Вилка выключения сцепления маз 4370 кпп zf s5 42

Обновлено: 06.05.2024

МКПП ZF S5-42 - 5-тиступенчатая механическая коробка передач, синхронизированная, серия ECOLITE.
Новая. Оригинал. Гарантия. Доставка в любой регион страны и СНГ. Полный пакет документов.

Устанавливается на лёгкой грузовой технике с мощностью ДВС до 180 лошадиных сил. Оборудована ускоряющей передачей, картер сцепления встроенный. Схема промежуточных передач обычная. Колесные пары передач переднего хода сделаны инерционным типом и синхронизацией включения, задние передачи с переключением кулачковыми муфтами и косыми зубьями. Исполнение КПП разное – с прямыми или ускоряющими передачами, это влияет на схему переключения.

Передаточные числа:
5 передача 100
4 передача 1,35
3 передача 2,18
2 передача 3,89
1 передача 7,55
НЕЙТРАЛЬ
задний ход 6,76

Максимальная мощность на входе: 132 кВт
Максимальный момент на входе: 420 Нм
Объём масла: 3,5 л
Вес: 85 кг

Это достаточно универсальная коробка - она устанавливается на многие марки и модели грузовой и автобусной техники.

Данную коробку можно установить на:
- КамАЗ 4308
- КАвЗ 4235
- ПАЗ 3204
- МАЗ 4370 "Зубрёнок"
- МАЗ 4371 "Зубрёнок"
- МАЗ 256
- Mercedes-Benz 816 Atego
- Mercedes-Benz 815 Atego
- Mercedes-Benz 814 Vario
- Mercedes-Benz 1117
- Mercedes-Benz 1317
- Mercedes-Benz 1314
- Mercedes-Benz 1320
- Mercedes-Benz 1324
- Mercedes-Benz 1514
- Mercedes-Benz 1517
- Mercedes-Benz 1520
- Mercedes-Benz 1524
- DAF 45LF
- MAN TGL D0824
- MAN L2000
- Renault Midlum
- Volvo FL614

Артикулы (каталожные номера) этой коробки:
- 1307050250
- 3950726
- 1307050410
- A6732607400
- A6732604300
- 2748006
- 1307050347
- 1407181
- 1307.050.415

Покупка коробки сопровождается обязательным заключением договора поставки с указанием всех сроков и закреплением наших гарантийных обязательств.
Отправка коробки в любой регион и город осуществляется посредством любой удобной Вам транспортной компании.

Базовую визуальную диагностику сцепления на автомобилях, которые укомплектованы коробками переключения передач ZF, несложно провести своими силами. Если будете контролировать состояние сцепления хотя бы раз в месяц, то существенно увеличите шансы избежать капитальной поломки из-за неправильной эксплуатации или чрезмерной нагрузки на трансмиссию.

Три распространенных опасных для трансмиссии неисправности сцепления ZF

Направляющая втулка сцепления ZF

Из-за существенного износа опоры подшипника сцепление не может переключаться плавно. Если упустить этот момент, то высок риск капитальной поломки сцепления.

Из-за эксплуатации деталей с высокой степенью износа, рабочий ресурс исправных узлов заметно уменьшается. Например, когда направляющая выжимного подшипника смещается, возникает т. н. радиальное биение диафрагмальной пружины. Если не обращать внимание, то в месте контакта нажимного диска металл сотрется, ось пружины сместится, фрикционная связь ослабнет и сцепление начнет ощутимо пробуксовывать.

Неверное положение любого из узлов сцепления опасно, поэтому так важно соблюдать правильный порядок и момент затяжки при сборке коробки после текущего ремонта или обслуживания.

Неверное положение выжимного подшипника

Распространенная беда — неверно врезанный выжимной подшипник. Из-за смещения стыков во время работы он может застревать в вилке, что чревато повышением жесткости сцепления и его некорректному размыванию при выключении, т. к. упор на диафрагменную пружину слабеет. Постепенно из-за нестыковки появляется пробуксовка сцепления, а жесткость предельно возрастает.

Разумеется, мало кто будет профилактически разбирать сцепление для дефектовки у себя в гараже до того, как появятся первые неприятные звоночки: педаль стала жестче, появились стуки, скрипы, пробуксовка. Но если есть возможность провести осмотр состояния узлов своими силами до того, как машину нужно будет тащить эвакуатором на СТО, то обязательно скрутите сцепление и проверьте на повреждения и износ: вилку сцепления, валы, поверхности прилегания, точность стыковки. Или пригоняйте авто к нам в сервис для полной диагностики и замены неисправных деталей.

МАЗ 4371 2011, двигатель дизельный 4.8 л., 170 л. с., задний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Двигатели СМД и Д-245 на МАЗ 4370 Зубренок

Двигатели СМД и Д-245 на МАЗ Зубренок являются основными из всех силовых агрегатов. Причем мотор Д-245 – ведущий и его устанавливают на три модели из четырех. Это архаичный, но надежный и проверенный временем мотор. Он не доставляет проблем и его мощности (155 лошадиных сил) достаточно для движения по дорогам общественного пользования. В данный момент времени МАЗ Зубренок – наиболее распространенный среднетоннажный грузовик в Белоруссии. На сегодняшний день устанавливают мановский двигатель.

ямз 236 на зубренке

Наши преимущества

Выгодная ценовая политика

Продажа в кредит, лизинг

Весь ассортимент в наличии и на заказ

Сжатые сроки поставки

2 ТО грузовой техники в подарок

МАЗ 4370 Зубренок: технические характеристики

На момент разработки грузовика МАЗ 4370 Зубренок технические характеристики выглядели впечатляюще. Но и сейчас они вполне достойные, что позволяет спросу на автомобиль держаться на высоком уровне уже который год.

Транспортное средство имеет следующие габариты:

  • Длина — 5,5/7/7,95 м.
  • Ширина — 2,48 м.
  • Высота — 2,8 м.

МАЗ 4370 производится в нескольких вариантах колесной базы, это:

  • 3 м;
  • 3,7 м;
  • 4,2 м.

МАЗ 4370 Зубренок: технические характеристики, двигатели, сцепление, схема КПП, тормозная система

Рассматривая характеристики Зубренка, можно отметить компактные габаритные размеры. Это дает грузовому автомобилю сразу несколько преимуществ:

  1. возможность свободно передвигаться по городу;
  2. возможность пользоваться дорогами ОН (общего назначения);
  3. возможность легкого маневрирования благодаря радиусу разворота 7,65 м.

Что касается эксплуатационных технических характеристик МАЗ 4370 Зубренок, то они следующие:

  • Характер кузова — бортовой.
  • Компоновка грузовика — мотор ставится спереди, привод на заднюю ось.
  • Колесная формула — 4*2.
  • Грузоподъемность — 6 тонн.
  • Предельная нагрузка в тоннах на передний мост— 3,75.
  • Максимальная нагрузка в тоннах на задний мост— 6,35.
  • Вместительность кузова (в стандартном заводском исполнении) — 35,5 м3.
  • Max. скорость — 90 км/ч.
  • Топливный бак — 130 литров.
  • Расход топлива: Различается в зависимости от установленного двигателя. Для самых распространенных комплектаций грузовика зимой он составит 23 л/100 км; летом — 17 л/100 км. (Подробнее о расходе топлива для разных двигателей читайте в этом разделе).
  • На одной заправке проходит в среднем 500 км.

МАЗ 4370 Зубренок: технические характеристики, двигатели, сцепление, схема КПП, тормозная система

Зубренок МАЗ-4370 до сих пор не сдает позиций

Технические характеристики МАЗ 4370 делают Зубренка одним из самых востребованных среднетоннажников по сей день и позволяют грузовику достойно конкурировать даже и более современными моделями.

Диагностика силового агрегата

Мастера нашего сервиса имеют высокую квалификацию, поэтому готовы выполнить любые виды диагностических работ качественно. Кроме того, большой опыт ускоряет поиск и устранение различного рода неисправностей.

Двигатели на МАЗ 4370

Грузовой Зубренок МАЗ 4370 выпускался в четырех модификациях, которые различались силовыми установками. Изначально на грузовик устанавливался белорусский двигатель ММЗ Д-245. Движок не соответствовал европейским экологическим стандартам, поэтому нуждался в доработке. Довольно быстро его заменили на улучшенную версию Д-245.30, уже соответствовавшую стандарту Евро-2. Спустя несколько лет мотор еще доработали до стандарта Евро-3. Кроме минских двигателей, на МАЗ 4370 агрегатировали немецкий движок Deutz BF4M 1013FC, отвечающий Евро-3. Но последние модификации в России встретить можно относительно нечасто.

Двигатель МАЗ 4370 Д-245

МАЗ 4370 Зубренок: технические характеристики, двигатели, сцепление, схема КПП, тормозная система

Дизельный двигатель Д-245 на МАЗ 4370

Основным двигателем для МАЗ 4370 стал белорусский Д-245. Это турбированный дизельный мотор, который «засветился» на многих моделях тракторов и спецтехники и прекрасно зарекомендовал себя и в эксплуатации, и в техническом обслуживании. 4,75-литровый движок имеет 1,5 тыс. оборотов в минуту и генерирует 157 л.с. Это позволяет ему быть с одной стороны тяговитым, а с другой — иметь хорошую топливную экономичность: в комбинированном цикле расход на «сотню» достигает 17 л.

По конструкции двигатель МАЗ 4370 Д-245 4-хтактный, имеет четыре цилиндра, размещенных в один ряд.

Таблица технических характеристик МАЗ 4370 Д-245 Евро3

Рабочий объем 4,75 литров
Мощность 95 кВт или 157 л.с.
Номинальные обороты 1,5 тыс. об/минуту
Макс. крутящий момент 580 Н*м
Степень сжатия дизтоплива 17
Расход топлива 17 л/100 км (комбинированный цикл)
Масса 0,45 т

Двигатель МАЗ 4370 Deutz BF4M 1013FC

МАЗ 4370 Зубренок: технические характеристики, двигатели, сцепление, схема КПП, тормозная система

Дизельный двигатель Deutz BF4M 1013FC, который ставился на МАЗ-4370

Альтернативной двигательной установкой стал Deutz BF4M 1013FC — четырехтактный дизельный мотор с четырьмя цилиндрами, имеющий жидкостное охлаждение, торбокомпрессор и непосредственный впрыск топлива. Клапаны располагаются сверху. Стартер 12В/24В. Если сравнивать Deutz BF4M 1013FC с Д-245, то технические характеристики примерно одинаковые. Но Зубренок с Deutz BF4M 1013FC работает на порядок тише.

Таблица технических характеристик МАЗ 4370 Deutz BF4M 1013FC Евро3

Рабочий объем 4,76 литров
Мощность 129 кВт или 173 л.с.
Номинальные обороты 1,5 тыс. об/минуту
Макс. крутящий момент 700 Н*м
Степень сжатия дизтоплива 17,5
Расход топлива при 100% нагрузке 29 л/ч
Масса 0,432 т

КПП МАЗ 4370

МАЗ 4370 Зубренок: технические характеристики, двигатели, сцепление, схема КПП, тормозная система

Коробка передач ЗИЛ-695Д с МАЗ-4370

Грузовик выпускался с тремя разными трансмиссиями:

  1. ЗИЛ-695Д (Саранск, Россия) — КПП устанавливалась в пару к двигателю Д-245 на МАЗ 437040;
  2. СААЗ-3206 — КПП работали в паре с улучшенными моторами Д-245 (Евро-2 и Евро-2) на модификациях МАЗ 43704 и МАЗ 437043 соответственно;
  3. ZF S5-42 (Испания) — КПП ставились на модификации МАЗ 437030, оснащаемые Дойцами.

Все доступные трансмиссии относятся к пятискоростным «механикам». По конструкции они сухие, однодисковые фрикционные. Размер диска сцепления может быть 340 или 360 мм в диаметре. На ведущий задний мост ставится конический редуктор и межколесный дифференциал с блокировкой.

Помимо родных коробок передач, которые не отличаются особой надежностью, для МАЗ 4370 предлагаются КПП китайской сборки, например 6J60T и 6J70T. Они сконструированы американской компанией Eaton и производятся в Китае по контракту. В отличие от родных КПП китайские имеют шесть скоростей.

Привод выключения сцепления

МАЗ 4370 Зубренок: технические характеристики, двигатели, сцепление, схема КПП, тормозная система

Схема привода выключения сцепления на МАЗ-4370

  1. Шланг
  2. Емкость
  3. Контргайка
  4. Шток
  5. Основной цилиндр
  6. Педаль
  7. Пневматический гидроусилитель (ПГУ)
  8. Первый упорный болт
  9. Второй упорный болт
  10. Клапан

Схема переключения передач МАЗ 4370

Управление КПП производится при помощи рычага по следующей схеме:

МАЗ 4370 Зубренок: технические характеристики, двигатели, сцепление, схема КПП, тормозная система
Схема переключения скоростей на МАЗ-4370

Привод управления коробкой передач МАЗ 4370 (схема)

МАЗ 4370 Зубренок: технические характеристики, двигатели, сцепление, схема КПП, тормозная система

Схема привода управления КПП на МАЗ-4370

  1. Рычаг
  2. Уплотнительный чехол
  3. Пластина
  4. Болт
  5. Тяга
  6. Болт
  7. Тяга
  8. Рычаг
  9. Вилка
  10. Втулка
  11. Пружина
  12. Серьга
  13. Гайка
  14. Хвостовик
  15. Наконечник
  16. Тяга
  17. Механизм переключения
  18. Шарик

Электрическая схема МАЗ 4370 Зубренок

МАЗ 4370 Зубренок: технические характеристики, двигатели, сцепление, схема КПП, тормозная система

МАЗ-4370 электрическая схема цветная

Электрическая система управления мотором оснащена встроенной функцией самодиагностики и не нуждается в техническом обслуживании, кроме контрольной проверки после ремонта или настройки элементов и узлов топливной системы.

Схема расположения электронных систем управления на МАЗ 4370

МАЗ 4370 Зубренок: технические характеристики, двигатели, сцепление, схема КПП, тормозная система

Схема электронных систем управления МАЗ-4370

Для установки электрического оборудования на МАЗ 4370 можно воспользоваться следующей электросхемой.

МАЗ 4370 Зубренок: технические характеристики, двигатели, сцепление, схема КПП, тормозная система

Схема установки электрического оборудования МАЗ-4370

Панель реле и предохранителей на МАЗ 4370 выглядит так:

МАЗ 4370 Зубренок: технические характеристики, двигатели, сцепление, схема КПП, тормозная система

Реле и предохранители в кабине МАЗ-4370

Тормозная система МАЗ 4370

У МАЗ 4370 тормозная система реализована независимо для передней и задней осей. Она пневматического типа и состоит из следующих компонентов:

  • компрессора;
  • ресиверов (баллонов со сжатым воздухом);
  • пневматических приводов;
  • приборов управления;
  • механизмов торможения.

На обычных грузовиках-зубрятах компрессор одноцилиндровый. Модификации МАЗ 4370 для автопоездов укомплектовывались двухцилиндровым компрессором.

МАЗ 4370 Зубренок: технические характеристики, двигатели, сцепление, схема КПП, тормозная система

Тормозной барабан с МАЗ-4370

Непосредственным элементом тормозной системы являются тормоза барабанного типа. Барабан отливается из чугуна, его диаметр — 420 мм, а толщина — 160 мм.

Колодки МАЗ 4370 изготавливаются из стали. Поверх них установлены накладки. Чтобы отрегулировать расстояние между барабаном и колодками, имеется соответствующий рычаг.

МАЗ 4370 Зубренок: технические характеристики, двигатели, сцепление, схема КПП, тормозная система

Тормозная система МАЗ-4370 (барабан с колодками)

С одной стороны, конфигурация тормозной системы МАЗ 4370 Зубренок гибкая, с другой — она требует точной настройки для каждой оси и отдельного колеса. В противном случае могут возникать заносы или увеличиться тормозной путь.

Схема тормозной системы передних колес Зубренка

МАЗ 4370 Зубренок: технические характеристики, двигатели, сцепление, схема КПП, тормозная система

Схема тормозной системы задних колес Зубренка

МАЗ 4370 Зубренок: технические характеристики, двигатели, сцепление, схема КПП, тормозная система

Ходовая и подвеска

Ходовая и подвеска МАЗ 4370 заслуживают похвалы. Во многом именно за прекрасное качество конструкции Зубренка и сборки подвески он получил столь широкое распространение. При бережной эксплуатации без капитального ремонта ходовая продержится 250 тыс. км, но и потом после замены износившихся элементов проработает без особых проблем сотни тысяч километров.

Передняя рессора МАЗ 4370 состоит из нескольких листов. Спереди подвеска оснащена гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами. Задняя рессора полуэллиптическая.

В целом такая конструкция дает жесткий ход, но зато легко и просто ремонтируется и не требует особого обслуживания.

Размер колесных дисков — от 17 до 20”. Размер подходящих шин 235/75R17,5.

История создания

МАЗ 4370 Зубренок: технические характеристики, двигатели, сцепление, схема КПП, тормозная система

Зубренок МАЗ-4370 — одна из первых модификаций грузового автомобиля

Минский автозавод разрабатывал концепцию будущего МАЗ 4370 в кооперации с Горьковским автозаводом. Первые концептуальные низкорамные среднетоннажники проектировались инженерами предприятий в 90-х годах. Но после развала СССР в МАЗ решили отказаться от сотрудничества с российским автозаводом, поскольку в силу ряда причин взаимодействовать с представителями другого государства стало сложно. В связи в этим в Минске решили прекратить поставки и для остальных грузовиков, в частности для МАЗ 5336, кабин ГАЗовского производства.

Не оставив идею создания среднетоннажника, мазовские инженеры решили взять за прототип MAN L 2000, собиравшийся в Германии. Откорректировав ряд функций и нарастив грузоподъемность, на Минском автозаводе создали МАЗ 4370 Зубренок именно в том виде, в котором он и сошел с конвейера в 99-м году.

Выход на российский рынок

На момент появления новинки на российском авторынке грузовой техники было два основных конкурента в этом классе — ГАЗ 3310 и ЗИЛ 5301. Белорусский среднетоннажник обошел их сразу по нескольким параметрам. Во-первых, кабина была просторнее и комфортабельнее. Во-вторых, грузоподъемность новинки была выше, что стало, пожалуй, самым весомым аргументом в ее пользу при прочих равных. Длительное время на отечественном авторынке грузовик МАЗ 4370 попросту не имел конкурентов. Высоким спросом Зубренок пользуется по сей день.

В 2007м году Камский автозавод выпустил на рынок прямого конкурента для Зубренка МАЗ 4370 — КамАЗ 4308, который получил в народе прозвище «Камазенок». Не желая сдавать позиции, на автопроизводстве работали над модернизацией своего грузовика. В 2010 году производитель представил второе поколение Зубренка. Обновленный грузовик получил индекс МАЗ 4371. У него переработана кабина, которая стала еще более комфортабельной, чтобы соответствовать требованиям времени. Также МАЗ 4371 Зубренок-2 агрегатировался более экологичными дизельными движками.

Ранее мы писали о технических характеристиках автокрана КС-5473 Днепр и особенностях его эксплуатации.

FD 1205 81.30301.0524 81.30301.0615 81.30301.0378 81.30301.0557 81.30301.9378 81.30301.9557 81.30301.0558 81.30301.0601 11010004 5654556 81303010433 81.30301.0481 81.30301.0516 81.30301.0433 81.30301.0480 81.30301.9516 110.100.04 51.30301-0006 81.30301-0378 81.30301-037.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск сцепления ведомый для автомобилей МАЗ 53.

Диск сцепления нажимной (корзина) для автомобилей КамАЗ 53215/МАЗ 53336 (КПП-ZF-6S-700/850/1010, ZF-9S-75/109, ZF-16S-109/дв. Deutz BF6M1013FC) TRIALLI по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск сцепления нажимной (корзина) для автомоб.

Диск сцепления TRIALLI FD 1202

Тип: диск сцепления, модель автомобиля: ГАЗ Валдай, МАЗ 4370, ПАЗ-3205

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск сцепления TRIALLI FD 1202

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск сцепления маз 4370 зубрёнок кпп-сааз-433.

Муфта сцепления Роменский завод Тракторозапчасть 50-1601180 для МАЗ 4370

Тип: муфта, назначение: сцепления, модель автомобиля: МАЗ 4370

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Муфта сцепления Роменский завод Тракторозапча.

Диск сцепления ведомый для автомобилей МАЗ ЯМЗ-184 (ЯМЗ-7511, ЯМЗ-6581.10, 6582.10 Евро 3) TRIALLI по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск сцепления ведомый для автомобилей МАЗ ЯМ.

Диск сцепления ведомый для автомобилей МАЗ 5516 (ZF 16S221/дв. Deutz BF 6M 1015C) TRIALLI по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск сцепления ведомый для автомобилей МАЗ 55.

Тип: диск сцепления

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ярославль Диск сцепления МАЗ дв.238-238НЕ d 4.

Назначение: цилиндра сцепления

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

5335-1602705-21 -РТИ цилиндра сцепления на Ма.

1204 FD-Диск сцепления ведомой FD1204 МАЗ-4370 TRIALLI по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

1204 FD-Диск сцепления ведомой FD1204 МАЗ-437.

Муфта выжимная с подшипником в сборе МАЗ 4370 (с дв.ММЗ 245.7(9) (аналог SACHS 3151068101) STARCO

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Муфта выжимная с подшипником в сборе МАЗ 4370.

Тип: диск, назначение: сцепления

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тюменские диски Диск сцепления МАЗ,Зубренок,З.

Диск сцепления ведомый Г-3309, 3310, МАЗ-4371 Зубренок Cummins ISF 3.8 G-part по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск сцепления ведомый Г-3309, 3310, МАЗ-4371.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Муфта выключения сцепления для автомобилей ур.

Диск сцепления Megapower 160-12-009 для МАЗ 4370

Тип: диск сцепления, модель автомобиля: МАЗ 4370

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск сцепления Megapower 160-12-009 для МАЗ 4.

Диск сцепления ведомый для автомобилей ПАЗ 3206 (КПП-СААЗ-695Д/дв. ММЗ 245.7(9)/Deutz BF4M 1013) TRIALLI по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск сцепления ведомый для автомобилей ПАЗ 32.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

184-1601138-02 -Накладка сцепления ЕВРО сверл.

Корзина сцепления E. Sassone 8998 для МАЗ 4370

Тип: корзина, назначение: сцепления, модель автомобиля: МАЗ 4370

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Корзина сцепления E. Sassone 8998 для МАЗ 437.

Корзина сцепления SACHS 3482125512 для МАЗ 4370

Тип: корзина, назначение: сцепления, модель автомобиля: МАЗ 4370

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Корзина сцепления SACHS 3482125512 для МАЗ 43.

Диск сцепления нажимной (корзина без ступицы МАЗ-4370 бзтдиа

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

245-1601090-Диск сцепления нажимной (корзина.

Диск сцепления нажимной (корзина) для автомобилей КамАЗ ЕВРО-2 (MFZ-430) TRIALLI по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск сцепления нажимной (корзина) для автомоб.

Корзина сцепления Megapower 160-13-006 для МАЗ 4370

Тип: корзина, назначение: сцепления, модель автомобиля: МАЗ 4370

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Корзина сцепления Megapower 160-13-006 для МА.

Корзина сцепления ПАЗ дв.ММЗ 245.7(9) КПП ZF-S5-42,МАЗ 4370,4570 (аналогSACHS 3482125512) Riginal

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

RIGINAL Корзина сцепления ПАЗ дв.ММЗ 245.7(9).

Тип: диск сцепления

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

181-1601130-Диск сцепления ведомый стекловоло.

Муфта выключения сцепления для автомобилей МАЗ 4370 (дв. Deutz) TRIALLI по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Муфта выключения сцепления для автомобилей МА.

Трос сцепления 1170 мм в сборе вилка+гайка ОАО Маз

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

64221-1602130 -Трос сцепления 1170 мм в сборе.

Диск сцепления ведомый ПАЗ-4234,МАЗ-4370,ЗИЛ 245дв Тюмень/Триал (д.ступ.38) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск сцепления ведомый ПАЗ-4234,МАЗ-4370,ЗИЛ.

Рычаг сцепления МАЗ ОАО Маз

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

54323-1602830-Рычаг сцепления ОАО МАЗ

Ремкомплект корзины сцепления Русский двигатель 236-1601001

Тип: ремкомплект, назначение: корзины сцепления, модель автомобиля: УАЗ 3962, УАЗ Патриот, УАЗ 3303, УАЗ 3151, УАЗ 31514, ГАЗ-3309, КамАЗ-5320, КамАЗ-5511, КамАЗ-5410, КамАЗ-65115, КамАЗ-4310, МАЗ 6317, МАЗ 6516, МАЗ 5337, МАЗ 5434, МАЗ 5551, ГАЗ-53, ПАЗ-4230 «Аврора».

Базовую визуальную диагностику сцепления на автомобилях, которые укомплектованы коробками переключения передач ZF, несложно провести своими силами. Если будете контролировать состояние сцепления хотя бы раз в месяц, то существенно увеличите шансы избежать капитальной поломки из-за неправильной эксплуатации или чрезмерной нагрузки на трансмиссию.

Три распространенных опасных для трансмиссии неисправности сцепления ZF

Направляющая втулка сцепления ZF

Из-за существенного износа опоры подшипника сцепление не может переключаться плавно. Если упустить этот момент, то высок риск капитальной поломки сцепления.

Из-за эксплуатации деталей с высокой степенью износа, рабочий ресурс исправных узлов заметно уменьшается. Например, когда направляющая выжимного подшипника смещается, возникает т. н. радиальное биение диафрагмальной пружины. Если не обращать внимание, то в месте контакта нажимного диска металл сотрется, ось пружины сместится, фрикционная связь ослабнет и сцепление начнет ощутимо пробуксовывать.

Неверное положение любого из узлов сцепления опасно, поэтому так важно соблюдать правильный порядок и момент затяжки при сборке коробки после текущего ремонта или обслуживания.

Неверное положение выжимного подшипника

Распространенная беда — неверно врезанный выжимной подшипник. Из-за смещения стыков во время работы он может застревать в вилке, что чревато повышением жесткости сцепления и его некорректному размыванию при выключении, т. к. упор на диафрагменную пружину слабеет. Постепенно из-за нестыковки появляется пробуксовка сцепления, а жесткость предельно возрастает.

Разумеется, мало кто будет профилактически разбирать сцепление для дефектовки у себя в гараже до того, как появятся первые неприятные звоночки: педаль стала жестче, появились стуки, скрипы, пробуксовка. Но если есть возможность провести осмотр состояния узлов своими силами до того, как машину нужно будет тащить эвакуатором на СТО, то обязательно скрутите сцепление и проверьте на повреждения и износ: вилку сцепления, валы, поверхности прилегания, точность стыковки. Или пригоняйте авто к нам в сервис для полной диагностики и замены неисправных деталей.

Применяемость сцепления MEGAPOWER

ЛиАЗ 5256.23 с дв. CAT 3116 + КПП ZF S6-85,
МАЗ 103-070 с дв. Mercedes OM 906, Deutz BF6M
1013EC + КПП ZF S6-85, МАЗ 152-050 с дв. MAN
D2866 LOH + КПП ZF 6S 1600, МАЗ 5551 с дв.
Deutz BF6M 1013EC + КПП ZF 9S-109

10 000 079 331 1878 079 331 Диск сцепления ПАЗ-
320402-03 (КПП ZF S5
42,дв.CUMMINS
ISBe-185)
(аналог SACHS)
MEGAPOWER 362 1
1/2"-
10N 10 ПАЗ 320402-03 с дв. Cummins ISBe-185 + КПП ZF S5 42,
МАЗ 4370 Зубрёнок с дв. ММЗ 245.7(9)
+ КПП СААЗ-3206 11 000 002 307 1878 002 307 Диск сцепления ПАЗ,
КАВЗ дв.ММЗ-245.7(9)
ведомый
(аналог SACHS)
MEGAPOWER 362 1
1/2"-
10N 10 ПАЗ 3205, КАВЗ 4234, 4230 с дв. ММЗ 245.7(9) +
КПП СААЗ-695Д, КАВЗ 4325 с дв. Cummins ISBe-185,
ISBe-150 + КПП ZF 5S 600, S5 42, КАВЗ 4325 с дв.
Deutz BF4M 1013 + КПП ZF S5-42, 4307 с дв.
Cummins B3.90-140CIV-1 + КПП ZF S5-42, 4308,
43253 с дв. Cummins 4 ISBe-185 + КПП ZF 6S-700 12 000 1821601130
Диск сцепления
ЯМЗ-182 (до 300 л.с.)
MEGAPOWER 430 1
3/4"-10N 10 дв. ЯМЗ-236 НЕ, -236 НЕ2, 236 БЕ, -236 БЕ2, -7601.10,
-236 ДК, 6562.10, -6563.10; ЯМЗ-238 М2, -238 АМ2,
-238 Б, -238 Д, -238 БЕ, -238 БЕ2, -238 ДЕ, -238 ДЕ2,
-238 АК, -6581.10, 6582.10 13 000 085 641
Диск сцепления
ЯМЗ-182
(ступ. 184) (аналог
SACHS 1878 085 641)
MEGAPOWER 430 2"-
10N 10 6460 с дв. 740.37-400 + КПП ZF
16S-151, МАЗ, ЛиАЗ, УРАЛ с дв. ЯМЗ-7601-26;-29
+ КПП ЯМЗ-2391, УРАЛ с дв. ЯМЗ-7601
+ КПП ЯМЗ-2391 14 000 1841601130
Диск сцепления
ЯМЗ-184
MEGAPOWER 430
10 дв. ЯМЗ 7601, 7511, 6561, 36581 15 001 000 464 3482 000 464 Корзина сцепления
КАВЗ-4238
(КПП ZF 6S-700,
дв.CUMMINS
EQB210-20)
(аналог SACHS)
MEGAPOWER 395

КАВЗ 4238 с дв. Cummins EQB210-20
+ КПП ZF 6S 700 16 001 000 419 3482000419 Корзина сцепления
4308 (КПП-
ZF-6S-850,
дв.CUMMINS
B5.90-180CIV MF362)
(аналог SACHS)
MEGAPOWER 362

4307 с дв. Cummins B3.90-140CIV-1 +
КПП ZF S5 42, 4308 с дв. Cummins,
B5.90-180CIV-0 + КПП ZF-6S-850, 4308,
43253 с дв. Cummins 4 ISBe-185 + КПП ZF 6S-700,
4308,43253,43255 с дв. Cummins 6 ISBe-210
+ КПП ZF 6S-1000, ПАЗ 3204 с дв. Cummins EQB14020
(Китай) + КПП ZF S5-42, КАВЗ 4238 с дв. Cummins
EQB-210 Euro II + КПП ZF 6S-700, КАВЗ 4325 с дв.
Cummins ISBe-185, ISBe-150 + КПП ZF 5S 600, S5 42,
КАВЗ 4238 с дв. Deutz TCD 2013 L04 + КПП ZF 6S-700,
МАЗ 5336, 5337, 5516, 5551, 6303 с дв. Deutz BF
4M 1013FC, BF 6M 1013FC+ КПП ZF 9S 109,
ZF 16S 109, ZF 9S 75, ZF 6S 850 17 019 000 474 3482 000 474 Корзина сцепления
4308,43253,
43255 (КПП-ZF-6S-
1000,дв.CUMMINS
B ISBe-210
MF395) MEGAPOWER 395

4308, 4307, 43253 и 43255 с дв. Cummins
6ISBe185, 210 + КПП 6S1000, 4308, 43253,
43255 с дв. Cummins 6ISBe185, 210 + КПП 144/142. 18 001 083 118 3482 083 118 Корзина сцепления
ЕВРО-2
(КПП-154;
КПП-ZF-16S151)
MFZ-430
(аналог SACHS)
MEGAPOWER 430

53215, 6460, 6520, 6522 с дв 740.50-360
(Euro-2), 740.51-320 (Euro-2), 740.31-240 (53215) +
КПП ZF 16S151, 6350,6450,6520, 65221,65225
с дв. 740.50-360 + КПП ZF 16S1820,
65115,65116,65117,53605,5308 с дв. 740.30-260
+ КПП ZF 9S-1310, 43118,4350,43505,5350, 65115,
53605, 4350,5350 с дв. 740.30-260 + КПП 144 154,
автобусы ЛиАЗ 5256.43 с дв. 740.30-260 + КПП 154,
НЕФАЗ 5297 (кроме КПП 6S1200), с дв.
Cummins 6ISBe 285 + КПП 152, МАЗ Урал ЛиАЗ с дв.
ЯМЗ-7601-26;-29 + КПП ЯМЗ-2391, автобусы ЛАЗ с
дв. Cummins + КПП ZF 6S-700/ 1000/ 1701, МАЗ 5551
с дв. Deutz BF6M 1013EC + КПП ZF 9S 109

Компания мирового уровня ZF считается одним из лидеров авторынка по производству техники. ZF каталог, представляет широкий ассортимент запчастей, для любого вида транспорта. Наиболее распространено применение данной продукции для легкового и коммерческого автотранспорта. Компания гарантирует высокое качество и надежность своей продукции.

Применение запчастей ZF на разных видах транспорта

Ассортимент запчастей, кроме систем и составляющих коробок передач, таких как zf 16 – механическая коробка передач, предназначенная для транспорта большой грузоподъемности - до 40 тонн или zf 9s1310 – 9-ти ступенчатая КПП для грузового автотранспорта средней грузоподъемности, включает в себя составляющие подвески, шасси и трансмиссии для различных видов автотранспорта:

  • легкового;
  • грузового и коммерческого - zf 16s151;
  • автобусов;
  • мотоциклов;
  • различной строительной техники.

Использование в легковом автотранспорте инноваций ЗФ повышает эффективность, безопасность и комфорт эксплуатации. Системы управления КПП ZF, применяемые на грузовом и коммерческом автотранспорте от 9-ти ступенчатой КПП zf 9s1310 до предназначенной для автомобилей большой грузоподъемности zf 16s181, в разы повышают эффективность их работы. Применяемые в пассажирском транспорте компоненты, делают его более привлекательным, а эксплуатацию более экономичной.Продукция гарантирует мобильность при эксплуатации любого вида транспорта в любых условиях.

Весь ассортимент продукции, от zf 2 до 16-ступенчатых КПП

Несмотря на то, что специализация выпускаемой продукции немецкого концерна довольно широка, наиболее распространено ее применение в легковом, грузовом и коммерческом виде транспорта. Каталог продукции, представленный на нашем сайте, на сегодняшний день, включает в себя следующие агрегаты и компоненты:

  • механические КПП для различного вида транспорта, в том числе zf 2 и КПП для более грузоподъемного транспорта zf 16s181;
  • автоматические КПП для легковых автомобилей и грузового автотранспорта;
  • сцепления;
  • гидроусилители руля;
  • ведущие мосты и системы подвески;
  • различные компоненты для промышленного транспорта, в том числе сцепления, тормоза и редукторы.

Все запчасти для ремонта механических и автоматических КПП, ГУР, насосов, а также масла всегда в наличии на нашем складе.

Почему стоит выбрать продукцию ZF

Данный немецкий концерн производит запчасти вот уже сто лет. Продукция компании широко распространена и используется ведущими мировыми производителями автотранспорта. Вековые традиции немецкого качества давно уже оценили миллионы пользователей.

Коробки передач и другие запчасти ZF применяются на автомобилях различной грузоподъемности и пассажирском транспорте российского производства. Сегодня комплектующими оснащены автомобили BMW, Iveco, MAN, Renault, Камаз, Урал. Какие преимущества дает использование в автомобилях КПП и других комплектующих немецкого производителя?

  • Экономия топлива. Благодаря более коротким ходам при переключении и оптимальному количеству ступеней, коробки передач, в том числе и zf 16s151 уменьшается расход горючего.
  • Облегчение работы водителя. Многоступенчатые коробки передач, такие как zf 16, позволяют реже переключать передачи.
  • Надежная работа в любых условиях.
  • Более комфортная и безопасная эксплуатация. Инновационные модели подвески обеспечивают плавный ход и улучшают управляемость.

Продукция немецкой компании – для тех, кто ценит качество, комфорт и надежность.

На автомобили Минского автозавода с механической трансмиссией и двигателем, соответствующего класса ЕВРО экологического стандарта (ЯМЗ, ММЗ, Weichai), устанавливается комплект сцепления МАЗ в сборе. В большинстве случаев это однодисковое фрикционное сцепление, состоящее из следующих частей:

Уже более 8 лет на главный сборочный конвейер в Минске поставляются комплекты сцепления Hammer Kupplungen. Эта торговая марка запчастей принадлежит фирме Донмез (Турция). Следует отметить, что до 2012 года техника МАЗ комплектовалась немецким сцеплением Sachs.

За длительное время эксплуатации турецкие комплекты сцепления МАЗ ЕВРО показали длительную ходимость не только в городах, но и в сложных дорожных условиях.

Неоспоримым преимуществом этих запчастей также является цена. При сравнении с другими аналогами комплект Hammer находится в среднем ценовом сегменте, а по качеству не уступает премиум брендам.

Заостряем внимание именно на комплектах сцепления МАЗ, потому что при замене этого узла в сборе вы наверняка сэкономите. В соответствии с технической документацией производителей автокомпонентов, все элементы сцепления изготавливаются приблизительно на одинаковый срок службы. К этому стоит прислушаться, т.к. в любом случае каждая составная узла будет иметь износ, что станет причиной более быстрого выхода из строя новых деталей даже при правильной регулировке на СТО.

С другой стороны всегда хочется сэкономить при покупке запасных частей на коммерческие автомобили. Крупные автопарки имеют свою ремонтную службу и при снятии сцепления могут произвести дефектовку автодеталей и понять, что требует замены, а что еще может поработать. В частности на МАЗ больше подвергаются нагрузке ведомые диски сцепления. Поэтому их чаще покупают и меняют.

Если вы частный владелец грузовика или тягача, то можно довериться мнению опытного слесаря СТО и если он говорит, что требуется, допустим, заменить только выжимной подшипник, то можете последовать его совету. Но следует понимать, что гарантия на сцепление действует только при замене комплектом.

Если хотите купить более дешевый аналог сцепления МАЗ, то рекомендуем обратить внимание на качественную продукцию итальянского производителя E.Sassone.

ООО «ГАС Кватро», дистрибьютор Donmez по продаже сцеплений Hammer Kupplungen, предлагает комплекты сцепления МАЗ в сборе, а также его запчасти по отдельности. Покупая у нас, можете быть уверенными не только в оригинальности сцепления, но и получите выгодную цену с первого заказа!

Решили купить аналог – предложим комплекты E.Sassone на МАЗ.

Не знаете, как подобрать каталожные артикулы и что выбрать, тогда направьте запрос нам! Хотите сравнить цены - ознакомьтесь с прайс-листом.



Коробка передач ЗФ 5S 42 BO имеет пять скоростей, синхронизирована, принадлежит модельному ряду ZF-Ecolite.Специально создана для использования в лёгких грузовиках с мощностью двигателя до 120 кВт. Масса трансмиссии 67 килограмм. Конструкция выдерживает крутящий момент – 600 Нм. Артикул – 1307 050 401. Устанавливается на автомобилях Камского автозавода, ПАЗ, МАЗ, КАВЗ, MAN.

КПП ЗФ 5S 42 ВО – это модель с ускоряющей передачей и включённым картером сцепления. Передние скорости с синхронизацией, заднего хода – с переключением муфтами кулачкового типа.

Объём масла для замены в КПП ZF 5S 42 ВО – 3,5 кубических дециметра. Смену смазочной жидкости стоит проводить со следующей периодичностью:

  • первая – через 5000 километров;
  • вторая – 90 – 120 тысяч км (но не реже раза в год).

Производитель рекомендует использовать для замены оригинальную продукцию ZF, масла Man Synth 75W-80, Titan Cytrac LD 75W-80, Castrol EP 80W, Mobil GX-A 80W. Соблюдение периодичности замены обеспечит стабильную работу трансмиссии.

Передаточные числа коробки передач ZF 5S 42 BO – 4,65 – 0,77.

Технические характеристики

Серия ZF Ecolite

Каталожная группа трансмиссия

Передаточные числа 4,65 – 0,77

Максимальный крутящий момент 600

Масса КПП, нетто, кг: 70

Гарантия

Гарантия на капитально отремонтированную КПП ZF 5S-42 BO - 6 месяцев.
За дополнительную плату можно увеличить до 12 месяцев.

На новую - 12 месяцев.

Действует:
- с момента отгрузки (получения) товара Покупателем
- при соблюдении правил эксплуатации и прохождения ТО
- при отсутствии ударов и других значимых механических повреждений

При обнаружении дефектов в период гарантии, Покупатель пишет акт рекламации и обращается в Центр агрегатов (г. Набережные Челны).

Читайте также: