться в том, что высота педали Н1 от панели соответствует норме. Н1: 155 – 166 мм.

    2. При необходимости ослабить контргайку В и отрегулировать высоту педали, поворачивая стопорный болт.

    3. Отрегулировать высоту педали и затянуть контргайку с требуемым моментом. Момент затяжки: 16 – 21 Н·м.

    4. Убедиться в том, что при отключении сцепления свободный ход А и высота Н2 (от поверхности накладки педали) соответствует норме. А: 9 – 16 мм; Люфт шплинта: 1.0 – 3.0 мм; Н2: не менее 86 мм.

    сцепление Nissan Almera Classic с 2006 года, сцепление Ниссан Альмера Классик с 2006 года

    *Стопорный болт Изолятор Панель*

    5. При необходимости ослабить контргайку и, поворачивая шток, привести величины А и Н2 в соответствие норме.

    Резьба наконечника штока должна находиться внутри шплинтового штифта.

    6. Затянуть контргайку с требуемым моментом. Момент затяжки: 0.8 – 1.1 кгс-м.

    сцепление Nissan Almera Classic с 2006 года, сцепление Ниссан Альмера Классик с 2006 года

    *Контргайка Шток Шплинт*

    Регулировка выключателя сцепления

    • Отрегулировать выключатель так, чтобы зазор между резиновой подушкой стопора и наконечником выключателя соответствовал норме при полном нажатии на педаль, затем затянуть контргайку D. Зазор С: 0.1 – 1.0 мм; момент затяжки 12 – 14 Н·м.

    сцепление Nissan Almera Classic с 2006 года, сцепление Ниссан Альмера Классик с 2006 года

    *Кронштейн педали Рычаг Рычаг стопора Сцепление Контргайка*

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    как купить книгу по ремонту автомобиля, формат PDF

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    выбор платежной системы для покупки книги PDF

    На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Методы диагностики

    Как уж было сказано ранее, самый первый показатель – это поведение машины. Чтобы сказать точно, нужно ли проводить регулировку, следует провести один небольшой эксперимент.

    Заведите машину, при этом очень плавно отпускайте педаль сцепления. Если машина практически сразу тронулась, это говорит о малом свободном ходе. В том случае, если вы отжали педаль практически до конца, а автомобиль не сдвинулся с места, имеет место слишком большой ход педали.

    Еще один метод заключается в использовании обычной линейки. Измерьте расстояние между педалью и полом. В норме этот показатель должен составлять 160 миллиметров.


    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    оплата книги в формате PDF через Яндекс

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Процесс регулировки сцепления на Nissan

    Регулировка сцепления на Ниссан Альмера Н16, Классик включает в себя:

    1. заберитесь под педаль сцепления и найдите специальную контргайку;

    2. возьмите ключ на двенадцать, а потом слегка открутите ее;
    3. найдите в конструкции специальный шток, при помощи которого фактически и осуществляется регулировка хода. Для работы с последним можно использовать ключ на 6 миллиметров;

    4. если хотите, чтобы сцепление схватывалось позже, закручивайте шток против часовой стрелки, если раньше – наоборот;
    5. выставив необходимое положение штока, надежно закрутите контргайку.

    Выполнив данные действия, проведите тестирование автомобиля. Если результат вас не удовлетворил, повторите вышеописанные действия. Идеально сцепление должно схватываться ровно на середине хода педали.

    Следует учитывать, что существует ряд поломок, которые оказывают влияние непосредственно на поведение автомобиля, и регулировка сцепления никак не поможет их устранить. Сюда можно отнести:

    • износ накладок ведомого диска (педаль сцепления регулярно уходит вверх);
    • утечка масла через сальник ведомого вала, соответственно, попадание на сцепление (характеризуется пробуксовками);
    • окисление вилки или заклинивание поршня в рабочем цилиндре (педаль становится «колом»).

    Здесь вам уж точно необходим ремонт, а после этого обязательно проведите регулировку сцепления.

    Смотрите классное видео на тему того, как отрегулировать, подтянуть сцепление на Ниссан Альмера.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    покупки книги PDF через Portmone

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    МКПП модели Классик

    Коробка механика Ниссан G15 – это пятискоростной агрегат, заключённый в общий картер с дифференциалом и главной передачей. Трансмиссия располагает двумя валами, запрессованными в одном блоке для шестерён. Вторичный вал входит в зацепление с пятью муфтами с синхронизаторами, по одной на каждую передачу. Посредством промежуточной шестерни происходит включение задней скорости.

    Муфты скользят по вторичному валу и согласованно с механизмом выбора включают нужную скорость. Находящиеся на этом валу две шестерни главной передачи МКПП авто Nissan Almera Classic переносят крутящий момент на дифференциал, а затем на ШРУСы передних колёс. Два сальника дифференциала препятствуют вытеканию масла из коробки.

    Внутри картера МКПП Альмера G15 справа находится механизм переключения скоростей, рядом, но снаружи – узел выбора передач.

    Комплект сцепления Nissan Almera 1.8

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Заключение

    При соблюдении всех правил эксплуатации сцепление Альмеры Классик прослужит долго и ещё не одну тысячу километров будет водителя радовать.

    Но всё же нельзя забывать, что снимать, ремонтировать, настраивать механическую коробку передач (а также АКПП) и сцепление Алмера рекомендуется исключительно в специализированных автосервисах.

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    покупка книги PDF через WebMoney

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    выбор платежной системы WebMoney

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    покупка книги по ремонту автомобиля в формате PDF

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Регулировка сцепления Ниссан Альмера

    Nissan Almera – стильный, мощный и комфортабельный автомобиль. Некоторые автовладельцы этого авто могут столкнуться с вопросом, как отрегулировать сцепление на Ниссан Альмера? Ответ на него вы можете узнать на этой странице. Мы расскажем, почему так важна регулировка, какие существуют последствия неправильного хода педали, как диагностировать неисправность. Будет описан метод регулировки сцепления данной марки Nissan.

    Необходимость регулировки сцепления

    Сцепление – это один из основных компонентов любого транспортного средства. Оно обеспечивает контакт трансмиссии и мотора, а также разъединение этих компонентов при нажатии на тормоз и переключении передачи. На «Альмера» стоит надежное и долговечное сцепление, которое при правильной эксплуатации прослужит десятки тысяч километров. Однако, в некоторых случаях требуется регулировка сцепления Nissan Almera Classic.

    Когда это необходимо? Регулировку стоит произвести, когда педаль имеет большой ход, ведь тогда сцепление полностью не отключается, соответственно, происходит повышенный износ фрикционного диска. Также данная процедура нужна, если ход меньше положенного. Это характеризуется неполным включением сцепления.

    Слишком большой ход сцепления приведет к трудностям в переключении передач, самопроизвольному движению авто, когда педаль отжата, и возможным поломкам коробки передач. Отсутствие или очень маленьких свободный ход педали является причиной плохого разгона, пробуксовок и выхода из строя диска сцепления.

    Признаками того, что стоит произвести регулировку является:

    • появление рывков и дерганий при старте;
    • западание педали сцепления;
    • в момент переключения передачи имеется характерный шум.

    Обычно эта процедура включает аналогичные действия: найти и отрегулировать специальный регулировочный болт. Но каждая машина имеет свои особенности конструкции, и Almera – не исключение.

    Методы диагностики

    Как уж было сказано ранее, самый первый показатель – это поведение машины. Чтобы сказать точно, нужно ли проводить регулировку, следует провести один небольшой эксперимент.

    Заведите машину, при этом очень плавно отпускайте педаль сцепления. Если машина практически сразу тронулась, это говорит о малом свободном ходе. В том случае, если вы отжали педаль практически до конца, а автомобиль не сдвинулся с места, имеет место слишком большой ход педали.

    Еще один метод заключается в использовании обычной линейки. Измерьте расстояние между педалью и полом. В норме этот показатель должен составлять 160 миллиметров.


    Процесс регулировки сцепления на Nissan

    В некоторых машинах регулировка сцепления производится с помощью гайки непосредственно на приводе, который расположен под капотом. В Nissan эта процедура выполняется непосредственно в салоне автомобиля, под педалью сцепления. Все, что вам понадобится, - это ключ на двенадцать и яркий фонарик, чтобы четко видеть конструкцию.

    Регулировка сцепления на Ниссан Альмера Н16, Классик включает в себя:

    1. заберитесь под педаль сцепления и найдите специальную контргайку;

    2. возьмите ключ на двенадцать, а потом слегка открутите ее;
    3. найдите в конструкции специальный шток, при помощи которого фактически и осуществляется регулировка хода. Для работы с последним можно использовать ключ на 6 миллиметров;

    4. если хотите, чтобы сцепление схватывалось позже, закручивайте шток против часовой стрелки, если раньше – наоборот;
    5. выставив необходимое положение штока, надежно закрутите контргайку.

    Выполнив данные действия, проведите тестирование автомобиля. Если результат вас не удовлетворил, повторите вышеописанные действия. Идеально сцепление должно схватываться ровно на середине хода педали.

    Следует учитывать, что существует ряд поломок, которые оказывают влияние непосредственно на поведение автомобиля, и регулировка сцепления никак не поможет их устранить. Сюда можно отнести:

    • износ накладок ведомого диска (педаль сцепления регулярно уходит вверх);
    • утечка масла через сальник ведомого вала, соответственно, попадание на сцепление (характеризуется пробуксовками);
    • окисление вилки или заклинивание поршня в рабочем цилиндре (педаль становится «колом»).

    Здесь вам уж точно необходим ремонт, а после этого обязательно проведите регулировку сцепления.

    Смотрите классное видео на тему того, как отрегулировать, подтянуть сцепление на Ниссан Альмера.

    Любая появившаяся вибрация на педалях управления авто всегда «говорит» о какой-либо неисправности. При этом данная неисправность может появиться как на одной из педалей, так и на всех одновременно. В данной статье постараемся разобрать причины происхождения вибрации на педалях. Для начала поговорим о данной неисправности только на одной из педалей управления.

    Педали автомобиля

    На фото: педали автомобиля

    Педаль сцепления

    Подобная неисправность может появиться как при длительной эксплуатации автомобиля, так и после замены комплекта сцепления, либо одного из его элементов.

    В случае, когда вибрация появилась во время эксплуатации машины, то причины могут быть при износе таких элементов как:

    • Повышенный люфт коленчатого вала.

    Рассмотрим каждую из причин по отдельности

    - корзина сцепления

    * Повышенное биение (свыше 0,1мм). Нормой является биение менее и равное 0.1мм, если биение выше этого показателя, то корзину необходимо заменить;

    Корзина сцепления

    Корзина сцепления

    * усталость лепестковой пружины;

    Лепестки корзины сцепления

    Лепестки корзины сцепления

    * ослаблено крепление пластин «пятака», либо их отрыв от тела корзины;

    Оторвало крепление пятака

    Оторвало крепление пятака

    * сильное изнашивание концевой части лепестков.

    Лепестки корзины сцепления

    Погнулись лепестки сцепления

    - ведомый диск

    * износ или поломка пружин крутильных колебаний диска;

    * толщина накладок меньше нормы.

    неисправный выжимной подшипник

    На фото: слева новый выжимной подшипник, справа старый

    * поломка прижимных фиксаторов или их утеря;

    * заедание на направляющей.

    - направляющая подшипника


    Направляющая выжимного подшипника

    * трещина на теле.

    - вилка сцепления

    Вилка сцепления

    Вилка выключения сцепления

    * вышла из фиксирующих пружин подшипника.

    - маховик

    * биение свыше 0.1 мм;

    Изношенный маховик

    Изношенный маховик с появившеся трещиной

    * износ поверхности контакта с диском.

    - коленчатый вал

    * осевой люфт вала выше допустимого (допуск порядка 0.15мм).


    Помимо этого, неисправность может быть вызвана ослабление крепления КПП к двигателю или износом опоры коробки передач.

    опора мкпп

    Подушка (опора) коробки передач

    Вибрация после замены полного комплекта или отдельного элемента

    • Непрофессиональная установка деталей.

    Педаль тормоза

    Особенно опасно, когда вибрация появляется на педали тормоза, так как тормоза относятся к системам жизнеобеспечения автомобиля и должны всегда быть только в технически исправном состоянии.

    Причин появления вибрации бывает несколько, расскажем почему они появляются и рассмотрим их по отдельности.

    Причины:

    • Толщина тормозного диска меньше допустимой для эксплуатации;

    • Отрыв тела диска от ступичной части;

    • Трещины на рабочей поверхности диска;

    • Заедание тормозных суппортов или отпускания болтов их крепления;

    • Предельная толщина колодок, либо их односторонний износ;

    • Биение колес (повышенный осевой люфт колеса);

    • Заклинивание поршня в заднем рабочем цилиндре;

    • Отслоение накладки от колодки;

    • Пружина стяжки задних колодок слетела или сломана.

    - на торце тормозного диска указана минимально допустимая к эксплуатации его толщина, при уменьшении которой эксплуатация авто становится небезопасной, так как может появиться его биение, что отрицательно скажется на эффективности тормозов в целом;

    На фото: замер толщины тормозного диска

    На фото: замер толщины тормозного диска

    - при сильном износе диска нередко появляется трещина на стыке ступичной его части и рабочей поверхности, что в итоге заканчивается отрывом тела диска от его центральной части;


    Отрыв диска от ступицы

    - трещины на рабочей поверхности диска провоцируют его биение, отражаясь при нажатии на педаль;

    Трещины на тормозном диске

    Трещины на тормозном диске

    - при короблении диска (как правило после перегрева), когда на его поверхности появляются выпуклости, искривления, тормозные колодки не могут всей своей поверхностью касаться к диску, что также вызывает рывки на педали;

    - наиболее часто вибрацию вызывают тормозные суппорта при их заедании на направляющих или при отпускании их крепления;

    - при сильном износе накладок колодок, либо их одностороннем износе также происходит вибрация, так как колодки не могут полностью прикасаться к рабочей поверхности диска;


    Изношенные тормозные колодки

    - появления люфта в колесе ведет к тому, что при торможении колесо начинает вилять в вертикальной плоскости, отдаваясь на тормозную педаль;

    - при овальности тормозного барабана в момент торможения колодки не могут полностью «лечь» на рабочую поверхность барабана, что ведет опять же отражается на педали;

    - при заклинивании поршня в рабочем цилиндре колодки не полностью прилегают к телу барабана вызывая вибрацию;

    Заклинил поршень в тормозном цилиндре

    Заклинил поршень в тормозном цилиндре

    - при отслоении накладки колодка не может равномерно прижиматься к телу барабана, что вызывает реакцию на педаль;

    - в случае, когда стяжная пружина слетает со своих мест или ломается, колодки уже не фиксируются и при торможении происходит их биение.

    Во всех перечисленных случаях требуется произвести замену выявленных деталей тормозной системы, износ которых выше предельно допустимых значений, так как это уже опасно для дальнейшей эксплуатации автомобиля.

    Педаль газа

    Вибрация на педали акселератора может быть вызвана изношенностью подушек силового агрегата. Дело в том, что привод педали в большинстве случаев выполнен посредством троса, рубашка которого закреплена на элементах двигателя. При неисправности подушек двигателя, появляется вибрация, передающаяся на педаль газа.


    Подушка двигателя Daewoo Lanos

    Неисправность может вызвать и ослабление крепления кронштейна рубашки тросика, установленного на головки блока двигателя. Кронштейн будет «двигаться» независимо от двигателя, вызывая биение троса и вибрацию педали газа.

    На большинстве тросиков имеется резьба на конце, дающая возможность перемещать сам рукав троса ближе или дальше от двигателя, регулируя натяжку троса. Педаль газа может вибрировать от ослабления установочного кольца резьбовой части рукава троса.

    Резюме

    В любых случаях появления данной неисправности на педалях управления двигателя рекомендуется на откладывая на потом, сразу выявить и устранить неисправность, обеспечивая этим дальнейшую безопасность вашего автомобиля.

    Читайте также: