Вилка сцепления мерседес актрос на схеме

Обновлено: 14.05.2024

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Cамые просматриваемые

(Мерседес Бенц Актрос)
коробки передач
КПП 715.510 /520 /561 в ТИПЕ 375.4, 944
КПП 715.320 /510 в ТИПЕ 952.6, 953.6
КПП 715.060 /320 /510 в ТИПЕ 950.5 /6, 952.5, 954.5

схемы содержат следующие узлы Электрической схемы электропневматического включения передач (EPS)

Место соединения джойстика
Электрический аварийный переключатель
Счётчик защиты
Подача напряжения
Датчик хода ASIC
Взаимозаменяемо в зависимости от исполнения
Единичные клапана в тормозе-замедлителе Telma
При наличии отбора мощности 2 (NMV) и вязкостной муфты WSK: камера 1=3, камера 3=1
Только для всех ведущих колес
Штекерное соединение кабина-шасси
Электромагнитный клапан межколесной блокировки заднего моста
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MS2
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MS1
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MR2
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MR1
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MG2
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MG1
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MUB
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MGB
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MUE
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MGE
Магнитный клапан передачи для езды по бездорожью
Магнитный клапан межосевой блокировки
Центральный пункт коммутации шины CAN автомобиля на передней части кабины
Центральный пункт коммутации шины CAN автомобиля на передней части кабины, дополнительный
Переключатель автоматического режима
Определение частоты вращения и распознавание направления вращения
Только в системе ЕАS или для полноприводных автомобилей с двухходовой раздаточной коробкой
Базовый модуль
Джойстик GS/EPS
Блок управления GS/EPS
Датчик хода сцепления
Датчик частоты вращения промежуточного вала
Датчик частоты вращения
Датчик включения передач
Датчик включения трасс
Датчик включения делителя
Датчик включения диапазона
Предохранитель GS/EPS/насос-опрокидывание, кл. 30 (колодка предохранителей А1)
Предохранитель GS/EPS/EAS, кл. 15 (базовый модуль)
Модульный тахограф
Включатель блокировки дифференциала
Переключатель раздаточной коробки
Штекерное соединение кабина-шасси

Электрическая схема системы электронного управления приводом (EAS)

КПП 715.500 /520 /540 в ТИПЕ 950, 952, 954 до 31.12.99 выпуска
с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK
КПП 715.500 /520 в ТИПЕ 953 до 31.12.99 выпуска
с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK
КПП 715.500 /520 /540 в ТИПЕ 950, 952, 954 с 1.1.00 до 30.4.01 выпуска
с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK
КПП 715.500 /520 в ТИПЕ 953 с 1.1.00 до 30.4.01 выпуска
с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK
КПП 715.500 /520 /540 в ТИПЕ 950, 952, 954 после 1.5.01 выпуска
с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK
КПП 715.500 /520 в ТИПЕ 953 после 1.5.01 выпуска
с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK
КПП 715.510 в ТИПЕ 950, 954 после 1.5.01 выпуска
с КОДОМ (GE1) Электронное управление приводом совместно с GS/EPS, KS/MKR , AG/AGE, KB/EMK

перечень узлов электрической схемы

Блок клапанов KS/MKR
Магнитный клапан передачи для езды по бездорожью
Магнитный клапан межосевой блокировки
Центральный пункт коммутации шины CAN автомобиля на передней части кабины
Переключатель автоматического режима
Определение частоты вращения и распознавание направления вращения
Только в системе ЕАS или для полноприводных автомобилей с двухходовой раздаточной коробкой
Цифровые входы
Модуль конечных ступеней в удлинённой кабине
только в удлинённой кабине по Х73
Место соединения джойстика
Конечные ступени мощности
Электрический аварийный переключатель
Счётчик защиты
Электронные предохранители
Подача напряжения
Соединения скручены
Датчик хода ASIC
Взаимозаменяемо в зависимости от исполнения
Единичные клапана в тормозе-замедлителе Telma
При наличии отбора мощности 2 (NMV) и вязкостной муфты WSK: камера 1=3, камера 3=1
Только при полном приводе
Штекерное соединение коробки передач
Штекерное соединение консоли переключения передач 1
Штекерное соединение консоли переключения передач 2
Штекерное соединение консоли переключения передач 3
Штекерное соединение мотора консоли переключения передач
Электромагнитный клапан межколесной блокировки заднего моста
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MS2
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MS1
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MR2
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MR1
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MG2
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MG1
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MUB
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MGB
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MUE
Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MGE
Включатель блокировки дифференциала
Концевой переключатель
Активирующий переключатель
Включатель раздаточной коробки
Выключатель консоли переключения передач
Диод 8 GS/EPS/EAS (диодная колодка А26)
Штекерное соединение кабина-шасси
Штекерное соединение кабина-шасси
Базовый модуль
Джойстик GS/EPS
Блок управления GS/EPS
Блок управления KS/MKR
Блок управления AG/AGE
Блок управления КВ/ЕМК
Диодная площадка
Датчик хода сцепления
Датчик частоты вращения промежуточного вала
Датчик частоты вращения
Датчик включения передач
Датчик включения трасс
Датчик включения делителя
Датчик включения диапазона
Датчик вращения
Предохранитель освещения комбинации приборов, кл. 58 (базовый модуль)
Предохранитель GS/EPS/EAS, кл. 15 (базовый модуль)
Предохранитель KB/EMK, кл. 30
Аккумулятор
Реле консоли переключения передач
Мотор консоли включения
Тахометр/тахограф

Коды ошибок АКП Mercedes Actros
GS 05 - Нет предохранения нейтрального положения
GS 06 - Значение сцепления неверно
GS 09 - Ошибка обучения нейтрального положения
GS 10 - Ошибка обучения неверно обученные значения делителя
GS 11 - Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 12 - Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 13 - Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач
GS 16 - Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач
GS 17 - Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи
GS 18 - Ошибка обучения неисправность одного электро клапана или датчика перемещения
GS 19 - Ошибка обучения А/М катится
GS 20 - Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение
GS 21 - Ошибка обучения управления сцеплением
GS 22 - Ошибка обучения выбор нейтрали прерван
GS 23 - Ошибка обучения тип КП недействителен
GS 24 - Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован
GS 28 - Ошибка обучения двигатель не запущен
GS 29 - Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя
GS 30 - Ошибка обучения нулевой газ
GS 31 - Ошибка обучения расстояние сцепления
GS 32 - Ошибка обучения числа промежуточного вала

Расшифровка ошибок связанных с EPS на автомобиле Mercedes Actros:
EPS 01 - Аварийный переключатель не находится в базовом положении
EPS 02 - Аварийный переключатель включено
EPS 03 - Индикация передачи невозможна
EPS 04 - Аварийное переключение передач невозможно
EPS 10 - Ошибка параметрирования - интервал делителя
EPS 11 - Ошибка параметрирования - интервал передач позиция 1 к нейтральной передаче
EPS 12 - Ошибка параметрирования - интервал передач позиция 2 к нейтральной передаче
EPS 13 - Ошибка параметрирования - интервал от базового
EPS 16 - Ошибка параметрирования - интервал от базового положения включения трасс на трассу 2/4 или 2/3
EPS 17 - Ошибка параметрирования - интервал диапазонов передач
EPS 18 - Ошибка магнитного клапана или датчика хода при параметрировании
EPS 19 - Ошибка параметрирования: "автомобиль в движении"
EPS 20 - Ошибка параметрирования: пониженное напряжение
EPS 21 - Ошибка параметрирования: управление сцеплением
EPS 22 - Ошибка параметрирования: прерывание выбора нейтральной передачи
EPS 23 - Ошибка параметрирования: тип коробки передач недействителен
EPS 24 - Ошибка параметрирования: не задействован стояночный тормоз
EPS 25 - Ошибка параметрирования: задействован аварийный переключатель передач
EPS 26 - Ошибка параметрирования: работающий двигатель
EPS 27 - Ошибка параметрирования: момент двигателя недействителен/отсутствует
EPS 28 - Ошибка параметрирования: двигатель не запущен
EPS 29 - Ошибка параметрирования: отсутствует частота вращения
EPS 30 - Ошибка параметрирования: холостой ход
EPS 31 - Ошибка параметрирования: интервал сцепления
EPS 32 - Ошибка параметрирования: частота вращения промежуточного вала

Параметрирование КПП на Actros

Существует 4 вида "продувки" коробки на Актросе:

1 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GS2
2 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GE1
3 с полным параметрированием на блоке управления при коде GS2
4 с полным параметрированием на блоке управления при коде GE1

Для чего необходимо проводить параметрирование:
- если были заменены датчики хода для делителя, выбора трасс, выбора передач, выбора диапазона или для сцепления
- при замене сцепления
- если была заменена или отремонтирована КПП того же типа
- при замене главного цилиндра сцепления
- при замене защитного клапана
- при замене рабочего цилиндра сцепления
- при замене электромоторного привода сцепления
- при прокачке сцепления
Нужно провести частичное параметрирование

- если был заменён блок управления
- если был установлен другой тип ДВС по мощности
- если был заменён двигатель
- если был установлен другой тип КПП
Нужно провести полное параметрирование

процедура параметрирования
1 накачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7
5 нажать на кнопку нейтралки и держать до конца продувки (стрелки делителя начнут дёргаться)
6 включить зажигание (в джойстике будут раздаваться звуки)
7 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
8 выжать педаль сцепления (на дисплее загорится N)
9 отпустить педаль сцепления
10 процесс закончен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается.

2 с частичным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 накачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 включить зажигание (стрелки делителя начнут дёргаться)
5 процесс закончен, когда на дисплее загорится N
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается.

3 с полным параметрированием на блоке управления прикод GS2

1 накачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7
5 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки (стрелки делителя начнут дёргаться)
6 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)
7 завести двигатель (в джойстике будут раздаваться звуки)
8 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
9 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
10 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
11 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки и на дисплее загорится N)
12 отпустить педаль сцепления
13 процесс закончен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается.

4 с полным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 накачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки
5 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)
6 завести двигатель (стрелки делителя начнут дёргаться)
7 процесс закончен, когда на дисплее загорится N
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается.

Зачем продувать КПП на Mercedes-Benz Actros?

Установка КПП Mercedes Actros после переборки
Снятая коробка передач Mercedes Actros
Снятие КПП с тягача Mercedes Actros
Капитальный ремонт КПП Mercedes Actros

Машина оснащена надежным дизельным двигателем, который обеспечивает экономичный расход топлива. В салоне присутствует эргономичная приборная панель, которая дает возможность контролирования работы составляющих узлов и механизмов. При наличии неисправностей со стороны коробки передач, на дисплее будут появляться коды ошибок.

Особенности управления коробкой передач на Mercedes-Benz Actros



Mercedes-Benz Actros

Автоматическая КПП упрощает старт с места, а также позволяет самостоятельно во время передвижения задать необходимый ритм движения, может переходить через одну или несколько передач. АКПП соответствует стандарту Евро-5.

В качестве селектора в салоне присутствует джойстик с кнопкой для включения скорости и нейтральной передачи. С его помощью с задней скорости можно включить первую. Как правило, нейтральная передача активизируется во время стоянки на светофоре.



Mercedes-Benz Actros, АКПП внешний вид

Коробка передач Мерседес Актрос может работать в ручном или автоматическом режиме, перейти на которые представляется возможным с помощью нажатия кнопки M/A. О том, в каком режиме происходит передвижение транспортного средства, автомобилиста информирует дисплей. EA – автоматическое, M – механическое управление. Водителю будет обеспечен отличный ездовой комфорт.

Переключение скоростей в механическом режиме вождения осуществляется с помощью «язычка» под основным джойстиком. Чтобы перейти на верхнюю передачу, «язычок» следует нажать вверх, а на нижнюю вниз. Если необходимо перескочить сразу на две передачи, нужно нажать на верхнюю кнопку переключения (включения скорости) и сдвинуть вперед джойстик.

Как правило, смена скоростей происходит при достижении 1200 об/мин. Это предельный показатель передачи мощности от двигателя к колесам. В диагностике данная коробка нуждается при обнаружении масляных следов, если отмечается нечеткое переключение скоростей, хруст при смене передач.



ремонт АКПП Мерседес ML W164



ремонт АКПП Мерседес 722.6
ремонт автоматической коробки Мерседес S65 amg 722.6



Содержание книги по ремонту Мерседес Актрос

КУПИТЬ MERCEDES-BENZ ACTROS 2 2003-2008 / ACTROS 3 2008-2011 дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Инструкция по эксплуатации — безопасность 5 Инструкция по эксплуатации — блоки переключателей, комбинация приборов 7 Инструкция по эксплуатации — система замков 9 Инструкция по эксплуатации Mercedes Actros — двери, боковые стекла, крыша, люк 11 Инструкция по эксплуатации — сиденья, спальные места 13 Инструкция по эксплуатации — регулировка рулевого колеса, зеркала 16 Инструкция по эксплуатации — приборы освещения, внутреннее освещение, замена ламп 17 Инструкция по эксплуатации — стеклоочистители, напряжение питания 22 Инструкция по эксплуатации — часы — будильник, вещевые отсеки, ящики 24 Инструкция по эксплуатации — бортовые системы связи, кондиционер, отопление 26 Инструкция по эксплуатации — комбинация приборов, бортовой компьютер 31 Инструкция по эксплуатации — управление автомобилем, подготовка к движению 44 Инструкция по эксплуатации — тормозные системы 47 Инструкция по эксплуатации — обзор переключения передач, механическая коробка передач 50 Инструкция по эксплуатации — автоматическая коробка передач 52 Инструкция по эксплуатации — режим движения 61 Инструкция по эксплуатации Мерседес Актрос — системы управления, темпомат, ABA, SPA 65 Инструкция по эксплуатации — регулировка высоты дорожного просвета, дополнит. мосты 70 Инструкция по эксплуатации — указания по управлению автомобилем, прицеп, полуприцеп 73 Инструкция по эксплуатации — пневматические магистрали и кабели 78 Инструкция по эксплуатации Мерседес Актрос- эксплуатация в зимний период 80 Инструкция по эксплуатации — механизмы отбора мощности, самосвальная платформа 82 Инструкция по эксплуатации — эксплуатационные жидкости, очистка и уход за а/м 83 Инструкция по эксплуатации — техобслуживание, что где искать 88 Инструкция по эксплуатации Mercedes Actros — кабина водителя, двигатель, повреждение шины, замена 93 Инструкция по эксплуатации — электрические предохранители 99 Инструкция по эксплуатации — пуск двигателя от вспомогательной АКБ, буксировка 100 Инструкция по эксплуатации — давление воздуха в шинах, заводская табличка 103

Глава 1.Техническое обслуживание — тормозные механизмы, моменты затяжки шасси и кузова 107 Глава 1.Техническое обслуживание Мерседес Актрос- замена масла и фильтра, топливный фильтр, масло а мосту 109 Глава 1.Техническое обслуживание — воздушный фильтр, фильтр маслоотделителя, замок сцепки 112 Глава 1.ТО — картер сквозного привода заднего моста, колеса, колесные шпильки, МКП — замена масла 116 Глава 1.ТО — опрокидывающий механизм — замена масла, охлаждающая жидкость — замена, ремень — проверка 121 Глава 1.ТО — проверка контрольных ламп, света фар, седельное устройство, контрольные лампы 125 Глава 1.ТО — проверка рулевого управления, износ колодок, ступицы колес, давление колес 128 Глава 1.ТО — топливный первичный фильтр, тормоз — замедлитель, тормозная жидкость, точки смазки 136

Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — компрессия, двигатель с КП снять/установить 145 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — крышка клапанного механизма, ГБЦ, втулка, гильза цилиндра 154 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — крышка картера ГРМ, передняя крышка, масляный картер 159 Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — клапан постоянного сечения, картер ГРМ 166 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — кривошипно — шатунный механизм, поршень, кольца, шатун 169 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — уплотнение коленвала, коленвал, сальник коленвала, маховик 176 Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — шкив приводного ремня, гаситель колебаний 191 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — газораспределительный механизм, коромысла, роликовый толкатель 194 Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — клапана, пружины, направляющие, зазоры клапанов 195 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — система впрыска, контур низкого давления, БУ, трубопроводы 202 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — система впуска, наддув воздуха, воздушный канал, впускной патрубок, проверка турбины, турбокомпрессор, впускной коллектор, охладитель наддува 204 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — воздушный компрессор, ременные приводы, поликлиновые ремни, цилиндр компрессора, коленвал и шатун, поршень и гильза компрессора 216 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — выпускной коллектор, моторный тормоз, система нейтрализации ОГ, патрубок заслонки моторного тормоза, насосный модуль, датчики, дозатор очистки ОГ 230 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — жгут электропроводки насосного модуля, узлы системы нейтрализации ОГ, магнитный клапан, электрокабель насосного модуля 247 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — электрооборудование двигателя, стартер, первичное реле, угольная щетка, электромагнитный выключатель, генератор разборка/сборка, шкив 268 Глава 2.Двигатели 541.9/542 — . 9 — система смазки, масляный насос, фильтр, теплообменник 280 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — система охлаждения, слив/залив ОЖ, водяная помпа, насос, термостат, радиатор, воздушный фильтр, электромагнитная муфта вентилятора 286

Глава 3.Трансмиссия — сцепление, детали сцепления, датчик хода, вилка выключения, гидропривод сцепления, главный цилиндр, сервомеханизм, усилитель привода 303 Глава 3.Трансмиссия Mercedes Actros — сцепление, сцепление с гидротрансформатором, фланец подачи масла 313 Глава 3.Трансмиссия — коробки передач и механизмы отбора мощности, КП вверх снять/установить 315 Глава 3.Трансмиссия Мерседес Актрос — разборка/сборка КП, ступенчатый поршень, цилиндр переключения, включения, датчик частоты вращения, электромагнитный клапан, БУ переключением передач 318 Глава 3.Трансмиссия — модуль выбора линий передач, датчик делителя, диапазонов, датчик передач, трасс, модуль диапазонов, модуль передач, картер сцепления, крышка картера 341 Глава 3.Трансмиссия — крышка подшипника приводного вала, демультипликатор, группа диапазонов, поршень включения переднего делителя, тяга переключения передач, фланец вых.вала 346 Глава 3.Трансмиссия — вилка включения механизма отбора мощности, выходной вал, масляный насос, механизм отбора мощности разобрать/собрать, снять/установить, полый вал 357 Глава 3.Трансмиссия — сальник фланца выходного вала, цилиндр переключения с клапаном, вторичный вал КП, промежуточный вал, планетарная передача, тормозная муфта, фрикционы 375 Глава 3.Трансмиссия Mercedes Actros — главный отключающий клапан, механизм переключения передач 386 Глава 3.Трансмиссия Мерседес Актрос- механизм переключения передач, модуль рычага управления КП, рычаг переключения передач, гидроцилиндр включения, шток блокировки переключения 388

Глава 4.Раздаточная коробка — снятие/установка, сборка, блок электромагнитных клапанов, датчик скорости, температуры, уплотнительные кольца, вторичный вал, крышка приводного вала 400 Глава 4.Раздаточная коробка — крышка промежуточного вала, приводной вал, шестерни планетарной передачи, масляный насос, цилиндр включения 406

Глава 5.Педальный узел — снять/установить, разобрать/собрать 412

Глава 6.Управление двигателем, системы регулирования скорости движения — радарный датчик, газа 414

Глава 7.Рама — сварка и усиление рамы 416

Глава 8.Подвеска Мерседес Актрос- задняя рессора, передняя пружина, опоры передней рессоры, давление в пневмобаллоне переднего моста, уровень режима движения, стабилизатор заднего моста 417 Глава 8.Подвеска — датчик хода системы регулирования уровня кузова 420

Глава 9.Передний мост — снятие/установка, колокол ступицы, люфт в подшипнике, солнечная шестерня из планетарного редуктора, ступица переднего колеса, огранич.поворота колес.422 Глава 9.Передний мост — поворотный кулак, ведомая коническая шестерня с дифференциалом, корпус ведущей шестерни, приводной вал, редуктор, соединительный фланец привода 429 Глава 9.Передний мост — блокировка дифференциала, цилиндр включения блокировки 440

Глава 10.Задний мост Mercedes Actros — снятие/установка, колокол ступицы, ступица, корпус подшипника ведущей шестерни, крышка сквозного привода с приводным валом, приводной фланец 443 Глава 10.Задний мост — радиальный сальник ведущей конической шестерни, разборка/сборка сквозного привода, дифференциал, редуктор, ведомая коническая шестерня 452 Глава 10.Задний мост — блокировка дифференциала, цилиндр включения блокировки 460

Глава 11.Карданный вал — снять/установить, угол наклона фланца, промежуточная опора 464

Глава 12.Тормозная система Мерседес Актрос — барабанные тормозные колодки снятие/установка, воздушный зазор, датчик износа колодок, датчик конденсата, комбинированный цилиндр 466 Глава 12.Тормозная система — кронштейн тормозного механизма, суппорта, тормозной скобы, направляющая скобы, тормозного суппорта, прижимной упор, тормозной диск 469 Глава 12.Тормозная система — комбинированный цилиндр, штекерные колодки пневматической трубки, тормозной барабан, снятие/установка диска, тормозная камера 475 Глава 12.Тормозная система Mercedes Actros — тормозные колодки разобрать/собрать, фрикционные накладки, штекерное соединение пневмотрубки, опорный кронштейн тормозного вала 479 Глава 12.Тормозная система — регулировочный рычаг с автоматическим приводом, тормозной вал, модулятор тормозного усилия, датчик системы ABS, измерительное кольцо ABS 484 Глава 12.Тормозная система — пневмосистема, регулятор давления, функция отсечки давления 489 Глава 12.Тормозная система Мерседес Актрос- пневматический привод тормозного управления, герметичность тормоза — замедлителя, гидрораспределитель, глушитель, корпус тормоза — замедлителя 493 Глава 12.Тормозная система — масляный бачок, мембраны, крышка масляного бачка, обратный клапан, причина недостаточной эффективности торможения, отсутствие тормозного действия 498 Глава 12.Тормозная система — причина повышенного сопротивления движению, контрольная лампа тормоза — замедлителя, теплообменник, профильный сапун, корпус статора и ротора 503 Глава 12.Тормозная система — датчик температуры ОЖ, пропорциональный клапан, замена масла в тормозе — замедлителе, разборка/сборка тормоза — замедлителя, снятие/установка 509

Глава 13.Рулевой механизм — снятие/установка, центральное положение механизма, радиальный сальник вала в клапанной коробке, уплотнительное кольцо, гидравлический ограничитель 519 Глава 13.Рулевой механизм — модуль насоса ГУР, рулевая тяга 522

Глава 14.Топливная система — датчик уровня топлива, насосный блок топливоподачи, теплообменник 525

Глава 15.Выхлопная система — выпускная труба, глушитель 527

Глава 16.Общее электрооборудование — провод «массы» АКБ, основной модуль, переключатель 530 Глава 16.Общее электрооборудование — жгут проводки рамы, лонжерон, траверса, жгут проводки консоли, жгут проводки двигателя и КП, жгут проводки в кабине 532

Глава 17.Кабина — снятие/установка, пневмобаллон подвески кабины, стабилизатор опор кабины, амортизационная стойка подвески кабины, опрокидывание кабины 538 Глава 17.Кабина Мерседес Актрос — ремонт кабины, замена передней панели пола с внешним лонжероном, наружная боковая стенка, центральная панель крыши 541 Глава 17.Кабина — выдвижной ящик под спальной полкой, панель облицовки пространства для но пассажира, передняя стойка кузова, облицовка порога, солнцезащитная шторка, штанга 544 Глава 17.Кабина — двери, регулировка, кронштейн двери, модуль двери, ручка, ограничитель, снятие/установка передней двери, роликовая петля 547

Глава 18.Электрооборудование кузова — датчик дождя и света, передняя блок — фара, противотуманные фары, рассеиватель блок — фары, автомобильный компьютер 553

Глава 19.Система отопления, вентиляции и кондиционирования, дефлекторы, корпус отопителя, испаритель, расширительный клапан, кондиционирование, ресивер — осушитель, компрессор 562

Глава 20.Сиденья — амортизатор сиденья, модуль пневморессоры, облицовка спинки и ремень безопасности, тросовая тяга, подушка сиденья, снятие/установка сиденья, спальня 568

Глава 21.Принципиальные электрические, гидравлические и пневматические (функциональные) схемы, цвета проводов 575 Глава 21.Сокращения для пневматических схем 798 Глава 21.Сокращения в электрических схемах 799

КУПИТЬ МЕРСЕДЕС АКТРОС 2 2003-2008 / АКТРОС 3 2008-2011 дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Как продуть коробку на Мерседес Актрос?

Зачем необходимо осуществлять продув коробки? Данную процедуру актуально выполнять, если происходил ремонт КПП Мерседес Актрос. В частности, была проведена замена отдельных механизмов трансмиссии, например, менялось сцепление, главный цилиндр. Продувка может быть по малому и большому кругу.

Алгоритм осуществления продува по малому кругу следующий:

  1. Зажигание должно быть выключено.
  2. Машина ставится на ручник. Пневомосистема должна быть полностью накачена.
  3. Включается режим «Нейтраль» (кнопка на джойстике).
  4. Включается ключом зажигание.
  5. На панели приборов будут некоторое время мигать стрелки (вверх-вниз), после чего отобразится на экране на некоторое время буква «N».
  6. Включается продув (будут слышны сигналы, свидетельствующие о смене скоростей). При этом следует удерживать кнопку нейтральной передачи на рычаге.
  7. Процесс продува завершен, когда символы перестанут мигать и загорится «N».

Если требуется осуществление продува по большому кругу, то на джойстике нужно удерживать две боковые кнопки. Процедура не отличается сложностью, каждый водитель её может осуществить самостоятельно.

GS-Mercedes

3. Механизм переключения передач.

4. Сдвиг цилиндра.

5. Сервопривод сцепления.

6. многофункциональный руль.

A15 Модуль выбора передач.

A16 Модуль выбора передач поколение 2.

A90 Модуль делитель.

A91 Модуль демультиплекатор.

A92 Модуль переключения.

B2 Датчик хода сцепления.

B3 Датчик частоты вращения промежуточного вала.

B17 Датчик скорости автомобиля.

B60 Датчик передач.

B61 Датчик состояние делителя.

B62 Датчик выбранной передачи.

B63 Датчик состояния демультиплекатора.

CAN1 Линия связи автомобиля.

CAN2 Линия связи интерьера.

CAN4 Линия связи двигатель.

CAN5 Линия связи коробки передач.

P2 Инструментальная панель.

S144 Левая группа кнопок на многофункциональном рулевом колесе.

S145 Правая группа кнопок на многофункциональном рулевом колесе.

Y29 Электромагнитный клапан делителя 1.

Y30 Электромагнитный клапан делителя 2.

Y31 Электромагнитный клапан демультиплекатора 1.

Y32 Электромагнитный клапан демультиплекатора 2.

Вашему вниманию предлагается система помощи переключения передач с электронным управлением GS2. Данное нововведение увеличивает пассивную безопасность т.к. позволяет водителю большую часть времени концентрироваться на дорожной обстановке и меньше уставать. Оптимальный выбор передач способствует снижению затрат топлива, тем самым повышая экологический класс. Все переключения всегда происходят в оптимальном диапазоне вращения двигателя, что продлевает ресурс трансмиссии. Ошибки при переключении передач исключены, что благотворно сказывается на ресурсе двигателя.

Передача может быть выбрана двумя способами:

1) Драйвер определяет необходимую передачу при помощи выбора передачи с помощью программы "выбора драйвера".

2) Драйвер определяет его требование переключения передач с помощью программы "Электронный выбор" и блок управления ПРА (GS) (A16) автоматически выбирает оптимальное соединение передачи. В параметрах процесса, таких как положение педали акселератора, скорость движения, запроса крутящего момента, ускорение в предыдущей передаче и вес транспортного средства принимаются во внимание.

Блок управления приводом (FR) управления (A3) представляет собой интерфейс между блоками управления в конце транспортного средства и блока управления навеской (GS) управления (А16). Интегральный модуль программного обеспечения для управления приводом (FR) записывает информацию, имеющую отношение к сдвигам о рабочем состоянии в конце транспортного средства и оценивает его. Блок ПРА (GS) управления (A16) представляет собой интерфейс между передачей и блоком управления приводом (FR) управления (A3). Интегральный модуль программного обеспечения для управления передачами (GS) измеряет состояние переключения и условий работы на передающей стороне с помощью электрических сигналов от датчиков передачи, и оценивает их. Они могут сообщения обоих блоков управления доступны через CAN передачи (CAN 5). CAN сообщения из блоков управления других систем с информацией, имеющей отношение к сдвигам для управления коробкой передач (GS) размещаются посредством управления приводом (FR) (A3) блок управления на передаче CAN (CAN 5) или при необходимости оценивали приводом управления (FR). История марки Scania . Как работает сцепление Volvo FH .

Каждый водитель наверняка сталкивался с ситуацией, когда на бортовом компьютере Mercedes Actros, Axor, Arocs или Atego высвечивался код ошибки. В некоторых случаях при этом неисправность одного из узлов грузовика проявлялась в явном виде, в других случаях грузовой автомобиль, казалось бы, продолжал работать без отклонений от нормы.

Чаще всего такие ошибки возникают в результате эксплуатации автомобиля в несоответствующих условиях и нерегулярном техническом обслуживании. Каждая ошибка требует отдельного рассмотрения, так как причины возникновения могут быть самые разные.

Расшифровка по Коду часто встречающихся ошибок

Блок управления тормозной системой (BS):
BS 4040 - Датчик числа оборотов на переднем мосту справа имеет обрыв электроцепи.
BS 7300 - Неисправен модулятор тормозного усилия ведущего моста.
BS 7364 - Обмен данными на шине CAN тормозной системы нарушен.
BS 7743 - Клапан управления прицепом: датчик давления имеет обрыв цепи, нет сигнала или короткое замыкание.

Блок управления движением (FR):
FR 3130 - Датчик уровня охлаждающей жидкости или датчик контроля воздушного фильтра неисправен, электропитание имеет разрыв электроцепи или замыкание на плюс или массу.
FR 4041 - Клемма сигнала W имеет неисправность, обрыв, короткое замыкание на массу или на плюс. Сигнал клеммы W недостоверен. Проверить исправность генератора.

Базовый модуль (GM):
GM 8044 - Ошибка электромагнитного клапана пневматического звукового сигнала.

Система управления переключением передач (GS):
GS 05 - Нет предохранения нейтрального положения.
GS 09 - Ошибка обучения нейтрального положения.
GS 10 - Ошибка обучения: неверно обученные значения делителя.
GS 17 - Ошибка обучения: неверное обучение для пониженной передачи.
GS 18 - Ошибка обучения: повреждение одного электроклапана или датчика перемещения.
GS 19 - Ошибка обучения: А/М катится.
GS 21 - Ошибка обучения: управление сцеплением.
GS 24 - Ошибка обучения: стояночный тормоз не задействован.
GS 28 - Ошибка обучения: двигатель не запущен.
GS 31 - Ошибка обучения: расстояние сцепления.
GS 32 - Ошибка обучения: числа промежуточного вала.
GS 3804 - Общий провод массы электромагнитных клапанов имеет замыкание на массу.
GS 5240 - Сигнал от тахографа РЗ отсутствует.

Блок управления отоплением салона (HZR):
HZR 0404 - Клапан отопления замкнут на плюс или обрыв.

Приборная панель (INS):
INS 0508 - Датчик уровня топлива в топливном баке имеет обрыв или короткое замыкание на плюс.

Блок управления двигателем (MR):
MR 9963 - На шине данных CAN двигателя отсутствует код транспондера.

Также встречаются ошибки блока электронного управления амортизаторами (ESR), управления ретардером (RS), системы технического обслуживания (WS), управления впрыском (PLD), пассивной безопасности (SRS), антиблокировочной (ABS).

VIN-код:
Модель:
Заводское исполнение:
Номер заказа:
Дата поставки:
Код ЛКП [1] (кабина/кузов):
Двигатель:

К сожалению, ошибка связи с сервером базы данных ВИН 28
Перезагрузите страницу ещё раз или повторите попытку позже.

(RU) Заправочные объёмы / Заправні обсяги / Oil capacities / Füllmengen / Ilości olejów

с фригоблоком
(код MN9)

долговременный
фильтр масла
(код M18)

долговременный
фильтр масла
(код M18)

с фригоблоком
(код MN9)

долговременный
фильтр масла
(код M18)

долговременный
фильтр масла
(код M18)

с фригоблоком
(код MN9)

долговременный
фильтр масла
(код M18)

с фригоблоком
(код MN9)

долговременный
фильтр масла
(код M18)

Объём заливки после
демонтажа обоих
обратных клапанов
(впускного и
выпускного)

заправочный объём
при ТО

заправочный объём
при ТО или замене
агрегата

планетарный
борт. редуктор
(на сторону)

планетарный
борт. редуктор
(на сторону)

планетарный
борт. редуктор
(на сторону)

с наборным ободом
колеса Trilex®

планетарный
борт. редуктор
(на сторону)

с наборным ободом
колеса Trilex®

планетарный
борт. редуктор
(на сторону)

с наборным ободом
колеса Trilex®

планетарный
борт. редуктор
(на сторону)

с наборным ободом
колеса Trilex®

планетарный
борт. редуктор
(на сторону)

с наборным ободом
колеса Trilex®

с ретардером
(код BA1)

с ретардером
(код BA1)

с ретардером
(код BA9)

Примечание: обязательно смотреть кодировку в карте данных автомобиля и при наличии кода IY2 в гидравлическом приводе управления сцеплением и передачами использовать только гидравлическую жидкость Pentosin CHF 11S, которую стали применять в сервоприводе переключения передач AGS (Automatische Gangsteurung роботизированная механическая КПП без педали сцепления) на моделях с конца 2003 г.в. и в гидравлическом приводе сцепления и кулисы HPS (Hydraulic Power Shift) с конца 2004 г.в., не заливать вместо неё тормозную жидкость DOT и не смешивать с ней во избежание выхода из строя дорогостоящих элементов системы. В случае сомнений обратить внимание на соответствующие надписи на крышечках заливных ёмкостей.

MB ACTROS электрическая схема силовой цепи электропитания,цепи зажигания.

Краткое название: Обозначение: Координация:
(135) генератор и цепь зарядки D + 21 C
(135) генератор и цепь заряда D + 71 C
(138) для АДР 39 л
(187) Силовая секция 25 C
(187) Силовая секция 75 C
(204) цепь тахометра 23 C
(204) цепь тахометра 72 С
(273) Электропитание 24 C
(273) Питание 74 C
(350) выборочно в зависимости от версии 11 E
(350) выборочно в зависимости от версии 11 B
(350) выборочно в зависимости от версии 26 F
(350) выборочно в зависимости от версии 40 Дж
(350) выборочно в зависимости от версии 46 J
(350) выборочно в зависимости от версии 48 Дж
(350) выборочно в зависимости от версии 61 B
(350) выборочно в зависимости от версии 61 F
(350) выборочно в зависимости от версии 76 H
(440) только для ADR Франция 41 L
(5) на ATEGO 18-26t 9 G
(5) на ATEGO 18-26t 27 J
(5) на ATEGO 18-26t 50K
(5) на ATEGO 18-26t 59 H
(5) на ATEGO 18-26t 77 J
(9) на 26 J ACTROS
(9) при ACTROS 29 H
(9) при ACTROS 30 H
(9) при 49 K ACTROS
(9) при 76 J ACTROS
(94) электронная часть 24 C
(94) электронная часть 74 C
A21 нагреватель горячей воды 45 M
Блок управления A23 ZV / KSA 47 M
A26 держатель диода 18 H
A26 держатель диода 42 F
A26 держатель диода 59 F
A3 Блок управления FR / ФМР 23А
A3 Блок управления FR / ФМР 73
A31 обогреватель теплый воздух 46 M
A42 Блок управления WSP 12 M
A42 Блок управления WSP 62 M
A5 контроллер ADR 33 H
Контроллер A6 MR / PLD 3M
Контроллер A6 MR / PLD 54 M
A61 Блок управления Standklimaanlage 52 M
A7 основной модуль 21 M
A7 основной модуль 42 M
A7 основной модуль 71 M
D1-A26 диод 1 ADR (диодный держатель А26) 42 E
D14-A26 диод 14 дополнительный генератор (держатель диода A26) 19 G
D14-A26 диод 14 дополнительный генератор (держатель диода A26) 59 E
D2-С26 диод 2 GGVS (держатель диода A26) 43 E
D3-A26 диод 3 GGVS + дополнительный нагрев (диодный держатель А26) 45 E
D4-A26 диод 4 GGVS + Центральный (держатель диода A26) 47 E
Д5-С26 диод 5 GGVS (держатель диода A26) 49 E
D6-A26 диод 6 GGVS + Nummek (держатель диода A26) 50 E
F18-A7 резервного копирования / / Euteltrac, Kl.15R (базовый модуль) радиотелефоном 17 L
F2-A7 хеджирование подсветка приборов, Kl.58 (базовый модуль) 42 L
F30 A7 Предохранитель MR / PLD, Kl.15 (базовый модуль) 67 L
G1 Аккумулятор 5 M
G1 Аккумулятор 32 Дж
Генератор G2 22 J
G2 генератор 71 J
генератор G3-до 8 J
G3 аддитивный генератор 58 J
Генератор постоянного тока до H24 сигнальная лампа зарядки 9 D
Генератор постоянного тока до H24 сигнальная лампа зарядки 59 C
K16 Реле времени опускания 50 м
K2 отключения переключателя аккумуляторной батареи 33 L
Терминал K5-A37 реле 15 для FR / ФМР и MR / PLD для ADR (реле кронштейн A32) 66 D
M1 Starter 7 J
M1 Стартер 56 J
P1 тахограф 30 M
P2 Инструмент 26 M
P2 Инструмент 27 M
P2 Инструмент 48 M
P2 Инструмент 49 M
P2 Инструмент 76 M
P2 Инструмент 77 M
R17 генератор резистор 10 D
R17 генератор резистор 60 C
R2 Ограничитель тахограф 29 D
S1 переключатель привода 13 D
S1 переключатель привода 54 D
S103 Выключатель двери багажного отделения 11 D
S103 Выключатель двери багажного отделения 61 E
S109 аварийного останова вправо 34 E
S121 (GGVS Франция) 41 L
S28 опасности переключатель 43 M
S5 Аварийный выключатель кабины 36 E
X14 терминал разъём 30 вилка пластина кабины-шасси 10 G
X14 терминал разъём 30 вилка пластина кабины-шасси 60 G
X15 терминал разъем контакт 31 разъем пластины кабины Шасси 14 L
X15 терминал разъем контакт 31 разъем пластины Кабина шасси 64 L
X18.2 крыша разъем 29 G
X18.2 30G разъем на крыше
разъем X2.1 кабины шасси 8 E
разъем X2.1 кабины шасси 22 F
разъем X2.1 кабины шасси 23 F
разъем X2.1 кабины шасси 58 E
разъем X2.1 кабины шасси 71 F
разъем X2.1 кабины шасси 72 F
X2.2 разъем кабины шасси 2 G
разъем X2.2 кабины шасси 53 G
X26.1 разъем задней стенки 51 G
разъем X3.4 кабины шасси 45 J
разъем X4.1 кабины шасси 29 F
разъем X4.1 кабины шасси 30 F
разъем X4.1 кабины шасси 33 F
разъем X4.1 кабины шасси 35 F
разъем X4.1 кабины шасси 37 F
разъем X4.1 кабины шасси 38 F
разъем X4.1 кабины шасси 39 F
разъем X54 Nummekachse 50 Дж
Концевой соединитель X8 зажим 30 Аккумулятор Лоток 5 H
X8 зажим разъем клеммы 30 Аккумулятор Лоток 36 L
Разъем X83 потенциалы 28 M
Разъем X83 потенциалов 78 M
X9 зажим разъем клеммы 31 батареи 7М носитель
X9 зажим разъем клеммы 31 Аккумулятор Лоток 32 L

Зачем необходимо осуществлять продув коробки? Данную процедуру актуально выполнять, если происходил ремонт КПП Мерседес Актрос. В частности, была проведена замена отдельных механизмов трансмиссии, например, менялось сцепление, главный цилиндр. Продувка может быть по малому и большому кругу.

Алгоритм осуществления продува по малому кругу следующий:

  1. Зажигание должно быть выключено.
  2. Машина ставится на ручник. Пневомосистема должна быть полностью накачена.
  3. Включается режим «Нейтраль» (кнопка на джойстике).
  4. Включается ключом зажигание.
  5. На панели приборов будут некоторое время мигать стрелки (вверх-вниз), после чего отобразится на экране на некоторое время буква «N».
  6. Включается продув (будут слышны сигналы, свидетельствующие о смене скоростей). При этом следует удерживать кнопку нейтральной передачи на рычаге.
  7. Процесс продува завершен, когда символы перестанут мигать и загорится «N».

Если требуется осуществление продува по большому кругу, то на джойстике нужно удерживать две боковые кнопки. Процедура не отличается сложностью, каждый водитель её может осуществить самостоятельно.

Особенности управления коробкой передач на Mercedes-Benz Actros

Автоматическая КПП упрощает старт с места, а также позволяет самостоятельно во время передвижения задать необходимый ритм движения, может переходить через одну или несколько передач. АКПП соответствует стандарту Евро-5.

В качестве селектора в салоне присутствует джойстик с кнопкой для включения скорости и нейтральной передачи. С его помощью с задней скорости можно включить первую. Как правило, нейтральная передача активизируется во время стоянки на светофоре.

Mercedes-Benz Actros, АКПП внешний вид

Коробка передач Мерседес Актрос может работать в ручном или автоматическом режиме, перейти на которые представляется возможным с помощью нажатия кнопки M/A. О том, в каком режиме происходит передвижение транспортного средства, автомобилиста информирует дисплей. EA – автоматическое, M – механическое управление. Водителю будет обеспечен отличный ездовой комфорт.

Переключение скоростей в механическом режиме вождения осуществляется с помощью «язычка» под основным джойстиком. Чтобы перейти на верхнюю передачу, «язычок» следует нажать вверх, а на нижнюю вниз. Если необходимо перескочить сразу на две передачи, нужно нажать на верхнюю кнопку переключения (включения скорости) и сдвинуть вперед джойстик.

Mercedes-Benz Actros — это большегрузный автотранспорт, который может комплектоваться автоматизированной коробкой передач «Power-Shift». Присутствует две педали газ и тормоз. Сцепление отсутствует.

Машина оснащена надежным дизельным двигателем, который обеспечивает экономичный расход топлива. В салоне присутствует эргономичная приборная панель, которая дает возможность контролирования работы составляющих узлов и механизмов. При наличии неисправностей со стороны коробки передач, на дисплее будут появляться коды ошибок.

Особенности управления коробкой передач на Mercedes-Benz Actros


Автоматическая КПП упрощает старт с места, а также позволяет самостоятельно во время передвижения задать необходимый ритм движения, может переходить через одну или несколько передач. АКПП соответствует стандарту Евро-5.

В качестве селектора в салоне присутствует джойстик с кнопкой для включения скорости и нейтральной передачи. С его помощью с задней скорости можно включить первую. Как правило, нейтральная передача активизируется во время стоянки на светофоре.


Коробка передач Мерседес Актрос может работать в ручном или автоматическом режиме, перейти на которые представляется возможным с помощью нажатия кнопки M/A. О том, в каком режиме происходит передвижение транспортного средства, автомобилиста информирует дисплей. EA – автоматическое, M – механическое управление. Водителю будет обеспечен отличный ездовой комфорт.

Переключение скоростей в механическом режиме вождения осуществляется с помощью «язычка» под основным джойстиком. Чтобы перейти на верхнюю передачу, «язычок» следует нажать вверх, а на нижнюю вниз. Если необходимо перескочить сразу на две передачи, нужно нажать на верхнюю кнопку переключения (включения скорости) и сдвинуть вперед джойстик.

Как правило, смена скоростей происходит при достижении 1200 об/мин. Это предельный показатель передачи мощности от двигателя к колесам. В диагностике данная коробка нуждается при обнаружении масляных следов, если отмечается нечеткое переключение скоростей, хруст при смене передач.

Как продуть коробку на Мерседес Актрос?

Зачем необходимо осуществлять продув коробки? Данную процедуру актуально выполнять, если происходил ремонт КПП Мерседес Актрос. В частности, была проведена замена отдельных механизмов трансмиссии, например, менялось сцепление, главный цилиндр. Продувка может быть по малому и большому кругу.

Алгоритм осуществления продува по малому кругу следующий:

  1. Зажигание должно быть выключено.
  2. Машина ставится на ручник. Пневомосистема должна быть полностью накачена.
  3. Включается режим «Нейтраль» (кнопка на джойстике).
  4. Включается ключом зажигание.
  5. На панели приборов будут некоторое время мигать стрелки (вверх-вниз), после чего отобразится на экране на некоторое время буква «N».
  6. Включается продув (будут слышны сигналы, свидетельствующие о смене скоростей). При этом следует удерживать кнопку нейтральной передачи на рычаге.
  7. Процесс продува завершен, когда символы перестанут мигать и загорится «N».

Если требуется осуществление продува по большому кругу, то на джойстике нужно удерживать две боковые кнопки. Процедура не отличается сложностью, каждый водитель её может осуществить самостоятельно.

Читайте также: